Kia Sportage vs Hyundai ix35 – непохожие близнецы . Киа спортейдж и хендай ix35 сравнение


Киа Спортейдж или Хендай ix35

Сейчас, все большую популярность стали завоёвывать компактные внедорожники, кроссоверы или паркетники, как их часто называют, поэтому мы решили разрешить простой спор, который часто возникает. Так всё же, что выбрать: Киа Спортейдж или Хендай ix35 ? Сравнивать мы будем по нескольким критериям. А именно: цена, комплектация, расходы на содержание автомобиля и практичность.

Сейчас очень сложно сделать однозначный выбор, на автомобильном рынке как новых так и подержанных автомобилей имеется огромное количество предложений.

Комплектации

Киа Спортейдж как и Хендай ix35, представлены в 5-ти  различных. В базовом исполнении в Киа Спортейдж оснащен магнитолой, электро стеклоподъёмниками, тонированными стеклами и многим другим. Так же в автомобиле будет установлен 2-х литровый двигатель. Отдельно стоит сказать, что для автомобиля такого размера Киа Спортейдж обладает хорошей динамикой.

Hyundai ix35 в принципе не отличается от оппонента, если только легкосплавными дисками 17 радиуса. Можно, конечно заметить, что добавив 290 т.р. мы получите и коуиз-контроль, и другие необходимые опции, но это будет как минимум не честно.

Поэтому в сравнении комплектаций побеждает Киа Спортейдж.

Гарантия на автомобили

Что касается гарантии на автомобили, то  у Киа Спортейдж она 5 лет или 150 тыс .км, а у ix35 — 3 года или 100 тыс.км. Но сразу же хотели бы Вас предупредить, например если взять гарантийное обслуживание того же Спортейдж, то не подумайте, что Вам по гарантии все 150 тыс. будут менять абсолютно все, внимательно почитайте условия гарантийного обслуживания и Вы поймёте, что со временем, в основном гарантия остаётся только на основные узлы и агрегаты но ни как не на всё подряд.

Что лучше — Киа Спортейдж или Хендай ix35

В итоге, мы бы отдали победу Киа Спортейдж. Так как его конкурент в базовой комплектации гораздо менее оснащен. Так же у Hyundai меньший срок гарантии, как бы там ни было.  Да и двигатель у него не столь экономичен как у  Kia.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Kia Sportage или Hyundai ix 35: что лучше? Сравнительный обзор

Сравнительный обзор Kia Sportage и Hyundai ix 35

Компактные кроссоверы заполонили буквально все дороги. И столь огромная популярность автомобилей данного класса объясняется очень легко. Их стоимость вполне сравнима с таковой на обыкновенные седаны или минивены, но при этом кроссоверы предлагают пусть и совсем немного, но все-таки повышенную проходимость, и гораздо более солидный внешний вид. Да и знаменитое «высоко сижу – далеко гляжу» в наших суровых автомобильных буднях сбрасывать со счетов не стоит. Вот только все те, кто принял твердое решение о покупке компактного кроссовера, очень быстро понимают, что сделать выбор в пользу какой-то определенной модели будет даже не трудно, а очень трудно. Моделей-то на рынке десятки. И в данной ситуации большинство автолюбителей чаще всего идут проторенной дорожкой. Кто у нас в лидерах по объему продаж в классе компактных кроссоверов? Правильно – Kia Sportage и Hyundai ix35. Десятки тысяч автолюбителей, что уже выбрали для себя эти автомобили, ошибаться не могут. А раз так, то почему бы не выбрать среди двух корейских кроссоверов.

Экстерьер Hyundai ix35 и Kia Sportage

На самом деле выбрать одного из этой парочки ничуть не проще, чем из нескольких десятков других моделей-конкурентов. А все потому, что в техническом плане оба корейских кроссовера практически одинаковы. Они построены на одной платформе. Линейка силовых агрегатов у них тоже практически идентична. Но разве глядя на Hyundai ix35 и Sportage можно сказать, что собираются они на одном конвейере? Да никогда в жизни. И благодарить за это нужно дизайнеров двух компаний, которые несмотря на техническое сходство двух кроссоверов смогли сделать так, чтобы каждый из них имел свой собственный неповторимый стиль. В случае с Kia Sportage благодарить нужно скорее даже не какую-то обезличенную команду дизайнеров, а конкретного человека – Питера Шрайера. Немец, перешедший в 2006 году в корейскую компанию из Volkswagen, буквально преобразил до этого довольно безликие внешне автомобили Kia. Именно благодаря ему Sportage обзавелся ставшей уже фирменной для всего модельного ряда Kia радиаторной решеткой, лаконичными формами, стильной, но при этом вполне классической оптикой. Блестящая работа! И пусть Kia Sportage по автомобильным меркам выпускается уже сравнительно давно, но устаревшим он при этом не выглядит совершенно.

Hyundai ix35 другой. Если Kia Sportage внешне вполне можно принять за добротный кроссовер родом из Западной Европы, то с Hyundai ix 35 все иначе. Раскосая оптика, многоугольная радиаторная решетка, несколько вычурные линии кузова – Hyundai ix35 своих азиатских корней не скрывает. Скорее наоборот – всячески их демонстрирует. И в данном случае это никак не минус. Поклонников именно такого направления в дизайне по всему миру не меньше, чем любителей строгих классических черт. К тому же именно в таком стиле выполнен дизайн и других моделей Hyundai. Так что и в данном случае присутствие фирменных черт, причем хорошо узнаваемых, на лицо.

Интерьер Hyundai ix35 и Kia Sportage

Насколько разные Kia Sportage и Hyundai ix35 снаружи, настолько же они разные и внутри. У Kia трехспицевое рулевое колесо, один глубокий «колодец» спидометра в комбинации приборов, многоступенчатая центральная консоль. В Hyundai ix35 рулевое колесо с четырьмя спицами, спидометр и тахометр, которые также находятся в глубоких «колодцах», уравнены в правах, а центральная консоль выполнена не ярусами, а строго вертикально. Несмотря на столь разную организацию рабочего места водителя в обоих кроссоверах вполне удобно. В Hyundai можно поругать разве что ядовито синюю подсветку приборов, которая в дальней дороге оказывается не совсем удобной. Впрочем, даже это скорее дело вкуса. Что касается качества отделочных материалов, то здесь оба корейских кроссовера ожидаемо равны. Чувствуется, что Sportage и Hyundai ix35 не претендуют на попадание в премиальный сегмент. И именно по этой причине могут позволить себе иметь в салоне относительно жесткий пластик. Так ведь и у остальных компактных кроссоверов примерно такой же.

Интерьер Kia Sportage

Интерьер Hyundai ix35

Сравнивать простор на задних сиденьях двух корейских кроссоверов дело бесперспективное. Оба автомобиля построены на одной платформе, соответственно и колесную базу имеют одинаковую. А это в свою очередь приводит к тому, что и запас пространства для задних пассажиров в Kia и Hyundai отличается в лучшем случае на миллиметры, которые невооруженным глазом никак не заметить. Так что вместо сравнения получается констатация фактов. А она такова – второй ряд сидений в двух автомобилях вполне просторен. Места там, естественно, без избытка, но для двух пассажиров хватает вполне. При желании назад можно усадить и третьего, но тогда придется уже немного потесниться. А вот багажник в Hyundai ix35 оказывается немножко больше – 591 литр против 564 литров у Kia Sportage. В случае, если спинки задних сидений сложить, разница оказывается даже больше. Kia Sportage предлагает 1353 литра свободного пространства, а его соплатформенник целых 1436 литров. Хотя справедливости ради стоит сказать, что «на глаз» оба багажника кажутся одинаковыми. Причем одинаково удобными.

Задние сидения Kia Sportage

Технические характеристики кроссоверов

Начальным силовым агрегатом для обоих кроссоверов является двухлитровая бензиновая «четверка», выдающая 150 лошадиных сил. Но если в Hyundai ix35 она идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, то на Sportage в «механике» будет на одну ступень больше. Хотя большинство покупателей подобных автомобилей ожидаемо доплачивают за автоматическую коробку переключения передач. На Hyundai и Kia она одинаковая и имеет шесть передач. Кроме этого в случае с двумя корейскими кроссоверами совсем не лишним будет доплатить и за полный привод, поскольку в базовой версии Sportage и Hyundai ix35 имеют привод лишь на передние колеса.

Сравнивать динамику двухлитровых Kia и Hyundai без прецизионных измерительных приборов бесполезно. Возьмем, например, самые популярные на нашем рынке версии с полным приводом и «автоматом». Отметку в сто километров в час Kia Sportage достигает за 11,2 секунды, Hyundai ix35 – за 11,3 секунды. Максимальная скорость у Kia Sportage составляет 174 км/ч, а у Hyundai ix35 она всего на 2 км/ч больше. По расходу топлива отличий и вовсе нет. Обоим автомобилям в городских условиях, а именно в них им чаще всего и приходится передвигаться, необходимо 10,6 литра топлива на сто километров пути. За городом аппетит корейских кроссоверов ощутимо меньше – всего 6,8 л/100 км.

: 2015 Kia Sportage Vs 2015 Hyundai ix35

А вот следующий двигатель по какой-то непонятной для простых автолюбителей причине предлагается только для Hyundai ix35. Речь в данном случае идет о двухлитровом дизельном агрегате мощностью 136 лошадиных сил. На нашем рынке он устанавливается исключительно на полноприводные версии с «автоматом». Сам «дизель», если оставить за скобками некоторый скепсис большинства наших автолюбителей относительно автомобилей, потребляющих дизельное топливо, весьма неплох. С ним Hyundai ix35 оказывается не только вполне динамичным (11,3 секунды разгона до 100 километров в час), но и очень экономичным. В городских условиях, если верить производителю, расход топлива должен застыть у отметки в 6,7 л/100 км.

Такой же по объему дизельный агрегат, но развивающий 184 лошадиные силы, смотрится еще интереснее. Он доступен как для Kia Sportage, так и для Hyundai ix35. С ним оба кроссовера пусть и не превращаются в спортивные автомобили, но иным «горячим» хэтчбекам в светофорных гонках составить конкуренцию уже могут. Судите сами – Hyundai ix35 с самым мощным «дизелем» разменивает первую сотню километров в час за 10,1 секунды. Kia Sportage оказывается даже чуть быстрее. На набор ста километров в час он тратит всего 9,8 секунды. Экономичность, свойственная автомобилям с дизельным двигателем под капотом, при этом никуда не исчезает. В городе Hyundai ix 35 и Kia Sportage будут потреблять 9,1 и 8,8 л/100 км соответственно.

Если ориентироваться исключительно на технические показатели, то выбрать среди этих двух автомобилей одни вряд ли получится. Кто-то чуть экономичнее, а у кого-то «максималка» на пару километров в час больше. Тут уж скорее все дело в маркетинге. Должны же были корейцы хоть как-то продемонстрировать, что это все-таки разные модели. И они действительно разные. Но только не в плане техники, а в плане своего эмоционального восприятия. Kia Sportage это уже почти солидный без толики игривости «европеец». А Hyundai ix35 воспринимается легче, стремительнее, агрессивнее. Выбор за вами!

Корейские близнецы Киа Сид и Хендай i35 — поиск…

  • Kia Sportage: обзор, технические характеристики,…

  • Что выбрать Nissan Qashqai или KIA Sportage?

  • Обзор обновленного кроссовера Хендай ix35

  • Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш…

  • Что выбрать, Hyundai Solaris или Nissan Almera?

    http://avtomotoprof.ru

  • legkoe-delo.ru

    Ω Сравнить автомобили Хендай ix35 и КИА Sportage

    Хендай ix35 КИА Sportage
    ix35 2.0 R Дизель 6 AT полный Style ix35 2.0 R Дизель 6 MT полный Comfort ix35 2.0 Theta II Бензин 5 MT Base KIA Sportage Бензин МТ 2WD KIA Sportage Бензин МТ 4WD KIA Sportage Бензин AT 2WD
        Колесная база, мм
    2640
        Длина, мм
    4410 4440
        Ширина, мм
    1820 1855
        Высота, мм
    1660 1635 (с рейлингами 1645)
        Колея передних колес, мм
    1614
        Колея задних колес, мм
    1615
        Тип двигателя
    Двигатель дизельный Бензиновый бензиновый Бензиновый
        Рабочий объем, куб. см
    1995 1998
        Макс. мощность, л.с. при об/мин
    184 / 4000 136 / 4000 149 / 6200 150 / 6200
        Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
    392 / 1800-2500 320 / 1800-2500 197 / 4600
        Максимальная скорость, км/ч
    195 181 177 184 182
        Время разгона, 0-100 км/ч, с
    10,1 11,3 10,4 10,7 10,6
        Расход топлива в городском цикле, л/100 км
    9,1 6,7 9,8 10,4
        Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
    6 5,1 6,1 6,3 6,4
        Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    7,1 5,7 7,5 7,6 7,9
        Тип привода
    Полный привод (4WD) 2WD 4WD 2WD
        Коробка передач
    6 АКПП 6 МКПП 5 МКПП 6 АКПП
        Собственная масса, кг
    1380 1380 - 1492 1450 - 1561 1397 - 1508
        Допустимая полная масса, кг
    1980
        Вместимость багажника, л
    730
        Емкость топливного бака, л
    58
        Диски
    6.5JX17
        Шины
    225/60R17

    kharaktiristiki.ru

    Kia Sportage & Hyundai ix35 – непохожие близнецы

    Очередной ребус для многочисленной армии российских почитателей кроссоверов: какую из машин, появившихся почти одновременно, предпочесть, – Hyundai ix35 или же новую модель Kia Sportage? Каждая из них призвана заменить достаточно популярных предшественников: Hyundai Tucson и второе поколение Sportage соответственно. Tucson полюбился покупателем, благодаря весьма удачному соотношению демократичной цены и приличного качества. Однако дальнейшее продвижение вперед на авторынках мира требовало более современной, и яркой "упаковки". Практически то же самое можно сказать и об автомобиле Киа Спортаж, который выглядел едва ли не проще, чем Tucson.

    И вот конструкторы и дизайнеры двух компаний, входящих в одну промышленную группу, разработали и выпустили в свет два гораздо более ярких и современных по облику и содержанию автомобиля, созданных на одной и той же платформе. Внешне автомобили чем-то неуловимо похожи, хотя при ближайшем рассмотрении, общих деталей находится и не так уж много. Tucson с ix35 роднят черные пластиковые элементы защиты нижней части дверей и порожков, которые стилистически связаны с задним бампером. Достаточно круто ниспадающие линии капота поддерживают "раскосые" блоки головной оптики. Интересно выглядит крупная решетка радиатора, "кармашки" противотуманных фар, стильные рейлинги. Блок габаритных фонарей сзади вытянут почти до пассажирских дверей второго ряда, что органично дополняет общую картину. По сравнению все с тем же Tucson габариты автомобиля заметно изменились: длина выросла до 4410 мм, ширина – до 1820 мм, а вот высота стала меньше на 20 мм – 1660 мм. В колесной базе так же прибавился сантиметр – 2640 мм.

    Новый Sportage, пополнивший модельный ряд Киа, смотрится, пожалуй, еще более оригинально и современно. Впрочем, во многом продажа автомобилей Kia в последние годы выросла, именно благодаря удачным дизайнерским находкам, позволившим создать немало ярких, незаурядных образов. В частности, характерные для этой корейской марки выштамповки, присутствуют и в Kia Sportage – на капоте, по нижней части боковых дверей и на двери багажного отделения. "Реснички" передних фар выглядят продолжением решетки радиатора, гармонично соединяясь по линии капота и нижнего края стекол дверей с блоком задних фонарей. В целом автомобиль Киа Спортаж выглядит, как созданный "с запасом" - думается, его дизайн будет оставаться актуальным и достаточно "свежим" еще не один год. По наружным размерам характеристики Kia Sportage нового поколения также претерпели существенные изменения. Уменьшилась высота – 1635 мм (-60 мм), увеличились длина – 4440 мм (+90 мм) и ширина – 1855 мм(+15 мм). Колесная база аналогична ix35 – 2640 мм.

    Для автомобилей разработан ряд силовых установок, однако не все они пока доступны в России. Hyundai ix35 может быть укомплектован двухлитровыми двигателями, как бензиновым (163 лошадиных силы), так и дизельным (184 л.с.). Коробка передач – механическая 5-ступенчатая, либо 6-диапазонный "автомат" с возможностью ручного переключения. Дилер Kia предлагает машины с бензиновыми моторами 2,0 л (150 л.с.) и 2,7 л (175 л.с.), а также 2-литровый "дизель" (136 л.с.). КПП – аналогичные ix35, плюс 6-ступенчатая механическая коробка.

    Если подобие экстерьеров машин достаточно условное, то схожесть оформления интерьера салона не заметить невозможно. Безусловно, при более пристальном изучении становится ясно, что аналогия в основном стилистическая, а детали заметно отличаются, поэтому выделить один из автомобилей едва ли возможно. Пожалуй, лишь блок приборов в Kia Sportage более удобен для считывания информации. Кресла в обеих машинах очень удачны, оснащены множеством регулировок, что обеспечивает высокий комфорт в дальних путешествиях. Задние пассажиры чуть свободней будут чувствовать себя в Спортаж, несколько крупнее в нем и багажное отделение.

    Величина дорожного просвета обоих автомобилей – 172 миллиметра, что уже достаточно красноречиво говорит, что машины предназначены в основном для городских дорог, и достаточно несложных проселочных участков. Подвеска Hyundai ix35 заметно более жесткая, в салоне ощущаются практически все мелкие стыки. Ходовые характеристики Kia Sportage позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя, как в круизном лайнере, лишь слегка покачиваясь на крупных неровностях.

    Безусловно, каждый из автомобилей будет вполне заслуженно расширять круг своих поклонников, что лишний раз свидетельствует о высоких амбициях южнокорейских автопроизводителей.

    www.kiavostok.ru