Когда нужна категория е к б: При буксировке легковым автомобилем прицепа какой грузоподъёмности надо открывать категорию Е?

Содержание

Какой прицеп можно водить с категорией «B»

С 2017 г водительских категорий стало больше. Предыдущие изменения в приказе МВД РФ № 365 произошли в январе 2014, и вот, три года спустя, было принято решение снова изменить внешний вид удостоверения водителя (а он определяется именно этим приказом). Документы старого образца действительны до срока, указанного в них. Между тем новость об изменениях всколыхнула форумы: автомобилистов интересует, смогут ли они водить спокойно с удостоверениями прежнего образца и, если у них категория B, можно ли ездить с прицепом, как прежде.

Те, кто давно отучился в автошколе, несколько затрудняются с документами нового образца и пунктами, которые теперь в них числятся. Например, с теми параграфами, которые пришли на смену единой группе В. А ведь под нее подпадало все, что соответствовало характеристикам легкового транспортного средства.

Что изменилось в 2017

Число подкатегорий увеличилось, и теперь для вождения авто с прицепным устройством появилось отдельное пояснение.

Важно определить, можно ли водить автомобиль со старыми правами или пора отправиться в ГИБДД и в экстренном порядке открывать новую категорию для внедорожника или привычного «Ланоса».

Опытные форумчане уверяют, что переживать не нужно, старые удостоверения обладают всеми основными параметрами. Для вождения автомобиля достаточно прав В, которые отныне выглядят так:

• В – для вождения легковых авто. • В1 – для управления трициклами и квадроциклами. • ВЕ – для легковых авто с прицепом.

Права категории В

Удостоверения «Б» разрешают водить машину весом менее 3500 кг с числом пассажирских мест не более 8-ми (без учета места водителя). Минивены, такие, как «Мицубиси Грандис» – все еще легковушки, и даже многие владельцы «ГАЗелей» спокойно существуют с удостоверениями «Б». Важно помнить, что для данных транспортных средств разрешенная максимальная масса (РММ) прицепа –

750 кг. Выдаются документы с 18 лет.

Таким образом, прежний пункт остался практически привычным. Однако есть момент, более полно отражающий, какой прицеп можно буксировать с категорией B.

Права ВЕ

Подкатегория ВЕ распространяется на водителей, которые планируют снабдить транспорт прицепом весом более 750 кг. Если средство для грузоперевозки соответствует допустимым параметрам, менять права не придется.

Какие еще прицепы попадают под категорию Б? Водителя не оштрафуют, если общая масса состава с прицепом, весящим более 750 кг, остается в пределах 3,5 тонн. Получать удостоверение ВЕ можно с 19 лет при условии, что водительский стаж – не менее 12 мес.

Итак, мы разобрались, какой прицеп можно водить с категорией B. Осталось выяснить, как получить недостающее разрешение на случай, если необходима подкатегория ВЕ. Закон обязывает снова отправиться в автошколу, сдать экзамены и по их результатам стать обладателем нового удостоверения.

ГАИ разъяснила, кому можно водить автомобиль с прицепом — Российская газета

Начался дачный сезон, и многие потянулись на свои приусадебные участки и прочие загородные хозяйства, нагрузив под завязку различным скарбом не только свои автомобили, но и прицепы.

Последние, кстати, также помогают доставлять к месту отдыха лодки, скутеры, квадроциклы и прочую технику. Но при этом у многих возникает вопрос, а можно ли цеплять к машине прицеп, если в правах не открыта категория «Е»? К тому же есть реальные случаи, когда сотрудники ГИБДД штрафовали водителей за такой автомобильный «хвост».

У большинства водителей права категории «В». С такими правами можно управлять машинами, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и количество мест для пассажиров в них не более восьми. Есть права категории «С» — это для грузовиков, и «D» — для автобусов. А права с категорией «Е» дают право на управление составами транспортных средств, где в качестве тягача может выступать машина, на которую у водителя есть права.

Дело в том, что в постановлении правительства N 1396, в котором разъясняется, какие прицепы и к чему можно цеплять без этой категории, данный момент прописан нечетко. Поэтому в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России решили еще раз напомнить инспекторам о правах водителя на легкие прицепы.

Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете — к легковушке, автобусу или грузовику.

Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории «Е».

У водителей автомобилей, подпадающих под категорию «В» — а это основная масса автомобилистов, — больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории «Е» с вас не потребуется. Если вы владелец «Хаммера», который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов.

Указание руководства ГИБДД N 13/5-16 с этими разъяснениями направлено во все региональные подразделения.

Все об автомобилях — в Автопроекте РГ

Категория водительских прав Е — это права на прицеп к автомобилю

Еще несколько лет назад считалось, что категория Е водительского удостоверения — это права на прицеп к автомобилю. В правах отдельно стояла отметка Е, которая позволяла управлять любым видом транспорта с прицепом. Но с 5 ноября 2013 года вступили в силу изменения в закон «О безопасности дорожного движения», которые не только изменили перечень категорий водительского удостоверения, но и добавили совершенно новые подкатегории. В связи с этим, водитель с категорией Е должен поменять старые права на водительское удостоверение нового образца, где буква Е стоит не отдельно, а как дополнение к другим категориям. Но обо всем по порядку.

Нужна ли категория на прицеп к легковому автомобилю?

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 килограммов и общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 килограммов, то специальная подкатегория не нужна, во все остальных случаях необходима.

В водительском удостоверении выглядит это так: ВЕ, СЕ и ДЕ.

Для того, чтобы открыть одну из этих категорий нужно предварительно иметь опыт управления транспортным средством в течение 1 года. Если вам, например, нужен прицеп для легкового автомобиля, то предварительно вы должны год отъездить с правами категории В и только потом пройти обучение. Да, есть специальные курсы, которые обучают водителей управлять транспортом с прицепами. Затем вы сдаете экзамен в ГИБДД и после этого вам откроют нужную подкатегорию. Более детально вы можете прочитать здесь.

Категория ВЕ (БЕ) в новых водительских правах — что это такое?

Б считается основной категорией в правах, обычно, права получают именно с ней. Если вам нужно к своему легковому автомобилю присоединить прицеп, тогда категория прав BE нужна однозначно.

В изменениях к вышеуказанному закону сказано, что:

“категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов».

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Это означает, что категория Е к Б нужна в том случае, если ваш прицеп подходит под вышеуказанное определение.

Категория ДЕ (DE) и D1E

Для категории Д, которая позволяет водителю управлять автобусами, также есть приставка Е. А, учитывая, что категория Д тоже делится на подкатегории, в этом случае их две — ДЕ и Д1Е, что тоже прописано в законе:

1. Категория «DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
2. Подкатегория «D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Какие машины можно водить с категорией СЕ или C1E?

Водительское удостоверение с категорией С выдается для управление грузовиками, масса которых превышает 3,5 тонны. Это разные транспортные средства от обычного грузовика с прицепом до многотонной фуры.

Поэтому категории С и Е соединяются в случае, если водителю необходимо управлять данным видом транспорта с прицепом.

1. Категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
2. Кодкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

На какой прицеп не нужна категория?

В случае, когда прицеп до 750 кг, тогда открывать подкатегорию не нужно. Считается, что такой прицеп легкий и особых навыков для управления автомобилем с таким прицепом не нужно. Это также предусмотрено поправками в законе “О безопасности дорожного движения”. Такие легкие прицепы встречаются в основном в категориях В и Д, а в С реже.

Можно ли ездить с прицепом с категорией В?

Да. Главное чтобы разрешенная максимальная масса прицепа не превышала 750 килограммов и общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышала 3500 килограммов

Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Нужна ли при буксировке категория «Е»

Обнаружив массу жарких споров на счет необходимости категории «Е» для буксировки другого транспортного средства, мы решили посвятить этому вопросу целую статью и разъяснить автолюбителям как будет правильно.

Даже опытные знатоки Правил дорожного движения на вопросы новичков неуверенно утверждают разное. Одни говорят категория «Е» нужна, другие — не нужна, третьи — не нужна, но при буксировке на жесткой сцепке.

Мы предлагаем поставить окончательную жирную точку в данном вопросе. Для этого необходимо разобраться в законодательных терминах, понятиях и определениях.

В данной статье мы затронем вопросы буксировки наземных транспортных средств по дорогам общего пользования. Буксировку воздушных и водных судов мы оставим на разрешение соответствующих специалистов и сообществ.

Понятие буксировки не содержится ни в одном нормативно-правовом акте Российской Федерации, однако по смыслу законодательства регулирующего отношения в области безопасности дорожного движения, к ней относится совокупность мероприятий по перемещению одного транспортного средства под действием усилия другого транспортного средства.

Буксировка по дорогам подразделяется на буксировку механического транспортного средства и обычного транспортного средства (прицепа).

Для того, чтобы разобраться в разности вышеприведённых понятий необходимо обратиться к общим положениям Правил дорожного движения. Исследуем нижеприведённые термины и понятия:

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Итак, все виды устройств предназначенных для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, являются транспортными средствами. В свою очередь устройства, оборудованные двигателем, признаются механическими транспортными средствами, а необорудованные двигателем – прицепами.

Требования, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами установлены Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в соответствии с которым в Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право. Приведем только те из них, которые содержат наличие требований категории или подкатегории «Е» для управления транспортными средствами.

Категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки. Автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

Категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.

Категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.

Подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов

Подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Как видно из приведенных выше требований, касающихся допуска к управлению транспортными средствами, категория или подкатегория «Е» необходима водителю только в случаях управления механическими транспортными средствами (автомобилями) сцепленными с прицепами, то есть транспортными средствами конструктивно необорудованными двигателем.

Для буксировки механических транспортных средств, то есть автомобилей, оборудованных двигателем, но по тем или иным причинам не способным передвигаться самостоятельно (поломка, ДТП, иные причины) водителю буксирующего транспортного средства категория или подкатегория «Е» не потребуется. Утверждение сотрудника полиции об обратном будет либо ложью, либо некомпетентностью полицейского.

Но, не стоит забывать, что в отношении буксировки механических транспортных средств (но не прицепов) действуют специальные правила, соблюдение которых является обязательным для всех без исключения водителей. Так в частности действуют следующие требования:

буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего (пункт 20. 1 ПДД РФ)

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего (пункт 20.2 ПДД РФ)

При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет (пункт 20.2(1) ПДД РФ).

При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений. (пункт 20.3 ПДД РФ).

Кроме того, запрещается буксировка транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (но допускается буксировка методом частичной погрузки), двух и более транспортных средств одновременно, транспортных средств с недействующей тормозной системой при условии что их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства (при меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки), буксировка двухколесными мотоциклами без бокового прицепа и таких мотоциклов, а также в гололедицу на гибкой сцепке.

Надеемся, что данная статья помогла Вам разобраться в очередном сложном вопросе ответ на который Вы искали давно.

Если у вас остались вопросы, на которые вы не нашли ответа в данной статье или на нашем сайте, обращайтесь в форму обратной связи и следите за обновлениями. На интересные или острые вопросы будут публиковаться соответствующие статьи.

Материалы, размещаемые на данном ресурсе защищены авторским правом. Полное или частное использование опубликованных материалов без согласия правообладателя не допускается.  

(«Автовладельцы РУ» – информационно-правовой портал для автолюбителей)

www.avrossii.ru

Водительские права для управления жилым прицепом

Какие нужны права на управление жилым прицепом

Правила дорожного движения предписывают, какой водитель, с каким уровнем подготовки, в составе какого автопоезда, автомобиля — тягача или прицепа может управлять данным автотранспортом:

 

«Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», и в то же время разрешенная максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».

 

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «C» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

 

Водители транспортных средств категорий «В», «C» и «D» при буксировке прицепов полной массой более 750 кг должны иметь в водительском удостоверении разрешающую отметку категории «Е».

 

Если разрешенная максимальная масса загруженных автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то буксировка разрешена только водителям, имеющим водительское удостоверение категории «В» + «Е», «C» + «Е» или «D» + «Е».

 

Разъяснения и примеры:

 

1. Если полная масса автомобиля равна 1550 кг, а полная масса прицепа 750 кг., то в сумме 2300 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В». В тоже время автомобиль в 2 раза тяжелее двух масс прицепа, то в этом случае прицеп может быть не оборудован инерционным тормозом.

 

 

2. Если полная масса автомобиля равна 1000 кг, а полная масса прицепа 750 кг, то в сумме 1750 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В»;. В этом случае автомобиль тоже тяжелее прицепа. Прицеп может быть не оборудован инерционным тормозом. Но, как правило, в паспорте транспортного средства, в этом случае, указывается максимальная масса буксируемого прицепа.

 

3. Если полная масса автомобиля равна 2550 кг, а полная масса прицепа 1000 кг, то в сумме 3550 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств превышает 3500 кг. В этом случае необходима наличие категорий «В» + «E»; или «C» + «E»;. Кроме того если есть только категория «В» + «E», то прицеп должен иметь инерционную тормозную систему, при этом снаряженная масса полная масса прицепа не должна превышать полную снаряженную массу тягача.  

 

 

4. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указанна разрешенная масса буксируемого прицепа, то необходимо руководствоваться этими значениями.

 

 

 

 

ДОПУСТИМАЯ МАССА ПРИЦЕПА

«У меня произошла такая ситуация: около Светлогорска ехал на микроавтобусе Renault Master с прицепом, был остановлен сотрудником ДПС. При проверке документов он сказал, что мне нужна категория «Е» (у меня «B», «C»), так как прицеп превышает допустимую массу, на которую нужна категория «B». Автомобиль массой 1780 кг, а масса прицепа — 795 кг. Он мне показал закон 313-З, где написано, что прицеп не должен превышать 750 кг. Правомерны ли действия инспектора?»


Непонятно, на какой «закон 313-З» ссылался инспектор, но давайте разбираться по порядку.
Смотрим «Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений».
Находим п.7: «Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов».
Читаем дальше п.8: «Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».
А это значит, что если имеется автомобиль полной массой 1700 кг, то к нему разрешается прицеп 1200 кг (а не 750 кг, как в п.7). И для этого достаточно категории «B», так как все вместе меньше 3500 кг.
Все это также согласуется с положением международной Конвенции о дорожном движении, в которой сказано: «Автомобиль категории «B», указанной в приложениях 6 и 7 настоящей конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов)». (Данная конвенция была ратифицирована Указом президиума Верховного Совета Республики Беларусь от 8 мая 1974 г. №235-VIII «О ратификации Конвенции о дорожном движении».)
Поэтому, если вы управляете своим легковым автомобилем, грузовиком или автобусом и присоединенным к нему прицепом, у которого разрешенная максимальная масса не превышает 750 кг, вам достаточно открытой соответственно категории «В», «С» или «D». Но если кому-то необходимо перевезти некий груз на своем маленьком автомобильчике, который весит 1400 кг (то есть относится к категории «В»), то для этого вполне подойдет небольшой прицеп весом 700 кг. И при проверке водительского удостоверения инспектору достаточно лицезреть открытую категорию «В». Если у вас автомобиль массой 1780 кг и относится к категории «В», а масса прицепа — 795 кг, то закон позволяет вам заниматься транспортировкой такого состава при наличии только категории «B», ведь масса такого состава не превышает 3500 кг.

Свои вопросы вы можете присылать на электронный адрес редакции news@abw. by    или мне лично [email protected]. Телефоны правового отдела: (МТС) 705-25-67, (Velcom) 702-54-97.

Игорь МОСКАЛЕНКО.

Категории в водительском удостоверении для управления авто с прицепом

Нас часто спрашивают, какая категория водительского удостоверения нужна для управления легковым автомобилем с прицепом — «B» или «E»?

Категории «B» достаточно, если:
а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.
б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.
В остальных случаях требуется категория «E».

Примеры:
1) Масса автомобиля без нагрузки: 700 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 730 кг
Требуются права категории «В» (т. к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше 750 кг)

2) Масса автомобиля без нагрузки: 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 950 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, а также больше массы автомобиля без нагрузки)

3) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 850 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

4) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 740 кг
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг)

5) Масса автомобиля без нагрузки: 1600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 2000 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа превышает массу автомобиля, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

6) Масса автомобиля без нагрузки: 1450 кг, грузоподъемность автомобиля: 600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1430 кг
Требуются права категории «В» (т. к. максимальная разрешенная масса прицепа меньше снаряженной массы автомобиля и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля меньше 3500 кг)

7) Масса автомобиля без нагрузки 1650 кг, грузоподъемность автомобиля 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1425 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).

Руководство пользователя

Структура базы данных приемлемых активов

В следующей таблице описана структура данных приемлемых активов, чтобы облегчить экспорт данных в локальные базы данных.

Как выполнять пользовательские запросы

Форма запроса активов позволяет пользователям отправлять отдельные запросы по приемлемым данным активов. Вы можете ввести критерии поиска в каждое поле формы. Если вы вводите критерии более чем в одно поле, ваши записи будут обрабатываться как условия логического «И». Каждый тип поля имеет свои особенности:

Вы можете использовать кнопку «Очистить фильтры», чтобы сбросить все настройки в форме. После отправки формы можно будет отобразить результат на экране.

Как скачать файлы

Загрузить набор данных

ECB предоставляет несколько файлов для публичной загрузки в области загрузки.

Формат файла

Каждый файл доступен в сжатом формате (стандартный формат GZIP), а также в несжатом формате.Сжатые файлы можно распаковать с помощью инструментов распаковки, доступных для большинства операционных систем (Winzip, GNU zip).

В большинстве браузеров, чтобы загрузить несжатый файл (с расширением .csv или .xml) и сохранить его на локальном диске, вы можете щелкнуть гиперссылку правой кнопкой мыши и выбрать элемент с именем «Сохранить ссылку как …» или аналогично из появившегося контекстного меню.

Формат данных

Файлы для загрузки могут быть в формате CSV или XML для непосредственного использования другим программным обеспечением, автоматическими процессами или пользователем в любом виде программного обеспечения для работы с электронными таблицами. Используемый набор символов в MID для файлов CSV — UTF-16LE, а для файлов XML — UTF-16.

Получение наборов данных через RSS

Чтобы получать уведомления о новой информации и получать новые данные, публикуемые ЕЦБ, рекомендуется использовать RSS. После подписки на службу RSS вся информация, опубликованная через MID, собирается в одном ленте, доступном по URL-адресу http://mid.ecb.europa.eu/rss/mid.xml.

В каждом случае, когда доступны обновленные данные, в RSS будет отображаться новая запись, содержащая ссылки для получения обновленных данных.

Соответствующей частью RSS-канала является заголовок выпуска «Список приемлемых рыночных активов»

Безопасность

Все страницы сайта доставляются через защищенный протокол http . Файлы в области загрузки также передаются по защищенному протоколу http. Для получения дополнительной информации о безопасном протоколе http обратитесь к документации вашего браузера.

Сообщения MID для приемлемых активов содержат цифровую подпись, которая используется для проверки подлинности отправителя (ECB) и гарантии того, что сообщение не было изменено после его создания.Дополнительные сведения об использовании цифровой подписи и о том, как ее проверить, подробно описаны в Руководстве по интеграции MID.

Резервный банк Индии — часто задаваемые вопросы

(Обновлено 29 мая 2019 г.)

ЧАСТЬ I — ВНЕШНИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ЗАЙМЫ

A. ОСНОВНЫЕ ЗАПРОСЫ

1. Где можно получить подробную информацию о существующей структуре внешних коммерческих заимствований (ECB) и торговых кредитов (TC)?

Мастер Дирекции No.5 по «Внешним коммерческим займам, торговым кредитам и структурированным обязательствам» от 26 марта 2019 г., можно сослаться на рекомендации по существующей структуре ЕЦБ и ТК. ЕЦБ и ТК, созданные в соответствии с предыдущими структурами, должны по-прежнему соответствовать соответствующим руководящим принципам, применимым во время использования ЕЦБ и ТК.

2. Подпадают ли ссуды FCNR (B), предоставленные банками категории I AD, в рамки ЕЦБ?

Нет, кредиты в иностранной валюте, предоставленные внутри страны банками категории AD I из поступлений от депозитов FCNR (B), не подпадают под действие ЕЦБ.

3. Какие меры предосторожности необходимо предпринять перед привлечением кредита от нерезидентов?

Заимствования из-за рубежа должны соответствовать применимым руководящим принципам / положениям ЕЦБ, содержащимся в Положениях об управлении иностранной валютой (заимствования и кредитование в иностранной валюте) 2018 года, опубликованном в уведомлении № FEMA 3 (R) / 2018-RB от 17 декабря. , 2018, с поправками, вносимыми время от времени.

4. Кто несет ответственность за соблюдение директив ЕЦБ?

Основная ответственность за обеспечение соответствия заимствования применимым руководящим принципам ЕЦБ лежит на соответствующем заемщике.Структуры, которые обходят / обходят директивы ЕЦБ каким-либо образом и / или привлекают заимствования любым другим способом, который не разрешен / маскирует заимствование под обертку других видов транзакций и / или противоречит положениям Управления иностранной валютой (заимствования и кредитование в иностранной валюте) Регламент 2018 г. также предусматривает уголовное наказание в соответствии с FEMA.

B. ПРАВО НА ПОВЫШЕНИЕ ЕЦБ

5. Могут ли LLP привлекать ECB?

Поскольку LLP не имеют права на получение прямых иностранных инвестиций, они не могут привлекать ECB.

C. ВАЛЮТА ЕЦБ

6. Можно ли конвертировать ЕЦБ, выраженный в индийских рупиях, в иностранную валюту ЕЦБ?

Любая организация, привлекающая ЕЦБ в индийских рупиях, не имеет права конвертировать обязательство, вытекающее из INR ЕЦБ, в обязательство в иностранной валюте каким-либо образом или принимать на себя валютный риск любым способом, заключая производный контракт или иным образом.

D. ПРИЗНАННЫЕ КРЕДИТОРЫ / ИНВЕСТОРЫ

7.Применимо ли требование к минимальному владению иностранным акционером (прямое / косвенное), если конечное использование отличается от общего корпоративного назначения / оборотного капитала / погашения ссуд в рупиях?

Иностранные акционеры, как определено в параграфе 1. 11 Основного распоряжения № 5 «Внешние коммерческие заимствования, торговые кредиты и структурированные обязательства от 26 марта 2019 года (MD)», имеют право предоставлять ссуды для конечных целей, указанных в параграфе 2.1. viii (d), 2.1.viii (e) и 2.1.viii (f) MD. Для конечного использования, кроме тех, которые указаны в отрицательном списке, признанные кредиторы указаны в параграфе 2.1.iv MD.

8. Признанным кредитором является иностранный держатель капитала, имеющий как минимум 25% прямого участия в капитале организации-заемщика или минимальную долю косвенного участия в капитале заемщика в размере 51%. Может ли иностранный акционер продать свою долю после заключения контракта с ЕЦБ?

Нет, все руководящие принципы ЕЦБ, включая те, которые касаются минимального владения капиталом, должны выполняться в течение всего срока полномочий ЕЦБ, а не только во время заключения контракта с ЕЦБ.

9. Могут ли индийские банки участвовать в процессе выпуска облигаций, деноминированных в рупиях, за рубежом каким-либо иным образом?

Индийские банки не могут подписаться на RDB, выпущенные за рубежом на первичном рынке, но могут быть организаторами / андеррайтерами / маркет-мейкерами / трейдерами при соблюдении пруденциальных норм.

10. Могут ли лица, проживающие в Индии, подписаться на облигации (в иностранной валюте / INR), выпущенные правомочными заемщиками ЕЦБ в зарубежных центрах или IFSC, как это разрешено в рамках ЕЦБ?

№Банки AD должны гарантировать, что лица, проживающие в Индии, прямо или косвенно не подвержены риску получения займов от правомочных организаций в рамках этой системы, за исключением зарубежных филиалов / дочерних компаний индийских банков за рубежом или любых других разрешенных организаций. Кроме того, создание структур / условий заимствования, которые противоречат руководящим принципам, влечет за собой ответственность за наказание в соответствии с предписаниями FEMA.

11. Физические лица могут быть признаны кредиторами, если они являются иностранными держателями акций или имеют подписку на облигации / долговые обязательства, котирующиеся за рубежом.Должны ли такие кредиторы быть также из юрисдикций, соответствующих требованиям FATF / IOSCO?

Да.

E. СРЕДНИЙ СРОК Зрелости

12. Как рассчитывается средний срок погашения?

Вы можете обратиться к https://rbidocs.rbi.org.in/rdocs/Content/PDFs/12EC160712_A6.pdf в иллюстративных целях.

13. Можно ли использовать сквозной срок погашения вместо среднего срока погашения?

14. В случае, если ЕЦБ привлечен от иностранного держателя акций и используется для общих корпоративных целей / оборотного капитала / погашения ссуд в рупиях, может ли выплата основной суммы ЕЦБ начаться до истечения 5 лет?

Да, однако, ЕЦБ должен иметь минимальный средний срок погашения в 5 лет.

F. КРИТЕРИИ РЫЧАГА И ПРЕДЕЛ ЗАЕМКИ

15. Следует ли добавить предлагаемый ЕЦБ ко всем непогашенным ЕЦБ для целей соотношения обязательств ЕЦБ к собственному капиталу?

Да, кроме ЕЦБ, привлеченного для рефинансирования, когда предложенная сумма ЕЦБ не может быть принята во внимание, чтобы избежать двойного учета.

16. Включает ли капитал в «Соотношение обязательств ЕЦБ к собственному капиталу» неконвертируемый привилегированный капитал?

17. Следует ли добавить предлагаемый ЕЦБ ко всем невыполненным ЕЦБ для достижения индивидуального лимита для повышения ЕЦБ?

Индивидуальный лимит на повышение ЕЦБ по автоматическому пути будет учитывать все ЕЦБ, привлеченные в финансовом году, включая предложенный. Однако рефинансирование суммы ЕЦБ не будет рассматриваться для достижения индивидуального лимита на финансовый год. Также лимит будет восстановлен в начале нового финансового года.

18. Требуется ли вычитание дебетового сальдо в счете прибылей и убытков для убытков, понесенных Правомочным заемщиком, если таковые имеются, из свободного резерва при расчете отношения обязательств ЕЦБ к собственному капиталу?

Да. Любое дебетовое сальдо в отчете о прибылях и убытках согласно последнему аудированному балансу Правомочного заемщика должно быть вычтено из капитала для расчета отношения обязательств ЕЦБ к собственному капиталу.

19. Может ли правомочный заемщик одновременно привлекать ЕЦБ в иностранной валюте и в индийских рупиях?

Да, при условии, что ЕЦБ соблюдают руководящие принципы ЕЦБ для соответствующих валют в соответствии с руководящими принципами RBI.Индивидуальный лимит будет включать все привлеченные ЕЦБ, будь то в иностранной валюте или в индийских рупиях.

20. Допускается ли увеличение суммы ЕЦБ делегированными полномочиями?

Да, при условии, что увеличенная сумма не нарушает применимый годовой лимит для автоматического маршрута на текущий финансовый год, а другие параметры ЕЦБ также соответствуют существующим руководящим принципам ЕЦБ. Поскольку это будет рассматриваться как изменение условий для одного и того же ЕЦБ, для увеличенной суммы не требуется отдельный LRN.

г. ВСЕГО РАСХОДА

21. Применяется ли потолок полной стоимости на постоянной основе или его можно рассчитать даже на средней основе?

Полная стоимость должна всегда находиться в пределах применимого верхнего предела, например, при нарушении верхнего предела общих затрат в первый год и гораздо более низкой общей стоимости во второй год, чтобы соответствовать в среднем , не допускается.

22. Могут ли проценты на этапе строительства выплачиваться за счет займов ЕЦБ?

Определение полной стоимости, запрещающее использование поступлений ЕЦБ для выплаты процентов / сборов, не применимо к ЕЦБ, привлеченным для проектного финансирования и использованным для оплаты гарантийных сборов (например, ECA Premium) и процентов во время строительства, при условии, что указанные компоненты являются частью стоимости проекта и капитализируются заемщиком.

г. КОНЕЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

23. Является ли возмещение расходов, понесенных в прошлом, допустимым конечным использованием в рамках ЕЦБ?

Возмещение расходов, понесенных в прошлом, не является допустимым конечным использованием в рамках структуры ЕЦБ.

24. Можно ли использовать ЕЦБ для инвестиций в акционерный капитал внутри страны или для покупки гудвила?

Нет. Прямое или косвенное инвестирование в акционерный капитал (путем покупки гудвила) не допускается.

25. Можно ли воспользоваться услугами ЕЦБ для внесения вклада в ТОО?

Нет, не разрешено.

26. Может ли имеющий право заемщик привлечь ЕЦБ в новой иностранной валюте для погашения существующих ЕЦБ, деноминированных в рупиях?

Рефинансирование ЕЦБ, номинированного в рупиях, ЕЦБ, номинированным в иностранной валюте, не допускается.

27. Могут ли доходы ЕЦБ использоваться правомочными заемщиками-резидентами для инвестиций в их зарубежные СП / WOS в соответствии с действующими руководящими принципами зарубежных инвестиций?

Да.Поступления ЕЦБ могут быть использованы для зарубежных инвестиций, как это разрешено руководящими принципами зарубежных инвестиций.

28. Считается ли перекредитование оборотным капиталом для заемщиков, которые занимаются перекредитованием?

Для целей ЕЦБ перекредитование заемщиков, которые занимаются перекредитованием, не рассматривается как оборотный капитал. Кроме того, заемщики должны соблюдать руководящие принципы, изданные в этом отношении соответствующим отраслевым или пруденциальным регулирующим органом.

29. Могут ли компании жилищного финансирования привлечь ЕЦБ для перекредитования индивидуальных заемщиков исключительно на квартиры / единицы в проектах доступного жилья, как это определено в Гармонизированном главном перечне подсекторов инфраструктуры, уведомленном правительством Индии?

Да.

H. РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ЕЦБ

30. Может ли ЕЦБ, привлеченный в рамках более ранней структуры ЕЦБ, быть рефинансирован / частично рефинансирован через ЕЦБ, привлеченный в рамках существующей структуры ЕЦБ?

Да, при условии, что заемщик по-прежнему имеет право привлекать ЕЦБ в рамках существующей системы ЕЦБ, общая стоимость ниже, чем полная стоимость существующего ЕЦБ, остаточный срок погашения не сокращается, и новый ЕЦБ соблюдает требования. с существующей структурой ЕЦБ.

31. Может ли рефинансирование / частичное рефинансирование осуществляться в автоматическом режиме даже для ЕЦБ, созданных в рамках процедуры утверждения, при условии соблюдения руководящих принципов?

Да.

32. Разрешено ли рефинансирование ЕЦБ, привлеченное от иностранных держателей акций и используемое для оборотного капитала / общих корпоративных целей / погашения ссуд в рупиях?

Да. Однако новые кредиторы ЕЦБ также должны быть иностранными держателями акций, как это определено в структуре ЕЦБ и при условии соблюдения применимых руководящих принципов рефинансирования.

I. Хеджирование в рамках ЕЦБ

33. Может ли организация, привлекающая ЕЦБ в индийских рупиях, включая выпуск облигаций в рупиях за рубежом, принять на себя валютный риск в связи с обязательствами, возникающими из таких ЕЦБ?

Любой организации, привлекающей ЕЦБ в индийских рупиях (включая выпуск облигаций, деноминированных в рупиях за рубежом), не разрешается каким-либо образом конвертировать обязательство, возникающее из таких ЕЦБ, в обязательство в иностранной валюте или принимать на себя валютный риск каким-либо образом путем заключения контракта с производным финансовым инструментом. или иным образом.

34. Можно ли пролонгировать существующее хеджирование для ЕЦБ до 100% непогашенных рисков ЕЦБ?

Да. Это рецепт минимального обязательного хеджирования.

35. Какие производные финансовые инструменты разрешены для хеджирования ЕЦБ?

Пользователи

могут обращаться к Главному управлению по управлению рисками и межбанковским отношениям от 5 июля 2016 года, с внесенными время от времени поправками.

J. Отчетность

36.Какие меры предосторожности необходимо предпринять во время подачи формы ECB в отношении ECB?

Любое списание средств в отношении ЕЦБ должно происходить только после получения регистрационного номера ссуды (LRN) от RBI путем подачи должным образом заверенной формы ECB директору, Отдел внешних коммерческих заимствований, Департамент статистики и управления информацией (DSIM), Резерв Банк Индии, комплекс Бандра-Курла, Мумбаи — 400 051. Необходимо убедиться, что все условия ЕЦБ правильно указаны в форме ЕЦБ, и ни один из столбцов не остается пустым (такие столбцы не применимы для заимствования или против которого должна быть дана «нулевая» информация, должны быть соответствующим образом покрыты). Об изменениях в параметрах ECB, будь то в автоматическом режиме с одобрения банков категории авторизованных дилеров –I или в соответствии с маршрутом утверждения с предварительным одобрением RBI, также следует сообщать в DSIM через пересмотренную форму ECB как можно раньше, в любом случае не позднее 7 дней с момента внесения изменений. При отправке пересмотренной формы ECB изменения должны быть отдельно упомянуты в сообщении. Любое несоблюдение руководящих принципов отчетности в отношении формы ECB для ECB может повлечь за собой уголовное наказание в соответствии с FEMA.

37. Каким образом информация о фактических операциях ЕЦБ передается в RBI?

Заемщики должны сообщать о фактических транзакциях ЕЦБ, правильно и полностью, через должным образом заверенную форму ECB 2 через банк авторизованного дилера категории I в DSIM в соответствии с периодичностью, указанной RBI. Ни один из столбцов в Форме ECB 2 не должен оставаться пустым (такие столбцы, которые не применимы для заимствования или по которым должна быть указана «нулевая» информация, должны быть соответствующим образом покрыты). Форма ECB 2 должна поступить в DSIM в течение семи рабочих дней после окончания месяца, к которому она относится. Изменения, если таковые имеются, в параметрах ECB также должны быть соответствующим образом включены в Форму ECB 2. Любое несоблюдение руководящих принципов отчетности в отношении Формы ECB 2, включая несоблюдение периодичности отчетности, может повлечь за собой штрафные санкции в соответствии с FEMA.

38. В свете новой концепции ЕЦБ, нужно ли заемщику подавать пересмотренную форму ЕЦБ?

Нет, если не будут внесены изменения в условия ЕЦБ, нет необходимости подавать исправленную форму ЕЦБ (бывшая Форма 83).

39. Применяется ли LSF также к возврату старых ECB 2?

Нет. Положения LSF будут применяться к декларациям ЕЦБ 2, поданным с февраля 2019 года, т.е. к форме ЕЦБ 2, поданной в феврале, для транзакций, проведенных в январе 2019 года.

40. Применяется ли LSF для каждой формы ECB 2, а также для нулевых возвратов?

Да. LSF применяется в случае непредставления каждой формы ECB 2, включая нулевые отчеты.

K. РАЗНОЕ

41. Могут ли проценты, начисленные на ЕЦБ, быть конвертированы в капитал согласно существующим нормам?

Да. Существующие нормы позволяют конвертировать как основную сумму, так и проценты ЕЦБ в капитал при соблюдении применимых условий, указанных в параграфе 7.4 Основного распоряжения № 5 «Внешние коммерческие заимствования, торговые кредиты и структурированные обязательства от 26 марта 2019 года».

42. Когда ЕЦБ частично конвертируется в капитал, должна ли оставшаяся сумма ЕЦБ соответствовать всем руководящим принципам ЕЦБ?

Да.Частичное преобразование ЕЦБ в капитал будет свободно разрешено только тогда, когда часть суммы, остающейся в составе ЕЦБ, будет соответствовать всем применимым нормам ЕЦБ.

43. Могут ли срочные депозиты, созданные из поступлений ЕЦБ, ожидающие использования, быть продлены после завершения максимально разрешенного периода?

ЧАСТЬ II: ТОРГОВЫЕ КРЕДИТЫ (TC)

44. Могут ли банки AD выпускать SBLC от имени своих клиентов для получения краткосрочного торгового финансирования от зарубежных кредиторов в иностранной валюте?

Банки

AD могут выдавать SBLC от имени своих клиентов для получения краткосрочного торгового кредита от зарубежных кредиторов в иностранной валюте при условии соблюдения таких SBLC положений, содержащихся в Генеральном циркуляре Департамента банковского регулирования №DBR. Нет. Реж. BC.11 / 13.03.00 / 2015-16 от 1 июля 2015 г. «Гарантии и совместные акцепты», с внесенными время от времени поправками.

45. Согласно новым руководящим принципам, банки AD должны сообщать о разрешениях, предоставленных для урегулирования просроченных импортных пошлин в соответствии с применимой процедурой. Банки AD также обязаны сообщать разрешения, предоставленные для урегулирования просроченных импортных сборов региональными отделениями Резервного банка на аналогичной основе. Обязательная отчетность предоставляется только для разрешений на продление до одного года / трех лет соответственно для некапитальных / капитальных товаров?

Банки

AD обязаны сообщать обо всех разрешениях, предоставленных банками AD / региональными офисами Резервного банка для урегулирования просроченных импортных сборов, независимо от запрашиваемого срока продления.

Что означает ECB в бизнесе

Что означает ECB? Верхняя аббревиатура ЕЦБ означает: Создание потенциала в области оценки. ECB расшифровывается как Electronic Commerce Branch. Мы знаем 282 определения аббревиатуры или акронима ECB в 8 категориях. ЕЦБ означает: Все сокращения (282) Аэропорты и населенные пункты (1) Бизнес и финансы… Возможное значение ЕЦБ как аббревиатуры, аббревиатуры, сокращенного или сленгового термина варьируется от категории к категории. … Просмотрите бизнес-профиль Прабира Неоги в Отделении электронной торговли, Министерство промышленности, Правительство Канады, а также ознакомьтесь с историей работы, связями и прочим.Вам следует связаться с городским агентством, которое выдало вам билет. Мы знаем 282 определения аббревиатуры или акронима ECB в 8 категориях. Номер страницы списка 2 ECB может предоставить вам информацию о дате слушания и статусе вашего дела. Что означает ЕЦБ? Отдел слушаний OATH проводит слушания по так называемым делам ЕЦБ. Возможное значение ECB как аббревиатуры, аббревиатуры, стенографии или сленгового термина варьируется от категории к категории. Пожалуйста, ищите их внимательно. Совет по экологическому контролю (ECB) — это список из 260 определений ECB.Возможное значение ECB как аббревиатуры, аббревиатуры, стенографии или сленгового термина варьируется от категории к категории. Для ЕЦБ мы нашли 282 определения. Почему я получил билет? ECB: блок управления событиями: ECB: обозреватель кода Emacs: ECB: электрически управляемое двулучепреломление (режим управления ЖК-дисплеем) ECB: Ethernet-коаксиальный мост: ECB: блок управления входом: ECB: клиентский мост Ethernet (3Com) ECB: европейская шина карты: ECB : Equivalent Complex Baseband: ECB: Плата встроенного компьютера: ECB: Engineering Core Backbone (Sprint) ECB не выдает билеты и не проводит проверки.ЕЦБ присваивает статус нарушениям на определенных этапах процесса наложения штрафа и слушания дела. Что означает ЕЦБ? Основные значения сокращений ЕЦБ обновлены в апреле 2021 г. ЕЦБ обозначает: Все сокращения (282) Аэропорты и местоположения (1) Бизнес и финансы … Рынки поверили обещанию Драги, сделанному в 2012 году (по иронии судьбы, на конференции по содействию инвестициям в Великобритании), что «ЕЦБ … Только это городское агентство может сказать вам, почему вы получили билет. ЕЦБ означает: все аббревиатуры (282) Аэропорты и населенные пункты (1) Бизнес и финансы… Ищите их внимательно.Список 259 определений ЕЦБ. Реклама: это определение встречается довольно часто. Обновлено в июле 2020 года. Для ЕЦБ мы нашли 282 определения. Центральный банк Европы — неизбежно политическая организация. ; Что означает ЕЦБ? by AcronymAndSlang.com Бизнес и финансы Акроним / аббревиатура / сленг ЕЦБ означает внешнее коммерческое заимствование. Эти дела связаны с повестками, которые отправляются 13 различными городскими правоохранительными органами, ответственными за охрану здоровья, безопасность и чистоту окружающей среды.Для ЕЦБ мы нашли 282 определения. ; Что означает ЕЦБ? Прыгайте, чтобы понять значение ЕЦБ. Пожалуйста, ищите их внимательно. Статус Определение Решение по апелляции вынесено Решение по слушанию было обжаловано, и вынесено решение по апелляции. Назначена повестка, слушание назначено, дело передано, и решение находится на рассмотрении. Ответчик по умолчанию не явился на запланированное слушание и не… Что отстаивает ЕЦБ? Он был использован в этом предложении об осадках: «Прогнозируется, что большая часть региона ЕЦБ ТРО будет обедненной и получит менее 1/4», накопленных за неделю.»; Что означает ЕЦБ? О ЕЦБ. Что представляет собой ЕЦБ для бизнеса и финансов? Бизнес-модель: надзорные органы оценивают устойчивость каждого банка, другими словами, занимается ли он широким спектром видов деятельности или сосредоточен ли он на только несколько направлений бизнеса. Банк, который специализируется исключительно на судоходстве, например, будет очень уязвим перед замедлением мировой торговли или чрезмерно щедрым кредитованием судостроителей, и ему необходимо управлять этим риском. предоставлено / u / dae1948 [ссылка ] [комментарии] Reddit Мы знаем 282 определения аббревиатуры или акронима ECB в 8 категориях.

вакансий в индустрии лакросса, Nll Video Game 2021, Белая часть глаза, Служба поддержки клиентов Skrill, Архивы Пенсильвании, 5-я серия, том 5, Звукооператоры Фрезениус, Состав New Paltz Baseball, Стоит ли покупать Bigtincan,

Не упоминайте слово T: пять вопросов для ЕЦБ

ЛОНДОН, 7 июня (Рейтер) — Европейский центральный банк соберется в четверг и рассмотрит темпы покупок чрезвычайных облигаций, которые он увеличил в марте, чтобы предотвратить рост в затратах по займам, мешающим выздоровлению.

Довольная риторика со стороны политиков предполагает, что не нужно спешить с замедлением темпов покупок в рамках Программы чрезвычайных закупок на случай пандемии (PEPP) на 1,85 триллиона евро (2,24 триллиона долларов).

Тем не менее, когда экономика стоит на более прочной основе, инфляция растет, а другие центральные банки предпринимают неуверенные шаги по замедлению стимулирования, давление в сторону сокращения нарастает.

Вот несколько ключевых вопросов о радаре для рынков.

1. Сможет ли ЕЦБ замедлить темпы покупки чрезвычайных облигаций?

Большинство аналитиков ожидают, что ЕЦБ сохранит более высокие темпы покупок в третьем квартале, учитывая недавние «голубиные» комментарии — член совета директоров Фабио Панетта хочет сохранить текущий темп покупок активов.

Но он может подчеркнуть гибкость покупок в зависимости от рыночных условий и сезонных факторов, которые рынки могут интерпретировать как признак того, что покупки могут замедлиться в августе, когда предложение государственных облигаций обычно падает.

Другие не исключают умеренного замедления покупок на фоне восстановления экономики.

Главный мировой экономист BNP Paribas Луиджи Сперанца заявил, что ожидает «голубиного снижения», которое может открыть путь к умеренному замедлению темпов покупки облигаций.

2. Будет ли ЕЦБ обсуждать общий размер конверта PEPP?

PEPP продлится до конца марта, и ЕЦБ заявил, что ему не нужно использовать полный «конверт» в 1,85 триллиона евро.

С укреплением экономики ястребы в Руководящем совете могли убедить себя в том, что не используют полный конверт, поэтому главу ЕЦБ Кристин Лагард можно спросить, обсуждалось ли это.

Глава центрального банка Нидерландов Клаас Нот, известный ястреб, заявил на прошлой неделе, что европейская экономика восстанавливается после шока COVID-19 быстрее, чем ожидалось.Лагард заявила, что ЕЦБ будет поддерживать еврозону на «прочном» этапе ее восстановления.

3. Может ли ЕЦБ обсудить отказ от аварийных инструментов?

В то время как начало фактического сужения маловероятно, Лагард, вероятно, также будет держаться подальше от любых комментариев, которые предполагают, что дебаты о сужении даже идут. Она может отказаться от таких разговоров до завершения обзора стратегии ЕЦБ в сентябре.

Центральные банки во всем мире стремятся отменить экстренный стимул, и Лагард может быть оказана давление на то, как она видит переход от чрезвычайной программы PEPP к менее гибкой Программе покупки активов (APP) в следующем году.

Глава французского центрального банка Франсуа Вильруа де Галхау считает, что ЕЦБ мог бы сделать приложение более гибким.

«Дебаты будут касаться того, как вы переходите между PEPP и APP, и нужно ли им временно подкачать APP, скорее всего … и это сложная дискуссия, — сказал старший макро-стратег Nordea Asset Management Себастьян Гали. .

4. Как ЕЦБ оценивает инфляцию?

Инфляция в еврозоне в мае превысила недостижимую цель — около 2%, что стало проблемой для политиков, счастливых пока жить с более высокими ценами.

Официальные лица считают, что разговоры на рынке о быстром росте цен неуместны. Хотя ЕЦБ, вероятно, пересмотрит краткосрочные прогнозы инфляции, его долгосрочные оценки должны показать, что ценовое давление останется слабым.

Прогнозы ВВП также будут отслеживаться, поскольку они первыми будут отражать побочные эффекты от финансового стимулирования президента США Джо Байдена.

5. Беспокоит ли ЕЦБ доходность облигаций и евро?

Довиш Речь ЕЦБ снизила доходность облигаций с многомесячных максимумов мая, что обнадежило центральный банк.

Стратеги ожидают, что рост стоимости заимствований вернется, шаг, который не должен вызывать тревогу, если будет сопровождаться сильными экономическими данными.

Мартовские протоколы ЕЦБ выразили обеспокоенность по поводу укрепления евро. После мартовского заседания он укрепился на 1,6% по отношению к доллару, но нынешние уровни не должны вызывать особого беспокойства у политиков.

Отчетность Дхара Ранасингхе и Сайкат Чаттерджи; Дополнительный репортаж Ритвика Карвалью; Редакция Томми Уилкс и Тоби Чопра

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Фондовые рынки сегодня: зеленый список, покупки ЕЦБ, налоговый компромисс

Доброе утро. Плохие новости для пляжного отдыха, ожидаются стабильные покупки облигаций и захватывающие данные о рабочих местах в США. Вот что движется на рынках.

Изголодавшиеся по солнцу

В четверг пересмотр зеленого списка путешествий Великобритании разочаровал отдыхающих и авиакомпании, поскольку в список направлений, освобожденных от карантина, не было добавлено никаких новых стран, а Португалия была исключена. Страна была единственным близлежащим солнечным пятном любого размера в этой категории, и со вторника оно снова становится янтарным, что требует 10 дней самоизоляции.Авиакомпании возлагали свои надежды на ослабление правил путешествий по европейскому региону по мере развертывания вакцинации, но эти планы были нарушены распространением новых вариантов и постепенным увеличением количества случаев заражения.

PEPP Ahoy

В преддверии заседания Европейского центрального банка по вопросам политики, которое состоится в следующий четверг, экономисты, опрошенные Bloomberg, ожидают, что официальные лица продлят текущую фазу более быстрой покупки облигаций до лета, чтобы обеспечить восстановление экономики даже после окончания блокировок. Большинство ожидает, что ЕЦБ будет продолжать покупать долги на сумму около 20 миллиардов евро в неделю до сентября, прежде чем замедлится.Большинство ожидает, что пандемическая программа стоимостью 1,85 триллиона евро завершится в марте 2022 года, как и планировалось. Центральный банк ускорил закупки в марте, чтобы сохранить благоприятные условия финансирования, и политики сопротивлялись утверждению, что они откажутся от покупок, поскольку правительства ослабят ограничения на общественную жизнь.

Компромисс

Президент США Джо Байден предложил республиканцам идею минимального налога в размере 15% для американских корпораций наряду с усилением правоохранительных мер IRS в качестве способа финансирования двухпартийного пакета инфраструктуры.Это предложение отменяет предыдущий план администрации Байдена по повышению общей ставки корпоративного дохода с 21% до 28%, что для законодателей-республиканцев не подходит, хотя это может быть реализовано в другом месте. Байден ранее сделал республиканцам предложение об инфраструктуре на 1,7 триллиона долларов. Если исключить ставку корпоративного налога в размере 28%, то выручка за десять лет, по оценкам Министерства финансов, составит 857,8 млрд долларов.

Работа Работа Работа

Рынки укрепляются для U.Количество рабочих мест в несельскохозяйственном секторе за май, согласно консенсус-оценке, прирост на 674 000 после разочаровывающих 266 000 в апреле. Так называемое «шепотное число» трейдеров даже выросло до 790 000, что станет самым большим ежемесячным приростом с августа прошлого года. Такой оптимизм последовал за вчерашним днем ​​опубликованных во второй половине дня данных от обработчика платежных ведомостей ADP, который неожиданно опроверг прогнозы на уровне 978 000 человек, что является лучшим показателем почти за год. Тем временем, ближе к дому, Financial Times сообщила, что в прошлом месяце британские фирмы нанимали постоянный персонал самыми быстрыми темпами за 23 года.

Скоро…

Европейские фондовые индексы немного снизились после падения в Азии и США после того, как сильные данные вновь вызвали опасения по поводу отката стимулов центрального банка. Это легкий день для прибылей, но напряженный день для руководителей центральных банков и министров финансов — глава ФРС Джером Пауэлл присоединится к другим руководителям центральных банков из Японии, Китая, ЕЦБ и других стран на панельных дискуссиях на конференции Зеленого лебедя. Министр финансов США Джанет Йеллен находится в Лондоне, где встретятся министры финансов G-7 и руководители центральных банков.И все внимание будет приковано к майскому отчету о вакансиях в США.В других местах основатель Twitter Джек Дорси и близнецы Уинклвосс выступают на Биткойн-2021 в Майами, хотя последний загадочный твит Илона Маска предполагает, что его роман с криптовалютой может закончиться.

Что мы читали

Это то, что привлекло наше внимание за последние 24 часа.

И, наконец, вот что интересует Кормака Маллена сегодня утром

Мировой рынок облигаций на этой неделе по большей части мало изменился, но под поверхностью были тревожные признаки нескольких трещин в здании.Спрос инвесторов на долговые обязательства Германии упал до самого низкого уровня с июля 2019 года при размещении двухлетних облигаций, в то время как аукцион новых японских эталонных облигаций вызвал самую низкую процентную ставку за пять лет. И, как заметил мой коллега Джеймс Хираи, Норвегия была близка к отмене продажи долга после того, как испарился спрос на ее ценные бумаги 2025 года. Признаки снижения интереса к суверенному долгу появляются, когда инвесторы сопротивляются низкой доходности, предлагаемой в условиях быстрого восстановления экономики, и когда правительства наращивают объем эмиссии для оплаты программ стимулирования пандемии.Обычно это рецепт повышения доходности облигаций. Но колебания аукционов не ускользнули от внимания руководителей мировых центральных банков, последних покупателей. Если анемичный спрос станет устоявшейся тенденцией на предстоящих аукционах, разговоры официальных лиц, вероятно, станут гораздо более приглушенными, и это должно помочь ограничить любой чрезмерный рост доходности.

Кормак Маллен — репортер и редактор Bloomberg News в Токио.

Понравились пять вещей Bloomberg? Подпишитесь для неограниченного доступа к надежной журналистике на основе данных в 120 странах по всему миру и получите экспертный анализ из эксклюзивных ежедневных информационных бюллетеней The Bloomberg Open и The Bloomberg Close .

— При содействии Героида Рейди и Кормака Маллена

Базель I, определение

Что такое Базель I?

Базель I — это набор международных банковских правил, установленных Базельским комитетом по банковскому надзору (BCBS), который устанавливает минимальные требования к капиталу финансовых учреждений с целью минимизации кредитного риска. Банки, работающие на международном уровне, обязаны поддерживать минимальный размер (8%) капитала, исходя из процента активов, взвешенных с учетом риска.Базель I — это первый из трех наборов нормативных актов, по отдельности известных как Базель I, II и III, а вместе — как Базельские соглашения.

Ключевые выводы

  • Базель I, за которым следуют Базель II и III, заложили основу для банков по снижению риска в соответствии с законом.
  • Базель I считается слишком упрощенным, но был первым из трех «Базельских соглашений».
  • Банки классифицируются в соответствии с их риском и обязаны поддерживать чрезвычайный капитал на основе этой классификации.
  • Согласно Базелю I, банки должны держать под рукой капитал не менее 8% от установленного ими профиля риска.

Понимание Базеля I

BCBS был основан в 1974 году как международный форум, где участники могли сотрудничать по вопросам банковского надзора. Целью BCBS является повышение «финансовой стабильности за счет совершенствования надзорных ноу-хау и качества банковского надзора во всем мире». Это делается с помощью правил, известных как соглашения.

Базель I был первым актом BCBS.Он был выпущен в 1988 году и был ориентирован в основном на кредитный риск путем создания системы классификации банковских активов.

Регламент BCBS не имеет юридической силы. Члены несут ответственность за их выполнение в своих странах. Первоначально Базель I призывал к введению минимального отношения капитала к активам, взвешенным с учетом риска, в размере 8% к концу 1992 года. В сентябре 1993 года BCBS выпустил заявление, подтверждающее, что банки стран G10, ведущие крупный международный банковский бизнес, соблюдают минимальные требования, изложенные в Базеле I.

Согласно BCBS, система минимального коэффициента достаточности капитала была введена в странах-членах и практически во всех других странах с активными международными банками.

Преимущества Базеля I

Хотя некоторые будут утверждать, что Базельские соглашения затрудняют деятельность банков, Базель I был разработан для снижения риска как для потребителя, так и для учреждения. Базель II, предложенный несколькими годами позже, снизил требования к банкам. Это подверглось критике со стороны общественности, но, поскольку Базель II не заменил Базель I, многие банки продолжили работу в соответствии с первоначальной структурой Базеля I, дополненной приложениями Базеля III.

Базель I снизил профили рисков большинства банков, что, в свою очередь, привело к возвращению инвестиций в банки, которым по праву не доверяли после краха субстандартного ипотечного кредитования в 2008 году. Общественность нуждалась — — возможно, даже больше, чем предлагаемые Базелем меры защиты — чтобы доверять банкам снова со своими активами. Базель I был движущей силой столь необходимого притока капитала в банки.

Возможно, самым большим вкладом Базеля I было то, что он способствовал постоянной корректировке банковских правил и передовой практики, открывая путь для дополнительных мер, которые защищают банки, потребителей и их соответствующие экономики.

Требования Базеля I

Система классификации Базеля I группирует активы банка по пяти категориям риска, классифицируемым в процентах: 0%, 10%, 20%, 50% и 100%. Активы банка классифицируются в зависимости от характера должника.

Категория риска 0% включает денежные средства, долг центрального банка и правительства, а также любой государственный долг Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Долг государственного сектора может быть отнесен к категории 0%, 10%, 20% или 50%, в зависимости от должника.

Задолженность банков развития, задолженность банков ОЭСР, задолженность фирм по ценным бумагам ОЭСР, задолженность банков, не входящих в ОЭСР (срок погашения менее одного года), задолженность государственного сектора за пределами ОЭСР и денежные средства в взыскании составляют 20% -ную категорию. Категория 50% — это жилищная ипотека, а категория 100% представлена ​​задолженностью частного сектора, задолженностью банков, не входящих в ОЭСР (срок погашения более года), недвижимостью, машинами и оборудованием, а также инструментами капитала, выпущенными в других банках.

Банк должен поддерживать капитал (уровень 1 и уровень 2) в размере не менее 8% от его активов, взвешенных с учетом риска.Это гарантирует, что банки владеют определенной суммой капитала для выполнения обязательств. Например, если у банка есть активы, взвешенные с учетом риска, в размере 100 миллионов долларов, он должен поддерживать капитал в размере не менее 8 миллионов долларов. Капитал 1-го уровня является наиболее ликвидным и основным источником финансирования для банка, а капитал 2-го уровня, включая менее ликвидные гибридные инструменты капитала, резервы на потери по ссудам и переоценки, а также нераскрытые резервы.

Последние новости и статьи ЕЦБ — Business Insider Australia

Европейский центральный банк заявил, что взвесил прогноз инфляции и решил продолжать скупать облигации по новым, более быстрым ставкам.

Как сказал эксперт, когда биткойн преодолевает отметку в 38000 долларов, это может сигнализировать о восходящей тенденции к среднесрочному среднему значению около 47000 долларов.

Криптоактивы имеют «очень слабые фундаментальные показатели и» подвержены сильной волатильности «, — сказал Bloomberg в среду вице-президент ЕЦБ Луис де Гиндос.

Основная процентная ставка ЕЦБ останется на уровне -0,5%, в то время как пакет для покупки облигаций, связанных с коронавирусом, останется на уровне 1,85 триллиона евро (2,23 триллиона долларов).

Европейский центральный банк в понедельник усилил внимание к проблеме изменения климата.Он вложит средства в фонд зеленых облигаций и создаст специальный «климатический центр». Британские законодатели оказали давление на Банк Англии из-за его поддержки загрязнителей. Подпишитесь на нашу ежедневную новостную рассылку «10 вещей до […]

»

Европейский центральный банк расширил свою программу покупки облигаций на 500 миллиардов евро до 1,8 триллиона евро, чтобы ограничить экономические последствия второй волны коронавируса. Срок окончания программы ЕЦБ был продлен до марта 2022 года, с июня следующего года, и центральный банк планирует сохранить эти […]

Европейские акции выросли в преддверии заседания Европейского центрального банка, которое, как ожидается, обеспечит дополнительную поддержку денежно-кредитной политики для еврозоны, в то время как переговоры по Brexit держали фунт под давлением.FTSE 100 получил подъем от более слабой валюты, несмотря на данные, которые показали, что экономика Великобритании почти достигла уровня […]

Банки еврозоны могут возобновить выплату дивидендов в следующем году, если их балансы покажут устойчивость, сообщил Financial Times высокопоставленный представитель Европейского центрального банка. Длительный запрет на выплату дивидендов акционерам может быть даже незаконным, если банки имеют возможность справляться с экономическими последствиями, […]

По словам главного экономиста Европейского центрального банка Филипа Лейна, правительства европейских стран тратят триллионы на защиту своей экономики от пандемии коронавируса, но их долговое бремя остается устойчивым.«Да, в конце этого государственного долга будет больше, но на самом деле это правильный ответ на это […]

Как заявил в четверг председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл, экономика США не вернется в то же состояние, в котором находилась до пандемии. Кризис в области здравоохранения ускоряет цифровизацию всей экономики, и американцы, уже пострадавшие от последствий вируса, подвергаются наибольшему риску потерять работу, он […]

COVID-19 привел к крайне необычной рецессии, и восстановление, вероятно, будет неравномерным, даже с развертыванием вакцины, заявила президент Европейского центрального банка Кристин Лагард на встрече с руководителями центральных банков.Лагард сообщила, что центральный банк продолжит поддерживать экономику еврозоны, и покупка облигаций составляет его […]

ЕЦБ оставил ставки еврозоны без изменений, но дал понять, что может оказать дополнительную поддержку экономике в декабре. «Мы не собираемся просто стоять на месте», — заявила президент центрального банка Кристин Лагард на пресс-конференции. Управляющий совет ЕЦБ заявил, что он изменит свои инструменты денежно-кредитной политики, чтобы отреагировать на второй […]

Президент Европейского центрального банка Кристин Лагард заявила в понедельник, что ЕЦБ «очень серьезно» рассматривает создание цифрового евро.На виртуальном мероприятии МВФ Лагард заявила, что пандемия вызвала множество структурных изменений, включая то, как «мы работаем, торгуем и платим». По ее словам, объем электронной торговли вырос на […]

.

Европейский центральный банк заявил в пятницу, что Европа должна подготовиться к запуску цифрового евро, чтобы помочь гражданам получить доступ к деньгам в быстро меняющемся цифровом ландшафте. «Мы должны быть готовы выпустить цифровой евро, если и когда развитие событий вокруг нас потребует этого», — сказал Фабио Панетта, член исполнительного совета […]

Президент ЕЦБ Кристин Лагард оставляет дверь открытой для корректировки целевого показателя инфляции центрального банка в 2% во время выступления во Франкфурте.«В нынешних условиях более низкой инфляции проблемы, с которыми мы сталкиваемся, отличаются, и это должно быть отражено в нашей цели по инфляции», — сказала она «ЕЦБ и его […]

По данным Reuters, Европа планирует создать торговую площадку в стиле Amazon, на которой будут продаваться безнадежные долги на миллиарды евро, чтобы бросить вызов крупным покупателям на Уолл-стрит. Предложение бросит вызов доминирующим долговым инвесторам с Уолл-стрит, но еще не подписано. Представители Европейского центрального банка планируют обсудить […]

Главные экономисты Банка Англии и Европейского центрального банка указывают на то, что, возможно, пора отказаться от введения огромных объемов экономического стимулирования в экономику.Индикаторы деловой активности, похоже, предполагают, что мировая экономика и Великобритания восстановились раньше и «существенно быстрее», чем ожидалось, согласно […]

Страница 1 из 1012345 … 10 … »Последняя» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *