Регулировка стояночного тормоза Лада Калина. Калина 2 регулировка ручника


Регулировка стояночного тормоза Лада Калина

Рубрика: Ремонт и обслуживание  |  Дата публикации: 23 августа 2016  |  Комментариев нет

Чтобы понять, нуждается ли ваш ручной тормоз в регулировке, можно провести проверку двумя способами.

  1. Поднимитесь на крутой склон и поднимите рычаг. Если машина стоит, все в порядке, если продолжает катиться, необходим ремонт или настройка.
  2. Поднимите до отказа ручник и включите первую передачу. Опустите плавно сцепление. Двигатель заглохнет в случае нормальной работы ручника. Если ручник неисправен, машина продолжит двигаться.

Причины неисправностей ручного тормоза.

  1. Слабое натяжение тормозного троса.
  2. Износ тормозных накладок.
  3. Большой зазор между колодками и тормозными барабанами.

трос стояночного тормоза

Регулировка обязательна:

— после замены тормозной системы (дисков, колодок, троса),

— после регулировки расположения колодок,

— после замены детали,

— если ход тормозного рычага слишком увеличился.

Следует сказать, что регулировка помогает в большинстве случаев. Если регулировка не помогла, тогда рычаг или какие-то его части следует заменить.

Например, вы затягиваете рычаг до самого конца, но это никак не помогает, наверняка просто-напросто порвался трос. Его нужно заменить. А если вы не можете поднять ручник – трос просто заклинило, его не нужно менять, а нужно отрегулировать.

Регулировка ручника Лада Калина.

Ручной тормоз Лада Калина требует регулярной регулировки. Чаще всего это натяжение, чем ослабление, так как тормозные колодки стираются и натяжение ремня ослабевает. В нормальном рабочем состоянии при поднятии рычага вам потребуется 2-4 щелчка. Если требуется больше – следует проводить регулировку.

Подготовьте инструменты:

  1. Удлинитель.
  2. Трещотка с головкой на 10.
  3. Два рожковых ключа на 13.
  4. Смазка WD-40.

Настройка стояночного тормоза.

Если у вас нет доступности к смотровой яме, используйте домкрат и поднимите заднюю часть автомобиля.

Найдите защитный кожух.  Он расположен между натяжителем и трубой глушителя. Его необходимо снять, так как все необходимые элементы расположены за ним.

 

Для этого находим  4 гайки крепления, смазываем их средством WD – 40 и ожидаем около пяти минут. Это необходимо, чтобы не повредить шпильки.

 

 

 

 

 

 

 

Теперь выворачиваем гайки с помощью трещотки.

 

 

 

 

 

После того, как вы открутили гайки, нужно снять крючок глушителя с резинки. Он  расположен со стороны переда автомобиля.

 

 

 

 

 

Сняв крючок, начните отодвигать защиту, пока не увидите механизм настройки тормоза.

Возьмите рожковый ключ и отверните контргайку 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь, в зависимости от того, нужно вам натянуть или ослабить ручник, откручиваем или подкручиваем гайку 2.

 

 

По завершению процесса проверьте рычаг. Если вы получите не больше четырех щелчков, то задача выполнена.

Регулировка может не помочь:

— при тяжелых повреждениях троса,

— если наконечники троса ослабли,

— если ослабли нити троса,

— если компонент с трудом двигается в оболочке даже после тщательной смазки.

drivedrom.ru

Особенности регулировки ручника на «Ладе Калина» — Авто своими руками.

Ручной тормоз — элемент тормозной совокупности, удерживающий машину в неподвижном состоянии. Не каждый шофер пользуется ручником, но если он выйдет из строя, безопасность на дороге очень сильно снизится. Вдобавок с неисправным ручным тормозом не окажется пройти технический осмотр.

Сейчас будет рассмотрено, как совершить регулировку ручника на «Лада Калина»: подтянуть либо ослабить трос.

Содержание

  • 1 Как осознать, что ручник испытывает недостаток в регулировке
  • 2 Обстоятельства неполадок
  • 3 В каких случаях работы необходимы
  • 4 Регулировка либо замена?
  • 5 Настройка ручника на «Лада Калина»
  • 5.1 Список инструментов
  • 5.2 Порядок действий
  • 5.3 Видео: Как подтянуть либо ослабить ручной тормоз на авто семейства ВАЗ
  • 6 Имеется ли отличия по подтяжке на хэтчбеке и универсале
  • 7 В случае если отрегулировать не получается
  • Как осознать, что ручник испытывает недостаток в регулировке

    Диагностику компонента необходимо проводить приблизительно раз в тридцать дней. Если вы деятельно пользуетесь автомобилем, контролируйте ручной тормоз каждые 30 000 км пробега. Процесс изучения состояния нетруден, так что возможно проводить его и чаще, при мельчайших показателях неисправности.

    Независимую диагностику делают двумя методами.

    • Поднимите авто на крутой склон и затяните рычаг как возможно туже. Машина осталась неподвижной? С ручником всё в порядке. Если она не остановилась, всецело натяните тормоз на себя. Автомобиль двигается ? Тормоз необходимо безотлагательно ремонтировать либо настраивать.
    • Натяните ручник до отказа и включите первую передачу. Медлено опустите педаль сцепления. В случае если с это частью автомобили всё в порядке, двигатель заглохнет. При наличии неисправностей авто будет медлительно двигаться.

    Так выглядит трос стояночного тормоза. Именно он довольно часто испытывает недостаток в регулировке либо замене

    Обстоятельства неполадок

    1. Недостаточное натяжение тормозного троса.
    2. Выход из строя тормозных накладок (в большинстве случаев это происходит по обстоятельству через чур продолжительного применения).
    3. Происхождение громадного зазора между тормозными барабанами и колодками.

    В каких случаях работы необходимы

    1. По окончании замены элементов тормозной совокупности — колодок, дисков, троса.
    2. По окончании регулировки размещения колодок.
    3. По окончании обратной установки изделия для регулировки.
    4. При чрезмерного повышения хода тормозного рычага.

    Регулировка либо замена?

    Как правило от неприятностей защищает регулировка. К замене нужно прибегать, лишь в случае если вышесказанное не оказывает помощь. С рядом неисправностей возможно совладать только способом замены ручника либо отдельных его частей.

    Так, в случае если при применении стояночного тормоза рычаг затягивается до конца, но это не даёт никакого результата — наверняка, трос порвался. С этим окажет помощь совладать лишь замена элемента. А вот в случае если рычаг просто не поднимается и машина не фиксируется на своём месте, трос — удастся обойтись без сложностей.

    Настройка ручника на «Лада Калина»

    Эксплуатация «Лады Калина» требует регулярного натяжения либо ослабления троса. Значительно чаще приходится прибегать к первому варианту — это связано с износом тормозных колодок. Выяснить, что вам необходимо натяжение, возможно по количеству щелчков при постановке на стояночный тормоз.

    В обычном состоянии их должно быть от двух до четырёх. В случае если доносится больше звуков — настало время поработать над тормозом.

    Список инструментов

    • Удлинитель (маленький).
    • Два рожковых ключа на 13.
    • Трещотка, оснащённая головкой на 10.
    • Смазка WD-40.

    Порядок действий

    Перед тем как приступить к работам подготовьте место, в котором вы станете их делать. Лучший вариант — гараж с ямой либо подъёмником. В случае если его нет, возможно применять домкрат и поднять заднюю часть автомобили. Элементы, нужные для регулировки стояночного тормоза, находятся под защитным кожухом. Он расположен между натяжителем и трубой глушителя.

    Защиту необходимо будет снять.

    Эти гайки необходимо открутить в первую очередь

    1. Находим гайки крепления — их 4 штуки (см. фото). Смазываем их посредством WD-40 и ожидаем приблизительно 5 мин.. Если не подождать, появляется риск повреждения шпилек.
    2. Откручиваем гайки. Эргономичнее всего делать это посредством трещотки.
    3. Снимаем крючок глушителя с резинки. Делать это необходимо с той стороны, что расположена неподалеку от передней части авто. Так вы сможете без неприятностей отодвинуть железный кожух.
    4. Отодвигайте защиту, пока перед вами не появится механизм настройки стояночного тормоза.
    5. Для подтягивания троса употребляется ключ на 13. Отыщите гайку, расположенную неподалеку от пластины, и закрутите её. Кроме этого нужно найти крайнюю гайку и затянуть её, а первую зафиксировать. Необходимо ослабить данный элемент совокупности? Действия те же, лишь в обратном порядке. Приготовьтесь к трудностям — будет необходимо часто менять положение ключа из-за неудобного размещения элементов.

    Отвинчиваем гайки, удерживающие защиту

    По завершению процесса удостоверьтесь в надежности, как как следует натянут рычаг. Не забывайте, необходимо получить от двух до четырёх щелчков!

    Внимание! Возвращая защитный кожух на место, не прилагайте чрезмерных упрочнений. На «Ладе Калина» его шпильки слабо зафиксированы в корпусе, так что их легко повредить.

    Момент по ослаблению ручного тормоза более детально освещён на видео, принцип работы не изменяется.

    Видео: Как подтянуть либо ослабить ручной тормоз на авто семейства ВАЗ

    Имеется ли отличия по подтяжке на хэтчбеке и универсале

    Вышеописанные действия подходят для любых модификаций «Лада Калина». В зависимости от типа кузова может изменяться размещение некоторых элементов, но их нетрудно отыскать.

    В случае если отрегулировать не получается

    Регулировка не окажет помощь при тяжёлых повреждениях троса ручника. Это достаточно редкое явление — на ветхих авто оно происходит чаще, чем на новых. Но обрыв вероятен на любой машине, независимо от срока работы, особенно в случае если тормоза употребляются через чур деятельно.

    Регулировка кроме этого не выручает в следующих случаях:

    • в случае если наконечники троса ослабли;
    • в случае если его нити очень сильно растянулись;
    • в случае если компонент еле двигается в оболочке кроме того по окончании тщательной смазки.

    Не забывайте — от состояния тормозной совокупности зависит ваша безопасность! Помните регулировать тросы, и вы постоянно сможете полноценно осуществлять контроль положение автомобили.

    Регулировка стояночного тормоза.замена тросов Лада Калина

    Подобранные для Вас, статьи:
    • Регулировка стояночного тормоза – четкая работа каждой мелочи

      Достаточно распространенным вопросом среди автомобилистов есть регулировка стояночного тормоза либо же, как его еще именуют, ручника, поскольку это устройство достаточно необходимое для того ,…

    • Топливный фильтр Калины – меняем собственными руками

      Топливный фильтр Калины нужно без промедлений контролировать в тех случаях, в то время, когда он начинает дергаться, не хорошо тащить или просто-напросто глохнуть без видимых обстоятельств. Содержание 1 Топливный…

    • Замена амортизаторов ВАЗ 2107: изюминки и нюансы процедуры

      удобство и Управляемость применения автомобиля ВАЗ 2107 зависят от подвески, неотъемлемой частью которой есть амортизатор. Любой обладатель «семёрки» обязан мочь верно подбирать подробности и…

    • Цена на новую «Лада Калина II» может достигнуть полумиллиона

      Уже совсем не так долго осталось ждать, в мае, стартуют продажи одной из ожидаемых русскими автолюбителями новинок – «Лады Калина II». Наряду с этим о ценовой политике производителя касательно данной модели ничего не…

    • Тюнинг Лада «Калина» смотрится необычно

      Эта новинка Волжского автомобильного завода показалась совсем сравнительно не так давно. Она представлена тремя вариантами кузова, такими как универсальный, седан и хэтчбек. Для автомобиля Лада Калина тюнинг кроме этого актуален,…

    Кроме этого весьма интересно:

    dream-service.ru

    Регулировка ручника на Lada Kalina

    В основном регулировка ручника на Калине и не только, в основном требует натяжки, т. к со временем задние тормозные колодки волей не волей изнашиваются, и соответственно количество щелчков ручника возрастает.

    Нормальным ходом рычага является от 2-х до 4-х щелчков до полного блокирования задних колёс.

    Для работы понадобится следующий инструмент: Смазка WD-40,два рожковых ключа на 13,и трещотка с головкой на 13.

    Натяжение ручника наLada Kalina

    Процесс лучше и удобнее проводить на яме или на подъемнике, но вдруг оказалось, так что таких по близости нет, то можно поднять заднюю часть машины и подлезть под него, очень аккуратно соблюдая все правила безопасности.

    Чтобы перед нами открылся механизм регулировки ручника нужно открутитькожух, это защита, которая находится между глушителем и натяжителем. Взглянув на фотографию можно наглядно ознакомиться.

    После этого берём трещотку с головкой на 10 и откручиваем 4-е гайки крепления, как показано на картинке.

    После того как открутили нужно снять крючок глушителя с резинки, со стороны которая ближе к передней части автомобиля, это делается для того чтобы было удобней отодвинуть вперёд металлический кожух, который открутили.

    Теперь отодвигаем кожух из металла вправо, до такой степени, чтобы нам открылся механизм натяжения ручника.

    Для того чтобы натянуть тросик нужно ключом на 13 закручивать гайку которая находится у пластины, а крайнюю затянуть и затянуть первую.

    После того как протянули на пару оборотов нужно проверить натяжение рычага, если ручник издаёт 2 или 4 щелчка это значит что уже добились нужного натяжения, можно устанавливать всё на свои места.

    www.tungrem.ru