Через сколько менять масло? Когда менять масло на новой машине


Пять смертельных ошибок при смене масла в двигателе

Казалось бы, про замену моторного масла уже сказано столько, что ни прибавить, ни убавить. Однако все равно находятся автовладельцы, «запарывающие» двигатель свое машины, не зная о том или ином нюансе этой операции.

Основной вопрос, на котором «спотыкаются» большинство не особо искушенных в технике автовладельцев — сроки замены моторного масла. Чаще всего они доверяют автопроизводителю, который оговаривает периодичность этой операции в руководстве по эксплуатации. Следует понимать, что эти рекомендации, как правило, пишутся исходя из данных, полученных в ходе стендовых испытаний того масла того бренда, менеджеры которого сумели договориться о поставках на автосборочный конвейер своей продукции. Автовладелец же может залить в двигатель и какое-нибудь иную марку подходящего по спецификации масла. Как долго оно будет «жить» в конкретном моторе в руках конкретного автовладельца заранее сказать не сможет никто.

Поэтому, даже если «мануал» автомобиля разрешает менять масло в двигателе один раз в 15 000 километров пробега (а иной раз и в 20 000 километров) не верьте, если не хотите запороть двигатель. Меняйте масло (и масляный фильтр!) не реже раза в 10 000 километров пробега и будет вам счастье.

Разномастные специалисты утверждают, что если машина мало ездит, то менять моторное масло нужно исходя не из пробега авто, а раз в год. Мотивируют они это тем, что у долго стоящей машины масло окисляется кислородом воздуха и теряет при этом свои свойства. По этой логике, когда машина не стоит на месте, моторное масло от контакта с атмосферным воздухом чем-то защищено.

Принять эту точку зрения можно лишь если вы верите в магию и злых духов. На самом деле масло точно также окисляется кислородом воздуха и когда машина стоит, и когда ездит. Из вышеизложенного следует один вывод: если вам нравится менять моторное масло ежегодно, даже при нулевом пробеге — меняйте, хуже от этого точно не будет.

Не секрет, что многие современные моторы склонны «жрать масло». Автопроизводители учитывают это обстоятельство, но уверяют, что все предусмотрено: между заездами на ТО уровень масла в двигателе не опустится ниже отметки «min» на щупе, а значит все в порядке и можно спокойно ездить от ТО до ТО, не заморачиваясь реальным уровнем масла в моторе. На самом деле, если вам не безразлична его судьба, доводить дело до пресловутого «min» отнюдь не стоит. Хотя бы потому, что двигатель может по той или иной причине «сожрать» чуть больше масла, чем было рассчитано конструкторами. При этом наступит масляное голодание мотора, которое ну очень быстро может привести даже не к капремонту мотора, а его полному выходу из строя.

Кстати о проверке масла. Смотреть, сколько его осталось в моторе нужно не когда машина сутки простояла во дворе. Если в этом случае его уровень соответствует минимально метке на щупе — это не значит, что ездить еще можно. Представьте, что будет, когда мотор заведется.

Существует немалая вероятность, что при этом все оно сразу уйдет в масляные каналы двигателя и масляный насос будет пытаться засосать пустоту из пересохшего картера. Чем опасны перебои в поступлении масла к трущимся частям мотор рассказывать, полагаем не нужно. Поэтому проверять уровень масла следует на еще горячем двигателе — через 10—15 минут после его выключения. При этом часть масла еще не успеет стечь в картер и мы получим более точную картину текущего уровня моторного масла.

Что же делать, обнаружив критически упавший уровень масла? Большинство автовладельцев уверены, что доливать в мотор можно исключительно масло той же фирмы и марки, что и было. Это — идеально, конечно. Но если под рукой или в ближайшем автомагазине нет такого сорта смазки для мотора, можно воспользоваться и маслом другого бренда. Главное — чтобы оно было тоже синтетическим (полусинтерическим или минеральным), как и уже залитое в мотор и имело точно такие же спецификации вязкости — пресловутые «столько-то W-столько-то». Даже если пакет присадок в нем не идентичен «родному» маслу, хуже от воздействия этого коктейля мотору вряд ли станет. По крайней мере, до следующей плановой смены масла ездить так вполне можно.

источник

auto.mirtesen.ru

Через сколько километров менять масло в двигателе?

Через сколько километров менять масло в двигателе?

  • Интервал замены моторного масла напрямую зависит от качества самого масла и от условий эксплуатации автомобиля. То есть минеральное масло нужно менять примерно через 8 тыс. км пробега, хорошую синтетику через 10 - 15 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых режимах, то интервал замены масла уменьшается.

  • Читаем инструкцию к авто. В среднем через 8000 км очень не плохо два раза в год(весной и осенью). Не забываем менять масляный фильтр.

  • все зависит от масла, которое вы заливаете. у каждого из них свой ресурс. плюс стоит еще учитывать, что российские дороги не ровня европейским, масло у нас портится быстрее.

    итак, минеральное масло надо менять через 5-8 000 километров, полусинтетику - 10-13 тысяч, синтетику - 15-20 тысяч километров.

    а вообще, чем чаще, тем лучше

  • Если машина новая то масло меняется как написано в сервис -книжке 15-30т. км ,(если будете продавать по окончании гарантии) ,а если бу то 10-15т. км потомучто никто не знает сколько вам придется на ней ездить год или десять лет, если ваш годовой пробег меньше то меняйте весной и под зиму потому что масло накапливает в себе влажность это ведет к окисления присадок это в свою очередь меняет характеристики масла и т. д

  • Чтобы узнать через сколько времени нужно менять масло в двигателе, необходимо знать какое масло вы используете, а вообще любое масло теряет свое качество после восьми тысяч пробега. Некоторые меняют масло после 10000-15000 пробега.

  • Я меняю масло всегда после 10 000 километров пробега, для этого записываю показания спидометра, когда менял последний раз масло, в специальный блокнот, который лежит у меня в бардачке машины.

    Многие говорят, что у них двигатель новый и масло хорошее, дорогое, поэтому менять его надо один раз зв 20 - 30 тыс.км пробега. Вс это - чушь. Таким образом легко запартачить двигатель уже через 2 - 3 года.

  • Приобретая новый автомобиль после первых трех тысяч километров нужно обязательно сменить обкаточное масло (залитое с завода) на постоянное. В процессе обкатки двигателя, масло очень сильно загрязняется.

    Далее нужно менять масло через каждые 7000-7500 километров, а через каждые 15000 километров вместе с масляным фильтром.

  • info-4all.ru

    Смотри когда надо менять масло на новой машине и другое видео

    Когда менять масло? Каждые 16 000 км или 8 500 км? (H-Auto)Когда менять масло? Каждые 16 000 км или 8 500 км? (H-Auto)Моторные масла (Украина): http://ek.ua/k723.htm?cgi_idsr_=79888&utm_source=youtube_channels&utm_campaign=hauto2 Моторные масла (Россия): ... Как и через сколько менять масло? Для чайников!Как и через сколько менять масло? Для чайников!https://goo.gl/2EUwQZ - СКАЧАТЬ ХОЗЯИН ВРЕМЕНИ. Узнав это вы начнёте жить Лучше. Убедитесь сами! История о том, как... Мифы про масла и присадки №1 Когда нужно менять маслоМифы про масла и присадки №1 Когда нужно менять маслоКогда нужно менять масло Мифы про масла и присадки №1 В этих видео я расскажу "Как часто нужно менять масла... Мысли. БМВ. Замена масла на новой машине Как определить нужно ли менять масло в купленной машинеМысли. БМВ. Замена масла на новой машине Как определить нужно ли менять масло в купленной машинеМысли. БМВ. Замена масла на новой машине Как определить нужно ли менять масло в купленной машине. В этом... ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕЧЕРЕЗ СКОЛЬКО НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕАвтомобиль Isuzu Juston 1996 г.в. Головка двигателя Isuzu Juston Замена масла в грузовике. Как часто нужно менять масло... Через сколько км пробега нужно менять масло в машинеЧерез сколько км пробега нужно менять масло в машинеСегодня мы расскажем о том, как часто менять масло. И нужно ли вообще это делать. Что же произойдет если не... Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.Замена масла по регламенту. Какое масло лить? Как часто менять? Дилерские регламенты на ТО. В этом ролике... ЛАДА ВЕСТА КАК ЧАСТО НАДО МЕНЯТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО?!ЛАДА ВЕСТА КАК ЧАСТО НАДО МЕНЯТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО?!ЛАДА ВЕСТА КАК ЧАСТО НАДО МЕНЯТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО?! Лада веста как часто надо менять моторное масло Какое... Нужно ли менять масло в механической коробке передачНужно ли менять масло в механической коробке передачПодписаться http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=ArtemSydorchuk ---------------------------------------------- + Поддержите меня, поставьте... Через сколько (когда) менять тормозную жидкость? ВСЕ ПО УМУ! Просто о сложномЧерез сколько (когда) менять тормозную жидкость? ВСЕ ПО УМУ! Просто о сложномСсылка на тестер - http://ali.pub/1hqtj0 Через какой пробег или через какое время менять тормозную жидкость в автомоб... Почему стоит менять масла после покупки.Почему стоит менять масла после покупки. Когда нужно менять тормозную жидкость?Когда нужно менять тормозную жидкость?Замена тормозной жидкости - это необходимое условие исправных и безотказных тормозов. Какой должна быть... Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложномРемень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложномА вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 - 150 000 километров,... Когда менять масло в двигателеКогда менять масло в двигателеКогда менять масло в двигателе синтетика полусинтетика или минералка разбираемся вместе со специалистами... Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ)Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ) Веста SW пришло время менять масло после обкаткиВеста SW пришло время менять масло после обкаткиЗалил масло 10w-40 Shell helix. У нас зимы как таковой нету до сих пор вот +13°,а если и будет мороз то максимум на пару... КАК ДОЛГО МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В МОТОРЕКАК ДОЛГО МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В МОТОРЕЗамена моторного масла и масленого фильтра в двигателе важная процедура. Но так ли страшно менять его редко... Как часто менять масло в АКПП (AISIN)Как часто менять масло в АКПП (AISIN)В данном видео рассказано о рекомендациях известного производителя автоматических коробок перередач... Волга 3110 МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ Машина должна ездитьВолга 3110 МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ Машина должна ездитьЗапустили Пашкину волгу. Стоит автомобиль без движения долгие годы . инстагрм http://instagram.com/dukalyskie_kolduni Драйв... Hyundai Solaris на каком пробеге менять масло в АКПП?Hyundai Solaris на каком пробеге менять масло в АКПП?В видео показываю мою версию замены масла в АКПП Солярис, так же вы увидите как сильно забивается фильтр...

    videozamenamasla.ru

    Через сколько менять масло? | Автоблог

    Многих начинающих водителей, волнует вопрос — через сколько километров пробега менять масло? Вопрос на мой взгляд очень правильный и серьезный! Как опытный водитель даю вам совет……..

    Через сколько менять масло?

    Через сколько менять масло?

    Когда у вас новый автомобиль вы, как говорится не паритесь, пригоняете автомобиль на  плановый ТО (техосмотр), там вам меняют масло, а что если гарантия кончилась? Через сколько менять масло самому? Ведь от ткачества масла напрямую зависит ресурс вашего двигателя! Вопрос как говорится задан, отвечаю.

    Тут ребята — меняем чем чаще, тем лучше, особенно это касается двигателей с гидрокомпенсаторами. При наших Российских дорогах (грязь, пыль, снежные заносы ) и при нашем бензине (качество оставляет желать лучшего), масло быстрее теряет свои свойства, нежели на ровных европейских дорогах. Надо понимать, что масла делятся на три типа — это минеральное, полу синтетическое и полностью синтетическое масло и каждое масло имеет свой интервал замены.

    Минеральное — сейчас почти не встречается, ибо устарело технически. Состоит в основном из переработанных нефтепродуктов (углеводородов — так называемых минералов), температура кипения такого масла около 300 градусов Цельсия. Замена такого масла должна быть через 5-8 тыс километров, ибо оно подгорало (становилось черным, теряло свои свойства), и его нельзя дальше было использовать. Также минеральные масла оставляли губительный нагар в внутри двигателя, который оседал на внутренних механизмах и постепенно выводил их из строя.  Перед заливкой нового — рекомендовалось промыть двигатель промывочным маслом, которое как раз боролось с нагаром. Единственным плюсом минерального варианта является его цена стояло оно очень дешево, но и качество как говорится хромало, двигатели очень часто приходилось ремонтировать.

    Полусинтетическое —  химическая смесь, то есть состоит уже не только из переработанных нефтепродуктов, но и из химической искусственной смеси (полученные химическим путем присадки и искусственные масла), состав примерно 50/50, у разных производителей по разному. Температура закипания около 400 градусов Цельсия. Пригорание такого состава уже не такое сильное, но все же промывать двигатель при смене масла нужно, потому что содержание минеральной компоненты 50 % (лучше промыть, чем потом ремонтировать двигатель). Период смены полсинтетики — каждые 10 — 13 тыс. километров пробега, у разных производителей по разному. Но цена уже не такая дешевая как у минерального, но терпимая.

    Синтетическое масло — практически полностью химическая смесь, соотношение минерального и искусственного масел 20/80, 80 в сторону искусственного. Это самое совершенное масло на сегодняшний день. Температура кипения около 600 градусов Цельсия, практически не пригорает. Промывать двигатель не надо, потому что уже содержит присадки которые вымывают нагар. Также содержит много разных других присадок на компрессию и на улучшение работы вашего двигателя. Ну просто супер, а не масло! :) Ну есть одно но, стоит оно очень дорого! Зато менять — нужно раз в 15 — 20 тыс километров пробега.

    Отдельно в этом посте стоят дизельные двигатели. Отвечая на вопрос — через сколько нужно менять масло на дизельном двигателе, отвечаем — на дизельном двигателе меняется в два раза чаще и льется в основном синтетические составы. То есть в бензиновом меняем через 15-20 тыс, на дизельном через 8-10 тыс, вызвано это тем, что дизельный двигатель имеет другое строение и другой вид топлива.

    Ух, вот такой вот познавательный пост получился пользуйтесь, а про выбор масла зимой и не только читайте в этой статье.

    avto-blogger.ru