Классы водителей кбм: Что такое класс водителя и почему его нужно знать — Общество

Содержание

Что такое класс на начало годового срока страхования ОСАГО | ТАСС

Классы страхования в ОСАГО

Стоимость ОСАГО в Москве (inguru.ru/kalkulyator_osago/reg_moskva) сегодня рассчитывается с учетом базовых тарифов, определяемых регулятором, возраста, опыта водителя и его страховой истории. Последняя влияет на значение коэффициента КБМ и класс в ОСАГО, который присваивается каждому покупателю страховки. Известно, что безаварийная езда может значительно снизить затраты на «автогражданку», так как ответственным автолюбителям начисляется скидка. Если управлять машиной более 10 лет, не становясь виновником аварий, можно добиться самой высокой скидки — 50 % от стоимости полиса.

Что такое класс в ОСАГО?

Раньше классы присваивались автомобилям, что было очень неудобно для собственников. Ведь при продаже скидка или надбавка к цене страховки аннулировалась. Но, благодаря изменениям в страховом законодательстве, класс в ОСАГО теперь рассчитывается для каждого водителя с учетом истории его вождения и иных сведений.

В системе ОСАГО предусмотрено 15 классов. При отсутствии страховой истории человек сразу получает 3 класс. Но с приобретением опыта он либо уменьшается, либо возрастает. Страховщики делят водителей по категориям и от их поведения на дороге зависит, будет ли им назначен максимальный класс в ОСАГО. Он снижает значение КБМ до 0,5, что позволяет существенно экономить на покупке «автогражданки». Правда, потребуется время, потому что класс изменяется один раз в год. И, чтобы добраться до заветной цифры 13, нужно сохранять репутацию безупречного водителя более 10 лет.

Если постоянно игнорировать ПДД и обращаться к страховщикам за возмещениями, можно добиться присвоения самого минимального класса — М. В этом случае значение коэффициента КБМ увеличивается до 2,45, и полис становится дороже на 145%.

Как узнать свой класс?

Каждый водитель в 2020 году может самостоятельно рассчитать свой класс на начало годового срока страхования в системе ОСАГО, воспользовавшись специальной таблицей. Она представлена на официальном сайте РСА и других интернет-сервисах. Например, INGURU, где можно получить актуальную информацию, рассчитать стоимость «автогражданки» и КАСКО по ссылке inguru.ru/kalkulyator_kasko.

Чтобы узнать класс в режиме онлайн, необходимо в специальную форму на выбранном сайте внести определенные сведения: ФИО, дату рождения, серию и номер водительского удостоверения. После обработки данных система выдает результат за несколько секунд. В нем отображается значение КБМ, история страховых выплат и другая важная информация.

Тем, кто предпочитает узнавать сведения без применения интернета, можно лично обратиться в страховую. Сотрудники на основании представленных данных рассчитают коэффициент бонус-малус и определят класс по таблице.

При смене страховщика многие водители переживают о том, будет ли новая компания учитывать их стаж безаварийного вождения или нет. Беспокойства по данному вопросу напрасны, так как расчет страховой премии выполняется с учетом класса, зафиксированного в единой базе РСА.

То есть, изменить его просто так невозможно. И все же, эксперты рекомендуют периодически проверять свой класс самостоятельно, чтобы исключить возможную ошибку или умышленное мошенничество недобросовестных компаний.

Важно помнить, что самый высокий класс страхования ОСАГО — это хорошая возможность снизить стоимость полиса на половину. Учитывая, что на покупку данного документа уходит много денег, стоит изначально соблюдать ПДД и уважать других участников дорожного движения. Это поможет не только сэкономить на страховке, но и избежать возможной трагедии.

Класс страхования ОСАГО

Класс страхования ОСАГО для водителя, определяется стажем безаварийной езды и является одним из основных показателей, влияющих на размер страховой премии.

Класс страхования ОСАГО, определяемый стажем безаварийной езды водителя — один основных показателей, влияющих на размер страховой премии. Чем он выше, тем меньше вам придется заплатить при оформлении полиса. И наоборот, если он существенно снизится, то страховой платеж будет выше, чем обычно.

Существующие классы водителей по обязательному страхованию

Расчет в ОСАГО требует только знать текущий КБМ и количество выплат в этом году. Всего существует 15 категорий:

  • М – самый низкий из всех возможных, повышает страховую премию практически в 1,5 раза;
  • 0 – дает коэффициент 2,3 к страховой премии;
  • 1 – коэффициент составляет всего 1,55;
  • 2 – коэффициент 1,4, поэтому водитель такого класса все еще платит больше тех, что получают полис в первый раз;
  • 3 – коэффициент 1, в результате платится полный размер страховой премии без каких-либо изменений;
  • 4 по 13 – постепенное снижение коэффициента на 0,5 в год, пока он не достигнет размера 0,5.

Максимальный 13 уровен дает 50% скидки от размера страховой премии.

Особенности расчета класса страхования ОСАГО для водителя

Чтобы рассчитать КБМ водителя, достаточно знать количество страховых случаев в этом году, где вы были виновником ДТП. Все водители начинают с 3 класса и платят полный размер премии. Если они за год не стали виновниками ДТП, то в следующий раз к ним будет применяться коэффициент 0,95.

Повышение уровня всегда идет по порядку. То есть водитель 3 класса не может сразу перейти в 5, 6 или далее. Он может только перейти в 4 категорию

Но расчет класса водителя при попадании в аварию, где вы были виновником, работает иначе. Например, будучи в 3 категории, владелец транспортного средства всего при одной выплате переместится в 1 класс. Больше одной аварии – сразу класс М.

Самое сильное снижение происходит, если водитель достиг 13 класса. Первая же авария по его вине снижает категорию до 7. В результате размер скидки при оплате страховой премии снижается на 30%. Попадание в еще одну аварию снижает класс до 3, затем до 1, а потом до М.

В среднем, в зависимости от текущего КБМ, водитель при ДТП теряет 25−30% скидки. Когда страхуемое лицо имеет категории с 6 по 9, то за одну аварию в год снимается всего 3−4 класса, что равняется 15−20% скидки.

Где хранится информация о КБМ

Начиная с 2013 года информация о КБМ хранится в базе данных «Российского союза автостраховщиков». Вы можете узнать свой текущий класс в этой системе. Для этого достаточно указать ФИО, дату рождения и номер водительского удостоверения.

Такая система позволяет обезопасить как водителей, так и страховщиков. Вы будете знать, что при расчете размера премии использовался верный коэффициент. Страховые компании, в свою очередь, предотвращают возможное мошенничество, когда водители пытаются избежать существенного понижения КБМ.

При необходимости рассчитать класс водителя, страховщики используют систему от «РСА». В результате вы не теряете накопленную скидку, даже если решаете обратиться в следующем году в новую компанию.

Если вы хотите рассчитать коэффициент уровня водителя для автострахования, то необходимо помнить, что КБМ растет только если полис действовал весь год. Расторгнув договор даже за день до его окончания, вы потеряете накопленный год безаварийной езды. В то же время информация об аварии, произошедшей в этот период, уже занесена в базу данных и влияет на размер страховой премии в следующем году.

Правда и мифы о деньгах в OK

Подписаться

Статья была полезной?

2 2

Комментировать

Как определить класс водителя для страхования ОСАГО, узнать свой КБМ

Вы наверняка слышали о таком понятии, как коэффициент КБМ. Это фактор, который влияет на общую сумму выплат при покупке страхового полиса. И чтобы рассчитать это число, нужно узнать класс страхования водителя. Разобраться в этом вопросе может следующая информация.

Как определить класс водителя при ОСАГО

Правильное установление класса очень важно, ведь это влияет на определение стоимости страховки. Учитываются такие факторы:

  • тип транспортного средства. Отдельный тариф для каждого;
  • марка и модель так же играют большую роль;
  • место проживания. Статистика событий на дороге района, в котором водитель живет;
  • водительский стаж. Чем больше лет Вы за рулем, тем ниже коэффициент;
  • полные сведения о вождении.

Если по одному из пунктов есть проблемы, то это плохо влияет на определение класса по ОСАГО.

Какие классы существуют и как узнать класс водителя ОСАГО

Зависимо от поведения водителя на дороге, ему могут присвоить от 1 до 13. При отсутствии истории вождения автоматически ставиться первый класс. Он убирает из списка расчета все факторы, кроме последнего. Если не обращаться к компании, то с каждым годом класс растет. При присвоении 13 категории водитель получает 50% скидку по коэффициенту КБМ. Если же вы попадали в ситуации, попадающие под страховой случай, более, чем 4 раза за 1 год, то стоимость страховки увеличивается к 145% и присваивается класс М.

Чтобы самостоятельно рассчитать класс — обратитесь к РСА. У вас есть возможность узнать категорию вождения он-лайн. Стоит просто ввести ФИО, полную дату рождения, номер водительского документа. Вы увидите информацию о статусе вашего вождения и всю историю. База данных РСА вмещает в себе информацию не только о водителях, но также о многих страховых компаниях. Причем эти данные достоверны и актуальны, даже если водитель находится в стадии перестрахования. РСА предотвращает мошенничество, ведь вся история сохраняется и не пропадает.

Кроме того, страховые компании могут заполнять базу самостоятельно в случаях:

  1. При первом оформлении страхового полиса.
  2. При оформлении компенсации.
  3. При переходе от одной компании, к другой.
  4. Теперь изучим информацию о КБМ.

Что нужно знать о КБМ и как его рассчитать

У каждого водителя есть своя история вождения, по которой присваивается определенный класс. Но при учете «примерного поведения» на дороге ставиться коэффициент КБМ. Это единственный способ уменьшить сумму выплат по страховке. Раньше КБМ присваивался машине, с недавних пор — водителю. Это коэффициент с легкостью можно определить самостоятельно. Просто нужно обратится в базу РСА И сделать нужные пункты.

Для помощи вам как можно лучше разобраться во всем, мы предоставим таблицу, в которой все понятно объясняется. Вот план расчета:

  • при первом оформлении страхового полиса водителю дают 3 класс;
  • дальше дело идет за тем, сколько раз за год вы попадали в страховую ситуацию. Если ни разу, то вам начисляют повышенный класс, одна — 1 класс, больше 2 — М;
  • при повышении с 3 до 4 категории, КБМ составляет 0.95.

Если вы будете вести себя хорошо на дороге, то класс будет повышаться, а коэффициент понижаться, и будет установлена скидка 5%. Вывод: чем лучше история вождения, тем меньше ты платишь. Не прибегать к нарушению ПДД — не сложно, а еще на этом можно сэкономить.

таблица 2020 — Мурманский вестник

ООО «Дисоверс»

Что такое класс на начало годового срока страхования ОСАГО? Как определить класс водителя для ОСАГО? Таблица класса страхования.

Класс ОСАГО
Значение коэффициента бонус-малус, определяющего цену автомобильной страховки, взаимосвязано с классами вождения, в чем можно убедиться, если воспользоваться калькуляторами ОСАГО или КАСКО, перейдя по ссылке inguru.

ru/kalkulyator_kasko. Чем выше класс вождения, тем ниже стоимость ОСАГО для водителя, которая рассчитывается по специальной ежегодно обновляемой таблице. Если автомобилист является участником, но не виновником ДТП, это не отражается на его статистике безаварийности, но негативно сказывается на стоимости страховки для тех, кто своим вождением становится причиной аварий.

Что такое класс на начало годового срока страхования?

Коэффициент КБМ аккуратным водителям гарантирует скидку за безаварийность. Цифровым выражением этой скидки является множитель коэффициента, который для новичков повышает стоимость ОСАГО на 145 %, а для самых опытных автомобилистов, получивших высокий класс бонус-малус, снижает цену страхования на 50 %. Убедиться в разнице цен на «автогражданку» можно, воспользовавшись онлайн-калькулятором вычисления стоимости, сделав переход по ссылке

inguru.ru/kalkulyator_osago/reg_murmanskaja_oblast/murmansk.
При первом оформлении «автогражданки» владелец ТС автоматически получает 3 класс страхования, которому соответствует множитель 1. Если в течение года вождения он не станет виновником ни одной аварии, класс вождения для него будет повышен, а стоимость страховки — снижена. Если же автомобилист поведет себя на дорогах небрежно, к нему будет применен низший класс с множителем 2,45.
Максимальный 13 классстрахования могут получить водители с долгим периодом безаварийного управления транспортным средством, демонстрирующие высокий профессионализм, от которого и зависит распределение по категориям при расчете стоимости ОСАГО.
К сожалению, повышение класса ОСАГО происходит на порядок медленнее, чем его снижение. Обновление категорий происходит раз в год. Понизить 13 класс до минимального М можно, попав в три ДТП в течение одного года, а чтобы достичь его, потребуется более 10 лет безупречного вождения.

Как узнать и определить класс?

Сведения КБМ хранятся в централизованных базах данных РСА, откуда они автоматически вносятся при заполнении онлайн-заявлений на официальных сайтах страховых компаний. Пользователям остается только указать номер и серию водительского удостоверения, чтобы система предоставила необходимые для вычисления стоимости данные о классе вождения.
Значения коэффициента бонус-малус периодически корректируют, ежегодно публикуя множители, которые будут применяться в новом году. Таблица актуальных на начало годового срока значений коэффициента бонус-малус с классами доступна на страницах портала Inguru, там водители также найдут последние новости в сфере страхования авто, удобные калькуляторы расчета ОСАГО, отзывы владельцев авто и ценные в 2020 году рекомендации экспертов.
Чтобы узнать свой класс КБМ, достаточно оценить аварийность вождения за последний год и вспомнить, какой класс был присвоен в прошлый годовой срок страхования. Необходимые значения можно будет найти на пересечении соответствующих строк и столбцов. Проверять класс ОСАГО следует регулярно перед оформлением страховки, чтобы в случае обнаружения ошибки оперативно обращаться с заявлением к страховщику, непосредственно в РСА или судовые инстанции.

117218, г. Москва,
Нахимовский пр-т 32, 6 этаж
ООО «Дисоверс»

+74952255081
mailto:[email protected]

Как узнать классность водителя по ОСАГО, класс водителя.

В системе ОСАГО существует такое понятие, как «класс водителя». Этот показатель меняется с каждым годом, а при его определении учитываются несколько факторов: общий стаж, наличие ДТП, безаварийный стаж. Показатель классности непосредственно влияет на формирование цены за страховой полис. Каким образом это происходит и как узнать классность водителя по ОСАГО расскажем далее в этой статье.

Что означает класс водителя

Ежегодно покупая автогражданку в одной и той же страховой компании, водитель зарабатывает себе определённый авторитет. Для того чтобы было легче фиксировать историю вождения каждого автомобилиста, в ОСАГО предусмотрены классы, которые присваиваются конкретно ездоку, а не транспортному средству (ТС). Показатель классности не только создаёт репутацию, но и влияет на стоимость полиса в следующем страховом периоде, ведь это не постоянная, а изменяемая величина.

Всего в системе ОСАГО существует 15 классов. Самый минимальный, и соответственно, худший показатель – «М». Высочайшая планка для водителя – это значение «13». Если же новоиспеченный автомобилист обратился за страховкой первые, ему будет присвоен класс «3». Это значит, что при расчёте стоимости автогражданки будут учтены все показатели, кроме истории вождения, так как она отсутствует.

От чего он зависит

Показатели классности для автомобилиста зависит от нескольких критериев. Он устанавливается с учётом следующих условий:

  • имеющийся водительский стаж. Автомобилисту-новичку присваивается 3 класс. Если он управляет автомобилем, не создавая аварийные ситуации, то с каждым годом этот показатель увеличивается;
  • количество ДТП в период действия договора автогражданской ответственности, виновником в которых является водитель застрахованного авто. Если год езды прошёл без аварий, при следующем оформлении полиса класс автомобилиста повысится на одну ступень. Когда водитель спровоцировал одно ДТП, его уровень может упасть до 6 единиц. Если же он стал зачинщиком 2-х и более дорожных происшествий, его уровень может снизится на 10 показателей. Три и более аварии, произошедшие по вине страхователя, приводят к снижению класса вплоть до самого низкого уровня «М»;
  • безаварийный водительский стаж. Значение имеет не только то, сколько лет автомобилист за рулём, но и то, какое количество аварий произошло по его вине за этот срок. Соответственно, если у двух водителей одинаковый общий стаж вождения, это не значит, что им будет присвоен один класс.

Таким образом, на показатель классности оказывают непосредственное влияние соблюдение ПДД и высокий уровень вождения. Что касается случайностей на дороге, этот критерий от них практически не зависит.

На заметку! Такие критерии, как износ автомобиля, его тип, мощность двигателя, количество допущенных к управлению водителей, срок действия страховки и число ДТП, где автомобилист выступает потерпевшим, никак не влияют на показатель классности по ОСАГО.

Как рассчитать класс водителя для ОСАГО

Для чего нужно знать свой класс водителя и есть ли в этом необходимость? Безусловно, необходимость есть. Дело в том, что при расчёте стоимости страховки учитывается коэффициент бонус-малус (КБМ), который непосредственно зависит от индивидуального показателя классности. Для новичка с третьим классом он равен единице, а для автомобилиста со стажем и 13 классом КБМ равен 0,5.

Сумма страховой премии напрямую зависит от этого коэффициента, так как при расчёте стоимость полиса умножается на показатель КБМ. Таким образом, новичок оплачивает полную стоимость страховки, а бывалый опытный автомобилист с положительной историей и самым высоким уровнем классности платит за ОСАГО в половину меньше.

Таблица коэфициентов по классу водителя (минимальный и максимальный коэфициент)

Каждая страховая компания является членом Российского союза автостраховщиков, что очень удобно, так как данные о каждом страховом полисе и водителе собраны в одном месте. В соответствии с Указанием Банка России от 19.09.2014 N 3384-У была разработана специальная таблица для определения КБМ по ОСАГО. Ознакомится с таблицей классов и коэффициентов бонус-малус можно ниже.

Таблица определения КБМ по ОСАГО

Пользоваться такой таблицей очень просто: достаточно вспомнить сколько лет назад страховка оформлялась впервые. Допустим, водитель купил ОСАГО два года назад. Всем новичкам присваивается класс «3». Соответственно, КБМ при первичном оформлении автогражданки равен «1». На следующий год, если автолюбитель не получал никаких страховых выплат, он получает 4-й класс, а бонус-малус уменьшается до 0,95. Оформляя страховку в третий раз, автомобилист платит за неё на 10% меньше, чем в первый раз, так как КБМ снижается до 0,90, а водителю присваивается 5-й класс.

Если же управляя автомобилем первый год, страхователь стал виновником одного ДТП, его 3-й класс при следующем оформлении страховки превратится в 1-й. Когда за 12-месячный период автомобилист получает более одной страховой выплаты, его уровень падает до самого нижнего класса «М». В этом случае КБМ составит 2,45, что значительно увеличит размер страховой премии.

Таблица определения КБМ.

Как узнать класс водителя онлайн

Практика показывает, что страховщики иногда допускают ошибки при расчёте КБМ для страхователей. Возможно, это делается не специально, но вероятность того, что такое происходит преднамеренно, тоже есть. Именно поэтому нужно уметь самостоятельно определять свой класс автомобилиста.

Каждый автолюбитель может не только самостоятельно рассчитать свой КБМ, но и проверить его через специальные сервисы. Не стоит забывать, что есть единая база РСА (Российского союза автостраховщиков), которая постоянно совершенствуется и пополняется свежей информацией. Проверять свой класс и показатель КБМ можно через АИС РСА

Перед пользователем открывается форма для заполнения, в которой необходимо указать следующие параметры:

  • кто является собственником ТС – юридическое или физическое лицо;
  • тип договора – с ограничением или без ограничения числа допущенных к управлению лиц;
  • ФИО и дату рождения страхователя;
  • серию и номер водительских прав;
  • дату начала действия страховки.

После подтверждения кода безопасности и нажатия на кнопку поиск, произойдёт отправка запроса. Через несколько секунд под формой появится сообщение, в котором будет указан показатель КБМ на следующий страховой период. По величине этого коэффициента можно легко определить класс водителя по таблице.

Определение коэффициента КБМ.

Как узнать классность водителя по ОСАГО в Росгосстрахе

Порядок определения коэффициента аварийности КБМ подробно описан на сайте страховой компании Росгосстрах. Здесь приводится пример расчёта КБМ для следующих случаев:

  • полис с ограниченным списком водителей. В этом пункте рассматривается ситуация, когда при оформлении полиса владелец или страхователь допускает к управлению авто других лиц. Если общий стаж у кого-то из этих лиц меньше, а на счету имеются ДТП, соответственно, размер страховой премии будет рассчитываться по самым худшим показателям;
  • ОСАГО без ограничений. Если страхователь меняет условия при оформлении договора в следующем периоде страхования: например, на протяжении трёх лет он оформлял договор с ограниченным кол-вом допущенных к управлению лиц и его КБМ составляет 0,85, а затем решил оформить полис без ограничений, его класс будет равен «3», а КБМ = 1;
  • если договорные отношения со страховщиком были прекращены досрочно. В этом случае класс водителя и КБМ остаются равными тем показателям, которые применялись при заключении предыдущего договора. Однако это правило действует, если страхователь оформляет новый договор в течение года после расторжения предыдущего;
  • если произошло ДТП. В этом случае показатель классности снизится у того водителя, кто является виновником происшествия. Если в полис вписано несколько автомобилистов, то КБМ возрастёт только у зачинщика аварии.
  • перерыв в автостраховании. Когда водитель не перезаключает договор более одного года, его КБМ автоматически приравнивается к 1.

Как водителю повысить или восстановить классность для ОСАГО

Класс водителя повышается в том случае, если в течение года с его стороны не было ни одного обращения в страховую компанию. Страховщик не понёс никаких убытков, и в качестве благодарности повышается его классность и предоставляется возможность покупки полиса по более выгодной цене.

Безусловно, низкий КБМ – это выгодно для водителя, поэтому нужно стараться повысить свой класс. Этот показатель меняется с каждым годом и постоянно возрастает, если накапливать безаварийный стаж. Страховщик обязан ежегодно сверять информацию о КБМ по базе РСА и производить расчёт по полученным данным. Однако иногда автомобилисты обнаруживают, что КБМ, принятый для расчёта, не соответствует их безаварийному стажу. Что делать, если коэффициент неправильный и как повысить его при расчёте ОСАГО?

  1. Сперва нужно сделать распечатку из базы АИС РСА, в которой фигурируют данные о водителе и текущий показатель классности.
  2. Обратиться к своему страховщику с заявлением. Возможно проблему удастся решить уже на этом этапе, но, если нет, нужно действовать дальше.
  3. Написать письмо в РСА, объяснив ситуацию и приложив распечатку.
  4. Отправить ещё один экземпляр распечатки с обращением в Банк России.
  5. Если всё вышеперечисленное не возымеет действия, решить вопрос в судебном порядке.

П.6 ст. 9 ФЗ № 40 гласит, что страховщики не могут самостоятельно менять показатель КБМ и использовать при расчёте страховой премии несуществующие цифры. Поэтому, если страхователь уверен в своей правоте, нужно добиваться справедливости.

Возможно, что страховщик понизил КБМ не по своему желанию, а потому что того требовали вводные данные. Например, водитель пользовался ОСАГО с ограничением, а в следующем периоде решил купить полис без ограничений. В этом случае, его класс равняется «3», как для собственника авто. Либо же кто-то из вписанных в предыдущий договор водителей попал в ДТП по своей вине и его класс снизился, что тоже повлияет на стоимость ОСАГО в следующем периоде. На эти нюансы стоит обращать внимание. Лучше предварительно проанализировать ситуацию и разобраться в ней, прежде чем писать письма в разные инстанции.

Подводя итоги

Итак, класс водителя – это оценка, которую получает автомобилист за свою историю вождения. Безаварийный опыт за каждый прошедший год приводит к повышению класса, а наличие ДТП, наоборот, снижают это значение. Для каждого показателя классности существует свой КБМ, который влияет на стоимость полиса ОСАГО. Чем выше класс, тем ниже КБМ и цена за автогражданку.

Поделиться ссылкой:

Что такое класс вождения в полисе ОСАГО – Новости Тимашевска

Как определить класс страхования ОСАГО: таблица 2020

Российским автомобилистам хорошо известно, что в стране запрещено пользоваться транспортным средством при отсутствии страхового полиса ОСАГО. Многие из них понимают, что стоимость страховки определяется исходя из базового тарифа и ряда множителей, учитывающих тип и модель машины, ее технические характеристики, год выпуска и ряд других параметров. Самым важным показателем, существенно влияющим на стоимость страховки, является коэффициент бонус-малус (КБМ). Поэтому стоит разобраться, что он собой представляет, и какие факторы на него влияют.

Класс водителя в ОСАГО

При оформлении договора страхования страховщики учитывают количество ДТП, произошедших по вине водителя, однако при расчете стоимости ОСАГО берутся во внимание только те случаи, по которым проводились выплаты. На основании этих данных они присваивают все водителям класс вождения в ОСАГО, который ежегодно рассчитывается по состоянию на 1 апреля текущего года. Каждому классу соответствует свой коэффициент бонус-малус. В зависимости от того, сколько страховых выплат было по вине автовладельца, КБМ может повышать или понижать стоимость страховки. Каждый автомобилист может проверить свой коэффициент в базе РСА или на информационном портале Inguru, перейдя по ссылке inguru.ru/kalkulyator_osago/reg_krasnodarskij_kraj.

Всего в ОСАГО для водителей установлено 15 классов страхования с разделением по категориям от минимального М и далее от 0 до максимального 13, от которых зависит размер скидки на стоимость полиса в следующем году. Когда автовладелец первый раз обращается к страховщику, ему автоматически присваивается третий класс и коэффициент 1, что никак не отражается на цене страховки. В дальнейшем СК отслеживают страховую историю и вносят сведения в единую базу РСА:

  1. За каждый год безаварийного вождения класс повышается один пункт, при этом КБМ уменьшается на 0,05. Так, через год водителю присвоят четвертый класс, а при определении цены применяют коэффициент 0,95. Через три года класс повысится до шестого, а множитель уменьшится до 0,85.
  2. При наличии страховых выплат классность уменьшается, а коэффициент увеличивается на 0,05 соответственно. Если водитель пятого класса, имеющий КБМ 0,9, допустит одну страховую выплату, его класс сразу же опустится до третьего, при этом он потеряет право на предоставление скидки.

Такая система стимулирует к соблюдению ПДД и аккуратной езде по дорогам. Самый высокий класс страхования в ОСАГО можно получить через 10 лет, при этом скидка на стоимость страховки составит 50 %.

Как узнать свой класс в ОСАГО?

При оформлении договора страхования следует учитывать, что класс повышается постепенно, а при наличии грубых нарушений и частых страховых выплатах понижается очень быстро. Наглядно это можно увидеть в таблице ОСАГО на 2020 год, которая содержит информацию о классе водителей на начало годового срока страхования, значениях КБМ, соответствующих определенной категории, а также о количестве аварийных случаев, влияющих на классность автовладельцев. Проверить свой класс по ОСАГО можно с помощью таблицы. Но проще это сделать онлайн на официальном сайте РСА или аффилированном с ним сервисе Inguru по ссылке inguru.ru/kalkulyator_kasko, где также есть возможность рассчитать стоимость полиса КАСКО. Для этого следует внести в электронную форму:

  • ФИО и дату рождения собственника автомобиля;
  • номер и серию документа, удостоверяющего личность;
  • данные о водительских удостоверениях лиц, допущенных к управлению автотранспортом;
  • дату, с которой начинается действие договора страхования.

После этого нужно дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Начать». Через несколько минут водитель сможет узнать свой класс и КБМ, актуальные на момент запроса.

Класс страхования водителя ОСАГО: как узнать на начало срока

Как определить класс ОСАГО?

Рассчитывая стоимость ОСАГО в Братске и любых других городах России, страховщики обязательно учитывают класс страхования. На его значение непосредственное влияние оказывает количество страховых случаев, наступивших в период действия «автогражданки». Присваивается класс вождения ОСАГО абсолютно каждому водителю, поэтому важно знать, как он рассчитывается и на что влияет при эксплуатации машины. 

Что такое класс страхования в полисе ОСАГО?

Коротко эту величину можно охарактеризовать как соотношение периода использования услуг страховой компании к количеству компенсаций, которые организация была вынуждена выплатить из-за неправильных действий водителя. Сегодня при определении стоимости страховки учитывается целый ряд критериев: базовый тариф, марка авто, прописка автовладельца, его стаж и история страхования. Вычисляя класс ОСАГО, страховщики принимают во внимание только два последних критерия, поэтому аккуратное вождение играет огромную роль. Если человек управляет транспортным средством без аварий из года в год, его класс страхования постепенно растет, увеличивая скидку на полис. И наоборот, если он допускает нарушения, приводящие к наступлению страховых случаев, его класс снижается.

Самый высокий класс страхования ОСАГО на сегодня — 13, а самый низкий — 0. Для каждого из них применяется определенное значение КБМ. Например, для 2 класса применяется множитель 0,95, а для 13 — всего 0,5. Таким образом, «автогражданка» приобретает в плане предоставления скидки накопительный характер. Поскольку за каждый безаварийный год стоимость страховки для аккуратного водителя снижается на 5%. 

Как узнать и определить класс?

Как уже отмечалось, классы водителей в системе ОСАГО зависят от коэффициента «бонус-малус», с помощью которого страховщики разделяют водителей по категориям, и люди, достигшие максимального значения, могут получить хорошую скидку. Чтобы узнать свой класс, нужно зайти на официальный сайт РСА или другой ресурс, где тоже можно получить эту информацию. Далее потребуется заполнить предложенную форму и дождаться результата. После введения данных предоставляются все сведения, характеризующие страховую историю. 

Также можно посмотреть класс водителя ОСАГО на начало годового срока страхования в специальной таблице 2020 года. В ней сразу представлены значения коэффициента КБМ и изменение классов с учетом количества страховых случаев.

Важно! Водители нередко сталкиваются с необоснованным снижением класса, что заставляет их платить за страховку больше. Это происходит из-за невнимательности сотрудников страховых компаний или их намеренных действий в интересах компаний. Поэтому при выборе страховщиков нужно не только проводить сравнение цен на полис, но и внимательно изучать репутацию организаций на сторонних информационных ресурсах. Поверьте, бдительность в этом случае лишней не будет.  

Водителю, несогласному с присвоенным классом, необходимо обратиться к страховщику, продавшему «автогражданку», с просьбой изменить установленное значение. Если организация не станет этого делать и не обоснует отказ, придется подавать жалобу регулятору. Конечно, процесс займет время, но быстро такие вопросы не решаются.

Также важно помнить, что класс страхования ОСАГО действует в течение года после завершения срока действия «автогражданки». Если за это время водитель не покупает новую страховку, показатель обнуляется. А вот при смене автомобиля он сохраняется, поскольку зависит не от транспортного средства, а от страховой истории собственника.

Коэффициент Bonus malus (kbm). классы CBM osago: табл. kbm 1 class 3 — что это значит? — Страхование

Не каждый водитель знает, что такое KBM-классы. В то же время разбираться в таких вопросах не только полезно, но и полезно. Разберем вопрос с самого начала, то есть для такого автовладельца, который даже не знает, как расшифровывается MSC, и разберем некоторые тонкости его применения.

Обязательное страхование

У каждого владельца автомобиля вместе с остальными документами должен быть ОСАГО.Это обязательное страхование гражданской ответственности. Таким образом, благодаря политикам все драйверы защищены. В случае дорожно-транспортного происшествия страхование виновного выплачивается пострадавшей стороне для восстановления транспортного средства. А если здоровью был нанесен вред, то еще и для выздоровления.

В этом виде страхования есть система, призванная поощрять водителей ездить без проблем. Причем мера распространяется именно на виновных в авариях. Это реализовано через классы КБМ.Узнаем, что они означают и как работают.

КБМ классы

KBM — коэффициент бонус-малус. Бонус получает водитель, не попавший в аварии, за которые он сам несет ответственность, а малус, то есть снижение коэффициента, соответственно получает тот, кто инициирует аварию.

Безотказная езда прослужит долгие годы. Но страховщики, конечно, не заинтересованы в снижении стоимости полиса до нуля. Таким образом, они установили порог, после которого стоимость страховки больше не снижается.Это 50%.

Есть водители, которые много лет ездят по всем правилам дорожного движения и не нарушают их. Было бы несправедливо, если бы им пришлось платить столько же, сколько автомобилистам, которые почти не признают правила дорожного движения.

Итак, максимальное соотношение составляет 0,50. Чтобы добиться такого результата, нужно 10 лет не попасть в аварию.

Низший класс или потеря скидки

Даже получив максимальную скидку, не стоит думать, что она дается вечно без каких-либо условий.Если водитель попадает в аварию, став ее виновником, то скидка снижается и достигает единицы, после чего придется долго переходить заново на заветные 50%. Но если водитель сел за руль совсем недавно и его скидка небольшая, то в результате аварии она не только обнулится, но даже увеличится стоимость страховки.

С точки зрения сознательных водителей это более чем разумная мера: если вы едете так, что представляете опасность для окружающих, платите больше за свой полис!

Многие аварии случаются только из-за некомпетентности или недобросовестности водителей. Только платить таким людям будут больше только в тех случаях, когда они по собственной вине попадут в аварию. Поэтому при незначительных происшествиях им было бы гораздо лучше договориться с пострадавшей стороной и, не вызывая сотрудников ГАИ, решить вопрос. Тогда останутся довольными как (так как не нужно будет тратить время и нервы на взаимодействие со страховой компанией), так и другие (так как скидка на полис была и останется такой же).

Кстати, нужно знать, что классы CBM в CTP не распространяются на прицепы. Также не будет учитываться, если полис оформлен на гражданина иностранного государства или транспортное средство для транзита.

Класс CMB на ОСАГО: таблица

Итак, исходя из приведенной ниже таблицы, вы можете рассчитать свой MSC. Горизонтальная линия указывает класс водителя на начало срока действия страхового полиса. В зависимости от езды на год (безаварийная или с аварией, с последующими страховыми выплатами) на следующий год присваивается тот или иной класс MSC для ОСАГО. Таблица состоит из пятнадцати классов, где «М», что означает «максимум», присваивается штрафной.

В какой класс попадает водитель, который первым сел за руль?

В первый год безопасности водителю присваивается 3 класс. На этом примере мы изучим, как понимать классы KBM. Таблица, если вы посмотрите на первую вертикальную строку, содержит класс, а если вторая строка содержит 1. Это его коэффициент. Получается, КБМ 1, класс 3. Что это значит?

Если водитель в этом году не попал в дорожно-транспортное происшествие (см. Третью колонку), то в следующем страховом периоде ему будет КБМ — 0.95, класс — 4 соответственно. Тогда скидка будет равна пяти процентам. Однако если в этот период произойдет авария, то ему будет присвоен 2-й класс, где MSC равен 1,4. Тогда по страховке придется платить больше на 40%.

Новичкам за рулем следует быть очень осторожными, так как при двух и более авариях MSC станет максимальным и будет равен 2,45. Но в следующем году безаварийной езды водителю вернут третий класс, и ему снова не придется переплачивать за страховой полис.

КБМ, равное 0,5, означает максимальную пятидесятипроцентную скидку. Но если такой водитель попадает в аварию, то ему присваивается 7-й класс, что соответствует коэффициенту 0,8.

В ОСАГО вписано несколько драйверов

Если страховой полис оформлен на нескольких водителей, КБМ считается особым образом. За основу берется наибольший коэффициент. Например, если в страховку включены четыре водителя, у трех из них она равна 0,7 и ниже, но только у одного 0.9 страхование будет рассматриваться на основании последнего КБМ, то есть с учетом десятипроцентной скидки.

КБМ с безлимитной страховкой

Если вы намерены приобрести полис обязательного страхования, которым может пользоваться неограниченный круг лиц, то MSC рассматривается иначе. По данным владельца авто.

Важно иметь в виду, что если ранее полис был приобретен для ограниченного круга лиц, а затем было принято решение перерегистрировать его как бессрочный, то его нужно занести отдельно на тех лиц, которые были включены в полис. с ограниченным кругом лиц.В противном случае классы MSC последнего будут потеряны.

Как проверить коэффициент бонус-малус?

Обращаем ваше внимание, что КБМ не зарегистрирован в единой базе данных Союза автостраховщиков России. В нем содержится только информация о предыдущей страховке автомобиля. Но коэффициент рассчитывается и проверяется непосредственно в страховой компании при покупке полиса водителем. Страховые компании обязаны применять классы MSC для ОСАГО, а также вносить в базу данных информацию о ДТП, участником которых был водитель на своей машине.

Таким образом, именно в страховых компаниях вы можете проверить MSC и предоставить соответствующую информацию.

Однако вы можете узнать об этом и другими способами. Например, зайдя на сайт PCA и обратившись к базе MSC там. Для этого вам потребуется записать свой VIN-код или государственный регистрационный номер автомобиля и данные о владельце.

Редко (поскольку это не обязанность) страховые компании указывают MSC в страховом полисе. Поэтому иногда бывает достаточно внимательно изучить документ.Номер может быть указан напротив фамилии каждого из водителей или в специальных отметках.

Сегодня на многих сайтах есть онлайн-калькуляторы, с помощью которых вы легко сможете рассчитать свой КБМ. Таким образом, вы можете изучить это самостоятельно.

KBM База данных

Итак, страховая компания берет данные для расчета коэффициента из базы Российского союза автостраховщиков. Их производят непосредственно страховые компании, застраховавшие водителей. Об этой особенности стоит помнить особенно тем, кто решил сменить свой СЦ на другой.Им лучше всего получить справку от предыдущей страховой компании, где будет указан MSC. Дело в том, что некоторые из них могут не вовремя ввести информацию или забыть о ней, также могут возникнуть проблемы с загрузкой системы и так далее. Поэтому лучше перестраховаться и лично принести документ, подтверждающий наличие у вас определенного коэффициента, чтобы «случайно» вас не аннулировали.

Особенности скидки

По этому поводу следует учесть следующую информацию.

Еще недавно скидка на беспроблемную поездку была указана на конкретную машину. При продаже и покупке нового водителю пришлось заново заводить страховую историю. При выявлении недостатков этой системы было решено отказаться от нее. Теперь вся цифра, сколько существует классов КБМ, относится непосредственно к драйверу. Поэтому не имеет значения, на какой машине он водит или в какой страховой компании приобрел полис ОСАГО. Главное — это беспроблемная езда.

Отдельные вопросы, часто задаваемые водителями

Рассмотрим несколько индивидуальных ситуаций.

Что делает, например, один из водителей, вписанный в ОСАГО и поменявший водительские права? В случае действующего контракта вам следует немедленно связаться с Великобританией. Страховщик письменно уведомляет страховщика о внесении изменений в информационную базу Союза страховщиков России.

Еще один вопрос для автомобилистов — как определяется MSC, если договор страхования не ограничен количеством водителей, чтобы в предыдущем периоде в договоре были предусмотрены ограничения на их количество. В этом случае страховая компания присваивает класс, указанный в договоре страхования. Как работает страховая компания, если ситуация обратная, то есть предыдущий договор страхования не имел ограничений по количеству лиц, а новый был заключен на условиях с ограничениями? В этом случае страховая компания обязана уменьшить MSC.

Class 3 — что это значит для водителя? Кроме того, этот класс присваивается тому, кто первым сел за руль, если водитель не заключал договор ОСАГО более года, какая бы скидка у него не была раньше, она сгорает, и он снова получает класс, как сесть в первый раз.То есть КБМ 1, класс 3.

Что это значит для водителя, если он не предоставит полную информацию о ДТП при заключении договора? Неправильный расчет будет немедленно обнаружен системой. Поэтому страховая компания в этом случае накладывает на водителя штрафные санкции. Они выражены в 1,5 КБМ. То есть в следующем году выплата увеличится на 1,5 коэффициента.

Заключение

Мы рассмотрели, что означают классы KBM, как они рассчитываются, применяются и проверяются. Водителям необходимо помнить, что важно не только уметь управлять автомобилем, но и соблюдать все существующие правила дорожного движения. Также будет полезно разобраться в некоторых связанных вопросах, таких как, например, страхование и его тонкости, то есть наша текущая тема. Тогда он будет уверенно чувствовать себя за рулем, при этом экономя свои деньги.

KBM Tabs Parker Chase для двух гонок на шоссе

Паркер Чейз примет участие в двух соревнованиях NASCAR Camping World Truck Series для Kyle Busch Motorsports.

МОРЕСВИЛЛ, Северная Каролина — Кайл Буш Motorsports объявил в понедельник, что Паркер Чейз совершит два старта за рулем № 51 Tundra организации в серии NASCAR Camping World Truck Series в этом году.

19-летний гонщик дебютирует в своей серии Camping World Truck Series 19 февраля на трассе Daytona Int’l Speedway Road Course. Уроженец Техаса также будет соревноваться 22 мая на Circuit of the Americas в Остине, штат Техас, когда серия впервые посетит 3,41-мильную трассу с 20 поворотами.

Основным спонсором мероприятия Daytona Road Course станет компания Vertical Bridge, крупнейший частный владелец и оператор коммуникационной инфраструктуры и объектов в США, а также компания Tige Boats, ведущий мировой новатор, дизайнер и производитель вейксерфинга, вейкбординга и катание на водных лыжах, украсит капот Chase’s Tundra на выставке COTA. Схемы окраски для обеих гонок будут основаны на дизайне текущих моделей Tige Boats.

Чейз, многообещающий гонщик спортивного автомобиля, который в этом сезоне участвует в гонке IMSA Michelin Pilot Challenge на постоянной основе, был товарищем по команде владельца KBM Кайла Буша на AIM Вассара Салливана No.14, который занял девятое место в классе GTD с 18 автомобилями в Rolex 24 2020 года. Он вошел в топ-10 в своем дебюте серии ARCA Menards на трассе Daytona Road в 2020 году и заработал топ-10 в обеих своих поздних моделях. гонки серийных автомобилей на автодроме Хикори (Северная Каролина) в прошлом году. В 2018 году Чейз и его штурман Райан Далзил выиграли чемпионат Pirelli World Challenge GT SprintX Pro / Am.

«Я действительно с нетерпением жду дебюта моей серии NASCAR Camping World Truck Series на Daytona Road Course на этой неделе», — сказал Чейз.«KBM — организация, побеждающая в гонках, и я надеюсь применить свой опыт в Дайтоне с пользой для их оборудования. Мне удалось потратить некоторое время на работу с ребятами в магазине, готовясь к этим мероприятиям, и мы готовы приступить к работе. Vertical Bridge и Tige Boats присоединились к нам, чтобы поддержать эти усилия, и я готов представлять их на Daytona и Circuit of the Americas ».

«Отсутствие реального времени на тренировку до старта своей первой серии Camping World Truck Series — не идеальная ситуация для Паркера, но он приложил все усилия, чтобы приехать в Северную Каролину несколько недель назад.Мы смогли дать ему немного времени на Toyota Racing Simulator, и он также смог потренироваться на пит-стопах вживую », — сказал Марди Линдли, начальник экипажа команды № 51 Tundra. «У него есть некоторый опыт на трассе Daytona Road Course за последние несколько лет, на прошлогодней гонке ARCA Menards, где он много времени пробегал в пятерке лучших, прежде чем финишировал 10-м. Мы уверены, что в пятницу у него будет хороший результат, и мы будем использовать это на COTA, когда перед гонкой пройдут тренировки и квалификация.”

Знакомьтесь, водители, ведущие свой сезон — или серию — дебютируют на трассе Daytona Road Course

Расписание NASCAR — это не просто посещение новой трассы в эти выходные, когда ее лучшие серии будут проходить по трассе Daytona International Speedway. Появляются и новые лица.

Как это часто бывает с гонками NASCAR по шоссе, несколько гонщиков, заявленных в эти выходные, не являются постоянными участниками ни на одной из трасс NASCAR. Вместо этого они либо соответствуют стандартному определению гонщика дорожной трассы, типа гонщика, который любит трассы, на которых можно поворачивать как направо, так и налево, либо, по крайней мере, лучше знакомы с текущей трассой и решают перейти на высшая лига в знакомом пространстве.

Многие из них даже не участвовали в одной из национальных серий NASCAR — серии Cup, Xfinity и Gander RV & Outdoor Truck — или чуть более региональной серии ARCA Menards, не говоря уже о соревнованиях в 2020 году.

Чтобы держать читателя в курсе, особенно для тех, кто может следить только за одной из четырех серий гонок в эти выходные или, возможно, не выходит за рамки гонок серийных автомобилей в целом, вот удобный список тех, кто делает свои 2020 — или series — дебютирует в любой из четырех серий в эти выходные в Daytona.Мы начнем с серии Xfinity, поскольку ни один гонщик в гонке Daytona Cup в 2020 году еще не участвовал в соревнованиях.

Серия Xfinity

Эрл Бамбер: Из перечисленных здесь гонщиков Бамбер может иметь наибольшие шансы на победу в соответствующей гонке, в зависимости от того, кого вы спросите. Помогает то, что он будет в отличной экипировке в качестве гонщика № 21 Ричарда Чайлдресса Racing, несмотря на то, что это его первый старт Xfinity. Новозеландец участвует в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship и дважды выигрывал 24 часа Ле-Мана.Трудно спорить с этими полномочиями.

Гарольд Крумс: После тестирования с MBM Motorsports в начале этого года на автомобиле ARCA в Дайтоне, Крумс занимается конфигурацией трассы дороги для своего первого старта Xfinity, управляя № 66 команды. Уроженец Флориды иногда участвует в соревнованиях на CARS Super Late Model. Tour и на других коротких трассах по штату.

Gander RV & Outdoor Truck Серия

Майк Скин: Возможно, вы помните Скина как парня, чья подруга ударила Макса Паписа после гонки Truck Series 2013 в Canadian Tire Motorsport Park после крушения пары в последнем повороте последнего круга.У него также есть старт Xfinity на свое имя в Уоткинс Глен Интернешнл, когда он выступал за JD Motorsports с Гэри Келлером в 2018 году. Сейчас он участвует в серии Trans-Am, а в прошлом — в WeatherTech, Скине, который подрабатывает под номером Nemco Motorsports. 8.

Крис Райт: Гонщик № 24 GMS Racing дебютирует вторую неделю подряд, так как Райт следует за Дэвидом Гравелом, который дебютировал на прошлой неделе на гоночной трассе Michigan International Speedway для своей команды. Родословная Райта включает его дебют в ARCA в Мичигане на прошлых выходных, плюс пара ARCA West, стартовавших ранее в этом году, финишировав в первой пятерке в обоих. Он также финишировал вторым на Rolex 24 в Дайтоне в 2019 году в своем классе и седьмым в общем зачете, что, безусловно, повысило его шансы на грузовике на той же трассе.

Скотт Лагассе-младший: Хотя Daytona знаменует его первое начало 2020 года, Lagasse должно быть знакомым именем для фанатов, которые следят за сериями Xfinity и Truck; у него 100 стартов в этих двух сериях с 2005 года. В эти выходные знаменует его воссоединение с On Point Motorsports; Лагассе был пилотом в первом старте команды на гоночной трассе Бристоль два года назад.

Брайан Коллиер: Команда Reaume Brothers Racing в эти выходные выставила на поле двух дебютировавших пилотов, а Коллайер пилотировал ее 33-й номер. 57-летний флоридонец соревновался на трассе Daytona Road в серии Grand-Am Rolex Sports Car Series в середине. -2000s за Michael Baughman Racing и продолжает соревноваться на трассах по всей стране. Помните, что другой игрок, Майк Марлар, в прошлом году вывел 33-е место на трассе Эльдора Спидвей на четвертое место.

Карсон Хосевар: После объявления о том, что он будет участвовать в гонке Niece Motorsports неполный рабочий день в серии Truck Series в 2020 году, Хосевар, наконец, действительно участвует в гонке, став лидером организации.40. Подросток впервые появился в сериале в прошлом году, участвуя в гонках Eldora and Phoenix Raceway. В 15 стартах ARCA у него шесть лучших пятерок и 12 лучших десятков.

Марк Смит: Как и Хосевар, Смит дебютирует в сезоне за племянницу в Дайтоне, управляя подработкой № 42. Объявление о его участии стало для некоторых сюрпризом, так как единственный старт Смита в гонках NASCAR произошел на гонке. грязь на Эльдоре в прошлом году, и он больше известен своим мастерством гонок грязи, чем его гонками на шоссе.

Roger Reuse: братья Reuse возвращаются в Дайтону, где Роджер управляет номером CMI Motorsports.49. Вообще говоря, он был известен своими выступлениями на дорожных трассах уровня NASCAR, со всеми его Xfinity и Truck запусками на дорожных курсах (хотя вы также можете найти его на коротких трассах по всей стране). Его лучший результат в гонках NASCAR пришелся на прошлогодний Моспорт на грузовике, заняв 25-е место.

Алекс Тальяни: Возможно, это лучший шанс Тальяни на победу в национальной серии NASCAR. Регулярный участник Pinty’s Series в Канаде уже пять раз участвовал в гонках на грузовиках, последний из которых занял второе место с номером Kyle Busch Motorsports.51 в Моспорте в прошлом году. А теперь он возвращается в ту же команду и на трассе, на которой у него есть опыт работы со спортивными автомобилями.

Бобби Ройз: Как и его брат Роджер, Бобби дебютирует в сезоне в Дайтоне, управляя 68-й гонкой Clay Greenfield Motorsports. Несмотря на то, что у него есть некоторый опыт гонок на гонках NASCAR на овале (и на шорт-треке по всей стране), он обычно гонщик на шоссе, и его лучший результат был в Моспорте в 2017 году, когда он занял 17-е место.

Бобби Кеннеди: Другая запись Роума, No.00, с Кеннеди, гонщиком серии Trans-Am, который дебютирует в серии Truck Series в Дейтоне. Флоридец, он, как и его товарищ по команде Коллайер, имеет опыт прохождения трассы Daytona Road, что должно пригодиться против постоянных игроков серии, которые во многих случаях увидят трассу впервые.

ARCA Menards серии

Тим Монро: пилот № 11 Fast Track Racing — модифицированный гонщик и участник гоночной трассы Shadyhill Speedway в Индиане, который в пятницу дебютирует в ARCA. Он также является членом экипажа FTR, принадлежащего Энди Хилленбергу.

Ник Игдальский: Генеральный директор Pocono Raceway также является бывшим конкурентом ARCA — ну, до этой пятницы, то есть. Игдальский, который ведет № 12 FTR, последний раз участвовал в серии в 2015 году и провел 31 старт, из них лучший результат — шестое место в Поконо в 2014 году.

Уилл Роджерс: Дейтона знаменует собой возвращение Роджерса, который участвовал в двух гонках ARCA West в 2020 году, на основную трассу ARCA после шести стартов в 2018 году, которые привели к четырем попаданиям в топ-10. В прошлом году Роджерс также провел четыре гонки Xfinity для Brandonbilt Motorsports, заняв 12-е место на трассе спортивных автомобилей Mid-Ohio Sports Car Course. Роджерс уже побеждал в соревнованиях NASCAR и раньше на трассе, а в 2018 году одержал победу на уровне ARCA West на гоночной трассе Sonoma Raceway. Он ведет машину № 17W за Стива Макгоуэна.

Паркер Чейз: следите за номером 22 Чада Брайанта Racing, который возвращается на трассу в пятницу с Чейзом, 19-летним парнем из Техаса, который был одним из товарищей по команде Кайла Буша на Rolex 24 в начале этого года. дебютировал в ARCA.

Брайан Даузат: Даузат стирает пыль со своей собственной машины № 57 перед возвращением ARCA в Дайтону; в 2020 году он в основном был занят, управляя подработкой No.28 место в FDNY Racing в серии Truck, лучший результат — 26-е место в Поконо. Последний раз он выступал в ARCA в 2019 году, заняв 12-е и 13-е места на трассах Talladega Superspeedway и Charlotte Motor Speedway соответственно.

Уилл Киммел: Киммел наконец-то вернулся в ARCA, поскольку Уилл впервые в сезоне стартует в своем семейном № 69. Ветеран серии, Киммел сделал всего два старта в 2019 году, оба на грунтовых трассах. Таким образом, Daytona знаменует собой его первый старт ARCA на асфальте с финала сезона на Kansas Speedway в 2018 году.

Айртон Ори: Орландо, штат Флорида, Ори дебютирует в ARCA под номером 74 в составе команды Visconti Motorsports, занятой неполный рабочий день. Ори будет самым молодым участником в эти выходные в любой из четырех серий, которому в конце июня исполнилось 16 лет.

Byron дебютирует на выставке KBM в Фениксе | Новости | СМИ

Байрон дебютирует с грузовиком для KBM на выставке Phoenix

11 ноября 2015

ИЗ ПРЕСС-РЕЛИЗА KYLE BUSCH MOTORSPORTS:

MOORESVILLE, N.К. (10 ноября 2015 г.) — В эти выходные Уильям Байрон отправляется на запад, чтобы дебютировать в гонке NASCAR Camping World Truck Series (NCWTS) в составе Kyle Busch Motorsports (KBM) на автодроме Феникс (Аризона) International Raceway. 17-летняя Шарлотта, уроженка Северной Каролины, была коронована чемпионом NASCAR K&N Pro Series East 2015 года и вскоре после этого подписала контракт с KBM, чтобы участвовать на постоянной основе в Truck Series в 2016 году при спонсорской поддержке Университета Либерти. Талантливый подросток добивался успеха во всех сериях, в которых участвовал, поэтому ожидания от него высоки.

Хотя Байрон участвует в гонках только с 2013 года, за короткое время он накопил множество трофеев и чемпионских титулов. Всего за первый год своего участия в гонках он участвовал в 69 гонках Legends по всей территории Соединенных Штатов, заняв 59 первых и 64 места в топ-10 на пути к Национальному чемпионату USA Legend Young Lions в 2013 году. В 2014 году Байрон участвовал в нескольких сериях, набираясь опыта в производстве полноразмерных серийных автомобилей: подразделение US Legend Car Pro, подразделение NWAAS Late Model и некоторые модели Pro Late.Он участвовал в соревнованиях 56 раз и заработал 24 поул-награды, 11 побед, 29 попаданий в тройку лучших и 37 попаданий в пятерку лучших в течение года.

В эти выходные в Фениксе Байрон будет участвовать в гонках на KBM-023. Единственный старт этой Тундры произошел в 2014 году, когда водитель-владелец Кайл Буш привел ее к финишу четвертым на гоночной трассе Homestead-Miami (Флорида) в финале сезона. Байрон и руководитель команды Уэс Уорд также получат несколько отличных инструкций по настройке, так как команды KBM выиграли последние четыре гонки серии Truck Series в Фениксе.Буш одержал первую победу в 2011 году, Брайан Скотт одержал победу в 2012 году, а нынешний лидер чемпионата Эрик Джонс выиграл клетчатый флаг последние два года в 2013 и 2014 годах.

Гонки — не единственное, что на тарелке Байрона. В настоящее время он учится в старшем классе Charlotte Country Day и посещает онлайн-курсы колледжа через онлайн-академию Liberty University. В дополнение к своей учебной нагрузке в старшей школе, он изучает математику 115 и на сегодняшний день заработал несколько кредитов колледжа. После того, как весной он закончит среднюю школу, он планирует получить бизнес-образование в Liberty, продвигая свою гоночную карьеру.Более 13 500 студентов посещают занятия в кампусе Liberty в горах Голубого хребта Линчберга, штат Вирджиния, и более 95 000 студентов зарегистрированы в онлайн-программе Liberty.

Lucas Oil 150 в Фениксе станет отличным стартом для Байрона перед тем, как он начнет сезон NCWTS 2016 в Дейтоне в феврале следующего года, соревнуясь не только за звание «Новичок года», но, надеюсь, и за чемпионство.

Уильям Байрон, водитель № 9 NCWTS Liberty University Tundra:

Какие цели вы ставите перед началом первой серии Truck Series, чтобы считать ее успешной?

«Моя цель для моего первого старта NASCAR Camping World Truck — попасть в топ-10 и пробежать все круги.Мне не терпится сесть в мою Toyota Tundra и увидеть, что я могу сделать или над чем нужно работать. Это будут отличные выходные ».

Насколько сильно пробежка K&N Pro Series West в четверг поможет вам в грузовике в пятницу?

« Запуская гонку K&N West, я буду чувствовать себя комфортно на трассе раньше. Я выхожу на грузовике. Это значительно упростит задачу, и я смогу сосредоточиться только на разнице между грузовиком и автомобилем K&N ».

Вы уже говорили с кем-нибудь из ваших новых товарищей по команде KBM и / или Кайлом Бушем за советом по Phoenix?

«Я немного поговорил с Кайлом (Бушем) о том, чего ожидать, когда я впервые сажусь в грузовик, поэтому я чувствую себя хорошо подготовленным и готовым к работе. Я уверен, что все они станут отличным помощником, когда мы выйдем на трассу. Теперь речь идет только о том, чтобы попасть в тундру Университета Свободы и посмотреть, что я могу сделать ».

Уэс Уорд, начальник экипажа Тундры Университета Свободы № 9 NCWTS:

Каковы ваши цели для Уильяма в его первом грузовике гонка?

«Мы считаем, что Уильям способен финишировать в топ-10 в пятницу вечером. У КБМ хорошая история в Фениксе, поэтому нам нужно приучить его к гоночной трассе и грузовику.Он, очевидно, хорошо адаптируется к своей прошлой серии, и участие в гонке K&N West накануне определенно принесет пользу. Это даст ему больше времени на треке, что поможет ему быстрее набрать скорость, когда он поднимется в тундру. Мы хотим, чтобы он пробегал все круги, получил ценный опыт и провел чистую гонку ».

Тундра Уильяма Байрона № 9 Университета Свободы:

KBM-023: Команда Университета Свободы № 9 будет участвовать в гонке на KBM-023 , для пятницы Lucas Oil 150 на Phoenix International Raceway. Единственный старт этой Тундры произошел в 2014 году, когда водитель-владелец Кайл Буш привел ее к финишу четвертым на гоночной трассе Homestead-Miami (Флорида) в финале сезона.

Интересные ноты:

Уильям Байрон 2015:

  • Захватил титул NASCAR K&N Pro Series East Championship 2015 года и звание новичка года после четырех побед, трех поула, 740 кругов впереди, пяти первых пяти и 11 попаданий в топ-10 за 14 стартов
  • Одержал победу в Гринвилле (С.C.) Пикенс Спидвей только на своем втором старте в карьере K&N Pro Series East, заработал лидерство в чемпионате после финиша на гоночной трассе Бристоль (штат Теннеси), заняв второе место в третьей гонке сезона, и остался на вершине турнирной таблицы. остаток сезона
  • Дважды стартовал в серии ARCA Racing, где в своем дебюте в серии на гоночной трассе Lucas Oil Raceway в Индианаполисе он привел рекордные 120 кругов, прежде чем согласился на второе место, когда гонка была решена стратегией шин. Также выиграл поул на Кентукки Спидвей
  • Заработана победа при Гикори (Н.C.) Motor Speedway в CARS Super Late Model Tour и финишировал вторым на Motor Mile Speedway в Рэдфорде, штат Вирджиния.

* Финишировал пятым в гонке K&N Pro Series West на трассе гоночной трассы Sonoma (Калифорния) в июне

. Водитель

КБМ хочет снова стать лидером на мировой серии

Сэмми Смит начал Мировую серию гонок на асфальтовых серийных автомобилях на автодроме Нью-Смирна (Флорида) с поездки на полосу победы. С той ночи Смит и его команда Kyle Busch Motorsports изо всех сил пытались повторить свою первую победу.Они надеются, что нашли то, что нужно, чтобы вернуться на вершину в среду вечером.

Смит выиграл в ночь открытия в прошлую пятницу в гонке Super Late Model на 35 кругов, продемонстрировав те же мускулы, что и гонщик из Айовы, выиграв чемпионат World Series Pro Late Model 2019.

Тем не менее, с тех пор команде временами приходилось бороться, и она финишировала девятой в игре на 50 кругов во вторник. Смит сейчас занимает четвертое место по очкам в Мировой серии, отставая от лидера Дерека Гриффита на 14 очков.

Борьба возникла из-за поиска более удобной управляемой модели Super Late, которая была слишком свободной, по мнению Смита.

«Прошлой ночью мы немного боролись», — сказал Смит Speed51. «Мы просто дрались на свободе. Это было слишком свободно ».

Смит считает, что они решили проблемы с управлением, и это было показано на графиках тренировок в среду днем. Он занял 51-е место в итоговой тренировочной сессии со временем 17.959 секунд на полумиле Флориды.

«Сегодня мы действительно немного вернулись к тому, что нам было нужно», — объяснил Смит. «Я думаю, у нас будет действительно хорошая машина. Мы нашли многое, что починили, и прошлой ночью стало намного лучше ».

Часть проблемы для гонщиков на протяжении всей недели заключалась в адаптации к постоянно меняющимся гоночным покрытиям. Температура воздуха в Нью-Смирне повысилась в течение всей гоночной недели, и с начала пятницы на трассу было положено больше резины различных классов и серий.

«Гусеница только что сильно изменилась, из-за разрушения резины. Вчера было намного жарче, и с резиной [ARCA] и с модифицированной резиной все стало по-другому. Это так сильно меняет трек ».

Смит признал, что он и его команда не очень хорошо адаптировались к этим условиям время от времени в неделю, но чувствуют, что готовы к решающему поединку в среду.

«Вы должны быть на высоте.Я думаю, что мы немного отстали в этом, но я думаю, что мы вернули его туда, где нам нужно было быть ».

Поклонники гонок могут следить за репортажем Speed51 Trackside Now со среды на трассе New Smyrna Speedway по номеру , нажав здесь .

Поклонники также могут посетить Центр Speedweeks, чтобы узнать о последних новостях, видео и многом другом из Florida Speedweeks.

— Рассказ: Зак Эванс, супервайзер контента Speed51 — Twitter: @ztevans

— Фото: Speed51 / Kyler Hope

12 февраля 2020, 16:31 Водители

Late Model говорят, что было бы здорово выиграть на легендарной гоночной трассе Bristol Motor Speedway во время четвертого ежегодного конкурса Pinty’s U.

С. Шорт-трек. Национальные | Новости | Media

Вот уже четвертый год подряд национальный чемпионат США по шорт-треку Пинти на культовой трассе Bristol Motor Speedway быстро становится одним из любимых событий сезона для многих гонщиков поздних моделей. В эти выходные многие восходящие звезды гонок на серийных автомобилях смогут участвовать в гонках на той же трассе, на которой звезды серии NASCAR Cup сражались в прошлые выходные во время плей-офф. Кевин Харвик задержал Кайла Буша, чтобы выиграть ночную гонку Bass Pro Shops NRA в субботу, 19 сентября.

Для Джоша Брока, который в эти выходные будет выполнять двойные обязанности и участвовать в соревнованиях Super Late Model и Pro Late Model, любое время, когда он может участвовать в гонках в Thunder Valley, является хорошим днем ​​в его книге.

«Бристоль определенно является одним из крупнейших в стране, и я надеюсь, что он и дальше будет развиваться», — сказал Брок. «Возможность приехать и пробежать в Бристоле удивительна для любого водителя. Каждый раз, когда вы можете сделать круг в Бристоле, это должно стать всеобщим приоритетом. Я гонял здесь пару раз. У меня был послужной список в 2011 году в Street Stocks. Я лидировал 28 кругов из 30 в Street Stock и имел частичный перерыв в 15 долларов, который закончил мой день за два круга до победы. Я не чувствую, что Бристоль должен мне один, но давайте просто скажем, что я действительно хочу быть на вершине этого здания и сделать снимок завтра вечером.”

Брок одержал одну победу в этом сезоне на трассе «Андерсон Спидвей» и ждет еще больше. Он участвует в чемпионате обоих классов поздней модели. Он собирается полагаться на свой опыт в Бристоле, чтобы помочь ему оказаться на Victory Lane в эти выходные. Он говорит, что гонки в Бристоле — это очень весело.

«Из всех трасс, по которым мы ходим в Бристоль, это чистая скорость, супер плавность, легкость в управлении, много времени на газ и большая нагрузка на машину и на себя», — объяснил Брок. «Это одно из самых интересных мест для вождения в течение года и одно из тех мест, которые мы обводим в календаре каждый год. Особенно, когда вы впервые выезжаете на трассу в выходные, просто мурашки по коже. И за рулем поздней модели здесь мы на секунду с лишним быстрее, чем здесь, на кубковых машинах, так что это действительно хорошо ».

Пилот Kyle Busch Motorsports Сэмми Смит будет стремиться подарить команде вторую победу в части Super Late Model этого события. В 2018 году Рафаэль Лессард выиграл гонку, управляя автомобилем № 51 KBM.

Это будет первая пробежка Смита в BMS, поэтому он смог поговорить с владельцем своей команды, 22-кратным победителем BMS Бушем и Лессардом, который теперь участвует в серии грузовиков NASCAR для KBM, чтобы получить некоторые подсказки.

«Я немного поговорил с (Кайлом) до того, как приехал сюда, и это определенно мне очень помогло», — сказал Смит. «Я также разговаривал с Рафаэлем, он выигрывал здесь в Супер пару лет назад, и он мне очень помог. Никогда здесь не участвуя в гонках, вы просто разговариваете с людьми и стараетесь подготовиться как можно лучше ».

Уроженец Айовы в прошлом году одержал три победы в Pro Late Model и с нетерпением ждет своей первой гонки в The Last Great Colosseum.

«Это большая возможность», — сказал Смит, который присоединился к KBM в связи с его участием в программе развития Toyota.«Победа здесь будет значить очень много. Это место имеет богатую историю. Я бы хотел побеждать здесь для своей команды. Надеюсь, мы сможем хорошо побегать и получить этот меч ».

Еще один гонщик, который действительно хочет заработать один из желанных BMS Gladiator Swords на этих выходных, — претендентка на Pro Late Model Мэнди Чик. Чик, которая в прошлом году финишировала здесь четвертой, говорит, что любит Бристоль за его высокую скорость, мощь и высокий уровень банковского обслуживания.

«К счастью, это один из моих любимых треков, это мой тип трека», — сказал Чик.«Многие люди здесь борются, потому что это создает большую нагрузку на машины. Вы должны убедиться, что ваша подготовительная игра проходит на высшем уровне, потому что здесь, в Бристоле, будут обнаружены любые трещины на машине, поэтому машины должны быть в отличной форме для такого места. У меня есть записная книжка, и я знаю, чего здесь ожидать ».

Chick все еще находится на охоте за своей первой победой на Pro Late Model. Она говорит, что было бы здорово, если бы это случилось в эти выходные.

«Это будет означать все», — сказал Чик, который начал участвовать в гонках в возрасте 6 лет и продвигался по карьерной лестнице от четвертаковых моделей USAC до модифицированных, прежде чем перейти к более поздним моделям.

«Это невероятно, — продолжила она. «Здесь, в Бристоле, так много истории. Учитывая высокий уровень соревнований в эти выходные, это будет означать все, чтобы победить в таком крутом месте, как Бристоль ».

В дополнение к Pro Late Model и Super Late Model, гонка также продемонстрирует соревнования в Street Stocks и Compacts. В субботу у команд всех классов будет заключительная тренировка, которая начнется в 11:00, после чего состоится квалификация, а затем гонки начнутся в 16:00.

Помимо Брока и Смита, среди пилотов, участвовавших в соревнованиях Super Late Model, являются действующий победитель Стивен Насс, водитель двойного назначения Коди Кафлин, лидер по очкам Super Series и CARS Tour Мэтт Крейг, национальный чемпион PASS Майк Хопкинс, CRA Speedfest. победитель Кори Хейм, двукратный занявший второе место ARCA Midwest Tour Остин Нейсон и бывший чемпион Slinger Speedway Алекс Прунти.

Помимо Брока и Чика, среди пилотов, участвовавших в гонке Pro Late Model, были лидер CRA JEGS Трэвис Брейден, Мейсон Келлер, Кафлин, бывший победитель чемпионата по шорт-треку Коул Уильямс, второй год гонщик Late Model Чарли Кивен и 17 человек. -летняя сенсация Захари Тинкль и другие.

На гонку доступно ограниченное количество зрительских билетов. Болельщикам предлагается приобрести зарезервированные билеты на трибуну до четверга, 24 сентября, 23:59.м. чтобы воспользоваться скидкой 5 долларов на билеты для взрослых в размере 20 долларов. Детские билеты (до 12 лет) стоят 5 долларов. На все мероприятия BMS теперь есть мобильные билеты. Если фанаты решают делать покупки прямо у ворот, фанаты должны иметь дебетовую или кредитную карту для оплаты, так как наличные к оплате не принимаются. Чтобы приобрести билеты, нажмите здесь.

Парковка

доступна у южного въезда на автодром Bristol Motor Speedway в субботу за 10 долларов США с помощью дебетовой или кредитной карты только в день мероприятия. Безналичные операции также будут проводиться только по карьерным проходам и концессионным стендам.

В связи с пандемией COVID-19 зрители должны будут соблюдать протоколы и правила безопасности Bristol Motor Speedway, включая соблюдение правил социального дистанцирования, проверку температуры при входе на стадион и ношение масок в местах общего пользования, таких как концессии и туалеты. Болельщики могут снять маски, когда окажутся на своих социально удаленных сиденьях на трибуне. Полный список протоколов и руководств по безопасности BMS доступен на веб-сайте BMS.

Органами санкционирования, ведущими усилия в 2020 году для супер поздних моделей, являются суперсерии ARCA / CRA на базе JEGS, южные суперсерии и CARS Tour.Модели Pro Late будут одобрены JEGS / CRA All-Stars Tour, представленной Chevrolet Performance. Компания Van Hoy Oil CRA Street Stocks будет наблюдать за своей частью шоу, а серия Vore Compact Touring будет заниматься санкционированием переднеприводных компактных дисков.

Алекс Тальяни пробует курс Daytona Road — работая над My Redneck ™

Событие: Sunoco 159, гонка 12 из 23, 44 круга — 13.12.19; 158,85 миль
Местоположение: Daytona International Speedway Road Course (3.57 миль, 14 поворотов)
Дата / трансляция: 16 августа 2020 г., в полдень по восточноевропейскому времени на FS1, MRN и SiriusXM NASCAR 90

Что вам нужно знать:

Алекс Тальяни, , возвращается в KBM, чтобы проехать № 51 по тундре в гонках NASCAR Gander RV & Outdoors Truck Series Race на международной гоночной трассе Daytona (Флорида), , в воскресенье. Toyota, принадлежащая Тальяни, будет выступать одним из основных спонсоров RONA, одной из ведущих канадских компаний по ремонту домов, и VIAGRA.Тальяни участвовал в двух соревнованиях Rolex 24 на трассе Daytona Road Course: в 2007 году в классе GT и в 2014 году в классе Prototype Challenge.

Канадский гонщик имеет два поула, 15 кругов впереди, два финиша в пятерке лучших и три финиша в топ-10 в пяти карьерных стартах серии NASCAR Gander RV & Outdoors Truck Series, которые прошли в Canadian Tire Motorsport Park (CTMP) в Боуменвилле. , Онтарио, в том числе заняв второе место за KBM в прошлом году.

В дополнение к своим четырем стартам серии Gander Truck, Тальяни собрал четыре поула, 92 круга лидера, четыре финиша в пятерке и пять финишей в топ-10, в результате чего средний результат — 13.0 на восьми стартах NASCAR Xfinity Series, все на трассах. Постоянный участник серии NASCAR Pinty’s Series последние несколько сезонов, ветеран-пилот одержал девять побед, 10 поула, 36 попаданий в пятерку лучших и 56 попаданий в топ-10 за 81 начало карьеры. Он занял второе место в турнирной таблице чемпионата в 2018 году и третье в 2016 году.

В воскресенье Triple Truck Challenge возвращается в серию грузовиков. Программа этого года будет состоять из мероприятий на Daytona (Флорида) International Speedway, Dover (Del.) International Speedway (21 августа) и World Wide Technology Raceway на Gateway (30 августа). Дополнительные 50 000 долларов от Gander RV & Outdoors ожидаются для каждого из этих трех соревнований. Если гонщик выиграет две из трех гонок, он получит бонус в размере 150 000 долларов, а если гонщик сможет выиграть все три гонки, он получит 500 долларов. 00 бонус. В июне прошлого года Грег Биффл выиграл первый Triple Truck Challenge для KBM на Texas Motor Speedway в тундре № 51.

Номер.Команда 51 занимает второе место в зачете владельцев Gander Trucks после 11 гонок, уступая команде под номером 16 на 32 очка. Пока в этом сезоне у команды четыре победы, один поул, четыре попадания в пятерку лучших и четыре попадания в топ-10, в результате чего средний результат — 11,0. Кайл Буш одержал победы на автодроме Лас-Вегас (штат Невада), автодроме Хоумстед-Майами (Флорида) и автодроме Техас в Форт-Уэрте, а Брэндон Джонс одержал победу на гоночной трассе Поконо в Лонг-Понд, штат Пенсильвания.

Старший ветеран экипажа Дэнни Стокман возглавляет No.51 в 2020 году. Штокман руководил чемпионскими усилиями Остина Диллона в гонках NASCAR Gander RV & Outdoors Truck Series (2011) и NASCAR Xfinity Series (2013), а также имеет опыт работы в качестве начальника бригад во всех трех национальных сериях. В сезоне чемпионата Dillon’s Gander Trucks пара одержала две победы, пять поула, 10 попаданий в пятерку и 16 попаданий в десятку лучших. Большая часть опыта Стокмана на пит-боксе пришлась на серию Xfinity, где его гонщики зафиксировали семь побед, 19 поулов, 80 попаданий в пятерку лучших и 148 попаданий в топ-10 в 209 стартах с 2012 по 2018 год.Воскресенье знаменует собой первый раз, когда Стокман объявляет гонку серии Truck Series на шоссе. У него одна победа в трех ведущих дивизионах NASCAR на трассе: гонка NASCAR Xfinity Series 2015 года на трассе Road America в Элкхарт-Лейк-Виск. с Полем Менаром.

Alex Tagliani Q&A

Как вам удалось вернуться в KBM для участия в гонках Daytona Road Course?

«Я думаю, это комбинация вещей. Я хочу воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить Кайл и Саманту Буш за потрясающую возможность.Я искренне верю, что они не понимают, как много это для меня значит. Дело в том, что у команды, вероятно, не хватало вариантов с правилом, что вы не сможете водить несколько автомобилей в течение выходных, и когда водитель оставляет во рту хороший вкус после работы с ними в прошлом. Думаю, им перезвонить проще. Тот факт, что возможность представилась как раз вовремя, потому что мы искали способы, которыми наши спонсоры — RONA, VIAGRA, Andy, St Hubert и CanTorque — в этой пандемической ситуации могут изменить наш сезон.Они вводят в программу гонки выходного, так что это была прекрасная возможность ».

Вы участвовали в гонках на Rolex 24 в Дайтоне. Как вы думаете, на что будет похожа гонка серии Truck Series на трассе Daytona Road Course?

«Будет здорово. Я действительно верю, что это обеспечит отличные гонки. Высокоскоростной вираж и комбинация с трассой создадут отличную трассу для развлечения болельщиков во время гонки ».

Вы приблизились к победе в гонке NASCAR как в серии Xfinity, так и в серии грузовиков.Что для вас будет означать победное воскресенье?

«Это все. Я мчался за мистером Пенске на машине № 22. Мы получили несколько поула и много раз финишировали вторыми. Мне не повезло, когда на последнем круге Road America кончилось топливо. Я выбыл из гонки в Мид-Огайо, но, тем не менее, победа много значила. С удовольствием. Когда вы едете на 22 или 51, вы должны помнить, что вы ведете команду, которая участвует в чемпионате, и несколько водителей управляют определенными транспортными средствами.Вы должны появиться там и быть командным игроком, делающим все для команды. Если гонка развернется за вас, то победа будет потрясающей. Это наверняка будет много значить для меня ».

Считаете ли вы, что, если вы не получите время для практики, проехав там кругов раньше, вы получите преимущество?

«Думаю, это компенсирует. Я считаю, что есть преимущество в том, чтобы протестировать грузовик или быть в грузовике перед соревнованием, не зная трассы. Если вы предоставите мне выбор, я, вероятно, хотел бы быть в грузовике накануне и привыкнуть к нему, чтобы снова оказаться в гуще событий.Уже год не езжу. Просто прыгнуть туда, где падает зеленый флаг, будет непросто. Думаю, двое компенсируют. Я считаю, что сейчас ребята становятся сильнее на выездных трассах. Они бегают в Моспорте регулярно в обычный год, а Моспорт — сложная трасса. Когда ты освоишь Моспорт, я думаю, ты сможешь применить этот опыт и на других трассах. Я думаю, что всем будет сложно в разных аспектах. Надеюсь, мы сможем довольно быстро вернуть ощущение грузовика в гонке.Думаю, ребята способны провести тестовые прогоны на тренажере. У меня будет шанс побежать в четверг. Это очень помогает знать трек. Находясь в грузовике и управляя им каждые выходные и зная трассу с помощью симулятора, я думаю, что вы действительно приближаетесь к тому, чем вам действительно нужно быть и где вам нужно быть сильным прямо сейчас. Думаю, будет тяжело, а не прогулка по парку. Ребята сейчас действительно сильны на выездном курсе ».

С вашим опытом гонок по трассе, в частности, в Дайтоне, сможете ли вы помочь своему начальнику команды Дэнни Стокману внести свой вклад в настройку вашей Tundra?

«Думаю, может быть и наоборот. Я обязательно постараюсь обсудить с ним перед гонкой и дать ему столько же отзывов, сколько и о симе, и о том, что я чувствовал на трассе, когда ехал на ней пару лет назад. Думаю, команда действительно сильная. Люди очень преданы делу, чтобы сделать команду KBM очень сильной командой. Они приносят хорошие вещи. Они делают уроки раньше. Я считаю, что они на очень высоком уровне. Из-за проблем, связанных с невозможностью пробежать тренировку и квалификацию, водителю трудно дать должную оценку тому, как проходит трасса с грузовиком. трасса и развивайтесь вместе с ней, давая наилучшую обратную связь по мере развития трассы и гонки.Надеюсь, эта комбинация сработает. В конце мы получим лучшую фигуру и поставим грузовик № 51 на линию победы ».

Основные достижения в карьере Алекса Тальяни:

В целом за 81 карьеру в стартовой серии Пинти Тальяни одержал девять побед, 10 поул-игр, 36 попаданий в пятерку и 56 попаданий в десятку лучших. Он занял второе место в турнирной таблице чемпионата в 2018 году и третье в 2016 году.
Пилот-ветеран также имеет восемь дорожных трасс NASCAR Xfinity Series, четыре финиша в пятерке лучших, пять финишей в первой десятке и четыре поула.

В дополнение к его стартам NASCAR, Таглиани имеет 131 старт и одну победу в серии CART и 74 старта в серии IndyCar, а также несколько стартов в других сериях. Он выиграл поул на Indianapolis 500 2011 года и в целом за восемь стартов показал лучший результат 10-го места в 2010 году.

Alex Tagliani’s No. 51 RONA / VIAGRA Tundra:

KBM-061: Команда № 51 RONA / VIAGRA разгрузит шасси KBM-061 для воскресных гонок NASCAR Gander Outdoors Truck Series на трассе Daytona International Speedway Road Course.Тальяни пилотировал такое же шасси и занял второе место на CTMP в прошлом году.

KBM Интересные ноты:

пилотов КБМ одержали одну победу, лидировали 65 кругов, семь финишировали в пятерке лучших и девять финишировали в топ-10, в результате чего средний результат составил 8,8 за 20 стартов на шоссейных трассах в серии Truck Series, все это ранее приходилось на парк Canadian Tire Motorsport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *