Категории водительских прав
ГлавнаяКатегорииКатегории водительских прав А, В, С, D, Е
Автошкола Светофор в Санкт-Петербурге проводит обучение на все категории водительских прав.
Новые категории и подкатегории транспортных средств с 5 ноября 2013г.
«M» — мопеды и легкие квадрициклы;
«А» — мотоциклы;
«A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
«В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
— автомобили категории «В»,
— автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг;
(!) К категории «В» относятся практически все легковушки, в том числе внедорожники, в народе именуемые «джипами» или «паркетниками». Также к категории «В» относятся и мини-грузовики, например «Газели».
«С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;
— автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;
«С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает7500 кг;
— автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает
(!) К категории «С» относятся все грузовики, а к категории «С1» только грузовики от 3,5 — 7,5 тонн.
«D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;
— автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;
«D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя;
— автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;
(!) К категории «D» относятся все автобусы, а к категории «D1» только маломестные автобусы от 8-16 пассажирских мест, включая, например микроавтобус «Газель», больше известный как «маршрутка».
Категории и подкатегории составов транспортных средств,
(т.е. автомобилей с прицепами)
«ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает
— автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг;
«СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг;
«С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг,
«DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы;
«D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает
Другие категории транспорта
«Tm» — трамваи;
«Tb» — троллейбусы;
Необходимый возраст и стаж для получения водительского удостоверения
- Категории «M» и подкатегории «А1» — выдаются с 16 лет;
- Категории «А», «В», «С» и подкатегории «В1», «С1» — выдаются с 18 лет;
- Категории «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — выдаются с 21 года;
- Категории «ВЕ», «СЕ», «DЕ» — выдаются тем, у кого не менее 1 года имеются права с соответствующей категорией «В», «С», «D»;
- Подкатегории «С1Е», «D1Е» — выдаются тем, у кого не менее 1 года имеются права с соответствующей категорией «С», «D» либо подкатегорией «С1», «D1».
- Экзамен в ГИБДД на получение прав на категории «А» «В» и «С» можно сдавать с 17 лет, но получить права получится только по достижении 18-ти.
- Категории «D» и «D1» для лиц, проходящих военную службу, могут быть открыты с 19 лет;
Обучение на права категории B в автошколе «Фаворит»
Чтобы получить права категории B, нужно пройти обучение в автошколе, собрать необходимые документы и сдать экзамен из трёх частей. Перед заключением договора с автошколой, понадобится оформление медицинской справки, допускающей вас к управлению транспортом группы B. Сделать такую можно как в частном, так и в государственном медицинском учреждении. Также необходим документ, удостоверяющий личность и оплата государственной пошлины.
Сдать на права категории В без участия автошколы нельзя: допуск к экзамену ГИБДД требует справки об окончании такого учебного заведения и сдаче внутренних экзаменов. Но это не просто досадная предосторожность — выбрав хорошую автошколу, можно извлечь несомненную выгоду. Вы не только сведете к минимуму риск провала на экзамене, стресса и расходов с этим связанных, но и позаботитесь о своей безопасности.
Обучение в автошколе включает в себя две части — теоретическую и практическую. На «теории» проходят правила дорожного движения, правовую ответственность водителей, устройство автомобилей, основы первой помощи пострадавшим. Кроме того, вас посвятят в тонкости поведения на дороге. Абонемент на посещение лекций выдаётся на полгода — в учёбе можно делать перерывы.
На практической части вы обучаетесь применять полученные знания вместе с инструктором — опытным водителем, прошедшим профессиональную подготовку. Занятия проходят на автодроме и в реальных городских условиях. У нас есть собственный автопарк, где вы можете выбрать учебный автомобиль — как с механической коробкой передач, так и с автоматической.
После того как полный курс обучения пройден, а внутренние экзамены сданы, ученики автошколы организованно проходят экзамен ГИБДД. Он состоит из трёх частей:
Обучаться в автошколе на права категории В можно и до наступления совершеннолетия, но сдавать экзамен можно только с 17 лет, а получить права — по достижении 18-летия.
Новые отметки в водительских правах — журнал За рулем
С 1 апреля в водительских удостоверениях в связи с требованиями Конвенции о дорожном движении появились новые категории, подкатегории и специальные отметки. Нужно ли в связи с этим менять свои права на новые?
01
Поправки в закон «О безопасности дорожного движения» обязали ГИБДД с 1 апреля 2014 года выдавать новые водительские удостоверения. В них изменилась только оборотная сторона, где прибавилась одна новая категория и несколько подкатегорий. Категории ТС, к управлению которыми водитель допущен, дублируются на лицевой стороне (впрочем, так было и в прежних водительских удостоверениях).
К существующим категориям добавлена одна новая — М. Она позволяет управлять мопедом, скутером или легким (с двигателем объемом не более 50 см³) квадрициклом. Водительское удостоверение этой категории выдается по достижении 16 лет. Те, у кого уже есть права (с любой открытой категорией), могут управлять мопедом и без буквы М в удостоверении.
Самое главное: если у вас уже есть права, менять их на новые не надо! Прежнее водительское удостоверение действует до окончания срока (10 лет с момента выдачи). Сдавать экзамены при замене прав также не нужно. Если, к примеру, у вас есть категории В и С, в новых правах отметят те же. При этом водитель сможет на законных основаниях управлять транспортными средствами младших категорий: В1 (за исключением ТС с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа) и С1, а также, в качестве бонуса, скутерами категории М.
Младших категорий в новом водительском удостоверении шесть: А1, В1, С1, D1, С1Е, D1Е (см. схему). Введение подкатегорий обусловлено требованиями Конвенции о дорожном движении. Предполагается, что это упростит процесс обучения для желающих водить, к примеру, небольшие грузовики, с максимальной массой до 7,5 т. Хочешь управлять таким — достаточно получить только категорию С1.
02
Если у вас есть в правах категория А, то на законных основаниях можно управлять трициклами и квадрициклами (подкатегории А1 и В1), причем такие машины должны иметь мотоциклетную посадку или руль мотоциклетного типа.
Для тех, кто хочет обучиться управлять автомобилями только с автоматической коробкой, в новом удостоверении предусмотрена особая отметка: АТ. С такой отметкой запрещено садиться за руль машины с механикой (наказание — как за езду без прав!). Но достаточно сдать только экзамен по вождению, чтобы открыть категорию и для машин на «ручке». Кстати, разница в обучении на автомобилях с любым видом трансмиссии и только лишь с автоматом невелика — от 2 до 4 часов.
Изменения в закон вступили в силу, и ГИБДД уже выдает водительские удостоверения с новыми категориями, но — пока без подкатегорий. По сути, в нарушение закона! Дело в том, что обучение кандидатов в водители должно осуществляться по специальным программам, а прием экзаменов — по определенным правилам. Соответствующие документы еще в прошлом году обязано было разработать и утвердить Минобразования. Однако утвердили их совсем недавно, а ввиду отсутствия нормативных документов автошколы до сих пор не могут получить лицензии. Между тем самостоятельная подготовка отменена. В итоге автошколы готовят по старым программам (официально они не действуют), в ГИБДД незаконно выдают права (недоделанные)… На категорию М вообще никто и нигде не учит. Как нам обещают, новые программы могут вступить в силу во второй половине 2014-го — с опозданием на год.
чем, кроме легковых авто можно управлять
После получения прав категории «В», появляется возможность вождения не только легковых автомобилей. В этой статье мы разберем, какие еще возможности открывают права категории Б и где получить теорию и практику для сдачи экзамена в ГИБДД.
Стоит помнить, что если Вы захотите управлять грузовиком, с правами категории Б, Вас могут привлечь к админ ответственности за управление без водительских прав. Для законного управления грузовиками Вам необходимо пройти обучение в автошколе и сдать экзамены в ГИБДД. Обучение категория B в Воронеже можно пройти в автошколе «Старт».
К сожалению, права категории Б не дают права управлять мотоциклом, ведь по российским законам для вождения мотоцикла у водителя должно быть удостоверение с категорией А. Обучение категории Б и А, предлагают многие автошколы, Вам остается выбрать оптимальную по отзывам, стоимости и графику занятий.
Какими транспортными средствами можно управлять с правами категории B
Курс на права категории B, позволит получить водительские права, которые предназначены для допуска водителя к управлению легковыми автомобилями, разрешают их владельцу вождение и других транспортных средства.
Права категории Б, позволяют управлять легковыми автомобилями с максимальной массой 3.5 тонны и количеством мест в салоне не более 8 шт, не считая места водителя.
Владельцам прав категории «B» также разрешено вождение легкового транспорта, который сцеплен с прицепом, допустимая маса не должна превышать 750 кг. Нужно отметить, что водительское удостоверение категории Б позволяет вождение мотоколяской.
На этом, транспортные средства, которыми можно управлять, имея данную категорию не заканчиваются. Так у владельца прав «B», автоматически открываются подкатегории «В1» и «М», а с ними по закону Российской Федерации разрешено управление: трициклами, квадрициклами, мопедами и легкими квадрициклами. Обучение вождению автомобиля на категорию B необходимо проходить в автошколе, которой доверяете.
Как получить права категории B в Воронеже
Если Вы хотите получить права категории Б для управления легковыми автомобилями и другими транспортными средствами, согласно действующего законодательства РФ, Вам необходимо пройти обучение на права категории B.
Возраст обучения в автошколах с 17 лет, а получение водительских прав в 18 лет. То есть Вы можете начать обучаться на курсах в 17 лет, а сдать экзамен в ГИБДД и получить права в 18 лет, тем самым сделав себе отличный подарок на совершеннолетие.
В Воронеже, выгоднее всего пройти курсы в автошколе «Старт», у нас опытные инструкторы, хороший автопарк и доступные цены на обучение на права категории B. Вы можете выбрать удобное время для занятий, также у нас постоянно проводятся акции и скидки, Вы всегда получите лучшее предложение: теоретические и практические знания по доступной цене в Воронеже.
В России появятся юношеские права. За руль пустят с 17 лет, но не всех :: Autonews
Документ о снижении возраста для получения водительских прав находится на рассмотрении правительства уже несколько месяцев. Кабинет министров пока не дал своего заключения, но автоэксперты уверены, что решение будет положительным, и примут его уже в ближайшее время. Автором и активным лоббистом соответствующих поправок в Закон «О безопасности дорожного движения» выступило МВД России. Ранее с этой же инициативой выступали также депутаты Госдумы. Все они приводили в пример опыт зарубежных стран и вспоминали юношеские права из СССР.
Согласно разработанному в МВД документу, сдать экзамен ГИБДД гражданин России сможет уже в 17 лет, а обучение в автошколе на категорию «В» станет доступным с 16 лет. Но после получения прав 17-летний водитель должен будет ездить в сопровождении наставника с опытом вождения не менее трех лет. Кроме того, для сдачи экзамена будущему водителю понадобится письменное разрешение от родителей.
Снижение возраста вождения поддерживают многие автоэксперты, однако есть и те, кто выступает против инициативы. Помимо общественников, противниками более раннего допуска к управлению автомобилем стали представители страховых компаний. Autonews.ru обсудил текущую позицию страховщиков с исполнительным директором Российского союза автомобилистов (РСА) Евгением Уфимцевым.
Станет ли ОСАГО реальным препятствием к раннему вождению?
— Конечно, автогражданка станет серьезным препятствием, но финансовым. Если предложение будет принято, ОСАГО для таких водителей будут считать по максимальным тарифам. Статистика показывает, что с уменьшением стажа и возраста кривая частотности страховых случаев существенно растет. Даже те коэффициенты для молодых водителей, которые есть сейчас, не спасают от такой частотности аварийности. А так как впереди нас ждет дальнейшая либерализация тарифов, нужно четко понимать разницу между опытным и молодым водителем. Показатели по самым молодым водителям и самым опытным водителям отличаются в десять раз.
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»
Могут ли страховые компании вообще отказаться выдать ОСАГО 17-летнему водителю?
— Если решение о снижении возрастного ценза примут, страховые компании будут вынуждены страховать, а Центробанк рассчитает все тарифы. Но страховка будет серьезным аргументом, и тарифы будут очень высокими.
Как часто водители с нулевым опытом попадают в ДТП?
— На сегодня водители в возрасте 18 лет по статистике самые аварийные, а если появится категория 17 лет, я думаю, они будут точно не менее аварийными, а то и более. Ведь аварийность означает не только участие или вину в ДТП. Это также ситуации, когда человек неопытно водит и создает затруднения на дороге, едет слишком медленно по скоростному шоссе или создает затор, потому что растерялся. Депутатам для более детальной оценки вопроса можно было бы запросить данные по таким авариям у страховщиков, и мы бы их дали. Более молодой сегмент, по статистике, создаст больше аварий и больше проблем на дороге для других водителей.
У кого сейчас самая дорогая страховка?
— Сейчас право на управление легковым автомобилем предоставляется с 18 лет. С 16 лет такое право есть также у водителей отдельных видов мототехники. Согласно тарифам ОСАГО, утвержденным Банком России, наихудший коэффициент в зависимости от навыков водителей, стажа управления автомобилем и возраста установлен в отношении водителей в возрасте от 16 до 21 год и нулевым стажем.
Фото: Shutterstock
Как рассчитываются тарифы ОСАГО по возрасту и стажу?
— Из расчетов ЦБ следует, что чем моложе и неопытнее водитель, тем выше риск наступления его гражданской ответственности. Речь идет об обязательствах вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших.
Стоит ли предусмотреть какую-либо ответственность для сопровождающего наставника, с которым должен ездить водитель 17 лет?
— Причинение вреда во время учебной езды не входит в страховые риски по ОСАГО, и идея о том, чтобы это изменить, не обсуждается. По иным видам страхованию ответственности считать ответственным за причинение вреда во время учебной езды инструктора, думаю, разумно. Инструктор должен контролировать обучаемого, и если он видит, что обучаемый не успевает, не имеет достаточного навыка, то он должен прекратить езду, снизить скорость, изменить учебное задание и так далее. В какой вид страхования включить такую ответственность, пока неясно.
Фото: Shutterstock
Кто покроет ущерб
Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев не стал оценивать воображаемые риски и судебные издержки страховщиков в случае взыскания выплат с 17-летних виновников. По его мнению, этот вопрос должен обсуждаться в рамках закона, а решение по снижению возраста вождения все-таки еще не принято.
При этом многие эксперты, выступающие за снижение возраста получения прав, ссылаются не только на зарубежный опыт. В некоторых странах Европы, а также в США действительно есть возможность управлять автомобилем с 16 лет. Общественные деятели указывают на то, что административная ответственность в России наступает с 16 лет, равно как и уголовная.
«Своим имуществом несовершеннолетние в возрасте до 18 лет отвечают полностью. Если его не хватает, то для покрытия ущерба привлекается имущество их родителей. Поэтому с правовой точки зрения ограничений для введения права на управления автомобилем с 16 я не вижу», — пояснил глава Национального союза автомобилистов Антон Шапарин.
Существующие категории водительских прав | Автошкола Седан-В
Дата публикации: 03.06.18
Для передвижения на любом виде транспортного средства необходимо наличие удостоверения, которое подтверждает факт того, что человек имеет право управлять данной техникой. Обучение на вождение легкового автомобиля вы можете пройти в нашей школе, выбрав наиболее удобную форму проведения занятий и предпочитаемый тип коробки передач.
На текущий момент выделяют следующие виды удостоверений:
- А. Даёт право управлять любыми мотоциклами, включая модели с коляской.
- В. Позволяет водителю садиться за руль легкового автомобиля (с имеющимся прицепом, вес которого меньше 750 килограмм), джипа, микроавтобуса, небольших грузовиков и другой подобной техники, где число посадочных мест не превышает 8 сидений.
- ВЕ. Разрешает управление составом транспортных средств, в который входят легковая машина и прицеп, общей массой до 3,5 тонн.
- С. Служат разрешением для вождения средних и тяжёлых грузовиков (от 3500 килограмм и более), включая их разновидности с обычными прицепами.
- СЕ. Является допуском к управлению транспортным составом из автомобиля категории С и дополнительной техникой для перевозки чего-либо, масса которой составляет более 750 килограмм.
- D. Даёт возможность человеку водить машины, в которых предусмотрено больше восьми посадочных мест для пассажиров.
- DE. Необходимо для управления сочленёнными автобусами.
- М. Разрешение для езды на мопедах и лёгких квадрициклах. Главная особенность заключается в том, что управлять такими транспортными средствами могут и водители, имеющие другие существующие категории.
- Tm и Tb. Дают право эксплуатировать трамваи и троллейбусы соответственно.
Подкатегории
Помимо вышеперечисленных водительских удостоверений, существуют ещё и следующие их разновидности:
- А1. При наличии таких прав разрешается управление мотоциклами, у которых рабочий объём двигателя меньше 125 кубических сантиметров. Главной особенностью является то, что получить подобное удостоверение можно с 16 лет.
- В1. Такой тип прав позволяет водить трёх- или четырёхколёсные мотоциклы и миниавтомобили (квадрициклы и трициклы).
- С1. Открывает возможность эксплуатации машин (не попадающих в категорию D), чья масса находится в пределах от 3,5 до 7,5 тонн.
- С1Е. Позволяет управлять средними и тяжёлыми грузовиками, соединёнными с прицепом, весящим больше стандартного.
- D1. Эта разновидность водительского удостоверения разрешает находиться за рулём пассажирского транспорта, в котором количество мест находится в диапазоне от 8 до 16 (за исключением водительского).
- D1E. Такая категория позволяет управлять автобусом с тяжёлым прицепом.
Наиболее популярным транспортным средством в современном мире является легковой автомобиль, поэтому если вы желаете пройти автокурсы акпп или на механической коробке передач, можете оставить заявку на нашем сайте.
Поделиться в соц. сетях:Какой категории нужны права на фронтальный погрузчик?
Каждый человек непосредственно или косвенно сталкивался с водительскими удостоверениями и отлично знает, зачем они нужны и как влияют на безопасность дорожного движения. При этом многие люди думают, что на специализированную технику специальные разрешения на управление не требуется.
Зачем нужны права на фронтальный погрузчик?
Стоит начать с того, что работа на данной технике требует определенных профессиональных навыков и знаний.
От этого зависит безопасность грузов, самого водителя и окружающих людей.
По этой причине государством требует наличие специальных удостоверений тракториста-машиниста и регламентирует их получение.
Как получить права на фронтальный погрузчик?
C
>20,7 — <110,3 кВт
SD200/200N
Мощность двигателя 92 кВт
D
>110,3 кВт
SD300/300N
Мощность двигателя 162 кВт
В первую очередь необходимо определиться категорию фронтальных погрузчиков DISD. Одним из критерия при определении категории является мощность двигателя. Погрузчики SD200/200N имеет мощность 92 кВт, а SD300/300N – 162 кВт. Соответственно относится к категориям С и D. «С» включает в себя колесную технику мощностью 20.7-110.3 кВт, а «D» — свыше 110.3 кВт.
Следующим условием является возраст, а именно для категории С будущий оператор должен достичь 17 летнего возраста, а вот категории D – 18 лет.
Нужно пройти медицинское освидетельствование
Поскольку фронтальные погрузчики относятся к категории специализированной техники, то и за выдачу удостоверений отвечает именно Гостехнадзор. Данная государственная структура определяет список учебных заведений, а также производит их аккредитацию. В одном из аккредитованном из учебных заведений необходимо пройти обучение.
В последствии применить свои знания на практике сдав экзамен по теории эксплуатации и ПДД, а так комплексный практический экзамен.
По итогам успешной сдачи экзамена вы получите удостоверение тракториста-машиниста.
В связи с этим стоит задуматься об отправке своих сотрудников на обучение и получения соответствующего удостоверения. Это не только обеспечит прохождение контроля со стороны государственных структур, но и повысит безопасность на производстве.
Требуется ли переаттестация?
Подобно водительским правам по истечению 10 лет Вам необходимо произвести замену удостоверения. Замена осуществляется на основании вашего заявления в Гостехнадзор и пакета документов (паспорт, медицинская справка, старое удостоверение, фотография, документ подтверждающий оплату пошлины).
Замена
Заявление в Гостехнадзор
Медицинская справка
Старое удостоверение
Центр солидарности — Категория: Права домашней прислуги
Центр солидарности вместе с профсоюзами в Кении и во всем мире выступает за ратификацию Конвенции № 189 международного договора МОТ о правах домашних работников. Кредит: KUDHEIHA
.Миллионы домашних работников наняты в странах, где они исключены из национального трудового законодательства, включая ограничения рабочего времени, минимальную заработную плату и сверхурочную оплату. Домашние работники, в основном женщины, а иногда и дети, незримо трудятся в частных домах.Некоторые живут на территории своего работодателя, где, вдали от глаз общественности, они часто подвергаются жестокому обращению. Почти каждый пятый домашний работник является международным мигрантом.
Центр солидарности поддерживает профсоюзы по всему миру, помогая домашним работникам получить свои права на работе, например, в Гондурасе и Украине, где при содействии партнеров Центра солидарности работники создали первый профсоюз домашних работников в своих странах.
Вместе с Международной федерацией домашних работников (IDWF) и U.Национальный альянс домашних работников, расположенный в С., Центр солидарности поддерживает лидерство, гендерное равенство и обучение на основе прав домашних работников, чтобы укрепить их способность выступать за повышение заработной платы и условий труда.
Многие домашние работники мигрируют в поисках работы в страны Персидского залива и на Ближний Восток, и Центр солидарности работает над продвижением их прав с партнерами по профсоюзу в странах происхождения и странах назначения, такими как Федерация профсоюзов Кувейта (KTUF), которая запустила трудового мигранта. офис, который помогает домашним работникам и другим рабочим-мигрантам, столкнувшимся с кражей заработной платы и другими формами эксплуатации.
Центр солидарности, который объединился с профсоюзами и правозащитными организациями в отстаивании принятия глобального договора Международной организации труда 2011 года (Конвенция 189), касающегося прав домашних работников, помогает профсоюзам добиваться принятия этого договора в своих странах для обеспечения законности домашнего труда. признаны и оценены. Центр солидарности также поддерживает профсоюзы домашних работников в достижении трудовых прав в таких странах, как Мексика, где партнеры по профсоюзу добились права на письменные контракты и запрет на прием на работу работников моложе 15 лет.
Категория: Расширения прав пользователей для конкретных страниц
Категория расширений прав пользователя, специфичных для страниц, содержит различные расширения, которые пытаются ограничить доступ пользователя к определенным страницам на основе пространства имен, ссылок категорий и / или шаблонов заголовков.
Перед установкой одного из этих расширений пользователи должны знать, что такие расширения могут вызывать три серьезные проблемы:
- Проблемы с кешированием: Средства кэширования страниц MediaWiki в настоящее время не поддерживают кэширование с учетом прав.Это означает, что MediaWiki кэширует одну версию страницы, а затем предоставляет эту страницу всем без повторной проверки, чтобы увидеть, есть ли у следующего пользователя соответствующие права. Любое расширение, которое пытается исключить или скрыть часть страницы на основе прав пользователя, вероятно, приведет к снижению производительности (если кэширование отключено) и / или утечкам безопасности, когда страница, кэшированная для пользователя с более высокими правами, позже просматривается пользователь с меньшими правами.
- несколько путей выхода: Содержимое страницы имеет множество путей выхода в MediaWiki: прямые просмотры страниц, отрывки, вставленные в результаты поиска, специальные страницы, RSS-каналы и многочисленные расширения, которые считываются непосредственно из базы данных MediaWiki.Не существует единого пути выхода, на который полагалось бы ядро MediaWiki или его расширения. Следовательно, никакое расширение практически не может обеспечить полную безопасность.
- Безопасность системы: Безопасность управления контентом неотделима от общей безопасности системы. Конфигурация MediaWiki по умолчанию помещает пароли базы данных в виде обычного текста в файл, расположенный на том же сервере, что и установка MediaWiki. Попытки защитить хост-веб-сервер или базовую базу данных не предпринимаются. Если базовая система небезопасна, любое расширение, добавленное поверх этой системы, также небезопасно.
Расширение | Статус | Работает с кешированием | Работает с группами MediaWiki | Контроль доступа на основе страниц | Управление доступом на основе пространства имен | Добавить ACL путем редактирования страницы | Добавить ACL через специальную страницу | Поддерживается версияMediaWiki |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расширение: блокировка | конюшня | Да | Да | Нет | Да | Нет | Нет | 1.31+ |
Расширение: AccessControl | конюшня | Да | Да | Да | Да | Да | Нет | 1.32+ |
Расширение: NSFileRepo | конюшня | Да | Да | Нет | Да | Нет | Нет | 1,27 |
Расширение: PageProtectionPlus | без обслуживания | Нет | Да | Да (действительно по разделам) | Нет | Да | Нет | 1.8,1.9.1 |
Расширение: UserProtect | бета | Да | Нет (на основе пользователя) | Да | Нет | Нет | Да (действие страницы) | 1.34+ |
Расширение: семантический ACL | бета | Нет | Да | Да | Нет | Да | Нет | 1.31+ |
Расширение | Статус | Работает с кешированием | Работает с группами MediaWiki | Контроль доступа на основе страниц | Управление доступом на основе пространства имен | Добавить ACL путем редактирования страницы | Добавить ACL через специальную страницу | Поддерживается версияMediaWiki |
См. Также [править]
Страницы в категории «Расширения прав пользователей для отдельных страниц»
Следующие 25 страниц находятся в текущей категории.
Предложение прав (выпуск)
Что такое предложение прав (проблема)?
Предложение прав (выпуск прав) — это группа прав, предлагаемых существующим акционерам для приобретения дополнительных акций, известных как варранты по подписке, пропорционально их существующим пакетам акций. Это считается разновидностью опциона, поскольку он дает акционерам компании право, но не обязанность, покупать дополнительные акции компании.
При размещении прав цена подписки, по которой может быть приобретена каждая акция, обычно дисконтируется относительно текущей рыночной цены.Права часто могут передаваться, что позволяет владельцу продать их на открытом рынке.
Как работает предложение прав (выпуск)
При предложении прав каждый акционер получает право приобрести пропорциональное распределение дополнительных акций по определенной цене и в течение определенного периода (обычно от 16 до 30 дней). В частности, акционеры не обязаны использовать это право.
Предложение прав фактически является приглашением существующих акционеров приобрести дополнительные новые акции компании.В частности, этот тип выпуска дает существующие ценные бумаги акционеров, называемые «правами», которые, в общем, дают акционерам право приобретать новые акции с дисконтом по отношению к рыночной цене в указанную дату в будущем. Компания дает акционерам возможность увеличить свою долю в акциях по сниженной цене. (Чтобы узнать больше, посмотрите видеоролик , выпуск о правах на акции.)
Но до даты, когда могут быть приобретены новые акции, акционеры могут торговать правами на рынке так же, как они торговали бы обыкновенными акциями.Права, предоставленные акционеру, имеют стоимость, тем самым компенсируя нынешним акционерам будущее размывание стоимости их существующих акций. Разведение происходит потому, что предложение прав распределяет чистую прибыль компании на большее количество акций. Таким образом, прибыль компании на акцию, или прибыль на акцию, уменьшается, поскольку распределенная прибыль приводит к размыванию акций.
Ключевые выводы
- Выпуск прав — это приглашение существующим акционерам приобрести дополнительные новые акции компании.
- При размещении прав каждый акционер получает право приобрести пропорциональное распределение дополнительных акций по определенной цене и в течение определенного периода (обычно от 16 до 30 дней).
- Акционеры не обязаны использовать это право.
- Компании, испытывающие нехватку денежных средств, могут обратиться к вопросам прав, чтобы собрать деньги, когда они действительно в них нуждаются.
Типы предложений прав
Существует два основных типа предложения прав: прямое предложение прав и предложение застрахованных / резервных прав.
- При прямом размещении прав резервные / вспомогательные покупатели (покупатели, желающие приобрести нереализованные права) отсутствуют, поскольку эмитент продает только количество реализованных акций. Если не подписаться должным образом, эмитент может быть недокапитализирован.
- Предложения застрахованных / резервных прав, обычно более дорогостоящего типа, позволяют третьим сторонам / поддерживающим покупателям (например, инвестиционным банкам) приобретать неиспользованные права. Сторонние покупатели соглашаются на покупку до предложения прав.Этот тип соглашения гарантирует компании-эмитенту, что их требования к капиталу будут выполнены.
В некоторых случаях выданные права не подлежат передаче. Они известны как «права, от которых невозможно отказаться». В других случаях бенефициар выпуска прав может продать их другой стороне.
Преимущества предложения прав
Компании обычно предлагают права, когда им нужно собрать деньги. Примеры включают в себя необходимость погасить долг, приобрести оборудование или приобрести другую компанию.В некоторых случаях компания может использовать предложение прав для сбора денег, когда нет других жизнеспособных альтернатив финансирования. Другими значительными преимуществами предложения прав являются то, что компания-эмитент может обходить сборы за андеррайтинг, не требуется одобрение акционеров, а рыночный интерес к обыкновенным акциям эмитента обычно достигает пика. Для существующих акционеров размещение прав дает возможность приобрести дополнительные акции со скидкой.
Недостатки предложения прав
Иногда размещение прав создает неудобства для компании-эмитента и существующих акционеров.Акционеры могут не одобрить предложение из-за их озабоченности по поводу разводнения. Предложение может привести к более концентрированным позициям инвесторов. Компания-эмитент, пытаясь привлечь капитал, может обнаружить, что дополнительная необходимая документация и процедуры, связанные с предложением прав, являются слишком дорогостоящими и требуют много времени; Стоимость предложения прав может перевесить выгоды (принцип «затраты-выгода»).
Декларация МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда (ДЕКЛАРАЦИЯ)
|
---|
В Декларации МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда, принятой в 1998 году, четко указывается, что эти права универсальны и применяются ко всем людям во всех государствах — независимо от уровня экономического развития. .В частности, упоминаются группы с особыми потребностями, включая безработных и рабочих-мигрантов. Он признает, что одного экономического роста недостаточно для обеспечения справедливости, социального прогресса и искоренения бедности.
Это обязательство поддерживается процедурой «Последующие действия». Государствам-членам, не ратифицировавшим одну или несколько основных конвенций, предлагается ежегодно сообщать о состоянии соответствующих прав и принципов в пределах их границ, отмечая препятствия для ратификации и области, в которых может потребоваться помощь.Эти отчеты рассматриваются Комитетом независимых экспертов. В свою очередь, их замечания рассматриваются Административным советом МОТ.
Подробнее: Официальный текст, Справочная информация и История .
Действия в соответствии с Декларацией
Декларация и последующие меры предоставляют три способа помочь странам, работодателям и работникам достичь полной реализации цели Декларации:
- Ежегодные обзорные отчеты , состоящие из отчетов из стран, которые еще не ратифицировали одну или несколько конвенций МОТ, которые напрямую относятся к конкретным принципам и правам, изложенным в Декларации.Этот процесс отчетности дает правительствам возможность заявить, какие меры они приняли для обеспечения соблюдения Декларации. Это также дает возможность организациям работодателей и работников высказать свое мнение о достигнутом прогрессе и предпринятых действиях.
- Global Reports , который дает динамическую глобальную картину текущей ситуации с принципами и правами, изложенными в Декларации. Глобальный отчет представляет собой объективный взгляд на глобальные и региональные тенденции по вопросам, имеющим отношение к Декларации, и служит для выделения тех областей, которые требуют большего внимания.Он служит основой для определения приоритетов технического сотрудничества.
- Проекты технического сотрудничества , третий способ претворения в жизнь Декларации, предназначены для удовлетворения идентифицируемых потребностей, связанных с Декларацией, и для укрепления местного потенциала, тем самым претворяя принципы в жизнь.
Инжиниринг в поддержку прав человека
инжиниринг | Инжиниринг для правозащитных инициативинженерия | Инженерная инициатива в защиту прав человека Перейти к навигации Перейти к поиску UConn Перейти к содержаниюНаши веб-сайты могут использовать файлы cookie для персонализации и улучшения вашего опыта.Продолжая без изменения настроек файлов cookie, вы соглашаетесь с этим сбором. Для получения дополнительной информации см. Уведомление о конфиденциальности на веб-сайтах университета.
Категория: машиностроение
ENG-HR спонсирует мероприятие для обсуждения транспортных проблем и возможностей для людей с ограниченными возможностями и стареющего населения в Коннектикуте Для регистрации напишите письмо Алиссе[email protected] или [email protected] … . Категории: гражданское строительство, строительство, инфраструктура, Новости Опубликовано: 28 января 2021 г. читать далее | |
Инициатива «Инженерия в интересах прав человека» предоставила письменные комментарии к проектам отчетов Губернаторского совета по изменению климата (GC3) Совет губернатора Коннектикута по изменению климата (GC3) пригласил организацию Engineering for Human Rights Initiative для комментариев общественности.. . Категории: изменение климата, Коннектикут, энергия, инженерия, права человека, инфраструктура, Новости Опубликовано: 24 октября 2020 г. читать далее | |
Исследование COVID-19: сотрудничество на стыке инженерии, прав человека и междисциплинарной стипендии Опубликовано: 25 сентября 2020 г. | Автор: Дэвис Чакон Уртадо Инициатива ENG-HR организовала мероприятие: «Исследование COVID-19: сотрудничество в Nex.. . Категории: Без рубрики, Новости, инжиниринг Опубликовано: 24 октября 2020 г. читать далее | |
Социальное влияние инженерии Уильям Вейр, Школа инженеров-инженеров играет важную роль в разработке сотовых телефонов, но какую ответственность они несут, учитывая ори. . . Категории: Африка, сотовые телефоны, энергия, инженерия, экологическая инженерия, права человека, инфраструктура, Новости, развитие навыков, студенты Опубликовано: 11 декабря 2014 г. читать далее | |
Класс: Права человека и цепочка поставок Школа инженерии Университета Коннектикута и Институт прав человека (HRI) рады объявить о расширении существующей организации Human R.. . Категории: образование, инженерное дело, несовершеннолетние, права человека Опубликовано: 22 мая 2014 г. читать далее |
Каковы 4 типа прав интеллектуальной собственности?
Когда у компании или физического лица есть идея, которую они хотят защитить от использования другими без их разрешения, лучше всего обратиться за правовой защитой этой интеллектуальной собственности.
Путем поиска прав собственности на вашу интеллектуальную собственность — собственность, созданную нашим умом, например, изобретение, символ или даже имя.
Вы подтверждаете законное право собственности и предотвращаете незаконное использование вашей собственности.
Более того, установление прав интеллектуальной собственности может способствовать росту экономики и стимулированию дальнейших инноваций.
Различают четыре основных типа интеллектуальных защита собственности, рассмотренная ниже. Работа с опытным интеллектуалом поверенного, чтобы узнать больше о шагах, которые необходимо предпринять для обеспечения необходимых защита вашей интеллектуальной собственности.
Четыре типа защиты интеллектуальной собственности
Существует четыре типа защиты интеллектуальной собственности. права собственности и защиты (хотя несколько типов интеллектуальных само имущество).Обеспечение правильной защиты вашей собственности — это важно, поэтому обязательно проконсультируйтесь с юристом. Четыре категории средств защиты интеллектуальной собственности включают:
Торговая тайна
Торговая тайна относится к определенной частной информации, которая важна для бизнеса, поскольку дает бизнесу конкурентное преимущество на его рынке. Если коммерческая тайна приобретена другой компанией, это может нанести вред первоначальному держателю.
Примеры коммерческой тайны включают рецепты определенных продуктов и напитков (например, Mrs.Файлы cookie Fields или Sprite), новые изобретения, программное обеспечение, процессы и даже различные маркетинговые стратегии.
Когда человек или компания защищают коммерческую тайну, другие не могут скопировать или украсть идею. Для того, чтобы объявить информацию «коммерческой тайной» и получить правовую защиту, связанную с коммерческой тайной, компании должны активно вести себя, демонстрируя их желание защитить информацию.
Коммерческая тайна охраняется без официальной регистрации; однако владелец коммерческой тайны, права которого нарушены — i.е. кто-то крадет их коммерческую тайну — может обратиться в суд с иском против этого лица и воспрепятствовать им в использовании коммерческой тайны.
Патенты
Согласно определению Управления по патентам и товарным знакам США (USPTO), патент — это тип ограниченной по сроку охраны, который может использоваться для защиты изобретений (или открытий), которые являются новыми, неочевидными и полезными, такой новый процесс, машина, изделие или состав вещества.
Когда владелец собственности владеет патентом, по закону другие лица не могут предлагать для продажи, производить или использовать продукт.
Авторские права
Авторские права и патенты — это не одно и то же, хотя их часто путают. Авторское право — это вид защиты интеллектуальной собственности, которая защищает оригинальные произведения авторства , которые могут включать литературные произведения, музыку, искусство и многое другое. Сегодня авторские права также защищают компьютерное программное обеспечение и архитектуру.
Защита авторских прав автомат ; как только вы что-то создаете, это ваше. Однако, если ваши права, охраняемые авторским правом, нарушены, и вы хотите подать иск, вам потребуется регистрация ваших авторских прав.
Товарные знаки
Наконец, четвертый тип защиты интеллектуальной собственности — это защита товарных знаков. Помните, что патенты используются для защиты изобретений и открытий, а авторские права используются для защиты выражений идей и творений, таких как искусство и письмо.
Товарные знаки, таким образом, относятся к фразам, словам или символам, которые отличают источник продукта или услуг одной стороны от другой. Например, символ Nike, который почти все могут легко распознать и идентифицировать, является разновидностью товарного знака.
Пока патенты и авторские права могут истечь, права на товарные знаки возникают в результате использования товарный знак, и поэтому может храниться бессрочно. Как авторское право, регистрация товарного знака не требуется, но регистрация может предложить дополнительные преимущества.
Проконсультируйтесь с поверенным по интеллектуальной собственности, чтобы узнать больше
Понимание различных типов интеллектуальная собственность и четыре категории интеллектуальной собственности средства защиты могут сбивать с толку, и на самом деле регистрация для этих средств защиты может быть ошеломляющим.На самом деле, предприятиям часто приходится больше беспокоиться о том, что подробные сведения о патенте или другом требовании о защите интеллектуальной собственности.
Когда вы звоните нашим поверенным по интеллектуальной собственности в офис BrewerLong, мы будем обрабатывать все элементы, связанные с защитой вашей интеллектуальной собственности, начиная от определения типа защиты интеллектуальной собственности, которая вам необходима для управления всей документацией и документами, чтобы обеспечить это. защита.
Мы также можем помочь вашей компании принять меры, если вы считаете, что другая сторона нарушила ваши права на интеллектуальную собственность.
Чтобы назначить консультацию с нашими юристами, позвоните нам напрямую или отправьте нам сообщение. Наши бизнес-юристы из Флориды готовы начать консультировать ваш бизнес по вопросам прав интеллектуальной собственности уже сегодня.
Это сообщение в блоге предоставляется на условиях «как есть» и «как доступно» на дату публикации. Мы не несем ответственности за обновление или исправление любой информации, содержащейся в этом сообщении в блоге, включая ошибки, даже если мы получили уведомление о них. В максимальной степени, разрешенной законом, мы отказываемся от всех заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержащейся в этом сообщении в блоге, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели, названия , отсутствие нарушений, точность, полнота и своевременность.Мы не несем ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате или в связи с использованием вами или доверием к этому сообщению в блоге, включая, помимо прочего, прямые, косвенные, случайные, косвенные и штрафные убытки. Вы соглашаетесь использовать это сообщение в блоге на свой страх и риск. Что касается ваших конкретных обстоятельств, мы рекомендуем вам проконсультироваться со своим юрисконсультом — надеюсь, BrewerLong.
В основном работая с владельцами бизнеса и их семьями, Тревор консультирует клиентов по вопросам структурирования бизнеса и сделок купли-продажи, соблюдения нормативных требований, контрактов с третьими сторонами, защиты ответственности и общих вопросов, с которыми сталкиваются владельцы малого бизнеса.Его сфера деятельности выходит за рамки юридических консультаций и включает бизнес-стратегию и сохранение состояния. Тревор также работает с семьями в отношении их потребностей в планировании имущества, включая завещание, управление трастом и завещания.
Категория: права миранды | Облигации со скидкой AAAA
Советы, которые следует помнить, если вы окажетесь под арестом
Отправлено: автор Intergetik
Если вы когда-нибудь окажетесь под арестом, вы, вероятно, испытаете множество эмоций, проходящих через ваш разум и тело.Вы можете испытывать страх, тревогу, гнев, беспокойство или даже недоверие. Вы можете быть сбиты с толку тем, что вас только что поместили под арест, или на каком-то уровне вы могли предвидеть это. Независимо от того, как вы себя чувствуете, есть вещи, о которых вам нужно помнить, если вы окажетесь под арестом.
Как арест может повлиять на вашу семью
Отправлено: автор Intergetik
Независимо от причин вашего ареста, вся ситуация неприятная и дорогостоящая.Вам может казаться, что вы единственный, кто пострадал, но на самом деле это также повлияло на кого-то из близких вам людей, например, на члена семьи или друга. Все по-разному относятся к задержанию любимого человека. После ареста важно двигаться дальше, но для решения любых проблем, возникших в результате ареста, также требуются упорный труд и самоотверженность. Тяжелая работа, которую вы вложите в это, в конце концов окупится.
Арестован любимый человек. Что мне делать?
Отправлено: автор Intergetik
Никто не хочет, чтобы посреди ночи звонил любимый, который был арестован.Это пугает и сбивает с толку. Вы можете злиться или расстраиваться из-за его действий, но, тем не менее, вы хотите помочь. Вы должны? Если ваш любимый человек делал это много раз, может ли ваш обидчик часто обращаться к вам за такой помощью, стоит ли вам снова ее оказывать? К сожалению, это вопрос, на который можете ответить только вы.