КБМ плюс воспользовались более 1 млн автовладельцев
Упрощенной процедурой исправления в полисе ОСАГО коэффициента «бонус-малус» (КБМ+) воспользовались уже более одного миллиона автовладельцев. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
«Упрощенный алгоритм корректировки КБМ был введен чуть более года назад. Страховые компании активно подключились к этой процедуре и уже отработали более 1 млн запросов страхователей», — сказал И.Юргенс.
Введенная система позволяет автовладельцам исправить некорректный коэффициент «бонус-малус». «Причины, по которым коэффициент применен неверно – разные. К ним приводит невнимательность самих страхователей – например, они не сообщили вовремя в страховую компанию о замене паспорта или водительского удостоверения. В этом случае система РСА не находит сведений о нем и распознает как нового автовладельца. Соответственно, применяется коэффициент без скидки, которая, допустим, была у водителя в предыдущем периоде. Неточности могут допускаться и самими сотрудниками компаний или агентами при заключении договора ОСАГО», — пояснил президент РСА.
Благодаря этому нововведению, РСА зафиксировал в 2016 году почти двойное снижение числа обращений по вопросу применения коэффициента КБМ. Так, если за 2015 год было зафиксировано 43 134 обращений (72,1% от общего числа обращений), то за 2016 год их число составило уже 23 276 (44,9%).
Процедура действует следующим образом: если автовладелец не согласен со значением КБМ в действующем договоре или в договоре, который он планирует заключить, то он может обратиться в свою страховую компанию или в ту компанию, с которой планирует заключить договор, с соответствующим заявлением.
«Раньше человеку для того, чтобы исправить коэффициент, приходилось обращаться ко всем предыдущим страховщикам, у которых он покупал полис. Теперь следует написать заявление лишь в одну организацию. Это существенно упрощает задачу», — добавил президент союза.
Если компания не может оперативно устранить причины некорректных сведений в системе, то РСА в течение 5 рабочих дней по запросу этого страховщика проводит свою проверку. По ее результатам компания обязана исправить значение коэффициента, если он действительно неверно применен, и учитывать при заключении договора.
Благодаря в том числе этой работе число водителей со скидкой по ОСАГО, то есть с КБМ меньше 1, за год выросло на 2,1 млн человек, ею пользуются 78% автовладельцев. Так, по данным на конец 2015 года, скидки имели 46,9 млн человек (69%), тогда как по состоянию на конец 2016 года водителей со скидками насчитывалось уже 49 млн человек (78%). Скидку более 20% (то есть КБМ составляет менее 0,8) по итогам прошлого года имеют 31% автомобилистов (19,5 млн человек). Максимальную скидку в размере 50% (КБМ 0,5) получили 12,54% водителей (7,9 млн человек).
Нужна реформа КБМ
Наличие трудностей с применением КБМ говорит о том, что есть общая проблема страхового рынка и система начисления КБМ нуждается в реформировании, отметил И.Юргенс. РСА разработал модель того, как должна выглядеть эта система. «Основной принцип, который мы закладываем, обеспечивает скидки дисциплинированным водителям и надбавки для аварийных автомобилистов, чтобы исправить ситуацию, когда «хороший» платит за «плохого», — отметил И. Юргенс.
Предполагается, что РСА будет рассчитывать значение КБМ ежегодно, и оно не будет меняться в течение года. «Это сделает значение КБМ более понятным и прозрачным для автовладельцев, будет мотивировать их ездить аккуратно в течение года, сохраняя тем самым чистоту своего коэффициента» — сказал президент РСА.
Как рассчитывает РСА, пояснил И.Юргенс, предлагаемый механизм позволит значительно сократить число жалоб, которые зачастую возникают из-за того, что человек может быть вписан в разные полисы, в результате один водитель может иметь несколько КБМ. «Водитель гарантированно будет сохранять свои накопленные бонусы, но при этом он гарантированно получает «малус» по итогам года за каждый страховой случай по своей вине вне зависимости от того, по какому договору страхования был данный убыток», — сказал он.
Также РСА предлагает изменить порядок применения КБМ для полисов «мультидрайв» (сейчас при попадании автомобиля в ДТП повышающий коэффициент присваивается собственнику транспортного средства). По этой категории полисов предлагается установить максимальный размер ставки коэффициента, поскольку такой собственник вправе допустить к управлению автомобиля любого водителя, в том числе сильно аварийного и молодого.
По договорам с юридическими лицами предусмотрено введение также единого КБМ, рассчитываемого как среднее арифметическое для автопарка. Такой подход упростит процесс прохождения конкурсов, сделав его более прозрачным и исключив возможность ценовой конкуренции, запрещенной в ОСАГО, пояснил И.Юргенс. «Этот подход позволит значительно упростить порядок тарификации договоров ОСАГО по большим паркам по единому КБМ. Юридическое лицо будет сохранять накопленный КБМ при обновлении автопарка при заключении договоров ОСАГО в отношении новых транспортных средств, пояснил И.Юргенс.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСОВ НА ПРОВЕРКУ ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КБМ
Для оформления заявления о несогласии с примененным КБМ по действующему договору ОСАГО
-
Для полисов, оформленных без ограничения лиц, допущенных к управлению транспортным средством.
В заявлении следует заполнить все необходимые поля.
В случае неполного внесения данных, заявление не принимается в работу.
Далее, скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу [email protected], или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления.
Скачать Приложение 1
В заявлении следует заполнить все необходимые поля.
В случае неполного внесения данных, заявление не принимается в работу.
Далее, скан подписанного заявления, паспорта заявителя, водительского удостоверения и полиса ОСАГО ,необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru, или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления.
Скачать Приложение 2
Дополнительно сообщаем, что заявления от агентов будут приниматься только по действующим договорам ОСАГО. Заявления по вновь заключаемым договорам принимаются только от клиентов.
«Не принимают заявление на проверку КБМ»
Руслан (гость)
Не принимают заявление на проверку КБМ
Добрый день! Компания ВСК отказывается принимать заявление на проверку КБМ по вновь заключаемым договорам, мы с женой написали два заявления на проверку и восстановление коэффициента КБМ отправили на адрес kbm-plus@vsk. ru, так как при страховании другого автомобиля у нас почему то пропали все скидки!
Компания ВСК ответила через минуту на мое заявление отпиской робота
С уважением, САО «ВСК»» -при том что на сайте РСА написано:
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
Считаю что данный ответ противоречит законам российской федерации и противоречит решениям РСА, также он нарушает мои права на правильный расчет страховки. Требую расследовать действия лиц отвечающих за работу сервиса КБМ + и наказать лиц виновных в отказе, оставляю за собой право заявления в прокуратуру РФ по причине необоснованного обвинения в посредничестве. Жду проверки и восстановления значения КБМ по моему заявлению -Батманова Руслана(заявление отправлено с ящика [email protected]) и моей жены Батмановой Крестины (заявление с ящика [email protected])
Ответ на отзыв
Здравствуйте Руслан!
Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm. newtravel.vsk.ru/Home/Unautentificated. Далее скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу [email protected] (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с информацией по ссылкам.
КБМ ОСАГО \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу КБМ ОСАГО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: КБМ ОСАГО Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 15 «Порядок осуществления обязательного страхования» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»


Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 9 «Базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Ситуация: Как заключить договор ОСАГО?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2021)На размер страховой премии влияет, в частности, коэффициент КБМ (так называемый коэффициент бонус-малус), зависящий от количества страховых возмещений в предшествующие периоды (с 1 апреля предыдущего года до 31 марта включительно следующего за ним года), произведенных по фактам наступления гражданской ответственности страхователя и водителей, допущенных к управлению транспортным средством, а также технические характеристики транспортного средства, водительский стаж, возраст лиц, допущенных к управлению транспортным средством.

Выбор Плюс — страховое агентство
Полезная информация
Страховка авто — первое, о чем задумывается владелец нового средства передвижения. Это не прихоть, а необходимость! Стремясь избавиться от будущей головной боли и не подвергаться финансовым рискам, внимательно выбирайте компанию, чьей сферой деятельности является страховка автомобиля.
Доверяете только профессионалам? Тогда вам сюда. «Выбор Плюс» — территория комфортного оформления полиса автострахования. С нами вы будете чувствовать себя гораздо увереннее на дороге.
Страхуем ответственность. Здесь вы можете застраховать легковой автомобиль, грузовой транспорт, автобусы, мотоциклы, спецтехнику и сельскохозяйственную технику, а также прицепы.
Виды автострахования:
- ОСАГО — обязательная автомобильная страховка
- АВТОКАСКО — добровольное страхование транспортного средства
Значение страховки автомобиля:
- это своеобразная палочка-выручалочка, связанная не только с разрешением последствий аварий на дорогах, но и избавляющая от многих забот, связанных с решением других неприятных ситуаций (угоны, стихийные бедствия)
- больше никаких «решений проблем на месте»
- избавление от выматывающих споров по поводу суммы возмещения ущерба
- выгода и для частных автовладельцев, и для директоров предприятий, имеющих свой автопарк — влияет на спокойное развитие бизнеса
Страхование автомобиля в компании «Выбор Плюс» — это:
- работа со специалистами, обладающими большим опытом
- выгодные условия страховки авто
- подбор оптимального варианта страхования именно для вас, индивидуальный подход
- экономия вашего времени — в среднем всего около получаса на оформление полиса обязательного автострахования
- расчет стоимости страховки «онлайн» или по телефону — всего несколько минут, и вы сможете узнать, какая сумма понадобится
- работа в строгом соответствии с российским законодательством, соблюдение всех юридических норм
- выгодные условия продления страхового полиса, скидки постоянным клиентам
Вопросы, касающиеся автострахования, которые волнуют всех:
Сколько будет стоить страховка автомобиля?
Стоимость страхового полиса рассчитывается индивидуально, и зависит от типа и особенностей вашего транспортного средства и целей его использования, вашего водительского стажа, оценки потенциальных рисков и т. д. Комплексные программы страхования автомобиля, составляемые для каждого конкретного случая, — это современный подход к делу. И мы гордимся, что идем в ногу со временем, предоставляя своим клиентам самые актуальные услуги. Вариативность расчета стоимости страховки является ее ключевым преимуществом.
При расчете стоимости важную роль играет срок, на который предполагается застраховать автомобиль. Конечная цена зависит и от количества транспортных средств, которые вы страхуете (последнее особенно актуально для предприятий).
Какие документы нужны?
Вы можете прямо сейчас заказать оформление автостраховки! Вам понадобится — паспорт, водительские права, ПТС, свидетельство о регистрации автомобиля и, если автомобиль новый, договор на его покупку. Если будут нужны какие-то дополнительные документы, наши специалисты вас об этом своевременно предупредят.
ОСАГО! Этот вид страхования является обязательным. Условия получения такого полиса определяются стандартами, общими для всех страховых компаний. ОСАГО — это страхование ответственности перед другими участниками дорожного движения. В том случае, если виновником ДТП являетесь вы, пострадавшая сторона получит компенсацию от вашей страховой компании. Если пострадали вы, вам платит страховая компания второй стороны. Так что, если у вас оформлен только полис ОСАГО, ремонт автомобиля в случае вашей вины придется производить за свой счет. И вот тут приходит на помощь КАСКО. Оно как раз включает все страховые случаи, кроме ответственности. Все условия формулируются максимально четко, не допуская разницы трактовок.
Пристегивайтесь ремнями безопасности и не забудьте застраховать свой автомобиль!
Коэффициент аварийности в ОСАГО будет теперь присваиваться водителям раз в год
МОСКВА, 1 апр — ПРАЙМ. Система расчета коэффициента бонус-малус (КБМ) при определении стоимости ОСАГО изменяется с 1 апреля: КБМ будет присваиваться каждому водителю раз в год, а если у него таких коэффициентов несколько, то браться в расчет будет самый низкий. Опрошенные РИА Новости страховщики уверены — водителям не стоит опасаться, что нововведения скажутся на цене полиса. Наоборот, новый подход поможет «навести порядок» и не допускать ошибок при расчете стоимости «автогражданки».
КБМ — один из коэффициентов, на который умножается базовая ставка ОСАГО, после чего и определяется итоговая стоимость полиса. Бонус-малус зависит от истории аварийности водителя: если он часто был виновником ДТП, то коэффициент будет повышающим, если водил аккуратно — понижающим. Всего в КБМ существует 15 классов — чем хуже водит автолюбитель, тем ниже его класс. Для самого низкого из них КБМ будет равен 2,45, а для самого высокого — 0,5. Для новичков устанавливается нейтральное значение КБМ — единица.
История вождения находится в базе данных АИС ОСАГО Российского союза автостраховщиков (РСА). Ранее КБМ рассчитывался в тот момент, когда автолюбитель приобретал новый полис. Теперь коэффициент будет рассчитываться и присваиваться раз в год — 1 апреля, вне зависимости от того, когда будет приобретен новый полис. Если у водителя действуют несколько договоров, в которых он фигурирует, по ним могут быть разные значения КБМ. Но с 1 апреля будет браться в расчет только одно из них — самое низкое.
КАК ЕЗДИШЬ, ТАК И ПЛАТИШЬ
После изменения в подходе к присвоению КБМ цена ОСАГО либо останется прежней, либо даже снизится, считают страховщики.
«Для водителей с несколькими историями аварийности будет выбран КБМ с минимальным на 31 марта 2019 года значением. Затем будет проверена статистика убытков за последние два года, не учтенных по базе АИС ОСАГО, и зафиксирован окончательный размер коэффициента бонус-малус, который и будет применяться при расчете стоимости полисов ОСАГО в следующие 12 месяцев. При такой схеме перехода на новый порядок определения КБМ мы ожидаем, что удорожания ОСАГО не произойдет», — пояснил начальник управления в СК «МАКС» Евгений Попков.
«Важное изменение — для юрлиц также будет высчитываться один КБМ. Так что ожидаем снижения количества жалоб по ОСАГО и упрощения при проведении конкурсов для юрлиц», — добавил директор дирекции «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. По его словам, средняя стоимость ОСАГО после нововведений скорее снизится, чем наоборот.
К такому же мнению пришел руководитель управления в «Альфастраховании» Денис Макаров. «Новый порядок расчета КБМ приведет к снижению среднего размера премии по ОСАГО, поэтому автомобилистам нечего опасаться», — сказал он.
Юрист и автоэксперт Сергей Смирнов уверен, что реформа КБМ — это еще один шаг к персональному тарифу, благодаря ей начнет работать принцип: «как ездишь, так и платишь».
«Для страховых компаний такая система также выгодна. Будет проще делать расчеты стоимости полиса, а в дальнейшем предоставлять и персональные условия для аккуратных водителей. Очевидно, что аккуратные водители будут платить меньше», — пояснил он.
РЕФОРМА «ЕДИНОГО АГЕНТА» И «Е-ГАРАНТА»
Сразу после — 2 апреля — обновится и система гарантирования РСА: бумажный «Единый агент» и электронный «е-Гарант». Система «е-Гарант» была запущена в 2017 году для обеспечения бесперебойного заключения электронных договоров ОСАГО с использованием площадки РСА. «Единый агент» заработал немного раньше — в 2016 году, он был направлен на улучшение ситуации с доступностью ОСАГО в некоторых регионах. Страховщики, имеющие там филиалы, осуществляют продажи бумажных полисов ОСАГО в качестве агентов от имени всех остальных страховщиков — членов РСА.
Ранее система гарантирования предлагала страхователю только одного страховщика, исходя из номера ПТС. С апреля клиенту будет предлагаться список страховых компаний, у которых он сможет приобрести полис. При этом доля каждого страховщика в этой системе будет определятся его рыночной долей.
Как рассказали агентству в РСА, союз ожидает, что новшество повысит удовлетворенность автовладельцев, которые пользуются системами. При этом и эти изменения не повлекут роста цен на ОСАГО, уверены в РСА. Эту точку зрения поддерживает и Макаров.
«Изменения в порядке распределения бизнеса («е-Гарант» и «Единый агент») касаются внутренних процессов страховщиков и не повлияют на доступность услуги. На стоимость ОСАГО оказывают влияние только экономика и конкуренция на рынке. В условиях конкуренции за клиента качество услуг и цены становятся более привлекательными», — пояснил он.
Смирнов видит в обновлении систем очевидный плюс для водителей, поскольку им перестанут навязывать определенную страховую компанию. «Теперь любой автовладелец через сеть интернет будет выбирать определенного страховщика из предоставленного списка, а значит, мы сможем заключать договоры с той компанией, которая нам нравится», — отметил он.
В то же время в «Ингосстрахе» уверены — изменения отрицательно скажутся на крупных игроках рынка, а также могут повлиять на цену полиса в «токсичных» регионах, но со временем и в пределах коридора. «Раньше крупные игроки легко закрывали квоту за счет собственного объема продаж. Теперь же именно на лидеров рынка вывалится основной поток, мелкие компании квоту выбирать не будут. Вырастет концентрация, а также ухудшится финансовый результат у крупных игроков», — считает Княгиничев.
DEV117188 Volkswagen Golf Plus Механическая коробка передач, 5 передач KBM — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена
Volkswagen Golf Plus Механическая коробка передач, 5 передач: больше информации
В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как Volkswagen Golf Механическая коробка передач, 5 передач. KBM Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Volkswagen Golf автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected].
Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.
На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 1 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram
Общая схема внедрениядля крупномасштабного технического обслуживания на основе условий (CBM +) — Национальный центр производственных наук
NCMS № проекта: 141042
Проблема: Слишком часто обслуживание откладывается из-за неполных и неточных данных, что приводит к непредвиденным поломкам, дорогостоящему ремонту и длительным задержкам при восстановлении системы до рабочего состояния. Создание общей системы CBM +, которая объединяет данные из большого количества и широкого разнообразия типов оборудования в рамках всего предприятия, принесет организации значительные преимущества.
Выгода: Решение поможет сформировать общую политику, стратегию и требования для обеспечения поддержки CBM для широкого спектра типов оборудования и предложит общую инфраструктуру, которая может совместно использоваться несколькими организациями в рамках корпорации, правительственной организации или военная служба.
Решение / подход: Сведение к минимуму внепланового обслуживания с помощью CBM + достижимо. Общая цель этого проекта — поддержать разработку и определение концепции системы, эксплуатационных требований, системных требований и инфраструктуры для очень крупномасштабного внедрения и выполнения CBM +, предназначенных для повышения готовности большого гетерогенного парка платформ.
Воздействие на истребитель:
- Снижение общей нагрузки на техническое обслуживание
- Повышение прозрачности решений на основе данных
- Повышение боеготовности и надежности истребителей
DOD Участие:
- Командование материальной частью армии (AMC)
- Интегрированный центр логистической поддержки армии США (ILSC)
- Офис управления программами ВМС США (PMO) Совместная интеграция технических данных (JTDI)
- U.
S. Army HQDA G4 (наблюдатель)
- Центр данных и анализа (DAC) Командования развития боевых возможностей армии США (CCDC), ранее известный как Центр анализа систем материальной части армии (AMSAA) (наблюдатель)
- Командование развития боевых возможностей армии США (CCDC) Центр наземных транспортных систем (GVSC), формально известный как Центр исследований, разработок и инженерии танковой автомобильной техники (TARDEC) (наблюдатель)
- Центр логистики авиационного и ракетного командования армии США (AMCOM) (ALC) (наблюдатель)
- U.
Штаб морской пехоты, сооружения и материально-техническое обеспечение (наблюдатель)
Участие в промышленности:
- Ricardo Defense, Incorporated
- NCMS
Льготные зоны:
- Экономия затрат
- Срок возврата на ремонт
- Положительное воздействие на окружающую среду
- Безопасность
- Повышенная готовность
- Повышение надежности
Область фокусировки:
Air Force возлагает большие надежды на искусственный интеллект, который повысит готовность самолетов и снизит расходы на техническое обслуживание
В апреле 2018 года у танкера ВВС KC-135, приземлившегося в Роте, Испания, произошел отказ одного из гидравлических насосов.Запасных частей на базе не было, поэтому танкер вместо выполнения своей задачи пять дней простоял на взлетной полосе в ожидании ремонта.
Тот же сценарий — с использованием того же насоса — повторялся два десятка раз за последние четыре года, и по оценкам ВВС, затраты на простой из-за отказа одной отдельной детали составили 6,6 миллиона долларов.
Это тот тип проблем, с которыми, по мнению официальных лиц, теперь они могут отказаться, используя практику, которую коммерческие авиалинии применяли в течение десяти лет: техническое обслуживание по состоянию (CBM).Вместо того, чтобы заменять детали после того, как они вышли из строя, или полагаться на фиксированные графики, авиаперевозчики выяснили, что они могут прогнозировать сбои с высокой степенью точности и опережать проблемы, когда техническое обслуживание имеет наибольший оперативный смысл.
ВВС и Министерство обороны маркируют свой вариант «CBM +». Он все еще находится в зачаточном состоянии, но официальные лица возлагают большие надежды на то, как он может сократить расходы на техническое обслуживание и повысить готовность самолетов. Программа ВВС отличается от коммерческих, которые вдохновили ее, по крайней мере, в одном главном отношении: многим из военных планеров, эксплуатируемых службой, уже несколько десятилетий, и они не оснащены таким же количеством и качеством датчиков, которые выдают подробные данные о какие компоненты подлежат ремонту.
Из-за этого в Командовании воздушной мобильности около 80% программы CBM будет полагаться на то, что там должностные лица называют улучшенным техническим обслуживанием, ориентированным на надежность (eRCM). Вместо того, чтобы полагаться на данные, поступающие от датчиков отдельного самолета, алгоритмы будут обрабатывать подробные записи, которые уже есть у ВВС, о том, как конкретная деталь исторически работала во всем парке — и на конкретном самолете — и определит идеальное время для замены или ремонта. Это.
«Мы можем спрогнозировать до двух лет вперед, когда с самолетов потребуется снять детали», — сказал майор.Тодд Даунс, руководитель отдела инноваций в сфере устойчивого развития AMC.
Алгоритмы ИИ, анализирующие эти данные, в основном разрабатываются Центром управления жизненным циклом ВВС.AFLCMC также работает над тем, как ВВС могут воспользоваться данными о характеристиках, которые у них есть от своих новых планеров, оснащенных более современными датчиками.
Даунс сказал, что данные с датчиков будут использоваться в отдельном направлении — оставшиеся 20% подхода CBM + — под названием Predictive Algorithm Development (PAD).
«Мы сосредотачиваемся на eRCM только потому, что это принесет нам наибольшую отдачу от инвестиций, но в конечном итоге мы вернемся к стороне PAD, потому что это завершает целостный взгляд на CBM +», — сказал он. «Но это будет очень сложно для некоторых самолетов, у которых нет этой бортовой диагностики. КС-135, например, был построен в середине пятидесятых годов, поэтому на этом самолете не так много наворотов. Но что мы можем сделать, так это взглянуть на такие вещи, как регистратор полетных данных, который обычно используется для исследований безопасности. Мы ищем кое-что, что мы могли бы связать со стороной обслуживания ».
И даже на некоторых из новых платформ, оснащенных датчиками, данные, которые они собирают, часто кодируются или зашифровываются производителем оригинального оборудования, потому что ВВС не думали о CBM в то время, когда подписывали соглашения о приобретении для этих системы.
Но теперь, когда сервис начинает лучше понимать, какие типы данных полезны для целей обслуживания, он начинает использовать эти уроки для информирования своей политики интеллектуальной собственности на начальном этапе процесса приобретения.
«Прямо сейчас мы ведем важные переговоры с программой B-21 о вещах, которые им необходимо записывать в свои контракты, поскольку самолет разрабатывается с учетом всех этих извлеченных уроков», — сказал Даунс. «И по мере того, как мы проходим через некоторые из наших других платформ, по мере того, как контракты подходят для продления с нашими OEM-партнерами, мы ведем те же разговоры, просто чтобы убедиться, что у нас есть съезды и съезды, проходящие как CBM + созревает в течение следующего количества лет.”
Постепенный переход ВВС к техническому обслуживанию по состоянию также имеет серьезные последствия для цепочки поставок.
С одной стороны, правительственные и отраслевые системы и процессы, доставляющие детали туда, где они нужны, должны будут адаптироваться к тактовой частоте, которая гарантирует их готовность к установке до того, как они выйдут из строя.
Но если все пойдет по плану, это также означает, что Агентство по логистике ВВС и Министерства обороны США сможет сократить общее количество запасных частей, которые они держат под рукой, на случай непредвиденных проблем.
«Нашими данными для этого является Delta Air Lines», — сказал Бриг. Генерал Стивен Блеймайер, директор AMC по логистике, инженерии и силовой защите. «Они смогли сократить или удалить 500 миллионов долларов из своих запасов за счет более точного прогнозирования отказов и сокращения запасов« на всякий случай ». Таким образом, мы ожидаем увидеть аналогичные результаты в системе снабжения ВВС, поскольку мы можем точно определять, где нам нужны детали и когда они нам нужны ».
RCM / CBM / CBM + отношения.| Скачать научную диаграмму
Контекст 1
… экономичное обслуживание, CBM лучше всего реализовать в рамках расширенного механизма управления техническим обслуживанием. Когда функции компонента и его важность необходимо учитывать одновременно, обслуживание, ориентированное на надежность (RCM), кажется подходящим выбором [3]. Обычно цель RCM — максимизировать результаты в отношении надежности системы или снижения затрат на отключение [4]. Для точного обслуживания предлагаются методы слияния данных, включающие слияние на уровне сигналов, слияние на уровне функций и слияние на уровне принятия решений [5]. В последние годы все больше внимания уделяется применению методов термоядерного синтеза в инженерной практике. В частности, с быстрым развитием передовых технологий датчиков и обработки сигналов становится возможным объединение больших объемов взаимной информации. Ожидается, что эти разработки приведут к точному CBM. Для повышения точности диагностики неисправностей оборудования был определен ряд методов синтеза, например, диагностика неисправностей двигателя с использованием теории свидетельств Демпстера – Шафера [6], диагностика неисправностей электродвигателя с использованием многоагентного синтеза [7], диагностика резервуарного реактора с использованием нескольких объединение нейронных сетей [8] и диагностика режущего инструмента с помощью нечеткого объединения [9].Однако применению технологии слияния данных в мониторинге состояния оборудования и прогнозировании пока не уделяется достаточного внимания, и соответствующие случаи редки. В этой статье разрабатывается новая система CBM, которая объединяет стратегию слияния данных с традиционной CBM в архитектуре управления RCM.
Использование стратегии объединения данных может повысить точность обслуживания, в то время как RCM может спланировать CBM с оптимальными затратами. Остальные части статьи организованы следующим образом. В разделе 2 кратко представлены справочные материалы по CBM, RCM и слиянию данных.В Разделе 3 предлагаемая система представлена подробно; объясняется основное содержание каждой части. Раздел 4 описывает два практических случая, включающих мониторинг состояния, диагностику и прогнозирование с использованием стратегии объединения данных для демонстрации эффектов предлагаемой системы. Наконец, в Разделе 5 подытожены выводы. В этом разделе содержится краткое введение в соответствующие знания, используемые в предлагаемой системе. Материалы содержат информацию о разработке методов CBM, RCM и слияния данных.Традиционный CBM — это программа технического обслуживания, которая рекомендует действия по техническому обслуживанию на основе информации, собранной посредством мониторинга состояния. CBM пытается избежать ненужных задач технического обслуживания, предпринимая действия по техническому обслуживанию только при наличии свидетельств ненормального поведения физического актива [10].
Предыдущий CBM выполняет задачи обслуживания, которые сосредоточены только на мониторинге состояния и диагностике. С ростом требований к прогнозированию будущей тенденции к снижению производительности оборудования OSA расширяет функции CBM и добавляет прогностический уровень.В последние годы была предложена разработка CBM под названием CBM plus (CBM +), которая представляет собой применение и интеграцию соответствующих процессов, технологий и возможностей, основанных на знаниях, для повышения надежности и эффективности обслуживания [11]. CBM + имеет широкую сферу применения. Он основан на концепции CBM, но оптимизирован путем анализа надежности. Первоначальная политика CBM + была выпущена в ноябре 2002 года заместителем министра обороны (DoD) и стала популярной с 2006 года. Обозначение «плюс» представляет собой расширение CBM с другими охваченными технологиями, процессами и процедурами, которые позволяют улучшить методы технического обслуживания и логистики.CBM + — это не процесс сам по себе.
Это комплексная стратегия, позволяющая выбрать, интегрировать и сконцентрировать ряд возможностей улучшения процессов, тем самым позволяя менеджерам по техническому обслуживанию и их клиентам достичь желаемых уровней готовности системы и оборудования наиболее экономичным способом. По своей сути CBM + — это техническое обслуживание, выполняемое при наличии доказательств необходимости, предоставляемых анализом RCM и другими вспомогательными процессами и технологиями. RCM был разработан в 1970-х годах Ассоциацией воздушного транспорта (ATA), Ассоциацией производителей аэрокосмической техники (AMA) и Федеральным авиационным управлением США (FAA).RCM — это подход к промышленному усовершенствованию, направленный на определение и установление политики эксплуатации, технического обслуживания и капитального ремонта, которые позволят наиболее эффективно управлять рисками отказа оборудования. Это инженерная структура, которая позволяет определить полный режим обслуживания. Согласно [12], при правильном применении RCM можно сократить объем рутинных работ по техническому обслуживанию на 40–70%.
Преимущества RCM обычно можно отнести к двум широким категориям: снижение рисков и экономия затрат [13].Для сравнения CBM, CBM + и RCM, с одной стороны, CBM — это традиционная стратегия или технология технического обслуживания, а CBM + расширяет возможности и надежность CBM; CBM + фокусируется на предоставлении сети поддержки, необходимой для выполнения технического обслуживания по состоянию. RCM использует CBM как одну из основных стратегий управления отказами [11]. Эта взаимосвязь графически показана на рис. 3. Слияние данных, которое соответствует многим примерам в инженерии, определяется как процесс объединения данных и знаний из разных источников с целью максимизации полезного информационного содержания для повышения надежности или дискриминантной способности, при сведении к минимуму количества сохраняемых данных.Основываясь на различных фазах, общую структуру слияния данных можно разделить на три типа: уровень сигнала (или уровень данных), уровень характеристик и уровень принятия решения, как указано в [5].
Объединение на уровне сигналов: на этом уровне объединения все необработанные данные датчика от измеряемого объекта объединяются напрямую, а затем из объединенных данных извлекается вектор признаков. На этом этапе выполняется процесс распознавания образов, как показано на рис. 4 (а). Объединение данных на этом уровне содержит максимум информации и может дать хорошие результаты.Однако датчики, используемые на этом уровне, должны быть соразмерными. Это означает, что измерения должны быть такими же или аналогичными физическими величинами или явлениями, такими как сигналы вибрации. Как следствие, приложение уровня сигнала ограничено в реальной среде, где существует множество физических величин, которые необходимо измерить для анализа синтеза. Слияние на уровне функций: на этом уровне функции извлекаются из каждого датчика в соответствии с типом необработанных данных. Затем эти несоизмеримые данные датчиков объединяются на этапе функционального уровня.Все векторы признаков объединяются в один более крупный вектор признаков, который затем используется в специальной классификационной модели для принятия решений, как показано на рис.
4 (b). Функция нормализации вектора признаков должна по-прежнему выполняться до связывания векторов признаков от отдельных датчиков с одним большим вектором признаков, чтобы ограничить их одним и тем же диапазоном значений. Слияние на уровне принятия решений: в этой структуре процессы выделения признаков и распознавания образов используются для данных из одного источника, полученных от каждого датчика.Затем сгенерированные векторы решений объединяются с использованием методов объединения на уровне решений, таких как байесовский метод, пространство знаний о поведении (BKS), теория Демпстера – Шейфера и т. Д., Как показано на рис. 4 (c). В этом разделе предлагается новая система CBM, показанная на рис. 5. Эта система основана на архитектуре OSA-CBM и интегрирована с RCM и стратегией объединения данных. RCM используется для достижения экономичного обслуживания, а технология слияния данных используется для мониторинга, диагностики и прогнозирования с целью повышения точности обслуживания.Структура системы описывается следующим образом.
Одна из основных целей технического обслуживания — экономия средств, что становится все более важным как в гражданской, так и в военной промышленности, где техническое обслуживание сложного оборудования стоит огромных денег. RCM может эффективно организовать CBM для оптимизации решения для достижения цели. Общие шаги по применению метода RCM [12] можно резюмировать следующим образом. Определите системные функции, стандарты производительности и границы системы: определение функции не является полным, если в нем не указан уровень производительности, желаемый пользователем.Производительность может быть определена двумя способами …
Вычислительное моделирование коррозии для Condition Based Maintenance Plus (CBM +) / отслеживание окружающей среды воздушного судна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ (И): Air Platform
ЦЕЛЬ: разработать модель коррозии, которая отслеживает воздействие на окружающую среду самолета с помощью внешних датчиков и дает индекс серьезности коррозии, который можно использовать для корректировки связанных с коррозией работ по техническому обслуживанию в зависимости от состояния самолет.
ОПИСАНИЕ: ВВС США затрачивают много ресурсов на техническое обслуживание, связанное с коррозией, и ищут способы снизить нагрузку на ресурсы с минимальным влиянием на производительность или без него.Одна из потенциальных областей для улучшения — это частота мытья самолетов. Текущие интервалы стирки ВВС США продиктованы ТО 35-1-3 (вспомогательное оборудование) и ТО 1-1-691 (воздушное судно). В технических заказах интервалы мойки коррелируют с серьезностью окружающей среды в назначенном месте расположения актива. Самолеты, назначенные для определенного географического местоположения, не работают исключительно в этом местоположении. Оперативные задания часто уводят самолет от назначенного им местоположения и потенциально в другую среду.Различия в использовании самолетов также могут влиять на скорость коррозии. Не все самолеты, назначенные на одну базу, используются одинаково. Некоторые самолеты будут работать в более высоком темпе, чем другие. Текущие технические заказы не учитывают использование активов при определении интервалов стирки. Кроме того, окружение вспомогательного оборудования может изменяться в зависимости от условий хранения активов. Некоторое оборудование можно хранить в помещении, а другое оборудование — в основном на открытом воздухе. Другая проблема заключается в том, что условия окружающей среды непостоянны и меняются со временем.Категории опасности для окружающей среды, включенные в технические заказы, основаны на долгосрочных измерениях окружающей среды на месте. Этот статический подход не учитывает кратковременные изменения погоды, которые могут иметь большое влияние на суровость окружающей среды в любом конкретном месте. USAF стремится разработать модель коррозии, которая учитывает воздействие активов на окружающую среду (продолжительность, местоположение, сезон, погода, загрязняющие вещества) в качестве исходных данных для получения совокупной метрики серьезности коррозии или повреждений.Окружающую среду можно охарактеризовать с помощью внешних датчиков или других доступных данных (погодных, атмосферных и т.
Д.) Из авторитетных источников. Фактическое местонахождение активов также можно определить из текущих систем данных USAF. Объединение фактических данных об окружающей среде и местоположении может дать индекс серьезности коррозии на уровне актива. Показатель совокупного коррозионного повреждения будет использоваться для корректировки интервалов промывки оборудования в зависимости от конкретного состояния оборудования, которое может быть результатом фактических условий окружающей среды, которым оборудование подвергалось.Существует потенциал для расширения области применения этой методологии за пределы интервалов промывки и, в конечном итоге, для контроля всех запланированных мероприятий по техническому обслуживанию, связанных с коррозией, на основе индекса серьезности коррозии на уровне актива. Идеальная структура модели будет иметь прочную научную основу, основанную на поведении материалов, быть расширяемой при последующих усилиях по включению дополнительных факторов, которые могут возникнуть в конкретных ситуациях (или быть опущены, если не имеют отношения к конкретному приложению), и поддерживать путь к реализации, включая интеграция с доступными ресурсами и активами.
Не зависящие от времени методы, которые не учитывают колебания окружающей среды, не представляют интереса в этом запросе.
ФАЗА I: Определение критических факторов окружающей среды и использования активов, способствующих коррозии. Разработайте модель для прогнозирования совокупной серьезности коррозии на основе входных данных о воздействии и использовании активов. Количественные измерения коррозии, выбранные подрядчиком, должны иметь коэффициент корреляции (R-квадрат) между прогнозируемыми и наблюдаемыми результатами не менее 0,75 в ранее продемонстрированных приложениях, чтобы считаться конкурентоспособными.Выберите набор датчиков COTS для мониторинга установленных внешних параметров окружающей среды, а также встроенных датчиков для поддержки проверки модели.
ЭТАП II: Разработайте план корректировки мойки и проверок самолетов на основе результатов моделирования. Продемонстрировать корреляцию наблюдаемых и прогнозируемых результатов коррозии на моделях, разработанных на Этапе 1, в течение как минимум одного года. Разработайте приложение слежения за самолетами, чтобы использовать все доступные данные LIMS-EV в качестве входных данных и создавать точную историю местоположения самолетов.Интегрируйте данные о местоположении самолета в модель индекса серьезности коррозии. Приобретите и установите комплект внешних датчиков окружающей среды в выбранных пилотных местах.
ФАЗА III: Внедрить и использовать модель индекса серьезности коррозии в системах B-1 и C-5 для определения интервалов мойки самолетов и других проверок, связанных с коррозией на уровне поля. Подтвердите модель, используя небольшую группу самолетов B-1 и C-5 и соответствующее вспомогательное оборудование, и убедитесь, что модель коррелирует с измерениями на борту.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1.Эбботт, У. Х., Пейт, Генри О. и Фернандес, Феликс, Факторы ускорения при сильном воздействии на открытом воздухе по сравнению с полетом на военном самолете, доступно на сайте www.corrdefense.org.
2. Морефилд, С., Дроздз, С. А., Хок, В. Ф., Эбботт, У. С., Пол, Д., и Джексон, Дж. Л., Разработка модели прогнозирования коррозии с использованием индексов коррозии для конкретных мест, заключительный отчет, ERDC / CERL TR-09-22, август 2009 г.
3.Роуз, Д.Х., «Подход к моделированию атмосферной коррозии стали на основе накопленного ущерба», Ph.Докторская диссертация, Дейтонский университет, 2014.
4. Саммит, Р. и Финк, FT, PACER LIME: Система классификации степени коррозии в окружающей среде, AFWAL-TR-80-4102 Часть 1, август 1980.
5. Саммит, Р. и Финк, Ф. Т., PACER LIME: Часть II «Экспериментальное определение степени коррозии окружающей среды», AFWAL-TR-80-4102 Часть 1, июнь 1980 г.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Воздействие на окружающую среду самолета, интервалы мойки самолетов, коррозия, коррозия Модель, индекс серьезности коррозии, прогнозирование, CBM +, модель
Conditioned-Based Maintenance Plus (CBM +) — AcqNotes.com
CBM + при условии — на основе обслуживания Plus ( CBM + ) «Доминирование полного спектра» — для достижения этой цели требуется постоянное внедрение новых технологий. Более важное значение имеет развитие доктрины, организаций, обучения и образования, лидеров и людей, которые эффективно используют преимущества технологии »- ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ Joint Vision 2020 Что такое CBM + CBM + имеет широкий диапазон: основан на концепции «Состояние — Основанное Техническое обслуживание , но дополнен анализом надежности.ВВС немного изменили определение CBM + , чтобы четко сообщить , что CBM + используется на протяжении всего срока службы систем вооружения ВВС. Определение AF: Определение: Состояние — Основанное Обслуживание (CBM) может быть определено как набор процессов и возможностей технического обслуживания, полученных на основе полученной оценки состояния системы вооружения в реальном времени. от встроенных датчиков и / или внешнего тестирования и измерений с помощью портативного оборудования.Целью CBM является выполнение технического обслуживания только при наличии доказательств необходимости.
Определение: Условное — Основанное Техническое обслуживание Плюс ( CBM + ) расширяет эти базовые концепции. , ru com передает другие технологии, процессы и процедуры, которые позволяют улучшить техобслуживание и логистику. Эти будущие и существующие технологии, процессы и возможности будут рассмотрены во время планирования возможностей, приобретения, поддержания и утилизации системы оружия.Десять вспомогательных технологий и концепций составляют начальную основу AF для достижения концепции D0D для внедрения CBM + Технологии: • Прогнозирование • Диагностика • Портативные вспомогательные средства обслуживания • Интерактивные электронные технические руководства • Интерактивное обучение • Анализ данных • Интегрированные информационные системы • Концепции технологии автоматической идентификации: • Ориентация на надежность Техническое обслуживание • Совместный общий обзор активов CBM + представляет собой сознательное усилие по переключению обслуживания оборудования с внепланового, реактивного подходить в момент неудачи к более рутинному и предсказательному подходу.
Подход к техническому обслуживанию, основанный на обслуживании плюс по состоянию, основан на подтверждении необходимости до того, как произойдет сбой. Свидетельство необходимости прогнозируется путем анализа данных, автоматически собираемых датчиками. CBM + поддерживается автоматизированными информационными системами обслуживания, которые легко интегрируются с другими логистическими системами. Таким образом, Условие — Основанное Техническое обслуживание Плюс приводит к более эффективному обслуживанию, большей готовности и экономии средств, связанных с меньшие логистические площади. CBM + поощряет использование портативных средств обслуживания, чтобы: • Справочные технические руководства и контрольный список • Помощь в управлении производством • Обеспечение записи и отзыва данных • Обеспечение платформы для обучения • Доступ к встроенным средствам диагностики и прогнозирования Для новых систем, планирование элементов CBM + происходит на этапе проектирования, задолго до приобретения.
Для устаревших систем соответствующие возможности CBM + могут быть добавлены по мере появления новых технологий.Технологии CBM + в настоящее время используются в среде обслуживания Министерства обороны США, например: • Датчики, которые отслеживают и записывают рабочие параметры оборудования и упрощают удаленный анализ. • Портативные вспомогательные средства обслуживания с интерактивными электронными техническими руководствами. установлен на нескольких платформах.
Зачем нам CBM +?
Командир отделения сержант-майор / Автор CSM Глен Вела : Инициатива армейской авиации по техническому обслуживанию на основе состояния (CBM +), запущенная более десяти лет назад, преследует четыре цели: сокращение нагрузки на солдат, повышение доступности и готовности платформы, сокращение операций и расходы на поддержку и повышение безопасности.Эти цели актуальны и сегодня, возможно, в большей степени, чем раньше.
Техническое обслуживание на основе рабочего состояния Plus (CBM + P) на линии полета / ФОТО АРМИИ США
Создание боевой мощи в любое время и в любом месте, столько времени, сколько необходимо, без ущерба для безопасности и по доступной для нации цене — вот почему нам нужен CBM +.
Исторически сложилось так, что командирам требуется большая боевая мощь, больше тренировочных полетов и повышенная готовность. Это означает необходимость повышения ремонтопригодности нашего авиационного парка.Сообщество технического обслуживания постоянно отвечает на этот призыв, координирует и подталкивает к тому, чтобы получить следующий самолет, полностью отвечающий требованиям миссии, изучая уроки, совершенствуя методы и процедуры, делясь этими передовыми методами со школой и представителями логистической помощи AMCOM (LAR) и сообщая о своих потребностях менеджеры проектов (PM). Армейская авиация даже в самых сложных условиях справилась с этой задачей. Вместе мы можем улучшить обслуживание авиации.
На самом деле CBM + мы занимаемся годами; мы назвали это обслуживанием.Все выполнили техническое обслуживание на основании доказательств необходимости, обычно внеплановое обслуживание. Внеплановое обслуживание сложно контролировать: оно происходит, когда доступность обслуживающего персонала ограничена, финансирование ограничено, запасных частей нет на складе, а возможности диагностики ограничены. Хуже того, когда самолет наиболее востребован, когда солдатам на земле нужна армейская авиация.
CBM + является компонентом общей стратегии технического обслуживания Aviation, работающей параллельно с другими программами, такими как Программа анализа нефти армии (AOAP), Контроль и предотвращение коррозии (CCP) и Неразрушающий контроль и инспекция (NDTI), и обеспечивающая их поддержку. .Коллекторы цифровых источников (DSC) установлены во всем производственном парке. При правильном использовании обслуживающим персоналом наука и искусство управления вибрацией сокращают затраты на обслуживание пайки, повышают надежность компонентов, снижают стоимость компонентов и повышают безопасность. Тем не менее, если вы спросите солдата, сколько времени сэкономила DSC, он, вероятно, не сможет сказать. Большинство самолетов были модифицированы перед поступлением в армию. Эти системы делают так много и способны на гораздо большее.Все данные, отправляемые в Redstone, с каждого самолета и рейса, улучшают диагностические пороги и позволяют разрабатывать больше.
Что, если бы неисправность можно было идентифицировать до того, как она стала неисправностью, а аварию предотвратить, прежде чем она стала бы аварией? Что, если бы вы могли сократить время, необходимое для обслуживания самолета, путем планирования и упаковки технического обслуживания на основе прогнозируемой потребности? Результат: сокращение трудозатрат на техническое обслуживание и снижение стоимости запчастей, поскольку вы точно знаете, что выходит из строя, а значит, что ремонтировать или заменять.
Готовность, обслуживание и стоимость важны, но, более того, CBM + обеспечивает более безопасные операции. Вы не можете платить за несчастные случаи, которые не произошли, не зная масштабов повреждений, которые не произошли, или не погибших жизней, или отряда охраны и спасательной бригады, которые не прибыли на место. На самом деле неисправности, обнаруженные до того, как они станут катастрофическим событием, — это победа, даже если вы не можете продемонстрировать сокращение расходов на основе предположений.
По мере того, как армия сокращает численность и финансирование, ремонтники солдат несут основную нагрузку по техническому обслуживанию, требуя соблюдения строгих стандартов в обучении и техническом обслуживании.Поскольку мы стремимся превосходить стандарты, я уверен, что армейская авиация будет работать, как всегда, «выше лучших». Чтобы создать необходимую боевую мощь, поддерживать максимальный запас прочности и контролировать расходы, мы должны использовать все доступные преимущества. Максимально увеличивайте занятость, оптимизируйте возможности и тренируйте DSC в наших школах и на линии полета.
Мы должны синхронизировать усилия по техническому обслуживанию, чтобы соответствовать миссии, превышать стандарты обучения и готовности, обеспечивая более безопасную операционную среду, за такую цену, которую армия и нация могут принять.Использование CBM + сегодня, разработка новых тактик, методов и процедур технического обслуживания, а также усердная работа в качестве сообщества передового опыта улучшат нашу боевую позицию для будущих поколений.
Вот и поле; Итак, теперь ваша очередь помочь предприятию. После того, как вы поделились этой статьей с другими сопровождающими и обсудили плюсы и минусы, поделитесь со мной своим мнением о CBM + в институциональной сфере. Не каждый день вы напрямую участвуете в принятии решений в нашем отделении, так что подумайте и поделитесь со мной своими мыслями.
Как всегда, для меня большая честь быть сержантом вашего отделения. Выше лучшего!
CSM Thom
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
CSM Глен Вела — старший сержант командования армейской авиации и ракетного управления жизненным циклом (AMCOM).
CSM Эрик К. Том — старший сержант авиационного отделения и Центр передового опыта в области авиации армии США, Форт Ракер, Алабама.
Техническое обслуживание по условию Plus (CBM +) Обзор
Презентация на тему: «Обзор технического обслуживания по состоянию (CBM +)» — стенограмма презентации:
1 Техническое обслуживание на основе состояния Plus (CBM +) Обзор
Грег Килхенштейн Офис заместителя помощника министра обороны по техническому обслуживанию 1 ноября 2011 г.
2 Техническое обслуживание на основе состояния Plus
CBM + Обзор Инициатива CBM + предусматривает интегрированный набор возможностей, технологий и бизнес-процессов По мере развития планов обслуживания и реализации усилий CBM + OSD поддерживает разработку технологий, процессов, инструментов и процедур для улучшения обслуживания CBM + Goal — проактивное обслуживание, основанное на подтверждении потребности, выполняемое в оптимальное время обслуживающим персоналом с необходимыми знаниями, правильными инструментами и правильной поддержкой CBM RCM Processes Design Аппаратное / программное обеспечение Средства связи Функциональность Датчики, BIT, интегрированные данные, инструменты поддержки принятия решений, предприятие управление работоспособностью, обнаружение неисправностей, диагностика, прогнозирование, алгоритмы, базы данных, IETMS, автоматическая идентификация, отчетность по техническому обслуживанию на основе состояния Plus
3
CBM + Возможности реализации CBM + реализует… практики, методы и технологии, которые улучшают возможности обслуживания и выполнения. Совместимая, открытая архитектура имеет решающее значение для достижения желаемого эффекта. AIT. Управление сериализованными элементами. Автоматизированные информационные системы. Видимость активов. RCM. Интерактивное обучение. PMA. Прогнозирование. Диагностика IUID. полный приемов и подходов.Ключевым элементом является расширение объема доступной информации о том, что происходит с оборудованием. Мы ищем новые и более совершенные датчики, программные приложения, которые лучше диагностируют текущие симптомы, состояния и сбои, а также логические подходы к прогнозированию будущих сбоев. Мы создаем расширенные программы управления номерными изделиями и улучшаем управление конфигурацией с помощью таких инструментов, как технология автоматической идентификации. Мы надеемся, что сможем использовать технологию автоматической идентификации, чтобы повысить эффективность обслуживающего персонала и предоставить им более качественную информацию по всем направлениям.Интерактивные электронные технические руководства становятся все лучше — они интегрируются с обучением и развиваются, чтобы стать более эффективными помощниками в выполнении работы.
Также рассматриваются усовершенствованные портативные средства обслуживания — замена бумажных технических данных электронными средствами, которые просты в использовании. Но мы отмечаем, что в обозримом будущем индивидуальный сопровождающий останется ключом к эффективному обслуживанию — CBM + просто пытается помочь ему или ей стать еще более эффективными, чем они когда-либо были раньше.
4
Политика CBM + DoDI Condition Based Maintenance Plus (CBM +) для обслуживания материалов (декабрь 2007 г.) CBM + — это приложение и интеграция соответствующих процессов, технологий и возможностей, основанных на знаниях, для повышения надежности и эффективности обслуживания систем и компонентов DoD. CBM + применяется как к новым разработкам, так и к уже имеющимся системам. Достигнуто с помощью эффективных технологий, инструментов и процессов из государственных и частных источников. Включено в органические возможности и коммерческие контракты. Финансируется от проектирования до реализации для достижения результатов боевых действий. Измеряется с помощью ключевых показателей эффективности — наличия материальных средств и надежность, среднее время простоя и стоимость владения CBM + ключевые принципы политики… Техническое обслуживание, ориентированное на потребности и надежность. Встроенная диагностика и прогнозирование. Автоматизированная генерация информации о техническом обслуживании. Усовершенствования процессов обеспечения надежности и устойчивости на основе тенденций. и следы поддержки Улучшенная эксплуатационная доступность
5 Планирование поддержки всего жизненного цикла системы
Ключевые точки обслуживания на графике сроков приобретения Предварительные системы Приобретение систем Обеспечение приобретения системы ABC Milestone Materiel Анализ решений Разработка технологий и производство Производство и развертывание Операционная поддержка Критический анализ проекта Определение наличия основных требований к возможностям Анализ основной логистики Анализ DSOR Решение IOC + 4 Основные возможности Созданы Когда технология, инструмент, процесс или процедура инициативы CBM + достигают оперативного пользователя, постоянная повторная проверка производительности и анализ ожиданий укажут на любые требуемые корректировки или действия по обновлению. Инициативы CBM + наиболее эффективны на ранних этапах жизненного цикла системы / компонента, чтобы обеспечить поддержку программы и надлежащие ресурсы. Фаза деятельности RCM и BCA. Группа внедрения CBM + следует запланированным поэтапным этапам и тестам, которые продемонстрируют эффективность, совместимость и функциональность инициативы.
6 Текущая деятельность CBM +
OSD Action Group Service Представительство в штаб-квартире с помощью системных команд Сеансы, проводимые раз в два месяца для обмена информацией о проектах, технологиях и возможностях — доступны в Интернете. Рабочие IPT. RCM — DoD M, CLL030, брошюра Политика — по мере необходимости включить CBM + в директивы и руководства OSD Прочие мероприятия NDIA — комитет EHM от компаний частного сектора SAE — Начинается исследование последовательности операций процесса CBM
7 OSD CBM + Guidance DoD Guidebook (май 2008 г. ) Связь и информационная деятельность
Готовый справочник по разработке, внедрению и реализации проекта CBM + Исследование 2010BCA — дополнение к Руководству по коммуникациям и информированию DAU CLM (CLL029) — сегодня в сети DAU LOG 101 и 201 вводные данные DAG Глава 5 вводные данные DoD Maintenance Symposium прорывы и выставки Материалы для руководства по поддержке
8 Service CBM + Policy & Guidance
Army Air Force AR, Army Materiel Maintenance Policy, 20 сентября 2007 г. U.Дорожная карта CBM + S. Army, 13 декабря 2007 г. Записка ASA ALT, CBM +, 20 марта 2008 г. AR, Комплексная материально-техническая поддержка, 29 апреля 2009 г. Проект плана реализации CBM + (G-4 / LIA) AFI, Управление жизненным циклом приобретения и обеспечения устойчивости, 8 апреля 2009 AFPAM, Руководство по управлению жизненным циклом приобретения и обеспечения устойчивости, 5 октября 2009 г. AFMCI, Реализация эксплуатационной пригодности и эффективности и систем жизненного цикла, 11 февраля 2011 г. Инструкция OPNAV морской пехоты, Политика технического обслуживания по состоянию (CBM), 17 декабря 2007 г. пересмотрено) NAVSEAINST, Политика RCM и CBM для судов, судовых систем и оборудования, 16 сентября 2009 г. NAVAIRINST B, Дизайн интерфейса и планирование технического обслуживания, 27 июня 2011 г. MCO, Управление общим жизненным циклом корпуса морской пехоты, 16 сентября 2005 г. — CBM + роли для I&L, Проект заказа корпуса морской пехоты LOGCOM и SYSCOM серии 4700 (новый — объединяет политику CBM + и RCM)
9 Transform DoD Maintenance на основе CBM +
Анализ данных RCM Мониторинг состояния сети Battlespace Анализ надежности Бортовая диагностика и прогнозирование Встроенные датчики, связанные с Warfighters История технического обслуживания Контроль конфигурации Прогностическое обслуживание Сокращение занимаемой площади Интегрированная шина данных Портативные вспомогательные средства обслуживания Предвосхищающие материалы Профилактическое устранение неисправностей и ремонт Интерактивные Обучение и техническая поддержка Интегрированная логистическая информация IETM Общая видимость активов (RFID) Анализ и ответ Логистика Управление родословной CBM + IUID / SIM Базы данных Передача данных Состояние оборудования в реальном времени Состояние материала Интегрированная поставка / обслуживание через управление сериализованными объектами Полная видимость активов
10 CBM + Результаты
.
