Карбон как наклеить: Nothing found for %25D0%25Ba%25D0%25B0%25D0%25Ba %25D0%25Ba%25D0%25Bb%25D0%25B5%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C %25D0%25Ba%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B1%25D0%25Be%25D0%25Bd %25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25Bd%25D1%258B%25D0%25B5 %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25Bb%25D0%25B0 %23H2 2

Содержание

Как клеить карбоновую плёнку на авто в домашних условиях: методы, инструкция

Кроме эстетического преображения карбон служит преградой для повреждения ЛКП машины. Важно понимать, что самостоятельно отделать настоящим углепластиком автомобиль вряд ли получится — под карбоновой подразумевается виниловая плёнка под карбон. Это более простое покрытие, но и оно при правильном нанесении и качественном материале прослужит 5—6 лет.

Синтетическую виниловую пленку можно наносить на металл, стекло и пластик. Она подходит как для внутренней, так и для внешней отделки авто.

Условия для наклеивания карбоновой пленки на авто

Перед тем, как клеить карбон, нужно подготовить место для работы, а также набор инструментов:

  • оклеивание винилом проводят при плюсовой температуре до 20° C в вентилируемом сухом помещении;
  • работать в одиночку над тюнингом очень сложно, поэтому лучше заранее договориться с напарником;
  • понадобятся ножницы, скальпель для подрезания плёнки в труднодоступных местах, строительный нож, рулетка и фен для просушки поверхности, набор полимерных шпателей для разглаживания и выгонки воздушных пузырей.

Мокрый метод

Для новичков в оклейке плёнкой влажный способ будет более простым и быстрым.

Порядок действий:

  1. Нужно вырезать необходимый по размеру кусок плёнки, учитывая подворот от 8 мм на каждую сторону. На больших участках допускается оставлять подвороты до 5—6 см.
  2. Поверхность обезжиривают мыльным раствором и промывают чистой водой.
  3. Если есть неровности и царапины, то перед наклейкой нужно восстановить структуру поверхностей с помощью праймера или автомобильной шпатлёвки. Важно учитывать следующее: если праймер высыхает за 5—7 минут, то шпатлёвке требуется до несколько часов, а потом её нужно обязательно зашлифовать мелкодисперсной наждачной бумагой.
  4. После ещё раз наносят мыльный раствор — на него будет крепиться карбон. Чтобы плёнка прилегала плотно, нужно обязательно проверить, чтобы не оставалось загрязнений. А чтобы нанести мыльный раствор равномерно, имеет смысл воспользоваться пульверизатором.
  5. Плёнку необходимо наложить на поверхность, предварительно сняв с неё подложку, и шаг за шагом прижать к ЛКП, разглаживания мягким полимерным шпателем или войлочным ракелем.
  6. Для фиксации лицевую часть разогревают строительным феном. Процесс финишного приклеивания нужно начинать с центра элемента, постепенно переходя к краям.

Важно! Нельзя допускать высыхания влаги в процессе первого приклеивания, поэтому не нужно наносить мыльный раствор сразу на слишком обширную площадь.

Чтобы правильно наклеить карбон мокрым методом, следует соблюдать равномерный прогрев, иначе повредиться и плёнка, и ЛКП автомобиля. Достаточно минимального режима строительного фена в диапазоне от +50 до +70° C.

Сухой метод

Оклеивание карбоном на сухую имеет свои преимущества:

  • плёнка не сдвигается в процессе монтажа;
  • адгезия к ЛКП машины выше, чем при мокром методе;
  • винил меньше растягивается.

Инструкция:

  1. Подготовка для оклейки сухим методом принципиально не отличается от мокрого. Но после удаления загрязнений с помощью влажного раствора, нужно тщательно всё просушить, а потом обработать поверхность «Уайт-спиритом».
  2. Плёнка накладывают на элемент и разглаживают.
  3. Разогревают плёнку феном по всей площади и ещё раз аккуратно разглаживают шпателем.
  4. После тщательного разглаживания и прогрева срезают излишки карбона.

Стоит учитывать, что карбоновые плёнки класса 3D более прочные, чем 2D, и больше подходят для сухого метода. На качественных плёнках есть специальная перфорация, и эти каналы помогают равномерно выгнать воздух.

Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

Важно! Нельзя перегревать пластик феном, из-за высоких температур полимерные элементы могут расплавиться и деформироваться.

Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

Как клеить карбон: способы, инструменты, инструкция

Тюнинг автомобилей уже не роскошь. Пленка под карбон отлично скрывает внешние дефекты, а также защищает пластик внутри салона от внешних повреждений. Чтобы уберечь и сохранить эстетический облик рекомендуется наносить покрытие даже на новый автомобиль. Как клеить карбон и какую пленку для этого выбрать рассмотрим в этой статье.

Выбираем карбоновую пленку

Пленочное покрытие под карбон имеет фактурный внешний слой, он меняет насыщенность цвета в зависимости от освещения. Это полимерная облицовка с нанесенными на нее бороздками, что создает трехмерный эффект. Карбоновую пленку можно клеить на пластик, эмаль, краску, стекло, металл.

Характеристики для выбора пленки:

  • По внешним параметрам защитные пленки можно подобрать по цвету, фактуре, плотности. Пластиковое покрытие имеет широкий цветовой спектр. По фактуре оно может быть глянцевым, матовым, однородным, 2D, 3D, …, 6D. Чем фактурней и объемней рисунок, тем более реалистично выглядит облицовка.
  • Толщина винилового нанесения, количество и плотность слоев. Если пленка служит для тюнинга внутри салона, то гнаться за сверхвысокими показателями надежности не следует.
  • Качество и производитель. Качественная пленка должна быть однородная по всей площади без заломов, складок, вздутий. Клеевой компонент должен содержать микроперфорацию со стороны нанесения, чтобы во время работы выгонять лишний воздух. Иначе на материале останутся пузыри.

Виниловая облицовка производится в Германии, Франции, США, Японии, Китае. По традиции наиболее бюджетной является китайская продукция. Такая защитная пленка слишком тонкая, может рваться и слипаться, за счет этого плохо клеится. Фактурное покрытие не всегда нанесено равномерно. Поэтому западные и японские материалы предпочтительней, хоть и стоят дороже.

Правильно клеим карбон на пластик внутри салона

Для того чтобы поверхность после обработки не имела дефектов подготовьте инструменты и четко следуйте инструкциям. Оборудование, которое понадобится, чтобы клеить виниловый материал:

  • Фен.
  • Обезжириватель.
  • Мыльный раствор в распылителе.
  • Резиновый шпатель.
  • Монтажное лезвие.
  • Пинцет.

Как клеить:

  • Прежде чем клеить винил в салоне отключите клеммы аккумулятора.
  • Снять все оклеиваемые детали. Демонтировать дверные карты, съемные детали торпеды, подушку безопасности на руле.
  • Промыть и обезжирить все детали и поверхности.

Очищенные элементы оставьте высыхать естественным образом. Не вытирайте тряпкой, чтобы не оставить разводов и ворсинок от ткани.

  • Выкроить детали из пленки. Для этого зафиксируйте ее на ровной твердой поверхности. Сверху положите съемные элементы и обведите. Оставляйте припуски с каждой стороны по 3–4 см.
  • Все края и подвороты промазать праймером (3M).
  • Нанести мыльный раствор на все элементы.
  • Постепенно снимайте защитный слой, чтобы одновременно клеить винил. (Не удаляйте всю подложку сразу, чтобы не образовались заломы и складки).
  • Резиновым шпателем плотно прижимайте карбон к поверхности и проглаживайте в одном направлении, чтобы выгнать лишний воздух.
  • Углубления, по которым нужно будет прорезать пленку, нужно хорошо продавить, чтобы увидеть линию разреза (используйте тонкий пластиковый инструмент).
  • Обрежьте излишки материала по краям острым лезвием.
  • Прогрейте феном всю поверхность, особенно углубления, чтобы облицовка приняла их форму. Двигайтесь от центра к краям. Подтягивайте и плотно прижимайте основу к деталям.

Недогрев может привести к отслаиванию материала в местах натяжения.

  • Лезвием прорежьте продавленные заранее углубления.
  • Обрезки удалите пинцетом.

Советуем посмотреть видео-инструкцию:

Важные моменты работы своими руками

Специалисты советуют придерживаться следующих правил:

  • Клеить карбон лучше в хорошо освещенном, проветриваемом помещении.
  • Температура должна быть выше 10 ⁰С.
  • Если вы неспециалист демонтаж панелей и подушек безопасности проводите в автомастерской.
  • Подворот пленки начинайте всегда с угла.
  • Чтобы временно закрепить материал на деталях, которые не поддаются демонтажу, используйте малярный скотч.
  • Небольшие вздутия на поверхности разгладятся самостоятельно через 5–6 дней.
  • После всех работ не пользуйтесь машиной минимум 5 часов.

В заключение

Карбоновый слой поможет красиво стилизовать интерьер и защитить его от механических повреждений. Четко следуйте инструкциям, делитесь своим опытом использования винилового материала для тюнинга салона в комментариях и социальных сетях.

Как клеить карбоновую пленку — AutoTopik.ru

Прежде чем говорить о том, как клеить карбоновую пленку, давайте выясним, что вообще такое карбон и с чем его «едят».

В век технологического прорыва, когда все виды промышлености каждый год преподносят нам все новые приятные сюрпризы, химическая промышленность тоже не осталась в стороне, и создала новые композиционные полимерные материалы, которые состоят из нитей углеводорода (диаметр нитей в пределах от 0.005 до 0.010 миллиметра) переплетенных между собой, это и есть карбон.

Прочностные характеристики карбона

Сами нити углеводорода отдельно использоваться не могут. Их легко сломать, но вот порвать очень тяжело. Для придания большей прочности нити сплетают между собой, и накладывают несколькими слоями. Затем их заливают различными полимерными веществами, к примеру, эпоксидной смолой.

В данном случае плотность карбона составляет 1450 кг/см3, это говорит о том, что данный материал очень легкий, хотя и тяжелее чем вода.

Прочностные характеристики карбона просто поражают, он прочнее даже некоторых видов стали, не зря многие автоконцерны, начали применять карбон в производстве автомобилей, а спортивные болиды уже на 80 % состоят из карбона.

Но все же недостатки у карбона есть, как же без них. Это, прежде его всего высокая стоимость. А по причине того, что при разрушении он раскалывается на острые куски и плохо переносит восстановительный процесс после ударов, его так распространено применяют в автомобилестроении, кроме изготовления спортивных болидов.

Но а как же карбоновая пленка, спросите Вы, стоит же она вполне приемлемо, и доступна многим.

Читайте также:

Карбон или пленка?

В действительности карбоновая пленка не состоит из карбона. На самом деле это виниловая пленка, которая по своей визуализации очень похожа, а может быть и полностью имитирует настоящий карбон. Имитация проходит как по внешнему виду, так и по внутренней фактуре.

Карбоновые пленки в несколько раз дешевле самого карбона и основная их задача это защитить кузов и другие части автомобиля от внешних повреждений и коррозии.

Она не выдерживает огромных нагрузок, как карбон, но этого и не надо.

Карбон.

Сейчас на рынке огромное количество карбоновой пленки с различными дизайнерскими решениями. Помимо карбоновой пленки в 2D формате, уже появилась карбоновая пленка в формате 3D.

С помощью карбоновой пленки вы сможете не только улучшить защитные свойства своего автомобиля, в частности кузова, но и полностью преобразовать свой автомобиль.

Но, как клеить карбоновую пленку, спросите вы, насколько это сложный процесс.

Сам процесс клейки карбоновой пленки не сложный. Но первый раз, клеить самому карбон не рекомендуется, можете все испортить.

Если Вы клеите карбоновую пленку, где то внутри автомобиля, то это одно, а если хотите наклеить, к примеру, на капот, то это совсем другое.

Напроситесь к кому то в подмастерье, посмотрите, как делают это мастера. Потом можно и самому этим заняться.

К примеру, Вы хотите оклеить карбоновой пленкой капот автомобиля. Это наиболее простой вариант клейки.

Для этого убедитесь, что поверхность капота ровная, без сколов. Хорошо вымойте капот, если есть сильные вмятины, то придется их выровнять или зашпаклевать.

Рекомендую одну из лучших карбоновых пленок, которые присутствуют сейчас на рынке 3d Carlux Dime с микро каналами.

Оптимальная температура окружающей среды в ходе клейки карбоновой пленки от 18 до 22 градусов.

Итак, подбираем инструменты и материал:

  1. Самое главное карбоновая пленка 3d Carlux Dime с микро каналами (рекомендация, Вы можете взять другую пленку).
  2. Комбинированный ракель.
  3. Строительный фен.
  4. Микрофибровые тряпочки.
  5. Магниты для крепления карбоновой пленки к капоту.
  6. «Резиновая» тряпочка.
  7. Около одного литра в соотношении один к одному раствора воды с изопропиловым спиртом.
  8. Кисточка, фломастер, острые большие ножницы, праймер 94 3M.

Перед началом работ, комбинированный ракель обязательно должен быть обернут микрофибровой тряпочкой, это предотвратит появление царапин и полос на карбоновой пленке.

Итак, машина у нас вымыта, в помещении 20 градусов.

Начинаем клеить карбоновую пленку

Приступаем к поклейки карбоновой пленки.

Для этого замеряем ширину и длину капота и отрезаем пленку так, чтобы и в ширину и в длину оставалась лишняя пленка длиной не менее 15 см.

Еще раз хорошо вытираем поверхность капота резиновой тряпочкой и обезжириваем капот с помощью, смоченной в растворе с водой и изопропилового спирта микрофибровой тряпочки.

Далее в дело вступает праймер 94 3M, которым с помощью кисточки смазываются участки под капотом шириной в 1,5 – 2 см., там, где карбоновая пленка будет подворачиваться.

Читайте также:

Следующий этап считается основным, и потребует от Вас терпения, ловкости рук и точности глаза.

Положите карбоновую пленку на капот автомобиля, закрепите ее магнитами. Фломастером отметьте границу капота автомобиля с запасом в 10 см и обрежьте все то, что лишнее.

Теперь у Вас карбоновая пленка копирует капот.

Если кто то когда либо, клеил самоклейку, то ему будет гораздо проще.

Процесс клейки карбоновой пленки будет очень похож, но здесь ошибка будет дорого стоить.

Клеить карбоновую пленку необходимо от центра капота, сначала одну сторону, затем другую.

Постепенно убираем защитную бумагу и постоянно работаем комбинированным ракелем, который должен быть обмотанным микрофибровой тряпочкой. Не допускайте попадания воздуха под карбоновую пленку, это самое важное условие.

Если воздух все же попал, то с помощью строительного фена прогреваем данный участок, отводим пленку назад и убираем воздух.

Закончив одну сторону, переходим к другой.

Аккуратно заворачиваем карбоновую пленку под капот и приклеиваем. Где образуются сложные участки, прогреваем строительным феном.

После того, как все закончили, аккуратно обрезаем лишнюю карбоновую пленку под капотом, оставив 2 – 3 см.

Процесс монотонный, но займет у Вас не более 40 минут.

Как мы видим клеить карбоновую пленку не так сложно, главное подготовить необходимые инструменты, и иметь желание.

Однако, мне известно много людей, которые даже самоклейку поклеить не могут, ну не дано им и все, постоянно воздух остается. Поэтому таким людям советую при любых раскладах обращаться к специалистам.

Данный способ клейки карбоновой пленки не панацея, может кто-то клеит карбоновую пленку по-другому, то поделитесь своими способами, будет интересно.

Как наклеить карбоновую плёнку на авто своими руками

Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 3.7k. Опубликовано

Вы наверняка замечали, что в голливудских фильмах главные герои часто разъезжают на стильных карбоновых автомобилях. Карбон — очень красивый и необычный материал, придающий определённую солидность машине и её владельцу, а также привлекающий взгляды прохожих. Именно поэтому он так популярен среди автолюбителей. К сожалению, далеко не каждый может себе позволить приобрести детали из углеволокна из-за их высокой стоимости. Однако существует выход из этой ситуации — можно наклеить специальную карбоновую плёнку на авто своими руками. Качественный материал даст покрытие, которое не сразу и отличишь от оригинала.

Карбоновая плёнка — что это такое?

Карбоновая плёнка сделана на основе поливинилхлорида (ПВХ) и визуально и тактильно имитирует модное сегодня углеволокно. Из-за своей экономичности, она очень популярна среди автомобилистов, активно занимающихся стайлингом своего железного коня.

Карбоновая плёнка выделит ваш автомобиль на дороге

Качественная плёнка создаётся в процессе, называемом каландрированием. Он позволяет создавать тонкий, но прочный материал, с равномерной толщиной по всей длине. Благодаря этому, на автомобиле не будет швов, что ещё сильнее приблизит его вид к оригинальному карбону. Помимо престижного внешнего вида, у плёнки есть ряд других преимуществ.

  1. Покрытие сочетает в себе как приятные, так и полезные свойства. Карбоновая плёнка не только будет радовать ваш глаз, но и защитит автомобиль от мелких царапин, пыли и летящих из-под колёс камней.
  2. Если на машине уже были неглубокие повреждения, плёнка их скроет и сгладит рельеф.
  3. Вероятность появления коррозии значительно уменьшится, так как автомобиль надёжно защищён от влаги.
  4. Если вы приобрели материал достойного качества, он легко сможет пережить как сильные морозы, так и невыносимую жару.
  5. Цвет качественной плёнки не блёкнет под воздействием прямых солнечных лучей и защищает от выцветания оригинальное лакокрасочное покрытие.

При самостоятельной очистке автомобиля с плёнкой от грязи следует использовать мягкие губки и специальные автошампуни для винилового покрытия

Не забудьте предупредить сотрудника автомойки о наличие плёнки! Вода, подающаяся на слишком близком расстоянии и под высоким давлением, может испортить покрытие.

Срок службы плёнки при правильной эксплуатации может составить от 5 до 10 лет. Но если за это время карбон резко выйдет из моды или ваши вкусы изменятся, вы сможете без каких-либо проблем снять виниловое покрытие. Для этого его нужно только нагреть. При этом лакокрасочный слой будет выглядеть ровно так же, как и перед обтяжкой. Это значит, что процесс оклеивания ничем не грозит оригинальному облику вашего автомобиля.

Как правильно выбрать материал для поклейки автомобиля

Ассортимент карбоновых плёнок сегодня очень разнообразный. Вы можете выбрать покрытие по душе и по карману. В линейке карбона встречаются глянцевый, матовый и даже цветной материал. Кроме того, такая плёнка различается по степени рельефности.

  1. Двухмерная плёнка (2D покрытие) – это самый простой из всех видов материалов. Узор карбона напечатан прямо на плёнке. Издалека такое покрытие выглядит очень походим на карбон, но при близком рассмотрении эффект теряется.
  2. Трёхмерная плёнка (3D покрытие) более точно имитирует настоящее углеволокно за счёт выраженного рельефа. Такая плёнка не только выглядит, как настоящий карбон, но и на ощупь почти ничем от него не отличается.
  3. Четырёхмерная плёнка (4D покрытие) – новейший вид винила, который ещё ближе к оригиналу по визуальным и тактильным ощущениям. Такой эффект достигается за счёт того, что рельефные полосы изогнуты и переплетены подобно нитям углеволокна.
  4. Глянцевый карбон (иногда называют 5D) выглядит так, будто расположен под толстым слоем лака. Он создаёт яркие блики на солнце и приобретает иной оттенок при изменении угла зрения, что делает его очень ярким и эффектным.
Карбоновые плёнки отличаются по степени рельефности

Самые распространённые цвета для карбона — чёрный, серый и стальной. В последние годы популярными стали более спокойные светлые бежевые оттенки, а также золото и бронза. Но для любителей всего необычного активно выпускаются плёнки кислотного зелёного, фиолетового, жёлтого и других ярких цветов.

Карбоновая плёнка может быть не только классического чёрного и серого, но и более ярких цветов

Выбирая плёнку, обращайте внимание не только на тип рельефа и цвет, но и на другие факторы. Продукция разных производителей может существенно различаться по качеству. Разумеется, не следует ждать высокой прочности и долгой эксплуатации от самых дешёвых материалов. Цена чаще всего обусловлена качеством оборудования и исходного материала. Сэкономить можно на оклейке внутренних элементов автомобиля, а вот для внешних стоит подобрать более прочный и качественный материал.

Отдайте предпочтение материалам, изготовленным на территории США или Европы. Одними из лидеров производства считаются Франция и Германия. Плёнки из Японии, Тайваня или Китая также отличаются высоким качеством и при этом радуют ценой.

Процесс оклейки машины своими руками

Если вы не желаете тратить лишние деньги на оклейку в специальной мастерской, вы вполне можете обойтись собственными силами. Для страховки можно позвать пару надёжных друзей: на некоторых этапах может понадобиться больше двух рук.

Если вы когда-либо пользовались обычной самоклеящейся плёнкой, процесс обтяжки автомобиля тоже не должен вызвать особых затруднений. Материал плотно прилегает к поверхности деталей, не скользит и не комкается, а высокая адгезия не даст плёнке отклеиться. Вы также можете не бояться образования пузырей: строение материала таково, что позволяет выводить воздух по специальным каналам в клеевом слое.

Прежде чем начинать оклейку, подготовьте все необходимые инструменты.

  1. Фен промышленный или бытовой.
  2. Ракель с войлочной или пластиковой накладкой.
  3. Ножницы и нож (желательно канцелярский).
  4. Обезжиривающее средство (например, White Spirit).
  5. Раствор мыльной воды.
  6. Пульверизатор.
  7. Мягкая ткань без ворса или ветошь.
  8. Праймер или герметик для закрепления краёв.

Существуют два основных метода оклейки автомобиля карбоновой плёнкой:

  • сухой;
  • мокрый.

В чём же заключается их различие?

Мокрый метод

Если раньше вы никогда не занимались обтяжкой автомобилей, или ваша плёнка не самого высокого качества, вам лучше выбрать мокрый метод оклейки. Он значительно легче и даёт гарантированный результат. Чтобы покрыть машину этим методом, чётко соблюдайте последовательность действий.

  1. Измерьте ваш автомобиль и отрежьте материал нужного размера.
  2. Убедитесь, что на автомобиле не осталось засохшей грязи. Если это необходимо, предварительно помойте и обсушите его.
  3. Тщательно обезжирьте оклеиваемую поверхность.
  4. С помощью пульверизатора нанесите на автомобиль мыльный раствор ровным слоем.
  5. Снимите бумажную подложку с плёнки.
  6. Равномерно нанесите раствор на плёнку с клеящейся стороны.
  7. Укройте автомобиль плёнкой. Это самый сложный этап, поэтому вам может понадобиться помощь.
  8. С помощью ракеля разравнивайте покрытия. Ваши движения должны идти от центра к краям автомобиля. При этом мыльный раствор будет постепенно выходить. Ни в коем случае не растягивайте плёнку! Наберитесь терпения: от того, насколько качественно вы выполните этот этап, будет зависеть внешний вид автомобиля.
  9. После того как вы полностью расправили плёнку на поверхности, высушите её с помощью фена.
  10. Ещё раз разгладьте покрытие с помощью ракеля.
  11. Если осталось много лишней плёнки, аккуратно срежьте её канцелярским ножом, оставляя 1,5–2 см запаса.
  12. Подверните края внутрь деталей и нанесите тонкий слой праймера. Это поможет избежать отслаивания даже самого дешёвого материала.
  13. Оставьте автомобиль просыхать на сутки.

Для проведения процедуры выберите закрытое помещение без сквозняков. Температура воздуха должна составлять 20–25 C.

В течение недели после оклейки не пользуйтесь услугами бесконтактных моек.

Сухой метод

Главное отличие сухого метода от мокрого — это использование потока тёплого воздуха для активизации клеевого слоя. Он значительно сложнее и требует определённого опыта и сноровки. Кроме того, этот метод не подойдёт для автомобилей с серьёзными повреждениями: глубокими вмятинами или коррозией. Оклейку лучше всего проводить в тёплом и хорошо освещаемом помещении.

Первые шаги аналогичны предыдущему способу: проведите все необходимые замеры, тщательно очистите и обезжирьте автомобиль. Мыльный раствор нам не понадобится. Приложите плёнку к поверхности и начинайте разглаживать с помощью ракеля и потока воздуха из промышленного фена. Действуйте осторожно: пузыри воздуха будет очень сложно удалить. Для этого придётся отделять материал и вновь его приглаживать. Многократное повторение этого действия испортит клеевой слой.

Ни в коем случае нельзя прокалывать пузыри воздуха! Это приведёт к нарушению покрытия.

Следите за температурой потока воздуха: перегрев негативно сказывается на состоянии плёнки. Завершите процесс повторным разравниванием и нанесением праймера.

Как обтянуть карбоном отдельные детали авто

Очень интересно смотрятся автомобили, которые имеют в себе отдельные карбоновые элементы: капот, зеркала или спойлер. Контраст с глянцевой краской делает их похожими на дорогие спортивные машины.

Капот

Карбоновый капот выглядит очень эффектно и придаёт автомобилю брутальность

Чтобы капот было удобнее оклеивать, демонтируйте его. Расположите капот так, чтобы к нему было удобно подойти, оптимальная высота — на уровне ваших рук. Не страшно, если вы не хотите отделять капот: его можно просто слегка приоткрыть.

Общий принцип оклейки такой же, как и для целого автомобиля: поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Все остальные шаги выполняются идентично.

Капоты современных автомобилей обладают необычной формой и выраженными изгибами. Иногда в таких изгибах довольно сложно разгладить плёнку, пользуясь мокрым способом. Поэтому запаситесь как мыльным раствором, так и феном. В местах изломов хорошенько прогревайте плёнку, плотно прижимая её к поверхности. Для удобства воспользуйтесь небольшим шпателем или чем-то вроде жёсткой пластиковой кредитной карточки. Тщательно прорабатывайте все элементы дизайна.

В целом обтянуть капот гораздо легче и быстрее, чем целую машину. И возникновение пузырей воздуха куда менее вероятно. Так что не бойтесь провести эту процедуру самостоятельно.

Боковые зеркала

Не забудьте обтянуть карбоновой плёнкой боковые зеркала

Оклеить карбоновой плёнкой зеркала ещё проще, чем капот. Для этого даже не нужно отделять их автомобиля. Просто отрежьте необходимое количество плёнки и распределите её по обезжиренной поверхности. Воспользоваться можно как сухим, так и мокрым способом. Разглаживайте плёнку движениями от центра к краям. Отрежьте всё лишнее и наслаждайтесь стильным обликом своего автомобиля.

Спойлер

Обтяжка спойлера также не составит особого труда. Главное — это проработать все изгибы и избежать пузырей. Лучше всего использовать прочную плёнку с толщиной не менее 200 мкм, так как она будет меньше растягиваться. Для удобства работы спойлер можно демонтировать.

При оклеивании этой детали у многих возникает логичный вопрос: где сделать стык? Лучше всего постараться сделать его на ребре, так он будет меньше бросаться в глаза.

Детали с имитацией карбона добавят автомобилю изюминку

Пластиковые детали салона

Карбоновая плёнка подходит для отделки не только экстерьера, но и интерьера автомобиля.

Карбоновой плёнкой можно оклеивать автомобиль не только снаружи, но и изнутри

Обязательно снимите все пластиковые детали салона, которые собираетесь оклеивать. После этого нужно определиться с размерами: проще всего это сделать, приложив элемент к бумажной стороне плёнки, и сделать необходимые пометки. Помните, что нужен запас для закрепления краёв. Если детали имеют отверстия, обозначьте и их тоже. Вырежьте получившуюся выкройку.

Деталь следует промыть, высушить и обезжирить. Будьте очень аккуратны: плёнку не следует сильно растягивать. Когда материал полностью разглажен, аккуратно подверните края и закрепите их с внутренней стороны. Если вы сделали слишком большой запас, канцелярским ножом срежьте лишнее.

К сожалению, не каждую конструкцию можно обтянуть карбоновой плёнкой. На некоторых формах будут явно видны складки и заломы. Прежде чем начинать оклейку какого-либо элемента, хорошенько подумайте, подходит ли он для этого.

Оклеить автомобиль в домашних условиях — не самая сложная задача, особенно если у вас есть помощники. Но для надёжности лучше потренироваться на зеркалах, спойлерах или других небольших деталях. Это поможет сэкономить средства при покупке большого количества материала. Если всё сложится удачно, можно попробовать обтянуть машину целиком.

Ну а если полученный результат не совсем такой, как хотелось бы — не стоит отчаиваться. Эту услугу сейчас оказывает большинство мастерских. Там для вас быстро и качественно создадут новое покрытие и даже дадут гарантию.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как правильно клеить карбон своими руками

Инструкция как правильно клеить виниловую пленку под карбон.

Сразу о мерах предосторожностях!

  • Не допускайте намокание подложки наклейки, иначе будут проблемы с её удалением
  • Не нагревайте долго феном наклейку, а то она просто расплавится

Где:
Если оклейка винилом проходит на улице, то примите во внимание пару важных факторов: погода должна быть не ветреная(может много разных посторонних предметов под плёнку попасть ), температура минимум +20С (это минимальная температура нанесения плёнки рекомендуемая производителем при оклейке автомобиля. При меньших температурах плёнка может просто не наклеиться, либо отвалиться по истечении времени.

Гараж или закрытое помещение – оптимальное место с температурой равной +20С или выше.

Необходимые вещи при нанесении плёнки:

  1. Саму плёнку.
  2. Чистый,отмытый до блеска автомобиль и обезжиренный.
  3. Помощника, если наклейка большая.
  4. Сухую ветошь.
  5. Нож канцелярский.
  6. Ракель пластиковый и войлочный
  7. Распылитель с водой и добавленного в пропорции 1:10 моющего средства (FERY подходит как нельзя лучше). ПРОСТО ВОДА НЕ ПРОКАТИТ!
  8. Промышленный фен, либо на крайний случай обычный.
  9. Малярный скотч.

Как правильно клеить карбон своими руками

Итак, начнём клеить: Далее описан «мокрый» способ поклейки винила, что является оптимальным способом для начинающих.

  1. Итак, автомобиль Ваш чист до блеска! Протираем предполагаемое место нанесения слабым раствором обезжиривающего средства, например УАЙТ-СПИРИТОМ.
  2. Определившись с точным местом расположения виниловой плёнки, пользуясь помощниками, прикладываем, НЕ СНИМАЯ С ПОДЛОЖКИ И НЕ ОТРЫВАЯ МОНТАЖКУ, подгоняем плёнку под место поклейки, делаем соответствующие метки «географического месторасположения» на автомобиле плёнки малярным скотчем. Желательно этому этапу промерки уделить большего внимания. Так что промерьте, приложите, покрутите, в общем выберите оптимальное место будущего расположения винила. Также учтите, что молдинги и неровности дизайна могут сильно усложнить задачу!
  3. Теперь аккуратно снимаем подложку (белую бумагу). Делать это проще на ровной поверхности с помощниками. Следите за тем, чтоб в процессе отделения, плёнка чудесным образом не склеилась сама с собой! В итоге у Вас на руках должна остаться плёнка с клейкой основой.
  4. Дальше берём опрыскиватель и поливаем место оклейки. Как много спросите Вы, – да сколько угодно много, но так чтоб каждый мм поверхности был обработан мыльным раствором. ПРОСТАЯ ВОДА НЕ ГОДИТСЯ! Мыльная вода даёт возможность корректировки расположения наклейки и избавления от пузырей воздуха под винилом! Кстати, помните! Не мочите основу (белую бумагу), а то будут проблемы с отделением её от самой наклейки!
  5. Пункт 3 и 4 взаимозаменяем. Главное чтоб перед переходом к следующему пункту, место под оклейку автомобиля было хорошо опрыскано мыльным раствором!

Самый важный пункт!

  1. Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайтеее резиновым ракелем, подсушивая и разогревая феном. НАЧИНАЙТЕ С СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ .Если на поверхности имеются неровности, молдинги, – не старайтесь прикатать сразу всю плёнку.Прикатайте центральную часть плёнки, которая проходит по ровному месту,оставляя не прикатанными края. Остальное прикатаете потом, от середины плёнки к краям, нагревая и растягивая плёнку феном, не давая образовываться пузырям и складкам. Если образовалась складка, можно аккуратно отделить обратно эту часть винила и прикатать ее еще раз, нагрев плёнку феном, тем самым избавиться от складки. В местах переходов и рёбер жесткости, пленка натягиваясь может плохо наносится. В этом случае чуть больше нагревайте плёнку и растягивая её разглаживайте на поверхности.
  2. Наконец-то у Вас получилось прикатать всю поверхность! Поздравляем! Теперь посушите всё феном и оставьте всё это дело минут на 15 мин.
  3. Получив в итоге винил на машине, возьмите теперь войлочный ракель и аккуратненько пройдитесь ещё раз по всей поверхности плёнки выгоняя оставшийся мыльный раствор и пузыри. Если по каким-либо причинам останутся несколько пузырей, избавиться

Как клеить карбоновую пленку на капот авто: фото и видео

Для того чтобы клеить карбоновую пленку на автомобиль, вначале следует узнать, что представляет собой карбон, и какие у него составляющие. При изготовлении данного материала применяются новые технологии. К таковым относятся и новейшие полимерные материалы, у которых основными составляющими являются нити углеводорода в диаметре от 0,005 до 0,010 мм. Углеводородные нити сплетены друг с другом. Это и есть карбон.

Прочность материала

Отдельно друг от друга углеводородные нити не способны работать. Они легко ломаются и с большим трудом рвутся. Для того чтоб данные нити были прочнее, их заплетают между собой в несколько слоев, а после обдают разными полимерными элементами, такими как эпоксидная смола.

карбоновая пленка на автомобиле

Карбон очень прочен. Его характеристики сильно удивляют. К примеру, некоторые виды металла являются менее прочными, чем карбон. Неспроста многие фирмы-производители автомобилей начали изготавливать некоторые детали из карбона. Интересно, что на сегодняшний день гоночные автомобили уже состоят на 80 процентов из карбона.

Но, как и в любом материале, в карбоне есть свои минусы. Основным минусом является завышенная цена. Второй недостаток – это то, что во время повреждения карбон разлетается на мелкие, острые кусочки, и после удара деталь из такого материала невозможно восстановить.

карбоновая пленка на автомобиле

Что же выбрать: карбон или пленку?

На самом деле карбоновая пленка не является карбоном. По правде говоря, эта пленка выполнена из винила, но человеческое зрение может разглядеть лишь карбон, как с внешней стороны, так и с внутренней.

Карбоновая пленка намного дешевле самого карбона. В основном, она служит для защиты внешней части авто от образований ржавчины и царапин. Как она выглядит, можете посмотреть на фото.

Карбоновая пленка, конечно, не может выдержать большую нагрузку, в отличии от карбона, но это особо и не требуется.

Клеим пленку

Существует несколько способов, как клеить карбоновую пленку на автомобиль.

Первый способ – мокрый. Он идеально подходит для новичков, а второй – более сложный, сухой способ. Сухой способ отличается тем, что клеится карбоновая пленка таким образом, что между металлом и пленкой нет микротрещин для отвода воздуха.

Мокрый способ

Для того чтобы наклеить карбоновую пленку на авто, первым делом необходимо произвести зачистку металлического покрытия и обезжирить его. На следующем этапе требуется сделать замер пленки. Следует отмерить такое количество, которое потребуется для того, чтобы можно было клеить пленку.

Далее на капот нужно нанести специальную воду с мылом, избавится от бумаги на внутренней стороне пленки, и нанести такой же раствор. Наносить такой раствор требуется с особой тщательностью, следить за тем, чтоб он был нанесен равномерно.

Теперь можно прикладывать пленку к металлической поверхности. После этого воспользовавшись шпателем, одинаковыми движениями выводим воду, которая осталась между пленкой и поверхностью. Выводить нужно начинать с центра и вести до самых краев.

После того как вы избавитесь от мыльного раствора, необходимо высушить все это феном и снова пройтись шпателем. Затем на неровности наносится праймер. Следует оставить его минут на 7 для высушивания. С помощью фена прогрейте пленку, нагибая края к праймеру, и после осторожно избавьтесь от лишних кусков пленки при помощи ножа.

Когда весь процесс подошел к концу, авто необходимо оставить в теплом помещении от 12 до 24 часов.

Сухой способ

Такой способ намного лучше, чем мокрый, но гораздо труднее, и времени на его осуществление понадобится больше. Для того чтоб начать нужно соблюсти такие условия.

  1. Хорошо отапливаемое помещение – 24 и более градусов.

  2. Автомобиль должен быть чистым и не иметь каких либо повреждений и царапин, а также авто не должно иметь на поверхности коррозию и песок.

  3. Чтобы легко можно было клеить карбоновую пленку, поверхность должна быть обезжирена.

  4. Нужен фен для строительных работ, нож для строительных работ, вода с мылом, строительный двухсторонний скотч.

Этот способ применяют только опытные специалисты. Первые этапы точно такие же, как и в мокром способе. Когда вы нанесли пленку на поверхность, избегайте появления складок. В случае появления складки, или если в некоторых местах пленка отойдет, необходимо отделить часть пленки и клеить ее сначала.

Затем потребуется строительный фен для прогрева пленки, Равномерно водите феном по всей площади покрытия. Таким способом вы будете правильно клеить карбоновую пленку, и основа клея и карбоновая пленка закрепится между собой.

Необходимо следить за тем, когда пленка достаточно прогреется, потому что очень важно ее не перегреть. Прижимайте пленку к поверхности шпателем. Затем удаляются лишние части пленки, и авто можно оставлять в тепле на 4 или 6 часов.

Когда процесс склеивания будет окончен, капот и все остальные части машины нельзя мыть на бесконтактных мойках от 5 до 7 дней. Результат работы виден на фото.

Клеить карбоновую пленку самому вполне возможно, карбоновая пленка легко клеится на капот и все остальные части авто. Вы можете посмотреть видео, как клеить карбоновую пленку на капот авто.

Карбоновая пленка смотрится очень неплохо на автомобиле и хорошо защищает верхний слой лака. А в случае повреждения её очень легко заменить.

Как клеить автовинил и красить жидкой резиной?

1. Оклейка капота и багажника автомобиля

2. Оклейка бампера

3. Оклейка дверей и крыльев

4. Оклейка мелких элементов

5. Нанесение жидкой резины — Rubber Paint

 

 

Оклейка виниловой плёнкой на автомобиль или его части, занятие не сложное, но требующее внимательности и настойчивости, так что мы рекомендуем Вам дочитать внимательно это руководство до конца!

Итак! Вы приобрели долгожданную карбоновую или матовую плёнку, что бы приукрасить свою малышку и взяли в помощники друга, или двух, в общем, Вы решили приступить.

 

Но сразу о мерах предосторожностях!

  • Не допускайте намокание подложки плёнки, иначе будут проблемы с её удалением.
  • Не нагревайте долго феном пленку, а то она просто расплавится

 

 

Где клеить карбон?

— Если оклейка винилом проходит на улице, то примите во внимание пару важных факторов: погода должна быть не ветреная (может много разных посторонних предметов под плёнку попасть), температура минимум+20С (это минимальная температура нанесения плёнки рекомендуемая производителем при оклейке автомобиля. При меньших температурах плёнка может просто не наклеиться, либо отвалиться по истечении времени. Гараж или закрытое помещение – оптимальное место с температурой равной +20С или выше.

 

Необходимые вещи при нанесении плёнки:

  • Саму плёнку.
  • Чистый, отмытый до блеска автомобиль и обезжиренный.
  • Помощника, если пленка большая.
  • Сухую ветошь.
  • Нож для автовинила.
  • Ракель пластиковый и войлочный
  • Промышленный фен, либо на крайний случай обычный.
  • Малярный скотч.

 

Итак, начнём клеить:

Далее описан способ поклейки винила для начинающих.

  1. Итак, автомобиль Ваш чист до блеска!
  2. Протираем предполагаемое место нанесения слабым раствором обезжиривающего средства, например Обезжириватель или УАЙТ-СПИРИТ
  3. Определившись с точным местом расположения виниловой плёнки, пользуясь помощниками, прикладываем, НЕ СНИМАЯ С ПОДЛОЖКИ И НЕ ОТРЫВАЯ МОНТАЖКУ, подгоняем плёнку под место поклейки, делаем соответствующие метки «географического месторасположения» на автомобиле плёнки малярным скотчем. Желательно этому этапу промерки уделить большего внимания. Так что промерьте, приложите, покрутите, в общем выберите оптимальное место будущего расположения винила. Также учтите, что молдинги и неровности дизайна могут сильно усложнить задачу!
  4. Теперь аккуратно снимаем подложку (белую бумагу). Делать это проще на ровной поверхности с помощниками. Следите за тем, чтоб в процессе отделения, плёнка чудесным образом не склеилась сама с собой! В итоге у Вас на руках должна остаться плёнка с клейкой основой.
  5. ДЛЯ ПЛЕНКИ БЕЗ КАНАЛОВ: Дальше берём опрыскиватель и поливаем место оклейки. Как много спросите Вы, – да сколько угодно много, но так чтоб каждый мм поверхности был обработан мыльным раствором. ПРОСТАЯ ВОДА НЕ ГОДИТСЯ! Мыльная вода даёт возможность корректировки расположения наклейки и избавления от пузырей воздуха под винилом! Кстати, помните! Не мочите основу (белую бумагу), а то будут проблемы с отделением её от самой наклейки!
  6. Пункт 3 и 4 взаимозаменяем. Главное чтоб перед переходом к следующему пункту, место под оклейку автомобиля было хорошо опрыскано мыльным раствором!
  7. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ! Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайте резиновым ракелем, подсушивая и разогревая феном. НАЧИНАЙТЕ С СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ. Если на поверхности имеются неровности, молдинги, – не старайтесь прикатать сразу всю плёнку. Прикатайте центральную часть плёнки, которая проходит по ровному месту,оставляя не прикатанными края. Остальное прикатаете потом, от середины плёнки к краям, нагревая и растягивая плёнку феном, не давая образовываться пузырям и складкам. Если образовалась складка, можно аккуратно отделить обратно эту часть винила и прикатать ее еще раз, нагрев плёнку феном, тем самым избавиться от складки. В местах переходов и рёбер жесткости,пленка натягиваясь может плохо наносится. В этом случае чуть больше нагревайте плёнку и растягивая её разглаживайте на поверхности.
  8. Наконец-то у Вас получилось прикатать всю поверхность! Поздравляем! Теперь посушите всё феном и оставьте всё это дело минут на 15 мин.
  9. ДЛЯ ПЛЕНКИ БЕЗ КАНАЛОВ: Получив в итоге винил на машине, возьмите теперь войлочный ракель и аккуратненько пройдитесь ещё раз по всей поверхности плёнки выгоняя оставшийся мыльный раствор и пузыри. Если по каким-либо причинам останутся несколько пузырей, избавиться от них можно нагрев феном,проколов иголкой и прижав к авто. Мелкие пузыри исчезнут сами просохнув в течении пары недель. И в конце обрежьте все излишки плёнки, а края, нагревая феном, подгибая, приклейте.
  10. ВСЁ! Теперь аккуратно вытрете место ветошью либо просто подсушите всё феном.Теперь надо оставить автомобиль в покое на сутки, чтоб всё «схватилось». Через сутки осмотреть всю поверхность плёнки и если надо, пройтись ещё разок войлочным ракелем. ДАЛЕЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЫТЬ АВТОМОБИЛЬ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ.
  11. Так же есть и «сухой» способ нанесения плёнки на кузов автомобиля, но он ничем принципиально не отличается от «мокрого», лишь только не наносится мыльный раствор.Удаление плёнки с поверхности кузова. Предварительно нагревая феном, снимаем наклейку под острым углом. Остатки клея смываем уайт-спиритом.


Приобрести клюшку из углеродного волокна для различных целей

О продуктах и ​​поставщиках:
 Откройте для себя. Стик  из углеродного волокна  на Alibaba.com с низкой теплопроводностью, что делает их отличным выбором для целей, где требуются термостойкие материалы. Они бывают разных форм, что делает их чрезвычайно универсальными для применения. Эти. Клюшки из углеродного волокна   имеют низкий коэффициент теплового расширения, что помогает им сохранять свою форму.Файл.  Стик из углеродного волокна  используется для поглощения токсинов в пищеварительной системе, улучшая состояние вашей пищеварительной системы. Атомы стержня из углеродного волокна 

очень прочные, что придает им исключительную долговечность и, таким образом, идеально подходит для многих производственных целей. Компоненты не изнашиваются быстро при любых нагрузках, что значительно снижает затраты на ремонт. Они прекрасно сохраняют окружающую среду, поскольку поглощают газы. Файл. Стик из углеродного волокна - отличный материал для гашения звука, который создает беззвучную и умиротворяющую атмосферу.Они используются в огнетушителях, которые помогают остановить распространение пожаров. Эти. Клюшка из углеродного волокна обладает высокой прочностью, что обеспечивает высокое качество в течение долгого времени.

Эти. Стик из углеродного волокна используется для обесцвечивания сахара-сырца, что позволяет получить сахар высшего качества. Эти. Стик из углеродного волокна используется в качестве отбеливателя, который помогает удалять самые твердые и стойкие пятна. У них высокая кажущаяся поверхность и абсорбционная способность.Они легкие, с очень высоким соотношением прочности и веса. Обратитесь на Alibaba.com, чтобы узнать о высоком качестве и разнообразии. Клюшка из углеродного волокна . Еще одно потрясающее использование - это приготовление пищи и произведения искусства. Они используются в чернильных и струйных принтерах, обеспечивая изысканные и красивые отпечатки.

Просмотрите Alibaba.com в поисках новейших, самых модных и доступных по цене. Клюшка из углеродного волокна . Эти. Стик из углеродного волокна выпускается в широком диапазоне гибких конструкций и типов для розничных и оптовых продавцов, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.Их рынок продолжает расти, поскольку они набирают популярность каждый день, поэтому не отставайте.

C1 Палочки из углеродного волокна — 1 упаковка

Первая в отрасли альпинистская рукоять из углеродного волокна

(ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ​​ПРОИЗВОДСТВО НА 4-7 НЕДЕЛЬ ИЛИ МЕНЬШЕ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОСТИ СЫРЬЯ И УЧАСТНИКОВ У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ)

Длина Длина 30 дюймов — В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАКАЗАНО — ТОВАРЫ ДОСТАВЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 4-7 НЕДЕЛЬ; 24 дюйма — В ТЕКУЩЕМ ЗАКАЗЕ — ТОВАРЫ ДОСТАВЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 4-7 НЕДЕЛЬ + 20 долларов США. Пожалуйста, выберите длину.Способ крепления Метод крепления: Черный ремешок с пряжкой + шнур 106 долларов США, черный + камуфляж Desert Camo за 86 долларов США + 8 долларов США Пожалуйста, выберите способ прикрепления. Выдвижной Aider Выдвижной AiderДа + 15 $ Нет Выберите выдвижной упор. Количество 12345678910

— С НАСТОЯЩИМ ЗАКАЗОМ — ПРОДУКТЫ ДОСТАВЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 4-7 НЕДЕЛЬ

Добавить в корзину Добавить в корзину

Первая в отрасли трость из углеродного волокна.Создан для мобильных охотников. Наша палка из углеродного волокна C1 — одна из самых легких, бесшумных и прочных штабелей на рынке. Наш продукт был протестирован в независимой лаборатории ANSI на прочность и долговечность, поэтому он является одним из самых безопасных продуктов на рынке. Если вам нужен продукт, «готовый к охоте», который не требует модификации, приобретите C1 Stick сегодня же.

  • Трубка из углеродного волокна
  • Полимерный двойной шаг
  • Полимерная кнопка Versa
  • Оборудование класса 8
  • 20 «1.2 фунта и 24 дюйма 1,4 фунта Опции
  • Вес 300 фунтов (протестировано третьей стороной)
  • Доступен дополнительный помощник
  • Дополнительная кулачковая пряжка или статический шнур для крепления
  • Легкий, тихий и готовый к охоте

Это первая в индустрии альпинистская палка из углеродного волокна для серьезных мобильных охотников. C1 был создан на основе многолетнего опыта охоты в отдаленной местности серьезным охотником. Он был не только легким, но и очень тихим, надежно сложенным, превосходил рейтинги безопасности и был готов к охоте.Нет причин тратить дополнительные «кровно заработанные» деньги на то, чтобы ваши продукты работали на вас.

Если вы хотите #huntlikeaninja, попробуйте C1 Stick прямо сейчас. Попав в руку, вы сразу же будете поражены сбалансированностью продукта. У этого продукта не было никаких углов, и он с гордостью сделан в США из материалов американского происхождения !!!

В Timber Ninja Outdoors мы вложили массу времени, энергии и исследований в нашу продукцию.Имея опыт работы в области безопасности, мы верим в то, что предлагаем продукты, которые, как мы знаем, будут долговечными и выдержат испытание временем. Имея это в виду, на наши клюшки C1 предоставляется трехлетняя гарантия (самая долгая из всех альпинистских клюшек) с даты покупки от дефектов изготовителя в материалах и изготовлении.

* Замена или ремонт продукта осуществляется по усмотрению Timber Ninja Products.

* Гарантия не распространяется на любой ущерб, причиненный транспортной компанией, службами доставки, неправильным использованием, небрежным обращением или несчастными случаями.

** Сохраните счет с номером заказа и датой покупки. **

Клюшка для хоккея на траве Black Stallion Composite Carbon 100% Low Bow Maxi Power Curves ™ 36,5 дюймов 37,5 дюймов

Power Curves ™ Black Stallion — наша лучшая клюшка в нашей новой захватывающей линейке клюшек. Переключитесь в безумный режим с композитной клюшкой для хоккея на траве Black Stallion, Power Curves ™.

Форма головы: Макси
Лук: Низкий лук
Вес:
550-560 г для 36.Длина 5
550-570 г для длины 37,5
Форма изгиба вала: Низкий изгиб
Точка баланса : 40
Состав: 100% углерод
Захват: Гелевый корпус, черный, изгибы рукоятки

Рекомендуемая игровая поверхность: Открытый газон или трава

Усовершенствованная современная технология и основные характеристики клюшек для хоккея на траве

Технология плетеной хоккейной клюшки

Плетеные клюшки для хоккея на траве

специально разработаны с меньшим весом, что обеспечивает максимальную силу и огромную силу удара, а также контролирует скручивание во время удара.

В плетеной технологии пучок оплетки, изготовленный из группы пряжи вместе, образует большую и прочную форму без краев для создания прочности на разрыв от ручки к головке, кроме того, все волокна внутри оплетки сплошные и механически заблокированы. Это означает, что плетение прочнее и жестче по сравнению с матричной технологией, используемой в других марках клюшек.

GFT (Grain Feel Touch) — зона крюка для игры в клюшку обработана составом, чтобы иметь шероховатую поверхность, чтобы лучше чувствовать мяч при остановке, ведении и ударе по мячу.

Уникальная камерная технология

Twin Core создает исключительный потенциал для прочности, долговечности и превосходной ударной силы.

ESS (Extreme Stiff Stick) — Высокоуглеродистая рукоять со 100% содержанием углерода. Компаунд идеально смешан в форме, созданной для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик. Усиленная чрезвычайно жесткая ручка с высокопрочным углеродом и пропитанная высокоэффективной смолой, которая обеспечивает значительную жесткость и сенсационную силу удара.

LB (Низкий изгиб) — Низкий изгиб с максимальным изгибом в точке Изгиб 260 мм, на 36.Рукоять 5 дюймов. Сверхвысокая тяга.

CCF (Carbon Cloth Fabric) — дополнительная обертка из углеродной ткани на клюшке для большей изящества и прочности при приклеивании.

MFP (Multi-Finish Paint) — Различные высококачественные вариации красок для карандашей, подходящие для участков, обеспечивающих красивый внешний вид карандаша.

RBH (Усиленная тыльная рука) — Специально усиленная тыльная сторона за счет встроенного слоя, который сохраняет зону тыльной стороны, увеличивает сопротивление и предотвращает поломки.

Хоккейная ручка

Мы считаем, что ручки так же важны, как и сама клюшка, правильное сцепление с клюшкой может творить чудеса с вашей игрой и очень помогает в обращении, контроле, остановке и ударе по мячу.

GEL Рукоятки Incorporated Power Curves ™ установлены на этих высококлассных клюшках, чтобы вы почувствовали мягкость и максимально захватили рукоять, а также максимально использовали свои навыки.

Adidas TX24 Карбоновая хоккейная клюшка (2018/2019)

Эта клюшка для хоккея с мячом увеличивает вашу силу удара, оттачивая точность броска.Технология CARBONPLATE добавляет дополнительную жесткость для большей ударной силы, что делает ее идеальной клюшкой для суровых профессиональных игр. Повысьте уровень своей творческой игры с помощью трехмерной формы головы. Рукоять XXTREME — 24MM CURVE AT 200MM — это низкий профиль лука и идеальная форма клюшки для точных мощных ударов и абсолютного контроля мяча во время ведения. 3D-голова позволяет легко подбирать мяч, добавляя дополнительный уровень творчества к вашим навыкам дриблинга и 3D. 90% УГЛЕРОДА + КАРБОНАТ обеспечивает высочайшую степень жесткости.Карбоновая пластина дополнительно улучшает жесткость ручки, что приводит к максимальной ударной мощности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Технология повышения жесткости Carbonplate для лучшего сцепления и большей интегрированной жесткости и мощности

  • Создана с использованием пирамидальных слоев углерода для максимальной жесткости и максимальной ударной силы. больше контроля и лучшая точность
  • Низкий профиль лука обеспечивает точные, мощные удары и обеспечивает абсолютный контроль мяча при ведении
  • 3D-голова позволяет легко подбирать мяч, добавляя дополнительный уровень творчества к вашему ведению и навыкам 3D
  • Захват Adigrip Лента сочетает в себе традиционный полиуретан с замшей для предотвращения скольжения
  • Усиленные основные области удара для повышения прочности и долговечности
  • Точка максимального изгиба снизу: 200 мм
ЭТОТ ДЕТАЛЬ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ НЕТ НА СКЛАДЕ
  • Обратите внимание: все цены указаны в долларах США

Продвинутые клюшки для хоккея на траве — Клюшки для хоккея на траве с углеродным покрытием

Клюшка для хоккея на траве — ваше главное оружие на поле.Это ваша главная связь с мячом и расширение ваших личных талантов. Когда вы ищете новую клюшку для хоккея на траве, вам нужно найти ту, которая лучше всего соответствует вашим талантам, навыкам, личному стилю и бюджету. Но как вы решаете и что на самом деле ищете? Неужели палка за 30 долларов намного хуже, чем за 100 долларов? Какой размер вам больше подходит? Ваша позиция имеет значение? Какой бренд лучший?

Sports Unlimited предлагает широкий выбор клюшек для хоккея на траве для продвинутых игроков.Эти клюшки созданы для действительно опытных игроков, которые упорно играют в течение нескольких лет и хотят сделать следующий шаг. Эти клюшки для хоккея на траве с высоким содержанием углерода, очень жесткие и обладают огромной мощностью, но из-за их жесткости для маневрирования требуется много навыков.

Но с такой большой коллекцией клюшек даже продвинутые игроки могут немного запутаться. Что ж, мы здесь, чтобы помочь вам и подобрать для вас идеальную клюшку для хоккея на траве, чтобы вы могли использовать лучший инструмент, когда принимаете участие в соревнованиях.Прежде всего, важно узнать больше о том, как выбрать лучшую клюшку для хоккея на траве, каковы цены, размер, конструкция и дизайн клюшек, чтобы вы могли принять наиболее обоснованное решение.

Следующим шагом будет выяснить, какая флешка или марка предлагает функции, которые вам нужны, чтобы улучшить свою игру. В Sports Unlimited мы предлагаем вам клюшки для хоккея на траве от ведущих мировых брендов. Каждый из этих брендов предлагает и специализируется на определенных преимуществах, технологиях и функциях, которые подходят для различных клюшек для хоккея на траве.Большинство продвинутых игроков предпочитают бренд, поэтому важно понимать, что предлагает каждый бренд.

  • Клюшки для хоккея на траве Grays долгое время были выбором хоккейной команды США. Благодаря их среднему весу и технологии турбонаддува они обладают невероятной мощностью при меньших усилиях. Их технология противодействия крутящему моменту увеличивает стабильность их клюшек и придает им невероятно мягкое ощущение.
  • Brine предлагает широкий выбор клюшек для хоккея на траве для всех уровней игры.Используя комбинацию углерода, арамида, стекловолокна и пенопласта, вставленного в ручку для уменьшения вибрации, Brine создает высококачественные клюшки для хоккея на траве для каждого игрока.
  • Клюшки для хоккея на траве STX оснащены запатентованной системой Encore, сконструированной так, чтобы сдерживать вибрации для более комфортной игры. Эта система разработана для снижения вибрации более чем в два раза по сравнению с предыдущими технологиями и методами. Их другие различные клюшки имеют утяжеление назад, утяжеление по периметру и спинку с полостью, в зависимости от вашего стиля игры.
  • Клюшки для хоккея на траве Dita давно выбирают лучшие хоккеисты мира. Дита, известная во всем мире своими легкими клюшками, отличной маневренностью и скоростью головы, непобедима.

В Sports Unlimited скоро появятся два самых элитных бренда в мире хоккея на траве; TK из Германии и Gryphon из Австралии. Эти компании известны созданием легких и мощных клюшек для хоккея на траве. Ищите их в ближайшее время, чтобы пополнить и без того впечатляющий выбор хоккейного снаряжения Sports Unlimited.

Просмотрите наш огромный выбор оборудования и клюшек для хоккея на траве, и мы уверены, что вы найдете для себя идеальную клюшку для хоккея на траве по самой выгодной цене! А если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нашим полезным отделом обслуживания клиентов по телефону 1-800-693-6383, и они направят вас в правильном направлении. Вы всегда можете проконсультироваться со своим тренером, и он поможет вам принять правильное решение.

Углеродный стержень, फाउंड्री कोक в Лилуах, Ховрах, м / с Графит и минеральные продукты


О компании

Год основания 1971

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот Rs.10-25 крор

IndiaMART Участник с октября 2008 г.

GST19AACFG8697D1Z0

Код импорта и экспорта (IEC) 02020 *****

РС. Компания Graphite and Mineral Product была основана в 1976 году Шри Г. Л. Чоудхари. Первоначально компания занималась торговлей порошком природного графита из ленты Sambalpur (Orrisa). В 1994 году г-н Раджив Чоудхари и г-н Санджив Чоудхари захватили бизнес и добавили ряд промышленных продуктов, а именно: кристаллический графит, чешуйки кристаллического графита, порошок кристаллического графита, чешуйчатый графит, порошок синтетического графита, гранулы порошка синтетического графита, ферросплавы, ферросилиний, феррохром, кокс и древесный уголь, прокаленный нефтяной кокс, сырой нефтяной кокс, уголь из скорлупы кокосовых орехов, металлургический кокс, угольная палочка, литейные минералы, коагулятор шлака, бентонитовый порошок, циркониевый песок, цирконовая мука, хромитовый песок, хромит мука, карбид кальция, антрацитовый уголь и кремнемарганцевые сплавы.
За год мы приобрели опыт и смогли удовлетворить потребности и требования клиентов в Индии и за рубежом. Нам удалось установить теплые отношения с клиентом. Для удовлетворения растущих требований клиентов. Мы находимся в процессе расширения нашей коммерческой деятельности за счет создания производственного подразделения.
Благодаря нашему современному оборудованию мы можем поддерживать необходимое качество в нашем ассортименте минералов. Наши профессионалы с большим производственным опытом помогают в переработке химикатов и их последующей отправке в различные отрасли промышленности.

Видео компании

Почему стоит выбрать хоккейную клюшку из углеродного волокна

Спросите любого игрока, какое спортивное снаряжение является наиболее важным в хоккейной игре, и единодушным ответом, несомненно, будет хоккейная клюшка. Хоккей — это высоко физический контактный вид спорта, в котором участие в кулачных боях так же законно, как и в хоккей, в него можно играть без шайбы, без коньков, шлемов и защитного снаряжения, но никогда без клюшки.

Несмотря на то, что игрок может выбирать из множества клюшек, хоккейная клюшка из углеродного волокна доказала свою надежность и эффективность, что делает ее фаворитом как новичков, так и профессионалов. Читайте дальше, пока мы поговорим обо всем, что касается хоккейной клюшки, чтобы получить твердое представление об инструменте, который делает эпический бросок с запястья.


Типы хоккейных клюшек

Ни для кого не секрет, как хоккеисты с большим уважением относятся к своим клюшкам. Мало того, что хоккейные клюшки часто являются предметом гордости, но они также часто являются важной частью игрового распорядка игрока, на что они выделяют значительное количество времени и энергии, чтобы их клюшка была так же готова, как и перед тем, как ударить по льду. .Вот несколько советов по поиску идеальной хоккейной клюшки, известного как одно из самых настраиваемых спортивных снарядов.

Деревянная палка

Обычно изготавливается из нескольких слоев различных пород дерева, деревянная палка является гораздо более тяжелой разновидностью, которая обеспечивает хорошую прочность и зернистость. Ранее выбираемые игроками НХЛ, деревянные клюшки остаются фаворитом, когда речь идет об удобстве использования и маневренности, что делает их идеальным выбором для хоккея на траве или уличного хоккея, а также для начинающих хоккеистов.

Если вы хотите сыграть в хоккей, то высококачественная клюшка — это то, что вам нужно. Композитные палочки легче, жестче и гибче, но при этом дороже по сравнению с деревянными аналогами. Часто сделанные из смеси стекловолокна, кевлара, графита, углеродных волокон и небольшого количества дерева, композитные палочки способны возвращаться к своей первоначальной форме даже после сгибания и деформации от экстремального давления или удара.

Выбор правильной клюшки может означать разницу между посредственной игрой и превосходным управлением, стрельбой и общим контролем шайбы.Помимо преимуществ, которые может предложить технологически продвинутая хоккейная клюшка, отличный выбор может поднять вашу хоккейную игру на совершенно другой уровень.

Почему я должен использовать хоккейную клюшку из углеродного волокна?

Если цена не является проблемой, вам следует выбрать хоккейную клюшку из углеродного волокна. Углеродное волокно — легкий материал, из-за которого пластик кажется тяжелым. Обычно используется в другом спортивном оборудовании, таком как бейсбольные биты, клюшки для гольфа, а также в ракетках для тенниса и бадминтона, его исключительная прочность и легкий вес делают эту ткань предпочтительной тканью как энтузиастов, так и профессионалов.

Гибкость материала позволяет игроку легко размахивать клюшкой, а его превосходная гибкость позволяет ей выдерживать не только сильные повороты и изгибы, но и резкие скачки температуры, особенно холод льда. Хоккейные клюшки из углеродного волокна с их устойчивостью к износу, коррозии и низким температурам вполне могут быть лучшей и самой надежной веткой во всем хоккее.

Каковы преимущества хоккейной клюшки из углеродного волокна?

Хоккейные клюшки играют важную роль в выступлениях спортсмена.Этот неотъемлемый инструмент, влияющий на управляемость хоккеиста и его навыки стрельбы, должен обеспечивать лучшее ощущение, он должен намного меньше весить и быть очень прочным. Вот краткое изложение превосходства этой современной хоккейной клюшки.

Невесомая

Несомненно, клюшки из углеродного волокна намного легче, чем их деревянные аналоги тех же характеристик и длины. Это обеспечивает лучшую управляемость, когда вы катаетесь по катку в погоне за шайбой, и больше мощности для ваших бросков, чтобы отбросить этого надоедливого вратаря.


Более длительный

Хоккейные клюшки из углеродного волокна, изготовленные из композитных материалов, созданы с учетом требований прочности. Хотя он не полностью лишен трещин и трещин, он обещает бесчисленное количество точных и точных ударов в течение длительного периода.

Единое качество

Что касается материала, деревянные палки менее прочны, чем углеродные волокна. Дерево варьируется в каждой части, что приводит к микроскопическим различиям в каждой хоккейной клюшке.

По индивидуальному заказу

Возможно, одним из самых полезных преимуществ хоккейных клюшек из углеродного волокна является то, что игроки могут модифицировать их в соответствии со своими личными предпочтениями. Настройте свою фигуру от точки удара до ее гибкости и рисунка лезвия, чтобы вымостить лед и стать эпическим хоккеистом.

Прошли те времена, когда вы появлялись на катке и производили впечатление на других игроков своей деревянной хоккейной клюшкой. Углеродное волокно изменило стиль игры в хоккей, поскольку оно обеспечивает лучший контроль шайбы и более сильные, жесткие и точные атаки.

Хоккейная клюшка из углеродного волокна Стоимость

Отличные клюшки обладают большими возможностями … и ценой.

Прошли те времена, когда можно было зайти в магазин спортивного инвентаря и наткнуться на хоккейные клюшки, которые стоили 25-30 долларов. В настоящее время качественная палка может ущипнуть ваш кошелек примерно за 150-300 долларов с клятвой, что каждый предмет будет обладать исключительной и абсолютной выносливостью. Современные хоккейные клюшки изготавливаются из пластика и пенопласта, усиленного волокном.Несомненно, они будут сдерживать вас немного больше по сравнению с деревянной палкой, но ее высокая прочность на сжатие создает прочный материал с высокими эксплуатационными характеристиками. Углеродные волокна легкие, а жесткие нити обладают высокой прочностью на разрыв. Соберите тысячи штук вместе, и из них получится один из самых прочных материалов на свете.

Очевидно, углеродное волокно намного дороже в производстве и производстве, чем дерево. Это объясняет, почему эта хоккейная клюшка стоила чуть дороже своих деревянных аналогов.Вот несколько ключевых моментов:

  • Углеродное волокно, которое обычно используется в гонках Формулы 1, является ресурсоемким и энергоемким материалом, что означает, что оно обычно используется в приоритетных отраслях, таких как военная оборона и ракетные корабли.
  • По сравнению с обработкой необработанной древесины, формирование углеродного волокна требует больше усилий. Физические аспекты клюшек сначала концептуализируются, разрабатываются и тестируются вскоре после того, как опытные мастера тщательно производят клюшки, прежде чем они будут тщательно декорированы, упакованы и отправлены.
  • НХЛ Игроков, таких как великий Уэйн Гретцки, привлекают, чтобы побудить нас купить эти до смешного удивительные клюшки, что немного повысит цену на хоккейную клюшку.

Как и теннисные ракетки и рукояти для гольфа, клюшки из углеродного волокна просто определяют эволюцию хоккейных клюшек. Вариант за 150-200 долларов должен быть достаточно хорошим оружием для новичка, в то время как более дорогие версии, которые стоят около 200-300 долларов, должны творить чудеса для высококонкурентных и профессионалов.Имейте в виду, что хотя хорошая палка дает вам небольшое преимущество, она не влияет на качество выстрела с запястья.

Мы рекомендуем вам связаться с нами, и мы с удовольствием предоставим вам подробную информацию и информацию о хоккейных клюшках, которые лучше всего вам подойдут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *