Камеры фиксации скорости новые: 240 новых камер появятся на дорогах Петербурга в 2021 г. — Город — Новости Санкт-Петербурга

Содержание

240 новых камер появятся на дорогах Петербурга в 2021 г. — Город — Новости Санкт-Петербурга

В Петербурге стартовал масштабный проект по развитию городской системы фиксации нарушений ПДД. В его рамках число фоторадарных комплексов в городе планируют увеличить более чем вдвое.

Как сообщает 27 апреля пресс-служба комитета по информатизации и связи, на первом этапе проекта, который начался сейчас, более чем по 170 аварийно-опасным адресам почти во всех районах Петербурга появятся 240 новых стационарных комплексов фотовидеофиксации. Они будут фиксировать не только превышение скорости, но и другие нарушения ПДД, например выезд на встречную полосу, пересечение сплошных, разворот не в том месте и поворот не с того ряда, нарушения на пешеходном переходе и выезд на выделенную полосу.

По статистике ГИБДД, каждый день в Петербурге происходит около 300–400 дорожных аварий. В 2020 году в ДТП погибли 219 человек и 6 071 человек пострадал. С начала 2021 года ДТП унесли уже 51 жизнь, 1 250 человек были ранены, только в марте было 11 погибших и 435 пострадавших. При этом главная причина ДТП — нарушения ПДД.

Из-за нарушений правил дорожного движения происходят более 80 % дорожных аварий, в том числе смертельных. За прошлый год комплексы фотовидеофиксации в Петербурге зафиксировали более 3,5 миллиона нарушений ПДД — это на 18 % больше, чем было в 2019 году. Чаще всего водители превышали разрешенную скорость: на нарушения скоростного режима пришлось 98 % от всех зафиксированных случаев — более 3,4 миллиона.

Сейчас в Петербурге работают более 320 комплексов фотовидеофиксации различных типов, около 160 из них — стационарные. Реализация нового проекта должна приблизить число комплексов к 400. Стационарное оборудование устанавливают в соответствии с адресным перечнем, который ГИБДД формирует на основе анализа мест концентрации ДТП и утверждает Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при губернаторе Петербурга. Адреса работы всех комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД в городе доступны на сайте Городского мониторингового центра, на портале «Открытые данные Санкт-Петербурга» и на сайте ГИБДД РФ.

ГИБДД проверит на водителях новые камеры. Их встроят в мигалки :: Autonews

Комплексы фиксации нарушений ПДД нового образца с расширенным функционалом и необычным дизайном разработали по поручению Госавтоинспекции. В ведомстве указали на функции, которыми обязательно должны обладать устройства и попросили сделать их максимально мобильными и автономными. О планах ГИБДД повсеместно заменить камеры-треноги на дорожные комплексы нового формата в 2019 году заявил в Екатеринбурге глава ведомства Михаил Черников. Тогда он рассказал о планах начать тесты в 2020 году.

Как выяснил Autonews.ru, новинка полностью готова и в самое ближайшее время ее протестируют инспекторы ГИБДД на дорогах.

Штрафы с крыши

Аппаратно-программный комплекс под названием «АвтоСканНар» разработали в компании «Технологии распознавания». Устройства интегрированы прямо в мигалку, как в самое лучшее для обзора место в автомобиле. Их можно закрепить на крышу любых патрульных машин — как отечественных Lada, так и японских Toyota Camry. Как рассказали Autonews.ru разработчики, на данный момент аналогов у камер просто нет, поскольку непосредственным заказчиком их создания выступила ГИБДД.

Фото: Алина Распопова / РБК

В устройстве расположено две полусферы, в каждой из которых находятся по одной камере: в максимальном варианте оснащения этих камер четыре. В центре находится радар, который сканирует окружающую обстановку. Такой дизайн конструкции позволяет фиксировать дорожную ситуацию на 360 градусов вокруг автомобиля как во время движения, так и в припаркованном состоянии.

Картинка с камеры передается на высокотехничный планшет, который крепится в салоне патрульного автомобиля в удобном месте. Пока разработчики закрепили его в тоннеле между передними креслами — так в него смогут одновременно смотреть оба инспектора. Все данные с камер будут отправляться сразу в Центры автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) и обрабатывать их будут именно там.

Предполагается, что такие автомобили будут эффективны как при патрулировании улиц и магистралей, так и при дежурствах на стационарных постах. У камеры свой отдельный аккумулятор, который позволяет ей функционировать до 6 часов. Есть также запасная батарея. Таким образом от работы патрульного автомобиля устройство никак не зависит.

Фото: Алина Распопова / РБК

Скорость, розыск, парковка

Основные нарушения ПДД, под которые разрабатывалась камера, это превышение скорости, нарушение правил стоянки и остановки (знак 3.27 ПДД) и розыск угнанных автомобилей. Устройство покрывает движение транспорта по шести полосам в пределах 60 метров.

«При фиксации стоянки/остановки речь идет именно о нарушении ПДД, а не об игнорировании оплаты парковки. За это отвечает камера справа, которая более пристально изучает припаркованные автомобили. Левая же часть следит за соблюдением скоростного режима. Все камеры вместе анализируют считывают госномера, сверяют их с базами ГИБДД и проверяют, не значится ли автомобиль в розыске — например, автомобиль могли угнать или же водитель мог скрыться с места ДТП», — объяснил представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов.

Измеритель скорости окружающих автомобилей использует доплеровский радар, что позволяет фиксировать все измерения с учетом собственной текущей скорости. Как уверяют производители, при фиксации скорости до 200 км/ч погрешность измерений составляет не более 1км. Максимальная же скорость фиксации — 300 км/ч.

По мнению производителей, особенно эффективно устройство будет при розыске автомобилей: такие камеры уже умеют определять тип транспортного средства, а скоро смогут легко различать марки и модели автомобилей.

«Если злоумышленник угонит автомобиль и снимет с него регистрационные номера, камера сможет определить марку и модель автомобиля. То есть она будет понимать, что именно такое транспортное средство проехало по конкретному адресу в определенный момент времени. ГИБДД сможет работать с координатами и временем фиксации: можно, к примеру, просто вбить параметр «Volkswagen Polo» и отследить все такие модели на контролируемом участке независимо от того, есть на нем госномера или нет», — объяснил разработчик.

Доказательства для нарушителей

Новые камеры ГИБДД должны будут решить и еще одну проблему: обеспечить сбор доказательной базы для того, чтобы исключить споры инспекторов с автомобилистами и оспаривания некоторых нарушений ПДД в судах. Полицейские смогут запечатлеть все нарушение от и до и отдельно сохранить этот момент в памяти системы для составления протокола.

«Рабочее место оператора — это специальный продвинутый планшет, практически полноценный компьютер. В отличие от патрулей Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, где сотрудники чаще всего ездят в одиночку, инспекторы ГИБДД передвигаются по двое. И второй инспектор может отдельно зафиксировать каждое серьезное нарушение ПДД. Например, перестроение через сплошную или опасное вождение. Достаточно нажать кнопку, и система сохранит все, что видела 30 секунд до этого момента и после. Запись будет храниться 30 дней», — уточнил разработчик.

Фото: «Технологии распознавания»

Часть нарушений, например, превышение скорости, камера будет фиксировать автономно и передавать информацию в ЦАФАПы для оформления штрафов. Если же инспекторы засекут автомобиль в розыске, они должны будут его задержать, либо передать информацию другим постам и делегировать обязанность отловить подозрительный автомобиль сослуживцам.

Функционал устройства можно расширять: камеры смогут проверять наличие полисов ОСАГО, наличие талона техосмотра, городские администрации смогут использовать их для фиксации оплаты платных парковок и так далее.

Камеры уже протестировали в городских условиях в патрульных автомобилях, а также на полигоне НАМИ. Прибор должен пройти сертификацию в ближайшие месяцы. Параллельно свои испытания, как ожидают разработчики устройства, в самое ближайшее время проведут и в ГИБДД. Создатели «АвтоСканНар» предполагают, что оптимальным местом тестирования должна стать Москва.

Фото: «Технологии распознавания»

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман уверен, что появление таких камер поможет сделать рассмотрение каждого нарушения ПДД более объективным.

«Основная задача автоматических камер — сбор доказательств, чтобы обеспечить объективное рассмотрение. Сейчас же при рассмотрении дел мы в основном имеем слово инспектора против слова водителя, с предсказуемым доверием инспектору со стороны суда», — объяснил Шухман.

Эксперт также обратил внимание на то, сейчас при грубом нарушении ПДД, например, проезде через двойную сплошную, автоматическая фиксация не предполагает лишения прав. Но если такие нарушения будет вручную фиксировать инспекторы, а потом останавливать их и оформлять протоколы, лишения прав уже не избежать.

Фото: «Технологии распознавания»

где они находятся, как отслеживать в дороге? Подборка сервисов

11 Июня, 2021, 16:01

4960

В Украине уже работает 92 камеры автоматической фотофиксации нарушений ПДД. Они отслеживают нарушения скоростного режима, некоторые также умеют распознавать проезд на красный свет, пересечение двойной сплошной и полосы движения общественного транспорта. До 2024 года в МВД планируют увеличить количество камер до 1500. Между тем, в ведомстве утверждают, что уже фиксируют значительное снижение количества нарушений на украинских дорогах.

AIN.UA собрал источники и сервисы, которые призваны помочь водителям ориентироваться в весьма хаотичной системе фотофикации нарушений ПДД в Киеве и Украине. И собрал сервисы, которые помогут отслеживать камеры, не отвлекаясь от дороги.


Список камер МВД

Перечень камер с адресом расположения и разрешенной скоростью можно посмотреть на сайте МВД. Этот список опубликовали еще летом 2020 года — на тот момент в Киеве работали 45 камер (судя по фотографиям, опубликованным Нацполицией), однако в списке их всего 20. Примечательно, что почти год спустя эта цифра не изменилась.

Камеры из списка можно увидеть на интерактивной карте МВД. Правда, ее интерактивность оставляет желать лучшего. Все, что она способна показать — все тот же адрес и примерное расположение камеры. Никакой дополнительной информации. То есть, чтобы узнать скоростное ограничение конкретной камеры, придется вернуться к вышеупомянутому списку.

Приложение «Штрафы ПДД»

Чтобы облегчить украинцам оплату штрафов, в июле 2020 года МВД выпустило Android-приложение «Штрафы ПДД». iOS-версия появилась спустя полгода. А еще через полгода в нее добавили возможность оплаты штрафов посредством Apple Pay.

Помимо штрафов, в приложении можно найти карту камер фиксации нарушений, которую заместитель министра внутренних дел Украины Сергей Гончаров назвал «наиболее актуальной». Чтобы ее посмотреть, не обязательно регистрироваться в приложении по номеру авто и техпаспорта — карта открыта для всех пользователей вкладке «Мапа камер».

Эта карта еще менее информативна. Количество отображаемых камер на ней зависит от масштаба просмотра карты: чем сильнее приблизишь — тем больше камер увидишь.

То есть нельзя посмотреть, сколько камер находится в конкретном районе или даже где находится их скопление (с цифрой на иконке, как это обычно делают нормальные картографические сервисы, чтобы не загромождать экран). Нужно именно максимально приблизить карту и пройти в таком режиме по всему маршруту — лишь в таком случае можно более или менее точно изучить места расположения камер. Что крайне неудобно для пользователя.

Если разрешить приложению МВД отлеживать свою геопозицию (но можно и запретить), появится возможность посмотреть расположение камеры относительно своего местонахождения. Функция, безусловно, ценная, но на юзабилити карты практически не влияет.

В общем, карта в приложении «Штрафы ПДД» может и наиболее актуальная, но пользоваться ею стоит разве что в ознакомительных целях. На дороге она практически бесполезна.

Навигатор Waze

Популярный навигатор позволяет отслеживать камеры прямо в пути. Он также может предупредить водителя о приближении к одной из таких камер заранее и даже попросит сбросить скорость. Эту функцию добавили вскоре после анонса МВД о запуске новой системы фотофиксации нарушений ПДД летом 2020.

Скриншот: kitaec.ua

Чтобы включить информирование о камерах на навигаторе, нужно перейти в настройки -> оповещения и отчеты -> отчеты -> фоторадары и активировать чекбоксы «Показывать на карте» и «Предупредить о приближении».

Другие сервисы

В App Store можно найти и другие приложения, которые позволяют отслеживать камеры контроля скорости. Не будем останавливаться на каждом из них подробно.

  • Камеры контроля скорости (iOS, Android) — навигатор, ориентированный конкретно на камеры фиксации нарушений ПДД. Приложение работает в 42 странах мира, в том числе в Украине.
    • Преимущества: показывает все возможные камеры, включая камеры на светофорах и пользовательские камеры. Что касается стационарных камер. приложения действительно насчитало в Киеве всего 45 таковых. Есть оповещения о приближении.
    • Недостатки: в приложении есть реклама, чтобы ее убрать — необходимо купить премиум-подписку за $2,49 в год.
  • SpeedUA — еще одна карта с камерами, без функции навигатора. Разработчик Роман Флинта предлагает просто включить приложение в фоновом режиме и положить телефон в карман. Если авто начнет приближаться к камере, телефон предупредит водителя звуковым сигналом и вибрацией.
    • Преимущества: по словам разработчика, приложение потребляет меньше заряда батареи, чем популярные навигаторы.
    • Недостатки: собственно отсутствие навигации, реклама.

Также по теме:

После 3 марта на «Тавриде» запустят стационарные камеры фиксации нарушений ПДД

Сегодня на федеральной трассе установлено 30 комплексов, фиксирующих нарушения правил дорожного движения.

Треноги в помощь

«До 3 марта на «Тавриде» будет нанесена разметка, большие фотоаппараты, предупреждающие о фото- и видеофиксации, и после мы запустим камеры. Мы планировали это сделать раньше, но помешала непогода. Если на трассе будут появляться аварийные или проблемные места, то будем их перекрывать передвижными камерами, так называемыми треногами. А вообще планируем использовать только стационарные комплексы», – сообщил «Крымской газете» начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД по РК полковник полиции Дмитрий Леонтьев.

По его словам, новые комплексы будут фиксировать на «Тавриде» только превышение скорости. Максимально разрешённая скорость сегодня составляет 90 км в час.

Возле новых камер пока будут стоять старые знаки 8.23, которые указывают, что в зоне их действия либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация нарушений работающими в автоматическом режиме спецсредствами. Как только в ГОСТ внесут новый вид знаков 6.22, старые обновят. Произойдёт это ориентировочно не раньше осени.

 

Не только скорость

Как сообщил «Крымской газете» Дмитрий Леонтьев, всего в этом году на крымских дорогах появится ещё 270 новых камер фото- и видеофиксации.

«Республика Крым заключила концессионное соглашение на установку 300 камер фото- и видеофиксации. Так как 30 уже установлено на «Тавриде», осталось установить по республике ещё 270», – пояснил он.

Новые комплексы (по сути, это многофункциональные камеры) будут фиксировать не только превышение скорости. Это и непредоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, и проезд перекрёстков, проезд на красный сигнал светофора и выезд на полосу встречного движения.

 

Камеры ГИБДД: типы радаров

На сегодняшний день существуют различные комплексы фотовидеофиксации, которые позволяют регистрировать различные нарушения ПДД. Так, ниже перечислены основные виды радаров и камер ГИБДД.

Стационарные

Они обычно крепятся на жесткую опору над проезжей частью и располагаются на дороге в специально выбранном для этого месте. Такие виды камер ГИБДД могут фиксировать движение автомобилей одновременно на нескольких полосах, в том числе и на встречных. К стационарному оборудованию относятся следующие модели: «Стрелка», «Кордон», «Автоураган», «Арена-С», «Рапира» и др.




 СТРЕЛКА муляж  СТРЕЛКА камера СТРЕЛКА радар+камера 
Муляж Камера 300м
Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 300м + радар 24,15 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
     


  
камера + радар Стрелка видео КРИС-С
Камера 400м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 400м
Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
     
     



АВТОУРАГАН 
АВТОУРАГАН
КОРДОН
Камера 200м
Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.



     



КРЕЧЕТ
РАПИРА-1
РОБОТ
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина
     
 

АРЕНА-С СКАТ ПКС-4
Камера 200 м + радар 24,16 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина
Камера + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина
Камера 400м + радар 24,16 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина

Передвижные

Такие устройства устанавливаются рядом с дорожным полотном при помощи штатива-треножника. Их с легкостью можно переместить в любое другое место. К этому виду радаров и камер ГИБДД относится оборудование «Арена-С» и «Крис-П».

   
АРЕНА-С КРИС-П
Радар измеритель скорости К диапазона на треноге Фоторадарный комплекс П-передвижной, на треноге

Мобильные

Они представляют собой малогабаритные устройства. Такой вид камер и радаров ГИБДД может использоваться вручную или устанавливаться на кронштейнах на лобовое стекло. К данным устройствам относятся комплексы видеофиксации «Искра-1», «Амата», «Визир», «Бинар», «Беркут» и т. д.


Другие системы контроля

В эту категорию входят следующие устройства: камера контроля соблюдения правил парковки «Паркон», алколазер спектрометр «Бутон», позволяющий дистанционно выявлять пары алкоголя, а также комплекс из двух и трех фотокамер расчета средней скорости «Автодория».

В данной статье мы описали наиболее распространенные виды фиксирующего оборудования. Наше Конструкторское бюро DATAKAM предлагает современные видеорегистраторы, которые благодаря актуальным базам и грамотной прошивке заблаговременно предупреждают о большинстве камер и радаров.




ПАРКОН
АВТОДОРИЯ БУТОН 
Камера контроля соблюдения правил парковки
Комплекс из двух и трех фотокамер расчета средней скорости 
Алколазер спектрометр, дистанционное выявление паров алкоголя

Устаревшие, не применяются


       
ПКС-4
СОКОЛ-М 
X-диапазон, устарел не используется
      

«Автодория» спрячется в потоке: фиксация нарушений станет незаметной для лихачей

Кроме того, с 20 декабря в Татарстане заработает автоматическая фиксация нарушений при левом повороте и развороте в неположенном месте

Фото: Максим Платонов

Как стало известно «Реальному времени», новую ловушку готовят водителям «Автодория» и татарстанский Минтранс. Это программный комплекс, который позволяет передавать данные о нарушителях правил дорожного движения буквально «с колес» в центр фотовидеофиксации нарушений в ГИБДД. Прибор, который умеет отслеживать нарушителей ПДД в движении, еще не прошел сертификацию, но это может произойти уже вскоре. После его внедрения у них не останется шансов, поскольку, в отличие от стационарных камер и «переставных» комплексов контроля скорости на треногах, об этих приборах водителя не предупредят ни «Яндекс-карты», ни радар-детектор. Разработчик уверяет, что это делается не для увеличения потока штрафов, а для повышения безопасности на дорогах. Тем временем уже завтра в Татарстане заработают новые камеры фиксации нарушений при левом повороте.

«Чтобы водитель думал, что рядом в любой момент может оказаться прибор видеофиксации»


— Это программный комплекс, — рассказал «Реальному времени» о новой разработке «Автодории» директор компании по инновациям Антон Куховаренко. — Мы выстраиваем свою инновационную политику вокруг программно-аппаратного комплекса по анализу безопасности автодороги. Новое поколение приборов системы мы строим с прицелом на то, что они будут измерять не только скорость, но и оцифровывать дороги. Прибор станет передвижным — он будет стоять на автомобиле и двигаться в потоке вместе с другими автомобилями. В свое время наши приборы измерения средней скорости что сделали? Побудили водителя соблюдать ПДД не только там, где у них радар пропищал, а на всем пути следования от камеры до камеры. А здесь мы планируем с помощью передвижного прибора добиться того, чтобы, двигаясь в потоке, водитель думал, что рядом с ним в любой момент может оказаться прибор видеофиксации. Он не может спрогнозировать и рассчитать среднюю скорость, с которой ему надо ехать, чтобы не попасться, как, к примеру, между стационарными камерами.

По словам Куховаренко, работа над новым комплексом ведется компанией «с расчетом занять нишу более дешевого и популярного анализа безопасности»:

— Мы не используем дорогостоящего оборудования. Мы говорим, что наш относительно дешевый прибор будет не только заниматься фото- и видеофиксацией, но и регулярно пополнять информационную базу о дороге. К примеру, о том, что знак исчез, мы узнаем сразу же, потому что при очередном объезде его не будет. Это будет комплекс исследования безопасности не только с точки зрения фото- и видеофиксации — это будет и система постройки прогнозной модели, и рекомендательная система, которая будет определять, какие меры обеспечения безопасности смогли бы сработать на конкретном участке. Ее использование поможет сэкономить штат сотрудников, которые этим занимаются в органах, контролирующих безопасность дорожного движения.

Что касается самого прибора для контроля скорости, это, говорит Куховаренко, безрадарный прибор нового поколения, который в состоянии собирать информацию для создания цифрового двойника дороги и способен измерять скорость по видео:

— За базовую технологию взята стереокамера. Это две камеры, разнесенные на известное расстояние, которые могут измерять расстояние до прибора. Работает это точно так же, как наши глаза. Прибор в каждый момент времени может построить облако точек, 3D-упрощенную схему дороги. По этим точкам ищутся автомобили и сдвиг, местоположение комплекса и автомобилей привязывается по ГЛОНАСС.

Противодействовать такому контролю водитель вряд ли сможет — он же не будет знать, где этот хитрый «контролер» находится. И поскольку спрогнозировать его появление водитель никак не может, он будет всегда держать в голове, что в любой момент прибор может появиться в зоне его передвижения, рассуждает Куховаренко. А для пущей эффективности размещать новые системы контроля он предлагает на общественном транспорте или такси: «Это не должны быть патрульные или какие-то специальные автомобили. Машина должна максимально находиться в потоке».

Выйти с этой разработкой на рынок, по словам представителя «Автодории», компания сможет примерно через год — прежде программный комплекс должен пройти сертификацию.

В ПАТП пока ничего не знают о планах повесить на автобусы «общественную нагрузку» по ловле нарушителей ПДД с помощью суперсовременных устройств. Фото: Максим Платонов

Комментарии и штрафы — только после «обкатки»

Между тем в ПАТП пока ничего не знают о планах повесить на автобусы «общественную нагрузку» по ловле нарушителей ПДД с помощью суперсовременных устройств. В Ассоциации АТП республики Татарстан ответили, что, по их данным, этот проект является совместным детищем ООО «Автодория» и республиканского Минтранса. Дескать, все вопросы к ним.

В Минтрансе на запрос «Реального времени» о проекте пока не ответили, по получении мы готовы информацию ведомства опубликовать.

Что же касается ГИБДД, то там, как выяснилось, пока также не строят конкретных планов сотрудничества с «Автодорией» в этом направлении. Как пояснил начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД по Республике Татарстан Айрат Насыров, несертифицированные приборы не могут использоваться, а комментировать то, чего пока нет, люди в погонах не могут. Он также дал понять, что в случае их сертификации, новый вид фиксации нарушений не будет введен, как говорится, без объявления войны:

— В таких случаях вначале проводится «обкатка» комплексов в тестовом режиме, без оформления постановлений о правонарушениях.

«Установленные на машины камеры используются в разных странах»

— С точки зрения развития технологий контроля соблюдения правил дорожного движения — за системами видеоаналитики будущее, — считает генеральный директор компании «Казань — Телематика» Марсель Нигметзянов. — Поэтому попытка протестировать такое новое техническое решение — это логичная и правильная инициатива. Стационарные видеокамеры фиксации нарушений уже проявили себя с хорошей стороны, способствуя сокращению аварийности. А установленные на машины камеры успешно используются в разных странах. Правда, любая техническая новация требует квалифицированного тестирования и первичных апробаций в реальных условиях. Важно, чтобы перед массовым распространением новая система контроля работала без сбоев и технических неполадок.

Согласен с ним и кандидат физико-математических наук, сотрудник Казанского физико-технического института им. Завойского Юрий Горюнов, оспоривший в 2016 году штраф, который ему в татарстанской ГИБДД выписали по результатам фотофиксации с неправильно установленной передвижной камеры.

— На мой взгляд, все это нормально. Однако результаты измерений должны быть гарантированно точными, не должно допускаться искажений. Точность измерений должна быть на порядок выше, чем точность соблюдения водителем заданной скорости. К примеру, если точность измерения скорости комплексом фиксации составляет полкилометра в час, то штраф должен выписываться на превышение от пяти километров в час.

По словам Горюнова, водитель, глядя на спидометр, может соблюдать скоростной режим именно с такой точностью — от этого и нужно «плясать».

«Законно и для бюджета полезно»

— Такой контроль скорости — прибором, установленным на движущемся транспортном средстве, — вполне законен и эффективен, — считает юрист Федерации автовладельцев России Владлен Копвиллем. — О необходимости скрытого патрулирования ФАР говорит давно. У нас должно быть так же, как на Западе — там никогда не знаешь, из какого автомобиля тебя снимают. И это, если отстраниться от пресловутого представления о недостойности «стукачества», очень даже неплохо! Это дисциплинирует водителей и делает дороги более безопасными.

По мнению представителя ФАР, скрытое патрулирование должно работать не только на соблюдение скоростного режима, но и способствовать пресечению других нарушений. Например, движению по автобусной полосе, раннему на нее съезду для поворота:

— Сейчас у нас на полосу для движения общественного транспорта водители обычно перестраиваются заранее, а тому, кто едет по правилам, в разрешенном месте нарушители зачастую уже не дают перестроиться.

И с идеей установки систем контроля на общественный транспорт Копвиллем также вполне согласен. Однако у него есть свой вариант, который помог бы здорово сэкономить на контроле за нарушителями, а то и вовсе обойтись без «Автодории»:

— Сегодня в общественном транспорте уже стоят видеокамеры с ГЛОНАСС, которые фиксируют все, что происходит на маршруте. Их данные передаются диспетчерам автопарков и используются в случае необходимости, например, при ДТП. Достаточно обязать автопредприятия передавать все записи еще и в ЦАФАП — и ГИБДД сможет штрафовать нарушителей по этим данным. Обязать просто — исполкому города достаточно вписать соответствующий пункт в контракты с перевозчиками. А штрафы от такого контроля помогут пополнить местные бюджеты, которые в условиях пандемии коронавируса стремительно сжимаются.

ГИБДД предупреждает

Ну, а пока, как сообщили «Реальному времени» в республиканской ГИБДД, пополнить бюджет и повысить безопасность на дорогах помогут новые камеры, которые к 20 декабря в полную силу заработают на всех перекрестках Казани, где запрещены поворот налево и разворот.

— Эти нарушения будут фиксироваться, и по ним уже в ближайшие дни будут выписываться постановления об административных правонарушениях, — рассказал начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД по Республике Татарстан Айрат Насыров. — И мы хотели бы предупредить об этом водителей.

Что же касается «казанского поворота налево», который практикуют водители в запрещенных местах, — когда совершается правый поворот, а затем сразу же разворот в обратном направлении, то в ГИБДД из-за сложности фиксации такого нарушения нашли другой выход:

— В местах, где это происходит, сейчас устанавливаются сооружения, которые препятствуют развороту. Например, на пересечении проспекта Победы и улицы Ломжинской поворот налево фиксируют камеры, а развороту препятствует стационарное сооружение, разделяющее полосы.

Такое же «сооружение» — капитальная стенка из бетонных блоков — появилось и на улице Мусина на перекрестке с проспектом Ямашева, где бывает много желающих совершить «казанский поворот налево» в сторону «Парк-Хауса».

Инна Серова, Людмила Губаева

АвтоБизнесТранспортОбществоВластьЭкономикаБюджет Татарстан Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТКазань-телематикаФедерация автовладельцев России Представительство в Республике ТатарстанАссоциация Автотранспортных Предприятий Республики ТатарстанУправление ГИБДД МВД по РТКуховаренко Антон ОлеговичАвтодория

Камеры гибдд в Москве на карте 2021

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.

Мобильная засада
Москва, Зеленоград, улица Конструктора Гуськова
посмотреть на карте
Средняя скорость
Москва, Москва, Крылатская улица
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 2 55.766876,37.376887
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва МКАД, 66-й километр, внешняя сторона 55.814907,37.390083
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва МКАД, 78-й километр, внешняя сторона 55.889033,37.489014
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва МКАД, съезд 55B 55.722887,37.38242
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва улица Свободы 55.853355,37.4516
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва Неманский проезд 55.811857,37.392248
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Алтуфьевское шоссе (дублёр) 55.880031,37.585628
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Звёздный бульвар 55.814877,37.628622
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва Нижегородская эстакада 55.734603,37.700801
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва улица Полбина 55.678585,37.728263
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Марьинский бульвар 55.64986,37.755706
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Марьинский бульвар 55.64986,37.755706
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Курганская улица 55.829689,37.813809
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва Хабаровская улица 55.821168,37.82608
посмотреть на карте
Муляж
Россия Москва Москва улица Верхние Поля 55.658129,37.789294
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Самотёчная улица 55.777272,37.618165
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Боровское шоссе 55.654614,37.393739
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва проспект Ветеранов 55.80997,37.694262
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Енисейская улица 55.869854,37.664716
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва Третье транспортное кольцо 55.705939,37.622306
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Кутузовский проспект 55.735008,37.509092
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37.601286
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Русаковская набережная 55.790803,37.702266
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва Люблинская улица 55.680306,37.738198
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Рябиновая улица 55.692252,37.426276
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Троекуровский проезд 55.701491,37.409747
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Советской Армии 55.787452,37.616701
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Зеленоград Георгиевский проспект 55.970403,37.182887
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Островитянова 55.637672,37.50999
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Севастопольский проспект 55.658865,37.573618
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Боровское шоссе 55.654614,37.393739
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Рублёвское шоссе 55.752045,37.407438
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Олимпийский проспект 55.78398,37.623133
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва Дмитровское шоссе 55.875834,37.547764
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Самотёчная эстакада 55.773662,37.621264
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва МКАД, съезд 42 55.628042,37.472737
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Азовская улица 55.652354,37.598375
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Тарусская улица 55.60576,37.532098
посмотреть на карте
Муляж
Россия Москва Москва улица Молдагуловой 55.722766,37.822146
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва проспект Вернадского 55.681422,37.514904
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Москва, Боровское шоссе
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Новомосковский административный округ Проектируемый проезд № 389 55.617968,37.341367
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва посёлок Внуково Центральная улица 2Б 55.602515,37.301734
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Прибрежный проезд 55.875597,37.469755
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва Осташковская улица 55.881747,37.677454
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва Бусиновский проезд 55.889624,37.500881
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва проспект Ветеранов 55.80997,37.694262
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Международное шоссе 55.937316,37.404231
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва Щёлковское шоссе 55.810086,37.795807
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Молдагуловой 55.722766,37.822146
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Зеленоград Кутузовское шоссе 55.962327,37.185806
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Москва, набережная Тараса Шевченко
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва проспект Мира 55.811897,37.637766
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Мячковский бульвар 55.654107,37.757063
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Волоколамское шоссе 55.824101,37.434954
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Университетский проспект 55.705437,37.537083
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Енисейская улица 55.869854,37.664716
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Маршала Катукова 55.807628,37.407834
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва проспект 60-летия Октября 55.69794,37.577678
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Москва, улица Комдива Орлова
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Щёлковское шоссе 55.810086,37.795807
посмотреть на карте
Средняя скорость
Москва, Москва, Ленинградское шоссе
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва проспект Вернадского 55.681422,37.514904
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва Манежная улица 55.752288,37.612317
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Международное шоссе 55.937316,37.404231
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Космонавтов 55.821355,37.652643
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва МКАД, 106-й километр, внешняя сторона 55.802821,37.840004
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Широкая улица 55.887836,37.654403
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Москва, Университетский проспект
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37.601286
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Москва, Севастопольский проспект
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва МКАД, 22-й километр, внешняя сторона 55.604829,37.759039
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Зеленоград, Солнечная аллея
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Тверская улица 55.763923,37.606379
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Череповецкая улица 55.89824,37.570689
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Братиславская улица 55.658698,37.759416
посмотреть на карте
Средняя скорость
Москва, Москва, улица Римского-Корсакова
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Дмитровское шоссе 55.875834,37.547764
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Генерала Дорохова 55.688279,37.433579
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва поселение Внуковское посёлок ДСК Мичуринец улица Погодина 55.658307,37.335951
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Большая Лубянка 55.763472,37.628954
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Лескова 55.897902,37.604708
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095
посмотреть на карте
Пост ДПС
Россия Москва Москва Озёрная улица 55.675712,37.452606
посмотреть на карте
Мобильный пост ДПС
Россия Москва Москва МКАД, 13-й километр, внешняя сторона 55.667879,37.837911
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва поселение Внуковское деревня Рассказовка Боровская улица 55.630944,37.329635
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Плещеева 55.886978,37.612245
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Симферопольское шоссе 55.568802,37.60001
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва улица Римского-Корсакова 55.873011,37.601286
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Новомосковский административный округ Проектируемый проезд № 389 55.617968,37.341367
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Звенигородская эстакада 55.768345,37.521174
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Ленинградское шоссе 55.883792,37.442095
посмотреть на карте
Мобильная засада
Россия Москва Москва Садовая-Триумфальная улица 55.771368,37.601088
посмотреть на карте
Мобильная засада
Москва, Москва, улица Генерала Дорохова
посмотреть на карте

камер контроля скорости в Калифорнии? Новое законодательство возрождает дебаты

Города Калифорнии могут вскоре установить автоматизированные камеры, чтобы ловить и продавать билеты на самых опасных улицах, если законодатели примут законопроект, вносимый во вторник, который обязательно возобновит дебаты о камерах контроля скорости в штате, где они фактически запрещены .

Защитники уличной безопасности и автор законопроекта Асм. Дэвид Чиу, демократ из Сан-Франциско, говорит, что камеры могут помочь снизить количество смертей на дорогах Калифорнии, где ежегодно более 1000 человек погибают в авариях, связанных со скоростью.

Но эта технология обычно вызывает ожесточенную реакцию со стороны водителей, которые рассматривают камеры как дойную корову для местных юрисдикций, которые хотят арестовать любого, кто отклоняется от установленной скорости. Группы за гражданские свободы часто высказывают опасения по поводу того, что камеры могут повлиять на конфиденциальность, создавая маловероятный союз против технологии с рядовыми полицейскими профсоюзами, которые говорят, что более эффективный способ сделать дороги безопаснее — это остановки движения, проводимые полицейскими.

Противники отклонили законопроект, внесенный Чиу в 2017 году, который позволил бы Сан-Хосе и Сан-Франциско запускать программы камер контроля скорости.

С тех пор, говорит Чиу, наши улицы стали только более опасными. По оценкам исследователей, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране увеличилась в 2020 году, даже несмотря на то, что люди меньше водили машину из-за пандемии COVID-19. Смертность пешеходов растет в течение многих лет, поскольку американцы покупают более крупные и тяжелые внедорожники, которые с большей вероятностью убьют или серьезно повредят любого, кого они сбивают.

«Мы должны бороться с неослабевающей эпидемией дорожного насилия на улицах Калифорнии», — сказал Чиу в интервью.«Этих смертей можно полностью предотвратить».

Также известное как автоматическое регулирование скорости, камеры измеряют скорость проезжающих автомобилей и делают снимки тех, кто проезжает определенную скорость выше лимита, а затем отправляют билет владельцу по почте. В отличие от мигающих дорожных знаков, побуждающих водителей сбавить скорость, они обычно не отображают скорость водителя в реальном времени.

Сторонники

говорят, что камеры могут быть особенно эффективными на скоростных магистралях, где часто случаются серьезные аварии.Считается, что у водителей будет меньше шансов проехать через зону, где, как им известно, есть камеры, и, хотя спидеры нельзя было остановить в данный момент, получение квитанции по почте заставит их замедлиться в будущем.

«Это решает проблему, которую мы наблюдаем на наших улицах, а именно то, что превышение скорости убивает людей, которые едут на велосипеде, ходят и едут за рулем», — сказала Дженис Ли, директор по пропаганде Велосипедной коалиции Сан-Франциско, спонсора законопроекта Чиу.

ДТП, связанных со скоростью, погибли 182 человека на дорогах округа Аламеда в период с 2015 по 2019 год, последний год, по которому доступны данные, и еще 161 человек в округе Санта-Клара, по данным Национальной администрации безопасности дорожного транспорта.

В нескольких городах Залива в течение многих лет использовались похожие камеры, чтобы ловить людей, проезжающих на красный свет. Но закон штата в его нынешней редакции не разрешает автоматическим камерам обеспечивать соблюдение ограничений скорости. В результате суды установили, что билеты, выпущенные с использованием технологии, которую Сан-Хосе, Кэмпбелл и несколько других городов Калифорнии пытались использовать в прошлом, не подлежат исполнению.

Законодательство, которое также спонсируется городскими властями Сан-Хосе, Окленда, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, разрешит местным транспортным департаментам и Caltrans использовать камеры в пилотных программах и создаст рабочую группу штата для разработки политики для технология.

В законопроекте

Чиу также излагается набор так называемых «основных правил» программы.

Среди них — ограничения на цитирование, генерируемые камерами контроля скорости, чтобы сделать билеты менее строгими, чем те, которые выписываются полицией. В то время как обычные штрафы за превышение скорости в Калифорнии часто стоят сотни долларов и добавляют «баллы», которые могут привести к приостановке действия водительских прав, штрафы, взимаемые с камер по счету Чиу, не начисляют баллов и будут ограничены общей стоимостью, включая сборы. , не более 125 долларов США.

Чиу говорит, что цель его законопроекта не состоит в том, чтобы создать ловушки, которые застают водителей врасплох. Вместо этого он сказал, что надеется, что камеры со временем вызывают меньше билетов, потому что люди ездят на более безопасной скорости.

«Речь идет никогда не о получении дохода, а об изменении поведения водителей», — сказал Чиу. «Речь идет о спасении жизней и повышении безопасности».

Его законопроект также ограничивает круг лиц, имеющих доступ к фотографиям, запрещает использование технологии распознавания лиц в камерах и требует, чтобы программы обеспечивали возможность отвлечения внимания для менее обеспеченных водителей, которые не могут позволить себе платить свои штрафы.

Рабочая группа штата должна будет решить другие ключевые детали, например, куда пойдет выручка от билетов, будут ли камеры выдавать предупреждения и их порог скорости — насколько выше предела кому-то придется проехать, чтобы получить билет.

Законопроект

Чиу за 2017 год получил поддержку городских властей и высших должностных лиц правоохранительных органов Сан-Хосе и Сан-Франциско, но так и не прошел через транспортный комитет Ассамблеи штата.

Калифорнийская исследовательская ассоциация офицеров по поддержанию мира, которая представляет более 70 000 полицейских, зарегистрирована в соответствии с последним законопроектом Чиу, сказал президент Брайан Марвел.Группа также лоббировала законопроект 2017 года и в целом выступает против камер контроля скорости, сказал Marvel, предупредив, что они могут быть использованы в качестве «источников дохода». Американский союз гражданских свобод Северной Калифорнии отказался комментировать законопроект в понедельник.

Представитель

Американской автомобильной ассоциации Серджио Авила отказался комментировать конкретно законодательство в Калифорнии, но сказал, что организация признает, что автоматическое регулирование скорости может повысить безопасность дорожного движения, и рекомендует использовать его «как часть комплексной стратегии безопасности дорожного движения, которая включает в себя инженеров, образование и офицеров. исполнение.”

Камеры контроля скорости

| Город Такома Парк

О камерах контроля скорости в парке Такома

В марте 2009 года город Такома Парк внедрил программу безопасной скорости. Программа была одобрена городским советом, а утвержденные местоположения были разрешены Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд.

Штраф за цитирование камеры контроля скорости в настоящее время составляет 40 долларов США. Цитата выдается, если транспортное средство движется на 12 миль в час или более с превышением указанного ограничения скорости.За водительские права баллы не начисляются, а штрафы за камеру контроля скорости не влияют на страховые взносы за автомобили.

Неуплата камеры контроля скорости может привести к тому, что транспортное средство будет помечено флагом. Транспортные средства, отмеченные флагом, могут быть недоступны для регистрации. Отказ оплатить указание камеры контроля скорости также может привести к тому, что владелец транспортного средства будет отправлен на сборы, что будет отражено в кредитном отчете.

О новых местах расположения камер контроля скорости уведомляется за 15 дней до написания ссылок.

Безопасность камеры контроля скорости

Программы камеры контроля скорости привели к резкому сокращению количества дорожно-транспортных происшествий в парке Такома. Количество столкновений на Нью-Гэмпшир-авеню сократилось с 413 за два года до внедрения программы Safe Speed ​​до 11 за год после того, как программа была введена в действие.

Омбудсмены по камерам контроля скорости

Закон о реформе систем контроля скорости от 2014 года (Законопроект 929) требует от всех правительств, имеющих программы камер контроля скорости, назначать омбудсменов и администратора программы.

Нынешний омбудсмен и администратор программы — Ниша Браун, аналитик по соблюдению прав фото:

Ниша Браун
Аналитик по соблюдению фото
Телефон: 301-891-7122
Электронная почта: [email protected]

New Hampshire Avenue

Как платить за камеры контроля скорости

ПРИМЕЧАНИЕ: Платежи за ссылки на камеры контроля скорости не принимаются в общественном центре Takoma Park.

Цитаты на камеры контроля скорости оплачиваются по телефону, почте, без выходных или по почте. За возврат чеков взимается комиссия в размере 35 долларов США.

Pay Speed ​​Camera Цитирование через Интернет или по телефону

Safe Speed ​​
Web: Safe Speed ​​
Телефон: 1-866-818-3844

Вам понадобится 11-значный номер цитирования или номер вашего автомобильного номера.

Оплата камеры контроля скорости по почте или без регистрации

Чеки и денежные переводы должны быть оплачены в городском парке Такома. Чтобы оплатить указание камеры контроля скорости по почте, отправьте чек или денежный перевод по адресу:

Takoma Park
P.О. Box 10579
Rockville, MD 20894-0549

Оплата без регистрации: оплата производится лично по тарифу Safe Speed ​​с 8:00 до 17:00. Принимаемые способы оплаты: наличные, чек, деньги или кредитная карта (Visa и Mastercard). Safe Speed ​​находится по адресу:

Запрос даты в суде

Вы можете запросить явку в окружной суд, отправив заполненную форму в нижней части цитаты, по крайней мере, за пять дней до «Срока», указанного на лицевой стороне. извещения по адресу:

Районный суд
П.O. Box 10579
Rockville, MD 20849

Вы будете уведомлены по почте о дате суда. Если вы не получили уведомление в течение 30 дней, позвоните по телефону 1-866-818-3844.

Если вы явитесь в суд, максимальная сумма, которую вам придется заплатить, составляет штраф в размере 40 долларов США плюс судебные издержки.

Переход ответственности

Если вы, как зарегистрированный владелец, не управляли транспортным средством во время нарушения, и вы решили установить личность, которая им была, вы должны предоставить в районный суд заявление под присягой и подтвержденное заявление. и по почте заказным письмом.В вашем заявлении должно быть указано, что вы клянетесь и подтверждаете, что лицо, указанное в цитате, не управляло транспортным средством, а также любые подтверждающие доказательства. Все запросы должны быть получены не позднее, чем через тридцать дней после даты цитирования по почте. Отправьте свой запрос в конверте с пометкой «Переход ответственности» по адресу:

Safe Speed ​​Program
C / O City of Takoma Park
7500 Maple Avenue
Takoma Park, MD 20912

Если лицо, управляющее транспортным средством, признает нарушение и хотели бы заплатить за цитирование, передача ответственности не требуется.Оплата может производиться как зарегистрированным владельцем, так и оператором.

Еще больше камер контроля скорости прибывает в Нью-Йорк: предлагаемый бюджет принесет на 960 больше в следующие 2 года

СТАТЕН-ОСТРОВ, Нью-Йорк — Если вы думали, что в Нью-Йорке уже было слишком много камер контроля скорости, у нас есть плохие новости для тебя.

В понедельник мэр Билл де Блазио опубликовал свое бюджетное предложение на 2022 финансовый год (22 финансовый год), которое включает 46 миллионов долларов на 360 дополнительных камер контроля скорости в 21 финансовом году и 600 дополнительных камер контроля скорости в 22 финансовом году, что, по словам города, позволит увеличить общее количество камер до 2200 через пять районов.

«Мы больше, чем когда-либо, понимаем возможности Vision Zero и удваиваем количество камер контроля скорости в наших школах. Это сработало. Это обеспечило безопасность детей и семей. Мы собираемся делать это намного больше, — сказал де Блазио.

Программа камер контроля скорости в школьной зоне Нью-Йорка уже была крупнейшей сетью камер контроля скорости в мире к сентябрю 2020 года, когда в 750 обозначенных школьных зонах было установлено 950 камер контроля скорости.

Хотя количество школьных зон с камерами по закону ограничено 750, зонам разрешено иметь несколько камер, при этом город планирует к концу 22 финансового года иметь в общей сложности 2200 камер, работающих в 750 зонах.

Водители Статен-Айленда хорошо знакомы с камерами контроля скорости в этом районе, на которые за последние годы наложены штрафы на миллионы долларов.

Только за последние несколько месяцев камеры контроля скорости Статен-Айленда зафиксировали более 90 000 нарушений, что составляет более 4,5 миллионов долларов штрафа за программу, которая, по мнению некоторых, больше ориентирована на получение доходов, чем на обеспечение общественной безопасности.

О ПРОГРАММЕ СКОРОСТНОЙ КАМЕРЫ

Система камер контроля скорости в Нью-Йорке была запущена в качестве пилотной программы в июне 2014 года. Камеры были установлены в 140 школьных зонах в пяти районах города.

В июле 2019 года количество школьных зон, в которых разрешено использовать камеры контроля скорости, увеличилось со 140 до 750, при этом камерам теперь разрешено работать круглый год в будние дни, с 6:00 до 22:00, включая школы и летние каникулы.

Формулировка закона теперь позволяет размещать камеры в радиусе четверти мили от школы, в отличие от предыдущего закона, который требовал, чтобы камеры размещались в пределах четверти мили от школы вдоль примыкающей улицы.

Автомобилисты, сфотографированные с превышением установленной скорости более чем на 10 миль в час в месте установки камеры контроля скорости, получают штраф в размере 50 долларов.

ГОРОД ПРЕДЛАГАЕТ ПРИМЕР ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24/7

В декабре город выпустил отчет о программе автоматического контроля скорости, всесторонний обзор истории и эффективности программы за период с 2014 по 2019 год.

De Blasio, цитируя различные выводы из отчета, призвал штат внести поправки в существующий закон, чтобы позволить камерам работать семь дней в неделю, 365 дней в году, по сравнению с их текущими часами работы с 6 утра до 10 вечера. на выходных.

Мэр отметил, что более одной трети, или 36%, смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий вне дорог в 2020 году произошло в зонах школьных камер, в то время как камеры не могли выдавать билеты в соответствии с действующим законодательством.

В отчете представлены статистические данные, свидетельствующие о том, что камеры контроля скорости действительно снижают скорость, количество аварий и травм в коридорах, в которых они установлены, и предоставляет дополнительные доказательства того, что увеличение существующего рабочего времени может принести дополнительные выгоды для общественной безопасности.

АВАРИИ И ТРАВМЫ

В отчете проанализировано количество ежегодных аварий и травм в школьных зонах до и после установки фиксированной камеры контроля скорости.

Цифры «до» представлены средним трехлетним ежегодным количеством травм и аварий в коридорах камер контроля скорости в школьной зоне до установки, а цифры «после» представляют собой общее количество травм и аварий, произошедших в течение всего года. после установки.

До установки камер контроля скорости в этих коридорах ежегодно происходило в среднем 1 089 аварий, 839 из которых включали травмы.

В течение года после установки в коридорах произошло 936 аварий, 748 из которых включали травмы, снижение на 14% и 10,8% соответственно.

В отчете отмечается, что в среднем 1 013 водителей автотранспортных средств получили травмы вдоль этих коридоров в годы, предшествовавшие установке камер контроля скорости, и 821 человек получили травмы через год, что на 19% меньше.

Велосипедисты также отметили снижение травматизма на 16,7%, с 36 до 30, а пешеходов — на 5,5%, со 182 до 172, согласно данным.

В целом, общее количество травм снизилось на 16,9% в коридорах школьных зон контроля скорости в течение года после установки.

СРЕДНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Среднее количество еженедельных нарушений, фиксируемых в новых местах установки камер контроля скорости, имеет тенденцию быстро снижаться в течение нескольких недель после установки, что указывает на то, что камеры эффективно удерживают водителей от превышения скорости в этих зонах.

Согласно отчету, среднее количество еженедельных нарушений, зафиксированных в новых местах расположения камер контроля скорости в течение первой недели, составило примерно 455 по состоянию на лето 2019 года.

К 18-й неделе после установки среднее количество еженедельных нарушений, зафиксированных в местоположение резко упало до 124, что на 73% меньше скорости.

СЛУЧАЙ ДЛЯ ПРОДЛЕННЫХ ЧАСОВ

Несмотря на то, что камеры эффективно сдерживают превышение скорости в рабочее время, в отчете установлено, что в этих школьных зонах происходит много аварий и травм, в то время как камерам в настоящее время не разрешается работать.

Предлагая расширить городскую программу камер контроля скорости до круглосуточной работы в течение года, администрация надеется сократить количество аварий и травм, происходящих в ночное время и в выходные дни.

В 2018 году более 5500 ДТП произошло в школьных скоростных зонах в периоды, когда камеры не могли работать: 1439 происшествий произошло ночью, а 4081 — в выходные дни.

Из этих 5 520 аварий в нерабочие часы приходится 33.Согласно данным, 6% от общего числа ДТП в школьных скоростных зонах.

В нерабочее время было 3 457 травм, 923 — ночью и 2 534 — по выходным, что составляет 37% всех травм в школьных скоростных зонах, говорится в отчете.

Кроме того, данные показывают, что 150 жителей Нью-Йорка были убиты или серьезно ранены, когда камеры были выключены в 2018 году, что составляет 36,9% всех людей, убитых или серьезно раненых в школьных скоростных зонах.

Скоростные камеры прибывают в зоны строительства автомагистрали | Новости, спорт, работа

Принудительное применение камер контроля скорости приближается к рабочим зонам по всему штату.

Государственная Ассамблея приняла A.485, который создает демонстрационную программу для использования камер контроля скорости в рабочих зонах. Член парламента Эндрю Гуделл, штат Род-Джеймстаун, проголосовал против закона, заявив, что он не обеспечивает надлежащей правовой процедуры для владельцев транспортных средств, которые, возможно, не управляли автомобилем, когда был выдан билет, и потому что прошлые демонстрационные программы для камер контроля дорожного движения не всегда работал как рекламируется. Он также сказал, что в законодательстве не четко указано, когда на самом деле будут включены камеры.

«Я ценю комментарий моего коллеги о том, что камеры будут включены только тогда, когда рабочие будут там, потому что мы все сталкиваемся с рабочими зонами, и очевидно, что там никто не работает, и иногда люди не замедляют работу, когда очевидно, что там никого нет , — сказал Гуделл. «Но в языке нет ничего, что ограничивало бы применимость, когда есть рабочие. И хотя там говорится, что камера должна пройти самопроверку, в этом счете владелец не дает права на независимую проверку камеры.Надеюсь, появятся предупреждающие знаки. Последнее, что здесь интересно, — это то, что камера контроля скорости должна быть установлена ​​на расстоянии 10 миль от зоны скорости. Так что задумайтесь на минутку — вы едете на 65, есть зона скорости на 55, вам вообще не нужно снижать скорость по этому счету. Это кажется нелогичным ».

Сторонники закона утверждают, что статистика Департамента транспорта штата показывает, что с 2010 по 2016 год произошло 3450 несчастных случаев в рабочих зонах на автомагистралях штата, в результате которых 50 погибло и более 1100 получили травмы автомобилисты и рабочие.Они также указали на статистику Всемирной организации здравоохранения, показывающую, что при каждом увеличении скорости на 6 миль в час вероятность несчастного случая с травмой возрастает на 20%.

«Я просто хочу сказать вот что — статистика показывает, что только с 2018 года произошла 701 авария в рабочих зонах на государственных дорогах и мостах, в результате которых погибло 13 автомобилистов, 329 автомобилистов получили травмы, сотрудники подрядчиков и сотрудники Департамента транспорта штата Нью-Йорк», сказал член Ассамблеи Уильям Магнарелли, Д-Сиракузы.«Эта пилотная программа просто предназначена для повышения безопасности всех в рабочих зонах».

Гуделл также указал на неоднозначную историю штата с демонстрационными проектами камер контроля скорости. Программа Нью-Йорка должна была предоставлять отчеты, но Гуделл сказал, что необходимые отчеты никогда не отправлялись. Он также указал на трудности в Буффало, где Общий совет Буффало хочет заменить камеры радарными знаками скорости и установить лежачие полицейские в школьных зонах, изменить ограничение школьной зоны скорости с 15 до 20 миль в час и потребовать от города разместить «школу» »Разметка тротуаров и пешеходных переходов возле школ.Согласно недавней статье Buffalo News, программа камер контроля скорости подвергалась критике за ее плохое развертывание и выполнение, в то время как некоторые также жаловались, что программа нацелена на самых бедных жителей города, разместив многие камеры в районах с высоким уровнем бедности, проживающих в меньшинствах. Также был подан иск, в котором говорится, что программа Buffalo нарушает гарантии надлежащей правовой процедуры, и утверждается, что закон штата, разрешающий использование городских камер контроля скорости, может нарушать конституцию штата.

«Похоже, нам следует приостановить демонстрационную программу и изменить ее структуру, чтобы решить поднятые вопросы», — сказал Гуделл.«Вместо этого в этом законодательстве используется тот же самый язык, что и в настоящее время оспаривается в суде в Буффало, что привело к тому, что Общественный совет Буффало прекратил всю программу из-за возмущения общественности по поводу того, как она была обработана. Мы должны учиться на демонстрационных программах и совершенствоваться. Это просто сделать. Проще сказать, что владелец может избежать ответственности, установив, что он не управлял автомобилем. Достаточно просто сказать, что у собственника простая правовая процедура. Это просто сказать, если владелец хочет, чтобы камера была проверена за свой счет, чтобы убедиться, что она точна третьей стороной, у него должно быть такое право.В счет несложно указать, что камеры контроля скорости будут работать только в присутствии людей. К сожалению, эти изменения не были внесены. К сожалению, я бы порекомендовал своим коллегам изменить демонстрационную программу, чтобы учиться на предыдущих демонстрационных программах, чтобы не повторять одни и те же проблемы ».

Член парламента Дебора Глик, штат Нью-Йорк, защищала предложенную программу камеры и сказала, что автомобилисты должны считать себя удачливыми, получив билет от камеры слежения за зоной скорости, а не от полицейского.

«Для тех из вас, кто любит скорость, лучше, если вас пометит камера, чем правоохранительные органы, потому что с камерой вы просто платите штраф», — сказал Глик. «Вы не получаете баллов за свои права, потому что они не идентифицируют человека, который управляет автомобилем. К тому же у нас не может быть полиция повсюду. Речь идет о спасении жизней людей, работающих в строительных зонах вдоль трассы. И это на самом деле дает вам некоторую свободу действий, что вы можете двигаться быстрее предельной скорости, что, на мой взгляд, ужасно, но, по крайней мере, это некоторая мера в попытке гарантировать, что люди, которые работают от нашего имени, будут минимально безопаснее в этой работе. зоны.”

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Программа детских зон безопасности и автоматическое регулирование скорости

НОВИНКА: С 1 марта 2021 года город Чикаго начал выдавать билеты на 35 долларов для автомобилистов, проезжающих на 6–10 миль в час сверх установленной скорости во всех активных зонах безопасности детей. Автомобилисты, превысившие скорость на 10 миль в час, подлежат штрафу в размере 100 долларов США. Автомобилистам следует всегда следить за вывешенными указателями рядом со всеми автоматическими камерами контроля скорости.


Ежегодно в Чикаго происходит около 3000 аварий, в которых автомобиль сталкивается с пешеходом; В 16% этих аварий участвуют дети.

Программа «Зона безопасности детей» защищает детей, пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения, напоминая автомобилистам о необходимости снижать скорость и соблюдать ограничения скорости, особенно в районах, прилегающих к школам и паркам.Зоны безопасности определяются как территория в пределах 1/8 мили от парков или школ.

Программа использует улучшенные вывески, разметку тротуаров и автоматизированные камеры с радаром для выявления и оформления билетов автомобилистов, которые нарушают закон, превышая установленный предел скорости. Билеты выдаются зарегистрированному владельцу превышающего скорость транспортного средства.

Автоматические камеры контроля скорости являются лишь частью «инструментария», который городские власти используют для повышения безопасности наших детей и всех жителей, путешествующих в пределах зон безопасности.В дополнение к программам обеспечения соблюдения, обучения и поощрения, городские власти используют инженерные решения, в том числе: острова-убежища для пешеходов

  • Острова-убежища для пешеходов
  • Знаки безопасности и разметка тротуаров
  • Хорошо заметная разметка пешеходного перехода
  • Знаки обратной связи по скорости
  • Лежаки
  • Улучшение светофора
  • Улучшение бордюров и рамп
  • Таймер обратного отсчета для пешеходов
  • Интервалы ведущих пешеходов
  • Уличные знаки «Остановка для пешеходов»

Постановление города об учреждении программы «Зона безопасности детей» существенно сужает часы и места автоматизированного контроля скорости, что разрешено законодательством штата, и предусматривает следующее:

  • Часы исполнения в школах будут ограничены до 7 часов.м. до 19:00 в школьные дни (с понедельника по пятницу). В некоторых школьных зонах безопасности действуют различные ограничения скорости в зависимости от того, присутствует ли ребенок, а именно:
    • с 7:00 до 16:00: ограничение скорости 20 миль в час (миль / ч) в присутствии детей; и объявленное ограничение скорости при отсутствии детей: и
    • .
    • с 7:00 до 19:00: указанное ограничение скорости
  • Часы соблюдения порядка парка будут ограничены только теми часами, когда каждый парк открыт (обычно 6 час.м. до 23:00, 7 дней в неделю)
  • Предупреждающие уведомления (без штрафов) будут выдаваться в течение первых 30 дней после установки и активации каждой новой камеры в новой или существующей зоне безопасности
  • При первой регистрации транспортного средства, превышающего скорость в Зоне безопасности детей, зарегистрированный владелец транспортного средства получит предупреждение вместо билета.
  • Штрафы за нарушение составляют: 35 долларов США для транспортных средств, движущихся на 6–10 миль в час с превышением указанного ограничения скорости, и 100 долларов США для транспортных средств, движущихся на 11 или более миль в час сверх указанного ограничения скорости.

Кроме того, городские власти ограничили количество мест, где могут быть установлены камеры контроля скорости, до 20% от примерно 1500 мест в зонах безопасности, разрешенных законодательством штата. Это ограничивает количество обязательных зон безопасности примерно до 300 зон безопасности.

Расположение камер выбирается на основе имеющихся данных и анализа, связанного с дорожным движением, превышением скорости и авариями. Городские власти установили шесть географических регионов, в которых будет расположено не менее 10% всех зон безопасности при соблюдении скорости.Это необходимо для обеспечения географически справедливого распределения программы. Первые автоматические камеры контроля скорости были активированы в августе 2013 года.

Доходы от программы будут использованы для программ, направленных на повышение безопасности детей, в том числе после уроков, программ борьбы с насилием и занятости молодежи; пограничники и полицейские проезжают мимо школ; и улучшения инфраструктуры, такие как указатели, разметка пешеходных переходов, стабилизация дорожного движения и другие улучшения безопасности дорожного движения.

Пешеход, сбитый автомобилем, движущимся со скоростью 20 миль в час — это ограничение скорости, указанное в школьных зонах — имеет 95% шанс выжить в этой аварии. Тот же человек, сбитый машиной, движущейся со скоростью 40 миль в час, имеет только 20% шанс выжить.

Скорость является одним из важнейших факторов, определяющих, приведет ли авария к серьезной или смертельной травме, а не к легкой травме, отсутствию травмы или даже отсутствию аварии. Уменьшение количества случаев превышения скорости — поддержание транспортных средств с установленными ограничениями скорости, установленными надлежащим образом с учетом контекста, — спасет жизни.Программа зоны безопасности детей защищает детей и других пешеходов, напоминая автомобилистам о необходимости снижать скорость и соблюдать законы о скорости, особенно в школах и парковых зонах.


Список активированных камер контроля скорости и график применения

Как работают камеры автоматического контроля скорости?

Автоматические указатели контроля скорости

Часто задаваемые вопросы об автоматическом контроле скорости

Карта расположения камер на Traffic Tracker

Список всех детских зон безопасности с данными о сбоях

Методология ранжирования зон безопасности детей

2018 Автоматизированная камера контроля скорости в Чикаго до и после анализа воздействия на безопасность

Ресурсы школьного календаря

Сейчас в силе

билетов на камеры контроля скорости в Чикаго с более высокими штрафами.

Теперь для водителей в Чикаго действует новое, более низкое ограничение скорости.Согласно новым правилам, билеты могут быть выданы с помощью камер контроля скорости, если вы превышаете установленную скорость всего на шесть миль в час.

Если водителей поймают на превышении допустимой скорости всего на шесть миль в час или более в зоне скорости, они могут быть оштрафованы, начиная с понедельника.


Зоны автоматического контроля скорости размещены возле школ и парков. Город утверждает, что новое правоприменение является ответом на увеличение скорости и количество смертельных автомобильных аварий во время пандемии.

Для транспортных средств, движущихся со скоростью от 6 до 10 миль в час сверх установленной скорости, штраф составляет 35 долларов.За транспортные средства, движущиеся со скоростью 11 миль в час, водители получают штраф в размере 100 долларов США.

Хотя водители могут быть разочарованы, городские власти заявили, что это ответ на 45% -ное увеличение количества погибших в ДТП в Чикаго с 2019 по 2020 год, по данным Министерства транспорта Чикаго.

CDOT сообщил, что во время пандемии сократился объем движения, что привело к резкому увеличению скорости и смертности на дорогах. Они сказали, что 139 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях в Чикаго в 2020 году.

«Мы надеемся, что это привлечет внимание людей.Когда вы ударите кого-то в кармане, тогда они начнут обращать внимание, особенно если начнут накапливаться штрафы », — сказал Томас Балига, президент Гражданской ассоциации Арчер-Хайтс.

Балига сказал, что думает о потерянных жизнях. к авариям в прошлом году в его сообществе, включая 13-летнюю девочку, погибшую в аварии в январе.


«Я имею в виду, что мы должны защищать население города звездой», — сказал Балига.

Чикагские водители сказали, что они разочарованы идеей дополнительных штрафов за превышение скорости во время одного из худших экономических спадов в истории США.

«Мы боремся, и я не считаю, что справедливо вводить это в исполнение так скоро», — сказала водитель Эльза Ривера, ожидая заполнения бензобака своей машины.


Олдермен 9-го прихода Энтони Бил сказал, что он рядом с ними.

«Это худшее время для нас, когда мы ищем способы увеличения доходов в основном за счет людей, которые меньше всего могут себе это позволить», — сказал Бил.

Он сказал, что новые планы принудительного применения камер контроля скорости возле школ и парков предназначены только для чикагцев, чтобы восполнить дефицит городского бюджета.

«Все это — попытка получить больше денег, больше доходов, потому что мы знаем, что город страдает», — сказал Бил.

Здесь вы также можете увидеть точные адреса охранных зон. Более подробную информацию о зонах вы также можете найти на сайте города.

Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

Часто задаваемые вопросы о камерах контроля скорости в школьной зоне

Часто задаваемые вопросы и ответы

Вопрос : Почему устанавливаются камеры зоны скорости?

Ответ : За последние десять лет в масштабах всей страны наблюдался рост числа погибших пешеходов из-за сочетания превышения скорости и отвлечения внимания.Сообщества обращаются к автоматизированному контролю за соблюдением правил, чтобы побудить их соблюдать ограничения скорости и обращать внимание. Автоматизированное правоприменение одобрено в качестве инструмента безопасности губернаторской ассоциацией дорожной безопасности, AAA, организацией «Защитники дорожного движения и автомобильной безопасности», Страховым институтом дорожной безопасности и Национальным советом безопасности. Более медленное вождение спасает жизни. Вероятность смерти человека примерно на 70% выше, если он будет сбит автомобилем, движущимся со скоростью 30 миль в час, а не 25 миль в час. Вероятность выживания составляет 93%, если пешехода сбивают на скорости 20 миль в час.Небольшие различия в скорости имеют огромное значение, особенно в школьных зонах.

Вопрос : В моей местной школе много учеников. Как я могу запросить систему?

Ответ : Программы контроля скорости выбираются Департаментом полиции и местными школами после проведения исследования дорожного движения для оценки дорожных условий. Пожалуйста, свяжитесь с правоохранительным органом, который обслуживает ваш регион.

Вопрос : Как я узнаю, где находятся камеры?

Ответ : Департамент полиции разместил новые вывески в школьных зонах, которые четко предупреждают водителей о том, что дороги контролируются камерами.Кроме того, Департамент полиции предоставит 30-дневный период предупреждения, в течение которого водители привыкнут к новым знакам, а спидеры получат предупреждения по почте.

Вопрос : Я получил предупреждение. Что мне делать?

Ответ : Предупреждающие извещения — это вежливые извещения, распространяемые полицейскими управлениями в дополнение к новым четко видимым знакам, чтобы привлечь внимание водителей к усилению контроля за соблюдением правил в школьных зонах.Если вы получили предупреждение, никаких дальнейших действий не требуется. Всем водителям рекомендуется соблюдать законы о скорости.

Вопрос: Каковы часы принудительного исполнения в каждой школе и какие скорости применяются в какое время?

Ответ:

Средняя школа J.R. Trippe (часы работы с 8:00 до 15:05)

Применение фотооборудования с 7:45 до 8:45 и с 14:35 до 15:35 (35 миль в час)

Средняя школа Видалии (часы работы с 8:05 до 15:18)

Применение фотооборудования с 7:50 до 8:50 и с 14:48 до 15:48 (35 миль в час)

Дж.Начальная школа Д. Дикерсона (часы работы с 7:40 до 21:20)

Применение фотооборудования с 7:25 до 8:25 и с 13:50 до 21:50 (25 миль в час)

Вопрос : Каковы критерии для получения штрафа за превышение скорости?

Ответ : Согласно законам штата, билеты на автоматические школьные зоны выдаются водителям, скорость которых превышает допустимую скорость более чем на десять (10+) миль в час.

Вопрос : Сколько стоит штраф?

Ответ : Первое нарушение — 75 долларов, последующие — 125 долларов.К каждому нарушению добавляется плата за обработку в размере 5 долларов США. Платежи должны быть произведены до даты «Pay By», указанной в цитировании.

Вопрос : Могу ли я просмотреть свое нарушение?

Ответ : Да. Войдите на https://secure.speedviolation.com и введите свой номер цитирования. Вы сможете просмотреть фото и видео нарушения.

Вопрос : В какие часы работают камеры?

Ответ : За час до школы до часа после школы.Все контролируемые школьные зоны и скорости четко обозначены.

Вопрос : Я получил билет на скорость в школьной зоне. Как мне заплатить?

Ответ : Вы можете отправить чек или денежный перевод по адресу, указанному в цитировании и предварительно распечатанном конверте для возврата.

Для более быстрой оплаты кредитной картой вы можете безопасно платить онлайн на https://secure.speedviolation.com. Электронные платежи отправляются в тот же день, и вы можете получить подтверждение по электронной почте.

Для ОПЛАТЫ ПО ТЕЛЕФОНУ: Звоните 833-917-7333, доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Вопрос : Если я получу билет, увеличится ли моя страховка?

Ответ : Ссылки являются гражданскими правонарушениями, а не уголовными правонарушениями. В вашей записи о вождении не начисляются баллы за автоматизированные правоприменительные нарушения. Однако штрафы для рецидивистов увеличиваются.

Вопрос : Как работают камеры? Насколько они точны?

Ответ : Программа контроля использует современный многомерный радар, который отслеживает и контролирует до 350 автомобилей одновременно.Радар показывает точность в пределах 0,1 мили в час. Постоянно ведется подробный журнал обслуживания и тестирования. Билеты не выдаются в пределах любой возможной погрешности.

Вопрос : Что происходит с доходом от билетов?

Ответ : Согласно закону штата, доходы от оплачиваемых цитирований должны использоваться для правоохранительных мероприятий, которые сделают сообщества более безопасными, таких как полицейское оборудование и новые школьные специалисты по ресурсам.

Вопрос : Где я могу прочитать закон об автоматизированном исполнении?

Ответ : Щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть последнюю версию Официального кодекса Грузии.O.C.G.A. § 40-14-18 (Lexis Advance через очередную сессию Генеральной Ассамблеи 2019 г.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *