|
|
Курсы вождения для женщин Правила асфальта Правила поворотов Школа скольжения Школа вращения Nurburgring-курс Мастер-класс «Зимний» Мастер-класс «Летний» Многие водители, с большим стажем и не очень, сталкиваются с тем, что не могут адекватно отвечать агрессивному трафику, управлять автомобилем в экстремальных ситуациях или не подготовлены управлению во время климатических капризов. Специально для людей желающих повысить свой уровень мастерства управления автомобилем, и была создана школа контраварийного вождения в Санкт-Петербурге. Важно отметить, что во время уроков не обучаем экстремальному вождению, как одному из способов глупого лихачества на дорогах, подвергающих всех соучастников движения неоправданному риску. Нашей главной целью является подготовка автолюбителей к любой внештатной ситуации, которая может возникнуть на наших дорогах. Безопасность в пути и исключение появления аварийных ситуаций – вот характеристики истинно профессионального водителя. Таким образом, обучение контраварийному вождению – это целый комплекс четко установленных действий, которые направлены на уменьшение рисков всех участников дорожного движения. Наша автошкола пользуется целым арсеналом приемов безопасного управления автотранспортным средством для людей с различным уровнем подготовки и навыков. Каждая программа обучения рассчитана на обусловленную водительскую аудиторию и покрывает интересы и начинающих и матерых мастеров. Мы со всеми делимся нашими знаниями и навыками контраварийного вождения, основными стремлениями которых является: Уроки контраварийного вождения во время теоретических занятий включает понятие мастерства, основные направления повышения мастерства, выбор правильной посадки, детальный разбор наиболее часто допускаемых водителями аварийных ситуаций. После освоения теоретических знаний осуществляется переход к практическим занятиям. Автошкола контраварийного вождения разработала спецпрограммы для автомобилей с разным приводом. Для переднеприводных машин предусмотрено обучение технике управления на скользкой трассе: Для заднеприводных моделей план предусматривает: По окончанию базовой программы водитель прошедший курсы должен обладать основным рядом приемов безопасного правления автомашиной, приемами чрезвычайного маневрирования и торможения, и уметь «чувствовать» габариты машины. Углубленная программа рассчитана на более глубокое освоение навыков, полученных в базовой части и доведении их до автоматизма, то есть создание высокого уровня комфортности вождения автомобиля, как для себя, так и для всех участников движения, и управление автомобилем, укомплектованным передовой системой активной безопасности. Умение спокойно и естественно выходить из любой неприятной и непредсказуемой ситуации на дороге, умение правильно рассчитать свои действия и поведение соседей по трафику, профессиональное маневрирование и правильное торможение, несомненно, уменьшает риск и повышает безопасность на только членов вашей семьи, но все случайных попутчиков, участвующих в дорожном движении. Любой человек прошедший программу обучения водителей автомашин, навыками, выходящими за рамки установленные правилами дорожного движения Российской Федерации и любого другого государств, сможет обеспечить минимальный риск дорожно-транспортных пришествий. Предупреждение опасных обстоятельств в любых неблагоприятных климатических условий, ошибок других водителей и пешеходов – залог профессионального и спокойного поведения в любых аварийных ситуациях, в поездках по городу или на дальние дистанции. Все в ваших руках. Счастливого и безопасного пути вам и вашим близким. www.auto-class.ru Невозможно ездить безопасно не зная Правил дорожного движения. Поэтому теоретической подготовке мы уделяем самое пристальное внимание. Отличительной особенностью обучения в автошколе «Мустанг» является то, что мы не зазубриваем экзаменационные билеты, а учим понимать правила вождения. В результате, наши выпускники не только сдают экзамены в ГИБДД с максимальной результативностью, но и могут применять свои знания на практике. Как нам это удается, вы можете подробнее узнать здесь. Каждый человек по своему уникален и нельзя подходить ко всем с общим лекалом. Речь не о пресловутом «индивидуальном подходе», маркетинговой фразе, за которой ничего не стоит. Речь об углубленной диагностике психофизиологических особенностей ученика, которую мы проведем перед началом его практического вождения для подбора наиболее эффективных для этого ученика методов обучения в рамках предусмотренной программы вождения. Это будет сделано на самом современном компьютерном оборудовании по авторским методикам «Мустанг», которые подробно описаны здесь. Правильное руление не может прийти с опытом вождения автомобиля – ему можно только научиться на специальных устройствах – на рулевых ( спортивных ) тренажерах. Перед тем как посадить ученика в автомобиль, мы обучим его правильной технике работы с рулевым колесом. Отличительной особенностью занятий в нашей автошколе является то, что обучаться на тренажерах вы будете на индивидуальных занятиях с преподавателем, а не сидеть в группе из 30 учеников и надеяться на то, что педагог видит, как вы выполняете приемы руления. С помощью компьютерного тренажера наши ученики приобретают мышечные навыки правильной работы с органами управления автомобилем. Данные навыки крайне сложно получить на реальном автомобиле, так как в процессе движения по дорогам необходимо решать совсем другие задачи и инструктор не может одновременно, эффективно следить за дорогой и за тем, как, например, ученик нажимает на педали. А неправильная работа с педалями очень часто приводит к ДТП из-за того, что водитель их путает. Если знать приемы работы с педалями, то перепутать их не возможно. Кроме того, на тренажере начинается и отработка практических элементов вождения, начиная с трогания с места и переключения передач и заканчивая техникой обгона и борьбой с заносом. Даже вождение на закрытой площадке будет отличаться от стандартного курса подготовки. Предусмотренные учебной программой экзаменационные элементы вы научитесь выполнять с помощью разных техник, освоите различные способы их прохождения и справитесь с этими заданиями на повышенных уровнях сложности. Поэтому все это сделает экзамен в ГИБДД на закрытой площадке легким и простым. Вождение в городе построено на авторской методике «Мустанг» - «персонально-ориентированное вождение». Специальный контрольный лист, выдаваемый ученику, позволит вам контролировать не только объем, но и эффективность проводимых с вами занятий, а также самостоятельно определять темп отработки необходимых навыков вождения. Решение о переходе к новому элементу определяет не только инструктор, но и ученик. В результате вас будут учить и научат. А произойдет это тогда, когда вы сами решите, что умеете выполнять этот прием. После того, как вы освоите первый этап вождения в городе, мы перейдем к тому, что научим вас ездить не только по тихим учебным улочкам. Теперь вас ждет плотный городской поток, сложные перекрестки, движение на максимальных в городе скоростях и обгоны (опережения). На данном этапе подготовки, решение об освоении очередного маневра лежит по-прежнему на вас. Даже этот сложный набор элементов вам гарантированно покорится. В процессе учебного вождения мы будем постепенно готовить вас к стрессу экзамена в ГИБДД. Вся процедура этого испытания будет известна вам до мелочей, начиная от дословных формулировок заданий, озвучиваемых инспектором, и заканчивая нюансами экзаменационного маршрута. Даже хорошо подготовленный ученик может, разволновавшись, допустить массу глупых ошибок на экзамене. Тестовое вождение сведет экзаменационное волнение к минимуму. Этот этап мы назвали по аналогии с одноименными учебными программами, предлагаемыми рядом спортивных автошкол в виде отдельного курса. Безопасное вождение – это теоретический курс, который научит вас распознавать вероятность возникновения аварийной ситуации, находить скрытые опасности на дороге, правильно вести себя в различных критических ситуациях, которые могут случиться с любым водителем (отрыв колеса, отказ тормозов, падение в воду) и многое-многое другое. Безопасное вождение – это не просто рассказ-страшилка, занятия будут проходить по авторскому учебнику автошколы «Мустанг» с записями ваших действий в опасных ситуациях в специально разработанном к нему опорном конспекте. Чувство габаритов автомобиля – все слышали это выражение. Каждый ученик переживает, что оно так никогда к нему и не придет, и каждый водитель с улыбкой вспоминает свои прежние страхи. Но чувство чувству рознь. Одно дело понимать, зацепишь ли ты столбик зеркалом или нет, и совсем другое уметь наехать колесом на пятирублевую монету. На данном этапе подготовки мы научим вас чувствовать каждый элемент своей машины до последнего миллиметра. Для этого, мы вернемся на закрытую площадку и окунемся в выполнение специально созданных для этого упражнений. Рано или поздно каждый ученик оказывается в своем автомобиле один на один с городом. Это очень серьезное испытание, особенно если город такой большой как Санкт-Петербург. Огромное количество невосстанавливаемых нервных клеток сбережет нашим выпускникам этап «Чувство города». Он научит вас ездить по различным районам города самостоятельно, без указаний инструктора, но правда под его неусыпным и невидимым контролем. Завершают программу формирования профессионального водителя занятия на настоящем спортивном автодроме, который автошкола бронирует специально для своих учеников. Абсолютное большинство выпускников автошкол получают права, так ни разу и не включив пятую передачу. И когда вместе с первым (ложным) чувством уверенности в себе такой водитель нажимает на педаль газа сильнее обычного - приходит беда. Мы научим вас чувствовать скорость еще в автошколе, вы сможете «вдавить педаль газа в пол» под присмотром опытного инструктора, почувствуете перегрузки экстренного торможения и освоите нюансы скоростного маневрирования. mustangs.ru Найдена информация о 183 подходящих автошколах. Контраварийная подготовка - цены и отзывы. Сравнительная таблица автошкол Санкт-Петербурга, где есть контраварийная подготовка водителей. На портале Autoschool.firmika.ru собраны курсы контраварийной подготовки в Санкт-Петербурге. К выбору автошколы надо подойти очень ответственно. Стоит обратить внимание на отзывы учеников и инструкторов. Не стоит забывать, что каждый сезон, появляются большое количество автошкол и соответственно, далеко не все из них, обладают опытными инструкторами. Как проходят курсы контраварийной подготовки водителей? Многие опытные водители полагают, что в прохождении контраварийной подготовки нет смысла, ведь если человек научился водить авто по всем правилам, то и в аварию он не попадет. Однако далеко не всегда безопасность водителя зависит от него самого: угроза может исходить от авто в соседнем ряду или от дорожного полотна. Курсы контраварийного вождения учат быстро и правильно реагировать в экстренной ситуации. Обучение контраварийному вождению включает в себя теоретические занятия и практику. Отработка навыков проводится обычно на машине водителя для того, чтобы он смог лучше почувствовать ее. Занятия в автошколе проходят как в дневное, так и в ночное время. Как правило, инструктор занимается с группой из 5-7 человек, возможен вариант с индивидуальными уроками. За время обучения безопасному вождению автомобиля ученик осваивает следующие навыки: Дополнительно автошколы предлагают курсы безопасного зимнего вождения, в программу которых входит скоростное маневрирование и торможение с учетом погодных условий. Все навыки водитель оттачивает под присмотром инструктора, современные академии безопасного вождения предлагают видеозапись практических занятий для последующего разбора ошибок с наставником. Изучая предложения автошкол, при выборе программ контраварийной подготовки водителей необходимо обращать внимание на некоторые моменты: Необходимо узнать, заложены ли в стоимость курсов цена на бензин, методические материалы и справочники. Иногда школы контраварийного вождения включают в договор и предоставление обедов во время занятий. При заключении договора следует внимательно прочитать весь документ, проверив его на отсутствие скрытых условий. Очень важно до начала занятий ознакомиться с программой обучения. Уроки в школе безопасного вождения направлены на то, чтобы водитель смог оценить предел своих возможности и особенности своего авто. Если же рассматривается всего 2-3 конкретных аварийных ситуации, то обучение малоэффективно. autoschool.firmika.ru Обзор цен и стоимости контраварийной подготовки. Сколько стоит контраварийная подготовка в Санкт-Петербурге? 3 до 1000 р. низкие 26 1000 - 3430 р. ниже среднего 23 3430 - 11500 р. средние 36 11500 - 26000 р. выше среднего 11 26000 - 74000 р. высокие autoschool.firmika.ru НОУ «НМУ Центр высшего водительского мастерства» (ЦВВМ) является уникальным педагогическим центром, работающим по авторским методикам Заслуженного деятеля науки РФ, Заслуженного тренера России, доктора педагогических и кандидата технических наук, профессора РГУФКСМиТ, академика Цыганкова Э.С. Деятельность ЦВВМ лицензирована Департаментом образования Правительства Москвы. ЦВВМ имеет множество филиалов на территории РФ и СНГ. По 21 программе в ЦВВМ обучаются спортсмены, сотрудники спецслужб (ФСО, ФСБ, ВВ, МВД) и другие профессиональные водители, которые в силу специфики своей работы действуют в условиях повышенного риска и с большой вероятностью могут попадать в экстремальные ситуации на дороге. ЦВВМ ежегодно осуществляет подготовку сотрудников спецподразделений ДПС ГИБДД по Государственным контрактам с МВД РФ, а также сотрудников ВАИ по контрактам c Министерством обороны РФ. Имея многолетний опыт тренерской работы со спортсменами, сотрудниками спецслужб, силовых структур и ведомств научные сотрудники ЦВВМ, на базе кафедры теории и методики прикладных видов спорта и экстремальной деятельности РГУФКСМиТ, систематизировали знания и сформировали научно обоснованную систему подготовки водителей. Все базовые программы обучения адаптированы для гражданских водителей. НОУ «НМУ ЦВВМ» разработал и внедрил следующую модель совершенствования водительского мастерства: Защитное вождение – стиль управления автомобилем, предполагающий использование специальных приемов и инструментов, которые помогут не попадать в критические ситуации. Контраварийная подготовка – многоэтапный системный тренинг, позволяющий сформировать умения и навыки, необходимые для выхода из критических (экстремальных) ситуаций. Опубликовано admin в Пт, 24/11/2017 - 11:56 Открыта запись на курс автодромной подготовки в зимних условиях! Занимаемся в группах по 6-9 человек на ледовом автодроме в г. Дзержинский. Обучение проводится по радиоканалу в максимально безопасных условиях (площадь автодрома - 10 000 кв.м.). Продолжительность морозной зимы предсказать невозможно, так что спешите записаться на курс, первые группы уже заполнены! Звоните +7 (495) 255 2040 Опубликовано admin в Пт, 05/05/2017 - 15:27 Приглашаем на курс "Активная безопасность водителя" - интенсивная автодромная подготовка на асфальтовом покрытии. Курс доступен всем, кто прошел обучение по программе "Начальная контраварийная подготовка". В программе автодромного курса: Звоните, записывайтесь! +7 (495) 255 2040 Опубликовано admin в Пнд, 24/10/2016 - 20:12 С октября по ноябрь этого года Центр высшего водительского мастерства проводит регулярную подготовку сотрудников ВАИ Министерства обороны России. Сотрудники проходят обучение в 7 регионах России по программам тренажерной и автодромной подготовки. В связи с плотным графиком работы с сотрудниками ВАИ, проведение занятий для гражданских групп ограничено. Если вы планируете пройти обучение на асфальтовом автодроме в этом сезоне, спешите записаться в группу с 07 ноября. Внимание: на асфальт автодрома допускаем автомобили только на НЕшипованых шинах (кроме курса парковки). Если уже успели сменить шины, дожидайтесь льда на автодроме и приходите на курс Управление автомобилем в критических ситуациях www.cvvm.ru Найдена информация о 307 подходящих автошколах. Контраварийная подготовка - цены и отзывы. Сравнительная таблица автошкол Москвы, где есть контраварийная подготовка водителей. На портале Autoschool.firmika.ru собраны курсы контраварийной подготовки в Москве. К выбору автошколы надо подойти очень ответственно. Стоит обратить внимание на отзывы учеников и инструкторов. Не стоит забывать, что каждый сезон, появляются большое количество автошкол и соответственно, далеко не все из них, обладают опытными инструкторами. Как проходят курсы контраварийной подготовки водителей? Многие опытные водители полагают, что в прохождении контраварийной подготовки нет смысла, ведь если человек научился водить авто по всем правилам, то и в аварию он не попадет. Однако далеко не всегда безопасность водителя зависит от него самого: угроза может исходить от авто в соседнем ряду или от дорожного полотна. Курсы контраварийного вождения учат быстро и правильно реагировать в экстренной ситуации. Обучение контраварийному вождению включает в себя теоретические занятия и практику. Отработка навыков проводится обычно на машине водителя для того, чтобы он смог лучше почувствовать ее. Занятия в автошколе проходят как в дневное, так и в ночное время. Как правило, инструктор занимается с группой из 5-7 человек, возможен вариант с индивидуальными уроками. За время обучения безопасному вождению автомобиля ученик осваивает следующие навыки: Дополнительно автошколы предлагают курсы безопасного зимнего вождения, в программу которых входит скоростное маневрирование и торможение с учетом погодных условий. Все навыки водитель оттачивает под присмотром инструктора, современные академии безопасного вождения предлагают видеозапись практических занятий для последующего разбора ошибок с наставником. Изучая предложения автошкол, при выборе программ контраварийной подготовки водителей необходимо обращать внимание на некоторые моменты: Необходимо узнать, заложены ли в стоимость курсов цена на бензин, методические материалы и справочники. Иногда школы контраварийного вождения включают в договор и предоставление обедов во время занятий. При заключении договора следует внимательно прочитать весь документ, проверив его на отсутствие скрытых условий. Очень важно до начала занятий ознакомиться с программой обучения. Уроки в школе безопасного вождения направлены на то, чтобы водитель смог оценить предел своих возможности и особенности своего авто. Если же рассматривается всего 2-3 конкретных аварийных ситуации, то обучение малоэффективно. msk.autoschool.firmika.ru Всем привет! В этой статье хочу разобраться в вопросах: а нужна ли контраварийная подготовка обычному водителю? Действительно ли она приводит к повышению безопасности управления автомобилем? Или наоборот, водители в результате совершают больше аварий? На эти темы было, есть и, похоже, будет много споров. Есть мнение, что контраварийная подготовка, или, как это сегодня часто называют, курсы экстремального вождения автомобиля, скорее зло, чем добро. Якобы после них самооценка водителя повышается куда больше, чем реальный уровень водительского мастерства. Об этом говорят уже не один год и не только в нашей стране. Что ж, давайте разбираться. Недавно мне попалась на глаза цитата австралийского специалиста: «Контраварийная переподготовка обычно неэффективна с точки зрения снижения рисков. Исследователи уверены, что это следствие того, что выработка более совершенных водительских навыков приводит к гораздо более рискованному вождению, поскольку водитель уверен, что теперь, когда он более подготовлен, он может ездить с более высокой скоростью» (Christie, R. «The effectiveness of driver training as a road safety measure: A review of the literature», Melburn, Australia, RACV, 2001). Что я думаю об этом? Конечно, в этих словах есть рациональное зерно. Более того, европейцы уже много лет назад обнаружили этот негативный эффект от курсов экстремального вождения и нашли решение, но об этом ниже. И я сам через это прошел: 15 лет назад я впервые посетил курсы экстремального вождения в ЦВВМ профессора Э.С. Цыганкова и… стал попадать в аварии с завидной регулярностью :)) И именно это меня натолкнуло тогда на поиск истины! С одной стороны, да, критики контраварийной подготовки в чем-то правы. С другой – если бы это можно было принять за чистую монету, Германия не была бы одним из мировых лидеров в области дорожной безопасности. А ведь там построены сотни автодромов для контраварийной подготовки, и они никогда не пустуют Теперь расскажу, в чем фишка. В России термин «контраварийная подготовка» ввел, если не ошибаюсь, профессор Цыганков, еще лет 30 назад. Он же стал ее родоначальником и долгое время был монополистом, в результате в России сложился стереотип «контраварийная подготовка – Цыганков». И теперь задам ключевой вопрос: а что же входит в контраварийную подготовку профессора Цыганкова и его многих последователей? Когда учился я, туда входили по сути базовые навыки спортивного вождения, ралли. Управляемый занос, создаваемый либо пробуксовкой задних колес (дрифт), либо ручным тормозом, поворот автомобиля на различные углы в заносе, змейка в заносе, езда по кругу в заносе, полицейский разворот, разворот передом на 180 градусов, ритмический занос, вращение автомобиля и другие интересные мульки. Естественно, научившись все это делать даже на базовом уровне, начинаешь себя чувствовать… ну если не Шумахером, то Вальтером Рёрлем точно :)) То есть, после всего этого самооценка выросла больше, чем реальный уровень водительского мастерства. И в итоге все это привело к повышенному риску на дороге и к регулярным, хотя и мелким ДТП. Проверено на себе!)) Аналогичные курсы проводились и в Европе, и еще раньше, чем у нас. В частности, я слышал про финский опыт, который закончился тем же: водители, прошедшие курсы контраварийной (а по сути – спортивной) подготовки, стали чаще попадать в аварии. На этом программу прикрыли, посчитав ее неэффективной. Теперь, что сделали немцы, австрийцы (во главе с Францем Вурцем, который, кстати, 3-кратный чемпион Европы по ралли) и некоторые другие страны. Они поняли тупиковость этого пути и убрали из курсов повышения водительского мастерства приемы откровенно спортивного вождения. Электронные системы всегда включены, никакого дрифта и прохождения поворотов в заносе уже быть не может в принципе. Никаких приемов, неприменимых на дороге тоже нет: полицейского разворота, змейки, тем более, в заносе нет. И оставили только то, что реально может пригодиться на дороге: Вот это и есть настоящая современная контраварийная подготовка. Программа составлена так, чтобы вместо повышения самооценки возникало трезвое представление об ограниченных возможностях автомобиля и здоровый пессимизм. Такая подготовка имеет следующие задачи: Наша Академия водительского мастерства работает по этим же технологиям, и наши ученики по окончании говорят одну из двух фраз: «мы поняли, что ни черта не умеем, надо ездить тише» или «надо ездить на метро» ))) Споры на тему контраварийной подготовки аналогичны спорам на тему занятий школьниками восточными единоборствами или вообще боевыми искусствами. Одни считают, что это мужское воспитание, развитие силы воли, дисциплины, что это учит мужчину постоять за себя в опасной ситуации и прививает чувство ответственности за свои действия. И я с этим согласен. А другие (как было модно говорить в СССР) говорят, типа, каратэ – подготовка убийц, надо это запретить. И та, и другая точки зрения, по своему, правильны, но все зависит от того, как и чему учить людей. Одно дело, секция джиу-джитсу при спортивном клубе ДОСААФ, а другое дело – подготовка спецназа ВДВ. И то, и другое – боевые искусства. И что теперь, если спецназовец может снять часового, руками сломав ему шею, надо запретить детям изучать джиу-джитсу? ))) Это разные дисциплины, нужно четко понимать, что представляет каждая из них, и не путать одно с другим. Кстати, на сайте одной из московских школ рукопашного боя я нашел очень простую и наглядную диаграмму, которая демонстрирует разницу между этими дисциплинами: Видно, что вещи совсем разные, хотя частично пересекаются. В случае с контраварийной подготовкой ровно та же история. В итоге, европейцы отделили мух от котлет создали из автодромных курсов повышения водительского мастерства два разных курса: дорожный курс и спортивный курс. Дорожные курсы – это и есть контраварийная подготовка (они это называют Road Safety Training), а набор фишек, мулек и финтов – это псевдоспортивное вождение (Race Training, Drift Training и т.д.) – которые в России сегодня именуют экстремальным вождением. И в Европе всем все давно понятно. А в России до сих пор путаница и подмена понятий. Большинство школ проводит спортивное вождение и выдает это за контраварийную подготовку. Да, а почему я выше употребил термин «псевдоспортивное» вождение? Потому что все изучаемые экстремальные финты к реальному автоспорту имеют отдаленное отношение. Как на диаграмме дисциплин рукопашного боя – чуть пересекаются, но совсем не одно и то же. И чтобы водителям было проще проводить аналогии, я нарисовал похожую картинку по нашим, водительским дисциплинам: Что же мы имеем в сухом остатке? 1. Любые курсы, тренинги, семинары, лекции, консультации, занятия для водителей можно назвать общим термином «повышение квалификации водителя» или «повышение водительского мастерства». 2. Дисциплин в повышении водительского мастерства много, формы обучения тоже бывают разные: за компьютером, в аудитории, в автомобиле на улице, в автомобиле на автодроме. 3. Автодромная подготовка делится на два разных типа: 4. Спортивные курсы, проводимые для неподготовленного (как по навыкам, так и психологически) водителя, часто приводят к повышению самооценки, риска и аварийности. 5. Дорожные курсы приводят к трезвой оценке ограниченных возможностей автомобиля и водителя, большей осознанности и осторожности за рулем. В Германии эти курсы добровольно проходит большинство водителей, а в Австрии они вообще обязательны для всех. Друзья, надеюсь, я все понятно и справедливо описал. Будут вопросы, комментарии – пишите, я всегда рад конструктивному общению! Что ж, давайте учиться отделять мух от котлет и…удачи вам на дорогах! kaminsky.suСтоимость контраварийной подготовки в Санкт-Петербурге. Курсы контраварийной подготовки
Курсы контраварийного вождения и подготовки в Санкт-Петербурге
Курсы контраварийного вождения в СПб
Приемы контраварийного вождения
Контраварийная подготовка водителей
Курсы обучения контраварийному вождению цена в Санкт-Петербурге
1 этап – Изучение Правил вождения
2 этап – Персональная ориентация
3 этап – Рулевая подготовка
4 этап – Компьютерная тренажерная подготовка
5 этап – Вождение на закрытой площадке
6 этап – Вождение в условиях реального дорожного движения
7 этап – Вождение на дорогах с большой интенсивностью движения
8 этап – Тестовое вождение
9 этап – Безопасное вождение
10 этап – Контраварийное чувство габаритов
11 этап – Чувство города
12 этап – Занятия на спортивном автодроме
цены, отзывы и адреса 🏆
Чему учат на уроках безопасного вождения?
Как выбрать полезные курсы контраварийного вождения в Санкт-Петербурге?
цены и стоимость в Санкт-Петербурге 🏆
Контраварийная подготовка: распределение цен в Санкт-Петербурге
Динамика изменения цен
Центр Высшего Водительского Мастерства Э.С.Цыганкова
цены, отзывы и адреса 🏆
Чему учат на уроках безопасного вождения?
Как выбрать полезные курсы контраварийного вождения в Москве?
Контраварийная подготовка приводит к повышению аварийности на дорогах?
Исследователи против
Германия – лидер по безопасности и…по контраварийной подготовке
К завышенной самооценке приводят курсы спортивного вождения
Контраварийная подготовка – это НЕ спортивное вождение
Самооборона и бой на поражение – разные дисциплины
Контраварийная подготовка и спортивное вождение – разные дисциплины
Итоги