«Камера на полосу» — как понять, о чем предупреждает навигатор в авто?
Фото: sergeyten.ru
Камер на дорогах всё больше, они умеют теперь не только скоростной режим измерять, но и видеть разные нарушения ПДД. Поэтому у многих в машинах стоят навигаторы, которые предупреждают водителей о приближении к комплексам автоматической фиксации нарушений. Правда, далеко не все водители знают, о чем же предупреждают навигаторы. Давайте разбираться.
«Камера на 60»
Фото: vmnews.ru
Чаще всего камеры измеряют именно скорость — это умеют делать и стационарные комплексы, и мобильные треноги. Как говорится, это их прямая обязанность. За 800 м навигатор говорит: «Камера на 60». Значит, на этом участке дороги введено ограничение скорости 60 км/ч, и стоит камера.
«Камера в спину»
Фото: mapcam.info
На дорогах стоят ловушки – камеры, которые измеряют скорость авто уже после того, как оно проедет перед комплексом. Водители привыкли: камеру проехали и сразу разгоняются. Вот с такими лихачами с помощью камеры в спину и борются. Например, навигатор вам говорит: «Камера на 60 в спину». Значит, держитесь установленного скоростного режима и не увеличивайте скорость, даже если вы проехали камеру.
«Камера на полосу»
Фото: drive2.ru
Многие стационарные комплексы умеют не только скорость определять, но и видеть другие нарушения. Их устанавливают высоко над землей, в 10 м и выше, это комплексы с хорошим обзором. Камеры «видят» до 4 полос и могут определять траекторию движения транспорта, например, определяют, едет ли машина по выделенной для автобусов полосе или выехала на обочину. Камеры также определяют, пересек ли водитель сплошную разметку и вообще вылез на встречку.
«Комплекс контроля»
Фото: rtp.expert
На крупных шоссе иногда ставят системы «Автоураган», в которой сразу несколько камер, которые видят нарушения на пересечении дорог, фиксируют езду по рельсам и велодорожкам, определяют, выехал ли автомобиль за стоп-линию, в том числе на ж/д переезде на красный свет или проехал на запрещающий знак. Вот навигатор и предупреждает о таких системах: «Внимание, камера — комплекс контроля». Значит, можно получить целую россыпь штрафов.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
В плохую погоду камеры фотофиксации не должны работать — Российская газета
В Госавтоинспекции разъяснили «РГ», что нарушения, выявленные автоматическими комплексами фотовидеофиксации, в плохую погоду, например, снегопад, не должны администрироваться. Но если водитель все же получил штраф, например, за пересечение сплошной линии разметки или за выезд на полосу для общественного транспорта, а на фотографии не видно полосы — замело, то это легко обжаловать.
Итак, зима в самом разгаре, дороги где-то чистятся хорошо, где-то не очень, а где-то никогда, но штрафы автовладельцам приходят исправно. Довольно частый случай, когда под дорожным месивом из снега, грязи и химикатов, да еще сквозь летящую из-под колес жижу разглядеть разметку на асфальте просто невозможно. Однако для камер это сложности не вызывает. Дело в том, что алгоритм, в них прописанный, довольно прост: в картинке выделяется квадрат — область, в которую автомобиль заезжать не должен. Если он туда заехал, камера фиксирует это как нарушение. И ей все равно, есть на снимке линия разметки или ее нет, снегом засыпало. Такой снимок и отправляется в центр автоматизированной фотовидеофиксации. И если инспектор не вглядится внимательно в фотографию, то автовладелец получит штраф.
Как рассказал источник «РГ» в Госавтоинспекции, если на снимке не видно разметки или знака, за нарушения требования которых водителя наказывают, постановление отправляется в корзину, а не на почту.
Другое дело, что инспекторам далеко не всегда удается выявить такие штрафы. Уже давно подсчитано, что на обработку и подпись постановления у инспектора уходит несколько секунд. Как за это время успеть выявить все нюансы? Да и глаз замыливается. Вот и прилетают водителям ошибочные штрафы.
Чтобы избежать таких штрафов, еще в 2019 году минтрансом были разработаны рекомендации по использованию комплексов фотовидеофиксации, в которых прописано, что в плохую погоду комплексы не должны фиксировать нарушения. А летом 2019 года Госавтоинспекция МВД России дала указание своим подразделениям, в котором прописано, что при плохих погодных условиях — дождь, снегопад, туман — администрирование нарушений с автоматических камер не должно производиться.
Тогда это указание вызвало огромное количество споров. Региональные власти были против таких требований. Еще бы, такие деньги из бюджета уплывают! Однако указание устояло и действует и сегодня. Вопрос только в том, все ли его исполняют.
В продвинутых комплексах фотовидеофиксации заложен такой алгоритм, который позволяет установить, видна разметка или нет
Как рассказал корреспонденту «РГ» генеральный директор компании, которая производит комплексы фотовидеофиксации, Николай Абрамов, в продвинутых комплексах заложен такой алгоритм, который позволяет установить, видна разметка или нет. Он определяет это по контрасту. Если дорога становится однотонной, то комплекс сам автоматически перестает фиксировать нарушения, пока дорогу не почистят. Но такими алгоритмами могут похвастаться не все камеры. И во многом это зависит от задач, которые ставят перед производителями центры организации движения при проведении тендеров.
Если они не готовы к наплыву автовладельцев, обжалующих такие штрафы, то выберут комплекс дороже, но способный определить, видна разметка на дороге или нет.
Как пояснили в Госавтоинспекции, если пришел штраф за движение по выделенной полосе или за пересечение разметки, а разметки на фотографии не видно, его легко обжаловать. Достаточно обратиться в то подразделение, которое это постановление оформило. Отсутствие разметки — это серьезный повод для отмены штрафа.
Жалко, что такие незаконные штрафы получают водители, а не те, кто отвечает за состояние дороги. Если бы их тоже можно было штрафовать автоматически, то вряд ли бы снежные сугробы сваливали на местах для парковки инвалидов.
Проблема только в том, что необходимо либо лично приехать в это подразделение, либо направить жалобу по почте. Напомним, что на обжалование дается 10 суток с момента получения постановления.
К сожалению, пока нет возможности обжаловать такой незаконный штраф в электронном виде. Эта возможность появится только с 1 сентября нынешнего года, когда вступят в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
Тогда можно будет обжаловать штраф через портал госуслуг. Правда, сначала нужно будет получить ключ, который заверит вашу электронную подпись. Эта процедура бесплатная и несложная, но также требует времени. Примечательно, что в уголовном и гражданском делопроизводстве все гораздо проще. Там все принимается в электронном виде и без всяких ключей. И только КоАП у нас отстает от современных реалий.
Самостоятельно отменить ошибочный штраф ГИБДД не имеет права. Так что без обращения автовладельца это сделать можно только с подачи прокуратуры. Такой опыт был в Москве, когда камера начала штрафовать водителей за проезд по еще не введенной в эксплуатацию выделенной полосе.
В проекте Процессуального кодекса об административных правонарушениях заложена возможность самостоятельной отмены ошибочных штрафов теми, кто их вынес.
как усиливают безопасность на трассах Подмосковья в 2018 году
В последние годы в Московской области принимаются усиленные меры по повышению безопасности дорожного движения. Для снижения смертности на дорогах и сокращения числа ДТП применяется целый ряд мер, эффективность которых уже подтверждена статистикой. Так, например, на некоторых участках трасс аварийность была снижена на 80% благодаря установке камер фотовидеофиксации. О том, как в Подмосковье борются с нарушителями и какие новые элементы дорожной инфраструктуры были установлены за последнее время в регионе, читайте в материале портала mosreg.ru.
Воробьев открыл конференцию по итогам кампании по безопасности дорожного движения «Повод для обгона»
Камеры фотовидеофиксации
Повышение уровня автоматического контроля за движением сказалось и на числе вынесенных постановлений о нарушениях. Так, всего за 4 первых месяца 2018 года вынесено почти 2 миллиона постановлений о штрафах, тогда как за весь 2017 год нарушители получили порядка 3,4 миллиона квитанций.
В первую очередь, камеры устанавливают на аварийных и потенциально опасных участках федеральных и региональных трасс. Наибольшее число камер фотовидеофиксации функционирует на трассах М-9, М-10, М-1, М-2, М-5, М-4, А-104, на Пятницком, Старосимферопольском, Каширском, Носовихинском, Можайском, Егорьевском, Волоколамском шоссе, на дороге «Москва – Жуковский». Кроме того, большое число комплексов установлено на территории населенных пунктов.
По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игоря Трескова, снижение аварийности в местах установки комплексов фотовидеофиксации составило около 50%.
Камеры фотовидеофиксации в Подмосковье. Инфографика>>
Виды фиксируемых нарушений
Камера видеофиксации на дороге
Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин Комплексы автоматического контроля за движением, устанавливаемые в Московской области, способны не только выявлять превышение разрешенной скорости водителями автомобилей, но еще и фиксировать такие нарушения, как выезд на встречную полосу, движение по обочине, проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора.Один из наиболее технологически продвинутых типов комплексов на территории региона способен определять превышение скорости без радара. Комплекс фиксирует время проезда транспортным средством двух или более участков. Так как расстояние между точками фиксации известно, имеющиеся данные позволяют автоматически рассчитать среднюю скорость на участке пути. Преимущество комплекса состоит в том, что его не могут «увидеть» антирадарные системы.
Что изменилось в ПДД-2018 для водителей Подмосковья>>
Ограждения, катафоты и разметка
Экспериментальное разделительное ограждение на Волоколамском шоссе в Красногорске
Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области В 2018 году в Московской области впервые были установлены инновационные ограждения, разделяющие транспортные потоки. Инициатива была реализована в экспериментальном порядке как мера борьбы с мелкими ДТП и частыми пробками на многополосном участке Волоколамского шоссе в районе улицы Речной в Красногорске.Конструкции ограждений выполнены из долговечных композитных материалов. Они отличаются низкой себестоимостью, компактностью, простотой и оперативностью в установке. Это позволяет оперативно реагировать на возникающие угрозы безопасности дорожного движения. Данные ограждения уже продемонстрировали свою эффективность − с начала года на Волоколамском шоссе зафиксировано снижение основных показателей аварийности.
Также в текущем году в Подмосковье на региональной дороге «Талдом – Нерль» появились дорожные катафоты (материалы со световозвращающей поверхностью), которые были установлены взамен шумовых полос. Катафоты монтируются в дорожное покрытие и имеют выпуклую форму. При наезде колес автомобиля на них водитель чувствует характерную вибрацию и шум. Кроме того, данные элементы хорошо видны в темное время суток, поскольку отражают свет фар. Эти конструкции помогают повысить внимание водителей к дорожной ситуации – предупредить об опасном участке дороги или проинформировать о приближении к перекрестку. В региональном Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры отмечают, что если эксперимент даст положительные результаты, то катафоты будут применяться вместо шумовых полос на региональных автомобильных дорогах Подмосковья.
Световозвращающие элементы применяются и при нанесении в регионе новой дорожной разметки. Так, в Химках на дороги нанесли более 50 километров специальной термопластиковой разметки. Это позволяет улучшить видимость полос в темное время суток.
Снижение смертности и сокращение числа ДТП
Инспектор ДПС
Источник: РИАМО, Николай Корешков В 2017 году количество погибших на дорогах в Московской области снизилось на 40%. За шесть месяцев 2018 года показатель смертности уменьшился более чем на 12%. При этом статистика показывает, что в местах установки камер фотовидеофиксации число ДТП сокращается от 20% до 80%.Также за первую половину текущего года на 50% сократилось количество дорожных аварий с участием нетрезвых водителей. Как отметил начальник регионального управления ГИБДД Главного управления МВД России Виктор Кузнецов, сотрудники дорожной инспекции Московской области постоянно проверяют водителей на управление автотранспортом в нетрезвом состоянии.
Снизить смертность на дорогах в регионе помогает и более оперативное реагирование экстренных служб после аварий. Так, по словам министра здравоохранения Московской области Дмитрия Маркова, за последние 3 года время прибытия бригады скорой помощи к пациенту сократилось на 10–15%, и теперь основная задача – добиться прибытия медиков на место ДТП в течение 10 минут, что уже сейчас удается делать в 90% случаев.
Оформление ДТП в Подмосковье: куда звонить и как оформить протокол>>
Иван Пышечкин
На сайте ГИБДД впервые опубликовали карту со всеми камерами на дорогах
https://ria.ru/20190731/1557046032.html
На сайте ГИБДД впервые опубликовали карту со всеми камерами на дорогах
На сайте ГИБДД впервые опубликовали карту со всеми камерами на дорогах — РИА Новости, 31.07.2019
На сайте ГИБДД впервые опубликовали карту со всеми камерами на дорогах
ГИБДД запустила на своем сайте интерактивный раздел, где собрана информация о средствах фиксации нарушений на дорогах, сообщила официальный представитель МВД… РИА Новости, 31.07.2019
2019-07-31T15:16
2019-07-31T15:16
2019-07-31T15:16
общество
гибдд мвд рф
авто
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/150131/67/1501316729_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_8d9a9b8807fc01b8fcb3fb40513bffd7.jpg
МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. ГИБДД запустила на своем сайте интерактивный раздел, где собрана информация о средствах фиксации нарушений на дорогах, сообщила официальный представитель МВД Ирина Волк. На этой карте можно найти все места, где установлены работающие в автоматическом режиме фото- и видеокамеры.Раздел создали после июньского заседания Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности движения. Тогда президент Владимир Путин заявил, что цель установки камер — это снижение аварийности и травматизма на дорогах и сохранение жизней, а потому их не нужно специально скрывать и прятать. Пока что раздел функционирует в тестовом режиме. Через час после запуска нового проекта сайт ГИБДД перестал работать, сбой продолжался около полутора часов.»Спровоцирует нарушения»В Госдуме к нововведению отнеслись с некоторой настороженностью. Так, первый заместитель председателя комитета по транспорту и строительству Виталий Ефимов полагает, что на участках, где камер нет, станет еще больше нарушений правил дорожного движения.»Мое мнение — это, наоборот, спровоцирует нарушения правил дорожного движения. А если спровоцирует нарушения, то повлечет соответственно увеличение инцидентов с нехорошим исходом», — сказал депутат РИА Новости.В Федерации автовладельцев считают, что новая карта ГИБДД не принесет ощутимой пользы. Ведь уже сейчас есть множество приложений, которые оповещают водителей о расположении камер на дорогах, напомнил глава организации Сергей Канаев.»Она (карта ГИБДД. — Прим. ред.), по сути, не будет столь активно применяться автовладельцами, потому что они вряд ли будут вводить еще одно приложение только из-за того, что эти камеры согласованы», — сказал он РИА Новости.Канаев также напомнил, что при размещении камер на дорогах, согласно ГОСТу, необходима установка соответствующих знаков, а кроме того, у каждой камеры должен быть паспорт. Соответственно, появление интерактивной карты ГИБДД никак принципиально не повысит информированность водителей о дорожных камерах, полагает он.»Смотреть не будут»Опрошенные РИА Новости автоэксперты также считают, что новая карта на сайте ГИБДД — запоздалое решение и не очень нужна водителям.По мнению адвоката Константина Шутова, только единицы посмотрят эту схему, потому что везде на дорогах и так есть специальные предупреждающие знаки.Такой же точки зрения придерживается и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который напомнил, что практически у всех в машинах стоят видеорегистраторы, выдающие сообщения при приближении к зоне действия видеокамеры.Координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел отметил, что те, кто ежедневно ездит по одному и тому же маршруту, давно выучили расположение всех камер. Поэтому такая карта может быть интересна только тем, кто «перемещается хаотично по городу и по стране».В целом эксперт оценивает количество заинтересованных в этой карте водителей как очень маленькое. «Если исходить из позиции того, что у нас и сотрудники ГИБДД, и технические средства призваны помочь не нарушать правила дорожного движения и предотвращать даже, то какая-то часть людей, которая интересуется этими вещами, очень небольшая, к сожалению, отсмотрит это все и будет, скажем так, аккуратнее проезжать. Но боюсь, что это не очень большая часть населения <…>. На большинство людей это вообще никак не повлияет, они как ездили, либо не нарушая, что скорее всего, либо просто нарушая и потом смотря, сколько там им прилетело», — сказал Орел. Отдельно заинтересовал Травина вопрос о передвижных камерах и возможности самостоятельно вносить данные о них на карту.Кроме того, добавил он, «в МВД галочку могут поставить — доброе дело они сделали». Однако, по его мнению, это скорее популистская и демонстративная мера.
https://ria.ru/20190718/1556666422.html
https://ria.ru/20190709/1556359891.html
https://ria.ru/20190708/1556314739.html
https://ria.ru/20190703/1556171026.html
https://ria.ru/20190626/1555941373.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/150131/67/1501316729_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_377dee151fb13d970acdfd36649125a7.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, гибдд мвд рф, авто
МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. ГИБДД запустила на своем сайте интерактивный раздел, где собрана информация о средствах фиксации нарушений на дорогах, сообщила официальный представитель МВД Ирина Волк. На этой карте можно найти все места, где установлены работающие в автоматическом режиме фото- и видеокамеры.«Новый раздел создан с целью более широкого информирования участников дорожного движения о местах установки комплексов автоматической фотовидеофиксации, а также поможет разработчикам навигационных приложений руководствоваться полученной информацией в своей деятельности», — сказала Волк.
Раздел создали после июньского заседания Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности движения. Тогда президент Владимир Путин заявил, что цель установки камер — это снижение аварийности и травматизма на дорогах и сохранение жизней, а потому их не нужно специально скрывать и прятать.
Пока что раздел функционирует в тестовом режиме. Через час после запуска нового проекта сайт ГИБДД перестал работать, сбой продолжался около полутора часов.
18 июля 2019, 17:53
В России отменят штрафы с камер, размещенных с нарушениями«Спровоцирует нарушения»
В Госдуме к нововведению отнеслись с некоторой настороженностью. Так, первый заместитель председателя комитета по транспорту и строительству Виталий Ефимов полагает, что на участках, где камер нет, станет еще больше нарушений правил дорожного движения.
«Мое мнение — это, наоборот, спровоцирует нарушения правил дорожного движения. А если спровоцирует нарушения, то повлечет соответственно увеличение инцидентов с нехорошим исходом», — сказал депутат РИА Новости.
Когда мы не знаем, где стоит камера, мы соблюдаем закон — правила дорожного движения. А когда нас информируют, что сейчас будет проверка, мы немедленно все ликвидируем, снижаем скорость до установленного предела, а дальше опять гоним как хотим.
Виталий Ефимов
депутат Госдумы9 июля 2019, 17:55
ЦОДД опубликовал адреса всех московских камер видеофиксацииВ Федерации автовладельцев считают, что новая карта ГИБДД не принесет ощутимой пользы. Ведь уже сейчас есть множество приложений, которые оповещают водителей о расположении камер на дорогах, напомнил глава организации Сергей Канаев.
«Она (карта ГИБДД. — Прим. ред.), по сути, не будет столь активно применяться автовладельцами, потому что они вряд ли будут вводить еще одно приложение только из-за того, что эти камеры согласованы», — сказал он РИА Новости.
Канаев также напомнил, что при размещении камер на дорогах, согласно ГОСТу, необходима установка соответствующих знаков, а кроме того, у каждой камеры должен быть паспорт. Соответственно, появление интерактивной карты ГИБДД никак принципиально не повысит информированность водителей о дорожных камерах, полагает он.
8 июля 2019, 14:54
В Минкомсвязи выступили против создания оператора фиксации нарушений ПДД«Смотреть не будут»
Опрошенные РИА Новости автоэксперты также считают, что новая карта на сайте ГИБДД — запоздалое решение и не очень нужна водителям.
По мнению адвоката Константина Шутова, только единицы посмотрят эту схему, потому что везде на дорогах и так есть специальные предупреждающие знаки.
«В этом нет особенного смысла, смотреть не будут. В принципе, и так везде, где есть камеры, висят предупреждающие знаки, то есть там по стандартам положено, где стоит камера, положено ставить предупреждающий знак. То есть если это не помогает, то вряд ли поможет публикация этих схем. Я думаю так — единицы посмотрят эту публикацию», — сказал он.
Такой же точки зрения придерживается и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который напомнил, что практически у всех в машинах стоят видеорегистраторы, выдающие сообщения при приближении к зоне действия видеокамеры.
3 июля 2019, 16:13
Эксперт призвал не модернизировать ПДД, а обеспечить их строгое соблюдениеКоординатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел отметил, что те, кто ежедневно ездит по одному и тому же маршруту, давно выучили расположение всех камер. Поэтому такая карта может быть интересна только тем, кто «перемещается хаотично по городу и по стране».
В целом эксперт оценивает количество заинтересованных в этой карте водителей как очень маленькое.
«Если исходить из позиции того, что у нас и сотрудники ГИБДД, и технические средства призваны помочь не нарушать правила дорожного движения и предотвращать даже, то какая-то часть людей, которая интересуется этими вещами, очень небольшая, к сожалению, отсмотрит это все и будет, скажем так, аккуратнее проезжать. Но боюсь, что это не очень большая часть населения <…>. На большинство людей это вообще никак не повлияет, они как ездили, либо не нарушая, что скорее всего, либо просто нарушая и потом смотря, сколько там им прилетело», — сказал Орел.
Отдельно заинтересовал Травина вопрос о передвижных камерах и возможности самостоятельно вносить данные о них на карту.
«Меня больше интересуют камеры, которые стоят на обочине. Те, которые висят на столбе, я увижу за три километра. <…> А вот когда там где-то под забором спряталась тренога, на обочине, да еще и спряталась за какой-нибудь машинкой — вот этого я совершенно не вижу. Понятно, что такие камеры представляют для меня большую опасность, чем те, которые открыто висят над головой. Поэтому меня, конечно, интересуют переносные, их ни на какую карту не нанесешь. Так что хочется понять: если я увидел переносную, если карта интерактивная, получается, я сам могу внести сведения о камере на таком-то участке дороги?» — рассуждает эксперт.
Кроме того, добавил он, «в МВД галочку могут поставить — доброе дело они сделали». Однако, по его мнению, это скорее популистская и демонстративная мера.
26 июня 2019, 17:32
Эксперт рассказал, почему не надо прятать камеры на дорогахПочему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости? | ARTWAY ELECTRONICS
В отзывах на сайтах интернет-магазинов автоаксессуаров, на автомобильных форумах и на других ресурсах часто можно встретить претензии к радар-детекторам, вовремя не предупредившим владельца о расположенных на их пути комплексах фиксации нарушений скоростного режима. Одни водители жалуются на то, что «антирадар» сработал слишком поздно, вторые заявляют, что он не сработал вообще, хотя они сами отчетливо видели «камеру», а третьи отмечают, что даже самая современная модель срабатывает не на все «радары».
Главным виновником в подобных ситуациях обычно объявляется конкретная модель устройства, которая не работает должным образом. Реальной же причиной того, что радар-детектор не спас от штрафа, в большинстве случаев является незнание принципа его работы, а также особенностей технических средств, применяемых ГИБДД.В этой статье мы расскажем, как сократить риск неприятных последствий после встречи с ними до минимума.
Типы и особенности средств контроля скорости
Все используемые технические средства фиксации нарушений скоростного режима можно разделить на три типа: радарные, лазерные (оптические) и безрадарные. Первые определяют скорость движения автомобиля по разности частоты (или длины волны) излучаемого и отраженного от объекта радиосигнала. Вторые используют аналогичный принцип, с той лишь разницей, что роль радиосигнала играет импульсный оптический лазерный луч. Третьи определяют скорость на основании времени прохождения автомобилем определенного участка.
Устройство и принцип действия радара-детектора
Радар-детектор благодаря встроенной рупорной антенне, принимающей радиосигналы определенного диапазона, и линзам, улавливающим излучение лазера, позволяет на расстоянии идентифицировать работающие средства фиксации нарушений первых двух типов. Принятый сигнал обрабатывается процессором по определенному алгоритму с целью исключения ложных срабатываний.В случае соответствия сигнала определенным критериям,информация о радаре и расстоянии до него выводится в доступной для восприятия водителем форме – графической (световые индикаторы или дисплей) и звуковой(голос или тоновый сигнал).
Наиболее продвинутые модели оснащаются GPS-модулем и программным обеспечением, позволяющим анализировать местоположение автомобиля и сравнивать его с имеющейся в базе данных информацией о местах расположения стационарных и мобильных средств фиксации нарушений.
Факторы, влияющие на дальность действия радар-детектора и вероятность его срабатывания:
1.Тип и модель средства фиксации нарушений
На данный момент в России наиболее распространены радарные комплексы фиксации нарушений или просто радары. Наиболее популярные модели – КРИС-П, АРЕНА,КОРДОН, КРЕЧЕТ, мультирадар («РОБОТ») и СТРЕЛКА-СТ.
Первые три модели в стандартной ситуации (см. ниже) легко определяются большинством радаров-детекторов на большом расстоянии благодаря мощному сигналу.
Крис П | Арена | Кордон |
Последние три относятся к категории «малошумных», и поэтому даже качественные «антирадары» определяют их нередко только за 200–300 метров, а иные «не видят» вовсе.
Кречет | Робот | Стрелка СТ |
Наиболее сложным для идентификации является мультирадар, также известный как РОБОТ.В то же время его легко заметить визуально, благодаря внушительным габаритам. Опасность СТРЕЛКИ заключается в способности слежения за автомобилем-нарушителем на расстоянии до 400 м, тогда как остальные измеряют скорость движения непосредственно перед съемкой.
Амата
ЛИСД
Самыми популярными лазерными средствами фиксации нарушений являются ЛИСД и АМАТА. Первое внешне напоминает большую видеокамеру с двумя объективами, а второе – бинокль. Преимуществом этих комплексов, обычно используемых инспекторами ГИБДД в ручном режиме, является внезапность.
Луч лазера посылается после нажатия на кнопку и мгновенно замеряет скорость движущегося объекта. Радар-детектор при этом обычно срабатывает, но это уже не имеет значения, так как нарушение уже зафиксировано. Засечь оптические радары и избежать штрафа реально, лишь двигаясь в потоке – в этом случае луч может отразиться от другого автомобиля, либо визуально – увидев подозрительный объект на обочине.
Безрадарные комплексы системы «Автодория» радар-детектор засечь не может в принципе, так как они не излучают никаких радио- или оптических сигналов. Предупредить о них может только оснащенный модулем GPS «антирадар» или навигатор.
Вывод: максимально сократить риск штрафа позволяют чувствительные радары-детекторы с GPS модулем и обновляемой базой данных. Полагаться только на улавливаемые сигналы можно не всегда. При наличии обеих функций «антирадар» в большинстве случаев успевает вовремя предупредить о вероятной опасности.
2. Местоположение комплекса фиксации нарушений
Обмануть радар-детектор можно и при помощи нестандартного размещения средств фиксации нарушений. Значение имеет направление, угол поворота к дороге и высота (расстояние от дорожного полотна до «камеры»). Стационарные комплексы обычно размещаются на специальных фермах над дорогой, на мостах, путепроводах, столбах и других подходящих для этой цели сооружениях. Мобильные (они же треноги)чаще стоят на разделительной полосе или на обочине (за автомобилем, за деревом, в кустах и т.д.) и расположены под углом к дороге. Радар может быть направлен как в сторону потока, так и в направлении его движения (в данном случае на фото попадает задняя часть автомобиля).
Рассмотрим несколько примеров.
Стандартная (самая распространенная) ситуация показана на рисунке 1.
Стационарный комплекс фиксации нарушений расположен над дорогой и направлен навстречу потоку. В точке 1 сигнал от «камеры» отсутствует, поэтому радар-детектор «молчит». В точке 2 интенсивность излучения достигает достаточной для срабатывания отметки, и устройство оповещает об этом владельца. У последнего есть некоторое время на то, чтобы снизить скорость, так как замер её производится в точке 3. В точке 4 сигнал всё ещё улавливается радар-детектором, однако опасность фиксации нарушения уже миновала.
Работа стационарного комплекса «в спину».
В данном случае камера расположена по ходу движения, поэтому дистанция срабатывания (Dср) меньше, чем в первой ситуации, однако у водителя всё же есть возможность притормозить до попадания в точку замера, которая находится уже после конструкции с камерой. Радар-детектор будет улавливать сигнал ещё некоторое время после проезда этой точки.
Радар на земле
В этой ситуации мобильный комплекс расположен на треноге на расстоянии около 1 м от земли на обочине под углом к дороге и навстречу потоку. Точка срабатывания в этом случае ещё ближе к точке замера. Ещё более неприятной разновидностью данного случая может быть радар, направленный по ходу движения. В этом случае вовремя предупредить об опасности может только чувствительный радар-детектор.
Вывод: лучше всего определяются радары, направленные в сторону потока и расположенные параллельно дороге на большой высоте, хуже всего – находящиеся близко к земле и направленные «в спину» под углом.
3. Рельеф местности и наличие препятствий
Рельеф может сыграть как в пользу автовладельца, так и против него.
В данном случае радар-детектор поймал сигнал комплекса фиксации на достаточно большом расстоянии, однако после этого автомобиль попал в «мертвую зону» и оповещение временно отключилось. После выезда из ложбины транспортное средство оказалось сразу в точке замера скорости.
В этой ситуации дальность срабатывания радара будет меньше из-за небольшой протяженности прямого участка перед комплексом фиксации.
Похожая ситуация может сложиться в том случае, если комплекс фиксации нарушений расположен за поворотом и прямую видимость закрывает какой-нибудь объект или объекты (здания, деревья, горы и т.п.). По этой причине расстояние от точки срабатывания до точки замера минимальное.
Вывод: приближаясь к подозрительным и плохо просматриваемым участкам дороги, снижайте скорость, особенно если радар-детектор подает неуверенные сигналы об опасности или в базе данных есть информация о стационарной камере или полицейской засаде в этой точке.
4. Скорость движения автомобиля
На обработку сигнала радар-детектору требуется некоторое время. Когда счет идет на секунды, этот параметр может иметь решающее значение. Также следует учитывать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем быстрее он пройдет расстояние от точки срабатывания до точки замера, которое в некоторых случаях составляет несколько десятков метров.
Вывод: скорость движения должна позволять вам своевременно отреагировать на оповещение радар-детектора, не прибегая к резкому торможению.
5. Отсутствие сигнала радара (безрадарные комплексы фиксации нарушений или муляжи)
Основным отличием безрадарных комплексов фиксации нарушений является отсутствие какого-либо излучаемого сигнала. Замер скорости в данном случае производится путем «отсечки», то есть фиксации парой камер местоположения одного и того же транспортного средства на различных участках дороги и времени нахождения его в этих точках. Если разница во времени окажется меньше периода, за который можно проехать данную дистанцию его с разрешенной скоростью – автовладельцу придет «письмо счастья».
Наглядно работа комплекса «Автодория» показана на рисунке.
Если радар-детектор не сработал на стационарную или мобильную камеру, это может также означать, что перед вами муляж, то есть нерабочая,пришедшая в негодность камера, просто похожая на неё коробка или плакат. Такие «обманки» часто устанавливают на опасных участках, тем самым заставляя водителей соблюдать скоростной режим. Иногда их можно отличить визуально, но лучше всё же положиться на хороший радар-детектор.
Вывод: так как безрадарные камеры не излучают сигналов, то никакой радар-детектор,оснащенный лишь антенной и линзой, в том числе самый современный и дорогой, идентифицировать их не может. Единственным исключением является радар-детектор с GPS-приемником. Он способен определять местоположение автомобиля и сравнивать его с базой данных о расположении комплексов «Автодория», на основании которых оповещает водителя о приближении к опасному участку. Он же позволит отличить безрадарные комплексы от муляжей – последние в базу, как правило, не вносят.
6. Чувствительность радар-детектора
Большинство современных моделей радар-детекторов позволяют устанавливать разный уровень чувствительности. Это связано прежде всего с большим количеством источников помех (радиопередающих устройств, датчиков движения и т.д.) в населенных пунктах, которые увеличивают число ложных срабатываний. Режимы предназначенные для города использовать на трассе нежелательно, так как это существенно сокращает дистанцию срабатывания и не позволяет вовремя снизить скорость.
Вывод: при использовании радар-детектора необходимо выбирать режим в соответствии с окружающей обстановкой, а также скоростью движения.
7. Актуальность баз данных о камерах
Данный пункт актуален для радар-детекторов с GPS-модулем и обновляемыми базами данных о местоположении стационарных и мобильных камер. Последние необходимо обновлять хотя бы раз в месяц, так как количество комплексов видеофиксации нарушений постоянно увеличивается, а в некоторых случаях меняется их дислокация.
Вывод: актуальные базы данных сокращают риск получения штрафов при проезде по участкам, скорость на которых контролируется безрадарными комплексами или малошумными радарами.
Базы камер регулярно обновляются с помощью партнерского сервиса mapcam.info
В данном материале описаны наиболее распространенные ситуации, а также особенности применения и работы самых популярных средств фиксации нарушений и общие принципы их идентификации. Изучение данной информации и следование советам позволит повысить эффективность использования радар-детектора. В то же время следует понимать, что все возможные случаи описать невозможно, а технические средства, используемые ГИБДД, постоянно совершенствуются, поэтому небольшая вероятность получения штрафа за превышение скорости всё же сохраняется.
При написании статьи были использованы материалы с ресурса
https://www.drive2.ru/b/1703981/
Какие нарушения фиксируют дорожные камеры — МВС груп
Все нарушения, которые фиксируют камеры, предусмотрены главой 12 КоАП «Административные правонарушения в области дорожного движения»:
- превышение максимальной установленной скорости движения
- движение по выделенным для общественного транспорта полосам
- парковка в неразрешенных местах
- проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофора
- выезд на полосу предназначенную для встречного движения
- пересечение стоп-линии
- перестроение с пересечением сплошной линии
- движение грузового транспорта на автомагистралях далее второй полосы
- движение грузового транспорта в левом ряду
- поворот и разворот через сплошную линию разметки
Всё зависит от возможностей самого комплекса. Так, стационарные комплексы определяют не только нарушения ПДД, но и проверяют номера автомобилей по базам ГИБДД на случаи розыска или угона, даже если водитель такого транспортного средства не нарушал никаких правил.
Есть ли какие-то особенности вынесения постановлений с дорожных камер?
Для штрафов, выписанных по материалам комплексов фотовидеофиксации, действуют свои правила. За такие правонарушения:
- водитель не может быть лишён права управления транспортным средством
- на водителя будет наложен максимальный штраф, если наказание за нарушение предусматривает лишение прав
на водителя будет наложен минимальный штраф, если наказание за нарушение не предусматривает лишение прав
Можно ли обжаловать штраф, выписанный автоматически?
Обжаловать постановление можно за десять суток. Пропущенный срок можно восстановить через суд, если есть уважительная причина и подтверждающие документы. Например, больничный лист или направление в командировку. У нарушителя есть два месяца после получения письма на оплату штрафа. Не стоит игнорировать постановление — через 70 дней дело передадут судебным приставам, а если сумма долга превысит 10 000 ₽, нарушителю ограничат выезд из страны.
Зачем контролируют среднюю скорость?
Контроль средней скорости – это определение средней скорости автомобиля на участке дороге. Для этого камеры устанавливают в начале и в конце дорожного отрезка. Первая камера фиксирует номер автомобиля и время проезда. Вторая камера фиксирует те же самые параметры. Программный комплекс знает, за какое время можно проехать этот участок на максимально разрешенной скорости, и сравнивает его с временем, за которое данный автомобиль его проехал. В случае, есть время проезда автомобиля от камеры до камеры оказалось слишком коротким, система рассчитывает среднюю скорость движения на отрезке и выписывает штраф за превышение скорости.
Исследования показывают, что на участке дороги, где используется контроль средней скорости, большинство водителей соблюдают существующие ограничения. На дорожных отрезках, где ранее водители часто нарушали скоростной режим, контроль средней скорости может снизить количество правонарушений до нескольких процентов. Например, в Австрии через два года работы системы контроля средней скорости количество ДТП с телесными повреждениями сократилось на 33%, а тяжелых и смертельных травм на 49%.
В отчете Европейской комиссии говорится о еще одном выводе. По сравнению с точечным контролем контроль средней скорости приводит к унификации потока и сокращает так называемый «эффект серфинга», когда автомобилисты притормаживают перед камерой и ускоряются, проехав ее. Более однородный транспортный поток означает более высокую пропускную способность дорог, сокращает количество пробок, уменьшает время нахождения в пути, снижает расход топлива и объем выбросов вредных веществ в атмосферу.
Стоит также отметить успешный опыт Республики Татарстан по внедрению систем контроля средней скорости. На 2019 год 920 км федеральных дорог оснащены 100 комплексами контроля средней скорости, а в 2020 году их количество планируется увеличить на 73 комплекса, это позволит охватить еще 473 км федеральных трасс. С 2008 года количество транспортных средств в Республике увеличилось вдвое (с 889 404 до 1 665 669), при этом количество ДТП снизилось на 25%, а количество жертв ДТП в 2019 году снизилось на 49% относительного этого же показателя в 2008 году. Данная статистика наглядно демонстрирует эффективность систем контроля средней скорости.
Законны ли штрафы за среднюю скорость?
В российских законах не прописано ограничений для выявления фактов превышения допустимой скорости. Тем не менее, чтобы избежать судебных разбирательств, связанных с разными интерпретациями формулировок кодекса, ведется работа по закреплению понятися средней скорости в КоАП. Отсутствие этого понятия в кодексе – следствие того, что законодательство не успевает меняться так же быстро, как технологии.
Камеры и радары на дорогах смогут устанавливать предприниматели – Газета.uz
Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»
С 1 марта предпринимателям предоставлено право устанавливать автоматизированные средства фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
9 декабря 2020, 10:16 ОбществоС 1 марта следующего года предприниматели смогут устанавливать специальные автоматизированные программно-технические средства фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Это предусмотрено постановлением президента Узбекистана «О дополнительных мерах по привлечению частного сектора в сферы, регулируемые государством» (ПП-4913, 7 декабря 2020 года), сообщил канал «Правовая информация» Министерства юстиции.
Документом намечена реализация проекта «Государственные функции — возможность для бизнеса» и определены первоначальные направления для привлечения частного сектора в сферу госуправления.
Места для установки средств фиксации нарушений будут закрепляться за предпринимателями посредством электронного аукциона. Эти места будут выделяться на неограниченный срок с правом передачи другому предпринимателю.
В рамках проекта запланировано в 2021—2022 годах установить в общей сложности 3356 интеллектуальных видеокамер и 763 стационарных радаров.
Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz» 10 990Камеры прямой трансляции в Лас-Вегасе — Камера для потоковой передачи — Feeling Vegas
Смотрите, что происходит в Лас-Вегасе прямо сейчас, с помощью этих камер, снимающих Стрип в прямом эфире. Как и в Лас-Вегасе, они транслируют в прямом эфире круглосуточно и без выходных!
Уличная камера в Лас-Вегас-Стрип (Live!)
Strip Live! Камеры Лас-Вегаса.
(Эта статья может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку и сделаете покупку, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат)
Откройте для себя лучшие предложения VEGAS прямо сейчас! Лас-Вегас не должен быть дорогим → Сегодняшние предложения
Лас-Вегас-Стрип — 4 года.2-х мильный участок бульвара Лас-Вегас в Лас-Вегасе, штат Невада. Стрип, одно из самых оживленных мест в мире, ежегодно принимает более 42 миллионов посетителей.
Эта камера в Лас-Вегас-Стрип расположена в магазине American Eagle Store и смотрит на север и юг на бульвар Лас-Вегас, показывая Экскалибур, Луксор, Нью-Йорк-Нью-Йорк, Парк MGM и Мандалай-Бэй.
Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ карту Лас-Вегас-Стрип — она покажет вам, где расположены все отели и казино вдоль Лас-Вегас-Стрип.
Посмотрите на карту ниже, чтобы увидеть все подробности того, что показывает эта прямая трансляция в Лас-Вегасе.
Лас-Вегас-Стрип, вид в реальном времени из Нью-Йорка — Нью-Йорк
Вид с камеры в реальном времени на бульвар Лас-Вегас, показывающий район Стрип, где находится торговый центр Showcase. Эта веб-камера Лас-Вегаса работает днем и ночью!
Лас-Вегас камера в прямом эфире.
Этот вид улицы в прямом эфире на бульваре Лас-Вегас сделан камерой в казино New York — New York, смотрящем на север, на Лас-Вегас-Стрип.
Вид, который вы видите через Стрип, — это торговый центр Showcase. Он начинается с магазина Coca-Cola в левом верхнем углу и продолжается вниз по кварталу до магазина American Eagle.
На заднем плане вы можете увидеть MGM Grand.
Наши самые популярные статьи о Лас-Вегасе
— 21 шокирующе забавный факт о Лас-Вегасе, о котором вы не знали
— 27 интересных вещей, которые можно сделать в Лас-Вегасе
— 35+ супер забавных вещей, которые можно сделать в Лас-Вегасе
— Лучшие бассейны в Лас-Вегасе: Путеводитель
— Расписание сеансов фонтана Белладжио и список песен
— Где найти бесплатную парковку на Лас-Вегас-Стрип
Прокатитесь по Лас-Вегас-Стрип (POV)
От первого лица (POV) проезжает по Лас-Вегас-Стрип ночью
Ночной Лас-Вегас-Стрип — вещь красоты.Возьмите точку зрения от первого лица, проезжайте по Стрипу в Лас-Вегасе, когда солнце садится и загораются огни Вегаса. Камера имеет идеальный вид на всю улицу!
Взгляните на наш Справочник посетителей Лас-Вегаса, чтобы узнать о сегодняшних предложениях по отелям, шоу, достопримечательностям и турам в Лас-Вегасе.
Прогуляйтесь по центру Лас-Вегаса на Fremont Street Experience (POV)
Downtown Las Vegas и Fremont Street Experience — это одна дикая вечеринка ночью! Возьмите напиток и посмотрите от первого лица, что происходит на Фремонт-стрит.Камера медленно идет по улице и показывает многие достопримечательности, которые вы увидите, когда посетите. Это лучшее, что может быть здесь!
Наши самые популярные путеводители по Лас-Вегасу
— Полное руководство по Лас-Вегасу
— Как передвигаться по Лас-Вегасу без автомобиля
— Как долго вам следует оставаться в Лас-Вегасе
— Безопасно ли посещать Лас-Вегас
Веб-камеры района Лас-Вегаса
Это ссылки на веб-камеры района Лас-Вегаса на других веб-сайтах. Мы их не контролируем.Если веб-камера не работала несколько недель, сообщите нам, и мы удалим ее из списка ./>
Примечание. Изображение откроется в новом окне.
Веб-камера со знаком «Лас-Вегас» — Живые изображения знака Лас-Вегаса. Знак находится на бульваре Лас-Вегас. К югу от Рассела.
Вива-Лас-Вегас Свадебная часовня Свадебная веб-камера — Только в Вегасе! Посмотрите, как пары связывают себя узами брака в свадебной часовне Viva Las Vegas. Попробуйте найти Элвиса!
Веб-камера с ботаническим садом и консерваторией Белладжио — Изменения в зависимости от сезона.
Веб-камераFremont Street — Деловой центр Лас-Вегаса — Представлено Кошачьим Мяу.
Веб-камера горнолыжного и сноубордического курорта Лас-Вегаса
Веб-камераDesert Tortoise — Посмотрите на пустынную черепаху Мохаве Макса в Национальном заповеднике «Каньон Ред-Рок».
Строительная веб-камера I-11 — Наблюдайте, как строится фаза 1 объездной дороги I-11 Боулдер-Сити.
Веб-камеры KLASTV (камеры в настоящее время не работают.)
- Веб-камера KLASTV Boulder Station — Эта камера обычно направлена на U.С. 95 возле Боулдерского шоссе.
- KLASTV Molasky Bank of America Веб-камера — Эта камера обычно направлена на Радужную кривую и США 95 возле Саммерлина.
- KLASTV Stratopshere Hotel and Casino Веб-камера — Эта камера обычно направлена в сторону Spaghetti Bowl или Лас-Вегас-Стрип.
- KLASTV Sunset Station Hotel and Casino Веб-камера — Эта камера обычно направлена на США 95 возле Хендерсона.
- KLASTV Rio Suite Hotel and Casino Веб-камера — Эта камера обычно направлена на Южную межштатную автомагистраль 15 или на Лас-Вегас-Стрип.
Камеры движения в районе Лас-Вегаса
Автострада и артериальная транспортная система (FAST)Проверьте дороги с до , по которым вы едете, с помощью камер FAST Traffic от RTC.
Газа (с севера на юг)
Las Vegas Blvd. в Сент-Луисе и Мэйн-Стрит, глядя на восток.
Las Vegas Blvd. И Балтимор смотрит на юг.
Las Vegas Blvd. И Сахара смотрит на запад.
Las Vegas Blvd. И Сахара смотрит на юг.
Las Vegas Blvd. в цирке, цирке, глядя на юг.
Las Vegas Blvd. И конференц-центр Доктора Глядя на восток.
Las Vegas Blvd. И собор, глядя на юг.
Las Vegas Blvd. на Винн смотрит на юг.
Las Vegas Blvd. И Bellagio Dr.
Las Vegas Blvd. в торговом центре Fashion Show, глядя на север.
Spring Mountain & Las Vegas Blvd. Глядя на запад.
Las Vegas Blvd. на острове сокровищ, смотрящем на север.
Las Vegas Blvd. на венецианском глядя на юг.
Las Vegas Blvd. в Harrah’s LV, глядя на север
Las Vegas Blvd.Цезарь смотрит на север.
Las Vegas Blvd. & Фламинго смотрит на север.
Las Vegas Blvd. на Париж, смотрящий на юг.
Las Vegas Blvd. на планете Голливуд, смотрящей на юг.
Las Vegas Blvd. И Белладжио доктор Взгляд на юг.
Las Vegas Blvd. в центре города глядя на юг.
Las Vegas Blvd. в центре города, глядя на восток.
Las Vegas Blvd. & Хармон смотрит на юг.
Harmon & Las Vegas Blvd. Глядя на запад.
Las Vegas Blvd. на MGM глядя на юго-запад.
Las Vegas Blvd.И парк, глядя на север.
Las Vegas Blvd. & Тропикана Взгляд на юг.
Las Vegas Blvd. & Рино смотрит на Запад.
Las Vegas Blvd. в Луксоре, глядя на север.
Las Vegas Blvd. в заливе Мандалай, глядя на юг.
Las Vegas Blvd. & Гасиенда Глядя на север.
Las Vegas Blvd. в 4 сезона глядя на юг.
Las Vegas Blvd. И Рассел смотрит на Запад.
Las Vegas Blvd. на LV Добро пожаловать знак, глядя на юг с восточной стороны улицы.
Las Vegas Blvd. на знак приветствия LV, глядя на юг с западной стороны улицы.
Paradise Rd. И конференц-центр
Sahara Ave. & Paradise Rd. Глядя на запад.
Paradise Rd. И конференц-центр доктора Глядя на юг.
Paradise Rd. в конференц-центре глядя на запад.
Paradise Rd. & Desert Inn Смотря на север.
Paradise Rd. & Desert Inn Взгляд на юг.
Туннель Desert Inn в Парадайз, смотрящий на восток.
Paradise Rd. & Твен смотрит на запад.
Коваль и пески глядя на юг.
Sands & Wynn глядя на запад.
Дезерт Инн и Свенсон Глядя на Запад.
Свенсон и Сьерра Виста, глядя на север.
Коваль За видом на север Харры.
Коваль За взглядом на восток Харры.
Фламинго и Коваль, глядя на запад.
Коваль и Фламинго Взгляд на юг.
Каталог живых веб-камер Лас-Вегаса
Отчаяние, которое приходит с отъездом из Лас-Вегаса домой в конце поездки, может быть очень сильным. В конце концов, покидание города, где теплее, чем дома, не заставляет придерживаться социальных норм и обеспечивает безостановочное развлечение — сидеть на кубической ферме, унизить любого разумного человека до депрессивного состояния.
К счастью, для тех, кто борется за то, чтобы не оказаться в Вегасе, есть ряд веб-камер, транслирующих прямые трансляции, которые можно смотреть из дома. Ниже мы расскажем о веб-камерах Лас-Вегаса на Лас-Вегас-Стрип и Фремонт-стрит.
См. Также: Что такое трюк за 20 долларов и стоит ли попробовать его в следующей поездке в Вегас?
Веб-камеры Лас-Вегас-Стрип
North Las Vegas Strip Веб-камера в прямом эфире: Эта вращающаяся камера, расположенная на вершине TI, дает прямое изображение того, что происходит в северной части Лас-Вегас-Стрип.Наиболее заметно на веб-камере изображены Мираж и Венецианский курорт, а также другие курорты. Посмотреть веб-камеру можно здесь.
Веб-камера в реальном времени на южной части Лас-Вегас-Стрип (MGM Grand): Эта вращающаяся веб-камера в реальном времени расположена на южной оконечности Лас-Вегас-Стрип на MGM Grand. С нее открывается вид на Нью-Йорк, Нью-Йорк (включая американские горки), Экскалибур, Луксор, а также уличное / тротуарное движение на южной оконечности полосы. Посмотреть прямую трансляцию с веб-камеры можно здесь.
Веб-камера в реальном времени на Южном Стрипе (Нью-Йорк): Еще одна веб-камера в режиме реального времени на южном конце Стрипа. Эта вращающаяся камера, которая находится на вершине Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, позволяет в реальном времени наблюдать за пешеходным и автомобильным движением на Лас-Вегас-Стрип ниже.Посмотреть веб-камеру в прямом эфире можно здесь.
Добро пожаловать в Fabulous Las Vegas Sign Live Webcam : Знаменитая и историческая возможность фотографировать также имеет круглосуточную веб-камеру, обученную в реальном времени. Что-то в том, как пара за парой фотографируются перед достопримечательностью на южной оконечности Лас-Вегас-Стрип, успокаивает в течение рабочего дня. Посмотреть прямую трансляцию с веб-камеры можно здесь.
Белладжо Консерватория Прямая веб-камера: Как одна из самых популярных бесплатных достопримечательностей в Вегасе, у многих посетителей остались теплые воспоминания о Белладжо Консерватории и желание зайти из дома через веб-камеру в реальном времени.Вы можете посмотреть эту камеру здесь.
Веб-камеры на Фримонт-стрит
Фремонт-стрит Веб-камера в прямом эфире из Неонаполиса : эта веб-камера, расположенная у Кошачьего мяу, предлагает вид в прямом эфире на восточную часть Фремонт-стрит. Зрители могут увидеть под навесом Fremont Street Experience перед The D и толпы посетителей, которые перемещаются по перекрестку Fremont и N 4th Street. Посмотреть прямую трансляцию с веб-камеры можно здесь.
Cats Meow Las Vegas Live Karaoke Веб-камера: Это весело.Если вы чем-то похожи на меня, вам нравится караоке, не для того, чтобы петь самому, а для того, чтобы смотреть, как другие ослепляют … или разбиться и сгореть. Теперь вы можете настроиться на караоке-сцену в Лас-Вегасе благодаря веб-камере на сцене Cat’s Meow, которая находится здесь в прямом эфире.
Веб-камера прямой трансляции на Бойд-Фремонт-стрит : Эта веб-камера, прикрепленная к отелю и казино Fremont в центре Лас-Вегаса, предлагает вид из-под навеса и направлена на D через Фремонт-стрит. Поскольку эта прямая трансляция представляет собой вид с улицы или с земли, это хороший вариант для людей, наблюдающих издалека.Посмотреть веб-камеру Fremont Life можно здесь.
Вышеуказанных веб-камер Лас-Вегаса в реальном времени должно быть достаточно, чтобы дать вам возможность исправить положение в Лас-Вегасе издалека. Независимо от того, наблюдаете ли вы за людьми или просто хотите увидеть знакомые достопримечательности, мы рекомендуем вам заранее и почаще настраиваться на эти прямые трансляции, чтобы успокоить эту пост-вегасскую хандру.
См. Также: Позвольте нам помочь вам найти самые свободные слоты в Вегасе, используя отчеты Комиссии по азартным играм штата Невада.
Изображение функции: © Sashkin7 / 123RF.COM
Поделитесь этой статьей!
Live Cam Лас-Вегас
Las Vegas
Skyline Веб-камерыНаша прямая трансляция Las Vegas перенесет вас прямо в Город грехов! Застава в пустыне, ставшая «мировой столицей развлечений», призванная освободить душу от суеты повседневной жизни, синонимы казино, ночной жизни, баловства, свадебных часовен и, конечно же, имитаторов Элвиса.
Лас-Вегас — крупнейший город Невады и один из самых популярных туристических центров страны. Свидетельства существования кочевых палеоиндийских племен, насчитывающих 10 000 лет, были обнаружены в районе, где сегодня стоит город, но самым первым человеком, не являющимся коренным американцем, здесь оказался мексиканский разведчик Рафаэль Ривера. Последний отправился в путешествие по проторенной испанской тропе, по которой в то время он путешествовал в Лос-Анджелес, земля, которую он обнаружил, вскоре стала известна как Лас-Вегас, что по-испански означает «Луга», описывая дикая трава и пустынная растительность, которая стала богатой! Эта засушливая, пустынная и в значительной степени необитаемая земля, лежащая в пустыне Мохаве, скоро привлечет миллионы людей.
Обладая увлекательной историей, отмеченной строительством плотины Гувера, легализацией азартных игр в стиле казино в 1931 году, высокой терпимостью к тому запрету, который Америка назвала «зловещим» актом, быстрым шестинедельным разводом, очевидным и заметным участием громкие мафиози, послевоенный бум процветания, испытания атомной бомбы времен холодной войны, развитие города… курорт за курортом, неоновая вывеска за неоновой! Легенды Большого Голливуда были теперь «обычным явлением» на Фримонт-стрит и на сцене Vegas Strip .
Эта веб-камера Лас-Вегаса указывает на основание 1149-футовой Стратосферы, самой высокой отдельно стоящей смотровой башни в Соединенных Штатах! Расположенный к северу от Vegas Strip , Stratosphere определяет городской пейзаж, он открыл свои двери 30 апреля 1996 года и является одновременно отелем и казино.
Начните планировать свою поездку прямо сейчас с нашей прямой трансляцией в Лас-Вегасе !
П.С. Обратите внимание на винтажный розовый кадиллак.
Интересные факты
Знаете ли вы, что Вегас-Стрип находится не совсем в Лас-Вегасе? 4.Двухмильный бульвар между Сахара-авеню и Рассел-роуд, также известный как Южный бульвар Лас-Вегаса, действительно находится недалеко от городской черты, в некорпоративных городах Парадайз и Винчестер, принадлежащих округу Кларк!
Также в 1960 году Лас-Вегас был выбран местом съемок 11 знаменитых фильмов Оушена, в которых снимались Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Сэмми Дэвис-младший, Питер Лоуфорд и Джои Бишоп! Широкая публика и пресса называли группу Rat Pack. Эти классные друзья стали иконами культуры.В период с конца 50-х до середины 60-х годов популярность стремительно росла, банда шутила неутомимую публику, которая буквально наводняла улицы Вегаса — иногда спали в своих машинах, чтобы принять участие в опыте Rat Pack — выступая (и тусовавшись) ночь за ночью. после ночи. Когда планировалось появление одного из участников, часто случалось, что другие члены стаи приходили на импровизированное выступление. Как ни странно, шатры читали: «ДИН МАРТИН — МОЖЕТ БЫТЬ ФРАНК — МОЖЕТ БЫТЬ САММИ».Отели были забронированы на полную мощность, а билеты на шоу всегда были распроданы. The Rat Pack был золотом шоу-бизнеса!
Cam в сети с: 23.11.2016
HC1Ch40-6: Камера с вертикальной полосой | Nortek Control
перейти к содержаниюHC1Ch40-6: Камера высоты
HC1Ch40-6 Лист данных
HC1Ch40-6 Установка
HC1Ch40-6 Настройки камеры
Паспорт источника питания
Установка источника питания
Height Strip можно комбинировать с потолочными камерами видеонаблюдения, чтобы расширить возможности видеонаблюдения на предприятиях.Потолочные камеры фиксируют рост объекта, когда он или она проходит полосу роста, в то время как камера, встроенная в полосу высоты, фиксирует изображения лица. Компании, которые устанавливают ленту для измерения высоты без встроенной камеры, рискуют не получить изображения лиц людей в шляпе или капюшоне.
Рейтинговая камера Aigis была разработана с учетом простоты установки и высокой настраиваемости. Изогнутая передняя поверхность устройства и тонированные смотровые окна позволяют поворачивать камеру для регулировки на месте.Широкоугольный объектив камеры 3,0 мм с ИК-коррекцией обеспечивает горизонтальное поле обзора 78 °. Камеру можно повернуть на 22 ° влево и вправо от центра, чтобы получить желаемый вид.
Размеры подходят для большинства стандартных дверных коробок (ширина 1,75 дюйма), а кабельный ввод через верх, низ или заднюю часть устройства позволяет устанавливать устройство в самых разных условиях. Оборудуйте устройство дополнительной камерой и установите камеру контроля высоты между двумя дверьми, чтобы охватить вход и выход одним устройством.Боковые камеры могут быть установлены, чтобы обеспечить снимок профиля через дверной проем, в то время как другие бортовые камеры обращены к бизнесу.
ПРИМЕЧАНИЯ: Стандартный блок окрашен в белый цвет с цветными наклейками. Доступны индивидуальные цвета; свяжитесь с заводом-изготовителем для получения подробной информации. Не требуется угловой адаптер для изменения угла обзора; камеры поворачиваются независимо от высоты кожуха полосы. Камера поставляется с предварительной фокусировкой и блоком питания 12 В постоянного тока.
Характеристики
- Бортовая камера видеонаблюдения в комплекте с базовой моделью
- Цветная камера Hi-Res 650TVL, 3.0 мм широкоугольный объектив
- 12 В постоянного тока, 150 мА на камеру
- Прочная алюминиевая конструкция
- Принимает до пяти камер; два боковых и три передних
- Непревзойденная зона покрытия
- Камеры скрыто крепятся за полуметровыми маркерами
- Подходит для большинства стандартных дверных коробок
- Хорошо заметные уровни высоты с цветовой кодировкой
- Оборачивающая этикетка, видимая сбоку
- Изогнутая поверхность позволяет увеличить угол обзора
- Конструкция из двух частей для легкой установки
- Кронштейн для принадлежностей поворачивает весь блок на 90 ° влево или вправо, чтобы смотреть прямо через дверные проемы
Модель | Описание |
НС1Ч40-6 | Верхняя полоса камеры, 650TVL, 3.Объектив 0 мм, 12 В постоянного тока, 150 мА, белый |
НС1Ч40-6Б | Камера с вертикальной прокладкой, 650TVL, объектив 3,0 мм, 12 В постоянного тока, 150 мА, черный |
САМ-НС1Ч40-6 | Дополнительная камера для высоты полоски HC1Ch40-6, цветная, 650TVL, объектив 3,0 мм, 12 В постоянного тока, 150 мА |
MT-HC | L-образный кронштейн для верхней планки, поворотный механизм на 90 градусов влево или вправо |
ПС-НС1Ч40 | Преобразует 24 В (переменный или постоянный ток) в 12 В постоянного тока до 500 мА, совместим с любой вертикальной камерой серии HC1Ch40 или HC1Ch40-6, в комплект входит плата адаптера питания, разгрузка от натяжения, кабели ввода / вывода и монтажный кронштейн с крепежными деталями |
2-мегапиксельная скрытая сетевая камера с вертикальной полосой | Hikvision US
Просмотрите самую последнюю версию этого документа здесь:
Инструкция по обновлению цифрового видеорегистратора серии K
Гибридный цифровой видеорегистратор Turbo 4 серии K имеет несколько моделей для разных платформ и наборов микросхем.Он также имеет аналогичную разработку прошивки другой линейки записывающих устройств; Серия DVR K также представила GUI4.0, чтобы гарантировать совместимость серии с новейшими доступными технологиями. Новая архитектура базы данных также включена в прошивку DVR v4.0, чтобы быть ориентированной на будущее и для лучшего поиска записи.
Оптимизация и восстановление базы данных
По мере того, как со временем появляются более доступные камеры с большим разрешением видео и большими объемами данных, также становится необходимым более эффективное управление базами данных.Внедрение прошивки v4.0 привело к появлению новой архитектуры базы данных, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне.
После обновления до v4.X базу данных регистратора необходимо преобразовать и оптимизировать. Если у вас возникли проблемы, при которых воспроизведение ожидается, но не найдено, обязательно выполните «Восстановление базы данных», как указано в процедурах и сценариях ниже.
Подготовка к обновлению
Перед тем, как приступить к обновлению, рекомендуется экспортировать файл конфигурации цифрового видеорегистратора с цифрового видеорегистратора по сети или на локальный USB-накопитель.
Действия после обновления прошивки
1. Обновите DVR в соответствии с приведенной выше таблицей.
2. Подтверждение расписания записи канала
— Подтвердите, что расписание записи канала включено.
— Проверьте правильность расписания записи канала.
3. Двойная проверка настроек хранения
— Убедитесь, что все каналы назначены для записи на группу жестких дисков, когда параметр Storage находится в режиме группы.
4. Выполните локальную перестройку базы данных.
• Некоторые версии выше поддерживают восстановление базы данных через веб-доступ — K51 и K72
• Выполните перестроение базы данных независимо от того, есть ли в системе какие-либо признаки проблемы с базой данных.
• Процесс восстановления базы данных занимает в среднем от 30 до 60 минут на ТБ. Процесс может по-прежнему варьироваться в зависимости от записываемых данных.
• После восстановления базы данных — проверьте журнал, чтобы убедиться, что восстановление базы данных прошло правильно.
• Если восстановление базы данных запущено и остановлено, журнал заносился в журнал только в течение нескольких минут.Восстановление базы данных могло быть выполнено неправильно. Настоятельно рекомендуется снова выполнить восстановление базы данных.
• Для проверки журнала> Система> Журнал> Информация> Восстановление базы данных начато и остановлено.
• Если опция журнала недоступна — система доступа через SSH также может получить аналогичный результат.
5. Запись данных по-прежнему отсутствует после процесса восстановления базы данных.
Если данные не были записаны или были перезаписаны, процесс восстановления базы данных не сможет восстановить эти потерянные данные.Для всех приложений настоятельно рекомендуется обновить систему до последней доступной версии прошивки, указанной выше, чтобы предотвратить потерю данных в будущем.
Amazon.com: Шпионские гаджеты | 4K Скрытая камера Шпионская камера Домашнее наблюдение Няня Cam DVR Наружная полоса питания
Шпионская камера для наружного домашнего видеонаблюдения, видеорегистратор, удлинитель | Скрытая видеокамера Zone Shield HD 2160P 4K с активацией движения или постоянной записью
Скрытый удлинитель для наружного наблюдения теперь дает вам (2880 x 2160) высокое разрешение 4K, емкость для хранения видео 128 ГБ и сверхширокоугольный объектив 140 градусов.
16 часов непрерывной записи, но датчик движения PIR, воспринимающий тепло тела, активирует устройство только при обнаружении движения.
Датчик обнаружения движения переводит видеорегистратор и камеру в режим гибернации, ожидая движения.
При обнаружении движения видеорегистратор и камера запустятся и начнут запись в течение нескольких секунд.Система возвращается в режим гибернации, когда движение больше не обнаруживается.
ТВ-видео выход и программирование на основе меню. Скрытая за обычной повседневной маскировкой, ваша скрытая камера 4K на самом деле представляет собой полностью программируемую, настраиваемую систему видеорегистратора безопасности, которая конкурирует с теми, которые используются в высокотехнологичных установках по всему миру. Входящие в комплект поставки кабель видеовыхода и пульт дистанционного управления позволяют использовать имеющийся телевизор для программирования внутренней платы видеорегистратора с помощью нашей системы на основе меню.
Совместимость с Mac и ПК. Система сохраняет ваши файлы в формате AVI. Чтобы просмотреть записанное видео, просто извлеките карту памяти из камеры и используйте свой Mac или ПК для просмотра видео.
Функции:
* Разрешение до 4К * ИК-пульт дистанционного управления для программирования на основе меню * Тип файла AVI: воспроизведение с помощью существующего видеоплеера
.