Стоит ли покупать Лифан. Лифан х60 на что похож


Lifan x60 стоит ли покупать

Стоит ли покупать Лифан К содержанию ↑

Стоит ли покупать Lifan x60

Сегодня на дорогах России часто можно увидеть необычные машины, которых не было еще пару лет назад, одна из таких машин кроссовер Lifan x60, он имеет внушительный внешний вид, чем-то похож на BMW, но насколько он надежен и обладает ли проходимостью? Ведь это джип сделанный в Китае, а наши люди не особо доверяют качеству товаров из поднебесной. Давайте с вами оценим этого китайского железного коня и решим стоит ли покупать Лифан x60 в современных реалиях.

К содержанию ↑

Что за машина Лифан х60

Итак, что же из себя представляет Lifan – это красивый, комфортный и недорогой паркетник, повышенной проходимости, ездя на нем можно не боятся кочек и Российского бездорожья, но к сожалению машина не оборудована полным приводом или 4WD, так что в грязь или в лес на нем стоит ехать с особой осторожностью, но зато по сравнению со своими конкурентами в ценовом сегменте (Renault Duster или Chevrolet niva) он обладает существенными преимуществами в комфорте и дизайне, да и цена Лифана очень радует глаз. Lifan x60 обладает стильной внешностью, комфортной высокой посадкой и обычный человек не особо разбирающейся в машинах может отнести его к машинам премиум класса, наравне с Ауди или Land Cruiser.

В салоне Лифана просторно, расход топлива у этого автомобиля не большой, машина имеет массу преимуществ, так что если Лифан вам нравится – запишитесь на тест драйв, это бесплатно, просто приедете в автосалон и прокатитесь, так вы сможете решить подходит ли вам эта машина. Напоследок хотелось бы сказать, что не стоит бояться китайского автопрома, выбирайте машину себе по душе и вперед навстречу приключениям!

В комментариях пишите о достоинствах и недостатках Lifan x60, оставьте свой отзыв, если вы владелец этого железного зверя, возможно именно вы поможете кому-то сделать правильный выбор!

К содержанию ↑

Фото Lifan x60

Выглядит стильно Lifan x60

Выглядит стильно Lifan x60

Просторный салон Лифан x60

Просторный салон Лифан x60

Место водителя lifan x60

Место водителя lifan x60

Черный Лифан x60

Черный Лифан x60

Белый Lifan x60

Белый Lifan x60

К содержанию ↑

Правда о Lifan x60

novosti-tchasa.com

Обзор Lifan X60 | Lifan X60. Максимум функционала за минимум средств.

Lifan X60 (Лифан X60) – первый кроссовер в модельном ряде китайской компании. Концепт автомобиля был представлен весной 2010 года в Пекине, а версия, готовая к производству, дебютировала на автосалоне в Шанхае в апреле 2011 года.

Внешне «паркетник» Lifan очень похож на своего более престижного конкурента - Toyota RAV4. Он позаимствовал и стилистику решетки радиатора, и очертания фар и даже рельеф боковых панелей. В то же время, X60 может похвастать довольно большим дорожным просветом (180 мм) и 20-дюймовыми колесными дисками при снаряженной массе 1330 кг.

Дизайн интерьера и эргономика X60 также не отличаются оригинальностью и роскошью, что типично для всего китайского автопрома. В угоду экономии, в отделке использован дешевый пластик и кожа невысокого качества, зато багажный отсек объемом 405 литров позволяет перевозить необходимое для коротких путешествий количество вещей, а кондиционер поможет поддерживать в салоне комфортную температуру.

В базовой комплектации Лифан X60 оснащается передним приводом, 5-ступенчатой механической коробкой передач, АБС, системой распределения тормозных усилий (EBD), датчиком парковки, электропакетом и центральным замком. В топовой комплектации доступен полный привод и бесступенчатая трансмиссия.

Lifan X60 приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Мощность его равна 133 л. с. при 6000 об/мин, что позволяет разгоняться до 100 км/час за 11,2 секунды. Максимальный крутящий момент в 168 Нм достигается в диапазоне от 4 200 до 4 400 об/мин, а наивысшая скорость кроссовера ограничена 170 км/час.

По уровню выхлопа двигатель Лифан X60 соответствует нормам Евро-4. Сборка автомобиля налажена в Китае, а также планируется наладить производство на российском заводе Derways в Черкесске.

topreca.com

Отзывы о Lifan X60 (Лифан Х60)

Марка: LifanМодель: X60Объем двигателя: 1798КПП: механическаяКузов: внедорожникСистема питания: бензин инжекторПривод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система, легкосплавные диски, серворуль, бортовой компьютер, мультимедиа

Обзор автомобиля Lifan X60 (Лифан Х60)

Lifan X60, 2012 г.в.

Одной из последних моделей, представленных китайским автопромом на авторынке стран СНГ, является переднеприводной "кроссовер" Lifan X60. По правде говоря, по задумке инженеров из Поднебесной, этот автомобиль должен считаться внедорожником. Но не для нашей сельской глубинки, там авто лифан х60 явно потеряет свою привлекательность. Причина тому - отсутствие полного привода, однако, для обжитых регионов - это не является большой проблемой. Для города же - бензинового мотора (1,8 л), мощностью 133 лошадки, который разгоняет авто до 100 км за 11,2 секунды - вполне достаточно. Тем более что в разработке движка принимали участие и англичане - инженеры британской компании Ricardo.

Внешний облик автомобиля лифан х60 во многом напоминает Тойоту RAV 4, по крайней мере - передок х60 чуть ли не полностью копирует японскую машину, если не считать небольшие изменения в решетке радиатора (хромированной) и расположения оптики авто. Но не будем уж сильно строги, ведь кроссовер lifan смотрится престижнее своего конкурента Chery Tiggo, да и комплектация лучше. Передние колесные арки плавно вытекают из внушающего уважения бампера и, также гармонично, переходят в пороги (выпуклые), а затем - в задние колесные арки меньшего размера. Задняя часть кузова имеет наклонную форму и спойлер (установленный на заводе).

Салон Lifan X60, комфортабельность и практичность.

Шикарный внешний вид авто lifan x60, к большому сожалению покупателей, плохо сочетается с недостаточным уровнем внутреннего комфорта, который обеспечивают жесткие передние сиденья. К тому же, у них слабая боковая поддержка. Задний же диван - также плоский и довольно неудобный. А светлая кожа - маркая и не практичная. Что поделаешь, стоимость автомобиля является важным фактором, влияющим на конкурентоспособность модели, поэтому и приходится создателям экономить. Но не стоит расстраиваться - салон очень просторный, а багажник, объемом 406 л. порадует клиентов, которые решили купить лифан х60.

Традиционное цветовое решение (темный верх, светлый низ), честно говоря, не особо радует. Панель непривычная для наших автомобилистов, ездивших до этого на отечественных авто, приборы и их подсветка расположены довольно неудобно (вполне возможно, что это лишь субъективное мнение). Попытка оживить интерьер декоративными вставками (под алюминий) в рулевое колесо - не дает должного эффекта. Желая снизить стоимость лифан х60, создатели экономили на внутреннем декоре, но не на качестве сборки и крепления деталей интерьера. Салон не гремит, не шумит во время движения, а дешевизна материалов - сказалась на стоимости модели на российском рынке (от 16 тысяч долларов).

Комплектация Лифан Х60.

Даже базовые комплектации лифан х60 suv оснащены всем необходимым для безопасного и удобного передвижения по нашим дорогам. В наличии ABS/EBD, датчик парковки (к сожалению - только звуковой, без зрительной индикации), 2 подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электропакет, зеркало с электрическим подогревом, фары (галогенки), кондиционер, гидроусилитель руля и легкосплавные диски. В этом вопросе претензий, как говорится, нет. В планах компании даже намечено выпускать эту модель с автоматической коробкой, расширенным оснащением и полным приводом.

Достоинства и некоторые недостатки Lifan X60.

Оценивая новый автомобиль lifan x60 необходимо учитывать важную деталь - сборка осуществляется на черкесском заводе Derways, поэтому и имеется определенное количество недостатков. Во-первых, наблюдается неплотное прилегание резиновых уплотнителей на кузове этого пяти дверного "универсала". Такое же явление и с внутренними пластмассовыми порожками. Многие покупатели, особенно в первые недели эксплуатации, жалуются на тугую крышку багажника (при открывании). Потом, правда, выясняется, что ее необходимо отпускать в полуоткрытом состоянии - дальнейшее открывание происходит самостоятельно (плавно). Капот лифан х60, к большому сожалению - приходится подпирать. Отмечаются жалобы на качество напольных ковриков - скользят, приходится менять. У некоторых дилеров нет в продаже подкрылок колесных арок (локеров), приходится отдельно приобретать и устанавливать. Несмотря на российскую сборку (неровность зазоров бросается в глаза), на кочках ничего не скрипит и не пищит. Карманы дверей, по мнению ряда пользователей, маловаты. Некоторые - наоборот, считают это достоинством, ведь положить можно лишь самое необходимое. Да и в багажнике места полно, а в пенопласте, что вокруг запаски - многие делают дополнительные карманы.

Список достоинств гораздо длиннее перечня недостатков:

- Дисковые тормоза (на всех 4-х колесах) работают адекватно, заявленная ABS срабатывает вовремя.- Двигатель лифан х60 выдает заявленную мощность, что позволяет в городе быстро разогнаться.- Передняя подвеска - "МакФерсон", задняя же - независимая.- Машина и на трассе, и в городе ведет себя прекрасно - при перестройке из ряда в ряд проблем никаких. Хотя, необходимо обратить внимание на прохождение поворотов - регулировка подвески такова, что при крутом вираже создается впечатление неминуемого переворачивания. Но - это только впечатление, которое быстро проходит, да и интуитивно подбирается оптимальный режим вождения.- Радуют шины новой разработки - при скорости 90 практически не слышен их шум.- Довольно высокий первоначальный расход топлива после обкатки движка соответствует заявленным производителем параметрам. Один из пользователей заливал простой 95-й бензин и при средней скорости 100 км/час расход был 5,8 литров. При следующей продолжительной поездке, уже со средней скорости 120 - расходовалось 6,2 литра на сотню. Жаль, что нет датчика моментального расхода - как-то успокаивает, да и есть на что ориентироваться.- Автомобиль устойчиво держит трассу, даже во время дождя, а мощность крутящего момента позволяет обгонять без труда и на скорости 90 км/час.- Магнитола, установленная в Lifan X60 SUV, вызывает лишь положительные эмоции - и флешку читает хорошо, и радио отлично принимает. Эффект усиливает прекрасная акустика внутри салона.- Первый ТО - при 2500 - 3500 км (полная замена масла).- Достаточный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о том, что при парковке можно оставить на дороге глушитель.- Надежная и хорошо настроенная рулевая колонка позволяет легко управлять автомобилем - колеса чутко реагируют на вращение руля.- Не следует бояться установленной на лифан х60 2013 механической коробки - "длинные" передачи позволяют легко подобрать оптимальный режим вождения, да и значительно экономят топливо.- Управление двигателем выполняется с помощью электронной педали газа.- Уровень выбросов соответствует стандарту ЕВРО-4.- Передняя оптика на Лифане последней модели сконструирована в 3 этажа - внизу "противотуманки" (в нижней кромке обтекателя), в бампере поворотники (увеличенные лампы которых делают сигнал поворота более заметным), а в верхней части передних крыльев установлены фары. Возможность регулировать высоту луча позволяет повысить безопасность вождения в темное время суток.- Презентабельный внешний вид передка Lifan X60 SUV делает этот кроссовер объектом повышенного интереса встречных водителей и пешеходов.- Приятная неожиданность - двери и центральный подлокотник заднего сиденья оснащены специальными подстаканниками.- Максимальный угол переднего подъема, который по силам преодолеть Лифану Х60 - 25,1 градус, при спуске - 23.- Вместительный топливный бак (55 л) позволяет продолжительный участок пути не беспокоиться о заправке.- Задние сидения могут быть откинуты как в заднее положение, так и вперед.- Установив штатную сигналку, можно не волноваться об открытых стеклах - закрывание выполняется автоматически.- Для любителей - имеется второй разъем для прикуривателя (в подлокотнике).- Некоторые пользователи, купившие это изделие китайского автопрома, отмечают, что он легко заводится и при температуре 30 градусов мороза. Ему наши зимы не особо то и страшны.

Все-таки достоинств у данной модели гораздо больше, а встречающиеся недостатки незначительны. По комфортности управления - Lifan X60 SUV не уступает ни японцам, ни немцам. А вот по стоимости - выглядит значительно привлекательнее. Судя по многочисленным отзывам, наши автомобилисты признали Х60 за "своего". Несомненно, что оптимальное соотношение цена/качество является дополнительным фактором, стимулирующим рост интереса наших земляков к этой новинке.

Lifan X60 отзывы владельцев

Лифан Х60, 2013 г.в.

Неделю назад новый лифан х60 2013 и пока только положительные эмоции. Впечатление одно: полное соответствие цены и качества. Полагаю, что если бы купил автомобиль такого же класса у других и за большую цену, вряд ли бы получил качество, принципиально лучшее качество. Первое техническое обслуживание должно быть при 2500-3500 км, когда будут менять все масла в авто, тогда и смогу сказать что-то существенное по поводу автомобиля. Расход топлива пока больше обещанного в ТО, но это с учетом нового двигателя. Тяга приличная, движок мощный, к ходовой части замечаний нет. На звукоизоляцию грех жаловаться. Отмечу новые разработанные шины, при скорости на 90км/ч шума не слышно.

Плюсы автомобиля лифан х60: цена – первое и самое главное, так же плюсы в красоте, машина просторная, управляется легко, много девайсов, вроде датчика света, радио и акустика. Общее впечатление то же, какое я чувствовал при управлении Нисанах, Судзуки, Фольксвагене и прочих брендах.

Минусы моего х60 в том, что парк-троник только звуковой, визуальной индикации нет. При смешанной езде расход 95-го получается около 9,5 литров. И нет индикации мгновенного расхода топлива.

Отзыв о Лифан Х60, 2013 г.в. оставил: Саша.

Lifan X60, 2012 г.в.

Привет всем! Начинаю писать заметки по поводу Lifan x60! За полтора месяца использования машины наездил 3300 км, 2 раза ездил в Харьков, прошел ТО. Поменяли масло в коробке, двигателе, проверили сцепление. Главный недостаток, который обнаружился в прошествии времени, так называемая «резиновая болезнь», хотя этот минус присущ всем китайским производителям. Суть в том, что резиновые уплотнители на кузове прилегают местами неплотно. Такая же проблема с внутренними пластмассовыми порожками. А в остальном, никаких нареканий! По ходовой части, электрооборудованию и двигателю претензий нет. Иногда раздражает излишнее внимание автомобилистов на дороге к машине. Водительское место комфортно, как и пассажирские сиденья, особенно удобен задний диван. Ходовая часть чувствительно реагирует на дорожные ухабы и корректирует движение согласно им, особенно в Харькове.

Двигатель при первой поездке в Харьков при скорости движения 100км/ч показал расход 95-ого топлива 5,8 литров на 100 км, а второй раз при скорости 120 км/ч 6,2 литра на ту же сотню. Радио ловит и ФМ и СД и прекрасно работает с флешки. Двигатель не подвел. Машина держит дорогу, даже в условиях дождя, а при скорости движения 90км/ч и тяги двигателя хватает для обгона на 5-й передаче. Пока что это все, что можно сказать о машине.

Что мне больше всего нравится в автомобиле лифан х60? Опять же – безусловное соответствие цены и качества. Качественный интерьер и экстерьер машины, простор в салоне, много воздуха, багажник вместительный. Габариты машины небольшие, что удобно при парковке. Двигатель и ходовая часть хороши, расход топлива нормализовался, вполне приемлемый.

Не нравятся резиновые и пластиковые аксессуары, которые прилегают неплотно. В целом, очень хороший автомобиль.

Отзыв о Lifan X60, 2012 г.в. оставил: Владимир.

Лифан Х60, 2012 г.в.

Купил машину 28 ноября 1212 года, после того как посмотрел тест драйв лифан х60. Понравилась как внешне, так и сам салон. До этого ездил на отечественном автомобиле. Пробег пока составляет 1000 км и проблем нет. Машина понравилась семье. Есть небольшая проблема с дверьми: правые двери закрываются с усилием. Магнитола считывает флешку без проблем, при включении начинает с того места, на каком прекратил. Если говорить про китайскую автомобильную промышленность, в частности про Lifan x60, то не стоит опасаться покупать, отличная машина. Машина легко заводится при -30 без проблем, что важно для наших климатических условий. Но сразу после покупки советую всем залить моторное масло (синтетику).

Отзыв о Лифан Х60, 2012 г.в. оставил: Станислав.

Lifan X60, 2012 г.в.

Китайский автопром покупать не планировал, наткнулся случайно на Lifan x60. До этого ездил только на европейской автопроме, у жены Гольф 6, у меня Каравелла Т4. Последние несколько лет ездили только на этих машинах, жена в декрете. До этого ездил на Ауди Шкоде и Мазде. Сам же имею 20-летний стаж вождения грузовиков, так что опыт за плечами большой, сравнивать есть с чем. Недавно Т4 сломался, а жена вышла из декрета. Финансов было не много, поэтому нацелился на Duster. Поехал его смотреть, и в салоне увидел Lifan x60, прокатился на том и другом и сделал свой выбор.

На данный момент проехал 1500 км, впечатления в целом хорошие, хотя автомобиль довольно жесткий в сравнении с Гольфом, не говоря уже о Каравелле. Расход топлива составляет около 9 литров на 100 км, но двигатель берегу, поэтому больше 3500 оборотов пока не давал. Тормоза адекватные, АБС работает нормально. Заявленную мощность движок вырабатывает, машина резвая. При перестроении все идет как часы, без эксцессов.

Многие жалуются на тугую крышку багажника. Я тоже с этим столкнулся в первое время, пока не отпустил его полуоткрытое состояние. Теперь багажник открывается плавно и медленно, правда капот приходится подпирать костылем.

У дилера не оказалось локеров, поэтому придется искать аналоги, на колесные арки без них смотреть страшно. Коврики тоже плохо лежат, по всей видимости, из-за страны производства. Датчик света я накрыл крышкой от бутылки, хотя, несомненно, вещь нужная, правда, непонятно кому. Клавиша открытия бензобака расположена в неудобном месте, и исправить это не представляется возможным, поэтому придется терпеть. Размер зеркал помогает парковаться и исправляет невнятную работу парктроника при повороте руля – не видно показаний датчиков. Блокировка дверей аналогичная Каравелле, так что привыкать не пришлось. Сборку машины можно оценить на 3+, все работает и открывается, но зазоры везде разные, сопряжения не ровные, хотя на кочках ничего не скрипит. НА кресла сидеть можно, но особо не расслабишься. Освещение и внутри и снаружи на 4, можно и лучше, но в принципе и такого хватает. Магнитола считывает флешку без проблем. Карманы в дверях маленькие, но это даже идет в плюс, лишнего в них ничего не положишь. Места в багажнике вокруг покрышки очень много, но его занимает какой-то пенопластовый блок. Думаю наделать в нем карманов. Покраска, если не присматриваться, годная, не считая труднодоступных мест. Звук работающей печки слышен, но не раздражает.

Мне нравится в автомобиле многое: просторный салон, с учетом моего роста в 186 см и веса в 115 кг, на колесах есть дисковые тормоза, задние сиденья легко откидываются вперед и назад, заводская сигнализация сама закрывает стекла, на Гольфе, к примеру, пришлось ставить дополнительно, дорожный просвет как раз для российских дорог, если закрыть глаза на недочеты экстерьера, в целом он на 5. Вспомнил, еще удивил второй разъем прикуривателя в подлокотнике. А так, цена соответствующая качеству. Другие модели такой же комплектации стоят на 150 000 дороже.

В целом и общем ,если вы не особо привередливы и не хотите тратить лишние 100-250 тысяч, то лифан Х60 вполне достойный автомобиль, но 1500 км пробега не показатель и сказать более точно о машине можно после дополнительного пробега.

Отзыв о Lifan X60, 2012 г.в. оставил: Василий Игоревич.

Видео Лифан Х60

Тест драйв Lifan X60 видео

obibike.ru

Тест-драйвы и обзоры LIFAN X60 (Лифан Х60). Lifan X60: SUV по-китайски

Китайцы народ довольно мудрый и рассудительный, но с машинами у них исторически, как-то не ладилось. Слишком поздно они втянулись в это дело, основав первую автомобильную компанию лишь в 1953 году.

Однако в 90-х годах китайская автопромышленность начала переживать бурный рост, в 2000-е же вовсе гигантский производственный скачек. Немудрено! Основной философский принцип тамошних инженеров и дизайнеров - копируй как можешь зарубежные хорошо продаваемые модели и ты получишь тот же результат продаж, а может быть и лучше. Вспоминаем хотя бы те же Shuanghuan CEO, Bubble и LIFAN 320, которые являются практически клонами своих "прототипов". Героем сегодняшнего обзора стал LIFAN X60, переднеприводный SUV с вполне себе пристойной и на первый взгляд самостоятельной внешностью. Попробуем во всем разобраться.

Первый взгляд

Пристально созерцаю переднюю часть X60 в течении некоторого времени и уже невольно меня начинают посещать мысли о том, что наконец-то китайцы сотворили что-то полностью оригинальное, пусть и не претендующее на лавры ослепительной красоты. Но постойте! Минуточку! И тут наконец приходит озарение. Перед нами довольно грамотно завуалированный решеткой радиатора и измененным рисунком бампера передок последней Toyota Rav 4. Заметна практически аналогичная форма головной оптики, которая располагается так же высоко над землей. Но все же назвать переднюю часть плагиатом язык не поворачивается. Более того. Можно даже сделать вывод, что создатели X60 не бездумно копировали Rav 4, а черпали с нее вдохновение. Профиль не является клоном какой-либо модели, он без сомнений самобытен, и признаться очень ладно скроен по части внешности. Пухленькие колесные арки, приличный наклон задней стойки крыши, выштамповки, все прекрасно сочетается друг с другом. Корма же выглядит неплохо, но все же она ничем не цепляет. Да и вообще современного покупателя, пресыщенного дизайнерскими изысками, сложно удивить даже именитым европейским компаниям, куда уж тут азиатской фирме, корни которой упираются в 1992 год. Качество подгонки кузовных панелей довольно посредственное, заметны некоторые несостыковки и зазоры. Впрочем это не в диковинку.

Размеры Lifan X60: Длина - 432.5 см; Ширина - 179 см; Высота - 169 см; Колесная база - 260 см.

Внутренности

Салон радует глаз своими очертаниями и формами. Приборная панель выглядит смело и современно. Все приборы находятся в довольно глубоких нишах. Интересна конфигурация тахометра и спидометра. Первый выполнен в довольно традиционной форме, т.е. полукруглая шкала и стрелка ходящая вдоль нее. А вот спидометр представляет из себя круглый монохромный дисплей, который находится прямо внутри шкалы тахометра. Нетривиальное и похвальное решение, хотя почти тоже самое прослеживается в некоторых европейских и японских моделях, и в лучшем исполнении. Центральная консоль заслуживает не меньшего внимания. Она заметно контрастирует с приборной панелью своей многоярусной структурой и массивностью, но в то же время наделяет общий антураж нотками оригинальности. Все впечатление портит лишь очень дешевый пластик, столь свойственный машинам из поднебесной. И все-таки возникают некоторые сомнения, могли-ли китайцы сотворить столь привлекательный облик торпедо. Нужно проверить! Руководствуясь логикой тут же знакомлюсь с изображениями экстерьера Rav 4 и попадаю в яблочко. Практически весь дизайн торпедо X60 слизан именно с упомянутого "японца". Это уже не источник вдохновения, а определенно высокая степень плагиата.

Передние кресла довольно жесткие и почти лишены боковых поддержек. Это не самым лучшим образом скажется на владельце и пассажире, когда они попытаются вписаться в довольно крутой поворот. На выбор будут предлагается два варианта обивки: ткань и простенькая кожа.

На втором ряду сидений, который оснащен подголовниками и регулировкой спинок, нормально почувствуют себя трое человек, для головы и ног места предостаточно даже рослым. Из среднего места выдвигается широкий и длинный подлокотник с двумя подстаканниками. Сам задний ряд имеет тенденцию складываться в пропорции 60:40. Пол багажника практически плоский, а погрузочная высота не такая уж и большая, как кажется на первый взгляд. Объем грузового отсека в нормальном состоянии составляет 405 литров.

Моторы и комплектации

В качестве движущей силы в Lifan X60 используется бензиновое рядное четырехцилиндровое сердце объемом в 1.8 литра. Причем не такое уж и допотопное, а с изменяемыми фазами газораспределения и разработанное в сотрудничестве с британскими специалистами из Ricardo. Мощность мотора для такого литража вполне приемлемая - 133 л.с. Крутящий момент достигает своей максимальной величины в 168 нм при 4200 об/мин, результат не очень впечатляет, если учесть систему изменения фаз газораспределения. Двигатель приводит в движение лишь передние колеса, появление полноприводной модификации предскажет спрос, об этом по крайней мере говорит в подобной форме руководство марки.

Подвеска ничего сверхвыдающегося из себя не представляет, но все же это проверенная временем McPherson со стабилизатором спереди, и многорычажка сзади. По крайней мере эта конструкция нормально себя оправдывает на неровностях, которые порой видишь глазом, но едва замечаешь своей пятой точкой. Но и обольщаться не стоит. При прохождении поворотов кузов кренится, отбивая все желания атаковать виражи на большой скорости. Разгон до 100 км/ч машине с 1.8 литровым мотором и механической 5 ступенчатой кпп дается за 11.2 секунды. Скорости "втыкаются" легко без каких-либо проблем. Колеса адекватно реагируют на вращение "баранки", рулевой механизм настроен так как нужно для данного класса автомобилей. Максимальная скорость по паспорту составляет 170 км/ч. Тормоза по всему кругу дисковые. С внедорожными качествами дела обстоят туго, виной всему монопривод и небольшой дорожный просвет в 179 мм (у Renault Duster 210 мм, а у Chevrolet Niva 200 мм). Двигатель Лифан Х60 прожорливым назвать никак нельзя, требуется всего 8.2 литра горючего, чтобы преодолеть 100 км в смешанном режиме движения. Для сравнения базовый менее мощный, но полноприводный Duster расходует ровно столько же.

Теперь рассмотрим что же предлагает нам базовая комплектация. В ней предусмотрена система ABS, центральный замок, электропакет, парковочный датчик, система распределения тормозных усилий, а так же водительская и пассажирская подушки безопасности, литые диски, кондиционер и даже кожаные сидения. Что сказать, очень даже густо.

Более дорогие версии вдобавок обзаведутся автоматической коробкой передач, еще более обширным списком оснащения, и возможно системой полного привода. Последнее для нашей действительности очень весомый аргумент, который может самым лучшим образом сказаться на покупательских интересах.

В заключение добавлю, что собирать свою модель Lifan намерен на заводе Derways в городе Черкесск, так что вполне следует ожидать невысокую цену и достаточный уровень продаж в России. У себя в Китае X60 продается по цене от 12 150 долларов.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца LIFAN X60 (Лифан Х60) 2016 г.

LIFAN X60, 2016 г.в.

Год выпуска: 2016

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 128 л.с.

Приобретен: Июнь 2017 г.

Пробег: 5,900 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Хочу поделиться историей покупки Лифана Х60.

В нашей семье ожидается пополнение, и Гетцу потребовалась замена. Поскольку нас впереди и так ждут немалые траты, то решено было купить больший автомобиль по меньшей цене, но обязательно с кондиционером, и обязательно красный (требование супруги). Увы, недорогие когда-то корейцы сейчас сравнялись по своим ценниками с теми же европейцами, или же предлагают пустые, как барабаны, комплектации малолитражек. Поскольку нас такое не устраивает, мы попросили соседа показать нам его Лифан. Гугл дал нам цены и сравнение, а Витя - посидеть в его машине, и доехать с ним до магазина. Его Х50 уже почти год как куплен, и от непосредственного владельца никакой антирекламы не последовало. Но внутри Х50 мне не приглянулся, а вот куда более сдержанный Х60 - вполне. Да и мотор у Х60 серьёзнее - 1,8 литра против 1,5, для немаленького автомобиля меньше уже и не надо. Новый Лифан Х80 мы бы потянуть без кредитов не смогли бы, поэтому выбор остановился на Х60.

И вот настал день, когда заказанный нами Лифанчик приехал в автосалон. Отбившись от настойчивых предложений родственников поехать за ним всем табором, мы забрали машину, поставили на учёт, оформили все документы и даже застраховали ббез допов. Впечатления за два месяца сложились однозначно хорошие, и вот несколько - китайский кроссовер просторен и удобен внутри, салон продуман, что в плане расположения кнопок, что в плане трансформации. И в дверях есть подштамповки под бутылки, и на консоли подстаканники, и в подлокотнике заднего сидения. Большущий багажник, закрываемый шторой, таит в себе нишу под нормальное запасное колесо, а не докатку, сзади втроём не тесно, 2 детских кресла там встают как надо, кондиционер достаточно мощный - охлаждает салон быстро даже без рециркуляции.

Нам хотелось, чтобы автомобиль был комфортным и дети могли на ходу спать. Лифан вполе отвечает всем ожиданиям. Дорожную мелочь почти не замечает, ямки покрупнее тоже не заставляют его греметь. Профиль дороги он не повторяет излишне подробно - болтанки не замечено, разве что глубокиая колейность заставляет качаться. При этом Х60 не оставляет ощущения баржи - вполе понятный и хорошо управляемый, с достаточно сильным движком. И даже гружёный он остаётся динамичным.

Почему кроссовер, а не седан, например? Мы любим летом ездить к морю, и если двоим хватало Гетца и палатки, то с 2 детьми это уже не прокатит. Нужен большой и комфортный автомобиль, способный стать домом, если это понадобится. Мы такой нашли. И, наконец, он просто красив внешне. Это тоже важно, не так ли?

Плюсы

1) Большой трансформируемый салон. 2) Огромный багажник. 3) Много места для мелких вещей в салоне. 4) Просторный задний диван. 5) Экстерьер. 6) Оснащение и комплектация - на высоте. 7) Сочетание хорошей комплектации и ручной коробки. 8) Тишина в салоне.

Минусы

Не понравился цифровой спидометр - я люблю традиционные стрелочные.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для растущей семьи крупный и комфортный автомобиль - то, что надо! Мы искали машину по карману, и нашли её. Ни один другой производитель не предлагает ничего похожего в ценовой категории. Аминь.

www.autonavigator.ru