|
|
Хочу немного рассказать и поделиться фотографиями своего хобби, которое на протяжении уже 10 украшает стекла машин на улицах Москвы.Художественная тонировка - это нанесение на стеклянную поверхность рисунка, изготовленного из цветной зеркальной тонировочной пленки. fishki.net май-июнь 2018 Тонировка задних фар KIA OPTIMA Задняя оптика автомобиля затонирована пленкой Oracal. май-июнь 2018 Тонировка всех стекол BMW X5 Автомобиль затонирован пленкой Llumar 5 и 15%. Передние боковые стекла тонировались не по ГОСТу. май-июнь 2018 Полная тонировка стекол Mersedes Тонировка всех стекол автомобиля (без лобового) пленкой Llumar 5% и 70% (атермальная тонировка от жары). май-июнь 2018 Тонировка стекол на Ford Kuga Затонирована задняя часть автомобиля (боковые стекла и полусфера) пленкой Llumar 5%. май-июнь 2018 Тонировка задних фонарей на Cadillac Escalade Затонированы задние фонари автомобиля пленкой Oracal. май-июнь 2018 Тонировка задней части BMW X5 Задние боковые стекла и полусфера затонированы пленкой Llumar 15%. май-июнь 2018 Тонировка всех стекол Volkswagen Touareg Полная тонировка стекол (без лобового) атермальной пленкой Llumar 70% и однойиз самых темных пленок серии Llumar 05%. апрель-май 2018 Полная тонировка Mersedes GLE Автомобиль затонирован двумя видами пленок. Атермальная пленка Ultra Vision нанесена на передние стекла машины, задняя часть оклеена пленкой Llumar 15%. апрель-май 2018 Тонировка задней части Audi A7 Задние боковые стекла и полусфера автомобиля затонированы одной из лучших тонировочных пленок - Llumar 5%. апрель-май 2018 Тонировка задних фонарей KIA RIO Задние фары автомобиля затонированы высококачественной пленкой ORACAL. апрель-май 2018 Тонировка лобового стекла Porsche Cayenne Тонировка лобового стекла автомобиля пленкой Suntek 35%. март 2018 года Тонировка фар Porsche Cayenne Тонирование фар пленкой от CAR-STILE - только качественный материал и профессиональная работа. март 2018 года Бронирование лобового стекла на AUDI Q3 Бронирование лобового стекла пленкой для защиты от сколов и царапин. март 2018 года Тонировка Mazda 6 пленкой Suntek 05% Тонировка задней части автомобиля пленкой Сантек с фактором светопропускаемости 5%. 21 января 2018 года Тонировка Audi A4 пленкой SunTek 15% Тонировка задней части авто. Выбрана пленка Сантек с наиболее сбалансированным показателем светопропускаемости 15%. 21 января 2018 года Бронировка лобового стекла Audi A4 пленкой SunTek Бронирование лобового стекла антигравийной пленкой Suntek - идеальная защита от гравия, пескоструя и т.д. 21 января 2018 года Тонировка Skoda Superb пленкой Llumar 05% Тонировка задней части авто, пленка Llumar 5%. 19 января 2018 года Тонировка Kia Ceed пленкой Llumar 05% Для затемнение была выбран аодна из самых темных пленок бренда Llumar с фактором светопропускаемости 5%. 14 января 2018 года Тонировка лобового стекла Range Rover не по ГОСТу Лобовое стекло затонировано пленкой Llumar 15%. Хоть такая тонировка и не разрешена регламентом, но желание клиента - закон. 12 января 2018 года Тонирование Nissan X-Trail пленкой SunTek 05% Тонировка задней части автомобиля. Для затемнения выбрана пленка фирмы Сантек с минимальной светопропускаемостью 5%. 12 января 2018 года Тонировка фар Renault Megane Оптика затонирована качественной пленкой Oracal. На нанесение пленки ушло полчаса на обе фары. 8 января 2018 года Тонировка Вольво ХС 90 пленкой Llumar 05% Задняя часть автомобиля затонирована пленкой Llumar с фактором светопропускаемости 5%. 6 января 2018 года Тонировка Volvo V90 пленкой Llumar 15-70% Полное тонирование автомобиля. Задняя часть затонировна пленкой Llumar 15%, передние боковые стекла и лобовое - атермальной пленкой Llumar 70%. Тонировка стекол на Subaru Forester Комбинированная тонировка стекол автомобиля: затемнение задней части пленкой Сантек 5% и атермальная тонировка передних боковых стекол. Тонировка фар Lexus GX460 Тонирование фар автомобиля, задние фары за 30 минут. Тонирование Hyundai Creta Машина затонирована пленкой Suntek 05%. Тонировалась задняя часть автомобиля. Тонировка Ford Focus Для тонировки была выбрана пленка бренда Сантек с фактором светопропускаемости 5%. Тонировка AUDI Q5 Авто затонирован американской пленкой Suntek. В нашем центре мы используем только качественные оригинальные пленки. Тонировка INFINITI Q50 Для затемнение задней части автомобиля выбрана пленка Llumar со светопропускаеомстью 5%. Тонировка Volkswagen Tiguan Тонировка задней части автомобиля пленкой Люмар с светопропускаемостью 15%. Тонировка задней части Porsche Cayenne Автомобиль затонирован оригинальной пленкой Llumar 15%. Тонироались задняя полусфера и задние боковые стекла. Бронирование лобового стекла Volkswagen Touareg Бронирование лобового стекла на Volkswagen Touareg. Бронирование выполнено оригинальной пленкой Suntek. Тонировка автомобиля Audi Q6 Автомобиль затонирован пленкой Llumar. Задние стекла затемнены пленкой Llumar 05%, пердние атермальной пленкой 70%. Бронирование стекол KIA RIO Бронирование передних стекол на KIA RIO: передние боковые и лобовое стекло. Пленка Suntek. Тонирование Volvo XC90 Для тонировки была выбрана брендовая пленка Suntek со светопропускаемостью 5%. Тонирование стекол на ВАЗ НИВА Автомобиль затонирован пленкой Suntek 5%. Тонировались задняя полусфера и задние боковые стекла машины. Тонировка Volkswagen Polo Задняя часть автомобиля затонирована оригинальной пленкой Llumar 5%. Тонировка Volkswagen Caddy Тонировалась задняя часть автомобиля. Для тонировки выбрана пленка Suntek cо светопропускаемостью 5%. Тонирование стекол на Hyundai Elantra Тонирование производилось пленкой Llumar 15%. Затонированы задняя полусфера и задние боковые стекла авто. Тонировка Renault Koleos Тонировка задней части автомобиля. Для затемнения была выбрана американская пленка Llumar со светопропускаемостью 5%. Тонирование стекол на AUDI Q7 Пример нашей работы! Тонировка стекол пленкой LLumar 15% Тонировка фар на Cadillac SRX Здесь можно увидеть как изменить внешний вид задней оптики на Cadillac SRX Бронирование стекла Kia Cerato Бронирование автостекол на KIA CERATO. Используем только оригинальные качественные материалы. Тонирование Toyota Camry Для тонировки была выбрана пленка Llumar со светопропускаемостью 5 и 70%. Тонировка KIA OPTIMA Автомобиль затонирован пленкой Llumar со светопропускаемостью 15%. Тонировка Nissan Teana Задняя часть машины затонирована пленкой Llumar 05%. Тонирование Ford Fusion Тонировка задней части Форда Фьюжен пленкой Сантек с фактором 20. Обеспечена защита от жары с сохранением высокого светопропускания стекла. Тонировка Ауди Q5 Профессиональная тонировка задних боковых стекол и задней полусферы на АУДИ Q5. Тонирование производилось плекой Люмар05. Мы используем только лучшие материалы мировых брнедов. Тонирование стекол на Renault Duster Для тонировки задних стекол на Дастере была выбрана пленка Suntek05. Сантек - один из самых известны мировых брендов-производителей пленок для автомобилей. Мы всегда используем только качественный материал! Тонировка KIA RIO Была произвдена тонировка задней части автомобиля КИА РИО, для тонирования использовалась пленка Suntek 05. Тонировка Мерседес Е180 Были затонированы задние боковые стекла и задняя полусфера. Для тонировки выбрана пленка бренда LLumar 15. Тонировка Мерседес E200 Автомобиль тонировался пленкой ASWF. Затонирована задняя часть автомобиля и лобовое стекло. Тонировка фар пленкой на KIA OPTIMA Посмотрите пример работы тонирования фар на автомобиль KIA OPTIMA Тонировка SsangYong Actyon Фото отчет о проделанной работе. Тонирование стекол в компании Car-Stile- это правильный выбор. Только качественные пленки, никаких подделок. Мы даем гарантию на тонировку на весь срок эксплуатации автомобиля!!! Тонировка Сузуки SX4 Порадуйте свой автомобиль стильной тонировкой от компании Car-Stile. На тонирование стекол мы даем бессрочную гарантию. Тонировка производилась Пленкой LLumar 15% Тонировка Шкода Октавия Здесь можно посмотреть пример работы по тонированию задних стекол на автомобиль Шкода Октавия. Тонировка производилась Пленкой SunTek 15% Тонировка Porsche Macan Тонировка стекол автомобиль Porsche Macan. На данном автомобиле были выполнены следующие работы: Тонирование задних стекол пленкой LLumar 05% и тонировка передних стекол пленкой 70% Тонирование стекол Mercedes-Benz GLC В нашей работе мы используем только самую качественную пленку ведущих брендов таких как LLumar и SunTek. Автомобиль оклеен пленкой LLumar 15% car-stile.ru Примерно так выглядит обычный тонировочный бокс. Зайдем внутрь. Весь ассортимент пленок. Маркером написана степень проницаемости солнечного света. Раньше большой популярностью пользовалась пленка с малым процентом проницаемости, ее клеили "по кругу" многие автомобилисты. Но с 1 июля этого года запрещена пленка ниже 70% прохождения света, правда это ограничение касается передней половины машины, потому многие клеят "светлый перед" и "темный зад". Пленку производят разные фирмы и качества она разного, но плохой здесь нет. Вся продукция американского производства. Разделочный стол, на нем отрезают пленку по заранее заготовленным шаблонам. На этом столе лежат инструменты, также на нем обрабатывают передние и задние лобовые стекла машин отечественных марок перед тонировкой. Специальный фен для формовки пленки.Что это такое я покажу позже. Баллон с мыльной водой, необходимая в хозяйстве тонировщика вещь, без него здесь ничего не делается. Стойка для лобовых стекол. Пока тонировщик работает, клиент может отдохнуть, покурить, попить чаю, посмотреть телевизор и понаблюдать за процессом наклеивания пленки. Напротив дивана стоит телевизор из него вещает глава пресс-службы генеральной прокуратуры. "Good news everyone!" - как бы говорит он. Приступим пожалуй к самому процессу тонировки. Измерив размеры лобового стекла отрезаем кусок пленки. На лобовое стекло брызгаем мыльной водой, удаляем грязь, опять брызгаем водой. Разворачиваем на нем пленку. Отрезаем лишнее. Далее следует процесс формовки: феном нагревают складку на округлой поверхности и плавными движениями клемм (пластиковый прямоугольник) придают пленке форму стекла. Затем еще раз подрезается более точно, чтобы пленка немного заходила под окантовку стекла. Так как пленка темная и окантовку через нее не видно,я снизу подсвечиваю лампой. Готовая, отформованная пленка снимается со стекла и при помощи мыльной воды крепится к пластику на стене, в ожидании подготовки внутренней стороны стекла к поклейке. На заднюю полку кладется тряпка, чтобы не намочить ее и колонки. Изнутри брызгают мыльной водой и тщательно моют, чтобы убрать с поверхности все частички пыли и грязи. Брызгается еще раз перед занесением вовнутрь пленки. С пленки снимается защитная пленка, одновременно на клеевую сторону брызгается мыльная вода. Пленку заносят два человека, чтобы не помять ее и избежать соприкосновения клеевой части с салоном. Пленка на месте, сверху на нее опять наносится мыльная вода и остается только убрать воду специальными выгонками. Все, что нужно для окончательной части операции по приклеиванию пленки. Вот и все. После того как вода удалена, клей плотно соприкасается со стеклом и спустя некоторое время полностью приклеивается к стеклу. Мыльная вода нужна как своего рода смазка. Вот из чего состоит этот мыльный раствор: вода и чистящее средство "фейри". Баллон наполняется водой почти доверху. Наливаем 20 капель "фейри". Нагнетаем ручкой давление. Все, мыльный раствор готов, можно использовать. Сейчас покажу как делают чистку стекол от клея, оставшегося после того, как с нее содрали пленку. Чистим стекло "семерки". Брызгаем воду. И скребком удаляем засохший клей. Все готово, можно опять тонировать. Процесс приклеивания боковых стекол проще простого. Здесь ничего не нужно формовать, нужно только вырезать пленку точно под форму стекла. Сейчас покажу процесс тонирования лобовых стекол на отечественные автомобили. Их обычно вынимают перед тонировкой. Отверткой аккуратно загинаем края резинового уплотнителя вовнутрь. Через 5 минут все готово. Тонировщик просил не показывать его лицо, исполняю его просьбу. Кладем стекло на стол и снимаем уплотнитель. Опять вырезаем пленку под размер стекла. Наносим мыльный раствор. Убираем грязь, пыль и 99% всех микробов и бактерий. Еще раз брызгаем. Дальше все понятно без комментариев. Вот здесь и тонируются лобовые стекла. Охлаждаем мыльной водой. Внутренняя часть стекла полируется до идеального состояния. После нанесения пленки оставляем сушиться на солнце на 10 минут. Осталось одеть уплотнитель на стекло и поставить его на место. Для этого нужно вставить веревку в уплотнитель. Тот, кто сидит внутри салона аккуратно вынимает веревку. Тот кто снаружи прихлопывает стекло рукой, чтобы оно плотно встало на место. Вот и все. Прайс лист тонировщика. Цены не фиксированные можно поторговаться, если клиент постоянный ему сделают скидку. Бокс тонировщика находится в этой республике, угадайте в какой). После рабочего дня скопившийся на полу мусор выбрасывается. fishki.net Вот уже больше двух десятилетий тонировка автомобилей чрезвычайно популярна среди отечественных водителей. Причин этому несколько, ведь каждый водитель выбирает тюнинг стёкол сугубо по субъективным причинам: для кого-то тонировка исполняет роль ширмы от надоедливых солнечных лучей, для других – это средство подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля, оригинально дополнить дизайн экстерьера. Несомненно, остаётся не малая часть тех, кто считает применение тонировки нерациональным, так как она может стать причиной штрафа от инспекторов ДПС или аварии, ослепив отражением фар других водителей. Декоративный эффект. Грамотно подобранная тонировка может стать изюминкой любого дизайна. Сохранение зрения водителя от вспышек света встречных фар или вредоносного ультрафиолета. Вождение становится более комфортным и менее утомляющим. Создание эффекта одностороннего зрительного контакта. При всём желании, злоумышленники не смогут рассмотреть содержимое салона. Защита обивки салона от выгорания. Наличие тонировки существенно продлевает срок товарного вида покрытий интерьера автомобиля. Регулирование температурного режима. Летом такое авто будет прогреваться в два раза медленнее, а зимой тонированные стёкла задерживают тепло внутри салона. Обеспечение безопасности в случае аварии. Поскольку матовая плёнка обволакивает поверхность стекла, это делает невозможным ранение водителей и пассажиров острыми осколками. Сверхпрочные покрытия могут выдержать даже удары кувалдой или битой. Уменьшение степени обзорности и прозрачности стёкол, особенно в случае с некачественным покрытием, способно стать причиной множества неудобств во время вождения. Плохая просматриваемость во время сумерек, возникновение бликов при смене светового режима снаружи. Многочисленные ограничения к нанесению тонировки. К тому же, в каждой стране законы отличаются. Выезд на протюнингованном автомобиле может стать и вовсе невозможным. Высокая вероятность остановки инспекторами ДПС, ведь затемнённые авто чаще вызывают подозрения. Скорей всего, водителю протюнингованного автомобиля откажут в выдаче страховки. Разрешения тонировки как лобовых, так и передних боковых стёкол не предусмотрены законом. Существуют две основных технологии затемнения автомобильных стёкол: нанесение тонированных веществ на внутреннюю сторону окна и наклеивание полимерного плёночного материала. Следовательно, специалисты различают различные виды тонировки: Нанесение напыления Пожалуй, это наименее распространённый вид тюнинга стёкол среди автомобилистов. Суть технологии заключается в нанесении тонкой прослойки метала на внешнюю поверхность стекла. К плюсам тонировки напылением можно отнести низкую стоимость данной процедуры, возможность выбора разных оттенков для зеркального покрытия. Недостаток данного метода – высокая подверженность механическим повреждениям. Уже на первых порах эксплуатации, на затемняющем слое появляются многочисленные царапины и грязные разводы, ухудшающие обозрение водителю и тем, кто находится в салоне. Тонировка вакуумом Возможна только при непосредственном изготовлении автомобиля и совершается в заводских условиях. Эффект тонирования достигается путём добавления специальных веществ к стеклянной массе или же напылением металлического слоя под вакуумом. Тонировка вакуумом гарантирует допустимый ГОСТом уровень затемнения, высокое качество и срок службы. Кроме того, возможны различные варианты цвета и степени прочности. Плазменное покрытие от фирменного производителя настолько устойчиво к внешнему воздействию, что его невозможно поцарапать даже гвоздём! Как правило, данная тонировка изначально предусмотрена в моделях современных иномарок. Тонировка пленкой Наиболее распространённый и удобный способ тюнинга окон. Технология проста и заключается в наклеивании полимерного покрытия на стекло. После высыхания, плёнка прочно склеивается с поверхностью окна, а её снятие, при желании смены покрытия, возможно в любой момент. Грамотно нанесённая плёнка устойчива к перепадам температур и влажности, она прекрасно переносит механические воздействия и не создаёт аварийно опасных ситуаций, отзеркаливая источники света. Итог На сегодняшний день, услуга тонировки предлагается любым автосервисом. Вариаций цветов, зеркальности и стоимости – великое множество. Но в погоне за модой не стоит забывать о возможных последствиях самовольной модификации автомобиля. Ведь некачественное покрытие сделает нормальный обзор невозможным, а внешний вид автомобиля безвкусным. vipwash.ruАрт тонирование - оригинальная тонировка (69 фото). Красивая тонировка авто
Арт тонирование - оригинальная тонировка
Примеры работ с фото по тонировке и бронированию стекол авто, тонированию фар
Процесс тонировки авто (104 фото+видео)
Вы знаете что сделает кавказец с машиной времени, если она попадет ему в руки? Правильный ответ - затонирует). Вы наверное давно уже слышали эту шутку. Мне удалось побывать в месте, где сделают любую тонировку за ваши деньги. Не очень дорого, надежно и практично. Машины времени здесь пока не тонируют, но любую другую запросто. Тонировка стекол автомобиля пленкой: плюсы и минусы
Положительные стороны от использования тонировки
Недостатки тонировки
Виды тонировки