Лицензия на такси для ип в москве: Получить лицензию такси 🚖 в Москве бесплатно или 2900₽ 🔥 с ЭЦП

Содержание

Получить лицензию на такси в Москве: что необходимо?

Получить лицензию на такси в Москве можно двумя способами, какими способами? Можно прочитать в статье 

Согласно законодательству, водитель, осуществляющий таксомоторную деятельность, обязан иметь соответствующую лицензию, как ее называют «лицензию на такси». Этот документ оформляется на пять лет.

Чтобы получить лицензию на такси в Москве, Вам необходимо подготовить определенные документы, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и перекрасить автомобиль в желтый цвет – именно этот цвет предназначен для такси, работающих в Москве.

Забегая наперед, скажем, что самостоятельное оформление лицензии на таксомоторную деятельность – это настоящее испытание нервов на прочность и несколько недель ожидания в очередях в различных инстанциях, куда Вам понадобится прийти для получения всех необходимых справок.

Вы все еще настроены получить лицензию самостоятельно? Что ж, давайте рассмотрим порядок этой процедуры!

Где получить лицензию на такси в Москве

Документы для оформления лицензии на таксомоторную деятельность необходимо сдавать в Минтранс. Вам необходимо подготовить полный пакет документов, составить заявление и обратиться в орган. Очереди, конечно, никто не отменял.

Вы подали заявление, и что же дальше? Рассмотрение Вашей заявки займет месяц, в лучшем случае. Если же при оформлении документов допущены какие-либо ошибки, что вполне возможно, ведь не каждый день Вам приходится получать лицензию, процедура затянется.

Кстати, мы забыли о ИП! По закону Российской Федерации для получения лицензии на такси Вам необходимо работать на юридическое лицо либо быть индивидуальным предпринимателем. Чтобы зарегистрировать ИП, придется обратиться в ФНС по месту Вашей прописки, подать соответствующий пакет документов и, опять же, немного подождать. На оформление ИП может уйти несколько недель.

Получить лицензию на ИП такси. Москва

Оформив статус индивидуального предпринимателя, Вам необходимо уведомить об этом органы надзора, например, Пенсионный фонд. И только потом можно отправляться за лицензией.

В Минтранс нужно подать следующий набор документов:

  • паспорт
  • выписку из ЕГРЮЛ
  • документы на автомобиль
  • договор лизинга или доверенность на авто (если машина в лизинге или является чужой собственностью)

После подачи документов потребуется уплатить госпошлину.

Сложности при самостоятельном получении лицензии

Главным препятствием к быстрому получению заветной лицензии является необходимость оформления ИП. Кому то удается пройти эту процедуру быстро, а кто-то вынужден ждать неделями. Если законодательная база для Вас – это темный лес, будьте готовы к тому, что придется потратить немало времени на оформление различных справок.

Отказать в лицензии Вам могут по нескольким причинам:

  • оборудование автомобиля не соответствует установленным правилам и стандартам такси
  • нарушен регламент формы заполнения заявки на получение лицензии
  • подан неполный пакет документов

У таксистов, самостоятельно получивших лицензию, наверняка, есть немало историй о том, как они «охотились» за этим документом неделями, изо дня в день, посещая различные государственные инстанции. Если Вы не хотите оказаться в их числе, доверьте оформление своей лицензии команде профессионалов, и начните работать уже через неделю после обращения к нам!

Почему мы?

Мы займемся подготовкой Ваших документов и поможем как можно быстрее в Москве получить лицензии такси желтого цвета. Обращаясь к нам, Вам не обязательно оформлять статус индивидуального предпринимателя. Вы передаете нам минимальный набор документов (паспорт и документа на авто) и получаете готовую лицензию через несколько дней!

Вот лишь несколько причин, почему стоит выбрать нас:

  • мы знакомы с тонкостями получения лицензии на таксомоторную деятельность в Москве и оформим ее для Вас максимально быстро
  • специалисты нашей компании имеют внушительный опыт работы в этой сфере и готовы гарантировать успех
  • документы, которые Вы получите от нас, легальные и соответствуют законодательным нормам

Убедитесь сами в нашем профессионализме и получите лицензию на такси в Москве без очередей и риска отказа! Звоните мы Вам поможем +7 (499) 348-10-49

 

Лицензия на такси без открытия ИП в Москве

С 1 сентября 2011 г. вступил в силу новый Закон о такси (Федеральный закон от 21.04.2011 г. №69-ФЗ), на основании которого перевозка пассажиров и багажа может проводиться только с разрешения властей. Иными словами, для осуществления таксомоторных перевозок необходимо получить лицензию (разрешение).


Как получить лицензию такси
?

Специалисты нашей компании предоставляют полный спектр услуг по получению лицензии на такси для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и оформлению лицензии на такси без открытия ИП. В данную услугу входят:

Обеспечение всей необходимой правовой информацией касательно процедуры получения лицензии на такси.
Подготовка необходимых документов.
Передача документов в государственный орган, осуществляющий выдачу лицензий.
А также непосредственно получение лицензии на перевозку багажа и пассажиров при помощи легкового автотранспорта.

Лицензия выдаётся сроком на пять лет.


Кто может получить лицензию?

Разрешение на такси, выданное в г. Москве, действует на территории Московской области на основании соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территориях города Москвы и Московской области от 28.06.2011 г.

Однако сегодня в г. Москве получить лицензию на такси без ИП может только транспортное средство желтого цвета т.е. в карточке СТС должно быть прописано, что цвет автомобиля — желтый.


Необходимые документы

Копия паспорта.

Копия СТС.

Данные копии документов необходимо представить на почту [email protected], прикрепить через форму на сайте или подъехать с ними в наш офис.

Сделать лицензию на такси без ИП вы можете в нашей компании. У нас работают высококлассные опытные специалисты, способные провести ваши документы через все необходимые проверки и тем самым существенно сократить время рассмотрения заявления и выдачи лицензии.

Получение лицензии на такси без ИП в Москве

– до 10 рабочих дней.

Оформление лицензии такси без ИП в Московской области – до 30 рабочих дней.

Оформление лицензии такси без ИП в Новосибирской области – от 10 до 30 рабочих дней.

При необходимости мы сможем вам помочь в заключении договоров на медобслуживание и техобслуживание вашего автомобиля.
Если же Вас интересует вариант получения лицензии такси без открытия ИП, звоните, и мы вас подробно проконсультируем, как это сделать. Узнать цену разрешения на открытие такси вы также можете на консультации.
Звоните, все консультации бесплатны.


Возможно получение лицензии на такси без открытия ИП, ООО. Вы можете получить бесплатную консультацию юриста по любому интересующему вас вопросу по телефону


Выдача лицензии (разрешения) на такси без ИП или ООО

Оформление лицензии без ИП и ООО

Работа водителя в такси классифицируется как деятельность, подлегающая лицензированию в соответствии с действующими законами. Оформить лицензию в Москве и области без оформления ИП и ООО можно в компании 1-ТК с минимальным набором документов и в короткие сроки. Также можно подключиться к заказам такси без лицензии через наше приложение.

Минимальный набор требований

Лицензия является обязательным к оформлению документом как для частных предпринимателей, так и для физических лиц. Работа в службе такси без оформления лицензии влечет за собой ответственность вплоть до лишения водительского удостоверения.

По действующим в стране и столице законам оформить лицензию можно на автомобили, не окрашенные в желтый цвет. В этом ситуации водитель лишается небольших привилегий – езды по специальным выделенным полосам и специальных транспортных номеров.

Для получения лицензии необходимо:
  • паспорт гражданина РФ – владельца или арендатора машины;
  • регистрация машины на территории России;
  • только легковой класс.

Разрешение, полученное в Москве, действует на территории всей области. При оформлении договора аренды есть возможность получения документов без оформления ИП или ООО.

Алгоритм оформления

Компания 1-ТК оказывает услуги по оформлению разрешения на такси. Для получения потребуется небольшой пакет документов:

  • паспорт владельца машины или договор проката машины;
  • паспорт гражданина РФ;
  • СТС.

Необходимо предоставление оригиналов документов или фотографий документов, которые отправляются соискателем на удобный мессенджер.

После сотрудники готовят нужные документы в транспортный департамент Москвы для автомобилей желтого цвета. Для автомобилей других цветов – в Минтранс области. Когда заявка будет рассмотрена, лицензия выдается нашему сотруднику, который передает ее соискателю.

Дополнительные данные и преимущества
  • ускоренная процедура получения лицензии;
  • минимальный набор документов;
  • сто процентная законность документа;
  • срок действия документа – пять лет без платежей каждый год;
  • подача документов удаленно или при приезде в офис.

Сэкономьте свое время и сделайте работу в сфере перевозок законной – закажите оформление лицензии на предоставление услуг перевозки  в 1-ТК и получите документы в кратчайшие сроки и по доступной цене. Самое выгодное предложение по оформлению в Москве и Московской области.

Выберите службу для подключения

Лицензия для такси в Москве на ваше ИП за 900 р.

Получить лицензию такси на свой автомобиль без лишних трудностей можно обратившись в нашу компанию. Мы предоставляем помощь в получении разрешения на работу в такси на всех этапах, начиная от открытия ИП, заканчивая выдачей самой лицензии.

Ранее, чтобы получить официальное разрешение заниматься перевозкой пассажиров, достаточно было иметь оклеенный по ГОСТу автомобиль. С недавних пор эти правила поменялись. С 1 января 2019 департамент транспорта стал бороться с «серой» схемой выдачи лицензий по договору, поэтому сегодня получить лицензию на такси может только юридическое лицо, в часности Индивидуальный Предприниматель.

Для получения лицензии на такси в Москве, помимо желтого цвета автомобиля, обязательно наличие ИП. Открыть ИП Вы так же можете с нашей помощью, подробнее об этом написано тут . Если же ИП у Вас уже имеется, Вам необходимо будет предоставить нам следующие документы:

  • 1 Паспорт
  • 2 ИНН
  • 3 ОГРН
  • 4 СРТС автомобиля
  • 5 Доверенность на автомобиль, полная (в случае, если автомобиль оформлен на другого человека)
    *По этой доверенности должно быть разрешено не только управление транспортным средством, но и полное им распоряжение.

Когда весь пакет документов будет у нас, мы приступим к оформлению Вашей лицензии. Весь процесс занимает всего 7 дней, поэтому уже через неделю после обращения Вы сможете работать полностью на себя!

Лицензия такси в Москве на ваше ИП за 5 дней

Открывая ИП вместе с нами, Вы исключаете все риски аннулирования лицензии , поскольку только Вы сами можете закрыть лицензию. К тому же, являясь предпринимателем, Вы можете работать абсолютно в любом регионе! Не важно, Москва это, или Подмосковье, а может быть и вовсе солнечный Сочи — Вы сами для себя решаете, где Вы хотите работать сегодня. Оформляя лицензию на такси в нашей компании, Вы делаете правильный выбор навстречу успеху!

Лицензия такси в Московской области

Разрешение на работу в такси в подмосковном регионе на собственном или арендованном легковом автомобиле — это необходимый документ, который позволяет перевозить пассажиров и их багаж. При получении лицензии важно помнить, что авто для такси в Подмосковье должно быть белого цвета, а для столицы — желтого. Требования к окраске регулируются ФЗ №69, в котором вы также можете найти информацию о технических характеристиках авто и прочие нюансы, нужные для лицензии.

Документ получают в региональном представительстве Минтранса. Он действует 5 лет на всей территории конкретного региона. Эта бумага должна предъявляться пассажирам или сотрудникам ГИБДД по первому требованию. Серьезные таксопарки и крупные компании не пренебрегают требованием закона и оформляют разрешение для водителей такси. Это не занимает много времени. При правильной подготовке бумаг требуется всего неделя. И мы готовы вам помочь справиться с бюрократическими тонкостями получения лицензии на такси.

ТЭК ЭКСПРЕСС оформит разрешение на транспортировку людей и багажа за вас. Все, что необходимо от водителя, — предоставить оригиналы документов, с которых снимут копии. Мы не продаем лицензии! Каждое решение имеет идентификационный номер, который можно проверить на подлинность в электронном реестре разрешений на такси Подмосковья. Там же вы можете увидеть дату получения и срок действия документа.

Порядок получения разрешения на такси в Московской области

 

В январе 2017 года в Московской области на законодательном уровне была установлена единая цветовая схема для всех автомобилей, занимающихся официально пассажирскими перевозками.

Кузов каждого легкового такси должен быть окрашен в белый цвет. По бокам наклеиваются светоотражающие желтые полосы (шириной 150—200 мм), которые размещаются под боковым окнами на расстоянии не более 100 мм. На передний и задний бампер, а также по нижней границе кузова сбоку наносят темно-серые полосы шириной 150—200 мм. По бокам авто размещаются «шашечки», а на крыше — оранжевый фонарь.

После выполнения этих условий в свидетельство о регистрации ТС вписывается цвет «белый-желтый-серый», а в графе с особыми отметками — «такси». Эти условия вступили в силу на всей территории Подмосковья в мае 2018 года.

Документы, необходимые для получения лицензии на такси без ИП и ООО:

  • копия паспорта Российской Федерации заявителя или его законного представителя;
  • копия свидетельства о регистрации в РФ личного или арендованного легкового транспортного средства, которое будет использовано в качестве такси.

Мы не только поможем вам получить документ для работы в такси в кратчайшие сроки и без очередей, но и подробно ответим на любые интересующие вопросы и юридические темы, касающиеся перевозок пассажиров и багажа. За консультацией обращайтесь по телефонам 7 (495) 021-11-21, +7 (967) 744-44-29 или заполните форму обратного звонка на сайте.

Получение лицензии на такси без открытия ИП

Коротко:

Лицензия для работы в такси нужна на всей территории Российской Федерации согласно закону #69. Все крупные агрегаторы заказов, такие как Яндекс.Такси, Gett, Uber и подобные, работают только с автомобилями на которые получено разрешение на перевозки. Ряд служб по прежнему принимают водителей без лицензий. Так и некоторые агрегаторы допускают послабления в определенных регионах. Но рано или поздно, лицензию получать все равно приходится. Условия и стоимость услуг зависят от региона. Мы не продаем лицензии, мы оказываем помощь в получение легального разрешения для работы в такси, которое можно проверить в реестр транспортного комитета.

 

 

Подробно:

Как получить лицензию на такси

С тех пор как вступил в силу федеральный закон о такси, многие водители, которые занимались данным видом деятельности нелегально, оценили преимущества получения лицензии на такси. Во-первых, таким образом можно избежать значительных штрафов, во-вторых, появляется возможность совершенно законно заниматься извозом.

Сегодня, для того чтобы получить лицензию на такси, необходимо иметь всего лишь несколько документов:

— первое —  необходимо оформить заявление на выдачу такой лицензии;

— второе — требуется предоставление копии документа, который подтверждает личность заявителя, то есть копия паспорта;

— ксерокопия свидетельства о регистрации автомобиля;

— ксерокопия договора об аренде или лизинге; или же, в случае, если автомобиль не находится в вашей собственности – копия генеральной доверенности;

— для получения лицензии на такси необходимо предоставить свидетельство о регистрации ИП. Однако наличие данного документа совершенно не обязательно, если вы собираетесь работать в составе уже существующей компании или же только в качестве водителя такси.

Как можно увидеть из всего вышесказанного, начать свое дело совсем не тяжело. Единственный омрачающий момент – вопрос, как получить лицензию на такси без открытия ИП, ведь это главный фактор в том случае, если вы хотите работать сами на себя. Но это же и означает, что придется платить налоги, сборы и т.д. Выход есть – воспользоваться услугами нашей компании  в сфере получения лицензии на такси без открытия ИП.

 

Услуга получения лицензии такси без открытия ИП

Наши специалисты предлагают вам свои услуги в сфере получения лицензии на такси без открытия ИП  — быстро, надежно, соблюдая все предписанные законом правила и порядки, то есть, абсолютно легально!

Разрешения, которые мы оформляем, проверяются  в Комитете по транспорту, что гарантирует их подлинность. Кроме того, мы четко придерживаемся установленных изначально терминов, а также готовы предложить своим клиентам лучшие цены на все наши услуги.

 

В перечень услуг нашей компании входит:

— заключение официального договора с вами, как с водителем такси;

— предоставление юридической консультации по поводу порядка работы такси;

-полная подготовка всех необходимых документов, а также их подача и последующее получение из контролирующего органа;

— собственно, оформление лицензии на такси.

 

 

 

 Если Вы хотите чтобы мы сами Вам позвонили, или Вы не смогли до нас дозвониться, то оставьте свое имя и номер телефона для связи, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Реестр лицензий такси г. Москва | СССР Такси

169480 28.07.2017 МО 008258 314507522700031 Мингалев Андрей Александрович Jetta Volkswagen Н260ХН777 2016 27.07.2022 Действует
169478 28.07.2017 МО 008257 311503023400043 Копосова Светлана Сергеевна Granta 219010 Lada К667ОР750 2017 27.07.2022 Действует
169477 28.07.2017 МО 008256 316503000051508 Ишмуратова Татьяна Владимировна Logan Renault Т565ММ750 2017 27.07.2022 Действует
169476 28.07.2017 МО 008255 317774600116350 Ругин Евгений Валерьевич Solaris Hyundai Т429ХО777 2017 27.07.2022 Действует
169470 28.07.2017 МО 007843 306770000394683 Овсянников Вадим Викторович Mondeo Ford Е097АМ50 2011 27.07.2022 Действует
169468 28.07.2017 МО 007842 313774615600984 Муродов Шерзод Пулотхонович Rio Kia М880МА777 2014 27.07.2022 Действует
169467 28.07.2017 МО 007841 313774615600984 Муродов Шерзод Пулотхонович Lacetti Chevrolet А536ХУ777 2008 27.07.2022 Действует
169422 27.07.2017 МО 008222 315334000009622 Аникеева Ирина Викторовна Solaris Hyundai Е309РС777 2014 26.07.2022 Действует
169421 27.07.2017 МО 008221 314580304400020 Вяльмисов Олег Евгеньевич Cee`d Kia С269ХН777 2017 26.07.2022 Действует
169420 27.07.2017 МО 008220 317505300046784 Беленков Сергей Викторович Octavia Skoda М649ОР750 2017 26.07.2022 Действует
169320 27.07.2017 МО 007644 316595800056814 Салмурзаев Эдилбек Авазбекович Rapid Skoda Т207ХО777 2015 26.07.2022 Действует
169319 27.07.2017 МО 007643 316715400087776 Веледов Василий Вячеславович Accord Honda Р945СХ71 2010 26.07.2022 Действует
169308 27.07.2017 МО 007632 315502700017116 Погосян Оганнес Ширванович Rapid Skoda Т176ХО777 2017 26.07.2022 Действует
169307 27.07.2017 МО 007631 311643935300047 Скуратович Наталья Юрьевна Gentra Ravon С175ХР777 2017 26.07.2022 Действует
169252 27.07.2017 МО 007792 311504527200014 Шикин Александр Алексеевич Solaris Hyundai Р502ОТ750 2017 26.07.2022 Действует

Службы безопасности Литвы обвиняют онлайн-сервис Яндекс.Такси в передаче пользовательских данных в Россию

Службы безопасности Литвы обвиняют онлайн-сервис Яндекс.Такси в передаче пользовательских данных в Россию

Сервис Яндекс.Такси, работающий в Литве, передает данные на российские IP-адреса, сообщает Национальный центр кибербезопасности (NSCC) при Министерстве обороны Литвы.

В заявлении, опубликованном на сайте центра, специалисты NSCC утверждают, что после анализа приложения они обнаружили, что приложение «поддерживает активную связь с 11 IP-адресами, большинство из которых находятся в России».

«Сотрудники NSCC обнаружили, что это приложение имеет постоянное соединение по зашифрованным каналам связи с IP-адресами в разных регионах России, независимо от того, находится ли приложение в режиме ожидания или в активном режиме», — говорится в сообщении.Было установлено, что десять из 11 IP-адресов находятся в России: шесть в Москве, четыре в Екатеринбурге.

В документе также подчеркивается, что приложению «требуется доступ к большому количеству конфиденциальных данных пользователя», и что более поздние версии могут запрашивать еще больше такой информации.

В связи с этим NSCC рекомендует не использовать это приложение. Это особенно важно для чиновников и сотрудников Минобороны страны.

Пресс-служба Яндекс.Такси отметили, что данные хранятся и используются в полном соответствии с законодательством ЕС. Компания заверила, что строго соблюдает требования владельцев iOS и Android и информацию о пользователях. «Мы готовы объяснить это литовским чиновникам и руководящим организациям, но пока никаких запросов не поступало», — добавили в пресс-службе. Они также напомнили, что сервис Яндекс.Такси в Литве управляется компанией Yandex.Taxi BV, зарегистрированной в Нидерландах.

Это не первые предупреждения Национального центра кибербезопасности Литвы.В конце июля центр предупредил граждан Литвы о том, что приложение Яндекс. Такси представляет собой угрозу, поскольку запрашивает большой объем данных. Ранее подчеркивалось, что данные Яндекс. Требования такси могут создать условия для незаконного сбора и накопления данных ». Кроме того, агентство отметило, что данные пользователей хранятся на серверах компании в их штаб-квартире в Москве, и не исключено, что эти данные будут переданы российским органам местного самоуправления и регулирующим органам, а также судам и другим третьим лицам.Ранее депутат сейма Литвы Аудронюс Ажубалис заявил, что Яндекс.Такси представляет собой угрозу национальной безопасности.

Литва, Россия, Яндекс, Литовский центр кибербезопасности

Комментарии

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Что происходит с русским райдером?

Виталий Бедарев, главный операционный директор компании «Ситимобил», дает обзор российского рынка услуг по вызову пассажиров по сравнению с остальным миром и объясняет, как COVID-19 оставил свой след.

Россия занимает четвертое место в мире по количеству скачиваний приложений для поездок по запросу (такси и автобазы) с долей в 11 процентов с начала года (по сравнению с 10 процентами в 2019 году). По данным UBS, единственными рынками услуг такси, превышающими Россию, являются Бразилия (16 процентов), Индия (12 процентов) и Китай (12 процентов), но доля России по-прежнему превышает долю США (восемь процентов). анализ.

Районный бизнес в России все еще находится на стадии бурного роста. В отличие от США, мы по-прежнему растем с каждым годом, и отрасль имеет уникальные национальные особенности.Для Uber в США обычным явлением является то, что водитель, работающий со службой заказа такси, владеет автомобилем, тогда как в России большинство водителей арендуют автомобили у компаний автопарка, владеющих до тысячами автомобилей. Кроме того, по-прежнему высока доля платежей наличными. Даже в Москве на наличные деньги приходится около 40% поездок, а в целом на наличные деньги приходится около 50% платежей на наших платформах, что значительно отличается от Великобритании и США.

Каршеринг в России популярнее, чем на большинстве рынков мира

Рыночная картина в России также существенно отличается.В США существует устоявшаяся дуополия Uber и Lyft, а в России есть компания (Яндекс.Такси), которая занимает до 70% рынка в крупных городах. Ситимобил — быстрорастущий (4,3х г / г по количеству поездок в августе 2020 г. по сравнению с августом 2019 г.) претендент с 20-25% долей в городах присутствия. Кроме того, в небольших городах по-прежнему преобладают заказы такси по телефону, и есть игроки, которые работают в основном по этой схеме (Максим, Везет). Ситимобил — крупная ИТ-компания, которая занимается поиском пассажиров через приложения, однако в некоторых городах 30% заказов по-прежнему осуществляется по телефону.

Еще одно отличие состоит в том, что в России нет различия между такси и поисковиком. Приложения для вызова такси позволяют пользователям заказывать лицензированную поездку на такси, и нет специальной лицензии на вызов, которая отличается от такси. Это основная причина, по которой водители должны арендовать лицензированные автомобили в таксопарках, а не использовать свои собственные автомобили.

Перед пандемией в России произошла серьезная реструктуризация рынка. В 2017-18 годах Яндекс приобрел местные подразделения Uber, и в крупных городах появилась фактическая монополия, поскольку конкуренты стали незначительными по размеру по сравнению с лидером рынка.Затем появился Ситимобил как претендент, финансируемый Mail.ru Group, который быстро вошел во многие города России, завоевав приличную долю рынка. Пандемия началась в то время, когда Ситимобил запускался во многих городах, и весь рынок активно двигался в сторону модели, которая в настоящее время существует в США.

Пандемия

В России серьезные ограничения в связи с коронавирусом были введены в марте. В апреле была введена полная изоляция, и жители должны были получить специальный цифровой код для передвижения по Москве, в том числе на такси.Естественно, это привело к падению спроса на транспорт, в том числе и на такси, — в Москве более существенно, чем в других регионах. В разных городах правила карантина различались, как и влияние. Например, в Санкт-Петербурге это привело к небольшому спаду спроса, тогда как в южных регионах, таких как Краснодар, у нас даже наблюдался рост спроса во время пандемии.

Худшая неделя по спросу была с 31 марта по 6 апреля. На пике спроса в Москве спрос упал примерно на 50 процентов по сравнению с докоронавирусным периодом.При всей значимости, это намного меньше, чем влияние, наблюдаемое в Нью-Йорке и Китае, где действовали очень строгие правила карантина. Спрос в Москве начал очень быстро восстанавливаться и к концу июня превысил докоронавирусный уровень, который также отличался от США и Китая, где восстановление рынка идет намного медленнее.

Россия занимает четвертое место в мире по количеству скачиваний приложения для поездок по запросу (такси и автобазы)

В России во время пандемии службы по вызову пассажиров должны были контролировать водителей и компании такси, дезинфекцию автомобилей и раздачу масок, перчаток и дезинфицирующих средств.Кроме того, нам пришлось закупить маски и дезинфицирующие средства для водителей за свой счет и профинансировать дезинфекцию автомобилей. Это не типично для сервисов по найму пассажиров. Насколько нам известно, во всем мире это никогда не было требованием, но регулирующие органы обязывали нас это делать. Это привело к значительным затратам. Однако нам удалось компенсировать их за счет экономии на субсидиях водителям — их просто стало меньше на линии, а рынок все еще был в ситуации избытка предложения из-за более сильного падения спроса на поездки.

Жизнь после COVID-19

Во время пандемии рыночная доля Ситимобил значительно выросла. Одна из причин этого в том, что мы предлагаем крутые и качественные услуги, но помимо этого были и структурные факторы. Пандемия сильнее всего ударила по двум крупным сегментам — это корпоративный спрос в результате того, что многие сотрудники начали работать удаленно, и более высокие классы такси — это комфорт +, бизнес-класс. Во время пандемии услуга бизнес-класса в Москве на время была фактически запрещена.В этих сегментах наши конкуренты крупнее нас, поскольку на данном этапе мы ориентируемся на эконом-класс, и поэтому они пострадали сильнее.

После восстановления спроса мы снова немного потеряли долю рынка, но это было перевешено уровнем роста, которым мы наслаждались, и у нас по-прежнему более высокая доля, чем у операций до COVID. По последним данным Департамента транспорта Москвы, Яндекс Такси в августе совершает около 67,7% поездок в день, Ситимобил — 23,1% в день, Gett — 5.8 процентов в день.

В то же время мы видим новые вызовы на рынке — например, запуск китайского сервиса по вызову пассажиров Didi, который начал свою работу в некоторых городах России в августе. Однако мы готовимся к этому запуску уже несколько месяцев и не боимся нового конкурента.

Чтобы понять, что сейчас происходит на российском рынке, нужно представить себе, что у Google и Facebook есть свои собственные сервисы вызова такси. Обе российские компании по прокату автомобилей, претендующие на лидерство, Ситимобил и Яндекс, являются частью двух отдельных экосистем.Ситимобил является частью СП в сфере пищевых и транспортных технологий, созданного в 2019 году Сбербанком (ведущий российский банк, который находится в процессе трансформации в технологическую экосистему) и Mail.ru Group, который, среди прочих активов, владеет крупнейшими социальными сетями в России. (ВК, у которого 73 миллиона активных пользователей в месяц, и «Одноклассники», у которого 42 миллиона по состоянию на июнь).

Пользователь, вызывающий такси, пытается наиболее удобным, дешевым и быстрым способом переехать из пункта А в пункт Б, и эту проблему можно решить несколькими способами.

Яндекс Такси принадлежит компании Яндекс, ведущей поисковой системе и технологическому гиганту в России.Доступ к экосистемам этих компаний дает нам огромное преимущество с точки зрения привлечения пользователей и финансирования, а также доступа к партнерским отношениям с услугами внутри экосистемы.

Для Ситимобил участие в финансовой экосистеме Сбербанка помогает согласовывать условия лизинга автомобилей и привязывать их к нашей платформе. Получив доступ к экосистеме Mail.ru, мы начали активно развивать сервис заказа такси с VK, крупнейшей социальной сетью в России. VK Taxi позволяет пользователям заказывать такси в социальной сети, делиться платежами с друзьями и т. Д.Только в июле пользователи совершили 1,3 миллиона поездок через VK Taxi. Представьте себе Facebook Taxi — мы уже разрабатываем такую ​​вещь в России.

Непросто конкурировать с игроками, имеющими такую ​​поддержку, но есть еще один аспект — геоданные, сервисы маршрутизации и навигации. У Яндекс, пожалуй, лучшая система карт в России, которая разрабатывалась более 10 лет, и ясно, что они не дадут доступ к ней конкурентам. Мы используем комбинацию данных ЗДЕСЬ и 2ГИС (присоединился к экосистеме Сбербанка в августе 2020 года), а также наши собственные алгоритмы для разработки маршрутизации, диспетчеризации и навигации.Однако на это ушло уже два года, и нам предстоит еще многое сделать для повышения качества наших геосервисов.

Районный сервис в России все еще находится на стадии бурного роста

Мы также считаем, что будущее городского транспорта — за мультимодальным транспортом. Пользователь, вызывающий такси, пытается наиболее удобным, дешевым и быстрым способом добраться из пункта А в пункт Б, и эту проблему можно решить несколькими способами. Помимо услуг такси, Ситимобил уже запустил интеграцию с сервисом аренды электросамокатов Urent в ряде городов, что позволяет нашим пользователям выбирать этот вариант для поездок на короткие расстояния или в развлекательных целях.Также мы работаем над интеграцией с сервисом каршеринга YouDrive, который входит в состав СП Mail.ru и Сбербанка.

Каршеринг в России популярнее, чем на большинстве рынков мира. Москва входит в тройку крупнейших городов по использованию каршеринга, и мы считаем, что после COVID-19 все больше и больше людей будут использовать эту услугу в качестве альтернативы общественному транспорту. Мы также ведем переговоры об интеграции с системами общественного транспорта.

Яндекс также в настоящее время запустил одно интегрированное приложение для различных типов городской мобильности, включая поиск машины, каршеринг и общественный транспорт.Таким образом, мы считаем, что именно туда сейчас движется российский рынок.

Биография

Виталий Бедарев присоединился к Ситимобил в качестве операционного директора в 2018 году. За время его пребывания в должности Ситимобил продемонстрировал экспоненциальный рост (в 4 раза год к году количество поездок в августе 2020 года по сравнению с августом 2019 года) и вошел в два крупнейших общенациональных сервисных центра по сравнению с работой в Москве на конец месяца 2018. До Ситимобил работал генеральным менеджером в Uber в Москве и директором консалтинговой компании Strategy Partners Group.

Moment Такси сбило болельщиков чемпионата мира и ранило восемь человек на улице Москвы.

Таксист, который проезжал через яркую толпу футбольных болельщиков чемпионата мира от Красной площади в Москве, заплакал, когда рассказал, что ехал без остановок в течение 20 часов.

Восемь человек, в том числе двое мексиканцев, двое россиян, украинец и двое граждан Азербайджана, получили ранения в субботу, когда такси проехало 10 метров по тротуару. Он остановился после наезда на дорожный знак.

Семь человек находились в удовлетворительном состоянии, а восьмой — в более тяжелом, сообщили в городском управлении здравоохранения после столкновения, которое было заснято на камеру шокирующими кадрами.

Инцидент пока не рассматривается как террористический.

Во время эмоционального допроса в полиции 28-летний Чынгыз Анарбек Уулу плакал, когда говорил офицерам, что не знает, почему он выехал на тротуар, но позже выяснил, что это произошло из-за того, что он ехал несколько часов без перерыва.

На вопрос, сколько времени он за рулем, он ответил: «Если честно, около 20 часов». Он добавил, что он «потерял сознание» за мгновение до крушения.

Чынгыз Анарбек Уулу, 28 лет, который якобы сидел за рулем такси, которое врезалось в тротуар в Москве и ранило восемь человек

Женатый таксист-мусульманин — обладатель бронзовой медали мирового класса в боксе без правил. борьба, известная как панкратион, берет свое начало в Древней Греции.Он также фанатик боевых искусств.

Жену Уулу зовут Аида Жолдож Кызы, 29 лет. Она из города Джалал-Абад в Кыргызстане, примерно в 2360 милях к юго-востоку от Москвы. Считается, что у пары есть дочь четырехлетнего возраста.

Он сообщил полиции, что в течение последнего месяца работал таксистом в Москве в 20-часовую смену и спал только по два-три часа за раз.

Прикованный наручниками к скамейке, он сказал офицерам: «Я не знаю, что случилось…» Он также, как сообщается, сказал офицерам: «Я очень сожалею».

Позже он сказал: «Я хотел остановиться, я хотел пропустить одного человека. Я хотел остановиться, это была всего одна секунда, и вместо этого я нажал на педаль газа.

‘А я подумал, что нажимаю на тормоза, не знаю, и отключился…. А потом я увидел людей, которых толкали… а потом убежал ».

Он добавил: «Я боялся, они бы меня убили, там столько людей».

На вопрос, сожалеет ли он о случившемся, он сказал: «Я хотел домой… Мне оставалось около 100 метров, чтобы добраться до моего клиента… Потом я планировал пойти домой, поспать, но это случилось…»

Семьянин : Уулу со своей женой Аидой Жолдож Кызы, 29 лет, и их дочерью, которой предположительно четыре года

Любовник и боец: Уулу со своей женой (слева) и после получения бронзовой награды в боевых состязаниях (справа)

Г-н Уулу (второй слева) рядом с командой бойцов панкратиона.Этот вид спорта, зародившийся в Древней Греции, представляет собой форму бокса и борьбы.

Можно увидеть человека в зелено-красной майке Мексики, который пытается стукнуть в окно такси, в то время как другой человек в черной майке пытается разбить себя. путь в машину, чтобы схватить водителя.

Водителю удается вырваться из лап обоих мужчин и он убегает пешком, но его быстро преследует разъяренная толпа, которая пытается повалить его на землю.

На фотографиях с места происшествия видно, что бампер автомобиля полностью отделен от остальной части автомобиля, а знак парковки также оторван от земли.

Две машины скорой помощи и не менее трех полицейских патрульных машин припаркованы на месте ужасного инцидента во время чемпионата мира по футболу

Предполагаемый таксист (на фото все в черном цвете) убегает с места крушения, пока прохожие преследуют его по дороге. street

Россия принимает чемпионат мира по футболу, и улицы столицы были переполнены иностранными гостями. Москва — один из 11 городов, где проходят игры.

Авария произошла на улице Ильинки, примерно в 200 метрах от Красной площади и знаменитого торгового пассажа ГУМ.В полиции Москвы заявили, что у автомобилиста есть водительские права Кыргызстана.

Городское агентство по мониторингу дорожного движения заявило, что водитель утверждал, что авария не была преднамеренной. Он сказал, что хотел притормозить, но вместо этого случайно нажал на педаль газа, согласно видео, опубликованному полицией.

Бампер такси лежит на дороге рядом с дорожным знаком, по которому машина врезалась и остановилась

Сильно поврежденное желтое такси увезено эвакуационным грузовиком в центре Москвы после ужасной аварии

Один свидетель на месте происшествия сказал о таксисте: «Его вытащили из машины, он убежал, но его задержали прохожие.Он кричал: «Это был не я».

На вопрос, не был ли водитель пьяным, свидетель ответил: «Нет, он не был пьян».

По словам очевидцев, водитель якобы пытался скрыться с места происшествия, но был задержан полицией.

Мэр Москвы Сергей Собянин написал в Twitter: «Произошел неприятный инцидент с такси. Водитель потерял управление автомобилем ».

В настоящее время ведется уголовное дело по подозрению в нарушении правил дорожного движения, подтвердили в московской полиции.

Водительские права Уулу, выданные Управлением дорожного движения Москвы после аварии примерно в 200 метрах от Красной площади.

Милиция оцепила место аварии. Было ранено восемь человек, в том числе двое мексиканцев, двое россиян, украинец и двое граждан Азербайджана

• Россия: соотношение количества нелицензированных такси к лицензированным по регионам в 2019 году

• Россия: соотношение количества нелицензированных такси к лицензированным по регионам 2019 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!