|
|
Пасьянс - сортировка карт из колоды по мастям и по старшинству.(Это пасьянс для самых маленьких. Игра развивает внимание).Из колоды достаем все тузы и кладем их в ряд. Потом берем карты из колоды, смотрим их масть и кладем на туз той же масти (не обращая пока внимания на значение карты). То же самое можно делать, выкладывая карты на тузы по-старшинству (шестерки, семерки, восьмерки и т.д.), не обращая внимания на масть. А можно сразу по мастям и по-старшинству.Этот пасьянс Кате нравиться больше всего. Периодически она сама достает карты и раскладывает их на диване. Пасьянс "Четыре туза".(Более сложный вариант предыдущего)Выбираем из колоды тузы и кладем их по два в два ряда. После этого, держа колоду рубашкой вверх, берем из нее верхнюю карту и кладем ее, если это возможно, на тузы той же масти в порядке возрастания (на тузы - шестерки, на них - семерки, на них - восьмерки и т.д). Если выбранная карта не подходит для выкладывания, ее откладывают в отдельную стопку - "на базар". Если потом по ходу игры верхняя карта с "базара" становится нужна, то ее можно оттуда взять и положить на нужное место.Пасьянс сложился, если все карты из колоды лягут на свои места и "базар" опустеет. Карточная игра "Мокрая курица".(Игра на координацию и развитие моторики)Это собственно не карточная игра в прямом смысле слова, а просто вариант игры "в бирюльки" с использованием карт.Карты рассыпаются кучей на столе рубашкой вверх, в самом конце одну из карт кладут наверх этой горки горизонтально, а на нее устанавливают "шалашик" из прислоненных верхом друг к другу двух других карт. Игроки по-очереди вытаскивают карты из кучи так, чтобы "шалашик" не упал. Проигрывает тот, кто завалит "шалашик". Он и будет "мокрой курицей" или "свиньей". Карточная игра "Свинья" (упрощенный вариант игры "Цыганка").Колода карт раскладывается кружком рубашкой вверх. Последняя карта переворачивается и кладется посередине. После этого игроки по-очереди берут любую карту из круга и кладут на карту в середине. Если она окажется младше той, что там лежала, то карта остается в стопке в центре. Если старше - то игрок забирает всю стопку себе. И так, пока не кончатся все карты круга. Выигрывает тот, у кого окажется больше карт. А кто проиграл должен прохрюкать как свинья:) Карточная игра "21" (или "Очко")(Обучает устному счету и пониманию вероятности)Правила, думаю, всем известны. Играем, естественно, без денег. Кто набрал 21 очко - выиграл. Кто перебрал - проиграл. Есть еще несколько игр, в которые мы пока не играли, но которые я хотела бы освоить с детьми: Карточная игра "Осел".(Развивает внимание и реакцию. В игре должно быть не менее 3х человек)Из колоды выбираются столько четверок карт, сколько участников. Например, для 3х игроков берутся 4 туза, 4 короля, 4 дамы). Они тасуются и раздаются игрокам поровну. После этого каждый обменивается одной картой с соседом. Задача - собрать у себя любую четверку. Кому это удается - как можно менее заметно поднимает вверх большой палец. Когда другие игроки заметят его жест, то они должны тоже поднять палец. Игрок, который это сделает последним - проиграл. Он и будет "ослом". Карточная игра "Верю-не верю"(Игра развивает стратегическое мышление и умение разбираться в психологии партнеров)Карты сдаются игрокам, пока не кончится вся колода. Начинает игрок слева от сдатчика. Он выкладывает на стол любое количество карт рубашкою кверху и заявляет "Это столько-то тузов". Количество должно быть названо точно, а вот тузами могут оказаться не все карты. Если кто-то из игроков сомневается, что там действительно все тузы, то он может сказать "не верю" и проверить карты. Если он прав, то обманувший забирает себе все карты со стола, если же все было честно, то карты забирает сомневавшийся. После этого следующий игрок кладет свою группу карт (по убывающей: за тузами короли. потом дамы, вальты и т.д.). И опять кто-нибудь может его проверить. Выигрывает тот, кто первым выложит на стол все свои карты. Карточная игра "Курица"Играла в нее в детстве, но потом забыла. И случайно наткнулась на правила при написании этого поста:) Правила очень простые и прекрасно подойдут детям-дошкольникам.Сдатчик раздает каждому по пять карт. Одна карта открывается и кладется рядом с колодой. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика.Перед тем как сделать ход, игрок должен взять из колоды верхнюю карту. Потом он кладет любую из своих карт другой масти на открытую карту возле колоды. Если у игрока нет подходящих карт для хода, он должен забрать все открытые карты. Однако при этом он может избавиться от всех четверок (четыре валета, десятки и др.). Если колода закончилась, а карты у всех игроков еще остались, то открытые карты переворачиваются и образуют новую колоду. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карт. Тут я писала о других видах игр: www.tavika.ru Поделиться "Картинг для детей: с чего начать занятия и как выбрать школу картинга для ребенку" Как можно раньше приучить ребенка к спорту и вправду мечтают многие родители. И понятно, почему мамы и папы так хотят, чтобы их чадо полюбило физические занятия. Спорт – это не только здоровье. Это еще и отличное настроение, интересное времяпрепровождение, выносливость, сила и лидерские качества. Желая как можно скорее приучить непоседу к спортивным занятиям, родители порой допускают досадные ошибки, и записывают ребенку в выбранные не им, а мамой или папой секцию. Однако вскоре становится очевидно – ребенку данный вид спорта по определенным причинам не подходит. Он ему не интересен и по этой причине непоседа наотрез отказывается снова идти в выбранную родителями секцию. Вы же не станете давить на ребенка и заставлять его делать то, что ему определенно не по душе? Есть лучше вариант – попробовать узнать, что ребенку действительно интересно. Для этого достаточно быть внимательными родителями. Итак, если замечаете, что ваш ребенок интересуется авто техникой, с интересом рассматривает автомобили – это сигнал к тому, что, возможно, вашего непоседу заинтересует детский картинг. Такие занятия в будущем могут стать лучшим семейным увлечением, которое сплотит всех членов семьи. Все родители первое, о чем спрашивают в секции, это, конечно, о безопасности ребенка во время занятий. Опытные тренера уверяют, что данный вид спорта является менее опасным, чем, скажем, любимые многими лыжный спорт, единоборства и различные командные виды спорта, среди которых футбол, хоккей, волейбол. Приходить на занятия дети могут уже в пять лет. В этом возрасте непоседы могут доставать до педалей. Выбирая секцию для маленького автогонщика важно обращать внимание на профессионализм тренера, который будет работать с ребенком. Важно, чтобы у такого специалиста был индивидуальный подход к ребенку. Тренер, который будет обучать непоседу картингу, должен подобрать программу обучения и предложить несколько вариантов тренировочного режима. На самых первых занятиях всех детишек учат технике безопасности. До тех пор, пока ребенок все не выучит и подробно не расскажет тренеру, заниматься на карте ему не разрешают. Детский карт из себя представляет спортивный автомобиль, у которого есть рама, шасси, двигатель, а также рулевое управление и тормозная система. Его конструкцию можно сравнить с конструкцией болида. Поскольку у карта низкая посадка, это не дает ему перевернуться. В защитное снаряжение гонщика входит специальный шлем. Его и костюм для каждого ребенка можно купить в специализированных магазинах. Там же можно купить и карт, но стоить он будет недешево. Однако в самом начале все необходимое могут предоставить в той секции, которые будет посещать ребенок. Стоит заметить, что мощность двигателя здесь не очень большая, а езду можно считать безопасной. На небольших детских машинах устанавливаются регулируемые педали, а также сиденья, что даст возможность детям разного возраста и роста удобно чувствовать себя в карте. Благодаря спортивной резине, а также гидравлическим тормозам, управляемость карта очень напоминает вождение самым настоящим болидом. В предназначенном для детей карте много внимания уделяется безопасности пилота, а именно – наличие шлема, шейного протектора и защиты ребер. У машины есть пластиковый обвес со специальными демпферными подушками для защиты гонщика во время столкновений. Для максимально правильной посадки каждая такая машина оборудована особенным индивидуальным сиденьем-вкладышем. Картодромы, как правило, сделаны так, чтобы для юных гонщиков изначально не было крутых поворотов. Также все трассы оборудованы специальными мягкими и довольно-таки безопасными ограждениями. Благодаря картингу, ребенок становится более самостоятельным, у него может развиваться ответственность, координация движений и скорость реакции. Кроме того, появляется настоящее упорство и лидерские качества. В таких секциях детей обучают быстро оценивать ситуацию и молниеносно принимать решение. Помимо этого, у детей развиваются сообразительность и логика. Зачастую такие занятия проводят более часа. Сюда входит пара заездов по десять минут. Такие занятия чередуются с интересными и очень познавательными занятиями по теории, на которых тренер проводит работу над ошибками и рассказывает как их не допускать в будущем. Конечно же, записывая ребенка на детский картинг, очень важно учесть его возраст и желание заниматься данным видом спорта. Если же поначалу будет сложно освоить технику гонок и преодолеть страх, возможно, стоит повременить или же попробовать сменить секцию. В любом случае не нужно настаивать или же критиковать ребенка. Так можно не добиться каких-либо успехов, а наоборот, напрочь отбить желание заниматься картингом. Также немаловажно подобрать лучшую секцию детского картинга. Не стоит выбирать ту, что ближе к дому. Здесь важнее ориентироваться на профессионализм тренеров и наличие или отсутствие индивидуального подхода к юному гонщику. Поделиться "Картинг для детей: с чего начать занятия и как выбрать школу картинга для ребенку" blog.ligasports.ru Здравствуйте, уважаемые читатели! Родители часто задаются вопросом, нужно ли учить маленького ребёнка географии, стоит ли «забивать» ему голову сложными названиями или оставить это на откуп школьным учителям. Конечно, рассказывать малышу про климатические пояса, рельеф местности и азимуты не нужно. А вот дать первоначальные географические сведения в форме увлекательных игр желательно. И подспорьем в этом вам послужит карта мира для детей. Нарисовать самостоятельно карту мира под силу далеко не каждому родителю. Поэтому не стоит создавать трудности на ровном месте: карту любого размера можно приобрести в книжном магазине. Покупайте не политическую, а физическую карту, на которой разными цветами выделены горы, леса, пустыни и т.п. Обратите внимание, чтобы цвета были достаточно яркие, а печать — качественной. Мы советуем купить сразу три экземпляра карты. Кроме карт мира, вы можете приобрести глобус и несколько контурных карт, которые малыш сможет раскрашивать. Итак, карта куплена и закреплена на стене в комнате малыша. А сам карапуз стоит перед ней с широко распахнутыми глазами. Делим мир на шесть кусков:В мире шесть материков.Раз — Австралия у нас.Кенгуру там встретит вас. Вот Америка, смотри.Юг и север. Два и три.Северная, Южная,В мире очень нужная. А четыре — Антарктида.Ветрам, холоду открыта.Там кругом лишь снег да льдины,А на льдинах спят пингвины. Дальше вспоминаем — Пять.Надо Африку назвать.В Африке растут бананы,А живут там обезьяны. И последней назовём:Шесть — Евразию, наш дом.Больше всех она, друзья,Счастлив, что живу тут я. Предложите малышу долгосрочную интересную игру — вы будете по очереди «путешествовать» по каждому из материков. Как это сделать, мы расскажем вам на примере Африки. Что за Африка-страна,Где лишь лето и весна,Где кругом стоит жара —Всё узнать о ней пора.Что за звери там живут,Что за птицы там поют,Сплошь загадками полна,Что за Африка-страна? В южных странах мы живём,Любим все бананы.И без них не проживём,Мы же … (обезьяны). Он высокий, словно кран,Это правда, не обман!Он в саванне всем знаком —Ест деревья языком. (Жираф) Он трубит, как паровоз,Между глаз имеет хвост.Серый и огромный он.Догадались? Это… (слон). Точно так же «путешествуйте» и по другим материкам. Вы увидите, что буквально за небольшой промежуток времени карапуз освоится в географических терминах и названиях и будет удивлять всех своими знаниями. Помимо знакомства с материками, при помощи карты мира можно поиграть в очень интересные игры. Расстелите на полу большую заламинированную карту мира и расчертите её фломастером на квадраты (с гладкой поверхности следы фломастера будет легко удалить). Пусть малыш перепрыгивает с квадрата на квадрат, а вы будете называть, на какие географические объекты он наступает. В конце игры карапуз может «прогуляться» по экватору. На основе карты мира вы можете сделать уникальную игру-«бродилку». Нанесите маркером маршрут движения (кстати, он может совпадать с путём следования Колумба, Магеллана или других путешественников), нарисуйте точки остановок. Продумайте систему ходов — например, если остановка попадает на вулкан, то нужно пропустить 2 хода, если на речку, то перейти на 3 шага вперёд и т.п. Берите кубик, расставляйте фишки и путешествуйте всей семьёй. Эта игра для старших дошкольников, которые уже неплохо ориентируются в карте мира. Дайте малышу указку и называйте различные географические названия — например, Индия, Париж, Енисей, Австралия и т.д. Ребёнок должен найти объект на карте и показать указкой. Для школьников можно усложнить задачу, предложив не только показать, но и немного рассказать о найденном городе, реке или стране. Начните описывать тот или иной географический объект, ребёнок должен догадаться, о чём идёт речь. Например: Подготовьте картинки с различными продуктами (можно заменить настоящими), расстелите на полу карту мира и разложите продукты по тому месту, откуда они приходят на ваш стол. Макароны — Италия, оливки — Греция, чай — Китай или Индия, кофе — Бразилия, бананы — Эквадор, картофель — Белоруссия и т.д. И кто знает — может, ваш карапуз, получив свои первые географические познания, ползая по карте мира, разложенной на полу, станет известным путешественником и первооткрывателем. Удачи тебе, малыш! До новых встреч! nii-evrika.ru Дети – самый уязвимый и доверчивый народ, который все непонятное для них и загадочное воспринимает как волшебство. Однако в тоже время именно дети очень цепко схватывают все сложности и потаенные места фокусов и довольно быстро осваивают технику их выполнения. Если ребенок с детства мечтает стать волшебником, фокусником, то не стоит ему препятствовать. Лучше помочь и обучить трюкам, которыми он сможет удивлять и восхищать не только своих родных и друзей, но и, кто знает, в будущем большую публику. Сначала рассмотрим самые простые фокусы с картами для детей, чтобы даже малыш мог понять эти трюки и освоить. К сожалению, любой трюк с картами далек от волшебства, это тщательная работа и тренировка фокусника. Поэтому на первых порах освоения этого ремесла понадобится сообщник. Суть фокуса-игры «Телепат» заключается в следующем. Два ребенка заранее договариваются между собой о предстоящем трюке, обговорив какой-нибудь условный знак, понятный только им. Но никто из остальных людей не должен заподозрить их сговор. И вот, выступающий в роли волшебника заявляет гостям, что он телепат, и может угадать лежащую вверх рубашкой карту, не видя ее. Но так как он только начинающий провидец, то пока может, сказать фигурная карта или нет (либо черная или красная). С этим он выходит за дверь, а гости достают любую карту из колоды и, запомнив ее, переворачивают тыльной стороной вверх. Фокусник заходит, делает серьезное лицо, сосредотачивает взгляд на карте, но боковым зрением улавливает тайный знак помощника. Затем он торжественно и громко объявляет результат. Все в шоке и просят повторить. Повторов может быть сколько угодно, главное, чтобы не разоблачили. Поэтому важно выбрать как можно более неприметный и естественный условный знак. Очень простой вариант детского фокуса с картами, но очень эффектный, если сыграть естественно. Более сложные и серьезные трюки с картами, где требуется ловкость рук и математическая тренировка, рассмотрим подробнее. Весь механизм заключается в несложных расчетах. Например, зритель загадывает шестерку. Фокусник просит его от достоинства карты (то есть в данном случае, от шести) вычесть 1, результат умножить на 2, из ответа вычесть 1 и к получившемуся прибавить достоинство задуманной карты. То есть в нашем случае должно получиться так: 6-1=5, 5*2=10, 10-1=9, 9+6=15. Результат огласить вслух. Затем трюкач мысленно к получившейся сумме прибавляет 3 и делит результат на 3. Все, карта разоблачена (15+3=18, 18/3=6), это шестерка! Этот карточный фокус для детей основан на математике, логике и запоминании. Но здесь потребуется и карты раскладывать быстро и ловко. Отсчитываете из колоды любые карты, ровно 21. Затем просите зрителя разложить эти карты в три горизонтальных ряда поровну и загадать любую из них, сказав вам только, в каком ряду она находится. Дальше дело зав вами. Вы снова собираете каждый ряд и складываете так, чтобы ряд с задуманной картой был посередине. Снова раскладываете все карты в три ряда, но теперь вертикально. Опять спрашиваете, в каком ряду она теперь, снова собираете так, чтобы ряд с задуманной картой был между двумя другими, и снова раскладываете в горизонтальные ряды. Снова сбор с рядком посередине и все. Отсчитываете одиннадцатую карту, это всегда будет задуманная. Научиться фокусам с картами для детей можно со следующего трюка, который называется «Четыре туза». Здесь потребуется некоторая тренировка с ложной тасовкой карт и просто ловкость рук. Подробное обучение данному трюку можно посмотреть здесь: Для его выполнения необходимо научиться ложной тасовке и пересчету карт в руках. То есть здесь техника уже более сложная и требующая тренировки. Зато результат выше всяких похвал. Суть его в том, что трюкач выбирает шесть произвольных карт из колоды и предлагает зрителю запомнить любую из них. Затем фокусник тщательно тасует карты и передает колоду зрителю, который должен вслух дать полное название загаданной им карте ( например, тройка бубей). После чего сам зритель начинает с начала колоды отсчитывать столько карт, сколько букв в ее полном названии и – вуаля! – загаданная карта на последней букве переворачивается и вызывает бурный восторг. Так как этот вариант сложнее, чем все предыдущие, то лучше посмотреть видео детских фокусов с картами с обучением этому трюку тут: Чтобы показывать подобные фокусы с картами Вам понадобятся спец. карты со спец. покрытием. Заказать такие Вы можете Здесь Для качественного и молниеносного выполнения трюков необходимо овладеть техникой ложной тасовки колоды, потому что секрет и успех большинства фокусов именно в ней. Это важно! Детям лучше объяснять наглядно, потому что так материал схватывается и улавливается намного быстрее. Вообще, обучение детским фокусам с картами, также, как и обучение тасовкам, следует всегда подкреплять практикой. Чем больше будет тренировки, усердия и труда, тем быстрее и качественнее будет результат. Поэтому видео обучение тасовкам — это хорошее подспорье для развития карточных талантов. Изучайте разнообразие трюков и выполняйте детские карточные фокусы на радость удивленной публики! uroki-fokusov.ru alfabank.ru Нашим детям когда-то приходится сталкиваться с большим количеством информации, с необходимостью её запомнить. Мы, взрослые, имея жизненный опыт, как-то умеем информацию группировать, упорядочивать. Учили нас каким-либо приёмам, или мы дошли до них интуитивно, они здорово помогают. Детей полезно некоторым приёмам научить. Самый простой и универсальный приём структурирования информации и, следовательно, повышения эффективности умственной деятельности – составление интеллектуальных (ментальных) карт (другое название «карты памяти»). По мнению автора приёма Тони Бьюзена наш мозг спит, и ментальные (интеллектуальные) карты способны пробудить его. В дошкольном образовании карты памяти в той или иной форме применяются часто. Поскольку дошколята, особенно младшие, народ не читающий, вместо слов в этих картах картинки. Первый приём структурирования информации – серии картинок, отражающих определённую последовательность действий, например, одевания. Эту карту можно нарисовать в классическом стиле, начиная с центрального понятия. Но будем помнить, что обучаются одеванию детки 2-3 лет. Им такая форма не подойдёт, потому что будет непонятна. Им понятна чёткая цепочка: сначала – потом. В интернете бывают очень интересные родительские находки. Ниже вариант режима дня. Отличная и оригинальная карта памяти, показывающая связь времени и деятельности. Очень важно перед школой обучить малыша рисованию карт памяти. Ментальная карта строится по определённым правилам. Рассмотрим на примере рисования с подготовишками (5 детей логопедической группы) карты по признакам весны. Рисуем на большом куске обоев цветными карандашами. Взрослый организует, дети принимают самое активное участие. Так как все знают буквы, а некоторые читают, рисунки сочетаем со словами. Результат ниже. К сожалению большой нарисованный нами плакат не сохранился. Но вот так он выглядел. Для дошколят главный источник информации взрослый. У школьника есть и другие источники: книги, интернет. Перед созданием карты памяти все источники должны быть под рукой. Да по большому счёту всем детям. Но есть категории детей, обучение и мышление которых карты позволяют сделать более эффективным. Частый вопрос на приёме у психолога: как учить детей с минимальной дисфункцией мозга. У ребят с ММД своеобразный ритм работы мозга, Несколько раз за урок мозг школьника отключается для отдыха. Как в том анекдоте: здесь знаем, здесь не знаем, а здесь рыбу заворачивали. Подробно читайте здесь. У детей с ММД неважные память и внимание. Компенсирует проблемы развитие мышления. Ментальные же карты – отличный приём для этого. У детей – аутистов ведущее правое полушарие. Речи часто нет. Аутисты очень тревожны. Поэтому ментальные карты, схемы сперва с картинками, а потом возможно со словами, помогают ребятам ориентироваться в окружающем, делают их среду более предсказуемой, снижая тревожность. Частенько дети с тяжёлыми формами речевых проблем имеют ещё не резко выраженные интеллектуальные недостатки, как-то: снижение слухоречевой памяти, недостаточный объём внимания, имеющие органическое происхождение (какие-то клеточки мозга погибли или страдают в неблагоприятных условиях питания). Любые нарушения органического характера сложно преодолеть, но можно обойти, научившись структурировать информацию, в том числе и с помощью ментальных карт, если начать довольно рано, примерно с 2-2,5 лет. Конечно, ребёнок и постарше не сможет нарисовать карту самостоятельно. Но её можно сделать совместными усилиями с мамой. Учите детей разработке интеллектуальных карт с дошкольного возраста. Они помогут ребёнку быстро воспринимать и обрабатывать гораздо большие объёмы информации по сравнению со сверстниками, самостоятельно разбираться с новым материалом в школе. Сайт Нестандартные дети желает успехов. mama-pomogi.ru Всем привет! Давненько я ничего не писал и не снимал. Всё времени нет что-то. Вот сегодня всё таки решил описать один лёгкий фокус. И сегодня у меня для вас самые лёгкие фокусы с картами для детей, которые только можно найти. В нём не требуется выполнять каких-то движений и трюков, всё предельно просто. Ребёнок (фокусник) берёт колоду и подснимает её на столе. Далее он предлагает зрителю взять колоду в руки и разложить её на четыре стопки. Зритель раскладывает карты на столе, как и сказал юный фокусник на 4 стопки. После чего фокусник заявляет, что он даже и не прикасался к колоде, зритель всё выполнил сам на своих же собственных глазах! После чего юный фокусник щёлкает пальцами и переворачивает верхние карты — и это четыре Туза! Такой вот фокус. А вы думали у него карты в руках исчезнут? 1) Удалите из колоды Джокеров, чтобы карт было 52. 2) Заранее приготовьте четырёх тузов и положите их вниз колоды и подравняйте её. 3) Возьмите колоду в левую руку, снимите правой рукой сверху 1/3 часть колоды и положите её на стол. 4) Теперь снимите ещё стопочку карт и положите её на стол. 5) Оставшуюся в руках стопку положите рядом с остальными двумя. На данный момент Тузы находятся в правой стопке. 6) Теперь берите стопочку лежащую слева и положите её на среднюю стопку. 7) Теперь эту стопку положите на стопочку лежащую справа. Таким образом вы провели фигурное ложное подснятие и Тузы остались внизу. Да не только Тузы, вся колода не перемешалась. 8) Теперь отдайте колоду в руки зрителю и попросите его разложить карты на 4 стопки. Смотрите внимательно, он должен раскладывать по одной карте в каждую стопку начиная сверху колоды. В итоге последние (нижние) 4 карты будут Тузами, которые разложаться по одному на верх каждой стопки. 9) Теперь фокуснику необходимо щёлкнуть пальцами и заявить, что он и не прикасался к колоде, зритель всё сделал сам! Но мы то знаем, в чём тут секрет. Теперь переверните верхнюю карту каждой стопки и ВУАЛЯ — они все Тузы. Советую научиться: фокус с картами для детей «Волшебный ряд» , простой карточный фокус для новичков Я думаю,что никаких сложностей у вас не возникнет с этим фокусом,т.к легче него может быть только пареная репа Ну и конечно видео версия этого фокуса Успехов, друзья! С уважением, Сергей «Rommel» Куликов Этой статьей стоит поделится fokusotmoryaka.ruСамый лёгкий фокус с картами для детей — Быстрые Тузы. Карт для детей
Детские карточные игры :: Это интересно!
При всей неоднозначности отношения к карточным играм, нельзя отрицать пользу от них. Карточные игры развивают логическое мышление, внимание и память. Это удобный и доступный материал для проведения занятий с малышами. Начинать знакомиться с картами можно с того момента, как ребенок освоит понятие цифр и чисел. Мы с Катей стали играть примерно в возрасте трех лет. Самые первые игры - это раскладывание простейших пасьянсов и игры с простыми правилами. Для всех нижеперечисленных игр мы используем обычную 36 карточную колоду (так называемую "русскую" колоду). Пока уточняла в интернете правила игр, нашла очень много интересной информации про игральные карты. Вот тут я написала целый большой пост о них: историю возникновения, значения мастей, национальные различия в рисунках. Оказывается, это очень интересно!с чего начать занятия и как выбрать школу картинга для ребенку
Картинг для детей безопасен?
Что говорят о картинге психологи?
НИИ Эврика. Карта мира для детей
Сколько карт нужно?
Начинаем знакомство
Путешествуем по материкам
Игры с географической картой
Географические классики
«Бродилки» по карте мира
Найди и покажи
Угадай, что это
Вкусная карта мира
Изучая в игровой форме географию, малыш:
Обучение фокусам с картами для детей и начинающих магов
Волшебство в большой компании
Математика – карточный помощник
«Считай и угадывай»
«Я знаю, какую вы выбрали»
Четыре туза
Зрелищный фокус «Магия названия карты»
Успех фокуса – ложная тасовка
Дебетовая карта для ребенка, оформление банковской карты для ребенка до 14 лет онлайн — «Альфа-Банк»
Частным лицамМалый бизнес и ИПСредний и крупный бизнесФинансовым организациямИнвестбанкЛичный кабинетКурсы валютОфисыБанкоматыКартыКредитные карты
Дебетовые карты
Зарплатные карты
Пакеты услуг
Банк для семьи КредитыКредитные карты
Кредиты
Ипотека
ВкладыДепозиты
Накопительные счета
Бесплатные сервисы для накоплений
Инвестиции
Перевод денегПлатежи и переводы Ментальные карты для детей - Нестандартные дети
Ментальные карты в обучении дошколят
Рисуем ментальную карту «Признаки весны»
Кому полезны ментальные карты?
Дети с минимальной мозговой дисфункцией.
Дети с разными формами аутизма.
Дети с речевыми нарушениями.
Самый Лёгкие Фокусы с Картами для Детей
Самые лёгкие фокусы с картами для детей — Быстрые Тузы
Как выглядит фокус со стороны?
Обучение фокусу.