Как снять радиатор отопителя на Ланосе. Ланос замена радиатора печки


Как снять радиатор отопителя на Ланосе

И так если тебе нужно снять радиатор отопителя на Ланосе  то потребуется много терпения . Метод который отображен в фото отчете » Как снять радиатор отопителя на Ланосе » не предусмотрен заводом изготовителем.

Чтобы снять радиатор отопителя тебе необходимо снять нижний кожух короба печки. Но для демонтажа нижнего кожуха нужно полностью снять торпедо и короб печки,  при этом разгерметизировав контур кондиционера если он у тебя есть.

Если тебе такой способ не подходит то нужно поискать друкие варианты снятия радиатора отопителя.

Главное здесь терпение так как вся операция займет больше 6 часов.

Демонтаж радиатор отопителя без снятия торпедо

Прежде всего, необходимо снять передние сиденья и разобрать пластиковый тоннель на полу. После этого нужно полностью снять рычаг КПП вместе с приводом. Для этого необходимо под капотом ослабить хомут тяги КПП и вывести ее из зацепления с кулисой. Далее необходимо полностью выкрутить болт из хомута и снять его с тяги КПП. Затем в салоне нужно открутить четыре болта крепления рычага КПП к полу и просто вытащить весь механизм вместе с тягой.

Далее открутив 4 гайки и 2 болта необходимо снять две небольшие металлические боковинки, которые соединяют консоль с полом. После этого перед вами открывается фронт работ. Фигурной отверткой или головкой на «7» открутите три винта, которые крепят кожух распределения потоков «в ноги».

Далее начинается самое сложное. Необходимо выкрутить винты крепления нижнего кожуха отопителя, который закрывает радиатор. Кожух закреплен на 10 винтах, 2 из которых общие с кожухом распределения потоков «в ноги». То есть, вам остается выкрутить 8 винтов. 2 винта, которые крепят кожух возле моторной перегородки, будет очень сложно выкручивать, но это возможно. Вот фотография демонтированного кожуха для наглядности.

После того как вы выкрутили все винты, необходимо снять кожух, но это сделать на первый взгляд невозможно. Если ваш автомобиль в комплектации без кондиционера, то проблем не будет. А если имеется кондиционер, то мучения обеспечены. Для того, чтобы снять кожух, его следует опустить немного вниз, однако это не дает сделать пластиковый штуцер слива конденсата, который выходит в моторный отсек.

Для того чтобы вывести штуцер из моторного отсека, необходимо потянуть кожух на себя, но для этого его нужно опустить вниз. Получается замкнутый круг. Здесь есть два варианта решения проблемы:

  • полотном от ножовки по металлу спилить штуцер слива конденсата;
  • применить силу и одновременно опускать и тянуть кожух на себя.

Мы не стали пилить штуцер при разборке и применили силу. В результате немного повредили края кожуха, но ничего критического не случилось.

После демонтажа нижнего кожуха вы можете увидеть радиатор отопителя, который теперь можно очень легко снять для замены или промывки. Собирается все в обратной последовательности. Для облегчения сборки необходимо бокорезами немного откусить желоб слива конденсата и тогда нижний кожух будет намного легче установить. Сборку проводите очень тщательно, следите, чтобы все кожухи сели в свои пазы и нигде не осталось щелей. Некачественная сборка приведет к проблемам с отоплением.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

chevrole.org.ua

Замена радиатора печки ланос |

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них.

И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что необходимо отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП. Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если проводить его снизу машины. Часто встречается мнение, что для этого нужно обязательно демонтировать одно или оба сиденья, но это не так. Конечно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только нужно ли это? Предлагаем вам более удобную схему работы.

Первое, что нужно сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится. Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком.

После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.

Получается замкнутый круг. Что делать?

Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, смекалка автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления. Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона. Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.

Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.

Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.

Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три самореза: два в передней части (они одновременно еще и держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и третий саморезный болт находится позади, в центре.

Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7. Все саморезы, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние – длинной головкой. Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе.

После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок немножко сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Далее придется немного попотеть. Радиатор зафиксирован в двух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков, ее держит саморез, который можно хорошо рассмотреть в зеркало. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый. Отметим, что защелка крепится на тонкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратно.

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

tula-intim.ru

замена радиатора печки ланос видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена радиатора печки на Ланосе

Если в процессе использования автомобиля Chevrolet Ланос вы столкнулись с неувязкой нехороший работы печки, не торопитесь ехать в сервисный центр. Подмену радиатора и настройку системы отопления можно сделать своими руками без огромных денежных и временных издержек. Главное – отыскать проблему в системе и убрать её при помощи пошаговой аннотации.

Расположение радиатора печки в Шевроле Ланос

В модели Ланос печка размещена под центральной частью торпеды. Устройство подаёт тёплый воздух в салон, тем поддерживая комфортабельную температуру во время движения либо стоянки авто. Воздух греется за счёт циркуляции рабочей жидкости с высочайшей температурой, вся система должна быть стопроцентно герметизирована и не иметь повреждений.

Когда требуется заменить отопитель салона

К огорчению, сама конструкция печки не очень надёжна. В большинстве случаев ломаются крепления радиатора, что приводит к пропусканию прохладного воздуха. Номинальная температура падает и даже при последнем положении регулятора дует холодный воздух. Среди известных проблем также можно выделить следующие:

  • забивается радиатор;
  • утечка рабочей воды;
  • проблемы в работе термостата.

Найти повреждения в патрубках достаточно легко. Если появились пятна и количество рабочей воды в расширительном бачке миниатюризируется, необходимо вполне оглядеть трубопровод. Если маленький КПД системы отопления связан с нерабочим термостатом, то стрелка на будет находиться в последнем положении даже при нагретом движке.

Радиатор печки нагревает воздух, который подаётся в салон

Совет: до ремонта постарайтесь исключить все вероятные причины, которые оказывают влияние на работу печки. Это дозволит точно найти причину неисправности.

Как поменять, не снимая торпеду

Читайте так же

Основная трудность, с которой сталкиваются при ремонте печки, это доступ к нижнему кожуху. Для традиционного демонтажа этого элемента будет нужно снять всю торпеду, на что уйдёт достаточно много времени. Вытянуть радиатор можно проще и резвее, если работать с нижней стороны. Для начала делаем предварительные работы:

Замена радиатора печки LANOS, Сенс детально

В этом видео снял вам зрители подробное видео по снятию торпеды и замене радиатора отопителя (печки).

 

Lanos снятие радиатора печки,не снимая торпедо

Как заменить радиатор отопителя ланос, не снимая торпедо- ланос замена радиатора отопителя-Как снять радиа.

  1. Для удобства работы снимаем оба передних сидения.
  2. Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Снимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления
  3. Ослабляем хомут, который удерживает рычаг КПП, и полностью выкручиваем болт крепления. Откручиваем болт и снимаем хомут для последующего демонтажа рычага
  4. Вытягиваем ось рычага из узла тяги.

Теперь у нас есть свободное пространство для работы. Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.

Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом

Читайте так же

Теперь можно снимать нижний кожух:

  1. Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя. Это сделать непросто, потребуется специальный ключ (трещотка и удлинённая головка на 7), так как работать придётся снизу. Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов
  2. Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору.
  3. Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.

Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм.

Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается

Совет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей. Можно использовать изоляционные материалы на стыках. В противном случае печка будет работать неэффективно.

Видео снятия и замены радиатора печки на Lanos

Как снять на авто с кондиционером

Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее. Всё дело в штуцере слива конденсата, который мешает при съёме отопителя. Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Приложив физическую силу, вытягивая кожух на себя и опуская его вниз.
  2. Спилить штуцер обычной ножовкой по металлу.

Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск. Но если все сделать аккуратно, то критических повреждений кожух не получит, возможно, немного деформируются края.

Чтобы заменить радиатор печки в Ланосе, необязательно полностью снимать торпеду. Проводить ремонт можно снизу, просто сняв и рычаг КПП. Используя инструкцию, вы сможете своими руками заменить отопитель и сэкономить на услугах автосервиса.

Читайте так же

autotexnika.ru

Снимаем радиатор печки Шевроле Ланос

Радиатор печки Шевроле Ланос играет большую роль в процессе работы силового агрегата. Если в нем обнаружилась течь, то этот элемент необходимо заменить на новый. Демонтировать его нужно со всеми его электрическими вентиляторами, таким образом вы сэкономите время. Имейте в виду, что такую работу нужно производить исключительно на холодном двигателе. Для выявления неисправностей перед покупкой автомобиля рекомендуется проводить полную диагностику.

В процессе работы нам пригодятся плоскогубцы и компрессор. Выкручиваем крепления хомута пароотводящего шланга, который подключен к расширительному бачку. Берем в руки плоскогубцы и с их помощью потихоньку сдвигаем ослабленный хомут вниз. Окончательно снимаем хомут с патрубка радиатора и повторяем процедуру для подводящего и отводящего шланга.

Отводящий шланг подключается к водораспределительной трубе. После того, как мы закончили эту работу, отворачиваем болт, закрепляющий кронштейн верхней опоры радиатора. Вытаскиваем этот кронштейн вместе с подушкой верхней опоры. Затем проводим такую же операцию со второй опорой радиатора и аккуратно вытаскиваем его вместе с вентиляторами из моторного отсека.

Внимательно рассматриваем резиновые подушки нижних опор радиатора, которые имеются на штифах в нижней части каждого бачка. Если они сильно обжаты или затвердели, то лучше заменить их на новые. Перед установкой радиатора обязательно нужно проверить его герметичность. Для этого заглушаем патрубки и подключаем к нему компрессор, подающий напор воздуха под давлением 0,1 МПа.

Далее опускаем его в специальный сосуд с водой примерно на 30 секунд и наблюдаем за пузырьками воздуха, которые покажут, есть ли на корпусе трещины или отверстия. Дабы в будущем не допустить образование подтеков охлаждающей жидкости, смазываем патрубки радиатора герметиком и лишь после этого сажаем их на шланги.

Проверяем работоспособность вентилятора отопителя в стандартных режимах. Если она не работает так, как надо, то ищем неисправность. Причины могут быть разные: от перегоревшего предохранителя до дефекта самого электромотора. В случае, когда вентилятор функционирует только в одном положении выключателя, ремонт, как правило, ограничивается заменой балластного сопротивления. Обязательно нужно проверить температуру нагрева патрубков радиатора для возможного устранения проблем термостата и удаления воздушных пробок из системы отопления Шевроле Ланос.

Порой печка вовсе не отключается и это тоже становится большой проблемой. В этом случае потребуется полная замена печки, однако перед этим целесообразно провести тщательную диагностику, в ходе которой проверяется работа тросов управления потоками воздуха и точная регулировка печки. Бывает и наоборот. В случае недостаточно эффективной работы отопителя проверяется уровень тосола, при необходимости производится замена радиатора печки.

В ходе осмотра выявляются возможные дефекты термостата, а в крайних случаях выполняется замена печки. Еще одна проблема - излишний шум вентилятора. В этом случае снимаем вентилятор, производим его чистку и смазку трущихся деталей. Обычно этого достаточно, чтобы шум исчез. Раз уж вентилятор снят, можно провести регулировку печки вместе с проведением инструментального контроля температуры.

chevroletov.ru

Видео по замене радиатора отопителя Daewoo Lanos своими руками

Установленная на Daewoo Lanos «печка» далеко не всегда радует владельцев этих машин качественной работой. Процесс снятия ее радиатора – мероприятие трудоемкое, которое вызывает много вопросов у водителей. Один из главных – снимать приборную панель или можно обойтись без этого? В мануале, который разработан производителем, это рекомендуется и другой вариант решения проблемы, который руководством не предусмотрен. Рассмотрим его подробнее. Как заменить радиатор отопителя Daewoo Lanos читайте в этой статье и смотрите на видео.

  • Снимаете передние сиденья. Тоннель из пластмассы, расположенный на полу, придется разобрать.
  • Рычаг переключения передач снимается заодно с приводом. Перед этим ослабьте тяговый хомут этого узла, а саму тягу отсоедините от кулисы. Сняв с хомута болт, отверните болты, которые крепят рычаг в салоне (их там четыре).
  • Далее нужно отвернуть два болта и четыре гайки, которые удерживают две накладки (соединяющие саму консоль с полом).
  • Взяв торцовую головку «на 7», отворачивайте винты крепления направляющего кожуха (там, где «дует в ноги»).
  • Нижний кожух «печки» закрывает радиатор. Откручиваете все винты – 10 штук, причем два – общие с только что ослабленным направляющим. Самое сложное на этом этапе – выкрутить два винта около перегородки. Здесь потребуется изрядное терпение, ведь снять их сразу получается не у всех.
  • Затем кожух снимается. Если установлен кондиционер, то возникают новые трудности. До сливного щтуцера не так-то просто добраться. Радикальный вариант – просто спилить его. Можно поднапрячься, и попробовать с силой потащить кожух к себе, при этом опуская его. Края могут повредиться, так что будьте аккуратны.
  • После этого Вы можете снимать сам радиатора. Все действия смотрите на видео по замене радиатора отопителя Daewoo Lanos своими руками.

Установка делается в обратном порядке. Обратите внимание на кожухи – они должны зайти во все предусмотренные пазы, иначе снова начнутся «проблемы с отоплением».

 

Автор: Кушнер В.

chinisam.ru