Когда пора менять тормозные колодки: Как часто надо менять тормозные колодки?

Содержание

Как часто надо менять тормозные колодки?

Эксплуатация5 февраля 2017

Эффективность работы тормозной системы во многом зависит от технического состояния колодок – элементов, прижимаемых к диску или барабану колеса при нажатии на педаль. Они оснащены накладками, которые постепенно истираются и в какой-то момент приходят в негодность. Реальный срок «жизни» деталей может быть разным и зависит от многих факторов. Поэтому каждый автомобилист должен следить за тормозными механизмами колес и четко определять, когда менять колодки. Чтобы контролировать износ накладок, не обязательно ездить на СТО, проверку можно выполнить самостоятельно.

Рекомендации производителей

Тормозная колодка представляет собой основание из толстого металла с прикрепленной к нему накладкой, сделанной из фрикционного материала. Составляющими в нем выступают каучук, графит и минеральные волокна, скрепленные технологическими смолами.

Как часто менять эти важные для безопасной езды детали, указано в инструкции по эксплуатации авто. Обычно производители легковых машин рекомендуют соблюдать между заменами следующие интервалы:

  • на автомобилях постсоветских стран предусматривается установка новых деталей через 10-15 тыс. км пробега;
  • на иномарках, чьи запчасти традиционно качественнее, интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
  • отдельная категория – мощные спорткары, где замена производится каждые 5-10 тыс. км.

Практика показывает, что передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, нежели задние, оттого изнашиваются быстрее.

Российским автолюбителям не стоит целиком полагаться на рекомендации в техническом паспорте, поскольку на износ накладок влияет множество факторов:

  1. Чем агрессивнее стиль езды, тем быстрее истираются рабочие поверхности, ведь на 1 км пути вы используете тормоза вдвое чаще среднестатистического водителя.
  2. Условия эксплуатации машины. Если вы постоянно двигаетесь по грунтовым и плохим дорогам, то износ ускоряется из-за попадания грязи на тормозные диски и барабаны.
  3. Качество материала, из которого выполнена деталь.
  4. Техническое состояние тормозных барабанов и дисков. Когда на поверхностях этих элементов появляется выработка в виде канавок, то и накладки истираются гораздо быстрее.
  5. Постоянная перевозка грузов.

Отсюда возникает вопрос, сколько ходят колодки системы тормозов в реальной жизни. Диапазон пробега довольно широк – от 5 до 45 тыс. км в зависимости от марки авто и степени воздействия указанных факторов. Вот почему важно самостоятельно отслеживать состояние накладок.

Симптомы износа деталей

Общее техническое состояние автомобиля, в том числе и его тормозной системы можно проверить при помощи персонального ODBII сканера. Данного рода устройства широко распространены на рынке и помогут сэкономить бюджет и время на посещении СТО. Если вы не хотите тратить больших сумм на приобретение устройства, можем порекомендовать вам бюджетный сканер корейского производства Scan Tool pro Black Edition.

Примерно за 2000р вы получите персональное диагностическое устройство, сравнимое с функционалом с большинством адаптеров, используемых диагностами на СТО. К основным преимуществам Scan Tool Pro относится диагностика всех узлов и агрегатов автомобиля, а не только двигателя, как в большинстве китайских аналогов (сканер диагностирует abs, трансмиссию, подушки безопасности, систему кондиционирования, коробку передач и т.д.). так же вы сможете в режиме реального времени посмотреть работу всех имеющихся датчиков, VIN автомобиля, его реальный пробег, что очень актуально при покупке подержанного автомобиля и многое другое.

В процессе езды отмечается несколько признаков, по которым можно сориентироваться, когда пора менять колодки передних либо задних тормозов, а то и все вместе. Симптомы такие:

  • металлический скрежет при нажатии на педаль говорит о полном износе накладок;
  • увеличенный ход педали тормоза, ее вибрация в нажатом состоянии;
  • при торможении появляется ощущение, что переднюю либо заднюю часть автомобиля уводит в сторону, а на скользкой дороге машина легко уходит в занос;
  • не действует исправный ручной тормоз;
  • для остановки необходимо прикладывать больше усилия на педаль.

Если при торможении со стороны колес слышится металлический скрежет и писк, то вопрос, через сколько менять негодные детали, уже не стоит. Замену необходимо сделать в срочном порядке, поскольку фрикционных накладок уже не осталось и стальное основание трется о рабочую поверхность диска.

Никогда не доводите тормоза до состояния полного износа, иначе вместе с колодками придется заменить диски, что существенно дороже.

Обнаружив один или несколько симптомов, указывающих на проблемы с колесными механизмами тормозов, проверьте состояние накладок. Рекомендации по выполнению диагностики следующие:

  1. Если на автомобиле установлены легкосплавные колесные диски с большими отверстиями, то для обследования передних суппортов ничего разбирать не придется. При необходимости поднимите машину домкратом, чтобы выставить проем диска напротив механизма тормозов.
  2. Колеса со стальными дисками нужно снимать. Осмотрите передние тормозные колодки и оцените толщину накладок. Если она составляет меньше 3 мм, детали следует заменить немедленно. С толщиной 3-5 мм можно проехать еще 1-2 тыс. км, не более.
  3. Задние тормоза бывают дисковые и барабанные. Первые обследуются аналогично передним, а вторые придется разобрать. Снимите колесо и отпустите «ручник», затем открутите барабан и аккуратно сбейте его со ступицы. В отличие от передних колодок, задние надо менять при толщине 1,5-2 мм.

Когда в результате диагностики обнаружен износ элементов, близкий к максимальному, но замена откладывается по различным причинам, ездите аккуратно и без спешки. Случается, что изношенная накладка при резком нажатии на педаль отрывается целиком.

Проводя диагностику, обратите внимание на рабочую поверхность тормозных барабанов и дисков. Если ее выработка составляет 2 мм и больше (определяется по глубине канавки штангенциркулем), то деталь подлежит замене.

Другие причины замены колодок

Помимо ситуации с критическим износом, менять тормозные колодки необходимо в таких случаях:

  • толщина фрикционного материала составляет больше 5 мм, но сама накладка начала отслаиваться от стального основания;
  • на поверхности возникли трещины и сколы, материал начал крошиться;
  • на деталях обнаружены пятна масла либо тормозной жидкости, снижающей фрикционные свойства;
  • когда произведена замена тормозного барабана или диска.

Еще одна причина замены связана с обилием низкокачественных подделок на рынке автомобильных запчастей. Новые колодки, купленные в ненадежной торговой точке, спустя 1-2 тыс. км начинают ужасно скрипеть либо пищать, хотя до полного истирания рабочей части еще далеко. Виновник — материал детали, чья твердость сравнима с металлом, отчего поверхность «зализывается» и появляется скрип. Если сделанные неизвестно из чего элементы не заменить, то резко увеличится выработка на тормозных дисках.

Многие современные авто оборудованы специальными датчиками, регистрирующими уменьшение толщины фрикционного слоя и подающими сигнал водителю, когда она достигает критического уровня. Это тоже причина, чтобы снять детали с изношенными накладками и поставить новые.

Правда, датчики нередко забиваются грязью, и теряют работоспособность, поэтому хозяину машины не помешает самостоятельно проверять состояние тормозов.

Рекомендации по выбору

Правило первое и очень важное: нельзя менять передние либо задние тормозные колодки поодиночке.

Нужно ставить комплект новых элементов на переднюю или заднюю ось, иначе при торможении автомобиль может сильно сносить вбок. Даже когда изношена одна накладка, замене подлежат все четыре. В качестве временного варианта допускается установка 2 новых деталей на одном заднем колесе.

Выбирая в магазине новые колодки, пользуйтесь такими рекомендациями:

  1. Изделия должны соответствовать модели авто и продаваться в качественной упаковке с вложенной инструкцией. Надписи на коробке – четкие и без ошибок, указывающих на китайское происхождение.
  2. Смотрите, чтобы фрикционный материал был одинакового цвета, без инородных вкраплений.
  3. Поверхность, прижимаемая к плоскости диска, должна быть ровной. Допускаются маленькие сколы по краям и углубления, если они занимают не больше 1% от общей площади рабочей плоскости.
  4. Трещины на границе металла и фрикционного материала недопустимы.

В идеале следует покупать оригинальные изделия в заводской упаковке. Это избавит вас от неприятных неожиданностей, внеочередных замен и аварийных ситуаций при эксплуатации авто.

7 вопросов о тормозных колодках. Вы точно все ответы знаете? — журнал За рулем

Однажды жмете вы на тормоз, и что-то начинает скрипеть… Ну вот, опять пора менять колодки, а то и диски… В магазине и в сервисах выбор большой, но при покупке надо помнить некоторые правила.

Мастер говорит — я меняю. Что-то не так в подходе?

Экспресс-проверку тормозов логично делать при каждой замене резины: колеса сняты, суппорт доступен. К тому же некоторые шиномонтажные станции предлагают услуги по диагностике тормозов и замене колодок.

Сколько езжу — все колодки одинаково тормозят. Разница же только в цене?…

Цена, безусловно, важна. Но надо помнить, что, к сожалению, хорошие колодки дешевыми не будут. А все потому, что у высококачественных фирменных колодок для легковых автомобилей коэффициент трения лежит в диапазоне 0,35–0,45 и остается стабильным при росте температуры (а при интенсивном торможении колодки нагреваются очень сильно). Колодки, поставляемые в запчасти, должны по характеристикам отличаться от конвейерных не более чем на ±15%. Так сказано в Правилах ЕЭК ООН №90, которые производители колодок обязаны выполнять.


Так в чем проблема дешевых колодок-то?

Прежде всего, коэффициент трения у колодок может быть изначально ниже требуемого. Или с ростом температуры фрикционной смеси он будет резко падать: пару раз порезче нажали на педаль тормоза, а на третий раз разогретые колодки «поплыли» — машина не замедляется, хотя вы жмете на педаль так, что пол прогибается.

Стою в магазине, смотрю на пять коробок разных брендов. Как быстро отличить хорошие колодки?

Задайте себе или продавцу вопрос: поставляет ли этот производитель свои колодки на конвейер какого-либо автозавода? Если да, то такой запчасти можно доверять больше, чем той, которая на конвейер не идет. Ведь если продукции доверяет автопроизводитель (а у него возможностей протестировать товар гораздо больше), то уж вы можете не сомневаться — колодки от поставщика «оригинала» на конвейер не разочаруют.


Может, мне вперед поставить получше, а назад — как получится?

Передние и задние тормозные механизмы должны правильно взаимодействовать, то есть иметь согласованные фри

Как определить, когда менять колодки?

Как узнать, нужны ли новые тормозные колодки?

Признаки, на которые следует обратить внимание: автомобильные тормоза скрипят, когда колодки изношены и нуждаются в замене. Заменяйте тормозные колодки автомобиля каждые 50-55 тыс. км для обеспечения безопасного торможения.

 

Признаки, говорящие о том, что вам нужны новые тормозные колодки

Как правило, вы сможете понять, что тормозные колодки изношены настолько, что их необходимо менять, по изменению поведения вашего автомобиля. Вот некоторые из признаков, которые указывают на то, что пришло время замены:

 

1. Шлифующий или визжащий звук при торможении

2. Педаль тормоза прожимается ниже, чем обычно

3. Появилась вибрация при попытке остановки автомобиля

4. Много тормозной пыли на колесных дисках автомобиля

 

Возможность в экстренной ситуации остановить автомобиль – одна из важнейших задач и функций для безопасной езды. Все автомобилисты, выезжая на дорогу, пользуются тормозами сотни раз за день, но не многие, к сожалению, понимают, что нужно для работы этого жизненно важного механизма.

 

Смотрите также: Как поменять тормозные колодки в вашем автомобиле

 

В зависимости от типа автомобиля тормозные колодки могут отличаться размерами и быть изготовлены из разных материалов – от смеси металла с всевозможными наполнителями колодок до керамики и органики. Это очень прочные и в то же время эластичные изделия.

 

Наверное, все знают, что колодки используются исключительно в момент нажатия на тормозную педаль. Если вы слышите шаркающий звук, доносящийся из района колес, но при этом педаль тормоза не нажата, знайте, это ненормально, вероятнее всего, произошло заклинивание поршней в суппорте или закисли направляющие на тормозной машинке.

 

Тормозные колодки размещаются в суппортах, и когда педаль тормоза нажата, суппорты, оказывая давление на колодки, прижимают их к тормозным дискам.

 

Со временем трение и износ приводят к неработоспособности колодок. Они должны быть заменены. Как правило, при обычной эксплуатации на это уходит от 40 до 50 тыс. км.

 

Слишком долгое использование изношенных тормозных колодок может привести к множеству других повреждений и нестабильности в работе вашей тормозной системы.

 

Но даже когда до намеченной замены остается определенный километраж, к примеру 5 тыс. км, желательно начать поглядывать на толщину автомобильных колодок, поскольку чрезмерное их истончение может пагубно повлиять на состояние поршней суппортов. А это в дальней перспективе может привести не только к дорогостоящей поломке, но и к аварии.

 

Принимая во внимание эти факты, советуем не затягивать с посещением ремонтной мастерской, в которой вам быстро и качественно поменяют колодки и проверят состояние тормозных дисков – мало ли, может, их тоже нужно менять.

 

О том, какие колодки лучше купить и как это сделать, читайте здесь: Тормозные колодки: Органические, Керамические и Полуметаллические, в чем разница?

Когда менять тормозные колодки?

Цена новых тормозных колодок ничтожна по сравнению с последствиями их несвоевременной замены. Трудно поверить, что есть автовладельцы которые не осознают эту простую истину. Но опытные механики любого СТО подтвердят, что не так уж редко им приходится иметь дело с колодками стертыми в ноль или тормозными дисками толщиной с фольгу. Вы, скорее всего, к числу таких автовладельцев не относитесь и знаете основные признаки износа тормозных колодок. Однако и тут есть свои особенности. Если их не учитывать, то даже опытные водители могут столкнуться с опасными последствиями изношенных колодок.

Что будет если не поменять тормозные колодки вовремя?

Самое очевидное и распространенное следствие изношенных тормозных колодок это снижение эффективности торможения и увеличение тормозного пути. Экстренную ситуацию даже не рассматриваем: вероятность не большая и последствия понятны. Опасность заключается в другой более вероятной ситуации, когда в привычной дорожной обстановке, на обычном уровне бдительности, при штатном торможении, ваш автомобиль будет тормозить не так, как вы привыкли.

При эксплуатации колодок, у которых тормозящее (фрикционное) покрытие стерто полностью начинается повышенный износ тормозного диска. Его толщина начинает быстро уменьшаться, а поверхность — перегреваться. Раскаленный металл диска и колодок при соприкосновении скользит, значительно снижая силу торможения. В результате перегрева может произойти плавление и прихватывание колодки к диску.

Даже после однократного перегрева тормозного диска может появиться его биение, которое явно проявляется при торможении. Регулярный перегрев дисков делает его более хрупким, на поверхности появляются трещины. Всё это вместе с критическим уменьшением толщины диска может привести к разрушению диска прямо на ходу, что чревато потерей управления, заносом, выбрасыванием с полосы.

Также, в случае сильного износа тормозного диска, может заклинить поршень тормозного суппорта. Это чревато тем, что автомобиль полностью утратит способность тормозить.

Как узнать, что пора менять тормозные колодки?

Современные иномарки оснащаются электронным детектором износа колодок. Когда приходит пора замены — на панели загорается индикатор. Но бывают случаи, когда при неаккуратном монтаже повреждается контакт датчика. Достаточно просто слегка его отогнуть.

Чаще всего водители понимают, что пришло время замены колодок по характерному высокому звуку (писку) при торможении. Этот звук издают механические индикаторы закрепленные на колодке. В народе их называют «усиками» или «скрипунами». Когда толщина колодки уменьшается, индикатор начинает касаться диска и вибрировать, издавая звук. Механические индикаторы устанавливаются производителями на большинство колодок. Встречаются колодки без индикаторов, но крайне редко.

Повредить механический индикатор гораздо сложнее, но вполне под силу нашим дорогам или механикам.

Самый надежный способ определения износа тормозных колодок — это их визуальный осмотр и замер толщины фрикционного покрытия. Для дисковых тормозов это можно сделать не снимая колеса, если установлены литые диски и позволяет расстояние между спицами. Во всех других случаях придется колесо снять. А для барабанных тормозов, кроме колеса, еще надо снять тормозной барабан. Саму колодку можно не снимать. Замерить толщину можно хоть обычной линейкой, но лучше всё-таки использовать штангенциркуль.

Если толщина фрикционного слоя менее 2-3 мм, то колодки подлежат замене. Линейкой точно замерить такие величины не получится, но это и необязательно. Важнее убедиться, что погрешность точно в большую сторону.

Задние колодки, как правило, изнашиваются в два раза медленнее. Если прошлая замена колодок была на всех четырех колесах, то износ задних можно прикинуть по передним. Особенно это актуально для барабанных тормозов, до которых труднее добраться. Если все же надумали провести замену тормозных колодок, то любители экономии могут рассмотреть вариант контрактных (б/у) тормозных колодок по выгодной для себя цене (есть возможность сравнить цены продавцов) или купить новые и на время не беспокоиться об их замене. О сроке службы тормозных колодок мы расскажем далее.

Как часто и в каких случаях нужно проводить осмотр тормозных колодок?

Данные о среднем сроке службы тормозных колодок находятся в очень большом разбросе от 12 до 50 тыс. км. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проверять колодки нужно каждые 17-20 тыс км. пробега. Надо понимать, что это условный ориентир. И нужно делать поправку на дополнительные факторы увеличивающие износ: манера езды, вес автомобиля, частая езда по песчаному грунту и т.д.

Можно в качестве ориентира взять подходящие события из жизни вашего авто. Учитывая, что среднегодовой пробег легкового автомобиля в России — 17,5 тыс. км., то если проверять колодки при каждой сезонной переобувке колес, этого уже хватает с избытком. Дополнительным поводом для проверки может стать подготовка к дальнему автопутешествию. Тут лучше иметь опыт, чтобы спрогнозировать хватит ли ресурса на всю поездку или обратиться к профессионалам.

Также нужно запомнить список симптомов поведения автомобиля, при которых обязательна проверка тормозов:

  • загорелся электронный индикатор износа колодок,
  • появился свист механического индикатора при торможении,
  • увеличился тормозной путь и время до полной остановки авто,
  • возникают заносы при торможении,
  • после резкого торможения слышны стуки или биение в области колес.

Во всех этих случая необходимо проверить тормозную систему и в случае малейшего подозрения на критический износ заменить тормозные колодки. Помните, от этого может зависеть не только ваша жизнь.

Когда пора менять передние тормозные колодки

Дисковые и барабанные тормоза обладают разными конструкциями, но очень похожи функциями. На любом тормозе в автомобиле вы увидите передние тормозные колодки. Отсюда следует, что тормозная система может быть колодочно-дисковая или колодочно-барабанная. Разберем, чем они похожи, а чем отличаются друг от друга.

Дисковый тип тормозной системы

Охлаждение. Колодка и диск в этой системе открыты, они охлаждаются воздушным способом, то есть при езде их обдувает встречный поток воздуха. В экстренной ситуации, когда торможение производится на большой скорости, происходит очень сильный нагрев диска, температура при этом может достигать 600°С! Для лучшего отвода тепла на нем есть вентиляционные отверстия и канавки для принудительной циркуляции воздуха.

Принцип действия. Крутящийся диск зажимается двумя колодками, и колесо притормаживает, прекращает вращательные действия. К достоинствам такой конструкции можно отнести способность тормоза быстро очищаться, недостатки: передние тормозные колодки быстро изнашиваются, стираются.

Причины поломки. Если тормоза часто претерпевают большие нагрузки, на колодках появляется небольшой слой нагара, образованный сгоревшим фрикционным материалом. Это может уменьшить эффективность торможения на дороге. Канавки и шлицы на вентилируемых дисках удаляют частично нагар, очищая поверхность.

Реакция на воду. Резкий перепад температур губит диск, приводит к его растрескиванию. Поврежденные тормоза необходимо заменить, эксплуатировать их нельзя. Отверстия, к сожалению, сокращают жизнь диска, это, по сути, слабое место в конструкции.

Барабанный тип тормозной системы

Охлаждение. Колодка и диск скрыты под барабаном. Охлаждение такой конструкции происходит медленнее, чем у дисковой, ведь к трущим не поступает воздушная струя. Для отвода возникающего тепла на барабане можно увидеть специальные ребра.

Принцип работы. Передние тормозные колодки раздвигаются под влиянием поршней тормозного цилиндра, и они, прижимаясь к внутренней поверхности барабана, «клинят» колесо.

Причины поломки. Такие же, как и у дисковых тормозов.

Реакция на воду. При попадании внутрь воды ничего страшного не случится, необходимо будет несколько раз просто нажать на педаль.

Симптомы неисправности тормозных колодок и способы решения

Неисправные передние тормозные колодки могут начать издавать свист при торможении. Если вы его слышите при езде, то это сигнал, что эту деталь пора заменить. Также признаком неисправности является легкая вибрация руля, когда водитель сбрасывает обороты. Ее несложно и почувствовать, и увидеть визуально. Если вы не знаете, как поменять колодки своими силами, обратитесь в автосервис. Но не только эта деталь конструкции автомобиля портится. В мастерской вам могут предложить и такую услугу, как проточка тормозных дисков, если в вашем автомобиле соответствующая система торможения. Эта процедура вернет поврежденной детали колеса прежнюю геометрическую ровность. Автомобиль станет более устойчивый при маневрах и на поворотах, улучшится его управляемость.

Будьте внимательны, следите за системой торможения своего транспортного средства.

Когда нужно менять колодки 🚩 как визуально определить изношенность тормозных колодок 🚩 Ремонт и сервис

Инженеры автомобильных концернов дают свои рекомендации по срокам замены тормозных колодок. Эти назначения индивидуальны для каждой модели автотранспортного средства. И обязательно фиксируются в руководстве по эксплуатации автомашины. Однако подобные советы всегда относительны. Они чаще всего определяют, когда следует начинать регулярно проверять состояние тормозных колодок – и передних, и задних. При этом разброс цифр пробега между ними составляет десятки тысяч километров.Как правило, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. При торможении именно на них ложится основная нагрузка. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки снашиваются раза в два медленнее.И все же эти цифры очень условны. Потому что износ колодок зависит от большого числа факторов. Есть среди них заданные изначально и одинаковые для всех автомобилей одной серии. Это конструкция тормозных механизмов, вес автомобиля, качество материала колодок и тормозных дисков (или барабанов). Также существуют обстоятельства, зависящие от владельца машины. Например, в каких погодных условиях и в какой сезон эксплуатируют транспорт. Обычно летом, в хорошую погоду, автомобиль используют интенсивнее. В этот период неизбежно возрастают пробег, скорость, и износ тоже ускоряется. Сказывается на состоянии колодок и загрузка автотранспортного средства. Чем чаще оно нагружено полностью, тем быстрее изнашиваются тормоза. Сильно влияет на темп износа элементов тормозной системы стиль езды. Агрессивное вождение, когда водитель много маневрирует и перестраивается и, следовательно, резко ускоряется и часто тормозит, ведет к ускоренному износу тормозных колодок. Определить остаточный ресурс тормозных колодок можно по их состоянию визуально. Обычно на каждой колодке в толщине защитных накладок имеются специальные поперечные борозды. Если накладки стерты до основания этих борозд, значит, время их замены пришло. Также считается минимально допустимой толщина накладок в 2-3 мм. Впрочем, какую толщину считать дозволенной, лучше ориентироваться на рекомендации производителей, как самих автомобилей, так и тормозных колодок. Явным свидетельством необходимости замены тормозных колодок служит снижение эффективности торможения, что особенно заметно при экстренном торможении. А также увеличение хода педали тормоза. Ещё один признак – заметное уменьшение уровня в бачке с тормозной жидкостью. И, конечно же, неприятный звук, который слышен при торможении – скрип, скрежет или хруст. Не стоит свой автомобиль доводить до такого состояния и экономить на колодках. Во-первых, они не очень дорогие. Во-вторых, от них зависит безопасность транспортного средства.И ещё одна хорошая новость: современный автомобиль способен сам подсказать хозяину, когда наступит пора менять колодки. Производители, заботясь о безопасности, теперь оснащают многие модели датчиками износа тормозных колодок. Информация о предельном их изнашивании выводится на приборную панель, где срабатывает индикатор.

5 причин, по которым ваши тормоза кажутся мягкими

На твоей отметке, давай … остановись?

Ускорение, как правило, привлекает наибольшее внимание, когда дело касается автомобилей, но отличная производительность — это больше, чем быстрое движение. Речь также идет о быстрой остановке.

Если у вас проблемы с тормозами, полная остановка может потребовать больше усилий, чем следовало бы. Губчатые тормоза — также описываемые как мягкие или мягкие тормоза — могут вызвать большие проблемы, если сразу не устранить проблему с помощью осмотра и обслуживания тормозов.Узнайте, что могло вызвать такое изменение эффективности торможения и как мы можем помочь с этим.

1. Воздух в тормозных магистралях

Воздух в тормозных магистралях — одна из наиболее частых причин образования губчатых тормозов. Тормозные системы полагаются на равномерно распределенное гидравлическое давление для остановки транспортных средств. Воздух в любой из этих линий может нарушить этот баланс давления. Плохое давление может привести к тому, что для остановки потребуется больше времени, расстояния и / или усилий. Другими словами: мягкая педаль тормоза. Воздух в тормозных магистралях может быть из-за утечки или низкого уровня тормозной жидкости.

2. Повреждение тормозной магистрали

Что может повредить тормозную магистраль и вызвать утечку? Ржавчина, например. Ржавчина от дорожной соли и влаги может стать причиной хрупкости тормозных магистралей, утечки и поломки. Повреждение в результате автомобильной аварии также может привести к изгибу и разрушению тормозных магистралей, ослабляя их и делая их более уязвимыми для проблем в будущем.

3. Старая или низкая тормозная жидкость

А как насчет низкого уровня тормозной жидкости? Время может быть здесь главным подозреваемым. Тормозная жидкость преобразует энергию, которую вы прикладываете к педали тормоза, в силу, необходимую для остановки вашего автомобиля.Тормозная жидкость со временем изнашивается точно так же, как и тормозные колодки. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз обслуживали тормозную систему, возможно, у вас низкий уровень тормозной жидкости просто потому, что она используется вашей тормозной системой. Или недостаток жидкости может быть вызван утечкой. В любом случае, пора запланировать осмотр тормозов!

4. Износ цилиндра

Главный цилиндр играет важную роль в распределении гидравлического давления, упомянутого в №1. Он проталкивает тормозную жидкость туда, где она должна быть, чтобы помочь вашей машине остановиться.Со временем уплотнения внутри цилиндра могут сломаться или протечь. Если вам нужно нажать педаль тормоза до пола, чтобы остановить автомобиль, возможно, именно поэтому. Тормозная система просто не работает так эффективно, как раньше.

5. Поврежденный суппорт дискового тормоза

При торможении выделяется много тепла. Это тепло может со временем повредить суппорты дисковых тормозов вашего автомобиля. Как определить повреждение суппорта дискового тормоза? Помимо губчатых тормозов, вы можете заметить, что ваш автомобиль тянет в одну или другую сторону при остановке.Вы также можете услышать скрипящий или визжащий звук при торможении.

Остановите проблемы с тормозами до того, как они остановят вас.

Тормозная система, которой можно доверять, незаменима для безопасного вождения, независимо от погодных и дорожных условий. В компании Firestone Complete Auto Care ваша безопасность является одним из главных приоритетов, и мы никогда не будем рекомендовать услуги, не соответствующие этому приоритету. Мы предлагаем бесплатные проверки тормозов семь дней в неделю, в течение которых квалифицированный техник измеряет износ тормозной системы и проверяет на утечки.Запишитесь на прием через Интернет, чтобы проверить свои губчатые тормоза, или как можно скорее остановите его в ближайшем отделении обслуживания автомобилей Firestone. Наши техники не «мягко» относятся к мягким тормозам!

Когда покупать новые роторы дисковых тормозов?

Одним из преимуществ использования дисковых тормозов является то, что диски колес не изнашиваются при торможении, но роторы дисковых тормозов постепенно изнашиваются по мере использования. К счастью, они, как правило, имеют долгий срок службы, относительно дешевы и легко заменяются.

Износ дисковых роторов

Роторы дисковых тормозов

обычно служат настолько долго, что многие люди относятся к ним как к компонентам, которые «установили и забыли». Однако производители предоставляют минимальную толщину для своих роторов. Shimano рекомендует заменять роторы, толщина которых в начале составляет 1,8 мм, после уменьшения тормозной поверхности до 1,5 мм. Эта информация указана на роторе; там написано «Min.TH = 1.5».

Роторы

SRAM обычно имеют толщину 1,85 мм, хотя некоторые из его роторов 140 мм имеют толщину 1.9 мм, и их следует убрать, как только они снизятся до 1,55 мм.

Различные бренды рекомендуют разную минимальную толщину, поэтому уточняйте детали для используемых вами роторов. Если бы ты мог нарезать ветчину своей, ты оставил ее слишком долго!

Если между тормозной поверхностью и остальной частью ротора образовалась небольшая ступенька, это указывает на то, что ее, возможно, необходимо изменить, но мы рекомендуем правильно измерить толщину. Самый простой способ — с помощью микрометра, штангенциркуля или цифрового штангенциркуля.

Что-то вроде цифрового штангенциркуля Park Tool DC-1 (ниже, 49,99 фунтов стерлингов) идеально подходит для этой работы.

Невозможно указать приблизительный пробег дискового ротора, потому что износ будет зависеть от типа используемого ротора, применяемых колодок, веса водителя и навыков торможения, рельефа, типичных условий, режима очистки и т. Д. и многие другие факторы.

Не поддавайтесь соблазну продолжать использовать роторы сверх минимальной толщины. В конце концов, это меры безопасности, и рисковать им не стоит.

Гнутые дисковые роторы

Еще одна причина для замены ротора дискового тормоза — он сильно изогнут.

Дисковые роторы могут погнуться, если они станут слишком горячими, будут повреждены в результате аварии или если слишком большое давление будет приложено сбоку, часто во время движения. Довольно частая причина — положить велосипед в заднюю часть автомобиля и положить что-нибудь на ротор.

Иногда вы ясно видите, что ротор изогнут, а иногда вы понимаете, когда одна часть трется о тормозные колодки при вращении колеса.

Узнайте все, что вам нужно знать о дисковых тормозах

Если ротор сильно изогнут, его следует заменить, особенно если это произошло в результате аварии. В других случаях вы также можете попытаться выпрямить ротор. Это не ракетостроение, и вам нечего терять. Используйте инструмент для правки ротора, такой как Park Tool DT-2 (£ 19,99), или губки разводного ключа, чтобы согнуть ротор обратно в форму.

Самый простой способ сделать это — оставить колесо на велосипеде.Вы просто находите согнутую часть ротора — либо на глаз, либо путем прохождения ее через тормозной суппорт и прислушиваясь к трению — и толкаете ее обратно в противоположном направлении, стараясь не переусердствовать.

Модернизация роторов дисковых тормозов

Возможно, вам просто захочется заменить роторы дисковых тормозов, потому что вы хотите их обновить.

Более дешевые роторы — это цельные, вырезанные из стали, а плавающие роторы дороже. Здесь центральная балка сделана из алюминия, а тормозная поверхность сделана из стали.Идея состоит в том, что вы получаете стабильную производительность, даже если ваша тормозная система нагревается во время использования. Цена от Hope (выше) — 50 фунтов стерлингов.

Shimano использует то, что она называет Ice-Tech, во многих своих роторах, используя трехслойную структуру из нержавеющей стали и алюминия, включая алюминий, потому что он передает тепло лучше, чем сталь. Уменьшение нагрева тормозной системы снижает выгорание тормозов (снижение производительности на длинных спусках). Это также увеличивает срок службы колодок и может привести к более тихому торможению.

Вот как ухаживать за дисковыми тормозами и добиться от них максимальной производительности

Роторы SM-RT99

Shimano имеют «ребра» внутри тормозной гусеницы, предназначенные для увеличения площади поверхности и улучшения охлаждения. Shimano заявляет, что увеличенная площадь поверхности приводит к уменьшению нагрева и, как следствие, увеличению тормозного усилия.

Изменение размера ротора

Обычно вы захотите заменить ротор дискового тормоза на ротор того же размера, хотя в некоторых случаях может иметь смысл другой размер (при условии, что ваш велосипед может это поддерживать и у вас есть подходящие адаптеры).При прочих равных, большой ротор замедлит вас быстрее, чем маленький ротор.

Вот как установить новые роторы дисковых тормозов

Дорожная дисковая тормозная система

Shimano была разработана для использования с роторами 140 мм или 160 мм, идея заключается в том, что пользователи могут выбрать размер, соответствующий их весу и предполагаемому использованию.

Пол Кантор из

SRAM сказал: «Мы рекомендуем передние и задние роторы 160 мм для дорожного использования, а 140 мм — для велокросса. Мы тщательно протестировали 140-е, но нам нравится запас прочности, который 160-е предлагают на дороге.”

Focus сообщил нам, что при тестировании он обнаружил, что роторы диаметром 160 мм предпочтительнее, чем более распространенные 140 мм, что позволяет более эффективно справляться с накоплением тепла. Это идет вразрез с тенденцией к использованию на дорогах роторов меньшего размера.

Выбор за вами, но если вы крупный гонщик, вы можете начать со 160-х годов и посмотреть, как у вас получится.

Покупка новых роторов

Существует два различных стандарта дискового ротора и ступицы: с 6 болтами (см. Ротор Hope, изображенный выше на странице) и Centerlock (см. Роторы Shimano, изображенные выше).Различие само за себя: диск ротора 6-болт крепится к ступице с — как вы уже догадались — шесть болтов в то время как система Centerlock использует стопорное кольцо.

Вы можете получить адаптеры, но упростите себе задачу, просто заменив подобное на подобное.

Переход на летнее время — Когда мы меняем часы?


Когда мы меняем часы

Большинство моделей United States переходят на летнее время в 2:00 утра во второе воскресенье марта и переходит на стандартное время в первое воскресенье ноября.В США каждый часовой пояс переключается в разное время.

В Европейского Союза летнее время начинается и заканчивается в 1:00 утра по всемирному времени (среднее время по Гринвичу). Он начинается в последнее воскресенье марта и заканчивается в последнее воскресенье октября. В ЕС все часовые пояса меняются одновременно.

См. Дополнительную информацию о других странах мира.

Весна вперед, осень назад

Во время летнего времени часы переводятся на час вперед, эффективно переводя дневной свет на час с утра на вечер.

Орфография и грамматика

Официальное написание — летнее время, не летнее время S время.

Экономия здесь употребляется как отглагольное прилагательное (причастие). Он изменяет время и больше говорит нам о его природе; а именно, что он характеризуется активностью экономии дневного света. Это экономичное летнее время. Из-за этого было бы точнее называть летнее время переходом на летнее время.Подобными примерами могут быть книга, расширяющая разум, или тигр-людоед. Сохранение используется так же, как сохранение игры в мяч, а не как сберегательный счет.

Тем не менее, многие люди чувствуют, что слово сбережения (с буквой «s») более сладко сливается с языка. Летнее время также широко используется, и его можно найти в словарях.

Путаницу усугубляет то, что фраза Daylight Saving Time неточна, поскольку на самом деле дневной свет не сохраняется. Переход на летнее время был бы лучше, а Переход на летнее время более точным, но ни то, ни другое не является желательным с политической точки зрения.

Когда утром?

В США часы меняются в 2 часа ночи по местному времени. Весной часы переводятся вперед с 1:59 до 3:00; Осенью часы переводятся с 1:59 утра до 1:00 ночи. В ЕС часы меняются в 1:00 утра по всемирному времени. Весной часы переводятся вперед с 12:59 до 2:00.м .; осенью часы переводятся с 01:59 до 01:00

В США переход на летнее время начинается в 2 часа ночи, чтобы свести к минимуму неудобства. Тем не менее, во многих штатах в барах запрещается подавать алкоголь с 2:00 до 6:00. Однако осенью в 2:00 время переводится назад на один час. Итак, могут ли бары подавать алкоголь в течение этого дополнительного часа? В некоторых штатах утверждают, что бары фактически перестают подавать спиртные напитки в 1:59 утра, поэтому они уже перестали обслуживать, когда время возвращается к стандартному времени.Другие штаты решают проблему, говоря, что спиртное можно подавать до «двух часов после полуночи». На практике, однако, осенью многие заведения открыты еще на час.

В США в качестве времени переключения изначально было выбрано 2 часа ночи, поскольку это было практично и сводило к минимуму сбои. Большинство людей были дома, и в это время ходило меньше всего поездов. Уже достаточно поздно, чтобы минимально повлиять на бары и рестораны, и это не дает возможности переключиться на вчерашний день, что может сбивать с толку.Это достаточно рано, чтобы вся континентальная часть США переключалась к рассвету, и переход происходит до того, как это затронуло бы большинство ранних сменных рабочих и ранних прихожан.

Некоторые регионы США

Для США и их территорий летнее время — НЕ , которое наблюдается на Гавайях, Американском Самоа, Гуаме, Пуэрто-Рико, Виргинских островах, Содружестве Северных Марианских островов и Аризоне. Народ навахо участвует в политике перехода на летнее время даже в Аризоне из-за своего большого размера и расположения в трех штатах.

Напоминание о безопасности

Многие пожарные команды рекомендуют людям менять батарейки в детекторах дыма при смене часов, потому что переход на летнее время является удобным напоминанием. «Работающий детектор дыма более чем вдвое увеличивает шансы человека выжить в результате домашнего пожара», — говорит Уильям Макнабб из пожарного управления Трои в Мичигане. Более чем в 90% домов в Соединенных Штатах есть детекторы дыма, но, по оценкам, в одной трети домов разрядились или отсутствуют батареи.

> Для получения информации о мировых календарях см. «Календари на протяжении веков».

Урок аудирования на английском языке по времени

УРОК ПО ВРЕМЕНИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Time . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Кажется, времени на что-то не хватает. Кажется, у меня всегда не хватает времени. Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. Тогда я мог бы замедлиться, расслабиться и все сделать. Время — это весело. Иногда летает — обычно, когда вы развлекаетесь. Иногда это затягивается и идет мучительно медленно. Иногда я смотрю на часы и думаю, что они идут назад. Я считаю, что очень важно проводить время с умом. Слишком важно тратить зря.Для меня очень дорого время на выходных. Я могу провести время с семьей и друзьями. Я всегда хорошо провожу выходные. Мне нравится выражение «время — деньги». Это как бы показывает, насколько ценно время. Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗЕЛ ПРОСЛУШИВАНИЯ

Никогда не _____________________ времени что-то делать.Я всегда _____________________ время. Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. Тогда я мог бы замедлиться и расслабиться, и _____________________. Время — это весело. Иногда летает — обычно, когда вы развлекаетесь. Иногда _____________________ мучительно медленно. Иногда я смотрю на часы и думаю, что они идут назад. Я считаю, что _____________________ очень важно. Слишком важно тратить зря. Для меня время _____________________ выходные. Я могу _____________________ проводить время с семьей и друзьями.Я всегда хорошо провожу выходные. Мне нравится _____________________ это деньги. Это как бы показывает, насколько ценно время. Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Кажется, enugoh никогда не успевает что-то делать. Кажется, у меня всегда не хватает времени. Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. Затем я мог сбавить скорость и расслабиться и закончить igenetyhvr . Время — это весело. Иногда соответствует — обычно, когда вам весело.В других случаях он тянется и идет паупильно, медленно. Иногда я смотрю на часы и думаю, что они идут aracwkbds . Я считаю, что очень важно потратить свое время ливей . Слишком важно тратить зря. По мне время очень eucporsi по выходным. Я могу провести yliaqut времени с семьей и друзьями. Я всегда хорошо провожу выходные. Мне нравится pesixesonr время — деньги. Это вроде как показывает время vballeau .Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

достаточно Кажется, никогда не успеет что-то сделать. Кажется, у меня всегда не хватает времени. Я действительно хочу, чтобы в дне было больше часов. расслабьтесь, я замедляюсь, а затем могу сбросить и все сделать. Время — это весело. Иногда летает — обычно, когда вы развлекаетесь. В остальном это мучительно и медленно идет тащит . Иногда я смотрю на задом наперед и думаю, что часы идут.Я считаю, что сейчас очень разумно потратить на важное . Слишком важно тратить зря. Для меня раз в выходные дни ценится . Я могу провести время с семьей и друзьями. выходные хорошие я время всегда у . Мне нравится выражение «время — деньги». как показывает вид Это ценно время. Ну что ж. Ничего не поделаешь. Пора мне идти.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС УЧАЩИХСЯ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о времени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите время за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о времени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о времени. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ВРЕМЕНИ Сделайте плакат о времени. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЕ ВРЕМЯ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского вовремя. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы вовремя узнавать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



Изучение английского языка | BBC World Service

В ваш пример Ники, это должно быть прошедшее простое время :

  • Когда Вы в последний раз ели в этом ресторане? ~ Две недели тому назад.

Прошлое простое используется для обозначения завершенных периодов или моментов времени. Это относится к определенному прошлому. Таким образом, он часто используется с наречиями времени. например, вчера вечером, некоторое время назад, в 1985 году, сегодня ранее, в шесть часов сегодня утром, последний раз, первый раз , и т.д. Сравните следующее:

  • The первый раз я ел икру был в москве двадцать лет назад и в последний раз было у Хелен в прошлый четверг.
  • ср купил этого дома, когда мы переехали в Лондон в 1996 году. а расширили в прошлом году.
  • Когда вы последний раз разговаривали с отцом? ~ I спицы к нему по телефону сегодня утром .

Другое примеры могут не упоминать конкретное время в прошлом, но это ясно, что говорящий думает об определенном времени в прошлом:

  • Где вы получили те журнальные столики? ~ Я получил их из магазина антикварной мебели на Хай-стрит.

прошлое идеально

ср используйте Past perfect, когда мы уже обсуждаем прошлое и хочу вернуться к более раннему периоду времени.Сравните следующее:

  • Как Я ввел , я вспомнил , что я ел в этом ресторане дважды раньше.
  • я позвонил ей, , чтобы узнать, хочет ли она лифт, но она было уже осталось .
прошлое идеальная и косвенная речь

Past perfect очень часто встречается в сообщаемой речи , Майкл, когда мы хотим поговорить о том, что произошло раньше высказывание или мысль имели место:

Во всех этих примерах исходный прямая речь эквивалент использовал бы Present Perfect :

  • «Мы уже встречались с , не так ли?»

  • « Побывали ли вы в в этой части Америки? раньше? »
  • «Вы еще не еще продлили подписку в National Geographic.»
  • Нормальный сдвиг тогда в сообщаемой речи — один напряженный назад: присутствует идеальное становится прошедшим идеальным. Но когда исходное высказывание находится в простом прошлом , мы иногда сохраняем простое прошлое в заявленной речи как альтернатива прошлому совершенству. Либо прошедшее простое или прошедшее совершенное вполне приемлемо в этих примерах, так как это не так важно показать отношения между обсуждаемыми событиями и исходной речью:

    • «Алиса позвонила , пока вы были в ванной».
    • Она сказала мне, что Алиса позвонила по телефону пока я был в ванной.
    • Она сказала мне, что Алиса позвонила , пока я был в ванной.
    • «Все кончено, но мы наслаждались наша поездка в Южную Корею и Японию огромна ».
    • Они сообщили, что им понравилось их поездка в Южную Корею и Японию огромна.
    • Они сообщили, что им понравилось их поездка в Южную Корею и Японию безмерно.

    Если вы хотели бы больше практики, посетите наш Сообщение Совет в You, Me и Us часть нашего Веб-сайт.

    Как узнать, когда следует заменить тормозные диски

    Изображение: tallervirtual.com

    Тормозные диски или роторы работают вместе с тормозными колодками , чтобы замедлить вращение колес, когда мы нажимаем на педаль тормоза и заставляем автомобиль тормозить.

    Важно поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии и производить необходимые регулировки.Поэтому важно знать, как можно узнать , когда нужно менять тормозные диски и делать это, когда это необходимо.

    Следующие шаги:

    1

    Во-первых, знайте, что у нет стандартного интервала времени замены тормозных дисков . Это зависит от многих факторов, таких как тип автомобиля, использование / неправильное использование тормозов, тип вождения, движение по дороге с двусторонним движением или в городе и т. Д. Все эти факторы влияют на износ диска , поэтому вы их придется менять рано или поздно.

    2

    Все тормозные диски имеют предел минимальной толщины , который указан на диске. Когда этот минимум пройден, их необходимо заменить. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, и если сторона тормозного диска меньше этого предела, его необходимо заменить.

    Вы заметите, что он истончается, когда машину трясет при торможении.

    3

    Бывают случаи, когда тормозные диски следует менять, даже если они не достигли предела толщины.

    Например, вам может потребоваться их замена, если диски поцарапаны , чаще всего из-за чрезмерного трения из-за изношенных тормозных колодок. Вы можете сказать, что тормозные диски поцарапаны, когда услышите шум при торможении.

    4

    Тормозные диски также могут деформироваться от перегрева или даже изменить цвет, поэтому их необходимо заменить. Обычно это происходит, когда роторы изнашиваются и становятся слишком тонкими, а тепло, выделяемое при торможении, приводит к их деформации.Вы узнаете об этом, если при торможении почувствуете ненормальную вибрацию рулевого колеса.

    5

    В более крайних случаях растрескивание или поломка тормозного диска может также произойти из-за чрезмерного износа или окисления.

    Это не так часто, но может произойти и определенно приведет к необходимости замены тормозных роторов .

    6

    Необходимо периодически проверять состояние тормозных дисков и проверять эффективность торможения каждые 10 000 — 30 000 км.

    7

    Обратите внимание, что при замене тормозных дисков вам также потребуется замена тормозных колодок .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *