Картинки знак велосипедная дорожка: D0 b2 d0 b5 d0 bb d0 be d1 81 d0 b8 d0 bf d0 b5 d0 b4 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b6 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b2 d0 b5 d0 bb d0 be d1 81 d0 b8 d0 bf d0 b5 d0 b4 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b6 d0 ba d0 b0

Содержание

Знак велосипедная дорожка 4.4.1 в ПДД 2021 года

Велосипедная дорожка представляет собой участок дороги, специально выделенный для движения велосипедистов знаками и разметкой. В классическом варианте под велосипедом понимается транспортное средство, приводимое в движение человеческой энергией или малосильным электрическим мотором.

Нормы Правил дорожного движения предусматривают возможность перемещения мопедов в велополосе.

В исключительных случаях при отсутствии оформленного тротуара допустимо движение пешеходов по выделенной для велосипедистов полосе, для этого предусмотрена серия знаков с 4.5.2 по 4.5.7 (визуально картинки, изображающие указанные знаковые предписания можно рассмотреть в официальной публикации ПДД). В данной ситуации велосипедная дорожка преобразовывается в велопешеходную.

Знаковые обозначения

Знак 4.4.1, на котором изображен велосипед на синем фоне, обозначает начало велосипедной дорожки. Устанавливается он справа от полосы движения либо над ней.

Автомобилистам со стажем следует обратить внимание на изменившуюся нумерацию знака с 4.4 на 4.4.1.

Знак 4.4.2 соответствует окончанию выделенной полосы для движения велосипедов и мопедов, выглядит как перечеркнутый красной линией знак 4.4.1.

Знак «Велосипедная дорожка» 4.4.1 Знак «Конец зоны дорожки для велосипедистов» 4.4.2

При пересечении велосипедной дороги проезжей части, указанный знак дублируется в случае дальнейшего продолжения велосипедной дорожки. В данной ситуации со стороны проезжей части, устанавливаются знаки «Пересечение с велосипедной дорожкой» 1.24, призывающий водителей автомобилей быть предельно внимательными. При осуществлении такого проезда перекрестка велосипедист обязан:

Сейчас все больше появляются тротуары вместе с дорогой для велосипедов и обозначаются знаками 4.5.2-4.5.7, а на некоторых автомобильных дорогах присутствуют выделенные полосы для велосипедистов. Такие участки дороги обозначаются знаками 5. 11.2, 5.13.3 и 5.13.4.

Знак «Велосипед в красном круге» предусматривает невозможность дальнейшего следования на велосипеде. Гражданину рекомендуется отправиться по пешеходному маршруту или проследовать в объезд.

Знак 3,9 «Движение на велосипедах запрещено»

Изменения в правилах

Законотворческая деятельность государства не остановилась на конкретизации основных понятий из Правил дорожного движения. Нововведения ждут в целом всех велосипедистов. Отметим основные преобразования:

  1. Расширение перечня оснований, допускающих перемещение велосипедиста по правому краю дороги (например, в связи со значительной для этого вида техники скоростью 30 км/ч).
  2. В условиях нерегулируемого перекрестка велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге или выезжающим из жилых зон и дворовых территорий.
  3. Движение велосипедистов вне велодорожки не должно создавать помех в первую очередь для пешеходов.

Видео: Понятие «велосипедная дорожка»

Конспект занятия Мой друг- Велосипед

Конспект занятия по ПДД «Мой друг-Велосипед»

Краткая аннотация:

Конспект занятия предназначен для воспитателей дошкольных учреждений различного вида. Занятие проводится с детьми старшего дошкольного возраста. На протяжении всего занятия дошкольники закрепляют ранее полученные знания по ПДД и знакомятся с историей создания велосипеда, его устройством и правилами для велосипедистов. С ребятами была проведена предварительная работа: рассматривание картинок по правилам ПДД, беседы с детьми «как я катаюсь на велосипеде», игры : «собери дорожный знак», «светофор», «найди нужный знак».

Цель:формировать знания и представления детей о безопасном движении        велосипедистов.

Задачи:

познакомить детей с историей велосипеда;

познакомить детей с правилами безопасной езды на велосипеде;

учить различать дорожные знаки по теме и правильно называть их значение;

расширять знания о разновидностях велосипеда и его устройстве;

развивать логическое мышление детей;

воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Словарная работа: велосипедист, велосипедная дорожка, седло, педаль.

Оборудование: картинки: к истории возникновения велосипеда, современные велосипеды, дорожные знаки, части велосипеда, экипировка велосипедиста, по правилам езды на велосипеде. Карточки для практической работы на каждого ребёнка.

Предварительная работа:

рассматривание картинок по теме «Велосипед»; наблюдение на прогулке; беседы с детьми «Как я катался на велосипеде»; дидактическая игра «Собери велосипед», «Что лишнее».

 

Ход занятия:

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал, садятся на стульчики. В зал входит кукла Безо.

Безо: Привет, ребята, дорогие!

Вы стали для меня родные.

Мы долго обучались с вами.

Теперь всё вспомним, поиграем.

Ну, что девчонки и мальчишки,

Вся озорная детвора,

Давайте скажем громко, громко:

«Добро пожаловать, игра»

Все вместе!

Дети: добро пожаловать, игра!

Безо: Ребята, мне загадку загадали, помогите отгадать.

Что это за чудеса?

Руль, седло и 2 педали

2 большущих колеса

У загадки есть ответ

Это мой …Велосипед.

Правильно! Это – велосипед.

Самыми первыми предшественниками велосипеда были деревянные двухколёсные самокаты, на которых можно было передвигаться только отталкиваясь ногами от земли. ( картинка)

  Первые велосипеды изготавливались из металла, их называли «костотрясами». И всё же быстро передвигаться на таких велосипедах было трудно. Затем в 1868г. в Париже стали выпускать велосипеды, которые в России называли «пауками», потому, что заднее колесо было больше переднего и велосипедистам неудобно было ездить и опасно (картинка.) Потом англичанин Джон Старлей на своей фабрике начал производство велосипеда нового типа под маркой Rover. По сравнению с высокими, громоздкими «пауками», упав с которого можно было получить тяжёлые травмы, эти велосипеды, на которых можно было сидеть, доставая ногами до земли, были прямо – таки символом безопасности. Затем изобрели велосипедную шину и вентиль для неё. С этого момента совершенный облик велосипеда практически сформировался. В дальнейшем велосипед усовершенствовался и сейчас есть разные виды велосипедов.

Ребята, какие велосипеды вы знаете? (Ответы детей)_

Я вас сейчас познакомлю и покажу разные виды велосипедов. (Картинки) 

Цирковой, горный, двухместный, детский, подростковый, спортивный, велоколяска)

Вам интересно узнать, из чего состоит велосипед? ( Картинка)

Давайте поиграем «назовите недостающую деталь велосипеда» (картинки)

Выходя на улицу, мы становимся, кем – пешеходами, кто сидит за рулём автомашин – водители, кто на велосипеде – велосипедисты.

Велосипедист – активный участник движения. Поэтому он должен знать правила дорожного движения и выполнять их, руководствоваться сигналами светофора или регулировщика, линиями разметки проезжей части, подчиняться всем требованиям работников полиции, автоинспекторов.

Безо:   Внимание, Внимание! Приглашаю ребят поиграть в игру «Весёлый                    светофор»

                       Если свет зажегся красный, 
                       Значит, двигаться опасно.  
                       Свет зеленый говорит: 
                       «Проходите, путь открыт!»                    
                             Раз, два, три

                       Ребятки скоро

                       Забегают в светофоры.

 Безо:  Спасибо за игру ребятки

                   Правила Светофора не забывайте

                   И всегда их вспоминайте.

Безо: отправляясь кататься на велосипеде вы, ребята, должны знать и соблюдать правила дорожного движения.

Предлагаю вам игру «Собери картинку»

(дети собирают разрезные картинки дорожных знаков: велосипедная дорожка, движение на велосипеде запрещено)

-Что у вас получилось?

(ответы детей)

Безо показывает дорожный знак:

      Видишь знак! Велосипед

        В красный обведен кружок.

        Для него проезда нет.

        Помни это, мой дружок!

       Знак, как небо голубой.

        И опять велосипед.

      Поезжай здесь на любом,

      Для него запрета нет!

Физкультминутка. С. Михалков «Велосипед» 

На двух колесах я качу.

Двумя педалями верчу,        (Ходьба на месте, руками имитируем работу педалей)

За руль держусь, гляжу вперед.   (Руки вытянуть вперед)

Я знаю: скоро поворот.    (Руки в стороны)

Мне подсказал дорожный знак (Руки вперёд)

Шоссе спускается в овраг.   (Присели)

Качусь на холостом ходу (Встали)

У пешеходов на виду.    (Круговое движение руками)

 

Безо: Что бы мы катались безопасно, мы должны учить и соблюдать правила безопасного движения при катании на велосипеде.

Где можно кататься на велосипеде? 

(ответы детей)

Правильно. Кататься можно там, где есть знак велосипедная дорожка или на детской площадке, исключительно по тротуарам или придомовым территориям, и только в сопровождении взрослых.

Какие правила безопасной езды мы должны соблюдать при катании на велосипеде?

в целях безопасности надо надеть специальную защитную экипировку-шлем, налокотники, наколенники, перчатки . (показывает)

сел за руль, проверь, что всё исправно. Проверь руль, тормоза, шины.

3. смотреть вперёд.  

4. держаться двумя руками за руль. 

5. на багажнике перевозить только поклажу.

6. ели вы катаетесь в тёмное время суток (вечером), то необходимо одеть одежду с светоотражающими элементами.

Категорически запрещается: 
1.Ездить на велосипеде, держась за руль одной рукой или «без рук» или убрав ноги с педалей.

2.Цепляться за проезжающий мимо транспорт. 

3.Нельзя «брать на буксир» другого велосипедиста.

4. Ездить против потока.

5. Ездить без шлема.

Безо: Ребята, вы должны соблюдать эти правила и запомнить, что на велосипеде вы можете кататься только рядом с родителями, не отъезжая дальше, чем на несколько метров.

А мне пора домой.  Сейчас я с вами прощаюсь, но буду очень внимательно следить за вами, чтобы правила дорожного движения никто не нарушал.

Правила дорожные всем нужно твердо знать.
 Будем их, ребята, почаще повторять!

Приложение

+

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/376151-konspekt-zanjatija-moj-drugvelosiped

Квадратные дорожные знаки картинки

Действующие дорожные знаки РФ и их обозначения в Правилах дорожного движения от 14 декабря 2018 года

1. Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1″Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

1.3.1 «Однопутная железная дорога»

1.3.2 «Многопутная железная дорога»

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.

1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду».

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов

1.5 «Пересечение с трамвайной линией»

1.6 «Пересечение равнозначных дорог»

1.7 «Пересечение с круговым движением»

1.8 «Светофорное регулирование»

Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9 «Разводной мост».

Разводной мост или паромная переправа.

1.10 «Выезд на набережную».

Выезд на набережную или берег.

1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот».

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 налево.

1.12.1, 1.12.2 «Опасные повороты».

Участок дороги с опасными поворотами: 11.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.

1.13 «Крутой спуск».

1.14 «Крутой подъем».

1.15 «Скользкая дорога».

Участок дороги с повышенной скользскостью проезжей части.

1.16 «Неровная дорога».

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 «Искусственная неровность».

Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1.18 «Выброс гравия».

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.19 «Опасная обочина».

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги».

Сужение с обеих сторон — 1.20.1, справа — 1.20.2, слева — 1.20.3.

1.21 «Двустороннее движение».

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22 «Пешеходный переход».

Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

1.23 «Дети».

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».

1.25 «Дорожные работы».

1.26 «Перегон скота».

1.27 «Дикие животные».

1.28 «Падение камней».

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29 «Боковой ветер».

1.30 «Низколетящие самолеты».

1.31 «Тоннель».

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.32 «Затор».

Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33 «Прочие опасности».

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота».

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3 «Направление поворота».

Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

1.35 «Учаcток перекрестка».

1.35. “Участок перекрёстка”. Обозначение приближения к перекрёстку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Знак 1.35 устанавливается на границе перекрёстка. В случае если на сложных перекрёстках невозможно установить дорожный знак на границе перекрёстка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрёстка.

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8. 1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

2. Знаки приоритета

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

2.1 «Главная дорога».

Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

2.2 «Конец главной дороги».

2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».

2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги».

Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.

2.4 «Уступите дорогу».

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

2.5 «Движение без остановки запрещено».

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

2.6 «Преимущество встречного движения».

Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

2.7 «Преимущество перед встречным движением».

Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

3. Запрещающие знаки

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.1 «Въезд запрещен».

Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

3.2 «Движение запрещено».

Запрещается движение всех транспортных средств.

3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено».

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

3.5 «Движение мотоциклов запрещено».

3.6 «Движение тракторов запрещено».

Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

3.7 «Движение с прицепом запрещено».

Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

3.8 «Движение гужевых повозок запрещено».

Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

3.9 «Движение на велосипедах запрещено».

Запрещается движение велосипедов и мопедов.

3.10 «Движение пешеходов запрещено».

3.11 «Ограничение массы».

Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».

Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

3.13 «Ограничение высоты».

Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.14 «Ограничение ширины».

Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.15 «Ограничение длины».

Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.16 «Ограничение минимальной дистанции».

Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.

3.17.1 «Таможня».

Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).

3.17.2 «Опасность».

Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

3.17.3 «Контроль».

Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

3.18.1 «Поворот направо запрещен».

3.18.2 «Поворот налево запрещен».

3.19 «Разворот запрещен».

3.20 «Обгон запрещен».

Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен».

Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».

3.24 «Ограничение максимальной скорости».

Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».

3.26 «Подача звукового сигнала запрещена».

Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3.27 «Остановка запрещена».

Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

3.28 «Стоянка запрещена».

Запрещается стоянка транспортных средств.

3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».

3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца».

При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

3.31 «Конец зоны всех ограничений».

Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30.

3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено».

Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено».

Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

Знаки 3.2 — 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Действие знаков не распространяется:

3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 — на маршрутные транспортные средства;

3. 27 — на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 — 5.18 соответственно.

3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку;

3.28 – 3.30 – на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”, а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;

3. 2, 3.3 – на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”;

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.

Зона действия знаков может быть уменьшена:

для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;

для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3. 25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;

для знаков 3.27-3.30 установкой в конце их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

Действие знаков 3.10, 3.27-3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Скачать и распечатать дорожные знаки с пояснениями. Все картинки со знаками дорожного движения для распечатки на цветном принтере А4 в хорошем качестве.

Карточки с дорожными знаками для детей

Карточки для изучения знаков дорожного движения для детей. На каждом листе А4 расположено по 16 маленьких дорожных знака с названиями.

Дорожные знаки для детей — часть 1

Дорожные знаки для детей — часть 2

Дорожные знаки для детей — часть 3

Дорожные знаки для распечатки на А4

Дорожные знаки с пояснениями для распечатки на А4.

Мы подобрали для вас серию картинок про дорожные знаки с расшифровкой. Страничка поможет в подготовке тематического занятия для детей, в освоении правил дорожного движения.

Подборка дорожных знаков.

Подборка дорожных знаков.

Дорожные знаки с надписями.

Плакат Дорожные знаки.

Стоянка запрещена по нечетным числам.

Плакат с дорожными знаками.

Дорожные знаки с названиями.

Предупреждающий знак. Крутой спуск.

Велосипедное движение запрещено.

Движение пешеходов запрещено.

Стоянка запрещена по четным/по нечетным числам.

разметка общих полос движения | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Описание

Общая разметка полосы движения (SLM) или «шарроу» — это дорожная разметка, используемая для обозначения общей полосы движения для велосипедов и автомобилей. Среди других преимуществ общая разметка полос усиливает легитимность велосипедного движения на улице, рекомендует правильное расположение велосипедистов и может быть настроена так, чтобы предлагать направление и ориентирование. Разметка общих полос движения — это разметка тротуара, которая может использоваться в различных целях для поддержки всей сети велосипедных дорожек; это не тип помещения, и его не следует рассматривать как замену велосипедным дорожкам, велосипедным дорожкам или другим методам разделения, если на эти типы помещений иным образом распространяются гарантии или разрешения на использование пространства.MUTCD дает указания по разметке общих полос в разделе 9C.07.

Щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции разметки общих полос. Показанные конфигурации основаны на примерах Портленда, штат Орегон, и Сан-Франциско, штат Калифорния.


Подробности обработки можно найти ниже в руководстве по проектированию.

Преимущества общей разметки полосы движения

  • Призывает велосипедистов безопасно располагаться на полосах, слишком узких для того, чтобы автомобиль и велосипед могли с комфортом передвигаться бок о бок по одной полосе движения. Узнать больше +
  • Предупреждает водителей автомобилей о потенциальном присутствии велосипедистов.
  • Предупреждает участников дорожного движения о том, что велосипедисты, находящиеся в боковом положении, должны занимать полосу движения.
  • Указывает правильный путь для велосипедистов в сложных или потенциально опасных ситуациях, например, на железнодорожных путях.
  • Объявляет всем пользователям о наличии велосипедных маршрутов.
  • Обеспечивает ориентир на велосипедных маршрутах.
  • Продемонстрировал увеличение расстояния между велосипедистами и припаркованными автомобилями, не позволяя велосипедистам находиться в «дверной зоне».”Подробнее +

    «Вдоль улицы Дин Китон, где велосипедисты ехали рядом с припаркованными на улице транспортными средствами, незначительное увеличение бокового положения привело к значительному снижению процента велосипедистов, которые ехали в пределах досягаемости открывающейся двери автомобиля».

    Центр транспортных исследований Техасского университета в Остине. (2010). Влияние разметки общей полосы движения на поведение велосипедистов и автомобилистов на объектах с несколькими полосами движения.

    «В целом наличие разметки увеличило расстояние велосипедистов до припаркованных автомобилей на 8 дюймов.”

    «При наличии проезжающих транспортных средств разметка увеличивала на 3–4 дюйма расстояние между велосипедистами и припаркованными автомобилями. Кроме того, из-за разметки расстояние между велосипедистами и проезжающими автомобилями увеличилось более чем на 2 фута. Велосипед и шеврон оказали большее влияние (на 3 дюйма) на расстояние между велосипедистами и проезжающими автомобилями ».

    Департамент парковки и движения Сан-Франциско. (2004). Разметка общих полос тротуара Сан-Франциско: повышение безопасности велосипедистов.

    В исследовании, проведенном в Кембридже, Массачусетс, процент велосипедистов, которые ехали на расстоянии не более 40 дюймов (то есть около дверной зоны) от припаркованных автомобилей.

    Федеральное управление автомобильных дорог. (2010). Оценка разметки общих полос движения. FHWA-HRT-10-041.

  • Способствует безопасному проезду автомобилистов. Узнать больше +
  • Не требует дополнительного уличного пространства.
  • Снижает вероятность езды по тротуару.Узнать больше +

    «Обе маркировки значительно сократили количество водителей тротуаров: велосипед с шевроном на 35% и домик для велосипедистов на 25%».

    Департамент парковки и движения Сан-Франциско. (2004). Разметка общих полос тротуара Сан-Франциско: повышение безопасности велосипедистов.

    «До того, как стрелка была помещена, 39,3% велосипедистов ехали по улице с загруженным движением [по сравнению с тротуаром]. После того, как стрелка была помещена, доля велосипедистов, едущих по улице с движением транспорта, увеличилась до 45.3% ».

    Пейн, W.E., Хантер, W. W., и Стюарт, J.R. (1999). Оценка стрелки для совместного использования. Департамент транспорта Флориды, Таллахасси, Флорида.

  • Снижает вероятность неправильного движения на велосипеде. Узнать больше +

Типичные приложения

Разметка общих полос движения не должна рассматриваться как замена велосипедных дорожек, велодорожек или других средств разделения.Разметка общих полос движения может использоваться в качестве стандартного элемента при строительстве велосипедных бульваров для обозначения улиц как велодорожек и обеспечения навигации по маршруту.

Желательные приложения для разметки общих полос движения:

  • Для обозначения ситуации с общей полосой движения, когда разница в скоростях движения велосипедиста и автомобилиста очень мала, например:
На велосипедных бульварах или аналогичных улицах с небольшой интенсивностью движения движение по улицам общего пользования с расчетной скоростью <25 миль в час. На участках скоростного спуска, желательно в паре с велосипедной полосой для подъема в гору. Если позволяет место, подумайте о широкой велосипедной дорожке для скоростного спуска. На улицах, где светофор рассчитан на велосипедную скорость от 12 до 15 миль в час.
  • В качестве разумной альтернативы велосипедной дорожке в ограниченных условиях:
Там, где ширина улицы позволяет проложить велосипедную полосу только в одном направлении.На холмах следует предусматривать полосы движения в направлении подъема. В пределах однополосных или многополосных кольцевых развязок. Узнать больше +

«Сложность взаимодействия транспортных средств на кольцевой развязке делает велосипедиста уязвимым, и по этой причине велосипедные полосы в пределах циркуляционной дороги никогда не должны использоваться».

Министерство транспорта США. (2000). Карусели: информационный справочник. FHWA-RD-00-067.

Вдоль передней угловой парковки, где велосипедная дорожка нежелательна.
  • Для укрепления связей в сети велодорожек:
Чтобы заполнить пробел на непрерывной велосипедной дорожке или велосипедной полосе, как правило, на короткое расстояние. Для перехода велосипедистов через полосу движения или с обычных велосипедных полос или велосипедных дорожек на общую полосу движения. Для направления велосипедистов по обходным маршрутам.
  • Для пояснения передвижения и позиционирования велосипедиста в сложных условиях:
Для обозначения движения и размещения велосипедов на перекрестках. Для обозначения движения и расположения велосипедистов по комбинированной велосипедной полосе / полосе поворота. Для помощи велосипедистам при выезде на полосу движения при наличии полос с двойным поворотом. Полосы с двойным поворотом нежелательны для велосипедистов.
На улице рядом с отдельными велосипедными дорожками, такими как велосипедные дорожки, чтобы позволить велосипедистам, которые предпочитают ездить по улице, и дальше пользоваться улицей.
  • Как правило, не подходит на улицах с ограничением скорости выше 35 миль в час.Узнать больше +

    «Разметку общей полосы нельзя размещать на дорогах с ограничением скорости выше 35 миль в час».

    Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением. Раздел 9C.07 02.

    Исследование велосипедного движения в Торонто (2010) показало, что, хотя 72,5% всех существующих велосипедистов чувствуют себя комфортно на основных дорогах с велосипедными дорожками, только 54% ​​сообщили, что чувствуют себя комфортно на основных дорогах с разметкой «шарроу».

    Город Торонто / Ипсос Рейд. (2010). Исследование велосипедного движения города Торонто: отчет по отслеживанию (1999 и 2009 гг.).

Руководство по проектированию

Необходимые функции
Общая разметка полосы движения, используемая в Соединенных Штатах, представляет собой шеврон в виде велосипеда «шарроу», показанный на рисунке 9C-9 MUTCD.
Разметка общих полос не должна использоваться на обочинах, на выделенных велосипедных дорожках или для обозначения обнаружения велосипедов на сигнальных перекрестках.(MUTCD 9C.07 03)
Рекомендуемые функции
Очень важно частое и видимое нанесение маркировки. Количество разметок на улице должно соответствовать трудностям велосипедистов при выборе правильного пути или положения. SLM, используемые для моста через прерывистые велосипедные сооружения или вдоль оживленных улиц, следует размещать чаще (от 50 до 100 футов), чем вдоль велосипедных маршрутов с низкой интенсивностью движения (до 250 футов и более). SLM, используемые на маршрутах с малой интенсивностью движения, могут быть смещены по направлению, чтобы маркировка была ближе друг к другу. Узнать больше +
Боковое размещение имеет решающее значение для поощрения всадников избегать «зоны ворот» и для поощрения безопасного поведения при прохождении. Руководство MUTCD рекомендует минимальное размещение, когда парковочная полоса находится на расстоянии 11 футов от края бордюра. Узнать больше +

«Когда стрелы были размещены в центре полосы движения, произошли значительные изменения в среднем положении велосипедиста по бокам, вдали от обочины и ближе к центру полосы.Этот результат был значительным как тогда, когда велосипедистов проезжали автомобили, так и когда обгон не происходил, но был более выраженным в последнем случае ».

Центр транспортных исследований Техасского университета в Остине. (2010). Влияние разметки общей полосы движения на поведение велосипедистов и автомобилистов на объектах с несколькими полосами движения.

Правила размещения в Сан-Франциско

Боковой:

  • минимум 11 футов с парковкой
  • 11.5-дюймовый общий стандарт с парковкой
  • Может увеличиться, если ожидается более высокая скорость езды на велосипеде

SFMTA. (2008). Разметка общих полос движения: когда и где их использовать. Представлено на Pro Walk / Pro Bike 2008.

При использовании на общей полосе с параллельной парковкой на улице, общая разметка полосы должна быть размещена так, чтобы центры разметки находились на расстоянии не менее 11 футов от поверхности обочины или от края тротуара, где нет бордюр.

Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением.

На улицах с заявленной скоростью 25 миль в час или ниже предпочтительное размещение находится в центре полосы движения, чтобы свести к минимуму износ и побудить велосипедистов занять всю полосу движения.
На улицах с заявленной скоростью 35 миль в час и выше и с объемами автомобилей более 3000 пол. В сутки разметка общих полос движения не является предпочтительной.На этих улицах предпочтительны другие типы велосипедных дорожек.
Если стоянка для транспортных средств на улице отсутствует, SLM следует размещать достаточно далеко от обочины, чтобы велосипедисты не могли попасть в водостоки, швы и другие препятствия. На улицах с заявленной скоростью 25 миль в час или ниже предпочтительное размещение находится в центре полосы движения, чтобы свести к минимуму износ и побудить велосипедистов занять всю полосу движения. Руководство MUTCD рекомендует минимальное размещение без парковки на расстоянии 4 футов от края бордюра.Узнать больше +

SFMTA. (2008). Разметка общих полос движения: когда и где их использовать. Представлено на Pro Walk / Pro Bike 2008.

Портлендское транспортное бюро. (2011). Руководство по поиску пути Шарроу.

При использовании на улице без уличной парковки, имеющей внешнюю полосу движения шириной менее 14 футов, центры разметки общих полос должны находиться на расстоянии не менее 4 футов от поверхности обочины или края тротуара. тротуар, где нет бордюра.

Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением.

Цвет
Дополнительные функции
Для ориентировки ориентация шевронной маркировки может быть скорректирована для направления велосипедистов по прерывистым маршрутам.
можно использовать для улучшения видимости разметки общих полос и для дальнейшего поощрения желаемого расположения полосы движения.Узнать больше +
Солт-Лейк-Сити, Юта и Лонг-Бич, Калифорния, использовали ковер зеленого цвета для создания полосы внутри полосы, чтобы указать приоритетную зону и предпочтительное место для езды велосипедистов.

«Похоже, что« зеленая улица »привела к увеличению примерно вдвое использования за первые 12 месяцев существования».

«Велосипедисты, знакомые с более традиционными шарроузами, отметили, что дополнительный акцент, создаваемый зеленой краской тротуара, кажется, создает повышенную осведомленность автомобилистов на полосе движения.”

Город Лонг-Бич. (2010). Заключительный отчет: Вторая улица Шарроуз и Грин-лейн в городе Лонг-Бич, Калифорния. RTE 9-113E.

При оценке режима «полоса внутри полосы движения» в Солд-Лейк-Сити, исследования показали, что «через одиннадцать месяцев после внедрения часть уличных велосипедистов, едущих в предпочтительной зоне, по крайней мере, в 4 футах от обочины, выросла с 17% до 92% ».

Фурт, П., Дуласки, Д. М., Бергенталь, Д., Браун, С. (2011). Больше, чем Шарроуз: приоритетные процедуры для велосипедов в трех городах США. Представлено на Ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта в 2011 году.

Пунктирная разметка может сопровождать разметку общей полосы движения, чтобы дополнительно стимулировать желаемое расположение полосы движения. Узнать больше +
В конфигурациях в Бруклине, Массачусетс, пунктирные линии используются для создания полосы внутри полосы движения, чтобы указать приоритетную зону и предпочтительное место для езды велосипедистов.

«Обработка полосы движения внутри полосы движения, по-видимому, эффективна для изменения положения велосипедиста в сторону от правосторонних опасностей».

Фурт П., Дуласки Д. М., Бергенталь Д., Браун С. (2011). Больше, чем Шарроуз: приоритетные процедуры для велосипедов в трех городах США. Представлено на Ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта в 2011 году.

Техническое обслуживание

  • Очень важно частое и видимое нанесение маркировки.
  • Боковое размещение имеет решающее значение для поощрения всадников избегать «дверной зоны».
  • Разметка общей полосы движения может быть размещена в центре полосы между ступенями колес для минимизации износа.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

  • Используется по крайней мере 76 юрисдикциями в 26 государствах по состоянию на 2009 год, включая большинство городов-членов NACTO.

«Рискну ли я?» Ваши фотографии лучшей и худшей велосипедной инфраструктуры в мире | Города

Велосипедные полосы, заблокированные столбами, выбоинами, противоречивыми знаками и «самой короткой велосипедной полосой в мире»: когда мы просили привести примеры лучшей и худшей велосипедной инфраструктуры в городах, заявки приходили очень быстро.

Читатели со всего мира делились фотографиями невероятно узких велосипедных дорожек, которые никуда не вели или были заблокированы припаркованными автомобилями, даже полицейскими. С другой стороны, были также велосипедные сети и дорожки, которые были радостью для людей на велосипедах. Вот некоторые из лучших (и худших).

Кембридж: подписанная выбоина

Тодей-стрит в Кембридже. Фотография: Брайан Харт / Guardian Community

Эту фотографию велосипедного знака и стрелки, указывающей на выбоину, прислал Брайан Харт.«Снято на Тодей-стрит в Кембридже, части новой инфраструктуры Кембриджа».

Кейптаун: «Даже полицейский парк на велосипедной дорожке»

Бри-стрит, в центре Кейптауна. Фотография: Джаред / Guardian Community

Джаред сделал этот снимок в центре города в Кейптауне: «Эта зеленая улочка — одна из немногих велосипедных дорожек в Кейптауне. Это прославленная парковка и полоса обгона такси. И даже полицейский парк на нем ».

Берлин: «Еще об этом, пожалуйста»

Новая выделенная велосипедная полоса, Хазенхайде.Фотография: Fee / Guardian Community

Эту фотографию новой велосипедной дорожки в Хазенхайде, в Нойкельне, Берлин, прислал читатель, который сказал: «Красивая безопасная велосипедная дорожка. Еще об этом, пожалуйста. Dankeschön ».

Гонконг: «Противоречивые знаки»

Смешанные сообщения в Гонконге. Фотография: Джеймс Тэгг / Guardian Community

Разрешено ли ездить на велосипеде? Это фото было отправлено Джеймсом Таггом, который сказал: «В Гонконге много противоречивых знаков велосипедных дорожек …»

Бухарест: дерево преграждает путь велосипедной дорожке

Велосипедная дорожка в Бухаресте.Фотография: Smartshots International / Getty Images

Читатель сообщил нам об этой велосипедной дорожке в Бухаресте, где огромное дерево преграждает путь.

Сеул: «Одна из лучших сетей велосипедных маршрутов на дальние расстояния»

Часть велосипедной сети «4 реки» в Южной Корее. Фотография: Брайан Гровер / Guardian Community

Брайан Гровер сказал: «На этом снимке показан реконструированный автомобильный мост и специально построенный объездной путь вдоль более крутого участка реки Накдонг. Он был доставлен по магистрали Сеул-Пусан велосипедной сети «4 реки» в Южной Корее.Южная Корея может иметь одну из лучших в мире сетей велосипедных маршрутов на дальние расстояния ».

Бристоль: «Это невероятно опасно»

кольцевая развязка Джейкобс-Уэллс-роуд, Бристоль. Фотография: Jacs / Guardian Community

Читатель прислал эту фотографию кольцевой развязки Jacob’s Wells Road в Бристоле и сказал: «Эта короткая велосипедная полоса никуда не ведет! Он расположен между двумя полосами движения — посмотрите на линии, разделяющие полосы по обе стороны от него. Невероятно опасно.

Лондон: «Shameful»

Cycle Lane на бульваре в Лондоне.Фотография: Майкл / Guardian Community

Майкл из Лондона сказал: «Это позорная велосипедная дорожка на бульваре, ведущая в Риджентс-парк у Глостер-Гейт. Моя дочь, изображенная на фотографии, едет в школу ».

Лидс: «Самая короткая велосипедная дорожка когда-либо?»

Перекресток Кинг-Лейн и Питерсри-лейн в Лидсе. Фотография: Пол Бантон / Guardian Community

Пол Бантон из Лидса сказал: «Отличный местный пример в Лидсе, длина которого составляет девять шагов. Это было сделано 19 июня на перекрестке улиц Кинг-лейн и Питерсри-лейн в Лидсе. Одна из самых коротких велосипедных дорожек, которые я когда-либо видел! »

Дублин: «Невозможно даже открыть ворота»

Дублин Фотография: Джоан Сагрю / Guardian Community

Джоан Сугрю в Дублине: «Это велосипедная дорожка, выходящая из Deaf Village на Navan Road в Дублине. Эти ворота даже невозможно открыть, так как на них нет подвижных петель. Это полностью фиксированная структура ».

Бхубанешвар: усыпанный мусором маршрут

Город Бхубанешвар Фотография: Piyush Ranjan Rout / Guardian Community

Эта фотография была сделана в Бхубанешваре на востоке Индии, где часть улицы была недавно окрашена для езды на велосипеде, но на ней был свален мусор.

Кардифф: «Великий велосипедный ресурс»

Кардиффское заграждение. Фотография: Дункан / Guardian Community

Дункан в Кардиффе говорит: «Кардиффская плотина — отличный ресурс для велосипедистов, где практически нет машин, за исключением нескольких докеров. Жаль, что совет Кардиффа препятствует или блокирует езду на велосипеде по нему летом во время мероприятий в заливе ».

Бирмингем: «Новая велосипедная дорожка»

Новая велосипедная дорожка в Бирмингеме. Фотография: Tom / Guardian Community

Том из Бирмингема сказал: «Изящный оттенок синего асфальта отмечает новую велосипедную дорожку по центральной резервации на Бристоль-роуд, в трех милях к югу от центра Бирмингема.Это часть нового велосипедного маршрута от центра города до Бирмингемского университета и Селли Оук. Фотография смотрит на север на Бристоль-роуд (A38), недалеко к северу от пересечения с Эджбастон-Парк-роуд. В то время велосипедистов не было видно, но некоторые велосипедисты уже используют его для поездок на работу, и, вероятно, он станет намного более загруженным, когда в сентябре следующего года начнется новый учебный год и толпы студентов хлынут в эту часть Бирмингема ».

Эдинбург: «Могу ли я рискнуть? …Ммм, не сегодня

. Снято на Квин-стрит в Эдинбурге. Фотография: Иштван / Guardian Community

Иштван прислал эту фотографию, сделанную на Квин-стрит, Эдинбург, и говорит: «Рискну ли я? . .. Ммм, не сегодня … У каждого светофора на Квин-стрит есть эта очень узкая велосипедная дорожка, которая приведет вас к велосипедной зоне перед движением транспорта (обычно используется автомобилями, такси и автобусами). В Эдинбурге повсюду много таких бесполезных переулков, и многие из них используются для парковки (когда у них нет двойной желтой линии над знаком велосипеда).»

Вена:« Многие люди пользуются велосипедами »

Одна из велосипедных рамп Вены. Фотография: Лоуренс Уоррен / Guardian Community

Лоуренс говорит: «Это всего лишь один из съездов в Вене, ведущих от мостов через Дунай к велосипедным дорожкам по обе стороны реки. Через город проходит сеть велосипедных маршрутов с собственными светофорами на многих перекрестках. Неудивительно, что многие люди передвигаются по городу на велосипедах ».

И вот некоторые из них, которыми поделились в Твиттере…

Каждый велосипедист, который хочет поехать из северного Сиднея в город Сидней, должен подтолкнуть свой велосипед вверх по этим ступенькам.

Каждый велосипедист.
Каждый божий день.

В обоих направлениях. pic.twitter.com/UOdObwEDix

— 💧Sprocket Man (@ sprock3tman) 22 июня 2019 г.

Превращение части улицы Сент-Джон-стрит в Сан-Хосе, Калифорния, в велосипедный бульвар, он красивый и вполне пригодный для использования. pic.twitter.com/z2FA6v7pi5

— Ричард Мейсонер 🚴‍♂️ (@cyclelicious) 20 июня 2019 г.

Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению, узнать наши лучшие истории или подписаться на нашу еженедельную рассылку

Разметка и знаки для велосипедных дорог

Велосипедные полосы и дорожная разметка, связанная с велосипедами, продолжают появляться вверх по штату.Каждый город должен соответствовать стандартам Миннесоты MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления движением) для объектов. Однако не все сообщества предпочтут использовать все эти обозначения в знаках.

Краткое руководство

Велосипедные полосы со сплошными линиями

Только для велосипедов. Водители не должны пересекать их, если вы не поворачиваете или не паркуетесь, и сначала уступите дорогу велосипедам.

Велосипедные полосы с буфером

Велосипедная полоса с буфером ограничена для велосипедного движения, за исключением случаев, когда автомобилистам необходимо повернуть, выехать или съехать с проезжей части.

Символы велосипеда

Символ велосипеда, который не находится на велосипедной полосе, выделяет обозначенный велосипедный маршрут. Водители могут ездить на них как обычно, но символы велосипедов напоминают о том, что нужно ожидать и искать велосипеды.

Дорожная разметка, связанная с велосипедами

Велосипедные полосы

Велосипедная полоса — это часть улицы, прилегающая к дорожной полосе, зарезервированная для велосипедистов. Велосипедные полосы обычно проходят с правой стороны дороги и обозначаются разметкой со стрелками, которые направляют велосипедистов в направлении движения. Знаки велосипедных дорожек обычно также размещаются вдоль дороги. Велосипедист всегда должен двигаться в одном направлении движения при движении по велосипедной полосе, если только разметка на велосипедной полосе не указывает на то, что вы можете двигаться против движения.

Автомобили не могут парковаться или ездить по велосипедной дорожке. Однако при повороте направо они должны уступить дорогу велосипедному движению и выехать на велосипедную полосу перед поворотом. Правильно спроектированный перекресток всегда будет направлять прямое движение велосипедистов слева от полосы для поворота направо.Когда велосипедная полоса приближается к перекрестку или автобусной остановке, белые линии могут быть пунктирными, чтобы обозначить общее пространство между велосипедистами и автомобилистами на повороте.

Велосипедисты не обязаны ездить по велосипедной дорожке в Миннесоте. Некоторые из причин, по которым велосипедист не будет ездить по велосипедной полосе, включают то, что они могут находиться в «дверной зоне» припаркованных автомобилей или они могут быть заблокированы припаркованными автомобилями, мусором или снегом и льдом. Каждый раз, когда велосипедист выезжает на велосипедную полосу или выезжает с нее, он должен обязательно смотреть за собой, подавать сигнал и уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на соседних полосах движения.

Зеленые велосипедные дорожки

Зеленые велосипедные полосы — это разметка тротуара, которая часто используется для обозначения мест, где автомобилисты пересекают велосипедную полосу или поворачивают ее. Чтобы привлечь внимание и повысить безопасность в этих местах, велосипедные дорожки окрашены в зеленый цвет, чтобы предупредить автомобилистов о том, что они должны уступить дорогу велосипедистам.

Консультативная велосипедная дорожка

Консультативная велосипедная полоса похожа на обычную велосипедную полосу, но используется на узких улицах с низкой интенсивностью движения.Они отмечены сплошной белой линией справа (рядом с припаркованными машинами) и пунктирной линией слева. Эти обозначения дают велосипедистам пространство для езды, но они также доступны для автомобилистов, если необходимо пространство для проезда встречного транспорта. Чтобы водители автомобилей могли безопасно встретить встречного автомобилиста, им разрешается выезжать на велосипедную полосу, если это рекомендательная велосипедная дорожка. По этой причине велосипедисты должны быть более подготовлены к выезду автомобилиста на рекомендованную велосипедную полосу, чем на обычную велосипедную полосу.Закон о трехфутовом переходе по-прежнему применяется.

Велосипедный переулок с буфером

Велосипедная полоса с буфером похожа на обычную велосипедную полосу, но также включает в себя отмеченный буфер между велосипедной полосой и соседними полосами движения. Буферная велодорожка предназначена для предоставления велосипедистам дополнительного пространства для локтей и повышения безопасности. Буфер размещается между велосипедной полосой и дорожкой для движения. Буфер может быть помечен белыми шевронами, чтобы указать, что никаким транспортным средствам не разрешено движение в буферной зоне.

Велосипедная полоса с буфером ограничена для велосипедного движения, за исключением случаев, когда автомобилистам необходимо повернуть, выехать или съехать с проезжей части. Каждый раз, когда автомобилистам приходится пересекать велосипедную полосу, чтобы подготовиться к повороту, они должны уступить, если велосипедист приближается, и пропустить их. Как и все велосипедные полосы, велосипедисты не должны двигаться в неправильном направлении по буферной полосе движения, и они должны сигнализировать и уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на соседних полосах движения, когда они въезжают или выезжают с буферной велосипедной полосы.

Защищенная велосипедная дорожка

(Велотреки и отдельные велосипедные дорожки)

Защищенная велосипедная дорожка — это эксклюзивная зона для велосипедистов, которая физически отделена от движения автотранспорта.Охраняемые велосипедные дорожки могут быть односторонними или двусторонними и будут иметь соответствующую маркировку. Защищенные велосипедные дорожки могут располагаться внутри уличных коридоров и отделены от полос движения припаркованными автомобилями, бордюрами, срединными полосами, тумбами или гибкими дорожными столбами, плантациями или другими вертикальными элементами. Эта конструкция обеспечивает пространство в пределах полосы отвода для велосипедистов и обеспечивает дополнительный комфорт и отделение от полос движения автотранспорта.

Там, где есть защищенные велосипедные дорожки, автомобилистам и велосипедистам чрезвычайно важно соблюдать осторожность на перекрестках.Автомобилистам следует следить за движением велосипедистов впереди и позади них на защищенных велосипедных дорожках и при необходимости уступать дорогу. Когда велосипедисты на защищенной велосипедной дорожке приближаются к перекрестку, они должны проявлять осторожность и предполагать, что поворачивающие или объединяющиеся транспортные средства не видят их из-за потенциальных препятствий и их положения в полосе отвода. Велосипедисты, использующие защищенные велосипедные дорожки с припаркованными автомобилями между охраняемой велосипедной дорожкой и полосами для транспортных средств, должны следить за дверями легковых автомобилей и пешеходами, пересекающими велосипедную полосу.

Разметка общих полос движения

Разметка общих полос движения или «стрелы» (производные от слов «общие» и «стрелки») — это разметка тротуара, используемая для обозначения обозначенного велосипедного маршрута. Размещенные на полосе движения, они побуждают велосипедистов ехать в безопасном месте за пределами дверной зоны (там, где открываются двери со стороны водителя припаркованных автомобилей). Есть обычная разметка общих полос и зеленая разметка общих полос, они означают одно и то же. Автотранспортным средствам разрешается движение по полосам движения с общей разметкой.Велосипедисты могут двигаться по одной и той же полосе, поэтому автомобилисты должны ехать за ними, пока не станет безопасным проехать (они должны дать велосипедисту не менее трех футов).

Разметка общих полос движения включает символ велосипеда и двойной шеврон, указывающий направление движения. Они не обозначают какую-либо часть проезжей части исключительно для автомобилистов или велосипедистов. Скорее, символы подчеркивают тот факт, что полоса движения является общей.

Велосипедный бульвар

Велосипедный бульвар — это улица с низкой интенсивностью движения и низкой скоростью, оптимизированная для велосипедного движения.Цель велосипедного бульвара — предоставить велосипедистам, особенно тем, кому неудобно кататься по оживленным улицам, более безопасное и расслабляющее место для езды. В то время как многие жилые улицы уже подходят для большинства велосипедистов, велосипедный бульвар — это дополнительный шаг, чтобы обеспечить безопасный переход на основных улицах и побудить автомобилистов двигаться с низкой скоростью, уменьшая при этом частоту знаков остановки.

Эта среда создается с помощью различных элементов дизайна и успокоения движения, таких как лежачие полицейские, круги движения, удлинители бордюров, срединные границы и светофоры.Многие изменения, особенно обработка перекрестков, также повысили безопасность пешеходов и автомобилистов. Велосипедные бульвары обозначены разметкой тротуара, которая включает большой символ велосипеда с текстом «BLVD».

Коробка для велосипеда

Велобокс — это разновидность усовершенствованной стоп-бара, которая используется на некоторых сигнальных перекрестках. Велоблок включает в себя два элемента: 1) продвинутую стоп-линию для автомобилистов, которые могут ждать позади, и 2) размеченное пространство для ожидания велосипедистов. Когда светофор красный, автомобилисты должны ждать позади велосипедного бокса и за стоп-линией. .Велосипедистам разрешается подъехать к передней части очереди к велосипедной будке и дождаться зеленого сигнала. Когда светофор становится зеленым, автомобилисты должны уступить дорогу велосипедистам, прежде чем продолжить движение или повернуть.

Назначение бокса для велосипеда — позволить велосипедистам ждать перед очередями, чтобы они были более заметны для автомобилистов. Это сделано для повышения безопасности велосипедистов на перекрестках.

Велосипедные дорожные знаки

Хотя автомобилисты всегда обязаны делить дорогу с велосипедистами, иногда есть знаки, напоминающие им об этом.Какое-то время знаки «Поделись дорогой» были популярны по всему штату. Однако в последнее время дорожные инженеры начали отходить от них в пользу знаков с более прямым языком, таких как «Велосипеды могут использовать всю полосу движения». Их намерение состоит в том, чтобы побудить автомобилистов избегать скопления велосипедистов и дать им полные три фута. Иногда встречаются просто желтые ромбовидные знаки (часто на шарроугах или велосипедных бульварах), которые дополняют краску на дороге, чтобы напомнить автомобилистам о присутствии велосипедистов.

Наплечники и полосы

Обочины проходят параллельно полосам движения по проезжей части и предназначены для размещения остановившихся транспортных средств и для использования в экстренных случаях.Велосипедистам разрешено ездить на плечах, но это не обязательно. Хотя обочины часто являются самым безопасным местом для езды, особенно на дорогах с высокой скоростью или интенсивным движением, важно отметить, что обочины могут не поддерживаться в таком хорошем состоянии, как полосы движения, или могут быть слишком узкими для безопасной езды.

На некоторых обочинах имеются полосы, предотвращающие столкновение с дорогой. Бегущие дорожки могут быть опасны для велосипедов. Соблюдайте осторожность при входе или выходе из обочины вокруг грохочущих полос.Плечи с грохотом часто имеют щели, позволяющие велосипедистам маневрировать по полосе движения и выезжать с нее.

Велосипедисты должны уступать дорогу движению по соседним полосам движения при движении перекрестков с плеч.

Круговые перекрестки

Велосипедисты могут использовать перекрестки с круговым движением как пешеходы или так же, как и моторные транспортные средства. При использовании их, как автомобилист, велосипедистам следует сосредоточиться на полосе движения («свернуть на полосу»), чтобы быть более заметными для автомобилистов и предотвратить небезопасный проезд.

Bike Cleveland | Работа для безопасных улиц

Схема движения и разметка полос по всей стране меняются по мере того, как города и штаты приходят к выводу, что увеличение количества миль для автомобилей не решит наших транспортных проблем. В городах начали прокладывать велодорожки и стрелы. Однако многие люди не понимают эти новые конфигурации полос и не знают, что означают маркировки. Не бойся! Вот краткое руководство по четырем вещам, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на дорогах —

Шарроуз

Этот символ представляет собой «Шарроу» (нечто среднее между «долей» и «стрелка») или «Разметка велосипеда с общей полосой движения».Они нарисованы на проезжей части как напоминание автомобилистам о том, что велосипеды могут присутствовать на дороге, и да, им по закону разрешено выезжать на полную полосу. Помимо визуального напоминания автомобилистам о том, что велосипеды существуют и могут присутствовать в дорожном движении, шарроузы предлагают велосипедистам «идеальную линию». Когда есть уличная парковка, они обычно размещаются в 11 футах от обочины, чтобы увести велосипедистов от дверной зоны. Там, где нет уличной парковки, шарроу окрашивают в 4 футах от бордюра.Это расстояние не позволяет велосипедистам попасть в зону засорения и препятствует небезопасному проезду на автомобилях. Шарроуза не следует путать с реальной велосипедной инфраструктурой, и мы не одобряем их как приемлемый вариант, когда есть место для выделенных полос.

Обычные велосипедные полосы

Это выделенная велосипедная полоса. Большинство людей знакомо с ними, но некоторые элементы велосипедных дорожек малоизвестны. Велосипедные дорожки обозначают эксклюзивное пространство для велосипедистов за счет использования разметки и указателей на тротуаре и позволяют велосипедистам ездить с предпочитаемой скоростью без помех со стороны преобладающих условий движения.Велосипедные полосы обычно находятся на правой стороне улицы, между соседней полосой движения и бордюром, краем дороги или полосой для парковки и движутся в том же направлении, что и движение автомобилей. Автомобили не могут передвигаться или парковаться на велосипедной полосе, а велосипедисты могут покинуть велосипедную полосу в любое время, чтобы обойти, объехать препятствия или повернуть налево. Более того, велосипедистам не обязательно ехать по велодорожке, если они не хотят.

Велосипедные полосы с буфером

Это буферная велосипедная полоса. Буферизованные велосипедные полосы представляют собой обычные велосипедные полосы, соединенные с выделенным буферным пространством, отделяющим велосипедную полосу от соседней полосы движения для транспортных средств и / или парковочной полосы.Они работают точно так же, как обычные велосипедные полосы, но повышают безопасность, поскольку дают велосипедистам пространство для проезда других велосипедистов, не вторгаясь в соседнюю полосу движения для транспортных средств, а на стороне парковки снижают риск открывания дверей автомобиля для велосипедистов. путь путешествия. Буферная зона не предназначена для передвижения и должна оставаться пустотой, разделяющей автомобили и велосипеды.

Защищенные велосипедные полосы

Это пример защищенной велосипедной полосы; идеальная инфраструктура для велосипедистов.Охраняемая велосипедная полоса физически отделена от автомобильного движения и не тротуар. Защищенные велосипедные дорожки имеют разные формы, но все они имеют общие элементы — они предоставляют пространство, предназначенное исключительно для велосипедов, и полностью отделены от автомобилей, парковок и тротуаров. Это исключает риск попадания автомобилей и мотоциклов на полосы движения друг друга, предотвращает блокирование двумя припаркованными автомобилями велосипедной полосы, а также повышает комфорт и чувство безопасности для всех велосипедистов.Кливленд в настоящее время пытается реализовать такие полосы как часть The Midway — Cleveland’s Bicycle Network и недавно подал заявку на финансирование NOACA в размере 60 000 долларов для продвижения проекта.


Это всего лишь четыре типа велосипедной инфраструктуры, с которыми вы можете столкнуться. Есть много вариантов этих конфигураций, но все они предназначены для одного и того же; сделать наши улицы безопаснее для велосипедистов. Статистика, указывающая на преимущества велосипедной инфраструктуры на наших улицах, обширна, и не только для велосипедистов.Пешеходы и автомобилисты могут многое выиграть в дополнение к более крупным районам и экономическим улучшениям.

Color-Safe® Велодорожки | Transpo Industries

БЕЗОПАСНЫЕ УЛИЦЫ ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДОРОГАМИ — НАЦИОНАЛЬНАЯ УСИЛИЯ!

Покрытие велосипедной дорожки зеленого цвета — это функция безопасности, которая сообщает участникам дорожного движения, что часть проезжей части отведена для преимущественного или специального использования велосипедистами. Окрашенные велосипедные полосы служат постоянным напоминанием водителям о возможности присутствия велосипедистов, когда они сливаются или меняют полосу движения.

Color-Safe® Durable Pavement Marking — это наиболее экономичная цветная маркировка высокого разрешения на рынке сегодня. Эта инновационная система поставляется с предварительно упакованным заполнителем, что упрощает нанесение, а зеленая поверхность является долговечной и способной выдерживать движение велосипедов и транспортных средств.

Компонент

Color-Safe® на основе метилметакрилата (ММА) способен полностью отверждаться в широком диапазоне температур, что продлевает сезон маркировки и увеличивает производительность.

Покраска велосипедных дорожек

Color-Safe® наносится за один раз. Для установки не требуется никакого специального распылителя, смесительного оборудования или нагрева, а символы MMA и полосы создают прочную связь с существующим MMA, поэтому обратите внимание на Color-Safe® как на жизнеспособную альтернативу термопластичной маркировке как на бетонных, так и на асфальтовых поверхностях.

Особенности и преимущества

  • Доступны различные стандартные и нестандартные цвета, агрегатные типы и размеры
  • Прочная противоскользящая поверхность
  • Превосходное сохранение цвета
  • Простое приложение
  • Быстрое отверждение в широком диапазоне температур (40 ° -100 ° F)
  • Низкая стоимость жизненного цикла
  • Сильная адгезия к бетонным и асфальтовым поверхностям
  • Устойчивость к истиранию снегоочистителя
  • Для установки не требуется специальный или внешний источник тепла
Для получения дополнительной информации о Color-Safe® и его многочисленных приложениях посетите нашу страницу Color-Safe®.


Другие приложения:
Автобусные полосы и остановки — Школьные зоны — Университетские городки — Эмблемы и талисманы — Перекрестки — Кольцевые развязки — Пешеходные дорожки — Платные полосы — Скоростные зоны — Повороты и повороты — Опасные дорожные зоны — Промышленные предприятия — Разметка аэродромов.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к описанию продукта и техническому описанию ниже.

Велосипед в Мюнстере

Велосипед в Мюнстере

Следующие ниже комментарии взяты и напрямую цитируются из отчета. «Ознакомительная поездка FHWA по безопасности пешеходов и велосипедистов в Англию, Германию и Нидерланды, Октябрь 1994 г. »

За исключением фотографий с указанием авторства, фотографии были сделаны Гилбертом Н.Hanson за период с января по июль 2000 г. Мои комментарии набраны курсивом .


Знаки и велодорожки в Мюнстере

Уличные велосипедные дорожки устанавливаются на уровне улицы и обычно окрашиваются в красный цвет или устанавливаются с красной поверхностью тротуара. Этот тип объекта обычно меньше дороже в установке, чем объекты вне улицы. Иногда на тротуарах устанавливают внедорожные велодорожки. уровень. Обычно отмечены характерным красным цветом (который контрастирует с серый камень, используемый для пешеходов и свободная зона между улицей и велосипедной дорожкой), эти полосы обеспечивают большее разделение между велосипедистами и мотоциклистами транспортных средств.Когда есть парковочная полоса, это разделение позволяет открывать двери автомобиля, не загораживая велосипедную дорожку.

Как было замечено в Мюнстере, велосипедные дорожки обычно имеют ширину 1,6 м (в одном направлении с каждой стороны улицы), а расстояние между автомобилями и велосипедной дорожкой составляет обычно 0,7 м шириной. Некоторые области становятся более узкими в тех случаях, когда недостаточно места. Этот тип объектов первоначально рекламировался в 1940-х годах как средство устранить «помеху» автомобилям, создаваемую велосипедами. Теперь они предназначены для разделения автомобилей и велосипедистов в целях безопасности.

Велосипедные дорожки обычно проходят через сельскую местность и обозначены маршрутами. Они вообще не асфальтированы.

Автобусные полосы, которые также могут использоваться для велосипедистов, должны иметь ширину 4,5 м или более, чтобы автобусы могли легко и безопасно обгонять велосипедистов при необходимости. Эти объекты подписаны и отмечены символом автобуса и велосипеда.

Усовершенствования перекрестков, облегчающие езду на велосипеде, включают линию предварительной остановки, которая позволяет велосипедистам выезжать с тротуаров, чтобы повернуть налево перед моторизованными автомобилями. движение.Это обеспечивает более безопасный путь для велосипедистов, поворачивающих налево, обеспечивает лучший визуальный контакт между велосипедами и автомобилями и позволяет велосипедистам находиться вдали от выхлопных газов автомобиля. Было обнаружено, что такая конструкция более безопасна, чем при традиционном переплетении. Другие способы обработки сигнала включают специальный зеленый для велосипедистов, а в некоторых случаях сигналы, рассчитанные на движение велосипеда (на основе скорости сигнала приблизительно 9 миль в час). Во время посещения объекта также было замечено, что светофоры в Мюнстере имели 1 зеленый сигнал цикла и 2 красные сигнальные головки цикла.Это было сделано для улучшения видимости сигнала красного цикла.

Велосипедные полосы с непрерывной разметкой предназначены исключительно для велосипедистов. Если линия полосы движения пунктирная, легковые и грузовые автомобили могут использовать это место только при отсутствии велосипеда
.

Велосипедные полосы немного приподняты, что было упомянуто как потенциальная проблема безопасности, поскольку велосипедисты могут потерять контроль или перевернуться, когда они наезжают на приподнятый край
велосипедной полосы.

Некоторые из следующих изображений являются эскизами.Чтобы увеличить изображение, нажмите их.

Велосипедная полоса находится на уровне тротуара. Велосипеды должны ездить в одном направление как движение. То есть вы должны ехать по правой стороне Дорога. Красная область предназначена для велосипедов, а серая область справа — для велосипедов. пешеходы. Обратите внимание на знак.

Знак на дорожке для велосипедистов и пешеходов.

Велосипедная и пешеходная дорожка через территорию фермы.

Каменная велосипедно-пешеходная дорожка. Обратите внимание, велосипедная дорожка сделана из красный камень, пешеход из серого камня.

На этом перекрестке, когда горит красный свет, автомобили должны останавливаться позади. нижняя белая линия. Велосипеды могут ждать между двумя белыми линиями. Велосипеды въезжают в эту зону с красной велосипедной дорожки справа. Обратите внимание стрелки на велосипедной дорожке и входе в зону ожидания велосипеда.

Фотография взята из «Program fahrradfreundliche Stadt Muenster».

На перекрестке сзади ждут машины на красный свет. нижняя белая линия. Велосипеды имеют отдельную полосу для поворота налево. Примечание как велосипедисты выезжают на полосу левого поворота на красный свет для машины.

Фотография взята из «Program fahrradfreundliche Stadt Muenster».

Тупиковая дорога только для жителей с мотоциклами и автомобилями. Велосипеды разрешены.

Знак велосипедного маршрута «Сто водный замок» «Die 100 Schlsser Route». Описание 100 водных замков (Wasserschlsser) можно найти на этот сайт http://www.germanlife.com/Archives/1996/9608_01.html

Велосипедная и пешеходная дорожка через Ризелфельдер (ссылка на немецком языке) Европейский птичий заповедник, включающий «Маршрут Die 100 Schlsser»

Знак вдоль велосипедной дорожки.Гельмер составляет 6,5 километров. Спракель — 6,6 километров. Они оба являются частью Мюнстер-Сити (Миссисипи).

Два красных светофора для велосипедов. Велосипеды можно сдвинуть с места в любой момент.

Два красных светофора для велосипедов, поворачивающих налево.


Эл. Почта, веб-мастер Гилберт Н. Хэнсон

Трафик | NH Bike / Ped | NH Департамент транспорта

Concord, NH 9 — «Многократный

»

пешеходная угроза »

Не будь водителем, который говорит: «Но я ее никогда не видел.«

В этом 30-секундном видео рассказывается о проблеме с пешеходными переходами с множественными угрозами и о том, как водители должны вести себя вокруг них.

FHWA предоставил средства для облегчения трансляции NHDOT этого сообщения о безопасности пешеходов на участвующих радиостанциях Нью-Гэмпширской ассоциации вещателей по всему Нью-Гэмпширу летом 2019 года. Консультативный комитет NHDOT Complete Streets предоставил контент для сообщения, а Нью-Гэмпширская ассоциация вещателей предоставил аудио.


Брошюра о правилах и безопасности для велосипедистов / автомобилистов


Общие правила для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов

Велосипедисты и автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, независимо от того, обозначен он или нет. (См. Определение пешеходного перехода в RSA 259: 17.)

Велосипедисты и автомобилисты должны всегда проявлять должную осторожность в отношении пешеходов (RSA 265: 37).

Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. Велосипеды — это транспортные средства (RSA 265: 143).

В целом, более безопасное положение на полосе движения для разумного велосипедиста может вас удивить.

Избегайте «дверной» зоны припаркованных автомобилей, даже если в этой зоне обозначена велосипедная дорожка. Выбирайте полную полосу движения, когда от этого зависит ваша безопасность (RSA 265: 144, XI (d)).

Шарроуз по NH 120 в Ганновере.

Велосипедисты должны держаться права? Не обязательно в соответствии с RSA 265: 144. Существует множество распространенных рабочих ситуаций, когда велосипедисты должны контролировать полосу движения, в том числе:

  1. При обгоне и обгоне другого велосипеда или любого другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.
  2. При подготовке к повороту налево на перекрестке или на проезжей части.
  3. При движении прямо в месте, где разрешены правые повороты.
  4. Когда необходимо избегать опасных условий, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, битое покрытие, стекло, песок, лужи, лед или открывающиеся двери припаркованных транспортных средств.

RSA 265: 143a требует от автомобилистов проявлять должную осторожность при приближении к велосипеду. Оставьте разумное и разумное расстояние. Это должно быть не менее 3 футов, когда проезжающий автомобиль движется со скоростью 30 миль в час или меньше, и один дополнительный фут на каждые 10 миль в час со скоростью более 30 миль в час.Муниципалитеты могут запросить разрешение на установку велосипедной подписи высотой не менее 3 футов: муниципалитет должен отправить письмо на муниципальном бланке Уильяму Ламберту (Бюро дорожного движения NHDOT, PO Box 483, 18 Smokey Bear Blvd., Concord, NH 03302-0483) . Бюро дорожного движения будет работать с муниципалитетом, чтобы проверить местоположения на местах и ​​подготовить соглашение о техническом обслуживании. После того, как будут разработаны какие-либо конкретные детали, из Бюро дорожного движения в муниципалитет будет отправлено письмо с указанием утвержденных местоположений. ) и другие требования.После этого городские власти могут приступить к изготовлению и установке знака.

Другие водители могут не понимать, почему вы иногда должны переходить на полосу движения из соображений собственной безопасности. Сохраняйте уважение ко всем, выступая за равный доступ, и добросовестно ведите переговоры о том, что вам нужно. См. «Езда на велосипеде в пробке — танец, который вы должны вести».

Носите яркую одежду. Ночью необходима светоотражающая одежда (RSA 265: 144, XII).

Ношение шлема может предотвратить травму головы.Шлем требуется для лиц младше 16 лет (RSA 265: 144, X).

Обгоняя другого велосипедиста на дороге, сообщите о себе, произнеся «Слева от вас» по мере приближения.

Уважать поверхности настила моста с металлической решеткой, деревянные поверхности с продольными трещинами и перекосы RR.


Содействовать подотчетности и подходу, основанному на фактах, когда речь идет о дорожно-транспортных происшествиях.

USDOT поощряет использование точной и конструктивной терминологии при описании всех инцидентов, связанных с повреждением имущества, травмами и смертью на автомагистралях.См. Https://www.fmcsa.dot.gov/newsroom/crash-not-accident

.

Редакционные шаблоны в сообщениях о дорожно-транспортных происшествиях велосипедистов и пешеходов: как в новостных статьях распределяется ответственность за автомобильные / пешеходные и автомобильные / велосипедные аварии.

Двигайтесь вперед и замедляйтесь на штатные и местные полицейские, водители эвакуаторов, обслуживающий персонал и медперсонал. Безопасное перемещение всех пешеходов — не случайность. Как объясняется в этом 30-секундном видео от Департамента безопасности NH, это закон.


Берегите наездников и их животных

Конный совет штата Нью-Гэмпшир сотрудничает с Альянсом велопрогулок Нью-Гэмпшира, чтобы обеспечить безопасность наездников и их животных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top