Кенгурятник. Кенгурятник это что


Кенгурятник - это... Что такое Кенгурятник?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 мая 2011.
Автопоезд в Австралии. Виден массивный кенгурятник

Кенгурятник (кенгурин, кенгурушник, бугель) — конструкция из труб и стержней, крепящаяся на автомобиль спереди и реже сзади. Предназначен для защиты кузова автомобиля при езде по пересечённой местности и столкновениях с животными.

Кенгурятник устанавливается в первую очередь на внедорожники и кроссоверы, однако нередко им оснащаются и обычные легковые автомобили.

Первоначально идея конструкции появилась в Америке, где фермеры вешали на лобовую часть пикапов деревянные калитки для разгона скота, называя их при этом скотоотбойниками. Название «кенгурятник» — русскоязычная адаптация австралийского термина «roo bar» (букв. «кенгуру-решётка»), которым обозначают конструкцию для предотвращения повреждения машины при столкновении с перебегающими дорогу животными, например, с распространёнными в Австралии кенгуру.

Использование кенгуринов (навесного оборудования) имеет несколько достоинств: укрепление и защита автомобилей, внешний стайлинг. В данный момент в странах бывшего СССР ведутся дискуссии о возможном ограничении или даже запрете на использование кенгурятников в связи с их опасностью для здоровья пешеходов при столкновениях.

Основными производителями кенгуринов являются: ddengineer,Antec, Arrigoni, Atlant, Berkut Auto, Cobra, Delta, EGR, Tal and Hadas, Groender, Husky liner, InoxAvto, Metec, Misutonida, Schiessler, SEKO, Souz 96.

dvc.academic.ru

Кенгурятник — WiKi

Автопоезд в Австралии. Виден массивный кенгурятник Кенгурятник полицейской машины в Абу-Даби

Кенгурятник (кенгурин, кенгурушник, бугель) — это металлическая конструкция из труб и стержней, крепящаяся на автомобиль спереди и реже сзади. Предназначен для защиты кузова автомобиля при езде по пересечённой местности и столкновениях с животными. Кенгурятник устанавливается в первую очередь на внедорожники и кроссоверы, однако нередко им оснащаются и обычные легковые автомобили.

Первоначально идея конструкции появилась в Америке, где фермеры вешали на лобовую часть пикапов деревянные калитки для разгона скота, называя их при этом скотоотбойниками. Название «кенгурятник» — русскоязычная адаптация австралийского термина «roo bar» (букв. «кенгуру-решётка»), которым обозначают конструкцию для предотвращения повреждения машины при столкновении с перебегающими дорогу животными, например, с распространёнными в Австралии кенгуру.

Использование кенгуринов (навесного оборудования) имеет несколько целей: укрепление и защита автомобилей, внешний стайлинг. В данный момент в странах бывшего СССР ведутся дискуссии о возможном ограничении или даже запрете на использование кенгурятников в связи с их опасностью для здоровья пешеходов при столкновениях.

Назначение такого оборудования, его эффективность в качестве защиты кузова зависят во многом от конструкции автомобиля. Например, конструкция тяжелых рамных внедорожников, таких как: Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX-570, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol позволяет установить навесное оборудование очень прочно и действительно будет защищать кузов автомобиля при езде по бездорожью и столкновениях. Но подавляющее большинство современных внедорожников не являются рамными и их конструкция не подразумевает использование автомобиля в условиях с повышенной нагрузкой на кузов и трансмиссию автомобиля, соответственно база для прочного крепления аксессуаров из стали у них отсутствует и назначение оборудования скорее декоративное, чем защитное.

ru-wiki.org

Выбираем "Кенгурятник"

Для чего нужны «кенгурятники»

«Кенгурины», а в простонародье “кенгурятники» предназначены для того, чтобы защитить переднюю часть кузова и картер двигателя различного типа внедорожников от повреждения при авариях или во время движения по бездорожью или пересеченной местности.  Изобретены «кенгурины» были в Австралии, для защиты автомобилей от кенгуру, которые очень часто неожиданно выскакивают перед машиной, отсюда и было взято название.

Кроме того что «кенгурины» несут защитную функцию, они еще и декоративно украшают автомобиль. С помощью них экстерьер внедорожников можно изменить до такой степени, что Вы не узнаете свой автомобиль. Они сделают внешность автомобиля более агрессивной и солидной. Установка «кенгурятников» производится на несущие конструкции машины, тем самым обеспечивая максимальную защиту радиаторной решетки и бампера, а установка на саму переднюю часть не только неприемлема, но и невозможна.

Для изготовления «кенгурятников» обычно используются металлические трубки, которые крепятся между собой при помощи электрической сварки. Можно встретить и пластиковые «кенгурятники», но они в большей мере несут функцию декоративную,  нежели защищают автомобиль от повреждений.

Два основных типа «кенгурятников»

Кенгурятник "Safari"

На сегодняшний день различают два вида «кенгуринов»: это «Safari» и «подковки», так их называют между собой автомобилисты.

«Кенгурины» типа «Safari» защищают не только капот, бампер и радиатор, но и переднюю боковую часть внедорожника. Ставят их в основном на полноразмерные джипы.

Второй тип, так называемые «подковки» устанавливаются в большинстве своем на «паркетники» и  несут в себе функции защиты только передней части, куда входят бампер и решетка радиатора.

Как выбрать «кенгурятник»

"Кенгурятник"

Основное правило, которым необходимо руководствоваться, когда вы выбираете «кенгурятник»,  для установки его на вашем автомобиле, заключается в том, что Вам необходимо учитывать марку вашего автомобиля, а также все ваши вкусовые предпочтения. Не обращайте внимания на предложения об установке «бюджетных» вариантов «кенгуринов». Как правило, для изготовления таких «кенгурятников» используются материалы очень низкого качества: тонкостенные трубки и некачественная сварка, и даже при незначительных ударах они будут сгибаться. Но недорогой кенгурятник может быть и крепким, но при этом все его детали будут хромированными, и при ударах хром будет откалываться, тем самым оголяя металлическую часть, которая подвержена коррозии, и через некоторое время «кенгурин» будет поврежден ржавчиной, а, следовательно, на продолжительную службу такого «кенгурятника» рассчитывать не стоит. Именно поэтому следует сделать следующий вывод: приобретайте только качественные товары от проверенных производителей. Пусть Вы переплатите сейчас, за добротный «кенгурятник» из толстой и прочной стали, чем потом будете тратить лишние деньги на ремонт дешевого.

В заключении хотелось бы сказать об еще одной немаловажной  детали. Чтобы защита была максимально качественной не достаточно только того, что вы выберете хороший «кенгурин», его необходимо еще правильно закрепить. При ударе на «кенгурятник» изначально должна действовать упругая деформация. Ели же крепление будет слишком жестким, то при даже не сильном ударе рама кузова подвергнется деформации. Помимо этого неправильно закрепленный «кенгурятник» может серьезно повредить радиатор. Поэтому приняв решение об установке данного аксессуара,  обратитесь   в специализированный сервисный центр.

avtojeep.ru