Toyota camry — википедия » Обзоры автомобилей TOYOTA. Тойота камри модельный ряд по годам. Камри модельный ряд по годам


Toyota camry — википедия » Обзоры автомобилей TOYOTA. Тойота камри модельный ряд по годам

Toyota camry — википедия » Обзоры автомобилей TOYOTA

Toyota camry — википедия

Toyota Camry

Toyota Camry (яп. рус. Тойота Камри ) — легковой автомобиль среднего класса компании Тойота. Производится на заводах в Японии. США. Австралии. России и Китае. В некоторых странах эта марка в эксклюзивном исполнении рассматривается как класс «премиум». В настоящее время выпускается уже седьмое поколение автомобиля.

Toyota Camry  — один из наиболее продаваемых легковых автомобилей в мире [ источник не указан 247 дней ]. С 1997 по 2007 год, за исключением 2001 года, Camry являлась самым продаваемым легковым автомобилем на рынке США [ источник не указан 247 дней ]. Однако, в Европе Camry не пользовалась спросом, и с 2004 её поставки на этот рынок прекращены, с расчётом на продвижение модели Toyota Avensis [3] .

Название «Camry» происходит от фонетической записи японского иероглифа. (каммури), который имеет значение «корона».

В России Toyota Camry и другие модели фирмы находят стабильный покупательский спрос [3]. в связи с чем в 2005 начато строительство сборочного завода в посёлке Шушары [4] (запуск завода состоялся 21 декабря 2007 [5] ).

Необходимо отметить, что Т-Камри, изготовленные в Японии для внутреннего рынка и экспортные автомобили, собранные за пределами Японии — это технически совершенно разные машины.

Содержание

[править ] V

[править ] V10 (1982—1986)

Выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал», на внутреннем японском рынке с небольшими внешними изменениями модель также продавалась под названием Toyota Vista .

Это поколение Camry выпускалась с 1991 по 1996-97 годы на нескольких заводах, которые располагались в Германии, США и в самой Японии, было выпущено около 100 000 автомобилей. Данная модель внесла новые коррективы и стандарты в люксовом Е - классе, оснащалось Camry двумя мощными двигателями объемом 2,2 и 3,0 литра соответственно. Большая часть продаж данной модели пришлись на северо-американский рынок более 60-63 % остальные 40 - 37/35 % пришлись на рынок Японии, Европы, СНГ, и т. д.

[править ] XV20 (1997—2001)

Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2001 года.

[править ] XV30 (2002—2006)

Шестое поколение Camry выпускалось без кузова универсал. В качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander. которые использовали платформу Camry (также платформу Camry использовал Lexus RX300).

В России Camry официально продавалась с двигателем 2,4 л с 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП или с двигателем 3,0 л с 4 - ст. АКПП. Версии данного автомобиля с 5-ст. АКПП на Российский рынок не поставлялись.

[править ] XV40 (2006—2011)

Выпускался с января 2006 года. Над созданием автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции, версии Camry XV40 для разных рынков могут значительно отличаться. В Америке и Японии, а также в Англии Toyota Camry производятся в версии объёмом 2,5 литра, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2.0. Технически поставляемая официально в Россию Toyota Camry наиболее близка к версии для Северной Америки. В России автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. На внутреннем японском рынке Toyota Camry доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой передач, но присутствуют полноприводные модификации.

С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Camry Hybrid использует второе поколение Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 40 л. с. Camry — это третья модель, которую предлагает Тойота с гибридным двигателем. До этого появились Toyota Prius и Toyota Highlander. Официально Camry Hybrid продаётся только в Северной Америке и Японии .

В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения — поменялась решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли. [6] .

[править ] XV50 (2011—настоящее время)

toyota2blog.ru

Новая Toyota Camry (Тойота Камри) 2015 – обзор, фото, характеристики

Toyota Camry 2015

Совсем недавно знаменитый японский концерн Тойота огласил план изменения своего модельного ряда, однако в пресс-релизе к данному плану говорится, что будущие изменения коснутся только авто, которые реализуются в США.

Тем не менее, в компании заверили, что европейских автомобилистов также вскоре ждут перемены и начнутся они с рестайлинга внешнего дизайна Toyota Camry 2015 года.

Особенности экстерьера рестайлинга Camry 2015

В этом плане инженеры конструкторы Тойота потрудились на славу и внесли существенные изменения в конструкцию, в отличие от предыдущей модели. В частности, изменения коснулись порядка двух тысяч деталей и узлов.

Компания заявила, что обновленный Тойота Камри получит самый лучший интерьер в своем сегменте, а материалы оформления салона стали еще качественней и мягче. В общем, над изменением интерьера трудилось более семи тысяч специалистов.

экстерьер Toyota Camry 2015

спереди Toyota Camry 2015 стала агрессивней

2015 Toyota Camry фото

Toyota Camry 2015

Практически каждая деталь кузова была тщательно переосмыслена и подверглась изменениям. Нетронутой осталась лишь крыша авто. В итоге было создано два варианта автомобиля  и четыре разновидности комплектации:

  • XSE – выделяется роскошью и респектабельностью.
  • Hybrid SE – упор сделан на экологичность.
  • LE – базовая модель.
  • XLE – «премиум» версия.

При этом увеличились габариты авто. Машина стала длиннее на четыре с половиной сантиметра, а колесная база удлинилась на десять миллиметров. Кузов машины предполагается окрашивать в 10 различных цветов, в числе которых обновленные оттенки красного и серебристого.

2015-Toyota-Camry-

передняя фара Toyota Camry 2015

Передняя оптика также претерпела изменения – теперь здесь установлена новая светодиодная подсветка, которая идет в «тандеме» с повторителями указателей поворотов.  Главные фары также были доработаны и немного изменили форму.

Toyota Camry 2015 задний фонарь

задняя фара Toyota Camry 2015

Передний бампер и решетка радиатора придают машине живой и динамичный вид. Если же посмотреть на корму, то можно отметить что задние фонари существенно поменяли свою форму и также подчеркивают новые динамичные обводы всего автомобиля в целом.

Интерьер Toyota Camry 2015

Конструкторы хорошо поработали над электронными опциями и теперь в автомобиле доступна беспроводное зарядное устройство для мобильных девайсов, правда, таким гаджетом комплектуются не все модели. На передней панели, справа от водителя, имеется монитор с диагональю 4,2 ″, который служит экраном для отображения мультимедийной системы.

передняя панель Toyota Camry 2015

передняя панель Toyota Camry 2015

Монитор же бортового компьютера находится непосредственно за рулем на торпедо. Электронщики сделали так, что оба дисплея теперь «дружат» друг с другом – на маленький монитор могут выводиться сведения по навигации или играть радиостанция.

салон Toyota Camry 2015

интерьер Toyota Camry 2015

Сидения Toyota Camry 2015 укомплектованы подлокотниками. Как утверждают создатели, дизайн салона проектировался исходя из требований «премиальности». Закладывалась более мягкая кожа, а также были применены более прочные искусственные материалы.

Кроме того салон получил эффективную звуко — и шумоизоляцию, которую в том числе обеспечивают специальные коврики и зеркало заднего обзора.

интерьер Toyota Camry 2015

интерьер Toyota Camry 2015

Технические характеристики
  • Мотор. Что касается силовой установки, то здесь автомобилистам будут доступны следующие двигатели: четырехцилиндровый объемом 2500 см3, мощностью 178 «лошадей»; V-образный шестицилиндровый объемом 3500 см3 с шести ступенчатой коробкой передач; гибридный мотор на 2500 см3 с вариатором типа E-CVT.
  • Система безопасности. Обновленная  Toyota Camry за счет применения большого количества точечной сварки получила более прочный кузов. Кроме того в авто есть системы безопасности помогающие водителю вовремя увидеть преграды и вовремя среагировать на опасность. Toyota Camry была протестирована на безопасность ANCAP. По итогам тестирования автомобилю были присвоены  пять зачетных  баллов по всем критериям.

Читайте также:
  • На заметку

  • счетчик

  • camry-v50.ru

    Технические характеристики моделей Toyota Camry. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Тойота Камри.

    Компанией Toyota двадцать лет назад впервые была создана межклассовая модель автомобиля. На то время это было довольно рискованно, и Toyota была первой японской компанией, которая решилась пойти на такой шаг. Даже в наше время далеко не все автомобильные корпорации согласятся на такое, из-за нехватки финансов такое не под силу даже таким гигантам, как Crysler или, например, Volkswagen. Да что там говорить, даже в те времена практически никто себе такого не мог позволить, но Toyota справилась. И вот, в 1992 году появляется новая модель из производственной программы – Camry.

     

    Первое поколение выпускалось с 1982 по 1986 год. Но, стоит отметить, что самое первое упоминание об этой модели датировано еще 1980 годом. На знаменитом купе от Toyota, и базировался седан с четырьмя дверями Celica Camry 4 door. Автомобиль был сделан довольно большим, он имел длину в 4445 мм, и мог оснащаться одним из двух весьма посредственных двигателей. У обоих силовых агрегатов распределительный вал располагался в низу. Но даже самого мощного мотора этой модели, объемом 1,8 литра и со степенью сжатия 8,6 мощность составляла только 95 лошадиных сил. Так что хорошие продажи этого автомобиля не смогли обеспечить даже такие факторы, как современный на то время дизайн и огромное количество опций, даже одна из самых дешевых версий комплектовалась гидроусилителем рулевого колеса, электроподъемниками стекол и электрорегулировкой наружных зеркал. Так что эта модель так и канула в лету, а свое имя она передала наследственной модели.

     

    И вот 1982 год ознаменовался появлением новой Toyota Camry. От предыдущей модели Сelica 4 door Camry была унаследована общая структура, а также стиль кузова. В то время большие трехобъемные кузова с плоскими панелями, выполнявшиеся с рублеными гранями, находились на пике своей популярности. Но, не смотря на это, отсек существенно доработали, изменив геометрическую форму фальшрешетки радиатора, бамперов, передних фар и задних фонарей.

     

    Подкорректированные кузовные панели, а также колесные арки задних колес сделали немного меньшими. Но, тем не менее, новая Camry наоборот получилась еще длиннее на 45 мм и выше на 5 мм по сравнению со своей предшественницей. Теперь габаритные размеры автомобиля стали такими: 4490х1690х1395. Но самое главное, это то, что база увеличилась на 10 мм, это говорит о том, что конструкторы автомобиля старались сделать его как можно просторнее внутри. Раньше база автомобиля составляла 2500 мм.

     

    Кстати, стоит отметить, что, раньше, внешние зеркала устанавливались на крыльях, такой была в те времена мода в Японии, но потом их стали устанавливать на привычное для всех место. Хотя обзор в рогатых зеркалах был все-таки больший, но причиной их исчезновения была только изменившаяся мода.

     

    Техническая начинка Camry намного усовершенствовалась и обогатилась по сравнению с Celica. Базовый силовой агрегат автомобиля – 1,8 литровый двигатель 1S серии, он является прародителем огромной серии моторов, которые выпускаются даже в наши дни. Мощность такого двигателя колебалась от 90 до 115 лошадиных сил (серия 1S-ELU). Как раз во время начала выпуска автомобилей происходил массовый переход с карбюраторов на инжекторы, поэтому на 1S могли устанавливаться разные системы впрыска: карбюратор на 1S и его модификации, центральный впрыск на 1S-I и его модификации, нормальный распределительный впрыск на 1S-E и его модификации. Распределительный вал в двигателе был один, но он был верхним. Через год появился новый двигатель, который можно было установить на Camry – двухвальный, объемом 2,0 л, мощностью 120 л.с. А немного спустя стали компания стала предлагать и экономичный турбодизель мощностью 88 л.с., объемом в два литра.

     

    Механическая пятиступенчатая коробка передач была выбрана как базовая, но, несмотря на это, четырехступенчатый «автомат», который устанавливали только в паре с бензиновым двигателем, можно было встретить чаще. Правда заказать автомобиль с автоматической трансмиссией могли только водители Японии и США. Интересная особенность автомобилей поставляемых в Соединенные Штаты заключалась в том, что они порой очень сильно могли отличаться от модификаций, сделанных для Японского рынка. Даже в стандартной комплектации такие автомобили оборудовались гидроусилителем, электроприводами стекол и наружных зеркал, а из опций присутствовал уникальный для того времени traction control. Были и такие автомобили, которые оснащались пневматической подвеской. Так как американский рынок для японцев был приоритетным, то для него Toyota даже изменяла внешность машины, например, бампера, делались более массивными. Так в Штаты поставлялся хетчбэк с пятью дверями, хотя на самом деле по своей сути это был скорее лифтбэк, так это автомобиль даже у себя на родине был редкостью. Европейский же рынок для японцев являлся второстепенным, поэтому автомобиля туда отправлялись по остаточному методу. Так вместо электроники были ручные приводы, коробка механическая вместо «автомата», мощность двигателей составляла от 90 до 107 л.с. Хотя и появление Camry второго поколения мало изменило ситуацию.

     

    Второе поколение выпускалось с 1986 по 1990 год. В остальных странах выпуск затянулся до 1991 года. Габаритные размеры теперь составляли 4520х1690х1395, они не слишком изменились. Размер колесной базы и другие габариты вовсе не изменились. Конструкторам и маркетологам компании удалось правильно рассчитать необходимое внутреннее пространство автомобиля для комфортного нахождения в нем. Это было действительно так, Camry второго поколения гораздо удобнее в плане расположения водителя и пассажиров, чем даже автомобили 90-х годов, например, Corolla или же Corona. А вот стиль машины изменился сильно. Углы стали делать более скругленными, но модные на то время плоские поверхности решили оставить, так что благодаря таким решениям автомобиль стал выглядеть очень современно. Правда, в первый год выпуска были проблемы с технической оснащенностью машины. Поначалу на нее устанавливали старые двигатели.

     

    Они, несмотря на свою модернизацию уже не удовлетворяли запросам покупателей, так как масса автомобиля возросла, примерно на 200 килограммов. Поэтому уже через год машину начали оснащать двигателями нового поколения, мощными и гораздо более совершенными в техническом плане. Их мощность находилась в диапазоне от 105 до 140 л.с. Один из них – 1,8 литровый 4S-Fi 16-ти клапанный двигатель с центральным впрыском. Второй – знаменитый двухлитровый и также 16-ти клапанный 3S-FE мотор, мощностью в 136 л.с., который заменил одновальные силовые агрегаты. Что касается дизелей, то появился двухлитровый турбодизель 2C-T и 2,5-литровый V-образный, шестицилиндровый 2VZ-FE. Последний устанавливался на люкс модель Camry Prominent, выпускавшаяся в двух вариантах кузова: седан и хардтоп. Также впервые на Camry в кузове седан и универсал появляется полный привод. Что касается приоритетов в отношении к определенным рынкам, то они остались прежними. Обновленный автомобиль во всех версиях комплектовался очень богато. На автомобили, предназначенные для рынков Северной Америки, в привод тормозов начали устанавливать ABS. На Camry, предназначенные на экспорт опционально могли устанавливаться даже коллекторы для подвода воздуха к ногам задних пассажиров. Даже на современных автомобилях не встречается данная опция.

     

    Третье поколение выпускалось с 1990 по 2001 год. Его можно охарактеризовать как интернациональное.

     

    Обновленная Camry на этот раз значительно увеличилась и теперь ее габариты стали такими – 4720х1770х1420. Дизайн посигли радикальные изменения. От модных в былые времена плотских форм теперь отказались, но автомобиль, не смотря на это, оказался очень современным на 90-ые года. Багажник, имеющий вырез до самого бампера, просто огромный, в этом то и заключается главная особенность кузова. Что касается универсала, то чего стоит только задняя дверь, на нее устанавливалось аж две щетки! Примечательно также и то, что из пола багажного отделения могло извлекаться еще одно сидение, разворачивавшееся против направления хода автомобиля. Причем пассажиру, занимающему данное кресло, было довольно удобно.

     

    Автомобиль этого поколения выпускался в таких кузовах: купе, седан, универсал. Седаны, предназначенные для японского и европейского рынков выпускались в Японии, а седаны для Соединенных Штатов – в самих США и Японии, на заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky в Кентукки. Ну а купе и универсалы для любых рынков (даже японского) выпускались исключительно в США.

    Camry третьего поколения для внутреннего рынка могла комплектоваться одним из двух бензиновых моторов – 1,8 л. и 2,0 л., они дополнялись в основном автоматическими коробками переключения передач. Был также еще один бензиновый мотор – заряженный двухлитровый двигатель, предназначенный для GT версии. Весь ряд силовых агрегатов также дополнял и 2,2-литровый турбодизель. Для этого поколения предназначались также и такие двигатели: четырехцилиндровый 16-ти клапанный 2,2-литровый 5S-FE, трехлитровые V6 3VZ-FE и 1MZ-FE. 5S-FE – бюджетный двигатель с достаточно малым расходом топлива: в городе – 9-10 литров, трасса – 6-7 литров. Он характеризуется простотой обслуживания и довольно динамичным, несмотря на свою экономичность, характером, до сотни с МКПП он разгоняется машину за 9,7 с. Если же автомобиль оснащен мотором V6 и МКПП, да если и АКПП, то он разгоняется за 8,8 секунд до сотни. Этот двигатель примечателен также и тем, что он работает очень тихо и практически не имеет вибрации. Правда и расход этого двигателя составляет от 12 до 15 литров. И передняя и задняя подвески машины являются независимыми. Все тормоза автомобиля дисковые, а передние еще и вентилируемые. С 1998 года ремни безопасности стали устанавливать с преднатяжителем, появляются боковые подушки безопасности, а ветровое стекло начали делать немного толще. Покупатели, начиная с 1999 года, могли выбрать Camry в одном из таких вариантов: LE, LE V6, XLE, XLE V6, а также CE. Автомобили имели такую оснастку: две фронтальные подушки безопасности, опционально – боковые подушки безопасности, замок child safety, ABS. Стандартная комплектация состоит из таких опций и агрегатов: пятиступенчатая МКПП, складывающиеся задние кресла, антиобледенитель переднего стекла, регулируемая по высоте рулевая колонка, стереомагнитола с AM/FM радио. Версия же LE включает в себя также и кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, центральный замок. XLE вариант, кроме всего выше перечисленного оснащается еще и дистанционным открытием дверей, системой антипробуксовки, автоматизированными передними креслами, проигрывателем CD-дисков, обогревом наружных зеркал, стеклоочистителями с функцией регулируемой паузы, а также – легкосплавными колесными дисками.

     

    Выпуск четвертого поколения происходил с 1994 по 1998 года. Это поколение предназначалось в основном только для Японии.

    Еще при продаже в Соединенных Штатах Toyota Camry первого модельного ряда, компания уже провела рестайлинг своих моделей. Автомобиль прибавил в размерах, они теперь стали такими – 4625х1659х1390, и приобрел солидный дизайн. Но, несмотря на это, он продолжил традицию своеобразного бюджетного варианта автомобиля седана бизнес-класса. Техническая начинка этого поколения осталась прежней. А вот, что интересно, так это то, ни один источник не располагал информацией о судьбе версии GT. Скорее всего, она просто перестала выпускаться. Так что компания перестала уделять внимание динамичным версиям автомобиля, а сделала упор на имидж модели. Обновленные автомобили хоть и выглядели довольно таки солидно, но темь не менее все равно оставались в классовом промежутке, в класс D уже не вписывались, но и до Е еще не дотягивали. Из конкурентов Camry можно отметить Mitsubishi Galant, Nissan Bluebird, Honda Accord. Но маркетологи компании очень хотели вписаться в полноценный бизнес-класс, в нем все автомобили уже давно выпускались переднеприводными, поэтому Mark/Chaser/Cresta уже не могли удовлетворить требовательных покупателей. Так они и приняли решение о продвижении на рынке новой, большей модели, имя которой было б хорошо раскрученным.

     

    Выпуск пятого поколения начался с 2001года.

    Впервые Camry пятого поколения появляется в 2000 году в Японии, ну а дебют произошел в 2001 году 11 сентября во Франкфурте, на знаменитом Мотор Шоу. Модель получила новейший дизайн, гармонично сочетающий в себе и самые современные тенденции автомобилестроения, и утонченность и изысканность автомобиля бизнес-класса. Индивидуальность автомобиля выражается в его неповторимом облике – зауженных фарах, хромированной решетке радиатора, литом бампере и плавными линиями. Внешность машины создает неповторимое ощущение силы, в ней так и заметна безупречность форм, смотря на нее, так и появляется чувство уважения. Автомобиль имеет прекрасные аэродинамические характеристики, ведь коэффициент его аэродинамического сопротивления составляет всего 0,28, что в значительной степени помогло снизить шум от ветров, улучшить разгон и увеличить скоростные показатели, а также, что немаловажно – уменьшить расход топлива. На модель устанавливается новейший 2,4 – литровый 16-ти клапанный двигатель, оснащенный системой VVT-i, у него очень чувствительная реакция на нажатие педали, благодаря этому он выдает необходимую мощность в конкретный момент при наименьшем расходе топлива. Camry прекрасно «держит дорогу», сохраняет траекторию и обладает отличной устойчивостью благодаря увеличенной колесной базе и широкой колеи. А с помощью VVT-i – системы изменения фаз газораспределения – основы 2,4 литрового бензинового двигателя, Camry оптимизирует момент и длительность открытия выпускных клапанов, подстраиваясь под стиль езды водителя. Благодаря этому также поддерживается максимально возможный КПД силового агрегата и выдается именно необходимая мощность в конкретный момент времени при как можно меньшем расходе топлива и наименьшей токсичности выхлопных газов. Еще более сильный двигатель – 24-х клапанный V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с объемом в 3,0 литра. Он может разогнать автомобиль до сотни всего за 9,1 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/час, при этом крутящий момент при 4300 об/мин составляет 273 Нм, а отдаваемая мощность при 5300 об/мин составляет 137 кВт/186 л.с. Машина оснащается четырехскоростным «автоматом» Super ECT, имеющим электронное управление, которое повышает скорость переключения, обеспечивая при этом плавность работы и снижение расхода топлива. Салонное пространство Camry увеличилось, а качество материалов, используемых для обивки салона, заметно улучшилось. Версия Camry 2,4 л VVT-i имеет в стандартной комплектации тканевую обивку, но опционально может быть выполнена и кожаная. А вот версия Camry 3,0 л V6 уже в стандартной комплектации имеет кожаную обивку. Обтянутый кожей рычаг переключения КПП, хромированные внутренние дверные ручки, отделка панели и консолей, выполненная «под дерево» - все это помогает создать ощущения эксклюзивности интерьера автомобиля. Находясь в автомобиле так и ощущаешьь уют и комфорт. Салонное пространство продумано до мелочей. Автомобиль оснащается комфортными креслами, электрическими подъемниками всех стекол, климат-контролем, который теперь входит в базовую комплектацию абсолютно всех моделей.

     

    Помимо этого автомобиль имеет также отличную звукоизоляцию. Круговой обзор автомобиля превосходен. Для обеспечения лучшей видимости в дождливую погоду лобовое стекло, а также наружные зеркала покрытии материалом с водоотталкивающими свойствами, при этом наружные зеркала заднего вида имеют очень широкий угол обзора, а также оборудованы подогревом. Салонное же зеркало заднего вида имеет функцию затемнения. В автомобиле установлен многофункциональный дисплей, он находится над центральной консолью. Дисплей выдает информацию, отслеживаемые параметры машины и информацию, поступающую с бортового компьютера. Это и температура наружного воздуха, время, средний и мгновенный расходы топлива, значение средней скорости, расстояние, которое возможно проехать на оставшемся количестве топлива. Шасси автомобиля также несколько обновили, и оно теперь еще более улучшает устойчивость и управляемость Camry. Теперь колеса, благодаря увеличенной базе и широкой колее, располагаются еще ближе к наружным углам машины. А это позволяет автомобилю превосходно держать дорогу, а также постоянно сохранять отличную управляемость. И передняя и задняя подвески оборудованы стойками Макферсон, что позволяет обеспечить быструю и четкую реакцию в поворотах. Установленный гидроусилитель рулевого колеса так и внушает водителю уверенность в автомобиле, благодаря замечательной чувствительности, которая обеспечивает высочайшую точность в управлении.

     

    Для эффективного торможения автомобиль оборудован передними 16 –дюймовыми и задними 15-дюймовыми дисковыми тормозами. А для сохранения управляемости автомобиля в момент экстренного торможения или при торможения на скользких участках дорожного покрытия установлены системы ABS и EBD, последняя, помогает подобрать оптимально распределение тормозного усилия по колесам. Совместная работа этих двух систем исключает блокировку колес и дает возможность объезжать при торможении различные препятствия. Также автомобиль оборудован и функцией ВА. Она действует как усилитель в момент экстренного торможения, в случае быстрого, но недостаточно сильного нажатия на педаль. Реализация функции происходит благодаря измерению скорости движения и силы, действующей на педаль тормоза при необходимости увеличения тормозного усилия. Помощь от этой системы заметить довольно сложно, но она все таки очень нужная, интенсивность этой системы зависит от поведения водителя в момент торможения. Весь ряд вспомогательных систем также дополняет система курсовой устойчивости VSC, она, регулируя тормозные усилия и мощность, выдаваемую двигателем, препятствует пробуксовке колес при поворотах на скользком покрытии или при очень резком повороте руля. Для предотвращения недостаточной либо избыточной поворачеваемости происходит выборочное использование тормозов отдельных колес, помогая тем самым водителю контролировать автомобиль.

     

    Для предотвращения пробуксовки колес и улучшения сцепления с дорогой используется антипробуксовочная система TCR, она автоматически понижает мощность двигателя и использует тормоза. Автомобиль оборудован стеклоочистителями, которые при необходимости могут включаться автоматически. Система автоматического включения состоит из датчика дождя, который реагирует на попадание капель жидкости, на стекло и автоматически включает дворники. Кроме того соответствующей регулировкой можно изменить интенсивность работы стеклоочистителей.

     

    Внутренняя структура Camry достаточно прочная. Тщательно продуманная конструкция автомобиля в плане обеспечения безопасности и технологичности, так и вселяет ощущение заботы производителей о находящихся внутри пассажирах. Для повышения прочности в момент столкновения автомобиль имеет две зоны деформации – переднюю и заднюю, для защиты от боковых ударов установлены усиленные брусья и стойки, они в значительной степени помогают уменьшить деформацию салонного пространства в момент столкновения, чем снижают угрозу получения пассажирами и водителем травм. Для обеспечения безопасности ног водителя при столкновении педальный узел сделан убирающимся, а рулевая колонка обладает свойствами травмобезопасности и энергопоглощаемости, ее работа происходит совместно со срабатыванием ремней и подушек безопасности, что резко уменьшает риск получения травмы грудной клетки.

    Все кресла машины оснащены инерционными ремнями безопасности, а для перевозки детей предусмотрены специальные крепления для детских сидений, отвечающие международным стандартам ISO. Ремни передних сидений оснащены преднатяжителями, которые срабатывают совместно с передними подушками безопасности, таким образом, пассажирам и водителю обеспечивается полная безопасность. Кроме того в комплектацию автомобиля могут входить боковые шторки безопасности, которые повышают защиту головы в момент бокового удара.

     

    Не удивительно, что даже в 2003 году самым продаваемым автомобилем Соединенных Штатов, уже шесть лет подряд, стал Toyota Camry.

    Дебют шестого поколения Camry состоялся в Детройте в 2006 году.

     

    Из габаритных размеров машины прежней осталась только ее длина, а ширина и высота ее стали 1820 и 1470 мм соответственно. На 55 мм увеличилось и салонное пространство, теперь оно составляет 2775 мм, этого удалось достичь благодаря увеличению колесной базы. Из-за поднятия нижней кромки стекол на дверях уменьшилась площадь остекления, что как ни странно совсем не повлияло на качество обзора из салона, но теперь автомобиль потерял ненужную «прозрачность» и в профиль стал выглядеть более стремительно.

     

    Традиционно автомобиль имеет добротный и функциональный интерьер, а качество используемых материалов и выполнения отделочных работ, как и полагается автомобилю такого класса – очень высокое. В оформлении центральной панели использовано голубое стекло, практически все функции управляются с этой панели. Для удобства водителя подсветка приборов сделана еще более яркой, они сами немного увеличились, а символы и стрелки на них стали еще крупнее. Все Camry с любой комплектацией оборудованы дисплеем, но который выводится различная информация: температура наружного воздуха, запас хода до следующей заправки, среднюю скорость движения, средний расход топлива, пройденное расстояние.

     

    Регулировка руля может проводиться как по наклону, так и по вылету. В отделке рулевого колеса использованы такие материалы, как карельская береза, кожа и металл. Кнопки управления музыкой расположены слева, а температурой – справа. Установленный плазменный ионизатор, генерируя положительные и отрицательные ионы, борется с пылью, микробами и неприятными запахами. Для возможности регулировки спинки примерно на 8 градусов в дорогих моделях конструкторы уменьшили объем багажного отделения на 30 л, теперь она стало 504 л. Но и у нерегулируемых сидений есть преимущество – они могут складываться в пропорции 60/40.

     

    Для увеличения мощности четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 2,4 литра, конструкторы провели его модернизацию, в результате чего изменилась головка блока цилиндров и выпускная система. Прирост мощность – 9 л.с., раньше она составляла 158 л.с., а теперь 167. Помимо увеличения мощности, благодаря модернизации удалось заметно снизить уровень шума, вибрации, расход топлива также упал, теперь он составляет 6,9 л на 100 километров по трассе и 9,8 л на 100 километров в городе.

     

    А 3,5-литровый двигатель V6 уже имеет мощность 277 л.с, он позволяет разогнать автомобиль до сотни за 7 секунд. Причем в максимальной комплектации этот двигатель дополняется шестискоростной КПП. Интересно то, что в сравнении с предшественницей этой коробки – пятискоростной, количество деталей уменьшилось на 21%. У новой коробки реакция на нажатие педали газа сократилась до 0,5 секунды, что в два раза меньше, чем у предыдущей коробки.

     

    Абсолютно все Camry шестого поколения оснащены ABS, EBD – электронной системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения. А система курсовой устойчивости, и антипробуксовочная устанавливаются на более дорогие версии автомобиля. Интересная особенность автомобилей состоит в том, что если вы попытаетесь войти в поворот на чрезмерно высокой скорости, при этом, не снимая ногу с педали газа, то система автоматически притормозит необходимые колеса и приглушит мотор. В комплектацию новой Camry также входит двухзонный климат-контроль, с возможностью управления с рулевого колеса, аудиосистема JBL мощностью 440 ватт, в которой имеется возможность обмена информацией с помощью протокола Bluetooth. Автомобиль может похвастаться увеличенными тормозными дисками в результате перехода с дисков R15 на диски R16. Коэффициент трения новых колодок увеличился на 10%, а максимальное тормозное усилие реализуется с помощью электронной системы экстренного торможения, которая оценивает, с какой скоростью и силу водитель давит на педаль тормоза. Система безопасности состоит из ремней, оснащенных преднатяжителями и ограничителями, фронтальных двухступенчатых подушек безопасности, боковых подушек, шторок, помимо этого рулевая колонка автомобиля выполнена травмобезопасной. А для защиты головы при ударе используются материалы с энергопоглощающими свойствами. Сидения автомобиля защищают водителя и пассажиров от плетевых травм головы и позвоночника.

    zabaranku.ru

    tuning-bmw-x5-e53-e70.ru

    история создания авто, технические характеристики, годы выпуска, комплектация, описание с фото

    Автомобили 24 мая 2018

    Toyota Camry — один из лучших автомобилей производимых Японией. Этот переднеприводный автомобиль оснащен пятью местами и относится к Е-классу, седан. Модельный ряд "Тойоты Камри" берет свое начало еще с 1982 года. В США в 2003 году этот автомобиль занимал первые позиции в лидерстве по продажам. Благодаря своему развитию, уже в 2018 году "Тойота" выпустила девятое поколение автомобилей данной серии. Модель "Камри" классифицируется по годам выпуска. Тридцать шесть лет назад производители Toyota пошли на большой риск, они принялись за изготовление межклассовой марки автомобиля.

    Это стоило им больших затрат, сегодня на такие риски не смогли бы пойти даже самые известные компании такие, как Chrysler, Volkswagen. Даже тридцать лет назад никто из производителей автомобилей не смог себе такое позволить, а "Тойота" смогла. Далее мы рассмотрим модельный ряд "Тойоты Камри" по годам.

    В 1982 году официально было выпущено первое поколение "Тойоты Камри". Но стоит отметить о первом упоминании данной марки автомобиля еще в 1980 году. Выпуск "Тойоты Камри" в то время еще только рассматривался, она назвалась Celica four door Camry. Ее длина составляла 4445 мм. Это была четырех дверная модель, которая базировалась на платформе тойоты купе.

    После 1981 года создатели "Тойоты" разделили понятие между "Селикой" и "Камри". "Селика" появилась на много раньше, в 1970 году. Они начали выпускать эти серии автомобилей раздельно. На Celica Camry был установлен движок с объемом 1,6 и 1,8 л. Нижнее расположение распределительного вала развивало мощность двигателя около 95 л. с. Это было очень мало, даже продвинутый дизайн, гидроусилитель руля не смогли повлиять на дальнейший выпуск этой модели. Создатели оставили автомобиль этой серии в истории. Так и зародилась "Тойота Камри", которая унаследовала немного дизайна от "Селики". В ней убрали почти все недостатки модели, заменив бампер, переднюю решетку, сделали ее более привлекательной. Рубленые грани дизайна машины были в тот момент очень популярны и востребованы. Также уменьшили задние арки. С такими изменениями автомобиль стал обладать еще большим размером, чем предыдущая марка. У Camry добавили высоту на 5 мм больше и ширину на 45 мм.

    Выпуск № 1 (с 1982 по 1986 гг.)

    Габариты автомобиля первого поколения этой марки: 1690 х 1395 х 4490. Увеличилась база автомобиля на 10 мм, предвидящая имела 2500 мм. Создатели "Тойоты" основывались на увеличении размера автомобиля для обеспечения простора внутри салона. Поначалу зеркала для заднего вида имели расположение на крыльях, но затем для улучшения дизайна их вернули на двери.

    В 1982 году в Японии прошел показ первого автомобиля в модельном ряде "Тойоты Камри". Затем машины начали поставлять в Европу и США. "Камри" обладала двигателем на бензине в 1,8 и 2,0 л. Кузов типа седан и хечбек прекрасно вошел в историю этого автомобиля. Вместе с "Камри" на рынок поступала Toyota Vista.

    Тойота Камри 1986

    Выпуск № 2 (с 1986 по 1992 гг.)

    Второе поколение модельного рядя "Тойоты Камри" (V20) началось с 1986 и продлилось до 1992 года. Этот автомобиль выпускался в Японии, Австралии и США. "Камри" производилась с кузовами типа универсал и седан. Мощность мотора второго поколения составляла - от 80 до 160 л. с. при объеме 1,6 л и 2,0 л, а также при наличии 2,5 литрового V-образного шести цилиндрового двигателя максимальная скорость составляла 175 км в час.

    1992 года выпуска

    Выпуск № 3 (с 1990 по 1994 гг.)

    Третье поколение седана Toyota Camry ( V30 и XV10) было произведено в 1990 году. На этот раз их выпустили только для Японии. На экспорт выпускали копии XV10 со значительными изменениями конструкции, автомобиль был тяжелее и крупнее оригинального. «Японец» обладал четырех цилиндровым мотором с емкостью в 1,8, 2,0, 2,0 литров и V- образным шестеренкам в 2,5-3 л. Это была полноприводная серия автомобиля. Она была представлена в Японии в 1991 году с кузовом хардтоп и седан. Camry была оснащена двигателем мощностью в 130 л. с. Более мощные модели выпускались с V-образным шести цилиндровым мотором, обладавшим мощностью в 180-190 л. с. Предельная скорость V30 -180 км/ч.

    Японский автомобиль - 1996 года выпуска

    Выпуск № 4 (с 1994 по 2001 гг.)

    Дебют четвертого поколения состоялся в 1994 году. В этом поколении Япония выпустила два вида автомобилей (на экспорт и на внутренний рынок). Для внутреннего рынка модель оснащалась бензиновым двигателем с 1,8, 2,0, 2,2 литра. Также поставлялись автомобили с турбодизелем с объемом 2,2 л. К 2,2 и 2-литровому двигателю прилагалась полноприводная трансмиссия. Toyota Camry для японского рынка носила индекс V-40, а для экспорта - XV20. Автомобиль выпускался только в варианте седан.

    На экспорт отправляли машины с двигателем мощностью 133 л. с. при объеме 2,2 литра и 192 л. с. при наличии трехлитрового V-6 мотора. Уже в 1999 году экспорт данного автомобиля позволил производить модели для США в стиле кабриолета. Эта марка наименовалась как Toyota Camry Solara.

    Автомобиль года - 2001

    Выпуск № 5 (с 2001 по 2006 гг.)

    Модельный ряд "Тойоты Камри" пополнило пятое поколение автомобиля в 2001 году. Данный вид модели изготавливался только в варианте седан. "Камри" очень хорошо стала продаваться на рынках России. Автомобиль этого поколения оснащен двигателем с 2,4 литрами и обладает силой в 152 л. с. и максимальной скоростью 218 км/час. В Японии этот тип модели выпускали с таким же объемом, но с коробкой "автомат". Соответственно, "Тойота Камри" оснащенная трех литровым V-6 движком, имела мощность в 186 л. с. Индекс автомобиля пятого поколения - XV30. Для Америки выпускали агрегаты с объемом 3,3 литра. А в Европе данная серия завершила свое появление на рынке в 2004 году.

    Выпуск № 6 (с 2006-2011 гг.)

    Шестое поколения Toyota Camry стартовало в 2006 году. Уже в 2007 под Санкт-Петербургом на заводе начали производить эту престижную модель автомобиля "Тойоты". На российском рынке "Камри" шестого поколения была снабжена 2,4 -литровым двигателем с силой в 167 л. с., с пятиступенчатой коробкой передач, с максимальной скоростью 220 км/час. Для более мощного вида этой серии, выпущенной в 2009 году в России, с шести ступенчатой коробкой автомат встраивали движки с объемом в 3,3 литра с мощностью в 277 л. с. На другие рынки поставляли Toyota Camry с двигателем мощностью 165-180 л. с. при емкости в два с половиной литра.

    Выпуск № 7 (с 2011 по 2015 гг.)

    Релиз седьмого поколения автомобиля состоялся в 2011 году. Camry этого выпуска классифицируется по объему двигателя и по классу комплектации. "Тойота" 2.0 «Стандарт», оснащенная двухлитровым двигателем, обладает мощностью в 150 л.с. Также в стандартный вариант сборки входит двузонный климат контроль, датчик дождя, камера заднего вида, мультимедийная система. Также автомобиль оснащен кожаным салоном и электронной регулировкой сидений.

    В ногу со временем

    "Тойота Камри Комфорт" 2,5

    Данный автомобиль обладает мотором мощностью в 181 л. с. при объеме в 2,5 литра. Предельная скорость составляет 200 км/час. Также "Камри" оснащена мощной аудиосистемой, подогревом передних сидений, датчиком дождя и света, камерой заднего вида, лекгосплавленными дисками, безключевым доступом, светодиодными фарами. А в комплектацию "Тойоты Камри Престиж" 2,5 входит трехзонный климатический контроль с системой навигации, также электрорегулирование задних сидений.

    "Тойота Камри" V6 3,5 люкс

    Уникальная версия седана развивает мощность до 249 л. с. при объеме 3,5 литра. Относится к классу люкс. Машина предоставлена на продажу со всеми удобствами, взятыми с предыдущих классов «Комфорт» и «Стандарт». Максимальная скорость 249 км/час.

    Выпуск № 8 (с 2014 по 2016 гг.)

    В восьмое поколение "Камри" включается еще больше классов комплектаций автомобилей.

    Комплектации:

    1. Мощность 152 л. с. при объеме 2,0 л, бензин, АКПП, передний привод:

    • 2,0 "Стандарт";
    • 2,0 "Классик";
    • 2,0 "Стандарт Плюс".

    2. Мощность 185 л. с. объем 2,5 литра, АКПП, передний привод, бензин:

    • 2,5 "Комфорт";
    • 2,5 "Элеганс Плюс";
    • 2,5 "Элегант";
    • 2,5 "Комфорт Плюс";
    • 2,5 Exclusive.

    3. Мощность 249 л. с. объем 3,5 литра, бензин, АКПП, передний привод:

    • 3,5 "Элеганс Драйв";
    • 3,5 "Люкс".
    Большие возможности

    Выпуск № 9 (2018 год)

    2 апреля 2018 года вышла новая "Тойота Камри", оснащенная двухлитровым двигателем нового поколения с мощностью в 150 л. с. при шести ступенчатой коробке передач. Это в стандарт варианте. Фото новой модели "Тойота Камри" уже давно забили просторы интернет-сайтов по продаже автомобилей. Но вскоре будут представлены все семь видов комплектации. Standart Plus будет обладать мотором с 2,0 и 2,5 л. В нее будет входить много полезных вещей таких, как телефонный hands free, круиз контроль, bluetooth, камера заднего вида и многое другое. Комплектация Luxe Safety включает в себя мощную систему безопасности. Автомобиль этой серии разгоняется до 221 км/час при мощности 181 л. с. и объеме 2,5 литра.

    Свежий выпуск

    Заключение

    В данной статье рассматривались все модели "Тойоты Камри" по годам. За 36 лет вышло девять поколений автомобиля этой серии. Фото модельного ряда "Тойоты Камри" можно найти в в статье. "Камри" обладают прекрасными характеристиками. Японский производитель авто дал знать о себе всему миру. Все серии "Тойоты Камри" прекрасно продавались на мировом рынке.

    Источник: fb.ru

    Комментарии

    Идёт загрузка...

    Похожие материалы

    МСП пистолет: история создания, применение, технические характеристикиНовости и общество МСП пистолет: история создания, применение, технические характеристики

    Опыт проведения многих операций спецслужб и войсковых подразделений показал, что хороший результат возможен только при тщательной подготовке. Зачастую задание требует незаметного выполнения. Это условие возможно выпол...

    УАЗ 3162: история создания и технические характеристикиАвтомобили УАЗ 3162: история создания и технические характеристики

    В начале 90-х годов Ульяновский автозавод столкнулся с нарастающим уменьшением спроса на свою продукцию. Министерство обороны, долгие годы являвшееся основным потребителем внедорожников УАЗ, резко сократило заказы. Гр...

    Mercedes-Benz W116: описание, технические характеристики, годы выпускаАвтомобили Mercedes-Benz W116: описание, технические характеристики, годы выпуска

    60-е годы стали знаменательными для Западной Европы, ведь её страны, наконец, оправились от экономических последствий Второй мировой войны. Автомобильные производители начали разработку новых моделей. В их числе, разу...

    Модельный ряд Автомобили Модельный ряд "Тойота" (джип). Какой джип "Тойота" лучший в эксплуатации?

    "Тойота"-джип - это словосочетание давно стало именем нарицательным, апеллятивом, характеризующим одну из самых известных автомобильных марок. Модельный ряд легендарной машины действительно впечатляет. Наиболее востре...

    Новый 2013-й модельный ряд «Тойота-Авенсис»: отзывы владельцев и обзор автомобиляАвтомобили Новый 2013-й модельный ряд «Тойота-Авенсис»: отзывы владельцев и обзор автомобиля

    На данный момент автомобили марки «Тойота» пользуются заслуженным успехом более чем в 120 странах мира. Россия не стала исключением. Модельный ряд автомобилей японского концерна достаточно обшире...

    ИЖ-27156: фото, описание, характеристики и история создания автоАвтомобили ИЖ-27156: фото, описание, характеристики и история создания авто

    Одна из последних моделей, которую выпустила отечественное производство - это ИЖ-27156. Эта машина славится своею вместительностью, надежностью и низкой стоимостью. Что именно способствовало созданию столь удивительно...

    История создания КЗКТ-7428, характеристики тягачаАвтомобили История создания КЗКТ-7428, характеристики тягача

    В 1963 году Курганский завод, относящийся к оборонным предприятиям СССР, выпустил военный автомобиль МАЗ-537, представлявший собой седельный восьмиколесный тягач. Основным предназначением машины была буксировка полупр...

    Легковой автомобиль Автомобили Легковой автомобиль "Камри 40" (Toyota Camry): технические характеристики

    “Камри 40” – это автомобиль производства японской компании Toyota, который является самой массовой машиной бизнес-класса в странах СНГ. Шестое поколение модели “Камри” было презентовано в...

    «Тойота-Приус-Гибрид»: отзывы владельцев, технические характеристики и расход топливаАвтомобили «Тойота-Приус-Гибрид»: отзывы владельцев, технические характеристики и расход топлива

    Одним из самых актуальных технологических направлений в мировом автопроме является внедрение «зеленых» технологий. Даже эффективные системы безопасности и ультрасовременные электронные ассистенты меркнут н...

    Автомобили "Тойота Витц" - отзывы. Toyota Vitz - технические характеристики, фото, цены

    В 1999 году на конвейер было запущено первое поколение автомобилей «Тойота Витц». Отзывы покупателей в то время свидетельствовали о большой популярности машины среди начинающих водителей, а также молодых д...

    monateka.com

    Тойота Камри модельный ряд по годам

    Toyota Camry - История 7 поколений

    Какие СКИДКИ даёт TOYOTA на модели 2016-17 года? Обзор цен!

    2017-2018 Toyota Camry. Встречайте новую Тойота Камри 8 поколения.

    Toyota Camry Hybrid 2018 / Обзор гибридной Тойота Кэмри 2018

    Автомобильные новинки 2017 года. 3 часть

    Наши ЦЕНЫ Volkswagen .26.06.2017г.

    Тест-драйв Toyota Camry 2013

    ТОП 5 лучших кузовов BMW

    Обзор Тойоты Камри 2012 / Toyota Camry 2012 LE

    Обзор lexus toyota Казахстан.avi

    Также смотрите:

    • Швейные машины Toyota eco15cb
    • Цвет 742 Toyota
    • Логистика на предприятии Toyota
    • Toyota intelligent tester ii инструкция на русском
    • Разборки Тойота rav4
    • Глушитель Toyota venza
    • Тормозные диски Toyota rav4 2006
    • Новые запуски Toyota 2015
    • Правые двери на Toyota cresta
    • Тюнинг ателье Toyota Corolla
    • Тормозной диск передний на тойоту люсиду
    • Toyota Camry Тойота Камри технические характеристики
    • Обновленный Toyota sequoia
    • Реле Тойота прадо 120
    • Передняя камера Toyota Corolla
    Главная » Новинки » Тойота Камри модельный ряд по годам

    toyota-nims.ru

    история создания авто, технические характеристики, годы выпуска, комплектация, описание с фото

    Тойота Камри – история модели

    Заканчивались 1970-е годы, которые принесли миру немало автомобильных новинок, разработанных ведущими производителями. Однако наибольшим достижением того времени было создание концепции единой платформы, использующейся для построения различных автомобилей — её активно продвигали такие гиганты, как Volkswagen, Chevrolet и Toyota. Последняя упомянутая компания сейчас известна тем, что она не принимает важных решений без предварительного многолетнего исследования рынка и сбора статистической информации — однако в то время всё было совсем по-другому. История модели Тойота Камри началась со значительного провала, который, несмотря на подобное состояние проекта, не стал поводом для прекращения работы в этом направлении.

    Автомобиль Toyota Camry прошел долгий исторический путь

    Автомобиль Toyota Camry прошел долгий исторический путь

    Тяжёлое детство

    Предшественник

    В качестве базиса для реализации концепции единой платформы был выбран автомобиль Toyota Celica – купе, предназначавшееся для любителей активного вождения. Шасси было увеличено в длину и использовано для установки на него кузова «седан» — так появилась первая Toyota Celica Camry, которая позиционировалась в качестве премиальной модификации купе и пока не имела своего полноценного имени. Список стандартного оборудования у Camry по сравнению с Toyota Celica был существенно расширен — в частности, добавились электроприводы окон и зеркал заднего обзора, а также улучшенная отделка.

    Однако продажи показали, что попытка реализовать новейшую концепцию оказалась провальной. Зная о спортивном имидже модели Toyota Celica, покупатели ожидали от Camry выдающихся динамических характеристик. Однако единственный мотор, устанавливающийся на такую Toyota, имел мощность всего в 95 лошадиных сил при номинальном рабочем объёме в 1,8 литра. Этого было явно недостаточно для автомобиля с большим списком стандартной комплектации и увеличенным кузовом. В результате Toyota Celica Camry вошла в историю, как неудачный седан, получивший хоть какую-то популярность только на внутреннем рынке.

    Первое поколение (V10)

    Уже в 1982 году специалисты Toyota поняли свою ошибку и начали работу над её исправлением. Новая модель вышла без промедления — теперь она лишилась наименования Celica и продавалась исключительно как Toyota Camry. В Японии также предлагалась созданная на базе Camry праворульная модель Vista, которая отличалась оформлением кузова и интерьера.

    Тойота Камри V10

    Однако большой популярности автомобиль не получил — причиной тому послужило продолжение использование чересчур слабых двигателей. При рабочем объёме, составлявшем 1,8–2,0 литра они обладали производительностью, равной всего 74–92 лошадиные силы. Несмотря на наличие видимых различий с седаном на базе Celica, новая Toyota Camry всё же сохраняла прежнюю стилистику, благодаря чему она находилась под влиянием репутации предшественника.

    Второе поколение (V20)

    Считается, что с этой машины, вышедшей на рынок в 1986 году, началась история Тойота Камри, как успешного и популярного автомобиля бизнес-класса. Важнейшей составляющей успеха был отказ от прежнего дизайна — хотя фактически машина стала ещё больше, она уже не выглядела массивной и грубой за счёт применения в стилистике кузова скруглённых линий. Кроме того, помимо базового мотора 1,8, обладавшего мощностью 86 лошадиных сил, теперь на Toyota Camry устанавливались и более мощные агрегаты с объёмом 2,0–2,5 литра, и производительностью 121 и 156 лошадиных сил соответственно.

    Тойота Камри V20

    Клиентам, выбравшим Toyota Camry, предлагался также кузов «универсал» и модификация «хардтоп» лишённая центральной стойки кузова. В Японии также предлагалась полноприводная модификация, которая выпускалась исключительно под коммерческим наименованием Toyota Vista. За пределами домашнего рынка она встречается исключительно редко, так как официально совершались только единичные поставки полноприводных Toyota Camry за рубеж по специальным заказам.

    Первые шаги к популярности

    Третье и четвёртой поколения для Японии (V30 и V40)

    С 1990 года история Toyota Camry пошла двумя независимыми друг от друга путями — конечно, изначально третье поколение продавалось во всём мире, однако ему на смену уже готовилась машина, предназначенная исключительно для экспорта. Автомобиль с индексом кузова V30 оснащался широкой гаммой моторов, в которую впервые вошли V6 с мощностью 185–194 лошадиных сил и объёмом камер сгорания, равным 3,0 литрам. Кузов Toyota Camry V30 уже напоминал скорее среднеразмерные американские автомобили тех лет, поскольку в нём использовалось огромное количество плавных округлых линий.

    Тойота Камри V30

    В 1994 появилась первая Toyota Camry, предназначенная исключительно для продаж на внутреннем рынке. В ней произошёл возврат к истокам — в частности, кузов вновь получил множество прямых линий и стал громоздким на вид. Кроме того, вернулись инженеры Toyota и к четырёхцилиндровым двигателям объёмом 1,8–2,0 литра с производительностью, составляющей соответственно 125 и 135 лошадиных сил.

    Тойота Камри V40

    Третье и четвёртое поколение (XV10 и XV20)

    С 1991 года в мире начались продажи Toyota Camry, получивший новый индекс XV10 — такой переход к новому наименованию кузова был осуществлён неспроста, так как автомобиль представлял собой не плод глубокой переработки предыдущего поколения, а полностью новое транспортное средство. Машина получила кузов с округлыми линиями, а также оригинальное оформление передней части с лампами указателей поворотов, расположенными в нижней части фронтального обвеса. Кроме того, на смену прежним двигателям Toyota Camry пришли современные инжекторные силовые агрегаты объёмом 2,2–3,0 литра.

    Тойота Камри XV10

    В 1997 году Camry обновили — она получила более угловатые линии кузова, похожие на модель Toyota Camry V40, выпускавшуюся исключительно для домашнего японского рынка. Кроме того, мощность моторов, сохранивших прежнюю конструкцию и рабочий объём, была доведена до 133 и 194 лошадиных сил соответственно. Чтобы отличить её от сугубо японской модификации, выпускавшейся до 1998 года, на некоторых рынках глобальная Toyota Camry четвёртого поколения продавалась, как Camry Gracia.

    Тойота Камри XV20

    Пятое поколение (XV30)

    Политика «глобализации» принесла плоды — пятая Toyota Camry стала популярной во всём мире, включая Россию, европейские страны и США. Машина получила кузов ещё большего размера — однако теперь в нём содержалось лишь минимальное количество прямых линий, что соответствовало актуальным дизайнерским тенденциям. Продажи осуществлялись с 2002 по 2008 год и, по оценкам специалистов, именно эта модель стала фундаментом для нынешнего рыночного успеха Toyota Camry.

    Тойота Камри XV30

    Потребителям Toyota Camry пятого поколения запомнилась превосходной надёжностью двигателей. На автомобиль устанавливались силовые агрегаты объёмом от 2,0 до 3,3 литров и производительностью, варьирующейся в пределах 150–225 лошадиных сил. Трансмиссии вначале были представлены четырёхступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии устаревший «автомат» заменили современным пятиступенчатым.

    Современность

    Шестое поколение (XV40)

    История Камри шестого поколения была относительно недолгой для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2008 году, а следующая генерация была представлена уже в 2011 году. Причиной тому послужил спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников Toyota Camry и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. Передняя часть получила огромное количество скруглённых элементов, а весь кузов стал выглядеть визуально тяжёлым, что также не способствовало достижению больших продаж в мире.

    Тойота Камри XV40

    Теперь компания Toyota предлагала только два варианта силовых агрегатов – мотор с рабочим объёмом 2,4 литра имел производительность в 167 лошадиных сил, а двигатель с внутренним объёмом 3,5 литра – 277 лошадиных сил. Для российского рынка последний агрегат был подвергнут дефорсированию до 249 лошадиных сил, что позволяло ему избегать обложения транспортным налогом по максимальной ставке. Кроме того, в этом поколении был впервые представлен бензоэлектрический гибридный автомобиль на базе Toyota Camry, который оснащался меньшим двигателем внутреннего сгорания и бесступенчатым вариатором.

    Седьмое поколение (XV50)

    В 2011 году компания Toyota вновь была вынуждена заниматься «работой над ошибками», чтобы восстановить успех пятого поколения Camry. Автомобиль вновь получил угловатые черты и лишился плавных линий в оформлении передка. Светотехника увеличилась в ширину и получила новую стилистику, а передний бампер с треугольными отверстиями для противотуманных фонарей стал очень массивным и солидным. Кроме того, увеличение длины и размера колёсной базы позволило новой Toyota Camry конкурировать по пространству в салоне с некоторыми автомобилями представительского класса.

    Тойота Камри XV50

    Наиболее мощный силовой агрегат Toyota Camry остался неизменным — в российской версии он развивает 249 л. с., а на всех остальных рынках предлагается модификация с производительностью, равной 277 лошадиных сил. Место прежнего 2,4-литрового агрегата занял новый, с объёмом на 100 кубических сантиметров больше и мощностью в 181 л. с. Также базовым двигателем теперь стал 2-литровый, развивающий 148 лошадиных сил. До 2014 года он работал с четырёхступенчатым автоматом, а после рестайлинга, проведённого в этом периоде, все Toyota Camry стали оснащаться шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

    Видео об истории автомобиля Toyota Camry:

    Долгий путь

    Как видите, продукция компании Toyota далеко не всегда отличалась совершенством, характерным для её современных моделей. Однако на примере модели Camry фирма доказала, что она всегда стремится к достижению лучшего качества и потребительских свойств своих автомобилей. Кроме того, можно заранее сделать ряд предположений о том, каким станет следующее поколение Toyota Camry. Если принимать во внимание основные тенденции, машина станет ещё более крупной, а также сохранит угловатый дизайн и массивность, придающую транспортному средству солидности. А вот существенного повышения мощности двигателей Camry ждать не стоит — Toyota не хочет, чтобы эта модель конкурировала с премиальными автомобилями Lexus.

    365cars.ru

    кузова по годам, история модели, поколения, модификации

    2183 Просмотров

    Непростой путь к успеху прошла Тойота Камри: история модели – это длительная борьба за выживание на рынке, которая в итоге привела к созданию легендарного автомобиля.

    История появления

    За основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно.

    Первая Тойота Камри

    Первая Тойота Камри
    Поколения автомобиля

    Тойота Камри 1982 года выпуска относилась уже к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры концерна поняли, что нужно менять динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную под названием Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель шла под названием Vista. От европейской версии она имела отличия в интерьере, руль располагался с другой стороны, оформление кузова было иным. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому автомобиль широкой известности так и не получил.

    Второе поколение автомобилей (V20) увидело свет в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая машины, кроме этого, авто стали относить к бизнес-классу, что существенно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал несколько скругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2.5 литра, лошадиных сил было 121 и 156. Имелись другие модификации в кузове хардтоп и универсал.

    В линейку входила полноприводная версия, которая выпускалась для внутреннего рынка. За границу такие машины поставлялись в малых количествах. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30, спустя немного времени появилась и четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит заметить, весьма успешно, то четвертое было рассчитано исключительно на экспорт.

    На V30 устанавливались различные двигатели, одним из наиболее интересных можно назвать V6, мощность которого варьировалась от 18 до 194 лошадиных сил, а объем равнялся 3.0 литрам. Разновидность Toyota Camry V30 внешне была похожа на машины тех лет, произведенные в США, так как обладала достаточно плавными очертаниями, скругленными элементами. В 1994 году была разработана модель, рассчитанная исключительно на внутреннего покупателя. Машина была громоздкой, имела резкие прямые линии. Двигатель был относительно скромным – всего 1.8 и 2.0 литра, мощность равнялась соответственно 125 и 135 л.с.

    Четвертая серия, кроме V40, получила индекс X V20, а третья – X V10. Решено было изменить цифры не просто так. Модель кузова была принципиально новой и не имела какой-либо связи с предшествующими поколениями. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и внутреннее оформление, двигатели стали ставиться другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2.2 и 3 л.

    X V10 был обновлен в 1997 году. Снова изменились линии кузова, машина за границу если и продавалась, то единично. Максимально мощный мотор имел 194 л.с.; встречалась эта машина и под другим названием – Кэмри Грация.

    Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30: к этому времени марка набрала достаточную популярность, в том числе получила распространение и на рынке России. Дизайн авто был довольно аккуратен, притом что габариты машины по тем временам были немалыми. Продавалась модель с 2002 по 2008 год. Специалисты считают именно Тойоту пятого поколения серьезным шагом к всеобщей популярности марки.

    Именно пятый модельный ряд зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно выросла. На данную модификацию ставили силовые агрегаты 2.2 л с мощностью 150 л.с., а также 3.3 литра мощностью 225 л.с. Машина оснащалась как автоматической КПП, так и механической коробкой.

    Toyota Camry XV30

    Toyota Camry XV30

    Производство шестого поколения пришлось на 2011 год (индекс машин X V40). Автомобиль растерял часть поклонников, но популярность меньше не стала. Новая Тойота, по сравнению с поколением 5, была сильно скругленной, тяжелой. Рабочий объем движка составил 2.4 литра, а число л.с. равнялось 167. Была и другая разновидность силового агрегата – 3.5 л. при имеющихся 277 л.с., однако на отечественный автомобильный рынок попала нефорсированная версия с 249 л.с.

    Выпустить седьмое поколение, получившее индекс X V50, марка решила в тот же 2011 году. Дело в том, что поколение 5 было популярнее, поэтому производителю пришлось менять внешний облик автомобиля, добавлять мощность силовому агрегату.

    До 2014 года коробка автомат была 4-ступенчатой, позже была заменена на 6-ступенчатую.

    Было существенно улучшено качество, исправлены недостатки.

    Вывод

    Несмотря на неудачный старт, концерн смог исправить свои ошибки и предложить покупателю автомобиль, который завоевал сердца миллионов.

    clubmashin.ru

    история создания авто, технические характеристики, годы выпуска, комплектация, описание с фото

    Toyota Camry — один из лучших автомобилей производимых Японией. Этот переднеприводный автомобиль оснащен пятью местами и относится к Е-классу, седан. Модельный ряд "Тойоты Камри" берет свое начало еще с 1982 года. В США в 2003 году этот автомобиль занимал первые позиции в лидерстве по продажам. Благодаря своему развитию, уже в 2018 году "Тойота" выпустила девятое поколение автомобилей данной серии. Модель "Камри" классифицируется по годам выпуска. Тридцать шесть лет назад производители Toyota пошли на большой риск, они принялись за изготовление межклассовой марки автомобиля.

    Это стоило им больших затрат, сегодня на такие риски не смогли бы пойти даже самые известные компании такие, как Chrysler, Volkswagen. Даже тридцать лет назад никто из производителей автомобилей не смог себе такое позволить, а "Тойота" смогла. Далее мы рассмотрим модельный ряд "Тойоты Камри" по годам.

    В 1982 году официально было выпущено первое поколение "Тойоты Камри". Но стоит отметить о первом упоминании данной марки автомобиля еще в 1980 году. Выпуск "Тойоты Камри" в то время еще только рассматривался, она назвалась Celica four door Camry. Ее длина составляла 4445 мм. Это была четырех дверная модель, которая базировалась на платформе тойоты купе.

    После 1981 года создатели "Тойоты" разделили понятие между "Селикой" и "Камри". "Селика" появилась на много раньше, в 1970 году. Они начали выпускать эти серии автомобилей раздельно. На Celica Camry был установлен движок с объемом 1,6 и 1,8 л. Нижнее расположение распределительного вала развивало мощность двигателя около 95 л. с. Это было очень мало, даже продвинутый дизайн, гидроусилитель руля не смогли повлиять на дальнейший выпуск этой модели. Создатели оставили автомобиль этой серии в истории. Так и зародилась "Тойота Камри", которая унаследовала немного дизайна от "Селики". В ней убрали почти все недостатки модели, заменив бампер, переднюю решетку, сделали ее более привлекательной. Рубленые грани дизайна машины были в тот момент очень популярны и востребованы. Также уменьшили задние арки. С такими изменениями автомобиль стал обладать еще большим размером, чем предыдущая марка. У Camry добавили высоту на 5 мм больше и ширину на 45 мм.

    Выпуск № 1 (с 1982 по 1986 гг.)

    Габариты автомобиля первого поколения этой марки: 1690 х 1395 х 4490. Увеличилась база автомобиля на 10 мм, предвидящая имела 2500 мм. Создатели "Тойоты" основывались на увеличении размера автомобиля для обеспечения простора внутри салона. Поначалу зеркала для заднего вида имели расположение на крыльях, но затем для улучшения дизайна их вернули на двери.

    В 1982 году в Японии прошел показ первого автомобиля в модельном ряде "Тойоты Камри". Затем машины начали поставлять в Европу и США. "Камри" обладала двигателем на бензине в 1,8 и 2,0 л. Кузов типа седан и хечбек прекрасно вошел в историю этого автомобиля. Вместе с "Камри" на рынок поступала Toyota Vista.

    Тойота Камри 1986

    Выпуск № 2 (с 1986 по 1992 гг.)

    Второе поколение модельного рядя "Тойоты Камри" (V20) началось с 1986 и продлилось до 1992 года. Этот автомобиль выпускался в Японии, Австралии и США. "Камри" производилась с кузовами типа универсал и седан. Мощность мотора второго поколения составляла - от 80 до 160 л. с. при объеме 1,6 л и 2,0 л, а также при наличии 2,5 литрового V-образного шести цилиндрового двигателя максимальная скорость составляла 175 км в час.

    1992 года выпуска

    Выпуск № 3 (с 1990 по 1994 гг.)

    Третье поколение седана Toyota Camry ( V30 и XV10) было произведено в 1990 году. На этот раз их выпустили только для Японии. На экспорт выпускали копии XV10 со значительными изменениями конструкции, автомобиль был тяжелее и крупнее оригинального. «Японец» обладал четырех цилиндровым мотором с емкостью в 1,8, 2,0, 2,0 литров и V- образным шестеренкам в 2,5-3 л. Это была полноприводная серия автомобиля. Она была представлена в Японии в 1991 году с кузовом хардтоп и седан. Camry была оснащена двигателем мощностью в 130 л. с. Более мощные модели выпускались с V-образным шести цилиндровым мотором, обладавшим мощностью в 180-190 л. с. Предельная скорость V30 -180 км/ч.

    Японский автомобиль - 1996 года выпуска

    Выпуск № 4 (с 1994 по 2001 гг.)

    Дебют четвертого поколения состоялся в 1994 году. В этом поколении Япония выпустила два вида автомобилей (на экспорт и на внутренний рынок). Для внутреннего рынка модель оснащалась бензиновым двигателем с 1,8, 2,0, 2,2 литра. Также поставлялись автомобили с турбодизелем с объемом 2,2 л. К 2,2 и 2-литровому двигателю прилагалась полноприводная трансмиссия. Toyota Camry для японского рынка носила индекс V-40, а для экспорта - XV20. Автомобиль выпускался только в варианте седан.

    На экспорт отправляли машины с двигателем мощностью 133 л. с. при объеме 2,2 литра и 192 л. с. при наличии трехлитрового V-6 мотора. Уже в 1999 году экспорт данного автомобиля позволил производить модели для США в стиле кабриолета. Эта марка наименовалась как Toyota Camry Solara.

    Автомобиль года - 2001

    Выпуск № 5 (с 2001 по 2006 гг.)

    Модельный ряд "Тойоты Камри" пополнило пятое поколение автомобиля в 2001 году. Данный вид модели изготавливался только в варианте седан. "Камри" очень хорошо стала продаваться на рынках России. Автомобиль этого поколения оснащен двигателем с 2,4 литрами и обладает силой в 152 л. с. и максимальной скоростью 218 км/час. В Японии этот тип модели выпускали с таким же объемом, но с коробкой "автомат". Соответственно, "Тойота Камри" оснащенная трех литровым V-6 движком, имела мощность в 186 л. с. Индекс автомобиля пятого поколения - XV30. Для Америки выпускали агрегаты с объемом 3,3 литра. А в Европе данная серия завершила свое появление на рынке в 2004 году.

    Выпуск № 6 (с 2006-2011 гг.)

    Шестое поколения Toyota Camry стартовало в 2006 году. Уже в 2007 под Санкт-Петербургом на заводе начали производить эту престижную модель автомобиля "Тойоты". На российском рынке "Камри" шестого поколения была снабжена 2,4 -литровым двигателем с силой в 167 л. с., с пятиступенчатой коробкой передач, с максимальной скоростью 220 км/час. Для более мощного вида этой серии, выпущенной в 2009 году в России, с шести ступенчатой коробкой автомат встраивали движки с объемом в 3,3 литра с мощностью в 277 л. с. На другие рынки поставляли Toyota Camry с двигателем мощностью 165-180 л. с. при емкости в два с половиной литра.

    Выпуск № 7 (с 2011 по 2015 гг.)

    Релиз седьмого поколения автомобиля состоялся в 2011 году. Camry этого выпуска классифицируется по объему двигателя и по классу комплектации. "Тойота" 2.0 «Стандарт», оснащенная двухлитровым двигателем, обладает мощностью в 150 л.с. Также в стандартный вариант сборки входит двузонный климат контроль, датчик дождя, камера заднего вида, мультимедийная система. Также автомобиль оснащен кожаным салоном и электронной регулировкой сидений.

    В ногу со временем

    "Тойота Камри Комфорт" 2,5

    Данный автомобиль обладает мотором мощностью в 181 л. с. при объеме в 2,5 литра. Предельная скорость составляет 200 км/час. Также "Камри" оснащена мощной аудиосистемой, подогревом передних сидений, датчиком дождя и света, камерой заднего вида, лекгосплавленными дисками, безключевым доступом, светодиодными фарами. А в комплектацию "Тойоты Камри Престиж" 2,5 входит трехзонный климатический контроль с системой навигации, также электрорегулирование задних сидений.

    "Тойота Камри" V6 3,5 люкс

    Уникальная версия седана развивает мощность до 249 л. с. при объеме 3,5 литра. Относится к классу люкс. Машина предоставлена на продажу со всеми удобствами, взятыми с предыдущих классов «Комфорт» и «Стандарт». Максимальная скорость 249 км/час.

    Выпуск № 8 (с 2014 по 2016 гг.)

    В восьмое поколение "Камри" включается еще больше классов комплектаций автомобилей.

    Комплектации:

    1. Мощность 152 л. с. при объеме 2,0 л, бензин, АКПП, передний привод:

    • 2,0 "Стандарт";
    • 2,0 "Классик";
    • 2,0 "Стандарт Плюс".

    2. Мощность 185 л. с. объем 2,5 литра, АКПП, передний привод, бензин:

    • 2,5 "Комфорт";
    • 2,5 "Элеганс Плюс";
    • 2,5 "Элегант";
    • 2,5 "Комфорт Плюс";
    • 2,5 Exclusive.

    3. Мощность 249 л. с. объем 3,5 литра, бензин, АКПП, передний привод:

    • 3,5 "Элеганс Драйв";
    • 3,5 "Люкс".
    Большие возможности

    Выпуск № 9 (2018 год)

    2 апреля 2018 года вышла новая "Тойота Камри", оснащенная двухлитровым двигателем нового поколения с мощностью в 150 л. с. при шести ступенчатой коробке передач. Это в стандарт варианте. Фото новой модели "Тойота Камри" уже давно забили просторы интернет-сайтов по продаже автомобилей. Но вскоре будут представлены все семь видов комплектации. Standart Plus будет обладать мотором с 2,0 и 2,5 л. В нее будет входить много полезных вещей таких, как телефонный hands free, круиз контроль, bluetooth, камера заднего вида и многое другое. Комплектация Luxe Safety включает в себя мощную систему безопасности. Автомобиль этой серии разгоняется до 221 км/час при мощности 181 л. с. и объеме 2,5 литра.

    Свежий выпуск

    Заключение

    В данной статье рассматривались все модели "Тойоты Камри" по годам. За 36 лет вышло девять поколений автомобиля этой серии. Фото модельного ряда "Тойоты Камри" можно найти в в статье. "Камри" обладают прекрасными характеристиками. Японский производитель авто дал знать о себе всему миру. Все серии "Тойоты Камри" прекрасно продавались на мировом рынке.

    fb.ru

    tuning-bmw-x5-e53-e70.ru