|
|
В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами - согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь. Под данный указ подпадают все автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами. За нарушение предусмотрен штраф в размере 0,5 базовой величины. Зимние шины Для выбора времени замены на зимнюю резину лучше всего ориентироваться на среднюю температуру на улице и при 7 градусах переобуть свой автомобиль на зимние шины. Летние шины Летние шины рекомендуется использовать при температуре выше 7 градусов. Однако весной торопиться не стоит, так как даже 1 мая в Беларуси иногда выпадает снег. Обычно принято переобуваться с зимней резины на летнюю после майских праздников. Уже совсем скоро наступят настоящие морозы. А это значит, что настало время поменять обувку для своего авто.В первую очередь стоит сказать, чем же особенна зимняя резина. Многие полагают, что отличия состоят в высоте профиля и ином рисунке протектора, однако это не совсем так. Летние шины имеют другой состав резиновой смеси, который менее подвержен высоким температурам.Попросту говоря – резина не плывет при высоких температурах, стабильно цепляясь за дорожное полотно. Но при этом она «дубеет» при низких температурах, не обеспечивая должного сцепления. Как правило, нижним порогом считается температура +7, а критической точкой является температура в 0 градусов, после которой шины начинают безбожно скользить. «Зимка» же более мягка, а также менее восприимчива к низким температурам. Однако, когда воздух прогрет до +7 и выше, они начинают «плыть», быстрее изнашиваться, неидеально вести себя при езде по асфальту. Когда же правильно и при какой температуре стоит менять летнюю резину на зимнюю? Однозначного ответа здесь нет, если говорить о конкретных датах и числах. Тут многое зависит от географии и климата. Какую же выбрать?! Известно, что комплекты делятся на две условных категории – шипованные и нешипованные. Чтобы понять, какому варианту отдать предпочтение, надо проанализировать область применения машины. Если большую часть времени авто проводит, передвигаясь по асфальту, укатанному снегу или снежной кашей с примесью реагентов, то следует выбрать фрикционные липучки. Если же в основном под колесами машины оказывается лед или рыхлый снег, то, когда вы меняете летнюю резину на зимнюю, стоит задуматься об установке колес с шипами. Еще одним непростым выбором стоит выбор между скандинавским типом покрышек и европейским. Европейские модели предназначены для мягких средиземноморских зим, обладают диагональным рисунком протектора и обширной сетью водоотводящих каналов вкупе с мощными грунтозацепами по краям. Ее стихия – мокрые или грязные зимние дороги.Скандинавский же тип отличается менее плотным более профильным рисунком. Как правило, с ромбовидными шашечками. Они лучше покажут себя при движении по снегу или льду, активнее продавливая эти поверхности. Ответы на популярные вопросы Несколько грамотных советов о том, на чем и как можно сэкономить, а чего делать не стоит. Стоит ли присмотреться к всесезонным шинам? Немного вводной информации. Так называемые «всесезонки» лучше всего себя чувствуют в околонулевой зоне, а именно от -5-ти до +10-ти градусов. За рамками такой температуры они становятся неидеальными, а порой даже опасными. При этом на любых профильных испытаниях они все равно уступят как летней, так и зимней резине. Поэтому всесезонки не рекомендованы – уж лучше один раз в год сменить резину, чем подвергать свое здоровье риску. Можно ли приобретать б/у шины? Многие водители, когда надо менять летнюю резину на зимнюю, начинают задумываться о покупке подержанных моделей. Изначально кажется, что это довольно привлекательный вариант, особенно учитывая то, сколько стоит поюзанная покрышка. Еще пригодная с виду модель может обойтись на 20-30% дешевле. Однако эта выгода обманчива. Дело в том, что уже к концу первого сезона, сцепные свойства шины снижаются на 10-15%. А во второй сезон – 25-30%. Именно такого возраста и продают покрышки. Поэтому, здесь можно получить практически непригодный к использованию комплект. Т.е. по факту покупка не рекомендована. Как же правильно сэкономить? Есть и разумные способы экономии. Когда вы меняете зимнюю резину, не стоит обязательно гнаться за последними новинками. К тому же отлично подойдут модели старшего года – стоят они поменьше, а характеристики те же. Помимо этого, при выборе можно приобрести покрышки с меньшим посадочным размером, компенсировав это высотой профиля. А также логично приобрести колеса с тем индексом скорости, с которым вы, как правило, ездите (нет смысла переплачивать за шины, едущие 150-170 км/ч, если вы не передвигаетесь с такими скоростями). Хороших Вам дорог! nasezon.by В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами - согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь. Под данный указ подпадают все автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами. За нарушение предусмотрен штраф в размере 0,5 базовой величины. Зимние шины Для выбора времени замены на зимнюю резину лучше всего ориентироваться на среднюю температуру на улице и при 7 градусах переобуть свой автомобиль на зимние шины. Летние шины Летние шины рекомендуется использовать при температуре выше 7 градусов. Однако весной торопиться не стоит, так как даже 1 мая в Беларуси иногда выпадает снег. Обычно принято переобуваться с зимней резины на летнюю после майских праздников. Уже совсем скоро наступят настоящие морозы. А это значит, что настало время поменять обувку для своего авто.В первую очередь стоит сказать, чем же особенна зимняя резина. Многие полагают, что отличия состоят в высоте профиля и ином рисунке протектора, однако это не совсем так. Летние шины имеют другой состав резиновой смеси, который менее подвержен высоким температурам.Попросту говоря – резина не плывет при высоких температурах, стабильно цепляясь за дорожное полотно. Но при этом она «дубеет» при низких температурах, не обеспечивая должного сцепления. Как правило, нижним порогом считается температура +7, а критической точкой является температура в 0 градусов, после которой шины начинают безбожно скользить. «Зимка» же более мягка, а также менее восприимчива к низким температурам. Однако, когда воздух прогрет до +7 и выше, они начинают «плыть», быстрее изнашиваться, неидеально вести себя при езде по асфальту. Когда же правильно и при какой температуре стоит менять летнюю резину на зимнюю? Однозначного ответа здесь нет, если говорить о конкретных датах и числах. Тут многое зависит от географии и климата. Какую же выбрать?! Известно, что комплекты делятся на две условных категории – шипованные и нешипованные. Чтобы понять, какому варианту отдать предпочтение, надо проанализировать область применения машины. Если большую часть времени авто проводит, передвигаясь по асфальту, укатанному снегу или снежной кашей с примесью реагентов, то следует выбрать фрикционные липучки. Если же в основном под колесами машины оказывается лед или рыхлый снег, то, когда вы меняете летнюю резину на зимнюю, стоит задуматься об установке колес с шипами. Еще одним непростым выбором стоит выбор между скандинавским типом покрышек и европейским. Европейские модели предназначены для мягких средиземноморских зим, обладают диагональным рисунком протектора и обширной сетью водоотводящих каналов вкупе с мощными грунтозацепами по краям. Ее стихия – мокрые или грязные зимние дороги.Скандинавский же тип отличается менее плотным более профильным рисунком. Как правило, с ромбовидными шашечками. Они лучше покажут себя при движении по снегу или льду, активнее продавливая эти поверхности. Ответы на популярные вопросы Несколько грамотных советов о том, на чем и как можно сэкономить, а чего делать не стоит. Стоит ли присмотреться к всесезонным шинам? Немного вводной информации. Так называемые «всесезонки» лучше всего себя чувствуют в околонулевой зоне, а именно от -5-ти до +10-ти градусов. За рамками такой температуры они становятся неидеальными, а порой даже опасными. При этом на любых профильных испытаниях они все равно уступят как летней, так и зимней резине. Поэтому всесезонки не рекомендованы – уж лучше один раз в год сменить резину, чем подвергать свое здоровье риску. Можно ли приобретать б/у шины? Многие водители, когда надо менять летнюю резину на зимнюю, начинают задумываться о покупке подержанных моделей. Изначально кажется, что это довольно привлекательный вариант, особенно учитывая то, сколько стоит поюзанная покрышка. Еще пригодная с виду модель может обойтись на 20-30% дешевле. Однако эта выгода обманчива. Дело в том, что уже к концу первого сезона, сцепные свойства шины снижаются на 10-15%. А во второй сезон – 25-30%. Именно такого возраста и продают покрышки. Поэтому, здесь можно получить практически непригодный к использованию комплект. Т.е. по факту покупка не рекомендована. Как же правильно сэкономить? Есть и разумные способы экономии. Когда вы меняете зимнюю резину, не стоит обязательно гнаться за последними новинками. К тому же отлично подойдут модели старшего года – стоят они поменьше, а характеристики те же. Помимо этого, при выборе можно приобрести покрышки с меньшим посадочным размером, компенсировав это высотой профиля. А также логично приобрести колеса с тем индексом скорости, с которым вы, как правило, ездите (нет смысла переплачивать за шины, едущие 150-170 км/ч, если вы не передвигаетесь с такими скоростями). Хороших Вам дорог! nasezon.by МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Автолюбителям можно не торопиться со сменой летней резины на зимнюю, в столичном регионе и Московской области пока не установилась минусовая температура. "Я могу сказать, когда надо по закону в зимнюю резину переобуваться, когда не надо. Есть Технический регламент Таможенного союза, там сказано, что переобуваться в зимнюю резину нужно на зимний период — декабрь, январь, февраль. С первого месяца зимы на три месяца. Наказания за это не предусмотрено, тем не менее, обязанность такая есть… Если рассуждать исключительно не как правовед, а как автолюбитель, то рано, наверное, еще переобуваться", — сказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. "Ну хорошо, первый снег будет, но как-то еще не та устойчивая погода и не тот устойчивый минус, чтобы ставить зимнюю резину. Если кто-то не ездит по ночам, то есть смысл пока воздержаться, а в принципе когда уже будет стабильно по утрам температура минусовая, тогда, наверное, как и каждый автовладелец переобувается, когда к утру стабильно минус", — добавил он. "Поэтому это не повод сейчас всем бросаться, устраивать очереди и пытаться застрелиться, если не успели", — пошутил собеседник агентства. "Есть классическая система, которой еще учат всех водителей в автошколе, что при среднесуточной температуре от +6 до +7 пора переходить на зимнюю резину", — напомнил в свою очередь заместитель руководителя Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Клевцов. ria.ru С наступлением холодов и снега белорусские автолюбители традиционно сталкиваются с проблемой смены летней резины на зимнюю. Дотянув до последнего с «переобувкой» своих железных коней, владельцы автомобилей стоят в очереди в шиномонтажах до позднего вечера. Однако, решив эту проблему, водитель в тот же момент сталкивается с новой. Где и, главное, как следует хранить зимой летнюю резину ? В этих вопросах в дни пресловутого «дня жестянщика» мы и решили разобраться. Эксперты утверждают, что под нагрузкой резина даже в статичном положении подвержена деформации. Чтобы избежать превращения круглого колеса в овальное, мы приведём несколько советов. Директор шиномонтажа «Кудей сервис» Д. Джигеро: — В этом вопросе можно ориентироваться на один простой критерий, который поможет обеспечить Вашу безопасность передвижения. Как только среднесуточная температура опускается ниже 7 С — самое время отправляться на смену летней резины на зимнюю. Это связано с тем, что состав резиновой смеси в летних и зимних шинах отличается и зимняя резина более мягкая. В холодную погоду у машины на летней резине увеличивается тормозной путь и снижаются другие параметры безопасности. НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ВЕРТИКАЛЬНО Под собственным весом колеса в сборе (около 15 кг) корд и боковина за несколько месяцев хранения могут незначительно деформироваться. Невооружённым глазом этого не заметить. Однако на ходовые характеристики авто и срок эксплуатации шины это повлияет негативно. Впрочем, некоторые специалисты допускают хранение колеса в сборе стоя, но при этом рекомендуют раз в месяц проворачивать его на 90 градусов. Кстати, если вы ставите авто «на прикол» на всю зиму, по вышеописанной причине рекомендуется хотя бы раз в две недели перекатывать машину, меняя положение колёс. МОЖНО ПОДВЕШИВАТЬ В этом случае основная нагрузка идёт на металлический диск, поэтому никакой деформации у шины не будет. МОЖНО КЛАСТЬ ДРУГ НА ДРУГА Здесь есть две рекомендации. Первая — чуть приспустить давление в шинах (до 1,4 — 1,5 атмосферы). Вторая — если шины лежат стопкой, то их периодически (раз в месяц) следует менять местами, поскольку давление на нижние шины больше, чем на верхние. ПОДВЕШИВАТЬ От крюка или верёвки, за которую подвешена покрышка, кромка шины может деформироваться, что опять-таки может привести к проблемам с монтажом и накачиванием. КЛАСТЬ ДРУГ НА ДРУГА От этого создаётся давление на боковые стенки шин (самое большое — на нижнюю шину в стопке). От чего шины потом будет сложно сбортировать и накачать на диске. 1. В идеале температура в помещении для хранения шин должна быть не ниже 0°С. От мороза летняя резина дубеет и теряет свои свойства. Шина, подвергавшаяся «обморожению» зимой, летом будет быстрее изнашиваться и легче повреждаться. Однако и высокая температура сыграет с резиной злую шутку. Например, оставив шину на хранение у приборов отопления, через некоторое время вы найдёте её «задубевшей» и растрескавшейся. 2. При хранении шин избегайте повышенной влажности и контакта резины с водой, т. к. по своему составу покрышка является гигроскопичной. А вместе с перепадами температур это может привести к преждевременному разрушению резины. 3. Избегайте попадания на шину прямых солнечных лучей. При длительном воздействии солнце сделает с резиной примерно то же самое, что и с кожей человека, — высушит её и доведёт до растрескивания. Идеальным местом для хранения резины является утеплённый гараж, однако многие автовладельцы не могут похвастаться наличием «дома» для машины. Некоторые автолюбители оставляют резину на хранение на балконе квартиры. В случае если балкон не остеклён, покрышка испытает на себе все прелести зимней стихии, и к весне заметно ухудшатся её потребительские качества. Но даже в этой ситуации резину можно спасти от некоторых бед: упакуйте покрышки в герметичные свето- и влагонепроницаемые пакеты. Также, чтобы предотвратить преждевременное старение резины, можно обработать её специальными консервантами для хранения шин. Сразу после снятия шин их обязательно нужно тщательно вымыть и высушить, удалив камни и другие предметы, застрявшие в структуре протектора. Важно также сделать пометки мелом на каждом колесе, чтобы при следующей «переобувке» не перепутать их месторасположение (например, «ПП» — правое переднее, «ЛП» — левое переднее и т. д.). nasezon.by Можно смело утверждать, что среди общего количества водителей в нашем районе есть как и те, кто «переобувается» только в сроки, определенные законом, так и те, кто ответственно относятся к управлению транспортным средством. Где-то в середине октября для второй категории автовладельцев становится актуальным вопрос — время или не время? Ведь по закону на летней резине можно ездить до 1 декабря, но как гласит народная водительская мудрость — «в холода ставить на колеса зимнюю резину также естественно, как и менять легкие летние туфли на теплые ботинки». Погода нас не радует и на территории области за последний период среднесуточная температура не достигает отметки +5°C. А это сигнализирует о приближении климатической зимы, а вместе с этим и устойчивых ночных минусов, выпадения осадков преимущественно в виде снега и гололедных явлений. Вообще, синоптики говорят, что в каждом регионе «автомобильная зима» наступает по-разному. По их словам, переход средней суточной температуры воздуха через +5°С (окончание вегетационного периода) начинается в северных и северо-восточных регионах республики в конце второй декады октября, а завершается на юго-западе в конце третьей декады. Вот так, по сообщению ГУ «Республиканский гидрометеорологический центр» в ближайшие дни в Беларуси ожидается дальнейшее понижение температуры воздуха. «К концу недели среднесуточная температура воздуха опустится ниже +8°С. На следующей неделе установится холодная погода со среднесуточной температурой +3 + carwheelblog.ru 16 января вступил в законную силу указ президента Беларуси № 483 от 13 октября 2014 года, который внес изменения и дополнения в Правила дорожного движения. В частности, предусматривается обязательное использование в период с 1 декабря по 1 марта зимних шин на автомобилях с технически допустимой общей массой до 3,5 т, легковых и грузопассажирских автомобилях массой свыше 3,5 т, а также автобусах массой до 5 т. За нарушение данного требования ПДД в соответствии с ч. 3 ст. 18.12 КоАП на водителя налагается штраф размером до 1 базовой величины. За повторное такое нарушение в течение года на водителя налагается штраф размером от 2 до 5 базовых величин. Устанавливается обязанность перевозки детей в возрасте до 12 лет в легковом автомобиле с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности (кроме случаев, если рост ребенка превышает 150 см, а также при перевозке в автомобиле-такси). За нарушение данного требования ПДД в соответствии с ч. 5 ст. 18.14 КоАП на водителя налагается штраф размером до 4 базовых величин. За повторное такое нарушение в течение года на водителя налагается штраф размером от 2 до 8 базовых величин. Если же ребенок, находясь в детском удерживающем устройстве, был не пристегнут ремнем безопасности, то водитель привлекается к административной ответственности в соответствии с ч. 4 ст. 18.12 КоАП и на него налагается штраф размером до 1 базовой величины, а за повторное такое нарушение в течение года — штраф размером от 2 до 5 базовых величин. В соответствии с указом президента увеличивается время обучения практическому вождению автомобиля при подготовке водителей механических транспортных средств категории В с 40 до 50 часов. При этом автошколам предоставляется четырехмесячный срок для организации подготовки водителей в соответствии с новыми требованиями. К элементам дороги отнесены расположенные на проезжей части дороги посадочные площадки и островки безопасности, что позволит распространить обязанность владельцев дорог по содержанию элементов дорог в безопасном для движения состоянии на указанные сооружения. Изменяется минимальная степень светопропускания для ветрового стекла транспортного средства, при которой допускается его участие в дорожном движения, с 75% до 70%. Кроме того, вводятся новые виды дорожной разметки для организации движения велосипедов, а также для обозначения направлений движения по полосам на перекрестках со сложной конфигурацией. naviny.by Октябрь, первые холодные дни, когда хочется завернуться во всё, что есть в доме из тёплых вещей. Если сейчас температура на улице держится от +8 до +2, страшно подумать, что же будет зимой. Эта боязнь холода и вынуждает нас идти в торговые центры для поиска тёплых вещей. Больше повезло тем, кто имеет возможность проехаться в собственном тёплом авто, а не мёрзнуть на остановке и трястись в троллейбусе. Но вспомните, а у вашего любимого автомобиля есть зимняя «обувь»? Не забыли ли вы переобуть своего верного друга в «валенки»? Когда менять летнюю резину на зимнюю и стоит ли вообще этим заниматься? Ездить зимой в «кедах» это, как минимум, глупо. Конечно, в отличие от человека, кусок металла(простите уважаемые фанатики автомобилей, готовые признать наличие души у своей любимой «машинки»)простудиться не может. А вот «поскользнуться» - запросто! И очутитесь тогда в кювете, что является далеко не худшим вариантом, с полным непониманием того, что же сейчас произошло. А ещё можно «прокатиться по катку» и вписаться в зад машине, едущей впереди. Не волнуйтесь, к вашему флешмобу очень скоро присоединятся новые участники, и образуется так называемый «слёт любителей летней резины». Который может полностью парализовать движение на данном участке дороги. Скользкая дорожка – на летней резине зимой ездить! Кроме того, летние шины в зимний период могут стать существенным ударом по кошельку. Зимой в Республике Беларусь сотрудники ГАИ имеют право оштрафовать участника дорожного движения, обутого в летнюю резину. Так что, сэкономить на «обуви для своего четырёхколёсного друга» едва ли удастся. Когда менять летнюю резину на зимнюю? В соответствии с указом президента, использование зимних шин обязательно в период с 1 декабря по 1 марта. Не стоит тянуть резину и переобуваться в последний момент, если только в списке ваших хобби не значится ожидание в очереди на шиномонтаже. Но и слишком торопиться с этим делом не стоит, иначе велик риск «ушатать» резину до начала сезона. А если весной вовремя не поставить летние шины, то «валенки» могут к следующему году прийти в негодность. Причина тому меньшая жёсткость зимней резины по сравнению с летней. Что, при тёплой погоде, ведёт к сильному износу покрышек. При низкой температуре покрышки становятся гораздо жёстче. И без того твёрдые, летние шины просто «каменеют», что крайне негативно сказывается на сцеплении с дорогой и, соответственно, на управляемости и торможении автомобиля. В таких погодных условиях выигрывают мягкие зимние шины. Насчёт того, какую резину стоит выбрать, с шипами или так называемую «липучку», ответ не столь однозначен. Но если вы городской житель, то «зубастая» резина вам, скорее всего, ни к чему. Шипованная резина предназначена для езды по льду, который, на городских дорогах, появляется не столь часто. А вот неудобств от неё гораздо больше, чем пользы. Асфальт портит и вылетающими шипами стёкла автомобилям бьёт. Что стоит сказать ещё? Когда менять летнюю резину на зимнюю и стоит ли менять её вообще – каждый решает для себя сам. Быть может, вы любитель катания на катке, но в детстве родители не отдали вас на фигурное катание. И теперь, в отместку всему миру, вы решили придумать свой новый вид спорта – фигурное катание на автомобиле. Едва ли этому виду спорта суждено стать олимпийским, но некоторую популярность он, несомненно, обретёт. Автор: Ян Вангелий classmedia.by В данном разделе Вы сможете познакомиться с информацией о рекомендуемых периодах для смены зимней и летней резины в Беларуси. Начнем с перехода на зимние шины, что является более актуальным т.к. езда в зимний период на летней резине небезопасна. При погодных условиях в нашей стране, обусловленной повышенной влажностью воздуха необходимо быть максимально внимательным, т.к. резкое понижение температуры приведет к оледенению дорожного покрова и невозможностью управления транспортным средством, и как правило, аварией! Для того, чтобы избежать данную ситуацию, необходимо сменить летнюю резину на зимнюю до наступления предполагаемых морозов (на различных метео сайтах). Но следует учесть важный фактор - наличие очередей, потому что о приближающихся морозах будет известно не только Вам, и независимо от Вашего места жительства: мегаполис, областной городок или просто поселок городского типа-очередей Вам точно не избежать!!! По этому запланируйте «переобувку» Вашего транспортного средства не перед самым наступлением морозов, а заранее. Кроме того, помните о том, что даже при отсутствие минусовой температуры наличие осадков в виде мокрого снега может привести к разным непредвиденным для Вас ситуациям. Так называемая «каша» является огромной угрозой для летней резины. Теперь поговорим о более приятной поре года – весна! Хочется скорее снять зимнюю резину для того, чтобы она не изнашивалась и сохранить ее еще на пару сезонов, но спешить не нужно. Опять настоятельно рекомендую ознакомиться с предстоящей температурой воздуха и наличием осадков, и только при устойчивой погоде производить смену зимней резины на летнюю, т.к. на самом деле использование зимней резины на сухом асфальте при температуре от +8 градусов по Цельсию приводит к быстрому износу, а если Вы стали обладателем шипованных колес, то как говорится, от шипов и места не найдете, они напрочь сотрутся и вылетят! Кроме того, следует учесть тот фактор, что тормозной путь на сухой дороге колес с шипами будет гораздо больше. Исходя из изложенного, учитывая опыт езды и стаж каждого водителя, нужно всегда относиться к колесам с должной заботой и вниманием, всегда важно вовремя нажать на тормоз и получить желаемый результат. А также помните о том, что очень важно правильное хранение сезонных шин, о чем Вы можете причитать в Наших статьях! Счастливой дороги! Ваш DoctorShina. doctorshina.byЭксперты советуют москвичам не спешить с переходом на зимнюю резину. Когда нужно переобуваться на зимнюю резину по закону в беларуси
Когда переобуваться в 2018 - 2019 году в Беларуси?
Закон Когда переобуваться в 2018 - 2019 году в Беларуси?
Закон Эксперты советуют москвичам не спешить с переходом на зимнюю резину
Когда менять летнюю резину на зимнюю 2018 в Белоруссии? Когда менять зимнюю резину в рб
Когда переобуваться и как правильно хранить шины
Раздел: ПОЛЕЗНОЕ Когда менять резину и как правильно хранить шины ?
Когда нужно «переобувать» машину в зимнюю резину?
Как хранить шины с дисками ( колеса в сборе )?
Как хранить шины ( резину без дисков ) ?
НЕЛЬЗЯ МОЖНО СТАВИТЬ ВЕРТИКАЛЬНО Но при этом каждый месяц нужно проворачивать колесо на 90 градусов. В противном случае шина приобретёт овальную форму. Растрескивание шины
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Когда следует менять летнюю резину на колесах на зимнюю?
Изменения в ПДД. Зимняя резина и детские кресла — обязательны
Когда менять летнюю резину на зимнюю? Советы автомобилистам.
Автомобилисту на заметку. Когда менять летнюю резину на зимнюю.
Когда менять резину на зимнюю/летнюю в Беларуси?
Когда нужно менять зимнюю/летнюю резину?