|
|
После объявления АвтоВАЗом о выпуске Калины второго поколения сразу возникли вопросы: Чем будет отличаться новая Kalina от старой? Какова будет стоимость новинки? Что лучше — Калина 2 или Калина 1? Чем ближе начало выпуска обновленной «ягоды», тем стало больше информации. Итак, что же новенького? В первую очередь, на что обращают внимание все, это на внешний вид автомобиля. Не стоит скрывать, что Калина 2 получилась красивее своей предшественницы — все стало современнее. Если спереди она даже немного напоминает Гранту, то сзади изменений не много — в основном это фары и бампер, как будто «продолжающий» арки колес. Даже изменились окна третьего ряда — они стали меньше, и стали лучше сочетаться с общим дизайном. Внутри автомобиль сильно отличается от первой Калины, много новых интересных декоративных элементов, много новшеств, и изменений. Если на первой Калине все выглядело достаточно хмуро, то для интерьера новой Калины были придуманы новые цвета, сделаны серые накладки. Также большим шагом вперед стало появление мультимедийной системы с сенсорным ЖК дисплеем. Олег Груненков, директор проектов Lada Kalina и Lada Granta, заявил, что на автомобили Kalina 2 будут ставить только современные двигатели АвтоВАЗа. Это в первую очередь 8-и клапанный двигатель с облегченной поршневой группой, способный развить мощность в 87 л.с. Новый двигатель отличается меньшим расходом топлива, улучшенными ходовыми качествами и динамикой, а также меньшими выбросами вредных веществ в атмосферу. АвтоВАЗовцы уверяют, без капремонта движок будет «пахать» аж 200 000 километров пробега. Все это благодаря усовершенствованию технологии изготовления двигателей — теперь детали прочнее, так как они проходят обязательную термическую обработку. Владельцы комплектации Люкс получат 16-и клапанные двигатели, отличающиеся более мощными характеристиками. Мощность такого двигана 98 лошадиных сил (хотя народные испытатели на стендах получают еще более высокие показатели). Расходует двигатель чуток больше, но это уже плата за мощность. Интересно то, что оба двигателя устанавливаются на автомобили Лада Гранта. Причем 16-и клапанный еще ставится на Ладу Приору. Недавно мы узнали о планах АвтоВАЗа выпустить принципиально новый двигатель, имеющий мощность аж 106 л.с., правда о дате начала производства пока ничего не известно. Звучит, конечно, как из анекдотов, типа автомат на Lada, который будет применяться продавцом при попытке покупателя отказаться от покупки или предъявить претензии по качеству автомобиля. Не все так печально, господа! АвтоВАЗ сделал реальный шаг вперед, и это не пустые слова. Пусть новую автоматическую коробку будут делать не в России, но этот японский агрегат, который устанавливают на Nissan, будет переключать передачи и новой Калины второго поколения. Если вы думаете, что наладить работу японской коробки и русского двигателя инженерам все равно не удастся — вы ошибаетесь. Уже выпущено тысячи автомобилей Lada Granta с такими АКПП и все всех устраивает! Автомат не заменим в городских условиях, где пробки на дорогах уже как традиция, и переключаться нужно каждую минуту. Также новая Калина от старой будет отличаться модернизированной коробкой передач с тросовым приводом, о работе которого мы уже рассказывали и показывали. Новая коробка отличается хорошей избирательностью, виброустойчивостью и надежностью. По поводу подвески Калины отрицательных отзывов не много — в целом, ходовая Kalina достаточно крепкая и не дорогая. После начала «дружбы» с альянсом, к нам на АвтоВАЗ пришли и новые технологии. Первыми эти технологии получили автомобили Гранта. Например, в отличии от старой Калиновской подвески, в новой теперь отрицательный развал колес. Это позволит улучшить управляемость и устойчивость автомобиля (будет меньше крена на поворотах). Такую же подвеску получит и Калина второго поколения. Чтож, это тоже отличие от первой Калины. Чем отличается Калина 2 от Калины 1 — отличия второго поколения Kalina. Калина или калина 2 что лучше
Чем отличается Калина 2 от Калины 1
Дизайн интерьера и экстерьера стал лучше
Kalina 2 не получит старые двигатели с тяжелым силовым агрегатом
Хотели автомат — получайте!
Подвеска Калины 2 уже не такая как на первой
Читайте также:
kalina-2.ru
К коррозионной стойкости кузовов особых замечаний нет. У Лады Гранта с возрастом появляются проблемы с запиранием дверей, особенно задних: нужно прикладывать усилия. У Лада Калина 2 такого недостатка не наблюдается.
А теперь рассмотрим Лада Гранта в комплектации «люкс» (в таких комплектациях автомобили максимально близки по стоимости). Вдобавок здесь будут электростеклоподъемники для задних дверей, противотуманные фары, обогрев наружных зеркал (Лада Калина 2 имеет лишь одно обогреваемое зеркало), а также ручки дверей и наружные зеркала в цвет кузова. См. также комплектации Гранты.
xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
1. Электронная педаль газа. Во-первых педаль газа стоит не там, где у Калины первого поколения, да ещё нет сопротивления (а на первой был тросик). Поэтому нога весит на весу и сильно устает. Отклик на педаль туповат надо приноравливаться, тяжело с места трогаться с непривычки.2. Тормоза и АБС. Тоже очень не привычно, тяжело надавливается и останавливается с задержкой. Ударов по ноге в ответ нет, как на иномарках. Чтобы не въехать в зад другому автомобилю надо привыкать. Если пробовать нажать резко (без усилия) на педаль на 120км/ч ничего, просто плавное торможение. Дорога была сырая, и я не стал искушать судьбу с педаль колом.
3. Рулевое управление (ЭУР). Много слышал легенд о том, что на первых калинах много людей попадали в аварии из-за того, что ЭУР клинило. Все это ерунда, он просто отключается, когда машина разгоняется больше 20км/ч. А на месте крутить рулевое колесо можно одним пальцем.
4. Комфорт. Комфорт в Калина 2 меня устраивает полностью, потому что на машинах стоимостью более 2 миллионов не ездил, да и сравнивать с такими автомобилями даже не стоит, другой класс и размер. Понравился климат контроль. Некоторые говорят, что при включении кондиционера, расход увеличивается, но это не так страшно. Сиденья отличаются, на новой Калине они более жесткие, якобы круче выражена боковая поддержка передних кресел.5. Ход. Не могу сказать, что подвеска проглатывает ямы, мелкую гребёнку чувствуешь пятой точкой. Стойки работают по другому. Про задние колёса домиком (отрицательный развал), на них можно поставить проставки, они у СС20 уже давно продаются, на первой ездил на скорости 140 км/ч ничего на дороге устоял и не кувыркался. Надо уметь машину из заноса выводить. Устойчивая, кузов хэчбек.
6. Динамика. Тут всё хорошо, 106 лошадей хватает. Разгон с 70км/ч идёт уверенный, разгон устраивает.
7. Коробка передач: В руководстве автомобиля написано, что нельзя включать передачи с силой. С задней передачей наверно не всё хорошо, втыкается иногда с недовкючением. На первой была проблема, с третьей передачей один раз долго привыкал на какой скорости и оборотах её воткнуть чтоб без хруста. Коробка не любит агрессивной езды.ИТОГ: машиной доволен, знал на что иду и во что опять ступаю.
Источник фото:
xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Мировое машиностроение не стоит на месте, постоянно выводя на автомобильный рынок новинки инженерии. Не стала исключением и Россия, а точнее, компания АвтоВАЗ, выпустившая в свет две новые модели в течение года: Ладу Калину 2 серии и Ладу Гранту. И казалось бы, существенных отличий между двумя этими автомобилями нет. Но это лишь поверхностное мнение. Ведь недаром производители разграничивают эти версии. Но обо всем по порядку. А материалы, собранные в этой статье, как раз помогут разобраться, что лучше ― Гранта или Калина 2 конкретно для вас.
Дизайн новой Лады Калины 2 вышел довольно современный
Дизайн и первой, и второй модели в этот раз удивил даже бывалых скептиков. Современные черты в обновленном внешнем виде обеих машин приблизили их к автомобилям бизнес-класса. Обличье и Гранты, и Калины такое же яркое и внушающее уважение. И это неудивительно. Так как Лада Гранта вовсе создавалась с нуля и при всесторонней помощи лучших инженеров известной компании «Renault», всегда отличавшейся качеством работы и гармоничным стилем выпускаемых моделей.
Не обошли стороной французские коллеги и новую Калину, усовершенствовав ее подвеску. Этот факт сразу же и по достоинству оценили довольные владельцы. Но если все же говорить о дизайне, то вторая Калина очень похожа на свою предшественницу. Но все же версия создавалась, в чем-то отталкиваясь от Гранты, поэтому у них тоже много схожего. В частности, агрессивность и более прогрессивная направленность.
В общем и целом, внешнее сравнение Калины 2 и Гранты говорит о том, что эти две модели стали на голову выше всех предыдущих и шагнули в направлении упора на комфорт и качество.
Новая Калина встретила своих поклонников в качестве хетчбека и универсала. В то же время Гранта может похвастаться отличительным объемом багажника. Цифра доходит до 480 литров. В версиях же Калины это 260 и 361 литр у хетчбека и универсала соответственно.
В принципе, сравнить Гранту и Калину 2 в комплектации не трудно. Опираясь на практически одинаковую ценовую категорию версии «стандарт» от Калины 2 и версии «люкс» от Гранты, можно сказать, что существенных отличий между этими двумя автомобилями нет. Но все же. Характеристики, которые присутствуют одновременно в двух моделях в этом случае:
У Гранты же еще добавлены следующие «полезности»:
Лада Гранта имеет хорошую базовую комплектацию
Интерьер моделей, его материалы и удобство прилично отличаются. Не кривя душой, можно сказать, что в Ладе Калине использованы более дорогие обшивки и пластик, а сидения повторяют анатомическую форму человеческого тела, что делает поездки на дальние расстояния намного комфортнее, чем когда-либо ранее. Гранта же, к сожалению, не может похвастаться высоким качеством материалов и свежестью внутреннего убранства. Это позволяет сделать выбор большинству водителей.
Но в целом салон обеих моделей достаточно просторен, что нельзя не назвать преимуществом.
Великих высот здесь ждать вовсе не следует. Этот пункт хромает и у Гранты, и у Калины 2. Единственное, что поможет немного склонить выбор в сторону первой или второй версии, так это то, что вторая Калина в пути ведет себя немного тише. Здесь как раз играет роль лучшее качество пластика, использованного для отделки салона. Дополнительная изоляция, разумеется, может полностью решить вопрос тихой езды, но для представителей класса В, к которым автомобили стремятся, это не вариант.
Говоря о моторах, можно сделать вывод, что они практически ничем друг от друга не отличаются. Гранта радует своих поклонников наличием 1,6 литровым объемом двигателя с мощностью от 82 до 96 лошадиных сил. Опять же в зависимости от комплектации.
Гранта радует своих поклонников наличием 1,6 литровым объемом двигателя с мощностью от 82 до 96 лошадиных сил
Калина 2 предлагает мощность от 98 до 106 лошадок при двигателе 1,6 литра. Но сказать, что это существенно влияет на разницу в разгоне авто, поклонники не могут.
Коробки передач в двух вариантах автомобилей идентичны. Можно выбрать и автоматическую, и механическую. Кстати, автоматы были значительно усовершенствованны для этих моделей. А закупка состоялась у дочерней от Nissan компании Jatko. Плюс к положительным эмоциям от использования, налицо приемлемая ценовая политики в сочетании с высокой износостойкостью.
Подвеска в этот раз получилась более стойкой, отличается большим ресурсом. В этом пункте тоже не обошлось без помощи французов-«реношников».
Безусловно, из всего вышесказанного поклонники российского АвтоВАЗа сделают определенные выводы. И это поможет решить, что выбрать ― Гранта или Калина 2 конкретно каждому водителю. Несмотря на то что эти две версии Лады много в чем одинаковые.
365cars.ru
Автомобиль: Лада Ларгус, Лада Калина.Спрашивает: Нетиевский Михайл.Вопрос: Никак не могу выбрать между Калиной универсал и 5-ти местным Ларгусом
Здравствуйте. Я собираюсь приобрести автомобиль. Выбор встал между двумя моделями, никак не могу определиться: Лада Калина 2 универсал или Ларгус 5 мест, что лучше? У обеих моделей хорошие характеристики, но все же интересно было бы послушать мнение специалиста, компетентного в этом вопросе.
В чем основные отличия и главный вопрос — какая же модель лучше?
В настоящее время много россиян хотят купить недорогой, но, в то же время, комфортный и надежный автомобиль отечественного производства. Среди таких можно отметить два авто: Лада Ларгус и Лада Калина 2 Универсал. Но какому из них отдать предпочтение? Что выбрать? Следует отметить, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки, о которых ниже.
АвтоВаз предлагает Калину в кузове универсал в модификации КРОСС
Сравнение надо начинать с него. Современные модели Лады Калины предлагаются покупателям в двух вариантах кузова:
Ларгус же доступен только в кузове с четырьмя дверьми. Многие водители любят хэтчбеки за их небольшие размеры и экономичность. Седаны нравятся за классический вид и удобство, универсалы – за большое пространство в салоне и багажнике. Во всех кузовах Калина идёт приблизительно с одинаковым клиренсом.
Тем, кто рассчитывает в Калине найти большой багажник, не стоит надеяться на сверхбольшие его объемы. В Ларгус всё равно поместится 400 литров багажа против 360. Если говорить о хэтчбеке, то у него объем багажника составляет всего 250 литров.
Эти параметры у данных авто практически не отличаются. Оснащаются машины общей линейкой моторов. Отличие лишь в том, что восьмиклапанник, объемом 1.6 литра на Ларгус устанавливается в базовой комплектации. При этом такой мотор не может быть установлен на Калину. Остальные силовые 1.6-литровые агрегаты можно увидеть на обеих машинах.
Как один, так и другой автомобили могут комплектоваться механическими пятиступенчатыми коробками передач и четырехскоростными японскими автоматами. Ходовые авто тоже схожи между собой. Разница между ними только в настройках, которые зависят от модели авто.
Наиболее заметны отличия авто по этим параметрам. Ларгус в базовой комплектации оснащается:
Калина в самой дорогой комплектации также имеет богатое оснащение. При этом стоимость автомобилей приблизительно одинаковая.
При выборе стоит учитывать указанные выше отличия авто. Также подбирать машину надо в соответствии с условиями, в которых ее планируется эксплуатировать.
carfrance.ru
Как только АвтоВАЗ анонсировал выпуск Калины нового поколения, сразу же появились вопросы о стоимости и отличиях новой и старой модели.
Сравнение стоит начать, в первую очередь, с внешнего вида кузова. Ни для кого не секрет, что Лада Калина 2 выглядит гораздо привлекательнее и современнее, нежели Калина 1. Передняя часть автомобиля отдаленно напоминает Гранту, задняя же часть была почти не тронута – изменениям подверглись фары и бампер, который будто соединяется с арками колес. Заметно изменились окна третьего ряда, которые стали лучше вписываться в общий дизайн автомобиля.
Внутренний интерьер новой Калины изменился до неузнаваемости: появилось множество новшеств, которые гармонично сочетаются с обновленным дизайном салона. Если сравнивать интерьер Калины 2 со своей предшественницей, где все выглядело мрачновато, можно заметить новые оттенки и серые накладки.
Стоит отметить, что салон обзавелся мультимедийной системой с сенсорным ЖК-дисплеем.Директор таких проектов, как Lada Granta и Lada Kalina, Олег Груненков, сообщил, что новая модель Калины обладает отличительными характеристиками и оснащена современным двигателем АвтоВАЗа.
Этот 8-ми клапанный двигатель обладает облегченной поршневой группой, и его мощность достигает 87 л.с. Данный тип двигателя будет расходовать меньшее количество топлива, а ходовые качества и динамика приятно удивят владельцев. Кроме того, заметно снизился выброс опасных веществ в атмосферу. Производители заявляют, что двигатель проработает более 200 000 километров без капремонта. Это стало возможным благодаря новой технологии, которая увеличила прочность деталей, так как они проходят термическую обработку.В комплектации «Люкс» владельцам предложат 16-ти клапанный двигатель. Его мощность достигает более 98 л.с., однако расход топлива незначительно увеличится. Такими двигателями оснащена Гранта, а 16-ти клапанный ставился на Приору. К слову, в будущем АвтоВаз планирует выпустить новый движок, заявленная мощность которого свыше 106 л.с., но о производстве пока что мало информации.Коробка передач в новой Калине будет производиться в Японии, ранее устанавливаемая на Nissan. Не стоит сомневаться, будет ли работать японский агрегат с русским двигателем – инженерам уже давно удалось соединить эти две вещи, ведь уже выпущено тысячи Granta с аналогичным АКПП. Автомат будет просто необходим в городских условиях, где частые пробки, и переключать передачи приходиться довольно часто.Стоит отметить, что в новой версии Калины коробка передач оснащена тросовым приводом. Она порадует владельцев обновленного автомобиля своей надежностью и виброустойчивостью.
Пару слов стоит сказать о подвеске Калины 2. Отрицательных отзывов крайне мало – ходовая часть довольно крепкая и не самая дорогая. С начала сотрудничества с альянсом, АвтоВАЗ обзавелся новыми технологиями. Эти технологии можно было наблюдать у автомобилей Гранта. А вот новая подвеска, в отличии от старой, которая устанавливалась на предшественнице Калины 2, теперь имеет отрицательный развал колес. Благодаря этому нововведению управляемость и устойчивость на дорогах улучшилась, а крен в поворотах значительно уменьшился.
xn----7sbabau5aoegx.xn--p1ai
В 2013 году АвтоВАЗ порадовал автолюбителей новой маркой, в которой были усовершенствованы практически все технические характеристики. "Лада Калина 2" – это переднеприводный автомобиль с высокой посадкой и достаточно большим салоном. Данная модель оснащена современными способами безопасности, которые отвечают мировым стандартам.
На выбор названия для нового автомобиля повлияла популярность предыдущей модели "Калины" с кузовом седан. Она за короткое время завоевала популярность не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Благодаря применению новых высококлассных технологий конструкторы смогли доработать недостатки салона, усилить звукоизоляцию, расширить узкие места и пр. Видоизмененные технические характеристики ("Лада Калина 2" – воплощение мечты любого автолюбителя) позволили достойно представить данную модель на современном рынке.
Что касается цены, то она вполне доступная. Производители постарались максимально поддержать соответствие качества и стоимости. Если сравнивать с другими марками, то "Калина 2", с учетом всех нововведений, на порядок дешевле.
Кузов выпускается двух типов: хетчбэк и универсал. Дизайн ничем не уступает знаменитым иностранным автомобилям. Дутая обтекаемая форма, широкий бампер, оригинальная радиаторная решетка и фары, выполненные в соответствии с современными требованиями, придают внешнему виду величие.
В автомобиле поменялась оптика, вместе с носовой частью кузова, правда, крыша и двери остались прежними, поэтому от нового остекления было решено отказаться, однако это никак не повлияло на технические характеристики. "Лада Калина 2" по внешнему виду очень напоминает седан. Самое яркое отличие в задней части машины (багажнике). Его объем у хэтчбэка – 240 л, а в универсале – 361 л. Очень выгодный момент заключается в следующем: при сложенных задних сидениях вместимость багажника увеличивается от 550 до 670 л соответственно.
Кстати, некоторые детали кузова у моделей Kalina и Granta идентичные, в частности, крылья и капот. Огорчает, что прожекторные фары, которые можно было видеть в выставочном экземпляре, в серийном производстве в штатную комплектацию не вошли.
Выражаясь терминами специалистов, "Калину 2" нельзя назвать совершенно новой, просто был проведен глубокий рестайлинг.
Хэтчбек, технические характеристики которого значительно отличаются от моделей-предшественников, оснащен новым силовым агрегатом (16 клапанов) с мощностью в 106 л. сил, и это самый сильный двигатель из всех предложенных в различных комплектациях автомобилей ВАЗ. Этот двигатель легкий, у него высокая эластичность функционирования, благодаря модернизации деталей поршневой группы. Для повышения рабочего потенциала разработчикам, путем переустройства тракта впуска мотора, удалось увеличить как его мощность, так и момент кручения. А чтобы сделать двигатель не только продуктивным, но и надежным, в автомобиле установили импортную систему охлаждения (США).
"Лада Калина универсал" (характеристики автомобиля соответствуют семейному типу) стала немного выше, чем предыдущие модели, и тяжелее по весу. Ее высота составила 1504 мм, длина – 4084 мм, а ширина – 1700 мм. Однако эти параметры не снизили уровень динамичности машины.
Комплектация «Стандарт» в универсале практически не отличается от хэтчбэка. У них двигатель, расход топлива и трансмиссия идентичны. Разгоняется автомобиль за 12,6 секунд.
Комплектация «Норма» имеет одно преимущество в сравнении с хэтчбэком. Оно заключается в увеличении массы машины более чем на 15 кг. Именно этот параметр делает ее устойчивее, и, как результат, максимально безопасной, что очень важно для машин семейного типа.
Версия «Люкс» наиболее комфортабельная для длительных поездок. В ее обязательную комплектацию входят люк, багажник на рейлингах, грязезащитные фартуки, дутые колпаки и широкопрофильные шины. В машине заменена коробка передач на автоматическую, а это увеличило вес автомобиля на 30 кг. Такая комплектация несколько уменьшила динамику, но не критично.
В движении хэтчбэк и универсал демонстрируют себя уверенно, по крайней мере, на разрешенных скоростях. Автомобиль динамичен, но при резком наборе скорости начинают позванивать клапаны и в салоне ощущается вибрация.
Кардинальным изменениям подверглась и подвеска, ее в деталях позаимствовали у модели Granta. Данная конструкция неплохо себя показала в эксплуатации, она комфортна и вынослива.
И, наконец, трансмиссионная коробка. Этой «истории» уже не один год. Этот механический агрегат с тросовым приводом разрабатывали в Германии. Сделав его работу мягкой и максимально понизив вибрирование КПП, инженеры грамотно подобрали передаточные числа, но 6-ти ступенчатой она так и не стала.
В салоне машины появилась новая консоль, отопитель, несколько типов мультисистем и модернизированная система безопасности. Свободного пространства внутри машины по-прежнему достаточно. С текущего года новыми системами стабилизации и торможения, в том числе и ABS, оснащаются все автомобили Kalina, невзирая на комплектацию.
Одним из важных показателей качественного автомобиля является расход топлива. Благодаря установке 16-клапанного двигателя, инженеры смогли максимально сократить потребляемое горючее. Особенно это заметно в сравнении с моделями, у которых установлен 8-клапановый мотор.
Стоит обратить внимание на тот факт, что комплектация «Люкс» часто оснащается коробкой передач автоматического типа. Она намного удобней механической, но рассчитывать на экономное расходование топлива можно только на трассах за городом – до 8 литров. В остальных случаях преимуществ она не имеет, даже больше, является недостатком, так как значительно увеличивает потребление бензина (почти 12,5 л).
Данная информация может пригодиться для тех водителей, которые хотят максимально снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Прежде всего, надо взять на заметку тот факт, что открытые окна в любой марке автомобиля замедляют его динамику. Также немаловажным критерием является наличие грязезащитных фартуков на колесах. Для любителей быстрой езды придется от них отказаться вместе с выступающими колпаками. Еще один совет: не стоит открывать люк во время езды. В общем, данная комплектация снижает уровень динамики до 5%.
О багажнике, который установлен на крыше, необходимо поговорить отдельно. Он, конечно, незаменим во время длительных путешествий, особенно если нужно перевозить очень много вещей. Благодаря ему нагрузка на автомобиль распределяется равномерно. Но его наличие имеет весомый недостаток. Багажник на рейлингах увеличивает аэродинамическое сопротивление практически на 15%. А это значительно сокращает метраж, который автомобиль может проехать за один час.
Сегодня сложно дать однозначную оценку этой модели, описывая ее технические характеристики. "Лада Калина 2" для инженеров, возможно, обычная доработка и исправление ошибок, а вот для пользователей – радость и новые надежды. Каждый может испытать этот автомобиль самостоятельно и сделать индивидуальные выводы. В принципе, машина идеально подготовлена к условиям эксплуатации. Производители учли много критериев, которые позволили значительно расширить круг пользователей. Один из самых весомых – стоимость новой модели. Помимо доступной цены, компания ВАЗ поддерживает различные программы автомобильного кредитования, предоставления машин в лизинг, проводит благотворительные акции и лотереи, дарит бонусы и подарки. Так что шансы стать обладателем новой "Лады Калины 2" весьма высокие.
fb.ru