Какие тормозные колодки лучше: полезная информация. Колодки тормозные как подобрать


Какие тормозные колодки лучше: полезная информация

Если вы хотите быть уверенным в эффективности и надёжности тормозной системы вашего автомобиля, необходимо правильно подобрать тормозные колодки и диски. Какие тормозные колодки лучше? Чем грозит неисправность тормозной системы? Именно об этом будет идти речь.какие тормозные колодки лучше

Тормозная система бывает всего лишь двух типов: дисковой и барабанной. При торможении автомобиля колодки плотно зажимают диск, вследствие чего он прекращает вращаться. Во всех машинах колодки свободно обдуваются воздухом. Это даёт возможность охладить фрикционный материал (что немаловажно для колодок, так как они могут нагреться аж до шестисот  градусов Цельсия). Для горной местности используются вентилируемые тормозные диски. Единственное их отличие – наличие специальных отверстий, через которые при движении попадает холодный воздух на колодки. На вопрос о том, какие тормозные диски лучше, ответ неоднозначный. Дело в том, что и барабанные, и дисковые системы подходят под определённые условия эксплуатации. А выбирать их следует, исходя из климата, местности и стиля езды.

При этом не стоит экономить на тормозных дисках, да и вообще на тормозной системе в целом. Это может привести к ДТП, и, возможно, со смертельными последствиями. Следует регулярно производить замену запчастей. Купить детали тормозной системы в России очень просто, зато сделать правильный выбор – довольно сложно. Каждый водитель при покупке сталкивается с огромнейшим ассортиментом товаров и не может определиться, какие тормозные колодки лучше выбрать.лучшие тормозные колодки

Многие покупатели думают, что замена оригинальных дисков колодок на иные должна улучшить работу тормозной системы и уменьшить тормозной путь. Но не совсем так. Некоторые нефирменные колодки могут попросту не подойти на ваш автомобиль и, наоборот, увеличить тормозной путь. Поэтому следует внимательно подбирать запчасти к автомобилю.

Стоит отметить, что при смене тормозных колодок лучше поменять все сразу. К примеру, если вы меняете передние колодки, охватите сразу оба передних колеса. Так же поступайте и при замене задних тормозных колодок. Это позволит избежать условий, при которых новые и уже износившиеся колодки не будут одинаково останавливать колёса, отчего ухудшится управляемость автомобилем.

Какие тормозные колодки лучше выбрать и стоит ли переплачивать

Как правило, на стоимость продукции влияет качество фрикционного материала, из которого она изготовлена, а также бренд.какие тормозные диски лучше

Цены на оригинальные колодки на порядок выше, но такая переплата в данном случае гарантирует непревзойдённое качество. Также можно приобрести продукцию и других изготовителей - тогда стоимость будет чуть ниже. Но при этом стоит убедиться в надёжности и качестве компании, которая производит такие детали. Избегайте приобретения тормозных деталей на рынках, восстановлённых колодок (дисков) или же деталей сомнительного происхождения. Сэкономив на тормозной системе, вы можете получить некачественный товар, который очень быстро выйдет из строя. Лучше всего приобретать запчасти в специализированных точках продажи.

Для того чтобы узнать, какие тормозные колодки лучше выбрать, эксперты составили рейтинг самых надёжных производителей:

  • Ferodo;
  • EBC;
  • Bendix;
  • Remsa;
  • Roadhouse;
  • Jurid;
  • ATE;
  • Pagid.

Эти и другие критерии помогут выбрать лучшие тормозные колодки и диски для вашего автомобиля.

fb.ru

Как выбрать тормозные колодки

Большинство водителей, выбирая тормозные колодки для своего автомобиля, руководствуются их стоимостью и торговой маркой. При этом они не обращают внимания на состав накладок, от которого зависит не только эффективность торможения, но их срок службы, а также, насколько негативно они воздействуют на тормозной диск. Сейчас на рынке представлено на выбор четыре типа тормозных колодок, которые отличаются по составу материала их рабочей части.

Полуметаллические тормозные колодки.

В составе этого типа колодок порядка 50% занимают стальные волокна. Такие колодки обеспечивают высокую надежность и срок службы. Также у полуметаллических колодок хороший коэффициент трения между накладкой и тормозным диском, что обеспечивает короткий тормозной путь. Но есть и обратная сторона медали – такие колодки относительно быстро изнашиваю тормозные диски, особенно если диски дешевые и сделаны из недостаточно стойкого к механическому воздействию металла. Отличить полуметаллическую тормозную колодку довольно просто – достаточно провести по ней пальцем. После этого на коже останется черный налет, который не всегда легко смыть.

Колодки с низким содержанием стали.

Такие тормозные колодки содержат 25-35% стальных волокон, но также в их состав входят другие, преимущественно цветные металлы. Они имеют меньший ресурс, чем полуметаллические тормозные колодки, а по качеству сцепления с диском также им уступают. Единственное достоинство тормозных колодок с низким содержанием стали – они не так уж сильно вырабатывают тормозной диск в процессе эксплуатации. Определить их можно, проведя по ним пальцем – кожа не так сильно пачкается, как при соприкосновении с полуметаллическими колодками. Также, если внимательно присмотреться, на тормозных накладках можно заметить вкрапления волокон цветных металлов желтого и оранжевого оттенков.

Керамические тормозные колодки.

В составе такого типа колодок металлические волокна заменены вкраплениями керамической «стружки». Идея керамических тормозных колодок и технология их изготовления известны более десяти лет, но только недавно были изготовлены виды керамики, которые могут обеспечить хороший коэффициент трения между тормозной накладкой и диском. При этом диск практически не вырабатывается, а срок службы тормозной колодки не меньше, а зачастую и больше, чем у полуметаллической. Единственный недостаток такого типа колодок – они несколько хуже полуметаллических по качеству торможения, что предполагает более длинный тормозной путь. Отличительная черта такой тормозной колодки – накладка практически не пачкает кожу, если провести по ней пальцем. Если присмотреться, то в структуре накладки присутствуют вкрапления белого, серого, иногда желтого цвета.

Полимерные тормозные колодки.

Такие колодки появились относительно недавно. Их появление напрямую связано с открытием новых видов полимеров, обладающих высокой прочностью. Такие колодки обеспечивают примерно те же характеристики, что и керамические, но в данном случае многое зависит от их стоимости и производителя – наиболее качественные полимеры стоят дорого. Такие колодки практически не пачкают руки, а вкрапления в накладке могут быть всех цветов радуги – все зависит от композитного материала, используемого производителем.

Хочется отметить, что материал, из которого сделаны тормозные колодки – не самый важный фактор при их выборе. Конечно, стоит принимать его во внимание – таким образом можно будет добиться существенной экономии при обслуживании тормозной системы, но не стоит покупать дешевые керамические или полимерные колодки. Установка бюджетных вариантов не только приведет к быстрому износу тормозной системы, но и существенно увеличит тормозной путь.

Видео рекомендации специалистов по выбору тормозных колодок.

tuningvaz.in

Как выбрать тормозные колодки: материалы, назначение, осмотр

Пристальное внимание за техническим состоянием автомобиля позволяет водителю не только не испытывать дискомфорт при вождении, но и максимально обезопасить себя, а также окружающих, от дорожно-транспортного происшествия. Регулярная проверка надежности тормозной системы подразумевает под собой диагностику тормозных колодок. От их исправной работы зависит тормозной путь автомобиля и скорость срабатывания системы торможения после нажатия на педаль водителем. Если тормозные колодки износились, их уже не восстановить, и необходимо приобрести новые им на смену. В рамках данной статьи мы рассмотрим, какие тормозные колодки выбрать, и на что обращать внимание при их покупке.

Классификация тормозных колодок

Выбор тормозных колодок в магазине автомобильных аксессуаров велик. При этом самое важное при подборе данного элемента тормозной системы – это обратить внимание на материал, из которого он сделан. Выбирать тормозные колодки из того или иного материала следует не только по цене, но и по стилю вождения.

В продаже можно найти тормозные колодки, выполненные из следующих материалов:

  • Органические. Данный тип колодок производится из органических волокон, что серьезно повышает их стоимость. При использовании их в пределах города, они проявляют себя отлично. Органические колодки не только долго служат, но и сохраняют другие детали тормозной системы. При этом имеются у них и некоторые минусы. Существенной проблемой органических колодок является снижение качества торможения в дождливую погоду. При попадании на органический материал воды, он «размягчается», из-за чего тормозная система начинает хуже справляться со своими задачами, и увеличивается тормозной путь машины. Также плохо проявляют себя органические колодки, когда тормозная система работает с автомобилем большой массы (с прицепом) или в режиме регулярного напряжения (например, при спуске).
  • Керамические. Еще более дорогой вариант колодок, чем органический. При этом повышенная стоимость оправдана лучшими эксплуатационными качествами. Плюсы керамических колодок сравнимы с органическими вариантами, при этом они также выдерживают высокие температуры и повышенную влажность без потери свойств. Керамические колодки часто устанавливаются в «тяжелые» и элитные автомобили.
  • «Мягкие» полуметаллические. Это колодки выполнены из мягкой стали с использованием фрикционных материалов. Они применяются чаще всего на легковых автомобилях, которые идут «с завода». В отличие от органических и керамических колодок, полуметаллические стоят дешевле, но и быстрее изнашивают другие детали тормозной системы. Рекомендация по замене колодок в техническом паспорте автомобиля относится именно к вариантам, выполненным из подобного материала.
  • Металлические. Колодки, выполненные полностью из металла, обладают хорошими показателями торможения автомобиля. При этом в них имеется несколько минусов, и первый из них – это высокая цена. Также работа металлических колодок приводит к быстрому износу других элементов тормозной системы (дисков, барабанов). Таким колодкам отдают предпочтение водители, которые часто перемещаются по горной местности или буксируют другие машины.Как выбрать тормозные колодки в магазине

Помимо материалов, колодки отличаются друг от друга производителями. Многие водители заблуждаются, считая, что оригинальные колодки, выпущенные заводом-производителем автомобиля, лучше неоригинальных вариантов. Это не так, и каждая ситуация индивидуальна. Оригинальные колодки чаще всего выполняются полуметаллическими, и у покупателя фактически отсутствует возможность выбора. При этом неоригинальные колодки в большинстве случаев стоят дешевле, и они могут не уступать, а то и превосходить, по качеству оригинальные варианты.

Как выбрать тормозные колодки в магазине

Как выбрать тормозные колодки в магазинеПеред тем как оплачивать тормозные колодки, обязательно следует провести их первичный анализ. Выбрав необходимый вариант по материалам, размерам и производителю, не лишним будет спросить у продавцов, имеются ли документы к тормозным колодкам. Особенно важно узнать о подлинности колодок, если речь идет об их покупке в «местечковом» магазине, где возникает сомнение в качестве товара.

Постарайтесь избегать при покупке самых дешевых вариантов колодок. Если вы видите в продаже керамический вариант колодок от неизвестного производителя по цене полуметаллической детали знакомого бренда, лучше отдать предпочтение второму варианту. Помните, что от грамотного функционирования колодок зависит система торможения, а вместе с ней и ваша жизнь.

При покупке осмотрите колодки внешне. Обратите внимание, чтобы на них отсутствовали сколы, царапины, трещины, стружка и другой производственный мусор. Не лишним будет посмотреть на технические характеристики приобретаемых колодок – коэффициент трения, заявленная скорость износа и устойчивость к перегревам.

Загрузка...

okeydrive.ru

Как выбрать тормозные колодки правильно?

Из всех составляющих автомобиля, отвечающих за его безопасность, ключевой является тормозная система. Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью замены колодок, и относиться к их выбору следует со всей внимательностью.

По каким критериям определять качество колодок, и какие из них считаются самыми лучшими?

Содержание статьи:

Для чего нужны тормозные колодки – устройство и функции тормозных колодок в автомобиле

Отсутствие уверенности в исправности тормозной системы ТС — первая причина для обращения на СТО и замены износившихся деталей.

Что делать и как тормозить, если отказали тормоза в автомобиле?

Качественные колодки — гарантия безопасности на дороге. Данный рабочий элемент тормозной системы, нередко называемый «башмаками» и применяемый на всех ТС, обеспечивает тормозное ускорение в момент действия силы нажатия на тормозн/диск.

  • Об устройстве тормозных колодок. Данная деталь представляет собой основу-пластину из металла с фрикционной накладкой, на ней расположенной. Повторяющаяся для накладки и колодки форма поверхности в месте их прижатия — барабан (прим. — дугообразная плоскость трения) или же диск (прим. — с прямой плоскостью трения). Что касается крепления накладки, оно осуществляется заклепками или спец/клеем. На отдельных ТС устанавливаются датчики износа в деталях еще на стадии изготовления.
  • Материалы и свойства. Основа колодки — это керамика и синтетический каучук, а также спец/смолы, модификаторы, органические волокна и различные наполнители. У каждого производителя состав свой. В чем основная трудность изготовления этого тормозного элемента? При торможении автомобиля колодки подвергаются сильному нагреванию. Причем, температура временами может доходить до 1000 градусов. В то же время такая температура должна переноситься колодками «на отлично», то есть, без таких последствий, как разрушение и потеря фрикционных свойств.
  • Чего боятся колодки? В первую очередь, масла и воды, мощных перегревов, а также различных агрессивных жидкостей (в частности, антифриза или тормозн/жидкости). Недостаточное торможение и появление скрипов — повод для смены колодок. Конечно же, для попарной смены (прим. — по одной их не меняют).
  • Принцип действия. Стоит отметить, что в основе работы данного механизма — принцип преобразования кинетической (прим. — в данном случае) энергии в тепловую за счет постоянного трения этого тормозного элемента о барабан, о 2-колесную пару или же о диск. В процессе торможения в тормоз/приводе происходит давление воздуха, в свою очередь, передающееся далее на определенные исполнит/механизмы тормозной системы. А именно — на тормозной кулак либо на цилиндры. Благодаря этим механизмам, осуществляется прижатие колодки на диск или же на барабан. И чем сильнее этот прижим, тем выше сила торможения. Также при этом происходит нагрев пары трения колодка-барабан (прим. — или диск-колодка), и вбирается кинетич/энергия движущегося ТС, после чего он останавливается.

Типы тормозных колодок – категории недорогих, средних по цене и дорогих колодок

Основная характеристика тормозов — это, как известно, коэффициент трения (прим. — μ) «колодка — диск». Чем данный коэффициент выше, тем интенсивнее происходит замедление ТС при одинак/усилии на педаль тормоза до момента блокировки колес и срабатывания АБС.

К примеру, при обычном торможении μ, равный 4, радует «цепкими» и весьма мягкими тормозами. При уменьшении же μ до значения «0,35» педаль тормоза приходится «топить» с усилием.

Зависит μ в наибольшей степени от материалов, что применялись при создании колодок.

Какие типы колодок известны, и в чем отличия?

  • Высшая категория. Поставки на конвейеры автозаводов. Эта продукция оригинального качества составляет 80% от всего рынка. Отличаются они предварительной термообработкой для лучших характеристик автомобилей при их тестировании. Минус — малые ресурсы (быстро изнашивание колодок происходит за счет повышения μ).
  • Средняя категория. Поставки на рынок зап/частей. Качество не намного ниже вышеописанных, но эти детали идут на рынок без должной термообработки, а «дожигание» осуществляется водителями уже в процессе эксплуатации ТС. Состав их тоже более «простой». Стоит отметить, что покупка колодок под оригинальными брендами не гарантирует, что состав будет «конвейерным». Также, в сравнении с предыдущими колодками, «рыночные» отличаются агрессивностью к тормозн/диску и более серьезными ресурсами, но, к счастью, не в пользу «конвейерных». Минусы: возможно наличие технологических «вольностей» — незначительных, но неприятных (до 10-ти %). Знак соответствия, а именно — 90R, должен указываться на задней стороне деталей и на упаковке, а перед знаком указывают страну сертификации (в частности, Е11 — Великобритания, или же Е1 — Германия). Вариант — наиболее подходящий для обычной езды по городу.
  • Низшая категория. Для экспорта в развивающиеся страны. Наиболее нерекомендуемый вариант. В эту категорию вносят все марки, что не дотянули даже до среднего уровня. Несмотря на сертификацию, уровень качества у таких деталей однозначно хромает. Цена обычно — в 5 раз ниже «конвейерных».

Как правильно выбрать тормозные колодки – инструкция

Детали, подверженные износу, следует менять регулярно. Особенно, тормозные колодки. Главное — правильно их выбрать, соответственно кошельку и личному стилю вождения, среди того обилия, что предлагается на рынке.

Один из критериев выбора — материал изготовления колодок

Здесь выбор осуществляется в соответствии с требованиями к торможению и зависит от того, часто ли ТС эксплуатируется в горах, имеется ли прицеп, частое ли явление на ваших дорогах — глубокие лужи, как именно вы водите машину, терпимы ли к скрипу тормозов, и насколько горячим является климат в регионе проживания.

  • Тормозной элемент из органических материалов вполне «дружелюбен» к прочим деталям системы, но вот при путешествиях с длинными спусками (прим. — или при буксировке) он проигрывает прочим материалам. Еще один минус — недостаточное торможение в случае попадания влаги.
  • Полуметаллические колодки (прим. — мягкая сталь + фрикц/материал) более подходящие для тормозов, но скорость износа более высокая, чем у органических. Цена вполне приемлемая. Вариант подходит для размеренного стиля управления ТС, а также пригородной езды. Рекомендованы производителями и отлично сочетаются даже дисковыми тормозами самых твердых сплавов.
  • Оптимальный по качеству вариант — полностью металлический тормозной элемент. По цене, конечно, тоже выше, но зато эффективность таких тормозов высока при любых условиях. Минус — ускоренный износ дисков, а также барабанов тормозной системы.
  • И 4-й вариант: керамика. Такие колодки (самые дорогие) признаны самыми эффективными, долговечными, устойчивыми к влаге и высокой температуре. Подходят для путешествий по горным дорогам или же при буксировании трейлера.

Что еще помнить при выборе колодок?

  • Репутация продавца должна быть не просто положительной, а давно и стабильно положительной.
  • Цвет качественной колодки должен быть черным с наличием бронзовых вкраплений.
  • От толщины фрикц/пластины напрямую зависит ее эксплуатационный срок. Чем она тоньше, тем, соответственно данный срок короче.
  • Внешний вид колодки должен быть идеальным — без трещин (даже миллиметровых), инородных тел (прим. — на структуре накладки), отслаивания материала или прогнутости/деформации металлического основания, а также с плотным примыканием металла и фрикц/материала.
  • Упаковка должна быть без повреждений — с брендом производителя и евро/сертификатом качества (прим. — ECE-R90). Надпись бренда должна быть точной! То есть, без дефектов или же букв в ином регистре.
  • Также стоит обратить внимание на зашифрованный в виде букв/цифр состав фрикц/материала (на упаковке) накладок. К примеру, Ferodo TAR527B — это состав «экономичного» характера, а вот Ferodo DS3000 — детали дорогие и спортивного назначения (для города не подойдут!).

Помните, что менять колодки следует своевременно, а экономия на данных деталях недопустима.

А если возраст вашего авто перевалил за 8 лет, то не забудьте заодно поменять старую тормозн/жидкость в системе. Этим вы снизите уровень содержания влаги и обеспечите тормозам работу с максимальной отдачей.

www.autopride.ru

Как выбрать тормозные колодки - советы и рекомендации по выбору колодок для тормозов

Когда автомобиль тормозит, давление, которое оказываем на педаль, передается в тормозные колодки, которые прижимаются к барабану либо к тормозному диску, прекращая их вращение. Для максимальной эффективности торможения нужно выбирать компоненты системы, в особенности, тормозные колодки, грамотно.

08160338

08160338

Прежде чем выбрать тормозные колодки, стоит поинтересоваться о фрикционных материалах, из которых выполнены накладки, какие крепятся к металлической пластине. При изготовлении фрикционных материалов используются несколько сотен компонентов, среди которых – минеральные и органические волокна, особые смолы, наполнители.

Лучше избирать колодки, в каких использован многокомпонентный состав, ведь это позволяет сделать их более управляемыми, а еще – позволит им качественно работать даже при высоких температурах.

Нужно убедиться, что выбранные тормозные колодки полностью подходят по креплению и размеру конкретно для вашей модели автомобиля, а также используются шланги высокого давления. Правда, и совпадения размеров может быть мало. Проблема в том, что разные колодки могут выдержать различную нагрузку. Некоторые марки автомобилей могут использовать аналогичные тормозные системы, но тормозные колодки при этом могут отличаться. Если у вас возникают сомнения, лучше проконсультироваться с продавцом.

го59489

го59489

Основная нагрузка во время торможения ложится на передние колодки, из-за чего они изнашиваются почти в три раза быстрее, чем задние. Чтобы можно было контролировать степень износа, некоторые из производителей устанавливают на тормозные колодки особые электронные либо механические устройства.

Предпочтительнее выбрать электронные контролирующее системы, ведь при износе они выдадут не механический скрип, а приведут в действие специальный индикатор, находящийся на приборной панели автомобиля.

Если вы собираетесь обновлять тормозные колодки, лучше менять весь комплект полностью. То есть – если вам требуется заменить заднюю колодку – лучше менять их на обоих задних колесах. Иначе – уже изношенные и новые колодки будут по-разному производить торможение, а это плохо отразится на управляемости вашей машины.

В выборе тормозных колодок не последняя роль отводится и их стоимости. Зависит она чаще всего от уровня фрикционного материала. Оригинальные колодки чаще всего более дорогостоящие, но это дает гарантию их высокого качества в сравнении с изделиями от второстепенных производителей.

420323u-960

420323u-960

Возможно вам будет интересно узнать о том, какую шумоизоляцию выбрать в машину.

Лучше отказаться от соблазна купить дешевые восстановленные колодки либо изделия, имеющие неясное происхождение, которыми часто торгуют на рынках. Эта экономия может впоследствии дорого обойтись.

autovogdenie.ru

Тормозные диски и колодки. Как подобрать.

Важность тормозных системы

 

Тормозные компоненты являются одним из наиболее важных частей любого транспортного средства и они должны проверяться на регулярной основе. Изношенные компоненты тормозной системы могут привести к снижению способности торможения и увеличение тормозного пути, ведущего непосредственно к большему риску дорожно-транспортных происшествий.

 

Как узнать, когда заменить тормозные диски

 

Есть 5 основных признаков, указывающие, что тормоза изношены или повреждены.

 

1. Скрежет, когда колодки прижимаются к дискам

(Некоторые колодки имеют предупреждающие индикаторы, которые создают этот звук, чтобы предупредить водителя об необходимости скорейшей замены.)

 

2. Необычная вибрация во время торможения.

(Это обычно указывает на деформированный тормозной диск, который в перспективе приведет к потере эффективности торможения.)

 

3. Педаль тормоза чувствуется мягче при нажатии, чем обычно.

(Воздух или влага может загрязнить тормозную жидкость, вызывая расширенный ход педали.)

 

4. Расстояние, необходимое для автомобиля, чтобы замедлить или полностью остановиться во время торможения увеличилась.

(Изношенные тормозные колодки или диски могут привести к увеличению тормозного пути при торможении.)

 

5. Автомобиль тянет в одну сторону при торможении.

(Липкие суппорты могут привести к тому, что автомобиль будет тянуть в одну сторону и привести к снижению эффективности торможения.)

 

Как работают тормозные системы?

 

Большинство тормозных систем просты. На каждом колесе у Вас есть тормозной диск, тормозной суппорт и пару тормозных колодок. При нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость вынуждена суппорт, который затем сжимает тормозные колодки против тормозного диска, таким образом, замедляя автомобиль.

 

 

Как проверить состояние ваших тормозных дисков и колодок.

 

Для визуального осмотра тормозных колодок вам необходимо снять колесо.

 

Тормозные диски

 

Сторона тормозного диска перед вами должна иметь блестящий внешний вид. Основные вещи, которые нужно посмотреть грубые пятна или видимые канавки. Как правило, это указывает на то, что тормозной диск выходит за пределы его минимальной толщины и его следует заменить. (Колодки тормозные дисковые).

 

Тормозные колодки

 

Толщина подушечек колодок может быть проверена на полностью выкрученном колесе, как правило, там будет смотровое отверстие. Тормозные колодки должны быть заменены, если подушка составляет менее 1 / 8 дюйма в толщину (это примерно толщина двух центовых монет сложены друг на друга).

 

Как выбрать правильные тормозные диски для Вашего автомобиля(Как подобрать тормозные диски)

 

 

В интернет-магазине LekCar.ru покупателям будут предложены все тормозные колодки для всех марок и моделей. Например: Два Audi A3 того же самого года и объема двигателя может потребоваться различные типы тормозных дисков. Эти различия могут относиться к тому, что при производстве автомобиля были внедрены дополнительные функции.

 

Лучший способ гарантировать, что Вы получите нужные тормозные диски на ваш автомобиль, это померить диаметр тормозных дисков у уже установленных.  Для измерения диаметра вы можете не снимать колесо, однако это сделало бы процесс измерения легче. Вы также можете записать этот размер для справки в будущем. После проверки диаметра установленного тормозного диска, используйте эту информацию при поиске запчасти на нашем сайте LekCar.ru.

 

 

Следующая информация также имеет важное значение, чтобы правильного выбрать тормозные колодки.

 

Толщина тормозного диска [мм]: Для точных измерений используйте цифровой микрометр, измерительная лента также может быть использована.

 

Место установки: Это положение тормозного диска, он будет либо на передней или задней оси.

 

Диаметр: Это диаметр тормозного диска.

 

Количество отверстий: Это соответствует количеству болтов на колесе. Если колесо имеет четыре болта, то вы должны искать тормозные диски с четырьмя отверстиями в нем.

 

Фаски [мм]: делительной окружностью является условная окружность, она определяется положением болтов. В центре каждого болта лежит на окружности круга болта.

 

Ступица колеса Диаметр [мм]: Диаметр ступицы будет размер центрального отверстия диска или диаметра ступицы, когда диск посажен.

 

Тип тормозного диска:

 

Есть два основных типа тормозных дисков: вентилируемые и невентилируемые диски

 

Эти два типа дисков легко отличить друг от друга. Если у вас литые диски с пространством  между спиц вы, вероятно, будете в состоянии сказать, являются ли ваши диски невентилируемые или вентилируемые, даже не снимая колесо.

 

Вентилируемые диски это два плоских диска, один поверх другого, с промежутками между ними, чтобы через них мог проходить поток воздуха. Это помогает дискам оставаться холодными и улучшает торможение и увеличивает срок службы дисков.

 

Невентилируемые диски тоже самое только без пространства между ними.

 

 

Как выбрать правильные тормозные колодки для Вашего автомобиля.(Как подобрать тормозные колодки)

 

Самый лучший и самый простой способ, чтобы выбрать правильные колодки, надо проверить форму и размер площадки уже установленных колодок. Это может занять много времени, но это гарантирует, что Вы получите нужные тормозные колодки. С тормозными колодками мы всегда предлагаем точные изображение вместе с соответствующими размерами, изображение и размер должны идеально подходят к контактным площадкам на вашем автомобиле.

 

Тормозные колодки - нюансы при выборе.

 

Следующая информация также имеет важное значение при выборе правильной тормозной колодки.

 

Место установки: Это положение тормозной колодки, это будет либо на передней или задней оси.

 

Датчик износа: Индикатор износа тормозных колодок также известен как контактный датчик износа используется для того, чтобы предупредить водителя транспортного средства, что тормозная колодка нуждается в замене. Если ваши тормозные колодки имеют износ, то вы должны выбрать тормозную колодку, который имеет эту функцию.

 

Год производства: Некоторые тормозные колодки не подходят на автомобили вплоть до какого-то определенного периода времени.

 

 

 

Читайте также:

 

Все о моторном масле

 

Тормозная система Porsche

 

Замена передних амортизаторов

 

 

Подобрать для своего автомобиля:

 

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Тормозные диски, Тормозной барабан, Главный тормозной цилиндр, 

Шланг тормозной, Датчик износа колодок, Трубки тормозные, Тормозной цилиндр задний, Ремкомплект колодок, 

Суппорт тормоза, Вакуумный усилитель, Ремкомплект суппорта, Датчик ABS (Блок АБС), Выключатель стоп сигнала, 

Подшипник барабана, Поршень суппорта, Трос ручника

  • Партнерство

  • Интернет магазин

  • Каталог товаров

  • О компании

lekcar.ru

Правила подбора пары “тормозные диски-колодки”

Автолюбители, в особенности те, которые владеют автомобилем относительно недавно, обязательно рано или поздно задаются вопросом: какие тормозные колодки лучше использовать с теми или иными тормозными дисками? Не менее важен вопрос выбора тормозных дисков, соответствующих приобретенным колодкам. Данная статья поможет разобраться, на какие нюансы стоит обращать внимание и действительно ли они важны.

 

Начать, пожалуй, стоит с тормозных дисков, как одних из важнейших участников торможения автомобиля. Чугунная болванка, обладающая определенным набором допусков и балансирных показателей. Функция диска – принимать участие в паре трения, поглощать и рассеивать тепловую энергию.  Как видно, все основные функции самодостаточны, т. е. не подвержены влиянию колодки.  Следовательно, выбор тормозных дисков – задача самостоятельная.

 

Если же рассматривать тормозные колодки, то они представляют собой деталь тормозной системы, обладающую более сложной конструкцией, а также на эту деталь возложено большее количество функций. В отличие от диска-болванки, колодка может иметь достаточно много различных вариаций, поскольку содержит  до 40 компонентов в составе.  Да и по свойствам от тормозной колодки можно требовать разного: малой пыльности, повышенного коэффициента трения, низкой шумности, долгого срока службы  либо бережливости к тормозному диску. При этом, важно понимать, что коэффициент трения  (все то, что делает тормозной путь короче) продуцирует, прежде всего, тормозная колодка. Исходя изо всего сказанного, становится понятно, что условий выбора в данном случае значительно больше. Поэтому логично рекомендовать начинать именно с выбора тормозных колодок.

 

Тормозные колодки – вопрос выбора

 

Простой автолюбитель вряд ли станет обращать внимание на такие названия, как сульфат  алюминия, графит, титан калия и т. п. Поэтому целесообразно рассматривать основные группы колодок и их практические свойства.

 

Понятие “мягкости/жесткости” тормозных колодок.

Очень расхожее понятие в среде автовладельцев, однако справедливое лишь для органических тормозных колодок. Для сегмента тех же керамических составов – понятия “мягкие/жесткие” очень размыты. Итак, мягкими органические колодки делает большая доля графита – твердой смазки. Степень “мягкости” никак не определяет уровень коэффициента трения, а лишь показывает – насколько бережливым будет колодка к тормозному диску.  Другими словами, здесь присутствует прямая зависимость: чем чернее пыль от колодки – тем больше шансов, что тормозной диск прослужит дольше и его износ будет равномерным. Однако при этом следует быть готовым к более обильному образованию тормозной пыли в процессе торможения. Что касается жестких колодок, то они, по всей вероятности, станут причиной неравномерного износа диска.  Хотя, стоит заметить, что не вся “мягкость/жесткость” определяется долей графита: важно, какие компоненты применяются в качестве продюсеров процесса трения.

 

Керамические тормозные колодки.

Состав, находящийся вне определений “мягкие/жесткие” по причине того, что доля графита уменьшена и заменена керамическими соединениями.  Такие колодки удачно сохраняют тормозные диски, и при этом избавляют от выброса пыли.  Керамические тормозные колодки (при условии, что речь идет о проверенных брендах) можно устанавливать как на новые, так  и на изношенные диски, без риска для последних.

 

Тормозные колодки спортивного сегмента.

К такой категории относятся некоторые серии EBC, Hawk, Power Stop, Galfer, Ferodo и т. д.  Выбирать такие составы нужно внимательно. Условно можно различать два критерия степени “спортивности” колодок, первый из которых представляет собой высокий коэффициент трения, а второй – устойчивость к воздействию высоких температур. Чаще эти параметры встречаются отдельно друг от друга, т. к. производители таких составов предполагают, что выбирать их будут профессионалы, исходя из своих спортивных потребностей.  Например, колодки с высоким коэффициентом трения будут сокращать тормозной путь, благодаря содержанию высокоабразивных компонентов.  Высокотемпературные же накладки призваны давать, прежде всего, не высокий коэффициент, а его стабильность.  При этом сам уровень коэффициента будет на в пределах среднегородского – 0,3-0,5.

 

Как видно, в процессе подбора пары тормозной диск-колодка водителю следует принимать во внимание собственные потребности. Тормозные диски же стоит подбирать под свойства колодок, а не под их производителя.

 

Ниже приведены основные правила, которых необходимо придерживаться, выбирая тормозные колодки:

 

1. Мягкие тормозные колодки лучше устанавливать на уже изношенные тормозные диски. Если предыдущие накладки были слишком абразивными либо проблемы с суппортом сделали износ диска неравномерным, то целесообразно применять мягкие колодки – они быстрее адаптируются к рельефу диска и продлят его службу.

 

2. Керамические (не спортивные) колодки можно подбирать к любым дискам, поскольку их свойства основаны на бережливых для материала диска технологиях.

 

3. Спортивные составы однозначно нанесут больше вреда тормозным дискам, нежели штатные, либо неоригинальные аналоги. Поэтому в данной ситуации лучше устанавливать усиленные “блины”.

 

4. Металлические и полуметаллические тормозные колодки, формула которых основана на расширении содержания металлов,  часто становятся причиной посторонних шумов  и скрипов,  а также приводят к снижению эксплуатационного ресурса дисков.

 

И в завершение статьи хочется сказать несколько слов о монобренде, т. е. о выборе тормозных колодок и дисков, поставляемых одним производителем. Настолько ли это важно, как об этом утверждают? Это может быть справедливо лишь для того случая, когда производитель поставляет  одну серию колодок и одну серию дисков. Если же линейка составов колодок имеет несколько серий, то дальше руководствоваться следует исключительно логикой потребности и свойствами выбранных тормозных колодок.

www.brakepads.ru