Какую клемму: Какую клемму нужно снимать первой?

Содержание

Какую клемму следует скидывать с аккумулятора, чтобы предупредить его разрядку?

Часто во время эксплуатации автомобиля требуется скидывать клеммы с аккумулятора, предупреждая разряд АКБ во время длительной стоянки. При этом единого мнения у водителей, какую же следует скидывать клемму в подобном случае, всё же не существует, кто-то советует сбрасывать плюс, тогда как другие водители полностью обесточивают аккумулятор. Поговорим поподробнее о том, какие следует скидывать клеммы с аккумулятора, чтобы предупредить разрядку АКБ.

 

Проблема быстрой разрядки аккумулятора

При длительной стоянке автомобиля сигнализация и другие электросистемы могут, что называется, выпить весь аккумулятор буквально за несколько недель простоя машины. Стоит нам уехать в отпуск, оставить машину на платной парковке, как вернувшись с отдыха, завести автомобиль будет уже попросту невозможно. Чтобы избежать подобного следует снимать клеммы с аккумулятора, но при этом нужно помнить, что в подобном случае прекращает работу сигнализация.

Поэтому потребуется оставить автомобиль на охраняемой парковке или же закрыть машину в гараже.

Потеря батареей своего заряда, даже во время нахождения автомобиля на стоянке — это вполне нормальное явление, не свидетельствующее о неполадках в машине. При этом качественный аккумулятор сможет держать заряд приблизительно до месяца, а зимой у не слишком качественных батарей полный разряд может отмечаться буквально за 3-5 дней простоя автомобиля. Если же полностью исправный новый аккумулятор садится за несколько дней стоянки автомобиля, в подобном случае необходимо провести диагностику машины и найти, какие из электронных блоков потребляют заряд, что позволяет решить такие проблемы.

При использовании машины необходимо помнить, что допускать полной разрядки аккумулятора или использовать батарею на её минимальном уровне заряда не рекомендуется. Подобное приводит к появлению такого явления как сульфатация пластин, что может вывести из строя даже новый и дорогой аккумулятор. Поэтому следует обеспечить правильную работу генератора, а, если автомобиль на неделю и более будет обездвижен, следует всё же не полениться поднять капот и снять с АКБ клеммы.

 

Правильное обесточивание аккумулятора

Считается, чтобы обесточить бортовую сеть автомобиля можно, сняв любую из клемм аккумулятора. Однако большинство механиков и опытных автолюбителей советуют снимать именно минус, идущий на кузов автомобиля. Тем самым удается полностью минимизировать утечки тока, а на современных новых автомобилях в подобном случае не придётся заново прописывать в блоке управления двигателя аккумулятор, который машина не будет расценивать как установленную новую батарею.

При этом плюсовую клемму можно оставить на аккумуляторе, так как при отключенном минусе все потребители, в том числе мультимедиа, различные электронные блоки или сигнализация не будут потреблять заряд с батареи. При этом не лишним будет приобрести специальные пластиковые накладки на клеммы и высоковольтные провода, которые исключат возможность пробоя электричества и появления короткого замыкания.

 

Также автовладельцу не лишним будет регулярно зачистить поверхность электродов, на которых могут появиться следы окисления. Делается это мелкой шкуркой, вся работа займет буквально несколько минут, при этом в последующем будет полностью исключено появление пробоя электричества, аккумулятор будет давать хорошую искру, что полностью решит проблемы с запуском мотора даже в самой мороз.

Автовладельцу, в том случае если он не планирует использовать машину неделю и более, необходимо будет правильно обесточить бортовую сеть, предупредив в последующем проблемы с аккумулятором. Теоретически, допускается снимать любые клеммы с аккумулятора, однако опытные механики рекомендуют всё же сбрасывать с АКБ минус, что полностью исключит потребление тока с аккумулятора различными потребителями.

Какую клемму снимать с АКБ первой

Практически каждому автомобилисту хотя бы раз в жизни приходилось самостоятельно производить операцию снятия аккумулятора. Несмотря на то, что процесс снятия требует определенных знаний и опыта, выполнить его не составит большого труда, если следовать простым и проверенным советам бывалых автомобилистов.

Какие же правила стоит соблюдать при демонтаже аккумуляторов? Почему имеет значение, с какой клеммы начать, что будет, если первой снять не ту клемму? Остановимся подробнее на этих вопросах.

Какую клемму всегда следует снимать изначально?

Какой бы ни была марка вашего автомобиля, любая аккумуляторная батарея периодически нуждается в зарядке или замене. Для этого в первую очередь понадобится демонтировать АКБ и отключить клеммы проводов. В аккумуляторе есть две клеммы – положительная и отрицательная. Многие автомобилисты спорят касательно того, какую клемму снимать с аккумулятора первой. Однако на этот счет существует четкий алгоритм действий. Основное правило гласит, что первой с аккумулятора всегда отключают клемму, помеченную знаком «минус». В том случае, если первой вы решили снимать не отрицательную, а положительную клемму, есть существенный риск нанести вред электронике автомобиля.

Чем опасно произвольное отсоединение клемм?

Снимая с аккумуляторных контактов клеммы в неправильном порядке, можно создать немало проблем. Первой и главной опасностью произвольного отключения клемм батареи может стать возникновение короткого замыкания в электрической цепи, что нанесет вред как самому аккумулятору, так и бортовому компьютеру.

Что понадобится для демонтажа АКБ?

Процесс демонтажа автомобильных аккумуляторов достаточно прост. Вам надо подготовить несколько инструментов, а именно:

  • гаечный ключ;
  • кусок тряпки или любой ткани;
  • раствор щелочи.

Щелочь нужна на тот случай, если в корпусе батареи есть трещина, через которую может вытекать жидкий электролит. Попадая на кожу, кислота

провоцирует появление химического ожога. Во избежание этого понадобится нейтрализовать ее воздействие.
Имея в наличии вышеперечисленные инструменты, можно смело приступать к выемке аккумулятора из двигателя.

Порядок демонтажа

Перед извлечением батареи первым делом следует выключить зажигание, отключить электронику, а также закрыть двери автомобиля и поднять стекла.

Далее понадобится убрать защитную крышку, которая предназначена для того, чтобы внутрь батареи не попадали пыль и влага. В случае, если крышка отсутствует, нужно изолировать положительный контакт пластиковой лентой или твердой защитой.

Чаще всего гайка «массы» крепится к отрицательному контакту аккумулятора. Ее необходимо аккуратно ослабить, используя гаечный ключ, после этого снимаются сами клеммы. Как мы уже говорили, при выемке аккумулятора сначала всегда снимается минусовая клемма, а затем плюсовая.

Последствия короткого замыкания при неправильном отключении клемм

Отключение клемм в неправильном порядке может привести к ситуации, при которой электрическая цепь замкнется. Обычно это происходит, когда соприкасаются ключ и кузов автомобиля. В таком случае аккумулятор часто сгорает, а электроника и бортовой компьютер выходят из строя. Понадобится потратить немало денег, времени и сил, чтобы устранить нанесенный таким образом вред своему автомобилю.

Порядок установки батареи

Установка аккумулятора на место производится в обратном порядке:

  • монтируем батарею в двигатель с помощью стационарного крепления;
  • одеваем зажим плюсовой клеммы и фиксируем ее с помощью гайки;
  • аналогично одеваем и фиксируем зажим отрицательной клеммы.

Чего нельзя делать в процессе изъятия?

Чтобы избежать повреждения, производить демонтаж и установку аккумулятора следует очень осторожно. Батарею нельзя толкать, бросать или

переворачивать, ставить ее можно лишь на ровную и устойчивую поверхность, чтобы не допускать утечки электролита.
Также не стоит производить обработку зачищенных контактов с помощью обычной воды: это приведет к образованию солей и окислению контактов проводов, что скажется на работе батареи. Зачищать их лучше всего содой с помощью жесткой щетки, а обрабатывать подключаемые контакты можно дистиллятом, так как данный водный раствор не содержит взвесей и примесей.

Восстановление бортовых настроек

При отсоединении аккумуляторной батареи все бортовые настройки автоматически сбрасываются. Чтобы восстановить нормальную работу электроники, понадобится потратить некоторое время и пошагово выполнить следующие действия:

  • запустить двигатель;
  • подождать, пока двигатель прогреется;
  • выключить двигатель;
  • отсоединить отрицательную клемму;
  • спустя три минуты вернуть ее на место;
  • аналогично отсоединить положительную клемму, также подождать около трех минут, после чего подсоединить ее обратно;
  • запустить двигатель в работу;
  • оставить двигатель в рабочем состоянии на 15–20 минут, чтобы бортовой компьютер восстановил все исходные настройки;
  • заглушить двигатель, после чего система сохранит установленные параметры;
  • повторно запустить двигатель, протестировать его в разных режимах;
  • снова выключить зажигание, чтобы система окончательно установила и сохранила все настройки.

Соблюдение этих простых правил и мер предосторожности позволит владельцу автомобиля самостоятельно заменить аккумулятор или изъять батарею для последующей зарядки. Работа машины будет восстановлена, и ваш автомобиль снова будет пригоден для дальнейшей эксплуатации.


Какую клемму следует скидывать с аккумулятора, чтобы предупредить его разрядку?

Чтобы аккумулятор (АКБ) не разрядился после долгой стоянки необходимо скидывать с него клеммы. Но разнятся мнения, от какой из них нужно избавляться для избегания разрядки. Одни отсоединяют плюс, другие же предпочитают сбрасывать обе клеммы. Далее эксперты рассказывают, как же стоит не допускать разрядку аккумулятора.

Сигнализация и другая пассивная электроника, работающая при выключенном двигателе, может разрядить аккумулятор за одну-две недели стоянки. Это приводит к неприятным ситуациям, когда водителю нужно отсутствовать на длительный срок. По возвращению к транспортному средству, его не получится завести. Это можно предотвратить, сняв клеммы.

Однако это не рекомендуется делать на стоянке без охраны, т.к. сигнализация отключается. Лучше будет заплатить за хорошую стоянку или вообще оставить машину у себя в гараже.

Батарея теряет заряд при стоянке на каждой машине. Она не относится к поломкам, но если новенький АКБ разрядился за пару дней стоянки, нужно проверить автомобиль у специалиста. У различных аккумуляторов разный заряд. Качественные могут не разрядиться после месячного простоя, а некачественные зимой не продержатся и недели.

Полная разрядка аккумулятора не просто приведёт к невозможности завести двигатель. Она приводит к сульфатации, которая испортит любой аккумулятор. Использование АКБ на низком заряде будет иметь такой же результат. Никогда не стоит пренебрегать снятием клеммы с батареи.
Сбрасывать с аккумулятора стоит именно минус, вопреки популярному мнению о том, что можно снять любую клемму. Эксперты-автомеханики советуют это для сведения утечек тока к нулю.

На современных автомобилях это сохранит время, потому что при снятии плюса, аккумулятор нужно будет повторно регистрировать в блоке управления.

Отключённый минус полностью обесточивает все электронные системы автомобиля. Сигнализация, мультимедиа и прочие перестанут расходовать заряд аккумулятора. Для ещё большей защиты от утечки электричества и прочих проблем, связанных с батареей, эксперты рекомендуют купить пластиковые клеммные насадки и высоковольтные провода.

Электроды требуют регулярной зачистки от окислений. Для этого всего лишь стоить протереть их шкуркой несколько минут. Этот простой процесс обезопасит от пробоев, а аккумулятор будет без проблем запускаться и в минусовые температуры.

Обесточивание электросистем транспортного средства обязательно, если назревает долгое отсутствие владельца. Это предотвратит сульфатацию и позволит завести машину по возвращению. Отсоединять стоит только минус. Это избавит водителя от утечки тока и от мелких неудобств.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фортисфлекс Клеммы WAGO

Фортисфлекс Клеммы WAGO 495989-52-63
  • Можно ли соединять алюминиевые провода при помощи клемм Wago?
    • Для монтажа алюминиевых проводов в линейке Wago присутствует специальная разновидность клемм серии 273 (с пастой).
      В серии 224 также представлены 2 осветительные клеммы, позволяющие осуществлять переход между одножильным алюминиевыми проводами и гибкими медными проводами осветительных приборов.
      Для любых других ваговских клемм, монтаж алюминиевых проводов либо смешанный монтаж (алюминиевые и медные провода в одной клемме) проводить не рекомендуется.

  • Если провода гибкие, как их можно соединить в распаечной коробке?
    • Для монтажа гибких многопроволочных проводников 4, 5 и 6 классов гибкости (провода с количеством проволочек в жиле более 7) могут быть использованы:
      — специально предназначенная для этого серия Wago 222 универсальных рычажковых клемм (3 клеммы на 2, 3 и 5 портов)
      — соединительные изолирующие зажимы СИЗ и СИЗ-К (изолирующие скрутки)

  • Можно ли соединять алюминиевые и медные провода в одной клемме ваго?
    • Можно, но для этого пригодны только клеммы с заполнением антиоксидантной пастой: серия 273 с пастой (1 клемма на 3 порта) и серия 224 (2 переходные клеммы на 1+1 и 1+2 порта).

  • Могут ли клеммы Wago обеспечить достаточно надежное соединение по сравнению со скруткой?
    • Какая скрутка имеется в виду? Скрутка пассатижами проводов с последующим облуживанием или обмоткой изоляционной лентой, либо изолирующие колпачки СИЗ, монтирующие скрутку проводов? В любом случае, все известные мировые производители безвинтовых клемм с плоско-пружинным зажимом ( Wago, Hellerman Tyton,Tridonic, Ideal, Gardner&Bender ) утверждают, что такое соединение для моножильных проводов является безопасным и надежным. Однако, споры по поводу того, что же лучше: пружинные клеммы либо изолирующие скрутки СИЗ, не утихают и по сей день. У каждого метода много своих сторонников. История монтажа на американском континенте (США, Канада) с использованием соединительных изолирующих зажимов СИЗ и СИЗ-К насчитывает более полувека. Безвинтовые пружинные клеммы – молодой современный продукт, появившийся на рынке менее 10 лет назад. Предположительно, конструкция плоско-пружинных клемм у разных производителей разная. Поэтому имеет смысл говорить по каждому производителю отдельно.

  • Означает ли вибростойкость клемм Wago, что их можно монтировать в тех случаях, когда предполагается вибрация?
    • Справедливости ради следует отметить, что термины «вибростойкость» и «виброустойчивость» используется применительно к клеммам Wago в сравнении с винтовыми клеммами. Это часть рекламного позиционирования преимуществ продукта. У самого производителя нет прямых указаний на то, можно ли клеммы Wago использовать в условиях вибрации. На наш взгляд, Ваговские клеммы можно использовать в условиях вибрации. Подчеркнем, что это частное мнение и никаких стендовых испытаний не проводилось. Следует также помнить, что стандартным требованием для условий вибрации (например, для транспорта или любого подвижного состава, при подключении моторных блоков) является прокладка гибких проводов с многопроволочной жильной конструкцией. Поэтому можно использовать клеммы Wago серии 222.

  • Как можно убедиться в том, что монтаж на клеммах Wago совершен правильно?
    • Монтаж клемм Wago достаточно прост и, в силу своей простоты, исключает большую часть возможных ошибок. «Защита от дурака» действительно является сильной стороной технологии монтажа плоско-пружинных клемм.

      • Основным требованием грамотного монтажа, на наш взгляд, является правильная подготовка жилы: снятие изоляции с проводов на определенную длину без повреждения токонесущей жилы. Длина зачистки провода для каждого вида клемм Wago своя (указана в технической спецификации, а также на корпусе клеммы) и составляет от 9 до 12 мм.
      • Если в процессе снятия изоляции жила была надкусана, или хотя бы одна из медных проволочек жилы отрезана – необходимо обрезать провод и произвести повторную зачистку. Конец провода должен быть ровно обрезан и сама жила должна быть прямой без изгибов.Если с монтажом моножил все достаточно просто, то монтаж многопроволочных гибких жил требует внимания. С увеличением класса гибкости жил требуются втулочные наконечники.
      • В любом случае, после монтажа нет необходимости в разборе клеммы для проверки. В изолирующем корпусе каждой клеммы Wago предусмотрено специальное контрольное окно для измерения электрических параметров соединения при помощи специальных щупов.

  • Можно ли демонтировать клеммы Wago?
    • Универсальные рычажные клеммы Wago специальной серии 222 демонтируются без проблем, достаточно лишь поднять рычаг и вытащить провод.
      Для извлечения провода из клемм серии 273 необходимо совместить вытягивающее усилие с элементами вращения. Демонтаж возможен и прописан самим производителем. То, что клеммы Ваго многократного пользования — не вызывает сомнений. Однако это безусловно верно только для одножильных медных проводов. Далее следует наше частное мнение. После демонтажа на медном проводе остаются следы царапин от стальной пластины. Если количество циклов монтажа-демонтажа превышает «разумное» (то есть, 2-3 раза максимум), вы обнаружите еще большее количество царапин и следов резьбы от стальной пружинной пластины на медной жиле. В этом случае мы рекомендуем обрезать конец провода, после чего произвести его повторную зачистку и монтаж. Сами клеммы не портятся от повторных операций.
      В тех случаях, когда стандартные клеммы Wago монтируются при использовании дополнительных втулочных наконечников, демонтаж таких соединений существенно затруднен, если возможен вообще. Скорее всего, Вам просто не удастся извлечь провод, не порвав его, и не разворотив клемму. В любом случае, после такого демонтажа использовать повторно сами клеммы не рекомендуется!

  • Есть ли какие-то преимущества применения клемм ваго?
    • Вопрос, с чем сравнивать… В сравнении с обычными винтовыми полиэтиленовыми клеммниками типа КЗВ (ЗВИ): – время монтажа клемм Wago значительно меньше, в сравнении с монтажом КЗВ (ЗВИ) – для монтажа клемм Wago не нужен никакой дополнительный инструмент кроме обычного стриппера для снятия изоляции – в клеммах Wago, в отличие от «двухпортовых» соединителей КЗВ (ЗВИ) предусмотрены варианты с различным количеством портов (2, 3, 4, 6, 8) В сравнении с изолирующими колпачками типа СИЗ и СИЗ-К: – скрутки СИЗ дешевле, чем клеммы Wago – для монтажа и одного и другого продукта не нужен никакой дополнительный инструмент кроме обычного стриппера для снятия изоляции – при монтаже клемм Wago, затраты времени на монтаж почти в 2 раза меньше чем на монтаж скруткой СИЗ – усилие при монтаже клемм Wago значительно меньше требуемого усилия при монтаже СИЗ – скрутки СИЗ хороши для соединения 2, 3 и максимум 4 проводов. Клеммы Ваго позволяют без проблем подключать 4, 5, 6 и 8 проводов одновременно

  • Можно ли в одной клемме Ваго соединять провода разных сечений, например, 2.5 и 1 мм²?
    • В описаниях самого производителя нет определенного ответа на этот вопрос. Однако, исходя из конструктивных особенностей клемм, это делать можно (здесь и далее – наше частное мнение). Пружинные фиксаторы внутри клемм Wago выполнены таким образом, что каждому порту (входу проводника) соответствует свое индивидуальное гнездо и индивидуальная прижимная пластина. Именно раздельный прижимной механизм на каждый порт делает возможным комбинацию проводов различных сечений в одной клемме в пределах указанного диапазона.

  • Может ли тонкая пластина пружинной клеммы держать требуемый ток?
    • Металлическая часть пружинной клеммы состоит из двух основных элементов: тонких стальных пружинных фиксаторов и одной соединяющей медной плашки. Сама медная плашка (шина) отнюдь не тонкая, при этом визуальный осмотр внутренней конструкции показывает, что пятно контакта шины с проводом совсем незначительное. Провод лежит не на медной шине, а на ее ребре! Тем не менее, на удивление, проведенные нами эксперименты показывают, что клеммы Ваго уверенно держат те номинальные токи, для которых они рассчитаны без какого бы то ни было нагрева.
  • Являются ли клеммы ВАГО с контактной пастой герметичными?
    • Антиоксидантная паста, которой наполнены клеммы ВАГО серии 273 (с пастой), не предназначена для обеспечения герметичности клеммы. Паста это не гелевая водозащитная субстанция(!), ее предназначение – растворение окисной плёнки с алюминиевых проводников и предотвращение их повторного окисления. Степень защиты клемм ВАГО всего лишь IP20.

  • Можно ли с помощью клемм ВАГО соединять многожильные медные провода?
    • Для прямого подключения любых гибких многожильных медных проводов у ВАГО предусмотрены несколько серий клемм со специальным типом зажима “CAGE CLAMP”: – 222 серия универсальных клемм (3 клеммы для 2, 3 и 5 проводников) – 224 серия осветительных клемм (3 клеммы для переходного соединения гибких многожильных проводов с моножилой)

  • Возможен ли монтаж клемм ВАГО на улице?
    • Клеммы ВАГО предназначены для монтажа внутри помещений (в распределительных коробках, электрических щитках, контрольных панелях и т. п.). Минимальная степень защиты IP20 не позволяет использовать клеммы ВАГО при открытом уличном монтаже.
  • На какую длину необходимо снимать изоляцию при монтаже клемм ВАГО?
    • В каталоге ВАГО, для каждой серии клемм указана необходимая длина зачистки изоляции проводника. В случае, когда под рукой нет каталога, длину снятия изоляции можно прочитать на упаковке или на корпусе самой клеммы. Кроме того, на корпусе каждой клеммы есть специальная площадка для того, чтобы проконтролировать длину снятой изоляции (на случай, если под рукой нет линейки).

Задайте свой вопрос:

©2008-2021 FortisflexПечатный каталог продукцииFAQ (вопросы-ответы)Статьи и рекомендации

Какую клемму лучше снимать с аккумулятора при длительных стоянках авто?

Ситуации бывают разные, порой авто подолгу не используется, в результате чего АКБ без подпитки при длительном простое разряжается «в ноль». Чтобы избежать глубокого разряда аккумулятора, необходимо «скидывать клемму». О том, какую клемму необходимо отсоединять и как правильно это делать, чтобы не допустить короткого замыкания, вы сейчас и узнаете.

Заблуждение большинства автомобилистов заключается в том, что они ошибочно полагают, что если авто стоит на месте и АКБ не подвергается каким-то нагрузкам, то и разряда не будет. Это не так, и даже когда, на первый взгляд, все выключено и обесточено, аккумулятор продолжает питать большое количество электропотребителей. Интенсивность разрядки будет зависеть от многих показателей, в том числе и от степени износа самого источника питания. Если батарея слишком «древняя» и повидавшая виды, то оставляя ее надолго на своем авто, существует риск короткого замыкания и даже возгорания. Следовательно, во избежание неприятностей, следует демонтировать аккумулятор или хотя бы снимать клемму.

Актуально: Как проверить АКБ? Пять различных вариантов проверки аккумулятора

За неделю, скорее всего, батарея полностью не сядет, особенно на новых авто, но при более длительных простоях, заряд АКБ может упасть до критической отметки в 12В, после чего придется использовать внешние источник для возобновления энергии АКБ.

Во время стоянки эти источники продолжают потреблять энергию

  • Электронный блок управления.
  • Магнитола.
  • Сигнализация.

Если батарея сядет полностью, то вероятнее всего вы даже не сможете открыть ее с брелока. Но выход есть! Почти каждый автомобиль имеет механический ключ, которым можно воспользоваться в случае подобной ситуации.

Аккумулятор имеет два электрода: плюс и минус.  Плюс питает блок управления и другие внутренние потребители, а минус подключен к кузову авто. Снимая только плюс, существует риск задеть кузов и замкнуть цепь со всеми вытекающими последствиями. Поэтому более безопасно отсоединять минусовую клемму. Но опытные эксперты все же рекомендуют отключать две клеммы, сразу же изолируя их друг от друга.

Рекомендую: Что лучше гелевый аккумулятор или свинцово-кислотный? Что такое AGM аккумуляторы?

Снимаем клеммы правильно!

Первой, как вы уже догадались, необходимо снимать минусовую клемму, это позволит избежать короткого замыкания и повреждения всей электроники. Кстати, на некоторых авто для предотвращения подобного предусмотрены специальные предохранители.

Чтобы снять «-» клемму берем ключ на «10» (зачастую именно под него делается гайка). Перематываем клемму резиной или изолентой. Далее отключаем «+ клемму, после чего повторяем все то же самое, изолируем и отводим в сторону, чтобы клеммы не соприкасались. Подключение происходит наоборот — сначала подключается плюсовая клемма, а уже после минусовая.

Перед тем как обесточить авто и снять АКБ припаркуйтесь в тихом месте, там, где авто останется на срок простоя. После отключения АКБ вы не сможете переехать в другое место, думаю, это понятно!? Если планируете подзарядить батарею, напоминаю, что делать это необходимо в хорошо проветриваемом помещении. В квартире или другом жилом помещении зарядка недопустима, так как во время нее аккумулятор может выделять вредные для здоровья пары. Помните об этом!

Текст: vopros-avto.ru

Какие клеммы первые снимать с аккумулятора, какие одевать первыми

Нет ни одного автовладельца, которому не приходилось бы хоть раз снимать аккумулятор со своего автомобиля. Однако далеко не все знают, как правильно снимать и устанавливать АКБ. А в первую очередь — какую клемму первой снимать, а какую — надевать.

Какую клемму снимать первой

Для понимания того, какую клемму нужно снимать первой, нужно вспомнить школьный курс физики. К минусовой клемме АКБ подсоединяется «масса», которой выступает металлические элементы автомобиля — кузов, рама, мотор и т. д. К плюсовой клемме присоединяются все потребители энергии в автомобиле — стартер, освещение, фары, аудиосистема и т. д.

При снятии любой клеммы происходит размыкание цепи, так что формально порядок снятия не важен. Однако при неправильном порядке снятия существует риск короткого замыкания. Пострадать при этом могут не только элементы автомобиля, но и человек, осуществляющий манипуляцию.

Если первой снять плюсовую клемму, а затем нечаянно задеть металлическим предметом, например, гаечным ключом, плюсовой контакт АКБ и металлическую часть авто (массу), то произойдет сильное замыкание. Если же первой снять минусовую клемму, то масса обесточится, поэтому дальнейшее снятие «плюса» не приведет к замыканию даже при неосторожных действиях.

Поэтому последовательность действий при снятии аккумуляторной батареи выглядит следующим образом.

  1. Сначала откручивается штатное крепление аккумуляторной батареи.
  2. Ослабляется гайка крепления минусового контакта.
  3. Снимается клемма «минуса».
  4. Затем ослабляется гайка крепления плюсового контакта.
  5. Снимается клемма «минуса».
  6. Достается аккумулятор с подставки.

Какую одевать первой

При установке аккумулятора и надевании клемм необходимо идти от противного, то есть действовать в порядке, обратному съему.

  1. Сначала нужно установить аккумулятор на подставку.
  2. Надеть плюсовую клемму, прикрутив ее к контакту с помощью гайки и рожкового ключа.
  3. Затем нужно надеть минусовую клемму, присоединив массу в электрическую схему.
  4. Закрутить гайку крепления минусовой клеммы.

Можно ли отключить одну клемму при хранении аккумулятора

При длительной стоянке автомобиля, не предполагающей полного съема аккумуляторной батареи, рекомендуется отключать обе клеммы АКБ. Если оставить их в электроцепи, то произойдет разрядка батареи из-за работающих потребителей энергии (сигнализации, отдельных датчиков, радаров и т. д.). Снимать только одну клемму не рекомендуется из-за следующих причин.

  1. Если оставить подключенной минусовую клемму, то в электросети останутся токи утечки, а разрядка АКБ будет происходить быстрее.
  2. Если оставить присоединенной плюсовую клемму, то может произойти замыкание цепи, что может грозить порчей проводки и приборов и даже возгоранием автомобиля.

Снятие клеммы для сброса ошибки

Снятие клеммы аккумулятора — распространенный метод борьбы с ошибками, которые диагностирует бортовой компьютер автомобиля. Загоревшаяся лампочка Check Engine раздражает многих автовладельцев, поэтому они нередко прибегают к такому простому способу устранения ошибок.

В результате из памяти компьютера стираются все данные об ошибках и показаниях датчиков, накопленных с момента последнего снятия аккумулятора. Стоит отметить, что серьезные ошибки, связанные с неисправностями, устранить таким образом не удастся. После начала эксплуатации автомобиля они проявятся вновь. Так что снимать клеммы для сброса ошибок имеет смысл только в случаях, связанных с некачественным топливом, сбоем зажигания и т, д,

Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно. В случае, если снимались обе клеммы, то начинать нужно с плюса.

Вместе со сбросом ошибки все настройки автомобиля возвращаются к заводским показателям. Это означает, что теперь необходимо заново обучить ЭБУ, особенно если автомобиль оснащен коробкой автомат.

Обучение проводится следующим методом.

  1. После того, как пройдет указанное время, нужно присоединить клемму к АКБ.
  2. Затем нужно повернуть ключ зажигание в последнее положение перед запуском стартера и подождать минуту, затем вернуть ключ в исходное положение.
  3. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу не менее 5 минут, не прибавляя газу. Дополнительное оборудование в виде печки, кондиционера, фар, магнитолы должно быть выключено.
  4. Заглушить мотор и повернуть ключ зажигания в крайнее левое положение.
  5. Затем следует повторить процедуру еще 1-2 раза.

При обучении машины с АКПП дополнительно нужно обучить адаптивную коробку передач.

  1. При запуске мотора необходимо не менее 1 минуты подержать ручку селектора в нейтральном положении (N).
  2. Перевести рычаг в положение D, и держать так не менее 1 минуты, зафиксировав автомобиль с помощью стояночного тормоза.
  3. Отпустить тормоз и плавно начать движение без прибавления газа. Необходимо, чтобы коробка переключила все передачи, соответствующие плавному набору скорости до 60-70 км/ч.
  4. Затем нужно постепенно снизить скорость для обучения обратному переключению передач.

Если соблюдать всю технику безопасности, то принципиального порядка в снятии и надевании клемм на АКБ нет. Однако правильная схема действий поможет предотвратить нештатные ситуации, которые могут привести не только к порче деталей автомобиля, но и несут опасность для жизни и здоровья автовладельца.

Какую клемму снимать с аккумулятора первой?

Приветствую уважаемый читатель. Наверняка ты согласишься с тем, что причин для вмешательства в работу аккумуляторной батареи, а также её демонтажа существует большое множество.

АКБ – это источник питания бортовой сети, который обеспечивает исправную работу всех систем автомобиля. Соответственно техническое обслуживание этого элемента занимает важное место в уходе за авто. Достаточно часто аккумулятор выходит из строя: теряет запас ёмкости, разряжается, замыкается внутри и многое другое. Однако существует ряд вопросов, которые интересуют большинство владельцев транспортных средства, а именно какую клемму снимать первой с аккумулятора? Какую первой одевать и отключать при длительной стоянке машины. А также как правильно заряжать аккумулятор. На эти вопросы мы ответим в этой статье.

Какую клемму снимать с аккумулятора первой

Итак. Процедура снятия (демонтажа) автомобильного аккумулятора не представляет собой ничего сложного. Практически все технические инструкции по эксплуатации автомобиля располагают необходимой информацией о последовательности операций. Прочитав их, вы поймете, как правильно это сделать.

Важно отметить правильность выполнения снятия (отключения) АКБ, чтобы не допустить серьезных ошибок и именно поэтому нужно придерживаться безопасной тактике действий. Каждый водитель должен четко знать, что нужно будет произвести сначала, а что необходимо будет сделать потом.

Так какую клемму снимать первой спросите вы? Объясняем. С позиции электрической цепи и принципа её работы абсолютно неважно какой контакт: «плюс» или «минус» отключать вначале. Однако с позиции безопасности систем автомобиля, вначале нужно отключать клемму «масса», она же минусовая. Почему? Всё просто. Это позволит избежать возникновение короткого замыкания при неосторожности водителя. Дело в том, что оставив подключенной «массу» и отключив плюс есть вероятность непреднамеренного замыкания цепи любым предметом (ключом, проводом). Ведь минус не снят и соответственно «находится» на всем кузове авто и его двигателе.

Какую клемму одевать на аккумулятор первой?

Как мы указывали выше на батарее размещается два контакта: один минус и соответственно другой плюс. Минусовая клемма идет на кузов, а плюсовая подключена ко всем потребителям автомобиля, таким как стартер, генератор, датчики, лампы, переключатели и все остальное.

Чтобы установить новый АКБ нужно сперва наждачкой с мелким зерном зачистить внутренние поверхности наконечников проводов – это поможет обеспечить хороший контакт с клеммами аккумулятора. Кроме этого рекомендуется обработать провода водоотталкивающей жидкостью или смазкой (подходит даже солидол). После подключаем положительный провод, надежно зажав его на клемнике, потом приступаем к отрицательному проводу. При обратном процессе возникает риск, опять-таки короткого замыкания, и повреждения электрической цепи (приборов) автомобиля вследствие особенностей физических процессов протекающих внутри батареи. Речь идет про инерционные нагрузки пластин аккумулятора.

Какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке

Если вы оставляете свой автомобиль на пару месяцев или даже на весь зимний период в гараже, то следует в обязательном порядке скинуть клемму, а лучше вовсе отключить батарею. Делается это, чтобы АКБ не разрядился полностью, ведь если даже отключить зажигание и вынуть ключ из замка это не отрубит все потребителей использующих заряд батареи. Если сразу не получилось или по какой-то причине побоялись снять клемму, то при длительной стоянке следует помнить, что первой всегда снимается минусовая клемма и лишь только тогда можно приступать к демонтажу плюсовой.

Информация о терминале

| MSP Airport

Независимо от того, являетесь ли вы опытным туристом или впервые путешествуете, пробираетесь или ищете помощи, оба терминала аэропорта MSP созданы для того, чтобы вы чувствовали себя счастливыми и безопасными — от крытой парковки до первоклассных ресторанов и поход по магазинам.

Из-за пандемии COVID-19 несколько авиакомпаний изменили свое расписание. Пожалуйста, уточняйте статус вашего рейса в вашей авиакомпании.

Терминал 1


По адресу Terminal 1 вы найдете авиакомпании, указанные ниже.

  • Aer Lingus
  • Эйр Канада
  • Air Choice One
  • Air France
  • Аляска Эйрлайнз
  • Американские авиалинии
  • Бутик Эйр
  • Дельта Эйр Лайнз
  • Денвер Эйр
  • KLM Королевские голландские авиалинии
  • Spirit Airlines
  • United Airlines

Посмотреть карту Терминала 1.

Нужна помощь, чтобы добраться сюда?
Терминал 1
предлагает множество вариантов общественного транспорта, если вы не едете сюда на машине.Если вы путешествуете на машине, вот схема проезда.

Много крытой парковки.
У нас есть множество крытых пандусов на ваш выбор. Некоторые из них лучше подходят для посадки и высадки, а другие отлично подходят, если вы собираетесь дольше выходить из машины. Ознакомьтесь с вариантами ценообразования и удобства, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.

По прибытии вам нужно будет пройти регистрацию на рейс.
Терминал 1 предлагает услуги регистрации и проверки багажа в вестибюле продажи билетов, расположенном на уровне 2 от верхней проезжей части, на один уровень выше зоны выдачи багажа.

Затем пройдите через безопасность.
По крайней мере, одна из двух контрольных точек всегда открыта на Уровне продажи билетов.

Контрольно-пропускной пункт безопасности Skyway (# 10), расположенный на уровне Skyway на соединительном мосту Concourse C-G, открыт с понедельника по пятницу с 7:15 до полудня. Кроме того, автоматический выход доступен в районе эстакады круглосуточно и без выходных.

Контрольно-пропускной пункт, который обслуживал отель InterContinental Hotel MSP Airport, закрыт в обозримом будущем с 1 апреля 2020 года. Трансфер отеля доставит гостей к терминалу; узнать на стойке регистрации.

Терминал 2


В Терминал 2 вы найдете следующие авиакомпании:

  • Кондор
  • Frontier Airlines
  • Icelandair
  • JetBlue Airways
  • Southwest Airlines
  • Сан Кантри Эйрлайнз

Посмотреть карту Терминала 2.

Нужна помощь, чтобы добраться сюда?
Терминал 2
предлагает множество вариантов общественного транспорта, если вы не едете сюда на машине.Если вы путешествуете на машине, вот схема проезда.

Много крытой парковки.
У нас есть два крытых пандуса на ваш выбор. Краткосрочный предназначен для проживания на несколько часов, а General отлично подходит, если вы оставляете машину на день или больше. Проверьте свои варианты.

По прибытии вам нужно будет пройти регистрацию.
В , Терминал 2 , вы можете приобрести билет, получить посадочный талон и проверить свой багаж в билетном вестибюле здания, расположенном на уровне 1. Некоторые авиакомпании также предлагают услуги регистрации у обочины перед терминалом. Свяжитесь с вашей авиакомпанией, чтобы узнать часы работы или дополнительную информацию.

Затем пройдите через службу безопасности
В Терминал 2 , контрольно-пропускные пункты расположены на Уровне 2; один расположен рядом с эстакадой Orange Parking Ramp, а другой — возле эстакады Purple Ramp. По крайней мере, один из двух контрольно-пропускных пунктов будет открыт с 3:30 до 22:00. Оба КПП закрыты с 22:00. и 3:30 утра

Наконец, повеселимся.
Убедитесь, что вы прилетели достаточно рано, чтобы немного расслабиться перед вылетом. Терминал 2 предлагает отличные варианты для обедов и покупок.

17 Терминальные команды, которые должен знать каждый пользователь

Ниже приводится список операционных команд начального уровня, предназначенных для понимания и использования Терминала.

Изображение: Apple

Терминал, или интерфейс командной строки (CLI), многие считают Святым Граалем управления компьютером. Когда-то CLI был единственным способом выполнить что-либо на компьютере; затем CLI уступил место графическому пользовательскому интерфейсу (GUI) по мере роста популярности ПК. Пуристы среди нас часто предпочитают использовать интерфейс командной строки как средство управления компьютером и заставить его выполнять задачи вместо использования мыши для выполнения задач.

За прошедшие годы графический интерфейс Mac изменил способ нашей работы, но, тем не менее, многие люди используют командную строку для ее способности контролировать и автоматизировать задачи или даже настраивать функции на Mac, которые доступны только через интерфейс командной строки.

Некоторые функции Терминала позволяют пользователям быстрее выполнять базовые или повторяющиеся задачи. Команды можно объединять в цепочку, чтобы увеличить их использование и многое другое.

Любой пользователь Mac, созданный после первого дебюта Mac OS X в 2001 году, может испытать интерфейс командной строки через приложение «Терминал» на своем Mac через оболочку на основе UNIX. Это приложение можно найти внутри Приложения | Папка утилит (откройте окно Finder и нажмите Command + Shift + U). Терминал работает, вводя команды с клавиатуры и нажимая клавишу возврата для выполнения команд.Терминал затем ответит после выполнения команды любой доступной соответствующей информацией (некоторые команды могут не отображать какой-либо вывод).

Откройте Терминал и выполните некоторые из основных команд интерфейса командной строки, приведенных ниже, чтобы расширить свои знания о том, как использовать интерфейсы командной строки на современном Mac для выполнения работы.

SEE: Контрольный список настройки macOS (TechRepublic Premium)

1. Изменить каталог

Команда: cd

Что она делает: Эта команда изменит текущий каталог работать в Терминале, чтобы выполнять другие команды в другом каталоге, просматривать содержимое другого каталога или открывать файл в другом каталоге. Это очень распространенная команда, которая будет использоваться при работе с CLI. Если вы когда-нибудь потеряете свое место и каталог, в котором находитесь, введите pwd (распечатать рабочий каталог) и нажмите Return, чтобы отобразить текущий путь.

Пример: cd «path / to / directory /» ( Рисунок A )

Рисунок A

2. Listing Directory

Команда: ls

Что он делает: Используйте это после перехода в каталог с помощью команды cd для просмотра содержимого (файлов и каталогов) внутри текущего каталога.Используйте аргумент -l (ls -l), чтобы получить еще больше информации о каждом из файлов, включая разрешения, владельца и дату создания.

Пример: ls «path / to / directory /» ( Рисунок B )

Рисунок B

3. Открыть файлы

Команда: открыть

Что он делает: При просмотре каталога вы можете обнаружить файл, который хотите открыть на вашем Mac. Вот тут и появляется команда open. Если ввести эту команду с последующим пробелом и именем файла, файл откроется в приложении, которое может открыть файл этого типа на Mac.При вводе имени файла вам не нужно вводить полное имя, частично набирать то, что вы можете, а затем нажимать вкладку для автозаполнения оставшегося текста.

Пример: открыть «имя файла» ( Рисунок C )

Рисунок C

4. Копировать файл в другой каталог

Команда: cp

Что он делает: Эта команда упрощает копирование файла из одного места в другое или просто создание копии того же файла с новым именем.При указании первого аргумента включите исходный файл, который вы хотите скопировать, а затем пробел и полный путь, имя файла и расширение того места, куда вы хотите поместить копию при выполнении команды. Терминал вернется, когда копия будет завершена.

Пример: cp «filename» «newfilename» ( Рисунок D )

Рисунок D

5. Переместить файл

Команда: mv

Что он делает: Когда вы надеваете Не хочу копировать файл, а вместо этого переместите его, используйте тот же формат команды cp , но вместо этого замените «cp» на «mv».Это выполнит перемещение файла из одного места в другое, удалив файл из исходного места и поместив его в новое место.

Пример: mv «filename» «путь / к / новому / файлу / местоположению» ( Рисунок E )

Рисунок E

6. Создайте текстовый файл


Команда: touch

Что она делает: Команда touch позволяет создавать файлы любого типа, но они остаются пустыми. После создания пустого файла его можно открыть в текстовом редакторе, набрав open [имя файла].

Пример: touch myfile.txt ( Рисунок F )

Рисунок F

7. Создать каталог

Команда: mkdir

Что он делает: Эта команда позволит вам создать каталог (папку) прямо из CLI. Если вам нужно место для хранения новых файлов, просто используйте эту команду, чтобы добавить новый каталог в текущий рабочий каталог, или укажите полный путь к тому месту, где вы хотите разместить новый каталог.

Пример: mkdir «путь / к / новому / каталогу» ( Рисунок G )

Рисунок G

8. Удалить пустой каталог

Команда: rmdir

Что он делает: Если вы создали папку с неправильным именем, вы можете легко использовать команду mv , чтобы переименовать ее, или, если вы хотите полностью удалить каталог, используйте команду rmdir , за которой следует путь к каталогу .

Пример: rmdir «путь / к / каталогу» ( Рисунок H )

Рисунок H

9.Удалить вложенные каталоги

Команда: rm -R

Что он делает: Если вы хотите удалить весь каталог, который может содержать другие каталоги или файлы, тогда вам нужно обратиться к команде rm -R . Эта команда необратима (в отличие от удаления файлов в Finder и возможности восстановить их из корзины). При выполнении этой команды все файлы и каталоги внутри указанного вами пути будут немедленно удалены.

Пример: rm -R «/ path / to / root / directory» ( Рисунок I )

Рисунок I

10.Выполнять команды с привилегиями суперпользователя

Команда: sudo

Что он делает: sudo (или суперпользователь do) — это команда, которая позволяет вам повышать ваши привилегии пользователя при выполнении команды до привилегий администратора. Это требуется для запуска некоторых команд — например, для удаления файла, принадлежащего другому пользователю. Когда вы запустите эту команду, вы увидите поле пароля, появившееся в Терминале, где вам нужно будет ввести пароль своей учетной записи, чтобы завершить выполнение команды.

Пример: sudo «command» ( Рисунок J )

Рисунок J

11. Список активно запущенных компьютерных процессов

Команда: top

Что он делает: Вы увидите статистика вашей системы обновляется в окне Терминала, включая использование памяти, ЦП и диска. Вы также увидите текущий список лучших приложений, использующих ЦП, и их состояние, используемые порты, память для каждого приложения и многое другое, без необходимости открывать приложение Activity Monitor на вашем Mac.Эта команда будет выполняться, пока вы не закроете окно Терминала или не нажмете Control + C, чтобы вернуть выполнение обратно в CLI.

Пример: вверху ( Рисунок K )

Рисунок K

12. Закройте подэкран и вернитесь в Терминал

Команда: q

Что он делает: Для выполняемых команд на неограниченный срок при выполнении вы можете завершить выполнение процесса, нажав клавишу q на клавиатуре. В качестве альтернативы вы также можете нажать Control + C.

Пример: После выполнения команды, такой как top для просмотра активных процессов, нажмите «q» для выхода. ( Рисунок L )

Рисунок L

13. Очистить экран Терминала от всех предыдущих команд

Команда: Очистить

Что он делает: Удаляет все ранее введенные команды из окна Терминала и возвращает вам чистый лист для работы. Вместо того, чтобы вводить clear, вы также можете нажать Command + K, чтобы выполнить то же действие.

Пример: очистить ( Рисунок M )

Рисунок M

14. Копировать содержимое папки в новую папку

Команда: ditto

Что она делает: Команда ditto выполнит копию всего содержимого одной папки в другую указанную вами папку. Это отлично подходит, когда вам нужно начать новый проект и использовать старый проект в качестве основы или просто скопировать файлы в папке с вашего компьютера на внешний диск.Добавьте -V , как в примере ниже, чтобы получить подробный вывод для каждого скопированного файла.

Пример: ditto -V MyFolder MyNewFolder ( Рисунок N )

Рисунок N

15. Получить однострочное описание для команды

Команда: whatis

Что она делает Если вы хотите получить краткое описание команды и того, что она делает на вашем Mac, используйте эту команду, чтобы узнать.

Пример: whatis «команда» ( Рисунок O )

Рисунок O

16.Показать страницу руководства для команды

Команда: man

Что она делает: Большинство команд в Терминале поставляются с руководством, которое позволяет вам получить помощь или найти аргументы и другую информацию о том, что делает команда. Используйте эту команду man , если вы хотите найти дополнительную информацию о конкретной команде.

Пример: man «команда» ( Рисунок P )

Рисунок P

17. Команда «exit»

Команда: exit

Что она делает: Эта команда закрывается из текущего сеанса в Терминале.Вы также можете просто закрыть окно, но это может быть невозможно, если вы используете SSH через Терминал для доступа к удаленному компьютеру. В этом случае вы захотите использовать exit , чтобы прервать удаленное соединение перед закрытием окна.

Пример: exit ( Рисунок Q )

Рисунок Q

Каковы ваши команды перехода к терминалу?

Хотя эта статья больше ориентирована на тех, кто плохо знаком с macOS или, возможно, работает с другой ОС, например Windows, я надеюсь, что даже опытные пользователи смогут пополнить свою базу знаний.

Какие команды Терминала вы используете чаще всего? Какие команды терминала вы бы добавили в этот список? Мы хотели бы услышать от вас!

Еженедельный бюллетень Apple

Если вам нужны советы по iPhone и Mac или последние корпоративные новости Apple, у нас есть все необходимое.Доставлено по вторникам

Зарегистрироваться Сегодня

См. Также

Примечание редактора: Эта статья была первоначально написана Хесусом Виго и была обновлена ​​Кори Бохоном для включения дополнительной информации и обновленных команд.

Airlines в SFO | Международный аэропорт Сан-Франциско

Многие авиакомпании, обслуживающие SFO, временно приостановили свою деятельность или предлагают ограниченное обслуживание. Большинство международных авиакомпаний, работающих в SFO, обслуживают свои стойки регистрации только за 3-4 часа до вылета в те дни, когда они вылетают. Кроме того, некоторые внутренние авиалинии открывают свои стойки только за 2-3 часа до вылета. Если у вас есть вопросы по поводу бронирования или билета, обращайтесь напрямую в свою авиакомпанию.Просмотрите ожидаемые обновления обслуживания.
  • Aer Lingus

    Международный терминал G, до и после службы безопасности
    Телефон: 516.622.4222
    Посмотреть карту Посетить сайт
  • АэроМексика

    Международный терминал A, предварительная и пост-служба безопасности
    Телефон: 800.237.6639
    Посмотреть карту Посетить сайт
  • Эйр Канада

    Международный терминал G, до и после службы безопасности
    Телефон: 888.247.2262
    Посмотреть карту Посетить сайт
  • Air China

    Международный терминал G, до и после службы безопасности
    Телефон: 800.882.8122
    Посмотреть карту Посетить сайт
  • Air France

    Зал ожидания Air France — KLM расположен в выходах международного терминала A. Чтобы попасть в зал ожидания, пройдите через контрольно-пропускной пункт A и поверните налево.

    Международный терминал A, предварительная и пост-служба безопасности
    Телефон: 800.237.2747
    Посмотреть карту Посетить сайт
  • Air India

    Международный терминал G, до и после службы безопасности
    Телефон: 650.821.8830
    Посмотреть карту Посетить сайт
  • Air New Zealand

    Международный терминал G, до и после службы безопасности
    Телефон: 800.262.1234
    Посмотреть карту Посетить сайт
  • Аляска

    Терминал 2, Международный терминал A, до и после службы безопасности
    Телефон: 800.252.7522
    Посмотреть карту Посетить сайт

Страница 1: с 1 по 8 из 47 авиакомпаний

Какой терминал в аэропорту Бен-Гурион?

Аэропорт Бен-Гурион — главный международный аэропорт Израиля.Он имеет два основных терминала для прибывающих и вылетающих пассажиров: Терминал 1 и Терминал 3. Внутренние рейсы в Израиле (в Эйлат) и большинство европейских бюджетных авиакомпаний (включая easyJet, WizzAir, Ryanair) отправляются из Терминала 1. Терминал 3 обслуживает все остальные международные рейсы в Израиль. Существует также частный VIP-терминал, который предлагает гостям роскошные и современные путешествия. Приведенный ниже список является ориентировочным для пассажиров, вылетающих и вылетающих из Израиля.

Примечание — в связи с covid 19 с июня 2021 года все рейсы вылетают и прибывают в Терминал 3.Здесь вы найдете обновленную информацию о рейсах в Израиль во время протоколов испытаний на covid и covid, а также о том, когда Израиль полностью откроется.

Терминал 1

Это старый терминал аэропорта Бен-Гурион, который был отремонтирован и вновь открыт в 2017 году. Он соединен с Терминалом 3 внутренним маршрутным автобусом (курсирует каждые 15 минут в рабочие часы), который соединяет терминал на вокзал. Он обслуживает все внутренние рейсы в Эйлат с Израилем и Аркией. Также сюда входит большинство недорогих рейсов в Европу.

Обратите внимание, что все рейсы, которые отправляются из Терминала 1, прибывают в Терминал 3. Выдача багажа и паспортный контроль находятся в Терминале 3.

Он обслуживается маршрутным автобусом до Тель-Авива и маршрутным автобусом до Иерусалима. Также может быть организован VIP-трансфер от / до терминала. Компании по аренде автомобилей находятся за пределами отеля. Железнодорожный вокзал аэропорта связан маршрутным автобусом. В терминале есть ограниченный выбор магазинов беспошлинной торговли и продуктов питания.

Какие авиалинии используют Терминал 1?

Используется бюджетными европейскими авиалиниями и внутренними рейсами Эль-Аль.

  • Arkia (внутренние рейсы в Эйлат; некоторые международные)
  • easyJet
  • Israir (внутренние рейсы и большинство международных вылетов; некоторые международные рейсы)
  • Pegasus (некоторые рейсы; проверьте информацию о своем рейсе)
  • Ryanair
  • Sun D’Or (некоторые рейсы; проверьте информацию о своем рейсе)
  • El Al (некоторые рейсы; Берлин, Будапешт, Ларнака, Киев, Прага, Эйлат)
  • Wizz Air

Терминал 3

Этот зал обслуживает все международные рейсы из и в аэропорт Тель-Авива.

Терминал 3 — это новый терминал аэропорта Бен-Гурион. Он обслуживает большинство пассажиров, прибывающих и вылетающих из Израиля. Он обслуживается маршрутным автобусом до Тель-Авива и маршрутным автобусом до Иерусалима. Также может быть организован VIP-трансфер от / до терминала. Некоторые компании по аренде автомобилей расположены на территории отеля. Остальные имеют автобусное сообщение. Железнодорожный вокзал аэропорта расположен в Терминале 3. В терминале есть большой выбор магазинов беспошлинной торговли и питания. Он обслуживается 4 залами. Самый большой — это Dan Lounge (с 3 филиалами, обслуживающими все авиакомпании и альянсы, кроме El Al).Другой — зал ожидания King David (для пассажиров Эль Аль и часто летающих пассажиров).

Терминал имеет четыре уровня:

  • 3 предназначен для вылетающих пассажиров, которые входят прямо на этом уровне
  • 2 предназначен для общественного транспорта
  • G (первый этаж) предназначен для прибывающих пассажиров.
  • S — это место, где находится вокзал.

Терминал 3 предлагает удобный доступ для людей с ограниченными физическими возможностями. Служба сопровождения и помощи доступна в любое время для пассажиров с ограниченными возможностями.Если вам нужна помощь представителя сервисной службы, просто обратитесь на стойку информации внутри терминала.

Какие авиалинии используют Терминал 3?

Используется всеми международными авиакомпаниями дальнего следования и полного цикла

  • Adria Airways
  • Aegean Airlines
  • Аэрофлот
  • Аэрофлот (Россия)
  • Air Baltic
  • Air Bucharest
  • Air Canada
  • Air Europa
  • Air France
  • Air India
  • Air Malta
  • Air Moldova
  • Air Serbia
  • EgyptAir (Air Sinai)
  • Air Transat
  • AlbaStar
  • Alitalia
  • Arkia (некоторые международные рейсы; внутренние рейсы и некоторые международные рейсы из Терминала 1)
  • Армения
  • Astra Airlines
  • ASL Airlines
  • AtlasGlobal
  • Austrian Airlines
  • Azerbaijan Airlines
  • Belavia
  • Blue Air
  • BlueBird Airways
  • British Airways
  • Brussels Airlines
  • Bul Air
  • Bulgaria Air
  • Болгарский Air Charter
  • Cathay Pacific
  • Cobalt Air
  • Croatia Airlines
  • Cyprus Airways
  • Czech Airlines (Smartwings)
  • Delta Air Lines
  • EgyptAir (Air Sinai)
  • Эль-Аль (кроме некоторых рейсов из Терминала 1)
  • Enter Air
  • Ethiopian Airlines
  • Finnair
  • Georgian Airways
  • Germania
  • Hainan Airlines
  • Iberia
  • Israir Airlines (некоторые международные рейсы; внутренние рейсы и некоторые международные рейсы из Терминала 1)
  • KLM
  • Korean Air
  • LATAM
  • LOT Polish Airlines
  • Lufthansa
  • Montenegro Airlines
  • MyWay Air
  • Neos
  • Norwegian Air Shuttle
  • Pegas Fly
  • Pegasus Airlines (некоторые рейсы, проверьте свой рейс)
  • Royal Jordanian
  • Sichuan Airlines
  • Small Planet Airlines
  • SmartWings (Travel Service)
  • Sun d’Or (некоторые рейсы из Терминала 1)
  • Swiss International Air Lines
  • Tandem Aero (выполняется Air Moldova)
  • TAROM
  • Transavia
  • Travel Service
  • Turkish Airlines
  • Tus Air
  • Ukraine International Airlines
  • United Airlines
  • Ural Airlines
  • Uzbekistan Airways
  • Vueling
  • WOW воздух
  • XL Airways France
  • Я nair

Частный VIP-терминал Fattal

Хотите избежать длинных очередей при досмотре, проверке ручной клади и паспортном контроле? Единственный в своем роде частный терминал Fattal VIP в аэропорту Бен-Гурион предлагает путешественникам высококлассные впечатления.Он доступен в аэропорту до и после рейсов. Забронируйте частный терминал Fattal VIP здесь.

Этот список регулярно обновляется. Мы не несем ответственности за какие-либо изменения или неточности.

Информация о терминале аэропорта Чикаго О’Хара (ORD) — информация о терминале аэропорта О’Хара

Терминалы полетов аэропорта Чикаго О’Хара

Терминалы 1, 2 и 3 соединены между собой, и путешественники могут добраться до каждого из них пешком. Чтобы попасть в терминал 5, посетители должны воспользоваться системой транзитных перевозок аэропорта (ATS), расположенной на уровне моста каждого терминала.Это также идет к терминалам 1, 2 и 3 и к парковке E. В Chicago O’Hare терминал 5 является международным терминалом.

Терминал 1
В Терминале 1 три уровня и два зала выхода на посадку.

Уровень пешеходного туннеля — Как звучит, самый нижний уровень в Терминале 1 обеспечивает легкий доступ к пешеходному туннелю, который соединяет Терминалы 1,2 и 3. Автобусный / маршрутный центр также находится на этом уровне, и именно здесь любезность отеля шаттлы, региональные автобусы, арендованные автомобили за пределами территории отеля и шаттлы за пределами территории стоянки базируются.CTA также находится на этом уровне, где поезда отправляются в центр Чикаго. Также здесь есть гараж.

Нижний уровень — Здесь расположены зоны выдачи багажа и другие службы наземного транспорта, а именно: экспресс в аэропорт, аренда автомобилей (на месте), такси, чартерные автобусы, пригородные и зарезервированные такси и зарезервированные лимузины.

Верхний уровень — На этом уровне расположены пассажирские ворота, магазины и рестораны. На этом уровне находится служба ATS аэропорта, которая перевозит пассажиров по разным частям аэропорта с предварительным контролем безопасности; также можно пройти к Терминалу 2 с этого уровня пост-безопасности.Ворота B1-B22 находятся в зале B, а ворота C1-C32 — в зале C, оба соединены проходом.

Авиакомпания в Терминале 1
All Nippon, Lufthansa (только вылеты), Ted, United Airlines (внутренние и международные)

Терминал 2
В этом терминале четыре уровня и два зала на уровне выхода на посадку.

Уровень пешеходного туннеля — Как звучит, самый нижний уровень в Терминале 2 обеспечивает легкий доступ к пешеходному туннелю, который соединяет Терминалы 1,2 и 3.Автобусный / маршрутный центр также находится на этом уровне, и именно здесь базируются бесплатные шаттлы отеля, региональные автобусы, арендованные автомобили за пределами территории отеля и шаттлы за пределами территории. CTA также находится на этом уровне, где поезда отправляются в центр Чикаго. Также здесь есть гараж.

Нижний уровень — Здесь расположены зоны выдачи багажа и другие службы наземного транспорта, а именно: экспресс в аэропорт, аренда автомобилей (на месте), такси, чартерные автобусы, пригородные и зарезервированные такси и зарезервированные лимузины.

Верхний уровень — На этом уровне расположены пассажирские ворота, магазины и рестораны. На этом уровне находится служба ATS аэропорта, которая перевозит пассажиров по разным частям аэропорта с предварительным контролем безопасности; с этого уровня безопасности также можно пройти к терминалам 1 и 3. Ворота E1-E15 находятся в вестибюле E, а выходы F1-F14 — в другом зале — оба выходят из центральной зоны.

Мезонинный уровень — Это небольшой уровень между нижним и верхним уровнями, где расположены молитвенная зона USO и многоконфессиональной церкви. На него можно подняться на лифте.

Авиакомпания в Терминале 2
Air Canada, Air Canada Jazz, America West, Continental Airlines, Jet Blue, Northwest Airlines, United Airlines, US Airways

Терминал 3
В Терминале 3 три уровня и четыре зала выхода на посадку.

Уровень пешеходного туннеля — Как звучит, самый нижний уровень в Терминале 3 обеспечивает легкий доступ к пешеходному туннелю, который соединяет Терминалы 1,2 и 3. Автобусный / маршрутный центр также находится на этом уровне, и именно здесь любезность отеля шаттлы, региональные автобусы, арендованные автомобили за пределами территории отеля и шаттлы за пределами территории стоянки базируются.CTA также находится на этом уровне, где поезда отправляются в центр Чикаго. Также здесь есть гараж.

Нижний уровень — Здесь расположены зоны выдачи багажа и другие службы наземного транспорта, а именно: экспресс в аэропорт, аренда автомобилей (на месте), такси, чартерные автобусы, пригородные и зарезервированные такси и зарезервированные лимузины.

Верхний уровень — На этом уровне расположены пассажирские ворота, магазины и рестораны. На этом уровне находится служба ATS аэропорта, которая перевозит пассажиров по разным частям аэропорта с предварительным контролем безопасности; также можно пройти к Терминалу 2 с этого уровня пост-безопасности.Ворота G1-G21 находятся в вестибюле G, выходы h2-h28 — в вестибюле H, выходы K1-K20 — в вестибюле K, а выходы L1-L10 — в вестибюле L. Залы H и K находятся посередине и отделены от того же коридор.

Авиакомпания в Терминале 3
Air Alaska, American Airlines (внутренние и международные), American Eagle, Delta Airlines, Iberia Airlines (только вылеты), Spirit Airlines, Virgin America

Терминал 5
В этом терминале есть один главный вестибюль и два уровня.

Нижний уровень — Здесь расположены зоны выдачи багажа и другие службы наземного транспорта, а именно: экспресс в аэропорт, аренда автомобилей (на месте), такси, чартерные автобусы, пригородные и зарезервированные такси и зарезервированные лимузины.

Верхний уровень — На этом уровне расположены пассажирские ворота, магазины и рестораны. На этом уровне находится АТС аэропорта, которая перевозит пассажиров по разным частям аэропорта с предварительным контролем безопасности. На этом уровне есть мост на международную парковку.Выход на посадку M1-M20 находится за охраной в вестибюле M, который разделен на две ветви.

Авиакомпания в Терминале 5
Aer Lingusm, Aero Mexico, Air France, Air India, Air Jamaica, Air One, Alitalia, All Nippon, American Airlines (только для международных рейсов), Asiana Airlines, Austrian Airlines, British Airways, BMI British Midland, Cayman Airways, Iberia Airlines ( только для прибывших), Japan Airlines, KLM Royal Dutch, Korean Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa (только для прибывших), Mexicana, Royal Jordanian, Scandinavian Airlines, SWISS, TACA, Turkish Airlines, United Airlines (только для международных рейсов), USA 3000, Virgin Atlantic

Нашли это полезным? Почему бы не поделиться этим с друзьями…


Лас-Вегас Маккарран Карта терминала аэропорта LAS

Карты аэропорта и руководство по терминалу

Как добраться до аэропорта

В аэропорту Лас-Вегаса ровно 110 выходов на самолеты, разделенные между двумя зданиями терминала: Терминал 1 или Т1 и Терминал 3 или T3. Каждый из двух терминалов имеет собственное парковочное место, зону выдачи багажа и билетную кассу, а также рестораны и магазины. Прежде чем попасть в аэропорт, всем пассажирам важно знать, какая авиакомпания обслуживает какой терминал, потому что два здания терминала никак не связаны между собой.

Терминал 1

Терминал 1 имеет четыре зала: зал A, B, C и D. Авиакомпании Allegiant и Spirit обслуживают ворота A, Southwest и Spirit Airlines обслуживают ворота B, Southwest также обслуживает ворота C, а авиакомпании Delta и American Airlines обслуживают ворота D Терминала 1.

Внутри Терминала 1 имеется гараж на 6000 автомобилей. В спутниковый зал D Gates можно попасть через автоматизированную систему транзита, доступную в Терминале 1. Зал выдачи багажа в Терминале 1 расположен на уровне 1 Терминала 1, который является общим для всех залов: A, B, C и D.

Чтобы лучше ориентироваться, см. Карту аэропорта Лас-Вегаса Маккарран Лас-Вегас — Терминал 1.

Терминал 3

Терминал 3 имеет четырнадцать выходов и два вестибюля: зал D и E. Как международные, так и внутренние авиалинии обслуживают ворота D. терминал. AeroMexico, Air Canada, Volaris и WestJet — это международные авиалинии, выполняющие рейсы из Терминала 3, а внутренние авиалинии — Alaska Air, Fly Frontier, OAI, Hawaiian Airlines, Fly Frontier, Sun Country и United Airlines.

В Терминале 3 есть зона выдачи багажа, объявленная самым современным оборудованием, а также зал прибытия площадью 60 000 квадратных футов для пограничной службы и таможни. В зал спутниковой связи D Gates можно попасть через автоматизированную систему транзита, доступную на нулевом уровне Терминала 3.

Чтобы лучше ориентироваться, см. Карту аэропорта Лас-Вегаса МакКарран в Лас-Вегасе — Терминал 3

Еда, магазины и удобства

Вокруг аэропорта LAS есть много вариантов для покупок и ресторанов.Некоторые известные магазины и рестораны включают The B Lounge, Starbucks, ShopAll Sound и Kylie Cosmetics (торговый автомат) в зале A Терминала 1; Tour Grill, Fresh Attractions, Hudson News и ShopAll Pharmacy в зале B Терминала 1; Ирландский паб Corcoran, Pei Wei, Life is Good и Candy Cove в зале C Терминала 1; The Great American Bagel Bakery, Baja Fresh Express, Coach и MAC Cosmetics в зале D Терминала 1; и Coffee Bean & Tea Leaf, Burger King, Vegas Special Tees и Sprinkles в зале E Терминала 3.

Контрольно-пропускные пункты

Контрольно-пропускные пункты в аэропорту LAS контролируются Федеральным управлением транспортной безопасности (TSA). Только пассажирам, имеющим билеты, разрешается выходить за пределы каких-либо контрольно-пропускных пунктов. Все контрольно-пропускные пункты обеспечивают доступ к вестибюлям и воротам самолетов.

Расчетные часы и время ожидания для каждого контрольно-пропускного пункта можно найти на странице «Время ожидания службы безопасности аэропорта Лас-Вегаса».

Залы ожидания авиакомпаний

В LAS есть три основных зала ожидания.Зал ожидания Centurion находится у ворот D в Терминале 1 аэропорта. Этот зал предназначен только для владельцев карт American Express Card. Клуб расположен у выходов D внутри Терминала 1 и у выходов E внутри Терминала 3. Этот зал открыт для всех пассажиров аэропорта, которые приобрели «дневной проездной». Третий зал ожидания авиакомпании — United Club, который также можно найти у ворот D внутри Терминала 1. См. Карту аэропорта Лас-Вегаса Маккарран, где указано расположение залов ожидания.

Советы по терминалу

  • Существуют различные варианты такси, лимузинов, совместных поездок и арендованных автомобилей, доступных при прибытии в аэропорт
  • Прибытие за два часа до времени полета для внутренних рейсов и за три часа до времени полета для международных рейсов
  • Проверить Изучите карту терминала аэропорта Лас-Вегаса, прежде чем вы приедете. контрольно-пропускные пункты службы безопасности аэропорта могут быть адаптированы к часам, например, в часы пик может потребоваться размещение большого количества людей
  • Если вы путешествуете с детьми:
    • Счет для дополнительного времени
    • Храните детские занятия в вашей ручной клади
    • Свяжитесь с авиакомпанией заранее, если вам нужна помощь для несовершеннолетних.

John Wa Аэропорт Ин, округ Ориндж

(800) 654-5669

Терминал B

Парковка B2 / C

Багажная квитанция 3, 4

(702) 800-2020

Терминал C

Парковка B2 / C

Багажная квитанция 5, 6

(800) 433-7300

Терминал A

Парковка A1 / A2

Багажная квитанция 1, 2

(800) 221-1212

Терминал A

Парковка A1 / A2

Багажная квитанция 1, 2

(801) 401-9000

Терминал C

Парковка B2 / C

Багажная квитанция 5, 6

(800) 435-9579

ACI Jet

(800) 435-9792

Терминал C

Парковка B2 / C

Багажная квитанция 5, 6

(международное использование 7)

(855) 728-3555

Терминал C

Парковка B2 / C

Багажная квитанция 5, 6

(651) 905-2737

Терминал A

Парковка A1 / A2

Багажная квитанция 1, 2

(800) ЮНАЙТЕД-1

Терминал B

Парковка B2 / C

Багажная квитанция 3, 4

(888) 937-8538

Терминал A

Парковка A1 / A2

Багажная квитанция 1, 2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *