Необходимые знания до начала работы с карбоном. Карбон как сделать


Материалы для изготовления карбона

технология изготовления карбона своими рукамиАвтомобильный тюнинг карбоном пользуется большой популярностью. Чаще всего прибегают к использованию карбоновой пленки, она не дорогая и соответствует цветовой гамме материала. В этой статье поговорим о карбоне, который изготавливается из смол, отвердителей и специальных волокон.

Карбон (carbo - уголь, углерод) - так называют углеродное волокно, но чаще всего под этим термином подразумевают изделия из углеродного волокна пропитанного эпоксидными смолами или специальными пластификаторами (углепластики). 

Из чего делают карбон ?

Углепластики (или карбон, карбонопластики, от «carbon», «carbone» — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Углеволокно делают из полиакрилонитрила методом выжаривания и сжигания. Более подробно можете прочитать в Википедии. В нашем случае, говоря про то, как сделать карбон дома, имеется ввиду изготовление деталей из углеволокна, и для этого потребуется:
  1. Эпоксидные и полиэфирные смолы;
  2. Отвердитель смол;
  3. Углеродное волокно, либо стеклоткань, либо сплетенное стекловолокно;
  4. Ацетон;
  5. Кисточка, палочка для размешивания, ёмкость, наждачная бумага, тканевые салфетки, скотч и перчатки.
Эпоксидные и полиэфирные смолы.От качества эпоксидной смолы главным образом зависит и качество получаемого конечного материала. Необходимое количество смолы напрямую зависит от плотности стекловолокна, чем больше плотность, тем больше смолы потребуется. Используя метод ручной формовки смолы должно быть приблизительно в 3 раза больше, чем плотность стекловолокна (для 1м квадратного стекловолокна плотностью 300г/М.кв потребуется 900г смолы).

В случае изготовления карбона методом инфузии (вакуумная формовка), соотношение будет один к одному. Цена оборудования для изготовления карбона методом вакуумной формовки будет не выше 500$. Такой комплект будет состоять из вакуумного насоса, вакуумметра, вакуумного редуктора, прочей оснастки и расходников.

Чтобы не прогадать с качеством, старайтесь купить эпоксидную и полиэфирную смолы в специализированном магазине. Цена хорошей смолы должна быть не ниже 20$.смола и отвердительОтвердитель смол.Сделать карбон без отвердителя, как и без смол не возможно. Качество отвердителя также в большой степени влияет на конечный продукт. Стоит учитывать, что не все смолы и отвердители совместимы. Чтобы не прогадать, лучше купить отвердитель, который идет со смолой в комплекте.

Углеродное волокно(для производства карбона), либо стеклоткань (для производства стеклопластика), либо сплетенное стекловолокно.Вряд ли у Вас получится купить углеродное волокно (карбон), легче найти два подобных продукта: сплетённое стекловолокно или просто стеклоткань. Этот материал будут служить основой конечного продукта. 

Стекломат переменной плотности - из-за соотношения цена-качество-простота использования, считается самым популярным материалом для создания карбона. Не дорогой, гибкий материал, который очень хорошо подходит для изготовления деталей. Имеет большую скорость впитывания смолы.

Сплетенное стекловолокно считается более крепким, но вместе с этим и более дорогим материалом. Работать с ним сложнее из-за большей плотности, что негативно сказывается на скорости пропитывания смолами. Чаще всего сплетенное стекловолокно, как и карбон используют для восстановления частей, подвергнутых более сильным нагрузкам.

стекловолокно различной плотностиМультиаксиальные ткани - лидер по прочности и используются в качестве армирующего наполнителя для изготовления высокопрочных изделий. Представляет собой не плетёный текстильный материал из нескольких слоев нитей, ориентированных в различных направлениях в соответствии с заданной схемой армирования. 

Чем меньше будет плотность материала, тем легче будет с ней работать в труднодоступных местах. Поэтому выбирайте плотность стекловолокна согласно работам, которые надо осуществлять.

Ацетон. Смола представляет собой клейкое и агрессивное вещество, поэтому чтобы устранить ее излишки потребуется растворитель, а лучше ацетон.Удалять смолы следует до того, как она высохла с помощью пропитанной ацетоном тканью.

Кисточка. Для нанесения смолы подойдет кисточка среднего размера. После того, как работа с кисточкой окончена, следует хорошо ее очистить в ацетоне.

Ёмкость. Для приготовления смеси удобнее всего использовать миску круглой и не глубокой формы. Желательно, чтобы емкость была мягкая, тогда очистить ее от смолы будет достаточно просто. Подождать пока остатки смолы застынут, тогда она станет ломкая. Подвергая миску деформации смола отлипнет от стенок кусочками. Смола классической стратификации не прилипает к гладкому пластику.

Технология изготовления смеси

Самое главное в приготовлении смеси из смолы и отвердителя - правильные пропорции каждого продукта.
  1. Отливаем в емкость небольшое количество смолы. 
  2. Добавляем в смолу отвердителя, согласно инстукции на упаковке. Для точности пропорций рекомендуется использовать весы. Излишки отвердителя заставят засохнуть смолу очень быстро, что в конечном итоге сделает её более ломкой. Недостатки отвердителя, наоборот, сделают процедуру застывания смолы слишком долгой, либо смола не застынет вообще. Скорость застывания смолы также зависит и от температуры (к примеру, в жару сохнет быстрее)
  3. Хорошо перемешиваем до получения однородной массы.
Работать с приготовленной смесью следует в хорошо вентилированном помещении, едким запахом смолы можно легко отравиться.Если Вы допустили ошибку, то подержите деталь несколько часов в морозильнике, после чего слегка скрутите её и слой смолы отвалиться.

Как сделать деталь из карбона ?Все зависит от формы, размеров и других параметров детали. В одном случае будет достаточно одного или нескольких слоев стеклоткани, которые пропитываются приготовленной смесью. В другом случае без создания формы (матрицы) детали не обойтись.Кроме этого не стоит забывать и о разных методах его изготовления. Поэтому на этот вопрос мы будем отвечать индивидуально, в серии будущих статьей раздела "Тюнинг карбоном".

Чтобы изготовить Carbon своими руками потребуется качественные дорогостоящие материалы, которые можно купить в интернет-магазинах (Раздел "Карбоновый тюнинг"). А чтобы сделать качественный карбон потребуется прибегать к процессу вакуумной инфузии, что в свою очередь требует дополнительный средств на специальное оборудование. В любом случае готовая продукция быстро окупает все средства потраченные на ее изготовление.Если такой процесс кажется Вам весьма сложным, тогда лучшее решение - карбоновый тюнинг пленкой (интерьер, экстерьер).

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Необходимые знания до начала работы с карбоном

Карбон ( лат. “carbo”) — уголь — углерод, именно так называют углеродное волокно. Но чаще всего под словом карбон подразумевают изделия из углеродного волокна пропитанного эпоксидными смолами или специальными пластификаторами.

В этой статье поговорим о том, что нужно знать что бы изготовить карбон в домашних условиях (обсуждаться конечно будет не та высокая технология изготовления карбона используемых при изготовлении болидов формулы-1, так как там используется специальные смолы и сушильные камеры работающие под давлением)

Стекловолокно — материал, весьма легкий в обращении чтобы из него изготавливать детали тюнинга. Именно это мы собираемся вам доказать этой статьёй.Ингредиенты, которые надо себе достать:1. Эпоксидные смолы для образования слоёв2. Отвердители для эпоксидных смол3. Стеклоткань, сплетенное стекловолокно или углеродное волокно (Карбон) если сможете достать4. Ацетона или другой растворитель,5. Кисточка среднего размера, имеющая волос не слишком твердый, ни слишком мягкий,6. Маленькая косметическая палочка для размешивания.7. Ёмкость из гибкого пластика

Смола для образования слоёв и пропитки ткани карбона:Эпоксидная смола — главный ключ хорошего, прочного и хорошо дозированного стекловолокна или карбона! Тогда стоит выбирать хорошую смолу, и не скупись главным образом на ее качестве. На рынке иметься целая куча марок, всегда предлагающих продукты, о которых говорятся как о « профессиональных » и нет тайны, профессиональный продукт выбор профессионала. Смола, купленная в специальном магазине, достаточного качества. Идет речь тогда о том, чтобы изготавливать продукт хорошего качества.

Нормальное потребление смолы для 1м квадратного стекловолокна или карбона плотности 300г / М.кв – должно быть приблизительно 3 раза больше, это примерно 900г.

Действительно плотность стекловолокна или карбона значительна, чем она больше, тем в свою очередь больше будет потребление смолы.

Отвердитель необходим при работе с эпоксидной смолой. Если есть смола, но нет отвердителя, то за работу можно и не приниматься и наоборот. Выбор хорошего отвердителя также очень значителен.

Важно знать, что не все отвердители будут так же хорошо реагировать со всеми смолами. Даже возможно, что некоторые отвердители будут не совместимы с некоторыми смолами и отвердевания смолы не произойдет.

Действительно существуют различные отвердители, в виде пасты или жидкости. Очень важно знать, какими являются компоненты смолы, и какой необходим для неё отвердитель. Но не беспокойтесь, так как обычно смолы и отвердители продаются вместе, и в комплект уже входят соразмеренные объемы отвердителя и смолы.

Стеклоткань, сплетённое стекловолокно или карбонСплетённое стекловолокно или просто стеклоткань (думаю скорое всего будете использовать её а не карбон) два не идентичных, но подобных продукта.

Оба продукта – в роли “поддержки” смолы или скорее основа. Именно они собираются дать эпоксидной смеси эластичность и надёжность окончательного материала.

Стекловолокнистая ткань переменной плотности обычно наиболее используемый материал, так как меньше дорогостоящий, чем сплетенное стекловолокно (карбон). Но между тем обладает хорошими свойствами надежности и гибкости. Использование такого материала очень легко для изготовления деталей, так как оно более управляемое и скорость абсорбции (впитывания) смолы в него очень хорошее.

Дорогостоящее, но между тем крепче, сплетенное стекловолокно также как и карбон используется больше для концепции или восстановления частей, подвергнутых более сильным нагрузкам. Изготовление из этого волокна или ткани карбона слегка нуднее, так как смола пропитывается в него менее быстро, и манипуляция ей оказывается дольше и сложнее (так как материал более плотный).

Ацетон или растворитель для чистки:Вы ещё не знаете что, но смола вещество необычайно, клейкое и агрессивное. Чтобы устранять любые излишества или капли смолы по ходу работы, лучше стоит снабдится бутылкой хорошего ацетона.

Растворитель такой как, ацетон, может хорошо очистить отходы смолы.Для отчистки хорошо использовать лоскутки ткани, так как клочок бумаги (или бумага для протирки ) не впитает достаточно смолы и оставит следы, а наибольшей части случаев ещё клочки бумаги. Разумеется, применять ацетон следует только тогда, когда смола еще не высохла …

Кисточка среднего размера:Кисточка — рабочее средство для нанесения смолы, но между тем не стоит использовать кисточку высокого качества, вполне подойдет кисточка низшего сорта. Следовательно, именно этой кисточкой собираемся нанести смесь на стекловолокно. Изготовители лодок используют валики приблизительно 25 — 30 см шириной, но мы ограничимся кисточкой, размера пропорционального осуществляемым работам.

Важно нанести смолу за короткий промежуток во всех местах и это делать будет не удобно если кисточка подобрана не правильного размера, например если она слишком велика чтобы нанести смолу углах детали.

После использования, не забывайте хорошо очищать вашу кисточку в ацетоне иначе это последнее её использование, без этого вы сразу можете положить вашу кисточку прямо в урну …

Ёмкость из гибкого пластика:Ёмкость для приготовления смеси путём перемешивания смолы с отвердителем должна быть предпочтительно круглой формы и не глубокой, для того чтобы легко было произвести её чистку и удобно готовить эпоксидную смесь.

Ни когда не делайте смесь прямо в полной банке со смолой, так как может остаться не использованный остаток, и вы его не успеете нанести до момента его застывания.

Емкость должна быть гибкой, чтобы облегчать чистку. Отчистка емкости от смолы очень проста, достаточно подождать пока высохнет остаток не использованной смолы (не оставлять слишком значительное количество смолы) непосредственно, в ёмкости. Сухая смола, станет ломкая и чтобы её извлечь будет достаточно мять и деформировать емкость, и тогда застывшая смола по кусочкам или сразу вся отлипнет от стенок посуды.

Смола классической стратификации не прилипает к гладкому пластику!

Подготовка смолы:Теперь, когда у вас есть всё что необходимо, мы начинаем приготовление смолы. Эта фаза наиболее деликатна, так как надо правильно соблюсти пропорции каждого продукта для того, чтобы получить идеальную смолу.

— Возьмите банку смолы и отлейте её в емкость в гибком пластике (первый раз, не добавляйте слишком большое количество продукта для того, чтобы избегать перерасходов, если вы не знаете, какие дозы требуются).

— Добавлять приблизительно 5 % отвердителя к смоле и хорошо перемешайте при помощи маленькой косметической палочки до получения однородной массы.Дозировка, делается на глаз, со временем вы сами изучите дозировки. Учтите, что в период сильной жары смола сохнет быстрее, а слишком большое количество отвердителя заставит высушивать смолу слишком быстро что сделает её более ломкой после высыхания.

Не достаточное количество отвердителя произведет абсолютно противоположный результат, который вызовет очень медленную просушку (или даже смола совсем не застынет) и среднюю прочность структуры карбона.

Важно знать:• Существуют смолы с цветовым индикатором. Волокно меняет цвет согласно готовности сушки. Во время подготовки оттенок смолы голубой и по мере высыхания он становится зеленее, а в конце, когда уже изделие из карбона уже высохло, желтым. Цены на эти смолы не намного выше.• Скорость высыхания смолы зависит от температуры. Таким образом, смола в волокне карбона высохнет быстрее летом чем зимой но не делайте ошибку, которую многие совершают: не кладите изделие под палящее летнее солнце так как оно может его буквально «зажарить» в следствии чего образуются пузырьки воздуха .• Очень рекомендовано проводить работы со всеми смолистыми продуктами в хорошо вентилированном месте. Смола, очень едкий продукт и может вас очень быстро отравить.• Чем меньше будет плотность ткани карбона или стекловолокна, тем легче будет с ней работать в труднодоступных местах и впадинах. Выбирайте плотность вашего стекловолокна согласно работам которые надо

sanekua.ru

Углеродное волокно. Карбоновый тюнинг автомобиля

Наверное, каждому известно, такое популярное нынче слово как «карбон», однако не каждому под силу отличить карбон от «обманки» или просто объяснить: «что такое карбон?» Зачастую люди принимают за карбон то, что на самом деле им не является. Предлагаю разобраться, что такое карбон и рассмотреть его плюсы и минусы, а также, как сделать имитацию на карбоновое волокно.

Итак, что есть карбон? Карбон — это композитный материал, который состоит из плотно переплетенных углеродных нитей, скрепленных эпоксидной смолой.

Основной составляющей карбона – является нить углерода (в принципе, это одно и то же что, к примеру, стержень из простого карандаша). Нити эти очень тонкие, их довольно просто сломать, а вот разорвать такую нить достаточно трудно. Из этих нитей делают ткань, которая в свою очередь, может иметь самые разные рисунки плетения (рогожа, елочка и т. д.). Дабы придать материалу большей прочности, ткань из углеродного волокна укладывают слоями, меняя каждый раз угол направления плетения. Эти слои скрепляются при помощи эпоксидной смолы вследствие чего, и получается всеми любимый — карбон.

На сегодняшний день, карбон имеет довольно широкое применение в сотнях отраслей. Из него также делают элементы тюнинга авто: капоты, элементы кузова, бамперы, распорки стоек, спойлеры, детали салона, а иногда даже раму для суперкаров. Карбон применим не только в автомобильной отрасли, его можно повстречать на катерах, дорогих яхтах, снегоходах, самолетах и прочих летающих аппаратах.

Карбоновый спойлер «за» и «против»

Карбон, как впрочем, и все материалы обладает плюсами, и минусами. Главным достоинством этого материала, считается его прочность и необыкновенно легкий вес. По своей прочности карбон может дать фору многим металлам, и весить при этом на 40% меньше. Это объясняет широкую популярность карбона в автоспорте, где каждый «килограмм» на счету. К примеру, кокпиты известных болидов Формулы 1, на 100% состоят из карбона.

Что касается минусов… Главным недостатком, тормозящим продвижение карбонового волокна в » автолюбительские массы» является — цена. Стоимость карбоновых деталей, превосходит детали, выполненные из стекловолокна в несколько раз. Этот фактор обусловлен, более сложным технологическим процессом, а также большей стоимостью расходных материалов. Для того чтобы проклеить слои ткани, необходимо использовать более качественные, а значит и более дорогие смолы. Технология производства каждой детали, требует дорогостоящего оборудования, например, такого как автоклав.

Следующим «камнем в огород», будет то, что детали из карбона очень подвержены выцветанию, солнечные лучи, беспощадно «выедают» первоначальный цвет карбоновой ткани. Также необходимо отметить и тот факт, что карбон практически невозможно восстановить после повреждений. Другими словами, в сравнение с металлическими аналогами, детали из стеклоткани не поддаются восстановлению, придать им первоначальный вид — невозможно. Следовательно, после совсем незначительных повреждений, вам придется заменить всю деталь.

Имитация карбона или «псевдо-карбон»

Как это ни парадоксально, но многие автолюбители ценят карбон все не из-за его прочных свойств и необычайно легкого веса, а из-за привлекательного, изящного внешнего вида. Однако для того чтобы стать обладателем «карбоновой сетки», автовладельцу совсем не обязательно, тратить сумасшедшие деньги на покупку натурального карбона. В наше время, практически любой детали можно придать «карбонового вида», более того, существует несколько способов.

Виниловая пленка "под карбон"

Самым простым, и при этом самым дешевым, является использование ПВХ пленки с рисунком, который имитирует карбон. На рынке аксессуаров, таких «карбоновых пленок» большое количество. При их помощи, любой желающий может обклеить необходимую ему деталь. При необходимости, можно использовать фен, он поможет в случае сложности форм детали вытянуть пленку в нужном направлении. Безусловно, обтягивание каких-либо сложных элементов, потребует от вас определенных навыков, без специальной подготовки, я бы не советовал вам браться за это дело. Лучшим вариантом будет, если вы доверите это профессионалам, Слава Богу, фирм предоставляющих такого рода услуги — предостаточно. Обратившись к ним, вы сможете осуществить не только обклейку нужных вам деталей салона, но и осуществить полную перетяжку кузова автомобиля пленкой «под карбон».

Виниловая имитация "под карбон"

Второй метод придания деталям такого вида как у карбонового волокна, это — применение «Аква-печати». Такой вариант, подразумевает использование технологии обтяжки деталей специальной пленкой, при помощи высокого давления воды, а также наличия специальных материалов и оборудования. Этот способ покрытия деталей «карбоном» — более качественный, то есть рисунок выходит более реалистичным, он также позволяет наносить карбоновый рисунок на самые сложные поверхности деталей. Детали прошедшие такую «процедуру», внешне практически неотличимы от настоящего карбона. Что касается недостатков такой технологии, то к ним можно отнести более дорогую стоимость, а также не большое количество компаний способных оказать такого рода услуги. Что до второй проблемы, то учитывая скорость развития современных технологий, она совсем скоро перестанет быть таковой.

Третий вариант – аэрография. Конечно же, этот способ по реалистичности внешне очень уступает предыдущим способам. Поскольку, выполнить аэрографом правильную геометрическую сетку карбона достаточно сложно, а иногда и вовсе невозможно. Используя различные трафареты и приспособления, добиться точного совпадения — практически нереально.

Надеюсь, ничего не упустил! Думаю, что теперь, вам стало хоть немного понятно что к чему, и вопрос тюнинга вашего автомобиля карбоном, теперь не будет вас пугать. В независимости от того, какой из способов вы выберете, помните, что все, что вы делаете со своим автомобилем, вы делаете на свой, как говорится страх и риск. Одно лишь прошу, помните, от мастерства и профессионализма исполнителя, зависит качество и реалистичность результата.

Углеродное волокно. Карбоновый тюнинг автомобиля

5 (100%) 1 голос[а]

.

sanekua.ru

Как клеить карбон - важные правила

Каждого автовладельца посещает мысль что-нибудь улучшить в своем железном друге. Кто-то с этой целью отправляется в тюнинг ателье, а кто-то в собственный гараж.

Одним из наиболее простых способов изменить внешний вид автомобиля, скрыть мелкие потертости и дефекты, является пленка, в том числе карбоновая.

Как правильно приклеивать карбоновую пленку на авто

Автолюбители выбирают ее за необычный внешний вид, а также за возможность наклеить ее самостоятельно.

Выбираем карбоновую пленку

Карбоновая пленка сама по себе является одной из разновидностей привычной виниловой пленки. Разница заключается лишь в рисунке и цветовой гамме.

Виды карбоновой пленки

На данный момент продаются три разновидности пленок:

  • 2D — гладкая пленка с рисунком, имитирующим карбон. Наиболее простой и дешевый вариант. Недостатком является слабая схожесть с оригинальным материалом, к достоинствам стоит отнести невысокую цену;
  • 3D представляет собой имитацию не только изображения, но и рельефа карбона. Такая пленка имеет ребристую текстуру, напоминающую оригинал;
  • 4D – новинка, появившаяся относительно недавно. Как и 3D она имеет рельефную текстуру, но благодаря специальному более глубокому рисунку, именно новый вид наиболее похож на настоящий карбон. Недостатков у этой разновидности почти нет, кроме одного — ее трудно найти в продаже и цена ее довольно высока.

Выбор покрытия зависит от поверхности, которую вы желаете преобразить.

Для небольших пластиковых деталей внутри салона достаточно будет и самой простой 2D пленки.

Но если вам нужно оклеить кузовные детали, стоит присмотреться к 3D. Помимо внешних преимуществ, такая пленка имеет больший срок службы и надежнее защищает кузов от внешних воздействий.

Как клеить карбоновую пленку на авто

Для того, чтобы разобраться в технике обклеивания кузова карбоном, первым делом нужно приобрести все необходимые инструменты и только потом приступать к работе.

Обзор необходимого инвентаря

Работы проводятся в теплом помещение с постоянной температурой выше 20 градусов по Цельсию.

Как натягивать карбон на капот

Как разгладить складки карбоновой пленки на авто

Наклеивание карбона на кузов

Необходимый инвентарь:

  • Ракель,
  • Ножницы, убедитесь, что они острые; канцелярский нож,
  • Мощный фен,
  • Для мокрого метода — мыльный раствор, который вы можете приготовить самостоятельно, добавив в теплую воду жидкое мыло и бутылка с пульверизатором,
  • Обезжириватель, например, спирт/ уайт-спирит,
  • Салфетка из микрофибры,
  • Магниты или скотч, желательно малярный.

Как клеить карбоновую пленку на бампер

Как обклеить машину карбоном

Сухой метод приклеивания карбона

Клеим карбоновую пленку на капот сухим методом

  1. Позаботьтесь о том, чтобы рабочая поверхность была чистой и сухой,
  2. Обезжирьте капот уайт-спиритом, после этой процедуры важно не трогать поверхность руками и следить за тем, чтобы частицы пыли не оседали на ней. Именно поэтому выбирайте чистое помещение и проводите все работы с максимальной скоростью,
  3. Приложите пленку, закрепив ее магнитами или малярным скотчем со всех сторон,
  4. Вырежьте заготовку по форме капота, оставляя примерно 3-5 см по краям, для этого используйте острые ножницы или канцелярский нож;,
  5. Аккуратно освободите от магнитов одну из сторон и отогните половину листа. Сделайте надрез на защитном покрытии, посередине аппликации из пленки. Снимите защитное покрытие с половины листа,
  6. Двигаясь от центра к краям медленно приклеивайте карбоновую пленку, разглаживая неровности ракелем, со второй стороной манипуляции повторите,
  7. Если остались пузыри воздуха или неровности, разогревайте участки пленки горячей струей фена и при помощи ракеля вытравливайте пузыри воздуха к краям, до полного их исчезновения,
  8. Свободные края подогните под бампер, зафиксировав при помощи термоустойчивого клея.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Наносим карбон на спойлер мокрым методом

Придать индивидуальности задней части авто можно самостоятельно.

«Мокрый» метод:

  1. Деталь должна быть чистой и обезжиренной, как и в первом случае, не допускайте попадания пыли и иных инородных тел;
  2. Делается заготовка для каждого отдельного элемента: самого спойлера, креплений. Для этого из листа пленки вырезаем трафарет, ширина и длина которого на несколько сантиметров превышает параметры детали.
  3. На трафарете маркером делаются пометки по оси элемента;
  4. При помощи пульверизатора нанесите мыльный раствор на поверхность, затем начинайте ее обклеивать;
  5. Для того, чтобы пленка лучше повторяла изгибы спойлера, подогревайте ее феном, делая более пластичной. Разглаживайте карбон по рельефу детали, при этом старайтесь не повредить его и не растянуть слишком сильно;
  6. При помощи фена просушите деталь, одновременно избавляясь от образовавшихся неровностей, дождитесь, пока мыльный раствор полностью высохнет под пленкой.

Как клеить карбон на машину

Правильно клеим карбон на пластик

На пластик карбон клеить не сложнее, чем на металлические кузовные элементы. Однако простой задачу тоже назвать нельзя.

Мелкие детали имеют необычные формы, множество изгибов и неровностей.

Как клеить карбоновую пленку в салоне авто

Если вам все же хочется украсить пластик внутри салона и боковые зеркала, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Для начала подготовьте детали: демонтируйте и разберите боковые зеркала(если требуется) и салонный пластик, так вы значительно облегчите себе работу,
  2. Подготовьте пластик к работе: очистите и обезжирьте его,
  3. Обклеивание происходит как сухим, так и мокрым способом, в зависимости от сложности форм,
  4. Сделайте заготовки из пленки, оставив 1-2 см в запасе,
  5. Нанесите пленку на поверхность,
  6. При помощи фена и ракеля разгладьте края,
  7. Свободный край загните внутрь детали, закрепив его при помощи клея,
  8. Можете монтировать обновленный пластик обратно.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Рекомендации и советы

Для того, чтобы работа прошла гладко, а деталь не оказалась испорченной, ознакомьтесь с советами опытных мастеров.

Хитрости и жизненный опыт, которые помогут вам в работе:

  • Обязательно оставляйте запасные сантиметры, чтобы было что подвернуть за край элемента. Такой несложный прием также заставит пленку служить вам гораздо дольше;
  • Если вы обрабатывали крупные элементы кузова: капот, бампер, крышу, желательно оставить машину в теплом помещении на сутки и не эксплуатировать этот период;
  • Первые пару недель пленка наиболее подвержена внешним воздействиям. Рекомендуется в этот период более бережная эксплуатация автомобиля, желательно отказаться от авто моек на это время;
  • При работе обязательно убедитесь, что салфетка выполнена из безворсового материала, а ракель именно пластиковый. Выбирая качественный инвентарь, вы избавляетесь от возможных будущих проблем.
  • Сложные изгибы, где остается воздух прокатайте пальцем, чтобы не повредить поверхность ракелем;

Приклеить карбон на диски авто

Теперь вы знаете, как быстро и самостоятельно придать своему четырехколесному другу эффектную внешность, выделяющую его в общем потоке.

Осталось только вооружиться всем необходимым и смело приступать к работе. У вас все получится.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

ДРУГИЕ СТАТЬИ

kakkley.ru

как сделать карбон

КАК СДЕЛАТЬ КАРБОН СВОИМИ РУКАМИ | ПЛАСТИНА ИЗ УГЛЕПЛАСТИКА | HOW TO MAKE CARBON FIBER PLATE

Видеоинструкция как изготовить пластину из карбона своими руками в домашних условиях. Ссылки на компонент...

Карбон своими руками (крышка багажника)

Делаем карбоновую крышку багажника для Лаврика. Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram....

КАК СДЕЛАТЬ ТРУБКУ ИЗ КАРБОНА | ТРУБКА ИЗ УГЛЕПЛАСТИКА | HOW TO MAKE A TUBE OF CARBON FIBER

В данном выпуске будем делать трубку из карбона. Ссылки на компоненты ниже (разверни описание) Магазин комп...

Как клеить карбон, а вернее пленку под карбон (Часть 2/3)

Самая подробная инструкция о том, как клеить пленку карбон на капот самому. Видео - урок абсолютно бесплатно...

Карбон. Изготовление.

Изготовление пластины ручным способом.

КАРБОН - КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

https://goo.gl/yjxs5a Прокачай свою жизнь, тачку, девушку и хату! BET-BOOM.COM - первое казино с технологией LIVE SLOTS, которая...

Как сделать автодетали из карбона

Как сделать автодетали из карбона.

Как сделать кузов для машины из карбона и кевлара / How to make rc car carbon body

Углеткань: https://www.banggood.com/3K-200gsm-20cm-Plain-Weave-Carbon-Fiber-Cloth-Fabric-3060150cm-p-1082144.html?rmmds=category Кевлар: ...

Вакуумная инфузия. Карбон. Кегля для боулинга своими руками. Vacuum infusion. Carbon.

Делаем сувенирную кеглю для боулинга. Настоящий карбон. Вакуумная инфузия. Карбон 600й.

Пленка 5D Карбон под лаком. Отделка элементов салона.

Новая пленка лакированный карбон 5D. Наиболее близко похожа на настоящий карбон, но легко царапается. Большо...

Как клеить карбон

Как клеить карбон Folia carbon 3M.

Обучение по работе с карбоном. Урок первый.

Этим видео мы открываем серию уроков по работе с карбоном. Я не бизнес тренер и не школьный учитель, но у...

Ламинация карбоном часть 1

урок, как сделать карбоновую деталь.

как сделать наклейку из карбона Вопрос по обработке Карбона???

Столкнулся с непонятками, кто в теме или работал с карбоном, подскажите че да как))) Спасибо за ранее всем...

Как сделать самодельный композит

Мой опыт в создании композитов для накладок и ручек.

Карбон. Изготовление пластины.

Изготавливаем пластину из карбона. Немного длинно и нудно получилось первый раз.

Обучение по работе с карбоном. Урок третий. Ламинация карбоном.

Третье видео по обучению работе с карбоном. Друзья, большое спасибо за положительные отзывы и комментарии!...

КАК СДЕЛАТЬ КАРБОНОВЫЙ ТЁПЛЫЙ ПОЛ СВОИМИ РУКАМИ ?

КАБЕЛЬ ЗДЕСЬ - http://ali.pub/2di19l МНОГО http://ali.pub/2di1jw ▷РЕГУЛЯТОР - http://ali.pub/2di1rv МНОГО http://ali.pub/2di1yv ▷ВАТТМЕТР http://ali...

Можно ли раздавить карбон гидравлическим прессом ?

Можно ли раздавить карбон гидравлическим прессом: видео Углепластик известен как очень лёгкий, но чрезвыча...

Настоящий углепластик,прочность карбона

Карбон прочен.

CARBON изделие Ч.3. Вакуумный мешок. Как сделать карбон i-201 Инструкция по работе. Карбон

Для тех кто только начинает и кто уже работает! Подробное видео работе с пленкой. Рисунок карбон. Контурная...

Как сделать карбон и задние фонари на м.м.

Хочу сказать то что этот способ замены фонарей не всегда работает.

Как Сделать Машину Под Дрифт в NFS:Carbon

В этом Видео будет показываться как сделать свою машину под дрифт в моём случае это Tayota Supra , а так же отрывок...

КАК СДЕЛАТЬ ПЕЧЬ ДЛЯ ВЫПЕКАНИЯ КАРБОНА|ПОСТОТВЕРЖДЕНИЕ КОМПОЗИТОВ| HOW TO MAKE OVEN FOR CARBON FIBER

В данном выпуске я покажу как сделать печь для постотверждения карбона (композитных материалов) своими...

Ламинация карбоном

Видео как сделать карбоновую деталь.

КАК В NFS CARBON СДЕЛАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ 1920x1080 ЗА

РАБОТАЕТ!!! БЕЗ РАСТЯНУТОСТИ ====================================================== WIDESCREEN FIX (НЕ ПРОГРАММА): ...

NFS - Carbon Как Сделать Машину Kenji в NFS Carbon ( 1 часть )

Поставь Лайк и Подпишись На Мой Канал.

Как сделать камаро из форсажа 2 в нфс карбон Сделать игру на весь экран - Wide Screen Fix ● Lesson ● NFS Carbon

Скачать Wide Screen Fix: https://yadi.sk/d/zgQNd3hIuXtwy Vk: vk.com/teckila Youtube: youtube.com/c/teckilachannel Instagram: instagram.com/teckilachannel.

NFS Carbon: Как сделать машину Кросса

В этом видео я покажу как сделать машину Кросса (Версия машины КАРБОН)

NFS Carbon - Как Сделать Машину в NFS Carbon Как у Wolf

Поставь Лайк и Подпишись На Мой Канал.

Создайте неповторимый стиль своего авто вместе со студией "VipLife": Оклейка авто пленкой - http://www.viplifestudio.com.ua,...

Как сделать карбон на модельку HowTo#11 Knife with Handle from Epoxy and Activated Carbon

Fortunately I have some time at weekend to have some fun in a shop. This knife I made from old crappy kitchen knife and carbon I got out of worn out water filter.

Иммерисонная печать. Спойлер автомобильный. Карбон

Нанесение карбоновой текстуры на запчачти. Сложная делать. Процесс погружения. Выбирай карбон на любой...

Intro to Charcoal Drawing - Easy Things To Draw

Intro to Charcoal Drawing - Easy Things To Draw.

Как сделать карбон на машину?

guldur guldur 84.bolum minecraft observer ne ise yarar clash of clans komik caps hypixel nas?l kay?t olunur gta 5 gamepad ile oynama agario pvp server oyun keyfi ors yap?m? adnan k?z?ltas kim milyoner olmak ister minecraft b?rak?c? yap?m? minecraft 0.13.1 indir

debojj.net