Сравнить MINI Cooper Hatch и Lifan Smily New. Лифан мини купер


Лифан Смайли и МИНИ Купер

Мини Купер против Лифан Смайли – есть ли что-то общее?!

Миниатюрные автомобили, относящиеся к классу B. Хэтчбеки одного класса, стоящие на разных полюсах ценовых сегментов. Модель британского производителя завода MINI, принадлежащего BMW Groupe и его копия китайского исполнения эксклюзивщиков из Лифан.

Ареал обитания

Данные автомобили являются идеальными средствами передвижения в городских условиях. Маленькие, юркие – они смогут найти выход из любого затора на дороге. Поездки на работу, в магазины, детские учреждения – удел этих машин. Их владельцами могут быть люди любого пола, возраста, профессии.  Потрясающий внешний вид в стиле ретро выделяет их в автомобильном потоке. Представители британского завода имеют свое мнение на этот счет – они считают, что совершают эволюцию моделей шестидесятых годов. Это у них хорошо получилось

Что мы видим

Lifan Smile внешне повторяет модель Туманного Альбиона, на что и был расчет производителей, учитывая популярность MINI. Оригинальная внешность привлекла для обоих машин большую армию поклонников.

Оба автомобиля, (учитывая их схожесть, будем описывать как одно целое), привлекают оригинальным видом оптики. Большие круглые фары, как на машинках из детских мультиков, совместно с радиаторной решеткой создают приветливую улыбку для окружающих.

Размеры МИНИ- «смайлика»: 3630 мм х 1690 мм х 1420 мм. Ширина колесной базы у английской «малышки» 2470 мм, клиренс 146 мм. Китайская модель чуть длиннее и уже, но разница не существенна. Правда, клиренс у Lifan подкачал – 135 мм.

Описание интерьера

Внутри, как говорят спортивные комментаторы, сказалась разница в классе. Бюджетный салон Smily нельзя сопоставить с дорогой начинкой Cooper. Недорогие материалы, минимальное количество опций у Лифан. Китайцы постарались, сделали неплохое оформление из того, что было, но не более…

Качество, эргономика, комфорт – основные составляющие салона MINI. Здесь удобно, просторно, исходя из размеров авто, отличный вид панели приборов с многофункциональной мультимедийной системой, множество полезных устройств, удобных регулировок.  Все на высшем уровне и соответствует цене.

О стоимости. Не будем приводить цифры, но на деньги потраченные на один хэтчбек Туманного Альбиона, можно приобрести пару-тройку Смайлов, в зависимости от комплектации.

Технические данные

Оба автомобили неплохо ведут себя на дороге, маневренны. По скоростным показателям они существенно разнятся.

Мини имеет несколько вариантов силовых агрегатов. Самый достойный – 2.0 л с хорошей мощностью 192 л. с., разгон до ста км/час – 7,1 секунды, скорость – 230 км/час.

 У Лифан «движок» поскромнее – 1.3 л с мощностью 89 л. с. Максимальная скорость небольшая – 155 км/час, разгон получился за 14,5 секунды.

Краткое резюме

Оба компактных хэтчбеков имеют право на жизнь, и роскошный английский MINI Cooper, и бюджетный Lifan Smile из Поднебесной. У каждого из них свой покупатель и почитатель. Все зависит от финансового состояния владельца, образа жизни и других важных деталей.

mashinogolik.ru

Лифан Смайли - отзывы, плюсы и минусы Lifan Smily

На Лифан Смайле в основном супруга ездила, но я и сам на нем не мало накаталИз плюсов которых не мало в этом автомобиле

— Движок и коробка TOYOTA (аналог Corolla) переключать передачи одно удовольствие,

Тормоза Daihatsu спасали не раз (При таком резвом разгоне авто-тянет на подвиги),

Кузов MINI Cooper (Причем практически равен по размерам) ну и место для "Тюнинха" остается.

— Расход (первоначально пока обкатывали движок 9-13л) потом аппетит стал умеренным город 7-8, трасса в пределах 6, а то и меньше. Заливал исключительно 95ый, хотя и 92 пробовал, авто становится на порядок туповатым и менее активным.

— Бак не соответствует паспорту, точно не помню, но вливалось туда Оооочень много бензина))

— Динамика, управление и тормоза, на высоте (в поворотах оптимальная уверенность), на порядок выше отечественных авто

— Подвеска отрабатывает ямы и ухабы на ура, без нареканий— Оптика, передняя линзовая-говорит сама за себя, задняя ярче обычных— Салон, довольно просторный, даже при росте 1,8 метра, я в нем чувствовал себя удобно и комфортно, сидения с поддержкой, потолок высокий.

— Печка-огонь))) продувает сильно и нагревается быстро— Корыто под полноразмерную запаску— Ну и пара подушек само-собой

Из минусов:

— По началу сильно ПОТЕЛ САЛОН, обнаружил слабый уплотнитель проводки из моторного отсека через который попадал пар под приборную панель от коллектора выхлопа (ну и само собой всё на лоб.стекло), вылечил герметиком. и прорезанными сзади дырками для вентиляции (на форумах часто эту тему поднимали)

— Кузов без оцинковки, к сожалению железа столько же как и на отечественных авто нашего времени. Требует ухода и обработки. Кстати по факту Черкесский СМАЙЛ, по кузову тяжелее родного Китайца

— Багажник конечно мал, такой же как и у Гётса, но вполне вместительный.— Интерьер определенно скучноват, хотя и забавен, опять же место для фантазий, а вот задняя полка вообще не о чем, пришлось армировать фанерой

— Обслуживание у дилера, так как авто было новое обслуживал у официалов, дорого. Хотя если за авто следить самому, то выйдет не дороже Калины.

— К сожалению для продавца БУ авто неликвид, скорее всего из-за новизны Китайского рынка (нет доверия)

Честно говоря, от авто остались самые теплые воспоминания! Если выбор падает на авто такого же уровня, то я бы посоветовал взять Смайл

ПС: Стоял автозапуск, зимой при сильных морозах -35, заводилась без нареканий.А так же ЧИПовка творит чудеса)), авто становится намного интереснее)))

avtoexperts.ru

Mini John Cooper Works - цена и характеристики, фотографии и обзор

Новый Mini John Cooper Works это спортивный авто, характер которого можно почувствовать только лишь на предельных режимах. Легкое и сбалансированное шасси вкупе с неожиданно мощным, для данного класса, двигателем делают из Mini JCW ав­то­мобиль с ярким спортивным характером — идеальный автомобиль для клубных гонок.

Вообще Mini John Cooper Works это отменная управляемость и динамика, при достаточно низком расходе топлива. Вот только для движения по дорогам, выложенным бетонными плитами, этот автомобильчик абсолютно не подходит… но обо всем по порядку.

Кстати, у спортивного направления Mini весьма любопытная история. Когда Mini представили уже под крылом BMW, воскресили и имя Cooper. Майк Купер (сын легендарного Джона Купера) всегда старался вернуть машину в область автоспорта. И его фирма стала широко известна именно благодаря тюнингу моделей Mini Cooper и Mini Cooper S. В последствии компания BMW решила укрепить связи между John Cooper Works и Mini, и вот результат – Mini John Cooper Works.

Под капотом нового Mini John Cooper Works двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 211 л.с. Это, мягко говоря, не мало для компактного моноприводного автомобиля! Но самое поразительное в Mini John Cooper Works это не только его “гоночный мотор” (с усиленными поршнями, между прочим, а так же высокопрочными клапанами и модифицированной выпускной системой), а то, что получив такой двигатель, Mini JCW, всё равно, остался очень сдержан в своих аппетитах. По данным производителя расход топлива Mini John Cooper Works, в смешанном цик­ле­, со­став­ля­ет менее 7 л на 100 км.

Кстати, кто имел опыт общения с “заряженными” хэтчбеками гольф-класса, но еще не опробовал Mini John Cooper Works – может подумать, что и у Mini Cooper передняя часть окажется слишком тяжелой, а руль (при интенсивном разгоне) будут вырывать из рук приводные силы. Но это вовсе не так…

Далее тест-драйв нового Mini John Cooper Works, цены и технические характеристики.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Китайцы вновь клонировали хэтчбек Mini Cooper — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 13 апреля 2011. Фото: Emgrand, Lifan

Трёхдверка Emgrand EC6-RV очень напоминает Mini, хотя многие детали экстерьера оригинальные. Но общего впечатления это всё равно не меняет.

Китайский автопроизводитель Geely уже со следующего года прекратит производство машин под этой маркой. На смену придут аж три новых подбренда: Gleagle, Emgrand и Shanghai Englon. С шильдиками Emgrand планируют выпускать люксовые автомобили. И вот к домашним автосмотринам подготовили новинку — хэтчбек под сложным кодовым названием EC6-RV.

Детальной информации пока нет, однако найдётся о чём поговорить. Дизайн — вот что смущает больше всего. Это уже второй автомобиль компании из Поднебесной, который сильно напоминает популярный ретрохэтчбек Mini Cooper. Похоже, китайцы как-то неравнодушны именно к этой модели. Копия получилась не точной, по габаритам китайская трёхдверка на 100 мм длиннее (колёсная база — на 6 мм) английского оригинала.

Вот ещё одно творение китайцев, напоминающее модель Mini Cooper, — Lifan 320.

Под капотом выставочного образца будет турбомотор объёмом 1,3 л, агрегатируемый с шестиступенчатой «механикой». Мощность, а также динамические характеристики пока неизвестны. По слухам, конструкция подвески будет такой же, как и у Купера, — спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка. О планах по началу производства, а также о ценах мы узнаем не раньше премьеры на мотор-шоу в Шанхае.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru