Советы и рекомендации по выбору автомобильных колонок. Какую аудиосистему поставить в машину


подбор по мощности, размеру, чувствительности » АвтоНоватор

Далеко не каждый автомобиль оборудован акустической системой, особенно если речь идёт о базовых комплектациях. Более того, даже наличие штатной аудиосистемы не гарантирует высокое качество звучания, поэтому у многих возникает вполне логичное желание — подобрать и установить качественную автомагнитолу. Дело это довольно сложное, так как требует от автовладельца определённых знаний. Поэтому нужно разобраться, какие колонки лучше поставить в машину, а также ознакомиться с основными правилами выбора автомобильной акустики по мощности, надёжности и цене.

Какую акустику поставить в автомобиль

Представленный сейчас на рынке акустические системы (АС) специалисты делят на 3 типа:

  • широкополосная колонка — представляет собой один динамик, отвечающий за воспроизведение всего диапазона частот. Этот тип является наиболее доступным для покупателя, поэтому многие автопроизводители комплектуют свои машины именно такими системами. Широкополосной АС достаточно для прослушивания радиопередач или создания негромкого аудиофона; Широкополосные динамики Kenwood

    Широкополосные АС — самый доступный на сегодняшний день вид колонок

  • коаксиальная — более продвинутый тип АС, который предполагает наличие нескольких динамиков, располагающихся в одном корпусе. Весь частотный диапазон, поступающий от аудиомагнитолы, в этом случае делится на НЧ (низкие частоты), СЧ (средние частоты) и ВЧ (высокие частоты), за воспроизведение каждой из которых отвечает отдельный динамик. Эта схема позволяет существенно расширить диапазон воспроизводимых частот и увеличить качество аудиосистемы. Коаксиальная система пользуется наибольшей популярностью среди автовладельцев, так как обеспечивает достойное качество звучания за сравнительно небольшие деньги; Коаксиальная система колонок

    Коаксиальные колонки наиболее популярны у автовладельцев за счёт приемлемой цены и хорошего качества звука

  • компонентная — наиболее продвинутая и, соответственно, дорогостоящая АС. Качество системы обеспечивается тем, что каждый из трёх динамиков (ВЧ, НЧ и СЧ) находится в отдельном корпусе. Бюджетные АС компонентного типа зачастую комплектуются парой низко- и среднечастотных динамиков (мидбасы), а также парой высокочастотных динамиков (пищалки), в то время как в более дорогих комплектах дополнительно установлены кроссовер и сабвуфер. Компонентная АС

    Компонентная аудиосистама — самая качественная и дорогостоящая из представленных на рынке вариантов

При выборе автомобильных динамиков стоит обращать внимание и на такие важные параметры, как размер, мощность и чувствительность.

Как подобрать автодинамики правильного размера

Если говорить о размерах динамиков, то специалисты не рекомендуют приобретать устройства высотой в 4–5 дюйма (1 дюйм — 2,54 см). Лучше остановить свой выбор на 6–6,5-дюймовых моделях, поскольку они хорошо справляются с воспроизведением НЧ (басов).

В итоге, если вы желаете получить качественное воспроизведение ВЧ, то свой выбор стоит остановить на динамиках с наименьшим диаметром диффузора. Если же первостепенным является получение глубоких и качественных басов, то выбирайте динамики с наибольшим диаметром диффузора.

Какой должна быть мощность хороших динамиков

Анализируя понятие мощности динамиков, стоит помнить о том, что величина этого показателя должна быть чуть больше, чем исходящая мощность автомагнитолы. В противном случае все попытки получить более или менее качественный звук будут сведены к нулю.

Видео: как узнать мощность динамиков

Обычно на динамиках указывается параметр номинальной и пиковой мощности, где первый определяет мощность, при которой динамик может без проблем работать длительное время без риска повреждения диффузора или перегрева катушки, а второй — указывает на максимально допустимую мощность, которую колонка может выдержать в течение короткого промежутка времени.

Чувствительность, резонансная частота и характер звучания автоакустики

Конечно, при выборе динамиков важны размер и их мощность, но ключевое значение играет параметр чувствительности (звуковое давление), резонансная частота (Fs) и общая добротность звучания (Qts).

При этом справедливы следующие утверждения:

  1. Чем выше параметр звукового давления (чувствительности), тем лучше. Оптимальным считается показатель в рамках 92–94.
  2. Рекомендуемая величина резонансной частоты должна варьироваться в пределах 60–75, при этом чем ниже этот параметр, тем более глубокий бас автовладелец получит в итоге.
  3. Показатель Qts в идеале должен превышать 0,6, особенно если динамики установлены в дверях автомобиля.

Видео: как выбрать самый лучший бюджетный савбуфер на авто

Выбор колонок без усилителя

Если перед автовладельцем стоит задача выбора колонок без усилителя, то нужно понимать, что достичь высокого качества звучания будет практически невозможно. Запомните: без усилителя автоакустика просто-напросто неспособна раскрыть весь свой потенциал.

Но не стоит расстраиваться, так как не всем нужна первоклассная АС, а добиться достаточного для среднестатистического пользователя качества звучания вполне возможно. Для этого рекомендуется использование колонок с высоким уровнем чувствительности и лёгким подвесом (в идеале из бумаги или кевлара).

Основные правила выбора акустических систем в машину

При покупке автомобильной акустики нужно обращать внимание не только на её марку и цену. Следует также прислушиваться к советам компетентных специалистов:

  1. Желательно, чтобы подвес колонки был выполнен из резины (избегайте разновидностей с материей).
  2. В передней части машины предпочтительно размещать разнесённую АС с отдельными пищалками, при этом лучше выбирать шёлковые пищалки, так как именно они могут выдать более ровное, детализированное и объёмное звучание.
  3. Сзади предпочтительнее располагать динамики диагональю 17–21 см.
  4. Если перед автовладельцем стоит задача получения максимально качественного звука, то передние динамики лучше всего размещать на специальном подиуме.
  5. При наличии финансовых возможностей лучше сразу ставить динамики большего диаметра.
  6. Важно помнить, что вне зависимости от вида выбранных колонок, их необходимо закрепить как можно жёстче. Поэтому лучше всего монтировать АС к металлической или деревянной основе.
  7. Для получения более качественного звучания, даже при использовании недорогой аудиосистемы, необходимо произвести шумоизоляцию машины, иначе звук будет гаситься шумами мотора, качения шин и встречного ветра. Колонки фирмы DLS

    DLS — один из рекомендуемых брендов-производителей акустических систем

Колонки какого производителя выбирать

При покупке акустики для своего автомобиля следует сразу определить, какой параметр будет для вас приоритетным. Если предпочтение отдаётся проверенным брендам, стоит обратить внимание на таких производителей, как Sony, Pioneer, Kenwood и JVC. В большинстве случаев они выдают достойное качество звука и отличаются надёжностью. Главный недостаток колонок этих марок — высокая стоимость.

Если вы перфекционист или поклонник классической музыки, то обходите стороной бюджетные системы и колонки таких производителей, как Mystery, Supra, CallCell и Fusion. С ними добиться качественного и красивого звука в своём авто вам не удастся. Впрочем, более дорогие модели этих брендов отличает приемлемое качество звучания и бесперебойная работа в течение нескольких лет.

Рекомендуем выбирать АС таких брендов, как DLS, MTX, JBL, Focal, Hertz, Rockford Fosgate, Magnat, Boston Acoustic, Alpine, Blaupunkt, Nakamichi, Lightning Audio, Infinity или Morel. Судя по отзывам пользователей, модели этих марок отличаются хорошим соотношением цены и качества.

Напоследок хотим подчеркнуть, что безграмотная установка АС может свести на нет все достоинства даже самой производительной и дорогой магнитолы. Поэтому для получения действительно качественного звучания устанавливать аудиосистему в машину лучше всего в специализированных автомастерских, где вы сможете рассчитывать на помощь настоящих профессионалов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Акустика в машину. Какая акустика лучше в машину

Первым делом после приобретения автомобиля для многих автолюбителей зачастую становится улучшение звуковой системы. Вместе с этим, перед тем как идти в специализированный центр и выбирать для себя приемлемый вариант, необходимо разобраться, какая акустика лучше в машину подойдет. Об этом и пойдёт речь далее более подробно.авто акустика в машину

Для чего она нужна

Основным параметром в любой такой системе является звуковой диапазон, который образуется за счёт сабвуфера, динамика и усилителя. Нельзя не отметить тот факт, что дорогостоящей магнитолы от ведущего производителя обычно бывает недостаточно. Только хорошая акустика, в машину установленная, позволит обеспечить высокое качество звучания в салоне. Существует две основные её разновидности: коаксиальная и компонентная.

Коаксиальная система

Сама по себе она представляет собой корпус, внутри которого располагаются акустические головки. Основным её минусом считается не самое высокое качество звучания, а также отсутствие возможности настройки динамиков. С другой стороны, это перечёркивается низкой стоимостью и лёгкостью установки, ведь многие автолюбители зачастую обращают внимание прежде всего на данные показатели.какую акустику поставить в машину

Компонентная система

Говоря о том, какая хорошая акустика в машину может быть установлена, специалисты подразумевают именно второй вид – компонентную систему. Она является более сложной и состоит из твиттера, кроссовера и нескольких динамиков, работающих на разных частотах. Её монтаж требует наличия определённых навыков и знаний, поэтому желательно, чтобы он осуществлялся специалистами. Главным преимуществом такой системы является высокое качество звука, что достигается за счёт эффективного расположения компонентов. С этим связана и более высокая, по сравнению с коаксиальной системой, стоимость.

Компонентная акустика в машину, в свою очередь, делится еще на два подвида. Двухкомпонентная разновидность имеет в своём составе два твиттера и низкочастотные динамики. Трёхкомпонентный подвид состоит из двух твиттеров, двух динамиков со средней частотой, и еще двух – с низкой. какая хорошая акустика в машину

Небольшая хитрость

В большинстве случаев гнёзда под акустику являются в автомобилях достаточно маленькими по глубине и диаметру, что существенно затрудняет процесс установки динамиков. Есть два выхода из этой ситуации. Первым из них является их увеличение путём расширения диаметра. Второе решение вопроса представляет собой монтаж в другом месте. Как бы там ни было, в любом случае применение компонентной системы предусматривает проведение дополнительных работ внутри салона. Вместе с этим следует отметить тот факт, что большинство производителей машин в своих новых моделях учитывают, что в дальнейшем в них может быть смонтирована габаритная звуковая система, поэтому предусматривают для неё достаточное количество места.

Выбор места для установки

Для обеспечения высокого качества звучания немаловажным является выбор места, где будет установлена авто-акустика в машину. Как показывает практика, зачастую для размещения динамиков выбираются двери или полка. Нельзя не отметить то, что оптимальное звучание в таком случае будет достигнуто только при применении компонентной системы. При использовании коаксиального вида высокочастотный звук будет отражаться от салона авто и лишь после этого доходить до слушателя.какая акустика лучше в машину

В связи с этим независимо от типа акустической системы лучше выбрать место, находящееся на уровне водительской головы. Чтобы звук не искажался и не становился разрывистым, рекомендуется располагать динамики с высокими, средними и низкими частотами неподалёку один от другого. Говоря о высоте, на которую должна монтироваться акустика в машину, следует отметить, что в нижней части двери лучше расположить динамики со средней и низкой частотой, а на уровне водителя и пассажиров – с высокой.

Использование сабвуфера

В том случае, когда приобретённая звуковая система комплектуется сабвуфером, смысла использования больших динамиков нет. Совсем не принципиально, куда именно будет установлено в автомобиле это устройство. Главная особенность монтажа в данном случае связана с типом кузова машины. Оптимальным местом для сабвуфера в седане считается задняя полка. Перед началом установки устройства необходимо усилить её жесткость и ликвидировать возможные щели между багажником и салоном. Сам монтаж системы будет несложным.

В некоторых моделях авто есть и другие подходящие места. К примеру, позади подлокотника заднего сиденья иногда предусматриваются специальные окна, что предназначены для перевозки длинных предметов. В этом месте также можно без труда установить динамик от сабвуфера.

«Закрытый ящик»

Акустика в машину, которая называется «закрытый ящик», является довольно распространённым видом. Её принцип заключается в том, что на заднюю полку авто крепится коробка, внутри которой находятся колонки. Основным недостатком в данном случае можно назвать то, что пространство багажника необходимо практически полностью использовать для этой цели. С другой стороны, автолюбитель получает идеальный по качеству звук. Следует отметить, что в данном случае необходимы некоторые финансовые затраты, связанные с изготовлением корпуса и подготовкой полки.акустика в машину

Некоторые особенности выбора и использования

Как бы там ни было, перед тем как отправляться в специализированный магазин для покупки акустической системы для автомобиля, необходимо чётко определиться, каким должен быть желаемый результат. Очень важно учитывать не только фирму-производителя, но и доступное пространство и условия, в которых будет производиться эксплуатация. Не стоит пренебрегать и защитой элементов системы автозвука. То же самое касается и установленного в багажнике сабвуфера, который желательно оградить (сеткой, например).

Отвечая на вопрос о том, какую акустику поставить в машину, следует акцентировать внимание на том, что она должна подбираться с учётом таких нюансов, как резонансная частота, чувствительность и общая добротность. Об этих параметрах можно подробно прочитать в инструкции, прилагаемой к каждой модели. Несмотря на то что установка подобных систем зачастую является не очень сложной, доверить её всё-таки лучше специалисту.

fb.ru

Самая крутая штатная музыка в автомобилях — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 10:04Только в Китае: 9-колесные мотоциклы-самосвалы

По номенклатуре выпускаемой продукции китайский автопром не знает себе равных. Здесь встречаются поистине удивительные транспортные средства — например, мотоциклы-самосвалы. Давайте с ними познакомимся.

Вчера, в 8:04Компьютерная томография и тараканы: новые технологии автодиагностики

Промышленные гиганты все чаще прибегают к нетривиальным методам проверки автомобилей и двигателей.

21 июля2 человека 8 минут парковали одну машину. И не справились…

В Сети опубликован видеоролик, в котором парень и девушка неумело пытаются припарковать параллельно дороге компактную Хонду. А ведь места было более чем достаточно!

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВчера, в 8:047 причин для придирок: за что гаишник может невзлюбить водителя

Каким образом водитель, сам того не ожидая, может спровоцировать конфликт с сотрудником дорожно-патрульной службы?

Вчера, в 0:04Вышел к машине, а ее нет. Что делать?

Угон? Эвакуация на штрафстоянку за нарушение ПДД? Или… Разбираем все возможные варианты и не спешим впадать в панику.

21 июляПневмобаллоны в подвеску: опыт эксплуатации 3000 км

Пневмобаллоны в заднюю подвеску Rio журнал «За рулем» установил еще весной. С тех пор редакционный Kia Rio X-Line прошел почти 3000 км, так что пришло время рассказать о поведении такой «пневмы».

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСегодня, в 0:04Ручник или жизнь! Эксклюзивный тест

Что будет, если поставить автомобиль под уклон и забыть перевести селектор в парковочный режим? Тест-группа «За рулем» проделала такой эксперимент с пятью трансмиссиями разных типов: вариатором, роботом, автоматом, преселективом PowerShift и механикой.

19 июляУАЗ Патриот: очень жесткий тест новой модификации

Экспедиционная версия Патриота, оборудованная оффроудным пакетом и блокировкой дифференциала заднего моста, идет на штурм известного среди джиперов Грачевского перевала.

17 июляFord Focus 3 на вторичке: все его косяки

Focus 3 должен был развить или хотя бы поддержать успех своего предшественника. Однако этого не случилось — он растерял весь кредит доверия. В машине разочаровались даже представители таксопарков, любившие Фокусы второго поколения, и сервисмены.

www.zr.ru

Акустика для автомобиля. Установка акустики в автомобиль

Хорошая музыка всегда способствует поднятию настроения и помогает расслабиться. Поэтому сегодня редко встретишь автомобиль, в котором не было бы хоть какой-нибудь магнитолы. Но рано или поздно автовладелец приходит к мысли о том, что неплохо было бы приобрести хорошую и качественную акустику для автомобиля. Но чтобы сделать это правильно, нужно хоть немного ориентироваться в вопросе и иметь конкретные цели.

Факторы, влияющие на качество звука

Прежде, чем выбирать акустическую систему, стоит учесть несколько правил:

  • Магнитола должна быть обязательно качественная, а не какая-нибудь дешевая, иначе ни одни динамики не смогут выдать действительно хороший звук.
  • Стоит обзавестись дополнительным мощным усилителем, чтобы динамики могли работать в полную силу свих возможностей.
  • Покупать нужно только у проверенных производителей, специализирующихся именно на продаже акустических систем для автомобилей.
  • Необходимо правильно провести подключение акустики в автомобиле и создать качественную звукоизоляцию, чтобы избежать резонансного звучания.
  • Среднечастотникии высокочастотники рекомендуется ставить в передней части салона, а в задней части большие низкочастотные динамики.
  • У всех элементов акустической системы должна быть жесткая фиксация.

акустика для автомобиля

Какая акустика лучше?

Несомненно, наилучшей системой является та, которая удовлетворяет всем потребностям автолюбителя. Выбирая акустику, следует знать, что на переднюю и заднюю части салона следует ставить динамики разных производителей. В дальнейшем это хорошо отразиться на насыщенности звучания. Также важным параметром является размер колонок, поскольку он особенно влияет на диапазон пропускаемой частоты, и чем она ниже, тем больше будет басов. Стоит уделить внимание и чувствительности, потому как от ее показателя зависит качество звучания.

Идеальным вариантом будет показатель, превышающий 92 ДБ. Свойства магнитолы и характеристики самого автомобиля тоже важны. Производя подбор акустики по автомобилю, следует учитывать тот факт, что у разных марок автомобилей отверстия под установку акустики тоже могут быть разные. Кроме того, при наличии встроенной магнитолы лучше подбирать динамики той же марки, либо прибегнуть к рекомендациям производителя. Если, конечно, нет планов на замену самой магнитолы.

установка акустики в автомобиль

Важно учитывать производителя

Производителей акустических систем на сегодняшний день очень много и все они, так или иначе, различаются между собой. Главное отличие это, наверное, репутация и степень популярности. Сейчас “репутация” - это не пустое слово, ведь, сравнивая две автомагнитолы разных фирм, например Pioneer и Misteri никак нельзя сказать, что это одно и то же. Естественно, Pioneer выдаст несравнимо лучшие показатели. Знатоки вопроса согласятся с этим утверждением. То же самое касается и акустических систем. Поэтому, выбирая акустику для автомобиля неизвестной марки, не стоит ожидать от нее возможностей оборудования популярных брендов. Но если качество звучания не имеет особого значения, то замахиваться на известные бренды тоже необязательно, тем более что это может отразиться на стоимости системы. К слову о стоимости, автомобильные динамики имеют неплохой ценовой разбег.

подключение акустики в автомобиле

Типы акустических систем

Динамики для автомобиля можно приобрести по разной цене, начиная от 10 долларов и заканчивая 500 (образно, разбег может быть любым). Тут важно знать, в чем разница между теми и другими. Чтобы не вдаваться в подробности, можно сказать, что существенно повлияет на стоимость товара тип выбираемой акустики. Есть и другие факторы, но этот является одним из самых важных. Всего существует два типа систем: коаксиальные головки и компонентная акустика. Несомненно, они обладают разными качествами, и для примера можно провести сравнение двух эти типов, которое поможет понять, как выбрать акустику в автомобиль.

  • Коаксиальные головки. Если выбирать недорогую акустику, то лучше остановиться на них. Такая система имеет общую сборку, содержащую все необходимое, под названием All inclusive (Все включено). В основе данной системы стоит большой динамик, выдающий высокие и низкие частоты. Над его диффузором расположена высокочастотная головка. Он же призван контролировать воспроизведение частотного диапазона звучания. Такой тип конструкции занимает совсем немного места, что позволяет компактно установить ее в автомобиль. При комплектовании салона всего парой динамиков звучание становиться максимально качественным. Эта система, благодаря своим параметрам, в том числе и ценовым, наиболее распространена среди автолюбителей среднего класса.
  • Компонентная акустика для автомобиля. Такая акустика для автомобиля включает в себя больший набор динамиков, в том числе несколько низкочастотных и среднечастотных. Высокочастотная головка при этом располагается отдельно. Система кроме, всего прочего, укомплектована кроссоверами, служащими для разделения звукового сигнала. Такая система даст гораздо более эффектное и качественное звучание, однако обойдется она значительно дороже и места в салоне займет больше.

схемы подключения акустики в автомобиле

Установка и подключение динамиков

Всем известны места в автомобиле, отведенные специально под акустику 16,5 сантиметров. Для того чтобы их задействовать, важно подбирать колонки с аналогичным диаметром. Если же выбранные колонки не подходят по размеру к имеющимся отверстиям, можно использовать специальные переходные кольца. При установке акустики в автомобиль следует принять во внимание мощность колонок и самой магнитолы, а также правильно выбрать усилитель. Источником энергии для всей электроники в автомобиле является аккумулятор и генератор, поэтому если аппаратуры будет слишком много, мощности не хватит. Для решения этой проблемы применяются конденсаторы, уменьшающие расход электроэнергии, но даже при этом нет гарантии, что аккумулятор не разрядится, и машину не придется толкать.

подбор акустики по автомобилю

Динамики следует прикреплять через деревянное проставочное кольцо, которое можно изготовить самостоятельно. Эффект от этого будет заметен. Поскольку водительское кресло в машине располагается не по центру, выносные твиттеры необходимо ставить на равном удалении от него и направлять их строго на водителя. Если сделать иначе, то будет казаться, что один кричит прямо в ухо, а второй вообще не слышно.

Усилитель для автомобиля

Очень важно правильно выбрать место, где будет располагаться усилитель. От этого зависит, насколько дорого обойдется установка, поскольку стоимость складывается из длины кабеля, связывающего АКБ и сабвуфер с колонками. Если ставить усилитель в багажнике, нужно будет тянуть межблочные провода до магнитолы, что составляет около шести метров, поэтому с местом нужно определяться заранее. Усилитель следует приобретать сразу же с необходимым количеством проводов, как для него, так и для колонок. При расположении усилителя сзади сразу же добавляется лишних четыре метра проводов для подключения к нему передних динамиков. Существует еще множество факторов, которые зависят от марки автомобиля, поэтому рекомендуется запастись дополнительными метрами.

Сабвуфер для автомобиля

Установка акустики в автомобиль обычно не обходится без сабвуфера. В последнее время стали популярны активные корпусные сабвуферы, и это неспроста. Выбор такого устройства упрощает задачу, потому что не нужно морочиться с выбором усилителя, поскольку усилитель идет в комплекте. Да и качество звучания у него вполне достойное. Среди преимуществ такого сабвуфера стоит выделить простоту использования и быструю настройку. Тем более, что они укомплектованы всеми необходимыми выходами и достаточно просто устанавливаются в автомобиль. Однако есть небольшой минус – это отсутствие выхода от встроенного усилителя, что не позволяет использовать динамик в том случае, если сабвуфер сгорит.

как выбрать акустику в автомобиль

Подключение сабвуфера и усилителя

Подключение сабвуфера в автомобиле не составляет труда. Чтобы подключить его к встроенному усилителю, нужно расположенные на нем входы RCA подключить к линейным входам магнитолы. Для подключения питания следует плюсовую клемму аккумулятора соединить с плюсовым зажимом. Для минусового провода есть два варианта: можно кинуть его с корпуса автомобиля, а можно от аккумулятора. Последний вариант подходит для сабвуферов большей мощности. И нужно стараться избегать контактов проводов со штатной электропроводкой.

Вот наиболее часто встречающиеся схемы подключения акустики в автомобиле:

  • Самая простая и распространенная: фронтальные динамики и тыловые.
  • Фронтальные динамики и тыловые плюс добавляются твиттеры.
  • Фронтальные динамики, тыловые плюс сабвуфер.
  • Фронтальные динамики цепляются к магнитоле, а тыловые к усилителю.
  • Фронтальные динамики цепляются к магнитоле, а тыловые подключаются к усилителю вместе с сабвуфером.

В заключение стоит отметить, что покупая акустику для автомобиля, недостаточно просто затовариться крутой и дорогой аппаратурой, важно еще и правильно ее подключить. Нужно решать задачу комплексно. Правильно распределить динамики для достижения размеренного и максимально качественного звучания, а также не помешает сделать и хорошую звукоизоляцию.

fb.ru