|
|
Новые модели АвтоВАЗа выглядят вполне достойно даже на фоне западных конкурентов. Соответственно, многие россияне, задумывающиеся над приобретением более свежего автомобиля, обязательно столкнуться с необходимостью сравнить Ладу Веста и Ладу ХRay. Ведь обе модели вполне можно назвать прекрасным вариантом в плане соотношения между ценой и качеством. У каждого из этих автомобилей есть свои несомненные достоинства. Однако и недостатков, пускай даже не слишком явнх, они тоже не лишены. Соответственно, выбор здесь будет сделать очень непросто. Итак, давайте рассмотрим эти автомобили более детально. Сразу следует отметить, что зачастую потенциальный покупатель принимает решение, учитывая те факторы, которые являются важными именно для него. Например, одним нужен мощный автомобиль, и расход топлива не имеет никакого значения, тогда как другой ставит во главу угла как раз экономичность. Однако если говорить в целом, то оценить сильные и слабые стороны Весты и Икс Рей все-таки можно. При этом здесь не стоит слишком полагаться на отзывы владельцев данных авто, поскольку каждый из них по-своему эксплуатирует железного коня. Соответственно, выводы вряд ли будут 100-процентно объективными. Кстати, ресурсный тест позволяет получить более детальное представление о том, как будут чувствовать себя эти модели при повседневной эксплуатации. Сравнение мы будем проводить по следующим параметрам: Начнем, конечно же, с того, что в первую очередь бросается в глаза – экстерьера. Оба автомобиля имеют достаточно привлекательный внешний вид. Однако здесь есть один важный момент. Сравнивать седан (Веста) и хэтчбек (Икс Рей) – не самое благодарное занятие. У каждого есть собственные вкусовые предпочтения, и поэтому такое сравнение никогда не будет объективным. Однако некоторые моменты все-таки можно выделить. В частности, Веста смотрится немного привлекательнее своего «соперника», и дело здесь вовсе не в типе кузова. Все дело в том, что внешний облик Икс Рей портит отчетливая к Х-образная штамповка на боковой нижней части авто. Согласно достаточно распространенному мнению, данный элемент больше напоминает вмятину. Также не очень органично здесь смотрятся 15-дюймовые колеса. На Икс Рей следовало бы поставить диски большего диаметра. Читайте также: Какой двигатель стоит на автомобиле Лада Веста Также хотелось бы отметить такой момент, как объем багажного отделения. Здесь победителем является Веста с ее 480 литрами против 361 у Икс Рей. Однако не стоит забывать, что кузов хэтчбек позволяет перевозить более габаритные грузы, нежели седан. Кроме того, сложив задние сиденья Икс Рей, вы увеличивается его багажник практически в 4 раза до 1,2 тысячи литров. Теперь сравним «сердца» автомобилей, то есть моторы. Топовая версия Весты оснащается тем же мотором, что и Икс Рей – 1,8-литровым 122-сильным агрегатом 21179. Поэтому здесь можно констатировать ничью. Кроме того, автомобили оснащаются одинаковыми коробками передач – 5-скоростными механикой и роботизированным автоматом. Поэтому здесь также ничья. Однако у Весты есть больше возможностей для комбинирования мотора и КПП. Также автомобили примерно одинаковые по своим скоростным показателям, в том числе и в плане времени, необходимого для разгона от нуля до сотни. При одинаковых двигателях и коробках передач ничего удивительного в этом нет. Также сопоставимы и аппетиты обеих моделей. Поэтому здесь также сложно назвать однозначного победителя. Веста и Икс Рей имеют практически идентичные показатели. Читайте также: Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей Теперь давайте переместимся в салон автомобилей. В максимальных комплектациях функционал Весты и Икс Рей совпадает практически полностью. Соответственно, выявить победителя опять-таки не получается. Поэтому мы здесь рассмотрим богатство предлагаемых покупателям комплектаций. Например, у Весты их 3 – Классик, Комфорт и Люкс. Однако это еще не все. При желании комплектацию Комфорт можно дополнить пакетом опций Оптима. Еще больше возможностей для повышения комфорта в топовой версии. В частности, комплектация Люкс дополняется пакетами опций Лайм, Мультимедиа и Стайл. У Икс Рей не такой широкий выбор. Данное семейство представлено только лишь в двух комплектациях – Оптима и Топ. При этом базовая версия при желании дополняется пакетом Комфорт. При этом Топ – это, как оказалось, еще не потолок. Данная комплектация дополняется пакетом опций Престиж. Получается, что у Весты весь возможный функционал разделен на 7 разных вариантов, тогда как у Икс Рей есть только лишь 4. Получается, что в первом случае у покупателей более широкий выбор в плане необходимых ему опций. То есть, покупая Весту, деньги платят только за то, что действительно нужно. Соответственно, у потенциальных покупателей Икс Рей выбор не столь широкий. При этом интерьер салона практически идентичный, поэтому здесь вопрос выбора снимается сам собой. Получается, что это 2 практически одинаковых автомобиля, отличающихся только лишь внешним видом. Соответственно, многие потенциальные покупатели, сравнивая Весту и Икс Рей, будут делать выбор исходя из своих собственных вкусовых предпочтений. Ведь если одним нравится хэтчбек, к тому же больше напоминающий кроссовер, то другие не признают ничего кроме седана. Читайте также: Какие есть плюсы и минусы у Лада Веста ladaautos.ru Многие из тех, кто хотят купить автомобиль отечественного автопрома, не могут для себя решить, какая машина лучше – Приора или Калина? Никто не станет отрицать, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки. Внешний вид Приоры В базовой комплектации в автомобиле уже есть: Салон Лада Приора в базовой комплектации Под капотом двигатель «от Гранты» 87 лошадок Панель приборов в Приоре Эти параметры достаточно слабые, а потому часто могут отпугнуть потенциального покупателя. При этом можно купить авто в комплектации «Стандарт». У него уже будет более мощный двигатель (98 л.с. 16 клапанов). Также авто дополнительно оснащается: В комплектации «Люкс» владелец авто получит: Калина в кузове универсал Этот автомобиль также достоин внимания. Авто имеет демократическую стоимость, чем и опережает своих конкурентов. Изначально машину можно было приобрести с кузовом типа «седан» со стандартной комплектацией. Авто оснащалось: Багажное отделение Двигатель к комплектации Норма 87 лошадок Двигатель здесь 87 лошадок, от Гранты. Авто также выпускается в нескольких комплектациях. В комплектации «Норма» в авто дополнительно устанавливается климат-система и ABS. Салон Машина может комплектоваться моторами в 87, 98 и 106 л.с. Чтобы выбрать для себя наиболее приемлемый вариант авто, надо только знать свои потребности и возможности. Следует при выборе также учесть баланс между стоимостью авто и его характеристиками. carfrance.ru Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался перед выбором – какую машину взять: отечественную или зарубежную, б/у или новую… Если подбирать из вариантов, доступных по стоимости, то здесь придет на помощь российский автопром, который также дает поводы для размышления относительно выбора. К тому же, выгодные цены будут учитываться и в дальнейшем – относительно обслуживания, ремонта и замены деталей. Как раз в последнее время лидер-производитель АВТОВАЗ усовершенствовал большинство моделей, а также выпустил новые, которые с каждым днем приобретают все большую популярность. Чтобы помочь покупателям с выбором, решил подискутировать на тему — что лучше: Лада Гранта или Лада Приора. По последней статистике, это самые продаваемые автомобили данной компании. Эти модели отличаются от всем известной Lada Kalina и друг от друга, так давайте же разберем, чем конкретно. Для начала рассмотрим внешние данные. Приора имеет традиционную форму кузова, похожую на предыдущую версию. После рестайлинга в 2014 году она приобрела усовершенствованные фары, бампер и габариты, расположенные сзади. Лада Приора Седан Granta сейчас приобрела молодежные стильные формы, напоминающие иномарку. Улучшились ходовые огни, бамперы и фары. В этой категории можно отдать ей предпочтение. Если для примера взять Приору, то в ней интерьер поменялся в лучшую сторону. В салоне были использованы современные материалы «soft-look». Лада Приора Люкс Салон В то время как в Granta дешево смотрится пластиковая приборная панель. Зато она обладает более просторным салоном. В этом сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, побеждает второй вариант, так как на сегодняшний день новая Priora без дополнений стоит как Granta в люксовой комплектации. Такой разницы в цене удалось добиться благодаря новой конструкции, в которой использовано меньше мелких деталей. Именно это способствовало и уменьшению шума. У Приоры для всех моделей есть две комплектации: Норма и Люкс. У Гранты присутствует еще и третья – Стандарт, которая является самой дешевой. При этом недорогие комплектации первой модели оснащены лучше, чем у второй. Но и стоимость их значительно выше. А вот различий между дорогими комплектациями практически нет. Они включают в себя: Этот критерий больше всего волнует отечественных автолюбителей, поэтому разберем подробно все имеющиеся параметры. Если выбирать из машин, какая лучше — Гранта или Приора относительно света, то здесь мнения разделились. Granta выигрывает в категории ближний свет, а в Приоре хороший дальний. Также у нее есть преимущество в строении фары – лампы для разного света установлены по отдельности, поэтому это облегчает и удешевляет замену в дальнейшем. Полная характеристика выглядит так. Priora: Лада Гранта: Для обоих марок авто, независимо от кузова – лифтбек, седан, спорт или хэтчбек – дорожный просвет одинаковый – 16 см. Чем Гранта лучше Приоры, так это объемом багажника. В первом случае он равен 520 литрам, во втором – 430. Но если сложить задний диван, то эта цифра увеличивается до 700. Если вы задумываетесь, что лучше купить — Приору или Гранту, то по этой характеристике мнения также разделились. Первую модель покупают благодаря ее хорошей управляемости. За счет увеличенного хода рулевой рейки она становится более «послушной». В спортивном варианте подвеска была значительно усовершенствована. Второй вариант берут те, кто ценит комфорт. У Гранты меньше оборотов от упора до упора, в сравнении с Приорой — 3.1 против 4.1. Также она более валкая в поворотах и отлично подойдет для водителей преклонного возраста. Разгоняясь более 120 км/ч, она будет ощущать себя не очень хорошо. Хотя это последняя, поэтому более современная разработка создателей. Если сравнивать, что лучше — Гранта или Приора относительно двигателей, то в действительности они практически одинаковые. Но мое личное мнение, что 16-ти клапанная Granta быстрее оппонента (особенно в версии «спорт» – это было доказано и на тест-драйвах). В модельном ряду Priora всего две позиции — 98 и 106 л.с., в то время как в Гранте добавлено еще две — 82 и 87. К тому же они оснащены системой шумоизоляции. Заявленный заводом расход топлива тоже не сильно различается — около 9-10 литров по городу, и шесть — на трассе. Выбирая из двух — Гранта или Приора — что лучше, относительно этой характеристики первенство одерживает первый вариант. С уверенностью заявляю, что новая тросовая КПП обыгрывает старую приоровскую. Это модернизированный вариант коробки передач с ВАЗ-2108, который пусть и шумный, но при этом дает четкую работу кулисы. Передачи можно включать буквально мизинцем. В Приоре механика, а в Granta имеется выбор – механическая, робот и автомат. Также было интересно ознакомиться с личным опытом и отзывами владельцев авто в разных кузовах – hatchback, liftback, sedan или sport — относительно того, какая машина лучше: Приора или Гранта. Здесь мнения разделились. Многие, купив Гранту утверждают, что она качественнее. С ней намного реже нужно ездить в сервис относительно мелких поломок (по мнению некоторых пользователей). Радует то, что на ТО машина именно приезжала, а не ее притягивали. Чаще всего случаются неисправности мелких агрегатов: печки, генератора, стеклоподъемника и т.д. Цена у Гранты ниже, экстерьер многих устраивает. Единственное, что свистят тормоза. Даже в сервисе это уже считают нормальным, так как это наблюдается практически в каждой модели. Относительно того, что лучше — Приора или Гранта, отзывы были разные. Многие хорошо отзываются о том, что в салоне Granta больше места, в особенности для ног. Она вместительная, удобная по посадке и радует большим багажником. Особенно это актуально для тех, кому это необходимо по работе, ну и в повседневной жизни тоже. У Гранты богатая комплектация, плюс ко всему новая платформа. Присутствуют большие двери, как в Калине универсал или хэтчбэк (видео представлено ниже). Другим больше нравится Priora – комплектацией и мощностью мотора. Ее поклонники склонны считать, что как раз у Granta наблюдается больше посещений сервиса. Но многие считают цену Приоры завышенной согласно ожиданиям. Хотя ее просто диктуют современные реалии. На иномарки также поднялись, как и на все остальное в этом мире. Рестайлинговые версии обзавелись уже всеми необходимыми элементами – короткой рулевой рейкой, тросиковой кулисой и прочим, что так расхваливают в Гранте. Лада Приора Седан Также многие отдают предпочтение внешнему виду Priora, в то время как во второй Ладе не нравится форма кормы, особенно в кузовах лифтбэк, хетчбэк и седан. Приора выглядит современнее, поэтому ее можно назвать молодежным вариантом. Удобная как для водителя, так и для пассажиров. Сам я на протяжении двух лет был владельцем Приоры. За два года на новой машине я откатал более 30 000 км. В этот период случалось очень много мелких поломок, но за все время она ни разу не встала в пути. Аккумулятор садился один раз, по моей вине — не погасил потолочный светильник. Исходя из опыта, могу ответить на вопрос какая машина лучше — Лада Гранта или Приора. При приобретении склонился ко второму варианту, из-за большей стоимости. Плюс ко всему, она позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. В ней немного места, но ее смело можно назвать В-классом. Изначально в создание Приоры была вложена цель улучшить версию 10-ого семейства. А Гранта – это удешевленный вариант Калины, которая заменила Жигули. Это простой бюджетный автомобиль, усовершенствованный под современные дороги. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что машина производства ВАЗ – это как лотерея. В каждой модели может попасться удачный или проблемный вариант. Priora – это модель, проверенная десятилетиями, а Granta – более современное авто, собранное по новым технологиям. И, если судить серьезно по техническим характеристикам, то в плане самых последних версий по многим критериям Гранта превосходит Приору, и стоимостью, в том числе, что на сегодня у некоторых является одним из главных критериев выбора. chtocar.ru Обоснуйте свой выбор в комментариях, пожалуйста! В последнее время отечественный автопром уверенными темпами повышает качество выпускаемых моделей автомобилей, что не может не радовать убежденных сторонников российского производителя. На текущий момент у покупателя есть возможность выбрать модель, соответствующую его потребностям и финансовым возможностям. Удовлетворены запросы самых разных клиентов: начиная от тех, кто желает сэкономить, и заканчивая теми, кто хочет покататься на высокотехнологичном современном автомобиле европейского качества с великолепным дизайном. Нам стало интересно, о каком именно автомобиле мечтают читатели сайта 7vaz.ru? Если у вас появится такая возможность, то какое авто купите лично вы? Обязательно примите участие в этом опросе! Чем большое голосов мы соберем, тем более точную статистику получим на выходе. Разве вам не интересно, какой автомобиль семейства «Лада» сейчас самый желанный на рынке? 🙂 Голосовать будем только за актуальные модели, которые можно купить официально у дилера. Ну, и, естественно, в качестве исключения добавим в список наш с вами любимый ВАЗ 2107. Прежде, чем приступить к участию в опросе, предлагаю ознакомиться с видео-обзорами всех этих моделей. Так вы сможете сможете принять более осознанное решение. Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/about.html. Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/about.html Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/priora/sedan/about.html Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/about.html Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/about.html Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/largus/5mest/about.html 7vaz.ru Марка автомобилей ВАЗ известна всему миру. В настоящее время отечественный автопром выпускает конкурентоспособные модели, которые практически ни в чем не уступают иномаркам. Большим преимуществом продукции ВАЗ является ценовая политика. Если поглубже рассмотреть, что производитель предлагает за такую цену, то можно смело приобретать данные авто. Последние модели «Лады» заслуживают особого внимания. Данные представители превзошли все ожидания автолюбителей. В них производители учли все нюансы и создали модели в соответствии с европейскими стандартами, однако при этом сохранили приемлемые цены. «Лада-Веста» – автомобиль В-класса. Его презентация состоялась летом 2014 г. Масштабное производство началось спустя год в Ижевске. Тип кузова у «Весты» – седан. Модель полностью переднеприводная. В основу была положена платформа Lada B/С. Она характеризуется колесной базой 2635 мм, передними стойками McPherson и торсионной балкой. Размеры нового седана составили 4410х1764х1497 мм. Двигатель 16-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью в 106 л.с. Силовые агрегаты только бензиновые, работают в комплекте с механической и автоматической трансмиссией. В зависимости от выбора КПП, несколько меняются технические и эксплуатационные характеристики. Например, механическая 5-ступенчатая трансмиссия позволяет разогнать авто за 11,8 сек., однако требует большего потребления топлива (6,9 л). Коробка-"автомат" экономичная (расход горючего 6,6 л/100 км), однако уступает во временном промежутке разгона на 1 сек. Основываясь на отзывах автолюбителей, можно с уверенностью сказать, что «Лада-Веста» укомплектована по последним требованиям. Здесь в стандартном наборе присутствует усилитель рулевого колеса, система антипробуксовки, полный электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, сигнализация), обогрев стекол и сидений, круиз-контроль и многое другое. «Лада-Гранта» – первый седан, в основе которого была использована модернизированная платформа «Калины». Однако "АвтоВАЗ" не собирался останавливаться на достигнутом, и уже в 2013 г. вышел хэтчбек Granta. Прототипом ему послужила знаменитая в свое время модель ВАЗ 2109, однако он отличается достаточно большими размерами. В новых версиях производитель отказался от использования не совсем качественных материалов, поэтому специфические запахи теперь полностью отсутствуют. В функциональном плане седан и хэтчбек не уступают свои импортным аналогам. Новая модель «Лады» хоть и появилась в 2010 г, но испытания и тесты проходят до сих пор. Поэтому в настоящий момент автовладельцы заявляют, что машина отлично отлажена. Прочность кузова, аэродинамика, работа двигателя и другие функции полностью соответствуют эксплуатации на российских дорогах. Что касается экстерьера и интерьера, то здесь все сделано в духе «АвтоВАЗа». Кузов, фары, радиаторная решетка, безусловно, определяют марку «Лада». На автомобиль установлен двигатель 1,6 л, количество клапанов зависит от комплектации. Например, в стандарте – 8, а люксе – 16. Базовые опции: одна подушка безопасности, дневная оптика, трансформирующиеся задние сидение, силовой агрегат ВАЗ-11183. Наполнение люкс: две подушки безопасности, молдинги, электроподъемники задних стекол, подогрев окон, зеркал и сидений, система навигации. Последние модели «Лады-Калины» представили объединенный вариант всех автомобилей «АвтоВАЗа». Их разработка началась еще в 1993 г. Первая презентация седана состоялась в 2000 г., хэтчбека – в 1999 г., универсала – в 2001 г. Масштабное производство «Калины» было запущено в 2004 г. Автомобиль Lada Kalina разработан с особенностями городского транспортного средства. Он достаточно компактный, что позволяет ему легко маневрировать на дорогах, внешне привлекателен и вполне устойчив. Салон вместительный, пассажиры на задних сидениях не ощущают дискомфорта даже при росте 180-190 см. Все детали сделаны качественно, хорошая шумоизоляция, однако при работе двигателя чувствуется небольшая вибрация. Именно такие выводы сделали владельцы авто. Последние модели «Лады-Калины» (второе поколение) выпускаются только с двумя типами кузовов: универсал и хэтчбек. Последний унаследовал двери и крышу. А вот в универсале появились рейлинги. Что касается светооптики, то здесь нет больших изменений. Единственное отличие: форма задних фар несколько растянулась, теперь они заходят на крыло. Преимущества II поколения все же ощутимы. Как утверждают владельцы «Калины», кузов стал более жестким, а это, в свою сторону, свидетельствует об уровне безопасности. В стандартную комплектацию вошли индикатор ремней безопасности и одна подушка, также есть усилитель руля, передние электроподъемники и аудиосистема. Увеличился клиренс, колесная база и общие габариты авто. Новая модель «Лады» – «Приора» - появилась в 2007 г. Изначально автомобиль выпускали только с кузовом седан. Однако после того, как модель набрала популярность, «АвтоВАЗ» решил запустить производство универсала и хэтчбека. Автолюбители характеризуют «Приору» как перспективное транспортное средство с ярко выраженными солидными чертами во внешнем виде. При разработке авто была поставлена цель выпустить машину с максимальным уровнем комфорта, безопасности, надежности, функциональности и простоты в техобслуживании. Также немаловажным вопросом являлась ценовая политика. Цена не была завышена. «Приора» оснащена 16-клапанным силовым агрегатом 1,6 л. Он достаточно мощный, что позволяет быстро набрать скорость 100 км/ч (за 11,5 сек.). Для автомобиля есть три варианта дополнительной комплектации: «Лада-Ларгус» представляет собой универсал В-класса. Этот автомобиль рассчитан на 5-7 посадочных мест. Впервые машина дебютировала в Москве. Летом 2012 г. началось серийное производство «Ларгуса». Этот выпуск примечателен тем, что «АвтоВАЗ» начал сотрудничество с Renault-Nissan. Характеристики «Лады-Ларгус» вполне соответствуют новым стандартам. Авто укомплектовали двумя видами бензиновых двигателей: 8 и 16-клапанным. Коробка передач механическая. Трогаясь с места, скорость 100 км/ч авто набирает за 13,4 сек. Потребление горючего с 8-клапанным мотором – 8 л., а с усиленным агрегатом – 7,5 л. В основе автомобиля заложена платформа ВО. Комплектация представлена тремя вариантами: норма, стандарт, люкс. Последние модели «Лады», прототипом которым послужила всем известная «Нива», выпускаются под названием «Урбан» с 2014 г. Их презентация состоялась в Москве. Уникальность этой модели в том, что все улучшения были придуманы непосредственно пользователями. Изменения не заставили себя очень долго ожидать. Новая версия «Лады 4x4» оснащена совершенно другими бамперами, радиаторной решеткой, 16-дюймовой колесной базой. Производители улучшили эту модель, укомплектовали ее кондиционером, электроподъемниками, обогревом и дистанционным управлением зеркал. На автомобиль установлен двигатель 1,7 л, механическая КПП. Время разгона занимает 17 сек., расход бензина составляет около 10 литров. fb.ru В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос какая модель лада самая надежная? заданный автором ЄРО лучший ответ это ВАЗ 2108 - 099, 2113 - 15. Двигатели карб. 21083 и инж. 2111. Наравне с классикой запчасти в любой деревне, куда хлеб по вторникам завозят, если автомагазин есть. С "десятками" и Приорами уже сложнее и дороже. Калину пока вообще не стоит. Проблема в том, что даже новую надо "до ума" доводить.Ну, что говорить - качество сборки, действительно, страдает. Но это не относится к основным узлам и агрегатам. Просто надо знать некоторые нюансы. 1. Изначально не заказывать комплектации с электростеклоподъёмниками - работают они плохо, подушками и АБС - есть и такое.2. Не брать с 16 клапанными двигателями - очень капризны и проблемны.3. Сразу поменять высоковольтные провода - из-за их низкого качества выходят из строя модуль зажигания, датчики детонации и положения дроссельной заслонки. Произойти это может уже на первых 2-х тысячах. Лучше с новыми проводами появиться уже в салоне. То же скажу и про свечи.4. Заменить тормозные колодки - на заводе ставят ту дешёвку, что в магазинах по 100 р. лежит. Они с самого начала толком не тормозят, скрипят и точат диски с барабанами.5. Заменить ремни ГРМ и генератора - родные - сопли. 6. Из ремней безопасности вынуть преднатяжители - их пластиковая шестерня не даёт свободного хода основному фиксатору и тот становится в фиксирующее положение при малейшей попытке вытащить ремень, особенно это проявляется в морозы.7. Отрегулировать замки дверей - заводские умельцы их прикручивают, чтобы двери запирались - неважно как. Вообще, ВАЗовские замки мягкие и при достойной регулировке двери запираются с полузакрытого положения лёгким нажатием мизинца. 8. Масла в двигатель и коробку заливают притирочные, рассчитанные на 500 км - меняем, соответственно.Сделаешь всё это, будешь ездить, как на иномарке, масло менять. Не сделаешь - эти мелочи доведут до иступления и следующей твоей машиной будет Логан или хорошо б. у. японец или немец. Удачи! Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какая модель лада самая надежная? Ответ от Кирилл Огурцов[активный]новая машина Ответ от Sveta akimova[мастер]Лада Калина- говно машина! Ответ от Маша Годлина[гуру]Ее еще не придумали Ответ от Vinkosmos[гуру]лада проект с Ответ от Высокий[новичек]2101 Я так считаю) Ответ от Мери[гуру]Игрушечная!!!! Ответ от Пользователь удален[гуру]ну наверно только без колес и двигателя!!)) Ответ от Azarnik007[гуру]ВАЗ-2101, итальянская Ответ от Пользователь удален[гуру]приора, ну или патриот, если по бездорожью. но не скажу, что они надежные, просто если выбор из модельного ряда лада: ) то они более менее Ответ от Китаец[гуру]Самая не самая, но Приора кажись не много получше всего остального из Лад Ответ от юрий белорусов[гуру]Все лады по надёжности одинаковы. Ответ от Disa t[активный]та которая не ездеет =)) Ответ от Ru3neq[гуру]Классика! Она настолько примитивна что там и ломаться-то нечему!!!)) Ответ от Жора Одесский[гуру]шестерка годов девяностых.... Ответ от Дмитрий павлюченко[гуру]нет таких (((((((((( Ответ от Ђимур Лаборант[новичек]Надёжные - это как? Наши машины, к сожалению, надёжными становятся тогда, когда за ними приглядывает рукастый и глазастый техник, у которого уйма времени на лежание под ней. Тогда машина никогда не встанет на ровном месте, всегда доставит владельца хоть на край света. Но ни у кого из нас нет под рукой хорошего безработного техника, следовательно делать надо всё самому. А проще всего что-то самому делать на "классике" (04-05-07) и "самаре" (08-09-099, 13-14-15). Вот так. =) Ответ от --------------------[гуру]Надежность и лада, понятия несовместимые. Ответ от ПАШИК[гуру]Ваз 2115 лутьше чем классика ( была 2107)и нет такой головнай боли как с десятым семейством (у многих знакомых) Ответ от SeReG@[новичек]такого нету во всем мире Привет! Вот еще темы с нужными ответами: 22oa.ru Если покупать автомобиль Лада Гранта, какой двигатель лучше выбрать? Этот вопрос интересует многих будущих автовладельцев. Каждый покупатель желает приобрести маневренную, мощную, управляемую и быструю машину. И далеко не у всех есть желание делать чип-тюнинг двигателя. Отечественный автопроизводитель выпускает гранту с 5 типами моторов. Не каждый водитель знает о том, какой движок ему выбрать, поскольку двигатели Гранты между собой разнятся не только преимуществами, но и недостатками. Потому при выборе лучше сразу оценить все минусы и плюсы. Одним из самых популярных движков является агрегат серии 21116. Отечественный производитель выпускает автомобили, под капотом которых находится данный двигатель. Он предусмотрен для комплектации Лада Гранта норма. В этом двигателе поршневая система импортная, рассчитанная под любого рода прошивку. Огромным минусом данного агрегата является то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны автоматически загибаются. Мощность 116-го двигателя по документам составляет 90 л. с., в реальности водители выжимают более высокие показатели. Отличием ДВС такого типа от мотора серии 11186 является то, что последний дефорсирован на 3 л. с. для снижения детонации. Второй не менее важной отличительной чертой двигателя 11186 значится то, что его поршневая система является отечественной продукцией. Разработан двигатель внутреннего сгорания серии 11186 согласно международному экологическому стандарту ЕВРО-4 по регулировке вредных веществ в выхлопных газах. Обычно люди предпочитают сделать чип-тюнинг для усиления данных моторов. Производители назвали серию двигателей 21116 модернизированной предыдущей 114-й серией. Изменения коснулись только установки облегченной шатунно-поршневой системы. Одна из особенностей при поломке — разламывание поршней на несколько частей. Это связано с тем, что новые поршни более легкие и тонкие, встречаясь при поломке с клапанами, они разбиваются. Нередко ломаются и шатуны. Полная стоимость ремонта в таких случаях может достичь и даже превысить половину стоимости двигателя Лада Гранта. Однако любителям маневренности в езде такой двигатель больше придется по душе, нежели 21114. Он сильнее на 6 л. с. и гораздо тише работает. В результате дополнительные чип-тюнинг и шумоизоляция могут не потребоваться. Все зависит от самих пожеланий водителя. Предусмотрен 114-й двигатель Лада Гранта для комплектации стандарт, некоторые водители делают прошивку его электронного блока управления. Чип-тюнеры и диагност выполняют калибровку двигателя, иногда меняют программный код. После хорошо выполненных от 30 до 1000 калибровок автомобиль становится более маневренным, а двигатель работает более плавно. Также увеличиваются крутящий момент и мощность мотора. Расход топлива резко снижается. Плюсов много, недостаток один: чрезмерно частые калибровки (как и тюнинг, выполненный непрофессионалом) лучше не делать — это может привести к ухудшению всех вышеуказанных показателей. Этот двигатель перешел от Лады Калины. Его объем составляет 1,6 литров, а клапанов у него 8. Хоть его мощность и невелика, он самый тяговитый из всех отечественных движков. Люди во время езды практически не испытывают никакого дискомфорта. В данном случае, прежде чем делать чип-тюнинг, следует определиться с тем, что важнее: скорость и расход топлива или комфортная езда. Очередным большим плюсом данного мотора является надежность газораспределительного механизма. Нередко при обрыве ремня ГРМ его можно заменить в дороге без проблем и продолжить поездку до ближайшей станции техосмотра. Это связано с тем, что в данном двигателе клапаны не сталкиваются с поршнями и, соответственно, не загибаются. Это означает, что работа самого двигателя практически не нарушается. К тому же в обслуживании он очень прост ввиду того, что его конструкция идентична двигателю от ВАЗ 2108 (за исключением увеличенного объема). А для увеличения маневренности и снижения расхода топлива некоторые водители заказывают чип-тюнинг (прошивку электронного блока управления). Часто при покупке Лады Гранты в люксовой комплектации покупатели задумываются о том, какой двигатель лучше. В данном случае также следует определиться с тем, чем покупатель готов пожертвовать: мощностью (которую он может раскачать, сделав тюнинг двигателя Лада Гранта) или дороговизной ремонта мотора. Двигатель 211126, устанавливаемый и на Ладу Приору, имеет объем, равный 1,6 л, и 16-клапанную систему головки блока цилиндров (ГБЦ). Если покупатель не желает сталкиваться с проблемой загибания клапанов, лучше выбрать другой мотор. Преимуществом данного двигателя является высокая мощность. Согласно паспортным данным, она составляет 98 л. с., но испытания на стендах показали более высокий результат. Для любителей двигателей с датчиками абсолютного давления вместо датчика массового расхода воздуха лучше сделать выбор в пользу 21127. Этот двигатель 106-сильный, что осуществляется доработанным и более крупным ресивером, сила эта чувствуется, особенно на низких оборотах. Автомобиль более динамичен при обгоне или резком старте. Рейтинг статьи: Поделиться в соцсетях: 1ladagranta.ruЧто лучше выбрать Лада Приора или Лада Калина: сравнение автомобилей. Лада какая лучше
Лада Веста или Лада Икс Рей?
Лада Веста или все-таки Лада Икс Рей
Какая лучше Лада Приораили Лада Калина: сравниваем автомобили
Лада Приора
Двигатель
Комплектация «Стандарт»
Лада Калина
Комплектация «Норма»
Комплектация «Люкс»
Итоги
Лада Гранта или Приора - что лучше? Сравнительные характеристики и отзывы владельцев, фото, видео.
Экстерьер — внешний вид
Интерьер — обзор салона
Цена и качество
Технические характеристики
Фары
Клиренс
Багажник
Подвеска
Двигатели
Коробка передач
Мнение ЛАДАводов
Мое мнение
Читайте так же
Лучший автомобиль семейства "Лада"! - Уроки ВАЗ и Лада!
Загрузка ...Лада Гранта
Лада Калина
Лада Приора
Лада Vesta
Лада Xray
Лада Ларгус
ВАЗ 2107
характеристики и комплектации, отзывы владельцев
Lada Vesta
Lada Granta
Lada Kalina
Lada Priora
Lada Largus
Lada 4x4 Urban
Какая лада лучше — какая модель лада самая надежная? — 22 ответа
Ответить на вопрос:
какой двигатель лучше выбрать на бюджетную модель
Отличия серий 21116 и 11186
Мотор серии 21114
Серии 21126 и 21127