Крупные ДТП с участием автобусов в России в 2012-2013 годах. Крупные транспортные аварии в россии


Крупные ДТП с участием автобусов в России в 2012-2013 годах

2013

13 июля на территории новой Москвы столкнулись рейсовый автобус и грузовик с щебнем.  Погибли 14 человек, среди погибших — один ребенок. По данным столичного департамента здравоохранения, пострадали 43 человека, 14 из них находятся в тяжелом состоянии.

2 июля в пригороде Уфы (Башкирия) произошло столкновение автобуса Fiat и "Газели". Десять человек были госпитализированы.

1 июля на Петергофском шоссе в Петербурге столкнулись автобус с легковым автомобилем. Один человек погиб и пятеро пострадали.

29 июня на 979 километре федеральной автотрассы М-5 "Урал" (Самарская область) произошло столкновение автобуса Тольятти-Самара, в котором находилось 20 пассажиров, и КамАЗа. Пострадали пять человек.

28 июня в Калачевском районе Волгоградской области на 63 километре трассы М21 Волгоград-Каменск-Шахтинский произошло ДТП с участием пассажирского автобуса и легкового автомобиля. Автобус вез туристов из Самары в Сочи, в нем находилось 15 человек. Один человек погиб и пятеро пострадали.

28 июня в 220 километрах к западу от Уфы (Башкирия) автобус ПАЗ попал в ДТП. Машина с десятиметровой высоты упала в карьер по добыче природного камня. Один человек погиб, 14 пострадали.

28 июня на трассе М5 Самара — Уфа — Челябинск в населенном пункте Авдон (Башкирия) произошло столкновение двух грузовиков и пассажирского автобуса. Семь человек с различными травмами были госпитализированы.

26 июня на трассе М-7 у населенного пункта Синяя Осока на въезде в Иваново столкнулись грузовик, микроавтобус и рейсовый автобус. Водитель микроавтобуса погиб, водитель грузовика и семь пассажиров автобуса получили травмы.

24 июня в Саратове произошло крупное ДТП с участием 35 автомобилей. Среди пострадавших автомобилей фура "Howo", КамАЗ, два автобуса маршрута №90, две пассажирские "Газели" маршрутов №99 и №39. Всего пострадали семнадцать человек.

21 июня в Успенском районе Краснодарского края на 187-м километре автомобильной дороги "Ростов — Баку" произошло ДТП с участием рейсового автобуса "Пятигорск — Одесса" и легкового автомобиля "ВАЗ-2107". Один человек погиб, шестеро пострадали.

18 июня на 743-м километре автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск столкнулись два автобуса. В момент ДТП в автобусе "КАВЗ" находилось 24 пассажира и водитель, в автобусе "НЕФАЗ" — 17 пассажиров и водитель. Одиннадцать человек были госпитализированы.

В ночь на 1 июня на 703-м километре трассы М-6 в Новоаненском районе Волгоградской области произошло столкновение пассажирского автобуса и автомобиля "Лада Приора". В результате машина загорелась, погибли шесть человек, в том числе ребенок. В автобусе пострадали три человека.

31 мая крупное ДТП произошло на 12-м километре дороги Новошахтинск — Гуково. Водитель автобуса нарушил дистанцию и столкнулся с "Газелью", потом выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовиком "Шахман". В результате пострадали шесть человек, один погиб.

16 мая в городе Усолье-Сибирское Иркутской области произошло столкновение рейсового автобуса с грузовиком. Рейсовый междугородный автобус выполнял рейс из Иркутска в Тулун, в его салоне было 45 пассажиров. В результате ДТП пострадали 20 пассажиров.

14 мая в районе села Константиновка Пензенского района на трассе Тамбов — Пенза произошло столкновение грузовика, микроавтобуса и легкового автомобиля в результате выезда водителя микроавтобуса на полосу встречного движения. Погибли десять человек, девять были госпитализированы, троим медицинская помощь была оказана на месте.

7 мая на трассе А-154 Астрахань — Элиста в Калмыкии столкнулись легковой автомобиль и автобус. В результате аварии погибли пять человек.

29 апреля на 22 километре трассы А-108 между Балабаново и Серпуховом произошло ДТП. Фура выехала на полосу встречного движения и столкнулась с автобусом, который вез рабочих на завод LG. В автобусе ехали 52 человека: 51 пассажир и водитель. Погибли три пассажира автобуса, еще 31 человек был отправлен в больницы.

23 апреля в Подмосковье один человек погиб и двое пострадали в результате аварии с участием пассажирского автобуса и иномарки. Авария произошла на первом километре автодороги "Украина" в Наро-Фоминском районе. Безработный местный житель за рулем Volkswagen не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с пассажирским автобусом Peugeot, после чего автобус опрокинулся. В результате ДТП один пассажир автобуса скончался на месте от травм, еще двое были госпитализированы.

22 апреля на 96-м километре трассы М-5 автобус столкнулся с фурой, стоявшей на полосе движения, где велись ремонтные работы. Погибло три человека, десять — пострадали. 23 апреля 38-летняя женщина скончалась в Коломенской центральной районной больнице, таким образом, число жертв ДТП увеличилось до четырех.

28 марта автобус с 25 воспитанниками петербургского детдома №8 и шестью сопровождающими взрослыми в 24 километрах от Череповца столкнулся с фурой и легковушкой, после чего загорелся. Погибли четверо мужчин и две женщины — оба водителя фуры и оба водителя автобуса, а также двое сотрудников детдома. В больницу попали 24 человека, включая 21 ребенка.

1 марта на 32-м километре Полевского тракта Свердловской области произошло ДТП с участием четырех транспортных средств, среди которых автобус и "Газель". В результате погибли два человека, пострадали 12.

11 февраля в Волгоградской области произошло столкновение автобуса и грузовика. ДТП произошло на 7 километре трассы Волгоград-Элиста. Автобус Neoplan, следовавший по маршруту Махачкала-Москва, врезался в заглохший поперек дороги автомобиль "КамАЗ" с полуприцепом из Дагестана. В салоне автобуса находилось 17 пассажиров и два водителя. В результате ДТП пострадали 15 человек, 14 из них были госпитализированы. Впоследствии водитель автобуса скончался в больнице.

21 января на 110-м километре трассы Р-178 Самара — Ульяновск, в районе населенного пункта Борма, лоб в лоб столкнулись автобус "Неоплан", ехавший по маршруту "Болгары — Самара", и фура Man. В автобусе находились 47 человек. В результате аварии на месте погиб водитель автобуса, позднее в больнице скончался один из пострадавших пассажиров автобуса. Всего были госпитализированы 25 человек, еще 17 человек получили амбулаторную медицинскую помощь и от госпитализации отказались.

11 января на 97 километре Ленинградского шоссе, в Клинском районе Подмосковья, столкнулись автобус "ПАЗ" и грузовик МАN. В результате ДТП пострадали десять человек: девять пассажиров и водитель автобуса.

2012

15 ноября в Сампурском районе Тамбовской области на 500-м километре трассы М-6 пассажирский автобус столкнулся с грузовиком, погиб водитель автобуса, еще 11 человек пострадали.

20 октября автобус столкнулся с самосвалом на трассе "Россия" в Тосненском районе Ленинградской области. Водитель грузовика Mercedes, выполняя разворот с крайней левой полосы, не предоставил преимущества в движении и совершил столкновение с двигающимся в попутном направлении пассажирским автобусом "ЛиАЗ". В результате ДТП пострадали 15 пассажиров автобуса, в том числе девятилетний мальчик.

17 октября на 40 километре трассы Тахта-Ипатово Ипатовского района Ставропольского края легковой автомобиль столкнулся с рейсовым автобусом, который после этого опрокинулся. В результате ДТП пострадали 38 человек, из которых 5 человек погибли, 33 человека были госпитализированы.

10 октября в Курганской области на 109-м километре федеральной автодороги М-51 "Байкал" рейсовый автобус "Пермь — Екатеринбург — Челябинск — Курган" столкнулся с грузовым автомобилем Man. В результате ДТП пострадали пять человек, двое — погибли (водители автобуса и автомобиля Man).

В ночь на 25 сентября в Азовском районе Ростовской области перевозивший детей микроавтобус столкнулся с "КамАЗом", были госпитализированы 13 человек, одна из них, шестилетняя девочка, скончалась в больнице. Дети возвращались домой, в Азовский район Ростовской области из Москвы, куда они ездили на экскурсию по монастырям.

В ночь на 3 сентября во Владимирской области на 287 километре федеральной трассы М-7 "Волга" произошло ДТП с участием автобуса Neoplan и микроавтобуса Ford Transit. В результате ДТП водитель Ford и два пассажира (студенты из Малайзии) скончались на месте. Пять студентов Нижегородского медицинского института, все граждане Малайзии были госпитализированы.

23 августа в Воронежской области на 751-м километре трассы М4 "Дон" возле населенного пункта Дядин Богучарского района произошла авария с участием "ВАЗ-2104", пассажирского автобуса Volvo Челябинск-Геленджик и автомобиля "КамАЗ". Столкновение произошло после того, как "ВАЗ" разворачивался на перекрестке и выехал на встречную полосу, где попал под колеса ехавшего автобуса, после чего отлетел в остановившийся для ремонта на обочине "КамАЗ" с североосетинскими номерами. В результате ДТП один человек погиб, 12 госпитализированы.

22 августа в Свердловской области два человека погибли и девять получили травмы в ДТП с участием двух автобусов на трассе Пермь-Екатеринбург. Столкнулись грузопассажирский автобус Mercedes Sprint с пассажирским микроавтобусом Mercedes.

19 августа в Калмыкии автобус, следовавший по маршруту Анапа-Астрахань, столкнулся с грузовиком около населенного пункта Яшкуль. В автобусе находились 42 человека. В результате ДТП погибли два человека — мужчина и ребенок, пятеро пострадали.

17 августа в Ставрополье на 196-м километре автодороги Кочубей-Зеленокумск-Минводы водитель коммерческого автобуса Setra с регистрационными номерами Дагестана, следовавший с рынка Пятигорска в Махачкалу, выехал за пределы проезжей части, в результате чего автобус опрокинулся. В результате ДТП пострадали 12 человек. Один потерпевший от полученных телесных повреждений скончался.

12 августа в Кушнаренковском районе Башкирии женщина за рулем иномарки Mazda не справилась с управлением и допустила касательное столкновение с микроавтобусом Mercedes. Транспортные средства опрокинулись, автобус ударился об опору, после чего об его днище ударился еще один автомобиль "ВАЗ" 99-й модели. В результате аварии погибли три человека — пассажир автомобиля Mazda, и два пассажира автобуса Mercedes. Травмы получили еще семь пассажиров микроавтобуса. В машине "ВАЗ" никто не пострадал.

4 августа в Тверской области произошло столкновение автовоза Renault с экскурсионным автобусом, следовавшим по маршруту Элиста — Санкт-Петербург. В результате ДТП пострадало семь человек, погиб один человек.

4 августа туристический автобус Scania Irizar опрокинулся в кювет на 43-м километре трассы "Псков — Рига". В салоне автобуса находились 22 человека — жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В результате аварии пострадали семь человек.

16 июля авария произошла на перекрестке улиц Ленина и Чапаева в Железноводске (Ставрополье). Водитель рейсового автобуса ПАЗ, следовавшего по маршруту город Железноводск — поселок Быкогорка (Предгорный район Ставрополья), на спуске выехал за пределы проезжей части. Автобус опрокинулся. По предварительной версии, причиной ДТП послужил отказ тормозов. В ДТП пострадали 24 человека.

14 июля автобус с детьми из частного оздоровительного лагеря "Остров героев", находящегося в Новгородской области, опрокинулся в кювет на трассе между поселком Демянск и новгородским городом Валдай. В автобусе находились 23 московских ребенка в возрасте 11-13 лет, возвращавшихся в столицу в сопровождении взрослых. Госпитализация потребовалась семи пострадавшим, в том числе — пятерым детям. В течение нескольких дней после ДТП медики выписали их.

4 июня автобус столкнулся с "КамАЗом" в Междуреченске; семь человек, двое из которых дети, пострадали. В автобусе находились 16 человек, трое госпитализированы.

24 мая автобус группой десятиклассников, возвращавшихся с экскурсии из Москвы попал в ДТП в Рязанской области — пострадали четверо детей и четверо взрослых. Авария произошла в Шацком районе Рязанской области на трассе М-5 Урал. На 417-м километре трассы столкнулись грузовик Renault, "ВАЗ-2110", "Газель" и микроавтобус Mercedes, где ехали 18 десятиклассников зубово-полянской школы Мордовии и трое сопровождающих.

13 мая на автодороге между Пятигорском и Ессентуками в Ставропольском крае автобус ПАЗ, который вез детей, во время обгона едущего впереди него автобуса МАН столкнулся с ним по касательной и упал в пятиметровый кювет. В результате аварии погибли четыре человека — два ребенка и две женщины. Еще 17 человек пострадали.

29 апреля на 165-м километре трассы Москва — Крым в стоявший на перекрестке, пока горел красный сигнал светофора, пассажирский микроавтобус Ford Transit (71-й регион, Тульская область) врезался грузовой автомобиль Scania (71-й регион), двигавшийся в направлении Москвы. В микроавтобусе "Тула — Москва" находились 15 человек. В результате ДТП один человек, мужчина 1939 года рождения, погиб, 14 получили травмы различной степени тяжести, из них пятеро госпитализированы.

7 апреля ДТП с участием двух автобусов произошло на улице Баха в городе Кинешма. Всего в автобусах находились девять человек: четыре человека — в автобусе "Богдан", пять человек — в автобусе ПАЗ". В результате ДТП четыре человека госпитализированы.

6 апреля автобус Scania, следующий по маршруту Москва — Йошкар-Ола столкнулся с грузовиком на 112-м километре трассы Нижний Новгород — Киров в Семеновском районе Нижегородской области. Погибли три человека — водитель грузовика и два пассажира автобуса, еще 25 пассажиров были госпитализированы.

18 марта авария с двумя автобусами и двумя автомобилями произошла в Выборгском районе Ленобласти. Погибли пять человек, четверо пострадали.

1 марта авария произошла на 145-м километре трассы Казань — Оренбург, недалеко от Чистополя. Автобус КАВЗ столкнулся с Daewoo Nexia. В автобусе ехала хоккейная команда Азнакаево (райцентр в Татарстане) на финал первенства республики Татарстан по хоккею среди юношей 2003 года рождения. В результате ДТП один ребенок погиб, три человека пострадали.

13 февраля на 120-м километре автодороги Калуга — Вязьма водитель автобуса Neoplan-216, двигаясь со стороны города Мосальска в направлении Калуги, не справился с управлением, съехал в кювет и допустил опрокидывание транспортного средства. В салоне автобуса находились тринадцать пассажиров и два водителя. В результате ДТП погибли две пассажирки. Ранения получили водитель автобуса и трое пассажиров.

2 января в Черекском районе Кабардино Балкарии произошло ДТП с участием туристического автобуса. В салоне автобуса находилось 18 человек. В результате ДТП одна женщина погибла на месте и еще семь человек с различными повреждениями госпитализированы в Черекскую районную больницу, их состояние оценивалось как средней степени тяжести.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

ria.ru

надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Какой вид транспорта считается наиболее безопасным и удобным во всем мире? В этом небольшом рейтинге автомобили и автобусы исключаются сразу же. Ведь именно дорожно-транспортные происшествия уносят сотни тысяч человеческих жизней каждый год. Первые места этого рейтинга делят между собой самолеты и железнодорожный транспорт. Происходят ли аварии с поездами? Конечно! Однако значительно реже, чем с другими видами наземного транспорта.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Надежность подвижных составов

Железная дорога хоть и является сложным объектом транспортной инфраструктуры, но при этом относительно безопасна. Как правило, поезд просто едет прямо, соблюдая скоростной режим, разрешенный на данном участке пути. Выполняя команды диспетчера, машинист обеспечивает максимальную безопасность. Вероятность того, что на одном пути встретятся два состава, идущие друг на друга, минимальна.

Аварии с поездами происходят настолько редко, что многие убеждены в том, что их и вовсе никогда не случалось в 21 веке. Как правило, они происходят не из-за вины машиниста или диспетчера, а потому что автомобилист перегородил своим транспортным средством железнодорожное полотно. Поезд – это не машина. Он большой, тяжелый и крайне инертный.

Тормозной путь подвижного состава может составлять сотни метров. Для поезда подобное столкновение не является чем-то страшным. Ввиду огромной массы, его лишь слегка потрясет, и никто не пострадает, включая пассажиров. Однако для машины это будет настоящая катастрофа. Даже если удар был по касательной, скорее всего, восстановить транспортное средство не получится.

Поезда очень надежны. У них большой срок службы, и нет такой аварийной ситуации, как на автомобильных дорогах. Подвижные составы всегда отслеживаются из диспетчерской, и даже если на пути появился другой состав, то диспетчер заранее даст команду на полную остановку. Именно это и делает аварии с поездами настоящей редкостью.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Говорят, что самолет надежнее

Воздушный транспорт официально считается наименее аварийным. К сожалению, есть существенная проблема. Несмотря на стремительное развитие пассажирских воздушных перевозок, самолетов во всем мире гораздо меньше, чем поездов. Да, каждая авиакатастрофа воспринимается как ужасная трагедия. Они происходят довольно-таки редко. Но что будет, если количество воздушного транспорта резко увеличить? Правильно, возрастет и число катастроф.

Самолет хоть и останется очень безопасным видом транспорта, но уступит почетное первое место железнодорожному. Все дело в том, что если исключить столкновения с глупыми водителями, аварии с поездами станут настолько редкими, что будут случаться лишь несколько раз за десятилетие. Вдобавок к этому железнодорожные катастрофы, в которых гибнет огромное количество пассажиров, и так являются событиями «из ряда вон выходящими», что не может не радовать. Это ведь означает, что даже в случае столкновения, скорее всего, пассажиры либо не пострадают, либо получат легкие травмы.

А случалось ли?

Многие из живущих поколений задаются вопросом, был ли период в истории, когда аварии на железной дороге были регулярными. К сожалению, такое время было. В основном пик происшествий пришелся на эпоху развития транспорта. До появления самолетов именно поезда представляли интерес для террористов.

Подводила и сама техника. Нет ничего удивительного: в то время единой диспетчерской службы не существовало ни в одной стране. Бывало, что они встречались на одном пути, и происходило столкновение. Вагоны сходили с рельс, а люди погибали. Всякое бывало.

Аварии на железных дорогах были обычным явлением в военное время. Так вышло, что этот вид транспорта был стратегическим. Даже наступающие армии снабжали фронт именно при помощи подвижных составов. Взрывались мосты, подрывались пути, сталкивались составы.

В наши дни такого уже давно не случалось. Уже более 20 лет железная дорога остается самой надежной и безаварийной.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Крупные катастрофы в России

Строительство «железки» началось еще во времена российской империи. Однако особенно выросла сеть железных артерий в советские годы. За все время набрался целый список ужасных аварий поездов в России.

Одна из самых известных катастроф случилась в 1992 году. Она произошла не из-за человеческого фактора. Подвела техника. Из-за сильнейших морозов отказала система оповещения поездов, связь с диспетчерской пропала. Возле Ржева столкнулись два пассажирских состава. Авария унесла жизни 43 человек и еще более 100 получили травмы различной степени тяжести.

События 2014 года показали, что угроза таится не только на земле, но и под ней. Авария в московском метрополитене произошла 15 июля. Она унесла жизни 24 человек и более 200 пассажиров пострадало. Поезд сошел с рельс из-за жадности. Руководство метрополитена экономило на расходных материалах, необходимых для полноценного обслуживания путей. Закрепленная на проволоке часть оборвалась и привела к катастрофе.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Самая большая катастрофа в России

Самой же крупной и разрушительной считается авария с железнодорожным транспортом, произошедшая в 1989 году. Это было неудачное стечение обстоятельств. Небольшая дыра в газопроводе под Уфой привела к настоящей утечке газа. Оборудование сразу просигнализировало об изменениях давления, но компания только увеличила напор вместо того, чтобы перекрыть газ. Рядом находилось железнодорожное полотно, и иногда там проходило сразу два состава.

Вся смесь взорвалась. Шансов остаться в живых было очень мало. Ударная волна смяла и искорежила вагоны, раскидав их по всей округе. Земля, которая впитала газ, загорелась, тем самым обрекая пассажиров на сгорание заживо. Спасатели, подоспевшие на место катастрофы, слышали крики, но не успели спасти всех. В этой аварии погибло более 600 человек, и около 500 пассажиров получили серьезные травмы.

www.aktivno.net

надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

02.03.2018 03:00

Какой вид транспорта считается наиболее безопасным и удобным во всем мире? В этом небольшом рейтинге автомобили и автобусы исключаются сразу же. Ведь именно дорожно-транспортные происшествия уносят сотни тысяч человеческих жизней каждый год. Первые места этого рейтинга делят между собой самолеты и железнодорожный транспорт. Происходят ли аварии с поездами? Конечно! Однако значительно реже, чем с другими видами наземного транспорта.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Надежность подвижных составов

Железная дорога хоть и является сложным объектом транспортной инфраструктуры, но при этом относительно безопасна. Как правило, поезд просто едет прямо, соблюдая скоростной режим, разрешенный на данном участке пути. Выполняя команды диспетчера, машинист обеспечивает максимальную безопасность. Вероятность того, что на одном пути встретятся два состава, идущие друг на друга, минимальна.

Аварии с поездами происходят настолько редко, что многие убеждены в том, что их и вовсе никогда не случалось в 21 веке. Как правило, они происходят не из-за вины машиниста или диспетчера, а потому что автомобилист перегородил своим транспортным средством железнодорожное полотно. Поезд – это не машина. Он большой, тяжелый и крайне инертный.

Тормозной путь подвижного состава может составлять сотни метров. Для поезда подобное столкновение не является чем-то страшным. Ввиду огромной массы, его лишь слегка потрясет, и никто не пострадает, включая пассажиров. Однако для машины это будет настоящая катастрофа. Даже если удар был по касательной, скорее всего, восстановить транспортное средство не получится.

Поезда очень надежны. У них большой срок службы, и нет такой аварийной ситуации, как на автомобильных дорогах. Подвижные составы всегда отслеживаются из диспетчерской, и даже если на пути появился другой состав, то диспетчер заранее даст команду на полную остановку. Именно это и делает аварии с поездами настоящей редкостью.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Говорят, что самолет надежнее

Воздушный транспорт официально считается наименее аварийным. К сожалению, есть существенная проблема. Несмотря на стремительное развитие пассажирских воздушных перевозок, самолетов во всем мире гораздо меньше, чем поездов. Да, каждая авиакатастрофа воспринимается как ужасная трагедия. Они происходят довольно-таки редко. Но что будет, если количество воздушного транспорта резко увеличить? Правильно, возрастет и число катастроф.

Самолет хоть и останется очень безопасным видом транспорта, но уступит почетное первое место железнодорожному. Все дело в том, что если исключить столкновения с глупыми водителями, аварии с поездами станут настолько редкими, что будут случаться лишь несколько раз за десятилетие. Вдобавок к этому железнодорожные катастрофы, в которых гибнет огромное количество пассажиров, и так являются событиями «из ряда вон выходящими», что не может не радовать. Это ведь означает, что даже в случае столкновения, скорее всего, пассажиры либо не пострадают, либо получат легкие травмы.

А случалось ли?

Многие из живущих поколений задаются вопросом, был ли период в истории, когда аварии на железной дороге были регулярными. К сожалению, такое время было. В основном пик происшествий пришелся на эпоху развития транспорта. До появления самолетов именно поезда представляли интерес для террористов.

Подводила и сама техника. Нет ничего удивительного: в то время единой диспетчерской службы не существовало ни в одной стране. Бывало, что они встречались на одном пути, и происходило столкновение. Вагоны сходили с рельс, а люди погибали. Всякое бывало.

Аварии на железных дорогах были обычным явлением в военное время. Так вышло, что этот вид транспорта был стратегическим. Даже наступающие армии снабжали фронт именно при помощи подвижных составов. Взрывались мосты, подрывались пути, сталкивались составы.

В наши дни такого уже давно не случалось. Уже более 20 лет железная дорога остается самой надежной и безаварийной.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Крупные катастрофы в России

Строительство «железки» началось еще во времена российской империи. Однако особенно выросла сеть железных артерий в советские годы. За все время набрался целый список ужасных аварий поездов в России.

Одна из самых известных катастроф случилась в 1992 году. Она произошла не из-за человеческого фактора. Подвела техника. Из-за сильнейших морозов отказала система оповещения поездов, связь с диспетчерской пропала. Возле Ржева столкнулись два пассажирских состава. Авария унесла жизни 43 человек и еще более 100 получили травмы различной степени тяжести.

События 2014 года показали, что угроза таится не только на земле, но и под ней. Авария в московском метрополитене произошла 15 июля. Она унесла жизни 24 человек и более 200 пассажиров пострадало. Поезд сошел с рельс из-за жадности. Руководство метрополитена экономило на расходных материалах, необходимых для полноценного обслуживания путей. Закрепленная на проволоке часть оборвалась и привела к катастрофе.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Самая большая катастрофа в России

Самой же крупной и разрушительной считается авария с железнодорожным транспортом, произошедшая в 1989 году. Это было неудачное стечение обстоятельств. Небольшая дыра в газопроводе под Уфой привела к настоящей утечке газа. Оборудование сразу просигнализировало об изменениях давления, но компания только увеличила напор вместо того, чтобы перекрыть газ. Рядом находилось железнодорожное полотно, и иногда там проходило сразу два состава.

Вся смесь взорвалась. Шансов остаться в живых было очень мало. Ударная волна смяла и искорежила вагоны, раскидав их по всей округе. Земля, которая впитала газ, загорелась, тем самым обрекая пассажиров на сгорание заживо. Спасатели, подоспевшие на место катастрофы, слышали крики, но не успели спасти всех. В этой аварии погибло более 600 человек, и около 500 пассажиров получили серьезные травмы.

www.nastroy.info

надежность поездов и крупнейшие аварии в России :: SYL.ru

Какой вид транспорта считается наиболее безопасным и удобным во всем мире? В этом небольшом рейтинге автомобили и автобусы исключаются сразу же. Ведь именно дорожно-транспортные происшествия уносят сотни тысяч человеческих жизней каждый год. Первые места этого рейтинга делят между собой самолеты и железнодорожный транспорт. Происходят ли аварии с поездами? Конечно! Однако значительно реже, чем с другими видами наземного транспорта.

Надежность подвижных составов

Железная дорога хоть и является сложным объектом транспортной инфраструктуры, но при этом относительно безопасна. Как правило, поезд просто едет прямо, соблюдая скоростной режим, разрешенный на данном участке пути. Выполняя команды диспетчера, машинист обеспечивает максимальную безопасность. Вероятность того, что на одном пути встретятся два состава, идущие друг на друга, минимальна.

Аварии с поездами происходят настолько редко, что многие убеждены в том, что их и вовсе никогда не случалось в 21 веке. Как правило, они происходят не из-за вины машиниста или диспетчера, а потому что автомобилист перегородил своим транспортным средством железнодорожное полотно. Поезд – это не машина. Он большой, тяжелый и крайне инертный.

Тормозной путь подвижного состава может составлять сотни метров. Для поезда подобное столкновение не является чем-то страшным. Ввиду огромной массы, его лишь слегка потрясет, и никто не пострадает, включая пассажиров. Однако для машины это будет настоящая катастрофа. Даже если удар был по касательной, скорее всего, восстановить транспортное средство не получится.

Поезда очень надежны. У них большой срок службы, и нет такой аварийной ситуации, как на автомобильных дорогах. Подвижные составы всегда отслеживаются из диспетчерской, и даже если на пути появился другой состав, то диспетчер заранее даст команду на полную остановку. Именно это и делает аварии с поездами настоящей редкостью.

Говорят, что самолет надежнее

Воздушный транспорт официально считается наименее аварийным. К сожалению, есть существенная проблема. Несмотря на стремительное развитие пассажирских воздушных перевозок, самолетов во всем мире гораздо меньше, чем поездов. Да, каждая авиакатастрофа воспринимается как ужасная трагедия. Они происходят довольно-таки редко. Но что будет, если количество воздушного транспорта резко увеличить? Правильно, возрастет и число катастроф.

Самолет хоть и останется очень безопасным видом транспорта, но уступит почетное первое место железнодорожному. Все дело в том, что если исключить столкновения с глупыми водителями, аварии с поездами станут настолько редкими, что будут случаться лишь несколько раз за десятилетие. Вдобавок к этому железнодорожные катастрофы, в которых гибнет огромное количество пассажиров, и так являются событиями «из ряда вон выходящими», что не может не радовать. Это ведь означает, что даже в случае столкновения, скорее всего, пассажиры либо не пострадают, либо получат легкие травмы.

А случалось ли?

Многие из живущих поколений задаются вопросом, был ли период в истории, когда аварии на железной дороге были регулярными. К сожалению, такое время было. В основном пик происшествий пришелся на эпоху развития транспорта. До появления самолетов именно поезда представляли интерес для террористов.

Подводила и сама техника. Нет ничего удивительного: в то время единой диспетчерской службы не существовало ни в одной стране. Бывало, что они встречались на одном пути, и происходило столкновение. Вагоны сходили с рельс, а люди погибали. Всякое бывало.

Аварии на железных дорогах были обычным явлением в военное время. Так вышло, что этот вид транспорта был стратегическим. Даже наступающие армии снабжали фронт именно при помощи подвижных составов. Взрывались мосты, подрывались пути, сталкивались составы.

В наши дни такого уже давно не случалось. Уже более 20 лет железная дорога остается самой надежной и безаварийной.

Крупные катастрофы в России

Строительство «железки» началось еще во времена российской империи. Однако особенно выросла сеть железных артерий в советские годы. За все время набрался целый список ужасных аварий поездов в России.

Одна из самых известных катастроф случилась в 1992 году. Она произошла не из-за человеческого фактора. Подвела техника. Из-за сильнейших морозов отказала система оповещения поездов, связь с диспетчерской пропала. Возле Ржева столкнулись два пассажирских состава. Авария унесла жизни 43 человек и еще более 100 получили травмы различной степени тяжести.

События 2014 года показали, что угроза таится не только на земле, но и под ней. Авария в московском метрополитене произошла 15 июля. Она унесла жизни 24 человек и более 200 пассажиров пострадало. Поезд сошел с рельс из-за жадности. Руководство метрополитена экономило на расходных материалах, необходимых для полноценного обслуживания путей. Закрепленная на проволоке часть оборвалась и привела к катастрофе.

Самая большая катастрофа в России

Самой же крупной и разрушительной считается авария с железнодорожным транспортом, произошедшая в 1989 году. Это было неудачное стечение обстоятельств. Небольшая дыра в газопроводе под Уфой привела к настоящей утечке газа. Оборудование сразу просигнализировало об изменениях давления, но компания только увеличила напор вместо того, чтобы перекрыть газ. Рядом находилось железнодорожное полотно, и иногда там проходило сразу два состава.

Вся смесь взорвалась. Шансов остаться в живых было очень мало. Ударная волна смяла и искорежила вагоны, раскидав их по всей округе. Земля, которая впитала газ, загорелась, тем самым обрекая пассажиров на сгорание заживо. Спасатели, подоспевшие на место катастрофы, слышали крики, но не успели спасти всех. В этой аварии погибло более 600 человек, и около 500 пассажиров получили серьезные травмы.

www.syl.ru

Аварии с поездами: крупнейшие аварии в России

Какой вид транспорта считается наиболее безопасным и удобным во всем мире?

В этом небольшом рейтинге автомобили и автобусы исключаются сразу же. Ведь именно дорожно-транспортные происшествия уносят сотни тысяч человеческих жизней каждый год. Первые места этого рейтинга делят между собой самолеты и железнодорожный транспорт. Происходят ли аварии с поездами?

Конечно! Однако значительно реже, чем с другими видами наземного транспорта.

Надежность подвижных составов

Железная дорога хоть и является сложным объектом транспортной инфраструктуры, но при этом относительно безопасна. Как правило, поезд просто едет прямо, соблюдая скоростной режим, разрешенный на данном участке пути. Выполняя команды диспетчера, машинист обеспечивает максимальную безопасность. Вероятность того, что на одном пути встретятся два состава, идущие друг на друга, минимальна.

Аварии с поездами происходят настолько редко, что многие убеждены в том, что их и вовсе никогда не случалось в 21 веке. Как правило, они происходят не из-за вины машиниста или диспетчера, а потому что автомобилист перегородил своим транспортным средством железнодорожное полотно. Поезд – это не машина. Он большой, тяжелый и крайне инертный.

Тормозной путь подвижного состава может составлять сотни метров. Для поезда подобное столкновение не является чем-то страшным. Ввиду огромной массы, его лишь слегка потрясет, и никто не пострадает, включая пассажиров. Однако для машины это будет настоящая катастрофа. Даже если удар был по касательной, скорее всего, восстановить транспортное средство не получится.

Поезда очень надежны. У них большой срок службы, и нет такой аварийной ситуации, как на автомобильных дорогах. Подвижные составы всегда отслеживаются из диспетчерской, и даже если на пути появился другой состав, то диспетчер заранее даст команду на полную остановку. Именно это и делает аварии с поездами настоящей редкостью.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Говорят, что самолет надежнее

Воздушный транспорт официально считается наименее аварийным. К сожалению, есть существенная проблема. Несмотря на стремительное развитие пассажирских воздушных перевозок, самолетов во всем мире гораздо меньше, чем поездов. Да, каждая авиакатастрофа воспринимается как ужасная трагедия. Они происходят довольно-таки редко. Но что будет, если количество воздушного транспорта резко увеличить? Правильно, возрастет и число катастроф.

Самолет хоть и останется очень безопасным видом транспорта, но уступит почетное первое место железнодорожному. Все дело в том, что если исключить столкновения с глупыми водителями, аварии с поездами станут настолько редкими, что будут случаться лишь несколько раз за десятилетие. Вдобавок к этому железнодорожные катастрофы, в которых гибнет огромное количество пассажиров, и так являются событиями «из ряда вон выходящими», что не может не радовать. Это ведь означает, что даже в случае столкновения, скорее всего, пассажиры либо не пострадают, либо получат легкие травмы.

А случалось ли?

Многие из живущих поколений задаются вопросом, был ли период в истории, когда аварии на железной дороге были регулярными. К сожалению, такое время было. В основном пик происшествий пришелся на эпоху развития транспорта. До появления самолетов именно поезда представляли интерес для террористов.

Подводила и сама техника. Нет ничего удивительного: в то время единой диспетчерской службы не существовало ни в одной стране. Бывало, что они встречались на одном пути, и происходило столкновение. Вагоны сходили с рельс, а люди погибали. Всякое бывало.

Аварии на железных дорогах были обычным явлением в военное время. Так вышло, что этот вид транспорта был стратегическим. Даже наступающие армии снабжали фронт именно при помощи подвижных составов. Взрывались мосты, подрывались пути, сталкивались составы.

В наши дни такого уже давно не случалось. Уже более 20 лет железная дорога остается самой надежной и безаварийной.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Крупные катастрофы в России

Строительство «железки» началось еще во времена российской империи. Однако особенно выросла сеть железных артерий в советские годы. За все время набрался целый список ужасных аварий поездов в России.

Одна из самых известных катастроф случилась в 1992 году. Она произошла не из-за человеческого фактора. Подвела техника. Из-за сильнейших морозов отказала система оповещения поездов, связь с диспетчерской пропала. Возле Ржева столкнулись два пассажирских состава. Авария унесла жизни 43 человек и еще более 100 получили травмы различной степени тяжести.

События 2014 года показали, что угроза таится не только на земле, но и под ней. Авария в московском метрополитене произошла 15 июля. Она унесла жизни 24 человек и более 200 пассажиров пострадало. Поезд сошел с рельс из-за жадности. Руководство метрополитена экономило на расходных материалах, необходимых для полноценного обслуживания путей. Закрепленная на проволоке часть оборвалась и привела к катастрофе.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Самая большая катастрофа в России

Самой же крупной и разрушительной считается авария с железнодорожным транспортом, произошедшая в 1989 году. Это было неудачное стечение обстоятельств. Небольшая дыра в газопроводе под Уфой привела к настоящей утечке газа. Оборудование сразу просигнализировало об изменениях давления, но компания только увеличила напор вместо того, чтобы перекрыть газ. Рядом находилось железнодорожное полотно, и иногда там проходило сразу два состава.

Вся смесь взорвалась. Шансов остаться в живых было очень мало. Ударная волна смяла и искорежила вагоны, раскидав их по всей округе. Земля, которая впитала газ, загорелась, тем самым обрекая пассажиров на сгорание заживо. Спасатели, подоспевшие на место катастрофы, слышали крики, но не успели спасти всех. В этой аварии погибло более 600 человек, и около 500 пассажиров получили серьезные травмы.

www.nalivka.net

надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Какой вид транспорта считается наиболее безопасным и удобным во всем мире? В этом небольшом рейтинге автомобили и автобусы исключаются сразу же. Ведь именно дорожно-транспортные происшествия уносят сотни тысяч человеческих жизней каждый год. Первые места этого рейтинга делят между собой самолеты и железнодорожный транспорт. Происходят ли аварии с поездами? Конечно! Однако значительно реже, чем с другими видами наземного транспорта.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Надежность подвижных составов

Железная дорога хоть и является сложным объектом транспортной инфраструктуры, но при этом относительно безопасна. Как правило, поезд просто едет прямо, соблюдая скоростной режим, разрешенный на данном участке пути. Выполняя команды диспетчера, машинист обеспечивает максимальную безопасность. Вероятность того, что на одном пути встретятся два состава, идущие друг на друга, минимальна.

Аварии с поездами происходят настолько редко, что многие убеждены в том, что их и вовсе никогда не случалось в 21 веке. Как правило, они происходят не из-за вины машиниста или диспетчера, а потому что автомобилист перегородил своим транспортным средством железнодорожное полотно. Поезд – это не машина. Он большой, тяжелый и крайне инертный.

Тормозной путь подвижного состава может составлять сотни метров. Для поезда подобное столкновение не является чем-то страшным. Ввиду огромной массы, его лишь слегка потрясет, и никто не пострадает, включая пассажиров. Однако для машины это будет настоящая катастрофа. Даже если удар был по касательной, скорее всего, восстановить транспортное средство не получится.

Поезда очень надежны. У них большой срок службы, и нет такой аварийной ситуации, как на автомобильных дорогах. Подвижные составы всегда отслеживаются из диспетчерской, и даже если на пути появился другой состав, то диспетчер заранее даст команду на полную остановку. Именно это и делает аварии с поездами настоящей редкостью.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Говорят, что самолет надежнее

Воздушный транспорт официально считается наименее аварийным. К сожалению, есть существенная проблема. Несмотря на стремительное развитие пассажирских воздушных перевозок, самолетов во всем мире гораздо меньше, чем поездов. Да, каждая авиакатастрофа воспринимается как ужасная трагедия. Они происходят довольно-таки редко. Но что будет, если количество воздушного транспорта резко увеличить? Правильно, возрастет и число катастроф.

Самолет хоть и останется очень безопасным видом транспорта, но уступит почетное первое место железнодорожному. Все дело в том, что если исключить столкновения с глупыми водителями, аварии с поездами станут настолько редкими, что будут случаться лишь несколько раз за десятилетие. Вдобавок к этому железнодорожные катастрофы, в которых гибнет огромное количество пассажиров, и так являются событиями «из ряда вон выходящими», что не может не радовать. Это ведь означает, что даже в случае столкновения, скорее всего, пассажиры либо не пострадают, либо получат легкие травмы.

А случалось ли?

Многие из живущих поколений задаются вопросом, был ли период в истории, когда аварии на железной дороге были регулярными. К сожалению, такое время было. В основном пик происшествий пришелся на эпоху развития транспорта. До появления самолетов именно поезда представляли интерес для террористов.

Подводила и сама техника. Нет ничего удивительного: в то время единой диспетчерской службы не существовало ни в одной стране. Бывало, что они встречались на одном пути, и происходило столкновение. Вагоны сходили с рельс, а люди погибали. Всякое бывало.

Аварии на железных дорогах были обычным явлением в военное время. Так вышло, что этот вид транспорта был стратегическим. Даже наступающие армии снабжали фронт именно при помощи подвижных составов. Взрывались мосты, подрывались пути, сталкивались составы.

В наши дни такого уже давно не случалось. Уже более 20 лет железная дорога остается самой надежной и безаварийной.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Крупные катастрофы в России

Строительство «железки» началось еще во времена российской империи. Однако особенно выросла сеть железных артерий в советские годы. За все время набрался целый список ужасных аварий поездов в России.

Одна из самых известных катастроф случилась в 1992 году. Она произошла не из-за человеческого фактора. Подвела техника. Из-за сильнейших морозов отказала система оповещения поездов, связь с диспетчерской пропала. Возле Ржева столкнулись два пассажирских состава. Авария унесла жизни 43 человек и еще более 100 получили травмы различной степени тяжести.

События 2014 года показали, что угроза таится не только на земле, но и под ней. Авария в московском метрополитене произошла 15 июля. Она унесла жизни 24 человек и более 200 пассажиров пострадало. Поезд сошел с рельс из-за жадности. Руководство метрополитена экономило на расходных материалах, необходимых для полноценного обслуживания путей. Закрепленная на проволоке часть оборвалась и привела к катастрофе.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Самая большая катастрофа в России

Самой же крупной и разрушительной считается авария с железнодорожным транспортом, произошедшая в 1989 году. Это было неудачное стечение обстоятельств. Небольшая дыра в газопроводе под Уфой привела к настоящей утечке газа. Оборудование сразу просигнализировало об изменениях давления, но компания только увеличила напор вместо того, чтобы перекрыть газ. Рядом находилось железнодорожное полотно, и иногда там проходило сразу два состава.

Вся смесь взорвалась. Шансов остаться в живых было очень мало. Ударная волна смяла и искорежила вагоны, раскидав их по всей округе. Земля, которая впитала газ, загорелась, тем самым обрекая пассажиров на сгорание заживо. Спасатели, подоспевшие на место катастрофы, слышали крики, но не успели спасти всех. В этой аварии погибло более 600 человек, и около 500 пассажиров получили серьезные травмы.

Источник

www.obovsyom.ru

надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Какой вид транспорта считается наиболее безопасным и удобным во всем мире? В этом небольшом рейтинге автомобили и автобусы исключаются сразу же. Ведь именно дорожно-транспортные происшествия уносят сотни тысяч человеческих жизней каждый год. Первые места этого рейтинга делят между собой самолеты и железнодорожный транспорт. Происходят ли аварии с поездами? Конечно! Однако значительно реже, чем с другими видами наземного транспорта.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Надежность подвижных составов

Железная дорога хоть и является сложным объектом транспортной инфраструктуры, но при этом относительно безопасна. Как правило, поезд просто едет прямо, соблюдая скоростной режим, разрешенный на данном участке пути. Выполняя команды диспетчера, машинист обеспечивает максимальную безопасность. Вероятность того, что на одном пути встретятся два состава, идущие друг на друга, минимальна.

Аварии с поездами происходят настолько редко, что многие убеждены в том, что их и вовсе никогда не случалось в 21 веке. Как правило, они происходят не из-за вины машиниста или диспетчера, а потому что автомобилист перегородил своим транспортным средством железнодорожное полотно. Поезд – это не машина. Он большой, тяжелый и крайне инертный.

Тормозной путь подвижного состава может составлять сотни метров. Для поезда подобное столкновение не является чем-то страшным. Ввиду огромной массы, его лишь слегка потрясет, и никто не пострадает, включая пассажиров. Однако для машины это будет настоящая катастрофа. Даже если удар был по касательной, скорее всего, восстановить транспортное средство не получится.

Поезда очень надежны. У них большой срок службы, и нет такой аварийной ситуации, как на автомобильных дорогах. Подвижные составы всегда отслеживаются из диспетчерской, и даже если на пути появился другой состав, то диспетчер заранее даст команду на полную остановку. Именно это и делает аварии с поездами настоящей редкостью.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Говорят, что самолет надежнее

Воздушный транспорт официально считается наименее аварийным. К сожалению, есть существенная проблема. Несмотря на стремительное развитие пассажирских воздушных перевозок, самолетов во всем мире гораздо меньше, чем поездов. Да, каждая авиакатастрофа воспринимается как ужасная трагедия. Они происходят довольно-таки редко. Но что будет, если количество воздушного транспорта резко увеличить? Правильно, возрастет и число катастроф.

Самолет хоть и останется очень безопасным видом транспорта, но уступит почетное первое место железнодорожному. Все дело в том, что если исключить столкновения с глупыми водителями, аварии с поездами станут настолько редкими, что будут случаться лишь несколько раз за десятилетие. Вдобавок к этому железнодорожные катастрофы, в которых гибнет огромное количество пассажиров, и так являются событиями «из ряда вон выходящими», что не может не радовать. Это ведь означает, что даже в случае столкновения, скорее всего, пассажиры либо не пострадают, либо получат легкие травмы.

А случалось ли?

Многие из живущих поколений задаются вопросом, был ли период в истории, когда аварии на железной дороге были регулярными. К сожалению, такое время было. В основном пик происшествий пришелся на эпоху развития транспорта. До появления самолетов именно поезда представляли интерес для террористов.

Подводила и сама техника. Нет ничего удивительного: в то время единой диспетчерской службы не существовало ни в одной стране. Бывало, что они встречались на одном пути, и происходило столкновение. Вагоны сходили с рельс, а люди погибали. Всякое бывало.

Аварии на железных дорогах были обычным явлением в военное время. Так вышло, что этот вид транспорта был стратегическим. Даже наступающие армии снабжали фронт именно при помощи подвижных составов. Взрывались мосты, подрывались пути, сталкивались составы.

В наши дни такого уже давно не случалось. Уже более 20 лет железная дорога остается самой надежной и безаварийной.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Крупные катастрофы в России

Строительство «железки» началось еще во времена российской империи. Однако особенно выросла сеть железных артерий в советские годы. За все время набрался целый список ужасных аварий поездов в России.

Одна из самых известных катастроф случилась в 1992 году. Она произошла не из-за человеческого фактора. Подвела техника. Из-за сильнейших морозов отказала система оповещения поездов, связь с диспетчерской пропала. Возле Ржева столкнулись два пассажирских состава. Авария унесла жизни 43 человек и еще более 100 получили травмы различной степени тяжести.

События 2014 года показали, что угроза таится не только на земле, но и под ней. Авария в московском метрополитене произошла 15 июля. Она унесла жизни 24 человек и более 200 пассажиров пострадало. Поезд сошел с рельс из-за жадности. Руководство метрополитена экономило на расходных материалах, необходимых для полноценного обслуживания путей. Закрепленная на проволоке часть оборвалась и привела к катастрофе.

Аварии с поездами: надежность поездов и крупнейшие аварии в России

Самая большая катастрофа в России

Самой же крупной и разрушительной считается авария с железнодорожным транспортом, произошедшая в 1989 году. Это было неудачное стечение обстоятельств. Небольшая дыра в газопроводе под Уфой привела к настоящей утечке газа. Оборудование сразу просигнализировало об изменениях давления, но компания только увеличила напор вместо того, чтобы перекрыть газ. Рядом находилось железнодорожное полотно, и иногда там проходило сразу два состава.

Вся смесь взорвалась. Шансов остаться в живых было очень мало. Ударная волна смяла и искорежила вагоны, раскидав их по всей округе. Земля, которая впитала газ, загорелась, тем самым обрекая пассажиров на сгорание заживо. Спасатели, подоспевшие на место катастрофы, слышали крики, но не успели спасти всех. В этой аварии погибло более 600 человек, и около 500 пассажиров получили серьезные травмы.

www.nastroy.net