|
|
Известный автомобильный производитель Киа имеет особенность, которая заключается при сборке транспорта там, где будет производиться последующая его реализация. Данная черта начала проявляться у корейской компании уже в середине 2000-х годов, когда модель «Спектра» собиралась заводом в Ижевске. Сегодня популярностью пользуется совершенно иная модель Soul. Пользователи желают по этому поводу получить ответ, где собирают Киа Соул для России. Можно рассмотреть три варианта, где собирают Киа Соул для России: Так что можно встретить совершенно различные варианты сборки автомобиля от корейского производителя. Стоит отметить, что в сети просачивается информация о сборке Kia Soul заводами Китая, с которыми построены отношения партнерства. Часть из них отправляется для продажи в Россию, а часть – экспортируется в многочисленные страны мира. Всем покажется, что между всеми такими моделями будет присутствовать отличительная черта. Все будет зависеть от того, какая специфика присутствует у каждого конкретного завода. Так, например, Калининград имеет особенность, а именно «отверточное производство». Непосредственно запчасти, комплектующие здесь не производятся, так как они поступают готовыми. Работники лишь осуществляют скручивание их между собой. Готовое авто собирается только из элементов корейского производителя. Здесь не используется ни одна часть отечественных комплектующих. То есть, особой разницы при производстве нет. Это относится ко всем другим заводам, где собирают Киа Соул для России. Все они получают готовые комплекты, после соединения которых уже выходит с конвейера популярный автомобиль. Комплектующие направляются в Казахстан и тот же Китай. Региональный фактор не оказывает никакого влияния. Закрадывается куча сомнений, за счет чего представленный автомобиль набрал популярность на территории России, где интерес вызывают «вычурные» формы кузовов. Все проявляется в удобстве использования транспорта, его функциональности. К тому же Kia Soul стало первым представителем класс компактного кроссовера, которые стали передвигаться по дорогам России. Его отличают достаточный клиренс, приемлемые размеры. Им очень легко управлять и качество достойного уровня. Все это по совокупности повышают спрос на автомобиль, что проявляется в продажах. Их количество не падает, начиная с 2014 года. А 2015 год ознаменовался для модели корейского производства наиболее продаваемым среди представителей российского рынка. Автомобиль также обладает универсальностью, так как за его рулем можно спокойно ездить за город, вне зависимости от времени. Просмотрев большое количество отзывов на тематических форумах, на Соул можно с легкостью справиться со средним бездорожьем. То есть, если погода нормальная, можно прокатиться и по лесу. Сюда не смогут подойти разбитые колеи, а также снежная каша. «Кореец» для такой стихии не будет чувствовать себя уверенно. Городской кроссовер по сути, для такого и не предназначается. moihyundai-creta.ru Современная автомобильная промышленность порой преподносит интересные загадки экспертам — к примеру, как назвать тип кузова KIA Soul? Для хэтчбека он слишком массивен, а назвать его внедорожником не позволяет слишком маленький клиренс и отсутствие привода на задние колеса. Может быть, кроссовер? Да, но только в понимании смешения стилей, а не повышенной проходимости, которую сейчас подразумевают, произнося это слово. Поэтому сравнивать KIA лучше именно с городскими кроссоверами других брендов — и нам предоставляется возможность узнать, какой же автомобиль лучше подходит для повседневного передвижения — КИА Соул или Шкода Йети? Киа Соул или Шкода Йети — что же лучше для повседневных поездок? Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии. Однако метрические параметры говорят об ином — обладающая покатыми формами Škoda Yeti выигрывает не только по длине и ширине, но даже по высоте! Неудивительно, ведь она изначально позиционировалась как кроссовер, а не городской хэтчбек повышенной вместимости. Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии. То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников. Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра. Кроме того, в отличие от своего корейского конкурента, Škoda Yeti позволяет быстро демонтировать сиденья, получив выигрыш размером 180 дополнительных литров. Кроме того, KIA Soul не может похвастаться возможностью складывать и передвигать каждую из трех частей заднего дивана по отдельности. Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра. При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу. Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства. Центральная консоль KIA Soul чем-то напоминает смартфоны Nokia 10-летней давности, в том числе и жестким, неприятным на ощупь пластиком. Тем не менее все кнопки на ней удобны в использовании за счет грамотного расположения и крупных подписей. Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной. На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы. Однако, садясь за руль, понимаешь, что это — не бедность, а лаконичность. Все органы управления Škoda находятся на оптимально подобранных местах, а не слишком эстетичный пластик отличается превосходным качеством изготовления и обработки. Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них. Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях. Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней. Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта. Тест-драйв автомобиля KIA Soul: Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты коленвала выше 2000 в минуту, то агрегат мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа. Коробка передач Yeti также поддерживает бодрый ритм движения — она переключает передачи практически без разрыва мощности, затрачивая на этот процесс всего пару десятков миллисекунд. Двигатель KIA Soul имеет большую мощность, однако он сотрудничает с традиционной автоматической КПП, которая несколько ухудшает его потенциал. Зато в пробках KIA нет равных — автомобиль очень плавно, однако быстро трогается с места, позволяя водителю наслаждаться прослушиванием любимой музыки без дискомфорта. Кстати, о музыке — в максимальной комплектации Soul можно получить аудиосистему с сабвуфером в багажнике, что очень понравится молодежи. За городом мотор также ведет себя превосходно — он позволяет KIA Soul быстро набирать крейсерскую скорость и восстанавливать ее после вынужденного торможения. Однако коробка передач все же допускает некоторые заминки в переключении, что ухудшает темп разгона. Кроме того, стоит приготовиться к повышенному расходу топлива на Soul — практика показывает, что в городских условиях затрачивать меньше 10 литров на 100 км удается очень редко. Тест-драйв автомобиля Škoda Yeti: Подвеска работает одинаково хорошо у обоих автомобилей. Вот только KIA Soul отличается некоторой жесткостью, проявляющей себя на мелких неровностях и стыках дорожного полотна. При этом выигрыша в управлении незаметно — KIA обладает не самой лучшей курсовой устойчивостью. Škoda Yeti позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, проезжая их без ощутимого дискомфорта. При этом машина очень хорошо слушается руля как в городе, так и автостраде. Вывод из всего сказанного сделать достаточно просто — Škoda Yeti понравится бывалым путешественникам, которые любят дальние дороги и веселые компании. А вот на KIA Soul удобнее передвигаться по городу — к примеру, перевозить детей в школу или ездить за покупками. Кроме того, KIA будет привлекать внимание соседей на парковке перед домом — в отличие от скромницы Škoda Yeti. Лучшие цены и условия на покупку новых авто rating-avto.ru Kia Soul Общие данные бензиновые:1,6 - 93 кВт (126 л.с.)дизельные:1,6 - 93 кВт (128 л.с.) Характеристики Массово-габаритные Динамические На рынке Другое Kia Soul — легковой автомобиль фирмы «Kia Motors». Серийная модель была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 2008 года. Класс автомобиля точно определить нельзя. Ближе всего Kia Soul подходит под описание минивэна. Ближайшие конкуренты Kia Soul — это Citroën C3 Picasso, Nissan Note, Ford Fusion, Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX (в моноприводной версии). Soul при своей малой длине обладает длинной колёсной базой и способен обеспечить всем пассажирам комфортные места. Объём багажника составляет — 222 литров (с учётом подпольной ниши), со сложенными сиденьями — 700 литров. В модельном ряду Kia автомобиль располагается между Kia cee’d и Kia Sportage. Продажи в Южной Корее начались в ноябре 2008 года, в Европе — в феврале 2009 года, в США в апреле. 18 мая 2009 года во Франкфурте-на-Майне присуждена награда «red dot»[2]. KIA Soul одержал престижную победу в 2009г по итогам ежегодного конкурса «Towcar of the Year», проводимого британским изданием Caravan Club, компактный городской кроссовер признан лучшим в классе автомобилем для буксировки прицепа в ценовой категории до £16 000. KIA Soul был отмечен журналом AutoWeek, который в своем выпуске от 7 сентября 2009 года назвал его одним из «10 лучших и самых безопасных молодежных автомобилей». Kia Soul получивший награду «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США и включенный в список «Top 10 Back-to-School Cars» на сайте Kelley Blue Book (kbb.com), Soul отмечен редакцией AutoWeek за яркий стиль, отличное соотношение цена/качество, современные технологии обеспечения безопасности, экономичность и общую привлекательность для молодых людей. Kia Soul является одним из самых безопасных автомобилей в «B сегменте». По состоянию на 1 сентября 2010 года машин у Kia Soul нет определенных конкурентов, кроме как названых ранее. Автомобиль обладает отличной геометрической проходимостью благодаря коротким свесам (как спереди так и сзади). В автомобиле с удобством могут расположиться 5 человек, благодаря более смещенному назад заднему дивану. Это несомненно сказалось на объеме багажника, но в целом ни привело к его существенному уменьшению или исчезновению, и по размерам он сопоставим с размерами багажника Nissan Note (при учёте убранного органайзера в багажном отделении). Стоит особо отметить, на особенность укомплектования автомобилей. В частности полка багажного отсека является аксессуаром, или же просто есть только в комплектации Burner. По умолчанию с завода, вместо защиты картера стоит пыльник, который не в коей мере не предохраняет днище автомобиля от ударов и грязи, так при прохождении ТО-1 и далее, стоит заранее работникам авторизированного дилера озвучить, установлена у вас защита картера, или штатный пыльник. Так же на Российском рынке, до 2011-го модельного года не был доступен климат-контроль, кнопка запуска двигателя, бортовой компьютер. dic.academic.ru Конечно, до французской экстравагантности ему далековато, но автомобиль явно выбивается из всего модельного ряда корейской компании Kia. Яркий, в меру вызывающий и очень молодежный бюджетный автомобиль с душевным названием Kia Soul явно заслуживает внимания. В подробностях его личной жизни мы и решили разобраться сегодня. Содержание: Автомобиль должен ехать и перевозить пассажиров, для этого на заводе ему выдают определенные технические характеристики, с которыми мы ознакомимся в первую очередь. Теперь, когда мы знаем, что он представляет собой на скупой языке цифр, попробуем перевести все это на человеческий язык, и разобраться, действительно ли он настолько идеально приспособлен для городской жизни, или это очередная сказка для доверчивых. Это сегодня корейцы свободнее себя чувствуют на нашем рынке. Увереннее и европейского производителя, и американцев, а когда Соул только начал пробиваться на рынок, ситуация была несколько иная. Сложность состояла и в том, что это был абсолютно новый сегмент автомобилей, к которому публика хоть и недолго, но привыкала. Мы имеем в виду кроссоверы. Пусть Kia Soul и не настоящий кроссовер, но с виду очень похож. О его классовой принадлежности можно спорить до пены у рта, а это значит, что автомобиль получился действительно интересным и ярким. С первого взгляда — ну вылитый городской кроссовер. Только покопавшись технических характеристиках, можно выяснить, что это совсем не так. По объему, это скорее компактный минивен, по архитектуре, вроде как хэтчбек, а салон просторный, как у универсала. Вот и придумывай, как его назвать. Kia Soul, одним словом. Автомобиль появился только осенью 2008 года, а продажи в Европе и в Штатах начались в 2009 году, и даже в привередливой Америке автомобиль успел завоевать души многих небогатых любителей экзотики. С виду он действительно, не такой, как все автомобили корейской марки. Соул находится где-то между Сид и Спортэйдж, только Сид более спортивен, а Спортэйдж явный кроссовер, без скидок на размер. Кстати, о размерах. Багажник Kia Soul в транспортном состоянии вмещает 340 литров, а если сложить задние сиденья, то можно загрузить целых 570 литров чего-нибудь не очень тяжелого. Не грузовик, все-таки. Если вернуться к его внешности, то однозначно можно сказать, что модель стала прорывом для Киа. Это был очень смелый эксперимент, но к счастью, покупатель по достоинству оценил автомобиль, и ему стали отдавать предпочтения все, кому важен внешний вид, яркий и запоминающийся, в совокупности с отменными техническими данными. Отменными, по меркам бюджетного класса, конечно. В 2013 году компания поняла, что попала в точку, и стала думать о фейслифтинге, чтобы не рассеять интерес к автомобилю в огромной массе полукроссоверов и городских универсалов. Обновление прошло успешно, и даже в 2015 году автомобиль не выглядит престарелым представителем родоначальников сегмента кроссоверов, а смотрится свежо. Он не только не потерял свой задор и заносчивость, но приобрел новые, более яркие черты, делающие Kia Soul узнаваемым в любой толпе одноклассников. самые мощные двухлитровые Kia Soul продаются только в Америке. Мощность такого автомобиля составляет 164 силы, там он продается только на литых дисках и только с автоматической трансмиссией. У нас выбор не так богат. Бензиновый мотор всего один — 1,6-литровый, мощностью 123 силы. Для любителей топлива потяжелее предлагают турбодизель равнозначный по объему, но с 128 силами. Причем, дизельный мотор может комплектоваться только механической трансмиссией, а к бензиновому могут прикрутить как автоматическую шестиступенчатую коробку, так и пятиступенчатую механику. Kia Soul — один из первых корейских автомобилей, которые смогли получить все пять звезд по уровню безопасности по рейтингу европейской организации EuroNCAP. Автомобиль отлично прошел все тесты как по безопасности водителя и пассажиров, так и по безопасности пассажиров-детей и пешеходов. Не каждому автомобилю удается получить такую высокую оценку, тем более в бюджетном классе. Интерьер автомобиля Kia Soul 2015 года выполнен в том же стиле, что и прошлое поколение, но существенно увеличился объем багажного отделения — теперь при сложенных спинках машина вмещает более 900 литров. Передние сиденья имеют не только подогрев, но и вентиляцию. На каком бюджетнике вы встретите такую роскошь? На задних — только подогрев, но комфорт в автомобиле в целом на очень высоком уровне. Kia Soul — отличный городской автомобиль, который порадует не только своей практичностью, но и яркой внешностью, что очень важно при таком изобилии абсолютно одинаковых моделей. Каждый сможет найти в нем что-то свое, но в целом — это действительно очень душевный автомобиль. Читайте также Технические характеристики Nissan Qashqai 2015, Geely MK Cross технические характеристики, Технические характеристики Пежо 206, Киа Рио 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото Сравнение Киа Соул или Шкода Йети. Киа соул какой класс автомобиля
Где собирают Киа Соул для России в 2017-2018 году
Варианты производства
В чем заключается популярность?
Киа Соул или Шкода Йети — что лучше?
Характеристики в статике
Практичность — мое второе имя
Технические характеристики
Марка автомобиля: KIA Soul Skoda Yeti Страна производитель: Корея (Сборка — Россия, Калининград) Чехия Тип кузова: Хэтчбек Кроссовер Число мест: 5 5 Число дверей: 5 5 Объём двигателя, куб. см: 1591 1197 Мощность, л. с./об. мин.: 130/6300 105/5000 Максимальная скорость, км/ч: 181 173 Разгон до 100 км/ч, с: 10,8 12 Тип привода: Передний Передний КПП: 6 АКПП Роботизированная, 7-ступенчатая Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Расход на 100 км: В городе 8,2 / За городом 6,0 В городе 8,0 / За городом 5,8 Длина, мм: 4120 4223 Ширина, мм: 1785 1793 Высота, мм: 1610 1691 Клиренс, мм: 164 180 Размер шин: 205/55 R16 215/60 R16 Снаряженная масса, кг: 1290 1370 Полная масса, кг: 1710 1915 Объём топливного бака: 48 60 Переходим внутрь
Пора в путь!
Куда движемся?
Kia Soul - это... Что такое Kia Soul?
Годы пр-ва: 2008—настоящее время Колея задняя: 1570 мм Колея передняя: 1575 мм Масса: 1170 — 1364 кг Разгон до 100 км/ч: 11,0 — 11,9 сек. Макс. скорость: 176 — 182 км/ч Грузоподъёмность: 1680 — 1780 кг Объём бака: 48 литров Безопасность
Об автомобиле
Примечания
Ссылки
Киа соул технические характеристики
Киа Соул технические характеристики
Ты чьих будешь?
Душевные формы
Двигатель и трансмиссия
Читайте также:
avtoshef.com
Переднеприводный микровэн L класса Киа Соул предстал перед общественностью во всей своей красе в сентябре 2013 года. И сразу же молниеносно завоевал любовь огромного количества автолюбителей. Чем порадовал автомобиль, и какие новшества вложила в него команда разработчиков, необходимо обязательно узнать.
Конечно же, изменения в автомобиле Киа Соул, отзывы владельцев о котором, возглавили рейтинги обсуждений на всех сайтах автолюбителей в интернете, коснулись в первую очередь дизайнерского оформления.
Разработчики взяли за основу концепт Track’ster и смело использовали некоторые его элементы в оформлении автомобиля. Таким образом, изменились:
Видоизменений претерпели и многие другие элементы. При этом дизайнерам удалось найти золотую середину между индивидуальностью, узнаваемостью и сделать автомобиль еще более современным и привлекательным.
Основным критерием, на который в современном мире потребители обращают особое внимание, это, конечно же, повышенный комфорт езды, как для пассажиров, так и обязательно для водителя, а также безопасность нахождения в автомобиле. Этим двум моментам разработчики Киа Соул уделили особое внимание и в принципе смогли достигнуть высоких показателей.
Киа Соул 2014, отзывы о нем не раз ставала самыми обсуждаемыми темами на сайтах автолюбителей. И одним из вопросов, который больше всего интересовал водителей, является тема платформы. Киа Соул был спроектирован на основе хэтчбека cee’d точнее его второго поколения, что позволило увеличить автомобиль в длину на 20 мм, а в ширину на 15 мм. Согласитесь, что это значительная прибавка в габаритах! Теперь в салоне по ощущениям стало намного просторней и комфортней, а объем багажника вырос на целых 14 литров, до 354.
Интерьер автомобиля особый вопрос, которому разработчики уделили более чем много внимания, при использовании огромного множества мягких линий, удалось добавить солидности техническому средству. Киа Соул как бы подрос в глазах своих поклонников. Стало это возможным благодаря использованию в обивке салона более качественных материалов и мягкого пластика. Как результат, шумоизоляция также стала лучшей, а, значит, комфортность пребывания пассажиров в автомобиле только увеличилась.
Кроме этого, разработчики приложили массу усилий, чтобы сделать Киа Соул еще более комфортным и безопасным, в комплектации автомобилей появилась возможность установки комплекса навигации, хорошей аудиосистемы и многих других разработок.
Технические характеристики автомобиля характеризуются использованием одним из нескольких вариантов двигателей:
Коробка переключения передач может быть установлена, как автомат, так и механика, с 6 ступенями, что позволяет охватить значительно большую целевую аудиторию в удовлетворении потребностей.
Как видим, разработчики ставили пред собой цель сделать полюбившийся уже многим водителям автомобиль еще более комфортным, надежным и стильным. И у них это, несомненно, очень хорошо получилось.
Улучшенные качества модели позволяют не только закрепиться в лидерах рейтингов автомобилей, но и заполучить новую целевую аудиторию, для которой комфорт является преимущественным фактором при выборе автомобиля. Теперь отправляясь путешествовать, можно сделать это с помощью нового Киа Соул.
на Ваш сайт.
avtoobzori.ru
Kia Soul
Общие данные
Годы пр-ва | 2008 — настоящее время |
бензиновые: 1,6 T-GDI - 150 кВт (204 л. с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Высота | 1603 (1628) мм |
Колея задняя | 1588 мм |
Колея передняя | 1574 мм |
Масса | 1170 — 1450 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 7,8 |
Макс. скорость | 176 — 200 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 1680 — 1780 кг |
Расход топлива | Город = 8.7л Трасса = 5.8л Смешанный = 6.9л |
Объём бака | 54 литров |
Kia Soul — мини-SUV фирмы «Kia Motors». Серийная модель была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 2008 года.
Класс автомобиля точно определить нельзя. Ближе всего Kia Soul подходит под описание мини-SUV. Ближайшие конкуренты Kia Soul — это Citroën C3 Picasso, Nissan Note, Ford Fusion, Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX (в моноприводной версии). Soul при своей малой длине обладает длинной колёсной базой и способен обеспечить всем пассажирам комфортные места. Объём багажника составляет — 222 литров (с учётом подпольной ниши - 340 литров), со сложенными сиденьями — 700 литров.
В модельном ряду Kia автомобиль располагается между Kia cee’d и Kia Sportage. Продажи в Южной Корее начались в ноябре 2008 года, в Европе — в феврале 2009 года, в США в апреле. 18 мая 2009 года во Франкфурте-на-Майне присуждена награда «red dot»[2].
KIA Soul одержал престижную победу в 2009г по итогам ежегодного конкурса «Towcar of the Year», проводимого британским изданием Caravan Club, компактный городской кроссовер признан лучшим в классе автомобилем для буксировки прицепа в ценовой категории до £16 000. KIA Soul был отмечен журналом AutoWeek, который в своем выпуске от 7 сентября 2009 года назвал его одним из «10 лучших и самых безопасных молодёжных автомобилей».
Kia Soul получивший награду «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США и включенный в список «Top 10 Back-to-School Cars» на сайте Kelley Blue Book (kbb.com), Soul отмечен редакцией AutoWeek за яркий стиль, отличное соотношение цена/качество, современные технологии обеспечения безопасности, экономичность и общую привлекательность для молодых людей. В США KIA Soul признали лучшим авто среди компактных универсалов.
По данным тестов 2014 года, Kia Soul является одним из самых безопасных автомобилей класса «Small MPV».
По состоянию на 1 сентября 2010 года у Kia Soul нет определенных конкурентов, кроме названых выше[источник не указан 270 дней]. Автомобиль обладает отличной геометрической проходимостью благодаря коротким свесам (как спереди, так и сзади). В автомобиле с удобством могут расположиться 5 человек, благодаря смещенному сильно назад заднему дивану. Это несомненно сказалось на объёме багажника, но в целом не привело к его существенному уменьшению или исчезновению, и по размерам он сопоставим с размерами багажника Nissan Note (при учёте убранного органайзера в багажном отделении). Стоит отдельно отметить особенность укомплектования автомобилей. В частности, полка багажного отсека является аксессуаром и присутствует только в комплектации Burner. По умолчанию на заводе, вместо защиты картера, ставят пыльник, который не предохраняет днище автомобиля от ударов и грязи. При прохождении ТО-1 и последующих стоит заранее сообщить работникам авторизированного дилера, стоит ли на машине защита картера или штатный пыльник. Также на российском рынке до 2011 модельного года не был доступен климат-контроль, кнопка запуска двигателя и бортовой компьютер.
wikiredia.ru