Разновидности лакокрасочных материалов для автомобилей. Краска противоударная для авто


Лучшие автомобильные краски, какими бывают лакокрасочные материалы, нитрокраски

Покраска автомобиля – важнейшее событие для любого автовладельца. Процесс может быть полномасштабным, частичным или заключаться в закрашивании царапин, сколов. Но даже если требуется просто «навести марафет», закрасив некоторые участки, главной задачей для успешного осуществления ритуала преображения машины является выбор краски. От качества используемого лакокрасочного материала во многом зависит и результат работ, ведь нанесённое покрытие не только делает внешний вид боливара привлекательным, но и защищает конструкцию от коррозии и других повреждений в результате взаимодействия с агрессивными внешними факторами.

Лучшие автомобильные краски, какими бывают лакокрасочные материалы, нитрокраски

Разновидности автомобильных красок.

Знаменитый Генри Форд красил свои автомобили в чёрный не из большой любви к этому цвету и уж точно не из ненависти к остальной палитре. Всё дело в том, что до изобретения красок на нитроцеллюлозе единственным быстросохнущим материалом был натуральный японский лак. Автомобильные краски заметно эволюционировали со времён начала автомобилестроения. Сегодня потребителю предлагается широкий ассортимент продукции от разных производителей всех цветов и оттенков, в том числе со всевозможными эффектами, придающими машине дополнительных баллов к внешности. Градации красок, кажется, не имеют границ, и оттого выбрать среди огромного спектра становится всё сложнее. Характеристики материалов различны, как и технологии работы с ними, к тому же каждый состав имеет свои преимущества и недостатки.

Какими бывают автомобильные краски

Времена, когда для покраски кузова автомобиля использовались масляные краски, наносимые слой за слоем и сохнущие неделями, канули в лету. Теперь существует множество разновидностей материалов, специально предназначенных для этих целей. Автомобильные краски бывают разной твёрдости, эластичности и плотности. Эти параметры и определяют защитные характеристики лакокрасочных материалов. Основными компонентами любой краски для автомобилей являются:

  • красящие пигменты;
  • связующее вещество, обеспечивающее скрепление материала;
  • растворители, определяющие вязкость.

Какую краску подобрать для своей машины, решать только её владельцу, всё зависит от требований к конечному результату, собственных предпочтений и размера кошелька. Составляющими успеха проведённых работ являются качество материала и нанесения покрытия.

Виды автомобильных красок

Нитрокраска

С появлением нитроэмали, полученной путём обработки целлюлозы, вопрос высыхания перестал быть проблемой при окрашивании автомобиля. Нитрокраски можно было наносить с помощью распылителей, сохли они мгновенно, что привело к глобальной популяризации данного вида в автомобилестроении. Однако покрытие не отличается долговечностью, быстро разрушаясь под воздействием неблагоприятных факторов, кроме того, его необходимо полировать для получения блеска. Несмотря на недостатки, в двадцатые годы это была лучшая краска, наносимая на авто.

Окрашивание нитрокраской делается в несколько слоёв, каждый из которых тщательно полируется. Таким способом в 20-30-х годах красились автомобили представительского класса, покрытие безупречно сияло, но со временем возникала необходимость подкрашивания. Нитроэмали выпускаются и сегодня, но не пользуются популярностью среди современных автомобилистов. Их, скорее, целесообразно использовать для реставрации раритетных авто.

Покраска автомобиля никтоэмалью

Алкидная краска

Эмали на основе алкидной смолы используются достаточно долгое время. С их появлением отпала необходимость красить автомобили в десять слоёв и полировать покрытие, как в случае с нитрокраской. Преимущества состава позволяют производить окрашивание в два – три слоя, при этом после высыхания материал образует плёнку высокой твёрдости, стойкую к неблагоприятным факторам окружающей среды. Среди всех красящих материалов алкидная краска имеет оптимальное соотношение цены и качества. Поверхность кузова, которая покрашена составом, долго сохнет, но немного ускорить процесс поможет увеличение температуры в помещении.

Добавление меламина в алкидные смолы привело к рождению нового вида краски, именующегося меламиноалкидной эмалью, также называемой «синтетикой». Оптимальная температура нагрева для вступления в реакцию компонентов состава 130° С, при ней покрытие высыхает буквально за полчаса. Отверждение при таких условиях наступает равномерно по всей глубине. В ремонтных мастерских таких температур добиться нереально, поэтому мастерами использовались специальные ускорители сушки.

Алкидная краска

Акриловая эмаль

Применяются акриловые краски уже более полувека, их преимущественными особенностями являются прочность, однородность покрытия и блеск. Компоненты состава выпускаются в отдельных банках (основа и отвердитель), они смешиваются перед применением. Окрашенные поверхности после высыхания приобретают высокую стойкость к механическим и химическим повреждениям. Для достижения лучшего результата качества покраски нужно покрывать кузов составом в два – три слоя. При этом наносить лак поверх акриловой эмали необязательно, но если есть желание, то перед процедурой необходимо слегка зашкурить окрашенную поверхность, лаковое покрытие придаст дополнительную глубину цвета.

Акриловая эмаль

Металлики

Эмали с эффектом «металлик» прошли долгий путь совершенствования составов. Для достижения идеального результата применяется двухслойное окрашивание. Базовый состав не переносит взаимодействия с воздухом. Первый слой краски смотрится достаточно непривлекательно, а вот после нанесения поверх него лака покрытие тут же преображается. Сегодня «металлики» отличаются долговечностью и устойчивостью к внешним воздействиям окружающей среды. Ввиду особенностей нанесения, качественно покрасить машину краской со светоотражающим пигментом сможет только профессионал, поэтому самостоятельно лучше не экспериментировать.

Металлики

Жидкая резина

Жидкий винил стал применяться для покраски автомобилей сравнительно недавно, в США практикуется окрашивание данным видом материала уже более 30 лет. Инновационная покраска защищает лакокрасочное покрытие машины и обеспечивает ударопрочные и противоскользящие характеристики. Покрытие отличается эластичностью, имеет стойкость к температурным изменениям, ультрафиолету и обладает водонепроницаемыми свойствами. Материал может создавать глянцевый или матовый эффект, имеет богатую цветовую палитру. Жидкая резина бывает нескольких видов, таких как неон, хамелеон, металлик, перламутр, прозрачный, а также термальный тип, обладающий особенностью изменения цвета под воздействием температур окружающей среды.

Краска на основе резины может использоваться для полномасштабного нанесения на кузов машины или частичного, покрывая некоторые его элементы, а также диски колёс. Покрытие быстро сохнет, а при необходимости легко снимается. Чтобы продлить срок службы материала, лучше избегать попадания на окрашенные элементы химически активных веществ.

Какая краска подойдёт лучше

Покраска машины может проходить в разных масштабах, для объёмных работ обычно используется спецоборудование, а самостоятельно подкрасить небольшие участки кузова автовладелец сможет при помощи аэрозоля или карандаша для закрашивания мелких повреждений покрытия. Определиться, какой краской лучше покрасить автомобиль, можно, выяснив особенности каждого вида материала, оценив их преимущества и выбрав понравившийся эффект покрытия. Лучший вариант для каждого автомобилиста будет индивидуален. Стандартная продукция, обеспечивающая глянцевое покрытие, доступна по цене и проста в использовании, тогда как наличие всевозможных спецэффектов существенно повышает стоимость эмали.

Перламутровые краски

Данный тип эмалей является усовершенствованным вариантом составов с включением перламутровых частиц. Они имеют некоторое сходство с «металликами», но цвет и отражение играют множеством переливов, рассевая падающий свет. Базовый материал покрывается бесцветным лаком в несколько слоёв для придания глянца. Лучшие краски для авто данного типа стоят достаточно недёшево, но и отличаются высоким качеством и привлекательностью покрытия.

Перламутровые краски

Порошковые автокраски

Сегодня пользуется большой популярностью порошковый тип красителей из сухих частиц пигмента, не имеющий в составе растворителей. Наносят материал методом распыления на кузов машины. Частицы благодаря намагничиванию прилипают к поверхности, а далее на них воздействуют при помощи высоких температур, в результате чего образуется плотное однородное покрытие. Ассортимент цветов и эффектов покраски порошковыми красками просто огромен. Единственной сложностью использования данного типа материала является необходимость в спецоборудовании, поэтому самостоятельное нанесение покрытия исключено.

Порошковые автокраски

Краски для ржавых поверхностей

Для покраски кузова, который повреждён коррозией, применяются специальные составы, содержащие кислоты, нейтрализующие ржавчину, частицы закалённого стекла, защищающие металлическую поверхность, силиконы, обеспечивающие водоотталкивающий эффект. Причём тщательной шлифовкой ржавых участков перед покраской заниматься необязательно, достаточно очистки от выступающего слоя. Антикоррозийная краска достаточно быстро высыхает. Наносить её нужно в два – три слоя, давая высохнуть поверхности перед каждым следующим окрашиванием.

Лучшая краска для этих целей обладает хорошей укрывной способностью, предотвращает распространение ржавчины и устраняет уже имеющуюся, а также гарантирует долгий срок службы. Среди производителей спецсредств популярны такие марки, как «Hammerite», «Спецназ» (отечественный продукт с добавлением цинка), «Нержамет», «Уником».

«Hammerite»

Краски на водной основе

Инновационным решением в поддержку экологии стала разработка автокрасок на водной основе. Водоэмульсионные краски в быту используются достаточно давно, а вот исключить из состава автомобильных эмалей привычные растворители, считающиеся токсичными, дело непростое. Основная загвоздка состоит в достижении устойчивости материала к низким температурам. Дальше всех в этом направлении продвинулись специалисты компании BASF, представив миру краску ONYX HD. Преимущества водоэмульсионных составов в лёгкости нанесения и высокой покрывающей способности. Сегодня многие автопроизводители выбирают данный вид краски для окрашивания машин на конвейерах.

Специалисты регулярно совершенствуют составы лакокрасочных материалов, поэтому не исключено, что вскоре будут выведены новые формулы, позволяющие обеспечить лучшее экологичное покрытие при повышенной прочности, надёжности и долговечности. Определяясь, какую краску выбрать для покраски автомобиля, не забывайте об особенностях её нанесения. Многие из методов окрашивания провернуть в гаражных условиях не получится. Выберите для себя оптимальный вариант, максимально подходящий по личным требованиям, качеству и стоимости.

Краски на водной основе

Какая краска все же лучше

Вариантов покраски автомобиля великое множество, каждый автовладелец решает сам, каким требованиям должен удовлетворять лакокрасочный материал. Если процедура будет выполняться своими руками, следует подобрать метод, не требующий оборудования и специальных условий. В последнее время пользуется большой популярностью акриловая краска в баллончиках, которую можно использовать самостоятельно. Десятки производителей предлагают высококачественную продукцию данного типа в разных ценовых категориях. По этой причине однозначно сказать, какая краска в баллончиках для авто самая лучшая, нельзя, но некоторые бренды, такие как MOTIP, KUDO, Molotow зарекомендовали себя среди красок в аэрозольном исполнении.

При подборе производителя продукта, стоит обратить внимание на рейтинг лучших из них, ведь главная роль лакокрасочного материала – защита кузова от коррозии, поэтому экономить на качестве недопустимо. Мировые лидеры по производству автокрасок DuPont, Kansai, AkzoNobel, Henkel, Nippon прочно заняли эту нишу и зарекомендовали себя высоким уровнем характеристик выпускаемой продукции. При покраске автомобиля эмалью со спецэффектами лучше отдать предпочтение ведущим производителям. Алкидные и акриловые автокраски от Vika, Mobihel, Hеlios тоже достаточно хорошо зарекомендовали себя и пользуются немалой популярностью.

Ассортимент предлагаемой на рынке продукции данного типа позволяет подобрать варианты для решения любой задачи, главное, в погоне за внешним лоском не забывать о качестве материала и чётко определиться с личными предпочтениями.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Выбор краски для покраски автомобиля: какой красить, какая лучше

Содержание:

  1. Характеристики автоэмалей
  2. Акриловая краска
  3. Алкидная автоэмаль
  4. Водоэмульсионные краски
  5. Порошковая краска

Краска для покраски автомобиляВыбор лаков и красок для покраски автомобиля начинается задолго до начала ремонтных работ. Многое зависит не только от требуемого результата, но и от возможностей владельца авто. Разнятся характеристики эмалей, разнятся технологии работы с ними – решение о покупке материалов является принципиальным.

Технология нанесения и сушки эмали может потребовать временных затрат, особенной аппаратуры, определенной влажности воздуха. Среди характеристик выделяются: эффектный внешний вид, защита от коррозии, долговечность покрытия и долговечность внешнего вида – найти все эти параметры в списке достоинств одного материала почти невозможно. А если достигнуть этого удается в одном продукте, то цена на него сразу покидает среднестатистические показатели.

Характеристики автоэмалей

"Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный" (Генри Форд)Генри Форд утверждал, что клиент может получить машину нужной расцветки, пока его требование – машина черного цвета. Исторически первой характеристикой автомобильной краски была защита от коррозии, а не эстетическая привлекательность. Физические параметры современной автоэмали (плотность материала, твердость и эластичность) способны влиять как на уровень защиты, так и на привлекательность покрытия. Выделить в общем составе современных ЛКМ можно следующие вещества:

  • Связующее – чистый или дисперсионный, включающий в себя пленкообразователь раствор, основная задача которого заключается в скреплении материала.
  • Пленкообразующее вещество – чистый природный компонент, синтетик или смесь.
  • Растворитель (скипидар, уайт-спирит, сольвент) – получение нужной вязкости.
  • Красящие пигменты – цвет автомобиля.
  • Специальные пигменты – эффекты «металлик», «перламутр», «хамелеон» в трехкомпонентной покраске.
  • Наполнители – конечный объем и плотность (микротальк, мел).

На твердость автоэмали влияют связующее вещество, количество и качество наполнителя. Параметр измеряется в процентах от твердости стекла – средние показатели колеблются в пределах 50-60%. Решение вопроса о том, на какой твердости остановиться, следует искать в характере предполагаемой эксплуатации: чем тверже эмаль, тем неустойчивее к вибрациям, тем сложнее поддается полировке. Решившихся покрасить машину мягкой эмалью ждет обратный эффект: способность покрытия противостоять сильным колебаниям и даже деформациям металла, но быстрая потеря привлекательного внешнего вида из-за царапин.

Акриловая краска

Акриловая автоэмальВ основе материала синтетические смолы, способные образовывать после высыхания покрытие с неплохой эластичностью и твердостью. Материал поставляется вместе с отвердителем, размешивать который с эмалью нужно по инструкции производителя. За счет реакции с отвердителем в эмали возникает полиуретановая сетка, придающая эмали прочность. Пленка обладает хорошим блеском и устойчива к воздействию химических веществ (смыть ее можно только спец. растворителями).

Список недостатков акриловой автоэмали начинается с высокой стоимости. Нестандартные цвета подбираются колеровкой, требующей отдельной платы. Несмотря на высокую стоимость, требуется нанесение на авто нескольких слоев акрилового покрытия из-за его слабой кроющей способности. Взамен покупатель может отказаться от лака, так как прочная блестящая поверхность акрила позволяет обойтись без него. Качество верхнего слоя акрила напрямую зависит от твердости материала, а он может варьироваться производителем (системы HS и MS). Твердые акрилы могут обойтись без лака, но с трудом поддаются полировке – с мягкими все точно наоборот.

Алкидная автоэмаль

Алкидная автоэмальЕсли решается вопрос о том, какая эмаль лучше подходит для защиты автомобиля без учета временных затрат, то однокомпонентная автомобильная краска на алкидной основе – одно из самых надежных средств защиты металла. Покрытие хорошо противостоит воздействию атмосферы, солнца, химических реагентов. Алкидная пленка устойчива к температурным перепадам, а границы ее использования начинаются от -50 и заканчиваются на +50 ˚C. Блеск пленки сравним с блеском акрилового покрытия, при меньшей стоимости, отсутствии в системе покраски отвердителя (материал просто наносится на авто в 2 слоя).

Прочная пленка, образовываемая синтетическими смолами, является также и недостатком эмали: образование поверхности происходит быстрее, чем высыхание основной массы вещества, поэтому высыхание алкидной эмали длится долго. Профессиональное использование алкидного покрытия требует специального режима сушки с сильным прогреванием и хорошей вентиляцией. Алкидная автоэмаль образует толстые слои, за счет чего требуется положить на авто 1-2 слоя. Несмотря на хорошую защиту от воздействия атмосферы, образование коррозии алкидные автоэмали не затормаживают, поэтому должны укладываться на загрунтованную поверхность.

Водоэмульсионные краски

Водоэмульсионная автоэмальПокрытие, образуемое материалами этого класса, не растворяется водой, но для покраски автомобиля они подходят слабо. Несмотря на присутствие в их составе синтетических полимеров, материал проявляет слабую устойчивость к отрицательным температурам, хотя современные производители заметно продвинулись в этом направлении. Другой очевидный недостаток – необходимость грунтовать авто перед нанесением материала.

Преимуществом покрытия можно считать высокую кроющую способность, связанную с минимальным размером красящего пигмента. Высокая адгезия позволяет снизить риски при подготовке поверхности: покрасить «водоэмульсионкой» можно даже старую краску. Название вещества говорит само за себя: основа материала – водная эмульсия, поэтому для ее высыхания необходимо испарение воды. Происходит это долго и трудно, а для обеспечения качественного процесса сушки требуется профессиональное оборудование.

Порошковая краска

Порошковая краскаМатериал лучше подойдет тем, кто хочет поставить процесс покраски на поток. Порошковая краска наносится по специальной технологии, но затраты на оборудование оправдываются в той мере, в какой необходимо качественное, безотходное производство. Порошок для окрашивания наносится на металл с помощью намагничивания и должен затем пройти этап спекания в печи полимеризации, но образуемое им покрытие – ровное, устойчивое к коррозии и химическому воздействию.

Колеровать порошок довольно проблематично, хотя количество предлагаемых производителями цветов снижает остроту проблемы. Технология не требует применения отвердителей и растворителей, на поверхности не остается подтеков и шагрени. Но из-за высокой стоимости оборудования и проблематичности его изготовления своими руками (хотя вариант этот вполне жизнеспособен), для единичной покраски автомобиля, лучше выбрать другую краску.

pokraskamashin.ru

Аэрозольная автокраска в баллончиках для авто, подбор цвета

Аэрозольная краска в баллончиках пользуется немалой популярностью на рынке, так как оставляет стойкий слой на кузовной поверхности.

Краска в баллончиках для авто характеризуется следующими преимуществами:

  • легко и аккуратно наносится, равномерно распрыскиваясь на поверхности;
  • подбирается со стопроцентным соответствием при помощи компьютера или каталога;
  • быстро (в течение получаса) сохнет с образованием надежной защиты;
  • представлена большим количеством оттенков, включая популярный «металлик»;
  • окрашивает поверхности, на которых сложно работать кисточкой;
  • предполагает эксперименты с оттенками;
  • возможность пользоваться составом в баллонах несколько раз, причем краска для авто не теряет свои свойства.
Возможность окрашивания небольших участковСовременные производители позаботились, чтобы к любому оттенку кузова можно было подобрать свою эмаль

Подбор аэрозоли

Покраска в цвет кузова нужна при возникновении царапины до грунтовки или голого металла. В этом случае используется автокраска в баллончиках, которая представлена в емкости 0,3 л. На каждой упаковке автомобильной эмали присутствует код ЛКП. Он соответствует определенному оттенку краски для машины. Чтобы подобрать автоэмаль в цвет кузова, посмотрите на шильдике авто её вин-код или проверьте эти данные на упаковке ЛКП.

Подбор краски осуществляется также и по системе цветов RAL, которой пользуются дизайнеры, художники и строители. Ее разработали еще 80 лет назад, а коллекция оттенков в ней пополняется и сейчас.

Подбор цвета краски для авто при помощи RAL с точностью передает данные об оттенке даже без образца и точно идентифицирует тона конструкций и окрашенных изделий.

Легко наносится на окрашиваемую поверхность и быстро сохнетАэрозольная автомобильная краска в баллончике для подкраски кузовных деталей иномарок и отечественных автомобилей

Колеровка краски в баллончиках происходит в нескольких системах окраски, среди которых есть:

  • DE BEER;
  • VALSPAR;
  • SPECTRAL.

В результате окрашивания получается покрытие, имеющее долговечный блеск и устойчивое к коррозии и прочим воздействиям окружающей среды. Подбирается автомобильная аэрозольная эмаль, которая заливается в баллон к отечественным и иностранным автомобилям.

Если вы не нашли вин-код эмали, приходите в магазин автокрасок с люком бензобака или другой деталью, окрашенной в требуемый оттенок.

Колористы предлагают несколько вариантов изготовления требуемого тона автокраски:

  1. Без колеровки. В таком случае «Гравитекс» и другая краска аэрозольная наливаются, исходя из цветового кода состава на поверхности машины или по рецепту, который указывает заказчик. Как правило, в магазинах разливают от 50 мл вещества в течение десяти минут.
  2. С колеровкой. Состав наливается, исходя из рецепта. Далее колорист доводит его до момента совпадения с указанным оттенком. Этот случай предусматривает работу с большим количеством эмали и выполняется в течение пары часов.
  3. Изготовление баллонов. Баллончик с эмалью любого объема для проведения работ в домашних условиях изготавливается в специализированном магазине за полчаса. Автоэмаль также заливается в специальный корректор с кистью. Это способствует точечному закрашиванию сколов и царапин от дорожных абразивов.

Использование

Когда автомобильная краска в баллончиках подобрана, покраска авто своими руками баллончиком предполагает следующие работы:

  • вымойте и обработайте поверхность обезжиривателем;
  • зачистите поврежденную поверхность от коррозии и выровняйте её. Если на поверхности автомобиля обнаружена вмятина, исправьте ее молотком;
  • снова протрите участок обезжиривателем, высушите деталь;
  • возьмите баллончики с краской для кузова и нанесите состав на деталь с расстояния 30—35 см. Предварительно наденьте респиратор и перчатки.
Семин Виктор Юрьевич

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

защитная пленка на кузов автомобиля — Автокадабра

Здравствуй, Автокадабра!

Сегодня мы хотим поговорить о том, как защитить автомобиль (его лакокрасочное покрытие(ЛКП)) от российских дорог и не только!

Невидимая защита вашего авто.

Начнем с того, что представляет из себя ЛКП автомобиля: Сверху вниз: 1. Слой прозрачного лака – 45 микрон 2. Слой краски – 15 микрон 3. Грунтовый слой – 35 микрон 4. Непосредственно деталь кузова

Из-под колёс встречных и попутных автомобилей постоянно летят песок и камни, оставляя мелкие сколы и царапины - следы на кузове вашего автомобиля. Каждое такое повреждение негативно сказывается не только на внешнем виде автомобиля, но и на нервной системе владельца, вызывая желание перекрасить автомобиль. Этому же способствуют зимние химические реагенты и летнее палящее солнце...

Откуда камни на обычной дорогеКартинка из google.ruС мелкими рисками и царапинами на поверхности ЛКП, как правило, справляется абразивная полировка кузова. Но в случае, если повреждение проходит сквозь слой прозрачного лака до слоя краски – тут поможет только перекрас детали. Помимо того, что эта услуга обладает не самой низкой стоимостью, у вас нет гарантий, что после выезда с сервиса Вы снова не получите очередной скол.

На почве этой проблемы более десятка лет назад в области защиты лакокрасочного покрытия автомобиля произошла революция. Это случилось благодаря появившейся возможности изготавливать практически невидимую, не желтеющую со временем, износостойкую и прочную полиуретановую пленку, которая может наклеиваться на поверхность высококачественных металлов, легких металлов, хромированных деталей и очень эффективно защищать их от механических воздействий.

Полиуретановая пленка уже давно используется на рынке и любима многими автобителями и профессионалами. Она создает надежную и долговечную защиту лакокрасочного покрытия от всех мелких неприятностей на дороге. Но технологии не стоят на месте, и сегодня мы расскажем о другом продукте, который является отличной временной защитой от воздействия камней, песка и веток. Его можно наносить самостоятельно и практически в любом месте. Это спрей–пленка (или пленка из баллончика) – спрей для временной защиты Paint Defender.

Представляем Paint Defender!

При равномерном нанесении его на ЛКП автомобиля, он превращается в защитную пленку (да-да, настоящую пленку) Но как, спросите вы? Но обо всем по порядку.

Состав продукта

Из чего же состоит наш чудо-спрей? Все элементарно просто, в его состав входят: вода, диметиловый эфир, триэтиламин, изотиазолон + секретный ингредиент 3М (полиуретановый полимер).

В итоге получается состав, превращающийся в крепкую прозрачную пленку, которая выдерживает ежедневные нагрузки внешних факторов на ЛКП автомобиля.

Эффект от максимального давления ключом на пленку

Если говорить о его технических характеристиках, то они таковы:

pH -7,5 Плотность - 1г/мл Толщина слоя после нанесения - 250 микрон Толщина слоя после высыхания - 50-75 микрон. Время выcыхания - 2-4 часа Время полной полимеризации материала - 7 дней в зависимости от условий окружающей среды.

Как применять?

Спрей наносится на любую часть лакокрасочного покрытия, а после застывания превращается в прочную прозрачную и незаметную глазу пленку.

Преимущество этого продукта - простота нанесения и удаления

Спрей можно с легкостью наносить самостоятельно в подходящем чистом помещении при температуре 18-32°С, в три простых шага.
Для удобства нанесения можно воспользоваться специальной насадкой.

Шаг 1. Маскирование автомобиля
Шаг 2. Подготовка (очистка) поверхности
Шаг 3. Нанесение
Результат

Удалить его можно также легко вручную, не причинив вреда краске, в любой момент для повторного нанесения, либо просто по желанию владельца.

Для удаления можно просто поддеть ногтем

Одного баллона Paint Defender достаточно для покрытия участка в 0,8-1 кв.м. тремя слоями спрея для оптимальной защиты.

Обзор простоты нанесения

Рекомендации по нанесению

Оригинал видео тут

С подробной инструкцией по нанесению спрея можно ознакомиться здесь.

Немного об испытаниях

Нет ничего лучше, чем наглядные испытания! Наши иностранные коллеги провели практическое тестирование спрея (а точнее конечного его результата – пленки) с помощью специального устройства – гравелометра. Гравелометр или, как его еще называют, гравийная машинка – это прибор, имитирующий полет мелких камней на высокой скорости. Данный тест проводился с целью проверки защитных свойств Paint Defender для ЛКП. Тест основан на стандарте SAE J400 Test for Chip Resistance of Surface Coatings.

Видео с испытанием

Оригинал видео тут

В результате подобных тестов мы выяснили, какую нагрузку в течении какого времени может выдержать наш продукт, и какова при его использовании степень защиты ЛКП автомобиля:

Покрытие Выдержка (ч) Визуальные замечания Рейтинг(только для гравия)
Песок Гравий
Paint Defender 0 Пленка удаляется целиком и без усилий, под пленкой небольшие следы от ударов, отсутствуют сколы и помутнения, покрытие сохранило глянец. Пленка удаляется целиком и без усилий, покрытие сохранило глянец, на поверхности есть очень мелкие точки от песка.   5
Paint Defender 1000 Пленка удаляется целиком и без усилий, под пленкой небольшие следы от ударов, есть небольшие помутнения, отсутствуют сколы, покрытие сохранило глянец. Пленка удаляется целиком и без усилий, покрытие сохранило глянец, на поверхности есть очень мелкие точки от песка.   4,5
Paint Defender 2000 Пленка удаляется целиком и без усилий, под пленкой небольшие следы от ударов, есть умеренные помутнения, отсутствуют сколы, покрытие сохранило глянец Пленка удаляется целиком и без усилий, покрытие сохранило глянец, на поверхности есть очень мелкие точки от песка.   4,5

Как долго держится получившаяся пленка?

Естественно, спрей имеет временный период использования. Тесты на ускоренное старение и замеры растяжения при пиковой нагрузке(psi), удлинения и адгезии(унций/кв.дюйм) показали, что эффективный срок эксплуатации пленки составляет до 1 года.

Есть повод для гордости.

В Америке этот спрей активно используется уже около года, и за это время снискал большую популярность у автосервисов и частных покупателей. Не можем не похвастаться - на всемирно известной автомобильной выставке Sema Show 2013, проходящей традиционно в Лас-Вегасе, (США), спрей Paint Defender вошел в топ 15 лучших автомобильных технологий по версии журнала Popular Mechanics (Популярная Механика).

Где еще можно узнать информацию?

На нашем сайте.

Где можно купить?

В рознице продукт появится в начале 2014 года.

Если мы допустили какие-либо ошибки, пишите в ЛС, мы все оперативно поправим.

Спасибо за внимание, надеемся, статья для вас оказалась полезной!

Правовая информация

Наименования 3M™ и Paint Defender™ являются зарегистрированными товарными знаками.

autokadabra.ru

Аэрозольная автомобильная краска в баллончиках

краска в баллончиках для автокраска в баллончиках для авто

Для создания качественного и долговечного слоя ЛКП необходимо красить автомобиль в специальной камере с применением компрессора. Покрасить авто с помощью баллончиков – мечта многих владельцев, которые не хотят тратить на машину слишком большие деньги. Проблема в том, что этот способ подходит только для некоторых ситуаций. Краска не всегда будет ложиться именно так, как вам нужно. Даже дорогая и хорошая краска в баллончиках для авто используется чаще всего для покраски дисков, пластиковых деталей или локальных мест (при точечном ремонте и временной герметизации сколов).

Если вы решили покрасить ваше авто с помощью баллончика, помните о довольно сомнительном качестве поверхности. У вас вряд ли получится обрести идеальное покрытие с глянцем и блеском, которое не будет отличаться от окружающего места на кузове. Проблема в том, что аэрозольная краска не допускает наложения с помощью технологии перехода. Так что пятно однозначно будет выделяться. А покрасить красиво всю деталь или вообще весь кузов авто таким способом нельзя. Так что такой способ ремонта следует рассматривать как временный.

Автокраска в удобных баллончиках – выбор и покупка

Аэрозольные технологии активно применяются сегодня даже в профессиональном использовании. Цена такого материала демократична, а качество создаваемого покрытия порой оказывается неплохим. Но для этого нужно не только хорошо подготовить авто, но и купить отличную краску. Аэрозольные баллончики стоит покупать с учетом некоторых важных особенностей при выборе доступных на рынке вариантов:

автомобильная краска в баллончиках

автомобильная краска в баллончиках
  • производитель – используйте известные марки, такие как Motip, KUDO, Mastermix, Bosny, Mobihel и некоторые другие;
  • подбор цвета – фактически невозможно подобрать оттенок тон в тон, так что краска для авто не всегда будет идеальной;
  • тип лакокрасочного материала – это может быть алкидная, смываемая, специализированная или многокомпонентная основа;
  • необходимое количество – зачастую баллончики продают с объемом 400 мл, это наиболее удобная для нанесения форма;
  • возможность нанести на определенные поверхности, наличие аксессуаров и дополнительных средств.

Многие производители материалов для авто предлагают краску, грунт, различные растворители и прочие изделия для покраски. Автомобильная краска в баллончиках продается уже в готовом для использования виде. Но вам все равно нужно подготовить поверхность для нанесения покрасочных материалов. Краска должна быть качественной, чтобы герметизировать все открытые места на кузове при одноразовом и непрофессиональном нанесении.

Подготовка кузова авто для покраски из баллончика

подготовка кузова покраске из баллончика

подготовка кузова покраске из баллончикаМногие утверждают, что цена выполнения покрасочных работ с помощью баллончиков намного ниже, чем профессиональная обработка кузова. Но если автокраска подобрана неправильно, она имеет смываемую основу, то проблем не избежать. Такие же эффекты и повышение цены ремонта возможно при неправильной подготовке места под нанесение автокраски.

Замойте небольшой участок кузова с помощью наждачной бумаги с зернистостью 1500-2000. Затем оклейте место малярным скотчем и пленкой, чтобы автомобильная краска не попала на другие участки. Ремонт авто с помощью аэрозольных технологий требует также наложения грунта. Это защищает кузовной металл от коррозии и создает ровную поверхность для нанесения эмали.

Непосредственно покраска авто с помощью аэрозольного материала

Автокраска в удобных баллончиках только выглядит достаточно просто для нанесения. Вам придется приложить немало усилий, чтобы слой получился ровный и красивый. Проблема в том, что краска легко скатывается из-за недостаточно давления при нанесении. Поэтому потеки могут образоваться уже на первом слое. Особенно актуально это тогда, когда цена материала низкая. Есть несколько советов по использованию таких материалов:

автокраска в баллончиках

автокраска в баллончиках
  • баллон перед нанесением краски лучше всего встряхнуть не один раз, а хорошо потрясти пару минут;
  • не экономьте на цене дополнительных материалов, таких как грунтовка, растворители для быстрой очистки;
  • лучше покупать смываемый материал, который можно удалить с помощью растворителя и перекрасить поверхность;
  • при нанесении следует держать руку на расстоянии около 15 см от кузова, наносить ЛКП довольно быстрыми движениями;
  • всего стоит накладывать до 6 слоев, между каждым слоем лучше делать паузу в несколько минут.

Автомобильная краска с аэрозольным нанесением может быть прекрасной покупкой, но не всегда такая технология позволяет достаточно быстро и просто выполнить все работы. Иногда дешевле обратиться к мастеру и заказать профессиональную покраску. Опасайтесь подделок, если покупаете брендовую продукцию за сомнительно небольшие деньги. Часто на рынке можно встретить неоригинальные покрасочные решения, которые не дадут нужный эффект.

Подводим итоги

Существует несколько производителей, предлагающих достаточно качественные покрасочные материалы. Для ремонта авто можно использовать самые простые решения, которые не слишком дорогие. Но в случае с баллончиком вряд ли получится сделать ремонтное пятно незаметным. Чаще всего автомобилисты используют баллоны с покрасочным составом для временного ремонта кузова. Это поможет закрасить ржавчину и избавиться от проблем с кузовом вашей машины. Но в итоге все равно лучше заказать профессиональные ремонтные работы.

Используя представленные выше рекомендации, вы можете наложить автомобиьную краску довольно хорошо. Но для этого нужно подготовить место, замыть его и выполнить обезжиривание, чтобы материал не смылся и не скалывался при первой же мойке. Все это поможет довольно просто отремонтировать машину и произвести ее качественную покраску без сложностей. Но достичь идеальных результатов не получится без компрессора и нужного оборудования.

Похожие статьи

avtopokras.com

пластика, велюра, торпеды, руля и т.п.

Содержание:

  1. Поговорим о разновидностях
  2. Чтобы не было проблемы выбора
  3. Все дело в технологии

Краска для салона автоКожаная обивка сидений, подлокотники, передняя панель — все эти элементы интерьера автомобиля можно легко испортить, неаккуратно стряхнув пепел с сигареты, обронив на них тяжелый острый предмет или же просто оставив в машине домашнего любимца (кошку или собаку). В результате этого повреждается слой лакокрасочного покрытия, появляются царапины, потертости и прочие дефекты, которые существенно портят общую картину. Но ездить в машине со столь неэстетичным видом сидений или обивки — удовольствие не из самых приятных. Особенно, если машина — служебная или взята на прокат. В таких случаях необходимо заняться перекрашиванием поврежденных деталей. Но какие краски для салона автомобиля выбрать, чтобы не ошибиться и не усугубить ситуацию еще больше?

Поговорим о разновидностях

Современные автолюбители, которые предпочитают красить салон самостоятельно, чаще всего используют такие виды красок:

  • Акриловая паста. Автомобильная акриловая паста широко применяется для покраски кожаной обивки и кресел. Этот материал удобен тем, что после его нанесения на рабочую поверхность полностью исчезают потертости, небольшие царапины и другие дефекты. Он легко наносится при помощи марлевых тампонов или специальной кисти, и полностью высыхает буквально через 10-12 часов.
  • Акриловый крем. Этот материал также используется для покраски кожи, однако, в отличие от пасты, он дает более насыщенный и устойчивый цвет. Акриловый крем обладает высокой устойчивостью к истиранию, и может сохранять свой первоначальный оттенок в течение 5-10 лет, в зависимости от того, насколько бережно водитель обращается со своим автомобилем. Он идеально подходит для устранения визуальных дефектов кожаной обивки руля, и не вызывает никаких специфических запахов внутри авто.
  • Двухкомпонентный лак. Чаще всего этот вид лакокрасочных изделий применяется для передней панели и других элементов из пластика, которые часто соприкасаются с пальцами. Он сохнет гораздо дольше, чем крем или паста, однако по надежности и износостойкости лак заметно превосходит все аналогичные материалы.
  • Аэрозоли для покраски автоАэрозоли. Аэрозольные баллончики являются наиболее удобными в использовании и практичными. Их можно с одинаковым успехом применять для восстановления цвета велюра, кожаной обивки, торпеды и других элементов интерьера автомобиля. Единственное, что нужно учитывать — струя красящего вещества из баллончика при неаккуратном обращении может попасть на детали, которые не нуждаются в покраске. Поэтому прежде, чем приступить к окрашиванию торпеды, передней панели, кожаной обивки руля или сидений при помощи аэрозоля, нужно защитить все остальные элементы от случайного попадания материала.

Чтобы не было проблемы выбора

В процессе выбора краски перекрашивания салона необходимо акцентировать внимание на таких параметрах:

  • Химический состав. Лучше всего, конечно же, использовать акриловые составы. Неважно, в каком виде изготовлена эта автомобильная краска — кремо- или пастообразном, или же в баллончиках. Такие составы будут не только дешевле, но и безопаснее, поскольку при нагревании (особенно в летнее время) акриловые материалы не издают запахов и не испаряют вредные токсины.
  • Консистенция. Если время покраски играет для вас принципиальное значение, рекомендуется использовать аэрозольные баллончики. Перекрашенная с их помощью поверхность полностью высыхает уже через 1-2 часа после окончания процедуры, тогда как пасты и кремы нуждаются в более длительной сушке — не менее 12 часов.
  • Вариант покраски салонаЦветовая гамма. На этот параметр нужно обращать внимание, если вы окрашиваете лишь отдельные части интерьера машины — обивку руля, поверхность торпеды, панели и т.д. Неправильный подбор цветовой гаммы приведет к вполне предсказуемому результату — старая автомобильная краска «не подружится» с новой, и они будут контрастировать на фоне друг друга. Если же вы решили перекрасить весь салон, или же хотите переоформить его под «спортивный» стиль, выбор цветовой гаммы будет зависеть лишь от ваших собственных вкусов. К примеру, для покраски сидений можно вполне использовать желтый цвет (как в спортивных авто), для руля — черный, белый или красный, а для остальных деталей из кожи и пластика — абсолютно любой (вплоть до синего или даже розового — если автомобиль водит женщина).

Все дело в технологии

Если вы хотите добиться наилучшего результата от покраски деталей интерьера авто, необходимо соблюдать такую последовательность действий:

  1. Для начала необходимо очистить весь салон (не только детали, которые нужно перекрасить) от пыли и видимых загрязнений. Это можно сделать даже при помощи влажной губки или чистой мокрой тряпки.
  2. Затем нужно устранить имеющиеся дефекты на поверхности кожаной обивки или элементов из пластика. В первом случае можно воспользоваться «жидкой кожей», а во втором — специальной грунтовкой.
  3. Непосредственно перед нанесением первого слоя пасты или крема рабочая поверхность обезжиривается. Это необходимо для того, чтобы обеспечить качественное сцепление материала с кожей, пластиком или поверхностью велюра.
  4. Сразу после обезжиривания рабочей поверхности следует обеспечить защиту элементов, не нуждающихся в покраске. Их можно прикрыть бумагой, ненужной тканью или другими материалами.
  5. После того, как слой красящего вещества будет нанесен, внутреннее пространство машины нужно хорошо проветрить, оставив открытыми двери и окна. В зависимости от того, какой материал использовался в работе (паста, крем, лак или аэрозоль), этот этап может продлиться от 1 до 12 часов.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете легко восстановить или преобразить интерьер своего автомобиля, и придать ему более привлекательный и эстетичный вид. И салону вашего авто можно будет только позавидовать! При этом вы сэкономите значительное количество денег.

pokraskamashin.ru