|
|
Первый Land Rover Discovery увидел свет в 1989 году во время автошоу во Франкфурте и сразу же стал одним из хитов продаж, заняв в модельном ряду английского автопроизводителя свободную нишу между Land Rover 90/110 и Range Rover. Изначально Ленд Ровер Дискавери 1 позиционировался как «доступный» семейный внедорожник, но участие в знаменитом «Camel Trophy» наделило новинку славой полноценного покорителя любого бездорожья, от чего в дальнейшем и отталкивались разработчики, выпуская новые поколения Discovery. Land Rover Discovery 1 имел достаточно консервативный экстерьер даже по меркам своего времени, из-за чего журналисты нарекли внедорожник «фермером во фраке», намекая, что столь простая внешность весьма неожиданна для автомобиля марки Land Rover. Первоначально Дискавери поступил в продажу в не совсем удачном трехдверном исполнении, но уже в 1990 году свет увидел пятидверный Discovery 1, который и составил основную долю продаж новинки. В плане габаритов первое поколение Дискавери вписывается в рамки среднеразмерных внедорожников: длина кузова составляет 4521 мм, длина колесной базы равна 2540 мм, ширина укладывается в рамки 1793 мм, а высота ограничена 1928 мм. Высота дорожного просвета – 214 мм. Салон Land Rover Discovery 1 не отличался богатым интерьером. Оформлен он был достаточно просто, утилитарно и лишь после 1994 года обрел привычные атрибуты хорошего автомобиля: кожаный салон, кондиционер, вставки из натурального дерева и т.п. При этом уровень комфорта салона первого Discovery всегда оставался на довольно высоком уровне, а к качеству сборки претензий никогда не возникало. Технические характеристики. Линейка моторов для первого поколения Discovery была достаточно обширна, но представленные в ней моторы не всегда были доступны одновременно, а сменяли друг друга по мере модернизации внедорожника.Изначально Ленд Ровер Дискавери 1 получил проверенный временем 8-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 3,5 литра, развивавший 152 л.с. мощности, но его прожорливость быстро сочли неприемлемой для «семейного» автомобиля и в линейке появился дизельный турбоагрегат объемом 2,5 литра, который первоначально выдавал 107 л.с. мощности, а после модернизации 1994 года – 113 л.с.В последствии линейка моторов пополнилась еще двумя бензиновыми силовыми установками: 2,0-литровый мотор с отдачей 136 л.с. и 3,9-литровый флагман мощностью 182 л.с.Что касается коробок передач, то изначально все моторы комплектовались только 5-ступенчатой «механикой», а после обновления 1994 года к ней добавился 4-диапазонный «автомат». Land Rover Discovery 1 построен на рамном шасси и на базе неразрезных мостов с зависимыми пружинными подвесками спереди и сзади.На всех колесах использовались дисковые тормозные механизмы, что в конце 80-х годов прошлого века стало настоящей революцией в данном классе автомобилей.Дискавери 1 выпускался только в полноприводном варианте исполнения с 2-скоростной раздаткой и межосевым дифференциалом, имевшим механическую блокировку.Отметим, что в угоду проходимости изначально внедорожник был лишен поперечных стабилизаторов, что заметно ухудшало поведение Discovery I на асфальте, но уже в 1994 году стабилизаторы заняли свое положенное место в конструкции подвески, что вкупе с другими новшествами (замена мостов, появление ABS и т.д.) сразу же улучшило плавность хода и управляемость внедорожника на дорогах общего пользования. Первое поколение Land Rover Discovery просуществовало до 1998 года, золотыми буквами вписав свое имя в историю мирового автомобилестроения. Примечательно, но даже сейчас на дорогах можно встретить вполне работоспособные экземпляры Discovery 1, что говорит о высоком качестве легендарного внедорожника. auto.ironhorse.ru Дата: 20-07-2018 Экспедиция «Вокруг света за 70 дней с Land Rover» продолжает свой маршрут на другом континенте: команда во главе с Сергеем Долей покинула Азию и перебралась в Австралию. Дата: 13-07-2018 Захватывающая инсталляция 007 ELEMENTS, посвященная киносаге о Джеймсе Бонде, открыла свои двери в горах Гайслахкогль недалеко от австрийского горнолыжного курорта Зёльден. Дата: 12-07-2018 Экспедиция «Вокруг света за 70 дней с Land Rover» в пути уже больше месяца: сегодня идет 36-ой день этого масштабного экспедиционного проекта, а значит, половина пути пройдена! Дата: 11-07-2018 Range Rover Sport, сочетающий широкие внедорожные возможности с динамикой спорткара, получил ряд обновлений, призванных обеспечить уверенность за рулем и невероятные эмоции от каждой поездки. Дата: 06-07-2018 Компания Jaguar Land Rover Россия представляет новый формат взаимодействия между официальным дилерским центром и клиентом во время обслуживания автомобилей Jaguar и Land Rover – Video Capture. Дата: 04-07-2018 Экспедиция «Вокруг света за 70 дней с Land Rover» продолжается: команда во главе с Сергеем Долей завершила этап путешествия по территории Китая, проделав путь в 5 644 км. Дата: 29-06-2018 Land Rover и Музей дизайна в Лондоне приглашают посетителей отметить 70-летнюю годовщину легендарного британского бренда. Дата: 28-06-2018 Компания Jaguar Land Rover тестирует на британских дорогах интеллектуальные автомобили с сетевыми возможностями в рамках программы разработки беспилотного транспорта. Дата: 28-06-2018 Экспедиция «Вокруг света за 70 дней с Land Rover» продолжается: команда во главе с Сергеем Долей добралась до одной из важнейших точек маршрута – первого антипода недалеко от китайского города Эньши. Дата: 20-06-2018 Экспедиция «Вокруг света за 70 дней с Land Rover» проехала Монголию и добралась до Китая. На этом этапе команда во главе с блогером Сергеем Долей преодолела расстояние в 1241 км. Дата: 15-06-2018 Первая неделя кругосветной экспедиции «Вокруг света за 70 дней с Land Rover» подошла к концу. Дата: 14-06-2018 Компания InMotion Ventures – венчурное подразделение Jaguar Land Rover – представляет новый сервис Carpe, который предлагает неограниченный доступ к новинкам Jaguar и Land Rover. www.landrover.ru
Компания Rover до Второй мировой войны имела прочные позиции на внутреннем рынке легковых автомобилей среднего класса. В изменившихся условиях послевоенного мира, когда мода на автомобили претерпела большие изменения, нужно было оперативно перестраиваться. Конструкторский отдел компании быстро разработал для экспорта маленький двухместный автомобильчик Rover M1 с мотором в 700 кубиков - английский вариант "народного автомобиля".
Причина того, что потребовался автомобиль для народа - простой и дешевый - была не единственной. После окончания войны не требовалось столько армейской техники, как раньше, и многие цеха простаивали. Срочно требовалось чем - то загрузить простаивающие без дела цеха. С этого момента, собственно говоря, и начинается история автомобиля, который стал мировым рекордсменом по части проходимости и сделал своего производителя бесспорным лидером в области транспортных средств формулы 4х4.
Мысль о создании машины, которая позже стала первым Land Rover, пришла в голову Мориса Уилкса - одного из руководителей фирмы Rover. Согласно легенды, дело обстояло следующим образом. Все свободное время Морис предпочитал проводить на своей ферме в небольшом поместье на острове Энглси у побережья Северного Уэллса. В связи с этим ему была необходима универсальная машина, сочетающая в себе возможности легкого трактора и транспортного средства, и в качестве таковой Морис использовал купленный на распродаже армейского имущества американский Willys Jeep. Спенсер Уиликс как - то спросил своего брата, что он будет делать, когда Jeep износится. "Куплю такой же, я полагаю, - отвечал Морис, - ничего другого - то нет". "А сам что ли сконструировать не можешь?"-задал вопрос брат. И попал в точку! Морис давно об этом подумывал и без его советов.
Первый Land Rover предлагался в единственном исполнении - с открытым кузовом на шасси с короткой 80 - дюймовой (2032 мм) базой. Реклама подавала машину как "друга фермера" - подчеркивалась возможность ее использования вместе со всевозможными навесными и буксируемыми сельскохозяйственными орудиями.
Новость о чуде из Солихалла распространилась очень быстро, заказы посыпались один за другим. Начав с 3.048 машин в первый год серийного производства, компания увеличила их выпуск до 8.000 в 1949 г. и удвоила последнее число в 1950 г. В течение последующих лет объем производства неуклонно возрастал, достигнув 30.000 экземпляров в 1958 г. и 50.000 - в 1968-1969 годах. Автомобиль, созданный лишь для Того, чтобы загрузить работой простаивающие цеха, превзошел по объему производства легковые машины - основную продукцию Rover.
1958 - й стал годом первого юбилеяLand Rover: общее количество выпущенных за десять лет Land Rover первой серии превысило 200 тысяч экземпляров. Юбилей был отмечен появлением значительно модифицированной модели серии II, для которой впервые предложили 2 л дизельный двигатель собственного производства. Рабочий объем бензинового мотора вырос до 2, 3 л, а база обоих основных вариантов - до 88 (2235 мм) и 109 (2769 мм) дюймов соответственно. Внешне автомобили второй серии отличались от предшественников измененным обликом кузова: под порогами появились щитки, а на боковых панелях - округлые выступы - "плечи".
В первые годы серийного производства Range Rover официально в США не поставлялся. Но ввезенные частным образом машины вызвали у американцев неподдельный интерес. Компания начала работу по адаптации Range Rover для заокеанского рынка. Чтобы привести состав выхлопа в соответствие со строгими американскими нормами, а заодно и поднять мощность, в 1985 г. двигатель оснастили системой впрыска. Мощность выросла сразу на 30 % по сравнению с карбюраторной версией, а максимальная скорость превысила 160 км/ч. Появившиеся в марте 1987 г. в салонах американских дилеров новые Range Rover отличались измененным рисунком передней решетки. Кроме того, в качестве стандартного оборудования они имели кондиционер, автоматическую трансмиссию и круиз - контроль. Для продажи этих автомобилей была образована торговая компания Range Rover of North America - свидетельство более чем серьезных планов Rover по освоению нового рынка...
www.autonet.ru Сайт авто отзывов настоящих владельцев и покупателей автомобилей Land Rover. Любой может оставить отклик на нашем сайте. Мы публикуем только честные и проверенные отзывы реальных владельцев Ленд Ровер. Тут собраны не только хорошие отзывы, но и минусы, а так же недостатки автомобилей Land Rover. Внизу каждой страницы, вы сможете самостоятельно опубликовать свою машину без модерации и правок. На сайте вы найдете официальные отзывы и характеристики Ленд Ровер, как новых, так и авто с пробегом. Land Rover — одна из самых популярных и востребованных автомобильных марок на сегодня. Фирма Rover, созданная братьями Уилкс ещё в 1887 году, уже пользовалась большим спросом. Уилкс были авторами и дизайнерами, создавшими первую модель Land Rover с алюминиевым корпусом. Этот красивый прототип «джипа» был выпущен впервые в 1947 году, после чего и началась история легендарной автомобильной марки Английского происхождения Ленд Ровер. Хотя и первичные развития бренда велись очень медленно, ведь послевоенное время не давало благоприятного фундамента для развития автомобильной индустрии. А в 1967 году создался первый рынок лучших в те года моделей. Так и появились первые владельцы Ленд Ровер. За всё время «эволюции» бренда произвелось достаточное количество модернизаций. Все последующие автомобили, конечно же, держали верх над предыдущими по параметрам. Двигатели увеличивались в объёме, крутящего момента становилось больше, и разумеется мощность моторов приумножалась с каждым новым поколением. Алюминиевые корпуса делающиеся на первых моделях машин, были прекрасным выбором. Нержавеющий корпус — это однозначно плюс в сторону надёжности автомобиля, а лёгкость алюминия позволяла сэкономить на потреблении топлива. Новые автомобильные модели постоянно подвергались реконструкции, но из-за нехватки времени им даже не присваивались оригинальные названия, ставились только цифры (например: Land Rover 109). Однако несколько подвидов разработок используются и по сей день водителями, успевшими купить данный автомобиль. История логотипа для авто умалчивает, хотя в её адрес создано много версий! Владельцам Ленд Роверов есть чем похвастаться. Их технические характеристики не уступают тем же БМВ и Мерседес, а дизайн и удобство управления берут верх над ними. Специально устроенный механизм колёс машины, позволяет ровно амортизировать даже от плохих дорог. Великолепное совмещение деталей двигателя друг к другу не создадут противного шума. Салон во многих моделях Land Rover всегда был комфортным и просторным, поэтому автомобиль идеален для семейных поездок. Ну и конечно автоматическая коробка передач, позволяющая по максимуму увеличит комфортабельность управления в авто. Из-за перечисленных качеств, брэнд автомобиля можно смело назвать элитным. А специалисты спорят, насколько долго компания Land Rover ещё будет держаться в лидерах. Говоря о флагманских моделях Ленд Ровер, нельзя не упомянуть о таких как: Над перечисленными моделями проведена долгая и качественная работа. В их названиях уже нет цифровых значений. Огромным плюсом всех моделей является уже упомянутый алюминиевый кузов, который сохранился в автомобилях Land Rover и по сей день! Но в остальном каждый подвид имеет свои особенности и характеристики, начиная от двигателя и заканчивая салоном. Из минусов проявляется только цена, но владельцы Ленд Ровер уверяют, что автомобиль стоит всех потраченных на него денег. За последнее время, было распродано колоссальное количество автомобилей Land Rover (точной цифры нет). Но каждый, кто провёл с машиной больше месяца, делает его для себя фаворитом. И с этим заявлением сложно поспорить. Мало кто из владельцев отзывался о Ленд Роверах плохо, ведь даже у опытных автомобилистов вызывает затруднения назвать их минусы. Все владельцы говорят о надёжности и лидировании машин указанного бренда. Но в последнее время, на Ленд Роверы производится активный рост цены на рынке продаж. Свзяано это с растущей популярностью марки Land Rover. re-landrover.ru Land Rover (произносится: Ленд Ро́вер) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». Создателями первого автомобиля Land Rover являются главный дизайнер британской компании Rover — Морис Уилкс и, его брат, исполнительный директор — Спенсер Уилкс. В качестве прототипа для нового внедорожника использовали американский Willys. В первые послевоенные годы, когда британская промышленность испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов, важная роль в восстановлении экономики была отведена английскому автомобильному производству. Компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в своё полное распоряжение новый завод Meteor Works в городе Солихалл. Это предприятие было государственным и во время Второй мировой войны производило двигатели для танков и самолётов. На мощностях завода и было решено выпускать новый внедорожник. Морис Уилкс считал, что данный проект — это идеальный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться до тех пор, пока правительство не ослабит жёсткие квоты на металл. Вскоре Морис Уилкс придумал для автомобиля-варианта название — «Land Rover». В 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко сократился: на складах скопилось огромное количество алюминия, и этот металл стал доступнее стали. К тому же, неоспоримые преимущества алюминия — лёгкий вес и устойчивость к коррозии, идеально подходили для автомобиля, который предназначен для эксплуатации в жёстких условиях бездорожья. Осенью 1947 года появился первый законченный прототип — «Centre Steer». Кузов прототипа был окрашен зелёной краской, которой красили фюзеляжи самолётов. Рама лестничного типа. Двигатель и трансмиссию взяли от легковой модели Rover. Руль, как и следует из названия, расположили по центру. Однако от этого решения вскоре отказались — управлять таким автомобилем на дорогах общего пользования было небезопасно. После сборки 25 опытных образцов Land Rover был представлен на выставке автомобилей в Амстердаме, проходившей весной 1948 года. Компания Rover поразилась неожиданно огромным интересом к этой модели. Land Rover не стал «промежуточным» вариантом, как это предполагалось братьями Уилкс. В 1948 году количество производимых внедорожников сравнялось, а на следующий год вдвое превысило количество выпускаемых седанов Rover. Как только Land Rover обеспечил компании Rover постоянный доход, появилась возможность усовершенствовать имеющуюся модель в соответствии с запросами и пожеланиями клиентов. В 1950 году была усовершенствована система полного привода: теперь водитель мог с помощью дополнительного рычага переключать трансмиссию, выбирая между приводом на все колёса или задним приводом. Кроме того, заказчикам были предложены различные варианты кузова и колёсные базы различной длины. Военные, фермеры, работники спасательных и восстановительных служб нашли в Land Rover как раз те качества, которые требовались для выполнения тяжёлой работы. К 1959 году с линий завода сходил уже 250 000-й Land Rover. 1 июня 2011 года вступил в должность новый генеральный директор Jaguar Land Rover Россия — Франк Виттеманн. Начиная с 2008 года, он возглавлял бизнес Volkswagen в России. Ранее Франк Виттеманн занимался развитием сбыта и стратегическим развитием концерна в штаб-квартире Volkswagen, а с 2000 по 2005 год отвечал за развитие дилерской сети марки Bentley в Европе и, в рамках этой должности, организовал бизнес Bentley в России. Господин Виттеманн подчиняется непосредственно Дмитрию Колчанову, региональному директору по зарубежным рынкам Jaguar Land Rover[4][5]. Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилеров в России: dic.academic.ru Гарантия 1 год Отзывы владельцев Ленд Ровер. Ленд ровер первый
Land Rover Discovery 1 (1989-1998) технические характеристики, фото и обзор
Новости компании Land Rover Россия
ЭКСПЕДИЦИЯ «ВОКРУГ СВЕТА ЗА 70 ДНЕЙ С LAND ROVER»: АВСТРАЛИЯ
НАОМИ ХАРРИС СТАЛА СПЕЦИАЛЬНЫМ ГОСТЕМ ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ ИНСТАЛЛЯЦИИ 007 ELEMENTS
ЭКСПЕДИЦИЯ «ВОКРУГ СВЕТА ЗА 70 ДНЕЙ С LAND ROVER»: ПОЛОВИНА ПУТИ ПРОЙДЕНА!
JAGUAR LAND ROVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ RANGE ROVER SPORT 2019 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
JAGUAR LAND ROVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ СЕРВИС VIDEO CAPTURE
ЭКСПЕДИЦИЯ «ВОКРУГ СВЕТА ЗА 70 ДНЕЙ С LAND ROVER»: КИТАЙ
ВЫСТАВКА В МУЗЕЕ ДИЗАЙНА В ЛОНДОНЕ, ПРИУРОЧЕННАЯ К 70-ЛЕТИЮ LAND ROVER
АВТОМОБИЛИ JAGUAR И LAND ROVER ПРОШЛИ ТЕСТ-ДРАЙВ В «СЕТЕВОМ КОРИДОРЕ»
«ВОКРУГ СВЕТА ЗА 70 ДНЕЙ С LAND ROVER»: ПРОЙДЕН ПЕРВЫЙ АНТИПОД В ГОРОДЕ ЭНЬШИ, КИТАЙ
КРУГОСВЕТНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ВОКРУГ СВЕТА ЗА 70 ДНЕЙ С LAND ROVER»: МОНГОЛИЯ
ЗАВЕРШИЛАСЬ ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ КРУГОСВЕТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ «ВОКРУГ СВЕТА ЗА 70 ДНЕЙ С LAND ROVER»
INMOTION ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС ПОДПИСКИ НА АВТОМОБИЛИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОБЕГУ
Технические характеристики автомобилей Land Rover / Ленд Ровер
История марки Land Rover
Отзывы владельцев автомобилей Ленд Ровер
Ниже размещен список ссылок на автомобильные отзывы:
Отзывы владельцев Ленд Ровер Land Rover - это... Что такое Land Rover?
История
Land Rover Discovery Series II Land Rover Freelander Собственники и руководство
Деятельность
Land Rover в России
Продажи автомобилей
Год Defender Discovery Freelander Evoque Range Rover Range Rover Sport Всего Динамика 2006[6][7] 284 2714 497 0 1578 1226 6299 ▲ 55 % 2007[8][9] 619 4343 3215 0 2232 2217 12 626 ▲ 100 % 2008[10][11] 905 4871 8574 0 2703 3380 20 433 ▲ 62 % 2009[12][13] 393 2640 3356 0 1508 1378 9275 ▼ 55 % 2010[14][15] 349 2347 3946 0 1785 1543 9970 ▲ 7 % 2011[16] 280 2920 4391 1123 2548 1921 13183 ▲ 33 % Модельный ряд
См. также
Примечания
Литература
Ссылки
LAND ROVER N2
Land Rover N2
Мощная батарея, навигация, защита ip68
Оплата при
получении
Выберите свой цвет
Land Rover N2 изготовлен в двух цветовых решениях
Оборудован сверхпрочным стеклом. Технология позволяет
работать с сенсорным экраном даже в перчатках.
Защита от воды и попадания пыли IP68
Land Rover N2 прошел сертификацию IP68 и обеспечивает защиту от попадания воды и пыли,
стойкость к вибрации и ударам, защиту от царапин, работу при экстремальных температурах.
Этот смартфон легко перенесет прогулку по пустыне или поход на северный полюс.
Преимущества Land rover n2
Основная камера - 5 Mpix (максимальное разрешение 2880х1728), фронтальная камера - 2.0 Mpix (для видео-звонков, Skype и Selfie). Можно производить съемку приличного качества.
Телефон Land Rover N2 идеален для охоты, рыбалки и путешествий.
Аккумулятор емкостью в 3800 мАч позволит быть "онлайн" продолжительное время.
Помимо фонарика, сверху располагается разъем mini SMA для подключения антенны, можно подключить внешнюю антенну.
В нижнем торце разместились 3,5 мм разъем для гарнитуры/
наушников и USВ-порт, все это закрыто плотными резиновыми заглушками.
Справа на боковой грани оборудованы кнопки регулирования громкости и питания, а также клавиша SOS. Слева - метрическая линейка!
Лицевая панель разделена на две части – внизу обустроена русифицированная клавиатура, где центральной кнопкой можно включать рацию, а выше на дисплее сенсорные кнопки.
Посмотрите видео-обзор
Характеристики
Тип: противоударный, пыленепроницаемый, водостойкий кнопочный телефон на Android 6.0 cо спутниковой
навигацией и полноценной рацией
Языки: все языки поддерживаемые ОС Android
Процессор: ARM Cortex-A7 Quad Core 1300 MHz
32-bit (4 ядра)
Графический процессор: ARM Mali-400 MP
Оперативная память RAM: 1GB
Встроенная флэш-память ROM: 8GB
Слот для карт памяти microSD (до 128GB)
2 SIM-карты (microSIM + microSIM)
3G, WCDMA 850/900/1900/2100
2G, GSM850/900/1800/1900
NFC (технология беспроводной высокочастотной связи
для обмена данными между устройствами)
Модуль навигации GPS (с поддержкой A-GPS и EPO-GPS
для ускорения определения местоположения)
3G HSDPA - до 14.4 Мбит/с, HSUPA - до 5.76 Мбит/с
EDGE - до 560 Кбит/с
GPRS - до 114 Кбит/с
Bluetooth 4.0 (с поддержкой EDR и A2DP)
Wi-Fi 802.11 b/g/n, DLNA, Wi-Fi hotspot (точка доступа)
Встроенный E-mail клиент - IMAP4, POP3/SMTP
Диапазон работы 400-470МГц
Установка тонов CTCSS (38 каналов)
Регулируемая выходная мощность High/Low (до 4Вт)
Установка уровня шумоподавления
2 запрограммированные частоты для работы в группе
2 канала для пользовательских установок
Фоновая работа рации в режиме телефона
Вид модуляции - FM
Дальность связи до 10 км
Разъем mini SMA для подключения антенны, можно подключить внешнюю антенну
Наушники через 3.5 mm Audio Jack
Синхронизация с компьютером через micro-USB
Зарядка через micro-USB
USB OTG Host
Емкостный сенсорный дисплей по технологии IPS
Угол обзора 178 градусов
Диагональ 3,5 дюйма (89 мм)
Разрешение 640х960 (320 dpi)
Цветопередача 16.78 млн цветов
Мультитач-жесты (до 5 касаний)
Закаленное стекло толщиной 0,4 мм
Тыловая камера 5.0 Mpix
Запись FULL HD-видео 1920х1088, 30 кадров/сек.
Фронтальная камера 2.0 Mpix
Вспышка: двойная светодиодная
Zoom: 4-кратный
Аудио форматы: MP3, WAV, AAC, AMR, MID
Видео форматы: 3gp, MP4, MOV, MPEG, MKV, AVI
Графические форматы: JPEG, GIF, BMP, PNG
Текстовые форматы: TXT, EPUB, PDF, RTF, FB2, CHM, WORD, EXCEL и др.
Встроенная линейка (метрическая система)
Мультимедиа-проигрыватель аудио и видео файлов
Бесконтактная оплата
SOS (отправка экстренных SMS на 5 заданных номеров;
звонок в экстренные службы) с горячей клавишей
Диктофон, FM-радио, встроенный фонарик,
запись телефонных разговоров, электронная почта,
календарь, калькулятор, секундомер, мировое время
Емкость: 3800 мАч
Время работы в режиме ожидания: до 38 дней
Время работы в режиме разговоров: до 38 часов
Время полной зарядки: 2 ч.
Комплект поставки
Оригинальный кнопочный телефон Land Rover N2 с рацией
Специальная отвертка
Защитная пленка на экран
Сетевое зарядное устройство
USB-кабель
Оригинальные стерео-наушники с амбушюрами и микрофоном
Размеры,
свойства
Размеры телефона: 148х64х17 мм
Вес телефона: 156 г (без батареи)
Корпус телефона изготовлен из приятного на ощупь пластика «софт-тач», имеет эргономичный дизайн, с задней стороны расположена прорезь для ремешка, а с боковой – метрическая линейка
landrover-tel.ru