Volkswagen Tiguan 2 - второе поколение кроссовера 2016-2017. Кроссовер тигуан фольксваген


Volkswagen Tiguan — первый в истории кроссовер, в котором не к чему придраться

Я никогда не ездил на кроссовере, к которому у меня не было бы никаких претензий. Хотя, возможно, это объясняется спецификой моей работы, ведь по долгу службы я просто обязан быть придирчивым и всюду выискивать недостатки. Но недавно в моих руках оказался продукт, выверенный до винтика и действующий, как превосходно настроенный музыкальный инструмент. Говорил же Чехов, что в хорошем автомобиле всё должно быть прекрасно. Так вот в новом VW Tiguan, по сути, всё так и есть: он сочетает в себе современный сбалансированный дизайн и шасси, настроенное для любых видов покрытия. Абсолютно любых! В нём на удивление много достоинств: лёгкость в управлении, комфорт на бездорожье, надёжность трансмиссии, интеллигентность дизеля и превосходная акустика. В общем, надо признать, время на обновление потратили не зря.

Я бы, пожалуй, назвал его одним из лучших компактных кроссоверов на рынке, если бы не цена — два с хвостом миллиона, причём за не самую максимальную комплектацию. Увы, она охладит пыл многих ценителей автомобильного искусства.

 

 

НЕ КУРИТЬ

Обычно фотосъёмка кроссоверов происходит примерно так. Пилот делает несколько кругов, стараясь поднять в воздух как можно больше снега, а потом десять минут все ждут, пока муфта подключения полного привода остынет или охладится автоматическая коробка. И так четыре-пять раз подряд, пока не удастся поймать нужный кадр. Из-за остановок на это порой уходит довольно много времени. Но не в этот раз! VW Tiguan носился по полю, как курица без головы, и ни его коробка с двойным сцеплением, ни муфта не дали нам ни малейшего повода перекурить. Крайне надёжная конструкция! Однако ещё большее восхищение вызвала подвеска.

Это совершенно новый уровень комфорта на офф-роуде для небольшого полноприводника. Он глотает кочки и отлично отрабатывает неровности — ни стуков, ни скрежета, ни толчков, ни ударов.

  

 

ОТБОЙ

Хотя, пожалуй, у подвески VW Tiguan всё же есть одна проблема, характерная для моделей, в которых стоят амортизаторы без демпфера на ходе отбоя, — резкий стук при полностью выбранной длине штока. В городской черте это особенно заметно при проезде на скорости высоких, сделанных не по ГОСТу «лежачих полицейских». С непривычки хлопок, издаваемый подвеской, может серьёзно напугать. Но, во-первых, преодоление таких препятствий ходом — не самая типичная ситуация, а во-вторых, надо признать, для машин класса VW Tiguan это, скорее, норма. Вот если бы речь шла о люксовом сегменте, то такой отбой можно было бы смело записывать в недостатки. При этом на бездорожье VW Tiguan поражает полноценным комфортом, надёжностью DSG и муфты полного привода. Для такого малыша, пожалуй, даже слишком хорошо.

НАСТОЛЬКО ХОРОШ?

Впрочем, превосходен он и на асфальте. В городе у него масса преимуществ перед большим внедорожником или кроссовером. В нём ничего не мешает наслаждаться ездой.

У Tiguan лёгкий, но при этом чёткий руль. Его подвеске всё равно, что под колёсами, — она всегда работает так, как нужно. Он не досаждает ни посторонними шумами, ни вибрациями. И, хотя, напомню, под капотом дизель, работает он исключительно интеллигентно.

Так неужели в этом кроссовере не к чему придраться? Неужели он настолько хорош? Ну, как вам сказать…

 

 

Для выбора одного из четырёх режимов трансмиссии селектор надо вращать.

А кнопка по центру меняет настройки коробки между «Спортом»,«Стандартом» и «Комфортом»

 

 

Система обзора с качественным изображением в двух проекциях и динамическими линиями

 

МОЗГИ

С самого начала меня смутили электронные режимы движения. Хотя я снова не могу назвать это исключительной проблемой VW Tiguan — любой другой кроссовер, к сожалению, обладает тем же недостатком. Когда водителю предлагается на выбор несколько опций, ни одна из которых в реальности не помогает, его сознание перестаёт адекватно воспринимать их значение. К примеру, когда мы заехали в глубокий снег, стало очевидно, что спасти нас может только мощная тяга на колёсах. Добиться этого простым перещёлкиванием «шайбы» на центральном приливе я не смог. И только после нескольких неудачных попыток, скомбинировав режим «спорт» в коробке с опцией «офф-роуд» в электронной системе, мы наконец поехали без опасения работать лопатой каждые десять метров. В связи с этим хочется обратиться к производителю с просьбой: сделайте одну кнопку — «отжиг» — и не заставляйте водителя колдовать, перебирая десятки сочетаний клавиш. Какие-никакие, а мозги у водителей ещё остались, так дайте же им возможность поучаствовать. Я вовсе не против электроники. Однако если на переключателе написано «снег», то возникает вопрос, какой из сорока четырёх известных видов снежного покрытия имеется в виду? Боюсь, простого ответа на этот вопрос у создателей электронного разума нет. Вот поэтому и не стройте из себя самых умных. Спокойно доводите до совершенства своих электронных помощников, а нам дайте возможность ездить без ошейника, который к тому же ещё и невозможно отключить.

 

 

Информацию на дисплей между приборами можно выводить любую — от технических предупреждений до курсоуказателей навигации

 

ИСКУПЛЕНИЕ

Поругал для объективности, и хватит. Вернусь к восторгам. Наслаждаться новым Tiguan можно не только на ходу, им можно любоваться на парковке. Эстетика завораживает.

Автор нового дизайна разговаривает со зрителем на инновационном языке, истоки которого нужно искать не в автомобильной культуре, а на рынке гаджетов.

 

 

Для небольшого полноприводника — это совершенно новый уровень комфорта на офф-роуде

 

 

Если взглянуть на отделку, то вы не сможете с ходу определить, насколько дорого она выглядит. К ней вообще неприменимы подобные эпитеты. Так же как зачастую бессмысленно сравнивать внешность самого бюджетного и самого дорогого смартфонов. Они могут выглядеть почти одинаково — не это главное. Потребитель гаджетов ценит их внутреннее содержание. Эта концепция только-только начинает проникать на автомобильный рынок, и VW Tiguan является одним из лучших образцов нового подхода. Можно часами смотреть на экстерьер немецкого кроссовера, на его переднюю панель и не найти ничего, что говорило бы о его бюджетности или, напротив, делало заявку на люкс. Видны лишь простые, изящные формы, по которым невозможно определить, сидите вы в дешёвом или дорогом автомобиле. Этот дизайн интерьера никому не раздаёт авансов и при этом никого не унижает, как и силуэт любого современного смартфона. Поэтому я ни слова не скажу о некоторых огрехах в эргономике — они здесь есть, но мне так нравится новое решение интерьера, что любые грехи оно искупает. Правда, я слышал мнение коллег, что интерьер скучен, сер и безнадёжен. Но, думаю, они просто не поспевают за современными трендами и течением времени. Больше того, скорее всего, в их квартирах повсюду лепнина, колонны и тяжёлые хрустальные люстры. Впрочем, согласны они со мной или нет, не так уж важно. Шасси Tiguan в любом случае удовлетворит самый взыскательный вкус, так что удовольствие вы всё равно получите.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Кроссовер имеет несущий кузов. Передняя подвеска типа макферсон. Задняя — многорычажная. Руль с электроусилителем. На выбор есть две комплектации: одна с низким спортивным бампером, другая — с внедорожным. Соответственно, угол въезда первого 18,3 градуса, а второго — 25,6. Полный привод подключается многодисковой муфтой Haldex пятого поколения. Автоматическая коробка роботизированная с «мокрым» сцеплением.

 

media.club4x4.ru

Volkswagen Tiguan - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan второго поколения дебютировал на международном франкфуртском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от прошлой генерации не составит труда, она выглядит солидно и спортивно. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Благодаря хромированным накладкам, головная оптика визуально соединена с решеткой радиатора в единую конструкцию. Сама решетка представляет из себя три тонких хромированных горизонтально ориентированных ребра. Из внедорожных атрибутов кроссовера стоит отметить небольшие рейлинги на крыше и защитные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый облик, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и щебня.

Размеры Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4486 мм, ширина 1839 мм, высота 1673 мм, колесная база 2677 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. С таким клиренсом, кроссовер будет отлично себя чувствовать, как на асфальтированных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации.

Багажник Volkswagen Tiguan может порадовать своей вместительностью. При сложных спинках второго ряда сидений, сзади остается 615 литров свободного пространства. Это солидный показатель, который по достоинству оценят покупатели с семьей. Кроссовер будет практичен как в повседневных городских условиях, так и в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan обладает богатой линейкой силовых агрегатов, оборудуется роботизированными и механическими коробками переменных передач, а также может оснащаться как передним, так и полным приводом. Благодаря такому разнообразию, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Кроссовер подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Volkswagen Tiguan является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила выжать 125 лошадиных сил при 5000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, передним приводом и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному объему и современной системе турбонаддува, двигатель отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Volkswagen Tiguan составит 8,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения с частыми ускорениями и торможением, 5,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,5 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Volkswagen Tiguan является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Хороший литраж и турбонаддув позволили инженерам выжать 220 лошадиных сил при 4500 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 6,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Несмотря на большой объем и потрясающие динамические показатели, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Tiguan составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Tiguan обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Volkswagen Tiguan идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Volkswagen Tiguan прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Кроссовер Volkswagen Tiguan - немецкое качество » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Volkswagen Tiguan

Кроссовер Volkswagen Tiguan

Без всяких сомнений, немецкая автомобильная промышленность занимает первое место в мире по своей значимости. Да и разве возможно представить себе современный автомобильный мир без таких легендарных марок, как Opel, Mercedes, Audi, BMW, Volkswagen? Вряд ли. Эти марки уже настолько укоренились в головах и сердцах миллионов автолюбителей со всего мира, что даже невозможно думать, что где-то нет этих автомобилей. Особое место среди всего немецкого автопрома занимает «народный автомобиль» или, иначе говоря, Volkswagen. Конечно, изначально Фольксваген был самым что ни на есть автомобилем для народа, однако со временем концерн вырос, стал более крепким, скупил несколько более мелких автомобильных производителей… И стал выпускать автомобили не менее, чем бизнес-класса! А что касается внедорожного сегмента, в который компания вошла с даты презентации своей первой модели – внедорожник VW Touareg, то он и вовсе считается эталонным в своем классе. Увидев успех Touareg’a, компания решила повторить «подвиг» и выпустить на рынок «младшего брата», который получил название Tiguan. Это среднеразмерный пятиместный кроссовер, имеющий в своей линейке множество различных двигателей, еще большее количество всяких функций и опций, и, конечно же, славящийся своим качеством и надежностью. Однако это лишь вкратце, а что же на самом деле представляет собой Фольксваген Тигуан? Постараемся рассмотреть подробнее.

Экстерьер VW Tiguan

Дизайн кроссвоера Volkswagen Tiguan

Дизайн кроссвоера Volkswagen Tiguan

Если вам знаком внедорожник VW Touareg, то впервые увидев кроссовер Тигуан, наверняка создастся смутное впечатление, что как будто вы уже где-то видели этот автомобиль. И это не удивительно, поскольку в общих чертах герой нашей статьи очень похож на внедорожник Туарег. Однако если рассмотреть более детально, можно заметить множество особенностей, которые и формируют конечный образ.

Как тонко подметили сами производители, автомобиль имеет вневременной дизайн с приятными, плавными линиями и очертаниями. И это действительно так – если многие производители идут в шаг со временем и обновляют дизайн практически каждое полугодие, делая его все более необычным (что присуще японским производителям), то дизайнеры концерна VW придерживаются некой консервативности в сочетанием с тонким аристократическим вкусом. И на выходе мы имеем общий дизайн Фольксваген Тигуан – простой, вроде бы неброский, но в то же время поразительно элегантный, утонченный и современный.

Привлекательность автомобиля базируется на ярких акцентах, которые разбавляют немного пресный и консервативный внешний вид. К таким акцентам можно отнести модернизированные фонари переднего и заднего света, которые снабжены светодиодными секциями, спортивный воздухозаборник в сочетанием с хромированными противотуманными фарами, легкосплавные 17-дюймовые диски и модификации переднего и заднего бампера, которые могут варьироваться в зависимости от пожеланий клиента. В общих чертах кроссовер напоминает небольшого, но хорошо сложенного спортсмена – и это все благодаря акцентам, которые позволяют судить про отличные динамические характеристики.

Салон и дизайн интерьера VW Tiguan

Дизайн интерьера кроссвоера Volkswagen Tiguan

Дизайн интерьера кроссвоера Volkswagen Tiguan

Несмотря на то, что мини-внедорожник предусматривает наличие четырех различных комплектаций (S, SE, Escape, Sport), дизайн во всех случаях можно назвать эталонным образцом простоты и минимализма. Разницу в комплектациях сможет полностью прочувствовать разве что водитель, оценивший опциональные характеристики разных модификаций. Дизайн непритязательный, по большому счету нет какого-то определенного момента, который заставил бы зацепиться за него взглядом. Но при этом салон вряд ли можно назвать скучным – передняя панель и центральная консоль радует хромированными вставками, сидения опционально могут иметь яркие цвета, а трехспицевый мультифункциональный руль создает впечатление того, что это не просто внедорожник или кроссовер, а настоящий спортивный автомобиль.

К чему уж точно не получится придраться в Фольксваген Тигуан, так это к качеству материалов, комфорту и безопасности. Опционально может предусматриваться как кожаный, так и тканевый салон, но в любом случае только из самых высококачественных материалов. Передние сидения даже в базовой комплектации имеют функцию подогрева и электронную многоступенчатую регулировку. Передняя панель мягкая на ощупь и обита мягким пластиком, а все многочисленные кармашки и ящички, которые добавляют эргономичности салону, имеют тканевую обивку, поэтому даже во время поездки по бездорожью можно не беспокоиться о том, что мелочь, очки или ключи, положенные в них, будут громыхать. Спереди отличная обзорность, а сзади – комфорт и удобство. Благодаря улучшенной аэродинамике автомобиля, значительно повысились показатели шумоизоляции, благодаря чему в салоне создается приятное ощущение спокойствия и комфорта.

Технические характеристики кроссовера Volkswagen Tiguan

Технические характеристики кроссовера Volkswagen Tiguan

Фото кроссовера Volkswagen Tiguan

Видео тест драйв кроссовера Volkswagen Tiguan

Автор: Alex

crossoverland.ru

Новый Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 цена фото видео, характеристики Фольксваген Тигуан ХЛ

Продажи увеличенного в размерах кроссовера Volkswagen Tiguan XL стартовали в Китае. Основное отличие новинки от стандартной версии автомобиля заключается в габаритных размерах и доступном в качестве опции третьем ряде сидений для пассажиров.

фото volkswagen tiguan xl 2017

новый семиместник

Внешний дизайн удлиненной версии Фольксваген Тигуан

В передней части кузова удлиненная версия кроссовера не отличается от стандартной. Она наделена той же строгой и лаконичной радиаторной решеткой и фарами головного освещения. Для покупателей кроссовера доступно несколько вариантов головной оптики – от традиционных галогенных фар до современных светодиодных линз.

foto tiguan xl 2017

вид спереди новинки

Отличия версии XL от традиционного кузова становятся заметны при взгляде на автомобиль сбоку. Он имеет увеличенную длину кузова, более широкие задние двери, а также задние форточки обновленной формы. Также для семиместного Тигуана предлагается новый дизайн легкосплавных колесных дисков.В задней части кузов кроссовера оснащен светодиодными фонарями оригинальной формы с трехмерной графикой.

фото Фольксваген Тигуан ХЛ

вид сбоку

Салон Volkswagen Tiguan XL 2017-2018

Очевидно, что увеличение колесной базы сделало салон автомобиля более просторным. Пассажиры второго ряда получили большой запас пространства для ног и под потолком. В качестве дополнительной опции возможно наличие третьего ряда кресел, который предназначен больше для детей или подростков, чем для взрослых пассажиров.

фото панели приборов volkswagen tiguan xl

панель приборов нового кроссовера

Оформление интерьера не отличается от стандартной версии Тигуан второго поколения. Оно характеризуется качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. Центральная консоль оснащена большим сенсорным дисплеем развлекательной системы и удобным блоком управления микроклиматом.

фото Фольксваген Тигуан ХЛ 2017-2018Кресла водителя и переднего пассажира оборудованы ярко выраженной боковой поддержкой. Все элементы управления имеют удобное и интуитивно понятное расположение.

Габаритные размеры Фольксваген Тигуан ХЛ

  • длина кузова автомобиля составляет 4712 мм, что на 22,5 см больше, чем в стандартной модификации кроссовера.
  • колесная база увеличена на 11 см и составляет 2791 мм.
  • удлиненная версия выше на 3 см, высота без учета рейлингов составляет 1673 мм.
  • ширина кузова оставлена без изменений, она равняется 1839 мм

Увеличение длины и высоты кузова сделало более вместительным не только салон, но и багажное отделение автомобиля.

фото Тигуан ХЛ 2017-2018

Комплектации Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 модельного года

Список оборудования и комплектации автомобиля аналогичны стандартной версии кроссовера. Для различных версий доступна либо стандартная панель приборов, либо цифровая с 12-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Кроме того, автомобиль оснащается современной мультимедийной установкой с тачскрином диагональю 5 или 8 дюймов.

Отделка сидений – тканевая либо кожаная. Также в различных комплектациях автомобиль оснащается одно- или двух-зонным климат-контролем, электроприводом стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида, электронным ручником и прочими функциями.

фото Фольксваген Тигуан ХЛ 2017

вид сзади

Технические характеристики удлиненного Фольксваген Тигуан

В технической части удлиненная версия также не имеет отличий от стандартной. На китайском рынке модель представлена исключительно с бензиновыми моторами мощностью от 150 до 220 л.с. Для других рынков сбыта будут доступны также дизельные версии двигателей.Коробка передач – 6-ступенчатая механика, 6-ти или 7-диапазонный «робот». Покупателю доступны как переднеприводные версии кроссовера, так и модификации с подключаемым полным приводом.

Стоимость Volkswagen Tiguan XL 2017-2018

На китайском рынке автомобиль продается под названием Volkswagen Tiguan L (Long), его цена составляет 295 тысяч юаней за базовую версию с передним приводом в пятиместной конфигурации. В переводе на российские рубли это составляет примерно 2,6 миллиона.В России, странах Европы и Северной Америки кроссовер появится в продаже весной 2017 года. Его стоимость будет объявлена перед началом продаж. Вероятнее всего, цена будет находиться в одном диапазоне с ценой его основного конкурента Skoda Kodiaq.

Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 года видео тест:

Новый кроссовер Фольксваген Тигуан ХЛ 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Volkswagen Tiguan 2 - цены и комплектации, технические характеристики, фото, отзывы, обзор

Volkswagen Tiguan 2-го поколенияВторое поколение Volkswagen Tiguan увидело свет. Новый кроссовер перенял основные черты представленного ранее концепта. Внешность изменилась весьма значительно, как и интерьер салона. Автомобиль получил современные технологии и расширенные комплектации.

 

 

 

 

Новый экстерьер впечатляет с первого взгляда. Передняя часть изменилась полностью. Теперь единая конструкция включает в себя решетку радиатора и фары головного света с новый начинкой и формой. Передний бампер также полностью изменился, теперь он больше ушел в сторону спортивного дизайна. По всему контуру кузова имеется надежная защита. Задняя часть обзавелась роскошными фарами габаритных огней и нижним бампером. Рельеф задней части также изменился и отдалено стал напоминать своего младшего товарища Golf 7.

 

volkswagen tiguan 5Интерьер Фольксваген Тигуан 2-го поколения стал более строгим и привлекательным. Форма воздуховодов изменилась в сторону трапециевидных форм. Приборная панель сохранила характерные черты, но цветной экран бортового компьютера стал больше. Наконец-то можно увидеть новое рулевое колесо, которое уже устанавливается на другие последние модели компании. Центральная консоль обзавелась усовершенствованной мультимедийной системой и обрела новую архитектуру с функциональными кнопками. В салоне также преобладают различные декоративные вставки для подчеркивания различных элементов. Багажное отделение составляет объем в 615 литров, при сложенных сидениях 1655 литров.

 

Фольксваген Тигуан - цены и комплектации

 

Фольксваген Тигаун 2-го поколения представлен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Всего существует 13 модификаций, в которых можно приобрести кроссовер. Для комплектаций доступны версии как с полным, так и с передним приводом, пятью двигателями и тремя коробками передач.

 

Базовая комплектация Trendline оснащается очень хорошо, учитывая, что еще доступны платные пакеты опций специально для базовой комплектации, включающие в себя: передний и задний парктроник, камера заднего вида, система автоматической парковки, подогрев задних сидений, система контроля слепых зон, электроскладывание зеркал.

 

Комплектация Comfortline оснащается очень богато, при этом её стоимость не сильно выше максимальной модификации Trendline. Главными системами, который имеются в КомфортЛайн: система предотвращения столкновений, датчик усталости водителя, автоматический корректор фар, светодиодные фары, система управления дальним светом. Для данной комплектации также предусмотрены пакеты платных опций, всего их шесть. Они очень серьезно расширяют оснащаемость автомобиля.

 

Комплектация Highline оснащается еще лучше, но все же некоторых очень важных функциональных возможностей в ней отсутствуют. Именно поэтому даже для максимальной версии предлагаются четыре пакета платных опций, которые включают в себя: навигационную систему, голосовое управление, камеру 360 градусов, систему автоматической парковки, память передних сидений, электрорегулировка сидений, спортивные сидения, электроскладывание зеркал, система контроля слепых зон, подушки безопасности боковые задние и для коленей водителя, камера заднего вида.

 

Более подробно о ценах и комплектациях на Фольксваген Тигуан 2-го поколения в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Trendline 1.4 MT 125 л.с. 1 459 000 бензин передний 8.3 / 5.4 190
1.4 AMT 125 л.с. 1 559 000 бензин передний — / —
Comfortline 1.4 MT 125 л.с. 1 559 000 бензин передний 8.3 / 5.4 190
2.0 AMT 150 л.с. 1 859 000 дизель полный 7.6 / 5.1 200

 

Комплектация Цена, р.
Trendline
1.4 MT 125 л.с. 1 459 000
1.4 AMT 125 л.с. 1 559 000
1.4 MT 150 л.с. 4×4 1 659 000
Comfortline
1.4 MT 125 л.с. 1 559 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 669 000
1.4 AMT 150 л.с. 4×4 1 769 000
2.0 AMT 150 л.с. 4×4 1 859 000
2.0 AMT 180 л.с. 4×4 1 909 000
Highline
1.4 AMT 150 л.с. 1 829 000
1.4 AMT 150 л.с. 4×4 1 929 000
2.0 AMT 150 л.с. 4×4 2 019 000
2.0 AMT 180 л.с. 4×4 2 069 000
2.0 AMT 220 л.с. 4×4 2 139 000

 

Фольксваген Тигуан - технические характеристики

 

Фольксваген Тигуан на российском рынке предлагается с линейкой двигателей из пяти силовых агрегатов, тремя коробками передач, а также возможностью приобрести автомобиль с полным или передним приводом. Все двигатели в основном бензиновые турбированные, но есть и один единственный дизель.

 

Первый двигатель — 1,4 литровый, мощностью 125 л.с., турбированный. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунд. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 оборотов в минуту. Работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и DSG-6.

 

Второй двигатель — 1,4 литровый, мощностью 150 л.с, турбированный. Развивает крутящий момент в 250 Нм при 1500-3500 оборотов в минуту. Работает в паре с 6-ти ступенчатым роботом и 6-ти ступенчатой механикой.

 

Третий двигатель — 2,0 литровый, мощностью 150 л.с., турбированный, дизельный. В паре с DSG-7 разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,3 секунды. Двигатель устанавливается только на версию с полным приводом. Максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 1750-4000 оборотов в минуту.

 

Четвертый двигатель — 2,0 литровый, мощностью 180 л.с., турбированный, бензиновый. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм при 1500-3940 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,7 секудны.

 

Пятый двигатель — 2,0 литровый, мощностью 220 л.с, турбированный бензиновый. Доступен только в самой максимальной комплектации. Крутящий момент в 350 Нм достигается при 1500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,5 секунды.

 

Подвестка у Фольксваген Тигуан полностью независимая пружинная. Спереди — Макферсон, задняя — многорычажная. Система полного привода — 4Motion.

 

Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Тигуан в таблице ниже:

 

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2-го поколения
Двигатель 1.4 AMT (125 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 2.0 AMT (150 л.с.) 4×4 2.0 AMT (180 л.с.) 4×4 2.0 AMT (220 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч - 198 200 208 220
Разгон до 100 км/ч, с - - 9.3 7.7 6.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный - - 7.6 / 5.1 / 6.1 10.6 / 6.4 / 8 11.2 / 6.7 / 8.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км - - 159 183 195
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1395 1395 1968 1984 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5000 150 / 110 при 5000 – 6000 150 / 110 при 3500 – 4000 180 / 132 при 3940 – 6000 220 / 162 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1400 – 4000 250 при 1500 – 3500 340 при 1750 – 3000 320 при 1500 – 3940 350 при 1500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10 16.2 9.6 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 74.5 × 80 81 × 95.5 82.5 × 92.6 82.5 × 92.6
Трансмиссия
Коробка передач робот робот робот робот робот
Количество передач 6 6 7 7 7
Тип привода передний передний полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4486
Ширина 1839
Высота 1673
Колесная база 2677
Клиренс 200
Ширина передней колеи 1576
Ширина задней колеи 1566
Размер колес 215 / 65 / R17, 235 / 55 / R18, 235 / 50 / R19, 255 / 45 / R19, 235 / 45 / R20, 255 / 40 / R20
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 615 / 1655
Объем топливного бака, л 58
Снаряженная масса, кг 1494 1499 1696 1636 1653
Полная масса, кг - - - 2160 -
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Фольксваген Тигаун - расход топлива

 

Потребление топлива у Фольксваген Тигуан среднее. Самый слабый двигатель с механикой потребляет 6,5 литра в смешанном цикле. 1,4 литровый 150 сильный уже 6,8 литра, а вот 2,0 литровый 180-ти сильный уже 8 литров. У дизельного силового агрегата показатель самый низкий и находится на уровне 6,1 литра. Самый требовательный оказался флагманский 220-ти сильный мотор, он потребляет 8,4 литра в смешанном цикле на 100 км пути.

 

Расход топлива Volkswagen Tiguan 2-го поколения
Двигатель 1.4 AMT (125 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 2.0 AMT (150 л.с.) 4×4 2.0 AMT (180 л.с.) 4×4 2.0 AMT (220 л.с.) 4×4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный - - 7.6 / 5.1 / 6.1 10.6 / 6.4 / 8 11.2 / 6.7 / 8.4

 

Фольксваген Тигуан - фото

 

 

Фольксваген Тигуан - клиренс

 

Дорожный просвет у нового поколения составляет 200 мм.

 

Фольксваген Тигуан - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Фольксваген Тигуан 2.

 

mir-volkswagen.ru

Новый Фольксваген Тигуан Гибрид 2016-2017 цена фото видео тест, комплектации отзывы характеристики Volkswagen Tiguan GTE Concept

Новый прототип гибридного кроссовера Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015 года представлен официально на Frankfurt Motor Show и Tokyo Motor Show в качестве предсерийного варианта паркетника Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 модельного года. Серийный вариант нового компактного кроссовера Фольксваген Тигуан ГТЕ гибрид с 218-сильной силовой установкой станет доступен к покупке в апреле 2016 года после премьеры на Женевском автосалоне. Цена гибридной версии Tiguan к сожалению пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.

фото Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015-2016 года

Новый Tiguan GTE, являясь первым кроссовером-гибридом компании Фольксваген, призван расширить круг потенциальных покупателей 2-го поколения Тигуан, официальная премьера которого состоялась в сентябре 2015 года во Франкфурте.В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем отличия между новым Volkswagen Tiguan 2 с классическими дизельными и бензиновыми двигателями от гибридной версии Volkswagen Tiguan GTE.Официальные фото производителя, а также фотографии и видео с автомобильной выставки Frankfurt Motor Show 2015 года с изображениями гибрида Фольксваген Тигуан легко позволяют выделить оригинальные детали на новом кузове и в салоне гибридной модификации.Внешне версия Тигуана гибрид привлекает внимание оригинальным передним бампером с крупным воздухозаборником и шикарными скобами светодиодных дневных ходовых огней.Сзади у гибрида Tiguan GTE также установлен иной, чем на обычных версиях паркетника Тигуан бампер с парой интегрированных насадок выхлопных труб в виде трапеций.На крыше настоящий эксклюзив — солнечные батареи, способные пополнять запасы электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,0 кВт.Производитель заверяет, что при идеальных условиях эксплуатации солнечные батареи способны обеспечить дополнительный чистый пробег по итогам года от 500 км в Германии до 1000 км в странах Южной Европы, где солнечная активность выше.По нижнему периметру кузов прототипа Volkswagen Tiguan GTE лишен пластиковой защиты, свойственной кроссоверам. По той простой причине, что гибридной версии не стоит покидать асфальт — привод исключительно на передние колеса.

фото салон Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015-2016 года

Салон концепта Volkswagen Tiguan GTE выглядит практически точь в точь, как у обычного Тигуана. Разве что можно сказать, более изысканно и стильно. Отличия во внутреннем оформлении версий в мелких деталях. В салоне гибридной версии своя приборная панель с голубой подсветкой и чуть иная организация кнопок вокруг ручки управления КПП. Две кнопки, разместившиеся на центральном тоннеле, вызывают особый интерес. Первая «E-Mode» - обеспечивает включение полностью электрического режима движения, вторая «GTE» - нажав данную клавишу электроника обеспечит максимальную отдачу бензинового двигателя и электромотора, быструю смену передач, более острым рулевое управление.

фото интерьер Volkswagen Tiguan GTE 2016-2017 года

В остальном салон гибридной версии — копия внутреннего мира обычного Тигуана второго поколения с его современной архитектурой передней панели и образцовым размещением органов управления, удобными и комфортными креслами первого и второго рядов, материалами высокого качества и большим набором стандартного и опционного оборудования.

Технические характеристики серийного Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017

Под капотом гибридной версии кроссовера устанавливается бензиновый турбированный двигатель 1,4 TSI и электромотор, интегрированный в блок автоматической коробки передач с двумя дисками сцепления 6 DSG, привод на передние колеса. Аккумуляторные батареи емкостью 13 кВт установлены в пределах базы перед задней осью. Запас топлива в батареях пополняется несколькими способами: при помощи ДВС, зарядкой от сети и от солнечных батарей.

фото техника Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015-2016 года

В режиме E-Mode (полностью электрический режим движения) гибридный кроссовер способен развивать максимальную скорость до 130 кмч и преодолевать расстояние до 50 км.При недостаточном запасе электрического топлива или при необходимости резкого ускорения автоматически включиться режим «Hybrid» подразумевающий классическую работу гибридной силовой установки на усмотрение управляющей электроники. При аккуратном вождении и осторожном обращении с педалью акселератора средний расход бензина в гибридном режиме (Hybrid mode) может составлять по данным производителя 1,9 литра на 100 км пути.Самый расточительный и заводной режим движения GTE mode включается только принудительно кнопкой с надписью «GTE». Бензиновый мотор и электрический движок выдают максимально возможную мощность, коробка передач быстро меняет ступени, что позволяет ускорятся до 100 кмч всего за 8,1 сек и достигать максимальной скорости в 200 кмч. Вот только о расходе топлива в таком агрессивном, как для гибрида, режиме представители Volkswagen не говорят.Есть надежда, что новый гибридный паркетник Volkswagen Tiguan GTE появится в России. Хотелось бы услышать отзывы владельцев о данном автомобиле.

Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017 видео тест

Фольксваген Тигуан гибрид 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Volkswagen Tiguan GTE гибрид 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

обзор и технические характеристики кроссоверов

Ни для кого не секрет, что сейчас крупные автомобили, которые своим внешним видом напоминают внедорожники, являются наиболее востребованными. Но поскольку выбор кроссоверов достаточно большой, автолюбителям трудно определиться с конкретной покупкой. Сравнение Форд Куга и Фольксваген Тигуан поможет вам узнать о преимуществах и недостатках этих двух популярных авто.

Сравнение форд Куга и фольксваген Тигуан

Вместимость

В отличие от многих немецких кроссоверов, Kuga или Tiguan отличаются плавностью линий кузова. В то же время, это не делает транспортные средства менее презентабельными и агрессивными. Да и на вместительность плавные углы никак не влияют – внутри пространство используется максимально рационально.

форд куга или фольксваген тигуан

Если говорить о Тигуане, то производители указывают объем багажника в 470 литров – показатель достаточно неплохой, вот только добиться полной загруженности можно, только если укладывать багаж выше уровня стекол. Если же сохранять видимость для водителя, то багажник может вместить груза на 375 литров.

Сравнивая Форд Куга и Фольксваген Тигуан, можно увидеть, что авто от американского производителя, наоборот, показывает лучшие характеристики, чем обещают изготовители.

Так, указанный объем багажника составляет 456 литров, тогда как на самом деле можно вместить все 500. Если сложить задние сидения, то Форд также лидирует. Показатель вместительности в таком случае вырастает до 1650 литров против 1510 литров у Тигуана.

форд куга или тигуан

Если говорить об удобстве использования пятой двери, американец также продолжает лидировать. Приобретая дорогую комплектацию, вы получите авто с функцией автоматического открытия багажника (при поднесении ноги под задний бампер). Это делает процесс погрузки крупных предметов максимально удобным. Кроме того, у Куга открывается заднее окно, так что можно взять вещь из багажника и без открытия двери.

Салон

Прежде чем судить о том, что лучше: Форд Куга или Фольксваген Тигуан, стоит заглянуть внутрь. Открывая двери Тигуана, вы вряд ли почувствуете особый трепет – интерьер ну уж слишком традиционный. Простенькая центральная консоль (прежде всего, в силу скромного блока управления микроклиматом) явно не добавляет шика.

сравнить форд куга и фольксваген тигуан

Но вот новые сдвоенные дефлекторы вентиляции, которые отличаются своей круглой формой, смотрятся свежо. Кроме того, их работа стала более эффективной благодаря увеличению своей площади. Немного изменились и приборы – теперь можно увидеть большие циферблаты в соседстве с парой более мелких, монитор навигационного компьютера подняли вверх.

Несомненным плюсом будет оформление дверей – массивные рукоятки в сочетании с глубокими карманами для хранения вещей добавляют авто солидности и стиля.

Попав в салон Форда, сразу начинаешь ощущать себя пассажиром (или даже пилотом) авиационного лайнера. На массивной центральной консоли серебристого цвета сразу выделяется большой дисплей системы навигации, рядом с которым расположилось большое количество кнопок. Немного ниже находится тумба с рычагом переключения передач, что плавно перетекает в центральный тоннель.

что лучше форд куга или фольксваген тигуан

Если сравнить Куга и Тигуан по оформлению места водителя и приборной панели, то большинство людей отдадут предпочтение американцу за его привлекательный четырехспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Это не просто стильно смотрится, но еще и очень удобно. Но, в принципе, Фольксваген выглядит ничем не хуже.

Что лучше форд куга или фольксваген тигуан

Если же оценивать заднее сидение, то тут никаких длительных рассуждений не будет: оба авто просто шикарны. У пассажиров достаточно места, чтобы удобно себя чувствовать даже при длительной поездке. В Ford-е очень большой багажник, за счет чего сдвинулись сидения, так что высокие люди не будут знать, куда поставить ноги, но зато это авто шире, так что даже троим будет вполне комфортно.

что лучше форд куга или фольксваген тигуан

Преимуществом Фольксвагена является достаточно удобные спинки передних сидений, что отлично поддерживают даже крупных людей. Ответным ходом американца являются подлокотники – они пригодятся во время размеренной езды.

Оценим экстерьер

Внешний вид автомобилей тоже не дает однозначно сказать о том, стоит выбрать Форд Куга или Фольксваген Тигуан. Оба авто смотрятся достаточно свежо и оригинально. Тигуан очень сильно напоминает более старшую версию Touareg. В принципе, это плюс, так как данное авто справедливо считается одним из лучших.

Видео сравнительный тест VW Tiguan & Ford Kuga:

С другой стороны, визуально транспортное средство выглядит не слишком большим. Растянутые и слегка приподнятые фары смотрятся нейтрально – ни агрессии, ни приветливости. Задняя часть также отличается простотой, при этом растянутые фонари на ней смотрятся несколько нелепо.

сравнить куга и тигуан

А вот продукт американского автопрома, наоборот, смотрится крупно и агрессивно, хотя его размеры практически идентичны немцу. Во многом этого позволили добиться острые фары и три крупных проема снизу бампера. Кроссовер выглядит визуально длиннее благодаря большой оконной линии. Задняя часть авто ничем особым не выделяется – все предельно просто.

Особенности движка

Многие из тех, кто интересуется: «Тигуан или Куга, что выбрать?», решив сравнить эти авто по техническим характеристикам, несколько разочаруются – базовые дизельные силовые агрегаты имеют 2,0 литра объема, 140 лошадок и могут выдавать 320 Нм крутящего момента. Но и это еще не все. И в Форде, и в немецком автомобиле в паре с таким мотором идет шестиступенчатая механическая коробка передач.

kuga или tiguan

Но некоторые отличия все же есть. Хотя Форд и весит немного меньше, динамика у него хуже. К этому привели растянутые передаточные числа в КПП. Еще одна странность в том, что при более плохой динамике американец берет больше горючего. Это касается как трассы, так и езды по городу.

Выбирать Форд Куга или Тигуан по проходимости, можно лишь сравнивая конкретные комплектации.

Например, пакет Track Field у Фольксваген дает авто другие бамперы, что увеличивает угол въезда и съезда аж до 28 градусов. А вот «городская» модификация Тигуана уменьшает данные параметры до 18 и 25 градусов.

тигуан или куга что выбрать

В Форде данная характеристика не меняется. Угол въезда и съезда составляет 22 и 28 градусов соответственно.

Что же выбрать

Итак, задавая вопрос: «Тигуан или Куга, что лучше?» не стоит рассчитывать на однозначный объективный ответ. Да и быть его не может, ведь победителя в этом соревнование нет. Тем более, если сравнивать комплектации с идентичными техническими характеристиками.

сравнить куга и тигуан

В то же время, стоит отметить, что Фольксваген будет более уверенно чувствовать себя во время езды по плохому дорожному покрытию – и это относится не только к обычной грунтовке, даже серьезные участки лесных дорог, которые следует преодолеть перед поиском идеального места для пикника, для него не преграда.

kuga или tiguan

С другой стороны, Ford Kuga является оптимальным автомобилем для города. Хорошие показатели вместительности багажника, много пространства на заднем сиденье – все это делает авто максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров.

тигуан или куга что лучше

Нельзя также пропустить стильный дизайн американского автомобиля, ведь именно благодаря его современному внешнему виду многие полюбили данный кроссовер.

В любом случае, если вы хотите выбрать для себя авто между этими двумя моделями, стоит попробовать их на ходу. Оба авто просто шикарны, в чем обязательно следует убедиться.

Видео обзор тест-драйва Ford Kuga & Volkswagen Tiguan:

krossovers.ru