Toyota Corolla - великолепный седан C-класса 2013-2016. Королла 2013 года


Комплектации и цены Toyota Corolla 2013-2014 (11 поколение)

Комплектации Стандарт Классик Классик Плюс Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Престиж
Экстерьер
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
Светодиодные дневные ходовые огни
Дисковые тормоза всех колес
Противотуманные фары
Стальные колеса с шинами 195/65R15
Стальные колеса с шинами 205/55R16
Легкосплавные колеса с шинами 205/55R16
Полноразмерное запасное стальное колесо
Бейдж S на багажнике*
Спойлер багажника*
Боковые хромированные молдинги*
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Функция Follow me home
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Тканевый салон
Комбинированная обивка сидений кожей и тканью
Передний центральный подлокотник
Передний центральный сдвижной подлокотник
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Обогрев передних сидений
Кондиционер
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
Индикатор омывающей жидкости
Розетка 12V для передних пассажиров
Розетка 12V для пассажиров второго ряда
Дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Два подстаканника спереди
Задний подлокотник с подстаканниками
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Трехспицевый кожаный руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Трехспицевый кожаный руль с кнопками управления мультимедийной системой
Передние и задние датчики парковки
Интеллектуальная система помощи при параллельной парковке
Датчик света
Датчик дождя
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
Камера заднего вида c разметкой
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start
Аудиосистема
Подготовка для аудио, включая антенну
Аудиосистема CD/MP3/WMA
4 динамика
6 динамиков
Мультимедийная система с 6,1” цветным TFT-дисплеем на центральной консоли
Аудиовход AUX / вход USB
Bluetooth
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система помощи при старте на склоне (HAC)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности для водителя
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

corolla-avto.ru

Технические характеристики Toyota Corolla 2013-2014 (11 поколение)

Модификация Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП Corolla 1.6 Dual VVT-i 6 МКПП Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT
Общая информация
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.33
Число клапанов 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая механическая вариатор CVT
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Рулевое управление
Тип рулевой механизм типа «шестерня-рейка», привод с электроусилителем
Минимальный радиус разворота, м 5.4
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, невентилируемые
Размеры
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1535 1520
Колея задних колес, мм 1535 1525
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 980
Длина салона, мм 1930
Ширина салона, мм 1485
Высота салона, мм 1190
Объем багажника, л 452
Дорожный просвет, мм 150
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1225-1345 1245-1280 1260-1375 1275-1380
Допустимая максимальная масса, кг 1735 1760 1785
Шины и диски
Размер шин 195/65R15 205/55R16
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
Топливо АИ-95
Объем бака, л 55
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.27

corolla-avto.ru

Toyota Corolla - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

toyota corolla 2014Тойота Королла — один из самых старейших автомобилей в модельном ряде Toyota. До настоящего момента существовало 10 поколений Toyota Corolla в различных вариантах кузова. Но совсем не давно было выпущено 11-ое поколение в кузове седан. В 2013 году автомобиль поступил в продажу на российский и европейский рынки, а в 2014 новинка успела покорить сердца многих автолюбителей.

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Первое поколение знаменитого автомобиля появилось в далеком 1966 году, сохраняя традиции японского автомобиле-строения и автодизайна, было выпущено еще девять поколений, десятое было представлено миру еще в 2006 году, и после рестайлинга и незначительного обновления, мир увидел одиннадцатое поколение, а чуть раньше вышла новая Toyota Camry.

 

Тойота Королла, которая продается на российском рынке — является европейской версией, и её дизайн гораздо более привлекательней, чем у американской. Дело в том, что для Европы и России, японские дизайнеры постарались сделать автомобиль более спортивным, используя стильные фары, другие бампера, которые отличаются от американской версии в первую очередь формой и рельефом, и конечно же более стильную решетку радиатора. Поэтому Европейская версия получилось более молодежной, и выглядит как самый настоящий спортивный седан. Американская напротив, слишком раздутая и излишне брутальная, а также обладает простой и ничем не выразительной кормой.

 

Габариты немного увеличились, в сравнении с предыдущим поколением, а колесная база прибавила 100 мм. Благодаря увеличенным размерах, салон стал больше, и гораздо просторнее.

 

toyota corolla int 2014 salonИнтерьер салона Тойота Королла основан на интерьере новой Тойота Авалон, но он стал выглядеть заметно более шикарно и роскошно. Передняя панель получила настолько фантастический дизайн, что создается ощущение не просто представительского автомобиля, а нечто большего, и космического. Данная тенденция дизайна прослеживается во многих новинках, которые появляются на рынке. Салон выполнен в прекрасном стиле, в сочетании черного, серого, серебристого (хромированные вставки) и синего цветов (подсветка). На удивление такое большое количество цветов сочетаются весьма неплохо. Салон получился эргономичным, все находится на своем месте, и всегда под рукой. Также были немного изменены расположения некоторых кнопок и функций, для большего удобства. Относительно сборки салона — она не уступает немецким моделям, а качество материалов приятно удивляет. Багажное отделение Тойота Королла 2014, не изменилось, его объем остался почти прежним, прибавив всего 2 литра и составляет 452 литра.

 

Тойота Королла - цены и комплектации

 

Toyota Corolla 2014 модельного года обладает множеством комплектаций: стандарт, классик, стиль, комфорт, стиль плюс и элеганс. Такое большое количество различных вариантов, позволяет обеспечить большой разброс цен, а также достаточный выбор оборудования.

 

К сожалению на автомобиль устанавливается только три двигателя, но хорошей мощности и весьма надежных. В паре с двигателями могут работать две коробки передач, в комплектациях представлены: 6-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор, жаль, что нет варианта с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Можно заметить, что автомобиль с новым поколением приблизился к представительскому классу, поэтому и оснащение для базовой версии соответствующее. Базовая версия оснащается следующим оборудованием. Безопасность: ABS, Latch/isofix, подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: светодиодные фары, электропривод зеркал и обогрев зеркал. Салон: мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, розетка 12 В. Защита от угона: центральный замок и сигнализация. Экстерьер: стальные диски, а покрытие металлик в качестве опции.

 

Максимальная версия в комплектации Элеганс оснащается лучше, чем базовая, но добавочного оборудования не так много. В ней будет все, что есть в базовой версии, но добавиться. Безопасность: система помощи при старте в гору, боковые подушки безопасности, включая оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, камера заднего вида. Обзор: противотуманные фары, электроскладывание зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка руля кожей, задние электростеклоподъемники. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bleutooth, USB, AUX. Экстерьер: легкосплавные диски «16», декоративные молдинги, а покрытие металлик также в качестве опции.

 

Еще один плюс дорогих комплектаций — оформление салона, там имеются декоративные элементы, такие как хромированные вставки, которые явно улучшают интерьер салона. Не совсем понятно, почему максимальная версия обладает таким недостаточным оснащением, не очень сильно отличающимся от базы, но возможно упор был сделан на покупку платных пакетов опций.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Тойота Королла, в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Стандарт 1.3 MT 99 л.с. 898 000 бензин передний 7.2 / 4.7 180
Классик 1.6 MT 122 л.с. 963 000 бензин передний 8.7 / 5.4 195
1.6 CVT 122 л.с. 1 000 000 бензин передний 8.2 / 5.3 185
Комфорт 1.6 CVT 122 л.с. 1 097 000 бензин передний 8.2 / 5.3 185

 

Комплектации Цены, р.
Стандарт
1.3 MT 99 л.с. 898 000
Классик
1.6 MT 122 л.с. 963 000
1.6 CVT 122 л.с. 1 000 000
Стиль
1.6 MT 122 л.с. 994 000
1.6 CVT 122 л.с. 1 034 000
1.8 CVT 140 л.с. 1 064 000
Комфорт
1.6 MT 122 л.с. 1 060 000
1.6 CVT 122 л.с. 1 097 000
Стиль Плюс
1.6 MT 122 л.с. 1 064 000
1.6 CVT 122 л.с. 1 104 000
1.8 CVT 140 л.с. 1 165 000
Элеганс
1.6 CVT 122 л.с. 1 144 000
1.8 CVT 140 л.с. 1 205 000

 

Тойота Королла - технические характеристики

 

Toyota Corolla, обладает весьма неплохими характеристиками. Это вполне динамичный и экономичный автомобиль. На седан устанавливается один из трех двигателей:

 

1,3 (99 л.с.) - самый слабый двигатель из представленной для данного автомобиля линейки. Но, самое интересное, что он обеспечивает хорошую динамику — разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 12,6 секунды. Также он очень экономичный — 5,6 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Работает данный двигатель только с механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 128 Нм при 3800 оборотах в минуту.

 

1,6 (122 л.с.) - уже более мощный бензиновый двигатель, который может работать не только с механической коробкой передач, но еще и с вариатором. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды на механике, а на вариаторе за 11,1 секунды. Разница не очень большая, но вариатор показывает большую экономию топлива, чем механика. Максимальный крутящий момент равен 157 Нм при 5200 оборотах в минуту. Потребление топлива в смешанном режиме на 100 км пути составляет 5,3 на вариаторе и 5,6 на механике.

 

1,8 (140 л.с.) - самый мощный бензиновый двигатель в линейке. Обладает максимальным крутящим моментом в 173 Нм при 4300 оборотах в минуту. Как и остальные не турбированный. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды. Работает только в паре с вариатором. Показывает прекрасные показатели расхода топлива, на 100 км пути в смешанном режиме выходит 6,4 литра.

 

Подвеска у Тойота Королла мягкая, спереди стоит независимая пружинная типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полунезависимая пружинная. Что очень странно, так как в последнее время задняя подвеска у многих седанов в данной ценовой категории — независимая многорычажная.

 

Более подробно о технических характеристиках Тойота Королла в таблице ниже:

 

Технические характеристики Toyota Corolla
Двигатели 1.3 MT (99 л.с.) 1.6 CVT (122 л.с.) 1.8 CVT (140 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Япония, Турция
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 185 195
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 11.1 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 8.2 / 5.3 / 6.3 8.3 / 5.3 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 129 150 152
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1598 1798
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 6000 122 / 90 при 6000 140 / 103 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3800 157 при 5200 173 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11.5 10.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5 80.5 × 78.5 80.5 × 88.3
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор вариатор
Количество передач 6 0 0
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4620
Ширина 1775
Высота 1465
Колесная база 2700
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1535
Ширина задней колеи 1535
Размер колес 195 / 65 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 452
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1225 1260 1275
Полная масса, кг 1735 1760 1785
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

 

Тойота Королла - достоинства и недостатки

 

Главным достоинством Toyota Corolla, является — динамичность и прогрессивный спортивный дизайн, который можно назвать молодежным. Внешний экстерьер весьма привлекателен. К тому же у автомобиля появился новый очень интересный и красивый интерьер салона, украшенный хромированными вставками. К тому же он очень просторный благодаря увеличенным габаритам. Использование экономичного вариатора, также является несомненным плюсом. Возможность выбора среди большего количества комплектаций дает возможность выбрать Короллу именно с тем оборудованием, которое необходимо. И конечно же небольшой расход топлива.

 

К недостаткам можно отнести: слабую шумоизоляцию колесных арок, отсутствие сзади многорычажной подвески, отсутствие автоматической коробки передач, слабое лакокрасочное покрытие и металлик только в качестве опции. Также дорогой сервис обслуживания и слабое оснащение комплектаций, даже самых дорогих.

 

Тойота Королла - расход топлива

 

Toyota Corolla получилась весьма экономичным автомобилем. Двигатели показывают хорошие характеристики расхода на механической коробке передач, но самое интересное, что с вариатором расход становиться еще меньше, но правда и динамика тоже слабеет. Поэтому среднее потребление топлива на 100 км пути в смешанном режиме обычно не превышает 6,5 литров, если верить производителю. Более подробно о расходе топлива в таблице ниже:

 

Показатели расхода топлива Toyota Corolla
Двигатели 1.3 MT (99 л.с.) 1.6 CVT (122 л.с.) 1.8 CVT (140 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 8.2 / 5.3 / 6.3 8.3 / 5.3 / 6.4

 

Тойота Королла - фото

 

 

Тойота Королла - клиренс

 

Показатели дорожного просвета у Toyota Corolla ровны 150 мм, что для российских условий более чем достаточно. Конечно было бы неплохо поднять этот показатель еще хотя бы на 10 мм, но в таком случае, пострадала бы аэродинамика, соответственно и динамичность с управляемостью, а также пришлось бы увеличить жесткость подвески, что бы не терять хорошую управляемость.

 

Тойота Королла - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Toyota Corolla. Отзывы могут оставлять не только владельцы, но и просто автолюбители.

mirsedanov.ru

2013, 2008 и 2011 года, видео

1931 Просмотров

Когда японский концерн выпускает новую версию всем полюбившейся модели, желающих провести тест драйв Тойоты Королла каждого нового поколения хватает как среди любителей, так и среди профессионалов. Каждый обзор – это уникальное описание, составленное компетентными водителями, автомеханиками и другими профессионалами, помогающее человеку оценить по достоинству все преимущества и недостатки автомобиля.

Тест драйв модели 2008 года

Тойота Королла 2008 года относится к представителям десятого поколения, и ее обзор входит в большой тест, полностью описывающий различные выпуски автомобиля. Одной из популярных разновидностей Короллы данного выпуска является версия с пятиступенчатой механикой, которая более практична и не так сильно теряет в цене на вторичном рынке.

Toyota Corolla фото

Toyota Corolla фото

Как правило, test-drive начинается с внешнего описания и заканчивается обзором комфортности салона, включая технические параметры и ходовые показатели. Модель имеет характерный для Короллы кузов, оптику и другие внешние особенности.

Несколько слов можно сказать о металле – даже при появлении сколов на внешней части он не начинает ржаветь, что говорит о высоком качестве используемого сырья.

Видео тест можно посмотреть, если пройти по ссылке.

Представленный обзор включает описание и тест-драйв автомобиля с двигателем 1.6 л 2008 года выпуска, переключение скоростей которого осуществляет механика. Цепной мотор не нуждается в обслуживании цепи практически до 200 000 км пробега, как и другие элементы под капотом. Главное требование – высокое качество масла, и тогда машина не будет часто нуждаться в облуживании, обеспечивая длительную и эффективную эксплуатацию.

Можно отметить, что в салоне достаточно места как на заднем сиденье, так и на переднем. А отсутствие центрального тоннеля сзади дает возможность комфортно разместиться пассажирам не только по бокам, но и посередине.

Для водителя предусмотрено наличие оптитронной приборной панели, которая не только отличается оригинальным современным дизайном, но и доступностью и простотой. Мягкий в отдельных местах пластик плавно перетекает в участки с высокой жесткостью, а его качество безупречно.

Большой тест драйв невозможен без описания особенностей управления и работы двигателя. В данной модели можно отметить практически бесшумную работу движка во время стояния на месте, без вибраций и колебаний.

Следует оценить и подвеску, которую у Тойоты отличает некое оптимальное сочетание в различных моделях – МакФерсон в паре с торсионной балкой. Она помогает сглаживать неровности дороги, делая езду плавной и ровной. Рулевое управление позволяет уверенно держать курс, даже в случае резких поворотов или необходимости петлять в разные стороны.

Содержимое салона авто Тойота Королла

Содержимое салона авто Тойота Королла

Механическую КПП отличает плавность перехода с одной скорости на другую, сопровождаемую легким, едва слышным щелчком. Он оповещает об изменении оборотов. Шумоизоляция салона от происходящего на улице находится на среднем уровне.

Королла 2008 года – автомобиль практичный и надежный, он будет работать на своего хозяина, а не наоборот.

Тест драйв модели 2011 года

Тест драйв с Toyota Corolla 2011 года приведен на примере КПП автомат и двигателя объемом 1.6 л. Относится он, как и предыдущий автомобиль, к десятому поколению Королл. Чтобы составить для себя рейтинг, следует провести большой тест и смотреть не только положительные описания авто, но и узнавать о его негативных характеристиках.

Дизайн Тойоты Королла 2011 года не отличает слишком большая разница во внешнем виде по сравнению с другими годами выпуска. Начиная с 2010 года, дизайнеры не многое меняли в образе кузова, сосредоточившись в основном на технических данных.

Внутреннее пространство на заднем сиденье не слишком большое, и при высоком росте человеку будет недостаточно комфортно ехать длительное время. Так как Королла относится к классу бюджетных автомобилей, то даже в последних версиях не может предложить пассажирам слишком большого набора опций – только самое необходимое, но на достойном уровне. Багажник отличает средняя величина, но недостаточная для слишком объемных вещей.

Двигатель 1.6 л (124 л. с.) – самый ходовой среди других разновидностей и отличается высокой надежностью и оптимальными для города мощностными характеристиками.

Toyota Corolla 2011-го года выпуска

Toyota Corolla 2011-го года выпуска

Как любой мотор автомобиля иностранного производства, двигатель требователен к качеству топлива и применяемому маслу, от которых зависит его эффективная работа.

Удобный руль сочетается со стильной приборной панелью, что вместе обеспечивает комфорт, простоту управления и контроль автомобиля во время движения. Для города Королла 2011 года – оптимальное сочетание динамичности и маневренности. Среднежесткая подвеска не дает почувствовать мелкие кочки и бугорки, но может немного пробивать на огромных колдобинах. Шумоизоляция на водительском месте на среднем уровне, но сзади она имеет меньшее качество.

Достаточно экономичный и бюджетный вариант с оптимальным расходом топлива – 8–9 л на 100 км по городу и на 10–15% меньше по трассе.

Тест драйв модели 2013 года

Тойота Королла 2013 года относится уже к 11 поколению автомобиля, и ее большой тест поможет выяснить, почему автомобиль за 50 лет своего существования получил такую невероятную популярность в мире. Хотя записать эту модель после последнего рестайлинга в класс бюджетных авто сложно. Тойота Королла 2013 выросла во всех направлениях, уменьшившись только в высоту (-1 см), что дало возможность увеличения внутреннего пространства.

Новое поколение характеризует яркая внешность и современный стильный дизайн, отличающийся спортивной направленностью и некоторой агрессивностью.

Понятное дело, что обзор модели с самым мощным двигателем не передаст в полной мере ощущений всей линейки поколения, поэтому обычно проводится большой тест усредненного варианта. Например, интересно выполнен обзор Toyota Corolla и ее тест драйв в видео.

Здесь анализируются внешние параметры и технические характеристики Короллы с двигателем 1.8 л и коробкой вариатором, работающей в трех режимах.

С первых километров можно отметить более высокую комфортность во время движения как в плане шумоизоляции, так и в характеристиках динамичности и управляемости. Четкий отклик на любые изменения руля чувствуется сразу же, а оптимальная жесткость подвески качественно и плавно сглаживает неровности городских улиц. Более высокой жесткости подвеска в последнем поколении не получила, что ставит Короллу по динамичности на уровень ниже спортивных автомобилей.

Даже на скорости более 100 км/час не чувствуется большой разгон, автомобиль ведет себя четко и прогнозируемо. Это же можно сказать и о тормозах, которые отличаются молниеносным откликом и достаточной плавностью.

Удобные сиденья, как передние, так и задние, не создают дискомфорта даже при длительной езде, а подлокотники увеличивают приятные ощущения во время пребывания в салоне.

Тойота Королла 2013

Тойота Королла 2013

Заключение

Большой тест показывает, что в моделях разных годов сочетается как маневренность, так и мягкость подвески, чего не скажешь о динамических параметрах. Комфорт в салоне находится на среднем уровне, а внешний вид отличается в зависимости от поколения. Даже покупая автомобиль Тойота Королла на вторичном рынке, можно быть уверенным в качестве и надежности этой модели.

clubmashin.ru