Некоторые мелкие проблемы на лифан солано. Лифан солано двигатель


Двигатель Лифан Солано

 

Лифан Силано, вид спереди

Лифан Силано, вид спереди

Автомобилистам нужно знать, что двигатель Лифан Солано является аналогом своего тойотовского брата 4A-FE. Но это не простое копирование, а копирование с небольшими изменениями.

Китайцы убрали обыкновенные распределитель зажигания и установили на него электронную модель – время воспламенения топлива в камере сгорания в максимальной степени отвечает расчетным установкам.

По отзывам автолюбителей, этот движок имеет несколько выше эксплуатационные характеристики, чем ранее использовавшиеся, хотя ему еще очень далеко до японских аналогов.

Назовем только один из главных показателей – пробег до ремонта. Если не обращать внимания на рекламные буклеты, а обратиться к практикам, то вряд ли удастся найти владельца Лифан Солано, которые бы проехал на движке без ремонта более 130 тыс. км.

Двигатель Лифан

Двигатель Лифан

Последний Лифан Солано в новом кузове несколько изменил свой дизайн, он стал более похожим на кроссовер. Что качается чистого дизайна, то здесь мнения профессионалов кардинально расходятся.

Одним передок напоминает «опустившийся клюв» старой уставшей птицы, другим наоборот, такая компоновка нравится, они подчеркивают значительно улучшенную обтекаемость. Каждый взгляд имеет право на существование, автовладелец выбирает то, что ему лично нравится.

Технические характеристики двигательной установки

Объем 1,6 литра, рабочий ход поршней 77 мм, степень сжатия топливной смеси 9,5:1, номинальная мощность 78 кВт при частоте вращения вала 6000 об/мин-1. Двигатель Лифан Солано имеет два распределительных вала и 16 клапанов, гидрокомпрессор отсутствует. Привод клапанов – толкатели, зазор клапанов регулируется за счет изменения толщины дна стаканов толкателей.

 

Двигатель в сборе

Двигатель в сборе

Привод распределительного вала выпускных клапанов от ремня газораспределительного механизма, впускные клапаны приводятся в движение шестернями. Система впрыска подает топливо только в тот цилиндр, поршень которого находится в верхней точке сжатия.

Управление системой осуществляет блок электронного управления, данные о состоянии отдельных агрегатов двигателя снимаются многочисленными датчиками. Все поступающие данные моментально обрабатываются и анализируются, на основе фактических показателей электроника осуществляет управление подачей топлива в каждый отдельный цилиндр.

Электронная начинка состоит из отдельных датчиков, расположенных на Лифан Солано в новом кузове. Датчик давления воздуха и температуры измеряет показатели впускного коллектора, эти данные преобразуются в электрические сигналы и поступают на ЭБУ.

Двигатель со снятым колектором

Двигатель со снятым колектором

На основании полученных данных электроника рассчитывает количество топлива и момент его подачи в зависимости от режимов работы двигателя.

Датчик положения дросселя фиксирует ее положение и регулирует количество топлива. Скорость срабатывания электроники имеет прямую зависимость от ее быстродействия и качества.

Программа управления двигателем – сложное устройство, от ее технических возможностей во многом зависит динамика двигателя, отсутствие или присутствие «ям» во время набора мощности.

Датчик детонации указывает о нарушениях в работе того или иного цилиндра, электронный блок управления реагирует на его показатели изменением момента впрыска и количества горючего.

Двигатель автомобиля короткоходовой (диаметр поршня значительно меньше величины хода), а такие двигатели могут развивать большую мощность лишь на высоких оборотах коленчатого вала. Это значит, что значительное увеличение мощности непременно вызывает такое же значительное увеличение расхода топлива.

О коробке передач на Лифан Солано можете почитать в специальной статье нашего ресурса.

Поршня двигателя

Поршня двигателя

Похожие статьи

www.em-grand.ru

Основные характеристики двигателя 1.6 автомобиля Лифан Солано

Каждому потребителю, пожелавшему приобрести машину Лифан Солано, в первую очередь следует ознакомиться с оценками более-менее опытных водителей, имевших с этим авто «близкое знакомство», а также узнать все наиболее важные характеристики этого транспортного средства.

Двигатель автомобиля Лифан Солано объемом 1.6 литра

Двигатель автомобиля Лифан Солано объемом 1.6 литра

Даже самому неопытному человеку известно, что безопасность на дороге является основным приоритетом любого водителя – к счастью, данная машина в полной мере отвечает всем необходимым требованиям по обеспечению защиты, как шофера, так и его пассажиров. Еще одним из решающих моментов при выборе автомобиля является параметры двигателя – литраж, эффективная мощность, прочее.

Где производится данный двигатель

Стана, выпускающая двигатели на Лифан Солано – это Китай. Хотя в настоящее время нередко бывает, что потребители относятся к товарам данной страны с подозрением и пренебрежением, к двигателю LF481Q3 это не относится. Среди водителей он признан эталоном надежности и, что немаловажно, простоты.

Характеристики двигателя

Двигатель Лифан Солано не единожды проходил различные испытания на автомобильном рынке, и благодаря своей практически безотказной и качественной работе заслужил отменную репутацию у простых потребителей и специалистов.

Тип двигателя. Как было сказано ранее – это четырехтактный, рядный китайский двигатель LF481Q3 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и двумя распределительными валами, а тип охлаждения – водяной.

Время разгона. Данное авто легкое на подъем – разгон двигателя до 100 км/ч занимает около 15,5 секунд. Для любителей «погонять», это, конечно, не показатель, но для нормальных, адекватных водителей, предпочитающих более спокойное и обдуманное передвижение по дороге, подобного показателя вполне достаточно.

Камера сгорания. Она имеет клиновидную форму, что позволяет обеспечить высокую скорость сгорания, а также сократить потери охлаждающей жидкости к минимуму.

Суммарный объем всех цилиндров двигателя. Рабочий объем двигателя Лифан Солано является среднелитражным и составляет 1587 см3, так что особо мощной эту машину назвать нельзя.

Расход топлива. Расход бензина у нее невелик и при скорости 90 км/ч составляет 7,8 л/100км. Подробнее об этом читайте в материале: расход топлива у Лифан Солано.

Номинальная скорость. Машина может достигать максимальной скорости – 170 км/ч, но при этом управление немного затрудняется.

Тип масла. Для модели Лифан Солано используются такие моторные масла,10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости — синтетическое или полусинтетическое. Подробнее в статье: тип масла в Лифан Солано.

Прочие характеристики.

  • Вес двигателя с деталями трансмиссии составляет 130,5 кг, а без таковых 104 кг.
  • Внутренний диаметр цилиндра 81,02 мм.
  • Ход поршня – 77 мм.
  • Давление сжатия – более 1 МПа.
  • Объем смазочного вещества – 4л.
  • Топливное вещество – неэтилованное, 93 (подробнее)
  • Алгоритм зажигания – 1–3–4–2.
  • Направление вращения вала с переднего вида производится по часовой стрелке.
  • Система смазки – разбрызгивание под давлением.
  • Система охлаждения – принудительного типа.
  • Температура открытия клапана термостата – 83 градуса по Цельсию.
  • Температура полного открытия клапана термостата – 95 градусов по Цельсию.
  • Максимальный лимит оборотов за 60 секунд – 6 тысяч.
  • Максимальная мощность – 78 кВт.

Рекомендуем к прочтению

lifanovod.ru

Двигатель Лифан Солано (Lifan 620 Solano)

 

Характеристики двигателя Лифан Солано

На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

Некоторые типовые Параметры  LF481Q3:

[box type=»bio»] Диаметр цилиндра: 81 мм

Ход поршня: 77 мм

Объем: 1,6

Степень сжатия: 9.5:1

Топливо: 93 неэтилированного бензин

Номинальная частота вращения: об / мин 6000

Номинальная мощность: кВт 78

Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP  137N • м / 3500rmp

Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50

Предельный уровень выбросов на холостом ходу  CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm

 

Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º

Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20 ~ 0,25

Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30 ~ 0,35[/box]

На двигателе лифан солано  LF481Q3  16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

Распредвалы двигатели лифан

двигатели лифан

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых  шестерен, которые закреплены на валах.

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.

Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.

Электронная система управления  состоит из следующих трех частей:

(1) Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ.Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки.① Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени.metky_raspredvala② Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.③ Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска.④ Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).⑤ Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего)⑥ Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

(2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

 (3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

① насос, подает топливо под давлением к  рампе.② форсунки, впрыскивают его в цилиндры.③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

О промывке топливной системы прочтите здесь.

Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Похожие статьи

www.em-grand.ru

На каком бензине ездит Лифан Солано

Бюджетный автомобиль Лифан Солано привлек к себе внимание внешним видом, ценой и неплохими характеристиками. В 2013 году автомобиль подвергся рестайлингу и после этого он стал еще привлекательнее для многочисленных покупателей.

92 или 95 бензин - вечный спор автолюбителей

92 или 95 бензин — вечный спор автолюбителей

Комплектация и тип бензина

Автомобиль выпускается в двух комплектациях: «люкс» и «базовая». Для стандарта характерен двигатель с объёмом 1,6МТ и 106 л.с (характеристики двигателя) Что касается топлива, то любой двигатель предназначен для Аи-95 бензина.

Народные умельцы могут попробовать «покормить» двигатель и 92, мотивируя это тем, что неважно какой льешь, теряешь только в цене, а машина как идет, так и шла. Возможно, при езде в первый год разницу такой замены вы не ощутите, но ремонт движка будет стоить однозначно больше, чем сэкономленная сумма.

Нередки случаи, когда при неправильном выборе типа топлива происходит поломка на одном из участков топливной магистрали. Первым признаком поломки будет сильный запах бензина в салоне автомобиля.

Новейшая комплектация с двигателем в 1,8 МТ и мощностью в 125 лошадиных сил практически не отличается от своего собрата. Максимальная скорость разгона до сотни составляет 200 км/ч, что показывает хороший показатель за свои деньги.

Расход 95-ого бензина для кубатуры в почти 2 литра – очень скромный: от 6 литров по трассе и от 10 по городу. Корпус двигателя было решено сделать из алюминия, что позволило мотору потерять значительный вес в отличие от других автомобилей.

Китайский авто для Европы

Китайская компания, создавая Солано, не слишком и смотрела на автомобили, которые ездят по дорогам Европы. Она изобрела свою марку, которая соответствует всем европейским стандартам, подходит не только под Аи-95 бензин, но и под 92-й.

Для двигателя 1,6, производитель рекомендует топливо АИ-92.

Для двигателя 1,8 рекомендовано уже топливо AИ-95.

При езде не только в городе, но и на оживленной трассе расход топлива составляет 7,8 – 8,2 литра (подробнее в статье про расход топлива). Данные по городу и трассе измеряются индивидуально с учетом вашей езды.

Рекомендуем к прочтению

lifanovod.ru

Какое масло подходит для двигателя Лифан Солано и процесс замены

Для модели Лифан Солано используются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости — синтетическое или полусинтетическое. Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше. Для этого автомобиля подходят такие моторные масла — Castrol, Mobil 1, Motul и много других.

Как происходит замена масла?

Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Необходимо производить замену масла, с нужным промежутком, согласно специальному руководству по эксплуатации автомобиля. В двигатель заливается то моторное масло, тип которого указано в инструкции, согласно руководству. Но, что делать, если потребуется залить масло в пути, а у Вас нет точных данных какое масло залито в двигатель на данный момент, или нет в продаже точно такого же типа масла? А можно ли смешивать моторные масла (?) — читайте об это здесь.

Чтобы седан Лифан Солано работал без сбоев и неисправностей, нужно подобрать для него моторное масло, которое подходит именно для этой модели, к тому же потребуется установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Для начала заливки, нужно найти место, где находится фильтр для масла и то место, где располагается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, и можно считать это подготовкой к основной работе.

Сначала двигатель автомобиля надо заглушить

Сначала двигатель автомобиля надо заглушить

Сначала, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло сливается легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, потом снимаем пробку слива поддона, но прежде, нужно поставить емкость под низ, для того, чтобы сливалось масло, которое уже использовано. Главное, при этом не обжечься, так как масло достаточно горячее.

Протираем проем и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, потом закручиваем затычку и заменяем старое кольцо-уплотнитель.

Снимаем прожитый фильтр, выполняем очистку его посадочного места, потом смазывается резьба новой запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.

После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Сначала заливаем 1/2 от масла, которое нужно залить, подождав, чтобы оно стекло. После этого, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.

Заводим двигатель автомобиля, проверяем его на исправность, для уверенности, что всё пошло как нужно, при заглушке мотора, проверяем ,не подтекли ли пробки слива и фильтра, с проведением и контрольного замера, использовав щуп.

Какое масло в первой заливке с завода?

Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра, читайте в материале: характеристики двигателя Лифан Солано. Завод изготовитель рекомендует заливать масло фирмы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое удивит своей долговечностью, имеет высокий индекс вязкости, благодаря чему обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).

Какое масло рекомендуют автовладельцы?

По рекомендациям автовладельцев, рекомендуется заливать масло фирмы Mannol, при использовании которой, расход масла еле заметен. Главное выбрать класс вязкости SAE 0W40 и качества API не ниже SM, при сильных морозах.

Рекомендуем к прочтению

lifanovod.ru

Некоторые мелкие проблемы на лифан солано

 

Проблем на лифан солано немного, но они есть. Мне попадались машины с пробегом 80, 100, 120 и даже 130 тысяч километров. Все хозяева отмечают крайне неустойчивое положение машины на больших скоростях (свыше 130 кмчас). Ну и не ездите с такой скоростью. Правда если не ехать с такой скоростью то чем ваша машинка будет отличаться от ваза? Ну разве что комфортом .

А вообще можно и 170 на ней полететь, но при любой нештатной ситуации вас легко может снести с трассы. Прежде чем так гнать советую узнать возможности своего автомобиля в критических ситуациях. Делать это нужно на специальном полигоне и соблюдая все меры безопасности.

Проблемы и недостатки лифан солано

Первое это стойки стабилизаторов. Деталь не большая, но стучать может сильно))). Вобще различные стуки — бряки в подвеске автомобиля солано это являние нередкое, примерно 50/50. Кроме стоек стабилизатора могут стучать и амортизаторы, они у солано чуть слабоваты, что, возможно, и объясняет слабую устойчивость на скоростях. Однако мягкость амортизаторов делает мягкой и саму езду на этом автомобиле. Так что если вы собираетесь ездить по еб… ухабам, то возьмите лучше ниву .

Трубка кондиционера. Тоже ломается на каждом втором автомобиле. Ломается в основном трубка высокого давления, которая идет от радиатора к компрессору. Причина поломки — трубка изначально установлена с напряжением, и при движении и тряске это напряжение разрушает аллюминий. Дилеры трубку меняют по гарантии, устанавливая дополнително крепежный хомут. Причем хомут этот на заводе почему-то не ставят до сих пор .

 

Двигатель. С двигателем проблем нет вообще! Ну разве только если вы не будете следить за жидкостями. Иногда подтекают патрубки системы охлаждения. Привод грм ремень.

Дальше по неприятным мелочам….

Постоянно перегорает элемент подгрева сиденья водителя. Ну не ездите вы с постоянно включенным подогревом!!! Буквально 5 минут включил и все, жопа горячая и г… плавится. Подогрев дилер тоже меняет по гарантии, но у многих горит и уже поменяный подогрев)))

Магнитола бывает перестает работать, либо просто не издает звук, либо вообще не включается. Но это уже более редкое явление, хотя для владельцев конечно неприятное. Стоит отметить что у солано в магнитоле весьма интересные басы, которые на максимуме и с кнопкой лоуд напоминают снаружи работу слабенького сабвуфера.

Вот пока вроде и все из того что вспомнил…. Двигатель хоть и старый но надежный. насчет мотора 1,8 пока не скажу насколько он надежен, но динамика машинки само собой намного бодрее стала!

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Похожие статьи

www.em-grand.ru