Китайские автомобили марки: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Приложение — Коммерсантъ Авто (126382)

Китайские автомобильные бренды растут быстрее всех на российском автомобильном рынке. Несмотря на общее падение покупательского спроса, они демонстрируют порой кратное увеличение продаж.

На фоне затухающего спроса на новые авто в России китайские автомобильные бренды выглядят не хуже бойцов Шаолиня из остросюжетных боевиков, стремительно расталкивающих локтями конкурентов. Например, для таких марок, как Haval и Geely, ушедший год закончился с приростом почти на 300% и 200%, почти на 90% за год выросли продажи марки Changan. В текущем году китайское наступление продолжается: по итогам первых двух месяцев на 127% выросли продажи Havel, на 120% — марки FAW, на 67% — Geely, марка Chery приросла на 10%, а Changan вырос более чем в шесть раз — на 615%.

Политика партии

Китайцы в течение последних 10–15 лет планомерно осваивают российский автомобильный рынок, но значимых результатов достигают только сейчас. Во многом это связано с поддержкой курса партии и правительства КНР на завоевания внешних автомобильных рынков.

«Доминирование китайского автопрома на экспортных рынках — это приоритетная задача, поставленная правительством Китая перед своими автопроизводителями. По замыслам китайских стратегов, автомобиль как объект концентрации передовых технологий должен повторить путь китайского телекоммуникационного оборудования и вывести Китай в мировые технологические лидеры,— говорит Юлия Кравченко, директор по продажам ключевым клиентам НПП «Итэлма» (российский производитель комплектующих).— Первой фазой стало насыщение внутреннего рынка Китая (и одновременно получение компетенций от иностранцев и отработка технических решений в регулируемых условиях). Сейчас мы наблюдаем вторую фазу, когда автомобильные компании выполняют задачу захвата плацдармов за границами Китая».

Во многом усиление активности на внешних рынках связано с тем, что в последнее время внутренний китайский авторынок, самый крупный в мире, сжимается: по итогам 2019 года здесь было продано 21,4 млн автомобилей, что почти на 10% меньше, чем в 2018-м.

Впрочем, при всей впечатляющей динамике роста в абсолютных величинах китайские компании пока не показывают значимых объемов продаж. По данным аналитического агентства «Автостат», по итогам прошлого года общая численность продаж китайских авто достигла примерно 40 тыс. автомобилей, что составляет около 2,3% от всех продаж новых автомобилей в России. Однако это не рекорд — например, в 2013-м эта доля была существенно большей: тогда она составляла 3,8% (см. график 1). Да и общая доля продаж китайских марок за последний год увеличилась только на считаные доли процентов.

«Высокие показатели увеличения продаж китайских автомобилей объясняются высоким приростом от низкой базы прошлого года, в штуках показатели еще не очень большие,— говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «Автоспеццентр».— Хотя при грамотной стратегии развития на российском рынке в течение пяти лет доля китайских марок может вырасти вдвое, до 4,5–5%».

Производственный подход

Сегодня лидерами на российском рынке среди китайских автопроизводителей являются такие марки, как Haval (12,2 тыс. проданных авто в 2019 году), Geely (9,6 тыс.), Chery (6,5 тыс.), Lifan (3,9 тыс.), Changan (2,8 тыс.). Впрочем, не все китайцы показывают сейчас прирост продаж. Например, Lifan долгие годы был лидером среди китайских компаний в России — скажем, в 2013 году ему удалось реализовать рекордные 27,4 тыс. машин, сейчас же продажи этой марки в России, как и в других странах, рухнули из-за глобальных проблем компании. В отрицательной зоне продаж сейчас находится и китайская марка Zotye.

Успех нынешнего лидера Haval прежде всего связан с реализацией в России собственной производственной программы. Как известно, марка эта принадлежит китайскому автопроизводителю Great Wall, который не оставлял попыток открыть собственный завод в России на протяжении последних 15 лет: еще в 2005 году Great Wall пробовал осуществлять сборку своих машин на калининградском «Автоторе», в 2006-м некоторые модели китайский автопроизводитель начал делать на сборочном предприятии близ подмосковного поселка Гжель.

Компания имела опыт производства своих автомобилей также на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии, на предприятии «Ирито» под Липецком, на мощностях компании «Ставрополь Авто». Близко к запуску собственного завода в России Great Wall подошел в 2008 году, когда с властями Татарстана было создано совместное предприятие «Великая Стена Алабуга Авто», но в конце того же года проект был сначала заморожен, а затем прекращен. Наконец, на фоне начала антироссийских санкций и усиления российско-китайской дружбы в 2014 году в Шанхае в присутствии президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина было подписано соглашение о строительстве завода Great Wall в Тульской области, которое началось в июне прошлого года. А недавно китайская компания объявила, что там же построит свой завод двигателей.

Другие китайские автопроизводители в вопросах налаживания своего производства пока занимают выжидательную позицию: Geely предпочитает поставлять в Россию автомобили, созданные на совместном заводе в Белоруссии, FAW собирается часть своих кроссоверов на «Автоторе» в Калининграде, Changan пробовал совместно выпускать свои машины под Липецком. «Попытки запустить свое производство уже были у таких компаний, как Geely, Chery, Lifan, и некоторых других марок. Бесспорно, местное производство позволяет цене автомобилей меньше зависеть от курса валюты, но локализация производства — это долгосрочное и в определенном смысле рискованное вложение, так что решаются на такой шаг не все бренды,— говорит Юлия Кравченко.— Чтобы угадать, кто будет следующим, можно просто посмотреть на рынок Китая, выделить пятерку лидеров и ожидать от них открытия заводов в России в ближайшие два-три года. К слову, в отличие от глобальных брендов, которые очень жестко привязаны к своим транснациональным производственным цепочкам, китайские компании гораздо охотнее идут на затраты по локализации производства автомобилей и комплектующих. Это является их явным конкурентным преимуществом на нашем рынке».

Психологический барьер

Китайским автомобильным компаниям предстоит также проделать большой путь, чтобы завоевать доверие российских потребителей.

«У китайских брендов выросло качество, что в сочетании с хорошей ценой привлекает своего покупателя. Кроме того, китайские автопроизводители за последние пять лет построили дистрибуцию на территории России, которая позволила повысить клиентский сервис и создать предпосылки для дальнейшего роста продаж,— говорит Никита Быков, генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama.— При текущих продажах новых китайских авто в России — около 50 тыс. штук — дистрибуция основных китайских брендов, таких как Haval, Geely, Chery, позволит в ближайшие годы увеличить продажи до 100 тыс. автомобилей в год. В целом ситуация с китайскими автомобилями заставляет вспомнить, как 10–15 лет назад корейские автопроизводители вышли на российский рынок и сильно потеснили более сильные массовые бренды».

«Китайские автопроизводители сейчас повторяют путь корейских и японских: от усмешек к признанию,— соглашается Виталий Манкевич, президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей.— Корейские бренды в конце 2000-х завоевали популярность на российском рынке благодаря значительным расходам на рекламу, сейчас Great Wall учитывает этот опыт.

Среди российских потребителей, к сожалению, все еще остается недоверие к китайскому автопрому, однако здесь следует подождать, ведь те же китайские смартфоны Huawei не сразу оценили — бренду потребовалось время, чтобы покупатель «проверил его временем». Аналогичное развитие событий может происходить и с китайскими автомобилями, поэтому, по нашим прогнозам, через пять лет доля китайского автопрома в России займет до 15%, и к этому времени на территории страны откроется не менее двух новых предприятий по производству китайских машин».

Алексей Коротаев


Топ-5 китайских авто, за которые не стыдно

Не поверите, но до сих пор есть люди, которые уверены, что все китайские автомобили — это дешевые копии немецких, британских или японских моделей. Наверно, эти же люди думают, что Nokia — лучший телефон. За последние 3—4 года китайские автопроизводители выросли из штанишек и продолжают активно развиваться. Причем в отличие от корейских компаний, которые во время своего подъема были нацелены в первую очередь на экспортный потенциал, в Китае автомобильные бренды работают в основном на удовлетворение растущего спроса на бездонном внутреннем рынке. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой впечатляющих машин, созданных в КНР. В рейтинг попали модели, которые пока неизвестны на нашем рынке.

Aiways U5

Стартап Aiways был основан в Шанхае в 2017 году и планирует заниматься выпуском исключительно электромобилей. Мировые СМИ заинтересовались компанией еще до премьеры первого концепта. Всех удивило, что за производство машин никому не известного бренда будет отвечать Роланд Гумперт — хорошо себя зарекомендовавший инженер Audi. Кто-то даже назвал Aiways «немецко-китайским» производителем. Глава компании — предприниматель Фу Цяна — заявил, что автомобили марки будут продаваться не только в Китае, но также в США и ЕС.

В апреле 2018-го был показан предсерийный концепт U5 ION, а уже спустя год эта машина приобрела товарный вид. Сегодня кроссовер U5 можно купить в Китае, а в Европе заказы начнут принимать до конца апреля (если, конечно, пандемия не станет преградой для старта продаж). Производство модели налажено на заводе в Шанжао. Китайцы используют модную нынче схему прямых продаж, когда у компании нет дилерской сети, а автомобили заказывают онлайн. Обслуживание будет осуществляться на сервисах-партнерах производителя. Такие уже имеются в Германии, Франции, Нидерландах, Норвегии и Швейцарии. До конца года китайцы обещают расширить список стран.

В основе U5 лежит созданная Aiways архитектура MAC (More Adaptible Structure), которая может «растягиваться» в любую сторону, что позволит компании использовать одну платформу для всего модельного ряда. На подходе — купеобразный SUV U6 и более крупный кроссовер U7. Габаритная длина U5 — 4680 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1680 мм. Колесная база составляет 2800 мм. В движение машину приводит один электромотор, расположенный на передней оси. Он развивает 200 л. с. и 315 Н·м. Заявленная емкость тяговой батареи — 63 кВт·ч. Этого хватит на 400+ км.

Клиентам предлагается докупить еще один небольшой аккумулятор на 18 кВт·ч, увеличив запас хода на 100 км. Ну и самое «вкусное» — межсервисный интервал кроссовера составляет 100 тыс. км. Рядовому автолюбителю на СТО можно не заезжать примерно 5 лет!

NIO ES6

В 2014 году в Китае случился настоящий бум новых брендов, которым прочили роль «убийц Tesla». Одним из таких стартапов стала компания NIO, основанная бывшим руководителем NextEV Уильямом Ли. Как и в случае с Aiways, штаб-квартира производителя находится в Шанхае, хотя представительства имеются в США, Германии, Англии и Гонконге. В новый бренд было вложено огромное количество инвестиционных средств, что позволило нанять аж 2 тыс. специалистов со всего мира. Хотя эксперты считают, что в развитии NIO было немало и стратегических ошибок.

Вдохновившись историей Tesla, начавшей с модели Roadster, Уильям Ли сперва тоже решил выпустить имиджевый автомобиль. Мол, пусть он и не соберет много заказов, но заставит людей обратить внимание на NIO. Так в 2017-м на свет появился суперкар EP9 (на фото выше). Многие из вас наверняка видели эту машину на YouTube, в роликах с громкими названиями в стиле «Не поверите, но этот автомобиль родом из Китая». Однако в нашей подборке мы решили вспомнить другую модель — более приземленный кроссовер ES6.

Этот электрический паркетник стал спасательным кругом для компании, у которой в 2019 году буквально закончились деньги. К тому времени у NIO были только концепты и дорогой SUV ES8, не спешивший догонять Tesla Model X по продажам. Нужна была более доступная, массовая модель. Такой и стала ES6. Машина предлагается в трех комплектациях: Standard, Performance и Premier Edition. Базовая версия оснащается двумя моторами, каждый мощностью 217 л. с. До сотни ES6 Standart разгоняется за 5,6 секунды. Неплохо для «базы»!

Более дорогие модификации имеют иной мотор на задней оси — мощностью 326 л. с. Спринт от 0 до 100 км/ч у них занимает 4,7 секунды. Независимо от версии клиент волен выбрать одну из двух тяговых батарей. Стандартная имеет емкость 70 кВт·ч, более дорогая — 84 кВт·ч. Запас хода по циклу NEDC составляет от 410 до 510 км. Как можно догадаться из характеристик, бюджетным китайский электрокар не получился — базовая версия стоит примерно 50 тыс. долларов.

GAC Aion LX

Компания GAC, созданная при поддержке Bertone, выпускает автомобили уже 10 лет. В портфолио этого производителя есть линейка бензиновых машин, хотя в последние годы бренд, как и многие другие китайские фирмы, переориентировался на выпуск электромобилей. Любопытно, что свою EV-историю GAC начала не со спорткаров или кроссоверов, как это модно, а с седанов, которые не пользуются большим спросом ни в Китае, ни на других рынках.

Наигравшись в «четыре двери» с моделью Aion S, год назад компания представила полностью электрический паркетник LX. Эта флагманская модель премиум-класса уже получила высокие оценки у себя на родине и собрала немало заказов. Цены на автомобиль варьируются между 35 и 43 тысячами долларов. Самая доступная модификация оборудована батареей емкостью 70 кВт·ч. Заявленный запас хода — 500 км. Есть еще тяговый аккумулятор на 93 кВт·ч. Создатели уверяют, что на одном заряде такая машина может проехать 650 км.

В топовых исполнениях суммарная отдача силовой установки, включающей два мотора, составляет 407 л. с. Этого достаточно, чтобы разгонять компактный SUV до сотни за 3,9 секунды. А еще у автомобиля действительно премиальный салон. Здесь исключительно дорогие материалы отделки, продвинутая электроника, куча ассистентов, широкий диапазон настройки кресел. Десять лет назад было сложно представить, что в Китае когда-нибудь будут делать подобные машины.

Exeed LX

Надоело читать про электрокары? Ладно, вот вам парочка крутых «китайцев» с ДВС под капотом. Возможно, вы пропустили, но в последние годы компания Chery представила несколько очень интересных моделей, которые далеко упали от «яблонь-предшественниц». А чтобы закрепить свои позиции и поднять давление скептикам, не верящим в китайский автопром, в 2017-м производитель запустил еще премиальный суб-бренд Exeed (что-то типа Lexus у Toyota). Кстати, в текущем году эти машины должны доехать до рынка ТС!

Денег у Chery сейчас предостаточно, что позволяет компании экспериментировать и искать новые ниши. В начале 2018-го все ахнули, увидев предсерийный концепт Exeed LX. Спустя год автомобиль поставили на конвейер, хоть и упростив дизайн по сравнению с прототипом. Это была первая рыночная модель премиум-бренда, но далеко не последняя. Позже появились люксовые паркетники TX и TXL, на подходе огромный вседорожник VX.

Упомянутый LX построен на базе нового Chery Tiggo, хотя отличается от него дизайном и богатым салоном. Машину украшают полностью светодиодные фары и 19-дюймовые диски. Внутри — дорогая кожаная обивка кресел, мягкий пластик, вставки под дерево, множество сенсорных панелей. По примеру Mercedes приборка и экран мультимедийной системы объединены в блок с двумя 12,3-дюймовыми секторами. Сенсорная панель управления «климатом» словно перекочевала сюда из новеньких Range Rover. Под капотом — современный 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л. с. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Как и Tiggo 7, кроссовер LX может быть только переднеприводным.

Wey VV5

Не только у Chery появился собственный премиум-бренд. Компания Great Wall тоже создала подразделение, которому суждено выпускать исключительно дорогие модели. Называется оно Wey. Запоминайте это название — однажды производитель доберется до нашего рынка и составит конкуренцию Geely и Haval. Модели Wey, представляющие собой исключительно паркетники, нацелены на более консервативную аудиторию и лишены сенсорно-футуристичных салонов. Но все равно интерьеры выглядят достойно. Как и экстерьеры. Вот, например, свежий VV5.

Модель достаточно компактная (длина 4462 мм) и уже успела пережить небольшой рестайлинг, принесший ей другие бамперы. Оптика у автомобиля светодиодная. Интерьер хоть и напоминает Mercedes предыдущих поколений, однако вряд ли разочарует людей, выбирающих машину за 20—25 тыс. долларов. Именно столько производитель просит за VV5. Кроссовер очень хорошо укомплектован — в наличии адаптивный круиз-контроль, автоматический экстренный тормоз, круговой обзор, подогревы всего на свете, 2-зонный «климат», LED-подсветка в салоне с возможностью выбора цвета.

Пока мы с вами боимся покупать автомобили с турбомоторами, китайцы постепенно отказываются от атмосферников. Под капотом топовых Wey 2-литровый турбодвигатель мощностью 224 л. с. Базовые версии тоже с нагнетателем: 1,5 литра, 169 л. с. Коробка — 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод либо передний, либо полный с муфтой подключения задней оси.


VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.

Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.


Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Особенности китайских автомобилей: преимущества и недостатки

 

Сегодня на дорогах страны наряду с отечественными автомобилями можно встретить немало иномарок немецкого, французского, чешского, японского, корейского и, наконец, китайского производства. Причем, автомашин из Китая с каждым годом — все больше. Китайские автопроизводители всерьез ведут борьбу за лидирующие позиции на автомобильном рынке России и других стран.

 

Китайские автомобили вчера

 

А ведь автоиндустрия в Поднебесной сравнительно молода. Первый китайский автомобиль увидел свет в 1956 году, и это был грузовик. Долгое время китайцы специализировались в сфере производства грузовых машин и запчастей для них. Только пару десятилетий назад правительством Китая был задан курс на создание достойных китайских легковых авто и их продвижение в мире. Этот процесс мы и наблюдаем сегодня.

 

Впрочем, в автомобильной отрасли Поднебесной не все так гладко, как хотели бы китайские власти. Долгое время машины, сделанные в Китае, пользовались среди потребителей, мягко говоря, дурной славой. Дело в том, что китайские автозаводы изначально сделали ставку на низкие цены, чтобы хоть как-то конкурировать с европейскими или японскими авто. И как это бывает, цена была снижена в ущерб качеству.

 

Первые автомобили из Китая, поставленные в Россию в 2004 году, были очень «сырыми». И даже непритязательный отечественный автолюбитель быстро обнаружил характерные для китайских иномарок недостатки: это тонкий металл низкого качества (сказалась экономия на сырье), дешевый пластик  в салоне (который не только скрипел, но и имел сильный запах). Эти машины не выдерживали никаких краш-тестов и быстро приходили в негодность по причине банальной коррозии.

 

Что касается внешнего вида первых китайских машин в России, это были достаточно грубые копии азиатских и европейских моделей (в том числе тех, что утратили актуальность). Тем самым, единственным преимуществом автомобилей из Китая оставалась цена — вполне доступная, даже по сравнению с продукцией отечественного автопрома.

 

Китайские авто сегодня

 

Сегодня Китай — один из регионов стремительной автомобилизации. Кроме того, китайские компании уже по-настоящему покоряют мир, с каждым годом представляя все новые, более совершенные модели. Производители в массе своей отошли от слепого копирования, нанимают ведущих инженеров, дизайнеров — творят свою собственную автомобильную историю.

 

Китайская индустрия в наши дни выпускает на свет десятки миллионов машин ежегодно. Значительная масса автомобилей поставляется на экспорт, в том числе в Россию.  Объемы продаж китайских легковушек в мире растут несмотря ни на что.

 

Однако автомобили из Поднебесной сегодня — это уже не те дешевые копии, что раньше. Сегодня стоимость авто из Китая вплотную приблизилась к цене европейской иномарки. А вместе с этим повысились эстетические данные машин, улучшились комплектации и т. д. Китайцы все еще производят модели из тонкого металла и с дешевым пластиком — однако вместе с ними на рынок поставляются достойные аналоги современных кроссоверов и внедорожников. К слову, именно в сегменте «больших» машин китайцы одерживают одну победу за одной.

 

Китайские автопроизводители поняли, что, лишь повышая качество производства, можно конкурировать с ведущими мировыми компаниями. Вот почему из салона среднего по цене «китайца» исчезли и скрипы, и плохой запах, а среди систем, используемых в авто, появилась, например, ABS.

 

И все же, большинство из предлагаемых сегодня Китаем автомашин — это все еще чуть-чуть измененные (как правило, упрощенные и несколько удешевленные) версии европейских, американских и японских моделей. Для китайских иномарок по-прежнему характерен быстрый износ запчастей (это далеко не такие надежные машины, какие делают в Европе).

 

Еще один недостаток, отмечаемый пользователями, связан с достаточно низким качеством электрооборудования и разного рода автомобильной аппаратуры. Фиксируется большое количество отказов техники — к примеру, на новом авто могут запросто выйти из строя стеклоподъемники.

 

Эффектные современные иномарки из Китая до сих пор далеки от идеалов европейской безопасности. Даже самые новые и раскручиваемые модели порой заваливают краш-тесты. А подушки безопасности на китайских машинах появились так же сравнительно недавно, как на отечественных ВАЗах.

 

Несмотря на все недостатки, нельзя не признать: автомобили, например, китайской марки Lifan продаются в России лучше японских Honda. А с каждым годом в нашу страну приходит как минимум 1-2 новых автомобильных компании из Поднебесной. Ассортимент «китайцев» представлен уже не только марками Lifan, Great Wall и Chery — в наличии BYD, FAW, Brilliance. И судя по всему, этот список будет расти.

 

В заключение, отметим: есть все основания полагать, что качество китайских авто из года в год будет повышаться — безусловно, вместе с ценами на машины. 

официальный дилер китайских авто в Санкт-Петербурге

Автостиль: официальный дилер китайских авто в Санкт-Петербурге

Лучшие предложения

Наши акции — это хорошая возможность купить автомобиль со скидкой или дополнительными опциями, а так же воспользоваться услугами сервисного центра по специальной цене.


Подробнее об Автостиле

 

Купить новый автомобиль по выгодной цене — просто!

 
Мы занимаемся продажей автомобилей с 1995 года. Значительную часть ассортимента формируют бюджетные модели и бренды. В этом и заключается основная миссия: сделать покупку доступной каждому.
 
В умении сочетать качество, надежность и цену производителям Китая нет равных. Придя на российский рынок, китайские кроссоверы, седаны и внедорожники в кратчайшие сроки доказали, что купить современный, стильный и безопасный автомобиль недорого – это возможно. Мы развиваем сотрудничество с китайскими автопроизводителями и по праву гордимся многообразием представленных брендов.

 

Автомобили Chery – это инновационный дизайн и высокая технологичность по доступной цене. Компания сотрудничает с ведущими мировыми автомобильными гигантами – Mitsubishi, Bosch, Lotus – используя для сборки автомобилей комплектующие высокого качества. В нашем салоне модельный ряд представляют комфортабельные кроссоверы Tiggo 4, 7 Pro и 8.
 

FAW – первый автомобильный производитель в истории Китая, начавший работу в 1958 году. Несколько десятилетий компания оттачивала технологические цепочки, опираясь на ведущий мировой опыт, завоевывая доверие инвесторов. Заслуженный результат – современный городской кроссовер FAW Besturn X80 признан самым стильным автомобилем Китая.
 

Dongfeng Motor Corporation – одна из участников «большой четверки» китайского автопрома с полным циклом собственного производства: от грузового транспорта до двигателей и расходных материалов. На счету Dongfeng 42 завода и самая длинная в мире производственная линия. В России бренд представляет среднеразмерный кроссовер Dongfeng AX7, известный изящным внешним видом и продуманной эргономикой, а также среднеразмерный городской паркетник DFM 580.
 

CHERYEXEED

CHERYEXEED – суббренд компании Chery, созданный специально для автомобилей премиального класса. Само название отражает амбициозную задачу – превосходить конкурентов во всем. Изысканность, элегантность и интеллект в полной мере воплощает первый представитель новой торговой марки – полноприводный кроссовер CHERYEXEED TXL.

Китайский бренд Changan уверенно держится в тройке самых крупных автопроизводителей Китая. Компания, основанная в XIX веке как машиностроительная фабрика, через сто лет наладила выпуск автомобилей. Поддерживая сотрудничество с Ford Motor, Mazda, Citroën, производитель развивает в Европе центры исследований и развития и создает собственные технологии, которые находят воплощение в популярных кроссоверах CS35PLUS, CS55 и CS75FL.
 

Geely – один из наиболее популярных в России китайских брендов. Автолюбителей привлекает современный дизайн, богатая комплектация кроссоверов и надежные системы безопасности. Особой благодарности заслуживает продуманная экономичность: 1 км пробега в среднем обходится дешевле, чем у конкурирующих моделей аналогичной мощности. И это уже оценили владельцы актуальных на сегодня моделей Tugella, Atlas, Emgrand X7 и Coolray.
 

Бренд Haval, созданный корпорацией Great Wall Motor, получил активное самостоятельное развитие. Интеллектуальный внедорожник Haval – образец стильного и современного автомобиля, соответствующего мировых стандартам безопасности. За весьма умеренную цену покупатель получает качественную отделку салона и богатое техническое оснащение. Примером тому – кроссоверы F7X и F7 и рамные внедорожники H9 и H5.
 

В автосалоне «Автостиль» вы можете купить китайские автомобили в любой комплектации и цветовой гамме. Мы работаем с каждым клиентом, разрабатывая индивидуальные предложения, подбирая максимально выгодные условия. Приобретая автомобиль у официального дилера, вы сохраняете право на полноценное гарантийное техническое обслуживание. У нас в наличии большой выбор запчастей, а цены на сервисное обслуживание одни из самых низких в Санкт-Петербурге.
 
Мы всегда открыты для вас!
 
Автосалон «Автостиль» — официальный дилер Geely, Haval, Chery, FAW, Dongfeng и Changan в Санкт-Петербурге.
 


Карта сайта



Корзина

В корзине пусто

Передача данных

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Geely, Haval, Changan, Chery, FAW, Dongfeng обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».

ТОП-5 самых популярных китайских марок автомобилей в России

Вот уже несколько десятилетий Китай активно развивает автопром и в последние годы добился в этой области исключительных успехов. Более 10 лет назад из-за экономического кризиса целый ряд европейских и американских автопроизводителей ушли с рынка России. Рассматривая РФ как огромный потенциальный рынок, китайские автопроизводители решительно приступили к его освоению. Благодаря надёжности, комфорту, эргономичности, дизайну, энергоэффективности и отличному соотношению цены и качества китайские авто набирают всё большую популярность среди российских потребителей. Далее мы расскажем о ТОП-5 самых популярных китайских марок автомобилей в России:

Haval удерживает лидерство на российском рынке

Haval – суббренд китайского производителя автомобилей Great Wall Motors. В 2014 году компания решила расширять деятельность на российском рынке. В середине 2019 года завод Haval в Тульской области начал серийное производство. Строительство завода площадью 2,16 млн. кв. м. (216 га) началось осенью 2015 года, общий объем инвестиций составил около 500 млн. долл. США. Проектная производственная мощность – 150 тыс. автомобилей в год.

Согласно данным пресс-службы «Хавейл Мотор Рус», в октябре Haval, установил новый рекорд продаж в России, реализовав 1514 автомобилей, что в 4,2 раза больше по сравнению с октябрем прошлого года. По итогам 10 месяцев 2019 года в России было продано 8538 кроссоверов и внедорожников марки Haval, что в 3,9 раза больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Наиболее популярной моделью этой марки в России является Haval H6.

Geely стремится повысить и укрепить имидж компании в России

Компания Geely, созданная в 1986 году в городе Ханчжоу провинции Чжэцзян, является одним из крупнейших китайских автопроизводителей. В начале ноября Geely сообщила о достижении 80% плана годовых продаж, реализовав 1 млн. 88 тыс. 290 автомобилей за первые 10 месяцев 2019 года. Вот уже третий год подряд годовые продажи Geely превышают миллион единиц.

По данным компании, в октябре в России было продано 919 автомобилей, что в 2,4 раза больше по сравнению с прошлым годом. С января по сентябрь этого года в России было реализовано 7260 автомобилей – рост в 3,2 раза. Бестселлером является флагманский внедорожник Geely Atlas.

Конечно, российские показатели относительно общих продаж, превышающих миллион штук, довольно скромные. Компания намерена всячески повышать и укреплять имидж компании в России. Это ей наверняка удастся, поскольку Geely стремится к исключительному качеству авто. И, вместе с тем, цены более чем приемлемы для российских потребителей.

Chery в октябре занимает 3-ю позицию по продажам

Китайская автомобилестроительная компания Chery была создана в январе 1997 года в городе Уху провинции Аньхой. По данным пресс-службы «Чери Автомобили Рус», в октябре на российском рынке было реализовано 676 авто марки Chery, что на 34% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. За первые 10 месяцев нынешнего года объем продаж в России составил 4920 единиц – рост на 5%. Самой популярной моделью является новинка Tiggo4, которая поступила в продажу в августе.

Продажи новых авто Changan в России стабильно растут

Компания Changan, штаб-квартира которой находится в городе Чунцин, входит в «Большую четверку» автопроизводителей Китая. Ежегодно компания реализует порядка 290 тыс. автомобилей. В октябре на российском рынке было реализовано 309 авто марки Changan, что в 2,2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Замыкает пятерку китайский автомобильный бренд Lifan

Автопроизводитель Lifan также как и Changan находится в городе Чунцин. В 2007 году компания начала свой бизнес в России, где создала собственную сеть сбыта. В октябре продажи авто марки Lifan в России упали на 82% в годовом исчислении, составив 234 штуки. За первые 9 месяцев российские дилеры реализовали 3427 автомобилей, что на 69% хуже по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. До этого, Lifan 7 лет подряд занимал первое место в рейтинге самых популярных в России китайских автомашин. Недавно компания решила вернуть в Россию популярную модель Lifan Х70 с новыми ценниками. Возможно, это поможет ей сдержать падение.

10 самых ценных автомобильных компаний Китая 2020

Вы, наверное, слышали о Li Auto и Xpeng Motors, двух китайских производителях электромобилей, которые недавно вышли на биржу Nasdaq. Как крупнейший в мире автомобильный рынок, Китай имеет множество автомобильных брендов, и мы собираемся предоставить краткий список самых ценных автомобильных компаний Китая по рыночной капитализации по состоянию на август 2020 года.

10 самых дорогих автопроизводителей в Китае

1. BYD

  • Год основания: 1995
  • Торгуется как: SZSE: 002594 / SEHK: 1211
  • Рыночная капитализация: 232.96 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

Китайский автогигант BYD Company, основанный в 1995 году, котируется на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня, а его выручка и рыночная капитализация превышают 100 млрд юаней. У компании есть два основных дочерних предприятия: BYD Automobile и BYD Electronic. На 10 июля 2020 года общая рыночная капитализация BYD достигла 225,3 млрд юаней, превысив 221,2 млрд юаней у SAIC и стала крупнейшей автомобильной компанией Китая по рыночной капитализации.

2. Двигатель SAIC

  • Год основания: 1985
  • Торговая компания: SSE: 600104
  • Рыночная капитализация: 221,28 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

SAIC Motor — китайская государственная автомобильная компания, базирующаяся в Шанхае, а также китайская первая автомобильная компания, вышедшая на мировой рынок. Под SAIC продаются различные популярные автомобильные бренды, такие как MG, Roewe, Baojun, Buick, Wuling и т. Д. Компания также сотрудничает с крупными международными автопроизводителями, такими как General Motors и Volkswagen.SAIC Motor была самой дорогой автомобильной компанией Китая, но в июле этого года ее обогнала BYD. Компания SAIC Motor с выручкой от продаж в размере 122,0714 миллиарда долларов заняла 52-е место в списке Fortune Global 500 2020 года, опубликованном 10 августа.

3. НИО

  • Год основания: 2014
  • Торгуется как: NYSE: NIO
  • Рыночная капитализация: 1.6008 трлн юаней (по состоянию на 29 августа 2020 года)

NIO , , основанная Уильямом Ли в 2014 году, представляет собой китайский электромобиль. стартап со штаб-квартирой в Шанхае, специализирующийся на проектировании и разработке умных и взаимосвязанных электромобилей.12 сентября 2018 года NIO была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером «NIO». Это был первый китайский стартап по производству электромобилей, который стал публичным в США. Согласно недавнему отчету NIO, в августе было поставлено 3965 автомобилей, что на 104,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигнуто еще одно месячное достижение.

Ер. 22: NIO — Путь впереди для «китайской Tesla»

4. Geely

  • Год основания: 1986
  • Торговля: HKSE: 175
  • Рыночная капитализация: 136.81 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

Geely Auto — ведущий автомобильный бренд, базирующийся в Ханчжоу, Китай. В 2010 году она приобрела у Ford шведскую марку Volvo за 1,8 миллиарда долларов. Затем в 2018 году она приобрела около 10% акций Daimler Motors. Сейчас Geely стоит более 136 миллиардов юаней и входит в число 500 крупнейших компаний Китая.

5. Мотор Great Wall

  • Год основания: 1984
  • Торгуется как: SEHK: 2333
  • Рыночная капитализация: 125.4 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

Great Wall Motor (GWM) — известный китайский автомобильный бренд, названный в честь Великой Китайской стены. Она владеет четырьмя брендами: HAVAL, WEY, ORA и GWM Pickup и в основном производит пикапы, внедорожники, семейные автомобили и автомобили на новой энергии. Компания была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже в 2003 году и на Шанхайской фондовой бирже в 2011 году. По состоянию на конец августа 2020 года она заняла 5-е место среди 10 ведущих китайских автомобильных компаний по рыночной капитализации.

6. Xpeng Motors

  • Год основания: 2014
  • Торгуется как: NYSE: XPEV
  • Рыночная капитализация: 110.32 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

Компания Xpeng Motors со штаб-квартирой в Гуанчжоу является ведущим китайским производителем электромобилей. 20 июля он объявил о финансировании серии C + в размере 500 миллионов долларов от группы инвесторов, включая Aspex, Coatue, Hillhouse Capital и Sequoia Capital China. В августе 2020 года Xpeng привлекла дополнительно 400 миллионов долларов перед выходом на IPO в США от Alibaba, инвестиционного управления Катара и суверенного фонда благосостояния Аду Даби. Вскоре после двух раундов финансирования Xpeng Motors начала торги на Нью-Йоркской фондовой бирже вечером августа.27. При цене закрытия 21,22 доллара его рыночная капитализация составила 15 миллиардов долларов.

7. Группа GAC

  • Год основания: 1955
  • Торговая компания: SSE: 601238
  • Рыночная капитализация: 107,19 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. (GAC Group) со штаб-квартирой в Гуанчжоу, Китай, является первой среди всех государственных автомобильных групп, котирующихся на рынках A-Share и H-Share. В настоящее время GAC хорошо известен своими совместными предприятиями со многими крупнейшими мировыми производителями автомобилей, включая Fiat, Honda, Isuzu, Mitsubishi и Toyota.

8. Ли Авто

  • Год основания: 2015
  • Торгуется как: SZSE: 000625
  • Рыночная капитализация: 101,04 миллиарда юаней (по состоянию на 29 августа 2020 года)

Li Auto (ранее известная как Leading Ideal) — это китайский производитель электромобилей пятилетней давности. производитель автомобилей. 30 июля быстрорастущая компания по производству электромобилей вышла на биржу Nasdaq Global Market под названием «LI». Это второй китайский стартап по производству электромобилей, котирующийся в США после IPO NIO в 2019 году. Согласно публичному аккаунту Li Auto в WeChat, с января по август 2020 года объем поставок Li ONE составил 14 656 автомобилей.

9. Группа FAW

  • Год основания: 1956
  • Торговая компания: SZSE: 000800
  • Рыночная капитализация: 66,24 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

Корпорация FAW Group (Первый автомобильный завод) — китайская государственная автомобильная компания, основанная в 1956. В 1958 году FAW представила первый в Китае легковой автомобиль Hong Qi, ставший первым производителем автомобилей в Китае. Помимо Hong Qi, самыми популярными брендами электромобилей FAW являются Bingo, Sitech и Haima.

10. Changan Automobile

  • Год основания: 1862
  • Торговая компания: SZSE: 000625
  • Рыночная капитализация: 57,73 млрд юаней (по состоянию на 29 августа 2020 г.)

Changan Automobile — государственный производитель автомобилей, расположенный в Чунцине, Китай. Changan — один из самых продаваемых отечественных автомобильных брендов, история которого насчитывает 158 лет с момента основания в 1862 году. Это один из первых лидеров автомобильной промышленности Китая.Changan Automobile, наряду с Dongfeng Motor Corporation, FAW и SAIC Motor, входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей.

Анализ продаж автомобилей

в Китае в 2019 г. — бренды

Китайский авторынок снижался каждый месяц в 2019 году, что означает, что он продолжает полосу неудач 18 месяцев подряд. Один маленький луч надежды заключается в том, что декабрь 2019 года показал самый низкий уровень снижения в этой серии — -0,9%, и все двузначные потери были ограничены первой половиной года.Всего в 2019 году китайским дилерам в Китае было поставлено 21,07 миллиона легковых автомобилей, что на 9,5% ниже, чем в 2018 году, и на 13,4% ниже, чем пиковое значение в 24,3 миллиона в 2017 году. автомобили, минивэны и импортные автомобили и отражают оптовые поставки с завода дилерам. В краткосрочной перспективе правительство Пекина не планирует никаких стимулов для поддержки рынка, но оно прекратило сокращение субсидий в одном из самых быстрорастущих сегментов китайского автомобильного рынка: электромобилей и подключаемых гибридов.Скорее, правительство, похоже, рассматривает это сокращение рынка как отличную возможность консолидировать рынок, поскольку (тоже) мелкие игроки будут вынуждены закрыться или быть захваченными, в то время как более крупные государственные автопроизводители также почувствуют дополнительное давление, чтобы объединить свои операции. и сократить убыточные отечественные бренды. Кроме того, центральное правительство Китая оказало давление на большинство крупных городов и провинций, чтобы они приняли 1 июля правила выбросов State 6 (которые аналогичны стандартам Euro 6), в результате чего местные автосалоны стали предлагать большие скидки на автомобили, не соответствующие этим стандартам.Это одна из причин, почему оптовые продажи снизили спад во втором полугодии.

В 2019 году продажи всех типов транспортных средств снизились, и неудивительно, что кроссоверы и внедорожники получили наименьший урон — -6,7% по сравнению с -10,4% для седанов и ужасающими -18,1% для MPV. В результате кроссоверы и внедорожники теперь занимают рекордную долю рынка легковых автомобилей Китая в 43,6% (рост на 1,3 процентных пункта) по сравнению с 49,7% для седанов (снижение на 0,5 процентных пункта) и 6%. 7% для MPV (снижение на 0,8 процентных пункта).В рамках этих показателей продажи электромобилей и подключаемых гибридов снизились впервые, поскольку правительство сократило субсидии на эти автомобили во втором полугодии. В первом полугодии продажи автомобилей на новой энергии подскочили на 57%, но во втором полугодии падение было настолько значительным, что годовые продажи упали на 4% до почти 1,2 миллиона. Продажи электромобилей снизились на 1,2% до почти 972 000, в то время как продажи Plug-in Hybrid упали на 15% до почти 232 000.

Доля иностранных брендов увеличилась третий год подряд до 61,2%, что является максимальным показателем с 2015 года и на 2,6 процентных пункта выше, чем в 2018 году.Это результат падения продаж отечественных брендов на 15,2% по сравнению с падением продаж иностранных брендов всего на 5,4%. Среди них японские бренды были единственной группой, которая увеличила продажи в 2019 году на + 3,1%, в то время как европейские бренды упали всего на 1,9%, американские бренды снизились на 22,8%, а южнокорейские бренды снизились. снова снизился на двузначные цифры на -17,9%. В результате японские бренды достигли самой высокой доли в Китае с 2011 года — 21,7%, а американские и южнокорейские бренды — их самые низкие доли в Китае с 2004 года — 9% и 4,6% соответственно.С другой стороны, европейские бренды заняли самую высокую долю в Китае с 2004 года — 25,9%.

Неудивительно, что Volkswagen по-прежнему является самым продаваемым брендом в Китае, и благодаря его стремительным запускам кроссоверов за последние два года ему удается поддерживать практически стабильные продажи (-0,9%), что увеличивает его долю рынка до 14,6. %. Ближайшие конкуренты сокращают разрыв, но VW по-прежнему продает в Китае больше автомобилей, чем Honda и Toyota вместе взятые. Последний занимает 3-е место в рейтинге Geely, поскольку Toyota улучшала свой рейтинг за каждый из последних трех лет, переместившись с 6-го в 2016 году на 3-е в 2019 году.Geely — большой неудачник в топ-5: продажи упали на 12% по сравнению с прошлогодним рекордом, при этом Nissan стабильно занимает 5-е место, а Buick находится в тяжелом положении на 6-м месте, опустившись ниже отметки в 1 миллион продаж впервые с 2014 года. и самый низкий уровень продаж с 2013 года, 350 000 продаж ниже пика в 2016 и 2017 годах и его самая низкая доля рынка как минимум за два десятилетия. Дочерний бренд Chevrolet упал на 23,6% в этом году, до самого низкого уровня продаж с 2009 года. Changan превосходит рынок в целом и занимает второе место на внутреннем рынке, опережая Haval, поскольку оба «перепрыгивают» Baojun, у которого проблемы с продажами более чем 31% к 2018 году и более 40% к 2017 году.Дочерний бренд Baojun Wuling снизился на 21,3% до половины своего пика в 2014 году. Hyundai также теряет долю рынка на -13,3% и сейчас находится ниже уровня 2010 года и на 40% ниже своего пика в 2016 году. в этом году она упала еще хуже — 27,4%, но она также упала почти на 40% по сравнению с пиком в 2016 году и ниже уровня 2010 года, а также до самой низкой доли рынка с 2003 года.

Beijing Automotive упала более чем на треть, заняв 21-е место, при этом продажи Huansu упали почти на две трети (также отдельно на 42-м месте), а Ford упал почти на 40% до 1,1% доли рынка, исходящей от Доля 4,3% в 2014 году и вернулась к уровню продаж 2009 года, когда он был ниже 250.000 продаж. По крайней мере, в декабре 2019 года бренд прервал 30-месячную полосу неудач, что свидетельствует о том, что бренд, возможно, достиг дна. FAW является одним из лидеров роста в топ-30 благодаря резкому росту продаж его высококлассного бренда Hongqi (также размещенного отдельно на 37-м месте), в то время как продажи Zotye упали вдвое в 2019 году и едва превысили 100 тысяч.

У

Jeep был трудный год с -41,4%, но не так сильно, как у PSA, когда цены на Peugeot и Citroën упали более чем вдвое по сравнению с и без того низкими показателями. Продажи Peugeot упали до самого низкого уровня с 2006 года, а его рыночная доля составляет всего 0.3% — это новый минимум по сравнению с более чем 2% в 2014 и 2015 годах. Продажи и рыночная доля Citroën никогда не были ниже, чем сейчас, с тех пор, как он был запущен в Китае в 1980-х годах. Что еще более неприятно для PSA, так это то, что Renault стал самым продаваемым французским брендом в Китае в декабре 2019 года, несмотря на то, что его цена упала более чем на 63% за год.

Записи

Honda устанавливает новый годовой рекорд продаж в Китае, впервые превысив 1,5 миллиона продаж, при этом Toyota также установила новый рекорд, впервые превысив 1,4 миллиона продаж, а также 1,3 миллиона продаж. отметка.Между тем, продажи японского конкурента Nissan упали на 0,3% по сравнению с прошлогодним рекордом, оставшись чуть ниже 1,2 миллиона продаж. Аналогичным образом объем продаж Audi снизился на 299 единиц по сравнению с прошлогодним рекордом — 620 000, в то время как два ее немецких конкурента класса люкс Mercedes-Benz и BMW установили новые годовые рекорды продаж для своих моделей местного производства, с продажами 595 000 и 544 500 соответственно. SAIC MG устанавливает новый рекорд — почти 270 000 продаж, а дочерний бренд SAIC Maxus почти вдвое превышает свой предыдущий годовой рекорд — 60 500 продаж.И Volvo, и Lynk & Co побили свои годовые рекорды продаж — 132 000 и 128 000 соответственно. Торговая марка FAW Hongqi впервые почти преодолевает отметку в 100 000 продаж, на долю FAW приходится почти половина от общего объема продаж. Borgward переживает вторую молодость, что почти на 1.000 продаж превышает предыдущий рекорд 2017 года — более 45000 продаж. Infiniti продолжает расти, выпуская две модели местного производства, преодолев отметку в 30 000 продаж

.

Новички

Самым продаваемым новым брендом 2019 года является бренд VW Jetta, занявший 44-е место с немногим более 49.000 оптовых поставок за четыре месяца, что случайно также делает его самым успешным запуском нового бренда в Китае. Единственным недостатком в его послужном списке является падение продаж до 9,225 в декабре, самый низкий показатель с момента запуска, что может быть признаком того, что дилеры не продают так много автомобилей и отказываются от новых заводских заказов. Бренд Weltmeister EV находится на 67 месте с продажами чуть более 15 500, примерно на том же уровне, что и Xpeng, который стартовал на несколько месяцев раньше, но оба стартапа не могут быть удовлетворены таким уровнем продаж и не могут соперничать с Nio на уровне #. 62 с чуть менее 21 года.000 продаж. Точно так же Geometry не может превзойти среднемесячный объем продаж Xpeng и Weltmeister в 1400 автомобилей, в то время как новый бренд электромобилей Sol от JAC-VW поставил своим дилерам всего 1,639 автомобилей в октябре и ноябре, так как в декабре поставки вернулись к нулю.

Краткое примечание: если посмотреть на общие показатели продаж (включая импорт), 2019 год станет первым годом, когда Audi не является ведущим люксовым брендом в Китае и фактически превосходит как Mercedes-Benz, так и BMW, хотя и с небольшим отрывом.Mercedes-Benz занял первое место в рейтинге люксовых брендов в Китае с продажами на 6,2% до 693,443, за ними следует BMW с 691,002 (рост на 13%), в то время как продажи Audi с учетом импорта выросли всего на 4,1% до 690,083.

Рейтинг брендов Китая 2019

Обратите внимание, что эти цифры относятся только к моделям местного производства (если не указано иное), они не включают импортные автомобили, которые составляют лишь небольшую часть продаж в Китае.

Мазда Вольво Митсубиси Рено
Модель 2019 2018 Изменить Поделиться 2019
1 Фольксваген 3.100,498 3.129.743 -0,9% 14,6%
2 Хонда 1.553.086 1.452.441 6,9% 7,3%
3 Тойота 1.409.198 1.295.002 8,8% 6,6%
4 Джили 1,220,832 1.387.258 -12,0% 5,7%
5 Nissan 1.174.030 1.177.705 -0,3% 5,5%
6 Бьюик 871,506 1.057.452 -17,6% 4,1%
7 Чанган 787,878 851,361 -7,5% 3,7%
8 Haval 769.454 766.062 0,4% 3,6%
9 Hyundai 685.738 790,746 -13,3% 3,2%
10 Audi 620.001 620,300 0,0% 2,9%
11 Баоцзюнь 604.204 879.077 -31,3% 2,8%
12 Мерседес-Бенц 595,486 513.108 16,1% 2,8%
13 БМВ 544.500 465.044 17,1% 2,6%
14 Шевроле 516.087 673,376 -23,4% 2,4%
15 BYD 451,246 507,127 -11,0% 2,1%
16 Chery 451.139 443,702 1,7% 2,1%
17 SAIC Roewe 426.128 479,156 -11,1% 2,0%
18 GAC 388,364 536,267 -27,6% 1,8%
19 Дунфэн 377,349 443,435 -14,9% 1,8%
20 Вулинг 374,878 476,539 -21,3% 1,8%
21 BAIC 286.343 439,845 -34,9% 1,3%
22 Киа 283,307 390.109 -27,4% 1,3%
23 Шкода 278,378 352,000 -20,9% 1,3%
24 SAIC MG 269,751 257,555 4,7% 1,3%
25 Форд 232.555 383,485 -39,4% 1,1%
26 224.977 274,735 -18,1% 1,1%
27 FAW 222.188 160,368 38,5% 1,0%
28 Кадиллак 212.506 228.043 -6,8% 1,0%
29 Jetour 138.950 40.009 247,3% 0,7%
30 JAC 138.208 185,780 -25,6% 0,6%
31 131,946 107,598 22,6% 0,6%
32 131.343 141.148 -6,9% 0,6%
33 Lynk & Co 128.066 120,414 6,4% 0,6%
34 Venucia 117,454 132.068 -11,1% 0,6%
35 Zotye 116,363 232.410 -49,9% 0,5%
36 Вэй 100.043 139,486 -28,3% 0,5%
37 Hongqi 99.331 26,665 272,5% 0,5%
38 Джип 72.956 124,514 -41,4% 0,3%
39 Пежо 63,758 139.164 -54,2% 0,3%
40 SAIC Maxus 60,538 30,699 97,2% 0,3%
41 Двигатель SWM 53.286 57,388 -7,1% 0,3%
42 Huansu 52,336 153.083 -65,8% 0,2%
43 Citroën 50,279 113,867 -55,8% 0,2%
44 Джетта 49.089 0 Новый 0,2%
45 Lincoln (только импорт) 46.629 55,315 -15,7% 0,2%
46 Боргвард 45,321 32,942 37,6% 0,2%
47 Hanteng 45,198 64,357 -29,8% 0,2%
48 Гавайи 39,790 120,640 -67,0% 0,2%
49 Ора 38.865 3,515 1005,7% 0,2%
50 Дорсен 36,534 8,156 347,9% 0,2%
51 травма 36,375 21,795 66,9% 0,2%
52 Инфинити 35.035 28,868 21,4% 0,2%
53 Ленд Ровер 33.839 40,481 -16,4% 0,2%
54 Леопаард 32,407 86,402 -62,5% 0,2%
55 Soueast 30,882 85,361 -63,8% 0,1%
56 Чанхэ 27,631 47,040 -41,3% 0,1%
57 Сузуки 26.405 53.121 -50,3% 0,1%
58 Brilliance 25,213 79,927 -68,5% 0,1%
59 Дзимбэй 24,437 19.106 27,9% 0,1%
60 Йема 23,955 36.089 -33,6% 0,1%
61 Корос 22.968 62,252 -63,1% 0,1%
62 Nio 20,946 8.101 158,6% 0,1%
63 Cos 20,027 7,933 152,5% 0,1%
64 Ягуар 19,408 27,310 -28,9% 0,1%
65 18.281 50.109 -63,5% 0,1%
66 Xpeng 16.608 371 +++ 0,1%
67 Weltmeister 15.587 0 Новый 0,1%
68 Цзянлин 14,869 56,193 -73,5% 0,1%
69 Акура 14.781 7,337 101,5% 0,1%
70 Лифан 13,189 58.240 -77,4% 0,1%
71 Геометрия 12,662 0 Новый 0,1%
72 Landwind 12,555 18,800 -33,2% 0,1%
73 Хайма 11.792 89,280 -86,8% 0,1%
74 Foton 10,328 15,932 -35,2% 0,0%
75 Карри 10,217 48,257 -78,8% 0,0%
76 Нета 10.006 1,206 729,7% 0,0%
77 Enranger (Инчжи) 6.888 13,813 -50,1% 0,0%
78 Bisu 4,735 26,448 -82,1% 0,0%
79 Левдео 3,387 0 Новый 0,0%
80 Великая стена 3,106 5,976 -48,0% 0,0%
81 VGV 3.053 0 Новый 0,0%
82 Sitech 2,914 0 Новый 0,0%
83 Юдо 2,566 7,343 -65,1% 0,0%
84 Чжиду 2,095 15,336 -86,3% 0,0%
85 Denza 2.089 1,974 5,8% 0,0%
86 Люксген 1,947 9,362 -79,2% 0,0%
87 Qiteng 1,806 2,265 -20,3% 0,0%
88 соль 1,639 0 Новый 0,0%
89 Everus 1.555 100 1455,0% 0,0%
90 DS 1,254 3,867 -67,6% 0,0%
91 Huasong 1,184 854 38,6% 0,0%
92 Зедрив 612 0 Новый 0,0%
93 Arcfox 599 588 1,9% 0,0%
94 Link Tour 485 710 -31,7% 0,0%
95 Fiat 23 269 -91,4% 0,0%

Источники: производители, Chooseauto

• Китай: ведущие китайские автомобильные бренды по объему продаж в 2020 г.

• Китай: ведущие китайские автомобильные бренды по объему продаж в 2020 г. | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!