Коробка мотор: Контрактный двигатель — стоит ли связываться? — журнал За рулем

Содержание

Главная | Моторы и Коробки

Что может быть лучше звука нового двигателя? Когда поршни идеально прилегают к стенкам цилиндров, масло омывает каждый миллиметр, свечи выдают искру с точностью до доли секунды, а превосходно настроенный выпуск позволяет мотору дышать полной грудью. Кажется, в такие моменты автомобиль счастлив от самого факта своего существования, ставя рекорд за рекордом. Но, к сожалению, ничто не вечно. Со временем агрегаты работают все хуже, и рачительный хозяин задается вопросом: где купить двигатель и коробку, чтобы продлить жизнь любимого авто? На помощь приходит компания «Моторы и коробки» — безусловный лидер продаж БУ моторов и коробок передач для легковых и грузовых автомобилей.

Качество – наш профиль

Наши приоритеты – качество, надежность и доверие. Тщательно отбирая контрактные двигатели и коробки передач по всей планете, мы проверяем работоспособность каждого узла и агрегата, гарантируя их безупречную работу в течение многих лет. Скажем больше: в коллективе компании «Моторы и коробки» выделена группа сотрудников, постоянно курсирующая по миру в поисках идеального решения для вашего авто. Не соглашайтесь на то, что есть в наличии. Требуйте лучшего!

Мы гарантируем:
  • работоспособность агрегата;
  • справедливую стоимость;
  • юридическую чистоту;
  • оперативную доставку по России;
  • идеальное соответствие вашей модели автомобиля.

Контрактные моторы и коробки передач для автомобилей, мотоциклов, грузового и коммерческого транспорта – это лишь часть нашей работы. Собрав лучших в своем деле специалистов, мы приступили к ремонту двигателей и коробок передач в нашем техническом центре. Такой подход полностью себя оправдал: на замену двигателя (БУ или нового) к нам приезжают со всей центральной части нашей бескрайней страны.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы гарантируем, что любой приобретенный у нас агрегат полностью работоспособен, обеспечен корпоративной гарантией, обладает большим остаточным ресурсом и юридически чист. Мы не предлагаем нашим клиентам узлы сомнительного происхождения, потому что компания «Моторы и коробки» дорожит своей репутацией на рынке контрактных запчастей. Приезжайте по адресу г.Москва, Очаковское шоссе, д.18 стр.1, автосервис «GGS-Motors», или наберите номер +7 (910) 003-7-555 и произнесите пароль: нужен агрегат для… И мы подберем БУ коробку передач или двигатель по всему миру, доставим его в ваш город и предоставим гарантийный срок для проверки и обмена. Мы компания, для которой безупречная репутация и доверие клиентов всегда были выше сиюминутной выгоды. Поэтому «Моторы и коробки» всегда работают на совесть!

#СергейМотор

Дмитрий Гронский — о новом Infiniti QX60

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о том, чем новый кроссовер Infiniti отличается от представленного ранее концепт-кара.

Марка Infiniti показала первые фотографии нового кроссовера QX60, который в данный момент проходит последние испытания уже в качестве серийной машины. Кузов и стекла пока оклеены камуфляжем, но даже в таком виде заметно, что модель сохранила и силуэт, и отдельные детали концепт-кара Infiniti QX60 Monograph, который был представлен несколько месяцев назад. Например, выпуклые пороги и колесные арки или вертикальные прорези по бокам радиаторной решетки. Но уже сейчас заметно, что что-то, увы, ушло. У концепта, например, боковое остекление было практически сплошным, от чего казалось, что крыша как бы парит в воздухе. У серийной модели стойки видны. Ну, это ничего страшного, так всегда бывает — в концепт-карах художники забегают чуть дальше, чем это им позволяют инженеры и маркетологи в серийном автомобиле.

Главная новость на сегодняшний день — это мотор и коробка. В качестве базового силового агрегата на этот большой SUV предлагается бензиновый V6 объемом 3,5 л, развивающий 283 л.с. Двигатель комплектуется 9-ступенчатым «автоматом», который обеспечивает оптимальный баланс мощности и экономичности, быстроту отклика на увеличение подачи топлива и низкий уровень шумов и вибраций.

Еще известно, что электронная система управления трансмиссией позволила высвободить полезное пространство в районе центральной консоли. И в салоне нового QX60 появился переключатель предустановленных режимов движения INFINITI Drive Mode Selector. На выбор водителю предлагается пять вариантов «стандартный», «экономичный», «спортивный», «снежный» и «индивидуальный».

Ну, и еще сообщили, что во время испытаний в знаменитой калифорнийской Долине Смерти, где столбик термометра поднимался до 50 градусов, климатическая установка кроссовера с этой аномальной жарой успешно справлялась. Правда, на нас с вами, когда за окном «минус двадцать», это едва ли сейчас произведет сильное впечатление.

Второе поколение Infiniti QX60 обязательно появится на российском рынке, но когда это случится, пока не сообщают.

Переоборудование а/м КамАЗ на двигатель ЯМЗ-238М2 Техпроцесс по установке двигателя: 4. Механизм переключение передач и коробка передач

Поз. Наименование Номер Кол-во
1 Болт М10х1,25х30 (МПП) 0418 2
2 Валик привода спидометра КамАЗ
1
3 Валик привода спидометра ЯМЗ 500-3702070 1
4 Механизм переключения передач (МПП) 5336-1702200 1
5 Механизм переключения передач вниз (МПП) 5336-1702200Н 1
6 Механизм промежуточный в сборе (Ижевск) 64227-1703325 1
7 Палец рычага переключения передач 0419 1
8 Переходник рычага переключения передач К238.0414.15 1
9 Пластина под механизм переключения передач (САК) К238.0415.15 1
10 Пластина тяги малой кулисы К238.0416 1
11 Рычаг переключения передач с пластинами К238.0417 1
12 Тяга кулисы в сборе (САК) 64221-1703490
1
13 Фланец привода спидометра 500-3802043-20 1
14 Хвостовик в сборе для КПП-15 верх (САК) К238.0418.236 1
15 Хвостовик в сборе для КПП-15 вниз (САК) К238.0418.В 1
16 Хвостовик в сборе для КПП-236 (САК) К238.0418.Н 1
17 Шестерня привода спидометра
2
18 Шпилька М10х1,25х70 (МПП) 0420 2

Valeo объединила коробку передач и мотор для электровеликов в одном устройстве

Владельцам электрических велосипедов не нужно прикладывать много усилий, чтобы ехать вперед, но переключать скорости все еще приходится вручную. Парижская компания Valeo намерена это изменить, объединив мотор с автоматической коробкой передач.

Система Valeo Smart e-Bike System крепится на нижней консоли вала велосипеда и состоит из 48-вольтового электромотора, разработанного французской компанией, и адаптивной коробки передач на семь скоростей, предоставленной партнером проекта Effigear. Электроэнергию подает спрятанная в нижней трубе батарея, пишет New Atlas.

Мотор выдает 130 Н*м крутящего момента — по словам Valeo, это увеличивает усилия при педалировании в восемь раз, в то время как прочие системы дают максимум пятикратную помощь. Вдобавок, даже несмотря на то, что мотор на 48 В массивнее, чем более распространенные 24 В и 36 В, он более эффективен. Кроме того, нет необходимости в грязной велосипедной цепи, вместо которой установлена ременная передача.

Как и в случае прочих электровелосипедов, интегрированные сенсоры постоянно мониторят скорость и крутящий момент. На основе этой информации Valeo запускает мотор, который обеспечивает переключение передач.

Имеется также функция добавочного напряжения, которая активируется вручную, когда нужно, например, обогнать кого-то, а также пешеходный режим, чтобы проще было толкать тяжело груженый велосипед.

Есть даже задний ход, а также противоугонная функция, запирающая коробку передач, когда велосипед остается без присмотра.

В качестве демонстрации возможностей Valeo оснастила три велосипеда — городской, горный и грузовой — своей системой, но сама заниматься изготовлением велосипедов не планирует. Вместо этого компания намерена продавать лицензию на производство сторонним фирмам.

Комплект для быстрой электрификации велосипедов разработан в США специально для горных моделей. Его отличие в том, что он устанавливается на задний дисковый тормоз.

Как работает механическая коробка передач

Без КПП (коробки переключения передач) немыслимо представить себе любой автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. Все дело в том, что стандартный двигатель имеет диапазон оборотов, максимальная мощность которого весьма невелика, данный агрегатный узел, позволяет передавать мощность двигателя на колеса на тех же оборотах двигателя, но с различной скоростью. Поэтому у типового двигателя имеется свой «предел» — крайний порог частоты оборотов, превышать который просто недопустимо, так как подобное явление может привести к выходу мотора из строя.

Сегодня мы с вами подробно коснемся устройства и принципов работы КПП, в особенности одной из ее разновидностей – механической КПП. Согласитесь, что и водителю со стажем и начинающему автолюбителю пригодятся знания, помогающие лучше разобраться в устройстве МКПП и основных нюансах ее работы.

Как устроена механическая КПП

Механическая коробка передач представляет собой агрегат, основной функцией которого является передача и преобразование момента силы от махового колеса двигателя. Механический способ устройства КПП предполагает, соответственно, такой же механический способ переключения передач – посредством рычага. Изначально вращающийся момент передается на вторичный вал, и только потом – на колесный привод.

На самом деле, разобраться с устройством МКПП и принципом работы не так и сложно, так как по своему устройству данный агрегат больше относится к устройствам с несложным строением, не изобилующим большим количеством деталей.

Для плавного включения передач, без вреда шестерням скоростей, в МКПП предусмотрены синхронизаторы, которые выполняют функцию передачи вращающегося момента вала, с подвижной шестерни включенной передачи, на не подвижную шестерню, ожидающей включения передачи. Основная функция механизма переключения передач состоит в последовательной смене передач – именно ее регулировку и выполняет водитель посредством рычага. МКПП обычно оснащена специальным блокировочным устройством, предотвращающим случаи нежелательного самовыключения. Также в устройстве МКПП имеется так называемое «запирающее устройство», блокирующее включение сразу двух передач.

Ступени и валы механической КПП

Существует такое понятие, как передаточное число — соотношением количества зубьев и шестерен, вступающих друг с другом во взаимодействие. К примеру, первая передача соотносится с самой малой ступенью и в то же время с самым большим значением передаточного числа.

В зависимости от количества ступеней МКПП могут делиться на несколько видов. Например, 4-х ступенчатые, 5-ти ступенчатые или же 6-ти ступенчатые. Наибольшее практическое применение находит все-таки 5-ти ступенчатая коробка передач, тогда как, 4-х ступенчатая — это достаточно редкое явление.

Выделяют также разделение МКПП на виды в зависимости от количества валов. В настоящее время существуют 3-х вальные и 2-х вальные коробки передач. При этом 2-х вальные коробки передач наиболее часто устанавливают на легковые авто с передним приводом, а 3-х вальные – на авто, с передним и задним приводом (в том числе большегрузный транспорт).

Что чаще всего ломается в МКПП и почему это происходит

  • 1. Утечка масла. Подобное явление может произойти в случае выхода из строя сальников или специальных изолирующих уплотнителей. Также причиной утечки может служить «расшатывание» крепежных элементов крышки внешнего корпуса. Устранить протечку масла можно просто, сменив сальники и уплотнители на новые, а также отрегулировав крепления на картере.
  • 2. МКПП шумит. Вероятнее всего имеет место выход из строя таких элементов, как шестерни, подшипники или же приходится иметь дело с поломкой синхронизатора. Заменив изношенные детали на новые, вы сможете полностью избавиться от данной неисправности.
  • 3. МКПП тяжело включается. Вероятнее всего в механизме переключения сломалась одна из деталей. Также частой причиной такой неисправности служит износ синхронизаторов или же шестерен. Устраняется поломка аналогично предыдущим – полная замена изношенных и вышедших из строя элементов.
  • 4. Самопроизвольное выключение передач. Частая причина подобной неисправности — это выход из строя механизма блокировки, а также приличный уровень износа синхронизаторов и шестерен. Определив, какой именно элемент вышел из строя и заменив его на новый, вы сможете полностью устранить данную неисправность.
Как правильно пользоваться МКПП – советы и рекомендации

Максимально продлить срок использования МКПП не составит труда, если принять в расчет все имеющиеся нюансы и правила пользования данным агрегатом. Особенно не следует забывать о необходимости умелого применения рычага переключения передач, ведь именно из-за некорректного с ним обращения и происходит большая часть поломок механической КПП. Слишком жесткая эксплуатация рычага (резкие и быстрые движения) с большой вероятностью приведет вас к такой ситуации, когда заменой одного вышедшего из строя элемента вам уже не удастся обойтись – потребуется капитальный ремонт всей коробки передач, а это, как вы понимаете, не совсем дешевое мероприятие.

Переводите рычаг управления без резких движений (плавно), делая при этом небольшие паузы, останавливаясь в нейтральной позиции – это позволит всей системе функционировать в оптимальном режиме. Синхронизаторы будут вовремя срабатывать, тем самым, защищая шестерни от нежелательных поломок.

Позаботьтесь также, о достаточном количестве масла в картере коробки – для этого регулярно контролируйте его уровень и доливайте масло, если того требует ситуация. Не забывайте, что производитель в инструкции всегда указывает рекомендованные сроки полной замены масла, и следовать таким рекомендациям в ваших же интересах.

Соблюдая такие простые правила, вы гарантированно обеспечите коробке передач такую же «долгую жизнь», как и у всего авто в целом, только понаслышке зная о каких-либо возможных неисправностях.

И еще немного о важном!

Безусловно, не будет новостью сказать вам, что свою машину нужно чувствовать! Хороший водитель никогда не пропустит малейшие признаки надвигающейся «угрозы» и уж, тем более, никогда не позволит обращаться со своим железным другом слишком «легкомысленно». Используйте данный подход и забудьте, что такое ремонт автомобиля!

Автор
Кирилл Раченков
Издание
MotorPage.Ru

Коробка отбора мощности

Коробка отбора мощности (КОМ) спецтехники – это механизм, с помощью которого крутящий момент силового агрегата передается на рабочее оборудование: лебедки, насосы, компрессоры и т.п. Последнее приводится в движение напрямую или через промежуточный узел – карданный вал либо гидронасос. Данное устройство не является обязательным элементом трансмиссии.

КОМ используется на грузовых автомобилях (в России – очень распространены на КамАЗах и МАЗах), автокранах, автомобильных цистернах, коммунальной и прочей специальной технике. Ставится она чаще всего на раздатку или КПП.

Виды КОМ

Существуют различные типы коробок отбора мощности. Между собой они отличаются следующими параметрами:

  • Число ступеней в механизме.
  • Значения передаточных чисел.
  • Количество валов и их расположение.
  • Наличие либо отсутствие реверса.
  • Вид системы управления.

По последней характеристике, различают: электропневматическую, механическую или гидравлическую.

Помимо этого, КОМ бывают зависимые и независимые. Включение первых возможно только в том случае, если выжата педаль сцепления. Они, по сути, интегрированы в коробку передач. Во время движения техники, этот узел включать запрещается. Среди достоинств данного варианта выделяют экономию мощности двигателя и малый вес механизма.

Вторые могут включаться на движущейся машине либо неподвижной, когда сцепление включено или выключено. Такие модели совместимы с силовыми агрегатами и коробками переключения передач любого типа. То же самое – по их управляющей системе, она может быть различной.

Порядок работы КОМ

Принципиально КОМ похожа на КПП, только намного проще. В ней стоит ведущий вал, с жестко зафиксированной шестеренкой. При включении, она входит в зацепление с ведомой шестерней, посаженной на другой вал (фактически – ВОМ), передающий момент вращения на рабочее оборудование.

Если коробка управляется механическим способом, то шток перемещается с помощью рычага. При наличии пневмоэлектрической системы, в узле должна быть камера, куда подается воздух под давлением. Последний воздействует на диафрагму, соединенную с пружиной, после чего она сжимается, передвигая шток с включающей вилкой. Шестерни входят в зацепление. После стравливания воздуха, пружина распрямляется, шток движется в обратном направлении, шестерни разъединяются.

КОМ способна «забрать» до 40% мощности мотора. Большинство моделей включаются в то время, когда машина неподвижна. Хотя, есть и такие (например, на коммунальной технике), которые работают и при движении агрегата.

Требования к КОМ

В процессе изготовления коробок отбора мощности, проектировщики стараются обеспечить соблюдение следующих условий:

  • Компактность и небольшой вес.
  • Значительный рабочий ресурс, за счет повышенной износоустойчивости.
  • Шестеренная пара делается с определенным передаточным числом.
  • Узел обязан «отобрать» на рабочее оборудование заданную часть мощности мотора.
  • Коробка должна без больших физических усилий включаться снаружи либо из кабины водителя.
  • Межсервисный пробег – не меньше, чем у прочих узлов трансмиссии.
  • Работа КОМ не должна отрицательно влиять на рабочий ресурс сцепления и силового агрегата.

Эти требования касаются КОМ любого типа, т.к. принцип действия их всех одинаковый. Если все условия выполнены, данный узел не ухудшает прочие рабочие параметры автомобиля.

Часто встречающиеся неисправности КОМ

Коробка отбора мощности, как и любой другой агрегат спецавтомобиля, будет работать долго и надежно лишь в том случае, если соблюдаются рекомендации по ее эксплуатации. В частности, при регулярном и своевременном проведении технического обслуживания. Для механизма КОМ это особенно важно, потому что его детали работают «на износ».

Критичным моментом также является правильная эксплуатация коробки. Включать данный узел надо согласно рекомендаций именно для этой модели (например, только при выжатом сцеплении и остановленной машине).

Важна и надежная фиксация устройства при установке, т.к., в противном случае, появится усиленная вибрация, что отрицательно сказывается на его работе.

Во время ремонта КОМ, рекомендуется исследовать ведомую шестерню на возможность ее дальнейшей эксплуатации. Если она в неудовлетворительном состоянии, а слесарь не обратит на это внимание, то данная небрежность станет причиной усиленного износа ведущей шестерни.

Неисправности, которые время от времени случаются с КОМ, бывают разные. Некоторые можно определить самостоятельно и устранить, не гоняя машину в сервисный центр. К таким относятся:

  • Повышенный шум. Возможная причина – неправильное зацепление шестеренок.
  • Узел не включается. Пробивается струя воздуха. Надо проверить целостность диафрагмы в камере пневмоуправления.
  • Механизм не выключается полностью. Возможно, сломалась возвратная пружина.
  • На фланцах – подтекание рабочей жидкости. Загрязнился сапун либо износились уплотнения.

При большинстве других неполадок, надо обратиться к квалифицированным мастерам, в распоряжении которых имеется специальное оборудование для диагностики и ремонта.

Заключение

Коробка отбора мощности – это важный узел специального автомобиля. С его помощью становится возможной работа различного оборудования. Правильная эксплуатация и соблюдение периодичности техобслуживания станут надежной гарантией его долговременной безаварийной эксплуатации. Механизм КОМ функционирует в жестких условиях. Но данный момент учтен производителем – детали изготавливаются с приличным запасом прочности. Так что, в основном, все зависит от водителя.

Видео:Установка Коробки отбора мощности

Поиск запроса «коробка отбора мощности» по информационным материалам и форуму

motor junction box — Russian translation – Linguee

The motors junction box is located Sidely on the inspection side for ease the wiring.

global.solerpalau.com

Клеммная коробка на электродвигателе располагается со стороны обслуживания вентиляционной установки.

solerpalau.ru

In addition the junction box can also be used as indicating […]

and adjustment module PLICSCOM.

vega.com

В соединительную коробку может также вставляться модуль […]

индикации и настройки PLICSCOM.

vega.com

Attach a grounded metal conduit to the junction box clamp.

resource.boschsecurity.com

Прикрепите заземленный металлический кабелепровод к зажиму распределительной коробки.

resource.boschsecurity.com

Connect the connection cables between the rectifier and the separate brake terminal box on the motor.

download.sew-eurodrive.com

Соедините кабелем выпрямитель и клеммы тормоза вотдельнойклеммной коробке на двигателе.

download.sew-eurodrive.com

The electrical box, located in the Lift Table power pack or in the remote power pack, contains a motor contactor, transformer with rectifier for 24V DC feed to the control system, fuses for the primary and secondary wirings of the transformer and junctions (incl. spare connections for limit switches and other possible options).

edmolift.se

Электрический блок, расположенный в гидростанции подъемного стола или в выносной гидростанции, включает в себя пускатель, трансформатор с выпрямителем для питания системы управления с напряжением 24 В пост. тока, предохранители первичной и вторичной цепи трансформатора и соединения (вкл. резервные соединения для концевых выключателей и других возможных вариантов).

edmolift.ru

The police said that the Elite Force unit formed a box around Ms. Bhutto’s vehicle at the Faizabad junction, which is the jurisdictional limit between Islamabad and Rawalpindi.

daccess-ods.un.org

Полиция заявила, что это подразделение элитных сил оцепило автомашины г-жи Бхутто на перекрестке Файзабад, который является юрисдикционной границей между Исламабадом и Равалпинди.

daccess-ods.un.org

Important: For brake motors: Do not install

[…] brake rectifiers inside the terminal box of the motor!

download.sew-eurodrive.com

Внимание: если двигатель оборудован тормозом, то тормозной выпрямитель

[…] должен быть установлен вне клеммной коробки двигателя!

download.sew-eurodrive.com

It is made of a motor, shredding box and hopper.

aziendainfiera.it

Машина состоит из двигателя, камеры для измельчения и бункера.

aziendainfiera.it

Make sure

[…] there is always a good metallic connection between the shielding of the motor cable, the metal PG screw connection, the terminal box, and the motor housing.

downloads.industrial.omron.eu

Убедитесь,

[…] что имеется хорошее металлическое подсоединение между экранированием кабеля двигателя, подсоединением PG-втулки, терминальной коробкой и корпусом двигателя.

downloads.industrial.omron.eu

Terminate the harness in a standard junction box using an appropriate terminal strip.

altronic-llc.com

Подключите кабель в стандартной распределительной коробке, используя подходящие клеммные колодки.

altronic-llc.com

Mount a dust tight conduit junction box within 10ft (3 meters) of each probe (or […]

each pair of probes).

go4b.co.uk

Смонтируйте пылезащищенную соединительную коробку на расстоянии до 10 футов (3 метров) […]

от каждого датчика (или каждой пары датчиков).

go4b.co.uk

When used with an accident range noble gas detector, the Model

[…]

940-4FP consists of an in-line field mounted detector shield,

[…] two beta scintillation detectors and an electrical junction box.

flukebiomedical.com

При использовании с детектором инертных газов аварийного диапазона модель 940-4FP состоит из встроенного

[…]

монтируемого на месте экрана детектора, двух

[…] сцинтилляционных детекторов бета-излучения и электрораспределительной коробки.

ru.flukebiomedical.com

The protection device is wired to

[…] separate terminals within the motor terminal box so that it can be used to […]

form an external overheat protection circuit.

baltimoreaircoil.eu

Защитное устройство подключается к

[…] отдельным клеммам внутри клеммной коробки мотора, чтобы оно могло быть […]

использовано в качестве

[…]

внешней цепи защиты от перегрева.

baltimoreaircoil.eu

A (only in connection with a modular terminal box) is mounted close to the motor, the connection to the motor uses a pre-fabricated cable.

sew-eurodrive.com

A (опция, только в комбинации с модульной клеммной коробкой) преобразователь MOVIMOT® соединяется с двигателем через фабрично подготовленный […]

кабель.

download.sew-eurodrive.com

The following figure shows the

[…] connection of the hybrid cable to the terminal box of the DT/DV motor.

download.sew-eurodrive.com

На следующем рисунке

[…] показано подключение гибридного кабеля в клеммной коробке двигателя DT/DV.

download.sew-eurodrive.com

Note: if no

[…] certification label is fitted to the junction box, the detector is not certified for […]

use in hazardous areas.

crowcon.com

Если

[…] сертификационная табличка на соединительной коробке отсутствует, детектор не аттестован […]

для использования в опасных зонах.

crowcon.com

Ensure that the motor terminal box connections are correct.

download.sew-eurodrive.com

Проследите за правильностью подключения клемм в клеммной коробке двигателя.

download.sew-eurodrive.com

Secure the mounting plate to the junction box with the user supplied hardware […]

(see Figure 4.3).

resource.boschsecurity.com

Прикрепите монтажную плату к распределительной коробке с помощью крепежных материалов […]

(не входят в комплект) (см. Рисунок 4.3).

resource.boschsecurity.com

The clutch forms the interface between the motor and gear box.

dieseltechnic.com

Сцепление представляет

[…] собой устройство сопряжения между двигателем и трансмиссией.

dieseltechnic.com

A heater is advisable for use during stoppages, e.g. in humid environments, in order to avoid admission of

[…]

moisture at the element ends, or to reduce

[…] the risk of condensation in the junction box when cold air is flowing in the duct.

veab.com

Обогреватель для нерабочих периодов целесообразен, например, во влажных условиях для уменьшения риска проникновения влаги

[…]

через торцы нагревателей

[…] или образования конденсата в соединительной коробке, когда в воздуховод поступает […]

холодный воздух.

veab.com

The junction box provides a waterproof […]

enclosure for connecting the detector to the control room readout cable.

flukebiomedical.com

Коллектор обеспечивает водонепроницаемый […]

корпус для связи детектора с кабелем устройства считывания показаний в помещении контроля.

ru.flukebiomedical.com

For applications with USB communication the

[…] VEGACONNECT 4 integrated in the junction box (CONNECT.CXA4) or in a VEGA […]

sensor (CONNECT.CXX4), must

[…]

be operated on an intrinsically safe circuit only for service purposes.

vega.com

VEGACONNECT 4, установленный в соединительной коробке (CONNECT.CXA4) или в […]

датчике VEGA (CONNECT.CXX4), при коммуникации

[…]

через USB может применяться на искробезопасной токовой цепи только для сервисных целей.

vega.com

The electromagnetic disc brake is

[…] powered, either DC or three phase AC current, from a rectifier located in the motor terminal box.

abb.pt

Диск электромагнитного тормоза может быть как с питанием от переменного тока так и

[…]

с питанием от постоянного

[…] тока; в последнем случае питание осуществляется через выпрямитель, находящийся в коробке выводов […]

электродвигателя.

abb.by

Route the

[…] external wires through the conduit and into the Surface Mount Junction Box.

resource.boschsecurity.com

Проложите внешние

[…] провода через кабельный канал в распределительную коробку для установки на поверхность.

resource.boschsecurity.com

Check before connecting the lift to the

[…] mains supply, that the motor and electrical box voltages conform with […]

the mains voltage.

edmolift.se

Перед подключением подъемника к

[…] сетевому питанию убедитесь, что напряжение мотора и электрического блока соответствует […]

сетевому напряжению.

edmolift.ru

Some motors have a rubber gasket between terminal box and motor housing.

downloads.industrial.omron.eu

На некоторых электродвигателях установлен резиновый сальник между терминальной коробкой и корпусом двигателя.

downloads.industrial.omron.eu

For category 3D, installation is permitted in the control cabinet outside the

[…] potentially explosive area or in the terminal box of the motor.

download.sew-eurodrive.com

Для двигателей категории 3D допускается установка в электрошкафу за

[…] пределами взрывоопасной зоны, а также в клеммной коробке двигателя.

download.sew-eurodrive.com

One junction box for connection of the measuring signals generated by the […]

load cells and transmitting the combined signal

[…]

through a connection cable and an overload voltage protection device against static discharges.

preciamolen.nl

Одна соединительная коробка для подключения кабеля для передачи измерительных […]

сигналов, генерируемых датчиками, и кабеля

[…]

для передачи комбинированного сигнала через соединение и защиту от перенапряжения для снятия статических разрядов.

preciamolen.nl

Power supply of the entire building is 800 kW, that provides an opportunity for each workplace to bring electricity to the

[…]

power 0,7 KW, and also

[…] provides an opportunity to establish a junction box under the electricity to the telephone […]

and network cables to each workstation.

m41.lv

Энергообеспечение всего здания составляет 800 КW, что дает возможность подвести к каждому рабочему

[…]

месту подвести

[…] электроэнергию мощностью в 0,7 KW, а также предоставляет возможность установить распределительную коробку […]

под электричество,

[…]

к телефонным устройствам и сетевым кабелям для каждого рабочего места.

m41.lv

Что такое коробчатый мотор? (с изображением)

Коробчатый мотор — это самоходный крытый вагон, используемый на трамвае или междугородней железной дороге. Названный своим угловатым внешним видом, коробчатый двигатель, как и самоходный легковой автомобиль, работает от электричества, поступающего от контактного провода, третьего рельса или их комбинации, и подается на тяговые двигатели, вращающие оси. В отличие от самоходных трамваев, используемых для перевозки пассажиров, для перевозки грузов используется моторный двигатель.В начале 21 века моторы с коробкой передач оставались в эксплуатации лишь немногие, если они вообще были.

Не все трамвайные линии и междугородние маршруты соединяются с обычными железными дорогами, на которых в прошлом использовались современные тепловозы или паровозы.Однако те, кто это делает, могут обмениваться с ними автомобилями и, следовательно, могут обслуживать своих грузоотправителей и получателей, расположенных в любом районе, до которого можно добраться по железной дороге. Загвоздка в том, что это невозможно без коробчатого двигателя, потому что крытый товарный вагон обычной железной дороги или другой подвижной состав не имеет средств самодвижения.

Электрическая железная дорога, частично или полностью работающая в сельской местности, в период своего расцвета, вероятно, доставляла по крайней мере некоторые грузы на фермы и обратно по своему маршруту, и это позволило бы использовать коробчатый двигатель для доставки товаров или материалов. например, корм в мешках.Железная дорога могла бы использовать аналогичный самоходный изотермический вагон для сбора молока с молочных ферм вдоль своего маршрута и поддержания прохладной температуры со льдом при транспортировке его на центральный перерабатывающий завод. Он мог управлять самоходным бункером для перевозки угля от поставщика к потребителю или на собственную электростанцию.

Каждый из этих сценариев предполагает, что и продавец, и покупатель расположены вдоль одной и той же колеи, потому что соединяющая обычная железная дорога не сможет обеспечить электроэнергией самоходный вагон.Сравнимая сложность при использовании коробчатого двигателя и одного или нескольких грузовых вагонов без двигателя заключается в том, что электрическое и обычное железнодорожное оборудование должно иметь одинаковую ширину колеи для взаимозаменяемости. Большинство междугородных поездов используют стандартную ширину колеи 56,5 дюйма (143,5 см), потому что перевалка грузов обычно была ключевым элементом их бизнеса, но перестановка редко принималась во внимание, и их ширина колеи может варьироваться.

Крепления двигателя

Правильная установка и монтажное положение двигателя имеют важное значение для обеспечения высочайшего качества работы, эффективной работы и максимальной надежности.Подвеска двигателя предназначена для поддержки двигателя на шасси и гашения вибрации и шума от реверберации.

Конструкция двигателей такова, что они обычно могут работать во многих монтажных положениях, если не указано иное. Некоторые положения могут потребовать дополнительных изменений конструкции для достижения оптимальной производительности.

Есть много разных способов установки двигателя. Для наружных работ с подъемом или опусканием вала может потребоваться сверление дополнительных дренажных отверстий, отстойников и более прочных подшипников для выдерживания больших нагрузок.Самая популярная опора двигателя в промышленности — это жесткое основание.

Для монтажных позиций электродвигателя стандарты устанавливаются NEMA и IEC. Они очень похожи, но имеют небольшие отличия.

Стандартное монтажное положение — F1 по стандартам NEMA для промышленных креплений. В этом положении распределительная коробка находится с левой стороны двигателя, обращенной к выходному валу. Это, вероятно, самая популярная конфигурация и стандарт для большинства двигателей, продаваемых в США.

Монтажное положение F2 расположено справа (лицом к выходному валу). Это положение типично для двигателей насосов для нефтяных скважин конструкции D, используемых на домкратах.

Стандартное монтажное положение IEC размещает распределительную коробку в верхней части двигателя, известное как монтажное положение IM B3 в корпусе IEC (или F3 в корпусах NEMA).

В IER Services мы поставляем электродвигатели и крепления для любых работ и областей применения. У нас есть полностью оборудованная ремонтная мастерская с большим запасом двигателей и запчастей, что позволяет сократить время простоя двигателя любого размера.

Мы доступны для планового обслуживания двигателей, аварийного обслуживания, запуска, ремонта и модернизации электродвигателей для всех марок и моделей. Мы даже можем преобразовать двигатель постоянного тока в двигатель переменного тока.

Мы являемся официальным дистрибьютором широкого спектра электродвигателей от таких производителей, как WEG Motors, Baldor, Emerson и других. Наши обученные специалисты установят ваш электродвигатель и проведут плановое техническое обслуживание, чтобы убедиться, что он работает безупречно.

Устранение недостатков при установке соединительной коробки с двигателем

При замене двигателя на замену возникает соблазн отвинтить соединительную коробку (распределительную коробку / клеммную коробку / Т-образную коробку) от двигателя и оставить ее прикрепленной к кабелепроводу. .Проблема заключается в том, что производители двигателей никогда не стандартизировали расстояние между отверстиями под болты для J-образной коробки. Если вы устанавливаете двигатель марки A вместо двигателя марки B — даже если рамы точно такие же, — этот общий ярлык подвергает вас риску взрыва или пожара.

Это тип повреждений, которые могут возникнуть из-за неправильного заземления. Дуга между этой коробкой и корпусом двигателя, к которому она была подключена, в конечном итоге вызвала пожар.

Проблема Центры обслуживания электрооборудования

часто получают двигатели для ремонта без соединительной коробки, а это означает, что соединительная коробка все еще находится на вашем предприятии.Когда кто-то спешит, а отверстия для болтов J-образной коробки не совпадают с отверстиями на новом двигателе, нередко можно увидеть J-образную коробку, прикрепленную одним болтом. Помимо риска попадания воды в двигатель (и последующего отказа), это увеличивает вероятность отказа заземления из-за ненадежной защиты от замыкания на землю.

Некоторые заводы заземляют раму двигателя; другие подключают заземление только к соединительной коробке. Таким образом, если соединительная коробка надежно заземлена, но не связана с двигателем, двигатель на самом деле не заземлен в соответствии с Национальным электрическим кодексом (NEC).На фотографии Photo показано, что может произойти, если соединительная коробка не заземлена должным образом на корпусе двигателя (то есть, если оба не заземлены должным образом в соответствии с требованиями NEC).

Решение

Поскольку технические специалисты вынуждены быстро менять двигатели — а отвинтить соединительную коробку гораздо проще (и быстрее), чем отсоединить входящий кабелепровод — почему бы не решить настоящую проблему?

Для каждого случая сменных двигателей определите, какая марка имеет наибольшее представление, а затем нарисуйте схему расположения болтов J-образной коробки для доминирующего двигателя.Попросите вашего сервисного центра просверлить и нарезать новые отверстия в правильных местах на остальных двигателях, чтобы ваша теперь стандартизованная J-образная коробка могла быть надежно прикручена к каждому из них.

Резьбовые отверстия, закрытые соединительной коробкой, можно оставить как есть или заполнить эпоксидной смолой или силиконом. Те, которые не будут закрыты J-образной коробкой, могут быть заполнены установочными винтами, которые закреплены на месте с помощью фиксатора резьбы. В некоторых случаях сервисному центру может потребоваться обработать плоскую сторону рамы, чтобы обеспечить надлежащий контакт между соединительной коробкой и рамой.

Наконец, купите запасную соединительную коробку у выбранного производителя и отправляйте ее для подгонки каждый раз, когда отправляете двигатель в ремонт.

Юнг — старший специалист по технической поддержке в Ассоциации обслуживания электроаппаратуры (EASA) в Сент-Луисе.

Упаковка моторных масел | Сумка в коробке

Прочная упаковка, защищающая окружающую среду и помогающая преодолевать дистанции

Для большинства производителей автомобильных жидкостей экологичность сейчас находится на переднем крае их инициатив в области упаковки.Bag-in-box — это легкая, оптимизированная для транспортировки и малоотходная альтернатива упаковки, которая заменяет громоздкие и дорогие в производстве пластиковые бутылки и бочки без ущерба для долговечности и надежности, необходимых для защиты моторного масла, смазочных материалов и жидкостей для ухода за автомобилем. Цифры говорят сами за себя: например, 38 кг CO 2 можно сэкономить на каждый литр моторного масла, содержащегося в 10-литровом (3G) пакете-ин-бокс, а не в 10-литровой пластиковой ПЭТ-бутылке или бочке.

Я понимаю, что эта информация будет использована для ответа на мой запрос и получения обновлений от Liquibox.

Bag-in-box для автомобильной промышленности предназначен для использования дилерскими центрами, автомастерскими и пунктами быстрой смазки, которые стремятся предлагать более широкий спектр марок масел, смазочных материалов и специальных жидкостей, но могут не иметь надлежащего места для хранения упакованных продуктов в объемных пластиковых ПЭТ-бутылках или бочках.

Один мешок-в-коробке объемом 6 галлонов (23 л) заменяет 24 литра (1 л) бутылок с моторным маслом.

Дозирование масла с помощью кранов и приспособлений типа «мешок-в-коробке» удобно и позволяет ускорить обслуживание смазочного материала и снизить трудозатраты — у вас есть возможность легко и гигиенично наполнять мерные кувшины, оставляя минимальное количество остаточного масла.

Как ведущий эксперт в области технологии упаковки в пакеты с пятидесятилетним опытом, Liquibox обладает знаниями и решениями в области упаковки жидкостей, которые помогут вам сделать все возможное.

Пакет-в-коробке

Пакеты и пленки для автомобильных жидкостей

Наши прочные пленочные структуры для промышленных жидкостей обеспечивают превосходную защиту от падений, трещин при изгибе, проколов и разрывов, а также долговечность при транспортировке на большие расстояния. Мы предлагаем ламинированную структуру из биаксиально ориентированного нейлона (BON), специально разработанную для автомобильной промышленности.

Наши пакеты обеспечивают максимальную защиту продукта и более 99% удаления продукта.

Liquibox предлагает широкий выбор стандартных размеров пакетов от 1 л (0,25 г) до 1400 л (370 г), а также настраиваемые параметры. Наши гибкие пакеты с закрытой системой помогают предотвратить нежелательный контакт с автомобильными жидкостями, обеспечивая безопасность пользователей.


Штуцеры и краны для автомобильных жидкостей

Независимо от того, нацелены ли вы на операции по быстрой замене масла или на индивидуальных потребителей, Liquibox предлагает широкий выбор универсальных дозирующих устройств для удовлетворения ваших потребностей.Наши краны для разлива автомобильных жидкостей в коробках обеспечивают превосходный направленный поток, надежное наливание без комков и эргономичный дизайн для легкого и удобного дозирования потребителем или оператором.

MaxiFlow

Наша команда экспертов может удовлетворить ваши конкретные требования к дозированию в отношении диапазонов вязкости, скорости потока, предотвращения утечек и защиты от несанкционированного доступа.


Оборудование для наполнения автомобильных жидкостей Bag-in-box

Наши разливочные машины bag-in-box предлагают надежный, экономичный и высокопроизводительный розлив для промышленных жидкостей.Эти компактные наполнители могут адаптироваться к большому количеству дозирующих устройств, а размер пакетов меняется быстро и легко.

Почему выбирают гибкую упаковку для автомобильных жидкостей?

Гибкая упаковка Bag-in-box предназначена для уменьшения количества отходов продукта, повышения эффективности дозирования и сохранения качества ваших жидкостей.
Узнайте больше о преимуществах гибкой упаковки на нашей странице преимуществ.

Сохраняет свежесть продуктов
Экономия денег
Соответствует вашим потребностям
Сохраняет и защищает
Соответствует целям устойчивого развития

Давайте


подключим

От большей устойчивости к более высокой производительности — мы здесь, чтобы предоставить то, что больше всего нужно вашему бизнесу.

Модернизация двигателя Blue Box ?? — Журнал Model Railroader

  • Участвует с
    декабря 2005 г.
  • Откуда: Область Филадельфии
  • Сообщений: 174

Модернизация двигателя Blue Box ??

Автор: SS Express суббота, 15 декабря 2018 г., 3:00

Несколько лет назад, когда я впервые пытался установить декодер, я использовал два родных BB моего отца, чтобы установить digitax 123.Некоторое время они бегали нормально, но никогда не были хорошими и надежными бегунами. Теперь они почти не работают, и им присвоен статус безопасности сайдинга. Есть ли рекомендованная модернизация двигателя? Я предполагаю, что оригинальные моторы BB потребляют слишком много усилителей для новых декодеров. Я хотел бы сохранить их DCC, но если мне придется конвертировать их обратно в DC, я это сделаю.

Богатый

Строительство железных дорог RDG, PRR, CNJ, LV на линиях подвала Хантингтон-Вэлли…….

27 Harga Box Motor Murah Terbaik дан Terbaru 2021

Harga Box Motor — Memasang Box Motor pada bagian belakang tentunya akan memberikan tampilan yang cukup menarik.Bahkan tidak hanya itu, dengan memasang box pada bagian belakang motor juga akan mejadikan kita sebagai pemilik motor akan lebih mudah ketikambawa barang.

Аксесорис коробка двигателя сампай саат Ини масих менджади аксесорис ян чукуп баньяк ди ингинкан масьяракат танах воздух. Selain karena dua alasan diatas, dengan memberikan tambahan box pada bagian belakang juga akan menjadikan motor terasa lebih sempurna.

Maka dari itu, tidak heran apabila saat ini banyak sekali pabrikan aksesoris motor yang memproduksi box motor untuk beberapa tipe motor seperti Yamaha Nmax, Honda Verza, dan juga Honda CB150R serta tipe motor lainnya.Ди Индонезия sendiri салах satu pabrikan коробка двигателя янь cukup terkenal adalah KMI дан juga SHAD.

Bagi pemilik motor yang suka dengan aktivitas modifikasi tentu saja sudah tidak lagi asing dengan dua merk tersebut. Apalagi harga box motor dari dua merk tersebut hampir setara sehingga banyak sekali masyarkat yang menjadikannya sebagai pilihan.

Selain itu ada juga beberapa merk box motor lain yang juga tidak kalah populernya, seperti GIVI дан KAPPA янь juga memiliki beberapa produk unggulan untuk bisa anda miliki.Tentunya bagi anda yang ingin memasang box motot, harus mengetahui bagaimana советы memilih box motor dan juga harga box motor terbarunya.

Daftar Harga Box Motor Murah Terbaru дан Terlengkap

Untuk itu disini selain akanmbagikan daftar harga box motor terbaru dari semua merk yang populer. Anda juga bisa mendapatkan informasi mengenai tips memilih box motor yang baik dan benar. Джади Баги Анда Ян тертарик, silahkan simak informasi selengkapnya di bawah ini.

Советы Memilih Box Motor

Sebelum melanjutkan pada pembahasan daftar harga box motor, seperti kami tulis diatas, ada beberap poin yang harus anda pahami ketika inginmbeli box motor. Дан берикут адалах beberapa советы memilih коробка двигателя янь байк дан бенар агар anda тидак салах далам мембелинья.

1. Pilih Sesuai Ukuran дан Kapasitas

Sebelummbeli box motor, ada baiknya ada ketahui дан пахами terlebih dahulu ukuran box yang sedang anda butuhkan.Apabila memang di butuhkan, anda bisa memilih box motor dengan ukuran dan juga kapasitas yang besar.

Намун джика дираса баранг ян акан анда бава тидак терлалу баньяк, мака пемилихан коробка мотор денган укуран дан капаситас ян кесил пун масих биса анда пилих. Selain itu dalam memilih box motor каламбур anda harus memperhitungkan dengan kapasitas mesin motor.

Карена Джика коробка мотор Ян Анда Пилих Терлалу Бесар Намун Капаситас Мотор Анда Кесил Биса Менебабкан Мотор Тидак Стабил Дан Акан Мембахаякан Дири Анда Сендири.

Джади Кетика Инджин Мембели Коробка Мотор Пастикан Анда Мемили Укуран Ян Сесуай Денган Кебутухан Дан Джуга Кемампуан Мотор Ян Биса ди Лихат Дари Капаситас Месин Мотор Анда.

2. Pilih Berdasarkan Ada Tidaknya Bracket

Наконечники мембранной коробки двигателя янь selanjutnya adalah melihat cara pemasangan dari box itu sendiri. Hal ini perlu di perhtikan mengingat sampai dengan saat ini masih banyak orang yang memasang box motor dengan menggunakan cara manual yakni dengan di ikat menggunakan karet atau tali.

Hal tersebut selain tidak sesuai tentu juga akan lebihmbahayakan karena bisa jadi box terjatuh atau miring. Untuk itu ketika anda inginmbeli box motor pastikan anda melihat apakan box tersebut sudah di dukung dengan adanya кронштейн pemasangan.

Setelah mengetahui советы pemilihan коробка двигателя янь байк сеперти ками jelaskan diatas. Berikut adalah daftar harga box motor terbaru dan terlengkap dari semua merk yang mungkin bisa anda jadikan sebagai referensi sebelummbelinya.

Коробчатый двигатель Harga KMI

9014.000 Rp 9025 KMI 9015 Двигатель 9025 KMI 90p
Накладка Harga
Коробчатый двигатель KMI KM 502 Rp 375.000
Коробчатый двигатель KMI KM 688 Rp 400.000
Коробчатый двигатель KMI KM 901 Rp 715.000
Коробчатый двигатель KMI KM 701 Rp 520.000
KMI Box Motor KM 901 Rp 670,000

KMI merupakan salah satu produsen box motor yang sudah cukup populer di Indonesia. Tercatat ада бегиту баньяк тип дан дженис ящик янь биса и милики денган харга янь бервариаси.

Ян dimana seperti dapat anda lihat pada tabel harga tas motor atau box motor KMI diatas, anda sudah bisa memiliki aksesoris box motor dengan harga mulai dari 300 ribu rupiah hingga 700 ribu rupiah.Tentunya harga tersebut cukup terjangkau.

Коробчатый двигатель Harga GIVI

9014I Rp 642,000 9014I 9014 Двигатель G50IVN 9014 E1 G50IVN Коробчатый двигатель E450NS
Накладка Harga
Коробчатый двигатель GIVI E30NT Rp 642,000
Rp 1.224.000
GIVI Box Motor + SB E21N Rp 2.301.000
GIVI Box Motor + SB E22N Rp 2.760.000
GIVI Box Motor B27 Clack Rp 495.000
GIVI Box Motor E450 SIMPLY II Rp 705.000

Kemudian AdSense для производства моторных масел Пада Мерк Ини Анда Акан Биса Менемукан Беберапа Типе Коробка Ян Мемилики Тампилан Менарик Дан Джуга Elegan Серта Берабгай Макам Укуран.

Hanya saja seperti dapat dilihat, harga box motor GIVI sendiri jauh lebih mahal apabila di bandingkan dengan box motor KMI.Димана анда биса мемилики коробка двигатель иници денган кисаран харга мулай дари 400 рибу рупия хингга 2 джута рупия.

Harga Box Motor SHAD

9022 Двигатель Sh58
Накладка Harga
SHAD Box Motor Sh36 Rp 475.000
SHAD1 90.000 SHAD Box Motor Sh39 Коробка двигателя Sh43 Rp 650.000
SHAD Коробка двигателя Sh49 Rp 1.050.000
Мотор с коробкой SHAD Sh50 Cargo Rp 1.100.000
Мотор с коробкой SHAD Sh52 Rp 1.550.000
Мотор с коробкой SHAD Sh55 Rp 1.100.000 Rp 1.750.000
Двигатель SHAD Box Sh59 Rp 3.170.000
SHAD Sidebox Sh46 Rp 3.100.000
SHAD Sidebox Sh58.765.000

Selanjutnya ada juga tipe box motor SHAD, ян мунгкин джуга судах баньяк секали орангутанг ян менгетауинья. Selain memiliki kualitas yang apik, desain dari setiap box motor SHAD juga bisa dikatakan sangat mewah dan juga elegan.

Namun sebanding dengan hal tersebut, harga box motor SHAD sendiri bisa di katakan cukup mahal. Ян димана Untuk memilikinya anda harus mengeluarkan бюджетный секитар 400 рибу рупия хингга 3 джута рупия.

Harga Box Motor Lainnya

Наконечник Harga
Коробчатый двигатель KAPPA K35N Rp 915.000
KAPPA Box Motor K42NS Rp 1.050.000
Corvus BRZ-669 Rp 599.800

Selain beberapa merkbeas yang sudah kami seksa seperti KAPPA ataupun Corvus. Дан унтук харганья дапат анда лихат пада табель диатас.

Itulah kiranya beberapa rekomendasi box motor terbaik yang bisa kami bagikan dikesempatan kali ini. Сэмога анда янь ингин мембели коробка двигателя Untuk анда джадикан аксесорис тамбахан пада мотор анда тидак лаги салах мемилихня.Дан тентунья харга коробка мотор ян ками рангкум диатас масих биса берубах севакту-вакту дан джуга биса бербеда дисетиап даерахнья.

Соединительная коробка ALL-SAFE PRO® | Коробка подключения двигателя

Для сбора данных испытаний под напряжением, когда двигатель находится под нагрузкой, требуется инновационный соединительный элемент, выходящий за рамки традиционных методов. Соединительный аксессуар ALL-SAFE PRO® для тестирования ESA обеспечивает максимальную безопасность, точность, простоту использования и превосходные результаты диагностики.

Еще одним преимуществом ATP являются трансформаторы тока с разъемным сердечником (CT) для версий ALL-SAFE PRO® на 100 А и 1000 А.При установке трансформаторов тока нет необходимости отключать фазные провода двигателя. Одна только эта функция может дать значительную экономию времени и денег.

Необходимо использовать соединительный кабель от ATPOL II ™ к точке подключения ALL-SAFE PRO®. Наряду с испытательным прибором ATPOL II ™, ALL-SAFE PRO® позволяет безопасно и эффективно собирать важные данные, чтобы вы могли максимально эффективно использовать часы работы на вашем предприятии. Проверка занимает всего 60 секунд после установления соединения, поэтому ваша команда может выполнять практически неограниченное количество тестов в день.

ALL-SAFE PRO® исключает ошибки подключения, защищает персонал от опасного напряжения и дает результаты, необходимые для принятия обоснованного решения каждый раз.

Преимущества ALL-SAFE PRO

® Соединительная коробка двигателя

Если ваше предприятие в какой-либо мере использует моторизованное оборудование, вы понимаете важность регулярных моторных испытаний. При соответствующем тестировании вы можете избежать часов незапланированных простоев, а также дорогостоящего ремонта. Следите за состоянием двигателя и планируйте любое необходимое техническое обслуживание в соответствии со своим графиком, вместо того, чтобы быть вынужденным останавливать работу при поломке двигателя.

С ALL-SAFE PRO ® испытание двигателя выполняется быстро и легко. Нет необходимости в громоздком защитном снаряжении — система подает необходимые сигналы с минимальным риском и возможностью ошибок. Для установки соединительной коробки двигателя не требуются какие-либо специальные инструменты, а процесс установки обычно занимает около часа.

После установки использовать ALL-SAFE PRO ® относительно просто. При тестировании с клеммной коробкой электродвигателя нет необходимости открывать электрическую панель.Просто подключите его к ATPOL II ™ с помощью соединительного кабеля двигателя, чтобы просматривать и собирать данные от системы двигателя.

Когда ALL-SAFE PRO ® не используется, выходные контакты автоматически деактивируются. Вам не нужно беспокоиться о том, что сотрудники могут подвергнуться воздействию опасного напряжения.

Какие компоненты включены?

ALL-SAFE PRO® поставляется со стационарной соединительной коробкой, используемой с ATPOL II ™. Устраняет необходимость открывать электрические панели при записи данных двигателя.Повышает безопасность оператора, упрощает и ускоряет процесс тестирования. Каждый ALL-SAFE PRO® поставляется с тремя трансформаторами тока.

Получите комплект для подключения двигателя ALL-SAFE PRO® сегодня

С 1985 года ALL-TEST Pro является лидером отрасли в предоставлении передового оборудования для диагностического обслуживания и диагностики двигателей, генераторов и др. Соединительная коробка для электродвигателя ALL-SAFE PRO ® является частью комплексной системы, помогающей предприятиям избежать дорогостоящих простоев и ремонта двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *