|
|
Какая самая лучшая машина для рыбалки и охоты? Конечно же та, которая есть. Главное чтобы довезла до места. Но как известно, чем дальше в лес, тем толще караси и зайцы. Поэтому многие из нас, рыболовов и охотников выбирают особенно глухие и дальние места. И появляется новое требование к машине — внедорожные качества, «проходимость». Популярными машинами для рыбалки в России всегда были Нива и УАЗ. Но в последние годы появляются буржуазные элементы, которые не согласны ремонтировать машину каждый месяц, и отказываются ездить без коробки автомата и климат-контроля. Для этих людей и написана данная статья, раскрывающая правду о внедорожниках. Различия в системах полного привода (зачастую скрываемые производителями внедорожников) Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central Секрет полного привода. Есть один «секрет» у «4WD» автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что: Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными. Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль — полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый «part-time» полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина «part-time» означает — «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала. Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода «full-time». Буквальный перевод термина «full-time» означает — «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений. Многие из систем полного привода, именующие себя системами «full-time», в действительности являются системами «part-time», но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли? Системы полного привода Все системы полного привода можно разбить на следующие категории: Группа 1: Part Time Нижеперечисленные автомобили используют систему «part-time», в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой — это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал. Вот машины с Part Time : Chevy Blazer/GMC Jimmy Ford Excursion Ford Explorer Sport Trac Dodge Durango (в стандартной комплектации) Honda Passport / Isuzu Rodeo Hyundai Galloper Infiniti QX56 Jeep Cherokee (в стандартной комплектации — раздаточная коробка Command Trac) Jeep Wrangler Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac) Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport Nissan Pathfinder (Terrano) Nissan Terrano II (Ford Maverick) Nissan Patrol Nissan Xterra Kia Sportage Opel Frontera Land Rover Defender (опционально) Land Rover S1, S2, S2A, S3 Mercedes G-class (до 1989 года) Ssangyong Musso SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой) Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года) Suzuki Jimny Toyota 4-Runner (до 1999 года) Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с «part-time» раздаточной коробкой) УАЗ Группа 2: On demand — автоматизированный Part Time On demand — это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой «full-time». На самом деле такие системы назваются «On demand», что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель. Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey BMW X3 (система XDrive) BMW X5 с 2004 года (система XDrive) Chevy Tahoe / Yukon / Suburban Chevrolet TrailBlazer Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time) GMC Yukon XL GMC Yukon Denali/GMC Envoy Ford Explorer/ Mercury Mountaineer Ford Escape (отсутсвует понижающая передача) Ford Expedition/Lincoln Navigator Infinity QX-4 Infiniti FX35 Isuzu VehiCross Honda CRV Honda HR-V Honda MDX Honda Element Land Rover Freelander Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего) Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен) Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II) SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой) Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года) Группа 3: Городской Full Time Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но — конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них — наилучший вариант. Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует) Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует) Ford Explorer / Mountaineer (по заказу) Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой) Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья) Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать) Toyota RAV4 (до 2006 года) BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует) Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала — только частичную, вискомуфтой) Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 — отсутствует пониженная) Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему «full-time» и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества. Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже. Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac) Hummer Land Rover Stage-1 (1979-1985) Land Rover Discovery Land Rover Defender Lada Niva Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi Pajero iO Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac) Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac) Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ) Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245) Mercedes G-class (с 1989 года) Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья) Range Rover Suzuki Grand Vitara II (выпускается с 2005 года) Toyota / Lexus Land Cruiser Toyota Prado Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально) Toyota Sequoia Volkswagen Touareg =========================================== Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе. Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть. Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье. Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже. Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен. Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку» по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля. Большинство из продаваемых внедорожников — это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал». Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду. Предостережения и опасности Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему «part-time» и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто «улететь» с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система «full-time» позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала). Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой «part-time» включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию. Источник ohotaclub.ru
Какая самая лучшая машина для рыбалки и охоты?
Конечно же та, которая есть. Главное чтобы довезла до места.
Но как известно, чем дальше в лес, тем толще караси и зайцы.
Поэтому многие из нас, рыболовов и охотников выбирают особенно глухие и дальние места.
И появляется новое требование к машине - внедорожные качества, "проходимость".
Популярными машинами для рыбалки в России всегда были Нива и УАЗ.
Но в последние годы появляются буржуазные элементы, которые не согласны ремонтировать машину каждый месяц, и отказываются ездить без коробки автомата и климат-контроля.
Для этих людей и написана данная статья, раскрывающая правду о внедорожниках.
Различия в системах полного привода
(зачастую скрываемые производителями внедорожников)
Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central
Секрет полного привода.
Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:
Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.
Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес.
Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.
Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.
Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?
Системы полного привода
Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:
Группа 1: Part Time
Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием.
Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
Вот машины с Part Time :
Chevy Blazer/GMC Jimmy
Ford Excursion
Ford Explorer Sport Trac
Dodge Durango (в стандартной комплектации)
Honda Passport / Isuzu Rodeo
Hyundai Galloper
Infiniti QX56
Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)
Jeep Wrangler
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Pathfinder (Terrano)
Nissan Terrano II (Ford Maverick)
Nissan Patrol
Nissan Xterra
Kia Sportage
Opel Frontera
Land Rover Defender (опционально)
Land Rover S1, S2, S2A, S3
Mercedes G-class (до 1989 года)
Ssangyong Musso
SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)
Suzuki Jimny
Toyota 4-Runner (до 1999 года)
Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)
УАЗ
Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
BMW X3 (система XDrive)
BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
Chevrolet TrailBlazer
Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
GMC Yukon XL
GMC Yukon Denali/GMC Envoy
Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
Ford Expedition/Lincoln Navigator
Infinity QX-4
Infiniti FX35
Isuzu VehiCross
Honda CRV
Honda HR-V
Honda MDX
Honda Element
Land Rover Freelander
Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)
Группа 3: Городской Full Time
Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.
Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)
Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)
Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог
Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.
Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Lada Niva
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero iO
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover
Suzuki Grand Vitara II (выпускается с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg
===========================================
Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.
Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.
Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.
Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.
Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.
Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.
Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.
Предостережения и опасности
Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).
Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию. www.prospinning.ru Каким должен быть автомобиль для рыбалки? Если вопросы касательно выбора приманок, лесок, грузиков, крючков и прочих снастей требуют обстоятельного разбора, то с машинами для рыбалки и охоты всё достаточно просто. Лучший автомобиль тот, который есть в наличии и способен более-менее комфортно довезти до нужного места. Впрочем, рыбакам и охотникам зачастую свойственно забираться в такие дебри, куда простому автомобилю очень сложно доехать, а потому к машине ставятся высокие требования в плане проходимости. Самым интересным и универсальным транспортом для рыбака и охотника является вездеход, который может ехать по болоту, снегу, льду и даже плыть по воде. Более подробно про вездеходы и их возможночти читайте в статье "вездеходы для рыбалки". Хороший автомобиль для рыбалки должен обладать следующими качествами: Далее мы рассмотрим 15 самых интересные на наш взгляд внедорожников. «Нива» - автомобиль-легенда, на который даже сейчас сохраняется высокий спрос. В своё время на территории бывшего СССР в этой машины фактически не было конкурентов, насколько удачно совмещающих в себе мощь и удобство легкового автомобиля. «Нива» - полноприводный автомобиль повышенной проходимости с раздаточной коробкой и четырёхцилиндровым двигателем. Последнюю модификацию «Нива» получила в 1994 году: двигатель с рабочим объёмом 1,7 л и увеличенную третью дверь. Более современный внедорожник, производство которого в России стартовало в 2005 году. Достоинствами автомобиля называют: Каждый новый выпуск автомобилей этой марки получает новые усовершенствования, прежде всего, в плане внешнего дизайна и удобства салона. Машина легко разгоняется до 150 км/ч, имеет отличную мягкую подвеску и надёжную тормозную систему. Хороший «зверь» для поездок на рыбалку или охоту. Ещё один мощный внедорожник российского производства, пришедший на замену старенькому УАЗ-469. По внешнему дизайну несколько напоминает автомобили военного предназначения, которые часто мелькают в фильмах, однако обладает комфортным салоном и высочайшими характеристиками проходимости. Последнее обеспечивают высокий клиренс и крупные колеса со специальными шинами. Салон очень просторный, а потому позволяет разместить всё необходимое для рыбалки и охоты, да и самому внутри можно комфортно отдохнуть. Этот автомобиль является детищем сотрудничества Chevrolet и ВАЗ. Как для внедорожника машина имеет достаточно небольшие габариты, отличается современным дизайном что снаружи, что внутри. Однако всё это не мешает модели демонстрировать высокую проходимость в самых разных условиях; Chevrolet Niva не боится ни крутых подъёмов, ни брода до 0,5 м, ни обилия грязи. В автомобиле регулируется задний диван, что позволяет возить объёмные длинные грузы. Впечатляющий внедорожник английского происхождения, также имеющий несколько модификаций. Наибольшую популярность получила модель на 4 двери, отличающаяся лучшей проходимостью. Однако у 5-дверного автомобиля тоже имеется одно большое достоинство – его вместительность. В длинном Land Rover Defender на 5 дверей комфортно могут разместиться 9 человек. Автомобиль из рода относительно молодых пикапов, достаточно комфортный, с высокой проходимостью и хорошей управляемостью. Полный привод, 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Мощная и вместительная машина для езды по пересеченной местности. Японский пикап, выпуск которого начался ещё в 1994 году. Имеет 3-литровый дизельный двигатель с мощностью в 90 л.с., гидроусилитель. В салоне пять мест, установлен современный кондиционер. Рыбацкие снасти и туристическое снаряжение можно закинуть во вместительный кузов. Весьма распространенный в нынешнее время пикап от компании Mitsubishi. За пять поколений производства с 1978 года постоянно совершенствовался, но всегда отличался компактностью по сравнению со многими другими автомобилями подобного рода и характеризовался высокими качествами в контексте проходимости. В зависимости от комплектации может иметь автоматическую или ручную коробку передач, полный привод, электронную блокировку заднего дифференциала, кондиционер. Сородич предыдущего внедорожника, массивный флагман японского концерна с более агрессивным внешним дизайном и ещё более впечатляющими техническими характеристиками. Чрезвычайно мощная и удобная машина, которая проедет в любой местности и позволит комфортно переночевать внутри. Ещё один дорогой внедорожник, совмещающий в себе отличную проходимость и комфортабельность. В перерывах между многодневной рыбной ловлей можно удобно разместиться на мягком кресле и посмотреть встроенный телевизор. Не такая мощная и навороченная модель, как предыдущие экземпляры, но и стоит гораздо меньше. От других отличается также и более изящным внешним видом. Огромный внедорожник, который вместит в себе целую компанию рыбаков вместе со всеми необходимыми снастями. Стихия этой машины – вязкая и непролазная грязь. Ещё один легендарный автомобиль американского производства, на котором часто рассекают по джунглям герои голливудских кинофильмов. Идеальное транспортное средство для тех, кто любит хорошую езду по лесам и полям, рыбачит или увлекается охотой и готов выложить большую сумму денег. Высочайшая проходимость, уникальный дизайн, простота управления и использование современных технических инноваций – всё это характерно для Jeep Wrangler. Один из самых любимых автомобилей охотников и рыбаков. Тоже не дешёвое удовольствие, но стоимость вполне оправданна, учитывая мощность и комфортабельность машины. Уникальный в своём роде внедорожник, который не только проедет где угодно, а и проложит новые дороги. Крайне вместительная, массивная машина с отличной проходимостью и такой же высокой стоимостью. Обзор алюминиевых лодок для рыбалки Виды надувных лодок Какой эхолот выбрать для лодки? Электромоторы для рыболовных лодок Обзор моторных лодок Какой якорь выбрать? Транец на надувную лодку Обзор лодочных моторов Обзор материалов надувных лодок fisher-book.ru Охота и рыбалка являются одними из древнейших занятий человека. Чтобы грамотно разобраться, какая машина для рыбалки и охоты подходит самым лучшим образом, нужно провести классификацию возможных вариантов авто. Сначала необходимо акцентировать внимание, что это будет внедорожник. Сегодня на российском рынке автомобилей представлены несколько типов таких авто, которые отличаются по функционалу, техническим характеристикам и стоимости: Второй вариант — универсальные джипы — отлично ездят по городским джунглям и пересечённой местности. Многие любители поохотиться и порыбачить выбирают такой вид транспорта, ведь они имеют мощную раму, которая защищает кузов, независимую подвеску для отличной управляемости и комфортной езды по бездорожью. Лучшее авто для охоты и рыбалки — это профессиональный внедорожник, который имеет прочную раму из стали, независимую подвеску, высокий просвет, пониженную передачу, рулевую трапецию. Мощный мотор таких авто позволяет применить весь потенциал машины и на ровной дороге, и при езде по пересечённой местности. Такая машина не заглохнет на бездорожье, выберется из любой ямы. Всё-таки, несмотря на все преимущества таких моделей машин, даже на них не стоит попадать на участки дороги, по которым сможет передвигаться лишь танк или трактор. Вездеход-амфибия Викинг-29031 КРИТЕРИИ ВЫБОРАЕсли вы уже определились с классом внедорожника, который будет служить средством передвижения на охоте или рыбалке, то необходимо проанализировать несколько критериев, которым должен соответствовать автомобиль. Наличие следующих аспектов сделает путешествие комфортным и лишённым неприятных сюрпризов. 1.Наличие полного привода. Машина для охоты, как машина для рыбалки, должна обладать не передним, не задним, а именно полным приводом — это обязательное условие. Первые два варианта можно использовать только для поездок по городу или к загородному дому, но не для путешествий по лесам и полям. Всё дело в том, что абсолютное большинство мест для рыбалки и охоты находятся в местах, которые являются труднодоступными, к которым нужно не только добраться, но и выехать из них с определённой добычей или уловом 2.Улучшенная вместительность. Лучший автомобиль для охоты и рыбалки — это вместительный автомобиль. В такой внедорожник нужно упаковать всё нужное для комфортного отдыха и времяпрепровождения, а именно оружие, набор провианта, воду, палатку, казанок, снасти, инструменты, снаряжение, а в конце, чтобы ещё и поместить добычу или немалый улов. Также важно, чтобы все эти вещи не мешали в салоне, и чтобы вам и вашим друзьям было комфортно ехать, не давя друг друга. 3.Простота и надёжность конструкции. Уверенно и безопасно будет чувствовать себя водитель, а также его пассажиры во внедорожнике соответственной сборки. Это гарантирует, что даже в условиях пересечённой местности, на ямах и неровностях, конструкция машины останется целой, не отпадёт какая-то деталь, что гарантирует безопасность всем. Также положительным является фактор простой и понятной конструкции, что даёт вероятность даже при поломке провести оперативный ремонт, и продолжить путь дальше. 5.Расход топлива. Иногда поездка на природу может занять много времени, за которое можно исколесить не одну сотню километров. Чтобы такое приключение не влетело в существенную копеечку, старайтесь выбирать внедорожник, который как можно меньше расходует горюче-смазочных материалов. ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ АВТО ДЛЯ ХОББИНа сегодняшний день на российском рынке автомобилей возможно найти только лишь несколько моделей, которые на 100% будут соответствовать требованиям к внедорожнику, заявленным ниже. Их активно покупают, используют в экстремальных условиях, а потом владельцы делятся опытом и впечатлениями. Основное и почётное место занимает Легендой среди внедорожников считается Nissan Patrol. Сегодня на рынке представлено пятое поколение этой машины с кузовом Y61, которое, к слову, достаточно дорого стоит. Чтобы выбор был экономически выгодным, лучше для рыбалки или охоты приобрести прошлое поколение Нисан в кузове Y60. Такой джип, имеющий 6-цилиндровый двигатель, мощную раму, а также надёжную подвеску, станет отличным конкурентом иным внедорожникам такого же класса. Только с самой лучшей стороны зарекомендовал себя джип Toyota Hilux Surf. Именно благодаря высококачественной подвеске управлять этим джипом хорошо и комфортно даже на сильном бездорожье, также отлажено и чётко функционирует рулевое управление. Можете быть уверены за целостность и исправность машины на пересечённой местности, ведь производитель позаботился о раме лестничного типа, обладающей высокой надёжностью. interesno.cc Существует несколько видов внедорожников, которые отлично подходят для охоты и рыбалки. Паркетный внедорожник предназначен только для езды по асфальту, на таком автомобиле будет непросто передвигаться по бездорожью. Поэтому этот вид транспорта подойдет для редких поездок за город или на природу, потому что автомобиль не имеет тех необходимых опций для того, чтобы легко справиться с труднопроходимыми участками дорожного пути. У внедорожников этой модели нет рамы, которая отвечает за понижение передачи, независимой подвески, а также полного привода. Такие автомобили не способны передвигаться по болотистой местности или по бездорожью. Универсальные внедорожники способны хорошо передвигаться по пересеченной местности. Они оснащены рамой, защищающая кузов, и независимая подвеска. Уже эти детали способны гарантировать хорошую управляемость, даже в условиях бездорожья вы будете чувствовать себя комфортно. Единственным минусом этих автомобилей является то, что они не имеют специфических особенностей, которыми обладают профессиональные внедорожники. Тем не менее универсальные автомобили способны довезти вас до места отдыха без особых трудностей. Третий вид автомобилей лучше всего подходит для передвижения по бездорожью. Профессиональные внедорожники оборудованы прочной стальной рамой, высоким клиренсом, независимой подвеской, пониженной передачей и рулевой трапецией. Ко всему прочему, под капотом профессиональных внедорожников установлен мощный двигатель, который использует максимальный потенциал автомобиля на неровных участках дороги или по пересеченной местности. Профессиональные внедорожники прекрасно себя чувствуют на бездорожье, это их стихия. Вы можете быть уверены, что они не заглохнут на крутом подъеме и с комфортом доставят вас на место рыбалки или охоты. Конечно, не стоит забывать о «паркетниках» и об универсальных внедорожниках, так как можно использовать практически любое транспортное средство на бездорожье. Главное с умом использовать автомобильный потенциал и не выбирать дороги с труднопроходимыми участками. Если вы определились с выбором транспортного средства, то необходимо рассмотреть критерии, которые помогут определить основные возможности внедорожника. В первую очередь необходимо обратить внимание на то, имеет ли внедорожник полный привод или нет. Полноприводные внедорожники способны преодолевать даже самые непроходимые участки дороги. Большое количество мест для охоты и рыбалки находятся либо на пересеченной место, либо в труднодоступных местах. Ко всему прочему, вы будете возвращаться с охоты или рыбалки с добычей, поэтому учитывайте потенциал автомобиля, чтобы без каких-либо трудностей добраться домой. Поэтому еще одним важным критерием является вместимость внедорожника. Хороший автомобиль должен не только вместить добычу, но и нескольких людей из вашей компании и необходимые приспособления для охоты и рыбалки. Ко всему прочему, необходимо не только разместить все приспособления, но и не завалить ими водителя и пассажиров. Выбирать внедорожник лучше с простой и понятной конструкцией. Так как в дороге могут произойти поломки, в этом случае ремонт будет сделать намного проще и быстрей, не вызывая подмоги. Конечно, не все внедорожники оснащены климат-контролем, подогревом сидений и их электронной регулировкой. Но минимальные требования все-таки должны соблюдаться для комфортной поездки. Обратите особое внимание на наличие кондиционера в автомобиле, так как в жару управлять внедорожником будет не так уж и просто. Конечно, в этой статье не будет представлено большое количество рыбачьих или охотничьих транспортных средств. Мы уделим внимание только самым подходящим, на наш взгляд, внедорожникам, предназначенным для езды по бездорожью. Некоторые внедорожники обладают хорошей проходимостью, другие хвалятся отличным и стильным дизайном, а третьи вобрали в себя все вышеперечисленные достоинства. Мы предложим вам список из самых надежных и мощных внедорожников. Все заядлые рыбаки и охотники без сомнений останавливают свой взгляд на легендарном Land Rover Defender. Многие отметили бы его превосходную проходимость, запоминающийся внешний вид, а также комфорт и элегантную простоту. Ко всему прочему, внедорожник оснащен прочной подвеской, расширенной колесной базой и внушительным дорожным просветом. Двигатель, объем которого составляет 2, 5 литра прекрасно распределяет тяговые усилия, все это позволит каждому водителю чувствовать себя победителем на дороге. Не все внедорожники могут похвастаться преодолением водных преград. Автомобиль легко преодолеет крутые склоны и спуски. Этот внедорожник проходил испытания в военных подразделениях, также часто использовался в спасательных операциях, что свидетельствует о его военных корнях. Неповторимый внешний вид автомобилю придают круглые фары, превосходные колесные арки, а также неповторимые черты кузова. Еще одним настоящим внедорожником является Nissan Patrol, но он стоит очень дорого, поэтому для рыбалки и охоты этот автомобиль не очень подходит. Лучше использовать его предшественника, который имеет кузов Y60. Внедорожник обладает высоким уровнем проходимости, который позволит совершать длительные поездки по бездорожью. Конечно, это старая модель внедорожника, но этот автомобиль может конкурировать даже с современными и мощными кроссоверами. Его преимущества заключаются в том, что он оснащен надежной подвеской, мощной рамой и системой отключения заднего стабилизатора. Ко всему прочему, у этого кроссовера очень крепкий кузов, надежный аккумулятор, а в салоне очень мощная печка. С таким комфортным транспортным средством в удовольствие охотиться и рыбачить даже в мороз. Внушительных размеров салон позволит вместить несколько охотников, необходимые приборы, а также большую добычу. Но самым популярным и надежным внедорожником является Toyota Hilux Surf с высококачественной подвеской, практически бесшумным двигателем, отлаженным и четким рулевым управлением. Также автомобиль оснащен прочной рамой с поперечными балками. Левые и правые амортизаторы контролируются электронной системой REAS. Поездка по бездорожью станет для вас комфортной благодаря мягким и удобным сидениям и приятной отделкой приборной панели. К качественным российским внедорожникам относится полноприводный УАЗ «Патриот». Этот внедорожник может преодолеть любые дорожные трудности благодаря пониженной передаче, расширенной колесной базе, доработанной подвеске и повышенной устойчивости на бездорожье. Вы будете комфортно себя чувствовать в салоне автомобиля благодаря качественной внутренней отделке и множеству дополнительных опций. Ко всему прочему, внедорожник можно приобрести по доступным ценам, что является редкостью в наше время. polnyi-privod.ru Охота и рыбалка являются одними из древнейших занятий человека. Чтобы грамотно разобраться, какая машина для рыбалки и охоты подходит самым лучшим образом, нужно провести классификацию возможных вариантов авто. Сначала необходимо акцентировать внимание, что это будет внедорожник. Сегодня на российском рынке автомобилей представлены несколько типов таких авто, которые отличаются по функционалу, техническим характеристикам и стоимости: Второй вариант — универсальные джипы — отлично ездят по городским джунглям и пересечённой местности. Многие любители поохотиться и порыбачить выбирают такой вид транспорта, ведь они имеют мощную раму, которая защищает кузов, независимую подвеску для отличной управляемости и комфортной езды по бездорожью. Лучшее авто для охоты и рыбалки — это профессиональный внедорожник, который имеет прочную раму из стали, независимую подвеску, высокий просвет, пониженную передачу, рулевую трапецию. Мощный мотор таких авто позволяет применить весь потенциал машины и на ровной дороге, и при езде по пересечённой местности. Такая машина не заглохнет на бездорожье, выберется из любой ямы. Всё-таки, несмотря на все преимущества таких моделей машин, даже на них не стоит попадать на участки дороги, по которым сможет передвигаться лишь танк или трактор. Вездеход-амфибия Викинг-29031 КРИТЕРИИ ВЫБОРАЕсли вы уже определились с классом внедорожника, который будет служить средством передвижения на охоте или рыбалке, то необходимо проанализировать несколько критериев, которым должен соответствовать автомобиль. Наличие следующих аспектов сделает путешествие комфортным и лишённым неприятных сюрпризов. 1.Наличие полного привода. Машина для охоты, как машина для рыбалки, должна обладать не передним, не задним, а именно полным приводом — это обязательное условие. Первые два варианта можно использовать только для поездок по городу или к загородному дому, но не для путешествий по лесам и полям. Всё дело в том, что абсолютное большинство мест для рыбалки и охоты находятся в местах, которые являются труднодоступными, к которым нужно не только добраться, но и выехать из них с определённой добычей или уловом 2.Улучшенная вместительность. Лучший автомобиль для охоты и рыбалки — это вместительный автомобиль. В такой внедорожник нужно упаковать всё нужное для комфортного отдыха и времяпрепровождения, а именно оружие, набор провианта, воду, палатку, казанок, снасти, инструменты, снаряжение, а в конце, чтобы ещё и поместить добычу или немалый улов. Также важно, чтобы все эти вещи не мешали в салоне, и чтобы вам и вашим друзьям было комфортно ехать, не давя друг друга. 3.Простота и надёжность конструкции. Уверенно и безопасно будет чувствовать себя водитель, а также его пассажиры во внедорожнике соответственной сборки. Это гарантирует, что даже в условиях пересечённой местности, на ямах и неровностях, конструкция машины останется целой, не отпадёт какая-то деталь, что гарантирует безопасность всем. Также положительным является фактор простой и понятной конструкции, что даёт вероятность даже при поломке провести оперативный ремонт, и продолжить путь дальше. 5.Расход топлива. Иногда поездка на природу может занять много времени, за которое можно исколесить не одну сотню километров. Чтобы такое приключение не влетело в существенную копеечку, старайтесь выбирать внедорожник, который как можно меньше расходует горюче-смазочных материалов. ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ АВТО ДЛЯ ХОББИНа сегодняшний день на российском рынке автомобилей возможно найти только лишь несколько моделей, которые на 100% будут соответствовать требованиям к внедорожнику, заявленным ниже. Их активно покупают, используют в экстремальных условиях, а потом владельцы делятся опытом и впечатлениями. Основное и почётное место занимает Land Rover Defender — харизматичный британец, который уже успел полюбиться отечественным рыбакам и охотникам. Ещё не знаете, какую машину купить для охоты? Смело останавливайте свой выбор на продукте британского автопрома, который обладает непревзойдённой проходимостью, простотой, комфортом и уникальным внешним видом. Ленд Ровер имеет прочную подвеску, расширенную колёсную базу, большой клиренс, турбодизельный агрегат на 2,5 литра с системой распределения тяговых усилий, которая даёт почувствовать себя уверенно на пересечённой местности. Легендой среди внедорожников считается Nissan Patrol. Сегодня на рынке представлено пятое поколение этой машины с кузовом Y61, которое, к слову, достаточно дорого стоит. Чтобы выбор был экономически выгодным, лучше для рыбалки или охоты приобрести прошлое поколение Нисан в кузове Y60. Такой джип, имеющий 6-цилиндровый двигатель, мощную раму, а также надёжную подвеску, станет отличным конкурентом иным внедорожникам такого же класса. Только с самой лучшей стороны зарекомендовал себя джип Toyota Hilux Surf. Именно благодаря высококачественной подвеске управлять этим джипом хорошо и комфортно даже на сильном бездорожье, также отлажено и чётко функционирует рулевое управление. Можете быть уверены за целостность и исправность машины на пересечённой местности, ведь производитель позаботился о раме лестничного типа, обладающей высокой надёжностью. obaldenno.com Кто из нас не хочет иногда отдалиться от суеты и уехать за пределы города, чтобы отдохнуть наедине с природой. Многие мужчины предпочитают охоту или рыбалку. Как известно, такие хобби требуют определённого снаряжения и инвентаря. Кроме этого, немаловажную роль играет автомобиль, который будет использоваться для этих целей. Не все знают о том, каким критериям авто для охоты и рыбалки должно соответствовать, чтобы владелец смог получить максимальное удовольствие от такого времяпрепровождения. Очевидно, что автомобили для охоты и рыбалки должны обладать некоторыми преимуществами перед обычными городскими. Речь идёт о внедорожниках, которые имеют высокие показатели проходимости и мощности. Существуют модели автомобилей, которые похожи на настоящие внедорожники, но обладают не всеми их характеристиками. Не стоит относить к группе внедорожников все «большие» автомобили. Современные производители выпускают такие модели внедорожников, которые в народе называются «паркетниками». Они не предназначены для управления в экстремальных условиях. Скажем, с непогодой или непродолжительным труднопроходимым участком дороги они вполне справятся, а вот на болоте или в сельской местности на таком авто вы рискуете просто застрять. Среди основных недостатков «паркетников»: Более высокими показателями проходимости обладают так называемые универсальные внедорожники. Они намного надёжнее и комфортнее, чем предыдущий вариант. Также универсальные внедорожники не имеют вышеперечисленных недостатков паркетников. К сожалению, такие автомобили не самые лучшие помощники, чтобы поохотиться. Чаще всего двигатель в универсальных внедорожниках двигатель не обладает достаточной мощностью, чтобы с лёгкостью справляться с непроходимой местностью. Также производители редко оборудуют автомобили системой, защищающей мотор от гидроудара. Конечно, лучшим выбором для любителей охоты и рыбалки в экстремальных условиях станет профессиональный внедорожник. Такие автомобили обладают преимуществами универсальных вариантов, только имеют более мощный двигатель (в некоторых случаях настолько мощный, что поможет вам взобраться на самый крутой склон и из самой глубокой ямы), клиренс, а также рулевую трапецию. Стоит подчеркнуть, что только в условиях полного отсутствия дороги можно убедиться в том, насколько профессиональный внедорожник соответствует всем требованиям. Единственным преимуществом универсальных внедорожников и паркетников перед профессиональными в том, что они намного доступнее по цене. Здесь уже придётся решать вам — если ваше любимое место охоты или рыбалки не слишком удалено от трассы или нормальной дороги, то для этого вполне подойдут и менее дорогие варианты паркетников или универсалов. При выборе оптимального варианта автомобиля для охоты и рыбалки необходимо проследить за тем, чтобы он соответствовал минимальным требованиям внедорожника. Иначе вы рискуете приобрести простой легковой автомобиль, который не справится даже с минимальным препятствием. На что же в первую очередь стоит обратить внимание? Вот несколько основных критериев: Что касается стоимости такого авто, то готовьтесь к тому, что она вполне может превышать даже 30 000 долларов США. Но, как показывает практика, такие автомобили вполне приемлемо смотрятся на городских дорогах. Также вы можете приобрести хорошее поддержанное авто. Так вы сэкономите свои средства без потери качества и характеристик машины. Например, если машине не более 10 лет, она отлично будет справляться с бездорожьем и соответствовать заявленным для нового автомобиля требованиям. Когда с основными требованиями определились, необходимо переходить к техническим параметрам автомобиля. Вот основные характеристики авто для рыбалки и охоты, на которые необходимо обратить особое внимание: Сегодня существует множество производителей и моделей, которые смело можно рекомендовать в качестве авто для охоты и рыбалки. Например, Jeep Wrangler, Nissan Patrol, Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser 200 и даже UAZ Patriot. Здесь дело вкуса каждого автолюбителя в отдельности. Если же вы уже имеете опыт выбора внедорожника для охоты и рыбалки и знаете, на что ещё следует обратить внимание при покупке, поделитесь комментариями под этой статьёй. Лучшие цены и условия на покупку новых авто rating-avto.ruНаиболее подходящие для рыбалки и охоты внедорожники. Лучшая машина для рыбалки и охоты
Машина для рыбалки и охоты — Поговорим о полном приводе!
Машина для рыбалки и охоты
Автомобили для рыбалки
УАЗ "Буханка"
ВАЗ 2121 Нива
УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
Chevrolet Niva
Land Rover Defender
Nissan Navara
Toyota Hilux пикап
Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero
Nissan Pathfinder
Mitsubishi Outlander XL
Jeep Commander
Jeep Wrangler
Toyota Land Cruiser 1993
Hummer h3
Статьи по теме:
ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РЫБАЛКИ И ОХОТЫ
Первый вариант авто подойдёт только для езды по городским джунглям и максимум — для лёгкого бездорожья. Такой автомобиль для охоты и рыбалки не подойдёт, даже если будет оборудован задним или полным приводом. Всё дело в том, что подобные модели не имеют рамы, которая снижает передачи независимой подвески, а также другие функции, необходимые при езде по бездорожью. На таких кроссоверах, как Ауди Q3, Nissan Qashqai, Mercedes GLK, вы можете спокойно ездить в условиях города, на дачу, но никак по болотистой местности, которая часто может служить дорогой к месту охоты и рыбалки.Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки
Критерии выбора внедорожника для охоты и рыбалки
Список наиболее подходящих внедорожников
Land Rover Defender
Nissan Patrol
Toyota Hilux Surf
УАЗ «Патриот»
ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РЫБАЛКИ И ОХОТЫ
Первый вариант авто подойдёт только для езды по городским джунглям и максимум — для лёгкого бездорожья. Такой автомобиль для охоты и рыбалки не подойдёт, даже если будет оборудован задним или полным приводом. Всё дело в том, что подобные модели не имеют рамы, которая снижает передачи независимой подвески, а также другие функции, необходимые при езде по бездорожью. На таких кроссоверах, как Ауди Q3, Nissan Qashqai, Mercedes GLK, вы можете спокойно ездить в условиях города, на дачу, но никак по болотистой местности, которая часто может служить дорогой к месту охоты и рыбалки.Как правильно выбрать автомобиль для охоты и рыбалки?
Разновидности внедорожников
Паркетники
Универсальные внедорожники
Профессиональные внедорожники
Требования к внедорожникам
Технические характеристики внедорожников