Категории м что это: на чём можно ездить, до скольки кубов, стоимость обучения

Содержание

Права категории М что это значит

Автошкола АСБ в Москве подготовила для вас ряд статей описывающих категории прав, на которые можно учится и получить водительское удостоверение. В этой статье мы расскажем вам о категории М, многие ученики задают вопрос, что это значит и мы решили просветить их и вас. В предыдущих статьях автошколы были представлены следующие категории прав Права категории А В С. Так же мы уже писали о категориях прав в статье Права категории D D-1 DE D-1E C-1 C-1E CE BE В этой статье вы так же узнаете интересные факты о категориях которые можно открыть в водительском удостоверении

Права категории М что это значит

Начнем с того, что учиться на категорию М отдельно нет особого смысла, т.к обучившись вождению на одну из категорий А, В или С, категория М откроется автоматически, т.е при получении водительского удостоверения. Некоторые автошколы конечно учат отдельно на категорию М, но есть ли смысл переплачивать, и учиться отдельно на эту категорию прав?! Команда автошколы АСБ считает, что нет.

Единственное, что может подвигнуть ученика на обучение соответствующей категории, это возраст с которого можно начать обучение и получить водительское удостоверение, вовлечься в этот процесс можно с 16 лет. Стоит отметить, что на категорию А-1, так же можно учиться и получать водительское удостоверения с 16 лет. Отучиться на категорию А-1 так же будет целесообразнее чем на категорию М, т.к при успешной сдачи экзаменов в ГИБДД, категория М откроется автоматически.

Категория М одна из нововведённых, ранее движение на мопедах никак не регламентировалось, а ситуации возникающие на дорогах с их участием, вызывали много споров и разногласий. Права с этой категорией позволяют вам управлять мопедами и легкими квадрициклами, вот что значит категория М. К мопедам относятся двух или трехколесные транспортные средства, с установленным на них двигателем не более 50 кубических сантиметров, а также схожие по характеристикам скутера, квадрициклы и квадроциклы. Скорость таких транспортных средств не должна превышать 50 км/час.

Получая права категории Б или А, категория М откроется автоматически. В этих случаях обязательно обратите внимание на то, чтобы при прохождения медкомиссии, соответствующую категорию М, вам отметили в медсправке.

Права категории А-1

Права категории «А-1» дают право управлять мотоциклом, с определенными характеристиками. Так к мотоциклам категории А-1 относятся мотоциклы и скутера с обьемом двигателя от 50 до 125 кубических сантиметров. Как правило такие мотоциклы развивают скорость более 50 км/ч. Обучатся на соответствующую категорию прав можно с 16 лет. Водительское удостоверение категорий А-1 или М можно получить с 16 лет.

ПРАВА КАТЕГОРИИ ТМ

К данной категории прав относятся трамваи. Обучатся на соответствующую категорию прав можно с 20 лет, а получить права с 21 года.

На картинке выше представлен трамвайный вагон серии Ф, это было совместное производство трех заводов, Путиловского, Коломенского и Мытищинского.

Выпускался этот классический красавец с 1907 года, а эксплуатировался на улицах Москвы до 1960 годов.

Права категории ТД

К данной категории прав относятся троллейбусы. Обучатся на соответствующую категорию прав можно с 20 лет, а получить права с 21 года.

Читайте продолжение Права категории Д Д-1 ДЕ С С-1 С-1Е СЕ БЕ.

Статья обновлена 15.01.2021 — 18:12

Автор: Иванов Иван

Категории транспортных средств по техническому регламенту 2021 / ПДД РФ

Категория L — Мототранспортные средства

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб.

см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория М — Пассажирские транспортные средства

Автомобили легковые

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N — Грузовые автомобили

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Категория O — Прицепы

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

 

Категория
водительского
удостоверения
Категория
технического
регламента
A
L3-L5
B (легковые)M1
B (грузовые)N1
CN2-N3
DM2-M3
EO2-O4

Категории водительских удостоверений

  • Категория A — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Подкатегория A1 — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория B — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
  • Категория BE — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
  • Подкатегория B1 — трициклы и квадрициклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Категория M — мопеды и легкие квадрициклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория C — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
  • Категория CE — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
  • Подкатегория C1 — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 — 7,5 тонн.
  • Подкатегория C1E — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Категория DE — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
  • Подкатегория D1 — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие от 8 до 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Подкатегория D1E — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория E — в настоящее время отсутствует. Ранее обозначала любые автомобили с прицепом.
  • Категория Tm — трамваи.
  • Категория Tb — троллейбусы.

Категория М

До недавнего времени для управления скутерами (механическими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см и максимальной скоростью до 50 км/ч) права не требовались.


Однако, в связи с ростом аварийности, особенно среди детей и подростков, с 2014 г. права на категорию «М» нужны.
 
Большим преимуществом данной категории транспортных средств является то, что скутером (мопедом) можно управлять с 16 лет (мотоциклом – только с 18!).
 
Помимо легких мотоциклов, с 16 лет можно водить легкий мотоцикл (категория А1).
 
При наличии у Вас водительских прав, Вы уже имеете право управлять транспортным средством категории «М».
 
На чем учатся в автошколе «Престиж»?
 
В автошколе «Престиж» на категорию «М» учат на мопеде Orion. Это очень легкий и очень простой в управлении мокик.
 
Как учатся водить скутер?
 
Обучение состоит из двух частей: теория и практическое вождение. Теория преподается в наших учебных классах квалифицированными преподавателями.
 
Вождение – на площадке «Престиж», с нашим инструктором.
 
Особенностью категории «М» является то, что в процессе подготовки ученик водит скутер только на площадке. На экзамене, также сдается только площадка. Обращаем внимание на то, что в «Престиже» Вы сдаете экзамен там же где и учились водить.
 
Экзамен на категорию «М»
 
Проводится несколько раз в месяц. Теоретический экзамен на права сдается на компьютере, в экзаменационном классе ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для этого надо зарегистрироваться на сайте Госуслуг. В случае проблем с регистрацией, сообщите об этом струдникам экзаменационного отдела автошколы.

Для подготовки к теоретическому  экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы используемой городским экзаменационным отделом.
 
Учиться на категорию «М» можно с 15 лет. Сдавать экзамен – с 16, так же как и на легкий мотоцикл (категория А1).
 
Категория «М» с точки зрения закона
 
В Правилах дорожного движения дается следующее определение:
 
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или
электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
 
Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы
 
Внимание! С какого возраста можно учиться водить мотоцикл?
 
Обучение на категорию «М» возможно с 15 лет (экзамен в 16), так же как и на категорию «А1».
 
При наличии у Вас ЛЮБОЙ «открытой» категории, право на управление ТС категории «М» дается автоматически.
 
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752) 

Про категорию «М» | 50cc-moto

С распространением на рынке компактных и маломощных средств передвижения – таких, как мопеды, пит-байки, квадроциклы, легкие мотоциклы – актуализировался правовой вопрос: кто имеет право ими управлять? Мы все чаще видим на проезжей части пацанов-школьников (сколько им лет – одиннадцать? четырнадцать? – часто и не определишь), маневрирующих в потоке на мопеде или мотороллере. Являются ли они полноправными участниками дорожного движения или не должны покидать пределов дворовой территории? Должны ли владельцы мотороллеров получать права? Нужно регистрировать мопеды в ГИБДД и проходить техосмотр? А что будет, если несовершеннолетние создадут ДТП?

Попробуем немного прояснить эти вопросы.

МОПЕД – КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ…

Для начала определимся, что именно закон подразумевает под терминами «мопед», «скутер», «мотороллер». Тут все просто: для ПДД нет никаких скутеров или мотороллеров, есть только «мопеды». И в России мопед – это «… — двух- или трехко¬лесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 5 0 к уб. см и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками». Поэтому танцуем от объема двигателя и скорости.

Мопедом (далее в тексте мысленно расширяем это понятие на несколько видов близкой по характеристикам мототехники) можно управлять по достижению 16 лет – имеется ввиду, что с этого возраста можно выезжать на дороги общего пользования. На велосипеде по дорогам разрешено ездить с 14 лет. В новых водительских пра¬вах, действительных с 1 апреля 2014 года, присутствует категория «М», созданная специально для мопедов – но фактически по ней еще не готовят в автошколах (программы обучения еще не готовы). Пока дело обстоит так, водителям скутеров и мопедов не стоит опасаться штрафов за езду без прав – сотрудникам ГИБДД дано указание пока не штрафовать «двухколесных», дать людям время подготовиться. Но рано или поздно категорию «М» получить придется.

Напоминаем, что согласно п. 24.2. ПДД велосипеды и мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе, в один ряд и возможно правее. При этом у мопеда должен быть включен ближний свет. Правда, есть закавыка в законе: крайне правый ряд часто занят автобусами, которых приходится обгонять хотя бы в районе остановки – и фактически, «немного» нарушать ПДД. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Помните: мопед (скутер) – это одноместное т/с. Без нарушения ПДД водитель мопеда может перевозить «за собой» только ребенка до 7 лет, и пассажир-подросток – уже незаконно. Другое строгое требование – наличие мотошлема. В этом водители скутеров ничем не отличаются от водителей мотоциклов.

А еще мопедам запрещено, цитируем: «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Прямо скажем, тяжеловато будет передвигаться по городу, послушно НЕ поворачивая налево…

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Кстати, о правах. Надеюсь, все читатели в курсе того, что с апреля 2014 года изменилась классификация водительских категорий. Ранее существовали лишь пять категорий: «А» — все мотоциклы, «B» — автомобили до 3,5 тонны, «C» — автомобили более 3,5 тонн, «D» — пассажирские авто, имеющие более 8 мест (не включая водителя), и «E» — составы транспортных средств (грузовые автопоезда или сочлененные автобусы). Теперь же количество категорий возросло до десяти, при этом появилось ещё 6 подкатегорий.

Итак, с 1 апреля 2014 года введены новые категории в водительских правах для двух-, трёх- и четырёхколёсных транспортных средств: «М» — мопеды и лёгкие квадроциклы, «А1» — лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя до 125 кубических сантиметров, «А» — мотоциклы, «В1» — квадроциклы и трициклы (раньше управлять мопедом и скутером можно было без прав).

В свою очередь, для легковых автомобилей осталось обозначение «В», однако для вождения авто с прицепом уже нужно получить категорию «BE».

Водители грузовых автомобилей категории «С», а также автобусов категории «D» теперь поделены на подкатегории. Так, для перевозки групп людей до 16 человек доста¬точно будет получить права «D1», а води¬телям пикапов и ряда других автомобилей грузоподъёмностью до 7,5 тонн потребуется подкатегория «С1». ГИБДД обещает, что что пройти обучение и сдать экзамен на под¬категорию будет проще, чем на категорию.

И для начинающих водителей, особенно девушек, немаловажное нововведение: появилась специальная отметка «АТ», обозначающая право управления транспорт¬ным средством с автоматической коробкой передач. При этом водители, сдавшие экза¬мен на МКПП, смогут управлять машинами с любой трансмиссией.

При этом те, кто уже имеют права ста¬рых категорий, могут расслабиться – пере¬сдавать на подкатегории им не нужно (если у вас «В» «старого образца», вы автоматически можете водить транспорт типа ВЕ и В1 – ква¬дроциклы, трициклы, или буксировать при¬цеп). Старые права будут действительны до истечения срока, и при их обмене на новые пересдавать экзамены также не потребу¬ется. Поэтому новые порядки актуальны для получающих права впервые или желающих открыть новую для себя категорию.

ВСЕ ГОВОРЯТ: ЗАСТРАХУЙ МОПЕД!

Кроме того, пока что мопеды-скутеры не нужно регистрировать в ГИБДД, полу¬чать на них номера или оформлять ОСАГО. Однако, если вы купили скутер и у него каким-то образом есть ПТС (при ввозе из-за границы таможня выдала ПТС), у вас будет основание зарегистрировать скутер в ГИБДД и, как следствие, застраховать его. Это повлечет за собой прохождение ТО. Таким образом, вы МОЖЕТЕ не регистрировать скутер и ездить на нем, просто обладая ВУ, но если есть ПТС и желание обезопасить себя от «разборок» при ДТП (а вдруг чиркнете случайно дорогущий Lexus или Mercedes AMG?), есть смысл получать номера и оформлять ОСАГО.

Кроме того, даже без ПТС вы можете оформить договор ДСАГО (добровольное страхование), где сможете сами выбрать страховой лимит, в пределах которого при наступлении страхового случая будет возмещаться ущерб. Для этого нужны документы, подтверждающие ваше право собственности на мопед. И еще: будьте готовы, что некото¬рые СК откажутся страховать мопед (скутер и т.п.), поскольку у них просто нет подобной практики. Возможно, придется обзвонить несколько СК, чтобы добиться успеха.

А ПЛАТИТ КТО?

Как быть, если за рулем мопеда – ребенок? Согласно статьям 1074 и 1079 ГК РФ, возмещение материального ущерба, причиненного несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет, полностью ложится на него самого. Но если у него нет легальных источников дохода, тогда — на его родителей (опекунов). Таким образом, если подросток является владельцем мопеда (как источника повышенной опасности), то претензии после ДТП следует предъявлять к нему. Вызывайте ГИБДД, оформляйте ДТП, инспектора обязаны выяснить личность владельца мототехники и составить протокол. Если ваше авто застраховано по ОСАГО, то ваша СК должна компенсировать вам убытки и в дальнейшем будет взыскивать регрессные средства с подростка (или его родителей, или фактического владельца мототехники).

В свою очередь, если водитель мопеда в ДТП оказался пострадавшей стороной, он разбирается с виновником либо как гражданское лицо (через СК виновника или через суд), либо как полноправный участник дорожного движения (через свою СК – если мопед застрахован).

И НАПОСЛЕДОК

Помимо мопедов, в последнее время стали необычайно популярны так называемые питбайки. Это легкие кроссовые (формально — спортивные) мотоциклы с двигателем объема от 50 до 200 куб.см. Так вот, по закону, передвижение на таком питбайке по дорогам общего пользования без прав и номеров (а значит, ОСАГО) запрещено. На полигонах или в полях – сколько угодно, но в городе – нет; в частности, у питбайков нет осветительных приборов. И если экипаж ГИБДД остановит вас, а документов нет — получите штраф (2500 р. ), технику же могут забрать на штрафплощадку. А если у вас нет ПТС, забрать питбайк со стоянки будет проблематично – как вы докажете, что являетесь его хозяином? Следовательно, чтобы эксплуатировать питбайк в городе, при покупке необходимо проверять наличие ПТС – без него технику не зарегистрируют в ГИБДД. Конечно, некоторые пытаются хитрить, выдавая питбайк за мопед (вплоть до стачивания напильником символов кубатуры с двигателя), оформляя подложные договора купли-продажи якобы мопеда – но это скользкий путь, да и сотрудники ГИБДД далеко не все такие «простаки».

Лучший совет, который можно дать владельцам питбайков без прав и ПТС: завидев вдалеке экипаж ГИБДД, сверните на обочину, заглушите мотор и катите байк вручную. В этом случае вы не являетесь участником движения и ваш мотоцикл – просто спортинвентарь, который в любом случае нельзя забирать на штрафстоянку. Вот только что это за жизнь – соскакивать с мотоцикла всякий раз при встрече с полицией?

Так что, как это ни банально звучит – ради собственного спокойствия, безопасности окружающих и сохранности их автомобилей – соблюдайте ПДД, получайте права, все документы, и ездите на здоровье.
Павел Веселовский.

НУЖНЫ ЛИ ПРАВА НА ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ В РОССИИ И НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В ЦЕЛОМ?

Какие права нужны на Электромотоцикл, Электромопед, Электроскутер и Электромототехнику в России?

Несомненно для использования ТС на дорогах общего пользования необходимо иметь открытую категорию Водительского Удостоверения. И транспортное средство с установленным электродвигателем на является исключением. В данной статье Вы узнаете: какая категория нужна для управления электромотоциклом, электромопедом, электроскутером, электроквадроциклом и т.д. на территории Российской Федерации. А так же, почему некоторые продавцы заявляют, что категория вообще не требуется. И для того, что бы у Вас, сложилось четкое понимание, начнем по порядку.

Легкие ТС — двух, трех и четырехколесные, имеющие все необходимые светошумовые приборы и разрешенные к эксплуатации на дорогах общего пользования разделяются на категории в Водительском Удостоверении в зависимости от мощности двигателя и скоростных показателей. ЭТО ЖЕ относиться к ТС НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ.

Для ПДД, в принципе не имеет значения, на каком двигателе работает ваше Транспортное Средство. Хоть бы и на адронном коллайдере. Главное, чтобы не превышало определенного уровня загрязнения окружающей среды. И здесь главное не путать себя с велосипедистами которым права не нужны вообще т.к. «Велосипед» — это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

И здесь, мы будем рассматривать конкретно —  категории прав на Транспортные Средства с электротягой.

И так, поехали:

 

Категория ТС с электродвигателем от 250 до 4001W (от 0.25 до 4 кВт, включительно)

категория «М»

Согласно ПДД причисляется к категории  «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки от 0,25 кВт до 4 кВт, включительно. К мопедам приравниваются квадрициклы (с мотоциклетной посадкой), имеющие аналогичные технические характеристики. НЕ ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В ГИБДД.

Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы с мотоциклетной посадкой.  Введена с 5 ноября 2013 года. Дает возможность управлять мопедами и легкими квадрициклами. Открывается с 16 лет в РФ!

Также, данным видом ТС категории «М»,  могут управлять лица имеющие ЛЮБУЮ ДРУГУ — ОТКРЫТУЮ КАТЕГОРИЮ в водительском удостоверении!

Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.

Категория ТС с электродвигателем от 4000W до 11000W (от  4 кВт до 11 кВт)

категория «А1»

Подкатегория «Легкие мотоциклы» с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, или конструктивной номинальной максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

Подкатегория «А1» позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.

Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».

Открывается с 16 лет в РФ!

Категория ТС с электродвигателем от 11000W и выше (свыше 11 кВт )

отдельная категория «А»

Здесь в принципе и рассказать не о чем. Все мы знаем, что это за категория.

Однако, при условии модернизации мотоцикла с коляской, с ДВС на Электропривод, необходимо принять во внимание условия категории «А», которые в виду бокового прицепа, не позволят управлять ТС с другой (более низкой) категорией типа «М» или «А1».

«Мотоцикл» — двухколесное транспортное средство с боковым прицепом или без него. А так же трех или четырехколесные ТС, имеющие в снаряженном состоянии массу не более 400 кг., и мощностью свыше 11 кВт с установленными необходимыми светошумовыми приборами для поездок по дорогам общего пользования.

Категория «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и электромотоциклами с коляской.

А так же подразумевает управление мотоколясками, которые являются чрезвычайно редким явлением на дорогах общего пользования.

15.06.2019

Категория м что это, расшифровка категории прав

До 2013 года водительские права имели для всех понятные категории, однако вскоре вступил в силу новый закон, а согласно ему, права на тот или иной вид транспорта теперь имеют свои подразделы. Кроме того, появился новый вид ВУ — М, а большинство водителей даже не представляют, что это такое категория М. Сегодня мы постараемся расшифровать содержимое современного водительского удостоверения, а также будет проведена подробная расшифровка категорий.

Что указано на ВУ

Современное водительское удостоверение предоставляет полную информацию о его владельце. Помимо фотографии, на нем написано:

  1. Фамилия имя и отчество водителя
  2. Дата, а также место рождения
  3. Дата получения ВУ
  4. Срок, в течение которого данный документ считается действительным
  5. Отдел ГИБДД, в котором были выданы водительские права
  6. Индивидуальный номер ВУ
  7. Личная подпись водителя
  8. Открытые категории
  9. Особые отметки. В основном тут указывается наличие очков в водителя, без которых управление автомобилем запрещено.

Все эти данные выполняются при помощи обычной кириллицы, однако если права применяются на территории другого государства, то надписи дублируются при помощи нужного языка. Чаще всего, этот язык английский.

Левая сторона полностью занята фотографией водителя, а с правой производятся все основные надписи, за исключением подписи, ведь она находится под фотографией. На обратной стороне карточки нанесена таблица со всеми категориями, а также даты сроков действия напротив тех, на которые водитель сдавал экзамен. Если хорошенько приглядеться, то можно увидеть, что количество категорий достаточно большое, поэтому мы постараемся разобрать каждую из них.

Расшифровка категорий

  • А1 – Такие права можно получить при достижении 16 лет. Они подразумевают управление небольшими мотоциклами, объем двигателя у которых не превышает 125 кубических сантиметров.
  • А –Класс, дающий возможность управлять мотоциклами с любым объемом двигателя. Она выдается с 18 лет и автоматически открывает разрешение на выдачу подраздела А1.
  • В1 – Трициклы и квадрициклы, объем двигателя которых превышает 50 кубических сантиметров. Многие ошибочно путают квадрициклы с квадроциклами, ведь на самом деле разница есть – первое – это обычный квадроцикл, только с таким же рулем, как у автомобиля. Кроме того, органы управления и переключения КПП практически те же самые. Получить можно с 18 лет.
  • В – Легковые и грузовые машины, полная (максимально разрешенная) масса которых не превышает 3500 килограмм. Кроме того, обязательным условием является то, чтобы сидячих мест было не больше 8. Кроме того, этот раздел позволяет тянуть за собой прицеп, масса которого не превышает 750 килограмм.
  • ВЕ – Это все те же права, которые позволяют тянуть прицеп массой более 750 килограмм. Присваивается при сдаче соответствующего экзамена на прицеп или полуприцеп.
  • С1 – Грузовой транспорт, масса которого находится в диапазоне от 3,5 до 7,5 тонн. Доступен с 18 лет.
  • С – Любой грузовой автомобиль, вес которого может превышать 7,5 тонн. Получение этой категории автоматически открывает доступ к разделу С1. Такие права можно получить при достижении 18 лет.
  • СЕ – Грузовые авто, которые могут тянуть за собой прицеп массой, превышающей 750 килограмм.
  • D1 – Пассажирские транспортные средства, число сидячих мест в которых находится в диапазоне от 8 до 16. Сдать экзамен на этот вид ВУ можно только с 21 года.
  • D – Любые пассажирские транспортные средства (автобусы и т.п.), число сидячих мест в которых может превышать 16.
  • DE – Данный подраздел позволяет управлять автобусом с любым прицепом. Получить можно также с 21 года. Присваивается автоматически при сдаче экзамена на право управление автомобилем с прицепом.
  • Е – Раздел, позволяющий право управлять автомобилем с прицепом или полуприцепом. Получить можно только при наличии прав на грузовую машину.
  • Тв и Тм – это троллейбус и трамвай, являясь пассажирским транспортом, тоже доступен при достижении 21 года. Категория трамвая дает право управления тракторной техникой.
  • М – Это все транспортные средства, попадающие под категорию мопедов. Мопедом считается мотоциклетная техника с двигателем, объем которого не превышает 50 кубических сантиметров.

Посмотрите! Мы приготовили для Вас видео по теме

Вот так происходит расшифровка категорий транспортных средств. Запомнить их довольно просто, так как многие из них связаны друг с другом и одни зависят от других. Желаем вам удачи на дорогах!

Читайте так же

Поделиться с друзьями:

Категории виз

Туристическая (категория L) — выдаётся заявителям, которые планируют посетить Китай с целью отдыха, осмотра достопримечательностей и ознакомления с культурными ценностями этой древней страны.

Данная виза имеет несколько подтипов:

  1. L-3-30 – однократная туристическая виза, выдаётся на 3 месяца с пребыванием в 30 дней.
  2. L-3-30-2 – двукратная туристическая виза, выдаётся на 3 месяца, каждый въезд по 30 дней.
  3. L-6-30-2 – двукратная туристическая виза, выдаётся на 6 месяцев, каждый въезд по 30 дней (данный тип визы выдаётся только по одобрению консула и является довольно редкой)

Деловая цель поездки (категория М) – выдаётся заявителям, целью поездки которых являются различного рода переговоры и встречи с партнёрами по бизнесу, построение коммерческих связей.

Данная виза имеет несколько подтипов:

  1. M-3-30/60/90 – однократная бизнес виза, выдаётся на 3 месяца и сроком пребывания в 30/60/90 дней (подробнее в «Список необходимых документов»).
  2. M-3/6-30/60/90-2 – двукратная бизнес виза, выдаётся на 3/6 месяцев и сроком пребывания 30/60/90 дней (подробнее в «Список необходимых документов»).
  3. M-6/12-30/60/90 – многократная бизнес виза, выдаётся на 6/12 месяцев и сроком пребывания 30/60/90 дней (подробнее в «Список необходимых документов»).

Неделовой визит (категория F) – выдаётся заявителям, целью поездки которых является посещение различных научных конференций, лекции, программы обмена.

Данная виза имеет несколько подтипов:

  1. F-3-30/60/90 – однократная культурная виза, выдаётся на 3 месяца и сроком пребывания в 30/60/90 дней (подробнее в «Список необходимых документов»).
  2. F-3/6-30/60/90-2 – двукратная культурная виза, выдаётся на 3/6 месяцев и сроком пребывания 30/60/90 дней (подробнее в «Список необходимых документов»).
  3. F-6/12-30/60/90 – многократная культурная виза, выдаётся на 6/12 месяцев и сроком пребывания 30/60/90 дней (подробнее в «Список необходимых документов»).

Учебная виза (категории Х1/Х2) – выдаётся заявителям, целью поездки которых является обучения в Китайском университете или прохождение языковых курсов. Виза может быть выдана на срок менее 180 дней или более 180 дней в зависимости от комплекта документов.

Данная виза может быть только однократной и имеет несколько подтипов:

  1. Х1-3-30/60/90/120/150 – однократная учебная виза на 3 месяца с пребыванием в 30/60/90/120/150 дней, в зависимости от приглашения.
  2. Х2-3-180/000 – однократная учебная виза на 3 месяца с пребыванием 180 дней или 000 (кол-во дней определяется министерством миграции Китая)

Рабочая виза (категория Z) – выдаётся заявителям, целью поездки которых является работа на территории Китая с официальным оформлением. Данная виза может быть только однократной и выдаётся на 3 месяца с пребыванием в 000 дней (кол-во дней определяется министерством миграции Китая)

Виза по лечению (категория S2) – выдаётся заявителям, целью которых является прохождение медицинского курса по приглашение от Китайского учреждения. Данная виза выдаётся на 3 месяца с пребыванием от 60 до 180 дней в зависимости от приглашения. Если кол-во дней не превышает 30, то данную визу посольство оформляет как туристическую (категория L). В случае, если на лечение едет ребёнок инвалид и его сопровождает 2 человека, указанные в приглашении, то все освобождаются от оплаты консульского сбора, а также нет доплаты за рассмотрении по срочному тарифу.

Посещение друзей/родственников (категория L) – данная виза выдаётся заявителям, целью поездки которых является посещение своих друзей/родственников, которые работают/учатся на территории Китая и являются гражданами этой страны либо гражданами другого государства с легальным пребыванием в Китае. Данная виза воспринимается посольством как туризм, поэтому проходит по категории L и имеет все те же положения и возможности, как и обычная туристическая.

Виза членам экипажа (категория C) – выдаётся заявителям, которые являются членами экипажей международных транспортных средств. Иногда данная виза попадает под категорию G (транзит), т.к. клиенту необходимо провести на территории Китая всего 2-3 дня, в итоге решение о категории принимает консул.

Транзитная виза (категория G) – выдаётся заявителям, которые осуществляют транзитную поездку через Китай.

Когда следует выбирать работу с жидкостями категории M для трубопроводных систем ASME B31.3

Когда следует выбирать работу с жидкостями категории M для трубопроводных систем ASME B31.3

ASME B31.3 содержит правила для работы с жидкостями категории M в главе VIII Кодекса. Эти правила предназначены для обеспечения дополнительных мер герметичности. Например, включены специальные меры предосторожности для предотвращения утечки через штоки клапана, и требуется чувствительный тест на герметичность, предназначенный для обнаружения даже очень небольших утечек в системе.

Кодекс требует, чтобы владелец решил, относится ли трубопроводная система к категории M для работы с жидкостями. Обратите внимание, что это жидкости категории M, а не жидкости категории M, так как это не просто жидкость, но и условия установки, которые учитываются при создании обозначения. При классификации трубопроводной системы владелец руководствуется определением категории M для работы с жидкостями в главе I стандарта ASME B31.3. Кроме того, руководство по применению этих правил представлено в ASME B31.3, Приложение M, которое содержит блок-схему, помогающую владельцу классифицировать услуги по текучей среде.

Определение жидкости категории M следующее. Обратите внимание, что для акцента он был разбит на части, каждая из которых должна быть удовлетворена, чтобы услуга соответствовала определению категории M (ASME B31.3, параграф 300.2):

  • «Гидравлические службы
  • , в которых потенциал воздействия на персонал оценивается как значительный, и
  • , в котором однократная экспозиция очень небольшого количества
  • токсичной жидкости,
  • из-за течи,
  • может причинить серьезный необратимый вред людям при вдыхании или физическом контакте,
  • даже после принятия срочных восстановительных мер.

Обратите внимание, что «токсичный» означает по словарному определению «ядовитый».

За последние пять или десять лет комитет B31.3 предпринял попытки пересмотреть определение, но на сегодняшний день без особого прогресса. Я недавно предложил следующее, что, возможно, проясняет замысел.

  • Жидкость настолько токсична, что утечка очень небольшого количества может нанести серьезный необратимый вред людям при дыхании или физическом контакте, даже если приняты срочные восстановительные меры, и
  • Возможность облучения персонала в случае утечки оценивается как значительная, а
  • Правила для нормальной работы с жидкостями оцениваются владельцем как недостаточные для снижения вероятности таких очень небольших утечек до приемлемого уровня.

Примеры высокотоксичных жидкостей включают фосген (нервно-паралитический газ) и метилизоцианат (химическое вещество Бхопала). Очень небольшие утечки этих химикатов обычно считаются очень опасными. Владелец может предоставить средства для защиты персонала от таких утечек, такие как обеспечение вторичной изоляции, и спроектировать систему, используя базовые правила Кодекса для нормальной работы с жидкостями. В качестве альтернативы, владелец может выбрать, чтобы система была спроектирована с использованием правил главы VIII для достижения более высокой степени герметичности.

Жидкости, которые являются просто опасными, как и многие жидкости, содержащиеся в технологических трубопроводах, обычно не разрабатываются в соответствии с правилами главы VIII. Примером является плавиковая кислота. Однако большинство владельцев указывают дополнительные меры сверх правил базового Кодекса для таких систем, как системы, содержащие HF кислоту, такие как требование 100% радиографического исследования кольцевых сварных швов (базовый Кодекс требует 5% случайного обследования, а Глава VIII требует 20% случайного обследования). .

Газообразный сероводород — жидкость, в отношении которой существуют разногласия. Некоторые компании, производящие химические заводы, определили трубопроводные системы, содержащие H 2 S, для работы с жидкостями Категории М. Однако, насколько мне известно, ни одна из обширной сети трубопроводных систем, содержащих H 2 S, которые можно найти на нефтеперерабатывающих заводах, не имеет такого обозначения. Небольшая утечка h3S приводит к появлению запаха тухлых яиц и не причинит серьезного необратимого вреда. Однако заключение таких систем в замкнутое пространство может рассматриваться владельцем как создание такой дополнительной опасности, что он решит присвоить им категорию М.

При обозначении владелец должен руководствоваться всеми элементами описания обслуживания жидкости категории М. Трубопроводы, разработанные как в соответствии с базовыми нормами, так и в соответствии с главой VIII, безопасны. Правила в главе VIII просто разработаны, чтобы уменьшить вероятность возникновения очень небольших утечек, например, через сальник клапана.

[readon2 url = ”index. php? Option = com_rsform & view = rsform & formId = 4 & Itemid = 620 ″] Нажмите, чтобы запросить информацию [/ readon2]

|

Контрольный список для главы VIII ASME B31.3 Трубопровод для жидкости категории M

При проектировании сборных ответвлений Восстановленные материалы
ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ

1. Этот контрольный список должен использоваться только в том случае, если КЛИЕНТ / КОМПАНИЯ назначил обслуживание жидкости Категории M для любого класса трубопроводов.

2. Следующие пункты применимы только к металлическим компонентам трубопроводов. Обратите внимание, что контрольный список должен быть заполнен предпочтительно ведущим инженером.

3. Перечисленные ниже контрольные точки не являются исчерпывающими, подробное описание см. В пунктах с перекрестными ссылками в главе VIII ASME B31.3

SL NO. ОПИСАНИЕ
1,00

КОНСТРУКЦИЯ:

1.01 Следует учитывать возможную потребность в технических гарантиях (см. Приложение G, параграф G300.3) в дополнение к уже предоставленным гарантиям (параграфы G300.1 и G300.2) [M300 (d)]
1,02 Трубопроводная система, разработанная для рабочей жидкости категории M, предпочтительно не должна работать в суровых циклических условиях [M300 (e)]
1.03 Расчетная температура считается такой же, как температура жидкости [M301.3]
1,04 Проектирование, компоновка и эксплуатация трубопроводов должны осуществляться таким образом, чтобы свести к минимуму ударные и ударные нагрузки (включая изменения в скорости потока, гидравлический удар, забивание жидкости или твердого тела, мигание и гейзеринг) [M301.5.1]
1,05 Выполнен анализ динамического напряжения, чтобы избежать или минимизировать условия, которые приводят к вредным вибрациям, пульсации или резонансным эффектам в трубопроводе [M301.5,4]
1,06 Расчетная температура и давление основаны на совпадающих условиях давления и температуры, требующих наибольшей толщины стенки или наивысшего номинала компонента [M302. 2.4]
1,07 Никакие изменения расчетного давления и / или расчетной температуры не должны рассматриваться даже в редких случаях [M302.2.4]
1,08 Когда подключены две службы, которые работают при различных условиях давления и температуры, клапан, разделяющий службы, должен быть рассчитан на более тяжелые условия эксплуатации [M302.2,5]
1,09 Допустимое напряжение, учитываемое при проектировании в соответствии с таблицами напряжений в Приложении-A [M302.3.2]
1,10 Необходимо использовать фитинги, соответствующие MSS SP-43 и MSS SP-119, а также соответствующие фитинги «Тип C» для стыковой сварки внахлест с концевыми соединениями [M306.1.3].
1,11 Гнутые или гофрированные отводы не должны использоваться [M306.2]
1,12 Изгибы под углом не должны изменять направление в одном стыке более 22.5 град [M306. 3]
1,13 Раструб должны соответствовать требованиям пункта 306.4.2. Кроме того, [M306.4.2]

a) размер трубы должен быть меньше или равен DN 100 с толщиной стенки перед развальцовкой, большей или равной значению T для спецификации 10S.

b) Рейтинг P-T должен быть меньше или равен ASME B16.5 Class 150, Group 1.1, фланец

c) рабочая температура должна быть ниже 204 ° C

1,14 необходимо учитывать следующее [M306.5]

i) пункт 304.3.1 (а), подпункт. (3) может использоваться, только если (1) и (2) недоступны.

— параграф 304.3.1 (а) (1) — устанавливает, что фитинги (тройники, прессованные отводы, патрубки отводов в соответствии с MSS SP-97, отводы, крестовины)

— параграф 304.3.1 (a) (2) — литые или кованые фитинги ответвления (см. Параграф 300.2) и муфты не более DN 80 (NPS 3), прикрепленные к спускной трубе сваркой

ii) 304.3.2 (b) и (c), те, у которых есть выходы с резьбой, разрешены только в соответствии с параграфом M314, а те, у которых есть выходы для сварки муфт, разрешены только в соответствии с параграфом M311. 2

1,15 Металлические клапаны с резьбовыми соединениями крышки (кроме муфтовых соединений) не должны использоваться [M307.2 (a)]
1,16 Особое внимание следует уделить конструкции клапана, чтобы предотвратить утечку штока в окружающую среду [M307.2 (b) (1)]
1,17 Для металлических клапанов необходимо учитывать следующее [M307.2 (b) (2)]

Крышка / крышки должны иметь фланцевое соединение, закрепляться как минимум четырьмя болтами и прокладками в соответствии с M308.4 или

— крепится или крепится болтами, проушинами или другими существенными средствами и имеет конструкцию прокладки, которая увеличивает сжатие прокладки при увеличении давления жидкости, или

— закреплен сварным швом с полным проплавлением, выполненным в соответствии с параграфом M311 или

— закреплен прямой резьбой, достаточной для обеспечения механической прочности, седлом металл к металлу и сварным швом, выполненным в соответствии с параграфом M311, все действуют последовательно

3) Соединения кузова, кроме соединений «крышка / крышка», должны соответствовать параграфу M307. 2 (b) (2) [M307.2 (b) (3)]

1,18 Одинарные приварные надставные фланцы, компенсирующие фланцы не должны использоваться [M308.2 (a) (b)]
1,19 Надвижные фланцы, используемые в качестве притертых фланцев, не должны использоваться, если не выполняются требования параграфа 308.2.1 (c) [M308.2 (c)]
1,20 Резьбовые металлические фланцы не должны использоваться, за исключением тех, которые используют линзовые кольца или аналогичные прокладки, и те, которые используются в трубах с футеровкой, где футеровка выступает за поверхность прокладки [M308.2 (d)]
1,21 Все заготовки должны иметь маркировку с указанием материала, номинала и размера [M308.5].
1,22 Сварные соединения могут быть выполнены из любого металла, для которого можно квалифицировать сварщиков, сварщиков и операторов сварки в соответствии с п. M328 [M311]
1,23 Разъемные подкладные кольца не должны использоваться [M311.1 (a)]
1,24 Сварные соединения внахлест более DN 50 (NPS 2) не допускаются [M311.1 (b)]
1,25 Для соединений с конической резьбой следует учитывать следующее [M314.2.1], применяется пункт 314.2.2, за исключением того, что могут использоваться компоненты, подходящие для нормальной работы с жидкостью, размером от DN 8 до DN 25 или менее. Размеры меньше DN 20 должны быть защищены.
1,26 Проходные суставы не должны использоваться [M316]
1,27 Запрещается использование паяных, паяных и паяных сварных соединений [M317]
1.28 Клейкие соединения и соединения раструбного типа не должны использоваться [M318]
1,29 Упрощенные правила, относящиеся к исследованиям гибкости трубопроводов в пункте 319.4.1, не применяются [M319]
1,30 Опорный элемент должен быть из указанного материала [M321]
1,31 КИП, в которых сигнальные линии контактируют с технологическими жидкостями и в условиях температуры и давления процесса, необходимо учитывать следующее [M322.3]

a) НКТ не должны иметь наружный диаметр более 16 мм (5/8 дюйма) и быть пригодными для эксплуатации.

b) должен быть предусмотрен доступный запорный клапан для изоляции трубопровода от трубопровода.

c) методы соединения должны соответствовать требованиям пунктов 315.1 и 315.2

1,32 Расчетное давление не должно превышать 10% во время работы системы сброса давления [M322.6.3]
2.00

МАТЕРИАЛЫ:

2,01 Трубы, изготовленные из ASTM A134, изготовленного из пластины ASTM A285 и ASTM A139, API 5L, сварные встык, ASTM A53, тип F, не должны использоваться в категории M [M305.2.2]
2,02 Неизвестный материал не должен использоваться [M323.1.3]
2,03 можно использовать, если имеются записи о сертификации материалов для конкретных используемых материалов и проектировщик уверен, что материал прочный и не имеет вредных дефектов [M323.1.4]
2,04 Освобождение от испытаний на удар при низком напряжении не допускается, т. Е. Следующее не применимо.
Испытание на удар не требуется, если расчетная минимальная температура ниже -29 ° C (-20 ° F), но равна -104 ° C (-155 ° F) или выше, а отношение напряжений, определенное на рисунке 323.2.2B, не соответствует превышает 0,3 ».» [M323.2] «
2,05 Чугун, отличный от высокопрочного чугуна, не должен использоваться для деталей, работающих под давлением, а свинец и олово должны использоваться только в качестве футеровки [M323.4.2]
2,06 Металлическая оболочка и материалы футеровки должны соответствовать требованиям параграфа 323.4.3, в дополнение к тем, где другие материалы, перечисленные в 323.4.2 (c) и 323.4.3, используются в качестве футеровки или облицовки, которая служит прокладкой или частью фланец, конструкция фланцевого соединения должна быть такой, чтобы предотвратить утечку в окружающую среду [M323.4.3]
3,00

ИЗГОТОВЛЕНИЕ, МОНТАЖ И МОНТАЖ

3.01 При сварке материалов нельзя использовать разрезные подкладные кольца, а съемные подкладные кольца и расходные вставки могут использоваться только в том случае, если их пригодность подтверждена квалификацией процедуры [M328.3]
3,02 Для термообработки металлов не должно быть требований менее жестких, чем те, которые указаны в таблице 331.1.1 [M331]
3,03 Любой изгиб или деформация, необходимые для выравнивания и подгонки, должны быть подвергнуты термообработке, если это требуется параграфом.332,4 [M335.1.1]
4,00

ПРОВЕРКА И ИСПЫТАНИЯ

4,01 Все изготовление должно быть проверено визуально (100%) [M341.4 (a) (1)]
4,02 Все резьбовые, болтовые и другие механические соединения должны быть проверены визуально [M341.4 (a) (2)]
4,03 Мин. 20% кольцевых стыковых и угловых сварных швов и сварных швов внахлестку и ответвления, сопоставимых с показанными на рис. 328.Эскизы 5E и 328.5.5 (d) и (e) должны быть изучены [M341.4 (b) (1)]
4,04 Альтернатива производственному контролю в параграфе 341.4.1 (b) (1) может быть указана на основе сварного шва в техническом проекте или инспектором, но она должна быть дополнена соответствующим неразрушающим контролем [M341.4 ( б) (2)]
4,05 Чувствительное испытание на герметичность в соответствии с пунктом 345.8 должно быть включено в обязательное испытание на герметичность вместе с гидростатическим испытанием на герметичность [M345 (a)]
4.06 Первоначальное эксплуатационное испытание на герметичность (пункт 345.7) не рассматривается [M345 (b)]

Что такое LTE-M (Cat-M1)?

LTE-M — это сокращение от LTE Cat-M1 или Long Term Evolution (4G), категория M1. Эта технология предназначена для подключения устройств Интернета вещей напрямую к сети 4G, без шлюза и от батарей.

Итог по LTE-M

  1. Дешевле. Устройства могут подключаться к сетям 4G с помощью более дешевых микросхем, поскольку они полудуплексны и имеют более узкую полосу пропускания.
  2. Длительный срок службы батареи. Устройства могут переходить в режим «глубокого сна», называемый режимом энергосбережения (PSM), или выходить из спящего режима только периодически, когда они подключены. Этот режим называется расширенным прерывистым приемом (eDRX). Узнайте больше о eDRX и PSM.
  3. Стоимость услуг меньше. Поскольку максимальная скорость передачи данных устройств LTE-M составляет всего около 100 кбит / с, они не так сильно облагают сеть 4G. Операторы могут предлагать тарифные планы, которые ближе к старым ценам на 2G M2M, чем к ценам на 4G.

3GPP и технология, ориентированная на Интернет вещей

Технология

LTE Cat-M1 — это один из двух ответов 3GPP на развитие сетевых технологий только для Интернета вещей.SigFox — французский стартап, положивший начало технологическому движению, известному как LPWAN (Low Power, Wide Area Networks). Интерес к технологии LPWAN заставил многих читателей спросить нас: Что такое LTE-M? Подробнее об истории LPWAN.

Другой технологией 3GPP является NB-IOT (узкополосный IOT), в которой используется еще более простая схема доступа (множественный доступ с частотным разделением и одной несущей) для дальнейшего снижения затрат и сложности. Существует два лагеря технологии NB-IOT, и большая часть сотовой инфраструктуры США (на основе Alcatel) не будет совместима с NB-IOT.Узнайте больше о NB-IOT здесь.

LTE CAT-M1 был определен 3GPP Release 13, в котором определены следующие цели проектирования:

  • Срок службы батареи 10 лет на батарее 5 Втч.
  • Стоимость устройства сопоставима с IOT устройствами на базе GPRS.
  • Расширенное покрытие (> 156 дБ MCL).
  • Переменная скорость передачи данных — для увеличения покрытия.

Реальность сегодняшнего LTE-M такова, что он все еще * не совсем * готов к использованию в прайм-тайм, поскольку особенности PSM и eDRX все еще согласовываются между поставщиками инфраструктуры, производителями наборов микросхем и операторами сетей.

В США Verizon придерживается жесткого графика, чтобы обеспечить запуск сети LTE-M1 в начале 2017 года.

Link Labs является партнером Verizon для LTE-M, и нашим первоначальным продуктом является Sensor Suite, который позволяет напрямую подключать сенсорные устройства к LTE-M.

Варианты использования, наиболее подходящие для LTE-M

  1. Датчики низкой плотности . Для предприятий или OEM-производителей, которые используют датчики как часть своего бизнеса (мониторинг холодовой цепи), избавление от головной боли при подключении через Wi-Fi или шлюз является огромным делом.Мысль о том, что датчик может быть оснащен батареей с длительным сроком службы, и что он будет «просто работать», имеет огромное значение.
  2. Автоматическое считывание показаний счетчика . Из-за стоимости предыдущих технологий AMR на основе сотовой связи был менее популярен. Теперь, когда более дешевые чипы можно подключать за меньшие деньги, мы увидим, что все больше и больше счетчиков подключаются через LTE-M.
  3. Отслеживание активов с помощью LTE-M. Гибридные решения по отслеживанию активов, которые используют соединение ближнего действия, такое как Bluetooth, в сочетании с транзитным рейсом через LTE-M, готовы к успеху.Одна из прикладных технологий, которые нам нравятся в сфере RTLS, — это AirFinder.

Рекомендации для LTE-M

Если вы и ваша команда думаете о создании решения с LTE-M, вот несколько важных соображений:

  1. Соединения PPP не являются нормой . Устройства LTE-M с батарейным питанием должны использовать простые команды UDP / TCP для отправки и получения данных. Небольшое энергоэффективное сенсорное устройство не может поддерживать протокол PPP. Требуется серьезная встроенная разработка. Упрощение этого — часть нашей работы в Link Labs.
  2. Безопасность и Власть — это нефть и вода. В большой и толстой ОС Linux нет проблем с обработкой сложных требований безопасности для таких сервисов, как MQTT, на AWS IOT. С другой стороны, MCU с небольшим ограничением мощности будет бороться. Не забудьте спланировать сложности, которые потребуются для обеспечения безопасности, когда у вас крошечный процессор и крошечная батарея.
  3. Holy Pulse Current, Бэтмен. Максимальная мощность передачи 23 дБм — это не шутка. Ваше устройство LTE-M должно быть способно генерировать пиковый ток 500 мА или более, когда это требуется модулю LTE-M.Такие вещи, как суперконденсаторы, могут помочь, но планирование правильного химического состава и емкости батареи имеет решающее значение.

Link Labs может помочь

Если вас интересует помощь в выводе на рынок устройства IOT, использующего технологию LTE Cat-M1. Пожалуйста свяжитесь с нами.

Разница между NB-IoT и Cat-M1 для массового Интернета вещей

Что такое Massive IoT?

Как следует из названия, Massive IoT — это развертывание огромного количества устройств низкой сложности, которым не нужно обмениваться данными с большой частотой.Производительность не обязательно должна быть высокой, и низкая задержка передачи не обязательна. Типичные варианты использования включают недорогие датчики, счетчики, носимые устройства и трекеры. Многие из них могут быть развернуты в сложных радиосредах, таких как подвал здания или на движущемся механизме, и будут использоваться для передачи случайных сигналов в течение до 10 лет без замены батареи. Это делает критически важные аспекты энергопотребления и энергосбережения.

NB-IoT и Cat-M1

Те, кто разрабатывает стратегию Massive IoT, вероятно, постоянно слышали два термина: NB-IoT (узкополосный IoT) и Cat-M1, которые являются стандартизованными технологиями 3GPP.Хотя они очень дополняют друг друга, они обращаются к различным типам вариантов использования, основанным на силе возможностей двух технологий.

Дополнительные возможности CAT-M1 и NB-IoT

NB-IoT поддерживает устройства сверхнизкой сложности с очень узкой полосой пропускания, 200 кГц. Из-за узкой полосы пропускания максимальная скорость передачи данных составляет около 250 кбит / с. Несущая NB-IoT может быть развернута даже в защитной полосе несущей LTE, чтобы использовать спектр, который иначе не используется.

С другой стороны, Cat-M1 работает с полосой пропускания 1,4 МГц с более высокой сложностью и стоимостью устройства, чем NB-IoT. Более широкая полоса пропускания позволяет Cat-M1 обеспечивать более высокие скорости передачи данных (до 1 Мбит / с), меньшую задержку и более точное позиционирование устройств. Cat-M1 поддерживает голосовые вызовы и мобильность в режиме подключения. В качестве примера: если вам нужно мнемоническое устройство, чтобы держать их прямо, «M» в Cat-M1 может означать «мобильность».

Устройства NB-IoT и Cat-M1 могут находиться в спящем режиме в течение продолжительных периодов времени благодаря функциям расширенного прерывистого приема (eDRX) и режима энергосбережения (PSM), что значительно снижает энергопотребление устройства.Кроме того, обе технологии поддерживают расширенное покрытие сигнала на каждую базовую станцию. Обладая исключительной способностью покрытия, NB-IoT идеально подходит для поддержки приложений с очень низкой скоростью передачи данных в чрезвычайно сложных условиях радиосвязи.

Соответствующие варианты использования с Cat-M1 и NB-IoT

Наиболее распространенные варианты использования NB-IoT включают счетчики и датчики для коммунальных служб. Типичные варианты использования Cat-M1 включают подключенные автомобили, носимые устройства, трекеры и панели сигнализации. Учитывая, что Cat-M1 более мощный, чем NB-IoT, это не значит, что он лучше, это просто означает, что он подходит для различных приложений.Например, если у вас есть масляный бак в подвале здания, которому требуется датчик, чтобы время от времени проверять его уровень, NB-IoT будет вашим выбором (однако лифт, обслуживающий этот подвал, будет использовать Cat-M1). . С точки зрения оператора, NB-IoT также обеспечивает большую гибкость развертывания за счет развертывания защитной полосы. Если доступные частотные ресурсы оператора позволяют, NB-IoT также может быть развернут как автономный доступ.

Cat-M1 и NB-IoT считаются перспективными и рассматриваются как технологии 5G.Они могут эффективно сосуществовать с 5G NR в одном спектре и уже удовлетворять всем массовым требованиям MTC 5G. У каждого стандарта есть конкретные варианты использования, поэтому понимание этих различий будет ключом к формированию стратегии массового Интернета вещей.

Cellular IoT поддерживает больше, чем просто сценарии использования Massive IoT. Хотите узнать больше о развертывании операций Интернета вещей в любом масштабе? Прочтите наш технический документ, в котором описывается эволюция сотового Интернета вещей.

Connectivity — одна из нескольких технологий, которые необходимо сделать при создании устройств IoT.Прочтите обзорную статью Ericsson Technology «Ключевые технологические решения для оптимальных массовых устройств Интернета вещей», чтобы помочь сделать правильный выбор и решить проблемы в области массовых устройств Интернета вещей.

Узнать больше

Классификация механических транспортных средств и прицепов

Эта страница последний раз обновлялась 7 февраля 2020

Выдержка из документа ЕЭК ООН «Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (Р.E.3) (Revision 6) »- ECE / TRANS / WP.29 / 78 / Rev.6 — 11 июля 2017 г .:

2.1. Категория L — Автомобили с менее чем четырьмя колесами

2.1.1.
« Категория L 1 »: двухколесное транспортное средство с рабочим объемом цилиндра двигателя в случае теплового двигателя не более 50 см. 3 и независимо от средств движения с максимальной расчетной скоростью не более 50 км. /час.

2.1.2.
« Категория L 2 »: трехколесное транспортное средство с любой колесной формулой с рабочим объемом цилиндра двигателя, в случае теплового двигателя не более 50 см 3 и максимальной расчетной скоростью независимо от средств движения. не более 50 км / ч.

2.1.3.
« Категория L 3 »: двухколесное транспортное средство с рабочим объемом цилиндра двигателя в случае теплового двигателя, превышающим 50 см. 3 или любое другое средство приведения в движение с максимальной расчетной скоростью, превышающей 50 км / ч. .

2.1.4.
« Категория L 4 »: Транспортное средство с тремя колесами, асимметрично расположенными по отношению к продольной средней плоскости, с рабочим объемом цилиндра двигателя в случае теплового двигателя более 50 см 3 или с любыми средствами движения максимальная расчетная скорость более 50 км / ч (мотоциклы с коляской).

2.1.5.
« Категория L 5 »: Транспортное средство с тремя колесами, симметрично расположенными по отношению к продольной средней плоскости, с рабочим объемом цилиндра двигателя в случае теплового двигателя, превышающим 50 см. 3 или любые средства движения. максимальная расчетная скорость более 50 км / ч.

2.1.6.
« Категория L 6 »: транспортное средство с четырьмя колесами, масса без нагрузки не более 350 кг, не включая массу аккумуляторов в случае электромобилей, максимальная расчетная скорость которых не превышает 45 км. / ч, и объем цилиндра двигателя которых не превышает 50 см не превышает 4 кВт для электродвигателей.

2.1.7.
« Категория L 7 »: транспортное средство с четырьмя колесами, кроме классифицированного по категории L 6 , чья собственная масса не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), не включая массу батарей в случае электромобилей, максимальная продолжительная номинальная мощность которых не превышает 15 кВт.

2.2.

Категория M — Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

2.2.1.
« Категория M 1 »: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

2.2.2.
« Категория M 2 »: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу не более 5 тонн.

2.2.3.
« Категория M 3 »: Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу более 5 тонн.

2.2.4.
Транспортные средства категорий M 2 и M 3 принадлежат:

2.2.4.1
Для транспортных средств вместимостью более 22 пассажиров, помимо водителя, существует три класса транспортных средств:

2.2.4.1.1.
« Class I »: Транспортные средства, сконструированные с площадками для стоящих пассажиров, что позволяет пассажирам часто передвигаться.

2.2.4.1.2.
« Class II »: Транспортные средства, сконструированные в основном для перевозки сидящих пассажиров и предназначенные для перевозки стоящих пассажиров по трапу и / или в зоне, которая не превышает места, предусмотренного для двух двухместных сидений.

2.2.4.1.3.
« Class III »: Транспортные средства, сконструированные исключительно для перевозки сидящих пассажиров.

2.2.4.1.4.
Транспортное средство может рассматриваться как принадлежащее более чем одному классу. В таком случае он может быть утвержден для каждого класса, которому он соответствует.

2.2.4.2
Для транспортных средств вместимостью не более 22 пассажиров, помимо водителя, существует два класса транспортных средств:

2.2.4.2.1.
« Class A »: Транспортные средства, предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; в транспортном средстве этого класса есть сиденья и предусмотрены места для стоящих пассажиров.

2.2.4.2.2
« Class B »: Транспортные средства, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; в транспортном средстве этого класса нет места для стоящих пассажиров.

2.2.5.
Примечания

2.2.5.1.
« Автобус с шарнирно-сочлененной рамой » — транспортное средство, состоящее из двух или более жестких секций, которые шарнирно соединены друг с другом; пассажирские отсеки каждой секции сообщаются между собой, так что пассажиры могут свободно перемещаться между ними; жесткие секции постоянно соединены, так что их можно разделить только с помощью оборудования, которое обычно имеется только в мастерской.

2.2.5.2.
Автобусы с сочлененной рамой или междугородные автобусы, состоящие из двух или более неразъемных, но сочлененных единиц, должны рассматриваться как отдельные транспортные средства.

2.2.5.3.
В случае тягача, предназначенного для сцепки с полуприцепом (тягач для полуприцепа), массой, которая должна учитываться для классификации транспортного средства, является масса тягача в ходовой части, увеличенная на массу. соответствует максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на тягач полуприцепом, и, если применимо, максимальной массе собственного груза тягача.

2.2.5.4.
« Масса транспортного средства в снаряженном состоянии » означает массу порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае тягача или массу шасси с кабиной, если производитель не устанавливает кузов и / или сцепное устройство, включая охлаждающую жидкость, масла, 90 процентов топлива, 100 процентов других жидкостей, кроме использованной воды, инструменты, запасное колесо, водителя (75 кг) и, для автобусов и междугородних автобусов, массу экипажа член (75 кг), если в автомобиле есть место экипажа.

2.3. Категория N — Механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки грузов

2.3.1.
« Категория N 1 »: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны.

2.3.2
« Категория N 2 »: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн.

2.3.3.
« Категория N 3 »: Транспортные средства, используемые для перевозки грузов и имеющие максимальную массу более 12 тонн.

2.3.4.
Примечания

2.3.4.1.
В случае тягача, предназначенного для сцепки с полуприцепом (тягач для полуприцепа), массой, которая должна учитываться для классификации транспортного средства, является масса тягача в ходовой части, увеличенная на массу соответствует максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на тягач полуприцепом, и, если применимо, максимальной массе собственного груза тягача.

2.3.4.2.
Оборудование и установки, перевозимые на некоторых транспортных средствах специального назначения (автомобили с краном, автомастерские, рекламные автомобили и т. Д.), Рассматриваются как эквивалентные товарам.

2.4. Категория O — Прицепы (включая полуприцепы)

2.4.1.
« Категория O 1 »: прицепы максимальной массой не более 0,75 тонны.

2.4.2.
« Категория O 2 »: прицепы с максимальной массой более 0.75 тонн, но не более 3,5 тонн.

2.4.3.
« Категория O 3 »: прицепы с максимальной массой более 3,5 тонн, но не более 10 тонн.

2.4.4.
« Категория O 4 »: прицепы максимальной массой более 10 тонн.

2.4.5.
Кроме того, прицепы категорий O 2 , O 3 и O 4 относятся к одному из трех следующих типов:

2.4.5.1.
« Полуприцеп »: буксируемое транспортное средство, в котором ось (оси) расположена (и) позади центра тяжести транспортного средства (при равномерной загрузке) и которое оборудовано соединительным устройством, позволяющим горизонтально и вертикальные силы, передаваемые на тягач. Одна или несколько осей могут приводиться в движение тягачом.

2.4.5.2.
« Полный прицеп »: буксируемое транспортное средство, имеющее как минимум две оси и оснащенное буксирным устройством, которое может двигаться вертикально (по отношению к прицепу) и регулирует направление передней оси (ей), но которое передает отсутствие значительной статической нагрузки на тягач.Одна или несколько осей могут приводиться в движение тягачом.

2.4.5.3.
« Прицеп с центральным мостом »: буксируемое транспортное средство, оборудованное буксирным устройством, которое не может двигаться вертикально (по отношению к прицепу), и в котором ось (оси) расположена (и) близко к центру тяжести. транспортного средства (при равномерной загрузке) таким образом, что на тягач передается лишь небольшая статическая вертикальная нагрузка, не превышающая 10 процентов от нагрузки, соответствующей максимальной массе прицепа, или нагрузки в 1000 даН (в зависимости от того, что меньше). .Одна или несколько осей могут приводиться в движение тягачом.

2.4.6.
Замечание

В случае полуприцепа или прицепа с центрально расположенной осью максимальная масса, учитываемая для классификации прицепа, соответствует статической вертикальной нагрузке, передаваемой на землю осью или осями полуприцепа или прицепа с центрально расположенной осью. когда он сцеплен с тягачом и несет его максимальную нагрузку.

2,5. «

Специальное транспортное средство »: Транспортное средство категории M, N или O для перевозки пассажиров или грузов и для выполнения специальной функции, для которой необходимы специальные кузовные приспособления и / или оборудование.

2.5.1.
« Автокараван »: Транспортное средство специального назначения категории M 1 , сконструированное таким образом, чтобы включать в себя жилые помещения, которые содержат как минимум следующее оборудование:

(а) Сиденья и стол;

(b) спальные места, которые можно переоборудовать из сидений;

c) оборудование для приготовления пищи; и

(d) Складские помещения.

Это оборудование должно быть жестко закреплено в жилом отсеке; однако стол может быть легко съемным.

2.5.2.
« Бронированный автомобиль »: Автомобиль, предназначенный для защиты перевозимых пассажиров и / или грузов и отвечающий требованиям по бронированию против пуль.

2.5.3.
« Скорая помощь »: Автомобиль категории М, предназначенный для перевозки больных или раненых и имеющий для этой цели специальное оборудование.

2.5.4.
« Hearse »: Транспортное средство, предназначенное для перевозки умерших людей и имеющее для этой цели специальное оборудование.

2.6. Сельскохозяйственная техника (Категории T, R и S)

2.6.1.
« Категория T » — означает любое моторизованное, колесное или гусеничное сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, имеющее не менее двух осей и максимальную расчетную скорость не менее 6 км / ч, основная функция которого заключается в его тяговом усилии и которая была специально разработана для буксировки, толкания, переноски и приведения в действие определенного взаимозаменяемого оборудования, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных или лесных работ, или для буксировки сельскохозяйственных или лесных прицепов или оборудования; он может быть приспособлен для перевозки груза при выполнении сельскохозяйственных или лесных работ и / или может быть оборудован одним или несколькими пассажирскими сиденьями.

2.6.2.
« Категория R — Сельскохозяйственный прицеп »: означает любое сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, предназначенное в основном для буксировки трактором и предназначенное в основном для перевозки грузов или обработки материалов, и где отношение технически допустимой максимальной массы с грузом к массе без груза масса этого транспортного средства равна или больше 3,0.

2.6.3
« Категория S — Сменное буксируемое оборудование »: означает любое транспортное средство, используемое в сельском или лесном хозяйстве, которое предназначено для буксировки трактором, изменяет или дополняет его функции, постоянно включает в себя навесное оборудование или спроектировано для обработки материалов, которые могут включать грузовую платформу, спроектированную и сконструированную для приема любых инструментов и приспособлений, необходимых для этих целей, и для временного хранения любых материалов, произведенных или необходимых во время работы, и где отношение технически допустимой максимальной загруженной массы к массе без груза этот автомобиль меньше 3.0.

2.7. «

Внедорожная мобильная техника »:

Любая мобильная машина, передвижное промышленное оборудование или транспортное средство с кузовом или без него, не предназначенные для использования в качестве пассажирского или грузового транспорта по дороге, на которых установлен двигатель внутреннего сгорания.

Возмещение

Cat M вырастет на 15 млн фунтов в июне, консультант оценивает среднюю аптеку на 1300 фунтов — Последние новости аптек | Бизнес | Журнал

Стремясь облегчить серьезные проблемы с денежными потоками, с которыми сталкиваются подрядчики местных аптек, правительство объявило в июне о повышении на 15 миллионов фунтов стерлингов возмещаемых цен на лекарства.

Министерство здравоохранения и социального обеспечения (DHSC) приняло решение на основе «данных о марже за 2019/2020 гг. Вместе с прогнозами на поставку в 2020/21 году».

Это происходит на фоне растущего давления со стороны сектора, в том числе представителей различных национальных аптечных организаций, которые призывают срочно направить больше денег в общественные аптеки.

«Этого недостаточно — все аптеки сталкиваются с серьезными и широкомасштабными финансовыми проблемами в результате пандемии COVID-19, и мы продолжаем настаивать на срочных дополнительных инвестициях в этот сектор», — заявил исполнительный директор комитета по переговорам по фармацевтическим услугам. Саймон Дьюкс.

Он добавил, что PSNC «продолжит представлять самые веские аргументы в пользу сектора», одновременно исследуя, «какими будут текущие проблемы для аптек по мере того, как мы выйдем из режима полной изоляции».

Фармацевтический переговорщик надеется, что последнее объявление «поможет облегчить некоторые из проблем с закупками, с которыми сталкиваются подрядчики».

PSNC отметила, что она работает с другими аптечными органами, «чтобы фиксировать расходы подрядчиков на постоянной основе», чтобы использовать их в будущих переговорах с правительством.

Влияние на вашу аптеку

Консультант по вопросам управления Санджай Пател (Sanjay Patel) выяснил, что, исходя из количества отпускаемых товаров, в среднем в аптеках будут наблюдаться следующие увеличения возмещения стоимости лекарств в месяц после выплат за отпуск лекарств 20 июня.

шт. В месяц

5,000
7,000
10,000
12,000
15,000

Расчетное увеличение за месяц

£ 930
£ 1300
£ 1,800
£ 2200
£ 2,700

Если вы хотите поделиться с нами своими историями и / или опытом, отправьте электронное письмо на адрес [адрес электронной почты защищен]

Определение избыточного веса и ожирения у взрослых | Избыточный вес и ожирение

1 Гарроу, Дж.S. & Webster, J., 1985. Индекс Кетле (Вт / ч3) как показатель полноты. Int. J. Obes ., 9 (2), pp.147–153.

2 Фридман, Д.С., Хорлик, М. и Беренсон, Г.С., 2013. Сравнение уравнений толщины кожной складки Слотера и ИМТ для прогнозирования ожирения и уровней факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей. Am. J. Clin. Nutr. , 98 (6), стр. 1417–24.

3 Wohlfahrt-Veje, C. et al., 2014. Жир в детстве у 2647 здоровых датских детей: соответствие ИМТ, окружности талии, кожных складок с помощью двойной рентгеновской абсорбциометрии. Eur. J. Clin. Nutr. , 68 (6), pp.664–70.

4 Steinberger, J. et al., 2005. Сравнение измерений ожирения по ИМТ и кожным складкам с двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрией и их связь с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний у подростков. Int. J. Obes. , 29 (11), стр.1346–1352.

5 Sun, Q. et al., 2010. Сравнение двухэнергетических рентгеновских абсорбциометрических и антропометрических измерений ожирения по отношению к биологическим факторам, связанным с ожирением. Am. J. Epidemiol. , 172 (12), с.1442–1454.

6 Лоулор, Д.А. et al., 2010. Связь между общим и центральным ожирением в детстве и их изменение с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний в подростковом возрасте: проспективное когортное исследование. BMJ , 341, p.c6224.

7 Flegal, K.M. И Граубард Б.И., 2009. Оценка дополнительных смертей, связанных с индексом массы тела и другими антропометрическими переменными. Am. J. Clin. Nutr. , 89 (4), стр.1213–1219.

8 Фридман Д.С. и др., 2009. Связь индекса массы тела и толщины кожных складок с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей: исследование сердца Богалуса. Am. J. Clin. Nutr. , 90 (1), pp.210–216.

9 Willett, K. et al., 2006. Сравнение биоэлектрического импеданса и ИМТ в прогнозировании заболеваний, связанных с ожирением. Obes. (Серебряная весна) , 14 (3), стр. 480–490.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *