|
|
Назначение подушки двигателя автомобилей ВАЗ… Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Подушки резиновые крепления глушителя мы уже рассмотрели в предыдущей статье. Сегодня в рубрики авто ремкомплектов поделюсь с вами знаниями о резиновых подушках двигателя. На каждом современном автомобиле мотор устанавливается на подушки двигателя из эластичной резины служащие для устранения вибраций кузова машины и уменьшения шумности его работы. У каждого мотора свой вес и инженеры рассчитывают прочность каждой опоры исходя из приходящейся на нее нагрузки. При изготовлении подушек производители используют натуральный каучук, специальный сорт резины СКИ-3 первой группы, высокой сортности, специальный клей, а также качественную сталь. Для уменьшения вибрации до минимума в подушках, установленных на автомобилях классических моделей ВАЗ 2101-07, применяют демпферные элементы, в качестве которых используются пружины и каучуковые отбойники. Задней опорой силового агрегата этих моделей является траверза крепления коробки переключения передач, с вмонтированной комбинированной подушкой. Она представляет собой две стальные пластины, между ними навулканизирован слой специальной резины. Задняя подушка имеет две разновидности в зависимости от типа применяемой на автомобиле КПП. Для 4-х скоростной КПП один вид траверзы и самой подушки и другой конфигурации для 5-ти ступенчатой КПП. Крепление двигателя для Нивы ВАЗ-2121 отличаются от подушек, применяемых на классических моделях ВАЗ тем, что выполнены с большим запасом прочности и немного больше размером. Они полностью взаимозаменяемы с классическими моделями, следовательно могут быть установлены на любые модели в случае необходимости. Так как движки классических моделей устанавливается на жесткую балку, также жестко закрепленную на лонжеронах кузова, к резиновому креплению классики предъявлялись минимальные требования. Появление переднеприводных моделей ВАЗ потребовало разработки новых опор двигателя, которые бы отвечали повышенным требованиям. На классике это были в прямом смысле слова подушка двигателя, так как двигатель лежал на их основании, а в переднеприводных моделях двигатель уже не лежит, а опирается на них, которые теперь уже имеют назначение опоры. Помимо того, что опора должна гасить вибрацию от мотора, она должна еще и выдерживать большой его вес, поэтому к опорам уже предъявляются более жесткие требования. Это относится как к самой конструкции опоры, так и к материалу ее изготовления. Помимо этого производители стараются наносить несколько степеней защиты от подделок, чтобы гарантировать покупателю качественное изделие. Опора двигателя испытывает нагрузки различной направленности и всегда в работе, даже когда автомобиль находится без движения, так как постоянно держит вес всего агрегата. При трогании автомобиля вперед идет одна нагрузка на опоры, при движении назад противоположная по силе нагрузка. Опора гасит нагрузки от резкого ускорения и торможения, наезда на препятствия или попадания в глубокую выбоину и множество других знакопеременных нагрузок. Исходя из всего сказанного, приобретать комплект резиновых креплений двигателя необходимо только заводского производства, изготовленные по технологии и у проверенных продавцов, гарантирующих их качество изготовления работоспособные в интервале температур от -45 холода до 70 градусов жары. Фотографии подушек двигателей автомобилей ВАЗ, их конструкторские номера по каталогу: Рассмотрим фото авто комплектов хитроумных подушек снижающих вибрацию кузова и колебание двигателя, узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомашины подходят. Давайте не будем терять время начнем с классики 2101-2107. Лада 2101-2107 Фото переднего крепления движка в сборе для автомобилей семейства классики 2101-2107. Ремкомплект ВАЗ состоит из резиновых эластичных хитроумных деталей снижающих шум и вибрацию, на которых держится сам мотор. КПП 2101-2107 Фото задней опоры подвески двигателя в сборе резинового пяти ступенчатой коробки передачи Лады 2101-2107, которая соединена с движком. Мотор классики-2101; 2103; 2105; 2107 держится на трех эластичных резиновых опорах, двух передних боковых правого и левого, также заднего «КПП» коробки. Они бывают еще на четырех ступенчатую коробку передач отличающиеся по своей форме всего лишь небольшим изгибом. Лада 2108-2115 Смотрим фотоснимок опоры переднего мотора так называемой «Балды» семейства передний приводных автомобилей Лады от 2108 — до 2115. Лада 2108-2115 Перед вашим взором фотография опоры мотора, бокового семейства передний приводных автомобилей ВАЗ от 2108 — до 2115. КПП 2108 Фото крепления резинового коробки передачи ВАЗ 2108-2115, которая соединена с движком. В общем, мотор автомобилей — 2108; 2109; 2113; 2114; 2115 держится на трех опорах двигателя переднего так называемого «балды», бокового, также заднего «КПП» с ручкой. Лады 2110-2112 Фотоснимок круглых подушек с ограничителями боковых правых и левых опор для силовых агригатов ВАЗ 2110-2112; 2170 Отличается друг от друга всего лишь длиной болта, а так все одинаково. С длинным болтом правые, а кротким соответствено левые. КПП 2110-2112 КПП 2110-2112 Фотографии задних опор с ручкой в сборе коробки передачи «КПП» ВАЗ-2110; 2111; 2112 в собранном, также разобранном виде. Лада 2112 Подушка передняя дополнительная «гитара» или его еще называют «серьгой» на 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112. Вот мы рассмотрели все опорные подушки двигателей автомобилей ВАЗ, кроме внедорожника Нивы-2121. Меняйте их вовремя, пожалуйста, не откладывая в долгий ящик, так как от них во многом зависит долговечность работы автомашины. А на десерт посмотрите видео рассказ Василия Залознова Автосфера Омск… Видео Youtube: Вам так же будет интересно: Замена подушки двигателя ваз 2109 Надежная стойка стабилизатора поперечной устойчивости Зазоры клапанов автомобиле ваз 2107 Большой сальник и маленький Удачи на просторах дорог! www.rtiivaz.ru Двигатели на автомобилях ВАЗ устанавливаются поперечно, или продольно в зависимости от привода на переднюю, или заднюю ось в передней части, и крепятся к кузову по средствам специальных опор. Служат они для предотвращения резонансных вибраций и ударов металлических креплений по кузову, появляющихся от езды по неровностям, а также для защиты кузова автомобиля от хаотичных перемещений двигателя в подкапотном пространстве, влияние несбалансированных сил действующих при интенсивном разгоне и торможении. Двигатель устанавливается на вспомогательных (промежуточных) элементах. Это очень нужный и важный элемент в устройстве автомобиля. Эти агрегаты должны сочетать в себе пару довольно разноречивых показаний. С одной стороны подушки должны максимально сильно крепить двигатель к кузову автомобиля, не разрешая передвигаться ему под воздействием нагрузок по горизонтали и вертикали относительно оси автомобиля. С другой стороны подушки должны быть мягкими, чтобы не передавать от работающего двигателя вибрации на кузов. Кроме того подушки двигателя должны быть весьма долговечными и прочными, для удерживания достаточно тяжелого силового агрегата в моторном отсеке. Элементы подушки производят из каучуковых заготовок с их прикреплением к металлической пластине и называется этот элемент- подушка крепления двигателя, она же опора двигателя. Опора двигателя крепится двумя или тремя болтами в зависимости от модели авто к кузову а уже к ней крепится кронштейн крепления двигателя, некий переходник между двигателем на который он прикручен и подушкой. Крепление двигателя ваз к кузову осуществляется по средством стягиванием подушки и кронштейна стальными болтами, таким образом, двигатель становится в подвешенном состоянии а не крепится жёстко к кузову. Признаки неисправности подушек и крепления двигателя Порванные подушки или поломанные крепления, что случается редко, ведут за собой сильный износ приводов ведущей оси и системы выхлопа, который может негативно отразиться на состоянии вашего кошелька после дорогостоящего ремонта. Во избежание таких проблем, необходимо обращать внимание на малейшие изменения в работе двигателя и в случае поломки незамедлительно решать возникшую проблему. Замена неисправных подушек и креплений двигателя Рассмотрим замену пяти подушек двигателя на примере автомобиля ВАЗ 2110-2112 4. Откручиваем две гайки крепления кронштейна к подушке.
5. Отворачиваем три гайки крепления кронштейна и снимаем подушку. 6. Устанавливаем новую подушку в обратном порядке. 3. Отделяем верхний ограничитель опоры. 4. Откручиваем две гайки крепления опоры к кузову 5. Снимаем подушку с силового агрегата. 6. 6. Устанавливаем новую подушку в обратном порядке. Тем временем в автоспорте время не стоит на месте и спортивные машины проблема подушек и их долговечности не обошла стороной т.к. подготовленные машины подвергаются нагрузкам в разы, превышающие те, которые мы испытываем в повседневной езде. Для того, что бы двигатель в спортивной машине оставался на своём месте, используют дополнительные опоры двигателя, коробки, рулевой рейки и прочих агрегатов автомобиля. Чаще всего в таких целях устанавливают дополнительную опорудвигателя,которая предотвращает и без того небольшое передвижение двигателя (клевки) при интенсивномоттормаживании перед поворотом или быстрым стартом автомобиля. Так же четвертой опоре двигателя дают свойство, предотвращающее самовыключению передач в коробке при больших нагрузках. Не стоит пренебрегать состоянием креплений двигателя, ведь одна маленькая деталь вкупе со всем организмом двигателя может привести к плачевным событиям. Обслуживайте автомобиль вовремя, и он прослужит вам верой и правдой ещё долгие годы. autoremka.ru Установка правой подушки двигателя ВАЗ 2110 Для уменьшения или даже устранения вибраций кузова автомобиля на современных моделях ВАЗ 2110 двигатели устанавливаются на подушки, изготовленные из эластичной резины. Помимо этого они уменьшают шум работающего мотора.Замена подушек на двигатель ВАЗ 2110должна производиться только на комплект заводского производства, который изготовлен согласно технологии и у продавцов, имеющих положительные отзывы покупателей. Интервал работоспособности подушек двигателя ВАЗ 2110 составляет от -45 до +70 градусов.В предлагаемой статье рассматривается замена подушки двигателя на ВАЗ 2110выполняемая своими руками. Двигатель авто ВАЗ 2110 крепится в автомобиле в моторном отсеке. Опорами служат три эластичных элемента.К кронштейну двигателя крепится правая опора, к кронштейнам картера КП – левая и задняя опоры. Последние две опоры по конструкции аналогичные. Итак: Как заменить левую подушку двигателя авто ВАЗ 2110: Совет: Нужно перед началом работ приготовить подставку, на которую будет опираться коробка передач. Снятие задней подушки ВАЗ 2110 Комплектация задних подушек может быть вместе с кронштейном или без него. Деталь представляет собой цельный литой элемент, в котором есть все необходимые отверстия для монтажа подушки.Для увеличения надежности и жесткости на внутренней части кронштейна расположены ребра. Верхний кронштейн крепления мотора – это промежуточное звено между подушкой опоры двигателя и гибкой штангой.С его помощью можно изменить угол фиксации к кузову и усилить конструкцию крепежа. Совет: Если подушка приобретена без кронштейна, нужно деталь переставить со старого устройства. Для этого отворачивается его болт и кронштейн ставится на новую подушку. Итак: Совет: Начинать сборку нужно с фиксации подушки к кузову. Для правильной замены подушек двигателя ВАЗ 2110 можно познакомиться с видео. Достаточно доступный элемент тюнинга, с помощью которого можно крепление двигателя сделать более жестким – замена заводской штатной опоры на элемент с более жестким корпусом и резиновой деталью опоры.Это устройство позволяет: Тюнинговая деталь крепления двигателя ВАЗ 2110 Для усиления жесткости двигателя можно установить четвертую опору для силового агрегата авто. Она соединяет между собой поперечину передней подвески автомобиля ВАЗ 2110 и картер сцепления.Такое устройство можно установить как для крепления двигателя 8 клапанов, так и 16 клапанов. При монтаже дополнительной опоры нужно найти для модуля зажигания другое место и приобрести новый кронштейн.Общий вид устройства показан на фото. Общий вид элементов дополнительной опоры для ВАЗ 2110 Совет: Регулировку производить путем проворачивания относительно нижней головки верхнюю, контргайка при этом не затягивается. Установка четвертой опоры двигателя ВАЗ 2110 При установке четвертой опоры цена подушек двигателя увеличится, но и увеличится надежность крепления двигателя автомобиля ВАЗ 2110. masteravaza.ru Хочу и я внести свою лепту. Не стал создавать новую тему, т.к. и крепления у меня тоже были срезаны.Ну вот мы и заменили все 4 подушки двигателя на моей машине. Ввиду того, что 2 подушки были всборе(правая и левая), а две просто сальниками(перед, зад) прищлось повазиться.За время работы мы ездил: за колбасой и хлебом для бутрбродов, за шпильками на рынок(левобирежный) для крепления двигателя, за карбоклинером для чистки форсунок, за лампочками на March, за минералкой, семками и 2 чупа-чупсами, за пластмассовыми заглушками для крепления защиты двигателя.За время работы было съедено и выпито: полпалки колбасы, упаковка тостового хлеба, 1 утылка минералки, 2 термоса(1 литровый) кофе, 3 чупа чупса, 1 пачка чисом, 1 упаковка соленых орешков, полпачки семков, полпачки мармеладных медведей.За время работы ржали над: Таней(Блондинка) 15 раз(это только при мне), Валерой(Lerich55) 5 раз, Олегом(dedok) 4 раза, Максом(Макс55) 3 раза(посочуствовали 5 раз), надо мной 4 раза, Димкой(Димыч) 2 раза.За время работы мою машину протерли 134 раза, точных данных сколько раз сделал каждый увы не сохранилось.За время работы было сделано 34 фотографии, из них удачно 30!За время работы дождь начинался и заканчивался 5 раз.1 подушку(правая) заменили без особых проблем, потом сняв балку решили заменить переднюю и заднюю, тут уже возникли определенные проблемы, вырезав старые сальники начали вприсовывать новые, с задней, насколько я понял, особых проблем не возникло, а, вот, с передней пришлось повозится(советую покупать всборе), сальник не в какую не хотел входить, даже разожгли печь, чтобы нагреть, потом были попытки зажать в тисках, забить с помощью какой то непонятной фигни напоминающей баллон, а выручил нас квадратный навесной замок от валеркиного гаража. С помощью замка, уложенного сверху на подушку, и кувалды удалось забить сальник!Поставили балку обратно, сидели в яме втроем(я, правда, так, больше глазел). А вот с 4(левой) подушкой пришлось повазится, т.к. один болт не в какую не хотел откручиватся, а еще и крепится она очень не удобно! Но и эта подушка была установлена. www.wingroad.ru Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно. Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор: Если же вы обнаружили люфт или надрывы резины, необходимо заменить такую опору, они не подлежат ремонту. На хантере силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади — под картером коробки передач, крепящаяся на траверсе (поперечине). Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и приготовить инструмент, вам понадобятся: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», домкрат. Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи: Для замены задней подушки из инструментов вам потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17». Подушки на уаз хантер подходят с «патриота» (двигатель 409), причем как передние, так и задняя. На дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более что опоры там стоят те же самые (видимо ульяновским инженерам было приказано заводом использовать те же запчасти, в целях экономии). После проделанных манипуляций неприятная дрожь от движка должна исчезнуть, или ее станет гораздо меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте болты крепления подушек к раме/двигателю, регламент предписывает делать это каждые 10 000 км. Поделиться Твитнуть Линкануть Плюсануть Запинить Поделиться Класснуть Отправить uazzone.ruПодушки двигателя автомобилей ВАЗ -фото опоры. Крепление подушки двигателя
Подушки двигателя, фото опоры | РтиИваз
Альберт 30 июня 2012 18228 0 Крепление двигателя AutoRemka - Ремонт автомобиля
Меняем подушки двигателя ваз 2110 своими руками
Как крепится двигатель в авто ВАЗ2110
Как заменить правую подушку двигателя авто ВАЗ 2110
Как заменить заднюю подушку авто ВАЗ 2110
Тюнинг крепления двигателя ВАЗ 2110
Y11. Всё о подушках двигателя и их креплениях.
Re: Крепление подушки двигателя надломленоЗамена подушки двигателя уаз хантер
Замена передних опор
Замена задней опоры