Как собрать карты для Гармина или инструкция GmapTool. Карт как собрать


Как собрать картинг | ЧтоКак.ру

Как собрать картинг

Многие дети и взрослые увлекаются этими юркими машинками. Для кого-то достаточно воскресных заездов на платном картодроме, а кто-то мечтает собрать картинг своими руками.

Вам понадобится

  • Чертежи, сварочный аппарат, трубогиб, измерительные и металлорежущие инструменты, трубы, листовой металл, комплект деталей «Карт своими руками».

Инструкция

1

Изготавливаем макет для рамы собираемого картинга из миллиметровой бумаги, наклеенной на картон в натуральную величину. Переносим на нее чертеж с соблюдением всех размеров и пропорций.

2

Отрезаем трубы нужной длины. Начинаем с изготовления основания рамы – укладываем заготовки на ровную поверхность. С помощью сварочного аппарата свариваем все части в единую конструкцию. Проверяем с помощью уровня симметричность соединенных деталей.

3

Заготавливаем трубы для крепления силового агрегата, педального узла и рулевого управления. Аналогично макета для рамы, изготавливаем по чертежам такой же для перечисленных узлов управления.

4

Привариваем с помощью сварочного аппарата заготовки к раме карта. Проверяем углы наклона и точность размеров. Сверяем данные с чертежами.

5

Изготавливаем из листового металла детали крепления сиденья и колес. Размечаем и подготавливаем места для их установки на раму карта. С помощью сварки привариваем к раме.

6

Устанавливаем на раму карта колеса из набора «Карт своими руками». Проверяем с помощью уровня и диагональных замеров геометрию получившейся конструкции. Подсоединяем рулевое управление к раме, а затем к колесам.

7

Устанавливаем двигатель. Закрепляем на точках опоры рамы силовой агрегат и затягиваем болты с усилием, указанным в прилагаемых документах. Устанавливаем и подключаем навесное оборудование – карбюратор, воздушный фильтр, бензобак. Подсоединяем педальный узел управления двигателем и тормозной системой. Устанавливаем сиденье и руль.

chtokak.ru

Как собрать карты для Гармина или инструкция GmapTool

Как собрать (склеить) навигационные карты Автор статьиКомментариев к записи: 2 Автор статьиАвтор: Алексей Кузнецов

Всем привет, сегодня я решил показать как можно склеить в навигаторе гармин карты с помощью программы GmapTool.

Программа для объединения карт Garmin

Хоть мой сайт посвящен в основном компьютерам, но и навигаторами тоже приходится заниматься иногда. Вот недавно я закачал в рабочий навигатор все карты Европы и России. Вроде навигатор и старый, но в нем есть почти весь мир. Делается это все с помощью программы. Скачиваем:

Скачать gmaptool

Устанавливаем и запускаем. Ставим сразу русский язык:

Options — language — русский

Теперь нажимаем добавить файлы и выбираем те файлы карт, которые нужно склеить.

Программа для объединения карт Garmin

Теперь нажимаем собрать.

Настройки сборки карты

1. Выбираем выходной файл например gmapsupp.img и указываем место куда его сохранить.

2. Имя сборки любое. Там будет автор сборки.

3. Вставить новый ключ — нужно для разлочки карт, если они залочены (вставляем ключи).

Потом ниже нажимаем собрать все. Если все сделали правильно появится надпись End. Файл получается очень большой (если вы склеили Россию и Европу), по этому как установить карты на SD карту читайте в следующей статье.

alexzsoft.ru

Как собрать картинг своими руками

собрать картинг

Школа картинга продолжается. Очередная статья в помощь тем, кто решил собрать картинг своими руками.

Но перед сборкой желательно разобрать какой-нибудь картинг экземпляр на запчасти и посмотреть как он устроен. Попробуем хотя бы на фото (“кликабельны” и увеличиваются)

Начнем с рамы.

Картинг рамы трудно поддаются классификации, но в основном как нам известно они бывают плоскими или пространственными.На фото конструкции картинга мы видим плоскую раму.

Плоская рама не обязательно бывает плоской визуально, но её лонжероны работают на кручение и изгиб. Нагрузок на сжатие и растяжение нет.

как собрать картинг

Педальный узел.

Достаточной простой и надежной картинг конструкции. Своими руками согнуть трубку такого диаметра не всегда представляется возможным, поэтому педали можно сделать из алюминиевого или стального прутку диаметром 8мм.

При сборке картинга своими руками Вы можете сделать шаблон ступни и с его помощью подобрать оптимальные размеры педалей и правильно расположить их на раме.

Пристальное внимание при сборке картинга следует обратить и на расположение управляющих тросов. Не должно быть резких изгибов и тросы управления не должны путаться под ногами гонщика.

Существуют рекомендации для применения тросов: механических тормоз задней оси, стальной трос диаметром 3мм. Для привода “газа” достаточно 1.5мм

Такой же вариант педального узла можно использовать и в случае если Вы решили собрать картинг для детей.

как собрать картингРулевой механизм хорошо известной нам схемы. Рулевые тяги из стальных трубок с шаровыми шарнирами одинаковой длинны. Рулевой вал с опорной втулкой. упорная часть на раме.фото картингов

Поворотный кулак литой установлен на подшипники. Такие решения могут позволить только фирмы занимающиеся изготовлением и продажей картинга.

как собрать картинг_2А своими руками подобный кулак можно изготовить из стального листа. Схемы поворотных кулаков мы рассматривали в статье про передний мост картинга.

При сборке, цапфа присоединяется сваркой или с помощью резьбового соединения.

В зависимости от того какие колеса для картинга Вы планируете использовать, можно рассмотреть конструкцию цапфы картинга с переменным диаметром, с двумя разными шарикоподшипниками. Подшипник малого диаметра при этом будет воспринимать силы действующие в вертикальной плоскости симметрии колеса, а большой подшипник будет подвергаться воздействию боковых сил. Диаметр скорее всего будет зависеть от имеющихся в наличии картинг запчастей, но примерный порядок использования по внутреннему размеру, это 12 и 17мм.

Эта статья ответила Вам на часть основного вопроса: Как собрать картинг своими руками? Подписывайтесь на Новости, Рекомендуйте друзьям. Впереди много интересного!

kartingacademy.ru

Склеивание и складывание карты | Военсервис.рф

Склеивание карты. Очень часто районы, боевых действий подразделений будут выходить за пределы одного листа карты. В этих случаях рабочая карта командира может состоять из нескольких листов. Для удобства пользования выбранными листами карт производится предварительное их склеивание, т.е. нужные листы подклеиваются друг к другу. Очень важно правильно расположить и склеивать выбранные листы. Нужно помнить, что если рабочая карта будет склеена из большого числа листов, то рекомендуется перед склеиванием составить схему расположения листов.

Прежде чем приступить к склеиванию, нужно выполнить определенную подготовительную работу. Вначале необходимо правильно срезать края листа карты, но вместе с краями карты не должна срезаться часть самой карты. Для срезки краев карты следует пользоваться острим ножом или лезвием бритвы. Практика показывает, что при пользовании ножницам на срезку краев уходит больше времени и края получаются неровными.

Срезать края листа карты следует в определенном порядке, который обусловливается удобством работы на ней, а также самим процессом склеивания. Срезать края карты следует: в первом ряду склейки - восточные (кроме листов крайней правой колонны) и южные края (за исключенном нижнего ряда) (ряс. 1, а).

 252

Рис. 1. Подготовка карты к склеиванию: а – обрезание карты; б – склеивание листов в колонны; в – порядок склеивания

Вначале склеивают листы по колоннам или рядам в том направлении, где полоса получится короче, затем склеивают между собой ряды или колонны. Склейку листов в колоннах начинают снизу, а в рядах - справа. При склеивании карты кладут обрезанный лист оборотной стороной на смежный необрезанный лист и, сблизив их по линии склейки, наносят кистью на полосу склейки тонкий равномерный слой клея.

Иногда из-за деформации бумаги один лист (в пределах рамки) бывает несколько длиннее или короче другого. Для выравнивания рамок следует смазать короткий лист, так как смазанный влажный лист можно несколько растянуть и подогнать к смежному листу. Затем перевертывают верхний лист и совмещают рамки листов, километровые линии и соответствующие контуры. Место склейки протирают сухой тряпкой, делая движение поперек линии склейки в сторону обреза.

при склеивании длинных полос (рядов или колонн) рекомендуется полосу с обрезанным краем свернуть в рулон, нанести на ее край слой клея, затем, разматывая постепенно рулон, совмещать и проглаживать склеиваемые полосы.

Складывание карты. Ничто не оказывается так отрицательно на пользование рабочей картой в боевой обстановке, как небрежное ее складывание.

Правильное складывание рабочей карты обеспечивает:

- удобное размещение карты в планшете, полевой сумке;

- пользование картой без полного ее развертывания;

- быстрое нахождение на карте требуемого района;

- сохранение карты от преждевременного износа.

253

Рис. 2. Порядок складывания карты

Форма сложенной рабочей карты может быть различной (рис. 2). Это зависит от масштаба карты, а также от того, в каких условиях она будет использована. Для занятий, проводимых в классе, сложенная рабочая карта должна соответствовать размерам и форме классного стола. Во время работы на местности, целесообразно, чтобы рабочая карта была сложена в соответствии с формой и размерами планшета или полевой сумки.

Рабочая карта при нахождении в бронетранспортере, танке, автомашине, оборудованных в качестве подвижных пунктов управления командиров подразделений, должна, быть сложена по форме и размерам специально оборудованного рабочего места.

На форму складывания рабочей карты влияет также характер выполнения предстоящей задачи. Так, например, если предстоит совершить марш, форма сложенной карты будет отличаться от формы карты, на которой показан район охраны и обороны.

Рабочую карту не следует складывать по линии склейки, так как сразу же произойдет разрыв карты в местах склейки. Плотное складывание карты обеспечивает лучшие условия для работы на ней.

Правильно сложенная карта обеспечивает длительную ее сохранность и пригодность для работы в любых условиях обстановки и является одним из показателей хорошей полевой выучки командира.

voenservice.ru

Как собрать картинг своими руками

3 части:ПроектированиеСборка шасси и рулевой колонкиУстановка двигателя и рулевой колонки

Ничто так не утоляет жажду скорости, как разгон на картинге. Собрать его можно своими руками из набора запчастей или по эскизу – это будет увлекательный и веселый гаражный проект для механиков-любителей любого возраста. В зависимости от того, какие инструменты в наличии, можно научиться самостоятельно разрабатывать дизайн классного картинга, правильно сваривать шасси и добиваться мощного хода. См. шаг 1, чтобы узнать больше.

Шаги

Часть 1 из 3: Проектирование

  1. 1 Нарисуйте подробную схему будущего картинга. Он может быть различных размеров, форм, моделей. В дизайн этих самодельных машин можно добавить практически любой элемент. Основу составляют шасси, простой двигатель и рулевая/тормозная система.[1]
  2. Подойдите творчески к планированию проекта и нарисуйте детализированную схему, чтобы удостовериться, что у вас достаточно материалов для завершения работы. Посмотрите на другие модели картингов, чтобы вдохновиться, пообщайтесь с механиками, у которых уже есть опыт создания картинга.
  3. Кроме того, вы можете найти схемы множества разных моделей в Интернете, если предпочитаете доверить проектирование кому-то другому. Используйте шаблон, изменив его по своему вкусу.
  4. 2 Тщательно проработайте габариты картинга. Они определяются возрастом и ростом водителя. Для подростков подойдут размеры 0.76 метра в ширину и 1.3 метра в длину, для взрослых – 1 метр в ширину и 1.8 метра в длину.
  5. Очень важно спроектировать картинг максимально точно, используя конкретные измерения, иначе будет трудно правильно подобрать материалы и их количество.
  6. 3 Соберите материалы. Если вы ограничены в средствах, поищите недорогие детали на свалке. Или же вы можете использовать годные части старой газонокосилки или сломанных картингов с барахолки. В мастерских, где ремонтируют газонокосилки, вам могут отдать ненужные детали или вышедшие из строя триммеры, а также б/у четырехтактный двигатель мощностью 10-15 лошадиных сил с горизонтальным валом и приводом сцепления. Вот что вам потребуется:
  7. Для шасси:
  8. 9.2 метра 2,5-сантиметровой квадратной трубы
  9. 1.8 метра 2-сантиметровой круглой стальной трубы
  10. 1.8 метра 1,5-сантиметровой трубы
  11. Стальная пластина толщиной 0.5 см, в ширину и длину чуть больше, чем двигатель
  12. Фанера или металл (для сиденья и днища)
  13. Сиденье
  14. Для двигателя:
  15. Движок (можно взять мотор старого бензинового триммера)
  16. Цепь, подходящая ступице звезды
  17. Болты, шайбы
  18. Топливный бак
  19. Для трансмиссии:
  20. Колеса
  21. Руль
  22. Коробка передач и ручной тормоз
  23. Приводной вал
  24. Подшипники
  25. Рулевой вал
  26. Педаль тормоза
  27. Дроссель/педаль газа
  28. 4 Раздобудьте сварочный агрегат. Если вы не умеете варить, нужно будет нанять сварщика. Важнейшая часть картинга – прочные шасси, которые будут удерживать вас во время езды. В них же помещается двигатель. Если вы намерены сделать шасси из нескольких кусков, сварка должна проводиться при достаточно высокой температуре и степени проникновения, с аккуратными сварными швами. Иначе элементы могут плохо привариться, а на местах сварки появятся пузыри, трещинки и/или они будут прочными только на вид, что превратит ваш карт в машину смерти.
  29. Если вы никогда не занимались сваркой, не начинайте со сборки картинга. Начните с небольших изделий, чтобы потренироваться.
  30. 5 Подумайте о приобретении набора деталей для карта. Если вам неинтересно самостоятельно придумать и приварить детали картинга, купите конструктор с подробной инструкцией и схемами, который вы с легкостью сможете собрать без сварки при помощи простых инструментов.[2][3]
  31. Удовольствие собственноручно собрать картинг без мороки, связанной с проектированием модели и поиском материалов, обойдется вам примерно в 550 долларов.

Часть 2 из 3: Сборка шасси и рулевой колонки

  1. 1 Разрежьте металлическую трубу на отрезки необходимой длины в соответствии с вашими чертежами.
  2. В большинстве моделей угол развала передних колес уже, чем задних, благодаря чему колеса могут поворачиваться, позволяя шасси слегка крутиться. Чтобы этого добиться, укрепите ось поворота на передних углах, там, где будут колеса, чтобы обеспечить легкое прокручивание.
  3. Чтобы было легче ориентироваться в размерах, можно мелом нарисовать отметки на полу там, где вы работаете, и не делать каждый раз замеры заново. Можно даже начертить всю модель на полу и выкладывать детали поверх нее.
  4. 2 Приварите элементы рамы в соответствии со схемой. Прижмите детали бетонной плитой на время сварки, убедитесь, что сварочные швы держатся хорошо, и шасси надежны. Они должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать ваш вес и вес двигателя, так что сварку нельзя делать как попало. Чтобы повысить прочность, вставьте клинья на всех углах. Чтобы закрепить раму в приподнятом положении на время работы, используйте бетонные блоки.
  5. 3 Соберите заглушки передней оси. Ось сделайте из крепкого металлического стержня диаметром 2 см и двух втулок, прикрепленных к раме. Скрепите конструкцию шайбами и шплинтами, вкрутив их в ось.
  6. Установите передние заглушки, чтобы легко поворачивать, прежде чем начать работу с рулевой колонкой, и прикрепите ось поворота к сошке руля. В расчетах исходите из того, что угол установки передних колес должен быть как минимум 110 градусов.[4]
  7. 4 Установите заднюю ось колесной пары. Скорее всего, нужно будет прикрепить держатель оси опорным кронштейном к задней оси, то есть ось будет приварена к раме, но сможет свободно вращаться.[5] Приварите стальную пластину к шасси, укрепив прижимную пластину снаружи высокопрочными болтами и крепежными гайками, чтобы прижать подшипник.
  8. Вместо того чтобы делать это самостоятельно, можно приобрести готовые конструкции, которые называют «опорно-подшипниковые узлы».
  9. 5 Из фанеры или металла сделайте сиденье и днище картинга. Чтобы сэкономить, можете использовать сиденье от пришедшего в негодность карта или найти на свалке подходящее по размеру автомобильное сиденье, либо сделайте его из простого сиденья с подушкой для опоры. Оставьте место для руля и рычагов управления.

Часть 3 из 3: Установка двигателя и рулевой колонки

  1. 1 Установите подвески двигателя. Приварите стальную пластину к задней части рамы, чтобы укрепить двигатель. Поместите двигатель на пластину и наметьте отверстия, в которые будут вставлены болты так, чтобы шкив двигателя совпал с рабочим шкивом на оси.
  2. Прикрепите шкив к оси до того как вставите ось во втулки. Вы также можете использовать установочный винт для укрепления шкива или приварить его непосредственно к оси, но он должен лежать в одной линии со шкивом двигателя.
  3. 2 Соберите рулевой привод. Используйте 1,5-сантиметровый стальной стержень для привода и 2-сантиметровый для осей. Чтобы согнуть 1,5-сантиметровый стержень под прямым углом, возможно, нужно будет использовать паяльник для нагревания стали.
  4. Для выравнивания руля нужны регулируемые соединения, потому что очень важно правильно отрегулировать развал и схождение: вертикаль переднего колеса и наклон руля.
  5. 3 Установите колеса и тормоза. Возьмите небольшие гоночные колеса, чтобы обеспечить картингу оптимальное ускорение и контролируемость. Прикрепите их к осям и приступайте к установке тормозов, чтобы обезопасить карт.
  6. Чтобы установить тормоза, прикрепите диск к задней оси и суппорт в сборе к шасси – это будет самая профессиональная система, какую вы можете сделать. Иногда этот механизм в относительно хорошем состоянии можно найти в поломанных мотоциклах. Они подходят по размеру, и с ними будет легко работать.
  7. Установите педаль ножного тормоза независимо от того, какой у вас тип акселератора. Рукам оставьте вождение и минимум других действий.
  8. 4 Присоедините кабель зажигания к ручному дросселю. В зависимости от вашего опыта и типа двигателя вы можете присоединить ножную педаль, или же облегчить задачу и прибавлять газ, как на газонокосилке.
  9. 5 Дважды проверьте тормоза и подвеску перед тест-драйвом. Даже если вы ездите на относительно невысокой скорости, важно быть уверенным, что ось не соскользнет в первом же заезде. Хорошенько проверьте места сварки, тормоза, крепеж двигателя. А потом по газам!

Советы

  • Старайтесь добавлять дополнительные детали в конце, чтобы сделать всю сложную, более важную механическую работу в первую очередь.
  • Найдите инструкцию по картингу, она поможет. Там же есть советы по вождению и тюнингу.
  • Этот карт предполагает использование центробежной муфты, но модификации могут включать в себя систему привода натяжного ремня или педаль газа/сцепления на ручном или ножном управлении.
  • В механизме нет акселератора, который также можно добавить, используя простой кабель от газонокосилки, или более сложную ножную педаль газа.
  • Данная инструкция предполагает, что механик будет использовать ненужные детали из поломанных газонокосилок и других источников. Вероятно, дешевле будет купить готовый картинг, чем собирать его из новых покупных деталей.
  • Цена самого простого карта достигает 60-70 долларов, если не больше. Хороший набор моделей можно купить примерно за 40 долларов, некоторые даже дешевле. Цена чертежей – чуть меньше 80 долларов. Возможно, стоит подумать об этом, если только вы не профи.
  • Часто рекомендуется приобретать набор чертежей хорошо сконструированных и продуманных моделей, включающих в себя испытанные и проверенные временем принципы автомобилистики: углы Аккермана, кастор, наклон шкворня и так далее. Вы с большей вероятностью закончите конструирование и насладитесь своим картингом, если создадите его по хорошему чертежу.

Предупреждения

  • Проверьте карт перед выездом на трек, так как детали могут отсоединиться или сломаться.
  • Так как модель простая, без высокотехнологичных инженерных и проектных решений, не рекомендуется использовать высокое передаточное отношение или большой двигатель. Скорость выше 15-25 км/ч может спровоцировать сбой недостаточно хорошо разработанных элементов.
  • Носите защиту во время вождения – шлемы, подкладки и так далее.
  • Это не настоящий автомобиль, и на нем ни в коем случае НЕЛЬЗЯ выезжать на дорогу!

ves-mir.3dn.ru

Как собрать свою топ колоду в Hearthstone. Гайд для новичков / Игры

Никто не будет спорить, что Hearthstone давно уже превратился в шаблонную игру, в которой рейтингом правят ТОП-овые колоды. И это очевидно – всем хочется побеждать. Но ведь это ни с чем несравнимое удовольствие – взойти на вершину не по чужому шаблону, а создав что-то новое, свое!

А что самое главное, если мы создаем колоду с нуля? Нет, это – не количество легендарок, которыми мы можем оперировать, не знание рейтингов плохих и хороших карт, и даже не кривая маны.

Главное – понимание типа своей будущей колоды. А тип колоды – это в первую очередь способ, которым она будет побеждать. И когда этот способ становится очевиден, нам на ладони открываются все достоинства и недостатки колоды, над которыми стоит работать.

В сети часто встречается подобная информация, но, как правило, она вызывает только недоумение. Странно, что люди придумывают какие-то свои типы и классификации. Все это давно придумано и даже, более того, заложено в названии существующих ТОП-овых колод. Нам остается только посмотреть на них и сделать свои выводы.

Существует три основных типа колод в Hearthstone: агро-колоды, мидренж-колоды и контроль-колоды. Все остальные типы являются вариациями этих трех.

Агро-колодыСпособ победы: уничтожить противника дешевыми существами за первые 6-7 ходов.

Параллельно будем разбирать одну из самых популярных колод ладдера – колоду Зоолока. Вот, например, новый Зоолок для игры в стандартном режиме:

Состав колоды: 1. Большую часть колоды должны занимать эти самые дешевые существа. У Зоолока их хоть отбавляй. Важное условие: все они достаточно липкие (их трудно убрать со стола) и неплохо взаимодействуют друг с другом.

2. Главной проблемой для нас будет провокация, поэтому нужно положить в колоду способы ее устранения. Зоолок расправляется с провокацией просто бафая своих существ на силу атаки. Для этого в колоде есть бранящиеся сержанты, волки, защитники аргуса.

3. Дешевые карты будут быстро заканчиваться в руке, поэтому нам необходим хороший добор карт. У Зоолока эту проблему решает его абилка, с помощью которой он постоянно добирает карты.

4. И, наконец, вы часто будете оказываться в ситуации, когда противник пропустил несколько ходов в лицо, а потом, оставшись с небольшим количеством здоровья, захватил стол. Соответственно нам потребуется способ его добивания. Карта или комбинация карт, способная нанести много урона с пустого стола, в Hearthstone называется «финиш». Вот здесь в дело и вступают демоны ужаса в комбинации с ожогами души. Часто, вместо «ожогов души» берется «переполняющая мощь».

Тактика: Мы стараемся получить в стартовую руку как можно больше дешевых существ, которых отправляем в лицо противника, иногда совершая выгодные размены, устраняя провокаторов и, по возможности, добирая карты. Если противник захватывает стол – он получает финишный урон и игра заканчивается.

Зоолок далеко не единственная агро-колода. Есть еще агро-шаманы, секрет-паладины, фейс-охотники. Понимая описанные принципы, можно сделать агрессивную колоду практически для любого класса. Агро-колоды всегда будут популярны. Считается, что игры такими колодами проходят быстрее, а шанс на победу выше, поэтому их часто используют для поднятия рейтинга. Еще одним очевидным плюсом является то, что дешевые существа и бафы редко бывают эпическими и легендарными, поэтому любой новичок может легко собрать такую колоду и наравне конкурировать с ладдером.

Контроль колодыПолная противоположность агро-колодам и идеальный способ борьбы с ними.

Способ победы: уйти в глухую оборону, контролировать стол, а в конце задавить противника тяжелыми картами.

Для примера мы будем использовать одну из популярных колод Нзот-паладина:

Состав колоды:

1. Нам нужно средство контроля стола. То есть карты, которыми мы будем чистить стол противника.

У паладина их хоть отбавляй: «вестник рока», «равенство», «освящение», «пиромант» содержатся в двух экземплярах. В простейших комбинациях эти карты полностью сносят любой стол.

2. Для того, чтобы противостоять агрессии, нам нужно лечение и провокация. «Тирион Фордринг» вместе с тауренами исполняет роль провокаторов, а «запретное исцеление» способно восстановить до 20 единиц здоровья.

3. Ну и, наконец, то чем мы будем давить противника. Этих карт в колоде хватает. А главное, все они обладают хорошими предсмертными хрипами и даже в случае смерти, Нзот снова вернет их на поле. Дотянув игру до Нзота, остановить такого паладина будет практически невозможно.

Тактика:

Мы уходим в оборону, чистим стол, лечимся, а когда кристаллов маны будет достаточно, заставляем стол тяжелыми картами и побеждаем.

Паладин, которого мы использовали для примера, использовал Нзота, как основную карту. Остальные карты уже подбирались под него. С таким же успехом он мог использовать «Ктуна» или «Рено», либо вообще построить такую колоду без синергии, просто набрав хороших легендарок. В любом случае, тип колоды не изменится, так как не изменится ее способ победы и тактика игры. Немного изменится лишь состав колоды. Ктун, например, потребует взять своих приспешников, а колода на «Рено» будет состоять из одного экземпляра каждой карты.

Разумеется, контроль колоды очень сильны и есть у каждого класса, а возможности импровизации для их создания практически бесконечны. Единственным недостатком таких колод является то, что вам потребуется очень много реально дорогих карт и собирать их (если вы – новичок) придется долго. Для примера, создание колоды зоолока, которую мы рассматривали выше обойдется в 1660 пыли, а контроль-паладин на Нзоте будет стоить 12300.

Отдельным типом контроль-колод можно выделить разве что комбо-колоды. По сути, мы тоже уходим в глухую оборону, контролируем стол и добираем карты, но в конце рассчитываем не на абстрактные тяжелые карты, а на вполне конкретную комбинацию для убийства противника.

Вот, например, комбо-колода паладина на мурлоках:

Эта колода на столько похожа на предыдущую, что ее невозможно выделить в отдельный тип. Разница лишь в том, что вместо Нзота и тяжелых существ, мы выставляем на поле мурлоков. Мурлоки будут погибать в процессе боя, и когда их наберется достаточно, мы разыгрываем карту «Мурглвратности судьбы», которая воскрешает всех наших мурлоков, и убиваем противника за один ход.

Комбо-колоды занимают свое особое место в Hearthstone. Они очень нравятся игрокам, но совершенно не нравятся разработчикам. Так, например, Близзард полностью изменили карты, чтобы из игры ушли самые популярные когда-то комбо-друид и патрон-воин. Эти колоды также убивали противника за один ход при помощи комбинаций. Сейчас из комбо-колод играются разве что фриз-маг и паладин на мурлоках, которого мы рассмотрели выше.

Еще одна интересная разновидность контроль-колод – это милл-колоды. Они основаны на том, что перегружают руку противника и заставляют его терять карты. Но здесь у нас не будет примеров. Последнее обновление полностью убило эффективность милл-колод на соревновательном режиме игры, и про них уже все забыли.

Мидренж-колодыИногда еще отдельно выделяют темпо-колоды, но между темпо-колодами и классическим мидренжем нет никакой видимой разницы.

Эти колоды – золотая середина между агрессией и контролем.

Способ победы:

С первого хода мы наращиваем темп и присутствие на столе за счет эффективных карт, пока не доведем дело до конца. Противник должен погибнуть в середине игры.

Тактика мидренж колоды меняется в зависимости от противника. Нам придется контролировать стол против агро-колод, но контроль-колоду нужно будет убить как можно быстрее.

Для примера возьмем самую сейчас популярную колоду мидренж-охотника:

1. Нам нужны дешевые существа, которые взаимодействуют друг с другом и создают темп в начале игры. Мидренж-охотник использует синергию достаточно липких зверей, которыми наделила его природа.

2. Нам нужно средство контроля стола против агро-колод. У мидренж-охотника эту роль исполняет карта «спустить собак». Все остальные карты работают на создание темпа.

3. Нам нужны эффективные карты, которые уничтожат противника в середине игры. Их эффективность определяется соотношением цены и качества. У мидренж-охотника именно эти карты и являются основой колоды. Чего только стоят «высокогрив саванны» или «зов лесов».

Тактика: мы заставляем стол эффективными существами, которые усиливают друг друга, и с каждым ходом наше преимущество растет, пока противник не будет побежден.

Не менее популярны в Hearthstone колоды мидренж-шамана и темпо-мага, которые работают по схожему принципу.

Считается, что мидренж-колоды эффективны против контроля, но чаще проигрывают агрессии, поэтому все три типа колод замыкаются в единый круг и имеют право на жизнь.

Можно ли придумать какой-нибудь новый тип? Теоретически да, но реально он будет относиться к уже существующим.

Как можно использовать знания типов? Это очень интересный вопрос. Создавая новую колоду, мы в первую очередь должны решить, как она будет побеждать, а потом добавить все необходимые пункты и определиться с тактикой против уже существующих колод и типов.

Да, выходит, что все новое в Hearthstone – это хорошо забытое старое.

Автор: Maks_sm

rutab.net

КАК СОБИРАТЬ КОЛОДУ | MAGIC: THE GATHERING

ПОДБОР МАНА-СТОИМОСТИ, ЧАСТЬ 1

Выбирая карты для колоды, обращайте внимание на их мана-стоимость. Чем больше стоит карта, тем она обычно мощнее — но это значит, что вы сможете использовать ее далеко не сразу. Поэтому в вашей колоде должны быть карты с различной мана-стоимостью.

Мана-стоимость можно представить в виде ходов в партии. Мана-стоимость карты примерно соответствует количеству ходов, через которое вы сможете ее разыграть. Так что дракона с мана-стоимостью шесть вы не сможете использовать до шестого хода, а гоблина, который стоит всего одну ману, можно вывести на поле битвы в самом начале игры.

Это означает, что вы можете наполнить свою колоду картами с мана-стоимостью шесть, но в этом случае вы ничего не сможете сделать в первые пять ходов игры. Если все это время ваш оппонент будет разыгрывать заклинания и существ, вам придется несладко, даже если вы сможете призвать свое огромное существо.

 

С другой стороны, колода, состоящая из карт, стоящих одну ману, будет агрессивной в начале, но в поздней игре ваши дешевые заклинания не смогут противостоять мощным существам оппонента. Чтобы колода была эффективной, мана-стоимости нужно комбинировать.

Чтобы убедиться, что ваш набор карт будет работать как следует, вы можете разложить карты по их мана-стоимости. Положите карты с мана-стоимостью один в одну стопку, с мана-стоимостью два — во вторую стопку, и так далее.

После такой сортировки возможный переизбыток дорогих карт станет очевиден. Практический опыт показывает, что карт с мана-стоимостью от одного до четырех должно быть больше, чем карт с мана-стоимостью пять и выше. Некоторые колоды могут сознательно игнорировать это правило, но для начала вам стоит его придерживаться.

Если ваша колода оказалась слишком «тяжелой» по мане, посмотрите на свои самые дорогие карты и подумайте, насколько они действительно необходимы в вашей колоде. Иногда самым удачным решением при сборе колоды будет то, какие карты в нее не класть.

magic.wizards.com