Лазерные фары концепта BMW i8. Лазерные фары бмв


Лазерные фары БМВ - будущее уже здесь

В свете последних публикаций, наши читатели просили нас рассказать более подробную информацию о технологических новинках автомобилестроения. Мы считаем, что одна из самых интересных и перспективных разработок на данный момент — лазерные фары от БМВ.

BMW-laser-headlght-top-down-view

В сентябре 2011 года БМВ представила новую технологию автомобильных фар, основанную на использовании синих лазеров.  Эта технология впервые применяется на автомобиле BMW i8, который был показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В фаре используется не один, а сразу три лазера, всего в автомобиле их 12 — по 3 в каждой из 2 секций фары. Чтобы понять как эта технология работает посмотрите на диаграмму.

БМВ лазерные фары

Три лазера (A) установлены на треугольную форму и светят на маленькие зеркала (В), которые перенаправляют луч на линзу(С). Внутри линзы (С) находится желтый фосфор, который под воздействием синего лазера излучает яркий белый свет. Этот свет излучаемый фосфором, перенаправляется линзой на отражатель (D), который отбрасывает свет на 180 градусов на дорогу перед автомобилем. Внутренности фары созданы специальным образом так, что весь созданный свет отражается на поверхность перед автомобилем. Вверху справа на фотографии вы можете увидеть как работает один из 6 лазеров, хоть его луч и перекрыт карточкой. Учтите, что такая конфигурация лишь одна из возможных и можно сделать фары почти любого размера и формы.

BMW лазерные фары

На этой фотографии вы можете увидеть как фары работают на полную мощность. БМВ заявляет, что эти фары в 1000 раз ярче чем диодные фары, которые используются сейчас, но используют лишь половину яркости, чтобы снизить потребление электричества автомобилем. Так же, представители компании заявляют, что срок службы фар не менее 10 000 часов, такой же как у LED фар. Что важно, возможность изменения размера фар позволит дизайнерам более свободно создавать форму фар и их размер.

Конечно, первое, что мы знаем о лазерах это то, что их не надо никому направлять в глаза, чтобы не повредить сетчатку глаза. С этими фарами это просто невозможно, БМВ просит не беспокоиться. Лазер опасен тем, что его свет очень сконцентрированный и сфокусированный. Свет же, производимый желтым фосфором не такой, а чтобы это доказать инженер БМВ посмотрел прямо в луч света создаваемый фарами и пригласил журналистов сделать то же самое. Несмотря на то, что свет фар очень яркий, ни автор текста, ни кто-либо другой не пострадал от этой демонстрации.

BMW-laser-headlghts-look

 

Так же исключается возможность того, что свет фар может поджечь объекты перед автомобилем (несмотря на то, что инженер поджег ароматическую палочку от одного из лазеров автомобиля, чтобы продемонстрировать его мощность) по той же причине. Свет создаваемый фарой не является лучом лазера исходя из другой природы самого получения света. Если вы боитесь лазеров, которые вылетят из фары при аварии и начнут разрушать всё вокруг — не беспокойтесь, БМВ позаботилась и об этом, в случае ДТП, так же как и с ксеноновыми фарами — сразу отключается подача электроэнергии на фары.

BMW-dynamic-night-spot-headlights-on

BMW так же не упустила возможность представить новую технологию Dynamic LightSpot system, которая  подсвечивает пешеходов, которые находятся у вас на пути. На технической модели, которую нам показывали эти прожекторы были встроены в установочное место противотуманок и приводятся в движение системой аналогичной адаптивному освещению поворотов. Система использует те же технологии, что используются в системе ночного видения БМВ, которая использует инфракрасные сенсоры и камеры, чтобы распознать человека по температуре тела и силуэту.

Если камера ночного видения обозначит пешехода значком на дисплее развлекательной системы, то система LightSpot более активная и подсветит пешехода одним лучом из места противотуманок. Поскольку в автомобиле две противотуманки, автомобиль может следить сразу за двумя пешеходами, а так же она может вести свет за пешеходом, переходящим дорогу в темноте перед вами.

BMW-i8-concept-laser-headlights

Чтобы не отвлекаться на пешеходов, не мешающих движению автомобиля, система имеет достаточно узкое поле зрения. Компьютер следит за всеми пешеходами, которые есть перед автомобилем, но система подсветит только тех, что будут пересекаться с траекторией автомобиля или будет угроза пересечения этой траектории. BMW заявляет, что система может двигать луч быстрей чем может бежать любой человек, так что возможности убежать от луча у вас не будет. Правда, в БМВ говорят, что система пока что испытывает трудности на серпантине, где автомобиль постоянно меняет траекторию движения. Именно по-этому это все еще прототип. И все же, компания говорит, что эта система значительно упрощает водителями жизнь и позволяет увидеть пешеходов в среднем на 34 метра раньше чем без нее. Встречные водители так же будут избавлены от любого ослепления, потому что у БМВ есть система Active High Beam, которая следит за встречным трафиком и не позволит ослепить водителей.

Пока что обе системы — прототипы. Dynamic LightSpot дойдет до потребителя первой, хоть БМВ и не говорит когда. Но возможно, скоро придет время когда лазерные фары станут так же распространены как галогенные или ксеноновые фары распространены сегодня.

Перевод статьи с сайта http://wot.motortrend.com.

autolynch.ru

как работает Dynamic LightSpot System

В сентябре 2011 года BMW представила новую технологию автомобильных фар, основанную на использовании синих лазеров. Эта технология впервые применяется на автомобиле BMW i8, который был показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В фаре используется не один, а сразу три лазера, всего в автомобиле их 12 — по 3 в каждой из 2 секций фары. Чтобы понять как эта технология работает посмотрите на диаграмму.

В фаре используется не один, а сразу три лазера, всего в автомобиле их 12 — по 3 в каждой из 2 секций фары. Чтобы понять как эта технология работает посмотрите на диаграмму.В фаре используется не один, а сразу три лазера, всего в автомобиле их 12 — по 3 в каждой из 2 секций фары. Чтобы понять как эта технология работает посмотрите на диаграмму.

Три лазера (A) установлены на треугольную форму и светят на маленькие зеркала (В), которые перенаправляют луч на линзу(С). Внутри линзы (С) находится желтый фосфор, который под воздействием синего лазера излучает яркий белый свет. Этот свет излучаемый фосфором, перенаправляется линзой на отражатель (D), который отбрасывает свет на 180 градусов на дорогу перед автомобилем. Внутренности фары созданы специальным образом так, что весь созданный свет отражается на поверхность перед автомобилем. Вверху справа на фотографии вы можете увидеть как работает один из 6 лазеров, хоть его луч и перекрыт карточкой. Учтите, что такая конфигурация лишь одна из возможных и можно сделать фары почти любого размера и формы.

На этой фотографии вы можете увидеть как фары работают на полную мощность. БМВ заявляет, что эти фары в 1000 раз ярче чем диодные фары, которые используются сейчас, но используют лишь половину яркости, чтобы снизить потребление электричества автомобилем.На этой фотографии вы можете увидеть как фары работают на полную мощность. БМВ заявляет, что эти фары в 1000 раз ярче чем диодные фары, которые используются сейчас, но используют лишь половину яркости, чтобы снизить потребление электричества автомобилем.

На этой фотографии вы можете увидеть как фары работают на полную мощность. БМВ заявляет, что эти фары в 1000 раз ярче чем диодные фары, которые используются сейчас, но используют лишь половину яркости, чтобы снизить потребление электричества автомобилем. Так же, представители компании заявляют, что срок службы фар не менее 10 000 часов, такой же как у LED фар. Что важно, возможность изменения размера фар позволит дизайнерам более свободно создавать форму фар и их размер.

Конечно, первое, что мы знаем о лазерах это то, что их не надо никому направлять в глаза, чтобы не повредить сетчатку глаза. С этими фарами это просто невозможно, БМВ просит не беспокоиться.Конечно, первое, что мы знаем о лазерах это то, что их не надо никому направлять в глаза, чтобы не повредить сетчатку глаза. С этими фарами это просто невозможно, БМВ просит не беспокоиться.

Конечно, первое, что мы знаем о лазерах это то, что их не надо никому направлять в глаза, чтобы не повредить сетчатку глаза. С этими фарами это просто невозможно, БМВ просит не беспокоиться. Лазер опасен тем, что его свет очень сконцентрированный и сфокусированный. Свет же, производимый желтым фосфором не такой, а чтобы это доказать инженер БМВ посмотрел прямо в луч света создаваемый фарами и пригласил журналистов сделать то же самое. Несмотря на то, что свет фар очень яркий, ни автор текста, ни кто-либо другой не пострадал от этой демонстрации.

Так же исключается возможность того, что свет фар может поджечь объекты перед автомобилем (несмотря на то, что инженер поджег ароматическую палочку от одного из лазеров автомобиля, чтобы продемонстрировать его мощность) по той же причине. Свет создаваемый фарой не является лучом лазера исходя из другой природы самого получения света. Если вы боитесь лазеров, которые вылетят из фары при аварии и начнут разрушать всё вокруг — не беспокойтесь, БМВ позаботилась и об этом, в случае ДТП, так же как и с ксеноновыми фарами — сразу отключается подача электроэнергии на фары.

BMW так же не упустила возможность представить новую технологию Dynamic LightSpot system, которая подсвечивает пешеходов, которые находятся у вас на пути.BMW так же не упустила возможность представить новую технологию Dynamic LightSpot system, которая подсвечивает пешеходов, которые находятся у вас на пути.

BMW так же не упустила возможность представить новую технологию Dynamic LightSpot system, которая подсвечивает пешеходов, которые находятся у вас на пути. На технической модели, которую нам показывали эти прожекторы были встроены в установочное место противотуманок и приводятся в движение системой аналогичной адаптивному освещению поворотов. Система использует те же технологии, что используются в системе ночного видения БМВ, которая использует инфракрасные сенсоры и камеры, чтобы распознать человека по температуре тела и силуэту.

Если камера ночного видения обозначит пешехода значком на дисплее развлекательной системы, то система LightSpot более активная и подсветит пешехода одним лучом из места противотуманок. Поскольку в автомобиле две противотуманки, автомобиль может следить сразу за двумя пешеходами, а так же она может вести свет за пешеходом, переходящим дорогу в темноте перед вами.

Чтобы не отвлекаться на пешеходов, не мешающих движению автомобиля, система имеет достаточно узкое поле зрения.Чтобы не отвлекаться на пешеходов, не мешающих движению автомобиля, система имеет достаточно узкое поле зрения.

Чтобы не отвлекаться на пешеходов, не мешающих движению автомобиля, система имеет достаточно узкое поле зрения. Компьютер следит за всеми пешеходами, которые есть перед автомобилем, но система подсветит только тех, что будут пересекаться с траекторией автомобиля или будет угроза пересечения этой траектории. BMW заявляет, что система может двигать луч быстрей чем может бежать любой человек, так что возможности убежать от луча у вас не будет.

Правда, в БМВ говорят, что система пока что испытывает трудности на серпантине, где автомобиль постоянно меняет траекторию движения. Именно по-этому это все еще прототип. И все же, компания говорит, что эта система значительно упрощает водителями жизнь и позволяет увидеть пешеходов в среднем на 34 метра раньше чем без нее. Встречные водители так же будут избавлены от любого ослепления, потому что у БМВ есть система Active High Beam, которая следит за встречным трафиком и не позволит ослепить водителей.

Пока что обе системы — прототипы. Dynamic LightSpot дойдет до потребителя первой, хоть БМВ и не говорит когда. Но возможно, скоро придет время когда лазерные фары станут так же распространены как галогенные или ксеноновые фары распространены сегодня.

Автор: vartex91 с сайта habrahabr.ru

 

bmwguide.ru

Лазерные фары от BMW | KyKyRyzO

В сентябре 2011 года БМВ представила новую технологию автомобильных фар, основанную на использовании синих лазеров. Эта технология впервые применяется на автомобиле BMW i8, который был показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году.

40

В фаре используется не один, а сразу три лазера, всего в автомобиле их 12 — по 3 в каждой из 2 секций фары. Чтобы понять как эта технология работает посмотрите на диаграмму.

41

Три лазера (A) установлены на треугольную форму и светят на маленькие зеркала (В), которые перенаправляют луч на линзу(С). Внутри линзы (С) находится желтый фосфор, который под воздействием синего лазера излучает яркий белый свет. Этот свет излучаемый фосфором, перенаправляется линзой на отражатель (D), который отбрасывает свет на 180 градусов на дорогу перед автомобилем. Внутренности фары созданы специальным образом так, что весь созданный свет отражается на поверхность перед автомобилем. Вверху справа на фотографии вы можете увидеть как работает один из 6 лазеров, хоть его луч и перекрыт карточкой. Учтите, что такая конфигурация лишь одна из возможных и можно сделать фары почти любого размера и формы.

42

На этой фотографии вы можете увидеть как фары работают на полную мощность. БМВ заявляет, что эти фары в 1000 раз ярче чем диодные фары, которые используются сейчас, но используют лишь половину яркости, чтобы снизить потребление электричества автомобилем. Так же, представители компании заявляют, что срок службы фар не менее 10 000 часов, такой же как у LED фар. Что важно, возможность изменения размера фар позволит дизайнерам более свободно создавать форму фар и их размер.

43

Конечно, первое, что мы знаем о лазерах это то, что их не надо никому направлять в глаза, чтобы не повредить сетчатку глаза. С этими фарами это просто невозможно, БМВ просит не беспокоиться. Лазер опасен тем, что его свет очень сконцентрированный и сфокусированный. Свет же, производимый желтым фосфором не такой, а чтобы это доказать инженер БМВ посмотрел прямо в луч света создаваемый фарами и пригласил журналистов сделать то же самое. Несмотря на то, что свет фар очень яркий, ни автор текста, ни кто-либо другой не пострадал от этой демонстрации.

Так же исключается возможность того, что свет фар может поджечь объекты перед автомобилем (несмотря на то, что инженер поджег ароматическую палочку от одного из лазеров автомобиля, чтобы продемонстрировать его мощность) по той же причине. Свет создаваемый фарой не является лучом лазера исходя из другой природы самого получения света. Если вы боитесь лазеров, которые вылетят из фары при аварии и начнут разрушать всё вокруг — не беспокойтесь, БМВ позаботилась и об этом, в случае ДТП, так же как и с ксеноновыми фарами — сразу отключается подача электроэнергии на фары.

44

BMW так же не упустила возможность представить новую технологию Dynamic LightSpot system, которая подсвечивает пешеходов, которые находятся у вас на пути. На технической модели, которую нам показывали эти прожекторы были встроены в установочное место противотуманок и приводятся в движение системой аналогичной адаптивному освещению поворотов. Система использует те же технологии, что используются в системе ночного видения БМВ, которая использует инфракрасные сенсоры и камеры, чтобы распознать человека по температуре тела и силуэту.

Если камера ночного видения обозначит пешехода значком на дисплее развлекательной системы, то система LightSpot более активная и подсветит пешехода одним лучом из места противотуманок. Поскольку в автомобиле две противотуманки, автомобиль может следить сразу за двумя пешеходами, а так же она может вести свет за пешеходом, переходящим дорогу в темноте перед вами.

45

Чтобы не отвлекаться на пешеходов, не мешающих движению автомобиля, система имеет достаточно узкое поле зрения. Компьютер следит за всеми пешеходами, которые есть перед автомобилем, но система подсветит только тех, что будут пересекаться с траекторией автомобиля или будет угроза пересечения этой траектории. BMW заявляет, что система может двигать луч быстрей чем может бежать любой человек, так что возможности убежать от луча у вас не будет. Правда, в БМВ говорят, что система пока что испытывает трудности на серпантине, где автомобиль постоянно меняет траекторию движения. Именно по-этому это все еще прототип. И все же, компания говорит, что эта система значительно упрощает водителями жизнь и позволяет увидеть пешеходов в среднем на 34 метра раньше чем без нее. Встречные водители так же будут избавлены от любого ослепления, потому что у БМВ есть система Active High Beam, которая следит за встречным трафиком и не позволит ослепить водителей.

Пока что обе системы — прототипы. Dynamic LightSpot дойдет до потребителя первой, хоть БМВ и не говорит когда. Но возможно, скоро придет время когда лазерные фары станут так же распространены как галогенные или ксеноновые фары распространены сегодня.

kykyryzo.ru

Светлое будущее. BMW показала перспективный головной свет

Одним из модных направлений, в котором работает конструкторская мысль, – головной свет. И в последнее десятилетие в этой области произошло немало изменений: более эффективный и экономичный ксеноновый свет начинает постепенно вытеснять «галогенки», автомобили премиум-класса уже примеряют модные светодиодные фары, а электроника все чаще берет на себя управление различными режимами освещения в зависимости от ситуации. Инженеры БМВ на этом не останавливаются и предлагают еще пару любопытных новинок. О них мы узнали, побывав на техническом семинаре, организованном баварской компанией.

Светодиодная указка

Dynamic Light Spot, что в дословном переводе означает система динамического точечного освещения, – фирменная баварская новинка. Название говорит само за себя: автоматика обнаруживает пешехода и направляет на него свет, указывая водителю, таким образом, на потенциальную опасность. Причем такая подсказка выскакивает раньше, чем объект появляется в лучах ближнего света фар. Следовательно, сидящий за рулем получает фору в несколько секунд или десятков метров, которых часто не хватает, чтобы затормозить или объехать человека.

По проведенным баварцами исследованиям, ближний свет освещает дорогу примерно на 50-85 метров. Но это еще не означает, что на таком расстоянии водитель сможет четко распознать объекты. Сидящий за рулем безошибочно различает одетого в темную одежду пешехода лишь за 29 метров. А если учесть, что при скорости 90 км/ч автомобиль проезжает в секунду 25 метров, уйти от столкновения почти не реально.

Расстояние до пешехода чуть меньше 100 м. Водитель автомобиля с системой динамического точечного освещения Dynamic Light Spot (справа) уже заметил человека. А в ближнем свете фар (слева) пешеход появится лишь, когда машина приблизится на пару-тройку десятков метров

Dynamic Light Spot увеличивает это расстояние вчетверо, причем независимо от погодных условий. Этот ассистент получает информацию от системы ночного виденья BMW Night Vision, чья инфракрасная камера с углом зрения 29о (примерно как у среднестатистического водителя) ловит за пару-тройку сотен метров объекты, излучающие тепло. И если сидящий за рулем вовремя не среагировал на предупреждающую картинку, то через некоторое время в дело вступает Dynamic Light Spot. Бьющий примерно на сто метров луч выхватывает из темноты человека или животное и держит его под прицелом, пока тот не выйдет из потенциально опасной зоны. При этом специалисты уверяют, что этот маркирующий свет лишь освещает, но не ослепляет объект. Такую подсказку вряд ли пропустишь, к тому же она интуитивно понятнее водителю, и тот реагирует на нее более однозначно.

Пока на этапе испытаний исполнительный механизм нового ассистента – светодиод с поворотным устройством – встраивают в противотуманные фары. Не исключено, что когда разработка дойдет до конвейера, эти операции поручат основным фарам – ксеноновым модулям с автоматическим (в зависимости от дорожной ситуации) распределением света или так называемым LED-Arrays, многосекционным светодиодным блокам. За последними будущее, так как они более эффективны и потребляют меньше энергии, что напрямую сказывается на расходе топлива и выбросах CО2. Хотя даже при нынешнем оборудовании, дополнительные затраты незначительны, тем более, если вспомнить, что речь идет о безопасности – чуть более 100 Вт съедают инфракрасная камера и дополнительные источники света, что соответствует лишнему 0,1 л топлива на 100 км.

Система Dynamic Light Spot может держать в поле зрения несколько объектов. Лишь только в объектив инфракрасной камеры попадет человек или животное, луч света сразу укажет на него

Когда Dynamic Light Spot появится на серийных моделях BMW? Баварцы конкретных сроков не называют, однако намекают, что это вопрос нескольких месяцев, а не лет. Поначалу динамическое точечное освещение будут предлагать как опцию к системе ночного виденья, а потом и как базовое оборудование в дорогих версиях. И это оправдано – за то время, пока тестировали Dynamic Light Spot, ни один человек, и ни одно животное не пострадали, хоть в среднем с периодичностью раз в час возникали в поле зрения приборов.

Разница между светодиодными и лазерными фарами видна издалека. Лазерный свет намного эффективнее светодиодного – в первом случае источник мощностью 1 Вт выдает световой поток 170 лм (люмен), а во втором – лишь 100 лм

Лазер - ярко и экономично

Совсем недавно на серийных моделях появились светодиодные фары, а разработчики из научно-исследовательского центра в городе Гархинг (Garching), что под Мюнхеном, уже предлагают новый источник света для головной светотехники – лазер.

Устройство лазерной фары:

1. Источники лазерного излучения.

В корпусе каждой фары расположены три источника лазерного излучения мощностью около 1 Вт каждый. Лучи направляют при помощи системы зеркал на элемент из флуоресцентного материала. При поглощении последним энергии выделяется белое свечение, из которого формируется световой пучок.

Преимущества лазерного излучения перед солнечным или светом от других известных источников в том, что оно монохромное. Иными словами, состоит из волн одинаковой длины (или одной частоты). Кроме того, это излучение когерентно – колебания имеют постоянную разность фаз, не зависящую от времени (самый распространенный пример – синусоидальные колебания одной частоты). Благодаря этим качествам, световой поток обладает высокой плотностью; излучение в тысячи раз интенсивнее, чем у нынешних светодиодов. Значит, для их работы потребуется меньшая мощность и, как следствие, снизится расход энергии и расход топлива. 

Многие помнят фантастические фильмы и произведения, в которых лазер выступал опасным и разрушительным оружием. В зависимости от конструкции и мощности установки, эти лучи действительно могут нанести непоправимый ущерб. Но не в конструкции фар. Ведь тонкий лазерный луч лишь воздействует на флуоресцентный материал, который и дает мягкий белый свет. Последний по спектру цветов ближе к дневному – самому приятному и безопасному для человеческого глаза.

В числе главных преимуществ лазерных фар – компактность источников света. И хотя светодиоды по размерам тоже невелики (их длина около миллиметра) лазерные диоды в сто раз короче (10 мкм). На первый взгляд, в абсолютных единицах разница ничтожная, но не исключено, что она окажется существенной при проектировании новых конструкций. Правда, в ближайшее время размер фар у моделей BMW вряд ли сильно уменьшится, по крайней мере, лицевая часть. Ведь при разработке новой  светотехники все больше уделяют внимание дизайну, она служит важной составляющей облика будущих моделей. Зато, наверняка, понадобится сделать корпус компактнее по глубине – это облегчит установку светотехники и компоновку подкапотного пространства.

Некоторые представления о том, как будет выглядеть лазерная фара на серийном автомобиле, дает BMW i8 Concept, представленный на минувшем автосалоне во Франкфурте. Судя по «начинке», круглые «ангельские глазки» уходят в историю

Никто не мешает обучить лазерные фары множеству полезных функций, которые сейчас возложены на светотехнику с ксеноновыми лампами и светодиодами. Например, то же динамическое точечное освещение Dynamic Light Spot или интеллектуальный неослепляющий дальний свет. Впрочем, баварцы обещают с появлением лазерных фар расширить этот список. Что будет в числе ноу-хау? Разработчики из Гархинга пока молчат. Предположительно, познакомиться с супер-светом можно будет через пару-тройку лет, когда появится серийный вариант купе BMW i8. Что ж, подождем светлого будущего? Анатолий КравченкоФото: BMW

auto.mail.ru

Лазерные фары от BMW | Вокруг мира

В сентябре 2011 года БМВ представила новую технологию автомобильных фар, основанную на использовании синих лазеров. Эта технология впервые применяется на автомобиле BMW i8, который был показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году.

Лазерные фары от BMW

В фаре используется не один, а сразу три лазера, всего в автомобиле их 12 — по 3 в каждой из 2 секций фары. Чтобы понять как эта технология работает посмотрите на диаграмму.

Лазерные фары от BMW

Три лазера (A) установлены на треугольную форму и светят на маленькие зеркала (В), которые перенаправляют луч на линзу(С). Внутри линзы (С) находится желтый фосфор, который под воздействием синего лазера излучает яркий белый свет. Этот свет излучаемый фосфором, перенаправляется линзой на отражатель (D), который отбрасывает свет на 180 градусов на дорогу перед автомобилем. Внутренности фары созданы специальным образом так, что весь созданный свет отражается на поверхность перед автомобилем. Вверху справа на фотографии вы можете увидеть как работает один из 6 лазеров, хоть его луч и перекрыт карточкой. Учтите, что такая конфигурация лишь одна из возможных и можно сделать фары почти любого размера и формы.

Лазерные фары от BMW

На этой фотографии вы можете увидеть как фары работают на полную мощность. БМВ заявляет, что эти фары в 1000 раз ярче чем диодные фары, которые используются сейчас, но используют лишь половину яркости, чтобы снизить потребление электричества автомобилем. Так же, представители компании заявляют, что срок службы фар не менее 10 000 часов, такой же как у LED фар. Что важно, возможность изменения размера фар позволит дизайнерам более свободно создавать форму фар и их размер.

Лазерные фары от BMW

Конечно, первое, что мы знаем о лазерах это то, что их не надо никому направлять в глаза, чтобы не повредить сетчатку глаза. С этими фарами это просто невозможно, БМВ просит не беспокоиться. Лазер опасен тем, что его свет очень сконцентрированный и сфокусированный. Свет же, производимый желтым фосфором не такой, а чтобы это доказать инженер БМВ посмотрел прямо в луч света создаваемый фарами и пригласил журналистов сделать то же самое. Несмотря на то, что свет фар очень яркий, ни автор текста, ни кто-либо другой не пострадал от этой демонстрации.

Так же исключается возможность того, что свет фар может поджечь объекты перед автомобилем (несмотря на то, что инженер поджег ароматическую палочку от одного из лазеров автомобиля, чтобы продемонстрировать его мощность) по той же причине. Свет создаваемый фарой не является лучом лазера исходя из другой природы самого получения света. Если вы боитесь лазеров, которые вылетят из фары при аварии и начнут разрушать всё вокруг — не беспокойтесь, БМВ позаботилась и об этом, в случае ДТП, так же как и с ксеноновыми фарами — сразу отключается подача электроэнергии на фары.

Лазерные фары от BMW

BMW так же не упустила возможность представить новую технологию Dynamic LightSpot system, которая подсвечивает пешеходов, которые находятся у вас на пути. На технической модели, которую нам показывали эти прожекторы были встроены в установочное место противотуманок и приводятся в движение системой аналогичной адаптивному освещению поворотов. Система использует те же технологии, что используются в системе ночного видения БМВ, которая использует инфракрасные сенсоры и камеры, чтобы распознать человека по температуре тела и силуэту.

Если камера ночного видения обозначит пешехода значком на дисплее развлекательной системы, то система LightSpot более активная и подсветит пешехода одним лучом из места противотуманок. Поскольку в автомобиле две противотуманки, автомобиль может следить сразу за двумя пешеходами, а так же она может вести свет за пешеходом, переходящим дорогу в темноте перед вами.

Лазерные фары от BMW

Чтобы не отвлекаться на пешеходов, не мешающих движению автомобиля, система имеет достаточно узкое поле зрения. Компьютер следит за всеми пешеходами, которые есть перед автомобилем, но система подсветит только тех, что будут пересекаться с траекторией автомобиля или будет угроза пересечения этой траектории. BMW заявляет, что система может двигать луч быстрей чем может бежать любой человек, так что возможности убежать от луча у вас не будет. Правда, в БМВ говорят, что система пока что испытывает трудности на серпантине, где автомобиль постоянно меняет траекторию движения. Именно по-этому это все еще прототип. И все же, компания говорит, что эта система значительно упрощает водителями жизнь и позволяет увидеть пешеходов в среднем на 34 метра раньше чем без нее. Встречные водители так же будут избавлены от любого ослепления, потому что у БМВ есть система Active High Beam, которая следит за встречным трафиком и не позволит ослепить водителей.

Пока что обе системы — прототипы. Dynamic LightSpot дойдет до потребителя первой, хоть БМВ и не говорит когда. Но возможно, скоро придет время когда лазерные фары станут так же распространены как галогенные или ксеноновые фары распространены сегодня.

vokrug.ga

Технология лазерных фар, разработанная Audi и BMW

Недавно фирмой Audi была представлена новая версия суперкара R8. Она получила обозначение LMX. Новинку оснастили фарами головного света, конструкция которых содержит лазерные светодиоды. По словам представителей бренда, купе LMX можно считать первым в мире серийным авто, оснащенным лазерной оптикой «с завода».

Скоро должны выпустить и гибридный суперкар BMW i8, прототип которого был представлен еще в 2011-м году. Данный автомобиль тоже получит лазерные фары, но только в качестве опции. Возникает вопрос, не опасна ли новая технология для глаз, и целесообразно ли применять ее на практике. Ответить на подобные вопросы мы попытаемся далее.

Конструкция

Каждая фара Audi LMX содержит массив из четырех светодиодов. Луч лазера, идущий от каждого светодиода, попадает на люминофор, который излучает видимый свет с температурой 5500 K. Световой поток, излучаемый люминофором, больше напоминает свет галогенных ламп, и не имеет ничего общего с лазерным излучением. Значит, какой-либо опасности для глаз человека инновационная оптика не представляет, несмотря на то, что основным источником энергии в ней является лазер.

Свет модулей LED и лазера, сравнение

Спрашивается, зачем нужны все эти сложности, такие как лазеры, фосфоресцирующий экран и так далее. В действительности дальность освещения, получаемого с использованием лазерных модулей, вдвое превосходит показатели, характерные для LED или ксенона. Что является хорошим аргументом для применения рассматриваемой технологии именно в автомобильной оптике. Разумеется, что дальнобойный лазерный свет нельзя будет задействовать, когда используется режим ближнего света. Это можно считать еще одной гарантией того, что новая технология является безвредной.

Только в суперкарах

Вряд ли рассмотренная здесь технология в реальности получит повсеместное распространение. Лазерные фары в автомобиле Audi LMX активизируются на скорости 60 км/ч, но суперкар обладает системой, обнаруживающей встречные машины и отключающей лазерный модуль в случае необходимости. Наверняка подобная кибернетическая система является дорогостоящей, а без наличия подобных систем использовать лазерную оптику будет неправомерно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Фары BMW в Москве | БМВ Запад

 

 

 

Сейчас уже никого не удивишь ни ксеноном, ни светодиодами, ни адаптивным освещением. Все хотят чего-то принципиально нового и сверхъестественного, чтобы аж дух захватывало от ощущения восторга, во время пользования высокими технологиями.

Лазер, конечно, вещь не новая, однако, стоит отметить, что для освещения дорог подобные технологии еще не использовались. Но, совершенно недавно, баварцы объявили о намерениях серийно устанавливать лазерные фары в BMW.

Но, это, пока что, в планах. И мы обязательно вернемся к этой теме. Но сначала о том, какие передние фары БМВ Вы можете установить в нашем тюнинг-центре сейчас.

Рестайлинговые LED фары БМВ

Как хорошо, что фирменные колечки никуда не делись, а преобразились и стали более стильными. Теперь на них смотреть одно удовольствие: белая полоска окантовки светодиодных фар BMW расположилась на вытянутой со скошенными углами окружности, что придает им неповторимый вид. Смотрится очень эффектно.

Отметим, что это лучший способ сравнять свой доресталинговый автомобиль с рестайлинговой версией, получив при этом светодиодный свет, который горит ярче, делая движение на дороге безопасней.

Оригинальные фары на БМВ легко встают по штатным местам. Мы занимаемся продажей фар на БМВ, а так же их установкой. Вы можете заказать и купить фары на БМВ, позвонив нашим специалистам, которые проконсультируют Вас по конкретной модели BMW.

Адаптивные фары BMW

Если Вам кажется, что Вам не хватает освещения в поворотах, то Вам придется по нраву адаптивная система поворотных фар. Адаптивные фары БМВ умеют делать так, чтобы освещение следовало именно туда, куда Вы направляете руль. Очень удобно во дворах и на плохо освещенных территориях. А на шоссе еще удобнее, потому как светодиодные фары BMW умные и следят за встречным и попутным потоком, таким образом, что подстраивают освещение, чтобы не ослеплять других водителей.

LED фары BMW состоят из неослепляющей системы управления дальним светом, адаптивного освещения поворотов, светодиодных противотуманных фар BMW. Данная система в комплексе работает на безопасность водителя и способствует наилучшему освещению, что помогает лучше распознавать знаки дорожного движения и, в целом, оценивать обстановку на дороге.

BMW Adaptive LED – это довольно сложное устройство, которое управляет: стояночные огнями, постоянным ближним светом, боковыми габаритными огнями, указателями поворотов, акцентной лампой. Помимо этого, передняя фара BMW оснащена вентиляторами, которые по инерции после выключения зажиганиям крутятся до 60 секунд. Это связано с тем, что плата в BMW LED фарах тесно связана с BDC (Body Domain Controller).

После такого тюнинга фар БМВ вы можете рассчитывать на то, что дорожные знаки будут четче выделяться на дороге, а светодиодный свет от фар БМВ будет вычленять движущиеся объекты, лишенные опознавательных знаков, заблаговременно, дав Вам возможностью быстрее ориентироваться в пространстве.

Так что, если вы думаете о своей и чужой безопасности и Вам не маловажно, как выглядит Ваш автомобиль, то рестайлинговые фары БМВ станут отличным дополнением, которые не только помогут Вам лучше управлять машиной, но и придадут дополнительного лоска Вашему автомобилю.

Лазерные фары BMW

Чтобы быть впереди планеты всей, нужно быть инноватором, внедряющим новые технологии в обычные и повседневные явления в нашей жизни. Такие как, например, фары для БМВ.

Сразу стоит сделать оговорку, что речь пойдет о прототипах, которые серийно начнут устанавливаться на автомобили не раньше, чем через 5-10 лет, потому как цена их, к сожалению, очень высока.

Но это не помешало BMW продемонстрировать новые фары на их концепт-каре BMW M4 Iconic Lights. Что же в них такого необычного? Вроде, обычное стекло для фар BMW. Такой же обычный блок фар БМВ. Но есть одна маленькая деталь: видоизмененные колечки вокруг отражателей фары с двойной окантовкой. Выглядит очень изящно и привлекательно.

А теперь мы их включим и зальемся радостью и восторгом от этого потрясающе магического синего свечения. Это достигается путем того, что синий лазерный свет отражается от микрозеркал и попадает на пластинку с фтором, который образует яркий белый свет, который перенаправляется на отражатель фары.

Лазерные фары БМВ намного эффективнее обычных: их свет распространяется на 600 метров, что, в среднем, в 2 раза превосходит светодиодные фары. Мало того, что они ярче светят, так они еще и потребляют энергии, где-то на 30% меньше, чем LED фары.

Те, кто насмотрелся фантастики и предполагает, что данная технология опасна для зрения и жизни, то мы постараемся Вас успокоить: никакой опасности они не представляют и не несут за собой ничего, кроме яркого белого света, на который в упор смотрели многие журналисты, с глазами которых и поныне все в порядке. В случае аварии, как и в случае с обычными фарами, на них просто перестает поступать электрический сигнал.

Плюс ко всему, технология производства фар весьма компактна и она предполагает, что можно будет делать фары любой формы. Эти фары от БМВ имеют далекую перспективу, и мы точно увидим их на серийных автомобилях. Конечно, остается только вопрос: когда?

Сейчас лазерные фары можно установить на BMW i8, которые стоят, примерно, 10 000 Евро. Соответственно, мы можем делать некие выводы о той цене, за которую нам будет предложено приобрести ноу-хау от БМВ.

Безусловно, когда они начнут выпускаться серийно, то это будет лучший световой тюнинг фар на БМВ. Нам остается только ждать и верить, что эти эпичные события произойдут в ближайшем будущем, которое уже наступило.

Сейчас лазерные фары можно установить на BMW i8, которые стоят, примерно, 10 000 Евро. Соответственно, мы можем делать некие выводы о той цене, за которую нам будет предложено приобрести ноу-хау от БМВ.

Безусловно, когда они начнут выпускаться серийно, то это будет лучший световой тюнинг фар на БМВ. Нам остается только ждать и верить, что эти эпичные события произойдут в ближайшем будущем, которое уже наступило.

bmw-zapad.ru