Когда менять резину на зимнюю в 2018: Когда нужно менять шины и что сейчас стоит об этом знать :: Autonews

Содержание

Когда менять летнюю резину на зимнюю? Памятка – Москва 24, 26.10.2018

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Температура воздуха постепенно опускается, в некоторых регионах жители уже успели увидеть первый снегопад. С наступлением холодного сезона каждый автовладелец задумывается о смене летней резины на зимнюю. Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой – рассказывает портал Москва 24.

Когда менять шины?

Автообозреватель Игорь Моржаретто отмечает, что рекомендуется «уже иметь на оси зимнюю резину, когда среднесуточная температура опускается ниже 0 градусов». По его мнению, угадать такой момент бывает сложно, даже если регулярно читать прогнозы. Эксперт советует поменять шины сейчас, поскольку ажиотажа в шиномонтажах пока нет, и можно значительно сэкономить время. С ним согласился и автоэксперт Роман Гуляев. «Если сейчас пойти, то сэкономите время и деньги, потому что в сезон стоимость будет выше», – отметил он.

Исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева заметила, что общая рекомендация – менять шины, когда среднесуточная температура достигает +7 градусов, поскольку при такой температуре есть вероятность ночных заморозков, и есть опасность на летних шинах оказаться на льду.

Менять резину с первым снегом или нет – решать автомобилистам, строгого регламента тут нет, но среди водителей существует неофициальный день смены летней резины – 15 ноября.

Какую бы дату не выбрали водители, с 1 декабря по конец февраля допускается использование только зимней резины. Имеются в виду как шины с шипами, так и без них, при этом на них обязательно должна присутствовать маркировка «М+S»(встречается также «M&S» или «M S») плюс значок с изображением гор и снежинки.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Чем отличаются зимние шины от летних?


Прежде всего, зимние и летние шины отличаются резиновой смесью, которая используется для их производства. «Зимние шины по составу резиновой смеси более мягкие, поэтому они при низких температурах не теряют эластичности, их характеристики по сцеплению остаются в силе. А летняя резина, поскольку она не такая мягкая, дубеет, и сцепление с дорогой ухудшается», – пояснила Чурмеева.

Кроме того, у обоих видов шин отличается и рисунок протектора. «Если в летних шинах больше продольных ребер для отвода воды, то в зимних шинах рисунок протектора содержит, как правило, много поперечных канавок», – добавила эксперт.

Читайте также

Как выбрать зимние шины?


Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе зимних шин. «Приоритетное значение имеют условия, в которых вы ездите зимой: будет ли это исключительно город, или вы будете регулярно выезжать за город, где автомобиль может попасть на лед. Также нужно учесть, насколько хорошо чистят дороги в вашем городе зимой. Значение имеет и стаж вождения – новичок вы за рулем или опытный водитель, а также стиль вашего вождения», – поясняет Чурмеева.

Зимние шины для суровых климатических условий включают в себя шипованные и нешипованные (фрикционные или «липучки»). По сцеплению они равны, но шипованные шины показывают лучшие результаты в сцеплении на льду, отметила исполнительный директор Ассоциации производителей шин. В России действуют технические ограничения в отношении шипованных шин.

Законодательством предусмотрено ограничение по количеству и массе шипов зимних шин. «В Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что шипованные шины, которые продаются на российском рынке, должны укладываться в установленные ограничения по максимальной массе шипа, а по количеству шипов – их должно быть не более 60 штук на погонный метр шины», – пояснила Чурмеева.

Нешипованные шины скандинавского типа за счет отсутствия шипов дают более комфортное вождение, в сравнении с шипованными шинами. Характеризуются более «разреженным» рисунком и прямоугольными или ромбовидные «шашечками». Такие шины созданы для того, чтобы продавливать лед и легко очищаться от налипшего снега; они подойдут для езды по заснеженным дорогам. Именно поэтому, кстати, «скандинавы» чаще встречаются на севере России, чем в центральной части.

Другая категория зимних шин – шины европейского типа, которые имеют диагональный рисунок протектора в виде скошенных линий, обширную сеть водоотводных каналов и мощный грунтозацеп по краям покрышки. Такая резина предназначена для мокрых и грязных зимних дорог; словом, она отлично послужит в городе и на расчищенной трассе. Они предназначены для более мягкой зимы.

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Какие шины лучше для Москвы?


«Одну рекомендацию тут сложно дать – все зависит от того, в каких условиях вам придется ездить. Если придется часто выезжать за город, где можете оказаться на льду, то, возможно, лучше шипованные шины, а если будете ездить только по хорошо очищенным дорогам, то тут, может, и «липучки» подойдут», – заявила эксперт. Также она обратила внимание автовладельцев на то, что необходимо следить за остаточной глубиной протектора, если шины используются не первый сезон.

«Минимальная глубина протектора, которая обеспечивает безопасность – это 4 миллиметра. Если у вас протектор уже изношен больше, вы подвергаете опасности и себя, и других участников движения, по сути, это уже лысая резина. Поэтому, если вы не планируете покупать новую резину в начале сезона, либо по экономическим причинам вы сделали выбор в пользу приобретения б/у резины, обязательно нужно следить за глубиной протектора», – сказала Чурмеева.

Лучше воздержаться от установки на автомобиль шины после 10 лет с момента ее выпуска.

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Как хранить шины?


Шины с дисками, по ее словам, можно подвешивать или хранить лежа, но нельзя хранить стоя. Шины без дисков можно хранить только стоя, нельзя ни подвешивать, ни хранить лежа. При этом шины должны быть защищены от воздействия солнца. Перед тем, как убрать шины на хранение, их необходимо вымыть, удалить камни и другие посторонние предметы, отметила собеседник портала Москва 24.

Эксперты рекомендуют регулярно (каждые восемь–десять тысяч километров) проводить ротацию (перестановку) шин на автомобиле. Изменение положения шины позволяет более равномерно изнашивать шину. Направленные шины необходимо менять по осям, асимметричные – крест накрест, а симметричные (традиционные) – крест на крест, а также поменять шину сторонами (та, что смотрела раньше наружу, теперь должна смотреть внутрь).

Также шипованные шины рекомендуется переставлять с приводной оси (оси с большим крутящим моментом) на неприводную и обратно по прохождению 10 тысяч километров. «Это позволит вам сохранить шипы в шине как можно дольше», – пояснила Чурмеева.

Евгения Маркова

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году

Ассортимент автопокрышек по назначению можно сравнить с обувным шкафом. У каждого автовладельца есть свой набор для ТС, который может состоять из редкой спортивной резины или агрессивной внедорожной в сочетании с обычной штатной для спокойных поездок по ровным дорогам.

Этот выбор индивидуален. Но есть и базовые комплекты, которые необходимы каждому автолюбителю, речь идет о летних и зимних шин. В отличие от ситуаций с другими типами покрышек, при замене этой «обувки» недостаточно опираться на личные представления о сроках. Правильно сориентироваться помогут подсказки от юристов и синоптиков.

Вопрос о смене резины

Когда менять резину по закону?

ПДД не регламентируют техническое состояние автомобиля, которому разрешено движение по дорогам общего пользования. Этой стороне вопроса посвящен другой документ – Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В перечне п.5 «Требования к шинам и колесам» Приложения №8 к этому своду правил есть п.5.5, в котором говорится:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.

6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств».

Под транспортными средствами категорий М1 и N1 соответственно понимают легковые автомобили и малотоннажные грузовики (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Условие п.5.6.3, на которое ссылается предыдущий пункт, выглядит так:

«Шина считается непригодной к эксплуатации при Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм».

Пример маркировки шин, разрешенных к эксплуатации в зимние месяцы

Другими словами, легковым и малотоннажным автомобилям запрещено ездить на шипованной зимней резине все лето, а на летних шинах любого типа — всю зиму. Штраф за нарушение этого правила в КоАП не предусмотрен, но инспектор ДПС вправе наложить взыскание за несоответствие технического состояния автомобиля допустимому из-за недостаточной глубины протектора.

А чтобы использовать всесезонную резину действительно круглый год, нужно проконтролировать следующее:

  • На шинах есть знак с горными пиками и снежинкой
  • Он сопровожден маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»
  • Глубина протектора составляет не менее 4 мм

При этом закон не регламентирует выбор шин на весенние и осенние месяцы. Поэтому, чтобы не упустить момент замены покрышек, нужно знать разницу между физическими свойствами летних и зимних шин.

Узнайте цену шиномонтажа для вашего авто

Разница в свойствах летних и зимних шин

Основных факторов, напрямую влияющих на сезонное назначение резины и ее поведение на дороге, два:

  1. Тип протектора (рисунок и глубина).

    Если на летних покрышках направление желобов рассчитано таким образом, чтобы отводить из-под колес грязь и воду, и для сцепления с дорогой достаточно небольшой их глубины (7-8 мм на новой резине), то рисунок зимних шин разработан с целью обеспечить автомобилю максимальную устойчивость на заснеженной и скользкой дороге.

    Отсюда и широкие глубокие канавки (9-12 мм), разделяющие поверхность изделий на крупные шашки, и тонкие ламели, делающие эти шашки пластичнее.

  2. Состав резинотехнической смеси. И летние, и зимние шины создаются на основе натурального каучука. Его природные свойства невозможно усовершенствовать так, чтобы покрышка оставалась пластичной и обеспечивала автомобилю устойчивость и при низких, (ниже -5°C), и при высоких (выше 25°C) температурах.

    Всесезонные шины работают именно в этом диапазоне, от -5°C до +25°C. А погодные отклонения в меньшую или большую сторону требуют подбора сезонной резины.

    1. Состав летней рассчитывают так, чтобы она была мягкой и при этом не изнашивалась слишком быстро при температурах выше +7°C. Если оставить ее на автомобиле, когда столбик термометра опустится ниже этой цифры, покрышки станут жесткими, сцепление с дорогой ухудшится, и со временем на их поверхности могут появиться трещины.
    2. А в случае с зимней в приоритете оказывается пластичность материала при низких температурах (до +7°C). За счет особой мягкости и липкости в теплую погоду такие покрышки изнашиваются заметно быстрее, чем в холода.

Выгодные цены на шиномонтаж в ТрансТехСервис

Только до 30 октября ТрансТехСервис предлагает услуги шиномонтажа по выгодным ценам и с гарантией качества работ.

Размер колеса
R-13 R-14 R-15 R-16 R-17 R-18 R-19
R-20
R-21
R-22
Шиномонтаж с разборкой колеса 1200 от 1500 от 1800 от 2100 от 2200 от 2700 от 3100 от 3600
Шиномонтаж без разборки колеса 800 от 950 от 1200 от 1450 от 1700 от 2000 от 2300
от 2400

Записаться на шиномонтаж

При какой температуре пора менять шины?

Пограничная отметка термометра, при которой и летние, и зимние шины начинают менять свои свойства и поведение – +7°C. Именно при такой среднесуточной температуре рекомендуется менять летние покрышки на зимние. Речь не идет о ситуациях, когда ночная или дневная температура опускается до +7°C, важен именно тот показатель, который синоптики получают, измеряя температуру в одно и то же время через равные его промежутки в течение нескольких дней.

График зависимости эффективности покрышек от температуры

В московском регионе такое значение обычно устанавливается в октябре – например, в 2018 году уже 4 октября среднесуточная температура составила 6,33°C. А в Казани почти такой же показатель зафиксировали на следующий день, 5 октября, и после этого он редко поднимался выше.

Как выбрать зимнюю резину?

Несмотря на общие черты (глубокий протектор и мягкий каучук), разные типы зимней резины отличаются по назначению. Основных их три:

  1. Фрикционная. Это покрышки с глубоким протектором, но без шипов. Делятся на два вида:
    1. Европейская. Из названия понятно, что глубина и расположение ламелей на ее поверхности предназначены для теплых и слякотных европейских зим – для российского климата такие шины не подойдут.
    2. Скандинавская. Ее первостепенная задача – обеспечить сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Это достигается за счет крупных пятен контакта с полотном, которые проламывают верхний слой льда. К такой резине стоит присмотреться при частых поездках по некачественным дорогам и тем, что редко обслуживают и чистят.
  2. Шипованная. Металлические шипы на такой резине работают в основном на контакт со льдом, поэтому будут не лучшим вариантом для заснеженных трасс и бездорожья, но станут незаменимы в регионах с экстремально низкими температурами и маленьким количеством осадков.

Примеры рисунка протектора зимних шин

  1. Всесезонная. Идеальные условия для такой резины – межсезон и теплая зима, потому что при температуре ниже -5°C она теряет пластичность, а в жару становится слишком мягкой и быстро изнашивается.

Чтобы зимние поездки были максимально комфортными, стоит проанализировать климатические нормы региона и оценить частоту поездок в город или за его черту, и на основании этого сделать выбор.

Общие рекомендации

Сделать замену резины удобной и своевременной, а дальнейшие поездки — комфортными и безопасными, помогут эти правила:

  1. Зимние шины стоит приобрести заранее, чтобы не упустить подходящий момент для замены в поисках лучшего варианта. Это также поможет сэкономить: летом такие покрышки обычно стоят дешевле.
  2. Важно следить за прогнозом погоды и собственными ощущениями за рулем.
  3. Замену резины лучше доверить специалистам, особенно если для этого ее нужно надеть на тот же диск, на каком была летняя. Кроме прочего, во время процедуры они смогут проверить и скорректировать балансировку. Если записаться в крупный сервисный центр, там возможно сразу же арендовать место для хранения летних шин.
  4. После установки необходимо контролировать давление в покрышках: из-за перепадов температур оно может изменяться, требуя корректировки.

Заключение

Сезонная смена шин регламентируется законодательно и рекомендуется синоптиками, учитывающими изменения физических свойств резинотехнических составов. То, какие покрышки установлены на автомобиле, напрямую влияет на его поведение на дороге в зимний период. Поэтому прежде, чем выбрать и заменить резину, важно оценить климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль.

Узнать подробнее о технических требованиях к сезонным шинам и важности замены покрышек можно из видео-консультации специалиста ТрансТехСервис:

Когда менять резину на зимнюю в 2019 году по закону

О том, когда менять резину на зимнюю в 2019 году по закону, наверняка хотят знать практически все автомобилисты нашей страны. Несмотря на то, что погода в нашем государстве довольно переменчивая, в законе имеется строгое распоряжение относительно данного аспекта.

В какое время необходимо менять летнюю резину на зимнюю

Чтобы точно узнать, когда менять резину на зимнюю в 2019 году по закону, необходимо обратиться к соответствующим нормативным актам. Как говорит действующая редакция Технического регламента Таможенного союза, каждый автомобиль, который передвигается по территории нашей страны, должен быть на зимней резине начиная с 1 декабря текущего года.

Важно!

Стоит помнить, что ориентироваться безоговорочно на данный регламент все же не стоит, поскольку к декабрю зачастую уже во все права вступает зима, а улицы нередко представляют собой гололед. Поэтому на зимнюю резину все же рекомендуется переходить раньше.

Согласно регламенту, зимняя резина должна быть на автомобиле в течение всей зимы, то есть с декабря по февраль. Однако подобные требования являются чисто формальными, ведь в разных регионах холодает и выпадает первый снег в разные месяцы.

Что говорят по этому поводу производители шин и синоптики

Перед тем как думать, когда менять резину на зимнюю в 2019 году по закону, необходимо поинтересоваться профессиональным мнением синоптиков и производителей зимней резины.

Читайте также: Это важно знать автомобилистам о Крымском мосте

Когда температура воздуха опускается ниже обозначенного уровня, то резина постепенно начинает, что называется, «дубеть». А это означает следующее:

  • резко снижается эффективность использования данной шины, поскольку она уже не способна так хорошо выполнять свои функции, как раньше;
  • шины становятся жесткими;
  • с такими шинами гораздо тяжелее становится управлять автомобилем на сухой дороге, не говоря уже о мокром покрытии или же наледи.
Обратите внимание!

Данные прогнозы подтверждают практически на 100 % синоптики: вождение на летней резине при температурном режиме ниже 7 градусов по Цельсию является чрезвычайно опасным, так как возможность внезапного возникновения гололеда велика.

Большая часть производителей зимней резины дают совершенно определенные рекомендации. Если температура воздуха держится на протяжении нескольких дней ниже 7 градусов, значит, возникает необходимость перехода на зимнюю резину.

Читайте также: Налог на машину по лошадиным силам 2019 год

Поэтому синоптики утверждают, что лучше всего начать «переобувать» свою машину, как только наступят первые заморозки.

Тем не менее такой ориентир не является определяющим, поскольку конкретные сроки через него определить все еще сложно. По этой причине существует необходимость обратиться за помощью не только к производителям шин для автомобилей или к синоптикам, но и к экспертам.

Что говорят эксперты относительно временных рамок по смене летней резины на зимнюю

Мнение экспертов относительно того, когда менять резину на зимнюю в 2019 году по закону, сводится к совершенно определенным датам. Предварительно эксперты решили заглянуть в историю и посмотреть, когда именно автомобилисты меняли летнюю резину на зимнюю.

Оказалось, что:

  • в 2015 году автомобилисты начинали «переобувать» свои машины с 5 октября;
  • в 2016 году смена резины началась 16 октября;
  • в 2017 году это действие массово начиналось с 18 октября;
  • в 2018 году автомобилисты меняли резину 28 октября.

Читайте также: Стоит ли покупать Peugeot 308 с пробегом

Разброс по времени довольно большой, однако все эти смены приходились на октябрь. Поэтому эксперты утверждают, что задумываться о замене летней резины на зимнюю необходимо уже в середине-конце второго месяца осени, чтобы к началу заморозков быть во всеоружии.

Как говорит статистика, в средней полосе нашей страны менять летнюю резину на зимнюю в сентябре или даже первой половине октября все же рановато, учитывая, что на дорогах это может создать определенный дискомфорт. А вот в ноябре это действие может оказаться поздним, так что идеальным временем для смены резины будет октябрь, так вы точно будете уверены, что вашим автомобилем управлять на дорогах будет гораздо проще.

Читайте также: Volkswagen сменил логотип (фото)

Однако все же необходимо ориентироваться на погодные условия, чтобы точно определить, когда стоит менять летнюю резину на зимнюю. Так, если погода достаточно холодная, то менять резину рекомендуется в первой половине октября, а если погода теплая, то лучше оставить эту затею до конца месяца. Также рекомендуется учитывать особенности замены летней резины на зимнюю.

Например, если вы меняете резину в автосервисе каждый год, то помните, что шины хранятся в специальном «шинном» отделе, так что лучше записаться в автосервис пораньше. А если вы меняете резину сами, то можно сделать это в двадцатых числах октября.

Замена летней резины на зимнюю является ответственным делом, к которому необходимо относиться со всей серьезностью, поскольку в противном случае это может стоить не только вашего здоровья, но и вашей жизни или здоровья и жизни окружающих. По этой причине записаться в СТО или закупиться зимней резиной все же стоит заблаговременно.

Когда переобуваться на зимнюю резину по закону в 2018 году

Когда менять резину на зимнюю в 2018 году по закону в Москве и другом городе России? С какого числа и месяца? Рекомендации ГИБДД.

Зима в России как всегда подкрадывается неожиданно. И хотя на дворе только заканчивается сентябрь, многие уже ищут информацию — с какого числа стоит менять резину на зимнюю.

Многие не знают, что сроки перехода на зимнюю резину в России сейчас установлены законодательно. Когда в 2017 году лучше переобуть автомобиль на зиму — рекомендации синоптиков, ГИБДД

 

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2018 году по закону?

Многие до сих пор не знают, что еще с 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В этом документе есть приложение №8, в котором законодательно прописаны требования к сезонности шин. Согласно регламенту, зимой (декабрь, январь, февраль) на автомобиле должны быть установлены зимние шины. То есть, по закону, менять резину на зимнюю нужно не позднее 1 декабря 2018 года. Еще меньше людей знают, что штрафа за нарушение сроков смены шин в России пока нет. Однако, 1 декабря на большей территории России уже во всю хозяйничает зима, поэтому при смене резины стоит руководствоваться здравым смыслом, а не регламентов.

 

Когда нужно переобувать машину на зимнюю резину в 2018 году? — рекомендации синоптиков

Синоптики рекомендуют ставить зимние шины при снижении среднесуточной температуры ниже +7 градусов. При таких температурах летние шины становятся твердыми и ухудшаются их свойства. В принципе, это является довольно разумным. Стоит также обращать внимание на прогноз погоды. Если сейчас на улице тепло, а на всю следующую неделю прогноз погоды обещает температуру ниже нуля, то можно подумать о том чтобы переобуть свой автомобиль в ближайшие выходные.

 

 

Когда менять резину на зимнюю в 2018 году?  — рекомендации ГИБДД

ГИБДД советует автовладельцам поменять летнюю резину на зимнюю при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7°C в течении, как минимум, недели. Своевременная смена резины позволит водителю уверенно справляться с дорожными ситуациями, связанными с неблагоприятными погодными условиями. Это, в свою очередь, поможет значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий, а значит спасти жизнь и здоровье участников дорожного движения.

Водителям также необходимо психологически перестроиться на зимний стиль вождения. Необходимо воздержаться от резких перестроений из ряда в ряд и совершения других маневров, не убедившись в их безопасности. Также не стоит забывать о необходимости соблюдения дистанции и бокового интервала между транспортными средствами. В обязательном порядке в любое время дня и ночи нужно передвигаться на машине с включенными внешними световыми приборами, в непогоду обязательно использовать противотуманные фары, а в условиях сильного тумана снижать скорость до максимально безопасной и двигаться при включенных огнях аварийной сигнализации.

Предельно внимательными водителям надо быть при проезде мостов, железнодорожных переездов, на многоуровневых пересечениях проезжих частей и развязках. Сконцентрироваться также необходимо и вблизи пешеходных переходов, а при подъезде к «зебре» заранее снижать скорость, предупреждает ГИБДД.

 

Когда менять резину на зимнюю в 2018 году ? — общие рекомендации 

Сторонники поздней смены резины чаще всего мотивируют это тем, что при ранней смене усиливается износ протектора и могут выпадать шипы. Сторонники ранней смены резины хотят заранее подготовиться к сезону и ставят зимнюю резину, пока еще достаточно тепло.

Действительно, при длительной эксплуатации зимних шин при высокой температуре их износ усиливается, поэтому если ставить зимние шины слишком рано – их ресурс может несколько уменьшится. С другой стороны, если Вы захотите поставить зимние шины при наступлении первого снегопада, есть все шансы не доехать даже до шиномонтажа. Как же найти золотую середину?

Сроки замены зависят от того, сами Вы меняете колеса или доверяете это шиномонтажу. Если вы меняете шины на шиномонтаже, то стоит сделать это заранее, так как при снижении температуры очереди в эти организации растут как снежный ком. Если же Вы меняете колеса сами, то можно немного потянуть  с установкой зимнего комплекта. Год от года сроки замены резины меняются. К примеру, в 2016 году автор сменил резину 16 октября, в 2015 году — 5 октября. В любом случае, к смене резины лучше быть готовым заранее. Даже маленькое ДТП при выпавшем как всегда неожиданно снеге обойдется Вам дороже, чем пара потерянных шипов или несколько больший обычного износ резины.

 

Когда менять резину на зимнюю в 2018 году? Причины перейти на зимнюю резину заранее

Очереди в шиномонтаж. Первая причина, по которой стоит раньше переходить на зимнюю резину — сезонный ажиотаж в шиномонтажах. Традиционно, 90% водителей оставляют смену резину на последний день, из-за чего после выпадения первого снега в шиномонтажах возникает резкий ажиотаж и очереди. Сменив резину заранее, вы избежите траты времени впустую.

Обкатка зимних шин. Если вы установили новый комплект зимних шин (особенно это касается шипованных), то они нуждаются в обкатке. Первую сотню километров нужно избегать резких торможений, пробуксовок, а также движения со скоростью свыше 80 км/ч. Проще обкатать шины заранее, до выпадения снега.

Удобство замены шин. Если у вас два комплекта сезонных колес и вы меняете их, не прибегая к услугам шиномонтажа, для вас также предпочтительнее ранняя замена шин. Куда приятнее менять шины на улице под октябрьским солнцем, чем через недельку или две копаться под машиной, укрываясь от мокрого снега, дождя, откручивая болты замерзшими пальцами.

Готовность к капризам погоды. Последняя, но самая важная причина. Если вы переобули машину заранее, то вы готовы к любым капризам погоды. Пусть завтра с утра город засыпает снегом по щиколотку, вы можете выйти и поехать на работу, наблюдая, как соседи пытаются выехать с парковки на летней резине или упорно дозвониться на перегруженную линию такси.


Что нужно знать о замене резины — Статьи — автопортал pogazam.ru

Впереди горячий сезон замены зимних шин на летние. Оптимизируем поиск и сокращаем затраты на смену колес.

Шины – это 4 небольших пятна контакта вашего автомобиля с дорожным полотном. И от того, насколько качественным и адекватным будет этот контакт, зависит безопасность автомобиля и людей, находящихся в нем. Поэтому так важно внимательно относится к автомобильным шинам.

 

Но и приведенные в карточке даты взяты не с потолка. Закон запрещает эксплуатацию транспортных средств на летней резине в период с декабря по февраль. Также запрещено ездить на шипованных колесах в летний период. В южных регионах России, и даже в средней полосе, устанавливать летние покрышки на автомобили можно с 15 марта. Но, у нас-то Урал, детка ©

Здесь принято массово «переобуваться» на майские праздники. И это действительно оправданные сроки. Снег везде растаял и заморозков почти не наблюдается.

Как пишет АвтоИнфо, особо тревожные автомобилисты, или новички, переходят на летнюю резину ближе к июню. Так затягивать сроки имеет смысл, если зимние колеса не имеют шипов. Дело в том, что тормозной путь на шипованных колесах намного длинней, чем на нешипованных/всесезоных/летних. В мае асфальт часто бывает мокрым из-за дождей. Для зимней шипованной резины такое покрытие – настоящий каток. 

Кроме того, летом зимние шины гораздо быстрее изнашиваются. А ведь стоят они дороже!

Приложение 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. 

Найти ближайшую стационарную станцию шиномонтажа в Екатеринбурге можно на нашей карте. 

 

Типоразмер. Подходящие типоразмеры шин прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Маркировка, допустим 195/70 R15 89 Н, включает в себя 6 значений: 

195 – ширина шины (мм)

70 – высота или профиль шины в процентах от ширины

R – обозначение радиальной конструкции (если буквы «R» нет, то шина диагональная, таких сейчас почти не осталось),

15 – посадочный диаметр в дюймах

89 — индекс нагрузки, в данном случае равный 580 кг

Н — максимальная разрешенная скорость, в данном слечае 210 км/час.

 В высокий сезон на шиномонтажные станции выстраиваются огромные очереди. Не теряйте на них время! Сейчас все серьезные мастерские имеют сайты, на которых есть возможность записаться на смену колес или перебортовку заблаговременно. Если нет сайта – записаться можно через оператора.

Не доверяйте свой автомобиль сомнительным гаражным шиномонтажам, мастерским в передвижных вагончиках. В Екб прошлой осенью было много случаев некачественного обслуживания на таких объектах. Взыскать ущерб в такой ситуации обычно не с кого.

Значение посадочного диаметра обязательно должно совпадать с размером диска. А вот ширину и высоту профиля можно выбирать в соответствии со стилем вождения и условиями эксплуатации автомобиля. 

Чем шире покрышка, тем большее пятно контакта она обеспечивает. Т.е. дает лучшее сцепление с дорогой. Но есть у широких шин свои минусы: они тяжелее, увеличивают расход топлива, снижают скоростные возможности автомобиля, немного ухудшают управляемость и склонны к аквапланированию. 

По высоте шины могут быть низкопрофильными (ниже 55%), высокопрофильными (от 60%) и полнопрофильными (свыше 80%). Низкопрофильные шины демонстрируют наилучшую управляемость, но при этом уязвимы для дорожных ям и ухабов. Высокопрофильные считаются оптимальным вариантом для большинства легковых автомобилей. А полнопрофильные ставят только на большие внедорожники и используют для поездок по реальному бездорожью. 

Выбрать Шины и Диски из ассортимента магазинов Екатеринбурга. Быстрый подбор по параметрам, а также модели автомобиля и году выпуска. Заказать нужную резину можно с помощью онлайн-формы прямо на сайте – продавец свяжется с вами через несколько минут.

 

 

Рисунок протектора: 

Симметричный ненаправленный рисунок. Шины с таким рисунком проще всего устанавливать – при установке не важно направление движения, место расположения колес. Это классический бюджетный вариант для обычной езды в условиях город/трасса. 

Два остальных рисунка уже интересней. 

Симметричный направленный рисунок. Хорош для уральского дождливого лета, поскольку эффективно предотвращает аквапланирование. При его установке очень важно соблюдать направление вращения, оно указано стрелкой прямо на боковой поверхности шины. Если установить колеса с такими шинами наоборот, автомобиль не поедет, а поплывет по лужам.

 

Асимметричный рисунок. Самый универсальный вариант, подходит для любых автомобилей. Разные рисунки протектора обеспечивают хорошее сцепление как с сухим, так и с мокрым дорожным полотном. Но устанавливать такие шины нужно очень внимательно, соблюдая рекомендацию Inside / Outside, которая определяет внутреннюю и внешнюю стороны шины. 

 

 

При выборе шиномонтажной мастерской лучше отдать предпочтение той, в которой есть стационарные подъемники. Но даже если мастер пользуется домкратом, проследите, чтобы он поднимал каждое колесо по отдельности, а не сразу два – так можно повредить автомобиль.

Очень важно, чтобы при перебортовке и диски, и шины были чистыми. Если в протектор забьется грязь или камни, ни о какой балансировке не может быть и речи.

На крупных шиномонтажных станциях, как правило, используется хорошее оборудование и качественные смазочные материалы. Важно, что оборудование здесь проходит ТО в соответствии с регламентом. А вот в гаражных мастерских и оборудование допотопное, и обслуживанием его никто не занимается.

Но даже в хороших сетевых шиномонтажных центрах можно столкнуться с некоторыми уловками, которые не нанесут вреда автомобилю, но ощутимо опустошат кошелек:

Накачка шин азотом. Во-первых, в той смеси, которую на шиномонтажах называют «азотом», этого газа всего на 10-15% больше, чем в обычном воздухе. Во-вторых, накачивать шины азотом имеет смысл только на треке. Если у вас обычный автомобиль и рядовые условия эксплуатации, не тратьте деньги на «азот».

Отдельный ценник на услуги. Недобросовестные сервисы могут взимать плату за ряд действий, которые в нормальных мастерских включены в услугу шиномонтажа. Это могут быть снятие / установка колес, снятие колпаков, смазка шин и болтов, упаковка шин, использование дополнительных грузов при балансировке и т.д. 

Введение клиента в заблуждение. Некоторые мастера могут настойчиво рекомендовать менять вентили, хотя они редко выходят из строя раньше, чем изнашивается покрышка. Нечистые на руку сотрудники могут намеренно искажать показания приборов и навязывать, например, выправку дисков. 

Фото: lifehacker.ru, Elektro-mobili, pinterest.com, Авто.IronHorse.ru, polimerkras.ru, JRepair.ru

 

Когда следует менять летнюю резину на зимнюю?

В году есть два периода (первый снег осенью или в начале зимы и первое потепление весной), которых ждут работники и владельцы автомастерских и шиномонтажей. Эти периоды продолжаются всего несколько недель, но автолюбители вспоминают их с большим ужасом. Погода в эти периоды преподносит разные сюрпризы (резкое потепление до 17 градусов может смениться сильным снегопадом и гололедом), в результате чего на дорогах учащается количество мелких аварий.

Поэтому в это время необходимо быть очень внимательными за рулем и ориентироваться в соответствующих погодных условиях. Не зависимо от того, какие шины (зимние или летние)установлены на вашем автомобиле, водители в это время должны снижать скоростной режим, расстояние между автомобилями необходимо увеличить, а также усилить внимательность.

У большинства водителей возникают в это время одни и те же вопросы: Когда же устанавливать на автомобиль зимнюю резину? Когда менять летние шины на зимние? Как правильно определить время замены летних автошин на зимние?

Производители советуют менять шины, когда в течение недели держится среднесуточная температура воздуха 5-7 градусов по Цельсию.

Это правило должно действительно максимально обезопасить движение автомобиля, так как при среднесуточной температуре +5 градусов по Цельсию, фактическая температура воздуха составляет 0-10 градусов. Даже если снег и выпадет, то долго на дороге он не задержится, так как асфальт и грунте еще не промерзли до нужной температуры, чтобы удержать снег. Есть еще одно преимущество соблюдения этого правила – нет километровых очередей на шиномонтаж. В результате чего, Вы сэкономите свое время. А главная задача водителя: в случае, если вдруг выпадет первый снег или же на дороге будет гололед, на Вашем автомобиле уже должна стоять зимняя резина. Если по какой-то причине Вы не успели посетить шиномонтаж, и Ваша нынешняя резина не подходит  к данным погодным условиям, то на этом автомобиле ехать ни в коем случае нельзя. Лучше подождать буквально два-три дня (обычно на смену первых морозов приходит небольшое потепление) и у Вас будет время установить на автомобиль зимние покрышки. Можно попросить кого-нибудь из друзей отвезти колеса в мастерскую или же вызвать мобильный шиномонтаж. Только не надо искать какие-либо другие безопасные способы решения данной проблемы — их просто нет.

Некоторые водители переобувают свои автомобили в зимнюю резину при температуре, которая выше или ниже рекомендуемой производителями шин. При  повышенной температуре зимние  автошины намного быстрее изнашивается, а на скорости при поворотах существенно снижает безопасность движения автомобиля. При пониженной температуре автолюбители сильно рискуют дождаться первого снега и гололеда на летней резине.


Есть несколько исключений, которые можно применять только в следующих случаях:


1. Без автомобиля, как без рук. Вы должны быть уверены, что в любой день или в любое время Вы сможете свободно ехать на своем автомобиле. В этом случае можно просто перестраховаться и «переобуть» автомобиль при понижении температуры до 10 градусов по Цельсию.


2. Противоположный случай. Автомобилем пользуетесь нечасто, и поездка на общественном транспорте Вас совсем не смутит, тогда можно спокойно ждать понижения температуры воздуха до нуля. Хотя в этом случае придется потратить больше времени, стоя в километровых очередях на шиномонтаж.


3. Если в этот период Вы собираетесь в дальнюю поездку, то до выезда просто необходимо установить зимнюю резину. Если во время поездки температура воздуха выше 8-9 градусов по Цельсию, необходимо понизить скорость, особенно на поворотах, так какзимние шины при таких условиях менее устойчивы.


4. Зимняя резина у Вас собрана на дополнительном комплекте дисков и Вас не смущает замена колес своими руками, тогда температурный барьер можно понизить, но только не ниже нуля. При температуре воздуха ниже нуля летняя резина замерзает, существенно ухудшается сцепление с дорогой, тем самым, увеличивая тормозной путь и понижая безопасность при поворотах.

Выбор времени смены шин – Блог умных водителей

Долой мифы о смене шин

Наступила переменчивая, непредсказуемая осень. Впереди минусовые температуры, которые любят «щелкнуть по носу» водителей, опоздавших переобуть свои авто в зимнюю резину. Резко подскакивает число аварий на дорогах. Приближается «День жестянщика».

В интернете осенью и весной появляется масса вопросов: «Когда переобуваться?» А за вопросами, обычно, следует длинная цепь споров.

 

Хочу высказать своё мнение по этому вопросу основанное более чем на двадцатилетнем собственном опыте и элементарной логике. Если вы не согласитесь со мной, если у вас есть возражения или дополнения – пишите в комментариях под статьёй. Будет интересно обсудить.

По среднесуточной температуре

В интернете есть много разных советов. Один из самых распространённых рекомендует менять резину при понижении среднесуточной температуры воздуха до определённого значения. Обычно указывают от +5 до +8 и, даже, +10. Спорить не буду. В этом есть своя правда.

Ориентир на науку

Я поступаю проще. Смотрю прогноз на сайте Гисметео на две недели и по нему определяю время смены резины. В последние лет пять Гисметео практически не ошибается. Для себя давно определил, что главный показатель это предстоящее появление снега или минусовых температур днём.

Конечно я стараюсь сделать это заранее. Считаю, что лучше перестраховаться, чем оказаться в кузовном ремонте или на больничной койке. Резина всё же стоит дешевле. Как ни крути, но суточные перепады температуры никуда в этот период не исчезают.

Утром очень легко с сухого асфальта неожиданно вылететь на гололёд. Например, на мостах, эстакадах, тоннелях, пригорках и т.д. Часто наледь появляется перед стоп-линией на перекрёстках и в поворотах. Вот тут водители на летней резине и попадают в неприятные ситуации. Тогда как умные водители остаются в выигрыше.

Выживет ли зимняя резина на асфальте?

Оппоненты часто говорят, что зимняя резина имеет более мягкую смесь, что на сухом асфальте она быстро изнашивается, что все шипы выпадут моментально. Скажу, опять же на основе опыта, что они не правы. При соблюдении некоторых условий ничего страшного с зимней резиной не произойдет. Зато снегопад и наледи вы встретите во всеоружии.

 

Условия эти просты:

  • Ездить следует так же как зимой. То есть плавно, без резких разгонов, торможений, без прохождения поворотов «с визгом шин». Зимняя резина даже зимой не любит резкого вождения.
  • Разумно менять заранее. То есть, если прохладная погода устоялась, а прогноз на ближайшую неделю не обещает возврата лета – пора ехать в шиномонтаж.
  • Качественная резина ведущих шинных марок менее подвержена быстрому износу и, практически, не теряет шипы даже в тёплую погоду.
    Как будет изнашиваться и терять шипы дешёвая резина неизвестных марок утверждать не могу.

Примечание.
Несколько лет назад так случилось, что мне пришлось в июле и в августе, в самую жару, ездить на зимней, шипованной Мишлен. Перед этим специально проверил состояние протектора и посчитал количество шипов. Пробег за два месяца составил около 1000 км. по городу. 
Результат. Протектор не износился даже на 1 мм. Недосчитался двух шипов. Думаю, это просто результат ошибки при подсчёте.

Как выбрать хорошую, качественную резину рассказано в статье: «Как разумно выбирать резину?»

Зимняя на асфальте или летняя на льду?

Ещё одно возражение встречается часто: «Зимняя резина на асфальте, особенно мокром, опасна!» Да, тесты автомобильных СМИ на специализированных испытательных шинных полигонах подтверждают, что зимняя резина на мокром асфальте даёт немного больший тормозной путь.

Но элементарная логика и результаты тестов говорят, что зимняя, даже шипованная, резина на мокром асфальте ведёт себя намного безопаснее, чем летняя на льду. Поэтому, уж лучше на зимней резине ехать по мокрому асфальту, чем на летней, внезапно, выскочить на лёд. Ведь для трагедии достаточно одного раза. Вы согласны?

Кроме того, если менять чуть раньше, чем все, то не придётся стоять в очереди у шиномонтажной мастерской, так как основной вал «меняльщиков» ещё не нахлынул.

Выбор за вами

Какую резину лучше иметь на замену – отдельные покрышки, или в комплекте с дисками – решать вам. Плюсы и минусы этого вопроса рассмотрены в статье «Менять или перебортовывать?»

В принципе, какой вариант вы выберете не важно. Это вопрос ваших предпочтений  Важно тут другое. Важно, чтобы мастер-шиномонтажник тщательно проверил боковую и внутреннюю поверхность каждой шины, выявил порезы, проколы, грыжи. Если таковые имеются – тщательно отремонтировал. А затем хорошо отбалансировал каждое колесо перед установкой на автомобиль. Отремонтированные покрышки лучше устанавливать на заднюю ось.

Вот и всё, что я хотел бы рассказать о своём подходе к смене резины. В этой и этой статьях рассмотрен вопрос о том, как подготовить автомобиль к осенне-зимнему сезону.


«Узелки» на память:

  • Перебдеть безопаснее, чем недобдеть.
  • Прогноз погоды подскажет.
  • Зимняя на асфальте безопаснее, чем летняя на льду.
  • Покрышки нужно проверять.
  • Отремонтированную на заднюю ось!

     

 

Не знаете, когда менять шины на зимние?

Приближается зима, поэтому для того, чтобы правильно подготовиться к смене сезона, особенно важно знать, когда менять зимние шины (а также когда их снимать). Если вас ожидает суровая зима, подумайте о необходимых приготовлениях для вашего автомобиля и безопасности.

Почему следует менять шины на зимние

Всесезонные шины, получившие свое название, созданы для круглогодичной работы в умеренных погодных условиях.В то время как всесезонные шины обеспечивают комбинированные преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с экстремальным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже лучшие всесезонные шины поддаются воздействию низких температур, что приводит к затвердеванию шины и значительной потере сцепления с дорогой. Как только ваши шины потеряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля также могут потерять работоспособность, например, полный привод и антиблокировочные тормоза. Поэтому, если в вашем районе регулярные отрицательные температуры, будь то большое количество снега или обычные отрицательные и сухие температуры, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины могут помочь предотвратить изгиб крыльев после столкновения с участком черного льда или необходимость быстрой остановки на утрамбованном снегу. Изготовленные из эластичных резиновых смесей, обеспечивающих гибкость в холодных условиях, глубокие протекторы, которые быстро отводят снег и слякоть от шины, и ламели, предназначенные для захвата дороги и утрамбованного снега, зимние шины выдерживают неблагоприятную погоду, повышая безопасность и управляемость на не вспаханном снегу. и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества перехода на зимние шины:

  • Ощущение безопасности, чтобы добраться туда, куда вам нужно
  • Повышенное сцепление для остановки и трогания с холма
  • Максимально увеличить мощность резкого торможения
  • Способность эффективно маневрировать при низких температурах, глубоком снегу и обледенелой дороге

Когда следует переходить на

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может отличаться.Хорошее практическое правило — менять сезонные шины на зимние шины, когда температура постоянно опускается ниже 45 ° F. Также важно учитывать время суток, когда вы едете за рулем — дневные максимумы могут быть выше 50 ° F, но, учитывая ваши поездки на работу рано утром и вечером, температура в это время может быть ниже 45 ° F. Если вы пользуетесь летними шинами, старайтесь менять их, как только температура будет постоянно опускаться ниже 50 ° F.

Когда нужно переключиться назад

И наоборот, с приходом весны следует соблюдать аналогичные правила при замене зимних шин.Если у вас есть комплект всесезонных шин, вам следует менять их, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь. Поскольку летние шины лучше всего работают в тепле, вы можете продержаться немного дольше, особенно если в вашем районе обычно поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете передовым методам замены зимних шин, проконсультируйтесь с вашим местным шинным магазином, чтобы узнать, что они рекомендуют с учетом ваших региональных условий вождения. Однако соблюдение общих правил: 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин должно увеличить срок службы ваших шин и обеспечить максимальную безопасность во время вождения.

На сайте tyres-easy.com вы найдете широкий выбор зимних шин популярных марок. Читайте также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одном отличном варианте для безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

Когда лучше всего переходить на зимние шины?

Большинство канадцев знакомы с рутиной: погода быстро меняется, и длинные жаркие летние дни начинают превращаться в прохладные осенние дни.И вдруг пришло время снова подумать о зимних шинах . Независимо от того, где вы находитесь в Канаде, зимние шины — одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге, независимо от температуры и условий, с которыми вы сталкиваетесь в наши непредсказуемые зимние месяцы.

Когда лучше всего переходить на зимнюю резину?

Общее практическое правило заключается в том, что между Днем Благодарения и Пасхой вам понадобятся зимние шины. Эти праздники являются маркерами, потому что они приходятся на начало и конец времени года, когда, вероятно, температура будет регулярно опускаться до 7 ° C или ниже.

Будьте готовы к работе при 7 ° C

Зимние шины всех основных брендов были специально разработаны для улучшения управляемости, сцепления и тормозного пути в любых условиях, когда температура опускается ниже 7 ° C. Это делает их универсальными для канадцев, где бы вы ни находились. Зимние шины позволяют водителям быть готовыми не только к холодной погоде, но и к снегу, слякоти, ледяному дождю и льду, которые являются неотъемлемой частью зимы в том месте, где мы живем.

Стремление производителей шин создавать, модернизировать и улучшать широкий выбор высококачественных, эффективных и безопасных зимних шин означает, что каждый владелец транспортного средства найдет отличный набор зимних шин.Независимо от вашего стиля вождения, обязательно найдется вариант, который удовлетворит ваши требования к стилю, внешнему виду и характеристикам, чтобы вы всегда могли контролировать свой автомобиль.

Резиновые смеси и тяги

7 ° C является важной температурой для всесезонных шин из-за того, как реагирует резиновая смесь: выше этой температуры смесь, используемая во всесезонных шинах, будет гибкой, что позволит сократить тормозной путь и дать водителям больший контроль над своими автомобилями.Однако ниже этой температуры водители смогут почувствовать, что их всесезонные шины становятся жесткими, что приводит к увеличению тормозного пути в холодных, влажных и снежных условиях — не идеальное открытие для плохой погоды!

Стоит ли ждать замены шин после первого снега?

Хотя многие люди ждут первого снега, чтобы установить свои зимние шины, это не оптимальное время для перехода с летних или всесезонных шин на зимние шины. Как упоминалось выше, как только ртуть начинает падать, шины, предназначенные для более высоких температур, становятся жестче, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению.Большая гибкость шин обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием, помогая вам сохранять контроль над автомобилем. Это основная причина, по которой водители должны менять свои всесезонные шины на зимние в холодные месяцы.

Есть ли в моей провинции какие-либо особые правила относительно того, когда я могу использовать зимние шины?

Квебек в настоящее время является единственной провинцией, где по закону зимние шины требуются в период с 15 декабря по 15 марта. Однако все провинции и Транспортная служба Канады поощряют использование зимних шин в период с октября по май.Однако во многих провинциях есть правила использования шипованных шин. В большинстве провинций шипованные шины можно использовать только с октября по май.

Если вы подумываете о шипованных шинах, обязательно узнайте точные даты, когда они разрешены на дорогах, где вы живете. В Онтарио, например, шипованные шины разрешены только в северных районах провинции, и их использование ниже Parry Sound или Nipissing может привести к огромному штрафу. В некоторых северных районах Британской Колумбии вам понадобятся шипованные шины или цепи.Перед покупкой обязательно посетите местный TIRECRAFT или ознакомьтесь с правилами вашей провинции, чтобы убедиться, что шины, которые вы получаете, соответствуют рекомендациям по длине шипов, разрешенным в вашей провинции.

Помните, что как только температура начинает падать, а чаще всего составляет около или ниже 7 ° C, вам необходимо установить зимние шины. Ваши местные специалисты по TIRECRAFT смогут помочь вам получить максимальную отдачу от зимнего сезона вождения, поэтому узнайте, какой бренд мы продаем в вашем регионе, или запишитесь на прием сегодня!

Назад

Это когда вам следует перейти на зимние шины

В какое время года нужно менять шины?

Совершенно очевидно, что каждый год ответ неодинаков, поскольку времена года сильно различаются от зимы к зиме.Это также не для всех, поскольку каждая область в разное время страдает от низких температур.

В этом смысле шины подобны обуви. В некоторых частях света люди могут носить одну и ту же обувь круглый год, потому что температура не сильно колеблется. Но в регионах, где люди испытывают явные изменения погоды, идея называть шины «всесезонными» так же странна, как носить сандалии в метель или зимние ботинки летом. Нам нужна подходящая обувь для занятий на улице как при температуре + 20 ° C, так и при -20 ° C.К счастью, нам не приходится менять шины так часто, как меняют обувь, но все же невероятно важно, чтобы ваша машина была правильно «одета» по сезону, чтобы она могла работать правильно.

Точно так же, как название «всесезонные шины» неточно, так и идея «зимних шин» — и даже «зимние шины» на самом деле не имеет смысла, потому что эти шины на самом деле предназначены для самых разных погодных условий ( в основном, когда на улице холодно).

Вот правило, которое вы должны знать: основные производители шин рекомендуют переходить на зимние шины, как только ваша местная температура будет стабильно ниже или ниже 7 градусов Цельсия или 45 градусов Фаренгейта .

Если вы заботитесь о безопасности себя, своей семьи и других людей на дороге, убедитесь, что на вашем автомобиле установлены подходящие шины. Итак, когда вам следует переключиться? Вам нужно будет проверить свой долгосрочный прогноз погоды, чтобы понять, когда нужно готовиться к более холодной погоде. В этом году во многих частях Канады и США люди ожидают большого количества снега и некоторых резких перепадов температур благодаря предсказанию зимы 2018-19 годов из Альманаха фермера.

Зачем менять шины при 7 ° C / 45 ° F?

7 градусов Цельсия или 45 градусов Фаренгейта — это стандартная температура, при которой зимние шины предназначены для улучшения управляемости, тяги и тормозного пути для всех основных производителей шин.

В любых погодных условиях, когда температура опускается ниже этого значения, всесезонные шины не работают эффективно, и ездить по ним становится рискованно. Резина затвердевает до такой степени, что, как у хоккейной шайбы на льду, точка трения уменьшается, и шины теряют сцепление с дорогой или требуют большего тормозного пути.

Когда холодная погода ухудшается из-за снега и льда, более мягкая резина и специально разработанный протектор зимних шин обеспечивают им лучшее сцепление и производительность на скользкой поверхности, а также лучшее сцепление для маневрирования и торможения на коротких дистанциях.

Требуются ли зимние шины в Канаде?

Шины — одно из важнейших средств безопасности в вашем автомобиле. Большинство из нас не особо задумываются о своих шинах, за исключением того времени в году, когда нам нужно их менять, или случаев, когда мы спустились.Но шины выполняют жизненно важную работу по удержанию наших автомобилей на дороге и маневрирования должным образом.

При этом в большинстве случаев замена шин не предусмотрена законом. В США нет штатов, требующих установки зимней резины. В Канаде это требуется по закону в двух провинциях:

.
  • Quebec требует, чтобы все автомобили были оснащены зимними шинами в период с 15 декабря по 15 марта.
  • Британская Колумбия требует, чтобы все автомобили, движущиеся по обозначенным автомагистралям в провинции, были оснащены зимними шинами в период с 1 октября по 30 апреля.

Однако, независимо от того, где вы живете и водите автомобиль в северной половине Северной Америки, зимние шины необходимы для безопасного вождения при более низких температурах. Использование зимних шин настоятельно рекомендуется всеми провинциями и Министерством транспорта Канады в период с октября по май.

Вот 5 причин вовремя менять шины.

Немного дополнительной мотивации сменить шины прямо сейчас.

  • Нет лучшего способа сохранить работоспособность вашего автомобиля в зимних условиях, чем заменить всесезонные шины на зимние.
  • При понижении температуры ваши всесезонные шины не только становятся менее эффективными, но и становится труднее ездить на них, поэтому вы можете потерять контроль на дороге.
  • Некоторые страховые компании предлагают скидки водителям, устанавливающим зимние шины. Если вы живете в Онтарио, скидка гарантирована, поэтому убедитесь, что вы ее получите, заменив шины!
  • Никогда не знаешь, когда погода станет хуже. Вместо того, чтобы быть застигнутым врасплох внезапным сваливанием снега, гораздо проще убрать шину с дороги раньше осенью.Вы же не хотите застрять на подъездной дорожке!
  • Если вы ждете первых заморозков или снегопадов, чтобы поменять шины, не ожидайте, что в ближайшее время вас запишут в сервисный центр. Большинство водителей ждут этого времени для бронирования, то есть могут пройти дни или даже недели, прежде чем ваши шины будут заменены в магазине. Ожидание может быть настолько долгим, что многие водители начинают записываться на прием еще до Дня Благодарения!

Не зацикливайтесь на ожидании встречи и тем временем ставите под угрозу свою безопасность.Меняйте шины самостоятельно, и вы сможете выполнять работу по своему собственному графику. Попробуйте в этом году сменить шины самостоятельно, и они будут установлены именно тогда, когда они вам понадобятся.

Следуйте этим 3 советам по установке зимних шин, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

Совет 1: Зимние шины обязательно следует устанавливать в комплекте из четырех штук. В противном случае ваши колеса не будут иметь одинаковое сцепление и устойчивость.

Совет 2: Если на зимних шинах установлен отдельный комплект ободьев, это сэкономит вам много времени и хлопот каждый раз, когда вы их меняете.Они не обязательно должны быть совершенно новыми или такими же, как ваши всесезонные диски, но все они должны быть одного размера и с одинаковым рисунком болтов. Это также избавит ваши обычные диски от износа при вождении в зимних погодных условиях.

Совет 3: Попробуйте заменить шины самостоятельно, вместо того, чтобы ждать неделю или дольше, пока не придет время на прием в сервисный центр, и часы, когда механики выполнят свою работу.

Каждый должен сам надеть зимнюю резину, и это проще, чем вы думаете.

При наличии подходящих инструментов и ноу-хау самостоятельно менять шины легковых автомобилей абсолютно безопасно. Так что перестаньте жить по чужому графику встреч и узнайте, как заменить шину, с помощью нашего пошагового иллюстрированного руководства.

Когда следует переходить на зимние автомобильные шины?

Время чтения: 3 минуты

[vc_row] [vc_column] [vc_column_text] Вы, наверное, слышали об этих классных штуках под названием «Зимние шины».Они очень полезны, если вы живете в районе, где выпадает большое количество снегопадов и где в холодные месяцы постоянно прохладно. Поскольку зима уже на пороге, и нам всем по-прежнему нужно работать каждый день, мы здесь, в FIXD, хотели дать автовладельцам лучшее представление о том, почему зимние шины могут быть выгодной покупкой для определенных людей и когда именно вы должны их надевать. ваш автомобиль.

Что такое даже зимние шины?

Зимние шины — отличный вариант, если вы живете в районе с ТЯЖЕЛЫМИ зимними условиями.Есть 2 типа зимних шин; с заклепками и без шипов. Шипованные шины запрещены во многих штатах, поэтому FIXD рекомендует использовать нешипованные шины. Если вы живете в СУПЕР заснеженной и обледенелой местности и думаете, что шипованные зимние шины подойдут вам лучше всего, просто зайдите в Интернет и проверьте, есть ли в вашем штате какие-либо ограничения перед покупкой.

Зимняя резина с глубокими канавками и тяжелыми ламелями. Щелевые прорези — это прорези, прорезанные поперек шин, чтобы увеличить тягу в более экстремальных погодных условиях.Они также имеют глубокие кольцевые канавки, которые помогают отталкивать снег и слякоть от пятна контакта шины. Эти уникальные особенности зимних шин необходимы, когда вы находитесь в дороге, поскольку они обеспечивают дополнительный уровень безопасности как вам, так и вашим пассажирам!

Хотя зимние шины отлично подходят для езды по льду и снегу, FIXD рекомендует приобретать их только в том случае, если в вашем районе постоянно тяжелые зимние условия. Они не предназначены для использования в теплое время года, а это значит, что вам придется покупать отдельные всесезонные или летние шины для весны и лета.

Когда мне следует надевать зимние шины на автомобиль?

Итак, вы пошли вперед и решили, что вашему автомобилю обязательно нужен комплект изящных зимних шин. Потрясающий! Важно, чтобы при покупке зимних шин вы приобретали их комплектом из 4 штук, так как именно так вы получите от них максимальную безопасность. Читайте наш специальный пост в блоге, в котором перечислены лучшие марки и модели шин для любого времени года! У нас будет для вас отличная рекомендация и множество полезных советов по покупке шин!

Вы, наверное, задаетесь вопросом: «Когда мне на самом деле надеть эти присоски?».[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [vc_column_text]

[/ vc_column_text] [vc_column_text] Что ж, ответ на самом деле состоит в том, что нет одного ответа. В разных регионах мира в разное время наблюдаются разные приступы экстремальных зимних условий, поэтому сузить их до определенного месяца может быть довольно сложно.

Хорошее общее практическое правило — обращать внимание на то, когда условия в вашем районе начинают постоянно опускаться ниже 45 градусов по Фаренгейту.Зимние шины предназначены для работы с оптимальной эффективностью, когда наружная температура равна или ниже этой температуры, так что это примерно тогда, когда вы захотите поменять свои всесезонные шины на выгодную зимнюю покупку.

Что касается того, когда снимать зимние шины, важно менять их, когда погода начинает постоянно подниматься выше 45 градусов по Фаренгейту. При использовании на теплых поверхностях зимние шины быстро изнашиваются, поэтому, если вы хотите, чтобы зимние шины использовались несколько лет, важно своевременно их менять.Убедитесь, что при хранении вы не кладете на них какую-либо нагрузку и храните их в месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Также рекомендуется очистить шины перед тем, как убирать их на хранение. Это поможет вам максимально эффективно использовать шины! [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]

Продержатся ли ваши зимние шины в следующем сезоне?

Вы можете чувствовать себя в безопасности, в безопасности и даже немного самодовольно ездить с четырьмя зимними шинами. Но если они те же, что вы использовали в течение нескольких сезонов, вы можете заметить немного меньшее сцепление, чем раньше.Как долго должны прослужить зимние шины и как мы можем извлечь из них максимальную пользу?

Если вы путешествуете со средним канадским показателем от 20 000 до 25 000 километров в год и едете по региону с как минимум четырьмя месяцами зимних дорожных условий, вы можете рассчитывать на как минимум четыре или пять сезонов из зимы приемлемого качества. шина. Как и их всесезонные аналоги, они оснащены выступами изнашиваемых планок на поверхности протектора, указывающими время замены. Большинство владельцев выбрасывают старый снег задолго до того, как он полностью изнашивается из-за очевидного — и часто истинного — ухудшения характеристик.Некоторые модели зимних шин могут фактически увеличить свое ледяное сцепление с дорогой, поскольку они изнашиваются из-за конструкции протектора, которая обнажает больше блоков поверхности протектора и каналов, чем глубже вы идете.

Зимние шины обычно изготавливаются из более мягкой резиновой смеси, чем всесезонные, поэтому показатели износа ниже. Некоторые производители шин даже рекламируют или публикуют информацию об ожидаемом расстоянии, чтобы избежать конфликта с потребителями. Мишлен — одно из немногих исключений; его лучший показатель износа составляет всего 60 000 километров. Итак, как водители могут получить максимальную выгоду от снега?

Это просто — просто следите за вращением шин.Мы по-прежнему ездим на многих переднеприводных автомобилях, и все они, как известно, плохо переносят шины, если только их не меняют регулярно (в среднем от 10 000 до 12 000 километров). И не только передние шины могут выдержать нагрузку: на минивэнах и больших кроссоверах или внедорожниках с цельным кузовом задняя подвеска может быть чрезвычайно жесткой, чтобы выдерживать полную трехрядную нагрузку на сиденья и груз. На шинах, которые слишком долго находятся на задних колесах этих транспортных средств, могут образовываться рисунки внешнего износа, вызывающие вибрацию и шум.Убедитесь, что на ваших шинах указано положение автомобиля, и следите за пройденным расстоянием в соответствии со спецификациями вращения производителя.

Также избегайте езды на зимних шинах в теплую / жаркую погоду. Эта мягкая резиновая смесь, благодаря которой зимние шины хорошо работают при экстремально низких температурах, может стать ее крахом, когда все в тепле. Несколько дней езды во время зимней оттепели не вызовут особых проблем, но когда, наконец, наступит весна, избавьтесь от снега и начните лето. Правило 7 градусов Цельсия — хорошее правило (и это плюс, а не минус).Когда температура регулярно превышает это значение, пора сменить зиму.

Рассмотрите шины LT, если ваша поездка достаточно тяжелая. Зимние шины LT, или «для легких грузовиков», как правило, служат дольше из-за более твердой резины. Их конструкция учитывает вес автомобиля для улучшения сцепления с дорогой. Даже если вы водите полноразмерный пикап весом в полтонны с шинами P (для пассажиров), вы можете перейти на тип LT на 12 месяцев использования. Однако будьте осторожны: их дополнительный вес может немного увеличить расход топлива, а их более жесткие боковины могут повысить резкость езды на ступеньку выше.

Когда надевать летние шины

В то время как всесезонные шины подходят большинству водителей круглый год, некоторые предпочитают оптимизировать характеристики своего автомобиля с помощью отдельного набора зимних и летних шин. Летние шины созданы для работы на сухих теплых дорогах летом в Чикаго, а зимние шины предназначены для езды в суровые зимы Среднего Запада. Если вам интересно, чем отличаются эти шины и когда надевать летние шины, ознакомьтесь с нашим руководством от шинного центра Mercedes-Benz в Чикаго!

Летние шины: конструкция и функции

Сравнить летние шины vs.всесезонные шины или зимние шины, и вы увидите, что они предлагают уникальную конструкцию, которая идеально подходит для жарких летних температур и влажных дорожных условий. Имеется летняя резина:

  • Резиновая смесь для дополнительного сцепления на сухой или мокрой дороге летом
  • Обтекаемая глубина протектора шины, позволяющая большей части шины оставаться в контакте с дорогой
  • Меньше канавок

Эта конструкция обеспечивает максимальное тяговое усилие в теплую погоду. Благодаря этому вы не только получите превосходную управляемость и прохождение поворотов, но и более быстрое торможение и уменьшенный тормозной путь.

Зимние шины: конструкция и функции

Хотя может показаться заманчивым использовать зимние шины летом, они были созданы для совершенно других функций и условий. Зимние шины созданы для езды по снегу и способны выдерживать экстремально низкие температуры благодаря:

  • Использование большего количества натурального каучука, что позволяет шине оставаться гибкой при низких температурах (вместо того, чтобы становиться хрупкой, как летние шины).
  • Более глубокие протекторы, которые помогают им копаться во льду и снегу, чтобы большая часть шины могла соприкасаться с дорогой
  • Больше канавок для улучшения отвода снега

Зимние шины предназначены для уменьшения аквапланирования в слякоти и увеличения тяги на снегу и льду.Это делает вождение в суровых зимах округа Кук менее утомительным.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Короткий ответ — нет. Различная конструкция этих шин означает, что зимние шины не будут хорошо себя чувствовать в летнюю жару. Состав натурального каучука изнашивается быстрее, что увеличивает потребность в новых шинах. Более того, глубокие протекторы и увеличенные канавки, которые обеспечивают дополнительное сцепление зимой, фактически уменьшают ваше сцепление с дорогой в летние месяцы.

Когда мне следует менять шины?

Если вы планируете менять шины в зависимости от сезона, подумайте о том, чтобы переехать, когда температура достигнет 45 градусов. Если температура становится выше 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию), пора переходить на летние шины. Если температура опускается ниже 45 градусов, пора переходить на зимнюю резину.

Зимние и летние шины

по сравнению с всесезонными шинами

Всесезонные шины предлагают среднюю шину для водителей, которые не хотят менять свои шины каждый сезон.Они предлагают промежуточный уровень протекторов и канавок, что позволяет им работать в любое время года, а также материал шин, который может становиться более жестким при понижении температуры. Хотя они не могут обеспечить специализированные характеристики, которые дает отдельный комплект зимних и летних шин, они являются лучшим вариантом, чем пытаться использовать зимние шины летом или летние шины зимой.

Какие летние шины самые лучшие?

Лучшие летние шины для вашего автомобиля — это шины, рекомендованные вашим производителем.В случае автомобилей Mercedes-Benz это будут оригинальные шины Mercedes-Benz. Эти шины были созданы специально для автомобилей Mercedes-Benz, чтобы соответствовать различным требованиям к производительности.

Найдите свои летние шины в Mercedes-Benz в Чикаго!

Когда в Чикаго начинают подниматься температуры, самое время надеть летние шины. Если вам нужен набор для замены или вам нужна помощь с профессиональной установкой, обратитесь к команде Mercedes-Benz в Чикаго!

Зимние шины делают вас безопаснее и могут стоить меньше, чем вы думаете.

Комплект зимних шин не так дорого, как вы думаете.Вы можете получить его без значительного увеличения общих затрат, если вообще купите его, когда купите его на раннем этапе владения новым автомобилем.

Это потому, что использование шин примерно со Дня благодарения до 15 апреля продлит срок службы ваших обычных шин, объясняет Вуди Роджерс, директор отдела информации о шинах интернет-магазина Tire Rack.

В зимних шинах используются резина и рисунок протектора специального состава для улучшения управляемости вашего автомобиля на снегу, льду и в холодную погоду.

«Зимние шины лучше подходят для низких температур», — сказала старший аналитик IHS Markit Стефани Бринли. «Хорошая зимняя шина даст вам больше контроля при падении температуры».

Это потому, что в современных шинах используются тщательно проверенные формулы, чтобы их резина оставалась эластичной и цепкой при низких температурах. Резиновые смеси в высокопроизводительных летних шинах и так называемых «всесезонных» шинах теряют часть своей гибкости и способности держаться на дороге в дни ниже 40 градусов, особенно если тротуар мокрый.

Новые составы также означают, что шины служат дольше и производят меньше шума по сравнению со старомодными зимними шинами, которые получили дополнительное сцепление за счет глубокого неровного протектора, как у трактора или квадроцикла.

Подробнее: В Мичигане зима будет теплее и суше, чем обычно

Подробнее: Набухшие колесные гайки создают опасность и неудобства на дороге

Сезон зимних шин начинается раньше, чем дальше на север вы живете, или если вы регулярно садитесь за руль очень рано утром, еще до того, как начнется теплый день.

Даже полноприводные автомобили выигрывают от шин, которые сохраняют сцепление с дорогой в холодную погоду.

Дополнительное тяговое усилие делает автомобиль более отзывчивым на рулевое управление и торможение. Скорее всего, будет лучше ускоряться, чтобы очистить оживленные перекрестки.

«Современные составы шин улучшают сцепление на молекулярном уровне на снегу и холодном асфальте», — сказал Роджерс. «Использовать летние или всесезонные шины в холодный день — все равно что положить батончик Snickers в морозильную камеру: его можно разбить молотком. Резина летней шины действительно может треснуть при 15-градусной погоде.”

Зимние шины быстро изнашиваются, если использовать их при стабильных температурах ниже 50 ° С. Так же, как резиновая смесь летних шин менее липкая при низких температурах, зимние шины теряют сцепление с дорогой из-за того, что становятся слишком мягкими при высоких температурах.

Цены на комплект из четырех зимних шин могут начинаться от 100 долларов за штуку, в зависимости от автомобиля.

«Если вы используете зимние шины четыре месяца в году, вы продлите срок службы обычных шин на год» на пять или шесть лет, — сказал Линч.Wetmore’s продает около 40 комплектов зимних шин в год.

Многие люди покупают прочные стальные диски, чтобы идти в комплекте с зимними шинами и защищать дорогие спортивные колеса от налета и соли, сказал Крис Линч, владелец компании Wetmore’s Tire and Auto в Ферндейле. Стальные диски могут стоить меньше 40 долларов.

Большинство шиномонтажных мастерских меняют и балансируют четыре шины по цене от 80 до 100 долларов. Если в вашем автомобиле есть датчики давления в шинах, ассоциация по обслуживанию шин требует, чтобы сервисные центры устанавливали их на новые шины по цене около 50 долларов за штуку.

«Если моя страховая франшиза составляет 1000 долларов, шины окупаются, если я избегаю погнутого колеса или изгиба крыльев», — сказал Роджерс.

Если вы покупаете комплект зимних шин, когда получаете новый автомобиль и проезжаете около 15 000 миль в год, зимние шины должны продлить срок службы заводских шин настолько, чтобы оригинальные шины были в порядке, если вы продадите автомобиль через шесть лет. .

«Вы продаете свою машину с изношенными от половины до двух третей всесезонных шин», — сказал он.

Щелкните здесь, чтобы загрузить наш инструмент для расчета зимних шин, предоставляемый Tire Rack.

Свяжитесь с Марком Феланом: mmphelan@freepress.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *