Ford Focus хэтчбек комби легковой. Легковой хэтчбек комби


История кузова хэтчбек, как появился хэтчбек

Примелькавшийся, совершенно будничный для нас хэтч на самом деле оказался эпохальным кузовом. К моменту, когда автомобиль стал достаточно беспроблемным с технической точки зрения и широкодоступным как товар, ему потребовался максимально универсальный кузов. К середине ХХ века время кароссери индивидуального покроя уже прошло, а владения двумя-тремя разнофункциональными авто – еще не пришло (и не факт, что в некоторые страны вообще придет когда-либо). Потребовался кузов, подходящий сразу максимально возможному числу потребителей.

Требования к такой машине были несложными:

  • удобный для 4-5 пассажиров салон;
  • наличие небольшого багажника для типичного ежедневного набора поклажи;
  • возможность трансформации полезного пространства для перевозки объемных грузов;
  • общая компактность;
  • простое шасси с низкими затратами на содержание.

И эволюция привела цивилизацию к рождению хэтчбека – пассажирского автомобиля ежедневного пользования с возможностью трансформации внутреннего пространства кузова и большим люком для багажа.

Экономия «квадратов»

На фото: Renault 4L

Получить такие данные можно было с кузовом, обитаемое пространство которого стало бы единым для пассажиров и груза. В принципе, такая двухобъемная концепция к 1950-м годам уже была обкатана на универсалах – машинах, полученных из седанов путем увеличения багажника до высоты крыши и его объединения с салоном за счет удаления жесткой перегородки. Но из-за длинной кормы и большого багажного отсека они были громоздкими и дорогими, в то время как массовому автомобилю требовалась компактность и дешевизна. И конструкторы решили сэкономить на «жилплощади», отведя одну и ту же территорию и пассажирам, и грузам – но для использования ее поочередно.

Согласно концепции, основное время автомобиль должен оставаться пассажирским – и большую часть пространства под крышей машины занимают сиденья, а багажнику отведено совсем немного. Но если вдруг понадобится перевезти что-то крупное, «лишние» сиденья можно сложить или убрать вовсе. Авторы идеи имели в виду, что подобная необходимость будет возникать нечасто.

Такой автомобиль поставили на конвейер в 1961 году, и назывался он Renault 4L (или просто Renault 4 – не путать с Renault 4 CV!). В коробчатой формы кузове стояли два ряда сидений на легком трубчатом каркасе, которые можно было сложить или убрать, чтобы освободить место для большого багажа. Низкий пол и пятая дверь, занимавшая весь задний торец кузова сверху донизу, позволяли грузить внутрь самые громоздкие вещи.

На фото: Renault 4L

Под стать было и простое шасси: несущее днище, маленький 0,7-литровый моторчик, передовой на ту пору передний привод, рулевая рейка и простенькая торсионная подвеска. Машина получилась в самом деле универсальной: дешевой, легкой (665 кг), удобной для четырех человек, но с возможностью перевозки крупногабаритного груза.

Позднее оказалось, что так был создан один из самых массовых «французов» – с 1961 по 1994 год выпустили более 8,1 миллиона единиц Renault 4L.

Но сами реношники почему-то считают первым в мире хэтчбеком свой Renault 16 (1965–1980 годы) – возможно, потому, что над ним уже потрудились дизайнеры, и он вышел не утилитарной крытой тележкой, а по-настоящему стильной легковушкой. С неменьшей долей практичности, следует заметить. Именно сильно наклоненная задняя стенка кузова Renault 16 на долгие годы стала признаком типичного хэтчбека.

На фото: Renault 16

Классификация

Так началось победное шествие хэтчбеков по Старому Свету, с появлением VW Golf в 1974-м превратившееся в настоящую экспансию. Меж тем уже тогда существовали и Autobianchi A112 (1969 год), и трехдверный Fiat 127 (1972 год), и наш Иж-Комби (1973 год)… Впрочем, тут есть тема для дискуссий.

На фото: VW Golf, Autobianchi A112, Fiat 127

Нюанс в том, что большинство современных классификаторов определяют хэтчбек как легковой автомобиль с грузовой дверью в заднем торце кузова и задним свесом, укороченным по сравнению с одноплатформенным седаном и универсалом. При этом немалая часть трех- и пятидверных моделей с наклоненной задней стенкой (то есть не универсалов) имеет полноразмерный задний свес, адекватный седановскому – Skoda Rapid, Skoda Octavia, Seat Toledo, ЗАЗ-1103 Славута, Иж-Комби… У большинства из них на длинной корме имеется также уступ, имитирующий третий объем седана – его выступающий багажник-ступеньку. Этот тип «длинных» хэтчбеков именуется лифтбеками, и на наш взгляд, их логичнее всего считать подвидом хэтчей.

На фото: Skoda Rapid, ЗАЗ-1103 Славута, Skoda Octavia

Также к уважаемой когорте хэтчбеков относятся компактные коротыши с почти вертикальной задней дверью (третьей или пятой) – подобные ВАЗ Ока, Daewoo Matiz, Renault Twingo, Mitsubishi Colt, Peugeot 107 и Ford Ka. С большой натяжкой их можно было бы считать микровэнами, но для этого они слишком низкие и короткие.

На фото: Peugeot 107, Daewoo Matiz, Renault Twingo, ВАЗ Ока, Ford Ka, Mitsubishi Colt

Тема дверей

Но путаница с именами родственных кузовов – это мелочи в сравнении с чехардой, которую устраивают сами кузова, претендующие на членство в клубе хэтчбеков. В первую очередь дело в дверях. Классическим считается трех- или пятидверный хэтчбек, и в лучшие для мирового автопрома годы многие массовые модели выпускались сразу в обеих версиях. И это не считая варианта с кузовом универсал и седан, причем оба последних могли иметь как по две, так и по четыре боковых двери. Например, так было с Opel Corsa и Opel Kadett в 1980–90-е годы. И в такой широкой кузовной гамме базовым (и самым массовым) обычно оставался хэтчбек.

На фото: Opel Corsa и Opel Kadett

В более высоком классе хэтчбеки приживались не сразу. Так, тот же Volkswagen еще в 1978 году действовал достаточно робко, выпуская Passat B1 с чисто хэтчбековским задком, но с двумя вариантами крышки багажника на выбор – открывающейся вместе со стеклом и без него – «по-седанному».

На фото: Volkswagen Passat B1

По мере распространения хэтчбеков, уже в поздние 1990-е годы, появилась мода делать трех- и пятидверные версии одной и той же модели с существенными стилистическими отличиями – начиная от выразительной разницы в пластике боковин у Daewoo Lanos 3-door и 5-door (1998 год) и заканчивая Citroen C4 (2004 год), трехдверка которого вообще позиционируется производителем как купе. Mitsubishi Colt последней на сегодня генерации (2002–2012 годы) также имеет разительно отличающуюся трехдверную модификацию. Получившая собственное имя Colt CZ3, она вышла короче, с низкой крышей, заваленным лобовым стеклом, иной отделкой салона, собственным задком и жесткой подвеской. По такой же схеме строила свои популярные модели и другая японская компания – Mazda. Ее С-класс Mazda 323 в четвертом и пятом поколениях был представлен внешне практически разными автомобилями 323С и 323F – соответственно с тремя и пятью дверями. Даже интерьеры у хэтчей были разными.

На фото: Citroen C4, Mitsubishi Colt, Daewoo Lanos, Mazda 323

Не смогли остаться в стороне от хэтчбековой лихорадки и американцы, хотя их автопрому всегда была чужда практичность и экономичность. Компактный по заокеанским понятиям AMC Pacer (1975–1980 годы) был создан в ответ на топливный кризис начала 1970-х. Эпатажный с виду трехдверный «малыш» (4364 х 1963 х 1341 мм) прятал под широченным капотом рядную «шестерку» или V8 объемом 3,8 – 5,0 л. Но нам интересно другое: его правая дверь была на 10 сантиметров шире левой. Непривычно, но иначе заставить американцев залезть на заднее сиденье было невозможно.

На фото: AMC Pacer

Прошло каких-то три десятка лет, и стало понятно, что разновеликие двери на легковушке – это в общем-то мелочи, потому что корейцы пошли по стопам купе Mazda RX-8 и поставили на поток свой Hyundai Veloster (2011 год), у которого слева одна дверь, а по правому борту – две. Четырехдверный хэтчбек позиционируется как яркая машина для молодежи, которая, по мнению корейцев, вопросами симметрии интересуется не особо.

На фото: Hyundai Veloster

Кстати, несимметричность у хэтчбеков проявлялась не только в дверях. Уже упоминавшиеся выше основоположники жанра Renault 4L и Renault 16 из-за упрощенной задней подвески на торсионах имели разную колесную базу с левого и правого бортов машины (у Renault 16 – 2650/2720 мм соответственно). Вообще-то, подобное смещение осей было характерно для советских танков того периода (Т-44, Т-54), но французов гонка вооружений всерьез не беспокоила.

Еще одно дверное «извращение» – целиком стеклянная дверь багажного отсека, как, например, у Citroen C1 или Volvo C30. Понятно, что с функциональностью тут будет не все в порядке, и такую крышку можно считать лишь люком для небольшой сумки и пары пакетов – но зато как стильно!

На фото: Citroen C1 и Volvo C30

Хэтч-успехи

Пока одни изощрялись по поводу количества и размеров дверей, другие взялись завоевывать новые сегменты. Поскольку хэтчбек создавался как универсальный и недорогой транспорт, первоначально он занимал ключевые позиции лишь в классах В и С. Но очень скоро господство пошло развиваться вширь и вглубь. О мелких машинках А-сегмента можно даже не говорить – такие хэтчбеки мировые автокорпорации выпускают целыми сериями-близнецами (достаточно вспомнить Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo). Поскольку подобные «малыши» часто адресуются прекрасному полу, производители стараются делать эти «косметички» яркими и выразительными внешне.

На фото: Toyota Aygo

Двинулись хэтчбеки и в престижные верхние классы: Ford Mondeo, Mazda 6, Renault Laguna, Opel Insignia, Skoda Superb… И «внизу», и «вверху» уже давно «нарисовался» свой пятидверный премиум: Fiat 500, Mini, Audi A7 Sportback и A5 Sportback, BMW 3 Series GT и BMW 5 Series GT… И даже один из самых продвинутых автомобилей мира – электрический люкс-кар Tesla Model S – имеет кузов лифтбек, причем не без собственной компоновочной фишки – третьего ряда сидений в багажнике. Отдельный разговор – о когорте внедорожников, которые порой тоже не брезгуют кузовом с наклонной задней стенкой…

На фото: Tesla Model S, BMW 3 Series GT, BMW 5 Series GT, Audi A5 Sportback и A7 Sportback

Что ждет нас завтра

Пожалуй, ни один автомобильный кузов сегодня не чувствует себя так уверенно, как хэтчбек. Присутствуя во всех классах и сегментах рынка, в нескольких он к тому же является базовым. Однако невооруженным глазом видно, как от принадлежащего хэтчам внушительного куска пирога все смелее откусывают свои немалые доли внедорожники и компактвэны. Хэтчбеки защищаются, перенимая «вэновские» фишки в виде высоких потолков, сдвижных задних диванов (Mitsubishi Colt, Kia Venza) и стеклянных крыш (Peugeot 308, Skoda Rapid Spaceback). За счет низкого силуэта, агрессивного дизайна и драйверских настроек некоторые трех- и пятидверки уже в базе позиционируются как «горячие хэтчбеки» (Ford Fiesta, Seat Ibiza, Seat Leon, Mazda 2, Mazda 3) – и такой расчет на молодого покупателя пока оправдывается. Тем более, что этот сегмент для хэтчей освободил кузов купе, не сумевший защитить себя как «класс романтиков и мажоров», и практически исчезнувший из модельных линеек целых автокорпораций. Что ж, посмотрим, как долго продержится гегемония хэтчбеков. И заодно узнаем, сколько еще автомиром будет править прижимистость и практичность.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Skoda Fabia 3 Combi (2018-2019) цена и технические характеристики, фотографии и обзор

В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время.

То, что касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение.

Skoda Fabia 3 Combi

Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее.

интерьер салона Skoda Fabia III Combi

Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi – это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров «в базе».

багажное отделение Шкоды Фабии 3 Комби

Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов.

Технические характеристики. Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата.Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

Шкода Фабия 3 Комби (универсал)

В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Комби (тип кузова) - Википедия

Сравнение седана, универсала и хетчбэка.

Хэ́тчбек[1][2] , или хетчбэ́к[3] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом[4].

ВАЗ-2108 «Спутник» — это хетчбэк, так как его длина меньше по сравнению с седаном ВАЗ 21099. ВАЗ-1111 «Ока» — хетчбэк с вертикальной задней стенкой.

Название «хетчбэк» подразумевает укороченный по сравнению с седаном или универсалом задний свес кузова.[4]

Соответственно, от универсала хетчбэк отличается меньшим объёмом и укороченным . А хетчбэк с вертикальной задней стенкой кузова («Ока», Daewoo Matiz) от минивэна — меньшей высотой.

Например, версии автомобиля Лада Калина с кузовами «универсал» и «хетчбэк» принципиально отличаются именно длиной заднего свеса, за счёт которой они имеют и различную общую длину.[5]

Если задний свес автомобиля имеет такую же длину, как и у седана той же модели, то его не может быть назван «хетчбэком». Например, Audi 100 Avant (на илл. ниже слева) — не хетчбэк, а скорее универсал (или лифтбэк, см. ниже), так как имеет одинаковую с базовым седаном длину заднего свеса, хотя задняя стенка кузова у него покатая, что делает его похожим на хетчбэк — на самом деле это единственное, что их объединяет.

Хетчбэк более маневренен в городских условиях по сравнению с универсалом из-за отсутствия громоздкого «хвоста», и при этом имеет расширенную функциональность в отношении перевозки грузов по сравнению с седаном благодаря наличию большой пятой двери, что облегчает загрузку и выгрузку крупногабаритного багажа.

Платой за это оказывается объединение салона с багажником, что затрудняет прогрев салона системой отопления и способствует проникновению в него посторонних запахов из багажника, как и в универсале. Кроме того, при разложенном заднем сиденье объём багажника хетчбэка не намного больше, чем у седана (а часто и меньше), преимущество в грузоподъёмности проявляется лишь при сложенном или демонтированном заднем ряде сидений. Именно поэтому хетчбэк позиционируется обычно в качестве «семейного» автомобиля, позволяющего лишь при необходимости перевозить крупный груз, который удобно грузить через проём задней двери; для постоянной эксплуатации в качестве грузопассажирского автомобиля большинство из них непригодны и неудобны.

Варианты кузова[ | ]

Nissan Almera N16 — хетчбэк с вертикальной задней стенкой кузова. Ford Scorpio Mk. I Hatchback имел формально трёхобъёмный кузов, но длина его заднего свеса меньше, чем у седана или универсала той же модели, и это всё же хетчбэк Audi 100 Avant — не хетчбэк, а универсал, так как имеет длинный, как у седана, задний свес; мог бы быть назван и лифтбэком (см. ниже).

Обычно хетчбэк имеет покатую линию крыши, напоминающую фастбэк (считать ли этот кузов разновидностью последнего или нет — предмет дискуссии), именно такие автомобили изначально назывались хетчбэками — Renault 16, ВАЗ-2108, Москвич-2141 и другие.

Однако впоследствии хетчбэки-фастбэки с покатой задней стенкой оказались существенно потеснены хетчбэками-каммбэками, с резко «обрубленной» задней частью и вертикальной задней стенкой кузова, что позволяет увеличить объём багажного отсека, а также, как оказалось, улучшает аэродинамику автомобиля и его устойчивость на трассе за счёт возникающей на высокой скорости аэродинамической силы, прижимающей автомобиль к дорожному покрытию и этим улучшающей сцепление его колёс с дорогой. Примерами хетчбэков с такой формой кузова могут служить «Ока», Daewoo Matiz и Nissan Almera N16. В этом случае хетчбэк из-за вертикальной задней стенки кузова похож на универсал, у которого укорочен до предела задний свес.

Кузов хетчбэка может иметь и третий объём, часто — едва выраженный. Но задний свес при этом всё равно остаётся укороченным относительно седана (например, хетчбек Ford Scorpio). В Европе такой кузов могут называть нотчбэком (в Северной Америке так называют любой трёхобъёмный кузов, в том числе и седаны).

Лифтбэк[ | ]

Toyota Corolla Liftback — пятидверный лифтбек с двухобъёмным кузовом. AMC Spirit — двухобъёмный трёхдверный лифтбек

С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). Особенность последнего — в более длинном заднем свесе, по длине которого лифтбэк соответствует седану или универсалу, но отличается от последнего покатой или ступенчатой задней стенкой кузова и менее выраженной ориентацией на перевозку грузов.

ЗАЗ-1103 «Славута», тип кузова — лифтбэк со ступенчатой задней частью кузова (лифтбэк-нотчбэк).

Вопреки распространённому на территории России заблуждению, возникшему из-за того, что «Славута» в своё время была единственным массово распространённым и широко освещённым в прессе типом такого автомобиля на территории бывшего СССР, наличие двух или трёх визуальных объёмов не является определяющим признаком такого типа кузова, как лифтбэк, — таковым является именно длина заднего свеса вне зависимости от числа визуальных объёмов. К примеру, Toyota Corolla E11 выпускалась как в кузове пятидверный хетчбэк, так и в кузове пятидверный лифтбэк. Лифтбэк отличался более длинным задним свесом и, соответственно, сильнее наклоненной задней стенкой. В принципе, этот тип мог бы быть назван и универсалом, по аналогии с Audi 100 Avant поколения C3, но классический универсал с вертикальной пятой дверью на базе этой модели также выпускался, поэтому в данном случае для разделения трех типов кузовов они были названы хетчбэком, лифтбэком и универсалом. Большинство лифтбэков в исторической перспективе имели именно покатую заднюю стенку кузова без ступеньки, как, например, показанный на иллюстрации .

Похожая ситуация случилась и с автомобилями семейства Lada Kalina и Lada Granta, производимыми АвтоВАЗом. До 2014 года в рамках этих семейств производились седаны, хетчбэки и универсалы, пока в мае 2014 года завод не объявил о выпуске Lada Granta Liftback — данная модель, в отличие от хетчбэка, имеет удлинённый задний свес, такой же, как и у седана. С другой стороны, учитывая позиционирование автомобиля Lada Granta как бюджетного варианта Lada Kalina (унифицированного по каркасу кузова и ходовой части), можно считать, что лифтбэк в данном случае — это бюджетный (и немного урезанный с точки зрения вместимости) универсал.

Skoda Superb выглядит как седан, но состоящая из двух секций пятая дверь позволяет открывать багажник и как у седана, и как у лифтбэка

Присвоение конкретной модели обозначения хетчбэка, универсала или лифтбэка зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта. В США, например, исторически более известен термин лифтбэк, в то время как в России он до сих пор практически не употреблялся. Выпущенный в 1973 году обладавший всеми признаками лифтбэка Иж-2125 получил имя «Комби», которое, впрочем, так и не стало нарицательным для данного типа кузова в СССР и России.

В наше время автомобили с таким кузовом предлагает, например, чешская «Шкода»: Škoda Octavia, Škoda Rapid и Škoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb — состоящая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбэки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков[6]. Тем не менее, на рынке России тип кузова этих автомобилей указывается производителем как хэтчбек[7], так как в России этот термин более привычен покупателям.

Примеры автомобилей[ | ]

Приведены только модели, для которых хетчбэк является единственным типом кузова.

Российские автомобили с кузовом хетчбэк[ | ]

См. также[ | ]

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Ford Focus хэтчбек комби легковой

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Ford Focus 1 - Вторые Руки

2015 Ford Focus Wagon

Замена топливного фильтра на Ford Focus 1

КУПЛЮ ПРОДАМ АВТО ФОРД Ford Focus 2007 Тест драйв

Ford Focus регулировка развал-схождения

Топ 8 Лучших Универсалов 2016 года

ВАЗ 2101 "ЖИГУЛИ" и ВАЗ 2106 Lada - советские легенды, тест-драйв и обзор в City Car Driving АРХИВ

Лучшие модели марки Форд

Region7.by представляет - Ford Mondeo. Стоимость 2650$

Также смотрите:

  • Ford escort 1996 отзывы владельцев
  • Кузовные запчасти для Форд фьюжн
  • Сидушки Форд скорпио
  • Поставить турбину на Форд сиерра 88г дизель
  • Форд на нагорном
  • Все модели Форд Фокус универсал
  • Запчастини для Форд эскорт
  • Замена малых рычагов на Форд Фокус 2
  • Как заменить шкив на Форд Мондео
  • Крепление коврика Форд Фокус 3
  • Установка ремня генератора Форд эскорт
  • Отзывы о Форд Фокус 3 150 л с автомат
  • Форд фьюжен elm327
  • Гидроусилитель руля Ford maverick
  • Форд Фокус 2 замена тросика ручки двери
Главная » Лучшее » Ford Focus хэтчбек комби легковой

fordport.ru

Ford Focus хэтчбек комби легковой

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Ford Focus 1 - Вторые Руки

2015 Ford Focus Wagon

КУПЛЮ ПРОДАМ АВТО ФОРД Ford Focus 2007 Тест драйв

Замена топливного фильтра на Ford Focus 1

Ford Focus регулировка развал-схождения

Топ 8 Лучших Универсалов 2016 года

Лучшие модели марки Форд

установка фаркопов

Region7.by представляет - Ford Mondeo. Стоимость 2650$

Также смотрите:

  • Вольво S40 2002 отзывы владельцев
  • Установка газового оборудования на Шевроле Лачетти универсал
  • Какое давление должно быть в шинах Пежо 308
  • Швейная машинка Toyota eco 26b
  • Колодка жгута проводов Киа рио
  • Дверь задняя левая Kia rio 2011
  • Колесные диски r16 Toyota Camry
  • Газовая установка на Toyota Auris
  • Как заменить воздушный фильтр на Шевроле Авео смотреть видео
  • Тойота ленд Крузер 200 дизель в россии
  • Диодные стопы на Lexus rx300
  • Peugeot expert 2013 2014 видео обзор
  • Как собирают Митсубиси аутлендер видео
  • Обогрев лобового стекла Форд эксплорер
  • Троит двигатель Форд Фокус 1 американец
Главная » Хиты » Ford Focus хэтчбек комби легковой

logovaz-auto.ru