|
|
Продажи автомобилей с откидным верхом за последнее десятилетие упали в два раза. Всему виной повсеместное распространение кроссоверов в качестве стиля жизни и большая популярность полноразмерных панорамных крыш. Владельцы теперь любят ограждать себя звукоизоляционным коконом от смога и шума оживленных улиц. В 2013 году на долю кабриолетов приходилось всего 0,7% общего объема мировых продаж. Сейчас и того меньше. Не верите? Тогда попробуйте сосчитать, сколько кабриолетов вы увидите на улице за день. Кроме того, многие кабриолеты просто не убирают крышу, что фактически уничтожает всю задумку этого кузова. Куда же делся этот дух молодости и необузданности? Многих молодых людей, которые по-прежнему рассматривают возможность покупки кабриолета, отпугивает страх получить серьезные травмы в ДТП или ничтожный проигрыш в динамических показателях. Они никогда не узнают, что потеряли. Вспомните BMW 507 Элвиса Пресли, Jaguar XKSS Стива Маккуина и Porsche Spyder Джеймса Дина – эти кабриолеты олицетворяли чувство свободы и революции, а открытый Mustang был символом целого поколения. Это время уже не вернуть. Интерес к кабриолетам снова можно подогреть только с помощью какого-нибудь высокотехнологичного «вау»-фактора, и это навело нас на размышление: какие самые небанальные и комплексные механизмы складывания крыши существуют на современных автомобилях? Чтобы с чего-то начать, нам нужна машина, удовлетворяющая трем пунктам: 1) относительно новая; 2) известная; 3) вызывающая восторг. Откровенно говоря, это может быть только Porsche 911 Targa – римейк немецкой классики, до сих пор срывающий овации. Как и винтажная Targa 1965 года, новая модель обладает изогнутым задним стеклом (самой сложной частью механизма) и красивым блестящим каркасом безопасности, который хочется погладить. Однако полвека назад нужно было снимать крышу руками, да еще и искать место, куда ее положить. Сегодня же все работает самостоятельно. Наблюдать за Targa в действии – это почти так же круто, как наблюдать за Букингемским дворцом, крыша которого раздвигается, чтобы выпустить ракету. 911 Targa на 110 кг тяжелее купе и на 40 кг тяжелее обычного кабриолета. Porsche проделали серьезную работу с данной моделью, но они ни в коем случае не первые, кто озадачился проблематикой чересчур сложной крыши. Если бы в рейтинге мы учитывали успех массового рынка, тогда на первых позициях были бы E93 BMW 3 Series и его преемник F33 4 Series. У них один и тот же тип сложного механизма, который напоминает тщательно спланированный цирковой трюк и продается за гораздо меньшие деньги, чем Porsche. Четыре подвижных части приводятся в действие, складываясь одна на другую, пока... у вас не кончается место в багажнике. В 90-х годах Япония делала больше кабриолетов, чем кто-либо еще, но по каким-то причинам они разлюбили эту идею. Honda S2000? Ушла безвозвратно, как и Eclipse, и Toyota MR2. Однако самые сливки той эпохи – сумасшедшая CRX Del Sol, являющаяся производной Civic. Honda, вероятно, сидела на галлюциногенных веществах, когда делала эту машину. Вся задняя палуба открывается вверх, крыша немного выпячивается, а затем что-то вроде роботизированных рук хватают ее и тянут назад. Только Япония – страна, которая инвестирует миллиарды в роботов для социального обслуживания, могла оправдать подобную вещь. Мы не можем не упомянуть Nissan Murano CrossCabriolet. Он страшен как боевое ранение, и говорить о нем так же приятно, как есть картон, но! Не будем забывать, что это был первый массовый кроссовер-кабриолет. Для сафари он конечно не годится, но для крейсерских вояжей вдоль побережья – вполне. Сейчас он уже не выпускается, но идея жива! Инициативу перехватил Range Rover Evoque Convertible. А может ли складной верх быть простым? Да, и даже очень! Однажды на базе ситикара Twingo французы из Renault сделали уникальную модель Wind. У ее крыши лишь две движущиеся части. Несмотря на новизну и стоимость, Wind не стал рыночным хитом. Так что наверно в случае с кабриолетом залог успеха – это сложность... autoutro.ru С наступлением нового сезона, к нам приезжают клиенты на ремонт, техническое обслуживание и перетяжку крыш своих кабриолетов. Кто-то хочет устранить порез, кому-то необходимо заменить окно, в некоторых случаях крыша просто не открывается и нужна диагностика. В данном разделе будут представлены работы по ремонту и техническому обслуживанию механизмов крыш кабриолетов. Art-ligaplus предоставляет широкий спектр услуг по ремонту крыши кабриолета: На все вопросы по тех. обслуживанию и ремонту крыши кабриолета вам ответят специалисты по телефону: 8(499)398-01-07 Специалисты Art-ligaplus ремонтируют несколько десятков крыш за сезон, поэтому мы с уверенностью заявляем — Вы останетесь довольны результатом ! Ремонт механизма крыши кабриолета. 10 фото Ремонт механизма крыши кабриолета 10 фото Ремонт мягкой крыши кабриолета 4 фото Устранение пореза тента 4 фото Ремонт механизма крыши кабриолета 4 фото Ремонт и регулировка крыши 4 фото Ремонт крыши кабриолета 5 фото Замена тента 5 фото Ремонт крыши кабриолета 12 фото Ремонт крыши кабриолета 3 фото Ремонт крыши кабриолета 3 фото Пошив и установка новой крыши 10 фото замена заднего окна крыши кабриолета 13 фото Ремонт механизма крыши кабриолета 23 фото Регулировка механизма крыши кабриолета 6 фото Пошив и установка нового тента 7 фото Перетяжка крыши кабриолета 9 фото Пошив и замена внутренней части тента 7 фото Ремонт крыши кабриолета 3 фото Ремонт крыши кабриолета 4 фото Ремонт механизма крыши кабриолета 5 фото Ремонт крыши кабриолета 7 фото Ремонт крыши кабриолета 5 фото Ремонт крыши кабриолета 5 фото Ремонт крыши кабриолета 5 фото art-ligaplus.ru Ремонт кабриолетов, качественно и по доступной цене, выполняет автосервис "Профессионал". Как Вы думаете, есть ли разница в ремонте обычного автомобиля и кабрио ??? Совершенно верно, разница огромна и для большинства автосервисов недостижима. Самая большая сложность в ремонте кабриолета - это сложный механизм гидравлической крыши. Небольшая авария и Вы можете оказаться под открытым небом. Удар и складная крыша не закрылась, несмотря на непогоду, Ваши просьбы или негодования. Малейший перекос кузова кабриолета и Вы беззащитны - закрыть крышу невозможно. Кузовной ремонт кабриолетов настолько требователен, что выполняют его исключительно асы своего дела. Поверьте нам, мы знаем все тонкости ремонта роскошных автомобилей. Как правило, владелец кабрио, попавший в ДТП испытывает огромные сложности. Тупик......., все решения не подходят.Дилеры списывают дорогостоящие привода, моторы, а иногда и крышу целиком. Замена крыши на кабриолете, стоит космических денег. Остальные сервисы боятся ремонтировать, а иногда и близко подходить к автомобилю мечте. Что же делать, как ездить с крышей, которая пропускает воду, ветер и пыль ??? Складной механизм автомобиля, настолько требователен в ремонте, что дилетантства не прощает. Автосервис "Профессионал", более 20 лет выполняет качественный ремонт кабриолетов и экономит Вам, немалые деньги. Ремонт автомобиля с откидной крышей, похож на укрощение яркой, но непокорной красавицы. Яркие люди планеты говорят, что скорость и ветер, можно по настоящему ощутить только на жеребце, мотоцикле или на кабриолете. Настоящие же мужчины знают, что восторг от жизни доступен, только с роскошной женщиной. Кровь закипает, душа стремится ввысь, мужчина готов остановить бурю, передвинуть горы, когда рядом с ним великолепная женщина. Похожий огонь жизни движет водителем, который сливается с кабриолетом. Как же можно лишить себя таких эмоций, из за страха остаться один на один, в восстановлении кабриолета. Не отказывайте себе в счастье, мы всегда рядом и выполним любой ремонт Вашего красавца.Если Вы повредили кабриолет, или сильная авария застала Вас врасплох, приезжайте в "Профессионал". Мы выполним кузовной или слесарный ремонт достойно, качественно и красиво. Очень скоро Вы воспламените дороги мегаполиса, рассевая потоки ветра, на отремонтированном кабриолете. www.77professional.ru Кабриолет — это автомобиль-сказка, автомобиль-мечта, с открытым верхом и ореолом чего-то немыслимо красивого и романтичного вокруг. Да это и не удивительно, особенно в тех климатических поясах, где природа больше располагает к приобретению закрытых моделей, а кабриолет является больше роскошью, чем средством передвижения. Конечно, главная изюминка кабриолета — крыша, которая по требованию хозяина может как укрывать его от непогоды, так и быть убрана, позволяя насладиться встречным ветром и отличной погодой. Чаще встречается складной мягкий верх, реже — металлический. Кабриолет со втягиваемой или складной мягкой крышей называется конвертируемым. Откидной верх основан на гибких материалах, таких как полотно или винил. В ряде случае в полотно вставляется небольшое окошко из мягкого пластика. У складного верха конструкция довольно сложна, и она может не совпадать у разных автомобилей. Если же верх стальной, то перед Вами выдвижная или съемная жесткая крыша. Механизм, складывающий или раскладывающий у кабриолета крышу, называется приводом и может быть как электрический, так и механический. В первом случае водителю достаточно просто дотронуться до кнопки в салоне и за считанные секунды верх будет убран либо же наоборот поднят. Однако за работой конвертируемой крыши необходимо постоянно следить, так как малейшее изменение в движении может являться причиной серьезных неисправностей. Это накладывает ряд ограничений, например в максимальной скорости, на которой может быть проведена данная операция. При изготовлении мягкого верха используется специальная кабриолетная ткань, имеющая несколько слоев и пропитку, которая обеспечивает крыше автомобиля водоотталкивающие и грязезащитные свойства. Кроме того данная ткань обладает и хорошей звукоизоляцией, делая поездку довольно комфортной. Мыть кабриолет рекомендуется вручную и с помощью специальных очистителей, чтобы не повредить мягкий материал. Жесткую воду лучше смягчать во избежание пятен. После мытья верху обязательно нужно дать просохнуть, чтобы не образовывалась плесень. cabriolife.ru Для замены крыши был выбран более прочный и долговечный материал, который выдерживает значительный перепад температур. Так же отметим, что механизм крыши кабриолета прошёл необходимое техническое обслуживание и была произведена замена уставших резиновых деталей. И пошив крыши кабриолета.Подготовьте свой кабриолет к новому летнему сезону! Старая крыша кабриолета, подготовка к перетяжке, демонтаж. Процесс демонтажа и снятия старой крыши. Старое натяжное покрытие крыши кабриолета. Фото салона без покрытия. Примерка нового покрытия крыши, процесс снятия размеров для изготовления. Прошивка элементов покрытия крыши установка на механизм поднятия и опускания крыши кабриолета. Вид сверху в разложенном виде. Вид в разобранном положении. Замена заднего стекла ремонт и замена износившихся деталей механизма. С уважением, коллектив Art-Ligaplus Оформить заявку на ремонт крыши кабриолета art-ligaplus.ru Автомобиль: Mercedes-Benz Gelendvagen Сезонная замена крыши кабриолета Mercedes-Benz G-class. Клиент пригнал свой кабриолет. Фото перед началом работ. Сезонная замена крыши кабриолета Mercedes-Benz G-class. Летняя крыша Mercedes-Benz G-class. Фото в закрытом виде. Снятие мягкой крыши кабриолета Mercedes-Benz G-class. Проверка механизмов открытия/закрытия крыши. Начало работ по снятию мягкой крыши. Снятие мягкой крыши кабриолета Mercedes-Benz G-class. Процесс снятия летнего тента/покрытия кабриолета. Снятие мягкой крыши кабриолета Mercedes-Benz G-class.Мастера аккуратно снимают летнюю крышу и относят ее на склад для дальнейшего зимнего хранения. Автомобиль Mercedes-Benz G-class без крыши Установка жесткой крыши Mercedes-Benz G-class. Мастера устанавливают жесткую зимнюю крышу на опоры и стойки кабриолета. Монтируют и закрепляют ее. Жесткая крыша кабриолета Mercedes-Benz G-class. Монтаж жесткой крыши кабриолета. Готовая крыша кабриолета Mercedes-Benz G-class. Монтаж жесткой крыши кабриолета закончен. Произведена мойка автомобиля. С уважением, коллектив Art-Ligaplus Оформить заявку на ремонт крыши кабриолета art-ligaplus.ru
За последнее время к нам образовался настоящий поток Мероседесов SL в кузове W129 на ремонт кабриолетов. Кому нужно перешить полностью верх, кому отремонтировать гидравлику или механику, а кому (как в данном случае) просто заменить мягкие стекла в кабриолетном верхе.
Этот экземпляр кабриолета W129 находится просто в офигенском состоянии, имеет мотор 5 литров и полную комплектацию. Очень при
Заехал к нам на замену мягкого стекла в кабриолетном тенте еще один Мерседес W129. Если честно, то я не думал, что столько "живых" стодвадцатьдевятых у нас в городе. Это уже примерно 15-ый и в офигенском состоянии. Особенность именно этого 129 то, что он сделан в Японии и когда-то был праворуким, но его потом переделали в европейский вариант. Это уже не первый Мерс, с которым мы работаем и кото
Приехал к нам на удивление "живой" экземпляр кабриолета Мерседес (Mercedes) SL W129 на замену кабриолетных мягких стекол. Была еще небольшая проблемка - кабриолетный тент в некоторых местах не плотно прилегал к кузову. Мы вшили новые мягкие стекла в кабриолетный тент, а так же изготовили и заменили тросики по периметру тента, чтоб прилегание к кузову было хорошим и вода не попадала под тент.
Приехал к нам Порш Бокстер (Porsche Boxster S) на небольшой ремонт крыши. Есть у Бокстеров небольшая "болячка", которая проявляется со временем в процессе эксплуатации - при складывании кабриолетная ткань вылезает на направляющую сверху, а не заходит внутрь, под нее, как положено. Мы уже неоднократно ремонтировали такие поломки на Бокстерах.
Мы произвели небольшой ремонт Порш Бокстер (Porsche Boxter) кабриолет. При складывании верха из-под металлической направляющей с правой стороны вылезала наружу кабриолетная ткань. Мы обнаружили поломку - оторвалась часть тканевого крепежа. Мы его нарастили и теперь крыша кабриолета закрывается как положено и ткань убирается внутрь как и положено.
Приехал к нам Мерседес кабриолет в 208-ом кузове. Была проблема со складыванием-раскладыванием. Мы во всем разобрались и починили его.
Приехал к нам очередной кабриолет на ремонт крыши. Крыша открылась, а вот сложиться уже не могла - доходила до середины и всё, стопорилась:
Мы сделали диагностику, обнаружили проблему, которая мешала нормальной работе крыши кабриолета. Это был перетертый троссик с одной стороны и закисший троссик с другой стороны. Мы установили новые троссики, сделали дополнительные направляющие, чтоб
Мы заменили кабриолетный Верх (кабриолетную ткань) на Ягуаре (Jaguar) XK8. Столкнулись с определенными сложностями при установке заднего стекла в кабриолетный тент. Но всё сделали отлично. Новый кабриолетный верх открывается и закрывается и всё натянуто просто отлично.
Мы установили ламбодвери LSD на Мерседес (Mercedes Benz) CLK500 W209 Cabrio. Мы имеем большой опыт по установке ламбо-дверей от всяких производителей, начиная от заводских и заканчивая самодельными. Авторитетно заявляю, что самый лучший вариант ламбодверей - это LSD (LamboStyleDoors). Это фирменные немецкие ламбо-петли, которые устанавливаются по технологии bolt-on. При этом не требуются сварны
Мы стилизовали Мерседес ( Mercedes ) SLK 171 под Mercedes McLaren SLR. А именно, вырезали жабры в крыльях в стиле SLR, изменили форму переднего бампера и удлиннили "нос" автомобиля.
Еще мы установили сетку в стиле Бентли в передний тюнинговый бампер и в решетку радиатора:
А еще мы вырезали жабры в капоте и покрыли капот и спойлер на багажник настоящим 100% карбо
Мы сделали небольшой проект, основной частью которого был автозвук. Как таковая установка музыки в кабриолет - дело достаточно сложное. Заставить музыку звучать в машине без крыши - дело для настоящих профессионалов.
Машина к нам приехала в достойном для своих лет состоянии. Естественно были некоторые вещи, над которыми пришлось поработать. Прежде всего - это замена мягких кабриолетных
К нам заехала редкая машинка - кабриолет Мерседес Гелендеваген.
Сложность была прежде всего в том, что машина была полностью разобрана в другом сервисе и на работы ее к нам привезли в прямом смысле в коробках. Даже кузов был откручен от рамы. Машинка была после пескоструя. Мы ее покрасили, пошили индивидуально салон из кожи Наппа и алькантары, поставили обвес 6,3 AMG, новые зеркала, арки. Б
Мы произвели ремонт кабриолета БМВ ( BMW ) E36 - заменили мягкое кабриолетное стекло.
Приехала к нам машинка вот с такой бедой:
Наша задача была заменить стекло, не снимая кабриолетного верха.
Тюнинг-ателье Фан-тюнинг – единственное тюнинг-ателье, которое берется за ремонт практически любых кабриолетов – от заводских до самодельных. У нас огромный опыт в ремонте кабриолетов. В этот раз мы ремонтировали кабриолет на базе Сааб ( Saab ) 9-3 Aero. Кабриолетный верх перестал открываться. Хозяин обращался во многие сервисы от официальных до неофициальных и только у нас мы смогли найти и по www.fantuning.ruПеретяжка крыши кабриолета Ford Mustang. Крыша кабриолета механизм
Причудливые механизмы кабриолетов – Обзор – Autoutro.ru
Ремонт и перетяжка крыши кабриолета. Диагностика механизма.
Стоимость услуг по ремонту крыши кабриолета.
Вид работы Стоимость Пошив крыши на заказ от 90 000 Замена заднего окна 35 000 Замена крыши на новую 25 000 Ремонт / регулировка / смазка механизма 5 000 Пропитка тента водоотталкивающим составом 5 000 Ниже представлены фотоотчёты выполненных работ:
BMW 3
Porsche Boxter
Honda S2000
Porsche Boxter
Chevrolet SSR
Aston Martin
BMW 5
BMW Z3
BMW 120i E88
Nissan Figaro
Jaguar XK
Marcos GT
BMW 3-series cabrio
Mercedes-Benz SL500
Opel
Chevrolet Camaro
Ford Mustang
Jaguar XK8
Lexus SC430
Toyota Solara
Audi S4
Honda S2000
BMW Z3
Ford Focus
BMW 3
Ремонт кабриолетов
Крыша кабриолета | Кабриолайф
Перетяжка крыши кабриолета Ford Mustang
Автомобиль: Ford Mustang
Замена мягкой крыши кабриолета на жесткую Mercedes-Benz G-class
Фото отчёт: «Замена мягкой крыши кабриолета на жесткую Mercedes-Benz G-class»
Ремонт кабриолетов | Перетяжка крыши кабриолета в СПб