|
|
Opel Insignia клиренс Opel Insignia – полноразмерный автомобиль, самая флагманская модель Opel на сегодняшний день. Машина поступила в продажу в 2008 году, и разработана для замены устаревшей модели Opel Vectra. К тому же, Opel Insignia позиционируется как более престижная машина, способная на равных конкурировать с Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mazda 6 и другими машинами D-класса. Модель выпускается в кузовах седан и универсал. Примечательно, что на австралийском рынке данный автомобиль известен как Holden Insignia. В Великобритании машина продается под названием Vauxhall Insignia. Презентация первого поколения Opel Vectra состоялась в 2008 году в Великобритании. Обратим внимание, что в основе модели лежит модульная платформа Espilion II. В 2013 году автомобиль был существенно обновлен. В 2009 году вышла самая мощная версия Opel Insignia первого поколения, с форсированным до 325 л. с. 2,8-литровым бензиновым двигателем. Этот мотор предлагали с автоматической или механической КПП, а также полным приводом. С 2017 года на мировом рынке представлена Opel Insignia второго поколения. Машина известна в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Моторная гамма представлена моторами объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 140 и 260 лошадиных сил. Также есть дизельные двигатели мощностью до 170 л. с. avtoklirens.com Обновить wikidrive.ru Указаны рекомендованные розничные цены для России на автомобили года выпуска в рамках программы «Разгоняем выгоду до максимума!». Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели, двигателя и комплектации как в большую, так и в меньшую сторону. Выгода не распространяется на дополнительные пакеты опций. Предложение действует до 31 октября года. Предложение ограничено и действительно только у официальных дилеров Opel, участвующих в программе. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе и величину выгоды уточняйте у дилера. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Предложение не является публичной офертой. Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Предоставленная на сайте информация является справочной, в связи с прекращением поставок автомобилей Opel в Россию информация касательно наличия автомобилей в представленных комплектациях по указанным на сайте ценам может быть неточной. Подробную информацию о наличии, комплектациях и ценах на автомобили Opel необходимо уточнять у официальных дилеров. Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Opel. Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально а V томобиль предлагался только с кузовом седан , чуть позже появились хэтчбек и универсал. Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Плавные изгибы, гармоничные линии и ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины. Выступающие колесные арки придают а V томобилю мускулистый, но в то же время грациозный вид. Выразительные фары и солидная решетка радиатора образуют единую динамичную структуру, подчеркивающую неповторимость форм кузова. Разработчики Opel Insignia приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент составляет Cd=0.27) и уровень шума от потоков воздуха при движении а V томобиля. Сложный каскадный дизайн капота создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот а V томобиль по-своему уникальным. Помимо спортивного дизайна кузова а V томобиль обладает лучшим в классе интерьером салона. Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки. Салон комплектации Elegance отделан темно-коричневым пластиком с накладками под титан с эффектной сетчатой текстурой. Версия Sport получила черный пластик и кресла обшитые нескользящей тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак. Топ-исполнение Cosmo можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань. Отличная базовая комплектация может быть дополнена обширным количеством новых систем: электронным помощником Opel Eye, а также Adaptive Forward Lightning (радиус поворота фар — 15 градусов, дополнительных фонарей — 90 градусов). Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку. Об опознанных знаках а V томобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, Insignia звуковым сигналом напомнит об ошибки. Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой четверкой мощностью 115 л.с. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л/140 л.с. Далее идут два турбомотора – 1,6 л/180 л.с. и 2,0 л/220 л.с. Топовым для Insignia стал 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с. Представлены в линейке силовых агрегатов и дизели: 2,0 л/110 л.с. 2,0 л/130 л.с. и 2,0 л./160 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5. В базовой версии модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестискоростной автомат – опция. Есть у Insignia и модификация с полным приводом (базовая версия идет с передним приводом), где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. На полноприводных версиях в шасси а V томобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет а V томобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных. Opel Insignia набрал максимальное количество балов в ходе испытаний и получил звание самого безопасного а V томобиля по результатам ежегодных краш-тестов по системе EuroNCAP. Официальный показ обновленного Opel Insignia состоялся на Франкфуртском автосалоне года. Автомобиль представлен в трех версиях — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Insignia Sports Tourer. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид. Кардинальных изменений во внешности модели не произошло. Передние фары со светодиодным наполнением сузились — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится оригинально. Решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25. Корма обновленной Insignia обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами и фирменной хромированной накладкой. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой. Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база. Универсал Insignia Sports Tourer крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм. Для окраски кузова Opel Insignia года предлагается двенадцать вариантов эмали: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный). В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Заряженная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20. В линейке появился универсал повышенной проходимости под названием Country Tourer. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 20 мм до 180 мм клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более вседорожный облик. Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то Insignia этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства. Обилие кнопок заменили на два 8-ми дюймовых цветных сенсорных монитора. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Кстати, навигационная система изменилась и теперь входит в базовую комплектацию. Картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли. Он отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем отличается минимализмом кнопок и удобством управления. Жаль только, что такая приборная панель и центральная консоль доступна только в самых насыщенных комплектациях. Базовый вариант предлагает классические три колодца , в версиях средней ценовой категории устанавливается 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера. Появилась возможность заказывать в качестве опции системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать и затем разгонять автомобиль. Довершает картину камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации. Багажный отсек универсала Opel Insignia Sports Tourer способен вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров. Багажник седана имеет самые скромные возможности от 500 до 1015 литров. Доработали подвеску, установили новые рычаги и пружины и перенастроили амортизаторы. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны. Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели. Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 л.с. мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме. Еще на российский рынок поставляется 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм крутящего момента). Новый бензиновый турбированный мотор объемом 1.6 л выдает 170 л.с. при 260 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки стал на 30 л.с. мощнее — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе. Базовая комплектация Opel Insignia оснащена системой кондиционирования, аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink. После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города. Как и любой другой автомобиль с адаптивной подвеской, Opel Insignia меняет характер в зависимости от режима работы. В обычном режиме это достаточно мягкий автомобиль, подвеска хорошо глотает неровности и трещины в асфальте. При включении режима Sport подвеска становится жестче, уменьшаются крены в поворотах, начинают хорошо чувствоваться мелкие выбоины. Чувствительное рулевое управление, хорошая шумоизоляция, удобный салон — Инсигния способна подарить приятные ощущения от вождения. И всё же Опель Инсигния — не спортивный автомобиль, причем дело не в управляемости: впечатление смазывают нерасторопные коробки передач и большая масса. Insignia OPC представляет собой достойныйс компромисс между большим комфортным седаном и спортивным автомобилем, предназначенным для активного вождения. Несмотря на то, что динамика Insignia OPC соответствует уровню спорткаров, мягкостью хода и акустическим комфортом модель недалеко ушла от вдвое менее мощных одноклассников. Расплачиваться за это приходит кренами в поворотах — чуть большими, чем приличествуют спорткару. Мощный турбонаддувный V6 мощностью более 300 сил остается уникальным силовы агрегатом для своего класса: другие автопроизводители либо не предлагают турбомоторов такой мощности вообще, либо используют 4-цилиндровые. Возможности полноприводной трансмиссии под стать двигателю. Муфта Haldex 4-го поколения передаёт на заднюю ось до 100% крутящего момента. Блокировки передней оси, разумеется, нет, поэтому по характеру Опель Инсигния OPC ближе к заднеприводным моделям, чем любая другая модель OPC. Источники: http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-insignia-4-door/specifications/dimensions.html, http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Insignia/, http://auto-offer.ru/opel/insignia/_specs Комментариев пока нет! www.1km-auto.ru Новый Opel Insignia Country Tourer 2014 – вэдовый универсал для легкого бездорожья Автоновинка от Опель — новенькая модель 2013-2014 года Opel Insignia Country Tourer расширяет линейку семейства Инсигния германской компании в европейском классе D. Премьера вэдового универсала Опель Инсигния Кантри Турер 2014 официально состоится в сентября 2013 года на подмостках Франкфуртского автомобильного салона, где новинка окажется плечом к плечу с освеженными Opel Insignia Sedan, Opel Insignia Hatchback и своим самым близким родственником Opel Insignia Sports Tourer. В нашем обзоре мы готовы поделиться информацией о полных технических свойствах авто новинки и предоставить возможность нашим читателям оценить дизайн внешнего вида автомобиля по фото, благо германский производитель не стал дожидаться озари и рассекретил наружность вэдовой версии универсала Insignia за длительное время до даты презентации. В качестве основного соперника для Opel Insignia Country Tourer рекламщики Опель избрали Ауди A6 allroad quattro. Но на наш взор, будет логичным ставить новый опелевский вэдовый универсал в одну линию с более малогабаритными Ауди A4 allroad quattro, Volkswagen Passat Alltrack или Subaru Outback. Так что постараемся понять в рамках обзора, способен ли Опель Инсигния Кантри Турер 2014 года изменить расстановку сил в классе. При создании универсала с полным приводом Opel Insignia Country Tourer немецкие инженеры пошли по самому легкому и традиционному в современном автомобильном мире пути. Взяли за основу кузов обычного универсала Опель Инсигния Спортс Турер, защитили кромки колесных арок, пороги, передний и задний бамперы с накладками из не крашенного пластика, дополнив весь внедорожный антураж стильными хромированными вставками. Увеличили клиренс на 20 мм до 180 мм, поставили автомобиль на большие колеса с шинами 235/ 50 R18 одетыми на оригинальные и стильные легкосплавные диски 18 размера, затемнили плафоны передней и задней светотехники.Опель Инсигния Технические Характеристики Клиренс. Клиренс опель инсигния
Opel Insignia клиренс и дорожный просвет
Дорожный просвет:
Отзывы владельцев
Видео — увеличение клиренса
Дорожный просвет (клиренс) Опель Insignia
Поколение 1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеSports Tourer универсал 5-дв.OPC Sports Tourer универсал 5-дв.ЛифтбэкСеданCountry Tourer универсал 5-дв.Модификация Выберите1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л. с.)1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л. с.)1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л. с.)1.8 Ecotec MT (140 л. с.)2.0 CDTI AT (130 л. с.)2.0 CDTi Ecotec AT (163 л. с.)2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л. с.)2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л. с.)2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л. с.)2.0 CDTI MT (140 л. с.)2.0 CDTi Ecotec MT (163 л. с.)2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л. с.)1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.)2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л. с.)2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.8 Ecotec MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI AT (130 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.8 Ecotec MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI AT (130 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (249 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 SIDI Turbo AT 4x4 (249 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.6 Turbo AT (170 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л. с.) Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI AT (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI AT 4x4 (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI MT 4x4 (163 л. с.) Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л. с.) Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.8 V6 Turbo АТ 4x4 (325 л. с.) Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.8 V6 Turbo МТ 4x4 (325 л. с.) Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.) Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 1.8 Ecotec MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (250 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI AT (130 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение [рестайлинг] 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л. с.) Опель Инсигния Технические Характеристики Клиренс. Будущее Авто Индустрии. 1km-auto
Габариты Opel Insignia седан.
Характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)
Выберите модель Opel Insignia:
История Opel Insignia (Опель Инсигния):
Технические характеристики Opel Insignia -
opel insignia-opc
Какой Клиренс У Опель Инсигния ~ VIVAUTO.RU
Похожие новости
Пружины ПодвескаВсем Лучшие пружины на Опель Инсигния. Стоимость: 3500 р.пара. Замена в нашем автосервисе:.
Будьте осторожны при покупке б/у авто. На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном.
Самое главное скрыто от взгляда окружающих, новый Опель Инсигния Кантри Турер 2014 года оснащается адаптивной трансмиссией 4×4 с электронным управлением, работающей по принципу Haldex. Электронный дифференциал в зависимости от условий движения и типа дорожного покрытия способен плавно перераспределять крутящий момент между передними и задними осями в соотношении от 0 до 100 %, а также делить тягу между задними колесами, причем на одно колесо может быть направлено до 100 % крутящего момента. А еще на вооружении универсала с полным приводом и увеличенным дорожным просветом — адаптивная подвеска Flex Ride.
В остальном дизайн экстерьера в точности повторяет внешность обновленного гражданского универсала Опель Инсигния Спортс Тур с плавными, аэродинамически выверенными обводами кузова, да и просто стильным и красивым внешним видом.
Оформление и архитектура салона нового универсала с увеличенным дорожным просветом Кантри Тур не претерпели какого-либо изменения и перекочевали с соплатформенного Insignia Sports Tourer. Главными особенностями интерьера смело можно считать современное решение приборной панели и мультимедийного комплекса, состоящих из двух цветных экранов с диагональю 8-мь дюймов. Качество применяемых материалов, уровень сборки и наполнения салона опциями обеспечивающими безопасность, развлечение и комфорт пассажиров и водителя на самом высоком уровне.
К заказу доступны активный круиз-контроль, системы следящие за пересечением линии разметки и слепыми зонами, двух-зонный климат-контроль, камера заднего вида, восемь подушек безопасности, панорамный люк, кожаный салон и прочие приятные безделушки.
Багажник порадует владельца возможностью к размещению поклажи объемом от 540 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1530 литров при наличии в салоне водителя и пассажира на переднем кресле.
Технические характеристики Опель Инсигния Кантри Турер: в качестве двигателей для нового Country Tourer немецкие мотористы предлагают один бензиновый и пару дизельных силовых установок.
Для дизельных двигателей существует возможность выбора коробок передач из 6 МКПП или 6 АКПП. Информация о ценах и дате начала продаж нового Опель Инсигния Кантри Турер станет известна после показа автомобиля на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года.
vivauto.ru
Москва
Такие проставки ставятся на орландо. я думаю она не меньше весит и даже тяжелее, на круз универсал. В тех состоянии и особенности кузова проставка устанавливается в стакан кузова. Поэтому разрыва не произойдёт. может малое проседание но сделано компенсация на размер + 2 мм. Валкости нет напоминаю ставятся на ОРЛАНДО. а она выше ИНСИ. На поворотах стоит и держит дорогу. на скорости 160 км.ч. не входил в повороты, но с ТУПЫМ углов поворота на 60 км.ч. входит обычно. Все фото на ОРЛАНДО клубе ссылка выше. Почему написал. Со мной созвонился человек и узнавал по поводу проставок. Поэтому обратился напрямую в форум.
Достоинства:
Отличная динамика. Вместимость салона. Без конкурентов по цене владения. Отличная полностью независимая база
Недостатки:
Не устранённые детские болячки. Временами поющий салон. Низкая эффективность курсовых систем.
Моё знакомство с Opel Insignia началось с самых её вершин.
Однажды в пятничный вечер, вернувшись с очередной повседневной баталии к себе в офис, я узнал, что очередная автоновинка, которую сгрузил на нашу стоянку спешно ретировавшийся автовоз, ещё не готова к выдаче, для начала тестов.
Ко мне подошёл бренд менеджер GM и глядя в мои расстроенные глаза спросил:
-Куда ты ехать- то хотел?
-В Ярославль! Один автор обещал насыпать картошки, да и так по-мелочи…Хотел увидеться!
Ответил я с гаснувшим взглядом.
Посмотрев на мой расстроенный вид, брендюк вздохнул и пробормотал что-то себе под нос.
-Не горюй, щас что-нибудь придумаем. Посиди- попей кофе. Без машины на выходные ты у меня не останешься!
Обрадованный такой новостью, я принялся ходить взад-вперёд, дожидаясь заветного брэнд менеджера. Какой там кофе, мне было явно не до него.
Мозг судорожно представлял, какую подменную каракатицу я сейчас получу и как буду стыдливо тащиться на ней в славный город, входящий в Золотое Кольцо России.
Наконец мои ожидания были прерваны.
По коридору с довольным видом, навстречу бежал мой спаситель, сжимая в руке документы и ключи с символикой Opel.
-Достал, как раз тебе и за картошкой… то что надо!
Запыхавшись тараторил он.
Через полиэтиленовый зип-пакет я разглядел имя зверя, что он смог для меня достать. На зеленоватом бланке полиса ОСАГО, корявой, почти детской рукой, во второй графе «транспортное средство» было выведено Opel Insignia OPC Sports tourer.
Не сказать, что я повеселел. Нет. Я просто ликовал от счастья, подпрыгнув в коридоре так, что чуть не вышиб его подвесной потолок собственной головой. Замена автомобильной новинке была более чем достойной.
Внизу, прям перед парадным входом в автосалон, меня ждала ярко-синяя мордатая красавица, заискивающе поблёскивая своими хромированными деталями, коих в её дизайне было с избытком.
Opel Perfomance Centre, поработавший над обликом вчерашнего штатного универсала, придал автомобилю поистине брутальный вид.
Opel Insignia OPC Sports tourer имеет более чем удовлетворительные аэродинамические показатели кузова, побеждая коэффициент лобового сопротивления в 0.28 против 0.26 в кузове лифтбэк.
Opel Insignia OPC Sports tourer- это абсолютно другая машина, отличная от «гражданки», пускай и очень на неё похожая.
Помимо чрезвычайно тяговитого топового ECOTEC, V-образного турбированного двигателя, объёмом 2.8 литров, наша сегодняшняя машина обладает целым рядом преимуществ, призванных улучшить скоростное руление и контроль над дорогой, перед обычной, гражданской версией.
В состав последних вошли усиленная тормозная система от лидера тормозов Brembo. Иная, многим жёсткая подвеска с возмоностью автоматического изменения жёсткости Flex Ride- лучшее от компании Sachs.
Ну и конечно-же фирменный салон от настоящего спеца в этом деле- компании Recaro.
Вот кстати говоря и он. Поистинне прекрасный салон, обладающий массой электрических настроек и трансформаций.
Не сказать, что полулежачая посадка на таких креслах удобна, это ничего не сказать. Захлопывая дверь Opel Insignia OPC Sports tourer, объятый эргономикой практически не устаревающего, мягкого на ощупь PWRT пластика, водитель будет себя чувствовать, как в безопасном коконе.
Простой, но функциональный дизайн приборной доски, диктует нам полный контроль как над скоростью, так и над оборотами двигателя, которыми о-чудо!
Наконец я смогу управлять в ручную, посредством собственного детища OPC- шестиступенчатой механичекой трансмиссии, выполненной с большим запасом по крутящему моменту.
С довольной улыбкой я повернулся к брендюку, чтобы высказать слова благодарности и восхищения, но тот с серьёзным видом на лице отрезал:
-В салоне машины не курить, терпи как хочешь! И никаких собак и шерсти…без подстав!?
Для убедительности, пригрозил мне пальцем. Я улыбнулся, сжав свою электронную сигарету в кулаке и утверждающе кивнул головой.
Плюхнулся всем телом на кожаные сиденья анатомического Recaro. Принялся подгонять их под себя, параллельно настраивая электрические зеркала.
Бренд менеджер GM подошёл к двери водителя и уже тихо в полголоса продолжил:
-И не думай, что это подарок! Я буду ждать обзора по этой ласточке. Ты всё понял?
Лишённый дара речи, словно болеющий болезнью дауна, я промычал в ответ что-то нечленораздельное.
Надул из слюней пузырь и снова утвердительно кивнул.
В эту же секунду моя левая нога отпустила заветную педаль сцепления, сдерживающую немалый крутящий момент 435 нм и автомобиль полетел по Новоясеневскому.
Заправив семидесяти литровый бак машины до отказа я наконец уселся за скошенным рулём Opel Insignia OPC, как будто сидел за ним всегда. К габариту я привык за какие-то минуты.
Первым напоминанием, помимо безумной тяги, создаваемой спрятанным под капотом Ecotec, что еду я не на простой машине, а на самой настоящей OPC, послужила настоящая зубодробилка разбитой дороги, что проходит мимо нашего строительного рынка. В былые времена, на своей старенькой Toyota Rav4 II я пролетал тут на 80-ти вполне комфортно.
Теперь стрелка спидометра Opel Insignia OPC не поднималась выше отметки в 40 км/ч, а местами снижалась и до 20 км/ч. Безумно жёсткая подвеска*(* но не жестче первых версий Nissan GTR).
Зато какой контроль дороги, порадовался я, выехав на ночной МКАД!
И восхитительный момент, мелькнула мысль, после того, как я промахнулся мимо нужной передачи.
Езда по полупустому ночному МКАД, для Opel Insignia OPC Sports tourer не представляет из себя ничего интересного. Автомобиль стоит на дороге как вкопанный, чётко реагируя на действия водителя.
Закрыв глаза и забыв о том на чём я еду, можно с уверенностью сказать, что я управляю не Opel, а самой настоящей Audi с присущим ей острым рулением.
В пробке мне всё-же суждено было постоять, чем я и принялся заниматься от злосчастных Мытищей до самого расширения дороги в Ярославскую автомагистраль.
И тут мне хочется отметить отменную работу сцепления, начинающегося чуть больше, чем в самом начале. Двигателя хватало на то, чтобы пользоваться педалью сцепления, как я бы это делал педалью тормоза на автоматической трансмиссии. Ни намёка на заглыхание ни позыва на детонации и вибрации. Отпустил сцепление- и поехал. Даже если впереди небольшая горка. Очень удобно.
И вот заветная автострада. Выехав на относительно пустой участок я запел старую, но любимую песенку из мультика про капитана Врунгеля:
-Что играть, со мною в прятки? Кто такие, сколько лет.
А из аудиосистемы Navi 600, с отличным качеством пытался перекричать солист группы Iron Maiden Дэннис Уилкок, видимо помогая мне задором в пути, распевая свой признанным хит When two worlds collide.
Перепеть Дэнниса оказалось непосильной задачей, посему я вскоре сдался в пользу аудиосистемы.
Премиальных говорителей Infinity в салоне Opel Insignia OPC целых восемь штук. Подключённые через усилитель и получающие качественный аудиосигнал от штатной Opel’ ёвской «головы» Navi 600, использующей высокотехнологичные трансформаторы Takeh II, такие же, как в Hi-Fi деках начального уровня, динамки Infinity позволяют довольно неплохо передавать стереокартину.
Встроенный усилитель помогает, своей немалым максимально возможным запасом в 320 ватт. В купе с отличной шумоизоляцией весь «комплект»говорителей Infinity способен играть с очень достойным качеством.
Единственная ошибка новичка в мире таких машин- мысли о том, что он сможет слушать свою музыку одинаково на протяжении всего пути. Сидеть вдали от участия в движении. Не пытайтесь, не получится.
Вибрации, передаваемые от V-образного турбомотора, вместе с рёвом, во время перегазовок, вырывающегося из квадратных сдвоенных сопел развеют наши сомнения в этом вопросе окончательно. Сильно.
Так сильно, что когда, выйдя на прямую всё-же поддаёшь и по-настоящему уходишь в точку, испытав приятную управляемую перегрузку. Двигатель и слышим и ощутим. Летим!
Не надо надеяться, что получится наслаждаться тишиной когда в наши вены начинает поступать адреналин и хочется как следует поддать, плевав на камеры.
На полупустой автомагистрали становилось понятно и так, что с Opel Insignia OPC Sports tourer играть в прятки на любом штатном автомобиле попросту бессмысленно.
Резво подпрыгивающая стрелка спидометра с отметки в 120 км/ч до 160 км/ч- была тому факту лучшим свидетелем.
За окном мелькали деревья, заправки, попутно идущие автомобили, спешно уходящие с левой полосы, при виде ксеноновых фар.
Кстати ещё до въезда на МКАД, заметил всё преимущество системы AFL, идущей неразрывно с ними.
Dina view действительно вспоминать больше не стоит. И подъехав к первому же перекрёстку в этом воочию убедиться.
Камера, установленная в лобовое стекло, помимо 12 возможных различных команд фарам, как им сейчас необходимо светить, максимально верно освещая необходимое полотно, способна регулировать скорость движения машиной, притормаживая перед впереди идущей. Сбрасывать скорость автомобиля до скорости общего потока*(*опция адаптивный круиз контроль).
Конечно такая автоматизация развращает водителя. Даёт ему непростительную возможность заняться за рулём чем-то ещё, помимо скоростного руления.
Учитывая, что под капотом 325 лошадей, вращающие маховик с моментом, в 435 н/м, ускоряющие автомобиль до 96 км/ч за 5.7 секунд, отвлекаться от дороги попросту опасно.
Необходимо помнить, что даже премиальные тормоза Brembo, однажды спасшие одинокую собаку, зазевавшуюся на дороге с односторонним движением и единственной полосой, затормозив от неё в сантиметрах, могут быть абсолютно бессильны на том же водяном клине. Как собственно бессилен и ESP, которым оборудован наш переднеприводный Opel Insignia OPC Sports tourer.
Но пойдя на обгон дейтвуя на пределе возможностей, даже предварительно отключив этот самый ESP. На всём ходу обгоняя очередную фуру, мы сможем убедиться, как развесован кузов машины.
Не смотря на утяжелённый зад универсала, перед любой другой версией Opel Insignia и в сравнении с аналогичными линейками машин. Opel Insignia OPC Sports tourer удачна не только внешне.
Проехав в машине дольше мы поймём, что это иллюзия, создаваемая спортивными амортизаторами Sachs, что на ней установлены.
Именно они позволяют машине в большей мере так чётко вгрызаться в асфальт, а не её технологичный кузов.
Пока нас носит по трассе туда-сюда, а я играясь кручу рулём, как в самой настоящей видеоигре, немного расскажу вам про технологический прорыв, что совершил Opel в 2004 году, позволивший искоренить основную ошибку его истории- коррозии кузовов всех моделей машин. Opel исправил главное- металл. Теперь он в соответствии с качеством и толщиной Европейских премиальных стандартов.
Таким решением Opel увековечивает свои кузова, делая их на премиальном уровне. Insignia- вполне уверенная заявка на премиум. Пускай и минимальных версий действительно премиальных машин. Пускай с похожим ценовым исполнением.
Беда современного GM- относительно слабая моторная гамма. Откровенно устаревшая на необходимый момент времени.
Понимая это, они предпринимают шаги и вот уже есть новая… Но у конкурентов аналогичная линейка уже более трёх лет. Этот факт отдаляет его от класса немецкого премиума, как бы Opel туда не стремился.
Поэтому GM проигрывает некоторые позиции, присоединившись к корейскому рынку… Казалось-бы вовремя сориентировались…
Потерянный клиент и миллионные убытки.
Запоздалость- бич GM, как и много лет назад. С прежними последствиями. Всё та-же провальная в повседневной жизни, любовь к преселективным, как и у большинства Европейцев. Отсюда и первенство японцев, пускай многим позже заблокировавшим свой автомат, везде, где не попадя.
Компенсируя потери на трение, убивающим теперь ресурс автоматической трансмиссии до 20% быстрее, тупой перестановкой пакетов фринкционов с увеличением их диаметра и как следствия, возможной рабочей области. Всё гениальное- просто.
Opel не из простых контор.
Например на нашем топовом моторе 2.8Т, расширительный бачок системы охлаждения сможет стечь по блоку, лишив нас данной, если мы будем сильно газовать в городе, не имея скоростных натекающих потоков, которые мы могли бы получить на трассе, охладив пыл 325 сильного скакуна.
Его геометрическое расположение в подкапотном пространстве, можно сказать хранически неудачное. Случаются не предусмотренные потери турбонагнетания на ранних пробегах с последующим ремонтом.
Температура делает своё дело. Тесновато для такого исполина в таком ограниченном пространстве. Патрубки и прочие резинки, получая ежедневный дополнительный загар, тоже отнюдь не набираются сил.
Встав в солнечный день на Opel Insignia OPC Sports tourer под красный свет светофора и свесив руку в окно, мы почувствуем, как её обдало жаром. Охлаждение практически на пределе.
Излишних оборотов в пробке, лучше не давать. Так значительно сбережётся не только бензин, но и вся наша песня…
В остальном автомобиль радует, прекрасно слушаясь руля. Подмигивает своим экономайзером, указывающим на то, что он умерил свой аппетит. Против городского расхода по пробкам в районе 20-ти литров, сильно не спеша, наш исполин теперь довольствуется 14-ю. Спасибо ему на этом. Прекрасная скидка, учитывая как бодро он нас несёт. Спокойно развивает 230 км/ч, при 250 максимально доступных .
Не учитывая пробку в Мытищах, Opel Insignia OPC Sports tourer держал моё бренное тело в объятьях, доставив в Ростов Великий, что Ярославской области, меньше чем за два часа.
По-прибытию мне намекнули, «чтоб я не расслаблялся», заботливо сложенные перед самым подъездом мешки с провиантом.
Я тут-же набил багажник съестными припасами на все его возможные 1530 литров.
Кстати, даже не складывая второй ряд сидений заподлицо с полом, как я, жадная душа сделал, можно получить вполне приличный объём. 540 литров чистого полезного пространства.
Жадность- один из смертных грехов. Очевидность, известная нам с детства.
Уйдя наконец домой к автору, пить чай после долгой дороги, поблагодарив за предоставленные съестные дары и беззаботно оставив Opel Insignia OPC Sports tourer на ручном тормозе, я кое о чём не подумал.
И дело было даже не в том, что машина стояла слегка на уклоне…
Примерно на седьмой минуте нашего чаепитья в комнату вошла мать автора, сообщив, что машину на которой я их посетил, угоняют!
Схватив с тумбочки ключи я вылетел во двор, и увидел, что «мой» Opel Insignia OPC Sports tourer находится в движении.
От страха, догнав его в три прыжка, я заскочил в салон и ударил по тормозам. Посмотрел в недоумении на руль и реле… а в голове засуетились мыли, что никому Opel Insignia OPC Sports tourer в то субботнее утро, кроме меня, картошки, да друга- автора, был абсолютно не нужен.
В его самостоятельной поездке был виноват исключительно я!
Причём наступив на подобные грабли не первый раз в жизни.
Разогрев тормозные механизмы агрессивной ездой и фактически зафиксировав ими автомобиль, на момент своего горячего состояния.
Видимо я от усталости пропустил процедуру подтяжки ручника. А главное- постановки на передачу.
Остужаясь, тормозные механизмы, как и все тела в природе, стали меньше.
И плавно отпустили погулять нашу Opel Insignia OPC Sports tourer, видимо посчитав, что несколько мешков картофеля хватит, для её безбедного самостоятельного существования на ближайший год.
Источники: http://www.drive.ru/opel/drive-test/2010/08/19/3535228/yacheyka_dlya_yacheyki.html, http://opel-insignia.ru/?p=514, http://katalogavto.com/349-opel-insignia-sports-tourer-cena-foto.html, http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6182, http://otzovik.com/review_1109198.html
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
Сначала хотелось бы поговорить о комплектации Opel Insignia. В современном мире обходиться в автомобилях без большого количества электроники даже как-то не прилично. В данном случае мы рассматриваем класс «D», и это подразумевает довольно полное наполнение автомобиля различными электронными системами, разнообразными устройствами, которые предназначены облегчить жизнь потребителю. Многие решения представленные в Insignia ранее уже применялись в автомобилях конкурентов. Но порадовал дорожный просвет 160 мм.
Каждый производитель авто имеет свою «фишку», которую стремится представить как технический прорыв в автомобилестроении.
Действительно интересным в Opel Insignia является система адаптивного головного света AFL+. Эта система замечательна изменением направленности, формы и интенсивности светового пучка, все это подстраивается под условия движения. Вся информация от видеокамер и многочисленных датчиков направляется на компьютер, который управляет светом. Компьютер, в свою очередь, самостоятельно изменит форму пучка, мощность и что очень занимательно, сам выключит дальний свет, при появлении встречного автомобиля, а также заново его включит после того как автомобили разминутся, как только замигает поворотник, начнет светить в сторону. Схожие системы используются и на других автомобилях, но здесь от водителя ничего вообще не требуется, полная автоматика. Сиденья это еще один прорыв, они получили сертификат от AGR. AGR – это «Обществ борьбы за здоровье спины», состоящее из независимых врачей Германии.
К аэродинамике Opel всегда относился очень серьезно, коэффициент лобового сопротивления у Insignia — 0,27. Автомобиль имеет приятный внешний вид, покатую линию крыши. Между седаном и хетчбеком довольно не большая разница, 5-дверную Insignia былобы правильней назвать лифтбэк.
На ходу автомобиль продемонстрировал себя довольно не плохо – не вялый, цепкий и при этом очень комфортный. Несколько чересчур острый руль, но это только в том случае если вы не поклонник спортивной езды, если же да, то для вас это самое оно.
opel-insignia.ru
Opel Insignia это автомобиль претендующий на место в премиум классе и, недавно проведённый рестайлинг, показал, что у машины есть все возможности для того, чтобы занять там своё место. В этом обзоре мы расскажем о том, что нового появилось в Opel Insignia 2014 года, а также обратим ваше внимание на некоторые недостатки это модели.
Автомобиль представлен на рынке в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В целом, все три варианта похожи. Мы решили рассказать о седане, с выделением различий между моделями, когда они будут.
Оглавление:
Изменений в экстерьере не много, но они всё же есть. Если говорить в общем, то Opel Insignia 2014 стала более обтекаемой, о чём говорит и самый лучший аэродинамический коэффициент в классе – 0.25 (для седана и хэтчбека, универсал – 0.28).
Новая Opel Insignia зелёного цвета в кузове хэтчбек
Если перейти к частностям, то рестайлинг коснулся решетки радиатора – она подобралась поближе к фарам, сами фары немного изменили форму, а также изменилась нижняя часть – особенно это заметно по новой форме противотуманнок.
Сзади обновилась оптика — фонари стали светодиодными, а также обновление коснулось спойлера.
В целом, машина стала выглядеть более низкой, хотя это только визуальный эффект, потому как размеры Опель Инсигния 2014 не изменились.
Габариты Opel Insignia:
Комплектации:
Цветовая гамма Опель Инсигния
Power Red
Royal Blue
Summit White
Aurum Green
Carbon Flash
Sovereign Silver
Flip Chip Silver
Silver Lake
Waterworld
Macadamia
Emerald Gree
Asteroid Grey
Интерьер новой Опель Инсигния подвергся гораздо большей переработке, чем внешний дизайн. Расскажем обо всём по порядку.
Первое что бросается в глаза, садясь в салон, это отсутствие нескольких десятков кнопок посреди передней панели. Всё это безобразие заменила новая мультимедиа система, немного аккуратных кнопок и тачпад, как в ноутбуках.
Обновлённая передняя панель с 8-ми дюймовым дисплеем и сенсорной настройкой двузонного климат контроля
Основой мультимедиа является большой 8-ми дюймовый экран, посредством которого производится общение практически со всеми системами автомобиля. Будь то, навигатор, управление музыкой, подключение телефона и прочее. Также сюда выводится картинка с камеры заднего вида.
Мультимедиа обладает интересной функцией. Если направить камеру подключенного телефона на неизвестный бачок под капотом или непонятную кнопку, то на экране откроется справка по данному модулю. Очень современно и технологично.
Управление всей этой электроникой производится с четырёх разных точек:
Однако стоит сказать, что есть и недостатки. Всё это хозяйство немного подтормаживает, но разработчики говорят, что знают об этом и работают над исправлением.
Климат контроль теперь можно синхронизировать между водителем и пассажиром. Так что теперь достаточно выбрать температуру только с одной стороны и одним нажатием заставить соседа жить в твоей климатической зоне.
Передние сидения этого авто очень комфортны. По личному опыту могу сказать, что вылезать из удобных кресел просто не хотелось. Не зря они одобрены AGR.
Место водителя Opel Insignia 2014
Поменялось рулевое колесо, теперь она немного приятнее на ощупь и удобнее лежит в руках.
Недостатком Опель Инсигния, оставшимся от дорестайлинговой модели являются маленькие зеркала заднего вида. И хотя это улучшает обтекаемость кузова, однако водителю не очень хорошо видящему, что происходит сзади и сбоку, это не очень помогает. В новой Опель Инсигнии этот недостаток исправляет электроника – слежение за мёртвыми зонами.
В задней части салона места не очень много, простора как в Toyota Camry, тут недостает. И если 2 человека там сядут вполне удобно, то третьему будет точно не развернуться, и это ещё в авто с передним приводом. Наличие полного привода увеличивает тоннель, и сидеть посередине становиться совсем не комфортно.
Багажник Опель Инсигния обладает хорошей вместительностью. Седан имеет багажное отделение объёмом 500 литров, хэтчбек – 530, а универсал 540 литров. Если нужно больше места, то сложив задние сидения, получаем увеличение объёма в три раза.
Багажное отделение машины в кузове hatchback
Автовладельцы в своих отзывах об Опель Инсигния 2014, говорят, что шумоизоляция салона находится на высоком уровне. В салон доносятся только звуки, работающего на повышенных оборотах, двигателя.
Динамика этого авто, конечно если вы не счастливый обладатель Опель Инсигния ОРС, вполне городская. Это значит, что машина способна совершить и быстрый обгон и сорваться со светофора, но ждать от неё рекордов не стоит. В общем, технические характеристики весьма неплохи и на машину стоит обратить внимание.
Конечно, динамические показатели Opel Insignia зависят от выбранного мотора, но и 2.3 тонны (масса универсала 1.6 тонны) веса забывать не стоит. Линейка предлагаемых двигателей состоит из пяти силовых агрегатов.
Бензин (универсал) | 1.8 | 140 | 9.8 (10.1) | 5.4 (5.1) |
Бензин турбо (универсал) | 1.6 | 170 | 7.5 (7.8) | 5 (5.3) |
Бензин турбо (только седан и хэтчбек) 4х4 | 2.0 | 250 | 11.7 | 6.3 |
Дизель (универсал) | 2.0 | 160 | 5.4 (6.3) | 3.7 (3.5) |
Дизель (только седан и хэтчбек) 4х4 | 2.0 | 163 | 8.5 | 4.9 |
Несколько слов в качестве пояснения к таблице:
Рестайлинг коснулся и подвески Opel Insignia 2014 года. Авто стало лучше входить в повороты, показывая намного меньшую валкость, по сравнению с дорестайлинговой моделью. При этом комфорта от езды нисколько не убавилось. Это достигнуто путём обновления передней подвески.
Реальный расход топлива Опель Инсигния, по отзывам, составляет больше заявленного производителем, примерно на 1-1.5 литра.
Клиренс Опель Инсигния равен 160 мм, это не очень большой дорожный просвет, и хорошо, что для наших дорог авто оснащается защитой картера.
Опель Инсигния тест драйв видеоДля обеспечения безопасности водителя и пассажиров, в автомобиле применяется ряд активных и пассивных систем.
Кроме того, в качестве опции для безопасности, можно купить дополнительные пакеты, состав которых представлен в таблице.
Распознавание дорожных знаков | + | + | |
Управление дальним светом | + | ||
Адаптивный круиз контроль | + | ||
Ассистент перестроения | + | ||
Датчики парковки (передние и задние) | + | ||
Автоматическая парковка | + |
Эти дополнительные возможности являются важным дополнением для обеспечения безопасного движения.
Безопасность по EuroNCAP
Общая оценка безопасности
94%
Безопасность взрослых
94%
Безопасность детей
40%
Безопасность пешеходов
71%
Вспомогательные системы
Вид сзади на Opel Insignia седан
Завершая обзор новой Insignia, хочется сказать , что авто обладает рядом интересных особенностей как в электронном оснащении, так и в комфорте салона.
Кроме того, предлагаемая широкая линейка двигателей даёт возможность выбрать подходящий как вкусу, так и кошельку.
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 5.2 л. | трасса | 9.1 л. | город | 1.6 Turbo AT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 30, 2014
avtocore.com