Замена втягивающего реле Mitsubishi Lancer IX. Залипло втягивающее реле стартера
Если не крутит стартер, то Вас может спасти одна хитрость ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ/ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК - У нас МНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ и ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО: СДЕЛАЙ САМ/САМОДЕЛКИ - ОБУЧЕНИЯ и ОБЗОРЫ - РЫБАЛКА - ГОТОВИМ ВКУСНО - РЕМОНТ АВТО И МОТО - ОРИГАМИ из БУМАГИ - САД и ОГОРОД - КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ - УРОКИ РИСОВАНИЯ - УРОКИ ПК - РАБОТА С ВИДЕО И ФОТО - ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ - ПОСЫЛКИ из КИТАЯ - ПОКАТУШКИ - ЗАРАБАТЫВАЕМ на ЮТУБ - ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ - Все вопросы — SKYPE: assistancetv Партнерская программа AIR. Подать заявку - Это проверенная партнерка для YouTube! Видео про партнерку АИР —
Комментарии к теме Замена втягивающего реле Mitsubishi Lancer IX
Сина
Максева Демура
массы не хватает вот и все проведи провод от стартера к аккумулятору дополнительно, почисти массу на кузов и двигатель.и заведешь с пол пинка.у меня так и глючел. почистил провел доп.массу и все ок
Glen
большое спасибо за видео, очень помогло))
Мудрик
да.да форд дает такой фокус. я уже за е… бал…ся каждое утро так плясать! бывает выручает монтажка по стучу и целый день нормально! сейчас — 20 не охота лезть
Андроник
Пятаки почистить на старте и усе или просто подтянуть для начала
Caleb
а какие 2 клеммочки подкоротить, так и не показал…
Владлен Мухтар-Заде
писец втягивающей
Умет
А что за движок стоит такой?
Энгель Боденцов
Бедный Форд нельзя бабам давать машину
Геворк Фектуллин
Фаиг
x16xel как заменить приводной ремень на двигателе с климатом
Вахтанг
красивая пара
Нурила
давление так не проверить, сколько в прошиве стоит столько и будет! на ходу больше! насос не так-то просто и в стенде правильно проверить! да вот снимать на этом гавне пипец, две Гбц за это время скинуть и поставить можно! даже за полтинник не буду гавно это трогать! всем говорю если ТНВД гоните в чермет!
Matz
…,пока угонял и смотрел видос что куда, приехали мусора
Priestly
Денис, спасибо за видео! Если будет возможность снимите пожалуйста про чистку вентилятора. У меня вибрация на кузове, при срабатывании вентилятора. Подушки двигателя я менял, заслонку чистил.
Радис
у меня 9 тка 2000. инжектор, все это лечиться очень просто. предохран печки на прямки. в блоке перепай на короткую. и так же все жизненно важные узлы. на старом блоке, карбе, я просто пропаял все предохраны перемычками в 20 ампер и забыл головняк на! 10 лет. пока не сдал старуху(88 год) на металл. а блок перепаивать нужно а не счеткой чистить. это не зубы. я шарю. обращайтесь. сейчас таз 21093 инж. бош.
Leigh
Сергей, неинтересно слушать про свистелки и перделки машины. Пожалуйста, побольше про ездовые качества расскажите, как Туарег будет ездить по бездорожью. Понятно, что этот аппарат из-за нашпигованности электроникой будет стоить как 2-хкомнатная квартира в заМКАДье, поэтому позволят себе его немногие.
Гайрат Трифонцев
долбень
Максимилиан Кубышенко
А у тебя самого есть бабки,что бы других осуждать?Зарисуйся чем то.
Николай
у меня другая защита.
Парамохин Назик
интересно, но слишком просто на самом деле, насос и с нормальным давлением может хряпнуться в самый неподходящий момент, вероятность просто другая
Халкулов Халим
Добрый день! подскажите если знаете у тайландца 2011 года сколько фильтров будет, по незнанке заказал 1 и про прокладку тоже не в теме был
Бектур
Like!!!
Даир
Миша подскажи какой насос ставил б/у?
Ралиф Тифенбах
До Костика ремонт стоил 100 000))) а теперь 1 000 000))))))))))
Курский Авнер
Полностью с ними согласен, это как анекдот
Мистик
Лайк за ваши видео! Получается насос качает как на работающем, так и на заглушенном двигателе? (при включенном зажигании само собой)
Прокомментировать
Опубликовать
Люберцы ул. Гоголя, д. 3/1 | (985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан) (966) 328-33-32 (запчасти БМВ) |
| MotorFranceМагазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА [email protected] Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы! |
Москва (МКАД 78км. Внешняя сторона) | (495) 220-79-71 (985) 996-94-44 |
| www.Mitsuban.ruКомпания Mitsuban.ru рада предложить вам Запчасти для автомобилей марки Mitsubishi . Mazda . Hyndai . У нас вы найдёте Контрактные запчасти, Новые оригинальные детали , Неоригинальные з/ч или Аналоги высокого кач-ва. На нашем складе более 30000 различных деталей на ваш выбор. Месторасположение нашего Склад-Магазина очень удобное , прямо на Севере МКАД 78км. Модели по Mitsubishi: ASX OUTLANDER PAJERO L-200 PAJERO SPORT LANCER и др. Модели по Mazda: 3 5 6 CX-5 CX-7 BT-50 и др. Модели по Hyndai: Solaris IX-35 Tucson Santa-Fe I-40 I-30 Terracan |
Москва (м. Теплый Стан) ул. Адмирала Корнилова д. 24 | (925) 506-66-65 (925) 506-67-64 |
| ООО ДингоБолее 15 лет на рынке по продаже запчастей! Продажа б/у авто запчастей для легковых авто Японских и Европейских производителей. Разработана гибкая СИСТЕМА СКИДОК для постоянных клиентов и оптовых покупателей. Наши цены Вас приятно удивят. На территории имеется большая, удобная автостоянка. |
Москва (пос. Мосрентген) ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6) | (499) 213-33-33 (985) 080-33-33 |
| MotoroffПредлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги. |
Люберцы Проектируемый проезд 4296, д.4 | (925) 043-45-38 (929) 932-17-91 |
| ПчелкаБ/У запчасти Toyota Camry (V40, V50, V55), RAV4 (CA20, CA30, CA40), Mitsubishi Lancer (9, 10), L 200, ASX, Pajero (2 ,3, 4, Sport), Outlander XL, Honda Civic 4D, Jazz, CR-V (1, 2, 3), Pilot, Accord (7, 8), Nissan X-Trail (T30, T31, T32), Teana (31, 32), Qashqai (J10, J11) |
Москва Сигнальный проезд 16 стр.3 | (915) 463-32-32 (936) 777-15-52 |
| Ер-МоторсЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др. |
Москва (16-й км МКАД) г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД) | (495) 125-20-97 |
| ОтманКонтрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус. |
Москва (Балашиха) проспект Ленина, вл. 2 | (915) 314-44-54 |
| JFordБ/у запчасти в наличии для автомобилей Ford, SsangYong, MITSUBISHI. *Ford : Focus 2 2005-2011, Focus 3 2011-2014, Fiesta 2002-2008, Fiesta 2008-, Fusion 2003-2011, Mondeo 4 2007-2015, C-Max 2003-2010, S-Max 2006-2014, Galaxy 2006-2014. *SsangYong : Actyon 2010-2015, Kyron 2006-2016, Rexton 2006-2012. * MITSUBISHI :Pajero 2006-2015. Двигателя, трансмиссия, кузовные запчасти |
Москва Мытищинский район, деревня Ховрино, ул Осташковская 31 | (985) 551-88-83 (966) 017-78-78 |
| JpScarabКомпания «JpScarab» специализируется на продаже контрактных запчастей из Японии для Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki, Subaru. В продаже вы всегда можете найти: Двигателя в сборе и без навесного, АКПП, МКПП, двери, капоты, бампера, крылья, крышки багажника, задние двери, фары, фонари, телевизоры, радиаторы, вентиляторы, раздатки, задние редуктора, карданы, ступицы, суппорта, привода, стойки, зеркала, и много других позиций. Так же мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, транспортной компанией по России и доставку до транспортной компании. Все запчасти в наличии, большой ассортимент. Отличное качество и гарантия на весь товар. Постоянным и оптовым клиентам скидки. |
Москва (Печатники) ул. Шоссейная, д. 90, стр. 5 | (925) 500-70-32 (916) 402-09-34 |
| Техцентр MMC-PLUSОсновное направление деятельности нашей компании – ремонт и обслуживание автомобилей марки Mitsubishi, а так же новые и б/у запчасти. Мы успешно работаем в этой области уже более 7 лет. В нашем техцентре работают опытные квалифицированные специалисты, что позволяет свести на минимум время диагностики неисправностей и ремонта Вашего автомобиля. Мы работаем быстро, качественно и профессионально, так, чтобы Вы были на 100% уверены в своем автомобиле. Наш техцентр поможет исправить неполадки в Вашем автомобиле и предоставит для Вас такие услуги, как: • кузовной ремонт • окрасочные работы • слесарный ремонт • контрольно-диагностические работы • замена и ремонт деталей тормозной системы • диагностика и ремонт ходовой части (подвески) • ремонт рулевого управления • замена технических жидкостей автомобиля • сход-развальные работы • ремонт двигателей • ремонт МКПП, АКПП • электротехнические работы • другие ремонтные и сервисные работы За время существования нашей компании мы завоевали доверие многих автомобильных клубов, таких, как клуб Mitsubishi Galant, клуб Mitsubishi Lancer, клуб Mitsubishi Outlander, клуб 4х4 Pajero Off-Road и других. |
Люберцы ул. Гоголя, д. 3/1 | (985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан) (966) 328-33-32 (запчасти БМВ) |
| MotorFranceМагазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА [email protected] Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы! |
Москва (МКАД 78км. Внешняя сторона) МКАД 78км. Внешняя сторона (поворот на АЗС Лукойл) | (495) 220-79-71 (985) 996-94-44 |
| www.Mitsuban.ruКомпания Mitsuban.ru рада предложить вам Запчасти для автомобилей марки Mitsubishi . Mazda . Hyndai . У нас вы найдёте Контрактные запчасти, Новые оригинальные детали , Неоригинальные з/ч или Аналоги высокого кач-ва. На нашем складе более 30000 различных деталей на ваш выбор. Месторасположение нашего Склад-Магазина очень удобное , прямо на Севере МКАД 78км. Модели по Mitsubishi: ASX OUTLANDER PAJERO L-200 PAJERO SPORT LANCER и др. Модели по Mazda: 3 5 6 CX-5 CX-7 BT-50 и др. Модели по Hyndai: Solaris IX-35 Tucson Santa-Fe I-40 I-30 Terracan |
Москва (м. Теплый Стан) ул. Адмирала Корнилова д. 24 | (925) 506-66-65 (925) 506-67-64 |
| ООО ДингоБолее 15 лет на рынке по продаже запчастей! Продажа б/у авто запчастей для легковых авто Японских и Европейских производителей. Разработана гибкая СИСТЕМА СКИДОК для постоянных клиентов и оптовых покупателей. Наши цены Вас приятно удивят. На территории имеется большая, удобная автостоянка. |
Москва (пос. Мосрентген) ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6) | (499) 213-33-33 (985) 080-33-33 |
| MotoroffПредлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги. |
Люберцы Проектируемый проезд 4296, д.4 | (925) 043-45-38 (929) 932-17-91 |
| ПчелкаБ/У запчасти Toyota Camry (V40, V50, V55), RAV4 (CA20, CA30, CA40), Mitsubishi Lancer (9, 10), L 200, ASX, Pajero (2 ,3, 4, Sport), Outlander XL, Honda Civic 4D, Jazz, CR-V (1, 2, 3), Pilot, Accord (7, 8), Nissan X-Trail (T30, T31, T32), Teana (31, 32), Qashqai (J10, J11) |
Москва Сигнальный проезд 16 стр.3 | (915) 463-32-32 (936) 777-15-52 |
| Ер-МоторсЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др. |
Москва (16-й км МКАД) г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД) | (495) 125-20-97 |
| ОтманКонтрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус. |
Москва (Балашиха) проспект Ленина, вл. 2 | (915) 314-44-54 |
| JFordБ/у запчасти в наличии для автомобилей Ford, SsangYong, MITSUBISHI. *Ford : Focus 2 2005-2011, Focus 3 2011-2014, Fiesta 2002-2008, Fiesta 2008-, Fusion 2003-2011, Mondeo 4 2007-2015, C-Max 2003-2010, S-Max 2006-2014, Galaxy 2006-2014. *SsangYong : Actyon 2010-2015, Kyron 2006-2016, Rexton 2006-2012. * MITSUBISHI :Pajero 2006-2015. Двигателя, трансмиссия, кузовные запчасти |
Москва Мытищинский район, деревня Ховрино, ул Осташковская 31 | (985) 551-88-83 (966) 017-78-78 |
| JpScarabКомпания «JpScarab» специализируется на продаже контрактных запчастей из Японии для Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki, Subaru. В продаже вы всегда можете найти: Двигателя в сборе и без навесного, АКПП, МКПП, двери, капоты, бампера, крылья, крышки багажника, задние двери, фары, фонари, телевизоры, радиаторы, вентиляторы, раздатки, задние редуктора, карданы, ступицы, суппорта, привода, стойки, зеркала, и много других позиций. Так же мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, транспортной компанией по России и доставку до транспортной компании. Все запчасти в наличии, большой ассортимент. Отличное качество и гарантия на весь товар. Постоянным и оптовым клиентам скидки. |
Москва (Печатники) ул. Шоссейная, д. 90, стр. 5 | (925) 500-70-32 (916) 402-09-34 |
| Техцентр MMC-PLUSОсновное направление деятельности нашей компании – ремонт и обслуживание автомобилей марки Mitsubishi, а так же новые и б/у запчасти. Мы успешно работаем в этой области уже более 7 лет. В нашем техцентре работают опытные квалифицированные специалисты, что позволяет свести на минимум время диагностики неисправностей и ремонта Вашего автомобиля. Мы работаем быстро, качественно и профессионально, так, чтобы Вы были на 100% уверены в своем автомобиле. Наш техцентр поможет исправить неполадки в Вашем автомобиле и предоставит для Вас такие услуги, как: • кузовной ремонт • окрасочные работы • слесарный ремонт • контрольно-диагностические работы • замена и ремонт деталей тормозной системы • диагностика и ремонт ходовой части (подвески) • ремонт рулевого управления • замена технических жидкостей автомобиля • сход-развальные работы • ремонт двигателей • ремонт МКПП, АКПП • электротехнические работы • другие ремонтные и сервисные работы За время существования нашей компании мы завоевали доверие многих автомобильных клубов, таких, как клуб Mitsubishi Galant, клуб Mitsubishi Lancer, клуб Mitsubishi Outlander, клуб 4х4 Pajero Off-Road и других. |
При повороте ключа Мицубиси лансер 9 стартер не крутит
Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.
Ремонт контактной группы замка зажигания Mitsubishi Lancer 9. Проблема со стартером.
Mitsubishi Lancer X не заводится ,что делать ??
Lancer 9 Не заводится. Что-то трещит после выключения зажигания
Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.
Щелкает втягивающее и тишина
Как замкнуть стартер на прямую! Что делать если не крутит стартер!
Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.
Пропадает всё электропитание автомобиля. глохнет, не заводится, ничего не работает
не крутит стартер,ключ зажигания,сел аккумулятор как завести,стартер ваз
Также смотрите:
- Трос капота БМВ е39 замена
- Скрежет при повороте руля на месте Форд Фокус 2
- Включить в Лексусе задние дворники
- Проэкция приборной панели на стекло Лексус
- Замена радиатора охлаждения двигателя на Шевроле Авео видео
- Hyundai Elantra седан hd 1 6 cvvt
- Как заменить радиатор печки на фольксваген пассат б3 видео
- Стоит ли покупать Пежо 308 с автоматом
- Багажник на крышу автомобиля Тойота Королла
- Свечи накаливания Мазда бонго френди
- Накладка противотуманной фары Форд Фокус 2 рестайлинг
- Педаль газа для Киа соренто
- Насос гур Ниссан примера р12 ремонт своими руками
- Схема сидений в автобусе Хендай
- Замена масла в гуре Фольксваген поло
Ремонт и замена втягивающего реле стартера Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) в Москве
Ремонт и замена втягивающего реле стартера Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) в Москве | Цена в автосервисе Mitsubishi Кволити Моторс8 (800) 222-91-13
8 (499) 110-80-63
8 (495) 150-77-21
8 (495) 150-70-73
8 (495) 150-70-36
8 (495) 374-50-55
++
+-+
4,9 из 5 9 оценокРейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
⭐⭐⭐⭐⭐ Ремонт и замена втягивающего реле стартера Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Mitsubishi (Митсубиси). ✅ Бесплатная диагностика, мойка, эвакуатор. ✅ Гарантия до 2 лет. ⭐ Ремонт и замена втягивающего реле стартера Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8 (800) 775-65-21
Ремонт и замена втягивающего реле стартера Mitsubishi Lancer цена:
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi Lancer по 43 параметрам Подробнее✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Примеры выполненных работ
Наши директора
Контакты автосервисов Mitsubishi «Кволити Моторс»:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Упс, ошибка 404 — TheWikiHow
TheWikiHow- Блогеры
- Костя Академик
- Антон Воротников
- Лиса Рулит
- Илья Стрекаловский
- Большой тест-драйв
- Эрик Давидович
- Гараж 54
- Жекич Дубровский
- Ярослав Ефремов
- АвтоРЕВЮ
- Alan Enileev
- Бородатая Езда
- За Рулем
- Иван Зенкевич
- Стас Асафьев
- Миша Яковлев
- Влас Прудов
- Тесты Драйв Ру
- Dragtimes Info
- Угона Нет
- MegaRetr
- Muscle Garage
- БабДрайв
- Авто Плюс
- Анатолий Зарубин
- Mighty Car Mods
- Clickoncar
- Игорь Бурцев
- Независимый Эксперт
- Дима Гордей
- Black & White Team
- Ютуб Хата
- Сергей Стилов
- Илинг Шоу
- Чердак
- Гурам Инцкирвели
- Ready Steady Go
- InfoCar
- ПриветТачка
- Avto-Blogger.Ru
- Менеджер Антон
- Димас Из Батайска
- Иван Килин 125rus
- ASATA channel
- Bulkin Drive
- Анастасия Трегубова
- Жорик Ревазов
- Павел Блюденов
- Каналы
- Каналы производителей авто
- Зарубежные каналы
- Общественные движения
- Ремонт авто
- Подбор авто
- Мотоциклы
- Автозвук
- Автоспорт
- Таксисты блогеры
- Развлекательные
- Оффроуд
- ТВ
- Главная дорога
- Задняя передача
- АвтоВести
- Первый Автомобильный
- Быстрые и громкие
- Крутой тюнинг
- Топ Гир
- Поворот наворот
- Махинаторы
- Бренды
- Все бренды
- Acura
- Audi
- BMW
- Bentley
- Brilliance
- Cadillac
- Chevrolet
- Chery
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Daewoo
- Dodge
- DongFeng
- FAW
- Ferrari
- Ford
- Fiat
- Geely
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lamborghini
- Lexus
- Luxgen
- Lifan
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Mini
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- Ssang Yong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- Volkswagen
- Ваз
- Газ
- ЗАЗ
- КамАЗ
- Лада
- ТагАЗ
- УАЗ
- Еще
- Статьи
- Тест шин
- Подборки аварий и дтп
- ПДД Видео
- Краш тесты
- Тест Драйв Видео
- Авто приколы
- Мотоциклы
- Скутеры
- Снегоходы
- Грузовики
- Квадроциклы
- Гироскутеры и сигвеи
- Моноколеса
- Электромобили
- Гибридные автомобили
- Концепт-кары
- Спортивные автомобили
- Ретро автомобили
- Вертолеты
- Самолеты
- Танки
- Видео о машинах
- Мастера парковки
- Женщины за рулем
- Пьяные за рулём
- Багги видео
- Автострахование
- Транспортный налог
- Каршеринг
- Автопутешествия
- Суперкары и гиперкары
: полное руководство

Источник: http://ontheofficewautoteacher.blogspot.com
Неисправное реле стартера можно отремонтировать, особенно если неисправность связана с грязью, блокирующей прохождение тока через контакты. Также, если выводы к компоненту повреждены. Перед проведением ремонта необходимо определить вид повреждения или неисправности. Это связано с тем, что некоторые проблемы с реле стартера можно устранить, в то время как другие требуют установки нового реле. Чтобы выяснить проблему с реле стартера и его схемой, посмотрите тесты на диагностику неисправностей.
Как проверить реле стартера

Источник: http://impremedia.net
Вещи, которые вам понадобятся
Аккумулятор на 12 В, цифровой мультиметр (убедитесь, что он считывает значения сопротивления), зажимы типа «крокодил» и перемычки. Если у вас есть реле стартера, установленное на крыле, вам также понадобятся ключи и розетки.
Шаг 1
Надежно припаркуйте автомобиль и поставьте коробку передач на нейтраль или на парковку. Вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед при работе под капотом.
Шаг 2
Начните с проверки состояния батареи. Слабая или разряженная батарея может вызывать симптомы, похожие на симптомы неисправного реле стартера, и вы должны исключить это. Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, включите автомобильные аксессуары и проверьте, сможет ли он их запитать.
Для более точного и точного диагноза вы можете проверить напряжение аккумулятора. Он должен показывать не менее 12 вольт (мы предполагаем, что в автомобиле используется аккумулятор на 12 В). Если вы обнаружите, что ваша батарея разрядилась, было бы целесообразно приобрести батарею получше и использовать ее для проверки проблем с запуском.
Шаг 3
Найдите реле. Это будет в разных местах в зависимости от конкретного автомобиля. Некоторые автомобили имеют реле под капотом в длинном ящике, в котором находятся предохранители и реле. У других реле стартера будет прикреплено к правому крылу с помощью винтов. Иногда реле стартера находится под приборной панелью и за автомагнитолой. Если вы не можете найти реле в своем автомобиле, обратитесь к его руководству.
Шаг 4
Для реле адсорбера: отсоедините аккумулятор и другие клеммы, сняв гайки, удерживающие провода к реле.Удалите крепежные винты. Снять реле стартера блока предохранителей не составляет труда. Их личность обычно указывается на крышке блока предохранителей. Используйте его, чтобы определить положение реле стартера. Затем осторожно, но сильно вытащите его.
Обратите внимание на ориентацию с целью замены, чтобы не установить его неправильно после ремонта. Для снятия некоторых реле стартера может потребоваться другой способ снятия, обычно это удаление крепежных винтов. Используйте соответствующий метод для удаления компонента.
Шаг 5
Осмотрите монтажные клеммы реле на предмет корродированных деталей. Удалите коррозию, соскоблив ее. Если клеммы установлены глубоко, как в случае с реле стартера блока предохранителей, пригодится металлический разметчик.
Шаг 6
Пришло время осмотреть, протестировать, очистить или починить реле. Проверьте его на наличие следов коррозии или грязи, особенно в местах, где должен протекать электрический ток. Осмотрите корпус на предмет признаков плавления.Определив возможные причины неисправностей по внешним признакам, переходите к следующему шагу.
Шаг 7
Начните с определения типа реле стартера, установленного в вашем автомобиле. Обычно они бывают двух типов: один с двумя первичными разъемами, а другой с четырьмя или более. Проверить реле с двумя разъемами намного проще, поскольку клеммы первичной обмотки четко идентифицируются.
Шаг 8
После того, как вы определили реле стартера вашего автомобиля, переходите к испытаниям.Подготовьте инструменты для тестирования: аккумулятор, мультиметр и соединительные провода.
Тестирование реле стартера с двумя разъемами (тип, часто устанавливаемый на стене крыла)

Источник: http://www.youtube.com
Обратите внимание, что полярность клемм не имеет значения при проверке реле стартера. Любой может подключаться к любой клемме аккумулятора, будь то отрицательный или положительный.
Шаг 1
Подключите первичные клеммы к аккумулятору.Подайте питание на катушку, завершив подключение батареи. Слушайте любой звук. Реле может издавать слышимый щелчок. Это не значит, что в нем нет недостатков. Может произойти щелчок, но контакты могут быть корродированы или сгорели и пропускают недостаточный ток. Чтобы получить истинное представление о состоянии реле, перейдите к шагу 2.
Шаг 2
Установите мультиметр на измерение сопротивления или сопротивления. Подключите щупы к вторичной обмотке реле. Подайте питание на первичную обмотку реле, замкнув цепь батареи и считывая сопротивление.
Должно быть некоторое значение сопротивления, но не слишком высокое. Если его нет, вторичная сторона реле неисправна. Высокое сопротивление или отсутствие непрерывности во вторичной цепи, когда первичная сторона находится под напряжением, может указывать на перегоревшие контакты. Это означает, что реле нуждается в замене.
Шаг 3
Снимите показания сопротивления первичной цепи, подключив щупы мультиметра к маленьким штырям. Из-за длинной катушки сопротивление должно быть несколько большим.Однако оно не должно превышать 5 Ом. Слишком высокое сопротивление означает плохую первичную обмотку.
Проверка реле стартера с четырьмя разъемами (тип, часто встречающийся в блоке предохранителей или панели)

Источник: http://www.youtube.com
Реле обычно использует четыре основных разъема вместо двух. Чтобы проверить это, используйте следующую процедуру.
Шаг 1
Используя сторону сопротивления мультиметра, определите разъемы, которые образуют первичную катушку.Если у вас возникли проблемы с их поиском, воспользуйтесь мультиметром. Установив ручку на измерение сопротивления, поместите щупы мультиметра на два контакта одновременно и измерьте сопротивление.
Контакты, которые регистрируют высокое значение, должны быть соединениями катушки. Проверить сопротивление. Оно не должно превышать 5 Ом. Если это так, то сторона катушки неисправна. Переходите к следующему шагу.
Шаг 2
Подключите мультиметр к вторичной обмотке реле. Штифты различны и легко идентифицируются.
Шаг 3
Считайте сопротивление. Он должен указывать небольшое значение, чтобы показать непрерывность цепи. Если сопротивление слишком велико или отсутствует вообще, контакты сгорели или сильно корродировали, и реле больше нельзя использовать.
Как починить реле
Если реле покрыто коррозией или загрязнением, очистка соединений может восстановить прохождение тока. Некоторые даже убирают внутреннюю конструкцию реле.В большинстве случаев очистка внешних частей работает нормально. Используйте пищевую соду и металлическую щетку, чтобы удалить коррозию и грязь. Вы также можете использовать вентилятор для удаления грязи или ткань из микрофибры для очистки поверхностей реле.
Чаще всего целесообразнее заменить вышедшее из строя реле стартера. С новым реле вы уверены, что проблема будет решена раз и навсегда. Эти компоненты могут длиться более ста тысяч миль. Очевидно, что установка нового стоит своих затрат. Как заменить реле стартера? В следующей главе объясняется этот процесс.
Полное руководство по решению всех проблем с соленоидами
Схема электрических соединений системы пуска

Цепь системы пуска
Во-первых, давайте проверим схему пусковой системы, электрическую схему, как показано на рисунке ниже. Между стартером, аккумулятором автомобиля и замком зажигания есть связь. Рабочий контур стартера может быть активирован после включения зажигания.
Электрическая схема системы запуска показана на рисунке ниже.
Пока ключ зажигания не повернут в положение запуска, соленоид стартера не будет подключаться к цепи запуска, и пусковая шестерня отделена от маховика. Как только переключатель зажигания повернут в положение запуска, цепь магнитной катушки подключится к электрической цепи.
Схема всасывающей катушки, как показано ниже:
Анод автомобильного аккумулятора (+)> предохранитель> переключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> всасывающая катушка> клемма c переключателя соленоида> катушка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод аккумуляторной батареи ( -)
Схема удерживающей катушки, как показано ниже:
Анод аккумуляторной батареи> предохранитель> выключатель зажигания (начальное положение)> клемма 50 соленоида> удерживающая катушка> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)
После того, как ток проходит через всасывающую катушку и удерживающую катушку, поскольку направление тока идентично, магнитное поле накладывается, и железный сердечник будет всасываться.
Затем железный сердечник заставляет муфту привода стартера двигаться назад, так что шестерня стартера может зацепиться с маховиком двигателя.
Когда шестерня стартера почти завершает зацепление (с маховиком), железный сердечник перемещается вперед в определенное положение, чтобы контактная панель соприкасалась с контактами. При этом включится электромагнитный переключатель стартера.
После того, как шестерня стартера полностью зацепится с маховиком, железный сердечник переместится вперед в крайнее положение, и переключатель соленоида будет плотно нажат и соединен со стартером автомобиля.В итоге стартер вращается, и двигатель запускается от привода стартера.
Схема стартера следующая:
анод автомобильного аккумулятора (+)> клемма 30 электромагнитного переключателя> контактная панель> клемма C электромагнитного переключателя> обмотка возбуждения> положительная щетка> катушка якоря> отрицательная щетка> провод заземления> катод автомобильного аккумулятора (-)
Когда клеммы 30 и C стартера подключены, втягивающая катушка закорачивается.Положение железного сердечника после всасывания может поддерживаться только магнитной силой удерживающей катушки.
Когда ключ зажигания возвращается в положение «Вкл.» После запуска двигателя, пусковая цепь выключается, и стартер перестает вращаться. Приводная шестерня стартера возвращается пружиной, ведущая шестерня стартера отделится от маховика двигателя.
Электросхема стартера
Не в каждой машине есть реле стартера в системе запуска, а электрическую схему соленоида стартера можно узнать по типу реле стартера или без него.
1. Схема электрических соединений соленоида стартера — без пускового реле типа
Схема системы пуска без установленного реле стартера показана на рис. Ниже.
После включения зажигания клемма 50 переключателя зажигания подключается к узлу B8 центральной печатной платы через красный или черный провод, затем к клемме 50 соленоида стартера через узел C18 центральной цепи доска. Анод аккумуляторной батареи (+) подключен к выводу 30 стартера через черный провод.
При повороте переключателя зажигания в положение запуска направление тока следующее:
Анод автомобильного аккумулятора (+), пусковая шестерня переключателя зажигания, клемма 50, всасывающая катушка, клемма C, обмотка возбуждения, обмотка якоря, провод заземления, автомобиль катод батареи (-)
Между тем, направление тока, которое проходит через удерживающую катушку, следующее:
анод автомобильного аккумулятора (+), пусковая шестерня переключателя зажигания, клемма 50, удерживающая катушка, соединение, катод автомобильного аккумулятора. (Рабочий процесс был представлен ранее в схеме подключения системы запуска)
2.Схема подключения соленоида стартера — без реле стартера, тип
Для защиты замка зажигания многие современные автомобили используют реле стартера для управления соленоидом стартера. Электрическая схема соленоида стартера с реле стартера показана на следующем рисунке
.
Цепь управления пуском с реле стартера
Когда ключ зажигания не повернут на пусковую передачу, ток не будет проходить через катушку реле, и контакты реле стартера разомкнуты. Кроме того, на соленоид стартера не подается напряжение, и ведущая шестерня отделена от коронной шестерни маховика.
После поворота ключа зажигания в положение запуска цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим:
После поворота переключателя зажигания в положение запуска цепь катушки реле стартера будет проводящей, а направление электрического тока будет следующим: анод автомобильного аккумулятора> клемма 1 переключателя зажигания> клемма 3 переключателя зажигания> клемма реле стартера ( одно использование для подключения к замку зажигания)> провод заземления катушки> катод автомобильного аккумулятора.
После того, как катушка соленоида стартера станет проводящей, контакты реле стартера замыкаются и подключаются к цепи всасывающей катушки и удерживающей катушки. (Рабочий процесс был представлен ранее в схеме подключения системы запуска)

Цепь управления пуском с реле стартера и предохранительным выключателем
В системе запуска с двигателем с электронным управлением клемма заземления катушки реле стартера соединена с нейтральным положением переключателя зажигания (автомобили с автоматической коробкой передач могут запускать двигатель только в положении P&N) или блокировке выключатель сцепления, как показано на рис. слева.
3 различия между электромагнитным переключателем стартера и реле стартера
Многие люди думают, что электромагнитный выключатель стартера и реле стартера — одно и то же, что неверно. (Даже вики утверждают, что это одно и то же под разными названиями.)
Они сильно различаются по конструкции, работе и функциям.
Да, у них есть кое-что общее, например, у них обоих есть обмотка катушки и в работе используется электромагнетизм.
Но многое другое в переключателе стартера и реле стартера отличается.
Выключатели электромагнитного клапана стартера
Реле стартера
Отличия в конструкции
Реле

стартер-релейная конструкция
Реле стартера состоит из катушки с проволокой, намотанной на железный сердечник, и якоря на одном конце катушки. Любитель подключается к выключателю, состоящему из двух контактов, сделанных из высокопроводящего материала.Сбоку — пружина. Пружина управляет якорем и, следовательно, закрытием и размыканием переключателя.
Электромагнитный переключатель
С другой стороны, соленоид стартера — это катушка, содержащая подвижный плунжер. В отличие от реле стартера, где сердечник катушки неподвижен, сердечник в соленоиде стартера представляет собой железный или стальной плунжер, который свободно перемещается в катушку и выходит из нее. Стальной поршень одним концом соединен с пружиной. Катушка, пружина и часть плунжера заключены в кожух.Другая часть плунжера выходит из корпуса, обеспечивая движение внешнему соединению.
Разница в работе
Реле
После срабатывания цепи зажигания из цепи зажигания течет небольшой ток, который вызывает протекание гораздо большего тока через катушку реле. Электромагнитная сила, создаваемая током в катушке, заставляет сердечник намагничиваться, вытягивая якорь. При вытягивании якоря замыкаются контакты, замыкая заданную цепь.Таким образом, реле стартера действует только как переключатель.
Электромагнитный переключатель
Когда ток проходит через обмотку катушки соленоида, создается электромагнитная сила. Сила заставляет подвижный стальной сердечник выталкиваться наружу. Это движение приводит в действие ведущую шестерню, чтобы задействовать соответствующие шестерни на маховике. (Здесь завершите работу электромагнитного переключателя стартера)
Разница в функциях
Реле
Реле стартера работает как переключатель.Он передает небольшой ток от цепи зажигания, чтобы вызвать гораздо больший ток от батареи для работы соленоида стартера и стартера. Таким образом, реле работает как дистанционный переключатель или как соединение между ключом зажигания на сиденье водителя и системой стартера.
Электромагнитный переключатель
Электромагнит стартера соединяет стартер с маховиком. Он делает это, выталкивая шестерню, чтобы войти в контакт с маховиком, запуская двигатель.
Как видите, реле стартера не вызывает механических движений. Фактически, единственные движущиеся части — это замыкающиеся контакты переключателя. Можно сказать, что это всего лишь выключатель во всем процессе зажигания.
Соленоид стартера вызывает механические движения, которые приводят в действие стартер и маховик. Ничего не переключает. Помогает только соединение подвижной части мотора и маховика двигателя.
3 Различия между переключателем стартера и реле стартера2017-08-182019-08-10https: // startersolenoid.net / wp-content / uploads / 2017/02 / tx-logo1.pngT & X https://startersolenoid.net/wp-content/uploads/2017/08/3-differences-between-starter-solenoid-switch-starter-relay- banner.jpg200px200px
P0615 Цепь реле стартера
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Артикул:
John Ingalls
Бывший менеджер по обслуживанию и механик ВВС
Цепь реле стартера
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее).Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Cadillac, Nissan, Chevy, Buick, Honda, Acura, Infiniti, Peugeot, Toyota, GMC, Chevrolet, Mazda, Ford, Subaru и т. Д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от по году выпуска, марке, модели и комплектации силового агрегата.
Код неисправности P0615 связан с цепью реле стартера, и в большинстве случаев автомобиль не запускается. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи реле стартера, также известной как цепь переключателя зажигания.Можно установить несколько кодов, когда PCM обнаруживает неправильные сигналы в цепи реле стартера на основе конкретной неисправности. Наиболее распространенные коды, связанные с этой схемой, — P0615, P0616 и P0617.
Назначение цепи реле стартера — обеспечить источник энергии для стартера, чтобы проворачивать двигатель и запускать автомобиль. В зависимости от конкретного автомобиля и конфигурации трансмиссии в этом процессе задействованы несколько компонентов. Эта цепь начинается с аккумуляторной батареи и включает выключатель зажигания, предохранители, соленоид стартера, реле стартера и различные предохранительные устройства, такие как датчики положения сцепления и выключатели безопасности нейтрали.
Код P0615 устанавливается PCM, когда он обнаруживает общую неисправность в цепи реле стартера.
Реле стартера в Ford:
Каков серьезность этого кода неисправности?
Степень серьезности этого кода может сильно различаться: от просто горящей контрольной лампы двигателя на автомобиле, который запускается и движется, до автомобиля, который вообще не заводится.
Каковы некоторые признаки кода?
Симптомы кода неисправности P0615 могут включать:
- Двигатель не заводится
- Единичные случаи некритичного сбоя
- Контрольная лампа двигателя горит
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины этого кода P0615 могут включать:
- Неисправен выключатель зажигания
- Неисправно реле стартера
- Неисправен соленоид стартера
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка (если применимо)
- Корродированный или поврежденный разъем
- Корродированный или поврежденный кабель аккумулятора
- Неисправность или повреждение проводки
- Неисправный PCM
- Неисправен стартер
Какие шаги по устранению неполадок P0615?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке.В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Второй шаг — это свериться с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы увидеть, включен ли предохранитель в цепь реле стартера, и проверить, не перегорел ли он, если это применимо. Если предохранитель исправен, вам следует найти все компоненты, связанные с цепью реле стартера, и проверить наличие явных повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с аккумулятором, выключателем зажигания, PCM, стартером, реле стартера и соленоидом стартера.
Дополнительные шаги
Дополнительные шаги становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего современного оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля.Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля.
Проверка напряжения
Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять соответственно 12 вольт, а стартер должен иметь напряжение аккумуляторной батареи при выключателе зажигания в положении запуска. Наличие напряжения при выключенном стартере указывает на неисправность стартера или соленоида стартера. Отсутствие напряжения указывает на неисправный выключатель зажигания или проблему с проводкой.
Если в ходе этого процесса выявляется отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки, переключателя зажигания и других компонентов.Испытания на непрерывность всегда должны выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Какие стандартные ремонты для этого кода выполняются?
- Замена выключателя зажигания
- Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена проводки
- Ремонт или замена аккумуляторных кабелей или клемм
- Замена реле стартера
- Замена соленоида стартера
- Замена стартера
- Перепрошивка или замена PCM
Общие ошибки могут включать:
- Замена стартера или PCM, если повреждена проводка или другой компонент.
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи реле стартера. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Обсуждение связанных DTC
- ’07 Chevy Tahoe коды P0615, U0214, без шатуна
Здравствуйте, друзья, у меня есть 07 Tahoe, который ничего не делает при повороте ключа.Все работало идеально и не подавало никаких признаков отказа. Я проверил очевидное: стартер, реле стартера, мега-предохранитель, аккумулятор, кабели аккумулятора, предохранители, и не мигает сигнальная лампа безопасности, также попробовал мульти … - 07 impala P0615 !! ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ
Я получил Chevy Impala 2007 года, и я получаю код P0615 и не начинаю. это не стартер, реле, предохранитель или аккумулятор. пожалуйста помоги. не могу найти ничего в Интернете, и я позвонил в GM для процедуры диагностики, и они хотят, чтобы я принял это и заплатил, чтобы это починить.Я не могу позволить себе платить дилеру. if anyo …
Нужна дополнительная помощь с кодом P0615?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0615, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ | 21-2994 | |
HONDA | ГОД | НОМЕР ДЕТАЛИ |
NB50 Аэро | 86-87 | 21-2995 |
НБ50М Аэро | 1985 | 21-2995 |
SA50 Элита | 88-01 | 21-2995 |
SB50 Элит | 1988 | 21-2995 |
SB50P Элит | 88-90 | 21-2995 |
SE50 | 1987 | 21-2995 |
SE50P Elite | 1987 | 21-2995 |
NH80 | 1985 | 21-2995 |
EZ90 Cub | 91-95 | 21-2995 |
CB600F | 04, 06 | 21-2995 |
CBR600SE | 93-98 | 21-2995 |
CBR600SJR | 1998 | 21-2995 |
CBR600F3 | 1996 | 21-2995 |
RVF750R RC45 | 1994 | 21-2995 |
VFR750F | 90-97 | 21-2995 |
VFR750R | 1990 | 21-2995 |
VFR800 | 02-09 | 21-2995 |
VFR800A | 02-09 | 21-2995 |
VFR800FI | 98-01 | 21-2995 |
CB900F 919 | 02-07 | 21-2995 |
CBR900RE | 2001 | 21-2995 |
CBR900RR | 93-03 | 21-2995 |
CBR1000F | 90-91 | 21-2995 |
CBR1000F | 93-95 | 21-2995 |
RVT1000R RC-51 | 00-06 | 21-2995 |
CBR1100XX | 97-03 | 21-2995 |
ST1100 | 91-02 | 21-2995 |
ST1100A | 93-02 | 21-2995 |
ST1100P | 2003 | 21-2995 |
VFR1200FD | 2010 | 21-2995 |
GL1500C Валькирия | 97-00 | 21-2995 |
GL1500C Валькирия | 2003 | 21-2995 |
GL1500CD Валькирия | 01-03 | 21-2995 |
GL1500CF Valkyrie Interstate | 09-01 | 21-2995 |
GL1500CT Валькирия Турер | 97-00 | 21-2995 |
VTX1800 (все) | 02-08 | 21-2995 |
HONDA ATV | ГОД | НОМЕР ДЕТАЛИ |
TRX450ES Мастер | 98-01 | 21-2995 |
SUZUKI | ГОД | НОМЕР ДЕТАЛИ |
GN125Z / D | 82-83 | 21-2992 |
GN250Z / D / F / J | 82-88 | 21-2992 |
GS250TT / TX | 80-81 | 21-2992 |
ТУ250X | 09, 11 | 21-2960 |
GS300LZ | 1982 | 21-2992 |
GS400B / C | 77-78 | 21-2992 |
AN400 Бургман | 03-11 | 21-2963 |
GS425N / EN / LN | 1979 | 21-2992 |
GS450ET / EX / EZ / ED | 80-83 | 21-2992 |
GS450LT / LX / LZ / LD | 80-83 | 21-2992 |
GS450ST / SX | 80-81 | 21-2992 |
GS450TX / TZ / TXZ / TXD | 81-83 | 21-2992 |
GS550B / C / EC / N / EN / ET | 77-80 | 21-2992 |
GS550LN / LT / LX / LZ | 79-82 | 21-2992 |
GS550MZ | 1982 | 21-2992 |
GS550TX | 1981 | 21-2992 |
GT550L / M / A / B Инди | 74-77 | 21-2992 |
GSX600F Катана | 98-06 | 21-2963 |
GSX-R600L1 | 11–12 | 21-2960 |
GS650EX / EZ | 81-82 | 21-2992 |
GS650GX / GZ / GD | 81-83 | 21-2992 |
GS650GLX / GLZ / GLD | 81-83 | 21-2992 |
GS650MD Катана | 1983 | 21-2992 |
SV650 / S | 99-02 | 21-2963 |
DL650 V-образный шток | 04-09 | 21-2960 |
DL650A V-образный шток | 07-12 | 21-2960 |
SV650 / A / S / SA | 03-08 | 21-2960 |
GS750B / C / EC / N / EN | 77-79 | 21-2992 |
GS750ET / EX / EZ | 80-82 | 21-2992 |
GS750LN / LT / LX | 79-81 | 21-2992 |
GS750TZ / TD | 82-83 | 21-2992 |
GSX750F Катана | 98-06 | 21-2963 |
GSX-R750L1 | 11–12 | 21-2960 |
VZ800 Мародер | 97-09 | 21-2963 |
VL800 Волусия | 01-09 | 21-2963 |
VL800 Волусия | 2011 г. | 21-2963 |
GS850G ~ LD | 79-83 | 21-2992 |
RF900RV | 94-97 | 21-2963 |
GS1000C / EC / N / EN / ET | 78-80 | 21-2992 |
GS1000LN | 1979 | 21-2992 |
GS1000GT / GLT / GX / GLX | 80-81 | 21-2992 |
GS1000SN / ST | 79-80 | 21-2992 |
GS1000SZ Катана | 1982 | 21-2992 |
TL1000S / R | 97-03 | 21-2963 |
DL1000 V-Strom | 02-12 | 21-2960 |
SV1000 / S | 03-07 | 21-2960 |
GS1100ET / EX / EZ | 80-82 | 21-2992 |
GS1100GLZ / GLD | 82-83 | 21-2992 |
GS1100GKZ / GK2 | 82 | 21-2992 |
GS1100LT | 1980 | 21-2992 |
GS1100SD Катана | 1983 | 21-2992 |
VL1500T Злоумышленник | 98-09 | 21-2963 |
VZ1500 | 2009 | 21-2960 |
YAMAHA STREET | ГОД | НОМЕР ДЕТАЛИ |
SR185H / J «Возбудитель» | 81-82 | 21-2988 |
SR250G / H / TH / J «Возбудитель» | 80-82 | 21-2990 |
SRX250T / TC | 1987 | 21-2988 |
XV250 «Маршрут 66» | 88-90 | 21-2991 |
XV250 «Маршрут 66» | 95-98 | 21-2991 |
XV250 «V-STAR» | 08-11 | 21-2991 |
XV250 «Вираго 250» | 99-06 | 21-2991 |
XS360C / D | 76-77 | 21-2990 |
FZR400U / SUC / W / SWC / A / SAC | 88-90 | 21-2991 |
XS400D / E / F | 77-79 | 21-2990 |
XS400G / H «Special-II» | 80-81 | 21-2990 |
XS400J / K «Максим» | 82-83 | 21-2990 |
XS400RJ / RK «Seca» | 82-83 | 21-2990 |
XS400SG / SH «Специальный | 80-81 | 21-2990 |
XV500K «Вираго» | 1983 | 21-2988 |
XV535T / TC / U «Вираго» | 87-88 | 21-2988 |
XV535A / AC «Virago» | 1990 | 21-2988 |
XV535E / EC ~ L / LC «Virago» | 93-99 | 21-2988 |
XV535SF ~ SJC «Virago» | 94-97 | 21-2988 |
XJ550H / J / K «Максим» | 81-83 | 21-2988 |
XJ550RH / RJ / RK «Seca» | 81-83 | 21-2988 |
XZ550RJ / RK «Vision» | 82-83 | 21-2988 |
FJ600L / LC / N / NC | 84-85 | 21-2988 |
FZ600S ~ RLC | 86-99 | 21-2991 |
FZR600 FZR | 89-99 | 21-2998 |
FZ6R FZ6 | 09-10 | 21-2999 |
YX600S ~ AC «Radian» | 86-90 | 21-2988 |
YZFR6 | 99-02 | 21-2985 |
YZFR6S R6S | 06-09 | 21-2965 |
YZF600R | 95-04 | 21-2997 |
XJ650G / H / J / K «Максим» | 80-83 | 21-2988 |
XJ650LH «Полуночный Максим» | 1981 | 21-2988 |
XJ650LJ / LK «Seca Turbo» | 82-83 | 21-2988 |
XJ650RJ «Seca» | 1982 | 21-2988 |
XVS650 XVS65A V-Star классический | 98-05 | 21-2985 |
XVS650 XVS65A V-Star Custom | 98-04 | 21-2985 |
XVS650 XVS65A V-Star Сильверадо | 03-05 | 21-2985 |
FZ700T / TC | 1987 | 21-2991 |
FZX700 Fazer | 86-87 | 21-2991 |
XJ700N / NC / S / SC «Максим» | 85-86 | 21-2991 |
XJ700X «Maxim X» | 85-86 | 21-2991 |
YZFR7 | 1999 | 21-2998 |
FZ750N / S / SC / U / UC | 85-88 | 21-2991 |
XJ750J / K «Максим» | 82-83 | 21-2988 |
XJ750MK «Полуночный Максим» | 83 | 21-2988 |
XJ750RH / RJ / RK «Seca» | 81-83 | 21-2988 |
XS750D / 2D / E / F | 77-79 | 21-2990 |
XS750SE / SF «Специальный» | 78-79 | 21-2990 |
TDM850 | 92-93 | 21-2991 |
XS850G / H | 80-81 | 21-2990 |
XS850LG / LH «Особый полуночный» | 80-81 | 21-2990 |
XS850SG / SH «Особый» | 80-81 | 21-2990 |
XJ900RK «Seca» | 1983 | 21-2988 |
XV920RH / RJ (евро) «Virago» (только цепной привод) Не подходит для XV920J / K и MK Вал привода Virago (82-83) | 81-82 | 21-2988 |
FZR1000 | 89-92 | 21-2991 |
FZS1000 FZ1 | 01-03 | 21-2998 |
FZS10 FZ1 | 2009 | 21-2999 |
FZS1 FZ1 | 04-05 | 21-2998 |
YZF-R1 YZFR1 | 02-04 | 21-2969 |
YZF1000R YZFR1 | 98-01 | 21-2998 |
YZF1000R | 1997 | 21-2999 |
GTS1000A | 93-94 | 21-2985 |
FJ1100 | 84-85 | 21-2991 |
XJ1100J «Максим» | 1982 | 21-2990 |
XS1100 | 1981 | 21-2988 |
XS1100E / F / G / H | 78-81 | 21-2990 |
XS1000LG / LH Midnight Special | 80-81 | 21-2990 |
XS1100SF / SG / SH «Специальный» | 79-81 | 21-2990 |
XVS1100 V-STAR 1100 | 1999 | 21-2997 |
XVS11 / XVS1100 V-STAR 1100 классический | 00-04 | 21-2997 |
XVS11 / XVS1100 V-STAR 1100 Custom | 00-04 | 21-2997 |
XVS11 V-STAR 1100 Сильверадо | 00-04 | 21-2997 |
FJ1200 | 86-93 | 21-2991 |
VMX12 / VMX1200 V-Max | 85-89 | 21-2991 |
VMX1200 V-Max | 2004 | 21-2991 |
XV12 | 83-85 | 21-2988 |
XVZ1200 Venture Royale | 84-85 | 21-2988 |
XVZ1200L / C Venture | 1984 | 21-2988 |
XVZ12D «Королевское венчурное предприятие» | 84-85 | 21-2988 |
XVZ12TK «Венчур» | 83 | 21-2988 |
XVZ12TDK «Венчур Рояль» | 83 | 21-2988 |
XVZ12L / KC2 «Венчурный» | 84 | 21-2988 |
XVZ12D «Королевское венчурное предприятие» | 84-85 | 21-2988 |
FJR13 FJR1300 | 03-05 | 21-2969 |
XVZ13 Венчурный Королевский | 1988 | 21-2991 |
XVZ13 «Венчурный» «Венчурный Рояль» | 86-93 | 21-2991 |
XVZ1300 | 1988 | 21-2991 |
XVZ1300 Венчурный | 87-88 | 21-2991 |
XVZ1300 Венчурный Королевский | 86-93 | 21-2991 |
XV13 | 1998 | 21-2985 |
XVZ13 | 96-00 | 21-2985 |
XVZ13 Королевская звезда | 2000 | 21-2985 |
XVZ1300 Королевская звезда | 96-97 | 21-2985 |
XVZ1300 XVZ13 Бульвар Королевской звезды | 99-01 | 21-2985 |
XVZ1300 XVZ13 Royal Star Midnight Venture | 00-05 | 21-2985 |
XVZ1300 Стандарт Royal Star | 1998 | 21-2985 |
XVZ1300 XVZ13 Королевская звезда Tour Classic | 97-00 | 21-2985 |
XVZ1300 XVZ13 Royal Star Tour Deluxe | 97-01 | 21-2985 |
XVZ1300 XVZ13 Royal Star Tour Deluxe | 2005 | 21-2985 |
XVZ1300 XVZ13 Royal Star Venture | 99-00 | 21-2985 |
XVZ1300 XVZ13 Royal Star Venture | 02-05 | 21-2985 |
XVZ1300 XVZ13 Венчурный | 00-01 | 21-2985 |
XV1600 Полуночная звезда | 2001 | 21-2985 |
XV1600 Road Star | 99-03 | 21-2985 |
XV1600 Road Star Limited Edition | 2003 | 21-2985 |
XV1600 Road Star Midnight | 2003 | 21-2985 |
XV1600 Road Star Midnight Star | 2002 | 21-2985 |
XV1600 Road Star Mm Limited | 2000 | 21-2985 |
XV1600 Road Star Silverado | 99-03 | 21-2985 |
VMX17 V-Max | 09-10 | 21-2999 |
XV17PC Road Star Warrior | 02-04 | 21-2998 |
XV17PC Road Star Midnight Warrior | 2005 | 21-2998 |
XV17 Road Star | 04-05 | 21-2985 |
YAMAHA DUAL SPORT | ГОД | НОМЕР ДЕТАЛИ |
BW200E Большое колесо | 86-88 | 21-2988 |
TW200 Trailway | 87-00 | 21-2988 |
BW350 Большое колесо | 87-88 | 21-2988 |
TT225 | 1999 | 21-2988 |
TT225 TT-R225 | 01-04 | 21-2988 |
XT225 Serow | 92-00 | 21-2988 |
BW350 Большое колесо | 87-88 | 21-2988 |
XT600E | 90-95 | 21-2988 |
YAMAHA ATV | ГОД | НОМЕР ДЕТАЛИ |
YFM50R Raptor | 06-08 | 21-2968 |
YFM80 «Мото-4» «Барсук» | 85-88 | 21-2988 |
YFM80 «Мото-4» «Барсук» | 92-01 | 21-2988 |
YFM80WP / WR «Raptor 80» | 02-03 | 21-2988 |
YFM80G Гризли | 06-08 | 21-2968 |
YFM80R Raptor | 06-08 | 21-2968 |
YFM100 Champ | 87-91 | 21-2988 |
YFM125G Гризли | 06-11 | 21-2968 |
BW200E Большое колесо | 86-88 | 21-2988 |
YFM200 Moto4 | 85-89 | 21-2988 |
YTM200 Tri-Moto | 83-85 | 21-2988 |
YFM225 Moto4 | 86-88 | 21-2988 |
YTM225 Tri-Moto | 83-86 | 21-2988 |
YFB250 Timberwolf | 92-00 | 21-2988 |
YFM250 Moto4 | 89-91 | 21-2988 |
YFM250 Moto4 | 1998 | 21-2988 |
YFM250XLC Bear Tracker | 1999 | 21-2999 |
YFM250X Bear Tracker | 00-04 | 21-2966 |
YFM350ER Moto4 | 87-90 | 21-2988 |
YFM350ER Moto4 | 92-95 | 21-2988 |
YFM350FW Большой Медведь | 87-96 | 21-2988 |
YFM350X Воин | 87-03 | 21-2988 |
YFP350U Terrapro | 88 | 21-2988 |
YFM35 Bruin | 04-06 | 21-2999 |
YFM35 Grizzly 350 / IRS | 07-11 | 21-2999 |
YFM350 Росомаха | 1995 | 21-2985 |
YFM350 Большой Медведь | 96-99 | 21-2967 |
YFM350 Росомаха | 96-05 | 21-2967 |
YFM400FW Кадьяк | 93-95 | 21-2988 |
YFM400 YFM40 Большой Медведь | 00-11 | 21-2999 |
YFM400 Grizzly Realtree | 2000 | 21-2999 |
YFM4F Гризли 400 | 07-08 | 21-2999 |
YFM400 YFM4 Кадьяк | 00-06 | 21-2999 |
YFM400FW Кадьяк | 96-98 | 21-2967 |
YFM45F Гризли | 07-11 | 21-2999 |
YFM450 YFM45 Kodiak 450 4WD | 03-06 | 21-2999 |
YXR45 Rhino 450 4WD | 2006 | 21-2999 |
YFZ450 | 04-05 | 21-2969 |
YFM45FX Росомаха | 06-10 | 21-2999 |
YXR45F Носорог | 07-09 | 21-2964 |
YFM66 Гризли 660 | 02-08 | 21-2999 |
YXR660 YXR66 Rhino | 04-06 | 21-2999 |
YFM660R Raptor | 01-04 | 21-2966 |
YXR66F носорог | 2007 | 21-2964 |
YFA1 Бриз | 89-03 | 21-2988 |
YFU1W / TW «Pro-Hauler» | 1989 | 21-2988 |
СНЕГОХОД YAMAHA | ГОД | НОМЕР ДЕТАЛИ |
MM600 Mountain Max | 01-02 | 21-2985 |
SX600 SX600R | 02-03 | 21-2985 |
SXV60 Веном | 04-06 | 21-2985 |
VT600 Венчур | 01-04 | 21-2985 |
VX700 Vmax | 01-03 | 21-2985 |
MM700 Mountain Max | 01-03 | 21-2985 |
SX700 SX700R | 2001 | 21-2985 |
SXV70 VIPER / SX Viper | 02-06 | 21-2985 |
VT700 VT70J Venture | 01-04 | 21-2985 |
VX700 Vmax | 2001 | 21-2985 |
RX10 RX-1 | 03-04 | 21-2997 |
АККУМУЛЯТОРНЫЕ КАБЕЛИ И ПРОВОДКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ НЕЙТРАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕЛЕ СТАРТЕРА / ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СТАРТЕР.
Презентация на тему: «АККУМУЛЯТОРНЫЕ КАБЕЛИ И ПРОВОДКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ НЕЙТРАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕЛЕ СТАРТЕРА / ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА.» — Стенограмма презентации:
1

2

3 АККУМУЛЯТОРНЫЕ КАБЕЛИ И ПРОВОДКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕЛЕ СТАРТЕРА / ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

4 УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК Проблемы делятся на четыре категории — без проворачивания — медленное вращение — запускается, но не включается — чрезмерный шум

5 ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРИТЬ ПРОБЛЕМУ РАЗРАБОТАТЬ СОГЛАСОВАННЫЙ МЕТОД ВЫПОЛНИТЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ ПРОВЕРКА ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ АККУМУЛЯТОРА ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ МЕДЛЕННАЯ РУЧКА (БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!)

6 ТАБЛИЦЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НАЙДИТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРА ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО АМПЕРАТА.ПО СИМПТОМУ, ИНОГДА ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ОБОРУДОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЧНЫМ

7 БЫСТРЫЙ ИСПЫТАНИЕ ФОНОВ ДВИГАТЕЛЯ ЗАПОМНИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
8 ТЕКУЩИЙ ТЕСТ ОТКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫЙ ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ВЫКЛЮЧИТЕ ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ ВЫПОЛНИТЕ ТЕСТ
9 ТЕКУЩЕЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИЖЕ 10 ВОЛЬТ. АМПЕРАТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОКОЛО 4 ЦИЛ.125-150 6 ЦИЛ. 140-160 8 ЦИЛ. 160-200 малый блок 8 цил. 200-240 большой блок
11 ИСПЫТАНИЕ НА ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ТЕСТ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕПИ ТАКЖЕ НАЗЫВАЕТСЯ ТЕСТОМ НА ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОРОН
12 ИСПЫТАНИЕ НА ПЕРЕПАД НАПРЯЖЕНИЯ ВОЛЬТМЕТР ИЗОЛИРОВАННОЙ ЦЕПИ НА НИЗКОМАСШТАБНОМ ОБОРУДОВАНИИ ОБОРУДОВАНИЯ КРУТКА ДВИГАТЕЛЬ ПРИМЕЧАНИЕ НАПРЯЖЕНИЕ МЕНЬШЕ 0.5 Вольт ТАКЖЕ ВЫЗЫВАЕТ ИСПЫТАНИЕ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛИРОВАННОЙ ЦЕПИ
.