На участие в конкурсе по проекту реконструкции автомобильной дороги М10 подано восемь заявок – Минтранс
МИНСК, 3 сентября – ПраймПресс. На участие в конкурсе по проекту реконструкции автомобильной дороги М10 на принципах государственно-частного партнерства подано восемь заявлений от организаций, являющихся отдельно взятыми юридическими лицами или лидерами консорциумов юридических лиц, подавших заявления, сообщили агентству ПраймПресс в Министерстве транспорта и коммуникаций.
Трасса М10 является международным транспортным коридором, который связывает Европейский союз и Россию, она сокращает путь между ЕС и Китаем, идя в обход загруженного направления на Минск.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по проекту состоялось 2 сентября 2019 г.
Компании, представившие заявления, зарегистрированы в Китае, Турции, Корее, Российской Федерации. После оценки заявлений на соответствие требованиям предварительной конкурсной документации будет сформирован список отобранных участников конкурса, состоящий не более чем из пяти участников, рассказали в Минтрансе.
Отобранным участникам конкурса будет предоставлена конкурсная документация. Сроки отбора участников Минтранс не сообщил.
Как сообщалось ранее, одним из участников конкурса стал консорциум, включающий Евразийский банк развития (ЕАБР), российский Газпромбанк, белорусский Белгазпромбанк и строительных партнеров, турецкую «Ичташ» и китайскую «Поли Чанда Инжиниринг».
Проект «Реконструкция автомобильной дороги М10: граница Российской Федерации (Селище) — Гомель — Кобрин, км 109,9 — км 195,15» предусматривает реконструкцию участка дороги протяженностью 85,25 км с увеличением числа полос с двух до четырех и доведением его до категории 1-В, увеличением допустимой нагрузки на ось c 10 т до 11,5 т, допустимой скоростью движения для легковых автомобилей с 90 км/ч до 120 км/ч, для грузовых – с 70 км/ч до 100 км/ч. Капитальные затраты оцениваются в размере 185,8 млн евро.
Государственным партнером проекта выступает Министерство транспорта и коммуникаций. Частный партнер, которого определят по результатам конкурса, будет отвечать за проектирование, реконструкцию, финансирование, содержание и техническое обслуживание участков автодороги М10. Победитель конкурса примет обязательство за два года реконструировать дорогу и будет нести ответственность за состояние, обслуживая ее в течение 20 лет. По истечении этого срока дорога снова перейдет в собственность государства.
ГЧП в Беларуси > Проекты ГЧП Республики Беларусь
Реконструкция автомобильной дороги М–10: граница Российской Федерации (Селище) — Гомель – Кобрин, км 109,9 – км 195,15
Расположение объекта: Гомельская область
Инициатор проекта: Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
Суть проекта
Реконструкция 85,25 км дороги М-10: граница Российской Федерации (Селище) — Гомель – Кобрин (км 109,9 – км 195,15) с доведением её до параметров Ib категории.
Проект предполагает | |
---|---|
Реконструкцию участка дороги М-10 (км 109,9 – км 195,15) с увеличением числа полос движения с двух до четырех, увеличением допустимой нагрузки на ось c 10 до 11,5 тонн, увеличением скоростного лимита для легковых автомобилей с 90 км/ч до 120 км/ч, для грузовых – с 70 км/ч до 100 км/ч.![]() |
Эксплуатацию объекта, его техническое и функциональное обслуживание в течение всего срока соглашения о ГЧП |
Место реализации проекта
Цель проекта
Реконструкция автомобильной дороги М-10 позволит повысить транспортную привлекательность Республики Беларусь и интенсивность движения транзитных транспортных средств.
Текущее состояние проекта
Проведена оценка технической реализуемости проекта, разработан архитектурный проект и проектно-сметная документация, которые успешно прошли государственную строительную экспертизу. В рамках соглашения с Европейским банком реконструкции и развития ведется подготовка проекта к реализации на принципах ГЧП с привлечением внешних консультантов. По состоянию на март 2019 года по проекту подготовлено технико-экономическое обоснование, проект соглашения о ГЧП, паспорт проекта.
Предполагаемая модель ГЧП
«Проектирование-строительство-финансирование-управление». Частный партнер после строительства получает правомочие на управление и обслуживание объекта в течение срока действия соглашения, после чего он передается государственному партнеру.
Предполагаемая начальная стоимость проекта (стоимость реконструкции без учёта стоимости эксплуатации): 200 млн. долларов США. Финансовая модель, источники финансирования и возврата инвестиций определены Указом Президента Республики Беларусь.
Преимущества ГЧП для государства
- Привлечение частных инвестиций в условиях недостатка бюджетных средств для реализации проекта — стоимость проекта (200 млн. долларов США) не позволяет реализовать данный проект за счёт средств республиканского дорожного фонда, предусмотренных на строительство и реконструкцию автомобильных дорог на 2017 год, что делает невозможным реализацию проекта без привлечения частных инвестиций.
- Долгосрочность реализации проекта — часть рисков лежит на частном партнере в течение всего срока соглашения о ГЧП.
- Социально-экономическая целесообразность проекта — повышение безопасности участка дорожного движения, обеспечение связи между странами Европейского союза, Республикой Беларусь и Российской Федерацией, увеличение объема транзитных грузопотоков.
Преимущества ГЧП для бизнеса
- Получение стабильного долгосрочного дохода на вложенный капитал.
- Гарантия сбыта и загруженности мощностей на долгосрочной основе.
- Повышение имиджа компании.
Документы, доступные по проекту
На участие в проекте ГЧП по реконструкции М10 подано 8 заявлений
3 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Восемь заявлений подано на участие в конкурсе по пилотному проекту реконструкции автомобильной дороги М10 на принципах государственно-частного партнерства, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве транспорта и коммуникаций.
Накануне, 2 сентября, состоялось заседание комиссии по проведению конкурса, во время которого были вскрыты заявления на участие. «В период, предусмотренный предварительной конкурсной документацией, подано восемь заявлений на участие в конкурсе от организаций, являющихся отдельно взятыми юридическими лицами или лидерами консорциумов юридических лиц, подавших совместное заявление», — проинформировали в Минтрансе.
В Минтрансе рассказали, что сначала будет проведена оценка заявлений на соответствие требованиям предварительной конкурсной документации, после чего сформирован список из не более пяти отобранных участников, которым будет предоставлена конкурсная документация.
Как сообщалось, в пилотном проекте ГЧП «Реконструкция автомобильной дороги М10: граница Российской Федерации (Селище) — Гомель — Кобрин, км 109,9 — км 195,15» государственным партнером выступит Министерство транспорта и коммуникаций. Частный партнер будет отвечать за проектирование, реконструкцию, финансирование, содержание и техническое обслуживание пяти участков трассы М10 общей протяженностью 85,25 км. Капитальные затраты оцениваются в 185,8 млн евро. Начало реконструкции — четвертый квартал 2020 года. Проект предусматривает увеличение числа полос с двух до четырех, увеличение допустимой нагрузки на ось с 10 т до 11,5 т и повышение ограничения скорости для легковых автомобилей с 90 км/ч до 120 км/ч, для грузовых — с 70 км/ч до 100 км/ч.
Минтранс предложил обсудить проект госпрограммы «Дороги Беларуси»
Реконструкцию белорусских автомобильных дорог, являющихся участками трансъевропейских транспортных коридоров, а также международных маршрутов предусматривает проект государственной программы «Дороги Беларуси» на ближайшие пять лет. Он уже вынесен на общественное обсуждение, сообщили в Минтрансе РБ.
Кроме того, целью программы, уточнили эксперты ведомства, является улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования на основе роста инвестиций в транспортную инфраструктуру для удовлетворения потребностей экономики и общества в транспортных связях.
В министерстве дали понять, что госпрограмма включает две подпрограммы — «Республиканские автомобильные дороги» и «Местные автомобильные дороги». Реконструкция затронет, в частности, такие направления, как М3 Минск — Витебск, М7/Е28 Минск — Ошмяны — граница Литвы (Каменный Лог), М8/Е95 граница России (Езерище) — Витебск — Гомель — граница Украины (Новая Гута) на участке Орша — Витебск, Р23 Минск — Микашевичи на участке Слуцк — Старобин, Р46 Лепель — Полоцк — граница России (Юховичи) на участке Лепель — Полоцк, Р53 Слобода — Новосады на участке Смолевичи — Борисов. Предстоит и строительство обхода Могилева, городского поселка Мир, городов Полоцк и Витебск.
Кроме того, планируется обновить и автодорогу М10 граница России (Селище) — Гомель — Кобрин на участке Речица — Калинковичи.
Особое внимание уделено в проекте программы «»Безопасности дорожного движения». Кроме того, в документе речь идет и об обеспечении функционирования информационных систем управления движением, электронного сбора платы за проезд, улучшению материально-технической базы организаций дорожного хозяйства.
Что касается второй подпрограммы, то, по данным БЕЛТА, в ней предусматривается реставрация и возведение не менее семи тысяч километров местных дорог на основе применения ресурсосберегающих технологий.
Организатором общественного обсуждения проекта, по данным агентства, выступает Министерство транспорта и коммуникаций. А все замечания и предложения будут рассматриваться до 6 декабря текущего года в отраслевом министерстве.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Минтранс готовится к реконструкции участка трассы М-10
Сегодня Министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко провел рабочую встречу со старшим банкиром ЕБРР Еленой Гордеевой и главой представительства ЕБРР в Беларуси Мариной Петров, сообщает пресс-служба ведомства.
В ходе переговоров стороны обсудили текущие вопросы и перспективы дальнейшего сотрудничества. В частности, отмечено, что одно из ведущих мест в работе банка занимают проекты в сфере транспорта. «Хотелось бы обратить внимание, что Беларусь находится на пересечении торговых путей из Европы в Азию. В связи с этим перед нами стоят сложные задачи по развитию инфраструктуры и увеличению транспортных возможностей республики» — сказал Алексей Авраменко.
Стороны подчеркнули, что реконструкция автомобильной дороги Р-80 Слобода – Паперня завершена в полном объеме. В декабре прошлого года подписано Кредитное соглашение по проекту «Республиканские мосты и реконструкция автодороги М-3» на сумму 259 млн евро.
В текущем году продолжается работа по подготовке к реализации проекта реконструкции автомобильной дороги М-10 на участке км 109 – км 195, который включен в список пилотных проектов государственно-частного партнерства. В настоящее время проходит предварительная квалификация, а также формирование короткого списка участников, среди которых и будет проведен конкурс на реализацию проекта. Для участия в котором поданы заявления, как от отдельных компаний, так и от групп компаний, сформировавших консорциумы из Китая, Турции, Франции, Нидерландов, России и Южной Кореи.
Также белорусская сторона предложила рассмотреть проект по реконструкции автодороги М-1/Е-30 как «Дороги без ограничений» в качестве перспективного для совместного сотрудничества.
В заключении Министр отметил: «Высоко оценивая роль банка в финансировании проектов в Республике Беларусь, мы надеемся на дальнейшее продолжение делового и плодотворного сотрудничества».
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
В Беларуси начало реконструкции участка автодороги М10 в рамках ГЧП запланировано на III квартал 2021 г
МИНСК, 26 февраля — ПраймПресс. В Беларуси начало реконструкции участка автомобильной дороги М10 «граница Российской Федерации (Селище) — Гомель — Кобрин, км 109,9 — км 195,15» в рамках первого проекта государственно-частного партнерства (ГЧП) запланировано на третий квартал 2021 г.
Предквалификационный этап (предварительный отбор участников конкурса) был объявлен 29 апреля 2019 г. Было подано восемь заявок на участие в проекте. «Несмотря на то, что проект по реконструкции автомобильной дороги М10 в рамках ГЧП является пилотным, международное сообщество проявило к нему высокий интерес», — сказал Иванов.
Предполагается, что во втором квартале 2020 г начнутся консультации с претендентами на участие в проекте. Подача финальных конкурсных предложений запланирована на четвертый квартал 2020 г, финансовое закрытие проекта намечено на второй квартал 2021 г.
«Третий этап – это определение победителя конкурса. Начало реконструкции дороги запланировано на третий квартал 2021 г. В результате реализации проекта хотим получить автомобильную дорогу первой категории», — сказал Иванов.
По его словам, данный проект пока является единственным, который реализуется в Беларуси в рамках ГЧП. Активную помощь в его подготовке Минтрансу оказывает ЕБРР.
«Ориентировочно объем затрат в рамках проекта составит около 185 млн евро. Срок реализации проекта – 20 лет, из них два года – реконструкция дороги, 18 лет – эксплуатация и техническое обслуживание. То есть, строиться дорога будет два года, а 18 лет силами частного инвестора она будет эксплуатироваться», — отметил Иванов.
При этом он обратил внимание, что оплата за пользование этой дорогой будет рассчитываться отдельно и не будет входить в платежи инвестора.
«В этом проекте будут защищены интересы как частного инвестора, так и государства. При этом основные выплаты будут осуществляться только после завершения реконструкции дороги. Кроме того, по истечении 15 лет платеж за эксплуатационную готовность будет для инвестора снижен», — сказал Иванов.
Он также сообщил, что суммарно объем платежа за эксплуатационную готовность составит ориентировочно 461 млн евро.
Как сообщалось, в Беларуси при поддержке и сопровождении ЕБРР проводится международный конкурс по выбору частного партнера по проекту реконструкции участка автомобильной дороги М10. На участие в конкурсе подано восемь заявок от организаций. Одним из участников стал консорциум, включающий Евразийский банк развития, российский Газпромбанк, белорусский Белгазпромбанк, турецкую «Ичташ» и китайскую «Поли Чанда Инжиниринг». Компании, представившие заявления, зарегистрированы в Китае, Турции, Корее, Российской Федерации.
Проект предусматривает реконструкцию участка дороги М10 протяженностью 85,25 км с увеличением числа полос с двух до четырех и доведением его до категории 1-В, увеличением допустимой нагрузки на ось c 10 т до 11,5 т, допустимой скоростью движения для легковых автомобилей с 90 км/ч до 120 км/ч, для грузовых – с 70 км/ч до 100 км/ч. Капитальные затраты оцениваются в размере 185,8 млн евро. Государственным партнером проекта выступает Министерство транспорта и коммуникаций.
Реконструкция участков автомобильной дороги М-10
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Россия» ввело в эксплуатацию новую транспортную развязку на 179-м км трассы М-10 «Россия» на подходе к Твери со стороны Санкт-Петербурга.
Компания ООО «СК «ГиК» выступила в качестве подрядчика по строительству дорожной части новой развязки.
Новый объект дорожного строительства – разноуровневая развязка с двумя путепроводами на две и четыре полосы движения. В рамках проекта проведена комплексная реконструкция дороги с увеличением количества полос проезжей части. Участок дороги М-10 «Россия» (2,22 км) уширен с четырех до шести полос движения, участок северного подъезда к Твери (1,5 км) – с двух до четырех полос движения.
При строительстве примялись инновационные технологии и материалы: георешетки повышенной прочности, щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-20.
Строительство нового объекта решило проблему безопасности и транспортных заторов на участке автодороги М-10 и северном подъезде к Твери. До реконструкции на примыкании подъезда к Твери с трассой М-10 дорожное движение регулировалось светофором. Оно было организовано в одном уровне с переходно-скоростными полосами и съездом для левых поворотов по направлениям из Твери на Москву и из Санкт-Петербурга в Тверь.
Теперь светофор демонтирован, аварийно-опасное пересечение с территориальной дорогой ликвидировано. Пропускная способность участка дороги увеличена до 40 тыс. автомобилей в сутки. На въезде в Тверь со стороны Санкт-Петербурга обеспечен беспрепятственный проезд по четырем полосам движения. Проезд в направлении населенных пунктов Дмитрово-Черкассы и Николо-Малица организован без прямого пересечения с трассой М-10 «Россия.
Федеральная трасса М-10 «Россия» входит в международный транспортный коридор «Север-Юг» и обеспечивает перевозку внешнеторговых грузов из портов Северо-Запада в центр России. Общая протяженность М-10 «Россия» составляет 703 км, из них 253,6 км проходит по территории Тверской области. Этот участок трассы находится в ведении Управления автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург (ФКУ Упрдор «Россия»).
Строительство развязки на реконструируемом участке было завершено в 2016 году в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020гг).
Реконструкция автомобильной дороги М-10: граница РФ (Селище) — Гомель — Кобрин, км 109,9 — км 195,15
Назначены юридические консультанты
CMS Cameron McKenna Nabarro Olswang LLP, ТОО «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
Назначены финансовые консультанты
PricewaterhouseCoopers
Назначены технические и другие консультанты (включая Центр подготовки проекта)
Ove Arup & Partners International Ltd
Готовится ли бизнес-обоснование?
да
Бизнес-кейс подготовил
Внешняя сторона
Название компании / подразделения подготовителя
НЕТ
Предполагаемая дата завершения бизнес-обоснования
4 квартал 2017 г.
Расчетное время до начала закупок
III квартал 2018 г.
Любая другая соответствующая информация, относящаяся к процессу проекта.
Уже начата процедура утверждения проекта государством.Ориентировочная дата проведения «Роуд-шоу» (т.е. начала конкурса по выбору частного партнера для проекта) ожидается в конце мая 2018 года.
Абстрактные
Абстрактные M10 MIC Плакат IIIсуббота 10: 30-12: 00, Причалы 2 и 3 и салон C
Председатель: Пол Кинахан, Университет Питтсбурга
МРТ, РЕНТГЕНОВСКАЯ КТ, И ДРУГИЕM10-167 Проблемы с производительностью в магнитной маркировке тканей для плоской визуализации эхо
Ф. А. Аль-Омари 1 ,
Г.Д. Кларк 2 , M.P. Хвялковский 1 , Р. Пешок 2
1 Univ. Техаса в Арлингтоне, 2 ун. Юго-западного медицинского центра Техаса в Далласе,
В последние годы магнитные
Методы маркировки тканей показали большой потенциал в качестве инструмента для неинвазивных
оценка миокарда. В анатомии сердца отсутствуют естественные ориентиры.
Магнитная маркировка тканей — это процесс введения таких ориентиров, обычно
называемые метками, в плоскости МРТ неинвазивно.Эти ориентиры
играют ключевую роль в понимании функции миокарда. Совершенствование
метод маркировки приводит к более точным измерениям. Комплексный
изучение факторов, которые контролируют поведение отпечатанных тегов
были рассмотрены в этом исследовании с целью оптимизации последовательности мечения с помощью
уважение к этим факторам. Среди факторов, оказывающих прямое влияние на
Производительность процесса тегирования — это постоянство строк тегов
со временем отношение контраста к шуму. Геометрические свойства, включая
количество тегов, их ширина и расстояние между отпечатанными
тегов, а также резкость переходов от тегированного к
немаркированные области также являются показателями эффективности процесса маркировки.
М.Эндо 1 , К. Нисидзава 1 , К. Иваи 2 , М. Мацумото 1 , К. Йошида 1 , К. Сато 3 , С. Мацусита 3 , М. Кусакабе 3
1 Национальный институт радиологических наук, 2Нихон. ун-т. Школа стоматологии, 3Sony Corp. Research Центр
Описываем характеристики изображения
и оценка эффективной дозы КТ с коническим пучком. Эта компьютерная томография основана на видеофлюороскопическом исследовании.
система и выдает данные, которые поддаются трехмерному (3D) изображению
обработка. Рентгеновская трубка и детектор большой площади были установлены на раме.
и вращался вокруг объекта за 12 секунд. Детектор большой площади состоял
люминесцентной пластины и видеокамеры на ПЗС-матрице.
Пока рентгеновская трубка вращалась вокруг объекта, 360 проецированных изображений
были собраны. Изображение матрицы 256x256x256 было восстановлено с использованием параллельного
процессор со временем восстановления 6 минут. Характеристики изображения
такие как пространственное разрешение, шум изображения и искажения были оценены
фантомы.Дозы органов или тканей при сканировании определялись фантомным методом.
измерение. Эффективная доза, рекомендованная ICRP60, была оценена с использованием
дозы органа или ткани. Результаты показали изотропную разрешающую способность.
менее 1,6 мм и без искажения изображений, хотя они и были более крупными
шум изображения и эффективная доза, чем при обычной компьютерной томографии.
Б. Де Ман 1 , J.
Nuyts 2 , P. Dupont 2 , G. Marchal 3 , P. Suetens 1
1 ESAT-PSI, К.У. Лёвен, B3000 Левен, Бельгия, 2Dept. ядерной медицины, K.U.Leuven, B3000 Leuven, Бельгия, 3ept. радиологии, K.U.Leuven, B3000 Leuven, Belgium
Артефакты с металлическими полосами важная проблема в компьютерной томографии. Веерный луч высокого разрешения Представлен тренажер компьютерной томографии.Несколько потенциальных полос факторы моделируются. Предварительные результаты показывают относительную важность выделенных факторов образования полос: экспоненциальный краевой градиент Эффект, рассеяние и упрочнение пучка, по-видимому, являются наиболее важными причинами металлических штриховых артефактов в условиях проведенных экспериментов.
M10-173 Маркер калибровочный Геометрия двухмерных рентгеновских датчиков для трехмерной реконструкции Л. Десбат 1 , К.
Mennessier 2 , A. Bureau 1 , G. Champleboux 1
1 TIMC-IMAG, UMR CNRS 5525, UJF Grenoble, 2MIRL, Univ. штата Юта
Двумерные рентгеновские датчики часто используются
откалиброван непрозрачными маркерами. Информация под маркерами теряется.
Предложены новые схемы распределения маркеров для калибровки 2D рентгеновских датчиков.
в контексте 3D реконструкции. Они основаны на эффективном отборе проб
условия трехмерного рентгеновского преобразования при ограничении траектории детектора
в круг вокруг измеряемого объекта.Идея состоит в том, чтобы просто заменить
«дырочки» работоспособных схем маркерами. Оптимальное расположение маркеров в
можно найти разреженную эффективную геометрию выборки. В этом случае
маркеры могут оставаться на датчике во время измерения теоретически
отсутствие потери информации (при большом отношении сигнал / шум). Эффективный
Формулы трехмерной интерполяции, основанные на оптимальных схемах разреженной выборки, могут
использоваться. Предлагаются численные эксперименты и обобщение на
Будет представлено трехмерное коническое преобразование.
Р. Ван де Валле 1,2,3 , I. Lemahieu 1 , G. Lateur 1,2 , G. Raskin 1,2 , М. Леммерлинг 2 , Э. Ахтен 2
1 Департамент электроники и информационные системы, Univ.Гента, Бельгия, 2 Отделение магнитного резонанса, Ghent Univ. Больница, Бельгия, 3 отдел. электроники и цифрового сигнала Обработка, Брюссельский свободный университет, Бельгия
В этой статье проекция
реконструкция (PR) магнитно-резонансная (MR) визуализация. Используя
методы обнаружения движения, которые были разработаны в прошлом, всегда
Можно разделить глобальный набор (PR) MR сигналов на два подмножества:
(1) подмножество сигналов, искаженных из-за движения, и (2)
подмножество, которое содержит все сигналы, которые были получены в моменты, когда
движения не было. Обычно изображения восстанавливаются из набора
неискаженных проекций. Однако это приводит к очень плохому качеству изображения в
во многих случаях из-за движения интервью (т. е. движения во время сбора
двух сигналов MR). Мы разработали методы, позволяющие преодолеть как проблему
изменение вращательного и поступательного положения. Наши методы не нужны
любая априорная информация о параметрах движения. Более того, поскольку
любое жесткое движение можно смоделировать как суперпозицию поступательного и
компонент вращательного движения, наши методы позволяют минимизировать появление
артефактов движения для широкого диапазона типов движения.
Т. Ким 1 , Л. Аль-Дайех 1 , М. Сингх 1
1 Univ. южных Калифорния, Лос-Анджелес
Функциональная МРТ известна
быть склонным к артефактам, вызванным пространственно-временным изменяющимся структурным шумом
такие компоненты, как грубое движение головы, пульсация спинномозговой жидкости, физиологические колебания,
и изменения магнитной восприимчивости. Наличие этих артефактов
может вызвать отрицательную и положительную ложную активацию и скрыть истинное
активированные пиксели в непосредственной близости от нейронной активности. Таким образом, надежность
функциональных изображений можно уменьшить. Применение изображения
алгоритм регистрации или фильтрация шума могут уменьшить артефакты, но не могут
исправить локально различающиеся пространственные вариации потерь сигнала T2 * и
искажение изображения из-за нерезонансных эффектов. В этой работе байесовский
обработка изображений была применена для уменьшения шума и артефактов в фМРТ за счет улучшения
качество изображений.Результаты показывают, что байесовская обработка
эффективен для уменьшения шума и артефактов на фМРТ и улучшения связи
и края активированных пикселей.
Г.И. Санчес-Ортис 1 ,
А. Ноубл 1
1 Медицинская визуализация Лаборатория, Исследовательская группа робототехники, кафедра.англ. Наук, Univ. Оксфорда.
Анизотропно-диффузионные работы
в масштабе-пространстве и усиливает края изображений, поощряя внутренние, скорее,
чем межобластная диффузия. Однако он полагается на разницу в изображении.
плохая структура и результаты, данные с низким контрастом и отношением сигнал-шум
соотношение. Мы представляем новый метод, сочетающий нечеткую кластеризацию и анизотропную
диффузия для улучшения и сегментации четырехмерных изображений сердца. Мы
модифицировал функцию проводимости уравнения диффузии, чтобы
включать базовые знания о геометрии объектов в многомерном
изображений.Мы используем алгоритм нечеткой кластеризации, который разделяет область изображения
в регионы и присваивает каждому пикселю вероятность принадлежности к каждому
регионов. Комбинированный алгоритм диффузии-кластеризации штрафует межкластерный
диффузии и способствует внутрикластерной диффузии, создавая однородные
кластеры интенсивности с высоким контрастом между ними. Мы показываем результаты для
2D и 3D МРТ изображения сердца и сравнение их с полученными
со стандартной анизотропной диффузией.
С. Ямамото 1
1 Городской колледж Кобе Тех.
Потенциал, связанный с событием (ERP) Система визуализации была разработана для исследования мозга. Система состоит из персональный компьютер на базе 19-канального регистратора ЭЭГ, зрительный стимулятор, слуховой стимулятор и соматосенсорный стимулятор.Время отклика также могут быть измерены одновременно. В декодере ЭЭГ начинает накапливаться сигналы потенциала мозга за 100 мс до стимуляции стимуляторами. Накопленные сигналы, соответствующие ERP, могут отображаться в двух распределение размеров, которое полезно для оценки информации о местоположении активации.
M10-183 Цифровые поверхности и их дерево содержания в трехмерных изображениях Ф. Мабин 1,2 , Л.
Суффле 1 , J. MacHer 1
1 FORENAP, Для Прикладные неврологические исследования в психиатрии, Руффак, Франция, 2ICPS, Informatique et Calcul Parallele de Strasbourg, Университет Луи Пастера, Франция
Разработаны два новых алгоритма
для работы с большими массивами данных в области медицинской визуализации.
Первый (под названием Sewing Faces) напрямую реконструирует любую цифровую поверхность.
и его топология с оптимальной сложностью, то есть сканирование каждого лица
только однажды.Отношения смежности между гранями позволяют не только поверхность
визуализация, а также геометрическое моделирование или анализ изображений. Второй
предлагаемый нами алгоритм использует Sewing Faces для создания защитной оболочки.
дерево всех поверхностей изображения. Это дерево очень полезно в медицине.
визуализация, при которой трехмерные изображения часто содержат несколько поверхностей. Нет временного
изображение необходимо для получения дерева, таким образом показано, что метод очень быстрый.
М.А. Анастасио 1 , Купинский М.А. 1 , Р. Нисикава 1 , M.L. Гигер 1
1 Отделение радиологии, Univ. Чикаго
Компьютерная диагностика
(CAD) схемы могут повысить точность диагностики в радиологических
визуализация. В схемах САПР обычно используется несколько параметров, например порог.
значения или веса фильтра. Чтобы система имела высокую производительность,
значения этих параметров необходимо установить оптимально.Обычная оптимизация
методы предназначены для оптимизации скалярной функции стоимости. Оптимизация
однако эффективность системы принятия диагностических решений очевидна.
проблема с несколькими атрибутами: мы хотим одновременно улучшить чувствительность
и специфика системы. В этой работе мы исследуем многокритериальную
подход к оптимизации САПР. При многокритериальной оптимизации несколько
цели одновременно оптимизируются, при этом функция затрат теперь
вектор-функция.Это избавляет от необходимости искать специальные
функция нескольких атрибутов для получения скалярной функции стоимости. С
многокритериальные методы решение задачи оптимизации не
единственное решение, а скорее семейство решений, известных как оптимальные по Парето
набор.
сеанс
сеанс M10 MIC Плакат IIIСуббота 10: 30-12: 00, пирсы 2 и 3 и салон C
Председатель: Пол Кинахан, Питтсбургский университет
МРТ, РЕНТГЕНОВСКАЯ КТ И ДРУГИЕ
M10-167 Проблемы с производительностью
в магнитной маркировке тканей для плоской визуализации эхо
Ф.А. Аль-Омари 1 , Г.Д. Кларк 2 ,
М.П. Хвялковский 1 , Р. Пешок 2
1Ун. Техаса в Арлингтоне, 2Univ. Техаса
Юго-западный медицинский центр в Далласе,
M10-169 Характеристики изображения
и оценка эффективной дозы КТ с коническим лучом с помощью видеофлюороскопии
Система.
М. Эндо 1 , К. Нисидзава 1 , К.Иваи 2 , М. Мацумото 1 , К. Йошида 1 , К.
Сато 3 , С. Мацусита 3 , М. Кусакабе 3
1Национальный институт радиологических наук, 2Нихон
Univ. Школа стоматологии, Исследовательский центр 3Sony Corp.
M10-171 Артефакты с металлическими полосами
в компьютерной томографии: исследование моделирования
Б. Де Ман 1 , Дж. Нуйтс 2 , П.Дюпон 2 ,
Г. Маршал 3 , П. Суэтенс 1
1ESAT-PSI, K.U.Leuven, B3000 Leuven, Бельгия,
2депт. ядерной медицины, K.U.Leuven, B3000 Leuven, Бельгия, 3ept. из
Радиология, K. U. Leuven, B3000 Leuven, Бельгия
M10-173 Калибровочный маркер
Геометрия двухмерных рентгеновских датчиков для трехмерной реконструкции
L. Desbat 1 , C. Mennessier 2 ,
А.Бюро 1 , G. Champleboux 1
1TIMC-IMAG, UMR CNRS 5525, UJF Grenoble, 2MIRL,
Univ. штата Юта
M10-175 Реконструкция проекции
МРТ для уменьшения артефактов, вызванных движением во время интервью
Р. Ван де Валле 1,2,3 , И. Лемайё 1 ,
G. Lateur 1,2 , Г. Раскин 1,2 , М. Леммерлинг 2 ,
Э.Ахтен 2
1Отдел. электроники и информационных систем,
Univ. Гента, Бельгия, 2 Отделение магнитного резонанса, Гентский университет. Больница,
Бельгия, 3ept. электроники и цифровой обработки сигналов, Брюссель
Free Univ., Бельгия
M10-177 Артефакты FMRI
Редукция с использованием байесовской обработки изображений
Т. Ким 1 , Л. Аль-Дайех 1 , М. Сингх 1
1Ун.Южной Калифорнии, Лос-Анджелес
M10-179 Нечеткая кластеризация
Управляемая анизотропная диффузия: усиление и сегментация сердечной МРТ
Изображений.
Г.И. Санчес-Ортис 1 , А. Нобл 1
1 Лаборатория медицинской визуализации, Робототехнические исследования
Группа, кафедра инж. Наук, Univ. Оксфорда.
M10-181 Связанное с событием
Потенциальная (ERP) система визуализации для исследования мозга
С.Ямамото 1
1 Технический колледж Кобе.
M10-183 Цифровые поверхности
и их дерево содержания в трехмерных изображениях
Ф. Мабин 1,2 , Л. Суффле 1 , Дж.
MacHer 1
1FORENAP, Для исследований в области прикладных нейронаук
in Psychiatry, Rouffach, France, 2ICPS, Informatique et Calcul Parallele
де Страсбург, Университет Луи Пастера, Франция
M10-185 Оптимизация
Схемы компьютерной диагностики с использованием многоцелевого подхода
М. Анастасио А. 1 , М. А. Купинский 1 ,
R.M. Нисикава 1 , M.L. Гигер 1
1Отдел. радиологии, Univ. Чикаго
Реконструкция автомагистрали М10 в Беларуси начнется в третьем полугодии 2018 года
, МИНСК, 7 июня / БЕЛТА /. Реконструкция автомагистрали М10 на основе государственно-частного партнерства планируется начать в третьем полугодии 2018 года, сообщил БЕЛТА первый заместитель министра транспорта и связи Беларуси Алексей Авраменко 7 июня.Чиновник принял участие в заседании экспертной группы по развитию механизмов государственно-частного партнерства в рамках Евразийского экономического союза при Консультативном комитете по предпринимательству Коллегии Евразийской экономической комиссии.
Алексей Авраменко сказал: «В этом году мы начнем выбирать частного партнера. Учитывая необходимость выполнения всех необходимых процедур, мы планируем начать реконструкцию трассы в третьем полугодии 2018 года ».
Чиновник напомнил, что правительство Беларуси и Европейский банк реконструкции и развития подписали соглашение о подготовке проекта реконструкции М10 на принципах государственно-частного партнерства на заседании Совета управляющих ЕБРР 10 мая 2016 года.Практически готовы все документы, включая технико-экономическое обоснование, паспорт проекта, проект соглашения о государственно-частном партнерстве и проект подтверждающего правового акта. Благодаря ЕБРР к подготовке проекта привлечен квалифицированный консорциум консультантов. Успешно завершился первый этап диалога с участниками рынка государственно-частного партнерства. На этом этапе большое количество крупных игроков и международных финансовых институтов проявили большой интерес к проекту.
Алексей Авраменко отметил, что реконструкция автомагистрали М10 — первый проект, который Беларусь намерена реализовать на принципах государственно-частного партнерства. Предполагается, что в будущем автомагистраль станет частью Великого Шелкового пути, а позже — частью европейской транспортной системы. «Развитие международных транспортных коридоров дает дополнительный импульс промышленному сектору и экономической активности. Это делает рабочую силу и грузы более мобильными. Это дает ряд дополнительных экономических преимуществ в сотрудничестве между странами », — заверил Алексей Авраменко.
Говоря о работе экспертной группы по развитию механизмов государственно-частного партнерства в рамках Евразийского экономического союза, Алексей Авраменко сказал, что ее можно рассматривать как площадку для обсуждения последних тенденций развития государственно-частного партнерства, для объединения подходы и требования к подготовке и реализации проектных инициатив, а также к обмену практическим опытом реализации конкретных проектов.
Государственно-частное партнерство рассматривается как модель сотрудничества между государством и частным сектором, позволяющая реализовывать важные социальные проекты, опираясь на инновации, капитал и ресурсы частного бизнеса, без чрезмерной нагрузки на государственный бюджет. В общих чертах, частный партнер должен создать и обслуживать объект инфраструктуры в течение периода времени, указанного в контракте (обычно 10-20 лет), в обмен на фиксированные платежи, выделяемые из государственного бюджета. По истечении срока действия контракта государство (муниципальное правительственное учреждение) принимает актив.
ПОЛНОЕ ЗАКРЫТИЕ ДОРОГ ДЛЯ РАБОТЫ В РАБОЧЕЙ ЗОНЕ — Детройт
ПОЛНОЕ ЗАКРЫТИЕ ДОРОГ ДЛЯ РАБОТЫ В РАБОЧЕЙ ЗОНЕ — ДетройтПример использования
Ускорение строительства и сокращение количества сбоев
Во время восстановления главной магистрали города
Автострада M-10 Lodge
Детройт, Мичиган
декабрь 2004
FHWA-HOP-05-013
Уведомление
Федеральное управление шоссейных дорог обеспечивает
высококачественная информация для обслуживания правительства,
промышленности и общественности таким образом, чтобы
общественное понимание.Стандарты и политики
используется для обеспечения и максимального повышения качества,
объективность, полезность и целостность его
Информация. FHWA периодически проверяет качество
выпускает и корректирует свои программы и процессы в соответствии с
обеспечить постоянное улучшение качества.
FHWA Политика конфиденциальности
Предисловие
Это тематическое исследование является одним из серии документов, в которых исследуется
использование полного перекрытия дорог в рабочих зонах.Больше информации о
эта методология и варианты полного закрытия дороги
доступно в сопутствующем документе Full Road Closure in Work
Зоны — сквозное исследование (Отчет № FHWA-OP-04-009).
Это тематическое исследование отражает информацию, собранную во время интервью с персоналом проекта по реабилитации М-10 усилия в Детройте, штат Мичиган. Также была собрана информация через веб-сайт Michigan DOT.Авторы очень ценим сотрудничество Департамента штата Мичиган Транспорт и его партнеров и благодарим их за то, что поделились их опыт и идеи от M-10 и других полных закрытий проекты.
Содержание
Введение
Государственные дорожные агентства и специалисты по транспорту сталкиваются проблема балансирования необходимого ремонта проезжей части и обслуживание с заботой о мобильности и безопасности.Как результат, некоторые агентства рассматривают нетрадиционное строительство методы реабилитации проезжей части при уменьшении негативного воздействия строительства. Одна из таких методологий достижения успеха это полное перекрытие дороги.
Полное закрытие — это удаление или приостановка движения от
конкретный участок проезжей части с целью
реабилитация и / или техническое обслуживание. Полное закрытие может быть коротким
срок, продолжающийся на выходные, или более длительный срок, длящийся месяцами
или больше года.Растущее количество реабилитации
проекты были выполнены с использованием подхода полного закрытия, часто
с аналогичными успешными результатами. Подрядчикам, которые даны
полный доступ к дороге, эффективность, которая часто снижает
продолжительность и стоимость проекта, а также улучшить качество
конечный продукт. Эти положительные эффекты обычно приводят к
увеличивают благоприятные общественные настроения и потенциально снижают
как краткосрочные, так и долгосрочные пользовательские затраты.
Этот документ описывает планирование, реализацию,
преимущества и уроки, извлеченные Департаментом штата Мичиган
Транспорт (MDOT) во время реабилитационного проекта на
Мичиганский маршрут 10 (М-10).Это тематическое исследование иллюстрирует
успешное применение подхода полного закрытия. это
предназначен для предоставления персонала транспортного агентства и избранных
чиновники с лучшим пониманием соображений
необходимо для полного перекрытия дороги на проекте, и
преимущества, которые можно получить.
Летом 2002 г. МДОТ провела реабилитацию оживленный центр города. М-10 нужна полная поверхность реконструкция, а пять мостов через дорогу нуждались в ремонте, удаление или замена.Проект охватил примерно 1.3 миль городской автострады. Инженеры MDOT решили провести полную закрытие, чтобы ускорить процесс строительства и повысить безопасность как путешественников, так и рабочих. MDOT имел ранее использовали подход полного закрытия для работы над М-10. Опыт этого более раннего проекта способствовал успешному использование полного закрытия для реконструкции 2002 г. усилие.
НаверхТехнические характеристики и история проекта
M-10, также называемый John C.Lodge Freeway, является крупным
автострада от I-696 в Саутфилде до центра Детройта. В
Автострада пересекается с I-94 и I-75 по пути, а затем
заканчивается на Вест-Джефферсон-авеню. В 2002 году МДОТ
реконструирован участок М-10 и выполнены работы на пяти
мосты через М-10. На рисунке 1 показано расположение проекта и
альтернативный маршрут, рекомендованный MDOT. Маршрут обслуживает в основном
пригородный транспорт, а также путешественники, направляющиеся в центр города
деловой район, достопримечательности в центре города, такие как Джо Луис
Арена, различные развлекательные заведения, а также туннель и мост
через реку Детройт, соединяющую Детройт и Виндзор,
Онтарио.
Спецификация проекта предусматривала демонтаж тротуара и
замена, включая плечи и барьеры. На основе их
состояние, некоторые бетонные участки на трассе смогли
остались на месте, но были размолоты и залатаны. Уличные фонари
и другие улучшения также были включены в проект
технические характеристики. В таблице 1 показаны требования к реабилитации.
на М-10 и пять пролетов моста, включенных в проект
технические характеристики.Требуемый ремонт моста был обширным, и
использование полного закрытия позволит выполнить ремонт
эффективно. На рисунке 2 показано удаление существующего моста.
палуба, до ремонта.
Рисунок 1 — Закрытие и рекомендуемые альтернативный маршрут для проекта М-10

Рисунок 2 — Требования к капитальный ремонт моста произведено
полное перекрытие дороги привлекательный вариант во время Реконструкция М-10
Характеристики проекта:
- 12 долларов США.Общая стоимость 5 миллионов
- 97900 среднесуточная посещаемость
- 1 процент коммерческого транспорта
- Реконструкция участка проезжей части 1,27 мили (7,6 полосных миль)
- Даты проекта — с 9 июля по 30 августа 2002 г.
История ремонта М-10
Полное перекрытие дороги ранее использовалось на М-10 во время
капитальная реабилитация в 1986 году с участием 8. 7-мильный участок
проезжая часть. Реабилитация включала расширение
плечи, сооружая 4-футовые защитные стены, разгибая и
модернизация дренажной системы, очистка и осмотр ливневых
канализация, выполнение мостовых и пандусных работ. Каждое направление было
полностью закрывается при замене дорожного покрытия. Обширный
был проведен анализ воздействия закрытия на движение
характеристики на запасных маршрутах. В соответствии с результатами,
трафик на альтернативных маршрутах увеличился в разные
сценарии; однако водители, естественно, стали лучше и
менее загруженные альтернативные маршруты.Также важно для успеха
Первого М-10 было полностью закрыто.
рекламная кампания, включающая рекламу на радио и телевидении,
целевые группы заинтересованных сторон, плакаты, листовки, рассылки, шоколадные батончики,
и кнопки. Значительная часть опыта, накопленного в 1986 г.
проект способствовал закрытию центральной части М-10
в августе 2002г.
Зачем использовать полное перекрытие дороги?
ИнженерыMDOT использовали полное перекрытие дороги по двум причинам:
- По первоначальной оценке MDOT, реконструкция М-10
без полного закрытия потребуется не менее шести месяцев.Основан
исходя из прошлого опыта, проектный персонал ожидал, что при использовании
полное закрытие ускорит проект по крайней мере одним
месяц, что позволяет реализовать проект в один
строительный сезон. MDOT определила, что предпочтительнее
закончить проект за один сезон, а не за него
в следующем строительном сезоне весной.
MDOT также необходимо было обеспечить возможность проведения некоторых ключевых местных событий.
место, свободное от рабочей зоны и потенциальных заторов,
которые сжимали окно, когда могли произойти дорожные работы.Через процесс конкурентных торгов с использованием A + B (стоимость плюс
время), контракт в конечном итоге был написан на 65 дней
полное закрытие, включая безопасные перерывы, что было ниже, чем
оценка за пять месяцев.
Подрядчик выполнил дорожные работы за 53 дня, чтобы заработать стимул.
- Инженеры MDOT полагали, что использование полного закрытия повысить безопасность как путешественников, так и рабочих. Удалив интерфейс работник / путешественник, возможность сбоев в рабочей зоне будут исключены.
Эта стратегия была осуществима, потому что в центре Детройта есть значительное количество альтернативных маршрутов, доступных для отклонения трафика. Инженеры MDOT поняли, что использование этих маршрутов, включая альтернативный маршрут, рекомендованный и подписанный MDOT, упростит и снизит воздействие реабилитации M-10.
НаверхПланирование
Критически важный компонент для успешного использования полного перекрытия дорог
планирует.Эффективное планирование требует оценки и
выбор стратегии управления трафиком, информирование и
сотрудничество со всеми потенциальными заинтересованными сторонами и разработка
и проведение эффективной кампании по информированию общественности.
Стратегии управления трафиком
Рассмотрены четыре варианта обслуживания дорожного движения. на этапе планирования проекта: (1) Традиционный частичный ширина конструкции; (2) Частичное закрытие автострады с движением на север. полосы движения полностью объезжены, а полосы движения на юг поддерживаются временный переход на северную сторону; (3) Частично закрытие автострады в одном направлении; (4) Общая автострада закрытие.Традиционная конструкция с частичной шириной была устранена за счет левого и правого пандусов въезда и выезда, увеличенной длины времени на строительство и ограниченный доступ подрядчика к проект, среди прочего. После исключения этого варианта из трех оставшихся вариантов управления трафиком полное закрытие предложили наименьшее количество недостатков.
Полное закрытие автострады было выбрано на основании нескольких преимущества:
- Срочные сроки строительства объекта
- Повышенная безопасность рабочих и водителей
- Возможность восстановления пяти мостовых конструкций без дополнительные перебои в трафике или дополнительные расходы — полный закрытие дороги под мостами устранило бы необходимость перекрытия нескольких отдельных полос движения для мостовых работ возникающие накладные расходы
- Повышение технологичности, например, более легкий доступ для
строительные работы, более удобные плацдармы и меньше
прерывание размещения материала.
Недостатки использования полного закрытия на M-10 заключались в том, что бы:
- Необходимо объехать движение на юг, вопреки желанию городского совета Детройта
- Возможно, приведет к более сильной перегрузке на альтернативном маршруты
- Препятствовать доступу к некоторым местным развлекательным заведениям и предприятия.
«М-10, автострада Лодж, главный вход в Центр города Детройт.Мы решили закрыть его целиком. в центре города летом 2002 г. реконструкция, решив сделать это быстрее, с меньшими затратами стоить, а не растягивать строительство на два сезона. Путешественники быстро нашли альтернативные маршруты, и автострада открыт через два месяца раньше, чем ожидалось ».
— Мэриэнн Махаффи, президент, Детройт Городской совет
Исходя из своего предыдущего опыта работы с методологией полного закрытия,
Персонал MDOT ожидал, что затор из-за сокращенного
пропускная способность из-за закрытия М-10 будет не такой значительной, как
ожидается, поскольку в прошлом MDOT заметил, что водители часто
скорректировать маршруты своих путешествий, что приведет к сбалансированному движению
в сети. При планировании полного закрытия спроектируйте
персонал собрал выборку фактического времени в пути на
альтернативные маршруты в часы пик и определили, что
альтернативные маршруты были разумными с точки зрения времени и расстояния
путешествовал. На основании этой оценки MDOT не выполнил
корректировки обозначенных альтернативных маршрутов, поскольку пропускная способность была
считается адекватным.
Заинтересованные стороны
Список потенциальных заинтересованных сторон может быть обширным; разные заинтересованные стороны должны быть вовлечены в процесс планирования на основе от масштабов проекта.При планировании полное закрытие М-10, персонал МДОТ работал с многочисленными заинтересованные стороны. Приведены примеры этого сотрудничества. ниже.
Город Детройт
Персонал проекта MDOT задействовал городских властей в
процесс планирования, используя их отзывы при планировании полного
закрытие дороги. Городские власти должны были убедиться в
преимущества методологии полного закрытия. Поскольку этот раздел
М-10 находится рядом с ареной Джо Луи и служит проездным.
пути к объекту, чиновники были озабочены доступом
в хоккейный сезон.С закрытием М-10 на месте,
три из четырех входов в спортивный объект будут
недоступен. Таким образом, было решено, что проект должен начаться.
только после окончания хоккейного сезона. Этот компромисс для отсрочки
начало проекта облегчило бы принятие
Методология полного закрытия властями города.
Местные предприятия
Персонал проекта встретился с представителями местных
предприятия.Среди представителей были представители большой
казино рядом с М-10 и персонал General Motors
Штаб, из-за их близости к М-10. Чтобы уменьшить
влияние отклонения движения транспорта, были установлены временные знаки
направлять трафик в казино. Другие казино в этом районе, связанные
их беспокойство о том, что больше подписей будет доступно для
казино возле закрытого объекта. Персонал проекта MDOT решил
установить дополнительные подписи для других казино, чтобы поддерживать
беспристрастность.MDOT также рассмотрел влияние полного закрытия на
в Детройте есть два пограничных перехода — Detroit Windsor
Туннель и мост Амбассадор — для ограничения воздействия на
трансграничные перевозки и путешествия.
Региональный координационный комитет
Программа Fix Detroit 6 состояла из шести проектов MDOT
которые считались самыми популярными проектами с
наибольшее влияние на движение в районе Детройта в 2002 г.
строительный сезон.М-10 был одним из таких проектов. До
выпуск предложений по любому из шести проектов, включенных в Fix Detroit 6 Программа , MDOT сформировал региональный координирующий
комитет, включающий инженеров от каждого проекта. В
Координационный комитет встретился, чтобы установить начало проекта и
сроки завершения, а также изучить и спланировать потенциальные воздействия
и специальные региональные мероприятия. Проекты были запланированы на основе
их общее влияние на сеть.Как только график проекта
созданы и реализованы проекты,
координационный комитет собирался каждые несколько недель для координации
закрытия и оценки воздействия дорожного движения.
Работа с общественностью
Работа с общественностью и коммуникация — важнейший элемент
успешное планирование и развертывание дорожного проекта с использованием полной
закрытие подход. Программа Fix Detroit 6 была инициативой
которые предоставили общедоступную информацию до и во время
реабилитации жителей Детройта и путешественников на шестерке
крупные проекты, которые должны были быть реализованы в течение 2002 и 2003 гг.
строительные сезоны.Информационно-пропагандистская деятельность включала распространение
листовок, теле- и радиорекламы, а также освещение в местных
газетные колонки трафика. Краеугольный камень инициативы
был комплексным веб-сайтом, на котором был представлен обновленный проект
информация, включая планы проекта, прогресс и
закрытия.
Операции
Развертывание
До полного закрытия подрядчику был предоставлен доступ на проезжую часть и разрешено закрывать отдельные полосы движения по мере необходимости, чтобы обследование, размещение знаков, закрытие неработающих знаков и установка предварительное освещение.М-10 закрыли в полночь первого день проекта, и местные въездные пандусы были закрыты один часом раньше. Процесс закрытия занял примерно от двух до три часа. Подрядчик работал с полицией штата, чтобы реализовать закрытие. Процесс начался с входа закрытие рамп, затем закрытие съездных рамп и, наконец, через закрытые полосы движения с проезжаемым дорожным заграждением весь участок, чтобы убедиться, что объект был пуст.
Транспортное воздействие
После развертывания уровни перегрузки на альтернативных маршрутах
были в целом ниже, чем ожидалось. Из-за избыточной мощности
существует на многих альтернативных маршрутах и присутствует избыточность
в существующей уличной сети нет значительных задержек в пути
наблюдались на альтернативных маршрутах во время проекта
строительство. Один участок, пересечение южного направления М-10
съезд и Гранд-Ривер-авеню (обозначен изогнутой
стрелка на рисунке 3), возникла перегрузка во время полного
закрытие.Путешественники пытались избежать предписанного
объезд на развязке М-10 / И-75. Были поданы жалобы
местными предприятиями; однако никаких изменений внесено не было.
Рисунок 3 — Задержки произошли от одного выход при полном закрытии
Информация для путешественников
Веб-сайт MDOT, в частности инициатива Fix Detroit 6 ,
предоставил путешественникам ежедневные обновления текущих условий и
консультативная информация об альтернативном маршруте.Путешественникам было предоставлено
с возможностью подписаться на электронные оповещения об объездном движении
маршрут. Помимо Интернета, инициатива Fix Detroit 6 включила раздачу более 850 000 листовок в воскресенье
выпуск газеты Detroit Free Press . Летуны
выделил цель проекта, статус проекта и
расположение альтернативных маршрутов. Телевидение и радио освещали
Проект М-10, детализирующий альтернативные маршруты для
путешественники.Отчеты о трафике в различных СМИ и местных
обозреватели транспортных средств широко освещали
закрытия. Лица, ищущие информацию, также имели возможность получать
информация об объезде проекта / маршрута по электронной почте как
произошли значительные изменения. На рисунке 4 показана карта
рекомендованный объезд и другая информация о проекте, которая была
предоставляется путешественникам через веб-сайт Fix Detroit 6 .
Вывески
Знаков, в том числе знакопеременных сообщений (CMS), было
развернуты за три недели до полного закрытия М-10.Перед
выполнение полного закрытия, подрядчику разрешено
закрывать одну полосу движения ночью или в выходные дни для размещения знаков,
прикрыть временно недействительные знаки и установить CMS.
Рисунок 4 — Объездной маршрут и течение информация о проекте, предоставляемая путешественникам по Мичигану DOT Исправить веб-сайт Detroit 6
В начало
Преимущества / последствия полного закрытия дороги
Продолжительность
MDOT оценил, что если бы трафик поддерживался с использованием
традиционными методами, проект занял бы больше времени, чем
шесть месяцев, при этом использование полного закрытия позволило подрядчику
завершить проект всего за 53 дня (сокращение на 71 процент).Полное закрытие дороги позволило подрядчику получить полный доступ к
средство. Это значительно увеличило площадь размещения и уменьшило
необходимость обслуживания настройки и удаления трафика во время
различные этапы проекта. Некоторое скопление произошло на
дорожная сеть при реконструкции М-10, особенно на
перекресток возле одного из съездов с М-10. Однако, учитывая
сокращение сроков проекта в результате полной дороги
закрытие, MDOT почувствовал, что общие затраты пользователей были снижены.
Стоимость
Помимо основных указателей, отвлекающих движение от М-10, дополнительные усовершенствования альтернативных маршрутов не потребовались, что позволило сохранить общие затраты на проект низкие. Пока нет количественной информации был доступен по экономии затрат по всем рабочим элементам, MDOT инженеры сказали, что затраты на традиционное обслуживание трафик добавил бы к общей стоимости проекта существенно. Как правило, расходы на содержание трафика для проект MDOT такого размера составляет примерно от 5 до 10 процентов от общей стоимости проекта.Затраты на содержание трафика для М-10 были оценены в 1,3 процента от цены предложения по проекту. расходы.
Производительность
Полное замыкание М-10 позволило контактору сработать. строительство в полную ширину, что ускорило выполнение подрядчиком
производство. Сотрудники проекта указали, что рабочие, похоже,
более продуктивны, поскольку им не нужно взаимодействовать с активными
трафик.
Безопасность
Персонал проекта сообщил, что более безопасные условия для обоих рабочих и путешественников удалось добиться за счет полного закрытия дорог.Данные о сбоях на альтернативных маршрутах недоступны. можно отнести к полному закрытию. Было несколько инциденты, когда транспортные средства врезались в преграды, которые заблокировали пандусы на закрытую часть М-10. Однако нет произошли серьезные травмы.
Вернуться кОсновные проблемы и извлеченные уроки
Из проекта М-10 2002 года и других проектов полного закрытия за последние несколько лет сотрудники MDOT нарисовали следующие уроков:
Договаривающиеся
Агентства должны учитывать потенциальную непредсказуемость
графика до использования полного закрытия дороги и по времени
торги.
сотрудников МДТ обнаружили, что проекты по реабилитации дорог с привлечением значительного количества коммунальных услуг, особенно проекты со старыми инженерными сетями, которые не совсем обнаружены, могут возникнуть непредсказуемые задержки. Агентства должны рассмотреть потенциальную непредсказуемость расписания до использовать полное закрытие дорог и торги по времени. Для М-10 реконструкция, добавление было сделано для Ховард-стрит Замена мостового настила, на котором было много инженерных сетей. структура.Работы на мосту на Ховард-стрит не входили в полное закрытие и не подпадают под требования A + B контракт, поскольку персонал проекта ожидал задержки из-за обширные коммунальные работы.
Альтернативные маршруты
Персонал MDOT сообщил, что примерно через две недели
перераспределение трафика для более эффективного использования сети,
тем самым уменьшая количество перегрузок, ожидаемых на
рекомендуемые альтернативные маршруты.
Хотя MDOT должен рекомендовать государственные дороги в качестве официальные альтернативные маршруты, опыт показал, что движение будет перенаправлять на различные маршруты в сети. Однако это очень важно иметь адекватные альтернативные маршруты, доступные для учитывать объемы перенаправленного трафика.
Путаница при подписании
Обычно в район Детройта в любое время.Множественное подписание для всех эти проекты могут привести в замешательство автомобилистов, особенно если используются большие расстояния до подписания.
На предыдущем проекте полностью закрытой автострады у MDOT было
предусмотрены знаки для чрезмерно большого расстояния.
Отзывы автомобилистов об этом проекте показали, что на самом деле
точка закрытия была непонятна автомобилистам; хотя только
небольшой участок автострады был закрыт, автомобилисты думали, что
весь маршрут по городу был закрыт. Узнав от
что МДОТ предоставило предварительную подписку на проект М-10
достаточно, чтобы разрешить отклонение на другие маршруты, но не
выйти в пригород, чтобы показать раннее продвижение
подписание.
Сводка
В целом реконструкция М-10 и полноценное использование дороги
закрытие было признано успешным. Решение использовать полную дорогу
закрытие, исходя из временных рамок проекта,
привело к общему снижению затрат на пользователей, условия, которые были
вероятно, более безопасен как для рабочих, так и для путешественников, и сокращен
поддержание транспортных расходов.Прошлый опыт использования
полное закрытие дороги позволило инженерам предвидеть потенциал
эффекты от закрытия участка М-10 на реабилитацию. Должный
согласно прошлому опыту, MDOT не выполнял количественные
анализ последствий полного закрытия. Однако инженеры
указал на отсутствие жалоб со стороны путешественников, сокращение проекта
продолжительность и повышенная безопасность как окончательные меры
успех. Для специалистов по транспорту, которым необходимо восстановить
проезжей части и уменьшить воздействие рабочих зон на рабочих и
автомобилистам, полное перекрытие дороги — один из возможных способов
достичь обеих целей.При надлежащем планировании, работе с общественностью,
участие заинтересованных сторон и альтернативные маршруты, полная дорога
закрытие может одновременно ускорить
проекты, повышают безопасность и сокращают расходы.
Сноска:
1 Министерство транспорта, Меморандум —
M-10 от I-75 до Griswald Street , поддержание движения
Раздел альтернатив, без даты.
Другие избранные публикации о рабочих зонах FHWA
- Руководство по передовой практике рабочей зоны (FHWA-OP-00-010) (2000)
- Информационные бюллетени передовой практики:
- Информационный бюллетень 1: Служба QuickFax в штате Орегон (FHWA-OP-00-022) (2000)
- Информационный бюллетень 2: Строительство, ориентированное на клиента Иллинойс (FHWA-OP-00-023) (2000)
- Информационный бюллетень 3: Неделя осведомленности о безопасности на рабочем месте (FHWA-OP-00-024) (2000)
- Информационный бюллетень 4: План выживания Делавэра для выключения I-95 (FHWA-OP-00-025) (2000)
- Информационный бюллетень 5: Инновации во время моста Реабилитация улучшает подвижность (FHWA-OP-01-008) (2001)
- Информационный бюллетень 6: Лучшие практики рабочей зоны Путеводитель (FHWA-OP-01-009) (2001)
- Информационный бюллетень 7: Сборник исследований рабочей зоны, Разработка и передача технологий (FHWA-OP-02-054) (2002)
- Информационный бюллетень 8: Огайо сохраняет автомобилистов и дороги Реабилитация, продвигающаяся вперед (FHWA-OP-03-190) (2003)
- Информационный бюллетень 9: Арканзас использует общественную работу Прокладывать путь во время межгосударственной реабилитации (FHWA-HOP-04-031) (2004)
- Более короткая продолжительность, более безопасные рабочие зоны, более удовлетворенные Путешественники: успешное применение полного перекрытия дорог в Рабочие зоны (FHWA-OP-03-086) (2003)
- Полное закрытие дороги для работы в рабочей зоне: A Комплексное исследование (FHWA-OP-04-009) (2003)
- Интеллектуальные транспортные системы в рабочих зонах: A Комплексное исследование (FHWA-OP-02-025) (2002)
- Интеллектуальные транспортные системы в рабочих зонах Кейс Исследования
- Управление трафиком рабочей зоны и инцидентами Система: Обеспечение движения транспорта во время Реконструкция Большой I, главной межгосударственной транспортной развязки в Альбукерке (FHWA-OP-04-072) (2004)
- Система рабочего времени в пути: сокращение Перегрузка с использованием управления трафиком Поощрение контракта при реконструкции Маршрут штата Аризона 68 (FHWA-HOP-04-032) (2004)
- Система управления движением рабочей зоны в режиме реального времени: Использование автоматизированной системы информации о дорожном движении для Уменьшить перегрузку и повысить безопасность во время Реконструкция моста через озеро Спрингфилд I-55 в Иллинойсе (FHWA-HOP-04-018) (2004)
- Система динамического слияния полос: снижение агрессивности Повышение и оптимизация пропускной способности в рабочей зоне Слияния в Мичигане (FHWA-HOP-04-033) (2004)
- Информированные автомобилисты, меньше аварий: использование интеллектуальных средств Транспортные системы в рабочих зонах
- Положительная защита: снижение риска, защита работников и автомобилисты (2003) Совместное издание с AASHTO, ARTBA, AGC, ATSSA, LHSFNA
- Создание более безопасных рабочих зон: пять брошюр (FHWA-SA-03-007) (2003)
- Сборник исследований, разработок и исследований рабочей зоны Проекты передачи технологий с 1997 по 2002 год (FHWA-OP-02-053) (2002)
- Методы и процедуры по сокращению задержек автомобилистов в Европейские рабочие зоны (FHWA-PL-01-001) (2000)
Чтобы получить копию публикации, посетите наш веб-сайт по адресу
http: // www. fhwa.dot.gov/workzones.
Министерство транспорта США Федеральное управление шоссейных дорог https: // www.fhwa.dot.gov/workzones FHWA-HOP-05-013 |
Закрытие съездов и полос I-75 / M-10 в эти выходные в рамках общего проекта развязки
I-75 / M-10 перекрытие съездов и полос движения в эти выходные в рамках общего проекта развязки
Контактное лицо: Дайан Кросс, Управление коммуникаций MDOT, 248-483-5127 Агентство: Транспорт ГРАФ:
Уэйн
ДОРОГИ:
I-75
М-10
М-85 (Форт-стрит)
ГОРОД:
Детройт
ДАТА ЗАКРЫТИЯ:
6 Мая 2017г. , Пятница
9 п.м.
ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ:
9 Мая 2017г., Понедельник
5 утра
ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА:
Осень 2017
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
MDOT инвестирует 3,6 миллиона долларов в следующие улучшения на развязке I-75 / M-10:
- Пандус I-75 на север к M-10 будет закрыт начиная с этих выходных для проведения ремонтных работ. Ожидается, что он откроется к осени.
- Пандус I-75 южного направления на M-10 будет закрыт на ремонт, который начнется в эти выходные. Ожидается, что он откроется в конце мая.
- Въезд M-10 в северном направлении на I-75 в южном направлении будет закрыт только в эти выходные, а затем закрыт на ремонт в течение июня.
- M-85 (Fort Street) будет открывать одну полосу движения над M-10 для ремонта на других полосах. Размер этого моста обеспечит достаточно места для оборудования, сохраняя при этом открытую полосу движения.
- Пешеходный мост через М-10 возле М-85 летом уберут.
Помимо перечисленных выше закрытий, M-10 будет закрыта в эти выходные между Jefferson Avenue и I-75 и вновь откроется в 5 часов утра в понедельник, 8 мая.
Карта проекта: https://goo.gl/NMWtcM
ДЕЙСТВИЯ:
M-10 между I-75 и Jefferson Avenue
- Движение M-10 в северном направлении будет объезжать через Jefferson Avenue, северный бульвар Rosa Parks, северную I-75 и западную M-8 на северную M-10.
- Движение M-10 в южном направлении будет направлено в объезд на северную I-75, а затем на южную I-375 на Джефферсон-авеню.
Пандус I-75
- Движение по автомагистрали I-75, идущее на север, в сторону M-10, идущего на север, будет переведено в объезд на M-8, идущую на запад, на M-10, идущую на север.
- Движение по автомагистрали I-75 в южном направлении будет направлено на южную магистраль M-10 в объезд южного движения I-375 на Джефферсон-авеню.
ДАННЫЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ:
Закрытие этих полос движения и пандусов предоставит рабочим безопасные, защищенные рабочие зоны и предоставит автомобилистам максимально безопасный маршрут через этот район.
на шоссе Лодж, служебные проезды М-10 в Детройте: что нужно знать
ДЕТРОЙТ — Сегодня начинается проект по ремонту подпорных стен на шоссе М-10 (шоссе Лодж) в Детройте — и это будет означать закрытие на служебных проездах и, в конечном итоге, на самой автостраде.
Начиная с 9 часов утра в среду, Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) закроет служебные проезды на северном и южном направлениях M-10 возле Аутер Драйв, к северу от Six Mile Road, для выполнения необходимых работ на подпорных стенах вдоль автострады и сервисные диски.
MDOT заявляет, что ремонт этих подпорных стенок повысит безопасность автомобилистов за счет обеспечения целостности проезжей части.
«Эти закрытия позволят создать безопасную рабочую зону для бригад, работающих на М-10 и вдоль служебных проездов, и обеспечат более безопасное перемещение водителей», — говорится в сообщении MDOT.
Сначала будет перекрыта подъездная дорога M-10 в северном направлении от Сорренто-авеню до Аутер-Драйв, а затем будет перекрыта подъездная дорога M-10 в южном направлении от Хартвелл-авеню до Тэтчер-авеню для удаления тротуара.Ожидается, что закрытие будет продолжено в течение нескольких месяцев.
Ad
Сервисный проезд M-10 в северном направлении будет объезжать в северном направлении до Meyers Road, затем в западном направлении 7 Mile Road и вернуться к движущемуся на север сервисному проезду M-10.
Подъездная дорога M-10 в южном направлении будет объехать на юг по шоссе Шефер, а затем на восток по McNichols Road и вернуться к южной служебной проезжей части M-10.
Northbound M-10 будет закрыто в 21:00. Пятница — 5 утра понедельника от Вайоминг-авеню до 7-майл-роуд для раскопок за подпорными стенами.Двигаясь на север, M-10 будет объезжать через восточное движение M-8 (Davison Freeway) на северное I-75, затем на западное M-102 (8 Mile Road).
Southbound M-10, как ожидается, будет закрыта в следующие выходные.
Подробнее о масштабе проекта от MDOT:
«Работы будут выполняться в два этапа в течение нескольких месяцев. В настоящее время работа включает удаление грунтового материала за стенами для уменьшения давления на стены. Удаление завершено, полосы M-10 откроются снова, но обочины останутся закрытыми, как и закрытые полосы на служебных подъездах.Ожидается, что Outer Drive останется открытым, хотя время от времени может потребоваться закрытие полосы движения для перемещения тяжелого оборудования.
Рек.
После завершения первого этапа работы по реконструкции потребуют проектирования и будут выставлены на торги и, как ожидается, начнутся где-то в начале весны. Во время второго этапа, правые полосы движения M-10 в северном и южном направлениях рядом с Внешним проездом будут снова закрыты вместе с полосами на служебных проездах, чтобы удалить и восстановить примерно 700 футов стен в двух сегментах.»Карта проекта
M-10. (MDOT) (MDOT) Copyright 2020 by WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.