Устройство карбюратора скутера довольно простое; разобравшись с ним, вы сможете понять, как правильно настроить карбюратор, чтобы транспортное средство не подвело вас в плохую погоду, как можно тюнинговать его, улучшить работоспособность мотора. У вас получится контролировать качество смеси и многие другие процессы, влияющие на работу и эксплуатацию устройства.
Устройство карбюратора скутера 4т не отличается высокой сложностью. Основной принцип его работы таков: в поплавковую камеру устройства попадает определенное количество топлива и кислорода, где они смешиваются в нужных пропорциях и подаются в камеру сгорания мотора.
Устройство карбюратора 4х тактного скутера может немного отличаться в зависимости от модели, но в целом оно одинаково для всех типов карбюраторов. Чаще всего используется поплавковый вариант изделий. Отличается он наличием поплавковой камеры, в которой происходит смешение топлива с воздухом, после чего готовая смесь подается в цилиндр. Для того чтобы воздух попадал в топливо в нужной пропорции, карбюратор включает следующие элементы:
Иногда устройство карбюратора 4т на скутере 50 куб включает такой элемент, как ускорительный насос. Он работает в паре с пусковым обогатителем смеси. Эти устройства помогают двигателю скутера работать правильно, заводиться в сырую и мокрую погоду. От слаженности работы устройств зависит правильность работы мотора, поэтому важно уделять внимание их настройкам.
1 – пусковой обогатитель, 3 – поплавок, 4 – поплавковая камера, 5 – главный жиклер, 6 – обогреватель карбюратора, 7 – дроссель с иглой
Чаще всего на скутеры ставится электрический пусковой обогатитель, на старых моделях можно встретить ручной.
Задачей данного устройства является создать правильную смесь для того, чтобы завести двигатель после долгого простоя. Устройство пускового обогатителя
Карбюратор имеет дополнительный канал для подключения обогатителя. Если устройство автоматическое, канал открывается сам, когда вы пытаетесь завести скутер, и закрывается по мере прогрева двигателя. Если обогатитель ручной, закрывать его клапан нужно самостоятельно. Принцип работы устройства следующий:
Смешивание топлива с воздухом в карбюраторе происходит при участии поплавковой камеры; таким образом, уже готовое, насыщенное нужным количеством кислорода топливо поступает в камеру сгорания, где взрывается
Это только на первый взгляд карбюратор выглядит сложным и непонятным устройством. Вовсе нет. Немного теории и вы подружитесь с ним!
Содержание статьи:
Регулировка карбюратора мотоцикла
Что в первую очередь необходимо сделать? Давайте разбираться вместе.
Первое, что нужно запомнить:
Перед регулировкой необходимо полностью прогреть силовой агрегат. Подготовку выполнять ТОЛЬКО на открытом воздухе. Запрещается проводить подготовительный процесс в закрытом помещении.
Перед настройкой карбюратора нужно убедиться в его исправности.
Проверить, не засорён, посмотреть уровень топлива в поплавковой камере. Топливо должно соответствовать допустимому уровню. Топливная игла должна находиться в среднем уровне. Посмотрите пример фольксваген поло цена.
У китайской техники, как правило, на карбюраторе установлены два регулировочных винта.
Винт, отвечающий за качество топлива.
Винт, отвечающий за количество подающей топливной смеси.
Винт качества.
С его помощью регулируется состав горючей смеси. Регулировка проводится поворотом винта по ходу часовой стрелки до упора. После этого нужно винт провернуть в обратном направлении не более чем на один полный оборот.
Винт количества.
С его помощью регулируется холостой ход двухколёсной техники. Поворачивая винт необходимо достигнуть оптимальной работы силового агрегата на холостом ходу. Работа двигателя должна быть устойчивой, без перебоев.
Весь процесс настройки работы карбюратора нужно повторить несколько раз для достижения наиболее чёткой и эффективной работы.
Как определить качество настройки?
Для этого необходимо резко открыть и закрыть дроссель. Если в этот момент мотор «чихает» или глохнет, требуется повторная регулировка карбюратора. Нужно повернуть винт, отвечающий за качество топлива ¼ или ½ оборота. Затем повторите проверку ещё раз. Если смесь обогатилась, то всё будет в порядке.
И ещё
Возможна проверка работы карбюратора на китайском мотоцикле по свечам. Но это отдельный, длинный разговор. На эту тему поговорим в следующий раз.
Добавить комментарий
Source: extreme-moto. ru
регулировка, ремонт, советы по уходу
Карбюратор – тот элемент мотоблока, который необходим для контроля потоков воздуха и горючего.
Таким образом, производится оптимизация работы мотора при стабильной нагрузке. Как и любой механизм, карбюратор нуждается в надлежащем уходе.
Виды и способы регулировки карбюраторов
Как известно, мотоблок, как и множество других агрегатов такого типа, работает при помощи двигателя. Из-за того, что двигатель не может воспламениться без подачи кислорода, возникает потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока применяются карбюраторы двух типов. Один из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, каждый из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недостатками, выбор зависит от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.
Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс производится нестабильно). В такой ситуации карбюратору необходима регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.
Вначале нужно совершить поворот винтов (полного и малого газа) до состояния упора. После этого поверните их на полтора оборота.
Включите мотор, дайте ему время завестись и прогреться.
Не заглушайте двигатель и поставьте управляющий мотором рычаг в режим наименьших оборотов.
Далее задайте минимальное количество оборотов, когда устройство работает стабильно.
После этого запустите холостой ход на максимум.
Переключите холостой ход на минимум. Повторяйте это действие, чередуя с предыдущим, пока двигатель не начнет работать без перебоев.
Возведите управляющий рычаг в положение «газ».
Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.
Уход за карбюратором, его замена и ремонт
Иногда, чтобы привести карбюратор для мотоблока в стабильное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, необходимы ремонт либо замена.
Бывает так, что воздушная заслонка карбюратора закрывается не полностью. Для устранения этой проблемы следует осуществить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – устраните их. Более того, учитывая, что карбюратор обеспечивает подачу топлива и, следовательно, приводит в движение сам мотоблок, следует внимательно следить за состоянием этой детали и правильно ухаживать за ней.
Чтобы избежать серьезной поломки карбюратора, необходимо постоянно следить за его работой. Кроме регулировки холостого хода, нужно регулярно чистить карбюратор и производить замену износившихся частей. Поскольку карбюратор взаимодействует с топливной горючей смесью и воздухом, причина его загрязнения может находиться либо в первом, либо во втором источнике.
Чтобы сделать степень загрязнения существенно меньше, можно использовать фильтры, которые следует чистить и менять по мере необходимости. Помимо этого, существенно влияет и качество топлива. Некачественная горючая жидкость может привести к повреждению деталей и преждевременной замене. Если возникла потребность, карбюратор к мотоблоку можно приобрести на автомобильном рынке или магазине. Его замену, регулировку и чистку также проводят специалисты.
VIDEO
Устройство карбюратора скутера 4Т 50СС Китай Настройка карбюратора 4-х тактного скутера это, конечно, не откатка инжектора по широкополосному лямбде , но также требует грамотного подхода и знаний. Для стабильной работы и экономичности китайские производители разработали и внедрили несколько конструктивных дополнений. Перед тем, как заняться регулировкой карбюратора на скутере 4т, не лишним будет знакомство с устройством этого прибора.
Основное предназначение главного прибора системы питания заключается в подготовке оптимальной смеси, поступающей непосредственно в цилиндр. Карбюратор состоит из таких узлов:
Корпус. Дроссельная заслонка. Жиклеры. Поплавковая система. Дроссельная заслонка. Ускорительный насос. Пусковой обогатитель. Винты для настройки. Дозирующая игла. Для создания обогащенной смеси при запуске холодного мотора китайские скутеры оборудованы пусковым обогатителем.
При отсутствии напряжения на его контактах игла полностью освобождает пусковой канал, что открывает путь для увеличенной дозы горючего в карбюраторный диффузор.
За показатели экономичности отвечает система отключения ХХ, которая отключает опцию холостого хода при нагрузке.
Не смотря на сложность конструкции, обслуживание карбюраторного узла вполне по силам начинающему механику. Перед началом процесса стоит установить проверенную свечу зажигания, а также хороший воздушный фильтровочный элемент. Регулировка карбюратора на скутере 4т должна производиться на прогретом двигателе. Процесс состоит из таких операций:
юстировка холостого хода; наладка качества смеси винтом; регулировка иглой качества смеси; юстировка уровня горючего в поплавковой камере. В конструкции карбюратора предусмотрен винт, который управляет оборотами мотора на холостом ходу.
При его закручивании канал подачи воздуха делается меньше, вследствие чего топливная смесь обогащается и количество оборотов увеличивается. Чтобы уменьшить этот показатель, соответственно, винт нужно выкрутить. Процесс контролируется при постепенном отвинчивании на каждые четверть оборота.
Соблюдение пропорций горючей смеси является главным условием для бесперебойной и стабильной работы скутера.
Данное условие выполняется, в зависимости от модели, посредством юстировки соответствующим винтом или иглой дроссельной заслонки. Обогащение смеси происходит при повороте винта по часовой стрелке или при поднятии иглы.
С точностью до наоборот выполняется процесс обеднения состава. На новом изделии считается нормальным положение винта в выкрученном состоянии на 1,5-2 оборота. Степень износа двигателя и наличие других поломок может расширить этот диапазон. Опытные механики проверяют точность настройки, проверяя свечу зажигания.
Количество топлива в поплавковой камере проверяется при запущенном моторе скутера путем поднятия вверх трубки подачи горючего. Несоответствие уровня техническим нормам устраняется регулировкой держателя иглы в небольших пределах. Регулировку карбюратора на скутере 4т можно считать законченной, если при пробной поездке отсутствуют нежелательные провалы и детонация.
Китайский 4т скутер 139qmb четверг, 28 сентября 2017 г. Схема карбюратора на 139qmb
Проверьте все уплотнительные кольца на предмет повреждений. Замените, если в это необходимо.
При чистке карбюратора, вытащите вакуумную диафрагму(вакуумная заслонка) перед использованием воздуха для продувки или растворителей для чистки. Это предотвратит повреждение диафрагмы.
Возможные неисправности карбюратора CVK 1.Двигатель трудно запускается — Нет искры -Плохая компрессия
2. Нет топлива в карбюраторе -Закрытая топливная магистраль -Закрытый топливный фильтр -Заблокирована вакуумная линия -Поврежденапорвана вакуумная линия -Засорилась впускная игла -Уровень поплавка установлен слишком высоко
3. Слишком много топлива для двигателя -Загрязненный воздушный фильтр -Утечка воздуха в коллекторе -Неисправен обогатительный клапан -Заблокирован воздушный канал в карбюраторе
4. Слишком богатая или слишком белдная смесь воздуха / топлива -Неисправен обогатительный клапан -Затянутый винт холостого хода -Поплавковая игла застряла или загрязнена -Высота поплавка слишком высокая или слишком низкая -Заблокированный канал воздуха в карбюраторе -Загрязнен воздушный фильтр -Утечка воздуха в карбюраторе или коллекторе
5. Двигатель не ускоряеться -Плохая искра -Винт воздушной смеси слишком затянут -Неисправен ускорительный насос
6. Почти не реагирует на ручку газа -Слабая искра/плохое воспламенение -Заблокированная топливная магистраль -Заблокированный топливный фильтр -Плохое топливо -Вода в топливе -Утечка воздуха в карбюраторе или коллекторе -Неисправен обогатительный клапан -Затруднено движение топлива в карбюраторе -Вакуумная заслонка застряла -Поврежденная вакуумная диафрагма -Грязь в карбюраторе
Снятие карбюратора
1. Снимите сиденье и емкость под ним. 2. Снимите правую боковую панель. 3. Отсоедините разъем кабеля пускового обогатителя. 4. Ослабьте винт сливного отверстия карбюратора и слейте топливо из поплавковой камеры. 5. Ослабьте хомуты во впускной трубке и впускном коллекторе. 6. Ослабьте трос дроссельной заслонки и вытащите его из суппорта и из сектора управления дроссельной заслонкой. 7. Отсоедините топливную магистраль от карбюратор. 8. Снимите воздухозаборную трубку воздухана и вытаскивайте карбюратор прямо обратно из впускного коллектора. 9. Снимите пусковой обогатитель с карбюратора.
Проверка обогатительного клапана
1. Проверьте уровень сопротивления. 2. Стандартное значение ниже 5, если холодно. 3. Подключите обогатитель к 12 В аккумулятору. 4. Плунжер должен выдвинуться на 3/8 дюйма(примерно 10 мм) через 5 минут.
5. Проверьте иглу и её рабочее место в карбюраторе. 6. При необходимости замените. 7. Установите обогатительный клапан в место установки и нажмите вниз. 8. Установите стопорное кольцо и завинтите винты.
Клапан отсечки воздуха
1. Отвинтите два винта траверсы, тросика дроссельной заслонки, и снимите её. 2. Отвинтите два винта клапана отсечки воздуха. 3. Снимите пружину и вакуумную мембрану. 4. Проверьте на износ мембраны, замените если необходимо. 5. Очистите каналы, удалите грязь.
Вакуумная камера
1. Выверните два винта и снимите крышку 2. Снимите пружину, заслонку мембраны. 3. Снимите топливную иглу. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить мембрану. Заменить если она повреждена.
1. Проверьте иглу на износ и замените, если необходимо.
Поплавковая камера. 1. Выверните три винта и снимите поддон поплавковой камеры. 2. Снимите штифт, который держит поплавок. 3. Выверните основной топливный жиклер, жиклер холостого хода и винт регулировки качества смеси холостого хода.
Будьте осторожны, чтобы не сломать топливные жиклеры и винт качества смеси. Подсчитайте количество оборотов при удалении винта качества смеси. При переустановке жиклеров и винта не затягивайте их.
4. Очистите жиклеры растворителем и сжатым воздух. 5. Очистите корпус карбюратора и все каналы сжатым воздухом.
1. Проверить поплавковую иглу и её седло, продуть от грязи. 2. Установите жиклер холостого хода, распылитель топливной иглы, основной топливный жиклер в карбюратор.
3. Установите поплавок. Отрегулируйте винт качества топлива. Стандартная настройка — 2 оборота, плюс или минус 1/4 оборота. 4. После установки поддона поплавковой камеры, проверьте уровень топлива с помощью небольшой линейки или калибратора. Правильный уровень топлива составляет 20,5 мм (0,807 дюйма).
Устройство карбюратора скутера 4т
Начнем изучение работы карбюратора с ускорительного насоса
Ускорительный насос срабатывает только при резком открытии ручки «газа», когда от скутера нужно добиться резкого ускорения, системы карбюратора имеют некоторую инертность и не могут своевременно отреагировать на ручку «газа», поэтому чтобы не было провала при резком открытии «газа» конструкторы внедрили в карбюратор дополнительный модуль который в нужный момент впрыскивает порцию топлива, что позволяет сглаживать характеристику работы двигателя во время динамичного разгона.
Укорительный насос в разобранном виде
Привод ускорительного насоса
Каналы ускорительного насоса
Общее устройство карбюратора
Карбюратор без верхней крышки
[stextbox id=»alert»]Ни когда не пытайтесь растянуть пружину, ее усилие строго тарировано. [/stextbox]
Винт количества (качества) топлива холостого хода
Винт «качества» в сборе, при обратной установке винта соблюдайте правильный порядок установки уплотнительных колец, сначала ставится пружина затем алюминиевая шайба и резиновое уплотнительное кольцо.
Для обеспечения большей экономичности двигателя, в карбюратор внедрили систему отключения холостого хода, данная система отключает холостой ход когда он уже не нужен, что в конечном счете положительно сказывается на общей экономичности двигателя.
В карбюраторе для управления работой системы отключения холостого хода есть специальный канал через который разряжение передается на мембрану которая при помощи штока открывает или закрывает клапан, тем самым отключает или выключает систему холостого хода.
Регулировка карбюратора скутера 4т
Одной из наиболее важных деталей любого скутера считается карбюратор, именно он отвечает за правильную подачу топлива, а поэтому следует иметь правильно настроенный карбюратор. Изначально производитель делает скутера, которые бы подходили под определенную климатическую обстановку, а с нашими переменами погоды топливная система может не справляться, в результате чего карбюратор работает неправильно и чаще всего не держит обороты. Именно поэтому современные скутера оснащаются различными регулировочными болтами, чтобы владелец транспортного средства смог настроить двигатель под нужные параметры, и регулировка карбюратора скутера не вызывала трудностей.
Карбюратор — это определенная деталь скутера, которая отвечает за приготовление топливной смеси, при этом смешивается бензин с воздухом. Стандартно соотношение бензина и воздуха составляет 1 к 15, поэтому любой карбюратор должен выдавать эти показатели. Также в зависимости от данного соотношения смесь может быть разной, в вышеуказанных параметрах она будет оптимальной. Но если вы хотите получить смесь, которая бы не глушила двигатель на холостых оборотах, делайте соотношение 1 к 13.
После этого можно назвать смесь «богатой». И, наконец, последний тип — бедная смесь. Это наиболее худший вариант, где соотношение топлива с воздухом составляет 1 к 17. При бедной смеси есть риск образования нагара в поршне и полная его поломка, поэтому дальше мы расскажем о том, как происходит регулировка карбюратора на скутере 4т.
Регулировка карбюратора 4-х тактного скутера Вообще количество тактов в скутере играет не столь важную роль при регулировке, ведь жиклеры практически везде одинаковые (топливный и холостого хода), поэтому процесс происходит по индивидуальным показателям скутера.
Важно : проводиться регулировка карбюратора скутера 4т 80 кубов или другого объема только на прогретом двигателе. Также важно учитывать, что перед регулировкой обязательно карбюратор нужно разобрать и почистить от грязи.
Настройка карбюратора включает в себя несколько манипуляций:
Регулировка уровня топлива; Настройка холостого хода; Регулировка качества смеси при помощи жиклера; Регулировка качества смеси, путем установки положения иглы. Давайте начнем с наиболее простого действия — регулировки холостого хода.
Регулировка холостого хода на скутере После того как двигатель будет прогрет можно проводить настройку холостого хода, делается это при помощи специального винта, расположенного на любом карбюраторе. Холостой ход регулируется для того, чтобы скутер правильно и бесперебойно работал при простое. Расположение винта может быть разным, это зависит от модели скутера. Например, у скутера Honda винт расположен по центру, с левой стороны установлен винт качества смеси.
Процесс регулировки достаточно прост, как только скутер будет заведет, вращайте винт, где при закручивании обороты будут увеличиваться, открытие жиклера уменьшает обороты. Опять же, делается регулировка только на хорошо прогретом двигателе.
Настройка уровня топлива Данная процедура также проводиться при помощи жиклера, расположенного в самом низу на поплавковой камере. Первым делом нужно открутить данный винт, но бензин не должен выйти из трубки. Трубка располагается ниже жиклера, как правило, прозрачная. Она и показывает уровень топлива, поэтому поднимите ее в вертикальном положении. Если уровень топлива в поплавковой камере нормальный, бензина в трубке будет немного меньше бордюрчика крышки.
Важно : проверять данный показатель нужно только на прогретом заведенном двигателе.
Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера 4т проходит следующим образом: снимаем поплавковую камеру и находим внутри иглу. На игле есть отметки и небольшое запорное кольцо. Увеличить уровень топлива можно установкой кольца выше данного показателя, уменьшить противоположным действием.
Регулировка качества смеси на скутере Выше мы указали, что смесь может быть оптимальной, богатой или бедной. Так вот, производители определенной модели скутера рекомендуют использовать за
алгоритм настройки и особенности устройства китайских агрегатов
Карбюратор в двигателях внутреннего сгорания отвечает за приготовление топливной смеси. Она состоит их бензина, воздуха, а также масла. Когда все эти ингредиенты были использованы в неправильных пропорциях , двигатель не сможет нормально работать. Для предотвращения этого и необходима регулировка карбюратора бензопилы.
VIDEO
Принцип работы карбюратора
Вне зависимости от производителя бензопилы порядок и принципы работы карбюратора остаются неизменными. Это устройство состоит из нескольких основных элементов:
Сужающаяся трубка для подачи воздуха.
Система подачи топлива.
Регулируемая воздушная заслонка.
Под атмосферным давлением воздух после прохождения предварительной очистки поступает в узкую часть трубки, где его расход регулируется посредством заслонки. Также здесь воздух становится разряженным и образующийся при этом вакуум затягивает из топливопровода горючую жидкость. Для настройки расхода топлива используется специальная игла, соединенная с камерой жиклера. Качество топливной смеси регулируется с помощью заслонки — при открытии воздуха в карбюратор начинает поступать больше горючего и мощность силовой установки увеличивается.
VIDEO
Чтобы избежать проблем с работой инструмента, необходимо периодически проводить регулировку бензопилы. Когда в смесь поступает слишком много воздуха, то она становится обедненной, и мощность двигателя уменьшается. Дефицит воздуха также негативно влияет на работу агрегата, так как увеличивается расход горючего. При этом оно сгорает не полностью, что приводит к появлению нагара на стенках цилиндров. Вполне очевидно, что вопрос, как на бензопиле отрегулировать карбюратор, задают многие владельцы этого инструмента.
Однако сначала стоит отметить признаки качественной работы силовой установки:
Обороты быстро набираются.
Звук при работе двигателя похож на четырехтактный.
На холостом ходу не наблюдается прокручивание цепи.
VIDEO
Ситуации, в которых необходима настройка
Новый инструмент уже подготовлен к работе. В связи с этим некоторое время вопрос о том, как настроить карбюратор на бензопиле, не возникнет. Однако опытные владельцы агрегата зачастую проводят тонкую настройку. Для этого совершенно не нужно разбирать карбюратор, так как в его конструкции предусмотрено три регулировочных винта:
L — используется на низких оборотах.
Н — позволяет настроить максимальную подачу горючей жидкости.
Т — необходим для регулировки на холостом ходу.
VIDEO
Все действия по тонкой настройке осуществляются на слух, и в это время необходимо придерживаться правил безопасности. Перед началом всех манипуляций на регулировочные винты следует нанести метки, чтобы при необходимости было проще вернуться к настройке по умолчанию.
Чаще всего проблемы доставляет настройка, которая проводится после сбоев в работе агрегата. Среди основных причин их появления следует отметить:
Разбалансировка винтов и нарушение местоположения защитного колпачка.
Износ поршневой системы, что требует внесения изменений в состав топливной смеси.
Проблемы с работой самого карбюратора.
VIDEO
Алгоритм регулировки
Все работы по настройке бензопилы карбюратора проводятся в четыре этапа:
Выполняется регулировка двигателя для его бесперебойной работы на низких оборотах.
Карбюратор настраивается на создание и подачу качественной топливной смеси.
Тонкая регулировка проводится на холостом ходу и только после того, как силовая установка прогреется.
Проверяется качество работы инструмента во всех режимах.
После проведения регулировки необходимо дать двигателю остыть. Затем остается его запустить в соответствии с алгоритмом пуска холодного агрегата. Если в это время не возникло проблем, и на холостом ходу бензопила работает хорошо, следует проверить ее под нагрузкой. При обнаружении недостатка мощности силовой установки выполняется регулировка с помощью винта Н.
Практически все китайские бензопилы оснащаются карбюраторами, устройство которых аналогично европейским моделям. Поэтому отличия в настройке будут незначительными — при первичной настройке винты Н и L необход имо вывернуть на два оборота. Все последующие действия остаются без изменений.
VIDEO
Как правильно настроить карбюратор на питбайке
Не мудрено догадаться, что в половине случаев, при покупки питбайка, вы получаете его с совершенно неадекватными настройками карбюратора. Как же правильно настроить карбюратор? На самом деле все достаточно просто. Для начала снимите воздушный фильтр и тщательно очистите его от всякой дорожной грязи, ну а далее заведомо чистый фильтр ставим на место и приступаем к настройке. Каждый питбайк настраивается индивидуально! И вопрос -а насколько винт крутить неуместен.
И так начинаем. Запомните, регулировка производится только на хорошо прогретом моторе! И никак иначе. Откручиваем верхнюю крышку карбюратора, где находится заслонка и для начала переставляем иголку подачи топлива с помощью стопорного колечка, на 2 положения, отсчитывая отсечки сверху вниз. Все собираем в исходное положение, не забыв все детали и ставим заслонку на место.
Все собираем в исходное положение, не забыв все детали и ставим заслонку на место.
И так прибавляем с помощью винта холостого хода обороты,
так чтобы мотор просто ровно работал, не надо доводить его до поросячьего визга .
А дальше находим второй винт, это непосредственно винт, регулирующий подачу смеси в двигатель. Его мы с начало закручиваем пока мотор не станет задыхаться, но не перестарайтесь с закручиванием, потому что вы перекрываете топливо и мотор просто-напросто заглохнет.
И так ловим этот самый момент, когда мотор задыхается и теперь потихоньку, не торопясь, начинаем теперь уже откручивать винт подачи топлива. Повторюсь, делаем это не спеша, чтобы мотор успевал отреагировать на изменения в подаче топлива, винт следует откручивать , пока мотор не станет работать стабильнее всего, простыми словами крутим пока не начнут повышаться обороты, а еще проще говоря , пока не мотор не начнет орать . И так надеюсь вы поймали это положение, и теперь уже можем отрегулировать холостые ,по вашему вкусу . НО на этом регулировка ВОЗМОЖНО не закончена, теперь настала пора попробовать проехать. Не удивляйтесь что пит откажется ехать , это вполне возможно И если такое случается то начинаем с начало , опять достаем заслонку , и переставляем иголку уже на третье деление , и опять по той же схеме производим регулировки, и опять пробуем проехать. Когда я производил регулировку Mikuni VM22 на моторе YX 140, то мотор работал нормально только на 5 деление иглы, а на Mikuni VM 24 но уже на моторе Zongshen, все ограничилось 3 положением иглы.
Карбюратор huayi по лучшей цене — отличные предложения на карбюратор huayi от глобальных продавцов карбюраторов huayi
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для карбюратора huayi. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший карбюратор huayi вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили карбюратор huayi на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в карбюраторе huayi и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести huayi carburetor по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Карбюратор по лучшей цене huayi — Отличные предложения на карбюратор huayi от глобальных продавцов карбюраторов huayi
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для карбюратора huayi.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый карбюратор huayi в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили карбюратор huayi на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в карбюраторе huayi и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести carburetor huayi по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
карбюратор huayi — Compre carburetor huayi com envio grátis no AliExpress версия
Procurando карбюратор huayi !!! Esse é o lugar certo! Você já sabe que não importa o que esteja procurando, vai encontrar no AliExpress.Temos milhares de ótimos produtos em todas as categoryposíveis. Quer marcas famosas, roupas baratas ou compras no atacado? Garantimos que voiceê vai encontrar o que procura. Aqui você encontra desde lojas oficiais até vendedores independentes. Aproveite a comfort, segurança e differentes opções de pagamento, tudo com frete rápido e seguro, independente de quanto voiceê gastar.
Todos os dias vêê encontra novas ofertas exclusivas, descontos e вероятности deconomizar ainda mais com cupons.Não perca tempo! карбюратор huayi está prestes a se tornar um dos produtos mais procurados. Представьте себе, что вам нужно сделать, чтобы найти новый карбюратор на AliExpress. Com os menores preços online e taxas de frete baixas, voiceêconomiza muito mais.
Если вы хотите использовать карбюратор с двойным карбюратором, вам нужен аналогичный продукт, на AliExpress é um ótimo lugar para compare preços e vendedores.Ajudaremos voiceê a decidir se vale a pena pagar mais por uma marca famosa ou se o produto mais barato também é bom. Além disso, se quiser se dar um presente e comprar a opção mais cara, o AliExpress semper garante que Você pague o melhor preço, включая quando isso envolve sugerir que Você espere um pouco mais por uma promoção.
Или AliExpress тема orgulho em garantir que vê esteja semper bem informado для fazer suas escolhas ao comprar de uma das centenas de lojas e vendedores da nossa plataforma.Todos os vendedores são avaliados por seu atendimento, preços e qualidade por consumidores de verdade. Além das avaliações, você também pode compare preços, ofertas de frete e descontos entre differentes vendedores para o mesmo produto através dos comentários de consumidores contando suas Experências e, assim, pode comprar com confiança. Parece bom demais para ser verdade? Você não Precisar acreditar na gente, só Precisa escutar nossos milhões de consumidores satisfeitos!
Novo нет AliExpress? Temos uma dica especial para voê.Antes de clicar em «Comprar agorra», dê uma olhada nos cupons e Economize ainda mais! Você encontra cupons de lojas, do AliExpress e ainda pode ganhar cupons todos os dias com jogos no nosso App. Além de tudo isso, como a maioria dos nossos vendedores oferece frete grátis, voê pode ter a certeza de estar comprando carburetor huayi com um dos melhores preços da internet.
Aqui, voiceê semper encontrará o melhor da tecnologia, moda e marcas.Отсутствие AliExpress, квалификация, preço e atendimento são prioridade. Comece agora mesmo a melhor Experência de compras da sua vida !!!
Китай Производитель карбюратора, Генератор Карбюратор, Поставщик карбюратора
Содержание аудита: (для получения дополнительных сведений щелкните логотип)
Основная информация
Возможности внешней торговли
Возможности исследования и разработки продуктов
Сертификация системы менеджмента и продукции
Производственные мощности и контроль качества
Финансовое положение
Рабочая обстановка
Фотографии
Отраслевая информация
Энергосбережение и сокращение выбросов
Jingke Huayi Carburetor CHINA 389CC 401CC 13HP 14HP 188F Двигатель с соленоидом
Продать на Bonanza
Начать продажу в один клик
Добавить или редактировать объекты
Импорт из Amazon
Импорт с eBay
Импорт из Etsy
Импорт из Shopify
Импорт из инвентарного файла
Открыть Интернет-магазин
Справка
Посетите справочный центр
Контактная поддержка
Советы продавца по успеху
Прочитать блог Bonanza
Как работает Bonanza
Спросите у сообщества
Подать идею
Женская мода
Категории
Одежда
обувь
Аксессуары
Винтаж
Официальные и свадебные
Сделки
Менее 100 долларов
Менее 50 долларов
Купить всю моду
Ведущие бренды
Антропология
Энн Тейлор
Банановая республика
Кельвин Кляйн
Разрыв
Дж.Экипаж
Лулулемон
Майкл Корс
Nike
Ralph Lauren
Мужская мода
Категории
Одежда
обувь
Аксессуары
Винтаж
Официальные и свадебные
Сделки
Менее 100 долларов
Менее 50 долларов
Купить всю моду
Ведущие бренды
американский орел
Банановая республика
Brooks Brothers
Кельвин Кляйн
Разрыв
Дж.Экипаж
Леви
Nike
Ralph Lauren
Дом и Сад
Категории
Баня
Постельные принадлежности
Мебель
Домашний декор
Обустройство дома
Кухня и столовая
Лампы и потолочные вентиляторы
Двор, Сад и Открытый
Все товары для дома и сада
Ведущие бренды
Ремесленник
Cuisinart
DeWalt
Дайсон
Keurig
Помощь по кухне
Колер
Lenox
Здоровье и Красота
Категории
Ванна и тело
Пищевые добавки
Ароматизаторы
Уход за волосами
Здравоохранение
Составить
Обработка ногтей
Забота о коже
Уход за зрением
Все товары для здоровья и красоты
Ведущие бренды
Avon
Clinique
Голубь
Эсте Лодер
Lancôme
L’Oreal
Maybelline
Neutrogena
Olay
Коллекционирование и искусство
Категории
Изобразительное искусство
Коллекционные предметы
Антиквариат
Ремесла
Монеты и бумажные деньги
Развлекательные сувениры
Керамика и Стекло
Спортивные сувениры
Штампы
Купить все коллекционные предметы
Сумки
Ведущие бренды
Энн Тейлор
Тренер
Ископаемое
Кейт Спейд
Louis Vuitton
Майкл Корс
Вера Брэдли
Купить все сумки
Ювелирные изделия
Категории
Модное ювелирное украшение
Ювелирные изделия
Ювелирные изделия ручной работы
Винтажные украшения
Свадебные украшения
Часы
Купить все ювелирные изделия
Еще категории
малыш
Книги
Бизнес и промышленность
Камеры и фотографии
Сотовые телефоны и аксессуары
Компьютеры и планшеты
Бытовая электроника
Цифровые товары
Куклы и медведи
DVD и фильмы
Все остальное
Все категории
Музыка
Музыкальные инструменты и снаряжение
Запчасти и аксессуары
Зоотовары
Специальные услуги
Спортивные товары
Билеты и развлечения
Игрушки и хобби
Путешествовать
Видеоигры и консоли
Магазин по
Собранные вручную списки
Идеи для подарка
Новые предметы
Купоны и предложения
Халява
Руководство по поиску и устранению неисправностей карбюратора Состояние
Проверьте эту проблему
Устранить проблему:
ПЕРЕПОЛНЕНИЕ
1.Закрытая система вентиляции топливного бака. 2. Свободный
винты с плавающей чашей.
3. Повреждено уплотнительное кольцо поплавковой камеры.
4. Поплавок поврежден или протекает.
5. Загрязнение твердыми частицами полости патрубка подвода топлива.
6. Износ или грязь впускного клапана или седла.
7. Неправильный уровень топлива в поплавковой чаше.
1. Правильный ограниченный шланг. Заменить пароотводчик
клапан. 2. Затяните винты.
3. Заменить уплотнительное кольцо.
4. Заменить узел поплавка.
5. Очистите полость и тракт подачи топлива.
6. Очистите или замените клапан и очистите седло.
7. Отрегулируйте лепесток поплавка, чтобы установить правильный уровень топлива.
БЕДНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД
1. Неправильная регулировка холостого хода. 2. Вход
утечка воздуха в системе (более быстрый холостой ход).
3. Слабый жиклер на низкой скорости.
4. Низкоскоростная система загрязнена или забита.
5. Клапан обогатителя не установлен и не протекает.
6. Утечка из ускорительного насоса.
1. Отрегулируйте холостой ход. 2. Исправить как
требуется.
3. Затяните жиклер.
4. Чистые, четкие и исправленные по мере необходимости.
5. Отрегулируйте, очистите или замените.
6.Ремонт.
НИЗКАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
1. Чрезмерное использование системы обогащения. 2.
Клапан обогатителя не установлен или протекает.
3. Загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра.
4. Закрытая система вентиляции топливного бака.
5. Высокоскоростной стиль езды.
6. Неправильная регулировка холостого хода.
7. Свободные форсунки.
8.Слишком высокий уровень топлива.
9. Забитое или ограниченное вентиляционное отверстие чаши.
10. Изношенная или поврежденная игла или сопло иглы.
11. Неисправность узла вакуумного поршня.
12. Забиты воздушные форсунки или каналы.
13. Чрезмерная мощность ускорительного насоса.
14. Винт холостого хода отрегулирован на большое расстояние
1. Ограничьте использование системы. 2.
Отрегулируйте, очистите или замените.
3.При необходимости очистите или замените.
4. Исправить ограниченный шланг. Заменить пароотводящий клапан.
5. Измените привычки катания.
6. Отрегулируйте холостой ход.
7. Затяните жиклеры.
8. Отрегулируйте лепесток поплавка, чтобы обеспечить правильный уровень топлива.
9. Чистые и ясные проходы.
10. Заменить иглу или жиклер иглы.
11. Проверьте узел вакуумного поршня. Увидеть
диаграмма поиска и устранения неисправностей.
12. Очистите, ясно и исправьте по мере необходимости.
13. Проверьте и прочистите обходное отверстие ускорительного насоса.
14. Установите винт смеси холостого хода на 2-3 оборота.
НЕДОСТАТОЧНОЕ УСКОРЕНИЕ
1. Смещены тросы дроссельной заслонки. 2. Впускная система
Утечка воздуха.
3. Закрытая система вентиляции топливного бака.
4. Ограниченные пути подачи топлива.
5. Забиты вентиляционное отверстие или перелив дежи.
6. Клапан обогатителя не установлен и не протекает.
7. Изношенная или поврежденная игла или жиклер.
8. Неисправность вакуумного поршня.
9. Засоренные форсунки или проходы.
10. Слишком низкий уровень топлива.
11. Утечка в ускорительном насосе или его отсутствие.
1. Отрегулируйте тросы дроссельной заслонки. 2.
При необходимости исправьте.
3. Правильный ограниченный шланг. Заменить пароотводящий клапан.
4. Правильное и понятное ограничение.
5. Чистые и ясные проходы.
6. Отрегулируйте, очистите или замените.
7. Заменить узел.
8. Проверьте узел вакуумного поршня. Увидеть
диаграмма поиска и устранения неисправностей.
9. Очистите и очистите по мере необходимости.
10. Отрегулируйте язычок поплавка, чтобы установить правильный уровень топлива.
11.При необходимости отремонтировать
ЖЕСТКИЙ ЗАПУСК
1. Дроссель (система Enrichener) засорен, не
исправно функционирует или неправильно эксплуатируется. 2. Утечка воздуха в системе впуска.
3. Ограничение подачи топлива. Нет топлива в поплавковой чаше.
4. Перелив топлива.
5. Забита медленная струя или проходы
6. На высокой
компрессия (более 10: 1) двигателей, чрезмерное падение напряжения на зажигание
катушка может вызвать затрудненный запуск.Явное указание на то, что это проблема
в том, что двигатель хочет запуститься после отпускания кнопки стартера.
1. Очистите, отрегулируйте или замените; или читать
Руководство по эксплуатации. 2. Не подсоединен вакуумный шланг VOES. При необходимости исправьте.
3. Правильная подача топлива или каналы.
4. Неправильный уровень поплавка. Топливная игла и седло нуждаются в замене. Топливный кран оставлен включенным, пока
велосипед не работает.
5.Чистый, ясный и правильный по мере необходимости.
6. Подключите катушку непосредственно к батарее с помощью
реле кондиционера.
Более HARD
ЗАПУСК — ХОЛОДНЫЙ
1. Дроссельная заслонка не закрыта
1. Отрегулируйте тросы дроссельной заслонки.
Более HARD
ПУСК — ГОРЯЧИЙ
1. Винт смеси холостого хода отрегулирован в крайнее положение.
1. Установите винт смеси холостого хода между 2 и 3 оборотами.
вне.
ПЛОХО
ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ДОРОГЕ
1. Неправильная регулировка холостого хода. 2. Вход
утечка воздуха в системе.
3. Закрытая система вентиляции топливного бака.
4. Загрязнен или поврежден элемент воздушного фильтра.
5. Клапан обогатителя не установлен и не протекает.
6.Ограниченный тракт подачи топлива.
7. Забиты вентиляционное отверстие или перелив дежи.
8. Незакрепленные или закупоренные топливные и воздушные форсунки или каналы.
9. Изношенная или поврежденная игла или жиклер.
10. Неисправность узла вакуумного поршня.
11. Не работает ускорительный насос.
1. Отрегулируйте холостой ход. 2. Исправить как
требуется.
3. Правильный ограниченный шланг. Заменить пароотводящий клапан.
4. Очистите или замените.
5. Отрегулируйте, очистите или замените.
6. Правильное и четкое ограничение.
7. Чистые и ясные проходы.
8. Очистите, ясно и исправьте по мере необходимости.
9. Заменить узел.
10. Проверьте узел вакуумного поршня. Увидеть
диаграмма поиска и устранения неисправностей.
11. При необходимости отремонтируйте.
ПЛОХО
ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.Утечка воздуха в системе впуска. 2. Клапан обогатителя
не сидит и не протекает.
3. Закрытая система вентиляции топливного бака.
4. Ограниченный тракт подачи топлива.
5. Грязный или поврежденный элемент воздушного фильтра.
6. Забитая емкость, выпускное отверстие или перелив.
7. Изношенная или поврежденная игла или жиклер.
8. Неисправность узла вакуумного поршня.
9. Основные форсунки или каналы плохо закреплены или забиты.
10. Неправильный уровень топлива.
11. Не работает ускорительный насос.
Навигация по записям