1998 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe. Лм мерседес


1998 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

612  л.с. 775  Нм   при  5250  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

425 л.с./т 2.35  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6898 см³ 89  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Mercedes CLK GTR - цена, фото, характеристики | АвтоБелявцев

В момент своего дебюта, Мерседес ЦЛК ГТР, был самым дорогим, дорожным автомобилем, в мире. Вы можете представить, что за деньги, которые просили, за ЦЛК ГТР; можно было стать владельцем, двух! — McLaren F1, или же семи! — Lamborghini Diablo? Эта машина была настолько дорогой, что тогда, ни один журналист, не был допущен, к ее тест — драйву.

Но создавался ЦЛК ГТР, не для того, чтобы принести прибыль в Мерседес; а чтобы побить McLaren F1,mc1.1 и Porsche 911GT1, на этапах FIA – GT.

Этот зверь создавался в AMG; и всего за 128 дней, эти мастера — боги мира автомобилей, создали машину, вогнавшую в шок, и McLaren и Porsche! Новый Мерседес, громил своих противников, и в дебютный для себя — 97-ой; но в 98-ом, немецкая машина победила во всех, из 10-яти этапах.

Люди, имеющие отношение к проекту ЦЛК ГТР, называли эту машину — Silver Arrow ( серебренная стрела). Они, видели в ней, продолжение Великих побед Mercedes, в прошлом. Но как можно с ними не согласится?

Да, — безусловно, в громких победах этой машины,mc1.2 значительная доля заслуги, кроется в бюджете, который Мерседес, выделил на команду FIA-GT; — а это были деньги, сопоставимые с суммами, выделяемыми Мерседес, на команду F1. Но разве — это хоть как то, принижает этот, Великий Мерседес?

Своим названием, этот, немецкий СуперБолид; обязан, уже, на тот момент, готовому к серии — CLK. Маркетологи Мерседес посчитали, что такая — грандиозная машина, как ГТР, сможет оказать положительное влияние, на имидж обычного CLK.

  • О стоимости Mercedes CLK GTR

Цена нового Мерседес ЦЛК ГТР, составляла 1 500 000долларов!mc1.3 Вспомните, — это 97-ой год! А ведь в числе 25-яти, дорожных ГТР, было и две, еще более особых машины, с двигателем объемом в 7.3л! — такая машина называлась Super Sport, и стоила она, еще на 250 000 дороже.

Вам это может показаться странным, но абсолютно все, эти — 26-есть, дорожных машин, были проданы, еще до момента сборки, первой из них.

Дело в том, что для омологации своих, боевых болидов; Мерседес создал минимальное количество, их одноименных, дорожных версий; но какоето время, они лежали в разобранном состоянии.

Взгляните на фото  CLR GTR, Вам, эта машина, кажется красивой? Возможно, чисто внешне, она Вам понравится и не так сильно,mc1.4 как другие суперкары; но есть люди, которые считают именно эту машину, самой красивой в мире.

Что здесь напоминает о CLK? — Это три вещи: — передние фары, решетка, и задние фонари. Это те элементы, которые были позаимствованы у СЛК, только ради того, чтобы «породнить» массовою новинку, с этим, — неистовым зверем.

Кузов здесь из углеволокна, но из-за работ, по приданию ГТР, гражданского образа, дорожная машина получилось уже не такой легкой, как боевая; — 1440кг.

Большая часть; — 19-ять машин были выпущены в кузове купе. Такие автомобили имели дверцы типа; — Крыло Чайки, но обратите внимание — насколько маленькие — эти дверцы.

В АМГ было выпущено и 6 родстеров, но последние, имели уже обычные — распашные дверцы.

Загляните в кокпит, этого, дорожного болида;mc2.1 — взгляните, насколько нереально — широкий, здесь порог. Гонщики говорили, что салон ЦЛК ГТР, — узкий, как горлышко у бутылки. Здесь настолько тесно, что здесь, не могли поместится даже два, традиционных кресла. Вместо них, здесь подушечки в виде кресла, что были просто прикреплены к монококу из углеволокна — ( обратите на это внимание, на фото). И вот, к такому — вот, сиденью, водитель крепится, 6-ести точечными ремнями.

Четырехспицевый руль, здесь, от массовой модели Мерседес; и некоторые могут рассмотреть в этом минус,mc2.2 но поверьте – учитывая историческое значение данного автомобиля, — это уже реально — не важно.

На дорожном ЦЛК ГТР, есть и кондиционер, и стерео, и электропривод стекол, и даже два airbag-а. Здесь есть какая — никакая, шумоизоляция; но нужно ли это все, такому автомобилю?

  • Технические Характеристики Mercedes CLK GTR

Основой двигателя, Мерседес ЦЛК ГТР, стал шестилитровый V12, mc3.1от легендарного 140-ого. Кстати, не смотря на титанические работы, объем двигателя гоночных машин, увеличен не был.

А вот объем дорожных авто, был увеличен до 6.9л. Это атмосферный агрегат, мощностью в 612л.с, способный разогнать сей эксклюзив до 100км, за 3.8с.

Супер Эксклюзивный, Mercedes CLK GTR Super Sport, которых повторюсь, — было выпущено всего 2; оснащался 7.3 литровым V12, на 684л.с мощности, и 786Н.М тяги. Этот зверь способен ускорится до 100км, за 3.5с; и развить максималку в 335км в час.

Здесь 6-ести скоростная, механическая КПП, и задний привод. И кстати, доводя свою машину, до норм, разрешающих ее использование на дорогах общего пользования; в Мерседес поработали и над нормами шума, и над нормами выбросов, и даже — провели краш-тесты этих, нереально дорогих автомобилей!

ЦЛК ГТР — это легенда, это настоящая Серебренная Стрела! Мало кто знает о этой машине, но она овеяна ореолом величия; и лично мне, страшно подумать, сколько она может стоить в будущем.

autobelyavcev.ru

Mercedes-Benz CLR - злой рок или халатность инженеров?

Mercedes-Benz CLR - злой рок или халатность инженеров? История компании Mercedes-Benz в гонках Ле-Мана содержит множество интересных страниц — как счастливых, так и трагичных. Однако значительная часть второй половины XX века не отмечена ни достижениями, ни вообще присутствием автомобилей этой марки в Ле-Мане: после аварии 1955 года, когда по вине Пьера Левега, пилотировавшего 300SLR, погибло более 80 человек, компания на несколько десятилетий ушла из автогонок, вернувшись лишь в 90-х. И снова начались неудачи — выставленные в гонке 1998 года прототипы CLK-LM, созданные на основе CLK-GTR, не добились серьезных результатов.

Mercedes-Benz CLR - злой рок или халатность инженеров? Но немцы не привыкли отступать после первого же провала. В 1999 году мерседесовцы выставили на «24 часа» уже новые прототипы, причем благодаря изменившимся правилам не потребовалось даже создание дорожных версий. Четыре автомобиля, названные CLR, обладали предположительно совершенной аэродинамикой: казалось, что инженеры нашли оптимальное соотношение обтекаемости и прижимной силы, для чего автомобиль был сделан очень низким и с сильно суженным по сравнению с CLK-LM кокпитом. Собственно, от предшественника в этой модели осталась только оптика и решетка радиатора. Двигатель расширился с 5 до 5,7 литра, сохранив мощность на уровне шести сотен лошадиных сил, которые передавала на задние колеса 6-ступенчатая секвентальная коробка XTrac. Это был зверь, созданный побеждать.

Mercedes-Benz CLR - злой рок или халатность инженеров? Помня о летающих фаворитах 1955-го, а затем 1998 года, Mercedes был полон решимости не оставлять ничего на волю случая. Прототипы CLR прошли тысячемильные тесты с целью выявить недостатки. Их обнаружено не было. Однако на испытаниях три прототипа показали соответственно 6, 14 и 15-й результаты, что явно обманывало ожидания конструкторов. Разочарованная и полная недоумения команда вернулась в Штутгарт исправлять ошибки. Но увы — автомобиль, пилотируемый Берндом Шнайдером, вышел лишь на четвертое место в квалификации. И даже это заботило команду не так сильно, как взлет на втором CLR Марка Уэббера, чудом не пострадавшего и не повредившего при этом болид. Ночью этот автомобиль был заменен запасным. Не помогло. Во время прогрева Уэббер снова сделал сальто, на этот раз приземлившись на крышу. Он опять не пострадал, чего нельзя было сказать о его железном коне. Но, к удивлению многих, две оставшиеся машины вышли на старт: шанс на победу в Ле-Мане стоил даже такого риска. Правда, аэродинамику им все же подкорректировали, добавив лишних прижимающих плоскостей.

Mercedes-Benz CLR - злой рок или халатность инженеров? Гонка началась удачно для двух прототипов. Все шло хорошо... до 75-го круга. Петер Дамрек оторвался от земли и влетел в деревья, лишь милостью судьбы не получив тяжелейших травм. Этот инцидент попал в прямой эфир. Команде не оставалось ничего иного, как убрать из гонки последний автомобиль. Президент компании поклялся никогда не возвращаться в Ле-Ман. Скорее всего, автомобилям недоставало прижимной силы в передней части, и на скоростях свыше 340 км/ч любой неровности было достаточно, чтобы нос болида поднялся вверх. Непонятно, почему годы усердной работы не изменили это, но факт остается фактом: после проверки в боевых условиях из четырех прототипов остался один. В настоящее время он находится в частной коллекции — компания с чистой совестью продала его, даже не подумав сохранить для музея. В принципе, оно и понятно, такая череда неудач не заслуживает сохранения в веках. А нам остается лишь гадать: неужели над лемановской командой Mercedes навис злой рок?..  

www.a777aa77.ru

Mercedes-Benz CLK-LM AMG [Add-On] - GTA5-Mods.com

Загрузка...

  •   Русский
    • Bahasa Indonesia
    • Bahasa Melayu
    • Български
    • Català
    • Čeština
    • Dansk
    • Deutsch
    • Ελληνικά
    • English
    • Español
    • Français
    • Galego
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Italiano
    • Magyar

ru.gta5-mods.com